Регламент то lexus is 250

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Регламент то lexus is 250

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Техническое обслуживание ТО Lexus IS 250 100000 км. стоимость и регламент.

  • Моторное масло, масляный фильтр двигателя - замена
    1. Масло моторное
    2. Фильтр масляный
    3. Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона
  • Салонный фильтр - замена
    1. Салонный фильтр
  • Воздушный фильтр - замена
    1. Воздушный фильтр
  • Свечи зажигания - замена
    1. Свечи зажигания
  • Комплексная диагностика автомобиля Lexus ES 350 V
    1. Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня
    2. Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений
    3. Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность
    4. Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
    5. Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
    6. Воздушный фильтр
    7. Прочистка топливной системы
    8. Проверка фиксации напольного коврика водителя
    9. Стояночный тормоз — проверка
    10. Тормозная жидкость — проверка
    11. Рулевое управление — проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса
    12. Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка
    13. Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка
    14. Шины — проверка состояния и давления
    15. Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка
    16. Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента

Дополнительные работы по замене расходных материалов и автомобильных запчастей в данную стоимость не включены!

Стоимость ТО 10 для Lexus IS 250 можно снизить при использовании неоригинальных запчастей, но при использовании неоригинальных запчастей, мы не даем гарантию на работы! Так же неоригинальные запчасти быстрее выходят из строя и нуждаются в более быстрой замене!

Так-же вы можете посмотреть на Плановое ТО Lexus у наших коллег!

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Lexus или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Lexus Club

    Цены на техобслуживание Лексус ИС 250/Lexus IS 250 (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

    Автомобиль модели Lexus IS 250 справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Lexus. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Лексус ИС 250.

    Бесплатная диагностика - 42 в 1

    Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

    Техническое обслуживание ТО Lexus цена

    Плановое техническое обслуживание автомобиля
    Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
    Замена свечей зажигания от 600 руб
    Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
    Замена ремня ГРМ от 4000 руб
    Замена приводного ремня от 1600 руб
    Замена роликов приводного ремня от 800 руб
    Чистка инжектора от 1200 руб
    Чистка дроссельного узла от 1200 руб
    Замена аккумулятора от 700 руб
    Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
    Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
    Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
    Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
    Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
    Замена жидкости ГУР от 1500 руб
    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
    Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
    Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
    Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
    Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
    Техническое обслуживание ТО
    Замена масла в двигателе. от 800 руб
    Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
    Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
    Замена масляного фильтра. от 450 руб
    Замена воздушного фильтра. от 350 руб
    Замена салонного фильтра. от 350 руб
    Замена топливного фильтра. от 500 руб
    Замена тормозных колодок. от 800 руб
    Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
    Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
    Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
    Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
    Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
    Замена свечей зажигания. от 600 руб
    Замена приводного ремня. от 1600 руб

    Все услуги для Lexus IS 250

    • Кузовной ремонт Lexus IS 250
      • Кузовной ремонт Lexus IS 250
      • Ремонт бампера переднего Lexus IS 250
      • Ремонт решетки радиатора Lexus IS 250
      • Ремонт бампера заднего Lexus IS 250
      • Ремонт двери Lexus IS 250
      • Ремонт капота Lexus IS 250
      • Ремонт крыла переднего Lexus IS 250
      • Ремонт крыла заднего Lexus IS 250
      • Ремонт двери багажника Lexus IS 250
      • Ремонт крышки багажника Lexus IS 250
      • Ремонт крыши Lexus IS 250
      • Ремонт кузова Lexus IS 250
      • Ремонт рамы Lexus IS 250
      • Ремонт переднего лонжерона Lexus IS 250
      • Ремонт заднего лонжерона Lexus IS 250
      • Ремонт порога Lexus IS 250
      • Ремонт бокового зеркала Lexus IS 250
      • Покраска Lexus IS 250
      • Покраска заднего крыла Lexus IS 250
      • Покраска переднего крыла Lexus IS 250
      • Покраска переднего бампера Lexus IS 250
      • Покраска заднего бампера Lexus IS 250
      • Покраска двери передней Lexus IS 250
      • Покраска двери задней Lexus IS 250
      • Покраска капота Lexus IS 250
      • Покраска двери багажника Lexus IS 250
      • Покраска крыши Lexus IS 250
      • Покраска кузова Lexus IS 250
      • Покраска рамы Lexus IS 250
      • Покраска переднего лонжерона Lexus IS 250
      • Покраска заднего лонжерона Lexus IS 250
      • Покраска порога Lexus IS 250
      • Покраска решетки радиатора Lexus IS 250
      • Покраска бокового зеркала Lexus IS 250
      • Слесарный ремонт Lexus IS 250
      • Подвеска и рулевое управление Lexus IS 250
      • Арматурные работы Lexus IS 250
      • Замена стекла Lexus IS 250
      • Тормозная система Lexus IS 250
      • Коробка передач Lexus IS 250
      • Диагностика автомобиля Lexus IS 250
      • Ремонт двигателя Lexus IS 250
      • Техобслуживание ТО Lexus IS 250
      • Замена масла Lexus IS 250
      • Замена колодок Lexus IS 250
      • Замена фильтров Lexus IS 250

      Периодичность ТО Lexus IS 250

      Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Лексус ИС 250. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

      Периодичность ТО Lexus IS 250 в первую очередь определяется видом техобслуживания.

      Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Lexus.

      Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

      Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

      Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

      В добрый путь с «LS-motors»

      Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

      Проводите систематическое техобслуживание Lexus на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Лексус ИС 250.

      Техническое обслуживание

      Всех приветствую! После продажи написал рекомендации новому владельцу этой машины по сервисному обслуживанию. Размещу их здесь, может быть, кому-нибудь будут полезны.


      1. Замена масла двигателя — раз в 7500 км.

      Масло моторное синтетическое "Zepro Touring 5W-30", 4л - IDEMITSU 1845004 — 2 шт.

      Для замены требуется около 6,2 л масла.

      Также можно использовать масло производства ОАЭ 5W-40 TOYOTA 0888082800.

      Вместе с маслом меняем масляный фильтр - оригинал TOYOTA 0415231080 или

      Оригинальный заменитель TOYOTA 04152-yzza3 лучше не брать, хуже по качеству.

      Меняем прокладку пробки поддона картера двигателя — оригинал TOYOTA 90430-12031.

      2. Замена воздушного фильтра двигателя — раз в 15000 км.

      Фильтр Vic A-1012 или оригинал Toyota - TOYOTA 1780131110. Vic понравился больше чем оригинал, плотнее, по периметру уплотнительная резинка.

      К сожалению, MANN filter для этого короба фильтров не выпускает.

      3. Замена фильтра салона — раз в 10000 км.

      Ставлю угольный MANN CUK1919.

      4. Замена масла в АКПП (AFT) — раз в 40000 км.

      Масло ATF-WS TOYOTA 0888581060 — 4 л. — 1 шт. или IDEMITSU ATF TYPE TLS-LV

      (IDEMITSU 30040096953) — 1 шт.

      Фильтр акпп TOYOTA 3533030090 — 1 шт.

      Прокладка поддона акпп TOYOTA 3516822020 — 1 шт.

      5. Замена антифриза — раз в 40000 км.

      Антифриз (концентрат) красный TLLC 5 л. Toyota 08889-80014 — 1шт.

      Очищенная и деионизированная вода "Destilliertes Wasser", 5л — Ravenol 4014835300514 — 1 шт.

      Или красный антифриз KYK 52007, 5 л. — приготовленный (водой разбавлять не нужно), тот же оригинал Toyota, но в другой канистре.

      6. Тормозная жидкость — раз в 40000 км.

      Оригинал TOYOTA 0882380004

      7. Замена масла в заднем редукторе — раз в 40000 км.

      Масло трансмиссионное Toyota 75w90, 1 л — Toyota 08885-80606 — 2 шт.

      Требуется около 1,2 л. масла.

      Прокладки сливной и заливной горловин Toyota 12157-10010 — 2 шт.

      8. Фильтры топливные — раз в 80000 км.

      Фильтр топливный тонкой очистки - Toyota 23300-31140 — 1 шт.

      Фильтр топливный грубой очистки - Toyota 23217-31100 — 1 шт.

      Прокладка насоса топливного — Toyota 77169-52010 — 1 шт.

      9. Свечи зажигания — раз в 50000 — 70000 км.

      Свечи - Toyota 90919-01249 — 6 шт.

      или Denso IKBH20TT.

      При замене свечей целесообразно заменить прокладки под впускной коллектор:

      Оригинал Toyota 17176-31050 — 3 шт.

      И промыть дроссель и MAF-сенсор.

      10. Меняем по мере износа:

      Номера передних дисков и колодок приведены для тормозов от GS III (uzs190)!

      Колодки тормозные передние:

      Диски тормозные передние:

      — левый: Advics A6F544B

      — правый: Advics A6F543B

      Номер задних колодок приведен для суппортов от Toyota Celsior/Lexus Ls430!

      Обслуживание Лексус IS, обслуживание Lexus IS в Санкт-Петербурге


      Подходит время планового обслуживания Лексус IS, но к частным автосервисам нет доверия? Пугают цены на работы у официального дилера? Сеть автосервисов СТО «Орбита» готова помочь. Ставим отметку в сервисной книжке, поэтому можно не беспокоиться за гарантию. Даем гарантию на запчасти, купленные в нашем магазине. При этом экономия доходит до 40% стоимости по сравнению с “официалами”.

      На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерские сканеры Toyota Techstream, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания Lexus IS. Нам можно доверять, так как СТО «Орбита» специализируется на ремонте Лексус с 2011 года и знает все слабые места этих автомобилей.

      Техническое обслуживание Лексус IS, плановое ТО Lexus IS на СТО «Орбита»

      3

      Постгарантийный сервис СТО «Орбита» выполнит ТО Лексус IS в полном соответствии с заводским регламентом. Регулярное прохождение планового техобслуживания поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя до больших проблем. По окончании ремонта вы получаете гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти.

      По регламенту на Lexus IS в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в АКПП, раздаточной коробке и заднем дифференциале. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».

      • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
      • Воздушный фильтр – 1 раз в 2 года или каждые 20 000 км;
      • Салонный фильтр – 1 раз в год или каждые 10 000 км;
      • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км;
      • Свечи зажигания – каждые 100 000 км;
      • Антифриз – первая замена на 160 000 км, в дальнейшем каждые 80 000 км;
      • Масло АКПП – 1 раз в 4 года или каждые 90 000 км (регламентом Toyota не предусмотрено);
      • Масло в раздаточную коробку - 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км.
      • Масло в задний дифференциал - 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км.

      В плановое техническое обслуживание Lexus IS входит:

      Оригинальные масла и технические жидкости. Заправочные объемы

      • Моторное масло Toyota 5W-40 08880-80376. Объем заливки 6,3 л для двигателя 4GR-FSE.
      • Антифриз готовый розовый Toyota 08889-80072. Объем заправки 9,8 л для 4GR-FSE.
      • Тормозная жидкость Toyota 08823-80011 DOT 4 1 литр.
      • Масло в АКПП Toyota ATF WS 08886-81210 8 л.
      • Масло в задний дифференциал - Toyota LT 75W-85 GL-5 08885-81060 2 л.

      Указанная в сервисной книжке автомобиля периодичность замены масел и “расходников” — 10 000 км пробега. На практике желательно учитывать условия эксплуатации и, если автомобиль используется исключительно в городском режиме, целесообразно сократить интервал до 7 000 - 8 000 км. Этим вы значительно продлите срок службы двигателя. В перечень обязательных процедур входит замена моторного масла/масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Используем оригинальное бочковое масло Toyota 5W-40 08880-80376, масляный фильтр Toyota 04152-YZZA5 для 4GR-FSE. Воздушный фильтр используется Nipparts N1322113, а салонный Toyota 87139-YZZ08.

      На 40 000 км на Лексус IS меняется тормозная жидкость. Во время эксплуатации автомобиля она способна впитывать в себя влагу из окружающей среды. Достаточно всего 3%, чтобы тормозная жидкость стала непригодной для использования. По мере накопления в ней влаги изменяется температура закипания, а, значит, снижается эффективность торможения. Замену необходимо производить в определенной последовательности: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. На безопасности не стоит экономить, поэтому мы используем оригинальную тормозную жидкость Toyota 08823-80011 со спецификацией Super DOT4.

      Влюбляемся со второго взгляда в новый Lexus IS

      Я пока не видел ни одного человека, равнодушно относящегося к внешности нового «ай-эса». Половина респондентов в восторге, вторая — в ужасе. Но IS — тот случай, когда на машине надо поездить, прежде чем составлять о ней окончательное мнение.

      «Девушка, вы верите в любовь с первого взгляда или мне ещё раз подойти?» Умей новый Lexus IS говорить, эти слова подходили бы для него идеально. Помню, как после первой встречи с закамуфлированными прототипами я увидел изображения серийной машины. «Удивился» — слишком мягкое слово для описания моих эмоций. Но вот прошло какое-то время, я начал свыкаться с переменами, случившимися с седаном, и тут очень кстати появилась возможность повторного знакомства с «ай-эсом». Отличный шанс посмотреть на него свежим взглядом, а заодно и разобраться, как изменился IS за время превращения из прототипа в серийную модель.

      Ещё осенью было понятно, что машина вышла очень сбалансированной. Однако сейчас поведение на дороге стало ещё лучше. Конструкторы дополнительно перенастроили рулевое управление и подвеску ради ещё большей отзывчивости. Комфорт хода практически не пострадал, сейчас он на добротном европейском уровне, однако серийные машины на крутых серпантинах ведут себя лучше, чем прошлогодние прототипы. И дело тут точно не в разнице настроек европейской и американской подвесок — инженеры Лексуса утверждают, что они идентичные. Разгон до 100 км/ч за 8,1 с может показаться медленным, но на деле новый IS 250 при идентичной мощности «шестёрки» 2.5 на 0,3 с быстрее машины предыдущего поколения.

      У гибридного седана IS 300h, несмотря на больший индекс и суммарную мощность силовой установки 223 л.с., динамика, как мне ранее и показалось, хуже, чем у версии IS 250. Разница небольшая — всего 0,3 с, но заметная. В любом случае новый гибрид идентичен по динамике бензиновой машине прошлой генерации и аж на 0,6 с быстрее, чем дизельный IS 220d, на смену которому, собственно, и пришёл. И развесовка у таких машин идеальная — 50:50 (у бензиновой версии 54:46), для этого батарея размещена под полом багажника за пределами базы. Возможно, на прототипах что-то было сделано иначе, но управляемость гибрида явно изменилась в лучшую сторону. Однако шины RunFlat и вес всё равно не лучшим образом сказываются на ездовых повадках. Там, где гибрид уже начинает скользить, бензиновая машина всё ещё держится за асфальт.

      Раньше синтезатор звука у гибридов имитировал рядную «четвёрку», теперь это мотор V8. В работе системы всё ещё есть шероховатости — например, при отпускании газа и движении накатом звук исчезает полностью, а стоит лишь дотронуться до акселератора — включается довольно резко. Но не будем ругать авторов — задумка на самом деле хорошая, а при желании дополнительную озвучку можно отключить полностью. Тем более японцы клятвенно обещают систему доработать, а также со временем позволить владельцам скачивать альтернативные звуки — V10, V12, мотор болида F1.

      На этом отличия по технике заканчиваются. А вот внешность и интерьер, которые у прототипов были скрыты, теперь можно оценить в полной мере. Раньше мне казалось, что экстерьер нового седана придётся по душе в основном молодёжи. Однако практика показала, что обращают на него внимание все без разбору. Агрессивно и вычурно? Возможно. Зато вообще ни на кого не похоже. Среди всех черт кузова две запали мне в душу сильнее прочих — выпуклые стёкла фар, к которым я пока до конца так и не привык, и широченный «подоконник», спорткаровский вид которого мне очень нравится.

      Эргономика салона построена вокруг водителя. Именно его удобство при разработке интерьера было главным. А так как машина всё же японская, дотянуться до любого из органов управления легко и таким невысоким людям, как я. Рослым водителям и пассажирам тоже вполне комфортно. Диапазон регулировок сидений и руля велик, а выросшая колёсная база прибавила расстояния перед задними креслами. Хотя нарекание всё же есть: передние сиденья, установленные ниже, чем в машинах прошлого поколения, не оставляют под собой места для ступней задних пассажиров.

      А вот виртуальные приборы, вдохновлённые суперкаром LFA, так понравившиеся многим, как выяснилось, прерогатива версии F-sport. Базовым машинам выделены обычные циферблаты, но они, справедливости ради, выглядят тоже вполне симпатично. Дисплей в центре передней панели меньше, чем мог бы быть: вокруг полно свободного места. Во-первых, из экономических соображений — унификация с другими экранами марки, во-вторых, по словам инженеров, с такой диагональю обеспечивается максимально комфортная видимость всей картинки.

      Не обошлось и без неприятных сюрпризов. К сожалению, на российский рынок не попадут многие интересные опции. В их числе все системы, основанные на использовании радаров, — активный круиз-контроль, мониторинг поперечного трафика сзади. Проблема в том, что рабочая частота, применённая японцами в нашей стране для коммерческого использования, не сертифицирована. Плюс к этому, на российских машинах не будет ни активной подвески, ни доступного в США полного привода.

      Один мой коллега, садясь в машину, во время теста каждый раз повторял как мантру: «Как же он классно едет! Ну почему же он такой страшный?» Однако и он к концу тест-драйва начал находить для себя что-то привлекательное во внешности «ай-эса». В итоге он признал, что даже агрессивный IS F-sport не лишён привлекательности. Так что всё же любовь со второго взгляда вполне имеет право на существование. Главное, чтобы машина была хорошей.

      Обслуживание Lexus IS 250

      Регулярное обслуживание автомобиля является важной задачей для каждого владельца Lexus IS 250, желающего сохранить свой премиум-седан в отличном техническом состоянии. Плановое ТО позволяет своевременно заменить изношенные детали, обновить отработанные жидкости, выявить имеющиеся неполадки и сохранить заводские настройки работы ключевых систем. Обращение в специализированный техцентр LexTo – это возможность провести комплексное обслуживание Lexus IS 250 на высоком профессиональном уровне. Индивидуальный подход позволяет нам гарантировать отличное качество работ и доступность цен на все сервисные услуги.

      Что включает техобслуживание

      Перечень операций, выполняемых в рамках планового ТО, определяется интервалом пробега и общим состоянием автомобиля. В рамках услуги наш автосервис выполняет полный спектр заправочных, смазочных, крепежных, электротехнических и регулировочных операций согласно регламенту автопроизводителя Lexus. Также в обязательном порядке проводятся:

      • контрольно-диагностические процедуры. Предусматривают визуальный осмотр основных рабочих узлов и проведение инструментальных замеров различных параметров. Также могут включать компьютерную диагностику авто на специализированных стендах;
      • замена деталей и ресурсных материалов. Предполагает установку новых фильтров, ламп (передние и задние фары), приводных ремней, тормозных колодок, свечей зажигания, уплотнителей, щеток стеклоочистителей и других элементов;
      • обновление или доливка жидкостей. При проведении ТО выполняется заливка (полная или частичная) нового моторного и трансмиссионного масла. Замене подлежат и другие технические жидкости: охлаждающая, тормозная и прочие.

      Дополнительные сервисные услуги

      В рамках обслуживания автомобилей Lexus мы также проводим ряд других сервисных операций, которые можно заказать как отдельно, так и вместе с плановым ТО. Владельцам премиум-седанов IS 250 у нас доступны следующие услуги:

      • сход-развал – контрольный замер и корректировка углов расположения колес;
      • шиномонтаж – сезонная смена колес, ремонт дисков и покрышек;
      • проточка тормозов – обработка дисков и барабанов на станке (при наличии запаса толщины);
      • кузовной ремонт – устранение вмятин, трещин, царапин и сколов лакокрасочного покрытия;
      • заправка автокондиционеров – проверка состояния установки и обновление фреона;
      • агрегатный ремонт – устранение неисправностей двигателя, КПП, ходовой и прочих систем;
      • восстановление автоэлектрики – считывание ошибок с ЭБУ и замена отдельных компонентов.

      Межсервисный интервал

      Техобслуживание IS 250 проводится согласно графику и установленному регламенту японского автопроизводителя. Посетить автосервис впервые рекомендуется после 10 000 км пробега с момента покупки и начала эксплуатации седана. В дальнейшем ТО нужно проводить с интервалом 10 000–30 000 км. При условии агрессивного стиля вождения или неблагоприятной окружающей обстановки (плохие дороги, суровый климат) периодичность техобслуживания желательно сократить. Также владельцам премиум-седана Lexus не стоит забывать о сезонном ТО, которое проводится в преддверии зимы и лета для адаптации авто к смене климатических условий.

      Преимущества регулярного обслуживания в специализированном техцентре LexTo

      Мы осуществляем профессиональное обслуживание седанов IS 250 первого, второго и третьего поколения, независимо от года выпуска и комплектации. Сотрудничество с нашим автосервисом на постоянной основе дает владельцам Lexus следующие преимущества:

      • гарантированное качество. Передовое оборудование, соблюдение регламента и применение сертифицированных комплектующих позволяют нам достигать отличных результатов. На все выполненные работы и установленные детали мы предоставляем гарантию;
      • доступные расценки. Грамотная оптимизация рабочих процессов и прямое сотрудничество с поставщиками запчастей позволяют нам удерживать цены на низком уровне. Регулярные акции дают клиентам дополнительную выгоду в 5–10 % за счет скидок;
      • индивидуальный подход. ТО проводится с учетом особенностей конкретного автомобиля (возраст, общее состояние, тип двигателя и пр.). Также мы учитываем специфику его эксплуатации и личные пожелания владельца;
      • услуги квалифицированных специалистов. В нашем автосервисе работает хорошо подготовленный персонал, имеющий более 15 лет практического опыта в техобслуживании автомобилей иностранного и отечественного производства;
      • комфортные условия. Мы осуществляем прием в день обращения и предоставляем квалифицированные консультации. Во время проведения ТО наши клиенты имеют возможность отдохнуть в обустроенной зоне ожидания или понаблюдать за ходом работ.

      Записывайтесь на сервис Lexus посредством телефонного звонка или онлайн-заявки. Также мы приглашаем Вас посетить наш официальный техцентр на Дмитровке, Юго-Западе или в Жулебино.

      Проблемы двигателя Lexus IS250 и их решение

      Сегодня речь пойдёт о произведении совершенства японской инженерии. Представляю Вам Lexus IS250 . Нет такого человека, который бы не знал его, и мало таких, кто не хотел его, особенно в 2005 году, когда эта модель вышла в продажу.

      Вообще, японские двигатели считаются одними из самых надёжных , но как оказалось, далеко не все могут этой характеристикой похвастаться.

      На серию IS в основном устанавливался двигатель 2.5 литровый 4GR-FSE .

      4GR-FSE двигатель казалось бы надёжный , тем-более атмосферный , алюминиевый блок с чугунными гильзами и кованным коленвалом. Но увы, при вышеуказанном пробеге характеристика " надёжности " начинает испаряться . Слово " испаряться " можно понимать даже в буквальном смысле, потому как основная болезнь этого двигателя заключается в расходе масла , при чём довольно прогрессирующем после пробега 100000км .

      Как вы догадались, проблема решается только хирургическим вмешательством в шатунно поршневую группу (ШПГ). Что происходит и каковы последствия , мы сейчас рассмотрим поближе.

      Повышение расхода масла у двигателя 4GR-FSE может быть связано с несколькими вещами: система картерных газов , маслосъёмные колпачки и маслосъёмные кольца .

      Одна из неприятных конструктивных особенностей двигателя 4GR заключается в тонких трубках подачи масла в ГБЦ. Анализируя их внутренний диаметр можно сделать вывод, что вязкости масел 5W-30 и тем-более 5W-40 не достаточно , иначе происходит масляное голодание и износ деталей ГБЦ. Поэтому рекомендуются масла с вязкостью не ниже 0W-40 .

      После вскрытия двигателя и снятия ГБЦ практически всегда наблюдается засоренное состояние впускного коллектора и нагар на всех клапанах.

      Самая безобидная проблема , в случае которой потребуются минимальные финансовые вложения в её решение - это образовавшийся нагар на маслосъёмных кольцах , в последствии чего приводит к их залеганию .

      В 50 процентах из 100 встречается более серьёзная проблема , где из-за конструктивных особенностей двигателя происходит перегрев и в большей степени страдает 5 цилиндр с образованием задиров . В таком случае потребуется либо расточка и покупка новых поршней под номинальный ремонт в 0.25, либо замена гильз под родные поршни .

      Замена масла ДВС Lexus IS250

      Замена масла ДВС Lexus IS250

      Автомобили Toyota и Lexus часто встречаются в ремзоне техцентра Восток Авто, однако, как правило они приезжают для прохождения технического обслуживания по регламенту, полировки и установки доп. оборудования. Сложные технические поломки и неисправности встречаются на автомобилях этих марок нечасто, в целом они зарекомендовали себя как надежные и довольно простые в обслуживании.

      Сегодня к нам в техцентр приехал Lexus IS250 F-sport третьего поколения (2014+ год выпуска) для замены масла, масляного фильтра и фильтра салона. Автомобиль находится на гарантии, но владелец решил проходить техническое обслуживание у нас.

      Процедура замены масла в двигателе не сложная и занимает мало времени. По регламенту завода-изготовителя в автомобилях Toyota и Lexus необходимо менять масло каждые 10 тысяч километров пробега. Для наглядности опишем процесс замены масла ДВС, масляного фильтра и воздушного фильтра поэтапно (для проведения данной процедуры Вам потребуется ключ-съемник для масляного фильтра 14гр*64,5мм 3/8" Toyota/Lexus и набор головок):

      1. Поднимаем автомобиль на подъемнике или загоняем на яму. Снимаем защиту (если есть).

      2. Откручиваем сливную пробку, ждем пока все масло стечет в заранее подготовленный резервуар.

      3. Закручиваем сливную пробку (не забывая поменять уплотнительное кольцо).

      4. За пластиковой защитой находится масляный фильтр.

      5. Сняв защиту мы видим масляный фильтр.

      6. Чтобы открутить масляный фильтр, нам необходим ключ-съемник.

      7. Далее накидываем ключ-съемник и снимаем масляный фильтр. Сначала откручиваем фильтр не до конца, ждем, пока стекут остатки масла.

      8. Затем снимаем старый масляный фильтр.

      9. Вкручиваем новый масляный фильтр (меняя уплотнительное кольцо).

      10. Опускаем машину, заливаем новое масло. Уровень масла контролируем с помощью щупа. Необходимо примерно 6.5 литров моторного масла, если заказывать оригинальное то это Lexus 5W30, номера

      • 0888082641 — масло моторное Лексус 5w30 (5 литров)
      • 0888082640 — масло моторное Лексус 5w30 (1 литр) - 2 штуки.
      • При пробеге более 100 - 130 тыс. км целесообразно заливать масло 5w40

      Наш автоцентр выполняет замену масла в двигатель на высоком уровне. К нам удобно добираться из Метрогородка и Измайлово, из районов Гольяново, Щелковская.

      Какое масло заливать в двигатель Lexus IS250?

      Масло для Лексус IS 250

      При выборе масла для Лексус IS 250 нужно изучить мануал и уточнить рекомендации автопроизводителя. Lexus IS – это спорткар бизнес-касса, который был создан специально для европейского рынка и пришел на смену популярной Toyota Corona.Серия начала выпускаться в 1999 г. Тогда на рынок вышел Лексус IS 200. Авто выпускалось в кузовах седан и универсал. Одной из наиболее интересных версий является IS 250, который стал представителем 2- го поколения. Автомобиль производился с 2005 по 2015 г, после чего ему на смену пришел Лексус IS 300. Заднеприводный IS 250 оснащался V-образным 6-цилиндровым мотором мощностью 208 л. с. и объемом 2.5 л. Дополнительно в авто предусмотрена система Dual VVT-i.

      Определить, какое масло для Lexus IS 250 подойдет больше, проще всего по допуску API. Для данного мотора подойдут масла:

      • API SM (и выше).

      Если говорить о вязкости, то обычно дилеры рекомендуют отдавать предпочтение составам с индексом 0W-20, особенно, если осуществляется обкатка нового авто. После 100 тыс. км можно переходить на смазки 0W-30. Но многие сразу выбирают более густые составы. Также можно использовать смазки с вязкостью 5W-30 или ориентироваться по погодным условиям в регионе проживания.

      Масло в Лексус IS 200

      Оригинальное масло для Lexus IS 250

      Производитель выпускает отдельную линейку масел для Lexus. Поэтому для IS 250 подойдут следующие варианты.

      Оригинальное масло

      Toyota LEXUS 0W-30

      5 литров Артикул: 08880-82645-GO

      Toyota LEXUS Formula XS 0W-20

      1 литра Артикул: 08880-82650

      Аналоги масел для Lexus IS 250

      Если производить замену масла в Лексусе ИС 250 самостоятельно, то выбирать можно из многих других составов. Нужно только выбрать необходимый допуск и вязкость.

      Одобренные аналоги по допуску

      Ravenol ECS EcoSynth 0W-20

      RAVENOL ECS EcoSynth 0W-20

      4 литра Артикул: 4014835718593

      Стоимость: 4750 руб.


      1 литр Артикул: MOSYN03C12

      Wolf EcoTech FE 0W-20

      Wolf Ecotech 0W-20 FE

      1 литр Артикул: 8324208

      Стоимость: 850 руб.

      Idemitsu Zepro 0W-20

      4 литра Артикул: 3583-004

      Какое масло заливать в Lexus IS 250

      Для мотора 4GR-FSE стоит подбирать масла энергосберегающего типа, соответствующие API SM. Данный мотор оснащен системой прямого впрыска, лучше всего для него подойдут полнозольные составы (можно найти неплохие варианты в линейке Castrol Magnatec). Если состав мало- или среднезольный, то в сравнении с полнозольным вариантом он будет обладать меньшим количеством присадок, необходимых для нейтрализации продуктов сгорания. Соответственно такие масла тоже допустимы, но они будут быстрее окисляться и быстрее расходоваться.

      Castrol Magnatec A5 5W-3

      CASTROL Magnatec 5W-30 A5

      4 литра Артикул: 15583D

      Стоимость: 2400 руб.

      Castrol EDGE Professional A5 Titanium FST 5W-30

      Castrol Edge Professional A5 5W-30

      1 литр Артикул: 156F9D

      Стоимость: 1000 руб.

      Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30

      Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

      4,7 литра Артикул: 071611008143

      Стоимость: 7000 руб.

      Какое масло заливать в Lexus IS 200

      Автомобиль с движком 1G-FE выпускался с 1999 по 2005 г. Эти двухлитровые двигатели считаются «всеядными», поэтому совершенно не обязательно покупать более дорогие продукты от производителя. Также для IS 200 можно приобретать более густые смазки.

      Idemitsu Zepro Racing 5W-40

      Idemitsu Zepro Racing 5W-40

      4 литра Артикул: 3585-004

      Стоимость: 3500 руб.

      LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

      Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

      4 литра Артикул: 7516

      Стоимость: 3100 руб.

      Сколько масла в двигателе Lexus IS 250

      Объем масла в двигателе Лексус IS 200 следующий:

      • 4GR-FSE (2.5 л) – 6,3 – 6,7 л;
      • 1G-FE (2.0 л) – 4,2 -4,6 л.

      Расход масла

      В автомобилях Лексус повышенный расход масла может говорить о неправильно выбранном составе или о проблемах с силовым агрегатом. В основном автовладельцы отмечают расход в пределах 300 мл. Но и до 1,5 л расход считается нормой. Нужно учитывать уровень запыленности трассы, состояние мотора и множество других факторов. Полнозольные масла почти не расходуются, а среднезольные могут уходить боле интенсивно.

      Проверка уровня

      Современные автомобили оснащены датчиками контроля практически всех систем. Однако лучше выполнять проверку уровня смазки самостоятельно. Это очень простая процедура:

      • Устанавливаем авто на ровной поверхности и прогреваем мотор.
      • Ждем, пока двигатель остынет.
      • Открываем капот и вытаскиваем масляный щуп. Его нужно хорошо очистить от жидкости.
      • Снова погружаем щуп в масло и повторно вытаскиваем.
      • Смотрим, до какого уровня доходит жидкость.

      Периодичность замены

      Каким бы современным масло не было, свои важные характеристики оно начинает терять уже после 3-5 тыс. км. Если эксплуатировать такую смазку дольше нужного срока, то это может привести в итоге к дорогостоящему ремонту силового агрегата. Лучше всего производить замену смазки в зависимости от ее типа:

      Lexus IS250 масло

      Если на 1 тыс. км накручивается совсем мало моточасов (до 20), то можно менять смазку реже. При 50 и более моточасов на аналогичное расстояние лучше, наоборот, менять состав чаще.

      Читайте также: