Регламент то lexus ls430

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Регламент то lexus ls430

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Техническое обслуживание ТО Lexus LS 460 160000 км. стоимость и регламент.

  • Моторное масло, масляный фильтр двигателя - замена 950 руб.
    1. Масло моторное - 590 руб.
    2. Фильтр масляный - 540 руб.
  • Салонный фильтр - замена 240 руб.
    1. Салонный фильтр - 780 руб.
  • Воздушный фильтр - замена
    1. Воздушный фильтр - 1560 руб.
  • Тормозная жидкость - замена 950 руб.
    1. Тормозная жидкость - 540 руб.
  • Охлаждающая жидкость - замена 712 руб.
    1. Охлаждающая жидкость - 250 руб.
  • Масло заднего дифференциала - замена 475 руб.
    1. Масло трансмиссионное - 950 руб.
  • Комплексная диагностика автомобиля Lexus LS 460
    1. Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня
    2. Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений
    3. Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность
    4. Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
    5. Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
    6. Стояночный тормоз — проверка
    7. Тормозная жидкость — проверка
    8. Рулевое управление — проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса
    9. Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка
    10. Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка
    11. Шины — проверка состояния и давления
    12. Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка
    13. Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента

Дополнительные работы по замене расходных материалов и автомобильных запчастей в данную стоимость не включены!

Стоимость ТО 1 для Lexus LS 460 можно снизить при использовании неоригинальных запчастей, но при использовании неоригинальных запчастей, мы не даем гарантию на работы! Так же неоригинальные запчасти быстрее выходят из строя и нуждаются в более быстрой замене!

Так-же вы можете посмотреть на Плановое ТО Lexus у наших коллег!

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Lexus или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Lexus Club

    Lexus LS III (2000-2006) – игра на высоте

    Потеснить европейских производителей автомобилей люкс класса – непростая задача. Тойота начала экспансию с небольших машин и в течение многих лет преследовала Mercedes и BMW. Однако многие покупатели в первую очередь пекутся не столько о практичности, сколько об имидже и выбирают, прежде всего, брендовые авто. Поэтому немецкие конкуренты долгое время оставались для японцев вне конкуренции.

    Кузов Lexus LS третьего поколения очень хорошо защищен от коррозии.

    Так продолжалось до 2000 года, пока на рынке не появился Lexus LS430. Создатели модели проанализировали не только автомобили потенциальных клиентов, но и роскошные яхты и даже. дома. Результат оказался действительно впечатляющим. Лексус ЛС 430 сразу же после дебюта победил в жестокой схватке именитый Mercedes S-класса. Мало того, спустя время обнаружился еще один козырь. Ни один другой автомобиль в классе не может быть таким же неприхотливым в эксплуатации. Список типичных дефектов LS необычайно короткий, а сами проблемы не слишком серьезные.

    Расходы как у компакта?

    Многие не жалеют лестных слов в адрес интерьера и утверждают, что первые признаки старения могут указывать лишь на значительный пробег – порядка полумиллиона километров. Глюки электроники и коррозия кузова? Пожалуй, только в экземплярах, восстановленных после крупных ДТП.

    Однако, это не означает, что на эксплуатацию Lexus LS 430 вы будете тратить столько же, сколько и на обслуживание Toyota Corolla. Заменителей на рынке немного, а обновление ГРМ обойдется в 20 000 рублей, регулировка клапанов – еще в 30 000 рублей (она занимает много времени и требует замены «стаканов» - 32 толкателя по цене от 600 рублей каждый). Проверка зазора клапанов необходима каждые 90 тыс. км. Впрочем, к реальной регулировке приходится прибегать, разве что, при наличии газового оборудования.

    Силовой агрегат один – 3UZ-FE. Он практически не поддается разрушению. По крайней мере, первые 500 000 км вас точно ничего не будет беспокоить. После огромных пробегов замены могут потребовать лишь вспомогательные элементы или датчики, например, лямбда-зонд (от 2500 рублей). Тоже самое справедливо и для автомата (5-ти и 6-ти ступенчатого). Но для этого необходимо соблюсти одно условие – регулярно его обслуживать.

    После 150 000 км дополнительные инвестиции могут понадобиться при наличии пневматической подвески. Если утром автомобиль оказался перекошен, то первым делом следует проверить датчики выравнивания – от 16000 рублей за штуку, всего их четыре. Хуже, если выйдет из строя компрессор – от 73 000 рублей. Это может произойти не только из-за старения, но и в результате ДТП – компрессор размещен в районе правого переднего колеса. Если же начнут травить стойки, то за одну «подушку» придется отдать около 50 000 рублей. Следует отметить, что в целом, не смотря на сложность конструкции, люксовый седан, в сравнении с конкурентами, не генерирует больших расходов.

    Потрескавшаяся подушка или стук могут означать, что пришла пора замены пневмоамортизатора (слева). Передняя подвеска довольно прочная, но возраст и пробег берут свое, заставляя бороться с сайлентблоками, шаровыми и т.п.

    Комфорт на уровне

    За рулем Лексус ЛС430 понимаешь, что он с лихвой отрабатывают каждую затраченную на него копейку. Мурлыканья двигателя почти не слышно, а ускорение приводит в восторг. Правда, многие владельцы жалуются на отсутствие полного привода. В сложных ситуациях помогает электроника, но ей сложно обуздать сильный мотор зимой.

    Высокое качество отделки и богатое или… очень богатое оснащение. В вариантах с пневматической подвеской регулируется жесткость амортизаторов.

    Многие экземпляры имеют самый полный комплект оборудования. Здесь можно найти неожиданные для такого возраста элементы, например, коленные подушки безопасности водителя и пассажира, навигацию, холодильник и электропривод регулировки верхнего крепления ремня безопасности. Кресла оснащены функцией массажа, а за музыку отвечает эксклюзив от Mark & Levinson. Часть оборудования вошла в стандартное оснащение самой востребованной комплектации «President».

    Широкий набор оборудования редко доставляет проблемы, но «забастовки» встречаются, например, со стороны электропривода рулевой колонки. Датчики парковки – мелочь, но неприятная (окисляются алюминиевые элементы датчиков).

    Заключение

    Не всем нравится ездить на большом лимузине. Но если вы озадачены поиском комфортного автомобиля с очень коротким списком проблем, то Lexus LS430 – то, что надо! Конечно, учитывая возраст, существует риск высоких расходов (мало заменителей). Но, как правило, кроме пневматической подвески опасаться больше нечего.

    Lexus ls430. Эволюция комфорта

    Флагман марки «Лексус», седан LS400 (ЗР, 1998, № 5) — двойник «Тойоты-Цельсиор» — дебютировал в 1988 году и с некоторыми изменениями выпускался до конца прошлого года. Нынешней зимой в Европе начались продажи его преемника LS430, впервые показанного в Детройте в январе 2000 года. У топ-модели «Лексуса» полностью новый кузов, а объем V-образной «восьмерки», агрегатированной теперь с пятиступенчатым «автоматом», возрос до 4,3 л.

    ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

    Жизнь подобных машин на конвейере достаточно продолжительна — как и покрой смокинга, их строгий дизайн мало подвластен причудам моды. Разве что легкие штрихи подчеркнут современность модели. Никаких революций — лишь неспешная выверенная эволюция с придирчивым отбором всего лучшего в автомобилестроении.

    " Lexus LS430" — не исключение из этого правила. Он пришел на смену прежней модели лишь по прошествии двенадцати лет — за это время в более доступных классах сменилось по два-три поколения. Силуэт солиден и консервативен, а единственная примета сегодняшней моды — огромные, "свободного покроя" фары. Внешние размеры остались без изменений — на машине длиной более пяти метров сложно передвигаться в мегаполисе. Так что же изменилось? Если коротко — все. Или почти все.

    ЛИШНИХ «КУБИКОВ» НЕ БЫВАЕТ

    Именно так считают американцы. Учитывая изначальную нацеленность марки «Лексус» на рынок США, эти слова были восприняты конструкторами буквально. Объем V-образной «восьмерки» увеличили с 4,0 до 4,3 л, появились изменяемые фазы газораспределения и еще некоторые апробированные новшества. В результате мощность возросла до 284 л.с. (на 8%), но еще более возрос момент — до 430 Н.м (на 18%). Последнее более важно для респектабельного седана — мало кто будет крутить его мотор «до звона», выжимая пиковые значения лошадиных сил, а вот возможность легко, без видимого напряжения оторваться от основного потока, используя «ломовые» ньютон-метры низких и средних оборотов, владелец обязательно оценит. Что удивительно, двигатель при этом стал более экономичным.

    Новая модель в разгоне до «сотни» отыгрывает у предшественницы почти секунду — 6,7 с вместо прежних 7,5 с, превосходя по этому показателю, например, двенадцатицилиндровый БМВ-750. Максимальная скорость, как у многих мощных автомобилей, ограничена электроникой — 250 км/ч, хотя рекордно низкий для лимузина коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,25 дает основания рассчитывать (в отсутствие ограничений) и на лучшую в классе «максималку».

    Обтекаемые формы замечательны еще и необычайно низким уровнем аэродинамических шумов — на шоссе даже на скорости за «сотню» слышно, кажется, тиканье наручных часов. А садясь в машину, лишний раз бросаешь взгляд на панель приборов — работает мотор или нет?

    Усевшись в " Lexus LS430", нет нужды энергично хлопать дверью. Достаточно лишь прикрыть "на один щелчок", а уж автоматика сама подтянет ее на место. Колесная база выросла на 75 мм, благодаря чему расширились проемы задних дверей, а пространство для сидящих сзади пассажиров стало просто огромным. В соответствии с классом машины им здесь уделено особое внимание: сервоприводы способны привести каждую из половинок дивана в "полулежачее" положение (при открывании двери они возвратятся на место для удобства высадки), а правое переднее кресло — отодвинуть подальше вперед, чтобы вытянуть ноги; выдвинуть подголовники, включить встроенные подогрев, массажер (!) или вентиляцию сидений. Впервые через перфорированную натуральную кожу их обивки сидений прокачивается кондиционированный воздух. Стоит ли говорить о "мелочах": шторки на окнах, холодильник в нише подлокотника, индивидуальные пульты управления климатической и аудиосистемами.

    Все начинается с того, что в ответ на прикосновение рукой к замку зажигания «Лексус», опознав хозяина по лежащей в бумажнике электронной карточке, автоматически восстановит восемь (!) регулировок кресла, две — руля (для удобства посадки-высадки он отъезжает вверх при выключенном зажигании), а также настройки ремней безопасности и наружных зеркал. Причем размеры салона и диапазоны регулировок таковы, что тесно не будет даже баскетболисту. Ключ не понадобится — под блестящим черным окном на панели приборов засветятся шкалы и пиктограммы, оживут стрелки.

    Дальнейшее общение с машиной напоминает диалог с умным и предупредительным собеседником: не докучая расспросами, он понимает тебя с полуслова. «Парктроник» поможет выбраться с тесной парковки, при движении задним ходом правое наружное зеркало автоматически «покажет» участок асфальта у заднего колеса. Затем в дело вступит навигационная система, заботливо ведущая к указанной цели, а круиз-контроль будет поддерживать заданную скорость. Адаптивный «автомат» подстроит алгоритм переключения передач под ваш стиль вождения. В тоннелях автоматически включатся ксеноновые фары, в дождь — стеклоочистители. Внутреннее зеркало при необходимости потемнеет, предотвращая ослепление фарами идущей сзади машины. Влево-вправо бесшумно покачиваются дефлекторы системы вентиляции, обдувая вас отфильтрованным и охлажденным воздухом, а если на светофоре рядом остановится «экологически грязный» грузовик, датчик дыма тут же включит режим рециркуляции.

    БЕЗОПАСНОСТИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ

    Грош цена любому комфорту, если не защищено главное — здоровье и жизнь. К этой проблеме создатели «Лексуса-LS430» подошли со всей серьезностью, снабдив детище практически всеми применяемыми сегодня средствами безопасности. Предотвратить аварию помогут системы контроля тяги, стабилизации, аварийного торможения и АБС. А снизить тяжесть ее последствий — деформируемые зоны впереди и сзади, капсула безопасности, противоударные брусья в дверях, телескопическая рулевая колонка, «ломающийся» кронштейн педалей, ремни безопасности с пиротехническими натяжителями и ограничителями усилий и восемь надувных подушек безопасности.

    ХОРОШО — ЗНАЧИТ ДОРОГО

    Эту истину осознаешь сполна, когда смотришь в прайс-лист — в зависимости от оснащения " Lexus LS430" стоит в России от 80 до 90 тыс. долл. Впрочем, все познается в сравнении — для представительского автомобиля это нормальная цена.

    ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 1830 кг; максимальная скорость — 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 6,7 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 8,9; 17,5 л/100 км; запас топлива — 84 л; топливо — АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 5005; ширина — 1830; высота — 1490; база — 2925; дорожный просвет — 145; объем багажника — 525 л. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, восьмицилиндровый, V-образный с распределенным впрыском, четыре клапана на цилиндр, с регулированием длины впускного коллектора и фаз газораспределения; рабочий объем — 4293 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 91,0х82,5 мм; степень сжатия — 10,5; мощность — 207 кВт/284 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент — 430 Н.м при 4100 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на задние колеса; коробка передач — автоматическая пятиступенчатая. ПОДВЕСКА: независимая гидропневматическая со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках, спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная. ТОРМОЗА: гидравлические вентилируемые, дисковые с вакуумным усилителем и АБС. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с усилителем переменной производительности. РАЗМЕР ШИН: 225/55R17.

    РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ «ЛАРИНС ТРЕЙДИНГ» ЗА ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕСТА. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

    Докапываемся до сути Lexus LS 600h L

    «» — самый технически совершенный и мощный Lexus за историю марки. Но стоят ли гибридные технологии переплаты более чем в миллион рублей по сравнению с LS 460 L?

    Современному автомобилю необязательно обладать харизмой, чтобы создать вокруг себя культ. Вот помните Toyota Prius? , тот самый, неприметный и всегда серебристый седанчик. Серая мышка, которой удалось навсегда вбить своё имя в историю. А всё тандема двух маленьких моторов под капотом — электрического и бензинового, — которые обеспечивали ему чистый выхлоп и смешной расход. Но сегодня идеи, заложенные в Prius, мутировали.

    Автомобильная промышленность взяла курс на гибридизацию. И «чистая идея» превратилась в эффективный маркетинговый инструмент. незаметно экология вместе с экономичностью отошли на второй план. На первый вышел имидж. Именно так родился новый Lexus LS 600h.

    Если сильно не задумываться о сути «», то он, с какой стороны ни подступись, — крутой автомобиль! Японский «шестисотый» уже вроде как не стыдно поставить в один ряд со старым привычным немецким. Да и цена подтягивается к некогда гораздо более дорогим конкурентам… А если задуматься над сутью машины? Задуматься сильно и чуть дольше, чем обычно?

    Я задумался. Первое очевидное, но нуждающееся в констатации заключение: четвёртое поколение LS — веха в развитии линейки. Да, предшественники были неплохими. Да, они были качественными и комфортными. Вот только пропитаны они были духом вторичности, а полноправными конкурентами немецкой тройке стали разве что у неразборчивых американцев. Старым LS не хватало индивидуальности, стиля, породы, истории. А традиции в высшем классе автомобильного сообщества ценятся высоко. И не просто ценятся — без них главные роли не дают.

    Главная же традиция японцев — дальнейшее развитие основополагающей идеи, заложенной ещё Сакичи Тойодой (Sakichi Toyoda), которую вкратце можно описать как «Стремление к совершенству во всём». Даже то, что хорошо, должно стать ещё лучше…

    И вот я сижу в белом кожаном салоне и тщательно изучаю мелочи. Мелочи, и только они, демонстрируют настоящий класс автомобиля. Я не могу смириться с разнобоем шрифтов на панели и на приборном щитке, с серебристым пластиком консоли, банальными и никакими электронными часиками (опять они!)… Да, у LS 600h — кожа высочайшей выделки, богатейшая комплектация и потолок обтянут алькантарой, как и у конкурентов. Но нет, нет, не хватает стиля, высшего дизайнерского пилотажа. Инструменты отличнейшие, музыканты талантливейшие, а «мелодия» — не та. Это пока ещё не Audi и не Mercedes-Benz. Но близко. Ещё чуть-чуть, буквально пару поколений…

    Проиграв в стиле, Lexus «зомбирует» качеством. Что тут говорить, оно на все сто. Идеальные швы, мизерные зазоры (этот аспект тщательно доводился в процессе создания машины). Мягчайшие, обволакивающие и нежно фиксирующие кресла. Приятно! Клавиши управления системами разделены по группам и имеют разную обратную связь. Например, самые тугие те, что отвечают за системы безопасности. Микролифты ящичков и полостей открываются с одинаковой скоростью — так хитро настроены. Сзади — кресло с выдвижной подставкой для ног, столик, три вида массажа, которые можно включить одновременно. Шторки, доводчики, холодильники… И совсем уж детская возможность посмеяться над сидящим впереди пассажиром, нажатием одной кнопки сложив его кресло.

    Ещё один важный параметр — звуко- и виброизоляция. Выше всяких похвал! Качество и качества здесь действительно стремятся к идеалу. Кажется, одни «за». Куда уж лучше? Придраться к очень сложно. Только к мелким, таким незаметным и важным деталям. Но… совсем недавно я поездил на обычном Lexus LS 460 L — на том, который безо всяких гибридных заморочек. И, пересев на LS 600h, я, конечно же, сравнивал их.

    Гибрид заметно дороже бензинового LS 460 L. Он тяжелее. У него маленький багажник. Как ни странно, хуже разгон и управляемость. Но почему? Это же в линейке! Она должна быть лучшей во всём! Но в чём она действительно лучше? У «» лишь два… , полтора ощутимых преимущества перед негибридом. Полный привод и экономия топлива. Первое весомо, ну а «половинка» что? В виде экономии? Я с трудом представляю покупателя автомобиля почти за 200 тысяч долларов, который ищет в фирменном буклете графу «расход топлива».

    Так за что ж тогда переплачивать? Всё просто. «Бабки сверху» отдают за имидж! За голубую эмблему на решётке радиатора, надписи hybrid на порогах, фары со светодиодами и, конечно же, за маленькую буковку h на крышке багажника. Да, чуть не забыл! Часть денег непременно окупится бесшумными стартами с места, которые дарят чувство собственной исключительности и на первых порах забавляют. К сожалению, правда жизни в том, что по совокупности потребительских качеств обычный бензиновый LS 460 L ничем не хуже, а в некоторых аспектах даже лучше старшего брата. Приехали…

    Что, даже электромотор со своей мгновенной тягой (с 0 об/мин) не обеспечит более плавного старта с места? Я не заметил особой разницы между машинами, как за рулём, так и в качестве пассажира. Везде и всегда — пароходный уровень комфорта. Разве трансмиссия с двухступенчатым редуктором не делает ускорения плавнее? Делает, но и «автомат» в — не из соседской Короллы.

    При этом бензиновый LS легко обставит «старшого» при старте с места (5,7 против 6,3 секунды). И лишь в эластичности проиграет, да и то в случае, если у оппонента будут полностью заряжены батареи: с 80 до 120 км/ч гибрид ускоряется за 4,3 секунды, что на 0,4 быстрее бензиновой версии. Да, электромотор обогащает тягу во всём диапазоне оборотов. Но кто, кто спросит у меня про эластичность этого мотора? Всех интересует разгон с места!

    Двигатели у этих машин практически одинаковые. У «» тот же V8, но с увеличенным рабочим объёмом с 4,6 до 5 литров. Мощность возросла на 14 л.с. А как иначе таскать в багажнике пласты никель-металлогидридных батарей, которые почти вдвое сократили полезное пространство «кладовки»?! Чтобы заряжать это хозяйство энергией, которую потом охотно «слопает» электромотор. И экономить эти пресловутые, никому не нужные литров бензина на «сотню». Кстати, у нас расход топлива по бортовому компьютеру составил 18 литров в городском цикле. А лучший зафиксированый до нас результат — 16 л.

    Хотя, конечно, вся эта гибридная атрибутика веселит. Я не завожу автомобиль, а включаю его. Трогаюсь с места в беззвучной и от этого эффектной тишине… И еду, как внутри рекламного ролика. Но тишина будет недолгой — на электротяге можно разве что катиться на «пробочной» скорости, пока не сядут батарейки. Если требуется более или менее интенсивное ускорение, Lexus тут же обратится за помощью к генератору звука, выхлопных газов и энергии для подзарядки аккумуляторов.

    Суммарная мощность моторов составляет 445 л.с., так как электродвигатель никогда полностью не расходует свой потенциал — он лишь помощник. В Lexus традиционно сочли, что такое количество «лошадей» достигается в среднем двигателем. Отсюда и индекс — «600». Мотор пятилитровый, а лимузин «шестисотым» стал! Почему же тогда авторы не захотели преодолеть и этот магический рубеж? Кто мешал им сделать первый в мире «семисотый»?

    Ладно, хорошо хоть на управляемость длиннобазных лимузинов можно слегка «забить». Поведёт шофёр, спешить никуда не будет. Но всё же… Управляемость изрядно потяжелевшего автомобиля пострадала. Хотя в целом он ведёт себя почти как бензиновый. Всё так же почти нет кренов благодаря активным стабилизаторам, пневматическим элементам в подвеске и амортизаторам с переменной жёсткостью. рулевое управление с изменяемым передаточным отношением обеспечивает адекватный «фидбэк» и остроту на любой скорости. Но возросшая масса чувствуется. Бензиновый LS был «прозрачнее». Но, опять же, если судить с позиции сидящего на втором ряду, лишние три сотни килограммов — благо. Ведь они повышают плавность хода. Но я не припоминаю проблем с плавностью хода у негибридного LS…

    Впрочем, как владелец LX 570 вряд ли воспользуется сразу всеми семью местами своего внедорожника, так же вряд ли когда-либо обладатель Lexus LS 600h сядет за руль. В России не продаются короткобазные версии, а вести удлинённую — значит расписаться в том, что ты «водила». Поэтому владелец погрузит своё драгоценное тело на «царское» место и примется рассуждать о том, что разгон гибрида плавнее, что машина в целом тише и комфортнее, «ест» меньше, и вообще — за экологию!

    Экономить запасы нефти посредством нескольких тысяч LS? Да, гринписовцы не будут считать владельца LS 600h своим главным врагом, но и памятник Lexus не поставят. Массовые модели, которые составляют львиную долю автопарка, продаются, шумят и коптят небо. А бензин экономят не те, кому это действительно нужно. Бензин теперь экономят для имиджа.

    Lexus ls430 руководство по ремонту

    Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Lexus LS

    Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lexus LS460/460L в кузовах USF40/USF41 с 2007 года выпуска.

    Repair Manual Lexus LS430 с 2003 г.

    Мультимедийное руководство на английском язые по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля Lexus LS430 с 2003 года выпуска.

    Service Information Library Lexus LS600H.


    Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lexus LS600H серии UVF45/46 с 2007 года выпуска.

    Service Manual Lexus LS400 2000 г.

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lexus LS400 2000 года выпуска.

    Инструкция по эксплуатации Lexus LS600H с 2006 г.


    Руководство на русском язые по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lexus LS600H с 2006 года выпуска.

    AutoSoftos.com

    Всегда свежий софт и автомобильная литература


    Описание: Полное руководство по ремонту и обслуживанию Lexus LS430.

    Доп. информация: Пароль выложен отдельно

    Год выпуска: 2004
    Платформа: PC
    Совместимость с Vista: неизвестно
    Системные требования: MIN.
    Язык интерфейса: только английский
    Таблэтка: Присутствует

    2001 Lexus LS430 en

    2001 Lexus LS430 en

    Документация, инструкции, мануалы, техническая информация, схемы на Lexus LS430 2001 (английский язык)

    Для Lexus:
    Загрузил: 11-12-16

    Maintenance 2001 Lexus LS430

    11-12-16 RXer Закачек: 19

    Quick Reference 2001 Lexus LS430

    BASIC OPERATION – QUICK REFERENCE, to tilt the steering wheel up or down desired angle, push the control switch in required direction, release the button when the steering wheel reaches.

    11-12-16 RXer Закачек: 15

    Map Database Information 2001 Lexus LS430

    Map database is made based on the maps, 1999 edition, dENSO, whose information source comes NavTech, e GDT, Geographic Data Technology, Inc, this product contains proprietary confidential property.

    11-12-16 RXer Закачек: 12

    Body 2001 Lexus LS430

    ? with electronically modulated air suspension, ? without electronically modulated air suspension, ? Front with electronically modulated air suspension, ? Rear with electronically modulated air suspension.

    11-12-16 RXer Закачек: 15

    Introduction 2001 Lexus LS430

    The vehicle identification number (VIN) also, the vehicle identification number (VIN) legal, of the instrument panel and can be seen through, this is the primary identification number for your Lexus.

    11-12-16 RXer Закачек: 11

    Pictorial Index 2001 Lexus LS430

    11-12-16 RXer Закачек: 10

    Exterior Equipment 2001 Lexus LS430

    Auxiliary catch lever lift hood, before closing the hood, check to see that you have not, before driving, be sure that the hood securely locked, otherwise, the hood may open unexpectedly while.

    11-12-16 RXer Закачек: 11

    Convenient Features 2001 Lexus LS430

    Is turned on, the system will automatically search for a new route to the destination if you leave guidance route, feature does not operate while you, driving on roads where guidance, to turn ”Automatic Reroute” mode.

    11-12-16 RXer Закачек: 10

    Other Functions 2001 Lexus LS430

    The Lexus park assist system will help, you to park easily by detecting any obstacle around your vehicle with ultrasonic sensors and informing you, this system will operate vehicle speed, of less than about 10 km/h (6 mph) with.

    11-12-16 RXer Закачек: 10

    Driving Tips 2001 Lexus LS430

    Tips for driving various conditions, how to save fuel make your vehicle, drive gently avoid high speeds, you need not follow a break?in schedule with your new Lexus.

    11-12-16 RXer Закачек: 11

    Advanced Functions 2001 Lexus LS430

    Descriptions of functions more effective use, you can register keep your own, marked points of interest list (like restaurants, sports facilities, etc, a screen similar to that destination input.

    11-12-16 RXer Закачек: 11

    Engine 2001 Lexus LS430

    Cylinder V type, 4 cycle, gasoline, aPI SJ, ”Energy?Conserving” multigrade engine oil, temperature range anticipated before next oil change, ”Toyota Long Life Coolant” equivalent.

    11-12-16 RXer Закачек: 21

    Keys And Doors 2001 Lexus LS430

    Since the doors and trunk lid can be locked without key, you, should always carry a spare master key case you, accidentally lock your keys inside vehicle, if you should lose your keys or if you need additional keys.

    11-12-16 RXer Закачек: 11

    Chassis 2001 Lexus LS430

    Automatic transmission fluid Type T ? IV*, *Change automatic transmission fluid only necessary, generally, it is necessary change automatic transmission, fluid only if your vehicle is driven under one Special.

    11-12-16 RXer Закачек: 12

    Keys and Doors 2001 Lexus LS430

    Since the doors and trunk lid can be locked without key, you, should always carry a spare master key case you, accidentally lock your keys inside vehicle, if you should lose your keys or if you need additional keys.

    Документация Lexus

    LEXUS RX NEW (300-330-350) ,HARRIER >2003

    Разместил: MIKLES Дата: 02-07-21

    IS LEXUS IS250 / IS350 / IS-F

    Разместил: Михаль Дата: 19-06-21

    LX470 регулировка торсионов и датчиков высоты AHC

    Разместил: SURFnsk Дата: 04-07-21

    Lexus GS300 JZS147

    Разместил: Enclave Дата: 22-06-21

    Lexus GS300 JZS147 air filter

    Разместил: N Stanislav Дата: 30-06-21

    Lexus ES 300

    Разместил: bzhsr1568 Дата: 06-06-21

    Чистка кондера

    Разместил: DmitriyZ Дата: 20-05-21

    LEXUS RX400h

    Разместил: Kilimanjaro Дата: 25-06-21

    RX350/450h Аксессуары

    Разместил: flashLAV Дата: 02-07-21

    LEXUS LX470 2000-2007

    Разместил: Haris Дата: 03-07-21

    Lexus LS460 2007

    Разместил: Haris Дата: 22-06-21

    Lexus GX 470 2004

    Разместил: IuoriV Дата: 02-06-21

    RX300 1999-2003 (там же GS, SC, LS старые модели)

    Разместил: Hercules Дата: 01-07-21

    Lexus ES300 2002

    LS400 1989-1994 замена ремня ГРМ и помпы

    Разместил: SerKuper Дата: 30-05-21

    lexus is 250 (полезное)

    Разместил: schigerd Дата: 27-06-21

    DVD при езде GS

    Разместил: vitos_ss Дата: 03-07-21

    Разместил: Firewater Дата: 26-06-21

    Lexus RX330

    Разместил: Michael-NS Дата: 25-06-21

    Америка и Европа

    Разместил: smalldemon Дата: 13-06-21

    Lexus RX300 Audio

    Разместил: Androny Дата: 26-05-21

    Lexus IS 1998 Manuals

    Разместил: vb Дата: 26-05-21

    RX400\330

    Разместил: ASHOT2009 Дата: 09-06-21

    Lexus Rx300 Service Manual

    Разместил: Дата: 03-07-21

    LEXUS RX300 Audio System

    Разместил: marc Дата: 26-05-21

    Разместил: SerKuper Дата: 24-06-21

    Разместил: SerKuper Дата: 04-07-21

    Разместил: ethereal Дата: 17-06-21

    Навигационная система RX 400h

    Разместил: Nusya Дата: 20-06-21

    Lexus LS430 (UCF30) 2000–2006 Collision Repair Manual


    Заводское руководство содержит размеры кузова Lexus LS430 (UCF30) 2000–2006 Collision Repair Manual и включает описание замены различных элементов кузова UCF30 и кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова Лексус ЛС430. Руководство также может быть использовано для восстановления кузова Toyota Celsior (UCF30) 2000–2006.

    Информация по геометрическим размеры кузова Lexus LS430, Toyota Celsior, контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.

    Руководство по кузовному ремонту Lexus LS430 (UCF30) / Toyota Celsior (Body shop manual) на английском языке. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту автомобилей Лексус ЛС430

































    Читайте также: