Регламент то ленд ровер дискавери 5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Land Rover Discovery 5 - особенности автомобиля

Дискавери 5 был представлен автомобильной публике в сентябре 2016 года на Парижском автосалоне. Кузов этой модели – несущий, он практически полностью сделан из алюминия. Отличные внедорожные характеристики обеспечиваются за счет наличия системы постоянного полного приводы, принудительной блокировки дифференциала, пневмоподвески и множества электронных ассистентов.

Что же может выйти из строя в этом внедорожнике? Этот вопрос интересует как тех, кто уже приобрел премиальный внедорожник, так и тех, кто пока еще раздумывает над покупкой.

Силовые агрегаты Ленд Ровер Дискавери 5 не доставляют особых проблем при эксплуатации, важно лишь соблюдать регламент технического обслуживания, предписанный производителем. Межсервисный интервал у этой модели составляет 13 000 км, именно с такой периодичностью нужно менять моторное масло и масляный фильтр. Воздушный фильтр полагается менять каждые 52 000 км, а топливный фильтр на дизельных моделях – каждые 26 000 км.

Для прохождения ТО Дискавери 5 лучше всего обратиться в специализированный автосервис Ленд Ровер Дискавери, мастера которого имеют соответствующую квалификацию и опыт обслуживания внедорожников этой модели. И, конечно же, не стоит пытаться сэкономить на обслуживании. Если поставить дешевые и некачественные неоригинальные фильтры, то результатом может стать дорогостоящий и длительный ремонт силового агрегата.

На Дискавери 5 стоит коробка-автомат, которая хорошо зарекомендовала себя еще на Дискавери 4. Производитель рекомендует менять масло в АКПП каждые 130 тысяч километров, но эксперты автосервиса Ленд Ровер Дискавери советуют делать эту процедуру в два раза чаще. Помимо самого трансмиссионного масла потребуется приобрести поддон с фильтром. Каждый 130 тысяч км нужно также поменять техническую жидкость в раздаточной коробке и редукторах.

О пневмоподвеске внедорожников Ленд Ровер / Рендж Ровер можно найти немало негативных отзывов. Все они вызваны, в основном, некоторыми конструктивными просчетами, которые были учтены при разработке Дискавери 5. Поэтому пневматическая подвеска этой модели внедорожника не доставит вам неприятных эмоций и не опустошит кошелек.

Пневматические баллоны подвески Discovery 5 имеют прочные защитные кожухи, поэтому им не страшны случайные удары камней из-под колес. А компрессор и вовсе переместился в багажник, где ему не страшна влага и грязь. В других моделях пневмокомпрессор стоит возле левого заднего колеса и постоянно подвергается негативным внешним воздействиям.

Подвеска Дискавери 5 также не вызывает нареканий, ни один из ее компонентов нельзя назвать слабым или неудачным. Тем не менее, все элементы ходовой системы внедорожника работают в условиях высоких нагрузок и, естественно, нуждаются в замене с течением времени. Не слишком приятная особенность этой модели состоит в том, что шаровые опоры отдельно не меняются – только рычаги в сборе, что удорожает ремонт. А вот ступичные подшипнике меняются без замены самой ступицы, что не может не радовать.

Discovery Sport - ремонт и обслуживание

Наш автосервис оказывает услуги ремонта, технического обслуживания и дооснащения автомобилей Дискавери Спорт в Москве. Специалисты компании «ЛР-Прайм» проконсультируют вас по вопросам обслуживания Discovery Sport, особенностям эксплуатации автомобиля, рациональность проведения ремонтных работ. Мы своевременно оповестим вас о возможных проблемах с автомобилем в ходе диагностики и устраним любые неисправности Ленд Ровер. Мы можем гарантировать положительный результат, наши мастера ответственно подходят к решению любой задачи. Коллектив техцентра предоставит вам полезную информацию относительно условий гарантии и дать конкретные рекомендации.

Ремонт Дискавери Спорт в Москве

Discovery Sport зарекомендовал себя, как надежный автомобиль из современной линейки Ленд Ровер. Достаточно комфортный, эргономичный, по проходимости ни чем не хуже своих собратьев.

В любом случае, главным определяющим фактором преодоления препятствий является квалификация водителя. Теперь без лишней презентабельности и по существу перейдем к теме технического обслуживания автомобиля и перечнем основных встречающихся неисправностей при ремонте Дискавери Спорт.

Основные ТО для Дискавери Спорт по пробегу

Исходя из регламентированных позиций по техническому обслуживанию завода изготовителя и личной сервисной практики, в настоящее время для автомобилей Дискавери Спорт оптимален следующий регламент обслуживания и расходные материалы для ТО Discovery Sport:

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- фильтр топливный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр топливный

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- масло АКПП

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- фильтр топливный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- фильтр топливный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- фильтр топливный

- шайба под сливную пробку

- масло АКПП или КПП

- охлаждающая жидкость ДВС

- приводной ремень

- ремень ГРМ

- расходные материалы


* при каждом ТО в обязательном порядке проводятся следующие виды работ:

- Диагностика подвески
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика (осмотр) ДВС, АКПП, трансмиссии
- Осмотр приводных ремней и навесного оборудования
- Проверка рабочих жидкостей (уровень, состояние) при помощи специального оборудования
- Проверка освещения
- Проверка/подкачка давления в шинах
- Проверка звукового сигнала
- Сброс счётчика обслуживания ТО

Стоимость прохождения Технического Обслуживания на Дискавери Спорт 2.2 дизель,
уточняйте у менеджера по телефону + 7 (495) 987-11-15

ТО

Работа, руб.

Детали, руб.

Итого, руб.

ТО-13 000

3750

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

8000

11750

ТО-26 000

3750

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

8000

11750

ТО-39 000

3750

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

8000

11750

ТО-52 000

3750

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

8000

11750

ТО-65 000

9750

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- масло АКПП

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

22800

32550

ТО-78 000

3750

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- свечи зажигания

- шайба под сливную пробку

- тормозная жидкость

- все гибкие шланги тормозной системы

- расходные материалы

8000

11750

ТО-91 000

3750

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

8000

11750

ТО-104 000 *

3750

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- фильтр топливный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

8000

11750

ТО-117 000*

3750

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

8000

11750

ТО-130 000*

12750

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- масло АКПП или КПП

- приводной ремень + ролик

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

27400

40150

* стоимость указана с оригинальными запасными частями.

** при каждом ТО в обязательном порядке проводятся следующие виды работ:

  1. Диагностика подвески
  2. Диагностика тормозной системы
  3. Диагностика (осмотр) ДВС, АКПП, трансмиссии
  4. Осмотр приводных ремней и навесного оборудования
  5. Проверка рабочих жидкостей (уровень, состояние) при помощи специального оборудования
  6. Проверка освещения
  7. Проверка/подкачка давления в шинах
  8. Проверка звукового сигнала
  9. Сброс счётчика обслуживания ТО

Стоимость прохождения Технического Обслуживания на Дискавери Спорт 2.0 бензин,
уточняйте у менеджера по телефону + 7 (495) 987-11-15

Запись на ТО

Техническое обслуживание автомобилей Land Rover: Evogue, Range Rover, Range Rover Sport, Defender, Freelander, Discovery. Также выполняем работы по плановому ТО для автомобилей Jaguar: F-Pace, F-type, XE, XF. XJ.

В автосервисе «ЦЕХ №1» имеются все запчасти для проведения полной диагностики и регламентных работ. Вы можете приобрести запчасти у нас или приехать со своими. На приобретенные у нас запчасти вы получаете длительную гарантию.

Техническое обслуживание

Что входит в базовое ТО

Замена воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Общая стоимость работ по техническому обслуживанию от 2000 руб.

На сервисе имеется склад запасных частей для всех моделей Ленд Ровер. Вы можете купить как оригинальные запчасти, так и качественные аналоги. Оборудование автосервиса такое же, как у большинства официальных сервисов Land Rover, при этом стоимость работ заметно ниже. Все сотрудники компании имеют опыт работы в официальных сервисах и специализируются на обслуживании автомобилей Ленд Ровер.

Мы рекомендуем соблюдать межсервисный интервал для прохождения ТО. В таблице ниже представлен сводный перечень работ в зависимости от пробега автомобиля. Помимо прочего мы выдаем лист рекомендаций после диагностики автомобиля. Вполне возможно, мастер будет рекомендовать вам дополнительные работы, которые не входят в список регламента ТО. Все работы согласовываются с вами. И, кстати, вы можете присутствовать в ремзоне при желании.

Сервисный интервал Технического Обслуживания Range Rover


Гарантия на автомобиль при проведении ТО у нас сохраняется!

Сервис ЦЕХ №1 - качественное выполнение работ по ремонту и обслуживанию автомобилей в соответствии со стандартами, устанавливаемыми заводом изготовителем для своих дилеров. Соблюдение сроков, прозрачное формирование сметы и безупречная работа.

Как делается обслуживание автомобиля Land Rover Discovery по регламенту

Залогом долгой и продуктивной эксплуатации автомобиля является его своевременное и правильное обслуживание. Это в полной мере относится как к отечественным машинам, так и к иностранным авто, например, к Land Rover Discovery. При устранении неполадок и проведении диагностических мероприятий с таким транспортным средством имеются некоторые особенности. Если соблюдать установленные нормативы по регламентным работам, то удастся снизить или полностью устранить возможные сбои в работе, подняв ресурс отдельных узлов и систем, или повысить рыночную стоимость при продаже.

ТО Land Rover Discovery

Особенности ТО автомобилей Land Rover Discovery

Большинство мероприятий, обязательных к внедрению во время профилактики и ремонта, подробно описаны компанией-изготовителем. Своевременное обслуживание автомобиля Ленд Ровер Дискавери поколения 4 предполагает визуальный поверхностный мониторинг и непременную замену фильтров. Профессиональный специалист станции техобслуживания, отвечающий за конкретную машину, обязан проконтролировать такие события:

  • возможное наличие утечки масла;
  • течь охлаждающей жидкости (при выявлении подлежит незамедлительному устранению);
  • люфт в шаровых соединениях для подвесок (задней или передней), что позволяет избежать проблем с управляемостью и обеспечит безопасность вождения;
  • качество тормозных колодок и дисков, которые не могут быть чрезмерно изношенными.

Если имела место продолжительная езда по грунтовой загрязненной пылью дороге, то рекомендуется внеплановая проверка воздушных фильтров в салоне и под капотом.

ТО для авто

Записаться на обслуживание машины Ленд Ровер Дискавери поколения 3 желательно заранее, не дожидаясь предельных показателей по пробегу или по времени. Это позволит избежать возможного превышения установленного производителем эксплуатационного ресурса и снизить нагрузку на выработанные узлы.

Когда следует проходить ТО

Для каждого ТО автомобилям Land Rover Discovery поколения 4 предусмотрен определённый интервал времени или максимально допустимый пробег между обслуживаниями. Регламент устанавливается для фирменных станций от головного производителя. Если машина попадает в жёсткие условия эксплуатации, к которым относятся существенное понижение температуры (сильный мороз) или длительная езда по пересеченной местности при агрессивных внешних факторах (пыль, грязь, сложный рельеф и пр.), то интервалы между обслуживаниями должны быть сокращены до полугода.

Для четвёртого поколения авто производители рекомендуют отправляться на профилактику с автомобилем не реже, чем раз в год или по достижении каждых 13 тысяч км пробега. Это позволит удерживать автомобиль в удовлетворительном состоянии. Рекомендуем выбирать фирменные запчасти, приобретая их у официальных дилеров, так как контрафактные изделия могут нанести вред не только эксплуатационным характеристикам, но и существенно снизить безопасность вождения.

Запчасти для ТО

Проводя своевременное обслуживание внедорожников Land Rover Discovery, необходимо грамотно выбирать ремкомплекты и запасные части. Для этой операции используются специальные программы, помогающие сделать выбор в пользу нужных деталей на основании введённого VIN-кода.

Техническое обслуживание авто

График технического обслуживания

В ежегодное техническое обслуживание внедорожников Land Rover Discovery входит обязательная замена масла и фильтров. Рекомендуется использовать COSTROL 5W-20. Чистка-мойка радиатора от мусора осуществляется при пробеге 26 тыс. км, а тормозную жидкость меняют не реже чем раз в три года.

В список обязательных работ сервисов при каждом ТО входит мониторинг ходовой части, проверка износа тормозных колодок, тестирование звукового сигнала и всех ламп. Обязательно контролируются возможные утечки жидкостей, текущее состояние натяга ремней, роликов.

Land Rover Discovery

Раз в шесть лет проводится замена всех гибких шлангов тормозной системы. Раз в три–четыре года меняется масло в АКПП. Жидкость из редуктора блокировки дифференциала сливается для обновления при достижении 60 тыс. км пробега. Ролики и приводной ремень отправляются в утиль по достижении 120 тыс. км, а ремень газораспределительной системы и насоса высокого давления обновляется на 168 тыс. по регламенту.

Примерная стоимость работ

Первое техобслуживание для Дискавери обойдётся в среднем в 14 тысяч рублей. Около трёх тысяч стоят работы и порядка 11 тысяч ­– ценник на запчасти. В расходники входят фильтры (салонный, воздушный, масляный) и масло. Аналогично будут стоить второе и третье обслуживание.

На четвёртом ТО сумма затрат поднимется до 37 тысяч. Из них около 24000 руб. уйдёт на детали и расходные материалы. ТО-5 (как ТО-6 и ТО-7) состоит из меньшего числа работ, поэтому обойдётся примерно в 15 тысяч.

Карты технического обслуживания Discovery 5 (Дискавери 5)

Карты технического обслуживания Discovery 5 (Дискавери 5)

Техническое обслуживание и регламенты автомобилей Land Rover Discovery 5 – это важный вопрос. В настоящий момент есть некая несправедливость по отношению к владельцам автомобилей лишь только по одной причине, исчезла информация из открытых источников по элементарному вопросу, что и когда необходимо менять владельцу Дискавери 5 согласно регламенту завода-изготовителя.

Суть простая, если Вы владелец гарантийного автомобиля, то Вы обязаны соблюдать регламент завода-изготовителя, если автомобиль пост гарантийный, то владельцу важно знать, когда и что нужно менять. Если Вы сотрудник дилерского центра, либо специалист в области обслуживания и ремонта Ленд Ровер Вы просто обязаны знать, когда что делать, а значит Вы должны знать где достать эту информацию, где она находится. Понимать, как она менялась и грамотно преподносить ее клиенту, а клиент просто должен знать откуда ее достать, чтобы ссылаться не только на то что ему кто-то говорит.

Карты технического обслуживания Discovery 5 (Дискавери 5)

До 2013 года более или менее можно было в открытых источниках информации любому владельцу Ленд Ровер, либо любому специалисту хоть как-то, но, понять, когда и что нужно делать в соответствие с регламентом завода-изготовителя на конкретном автомобиле с конкретным двигателем, либо с той или иной комплектацией. Как часто нужно менять масло в двигателе, масло коробки передач, масло в переднем и заднем редукторе, ремень ГРМ, тормозную жидкость и т.д.

До поры, до времени криво, косо можно было как-то ссылаться на контрольные листы ТО. Почему криво, косо, потому что регламенты у компании Land Rover постоянно менялись. Что касаемо Ленд Ровер Дискавери 5, то тут все просто, его начали выпускать с 2017 года, и регламент по сути один.

Что такое открытые источники информации? Есть сайт автопроизводителя. Любой автовладелец должен понимать, что он может услышать чьё-то мнение, а может обратиться непосредственно к первоисточнику. На сайте есть раздел «информация для владельцев». Заходя в него раньше Вы могли выбрать раздел «сервис», далее «обслуживание» и всегда включая до определенного периода, буквально до 2018 года могли увидеть четкую ясную картину по периодичности технического обслуживания. Теперь, к сожалению, ее здесь нет. Попадая в этот раздел Вы могли выбирать модель своего автомобиля, модельный год, Вам выходила таблица и всегда где-то сбоку незаметно была возможность скачать контрольный лист, который Вы могли распечатать и ссылаться на него.

Карты технического обслуживания Discovery 5 (Дискавери 5)
Карты технического обслуживания Discovery 5 (Дискавери 5)
Карты технического обслуживания Discovery 5 (Дискавери 5)

Карты технического обслуживания Discovery 5 (Дискавери 5)

Все автомобили начиная с 2014-2015 года имеют сервисные книжки очень тоненькие, информации в них ноль, когда и что надо менять в них не указано. Более того в ней техническое обслуживание предусмотрено всего до 100 000 км пробега, т.е. такое ощущение, что производитель подразумевает, что в принципе до 100 000 км Вы книжку заполняйте, а дальше она не имеет никакого значения.

Карты технического обслуживания Discovery 5 (Дискавери 5)

Более или менее косвенно на официальном сайте Ягуар Ленд Ровер Вы можете получить общую картину, если зайдете в калькулятор технического обслуживания. На самом деле у калькулятора технического обслуживания немножко другие цели – это сформировать представление сколько будет стоить техническое обслуживание. Зайдя в калькулятор технического обслуживания, выбрав вид технического обслуживания, соответствующий пробег, стоить заметить, что компания Ягуар Ленд Ровер предусматривает пробег только до 117 000 км (а дальше. ) и Вы увидите только выбранное ТО, а всю картину проверок Вы не увидите.

На самом деле в прошлом, в области регламентов на автомобили Ленд Ровер была большая путаница до 2010 года, потом они менялись с 2010 года, с 2012 года и пошло-поехало.

В частности, с Дискавери 5 все просто, его начали выпускать с 2017 года и для него действует единственный регламент.

Поэтому мы анализируем всю эту информацию, наши сотрудники распечатают эти листы постоянно, мониторят ситуацию, потому что мы должны на что-то ссылаться, нам очень важно доверие владельцев Ленд Ровер. Мы не будем спорить с заводом-производителем, мы будем раскрывать все эти регламенты, и главное наше правило, критикуя предлагай, предлагая действуй.

Карты технического обслуживания Discovery 5 (Дискавери 5)
Карты технического обслуживания Discovery 5 (Дискавери 5)
Карты технического обслуживания Discovery 5 (Дискавери 5)

Карты технического обслуживания Discovery 5 (Дискавери 5)

Видя всю эту картину, мы сделали конкретные действия на встречу владельцам Ленд Ровер Дискавери 5, и создали интерактивную таблицу регламентов ТО. Также, ниже Вы можете посмотреть и скачать карты технического обслуживания Дискавери 5 от завода изготовителя. Может быть даже это будет полезно не только владельцам Land Rover Discovery 5, но и в профессиональной деятельности тех или иных мастеров, которые ремонтируют автомобили Land Rover.

Скучно, девушки: ремонт и обслуживание Land Rover Discovery 5

Найти пятый Discovery с большим пробегом оказалось задачей очень сложной. Настолько, что пришлось пойти на компромисс с совестью и взять подменный автомобиль дилера: уж больно хотелось посмотреть, что может сломаться в этом автомобиле, и сколько эти поломки будут стоить. Но даже придирчивое исследование автомобиля со всех сторон с фонариком, монтажкой и долей скепсиса плодов не принесло. «Скучно, девушки», как говорил О. Бендер в Васюках местным шахматистам. Где старые добрые Ленд Роверы, о которых ходили анекдоты?

Немного истории

D iscovery изначально сочетал в себе вещи, которые сейчас рядом ставят очень редко: раму, постоянный полный привод, “понижайку” в раздаточной коробке, неразрезные мосты, турбодизели и… престиж, близкий к Range Rover. А ещё — комфорт и притягательное имя марки. Да и внедорожник с АКПП тогда сам по себе был редкостью.

1Land Rover Discovery 3-door UK-spec

На третьем поколении (которое на самом деле было вторым) появился мотор V8, который развивал уже 300 л.с. Да и дизели к тому моменту уже не были такими скучными, как на заре “дискаверистроения”. Тот же самый базовый 2,7-литровый дизель V6 имел уже 190 л. с. Ну, а главное — на этом поколении появилась фирменная “фишка” — система Terrain Response, которая позволяла менять настройки автомобиля в зависимости от дорожных условий. Другими словами — открыла серьёзное бездорожье всем, у кого достаточно денег на Land Rover.

На фото: Land Rover Discovery 3

На фото: Land Rover Discovery 3 '2004–08

2а

2б

Впрочем, это не значит, что машина нравилась только им. Это был ещё более дорогой и красивый автомобиль, на котором было не стыдно и в театр приехать, и на турнир по крокету (или во что они там играют на своём острове?).

В 2009 году Дискавери пережил ещё один рестайлинг. Теперь его называли Discovery 4, не сильно расстраиваясь тому факту, что он остался всего лишь глубоким рестайлингом второго поколения. Зато теперь его было не стыдно выпускать до 2017 года, когда на смену ему пришёл наш сегодняшний герой, Discovery 5.

Да, тут уже нет рамы, кузов сделан из алюминия, а размерами он дотянулся до старшего брата Range Rover. Да и не только размерами… Обратите внимание: самый слабенький моторчик — трёхлитровый турбодизель с 249 л.с. Ну а бензиновый мотор того же объёма выдаёт целых 340 л.с. Так что не надо скромничать: Discovery — очень даже серьёзный автомобиль, а не слабая пародия на Range Rover. Правда, стоит не так дорого.

DSC_0373

Наш экземпляр за свою жизнь пробежал всего 16 500 км. Под капотом — тот самый «налогово оптимизированный» дизель мощностью 249 л.с. Вот с него и начнём.

Двигатель

Несмотря на то, что Discovery 5 — автомобиль новый, этот мотор знаком по предыдущим моделям Land Rover. Правда, не обошлось без некоторых изменений, которые затронули в первую очередь компоновку. В остальном — всё тот же V6 с 600 Нм максимального крутящего момента, который можно встретить в комплектациях S, SE, HSE и HSE Luxury. Судя по тому, как он вёл себя на других моделях, сложностей с ним не возникает. Правда, при условии правильного обслуживания.

DSC_0292

Межсервисный интервал — немного непривычные 13 тысяч километров. Очевидно, что и замена масла в двигателе происходит с такой же периодичностью (или раз в год — что наступит раньше). Что-то мне подсказывает, что владельцы этих автомобилей сами этим делом не занимаются, поэтому просто немного расскажем о стоимости операции. Из расходных материалов нам понадобится сам масляный фильтр (1 292 рубля), новая сливная пробка (370 рублей) и, как вы уже поняли, масло. Дилер заливает EDGE Professional A5 5W30 на сумму 6 370 рублей. Работа обойдётся в пять тысяч, так что в общем придётся отдать около 13 тысяч.

DSC_0303

Замена воздушного фильтра стоит 1 100 рублей, оригинальный фильтр — 2 800 р. А вот периодичность замены заставляет задуматься, знают ли в Великобритании, что у нас на дорогах мытый асфальт лежит не везде? Всё-таки регламентные 52 тысячи — это очень большой пробег воздушного фильтра. И не надо пытаться ставить что-то очень дешёвое и неоригинальное: был случай, когда дешёвый фильтр сложился (спасибо турбине), и вся грязь с пылью полетела в мотор. Человек неплохо сэкономил.

В два раза чаще надо будет менять топливный фильтр. Для дизеля это действительно важно, так что каждые 26 тысяч километров не пожалейте денег на новый фильтр, который стоит 6 600 рублей, и на оплату работы (1 100).

Привод ГРМ у этого мотора ременный. Сам ремень стоит 16 186 рублей, помимо этого нужно будет заменить промежуточный шкив (11 770 р.) и приводной ремень топливного насоса (15 450 р.). Работа — 16 000. Не слишком дёшево, зато ресурс ремня по регламенту — 91 тысяча километров, и практика показывает, что свой ресурс ремень отрабатывает честно, раньше времени не изнашивается и тем более не рвётся.

То же самое можно сказать и о сервисном ремне. Но его ресурс ещё больше, и менять его надо будет при пробеге 130 тысяч километров. Цены такие: 4 800 — ремень, 8 700 — ролик натяжителя, 9 349 — натяжитель ремня.

Кстати, помните, что я говорил об изменениях в компоновке? На Discovery 5 мотор немного сдвинут назад, стоит новая система охлаждения, а аккумулятор и вовсе перебрался в багажник. И теперь доступ к приводному ремню совершенно свободен, да и ремень ГРМ менять стало легче. И ещё одно преимущество свободного пространства — мотору тут не так жарко, как было раньше. Теоретически это может продлить жизнь не только мотору (она у него и без того была длинной), но и подкапотной проводке, которая, как известно, не очень любит жару. Впрочем, до таких пробегов, когда всё это станет действительно важным, этому поколению ещё далеко.

Что ещё можно сказать об этом моторе? Как именно он будет жить на Discovery 5, пока точно сказать не можем (да, опять же из-за малых пробегов), но некоторые предположения из опыта на предыдущих моделях сделать можно.

Топливная аппаратура вполне надёжна. Есть даже пример в виде Discovery в предыдущем кузове, который проходит ТО у того же дилера, где мы смотрели сегодняшний автомобиль. Та машина прошла уже почти 400 тысяч с родными форсунками, ТНВД и даже турбиной! Правда, это случай единичный. Во всяком случае, за турбину можно не переживать первые 150 тысяч километров, а потом может понадобиться её ремонт (от 25 тысяч рублей) или замена (100-110 тысяч вместе с работой).

Напоследок порву баян и остроумно замечу, что заправлять эту машину тепловозной соляркой не надо. Неожиданно, не правда ли?

novye-zaglushki-bu-4

Трансмиссия

Jaguar Land Rover — одна из немногих честных марок, которая не пудрит мозг своим клиентам, обещая бессмертное масло в АКПП (в нашем случае – в ZF 8HP70) . Правда, менять рекомендуют раза в два реже, чем стоило бы это делать на практике — раз в 130 тысяч. В общем-то, эта же коробка с 2010 года стояла и на Discovery 4, и на Range Rover, и на Range Rover Sport. Она переваривает максимальный крутящий момент в 700 Нм, так что на этой машине она работает далеко не на пределе своих возможностей. Итак, меняем в ней масло.

DSC_0310

Помимо самого масла (39 600 р.) нужно купить ещё и новый поддон с фильтром (22 260 рублей), так что мероприятие это бюджетным не назовёшь. Сама замена стоит ещё около шести тысяч.

Помимо этого на том же пробеге нужно будет заменить масло в раздатке и редукторах. Но это не так дорого. Трансмиссионное масло в раздатку потянет на 3 780 рублей, Castrol SAF-XO в редукторы — ещё 1 950 рублей, а замена стоит всего 1 100 за раздаточную коробку, 550 за передний редуктор и 2 200 — за задний.

Раздатка

Собственно, больше про трансмиссию сказать нечего. Перейдём к ходовой части и тормозам.

novye-zaglushki-bu-3

Ходовая часть и тормоза

Пневма! Вот он, трэш, хардкор и то, ради чего мы тут все собрались! Что на это ответить… Если за пневмоподвеской следить, то ничего страшного в ней нет. Хотя можете поспрашивать владельцев, например, третьих Range Rover. Вот они иногда плачут, вытирая слёзы стопками денег. Тут же всё немного иначе.

Во-первых, все пневмобаллоны надёжно защищены кожухами, так что случайно попавший камушек, оставивший на баллоне порез, тут увидеть нельзя. Во-вторых, компрессор, который раньше стоял около заднего левого колеса, переехал в багажник (он теперь стоит над запасным колесом, которое на Discovery 5 висит снизу под днищем). Теперь он не страдает от грязи, и ремонтировать его пока не приходилось ни на одной из проданных этим дилером машин.

DSC_0308

Так как Discovery покупают те, кому иногда хочется, сидя в роскоши, побывать в грязи, некоторые цены из ремонта ходовой мы всё-таки приведём. Но оговорюсь: все эти элементы нельзя назвать слабыми, просто они либо находятся в зоне риска, либо просто являются расходниками (это я о запчастях тормозной системы).

Итак, вполне вероятно, что со временем придётся менять ступичные подшипники. Стоят они по 5 770, но вместе с ними придётся менять ещё и стопорное кольцо (564 р.), гайку (743 р.) и зажим подшипника (375 р.) Работу оценивают в 6 050 рублей за замену переднего подшипника и 8 250 — заднего. В общем-то, это действительно недорого. А если вы не согласны, то напомню, что замена заднего ступичного подшипника на, например, полноприводном Дастере обойдётся у дилера в те же 20 тысяч (его там меняют в сборе со ступицей). Но Дастер и Дискавери стоят так же близко, как я и сын маминой подруги.

Передняя стойка стабилизатора с гайкой обойдётся в три с половиной тысячи, такой же набор назад — четыре тысячи. Замена — 2 200 рублей.

DSC_0305

DSC_0321

Также по мере износа меняют и тормозные колодки и диски. Стоит это ненамного дороже, чем у других производителей: 3 850 — за передние колёса и 6 050 — за задние (без замены датчиков). А вот стоимость колодок немного “кусается”: комплект оригинальных колодок на перед обойдётся в 11 860 рублей, задних — в 9 460. Датчики износа стоят ещё по 2 900 рублей (один стоит на левом переднем колесе, второй — на заднем правом). Комплект тормозных дисков “по кругу” — 43 тысячи, их замена — чуть больше десяти тысяч.

Хорошо, если ТО машина проходит у официального дилера: тут ещё предложат правильно почистить элементы пневмоподвески, которую в гаражных сервисах могут не увидеть вообще.

Кузов и электрика

Автомобили самой первой партии (если быть точным, первые 142 экземпляра) испытывали проблемы с приводом нижней части задней двери – неудачные петли давали на привод слишком много нагрузки. По гарантии меняли и привод, и петли. Как говорят в Jaguar Land Rover, 25 машин на гарантийный ремонт ещё не приезжали, так что если ваша среди них – вы знаете, что делать.

DSC_0363

В остальном о кузове сказать нечего: машины ещё молодые, а кузов алюминиевый. Ржаветь он не будет, но со временем может начать “аннигилировать” и забавно превращаться в порошок. Будет это ещё очень нескоро, лет через 15.

DSC_0367

Про электрику сказать нечего. Пока массовых жалоб на неё не было, но осторожно выскажу своё мнение, что ничем не защищённый разъём в проводке датчика EGR, вероятно, не будет рад частым преодолениям бродов. Но в остальном защита снизу стоит очень серьёзная, и что-то зацепить днищем будет сложно.

Ремонт и сервисное обслуживание Discovery 3/4

Land Rover Discovery - cамый популярный автомобиль из современной линейки Ленд Ровер. Данный автомобиль сочетает в себе все передовые технологии разработанные компанией Ленд Ровер, включив в себя практичность и комфорт. Именно эта модель является показательной в позиционировании внедорожного потенциала.

Исходя из регламентированных позиций по ремонту Discovery 3 и 4 и техническому обслуживанию завода изготовителя и личной сервисной практики, в настоящее время для автомобилей ДИСКАВЕРИ 3/4 вырисовывается следующий регламент (по ключевым позициям):

- ТО 12000 км – замена масла и масляного фильтра ДВС, замена воздушного фильтра, фильтра салона, щетки стеклоочистителей по состоянию;

- ТО 24000 км - все операции ТО 12000 км + замена топливного фильтра (у бензиновых ДВС топливный фильтр не меняется)

- ТО 36000 км – аналогично регламенту ТО 12000 км

- ТО 48000 км – аналогично регламенту 24000 км плюс замена масла в АКПП и фильтра, для бензиновых ДВС + замена свечей зажигания;

- ТО 60000 км – аналогично ТО 12000 км + замена масла в заднем блокирующем дифференциале;

- ТО 72000 км – аналогично ТО 24000 км;

- ТО 84000 км аналогично ТО 12000 км;

- ТО 96000 км аналогично ТО 48000 км ( с заменой масла АКПП);

- и т.д. по циклу

Кроме того следует помнить важные моменты, что при достижении пробега 120000 км на очередном ТО требуется замена приводных ремней навесного оборудования вместе с натяжными роликами (дизельного и бензинового ДВС) и комплекта ремня ГРМ и ТНВД (только для дизельного ДВС).

Масло в раздаточной коробке следует менять каждые 120 000 км

Тормозную жидкость рекомендуется менять через каждые 3 года.

Не забывайте про главные особенности:

- при проезде по грунтовой запыленной дороге более 30 км требуется внеплановая замена воздушного фильтра и салонного, а так же обязательная чистка колодок стояночного тормоза с последующей подгонкой и регулировкой;

- при пробеге более 100000 км рекомендуется промывка системы ГУР с заменой бачка ГУР (т.к. там встроен фильтр), данное мероприятие предупредит повышенную шумность системы при поворотах руля и преждевременный выход из строя рулевой рейки и насоса ГУР.

- при использовании некачественного дизтоплива (с содержанием серы свыше 0,7%) интервалы по замене масла и масляного фильтра ДВС нужно сократить до 6000 км, а топливного до 12000 км пробега.

Для того чтобы Вы были сориентированы по ценам на те или иные работы воспользуйтесьТАБЛИЦЕЙ РЕГЛАМЕНТА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЛСУЖИВАНИЮ

Стоимость ТО для Land Rover Discovery

В каждое ТО включены: проверка рулевого управления, тормозной системы, трансмиссии и ходовой части автомобиля.

  • Гарантия на работы 1 год*
  • Отметка в сервисной книжке
  • Сохранение заводской гарантии

Для расчета стоимости ТО выберите нужную модификацию и необходимое ТО

  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  • Замена масла в ДВС с фильтром - 1700 рублей
  • Замена масла в переднем мосту - 1020 рублей
  • Замена масла в заднем мосту - 850 рублей
  • Замена тормозной жидкости - 2380 рублей
  • Замена передних тормозных колодок - 1870 рублей
  • Замена передних тормозных дисков - 2040 рублей
  • Обслуживание тормозных механизмов передней оси - 1020 рублей
  • Замена задних тормозных колодок - 2040 рублей
  • Замена задних тормозных дисков - 3740 рублей
  • Обслуживание задних тормозных механизмов (при замене колодок) - 1020 рублей

На данный момент Land Rover Discovery является одной из самых популярных моделей этой марки автомобилей. Он практичный и комфортный, а главное – обладает притягательным внешним видом, подчеркивающим статус своего владельца. В конструкции этой модели были учтены и реализованы все наработки завода Ленд Ровер, благодаря чему она значительно превосходит своих предшественников.

Плановый осмотр авто

Производитель предлагает обязательное проведение планового осмотра технического состояния автомобиля Land Rover Discovery. Водитель должен ориентироваться по пробегу автомобиля:

  • 12 тыс. км – проводится замены расходных материалов. В обязательный перечень входит масло, фильтры воздуха и масла. Проверяется состояние щеток стеклоочистителя.
  • 24 тыс. км – осуществляется обычная операция по смене расходников с дополнительной заменой топливного фильтра, кроме бензиновых моделей.
  • 36 тыс. км – проводится стандартная работа по регламенту первого сервисного обслуживания.
  • 48 тыс. км – осуществляется обычная процедура как по пробегу 24 тыс. км с дополнительной заменой масла в АКПП и свечей зажигания в бензиновых двигателях.
  • 60 тыс. км – повторяется комплекс по плановой замене для пробега в 12 тыс. км и меняется масло в блокирующем дифференциале.

По предложенному заводом циклу проводится дальнейшая замена по указанному принципу после каждых 12 тыс. км пробега. На 120 тыс. меняется масло в раздаточной коробке. Тормозная жидкость сливается не по пробегу, а по времени пользования, поскольку подвержена потери своих свойств даже при минимальном пользовании. Ее нужно менять каждые 3 года. С периодичностью 100 тыс. км нужно проводить замену бачка ГУР и промывать всю систему усиления руля. Внеплановые замены расходных материалов и дополнительное обслуживание

При эксплуатации автомобиля на грунтовых дорогах с повышенной запыленностью нужно проводить внеплановую замену воздушного фильтра на двигатель и салон через каждые 30 км. Производитель не рекомендует использовать дизельное топливо с концентрацией серы выше 0,7%. Если пользоваться именно таким ДТ, то интервал плановой замены масла с фильтром сокращается в два разы. Все эти особенности обслуживания автомобиля вам всегда подскажут в нашем сервисе, где о вашей машине позаботятся профессионалы!

Техническое обслуживание Discovery Sport

Ремонт и обслуживание

Отличительными особенностями всех автомобилей марки Land Rover является надежность и выносливость. Почитав отзывы о Дискавери Спорт, можно сделать вывод, что эта модель является одной из популярных среди внедорожников Land Rover, но для продления срока службы вашего автомобиля ему необходимо качественное техобслуживание, которое лучше всего проводить в профессиональном автосервисе.

В команде автосервиса LR Premium есть много специалистов, которые разбираются в обслуживании Discovery Sport. Стоит отметить, что ТО Дискавери необходимо проходить через определенные промежутки времени или пробега. Наш центр выполняет техническое обслуживание автомобилей в строгом соответствии с регламентом производителя. Мы используем только оригинальные детали при выполнении ТО Range Rover Discovery Sport. Благодаря тому, что мы работаем напрямую с поставщиками деталей в Европе, мы смогли существенно снизить цену на техобслуживание!

Что входит в обслуживание Land Rover Discovery Sport?

При прохождении ТО в техцентре LR Premium вы получаете полную замену моторного масла, а также масляного фильтра, в зависимости от пробега вашего авто выполняется:

  • Проверка и, при необходимости замена воздушного фильтра.
  • Замер остатка масла и при необходимости его замена (в АКПП).
  • Если машина с дизельным двигателем, выполняем проверку и, также при необходимости осуществляем замену топливного фильтра.
  • На других авто осуществляем замену свечей зажигания.

В дополнении ко всему этому каждые 120-130 тыс. км пробега необходимо проводить замену:

  • Ремней навесного оборудования авто.
  • Масла в раздаточной коробке.
  • Натяжных роликов.
  • Ремня привода ГРМ.
  • Ремня привода ТНВД (в комплекте с роликом).

Помните, что выполнять техническое обслуживание Дисквери Спорт необходимо в специализированных центрах, так как автомобиль укомплектован огромным множеством электронных систем. Своевременное техобслуживание автомобиля сможет существенно продлить срок эксплуатации автомобиля и сделает использование авто максимально комфортным.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Discovery Sport.

Продолжение

Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание

Почему так важно своевременно проходить то?

Всем известно, что легче предотвратить неполадку, чем потом ее устранять. Именно поэтому следите за пробегом машины и вовремя обращайтесь к профессионалам. Несвоевременная замена моторного масла и масляного фильтра неизбежно приведет к существенным проблемам с двигателем, а ремонт двигателя гораздо дороже замены масла!

Итак, к чему же может привести несвоевременная замена фильтров? К очень серьезным неполадкам! Так, например, вовремя поменянный масляный фильтр защитит двигатель от мелких частиц нагара, сажи и частиц, которые появляются в процессе износа автомобиля. Замену масляного фильтра на Дискавери Спорт, в среднем, необходимо проводить каждые 24 000 км, все напрямую зависит от того, каким топливом вы заправляетесь. Если топливо низкого качества, то замена может потребоваться гораздо раньше. Также если ваш range rover discovery sport эксплуатируется в тяжелых условиях, то замену лучше проводить каждые 12 000 км.

Своевременная замена моторного масла также важна. Помните, что моторное масло следует менять каждые 6 000 км. Моторное масло выполняет множество функций:

  • Смазку трудящихся деталей.
  • Создает масляный клин в подшипниках скольжения.
  • Отводит тепло, защищая двигатель от перегрева.

Именно поэтому очень важно выбирать качественное моторное масло. В нашем сервисном центре мы используем только моторное масло Castrol, которое заказываем непосредственно на заводе производителя. Благодаря этому мы покупаем масло по закупочным ценам, что также положительно отражается на стоимости технического обслуживания Ленд Ровер Дискавери Спорт.

Замена воздушного фильтра также играет немаловажную роль. Именно этот фильтр предотвратит попадание мусора и пыли в салон автомобиля через системы фильтрации и кондиционирования воздуха.

Цены На То Rover Discovery Sport

В нашем техцентре LR Premium вы сможете пройти полное техническое обслуживание Ленд Ровер Дискавери Спорт любого года выпуска и с любым установленным на ваш автомобиль двигателем (бензиновый или дизельный). Стоимость ТО напрямую зависит от года выпуска авто, типа двигателя, а также пробега.

Заказывая детали и комплектующие для land rover discovery sport в Европе, мы смогли существенно удешевить техобслуживание, при этом, не снижая качества сервиса. Мы даем гарантию от 1 года на все выполняемые нами работы и установленные детали. Это говорит о том, что мы уверенны в качестве выполняемой нами работы!

Только в автосервисе LR Premium вы сможете поприсутствовать при ремонте вашего авто и удостоверится в том, что вам поставили новую деталь, а не отремонтированную. Нам нечего скрывать! Именно поэтому 9 из 10 клиентов, которые попали к нам впервые, остаются с нами навсегда!

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery Sport.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Discovery Sport.

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

При первом посещении сервиса

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Евсюков Игорь

Евсюков Игорь

Менеджер отдела запасных частей

Опыт работы с Land Rover 4 года

Иванов Александр

Иванов Александр

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Паршев Дмитрий

Паршев Дмитрий

Опыт работы с Land Rover 5 лет

Роман Пеньков

Роман Пеньков

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Санкт-Петербурге, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Читайте также: