Скрип колодок range rover

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Топ-5 причин, из-за чего появляется скрип/визг автомобильных тормозов

По ком скрипят тормоза? Когда ехать к мастеру, если скрипят тормоза?


Причин для скрипа тормозных колодок о диски после нажатия на педаль тормоза может быть достаточно много, и они могут быть разнообразными. Но не всегда скрипящие тормоза – это симптом случившейся поломки. Давайте попробуем разобраться в вопросе, почему скрипят тормоза и когда стоит обратиться в мастерскую.

Почему скрипят тормоза? Объяснение простыми словами

Чтобы остановить транспортное средство, неподвижная часть тормоза, тормозной суппорт, также называемый на зарубежный манер тормозным калипером (чаще всего так обозначают тормозной механизм на мотоциклах и велосипедах):


с установленными внутри него тормозными колодками при помощи поршней прижимает последние к вращающейся части тормозного механизма, соединенного с колесом – тормозным диском или барабаном:


Во время торможения элементы тормозной системы начинают значительно разогреваться, неравномерно расширяясь по отношению друг к другу. Несмотря на то что изменение геометрии технических составляющих носит минимальный характер (сотые или даже тысячные доли миллиметра), из-за высокой скорости вращения и неравномерного износа пары тормозной диск/колодка даже этого достаточно для возникновения нежелательной вибрации, которая воспринимается человеческим ухом как скрип/писк.

Этот неприятный для слуха высокий звук всегда слышен, когда трение и скольжение поверхностей происходит неравномерно, например, когда тормозная колодка «прилипает» к тормозному диску (в диапазоне миллисекунд!) и отходит от него.

Каковы причины визга тормозов?


Есть несколько наиболее распространенных причин, почему тормоза начинают визжать. Например, на спортивно ориентированных тормозах скрип иногда даже считается некой платой за особо плотное прилегание колодок. Правда, обычно производители пытаются найти компромисс между эффективностью торможения и комфортом (то есть с отсутствием скрипов) еще во время разработки.

Если тормоза издают скрипящие звуки, в любом случае это может быть потому, что:

Тормозная пыль или грязь прилипли к тормозам

Если тормозные колодки загрязнены тормозной пылью (высокодисперсным материалом – продуктом стирания подошвы колодок) или дорожной пылью, они могут начать скрипеть при замедлении.


Это также относится и к ржавчине на тормозах – эта проблема часто случается, когда машина простояла долгое время без движения. Впрочем, достаточно одного дня при стоянке в условиях повышенной влажности. Как правило, в последнем случае скрип исчезает сам по себе после десятка-другого торможений. Ржавчина достаточно легко стирается с тормозных дисков теми же колодками. Правда, важно помнить, что пока диски не очистятся от ржавчины, особенно если ее много, эффективность торможения может быть снижена.

При установке элементов тормозной системы были допущены ошибки

Особенно часто такое можно наблюдать в том случае, если меняются только колодки, а не в паре с дисками. С одной стороны, нет ничего плохого в том, чтобы заменить колодки. Как известно, диски стираются значительно, значительно медленнее, чем колодки, так они спроектированы.

Тем не менее, поставив новые колодки, можно на пару сотен километров пробега столкнуться с этим неприятным звуком скрипа. Со временем колодки притрутся и звук должен уйти.


Также скрипеть тормоза (очень кратковременный писк, еле уловимый) могут из-за недостатка смазки на направляющих тормозных колодок. Эта смазка также помогает исключить коррозию в местах прилегания деталей.

Использование неоригинальных/некачественных деталей

Любой автовладелец, который использует неоригинальные детали при обслуживании тормозов по соображениям экономии и покупает их у стороннего поставщика, иногда сталкивается с проблемой того, что детали не подходят друг к другу на сто процентов. Остается небольшой зазор, или, наоборот, те же колодки приходится чуть ли не вбивать в посадочные места. Все это дает дополнительное расхождение между деталями.


Плюс некачественные колодки (чаще), диски (реже) могут быть сделаны из дешевых материалов с вкраплениями твердых частиц, которые непременно начнут пищать при первом удобном случае. Поэтому тормоза автомобиля – это не то место, где можно экономить.

Итого: если писк не исчезает через короткое время, вероятно, это связано с качеством деталей, которые не подходят друг другу идеально.

Слишком сильно затормозил

Если тормозная система была перегрета из-за чрезмерного торможения (экстренная ситуация) или слишком длительного торможения (спуск с горы, по серпантину), возможно, что тормозные диски (диск) деформировались или деформации подверглись и диски, и колодки. Также не стоит забывать, что чрезмерное тепловыделение в буквальном смысле закаляет поверхность металла, снижая трение колодок о диск. В этом случае гораздо хуже скрипа то, что мощность торможения резко уменьшится.

Дайте новым тормозам притереться друг к другу

Новые тормозные колодки и диски не должны перегружаться в течение первых нескольких сотен километров. Таким образом, обе части тормозной системы могут адаптироваться друг к другу.

Если сходу переходить на интенсивный режим эксплуатации (высокие скорости, сильные торможения), этот стиль может привести к различному износу фрикционных поверхностей и постоянному визгу. Тем не менее, конечно, лучше даже с новыми тормозами в критической ситуации давить на педаль тормоза по максимуму. Уж лучше пусть скрипят тормоза, чем провоцировать аварию.

Когда нужно ехать в мастерскую из-за писка?


Писк при торможении может иметь разные причины. Как правило, от него нет опасности. Это не признак серьезной неисправности тормозов. Он, конечно, неприятен, но не принесет вреда ни вашему здоровью, ни жизни и здоровью окружающих.

Но есть одно «но»! Если скрип сопровождается потерей мощности торможения, это означает: немедленно в мастерскую! Возможно, даже на эвакуаторе.

Если причиной такого поведения автомобиля стала грязь или ржавчина на тормозах, этот недуг обычно можно устранить путем осторожного торможения – скрип прекратится, торможение улучшится. Однако если во время установки были допущены ошибки или использовались некачественные детали, скрип останется. Если тормоза были перегреты – скрип также никуда не уйдет. В таком случае поможет опытный мастер и замена компонентов. Опять же, ваша дорога лежит в мастерскую.

Как быстро избавиться от скрипа тормозных колодок. Три малоизвестных способа


Одним из наиболее важных узлов автомобиля является механизм тормозов, обеспечивающий безопасность при движении и своевременном торможении по команде водителя.

Почему скрипят тормоза

Иногда посторонние шумы появляются в тормозах после замены колодок. Они не притерты и цепляются за опорный щит механизма тормозов на колесе. В морозную погоду колодки примерзают и тоже скрипят.

Если же колодки новые или находятся в нормальном состоянии, то следует искать другие причины скрипа.

Специалисты называют несколько причин скрипения тормозов во время работы:

  • несовместимость материала диска и колодок;
  • износ колодок до металлического основания;
  • неправильный выбор новых деталей при замене изношенных тормозов;
  • неправильная установка противоскрипных пластин:
  • искривление или неравномерный износ тормозного диска;
  • наличие в зазорах между диском и колодками инородных тел.
Способы устранения скрипа тормозов

Чтобы избавиться от посторонних шумов в тормозах автомобиля, необходимо точно установить источник скрипа, выявить и заменить изношенные детали.

Специалисты рекомендуют начинать проверку состояния тормозной системы с передней подвески, так как чаще всего именно там появляются посторонние шумы. Изношенные колодки следует заменить, а если необходимо, проточить тормозной диск или барабан. Иногда скрип тормозов может быть вызван изношенным подшипником ступицы колеса.

Скрип при торможении

Это наиболее частая ситуация при эксплуатации автомобиля. Чтобы определить причину неисправности, следует:

  • определить зону, откуда доносится скрип;
  • снять колесо;
  • оценить состояние тормозных колодок, диска или барабана;
  • проверить геометрию тормозного диска (деформация может вызывать биение).

Деформация диска может возникнуть после сильного удара или перегрева, в результате чего возникает биение. Его можно проверить отверткой, которую подносят к поверхности диска, после чего проворачивают колесо.

В процессе вращения необходимо внимательно следить за расстоянием между лезвием отвертки и диском. Если диск будет постукивать по отвертке, значит, есть деформация, и ее нужно устранить (проточить его на токарном станке). Если сделать это невозможно — замените диск.

Еще одной причиной посторонних шумов в тормозной системе может стать изношенный ступичный подшипник, который издает скрежет в первые секунды работы тормозов.

Кстати! На немецких машинах передние тормозные колодки снабжены индикатором износа. При достижении предельного износа, срабатывает сигнализатор на панели приборов.

В некоторых современных моделях автомобилей устанавливаются барабанные или дисковые задние тормоза. Они также могут начать скрипеть. Что делать в этом случае?

Алгоритм поиска и устранения неисправностей идентичен алгоритму для передних колес. Сначала выполняется осмотр тормозных колодок, барабанов и дисков на износ, деформацию и наличие в зазорах инородных тел. Затем проточкой выравнивается рабочая поверхность дисков, либо проводится их замена.

В некоторых случаях регулировка натяжения ручного тормоза позволяет избавиться от постороннего шума задних тормозных механизмов. Стоит отметить, что шум в тормозах может быть вызван также продуктами износа тормозных колодок, которые прилипают к барабану.

Скрип при движении автомобиля без торможения

Здесь шум в тормозах может быть вызван появлением осевых колебаний переднего или заднего колеса, что вызывает вибрации и биение тормозного диска о колодки. Нельзя исключать также попадания в рабочую зону инородных частиц.

Скрип при нажатии на педаль тормоза

Тут может быть виновата и сама педаль, и тормозной механизм. Бывает, что для устранения проблемы достаточно просто очистить и смазать механизм педали. Но если он сильно изношен, то придется всю конструкцию заменить. Если же с педалью все в порядке — возвращайтесь к алгоритму поиска неисправностей в механизме тормозной системы.

Главное — найти источник скрипа и понять причину. После этого можно приниматься за ремонт. Но помните, что если тормозные колодки или диски изношены, то любой ремонт — это только временная мера, не устраняющая проблему, а только откладывающая ее решение: тормоза должны быть качественными, надежными и исправными.

Расточка дисков и барабанов, другие способы устранения деформаций — это трудоемко и дорого. Тут не обойтись без специалистов СТО и специального оборудования. Но все равно — рано или поздно придется заменить изношенный узел полностью.

В заключение, скрип тормозов — неисправность частая, но не критичная. При соблюдении порядка и алгоритма действий, вы справитесь с ней самостоятельно (привлекать автосервис следует в крайних случаях).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Очередной быстрый износ тормозных колодок на Рендж Ровер 2019 мг. Пробег 8.000 км.

Из данной статьи Вы узнаете об очередном случае быстрого износа тормозных колодок на Рендж Ровер. С 2018 модельного года Ленд Ровер изменил конструктив тормозных механизмов на моделях Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт. На данный момент можем сказать, что проблема со скрипом тормозов решена, но появились новые особенности. Новые тормозные механизмы не имеют пылезащитного кожуха, а также установлен факт, что внутренняя колодка стирается за считанные 8 000 – 10 000 км, когда внешняя колодка имеет износ не более 15%.

Мы уже писали о проблеме быстрого износа тормозных колодок на Рендж Ровер Спорт 2020 модельного года на нашем сайте в статье «Рендж Ровер Спорт 2020 – менять колодки каждые 10 000 км? Проглотить это или искать решение?», но перед этим обратились с данной проблемой к официальному дилеру, где нам было отказано в гарантийной рекламации. Гарантийная политика Ленд Ровер, в лице сотрудников официального дилера, сослалась на тот факт, что на внутреннюю колодку попадает много пыли и грязи (абразив), что приводит к неравномерному износу тормозных колодок.

Быстрый износ тормозных колодок на Рендж Ровер 2019 мг. Пробег 8.000 км.

Проблема заключается в том, что производитель не слышит и не считает данный случай гарантийным. Они не поставили защитный кожух с внутренней стороны диска. Установлен лепесточек, который перенаправляет набегающий поток воздуха. Диск с внутренней стороны не защищен, и даже незначительная запыленность, загрязненность, попадающая на внутреннюю сторону диска, приводит к тому, что материал тормозных колодок изнашивается очень быстро.

Если у Вас автомобиль гарантийный, то производитель в дилере говорит, что это особенность эксплуатации, случай не гарантийный. Неужели они не могли в конструкции оставить какой-то защитный кожух. Наше мнение заключается в том, что отсутствие защитного кожуха приводит к значительному загрязнению и быстрому износу внутренних тормозных колодок. Мы думаем какие выходы и пути решения еще сделать. У нас уже есть идеи.

Есть один факт в том, что данного образца тормозные механизмы, либо может особенность колодок доказала, что тормозят они лучше, т.е. тормозят на новых моделях начиная с 2018 года колодки лучше. Но, при определенных условиях эксплуатации, когда чуть больше пыли и грязи у вас колодок хватит на 5 000 - 8 000 км, кому повезет чуть больше. Это не дело, в то время, когда на моделях до 2018 модельного года с другими суппортами, имеется ввиду с защитным кожухом автомобили могли ездить 30 000 – 50 000 км, т.е. в 3-4 раза больше.

Если у Вас современная модель начиная с 2018 модельного года, то знайте и не пугайтесь. Сразу готовьте денежки, в дилере случай гарантийным не засчитают. Готовясь к отпускному сезону и путешествиям с передвижением на дальние расстояния обратите внимание на внутренние тормозные колодки передней оси и при необходимости выполните их замену. Не ориентируйтесь по внешней тормозной колодке. Её износ может составлять 15%, когда внутренняя будет изношена на 100%.

Быстрый износ тормозных колодок на Рендж Ровер 2019 мг. Пробег 8.000 км.
Быстрый износ тормозных колодок на Рендж Ровер 2019 мг. Пробег 8.000 км.
Быстрый износ тормозных колодок на Range Rover 2019 мг. Пробег 8.000 км.

Есть два предположения причины быстрого износа внутренних передних колодок на Рендж Ровер с 2018 модельного года. Первое, это отсутствие защитного кожуха внутренней стороны тормозного диска. Второе, особенность фрикционного материала колодок, т.к. с 2018 года тормозные колодки другие. Они отличаются по толщине и конструкции.

Возможно это сделано с целью массовой борьбы со скрипом колодок, которые иногда встречаются у владельцев. В таких случаях рекомендуем установить колодки другого не оригинального производителя и понаблюдать. Есть положительный опыт.

Скрежет при торможении. Основные причины скрипа тормозов.

Проблема скрежет при торможении время от времени касается каждого автомобилиста. Еще бы – протяжный свист при торможении, пугает и настораживает. Но всегда ли необходимо сразу ехать в ближайший сервис или даже вызывать для этого эвакуатор? В большинстве случае – да. Скрип тормозов (колодок) в любом случае верный сигнал о неисправности одного из самых критичных узлов автомобиля, напрямую связанного с Вашей безопасностью. Давайте попробуем разобрать четыре основные причины – почему скрипят тормоза на машине?

Скрипят тормоза не только при торможении, но и в процессе поездки.

Тормозные колодки оснащены специальными металлическими «лепестками», когда поверхность колодки стирается в процессе эксплуатации «лепесток» касается диска и возникает противный скрежет тормозов. Это сделано специально – для надежной индикации, что колодки пора заменить. Кроме того, у некоторых автомобилей, есть специальный датчик – сигнальная лампочка, и при необходимости замены тормозных колодок она загорается.

Как самому проверить, что тормоза скрипят из-за износа?

Если на Вашем автомобиле дисковые тормоза, можно просто попробовать вывернуть руль до упора в сторону и посветить фонариком на колодку, можно «на глаз» определить толщину колодки. Если толщина более чем приличная, а тормоза скрипят при движении – нужно незамедлительно обратиться в СТО. Если для Вас кажется сложным определить толщину колодок на «глаз», сразу обратитесь за проверкой на износ колодок в ближайший сервис.

Толщина колодки легко определяется «на глаз».


Толщина колодки легко определяется «на глаз».

Скрип тормозов (колодок) возникает из-за их вибрации.

При торможении, естественно создается сильная вибрация в зоне действия колодки и тормозного диска, при этом возникают скрипы и даже протяжные «визги». Обычно для того, чтобы избежать посторонних звуков между колодкой и поршнем суппорта устанавливается специальная «противоскрипная» пластина, поглощающая вибрацию. Бывает что в некоторых, не совсем чистых на руку, СТО такие прокладки просто теряют или специально выбрасывают, чтобы клиент скорее приехал к ним с новой проблемой – свистом тормозов и поменял практически новые колодки.


Бывает так, что старая пластина проржавела и разрушилась, а новой нет в комплекте колодок, и её нужно было заказывать отдельным артикулом. Здесь совет простой – если Вы недавно меняли колодки в СТО и тормоза опять начали свистеть, то просто обратитесь в другой сервис, чтобы убедиться что работы были выполнены в точности со всеми требованиями.

Скрипят новые колодки, что делать?

Кроме отсутствия «противоскрипной» пластины есть и другие причины, почему новые, только что замененные, колодки начинают противно скрипеть. Во-первых, стоит обратить внимание на качество изготовления самих колодок, необходимо не экономить в таком вопросе как тормозная система, и брать только оригинальные расходные материалы. Бывает, что колодкам просто необходимо как следует притереться, и через пару дней (обычно до недели интенсивной езды) скрип пропадет сам по себе.


Если свист новых колодок не пропадает длительное время, это веская причина обраться в СТО, т.к. шансов на то, что проблема с посторонним шумом тормозов решиться сама по себе очень мало.

Заехал в грязь и колодки стали скрипеть!

Еще одна, классическая проблема, скрежета тормозов – жидкая грязь или глина, попадая рабочую поверхность тормозных колодок, высыхает и издает ужасные звуки – от скрипа до протяжного воя! Поэтому если с проблемой скрипа Вы столкнулись после поездки по бездорожью (выехали с федеральной трассы на местную дорогу где-нибудь в глубинке). Необходимо снять колесо, хорошо промыть его, почистить суппорт и элементы тормозной системы (кроме поверхности трения) металлической щеткой, а, затем, воспользоваться специальным средством для очистки тормозных дисков.

С колодками все нормально, но тормоза все равно скрипят.

Колодки могут свистеть, если они потеряли подвижность в суппорте, то есть «закисли». В таком случае поможет смазка, не смейтесь, смазка для тормозов. Причем не одна, а две и обе антискрипные. Для работы «плавающего» суппорта необходимо тонким слоем Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste (артикул 7656, красного цвета) смазать направляющие пальцы суппорта. Причем не поверх старой смазки, а тщательно удалив старую и обезжирив поверхности при помощи Schnell-Reiniger (артикул 1900). Пазы суппорта, в которые вставляются колодки, также нужно тщательно очистить и нанести смазку, Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (артикул 7585, голубого цвета). В завершение обслуживания стоит очистить и обезжирить сам тормозной диск, используя Schnell-Reiniger (артикул 1900). Все эти нехитрые мероприятия поддерживают тормозные механизмы в постоянном тонусе, причем воя, писка или скрежета тормоза больше не издают!





Более подробно технология по уходу за тормозами описана в специальном разделе обслуживание тормозной системы.

Ухаживайте за своей машиной, и она, обязательно, будет Вам благодарна!

Купить нашу продукцию Вы можете рядом с домом у одного из наших партнеров - продукция Liqui Moly на карте Вашего города.

Писк тормозов

Где-то пищат тормоза (сзади/спереди не уловил пока что). С чем это может быть связано? Передние колодки изношены примерно на треть. Задние еще не смотрел. И еще вопрос: чем и как можно отжать рабочий цилиндр передних тормозов при установке новых тормозных колодок?

писк может быть из-за некачественого материала из которых изготовлена сама тормозная колодка (так же как и у тебя писк был при сношенной колодки на 1/3, менял колодки)
посмотри диск тормозной ,какая у него фаска, как бы они у тебя не съели диск
Я отжимал мощной отверткой и это делал когда суппорт стоит на рабочем месте, но если ты его снял отжать можно это будет чуть чуть тяжелее

У меня тоже пищат и на диске фаска где-то 2-2.5 мм. Не думал, что это проблема. Кстати звук присутствует только в начале поездки, после 3-4 торможений становится тише и пропадает совсем.

толщина диск
вентилируемый 21мм минимальная допустимая 18мм
невентил. 14мм мин 11мм
колодка съедает диск с двух сторон, сделайте замеры диска и шутки в сторону

jt
Привет.
А насколько вообще (км )по паспортным данным должно хватать передних дисков?А то , что-то тоже выработка приличная, завтра померяю.Вот только не пойму, то ли время пришло , то ли колодки "Ферродо"виноваты.Купил оригинал на этот раз.(Понятно , что стиль езды здесь тоже важен.)

я поставил лукас и на 50000км поменял диски, грешу на лукас
эксперементировать с лукасам не хочу, сейчас стоят текстар
плохого о "FERODO" не слышал, у них так сказать две линии FDB- премиум и TAR - target (попроще), бери FDB

Я поставил Лукас, ибо не нашёл причины в тормозной системе Лукас ставить другие колодки

KVK
до того как лукас был сам по себе колодки были хорошие (цвет упаковочной коробки зеленый) , но после выкупа их TRW качество стало страдатьт (цвет упаковочной коробки красный) .

Ну глянем, как они в эксплуатации. А диски я всё-равно назначил менять при следующей замене колодок. Мне кажется - предыдущие Дельфи их сильно потёрли.
Главное - они не скрипят, как какая-нибудь Казель.

На сколько колодок хватает - это очень от стиля езды зависит. В среднем, чем мощнее двигатель, тем быстрее они стираются. У меня на 20000 хватило.

Ну глянем, как они в эксплуатации. А диски я всё-равно назначил менять при следующей замене колодок. Мне кажется - предыдущие Дельфи их сильно потёрли.
Главное - они не скрипят, как какая-нибудь Казель.

Есть мнение, что пищат не диски или колодки, а пальцы тормозного суппорта. Рекомендуют время от времени их смазывать графитовой смазкой.

А мне и пришлось их мазать графиткой. Пальцы были закисшие, раскачивал, вынимал, чистил, смазывал, и, ставил обратно.

Всё-таки писк редко-редко, но бывает. Но это настолько незаметный писк, что душу не трогает

Попробую тоже смазать"пальцы", т.к. пищать начинают вдруг ,(от нечего делать , наверное) и также вдруг -перестают?!От производителя не зависит , пружины противоскрипные в комплекте меняю?Что им еще не нравится.

на сколько кому колодок хватает?

родные заменил на 48000
сейчас 80000, пока половину стер
оригинальные пищали и скрипели при движении назад

Отредактировано Ал (2009-01-15 09:38:09)

Попробую тоже смазать"пальцы", т.к. пищать начинают вдруг ,(от нечего делать , наверное) и также вдруг -перестают?!От производителя не зависит , пружины противоскрипные в комплекте меняю?Что им еще не нравится.

Смажь, но без фанатизма. А то - подстава будет. Как - у моего другана. Мы с ним сидели на прошлых выхах - запоздало НГ отмечали. У него брякнул брелок пейджера. Он глянул в окно - грит - "Какой-то чел от моей машины отбежал! Досидим - посмотрим - что там?" Досидели - вышли - посмотрели. Ничего. А на следующее утро - он не смог на перекрёстке оттормозиться, т.к. ему какой-то пидор тогда диски маслом спрыснул. Вот так вот.

Как устранить скрип тормозных колодок

Свободное колебание тормозной колодки на частотах 20 Гц - 20 кГц приводит к возникновению посторонних звуков. Источником вибрации, которая порождает визг, является постоянный миллисекундный прирост фрикционного материала к диску или барабану с последующим срывом. При нормальном состоянии тормозов происходит гашение колебаний. Поэтому наличие звуков говорит о проблеме.

Причины скрипа тормозных колодок

Скрип колодок - сигнал, что нужна замена. Скрежет создает датчик износа. При достаточной толщине фрикционной накладки он не касается диска, поэтому автомобиль останавливается тихо. Когда расходники неисправны, «пискун» создаёт тормозной скрип.



Проблема появилась после замены тормозных колодок

Часто звуки появляется из-за несовместимости фрикционного материала и дисков или барабанов. Накладки каждого производителя имеют уникальный состав. Поэтому если отказываешься от оригинальных расходников, рискуешь приобрести на замену слишком жёсткие изделия.

После установки новых расходников необходима их притирка. Во время обкатки интенсивность остановки автомобиля снижается, что ведет к риску попадания в аварийную ситуацию. Поэтому производители пытаются сократить срок, который требуется для приработки. Для этого на фрикционный материал наносят напыление, он подвергается термической обработке. В результате первое время может наблюдаться свист. Замена в этом случае не требуется - посторонний звук исчезнет, когда сотрется верхний слой.

Устанавливая новые колодки на многих моделях, нужно менять антискрипные пластины. Если они не идут в комплекте, придётся покупать дополнительно.


При торможении машины

Скрип новых тормозных колодок во время остановки автомобиля может раздаваться по многим причинам. В большинстве случаев скрежет не является признаком серьезных неисправностей. Основные источники скрипа - это:

  • загрязненный суппорт;
  • заедающие направляющие;
  • порванный пыльник;
  • заклинивший поршень;
  • фрикционный материал низкого качества;
  • поврежденный диск.

Попадание мусора между фрикционной накладкой и контактирующей с ней поверхностью диска также может быть причиной появления скрежета. Это особенно актуально для расходников с прорезью. Застрявший камушек может длительное время свистеть, раздражая водителя.

Подробно о возможных причинах появления свиста рассказывает видео:

Почему тормоза скрипят, когда колодки в норме?

Допустим, в качестве расходных материалов автовладелец полностью уверен - приобретен расходник известного бренда. Но во время остановки раздаётся посторонний звук, причину нужно искать в остальных элементах. Первым под подозрение попадает диск. Его износ, деформация или разрушение приводят к скрипу.



Дело может быть и в направляющих суппорта. Поломки возникают вследствие:

  • чрезмерного износа;
  • повреждения пыльника;
  • неправильного выбора смазки;
  • отсутствия техобслуживания;
  • неправильного монтажа.

Пыльники делают из резины. После механических повреждений или из-за естественного старения они перестают выполнять функции. Грязь, влага, песок, абразивные элементы попадают на поршень. Трение мусора о металлические поверхности приводит к износу и подклиниванию. Колодки свободно перемещаются, что и становится причиной свиста.

Как устранить скрип тормозных колодок

Стандартным решением проблемы является нанесение антискрипной смазки. Ей покрывают тыльную сторону расходника. Не допускайте попадания пасты на фрикционный материал.


Использовать смазки можно и вместе с противоскрипной пластиной. Средство нужно наносить тонкими полосками. Давление расплющит пасту равномерно между нерабочей стороной и пластинкой.


Радикальным методом, как скрип устранить, является стачивание фрикционного материала. Избавляться от шума таким образом нужно, учитывая снижение площади контакта накладки с диском. Не следует чрезмерно срезать края. Лучше делать прорезь посреди глубиной до 4 мм.


При появлении скрипа колодок после посещения СТО проверьте правильность сборки тормозов. Отсутствие пружин или противоскрипных пластин становится причиной колебания расходника.


При подозрении на заклинивание или чрезмерный износ поршня и направляющих произведите их дефектовку. Пыльники с надрывами, трещинами и другими повреждениями подлежат замене. Смазку следует выполнять только спецсредствами. Запрещено использовать подручные вещества - например, "Литол-24".

Доносящиеся с передней или задней оси посторонние звуки во время торможения нельзя игнорировать. Они говорят о серьезных неисправностях. При появлении скрежета выявите его источник и примите меры по восстановлению нормальной работы. Если не представляете, как избавиться от скрипа тормозных колодок, отвезите машину в сервис. Мастера СТО избавят от скрежета с гарантией.

Тормозные колодки для Land Rover

Последние отзывы про тормозные колодки для автомобилей Land Rover

На последнем ТО поменял себе передние колодки Range Rover Sport Так как сам работаю в запчастёвой теме, постоянно беру что то новое для себя Выбрал колодки KOTL. Проездил уже порядка 3000км, скрипов нет, сильно не пылят (до этого стояли Brembo пылили ) износ пока нормальный, с учетом того что машина вести под 3 тонны. Так что колодки за 1200руб. замечательные! Рекомендую Жалко что датчиков родных нет, пришлось покупать TRW!

Порекомендовали данный бренд на сервисе, сказали отличная замена более дорогим trw. Упаковка как лицо, упаковано хорошо и герметично. встали как родные. Был небольшой писк на притирке первые км 200, потом прошло. Грязи от них немного, не больше других. тромоза прогнозируемые. Доволен рекомендую. экономия с аналогами.

Афигенные колодки. С 200-180 до 70-50 осаживают будь здоров, ну и в ситуациях по-проще - тем более. Торможение четкое, прогнозируемое, что холодное, что горячее - претензий не было ни разу, машина под три тонны весом. Из минусов - пылят, и скрипят в пробках, но не более, чем остальные. Пробег от балды 20тыс написал (точно не меньше) - отъездил полтора года, эксплуатация авто интенсивная. Сейчас подстерлись, если ни на что другое не соблазнюсь - поставлю снова их.

Очень твёрдые. При торможении в пробке, сначала свист, потом гул. Педаль стал нажимать сильнее, а тормоза стали хуже. Не то пальто. Стоят впереди, вместо Textar, которые лучше, но пылят.

Ставлю уже вторые данного производителя, понравилось, что ходят долго, не гоняю.

Стояли с завада на моем лендровере на задних тормозах , скрипели страшно износ был половина но не докатал их вытащил посмотрел что за говно стоит написано - Galfer, выкинул поставил немецкие Марсо теперб все нормально тихо без скрипа и пыли. Моглибы на заводе ставить что то более приличное , экономия на всем.

Прочитав отзывы решил попробовать данную марку, никаких нареканий, ни скрипа, ни пыли. Тормозят как и оригинальные.

Умерли за 7000км с учетом что я не гоняю. По моему жирновато для колодок!

Скрипит шум на Land Rover Range Rover

Если вы также ранее испытывали скрипучий шум на Land Rover Range Rover, у вас, должно быть, были те же вопросы, что и у всех владельцев Land Rover Range Rover. Нас редко успокаивают, когда на нашем автомобиле появляется скрипучий шум. Поскольку мы знаем о ваших сомнениях и вопросах, мы решили создать этот контент, чтобы поддержать вас в ваших исследованиях и облегчить поиск решения вашей проблемы. Для этого, прежде всего, мы увидим, каковы источники скрипящего шума на Land Rover Range Rover, когда вы поворачиваете колесо, а затем - скрипящего шума при торможении, если у вас слышен скрип на Land Rover Range Rover. что исходит от амортизаторов и заканчивается от одной из ваших дверей.

Я слышу скрип на Land Rover Range Rover, когда поворачиваю руль

  • Если вы подвержены скрип в вашем Land Rover Range Rover при повороте , это может быть связано с гидравлической системой вашего автомобиля, которая работает полная гидроусилитель руля , В этом случае основным моментом проверки является уровень жидкости в гидроусилителе руля, который, если он ниже нормального уровня, может быть признаком утечки системы. В этом случае обязательно Повторите сумму и проверяйте ее часто. Если проблема не устранена, обратитесь к механику.
  • Скрипы при повороте руля вашего Land Rover Range Rover также может быть результатом преждевременный износ подшипников , Действительно, подшипники играют важную роль в хорошем поведении автомобиля при движении. Когда вы поворачиваете на низкой скорости и останавливаете рулевое управление, давление на подшипники выше, чем на высокой, оно может издавать скрипящие звуки, если они изнашиваются. Не забудьте изучить их состояние.
  • Наконец, звук во время управления вашим Land Rover Range Rover может быть связан с усталый насос гидроусилителя руля , Целью этого устройства является управление ремнем рулевого управления, что позволит вам воспользоваться преимуществом гидроусилителя руля. Если насос устал, его работа будет снижена, и между ним и ремнем могут появиться скрипы . Не забудьте проверить, что он может работать правильно. Если этот вид скрипучего шума не исходит из этих точек, не стесняйтесь прочитать нашу статью о происхождении скрипящего шума на Land Rover Range Rover при повороте.

Я слышу скрип на Land Rover Range Rover при торможении

Если вы слышите скрипящий звук от тормозов вашего Land Rover Range Rover, очень возможно, что он связан с тормозными колодками в конце их срока службы, конечно, роль колодок заключается в том, чтобы действовать как буфер во время торможения и поэтому они будут повреждены со временем. Каждый производитель дает среднее время жизни колодок в километрах, но в зависимости от вашего стиля вождения и маршрута это может варьироваться. Снимите соответствующие колеса и проверьте индикатор износа на них. Если они мертвы, вам придется быстро их менять, потому что они быстро повредят ваши диски. Если, несмотря на проверку, ваш скрипящий шум на Land Rover Range Rover действительно исходит от ваших тормозов, но не связан с колодками, проверьте этот контент, чтобы обнаружить другие возможные источники шума от поломок Land Rover Range Rover.

Слышен скрип на Land Rover Range Rover у амортизаторов

  • У вас есть утечка масла в амортизаторе, вы должны проверить, нет ли утечки масла из ваших амортизаторов.
  • Вы можете столкнуться с ненормальным износом одного из уплотнений. Это приведет к утечке масла

Я слышу скрипящий звук на Land Rover Range Rover у двери

Возможно, в зависимости от стиля звука, с которым вы сталкиваетесь, петля вашей двери может быть их источником. В этом случае вам придется управлять им, открывая дверь и прислушиваясь, хотя скрип на вашем Land Rover Range Rover исходит от слишком сухой петли. Чтобы решить проблему, сначала попробуйте смазать шарнир. Во многих случаях этого действия достаточно для решения вашей проблемы. Если этого недостаточно, Не стесняйтесь взглянуть на эту полную статью о шумах дверей на Land Rover Range Rover.

Три надежных способа избавиться от скрипа тормозов

Противно скрипящие тормоза — довольно частое явление. Колодки могут «петь» даже у новой машины, потому как еще не притерты или между рабочими частями механизмов попали песок и камни. Мы же расскажем о звуках, которые возникают у машин, которые уже находятся в эксплуатации и имеют определенный пробег.

Проверку состояния тормозов нужно начинать с передней подвески, так как чаще всего именно тут рождаются посторонние шумы. Здесь возможна ситуация, когда с дисками и колодками все в порядке, но скрипящий звук есть. Скорее всего, дело в изношенном подшипнике ступицы колеса. Его надо поскорее поменять, ведь если он развалиться, то появится сильное биение на руле, а также возможна поломка ШРУСа. А это означает дорогостоящий ремонт.

Если скрипы появляются при торможении, то для начала надо определить зону, откуда доносятся противные звуки. Для этого снимаем колесо и проверяем состояние и работоспособность тормозного суппорта. Звук может появиться также из-за деформации диска, которая произошла, скажем, после его перегрева.


Деформацию тормозного диска можно диагностировать простейшим способом. Для этого берут отвертку, каким-либо образом фиксируют почти вплотную к поверхности диска, а затем проворачивают колесо. При этом нужно внимательно следить за расстоянием между жалом отвертки и диском. Если диск станет периодически касаться отвертки, значит он кривой и требует проточки на токарном станке либо замены — в случае большого износа.

Если скрип слышен при нажатии на педаль тормоза, то причиной может быть сама педаль. Бывает, что для устранения проблемы достаточно просто очистить и смазать ее механизм.

«Неприятный скрип тормозов можно устранить путем смазки элементов тормозной системы. Прежде всего, необходимо смазать направляющие суппортов и заполнить смазкой пыльники. Также керамической или медной пастой обработать тыльные части колодки и противоскрипные пластины. Помимо этого необходимо синтетическим смазочным материалом пройтись по местам контакта колодки и направляющего суппорта, предварительно очистив поверхность», — советует автоэксперт, президент AutodocВладислав Соловьев.

Наконец, при обслуживании тормозов, нужно уделять пристальное внимание расходникам, которые вы пориобретаете в автомагазине или на сервисе. Ведь если материал диска и состав фрикционной смеси колодки несовместимы, со скрипом вы будете мучатся очень долго. Поэтому, при покупке дисков и колодок лучше выбирать продукцию одного производителя, ведь она гарантировано совместима. Так вы точно избавите себя от возможных скрипов.

Читайте также: