Регламент то lexus rx 270 2014

Обновлено: 05.07.2024

Lexus RX270: лебедь, рак и щука

Роскошный салон обтянут нежной светлой кожей, в центре передней панели расположился внушительного размера дисплей, по которому стрелку курсора гоняет джойстик «ремоут-тач», а список стандартного оборудования занимает чуть ли не целую страницу — дефицитом бюджета тут и не пахнет! Конечно, 2,7-литровый двигатель не особо впечатляет характеристиками, но в то же время и скуку не навевает — это вполне приличный по нынешним меркам литраж. Но достаточно ли 188 сил для двухтонного кроссовера?

Первые же метры пути развеяли все мои опасения: рядная «четверка» и 6-ступенчатый «автомат» составляют превосходный тандем. Машина в точности исполняла все мои капризы: она вкрадчиво ползла в пробке, а на мои просьбы резко ускориться на светофоре отвечала исполненным энтузиазма прыжком. Это было первым приятным разочарованием.

RX270 542

Обратная сторона той же медали не замедлила проявиться за городом. Препровождая меня в знаменитый монастырь под Ярославлем, навигация категорично потребовала свернуть с асфальта на лесную дорогу, и я неосмотрительно повелся на провокацию. Особых причин волноваться вроде бы не было: снежная колея, хоть и извилистая, но превосходно укатанная, не обещала серьезных испытаний. Однако вскоре она разветвилась на два усика, которые упирались в неподнятую целину вокруг неведомого дачного поселка. Двигаться задом пять километров до трассы было нереально из-за многочисленных крутых поворотов, и я принял рискованное и ошибочное решение развернуться на этом «перекрестке». Автомобиль, лишь чуть-чуть соскочивший с колеи, немедленно закопался на всю глубину своего невеликого клиренса. Взяв в руки лопату и отрыв ему широкий путь к отступлению, я вновь сел за руль. Но машина упорно не хотела следовать проложенному пути, а целенаправленно забиралась все глубже в сугроб и раз за разом садилась на брюхо, проявляя неплохие саперские навыки. Через три часа мучений, с отключением всех найденных в меню систем стабилизации, мне все-таки удалось установить «Лексус» на потерянной дороге мордой к трассе. За спиной остались пара гектаров перекопанного снега и напрочь испорченный подъезд к дачному поселку.

Понятно, что кроссовер — не вседорожник. Но никто и не требовал от автомобиля каких-то немыслимых подвигов. Задание было вполне под силу обычной легковушке. Однако отсутствие полного привода, большая масса и достаточно мощный мотор своей несогласованностью действий напомнили персонажей из известной басни Крылова. Впрочем, есть один весомый аргумент в пользу RX270: более способный полноприводный «Рекс» на 700 000 рублей дороже.

RX270 044

Мы решили:

На дорогах с твердым покрытием автомобиль чувствует себя неплохо, однако даже на легкое бездорожье на переднеприводном «Рексе» лучше не соваться. В пользу RX-270 однозначно говорит лишь тот факт, что он стоит на 688 500 рублей дешевле самого доступного RX-350.

Опыт эксплуатации Лексус RX 270

О серии rx сказано немало, есть много хороших мнений об этих автомобилях, есть, конечно, и некоторые недостатки. Тем не менее, модели пользуются спросом и, безусловно, каждый автолюбитель знает, о чем идет речь. Совсем недавно концерн заявил о начале продаж в нашей стране очередного кроссовера rx, на этот раз оснащенного 2, 7-литровым двигателем. На сегодняшний день модель получила определенное распространение среди отечественных водителей, что и позволяет нам обобщить некоторые сведения об эксплуатации лексуса.

Что слышно про движок?

В эксплуатации мотор довольно неприхотлив, серьезных осложнений с ним не случается. К тому же все без исключения водители хвалят его за отличную работу в зимний период. Но есть у двигателя лексуса один недостаток, точнее, одна особенность: топливный расход.

По заявленным производителем данным расход на сто километров должен составлять 9, 8 л в смешанном цикле. Однако здесь наблюдается существенное отличие между указанными в инструкции показателями и реальной картиной. Опыт показал, что:

  • при умеренном ритме езды и отсутствии пробок уровень топливного расхода может установиться на уровне 12-13 литров в городе и 9 литров по трассе;
  • но стоит лишь начать эксплуатировать rx 270 иначе, более агрессивно, как расход сразу же увеличивается до 16 и даже 17 литров, особенно зимой.

Впрочем, ни один из автовладельцев не жаловался на это обстоятельство, поскольку в остальном работа двигателя нареканий не вызывает.
alt="Лексус RX 270 двигатель" />

Что касается коробки передач, то работает она неплохо, но, как говорят водители, несколько вяло. Переключения происходят с легкой неохотой, хотя задержка не слишком долгая.
Кроме этого нюанса в работе акпп никаких минусов или, наоборот, особых преимуществ автолюбители не выделяют.

Привод, тормоза и прочие элементы поведения на дороге

Лексус rx 270 новый оснащается только передним приводом. Для некоторых это является недостатком автомобиля, иные же вовсе не обращают внимания на это. Опытные водители, которым довелось покататься на полноприводных версиях rx, говорят о том, что особой разницы они не ощущают: автомобиль ведет себя одинаково достойно как в случае с передним приводом, так и в случае с приводом полным.

Однако тем, кто собирается эксплуатировать лексус в не самых комфортных дорожных условиях или же планируют возить прицеп, должны учитывать эту особенность автомобиля. Ведь тащить на переднем приводе всю массу машины и прицеп не так-то просто, да и нагрузки нежелательные.

Отдельно отмечают автовладельцы работу тормозной системы. Недостатков тут нет, наоборот, тормоза схватывают моментально и не подводят даже в самых непредвиденных ситуациях. Но многие остаются недовольно системой экстренного торможения: слишком уж резко она срабатывает.
alt="Лексус RX 270 передний ряд сидений" />

Выделить следует и подвеску, которая, по словам водителей, чересчур жесткая, а потому лишает пассажиров автомобиля определенной степени комфорта. Особенно ощутимо автомобиль переезжает трамвайные пути и мелкие ямки на дорогах.

Поговорим о салоне

Интерьер лексуса традиционно выполнен на высоком уровне. Хвалят водители и качество обивки сидений, и отделку панелей пластиком (она легко отмывается от загрязнений, а также не склонна к быстрому изнашиванию). Но есть и определенные недостатки:

  • первоначально салон радует количеством всевозможных ящичков и бардачков. Но впоследствии оказывает, что все они чересчур мелкие для того, чтобы спокойно размещать в них необходимые предметы;
  • практически у всех моделей наблюдается поскрипывание полки в багажном отделении;
  • минусом оснащения салона является и навигационная система, которая недостаточно информативна, к тому же поставляется с устаревшими картами.

Вопросы обслуживания и стоимости

Поскольку выпуск этой версии автомобиля начался в 2012 году, то абсолютное большинство владельцев приобретало его в автосалонах. И здесь сразу отмечается недовольство по поводу лексус rx 270: цена на дополнительное оборудование, по словам водителей, завышена донельзя. К примеру, одни рейлинги обойдутся в 33 тысячи рублей. К тому же ожидание установки опций занимает несколько дней.

Также говорят автолюбители о том, что не очень удобно каждые 10 тысяч километров тратить свое время на ТО. Но тут уж ничего не поделаешь.
alt="Лексус RX 270 багажное отделение" />

Подводя итог, следует сказать, что этот лексус хоть и имеет определенные недостатки, но является все же истинным представителем своей марки. А потому, если вы надумаете его приобрести, то делайте это с удовольствием: цена на модель с базовой комплектацией составляет 1, 850, 000 рублей.

Бортовой журнал Lexus RX 270 (2012 г.)


Скукотища полная. 140.000 км, а все одно и то же. Средний расход 11,4 литра, по трассе 9-9,5 литров если "по правилам + 20 км/час, в городе, в пробки - до 16-17 литров. Машина используется и для длинных пробегов по трассе на 500 км, и для регулярного перемещения по городу. Достойной альтернативы за такие деньги сейчас просто нет. На бездорожье - только в крайнем случае.

Из косяков: при развороте наскочил на огромный булыжник на покатушках к водопаду Радужный. Сел картером двигателя (хвала защите), два часа подкапывал камень и поднимал авто на домкрате. Местные "аборигены" на просьбу помочь-дернуть отказались - ибо "машина гружена". В итоге приподнял машину и вытащил булыжник почти в центнер весом, забил плоскими камнями прорытые передними колесами рвы. И выехал.


Вердикт: это все-таки не внедорожник, клиренс в 185 мм маловат, на защите картера не стоит экономить, а ломик, лопату и домкрат нужно всегда возить с собой. Водительская солидарность в России хромает.

Последствия: погнутая защита картера. Пока ехал - дребезжала-вибрировала. Проблема решилась с помощью пары ударов кувалдой.

ТО 140 000 показало, что двигатель, коробка, подвеска и кузов в норме. Из мер профилактики промыли двигатель и прочистили форсунки без съема.

К этому времени некоторый знакомый на сопоставимом "немце" (не буду поминать всуе) поменял:

- опорные подшипники 2 раза на 20000 и 70000 км пробега

- раздатка 2 раза на 50 000 и 126 000 км пробега

- замена панели приборов на 101 000

- капремонт рулевой рейки 70 000 (через месяц после окончания гарантии)

- опоры передних рычагов на 110 000

- прочая мелочь, как-то диски, амортизаторы по кругу, ремни, колодки, сайлентблоки рычагов.

Лексус RX - за 140 000 - диски стоят еще родные, амортизаторы поменяны на 100 000 по кругу на "каябу", ремень генератора на 130 000.

ТО Лексус RX350

Своевременность выполнения планового технического обслуживания продлевает срок службы автомобиля и снижает риск поломок. Согласно регламенту производителя, ТО Лексуса RХ 350 требуется раз в 12 месяцев или через каждые 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. ТехЦентр LexTo предлагает привлекательные цены на данный вид услуг.

Комплекс работ

Техническое обслуживание LEXUS RX 350

Список работ 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
1 Проверка, регулировка приводных ремней п п п п п п п п п
2 Моторное масло, масляный фильтр двигателя З З З З З З З З З З
3 Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар п п п п п п п п п п
4 Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений п п п п п п п п п п
5 Проверка чистоты радиатора, проверка соедениний шлангов и их правильного расположения, наличия корозии и т.п. п п п п п
6 Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность п п п п п
7 Свечи зажигания п п п п п п п п З
8 Проверка заряда аккумуляторной батареи, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
9 Топливный фильтр з
10 Воздушный фильтр п З п З п З п З п З
11 Проверка крышки топливного бака, топливопроводов п п п
12 Проверка адсорбера паров топлива п п
13 Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага
стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений,
цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
П П П П П П П П П П
14 Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза П П П П п
15 Проверка, замена тормозной жидкости П П П З П П П З П П
16 Рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса,состояние жидкости(замена) п п п п п п п/з п п
17 Проверка приводных валов и пыльников приводных валов П П П П П П П П П П
18 Проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников П П П П П П П П П П
19 Проверка жидкости автомотической трансмиссии п п п п п п п п п п
20 Проверка, замена масла раздаточной коробки П п З п П п З п П
21 Проверка, замена масла заднего дифференциала П п З п П п З п П
22 Проверка передней и задней подвесок П п П п П п П п П
23 Проверка шин и давления в шинах П П П П П П П П П П
24 Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей п п п п п п п п п п
25 Внутрисалонный фильтр З З З З З З З З З З
26 Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента П П П П П
Итого стоимость ТО : 11 782,50р. 14 072,50р. 11 782,50р. 26 492,50р. 11 782,50р. 14 072,50р. 11 782,50р. 35 742,50р. 11 782,50р. 24 752,50р.

З - замена;
П - проверка (регулировка, смазка по необходимости).

Цены на запчасти могут менятся в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя и трансмиссии.

Перечень регламентных работ зависит от пробега автомобиля и обязательно включает в себя:

  • замену моторного масла, масляного и салонного фильтров;
  • проверку электрооборудования, тормозной системы, рулевого управления, состояния подвески.

Расширенный комплекс (на четных ТО) также может в себя включать замену воздушного фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости и т. д.

Сотрудничество с LexTo – это работа квалифицированных специалистов, прозрачные условия и доступная стоимость ТО Лексуса RX 350.

Регламент то lexus rx 270 2014

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Техническое обслуживание ТО Lexus RX 350 90000 км. стоимость и регламент.

  • Моторное масло, масляный фильтр двигателя - замена 475 руб.
    1. Масло моторное - 590 руб.
    2. Фильтр масляный - 480 руб.
  • Салонный фильтр - замена 240 руб.
    1. Салонный фильтр - 600 руб.
  • Комплексная диагностика автомобиля Lexus RX 350
    1. Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня
    2. Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений
    3. Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность
    4. Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
    5. Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
    6. Стояночный тормоз — проверка
    7. Тормозная жидкость — проверка
    8. Рулевое управление — проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса
    9. Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка
    10. Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка
    11. Шины — проверка состояния и давления
    12. Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка
    13. Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента

Дополнительные работы по замене расходных материалов и автомобильных запчастей в данную стоимость не включены!

Стоимость ТО 1 для Lexus RX 350 можно снизить при использовании неоригинальных запчастей, но при использовании неоригинальных запчастей, мы не даем гарантию на работы! Так же неоригинальные запчасти быстрее выходят из строя и нуждаются в более быстрой замене!

Так-же вы можете посмотреть на Плановое ТО Lexus у наших коллег!

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Lexus или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Lexus Club

    Какое масло заливать в двигатель Lexus RX270?

    Lexus RX270 масло в двигатель

    При выборе масла для двигателя Lexus RX270 необходимо обращать внимание на допуски смазок и рекомендации производителя авто. Лексус RX270 – это облегченная версия кроссоверов 3-го поколения серии RX. 270 версия появилась на рынке в 2009 г, тогда же, когда были реализованы модификации RX450h и RX350. Однако RX270 получил широкое распространение благодаря относительно невысокой стоимости. В России кроссоверы поставлялись с моторами на 2.7 л (1AR-FE) с 2010 по 2015 г.

    По допускам стоит отдавать предпочтение маслам с индексом:

    • API SN.

    Большую проблему вызывает выбор уровня вязкости состава. Дело в том, что в мануале к RX270 указано, что использовать можно составы 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 5W-40. Однако если заглянуть в рекомендации доя автомобилей Тойота, в которых также установлены движки 1AR-FE, то там производитель предлагает более скудный перечень составов, ограничиваясь 0W-20 и 5W-20. На самом деле стоит смотреть именно на те спецификации, которые предназначены для конкретной марки. Соответственно в кроссовер можно без проблем заливать также и 5W-30 и 5W-40. Более того, они считаются универсальными и подходят для всесезонного использования.

    Какое масло в двигатель 1ар Лексус RX270

    Оригинальное масло для Lexus RX270

    Тойота предлагает несколько масел для двигателя Lexus RX270 с разными показателями вязкости.

    Оригинальное масло

    Toyota LEXUS Formula XS 0W-20

    1 литра Артикул: 08880-82650

    Toyota LEXUS 5W-40

    5 литров Артикул: 08880-82643

    Аналоги масел для Lexus RX270

    Оригинальные составы могут оказаться слишком дорогими. Кроме этого их просто может не быть в продаже. В этом случае можно смело заливать составы от других производителей. Главное учитывать уровень допуска и правильно определиться с вязкостью.

    Одобренные аналоги по допуску

    LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

    Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

    4 литра Артикул: 7516

    Стоимость: 3100 руб.

    MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

    4 литра Артикул: 152053

    Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-20

    Amsoil-Signature-Series-Synthetic-Motor-Oil-0W-20

    3,7 литров Артикул: ASM1G

    Стоимость: 4300 руб.

    Chevron Supreme Synthetic 5W-20

    0,9 л Артикул: 220135721

    Какое масло заливать в Lexus RX270 2010-2012 г

    Решая, какое масло заливать в двигатель Лексус RX270, нужно учесть особенности силового агрегата. Мотор 1AR-FE многие называют очень неприхотливым и удачным. Например, в нем отсутствует турбина, степень сжатия довольно низкая. Силовой агрегат не перефорсирован. Соответственно особых предпочтений касательно смазки у таких кроссоверов нет.

    Ravenol ECS EcoSynth 0W-20

    RAVENOL ECS EcoSynth 0W-20

    4 литра Артикул: 4014835718593

    Стоимость: 4800 руб.

    Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

    Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

    4 литра Артикул: 9054

    Стоимость: 3900 руб.

    Wolf Vitaltech 5W-30

    Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US

    4 литра Артикул: 8309908

    Стоимость: 2200 руб.

    Какое масло заливать в Lexus RX270 2012-2015 г

    В более новых версиях кроссовера стоят те же самые движки, поэтому и масло можно выбирать также оригинальное (от Тойота) или допустимый аналог.

    Idemitsu Zepro Touring 5W-30

    Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

    4 литра Артикул: 1845-004

    Стоимость: 2300 руб.

    Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

    Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

    4 литра Артикул: 1539486

    Стоимость: 2600 руб.

    Сколько масла в двигателе Lexus RX270

    Объем моторного масла в двигателе Lexus RX270 следующий:

    • 1AR-FE (2.7 л) – 4,4 л.

    Расход масла

    Смазка может расходоваться совершенно по-разному, в зависимости от типа вождения, расхода топлива. Например, есть мнение, что обычно должно уходить порядка 0,3% от расхода бензина. Но также нужно учитывать запыленность дорожного полотна, состояние движка. Поэтому одни владельцы могут вообще не замечать, что жидкость уходит, а другие отмечают расход в 500-1000 мл на 1 тыс. км. Поэтому важно своевременно проверять уровень жидкостей в авто.

    Проверка уровня

    Выполнять проверку рекомендуется не реже 1 раза в 2-2,5 месяца. Проводится она следующим образом:

    • Сначала нужно прогреть мотор и остановить авто, отключить мотор на 5-10 минут.
    • Далее, необходимо открыть капот авто и найти масляный щуп.
    • Его нужно вытащить, протереть и снова погрузить в масло.
    • После этого можно снова вытащить измеритель и оценить, достаточно ли смазки.

    Периодичность замены

    Современные масла должны содержать меньшее количество присадок, чтобы соответствовать европейским стандартам. Поэтому, чем новее состав, тем чаще (а не реже, как может показаться) его необходимо менять. Также нужно учитывать, что в своих рекомендациях по замене смазки производитель также указывает период замены, который рассчитан на более качественные дороги.

    Поэтому менять смазку нужно в зависимости от выбранного состава:

    Lexus RX270 масло в двигатель

    Дополнительно нужно всегда смотреть на моточасы. Если их не более 20 на 1 тыс. км, то замену моторного масла можно выполнять реже. При 50-70 и более моточасов на каждую 1000 км лучше заливать новый состав не реже 7,5-9 тыс. км.

    Замена масла в двигателе Lexus RX270

    Выполнить замену масла в двигателе Lexus RX270 можно своими силами:

    • Ставим кроссовер на смотровую яму.
    • Сливаем старое масло.
    • Меняем масляный фильтр (обязательно при каждой смене жидкости).
    • Заливаем новое масло.

    Замена масла в двигателе Lexus RX270 (на примере RX300)

    Ремонт Lexus RX: что нужно знать, чтобы не «влететь» на деньги


    Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX. Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX.

    Lexus RX


    На фото: Lexus RX

    Когда Тойота начинала разработку Лексуса, целью компании было создание автомобиля премиум-класса, который сумеет превзойти остальной рынок в этом сегменте.

    Производителю это удалось. Но ни один, даже самый идеальный автомобиль, не может работать вечно и не может не иметь «слабых мест». Lexus RX, будучи надёжным и стильным авто, также не является исключением из этого правила. Чтобы машина долгое время радовала, стоит заранее знать, какие особенности могут поджидать автовладельца при ремонте.

    Основные характеристики Lexus RX

    Модель RX увидела свет в 1999 году. Основой для создания авто послужила платформа Toyota Carmy. В первом поколении внедорожник имел постоянный полный привод и четырёхдиапазонную коробку-автомат (позже сменившуюся на шестидиапазонную модификацию), а также руль реечного типа, несущую кузовную конструкцию и независимые свечные подвески.

    Следующие поколения модели подросли в размерах, избавились от ряда деталей, показавших в ходе эксплуатации первой версии своё несовершенство, заменив их на более совершенные. Также автомобиль обзавелся более внушительным арсеналом различных технических узлов, дополнений и приспособлений на основе электроники.

    двигатель Lexus RX


    На фото: двигатель Lexus RX

    Современная модификация модели поставляется в двух вариантах: привычный двигатель бензинового типа с шестью цилиндрами объёмом от 2,7 до 3,5 л, выдающий на выходе 277 л.с., и гибрид «бензин + электроустановка» мощностью до 299 л.с., где электромотор отвечает за движение задних колёс.

    Высокое качество сборки автомобилей – визитная карточка Тойоты. Для этого производителя не являются редкостью экземпляры Lexus, которые, пройдя 200 и больше тыс. км, имели в анамнезе лишь замену расходных материалов (фильтров, тормозных колодок и проч.).

    Наиболее характерные проблемы Lexus RX

    При всех плюсах модели, всё же существует достаточно конкретный перечень неисправностей, для неё типичных. Чтобы избежать неприятных моментов с ремонтом автомобиля, стоит заранее быть знакомым с этим списком и знать, как максимально эффективно предотвратить возникновение поломки.

    Поломка трансмиссии

    коробка передач в салоне Lexus RX


    На фото: коробка передач в салоне Lexus RX

    Традиционно считается, что используемая во многих моделях Тойоты четырёхступенчатая коробка-автомат U140 E/F – агрегат надёжный, несколько сотен километров для него – не срок. Но ирония ситуации заключается в том, что именно владельцам Lexus RX этот безупречный вроде бы узел может преподнести ряд неприятных сюрпризов.

    Избежать данного ремонта или, во всяком случае, максимально отодвинуть его во времени можно при условии, если придерживаться грамотного стиля вождения, а также выполнить следующие действия:

      установить дополнительный масляный радиатор, который будет способствовать дополнительному охлаждению масла АКПП;

    Проблемы Lexus RX с ходовой частью

    Процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага


    На фото: процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага

    Ходовая часть модели страдает не от плохих конструкторских решений, а из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Первыми «на очереди», как правило, стоят быстрее других изнашивающиеся задние сайлентблоки переднего рычага. Вообще-то данная деталь отличается высоким уровнем прочности, но российские дороги в состоянии с лёгкостью прикончить любую конструкцию.

    Назначение сайлентблока – нивелировать колебания, возникающие при прохождении неровностей дорожного покрытия в местах основных креплений подвески. Если вовремя не сменить сайлентблок, у автомобиля может появиться крен, рулевое управление на поворотах может выдавать замедленную реакцию, а сам автомобиль при движении по прямой — «уходить» в сторону. Самый плачевный результат халатного отношения к состоянию сайлентблока – полная замена подвески.

    На замену лучше подбирать «родную» деталь, но российские реалии таковы, что зачастую приходится обходиться деталями других производителей, и в этом случае при выборе замены важны советы и опыт профессионалов.

    Если озаботиться приобретением детали в Интернете, стоимость одного сайлентблока на профильных ресурсах будет колебаться в пределах от 350 до 600 руб. Стоимость работы в автосервисе – от 1500 до 4000 руб. Разброс цены обусловлен в основном особенностями региональной ценовой политики и степенью «раскрученности» конкретного СТО.

    Выход из строя тормозных дисков Lexus RX

    Замена тормозных дисков на Lexus RX


    На фото: замена тормозных дисков на Lexus RX

    Эта проблема Lexux RX обусловлена, опять-таки, массой внедорожника. Тормозные диски, вынужденные работать с большим весом автомобиля, изнашиваются быстрее. Именно по этой причине проверять тормозную систему внедорожника лучше всякий раз, когда проводится любая диагностика автомобиля.

    Характерными проблемами при выходе из строя тормозных дисков Lexus RX могут быть:

      посторонние звуки на низких скоростях авто при активизации тормозов;

    Ремонт тормозной системы Lexus RX отличается важным нюансом: все части системы должны быть произведены одним и тем же производителем. Это продлевает срок жизни тормозной системы и позволяет избежать многих проблем.

    Если комплект тормозов уже приобретён и требуются услуги специалистов по его установке, работы складываются из замены передних и задних тормозных дисков и обслуживания тормозных механизмов обеих осей. Как правило, стоимость таких работ почасовая, в среднем – 3000 руб., а времени на установку системы может потребоваться от 4 до 6 часов. В некоторых СТО стоимость часа работ может варьироваться в зависимости от возраста автомобиля — разница в цене за один час работ может достигать 300 руб.

    Подбирая при ремонте тормозную систему на замену, стоит обратить внимание на стиль вождения. При езде в городе системы, рассчитанной на 370 градусов Цельсия, как правило, достаточно. Но если владелец предпочитает спортивный стиль езды, лучше выбрать систему, которая выдержит температуру нагрузки до 480 градусов.

    Выход из строя пневматической подвески Lexus RX

    Пневмобаллоны на Lexus RX


    На фото: Пневмобаллоны на Lexus RX

    Главный «виновник» этой поломки – дорожное покрытие и наличие зимних реагентов. Первыми страдают пневматические баллоны открытого типа. Получая повреждения, они перестают держать давление, чем увеличивают нагрузку на компрессор, стремящийся поддерживать падающее в системе давление.

    Таким образом, основными повреждениями пневмоподвески Lexus RX являются:

    Понять, что с пневмоподвеской Lexus RX есть проблемы, можно по следующим признакам:

      клиренс автомобиля нестабилен;

    Цена б/у пневмоподвески Sustec Pro Tanabe Air Cobra Aristo/Lexus [Leks-Auto] – от 45000 до 60000 руб.

    Зачастую владельцы автомобиля, у которых пневмоподвеска пришла в негодность, задумываются о замене пневматики на пружины. Стоимость такой замены (вместе с работой) в среднем составляет 55000 руб., что, конечно, дешевле замены на оригинальную пневматику. Пружинный вариант в российских условиях традиционно считается более долговременным и надёжным, так что экономия очевидна. Но, с другой стороны, настоящие поклонники Lexus вряд ли легко откажутся от «пневматики» — иначе зачем вообще было её изначально приобретать!

    Нарушение целостности пыльника рулевой рейки Lexus RX

    Пыльник рулевой стойки Lexus RX


    На фото: пыльник рулевой стойки Lexus RX

    Рулевая рейка отвечает за процесс передачи вращения руля к тяге. Пыльник служит для того, чтобы защитить шарнирные соединения рейки от попадания пыли, влаги и грязи. В принципе, пыльник не является такой уж дорогой деталью, чтобы паниковать из-за её выхода из строя. Но если игнорировать нарушение целостности пыльника, это может привести к заклиниванию рулевого управления и ДТП.

    Цена новой рулевой рейки на Lexus RX 09-15, RX270, RX350, RX450H SAT ST-45510-48040 – в пределах 8000-15000 руб. Варианты б/у, соответственно, будут дешевле – от 4000 до 8000. Стоимость работ по замене рулевой рейки – от 5000 до 9000 руб.

    Выход из строя пружин клапана двигателя

    Такая поломка скорее характерна не для всех моделей RX, а для моделей выпуска 2012 года. Именно в тот год при сборке Lexus RX использовалась бракованная партия пружин. Когда об этом стало известно, Тойота развернула масштабную кампанию по устранению недоработки.

    Автомобили 2012 года выпуска были отозваны и проверены, а бракованные пружины в их двигателях заменены на качественные. Естественно, стопроцентного решения проблемы достичь не удалось – и по сей день может встретиться авто, избежавшее отзыва. Шансы на это невелики, но сбрасывать данную возможную неисправность со счетов всё же не стоит.

    Прочие поломки Lexus RX

    Оплавленные задние габариты Lexus RX


    На фото: оплавленные задние габариты Lexus RX

    Оставшийся перечень поломок, характерных для Lexus RX, не столь критичен, поэтому мы объединили его общим разделом. Сюда включены:

      истончение уплотнителя багажной крышки;

    Большинство проблем лучше решать не тогда, когда они уже случились, а действовать «на опережение»: укрепить выхлопную систему, покрыть хромированные детали специальным защитным покрытием и т.п. В этом случае ремонт будет не столь дорогостоящим и не вызовет проблем.

    Ремонт Lexus RX нужен не так часто, если обеспечить автомобилю достойный уход и не пренебрегать штатными процедурами диагностики и обслуживания. Перечень наиболее частых неисправностей у этой модели – не самый безобидный, но своевременные шаги по их устранению обеспечат автовладельцу долгие годы комфортного пользования автомобилем.

    Почему Lexus RX тяжело продать на вторичном рынке

    Машины премиум-класса после приобретения очень быстро теряют в цене. Поэтому достаточно велик сегмент покупателей, которые не могут себе позволить новый автомобиль, но с удовольствием приходят за ним на вторичный рынок. Но в любом правиле есть исключения, и в данном случае это исключение – Lexux RX. Даже на вторичном рынке его цена будет достаточно высокой, но при этом достоинства такой покупки зачастую выглядят сомнительными.

    Во-первых, следует проанализировать модельный состав отечественного вторичного рынка «Лексусов».

    Примерно треть вторичного рынка Lexus RX представлена исключительно моделями с бензиновыми двигателями 2,7 л, что уже не слишком вписывается в имидж премиального кроссовера. Тяжёлый и мощный, он явно нуждается в более сильном двигателе, а двигатель 2,7 к тому же ещё и ставится исключительно на переднеприводные модели, что для крупного кроссовера, мягко говоря, не слишком логично.

    Во-вторых, существует характерная особенность бывших в употреблении моделей Lexus – шумные тормоза. Проблема эта хорошо известна дилерам марки, которые предлагают своим клиентам-владельцам подержанных автомобилей целый спектр услуг, от шумоизоляции колёсных арок до полного пакета противошумной защиты. Стоимость такой услуги, соответственно, колеблется от 15 до 100 тыс. руб.

    Из прочих «минусов» стоит упомянуть неудобство Lexus для высоких водителей, а также недостаточно высокое качество внутреннего покрытия салона, что до уровня заявленной престижности, мягко скажем, не дотягивает.

    Говоря о достоинствах, сложно обойти вниманием надёжность Lexus RX. Но и здесь нужно учитывать тот факт, что та же коробка передач Aisin U660E, которой комплектуются эти модели, будет служить в зависимости от стиля езды. Если манера вождения отличается агрессивностью, то, скорее всего, уже после первых 100 тыс. км она потребует ремонта, стоимость которого — как минимум 120000 руб. Примерно в этом же периоде потребуется ревизия и профилактика, а там и ремонт двигателя – замена муфт VVT-i, приводного ремня с натяжителем и роликами.

    Подводя итог, приходится отметить, что при всей надёжности Lexus RX его цена на вторичном рынке не слишком соответствует качеству материалов отделки и особенностям комплектации, мало подходящим статусу премиального кроссовера.

    Реальные отзывы владельцев Lexus RX: преимущества и недостатки

    Антон, Lexus RX 270, 2014 г., 100 000 км

    Преимущества:

      Высоковат расход топлива.

    Иван, Lexus RX 400h, 2008 г., 150 000 км

    Отличная машина, для которой 150 тысяч километров — вовсе не предел. Достойный автомобиль и для города, и для трассы. По большинству российских дорог – без проблем, но по пересечённой местности лучше всё-таки осторожно.

    Преимущества:

      При росте водителя выше 1,8 м не очень комфортно – голова почти упирается в потолок.

    Сергей, Lexus RX 300, 2002 г., 195 000 км

    Достойный автомобиль. Если прежний владелец не игнорировал техобслуживание, не строил из себя владельца джипа «вытащу из грязи, только попроси!», то даже с б/у проблем не будет. Агрегат надёжный, стоит своих денег.

    Преимущества:

      Лак на деревянных деталях руля побелел, исчезла «деревянная» фактура.

    Денис, Lexus RX 350, 2007 г., 31 000 км
    Отличный автомобиль на каждый день, рестайлинговая версия. Правда, по слухам, его очень любят угонщики. Езжу на пружинной подвеске (у меня «американец»), и наверно, это хорошо – зимой меньше проблем.

    Преимущества:

    Леонид, Lexus RX 300, 2001 г., 140 000 км

    Удобный, кофмортабельный салон. Отличная ходовая часть. Хороший автомобиль, если лишний раз не пускать к нему «народных умельцев». Сервис и ремонт надо доверять профессионалам, тем более, что техобслуживание вполне бюджетное.

    Преимущества:

      Высокие ходовые качества.

      Печка слабенькая — при минус 20 на заднем сидении у пассажиров мёрзнут ноги.

    Михаил, Lexus RX 400, 2008 г., 60 000 км

    За Hybrid – будущее! При всей сложности конструкции Тойота сумела сделать автомобиль по-настоящему надёжным! Аккумулятор в строю уже 6 лет, и замены пока не требует. Авто легко обгоняет тихоходов, под педалью тяга есть всегда!

    Преимущества:

      Динамика и управляемость на высоте.

      Моторы неправильно распределены по осям, может «рыскать».


    Видео про ремонт кузова Lexus RX:

    Читайте также: