Mazda 6 отличия комплектации

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Различные варианты исполнения автомобилей Mazda 6

Различные варианты исполнения автомобилей Mazda 6 Различные варианты исполнения автомобилей Mazda 6

Серийные комплектации Mazda 6 и их различия

Во-первых, автомобиль поставляется с различными коробками передач. Автоматическая коробка передач обойдется на 50 000 рублей дороже, чем ручная.

Также, есть две модификации Mazda 6 с АКПП. Первая модификация имеет двигатель объемом 2 литра, вторая - 2.5 литра. Они имеют мощность в 150 л.с. и 192 л.с. соответственно.

Drive - садись и езжай

Автомобили этой серии, с ручной коробкой передач, производится в двух комплектациях - Active и Drive. Drive - «облегченная» версия автомобиля. В этой комплектации есть все, чтобы начать комфортную езду: усилитель руля, электроприводы боковых зеркал и стекол, кондиционер.

Японцы очень беспокоятся о безопасности. В салоне расположены 4 подушки безопасности, которые защищают всех пассажиров. За безопасность отвечает система антипробуксовки, система курсовой устойчивости и иммобилайзер.

Тем, кто любит музыку, японцы приготовили 4 динамика в салоне, CD-магнитолу и элементы управления аудиосистемой на руле. Бортовой компьютер имеет цветной дисплей и разъем для подключения внешнего устройства. Теперь можно без проблем слушать музыку из своего телефона в машине.

Active - изучите новые функции

Автомобиль Mazda 6 в комплектации Active включает в себя немного больший набор электроники и некоторые элементы декора. В комплектацию включены кожаный руль и кожаная ручка коробки передач. Остальные элементы остались такими же, как и в комплектации Drive.

В электронной части добавились датчики дождя и света, круиз-контроль и автоматически затемняющееся зеркало заднего вида. Эти элементы делают вождение еще более комфортным, особенно, затемняющееся зеркало. Оно уберегает водителя от ослепления, которое может вызвать отражение фар или солнца.

В салоне установлена система климат-контроля. Боковые зеркала обзавелись электроприводом складывания, помимо привода поворота. Бортовой компьютер имеет Bluetooth порт для того, чтобы подключить телефон к системе HandsFree.

Supreme - езда без напряжения

Различные варианты исполнения автомобилей Mazda 6 Различные варианты исполнения автомобилей Mazda 6

Управление функциями автомашины стало еще проще. В комплектации автомобиля Mazda 6 Supreme, реализована функция «доступ без ключа». Для того чтобы завести мотор, достаточно открыть центральный замок и нажать кнопку. Согласно статистике, 17% водителей рано или поздно ломают ключ при попытке завести мотор. Кнопка запуска двигателя должна решить эту проблему.

В автомобиле установлена система помощи при парковке, которая издает звуковые сигналы при приближении автомобиля к объекту. Система помощи парковки пригодится в большом городе, где мало места для маневров и требуется поставить машину близко к препятствию. В парковке вам помогает и камера заднего вида.

Как и положено всем современным автомобилям, Mazda 6 имеет почти все электронные новинки и полностью отвечает сегодняшним требованиям комфорта и безопасности.

Комплектации Мазда 6 GH: Описание и подробный обзор

Мазда 6 GH

Технические характеристики Mazda 6 GH
Рабочий объем двигателя, л 1,8 2,0 2,5
Конструкция двигателя бензиновый 4-хцилиндровый рядный
Количество клапанов 16 16 16
Мощность, л.с. при об/мин 120/5500 147/6500 170/6000
Максимальная скорость, км/ч 196 215 220
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,4 10,0 8,1
Расход топлива трасса/город, л/100 км 5,2/9,2 5,4/9,8 6,3/11,1

Начальные комплектации

Начальная комплектация Mazda 6 GH только с механической коробкой передач до 2010 года называлась Base. Уже в «базе» с двигателем 1.8 имелись:

  • тканевый салон;
  • легкосплавные диски 16 дюймов;
  • галогенные передние фары с омывателями;
  • 6 подушек безопасности;
  • регулируемая рулевая колонка в 2-х направлениях;
  • ABS;
  • система распределения тормозного усилия;
  • противопробуксовочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • система усиления экстренного торможения;
  • кондиционер;
  • центральный замок, иммобилайзер;
  • аудиосистема MP3/CD и 4 колонки;
  • подогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев зеркал.

Послерестайлинговая комплектация начального уровня получила название Direct. Её лишили легкосплавных дисков и обогрева зеркал.

Коплектации среднего ценового диапозона

1.8 МКПП Touring 1.8 МКПП Touring Plus 2.0 АКПП Touring Plus 2.0 МКПП Touring Plus

Среднюю комплектацию Мазда 6 GH Touring отличают:

  • легкосплавные колеса 17˝;
  • противотуманные фары;
  • аудиосиситема CD/MP3 6 динамиков и CD чейнджер с кнопками управления на руле;
  • климат-контроль 2 зоны;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональный руль и рычаг КПП с кожаной отделкой;
  • маршрутный компьютер;
  • датчики освещенности и дождя;
  • электропривод сложения зеркал.

После 2010 года в Touring изменили размер дисков на 16-тидюймовые, убрали противотуманные фары и CD чейнджер.

Появилась промежуточная версия Touring Plus, куда добавили:

  • CD чейнджер;
  • Автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида;
  • противотуманные фары;
  • Система крепления для детского сиденья ISOFIX;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Система помощи при старте на подъеме.

Мазда 6 комплектация

В последнем поколении Мазда 6 эта комплектация примерно соответствует комплектации Supreme.

Максимальные комплектации

Версия Sport дополнительно имела:

  • легкосплавные диски R18;
  • биксеноновые адаптивные фары;
  • противотуманные фонари;
  • аэродинамический обвес;
  • комбинированный салон: кожа-ткань;
  • аудиосистема фирмы Bose 8 динамиков;
  • парктроник спереди и сзади;
  • охранная синализация.

Комплектация Luxury идентична, отличие лишь в исключительно кожаной отделке салона.

На Мазда 6 2010 высшие комплектации стали называться Impulse Line и Sport.

2.0 АКПП Impulse Line 2.0 АКПП Sport 2.0 МКПП Sport 2.5 АКПП Sport 2.5 МКПП Sport

Задние светодиодные фонари на дорейстайлинговых версиях Мазда 6 были даже в минимальных комплектациях, в рестайле остались только в комплектации Sport с белыми стеклами и светоотражателями.

Мазда 6 салон

Что же выбрать?

Кузов: пятидверный лифтбек (хэтчбек). Автомобиль в этом кузове выглядит спортивно и презентабельно, идеальное сочетание красоты и функциональности. К тому же внешне такая Мазда 6 практически не отличается от седана, зато заднее стекло очищает стеклоочиститель. Вместимость багажника от 510 до 1702 литров позволит с удобством перевезти велосипед или лыжи.

Двигатель: Двухлитровый 147 л.с. мотор раскрывает весь потенциал отточенного шасси Мазда 6. Силовой агрегат выделяется динамикой и удобством управления в любой ситуации. Из трансмиссии можно выбрать 6-тиступенчатую механическую коробку или «автомат».

А комплектация Touring Plus обеспечивает необходимый набор опций по вашему выбору необходимую безопасность. Но, даже в базовых версиях автомобиль не выглядит ущербным.

  • 0 комментариев

Комплектации Mazda 6 GH

Mazda 6 GH

Mazda6 GH

Второе поколение Mazda 6 отличается комфортабельностью и богатым оснащением. Также отмечается рост спроса на модель, благодаря высокому показателю безопасности для водителя и пассажиров. Старт продаж совпал с экономическим кризисом, что привело к снижению общих продаж. И большей популярности, чем ожидалось, машин в начальных вариантах оснащения.

Рассмотрим предлагаемые производителем Мазда 6 GH комплектации.

Комплектации Mazda 6 GH до рестайлинга 2010

Mazda 6 GH

Во все варианты оснащения, продаваемые на российском рынке, входят защита картера двигателя, брызговики всех колес, малоразмерное запасное колесо (докатка).

Начальное оснащение – Direct

Базовая комплектация Мазда 6 GH Директ включает в себя:

  • оптика с галогенными лампочками;
  • омывающий комплекс для фар спереди;
  • дополнительный стоповый сигнал;
  • электрический регулятор положения наружных зеркал;
  • окрас внешних зеркал и дверных ручек в цвет кузова;
  • подогрев стекла сзади и переднего ряда сидений;
  • регулируемая колонка руля;
  • телескопическая и вертикальная регулировка руля;
  • обивка салонного пространства из тканевого материала;
  • корректор положения сидений спереди по высоте;
  • складывание заднего дивана в соотношении 60 на 40;
  • передний и задний разделительный подлокотник;
  • карманы на тыльной части переднего ряда сидений;
  • электрический подъемник стекол спереди и сзади;
  • центральный замок;
  • дистанционный ключ управления;
  • розетка для подключения дополнительного оборудования;
  • иммобилайзер;
  • зеркальные вкладыши в защитных козырьках от солнца;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками, CD-плеером с возможностью проигрывания MP3 и радио;
  • система кондиционирования.

Мазда 6 GH Директ

Безопасность Mazda 6 2 поколения в базовом оснащении выполнена следующими активными и пассивными системами:

  • SRS – подушки безопасности для водительской и передней пассажирской стороны, боковая и шторки;
  • ISOFIX – крепеж детских сидений;
  • натяжное устройство ремней безопасности;
  • электронный комплекс распределения тормозного усилия и вспомогательного торможения;
  • антиблокировочная и антипробуксовочная система;
  • управляющая программа курсовой устойчивости.

Этот набор опций доступен только с начальным мотором 1.8 и МКПП.

Touring

Комплектация Туринг Mazda 6 GH отличается от Директ наличием литых дисков из алюминия и аудиосистемы с шестью динамиками.

Туринг Mazda 6 GH

Дополнительно в оснащении Touring предусмотрено:

  • подогревательный комплекс внешних зеркал;
  • противотуманки спереди;
  • кожаная оплётка рулевого колеса;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер.

Mazda 6 GH Sport

Исполнение Спорт доступно только с моторами 2.0 и 2.5.

Отличается от предыдущего использованием биксеноновой оптики, обивки салонного пространства из комбинированного материала, аудиосистемы с восьмью динамиками и CD-чейнджером, а также аэродинамического обвеса.

L5-VE

В комплектации Мазда 6 GH Спорт дополнительно внедрены следующие функции:

  • датчики дождя и света;
  • заводская тонировка стекол;
  • программа управления аудиосистемой с руля;
  • парктроники спереди и сзади;
  • контроллер давления воздуха в покрышках;
  • программа помощи при старте на подъеме и адаптивного освещения дорожного полотна;
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Luxury

Исполнение Лакшери продавалось только с двигателем 2.5.

Комплектация Мазда 6 GH Luxury в сравнении со Sport отличается отсутствием заводской тонировки. При этом дополнительно предусмотрены следующие функции:

  • противоугонная система;
  • обивка салонного пространства кожей;
  • корректор положения кресел спереди – на водительском сиденье Мазда 6 GH установлен электрический привод с функцией памяти.

Мазда 6 GH Luxury

Комплектации Мазда 6 GH после обновления

После обновления 2010 список комплектаций расширился, добавили исполнение Туринг Плюс и Импульс Лайн.

Директ

Mazda 6 GH после рестайлинга 2010

Начальная комплектация Мазда 6 GH Direct включает в себя:

  • оптика с галогенными лампочками;
  • омывающий комплекс для оптики спереди;
  • дополнительный стоповый сигнал;
  • электрический регулятор положения наружных зеркал;
  • окрас внешних зеркал и дверных ручек в цвет кузова;
  • подогревательный комплекс стекла сзади и переднего ряда кресел;
  • регулируемая колонка руля;
  • телескопическая и вертикальная регулировка рулевого колеса;
  • обивка салонного пространства из тканевого материала;
  • корректор положения кресел спереди по высоте;
  • складывание заднего дивана в соотношении шестьдесят на сорок;
  • передний и задний разделительный подлокотник;
  • карманы на тыльной части переднего ряда кресел;
  • электрический подъемник стекол спереди и сзади;
  • центральный замок;
  • дистанционный ключ управления Мазда 6 второго поколения;
  • розетка для подключения дополнительного оборудования;
  • иммобилайзер;
  • зеркальные вкладыши в защитных козырьках от солнца;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками, AUX, CD-плеером с возможностью проигрывания MP3 и радио;
  • кондиционер.

Безопасность обновленной Mazda 6 2 поколения в базовом оснащении выполнена следующими активными и пассивными опциями:

  • SRS – подушки безопасности для водительской и передней пассажирской стороны, боковая и шторки;
  • ISOFIX – крепеж детских кресел;
  • натяжное устройство ремней безопасности;
  • электронный комплекс распределения тормозного усилия и вспомогательного торможения;
  • антиблокировочная и антипробуксовочная система;
  • управляющая программа курсовой устойчивости.

Туринг

Мазда 6 GH модификации Touring

Mazda 6 GH в исполнении Touring отличается от Direct литыми дисками из алюминия и шестью динамиками.

При этом в Мазда 6 GH модификации Touring наблюдается расширение оснащения:

  • кожаная оплётка рулевого колеса;
  • противотуманки спереди;
  • подогревательный комплекс внешних зеркал;
  • круиз-контроль;
  • двух зонный климат-контроль;
  • бортовой компьютер.

Туринг Плюс

Мазда 6 Touring Plus

Комплектация Мазда 6 Touring Plus по сравнению с модификацией Туринг дополнительно включает в себя:

  • датчики света и дождя;
  • управляющий комплекс аудиосистемой на рулевом колесе;
  • программа помощи старта Mazda 6 GH на подъем;
  • CD-чейнджер;
  • зеркало с функцией автоматического затемнения.

Impulse Line

Impulse Line

Исполнение Impulse Line доступно только с мотором 2.0 и АКПП.

Комплектация Импульс Лайн оснащена следующими опциями:

  • оптика с галогенными лампочками;
  • омывающий комплекс передних фар Мазда 6 GH;
  • противотуманки спереди;
  • дополнительный стоповый сигнал;
  • датчики света и дождя;
  • система подогрева наружных зеркал, стекла сзади и переднего ряда кресел;
  • окрас в цвет кузова Mazda 6 GH дверных ручек и внешних зеркал;
  • электрический регулятор положения наружных зеркал;
  • для окраски кузова используется металлик;
  • оплётка из кожи на рулевом колесе;
  • регулируемая колонка руля;
  • телескопическая и вертикальная регулировка рулевого колеса;
  • программа управления аудиосистемой на рулевом колесе;
  • обивка салонного пространства из комбинированного материала;
  • корректор положения передних кресел по высоте;
  • складывание заднего дивана в соотношении 60 на 40;
  • подлокотники для раздела границ между сиденьями;
  • карманы на тыльной части переднего ряда кресел;
  • электрический подъемник стекол спереди и сзади;
  • центральный замок;
  • дистанционный ключ управления;
  • розетка для подключения дополнительного оборудования;
  • иммобилайзер;
  • зеркальные вкладыши в защитных козырьках от солнца;
  • зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения;
  • бортовой компьютер;
  • аудиосистема с шестью динамиками, AUX, CD-плеером/чейнджером с возможностью проигрывания MP3 и радио;
  • система кондиционирования Мазда 6 GH;
  • двух зонный климат-контроль.

Безопасность обновленной Mazda 6 2 поколения в комплектации Импульс Лайн выполнена следующими активными и пассивными системами:

  • SRS – подушки безопасности для водительской и передней пассажирской стороны, боковая и шторки;
  • ISOFIX – крепеж детских кресел;
  • натяжное устройство ремней безопасности;
  • электронный комплекс распределения тормозного усилия и вспомогательного торможения;
  • антиблокировочная и антипробуксовочная система;
  • управляющая программа курсовой устойчивости;
  • круиз-контроль.

Комплектация Спорт

Mazda 6 GH Sport

Mazda 6 GH Sport отличается от Touring Plus использованием биксеноновых фар, заводской тонировкой стекол, обивкой салонного пространства комбинированным материалом, восьмью динамиками и наличием заднего спойлера и аэродинамического обвеса.

Также в исполнении Спорт Мазда 6 второго поколения задействованы дополнительные функции:

Узнаём, чем отличается обновлённая Mazda6 от старой

Внутри перемен и того меньше. Центральную консоль подкрасили чёрным рояльным лаком, со ступиц руля исчезли общеяпонские вставки из серого пластика, а меню маршрутного компьютера стало логичнее. Вот, собственно, и всё. Мейк-ап. Самое дорогое исполнение Luxury (на него приходилось не более 5% продаж) вычеркнуто из списка комплектаций. С учётом падения спроса пересмотрен и уровень оснащения версии Touring, что должно подогреть покупательский интерес к «шестёрке». Но главное — ставшая топ-моделью Mazda6 2.5 Sport теперь доступна не только с механической, но и с автоматической коробкой передач.

«Автомат» на дорестайлинговую Мазду 6 ставился только в паре с двухлитровым мотором. А за рулём самой дорогой версии приходилось орудовать рычагом шестиступенчатой «механики». Не комильфо как бы. Недаром, по мнению российских маркетологов бренда, на «автоматический» Sport 2.5 теперь будет приходиться не менее 20% всех «шестёрок».

Сама по себе коробка нам хорошо знакома: универсал Mazda6 с таким «автоматом» прошёл длительный редакционный тест. Те же пять ступеней плюс ручной режим. Однако в тандеме со 170-сильным двигателем Mazda едет так, будто у неё открылось второе дыхание. Легко трогается с места, живо разгоняется и держит принудительно выбранную передачу при обгонах. Последнее особенно ценно на загородной трассе.

Повышающие переключения плавные, но при уходе вниз «коробка» чуть задерживается. Если бы «автомат» давал возможность разгоняться в пределах одной передачи, на это не стоило бы обращать внимания. Однако на минимальное перемещение акселератора трансмиссия отзывается понижением передачи. При этом кикдаун коробка отрабатывает в два приёма: спустя секунду после первого переключения следует ещё одно. «Скакать» вниз сразу на несколько ступеней не позволяет конструкция.

Даже такой «автомат» — серьёзное подспорье на рынке. И вообще, лукавят японцы, говоря, что Mazda6 нуждается только в новой косметике. Не зря же техническую часть перетряхнули по мелочи. Но из мелочей, как мы знаем, всё и складывается. Алгоритм обновления «шестёрки» очень похож на тот, по которому в своё время был проведён рестайлинг «трёшки» предыдущего поколения. Акцент — на повышении плавности хода и на улучшении шумоизоляции.

Ещё во время первой презентации в декабре 2007 года жёсткий ход Мазды я отметил как жирный минус, снижавший общую оценку автомобиля. Не вызвала тогда восторгов и слишком богатая для машины класса D палитра посторонних звуков в салоне. Причём задним седокам «шестёрка» казалась более шумной и тряской, чем передним. Казалась? Так и было на самом деле.

  • Характер Мазды стал менее резким. Притом в плавности хода «шестёрка» прибавила заметно, тогда как в управляемости потеряла немного. Отличный баланс!
  • Маленький спойлер на крышке багажника и светодиодные задние фонари — атрибуты версий Sport.

«А как же драйв?» — резонно спросите вы. Уверяю вас, та искра, за которую мы ценим «шестёрку», не погасла. Просто в машине стало чуть меньше озорства, оно отчасти конвертировалось в надёжность управления. Крены возросли, однако быстро ездить теперь проще. Во-первых, благодаря тому, что больше нет нужды выстраивать траекторию с поправкой на неровности, как это было раньше. В изрытом ямами вираже Mazda цепко держится за асфальт.

Во-вторых, с увеличением кренов уменьшилась склонность к заносу, а сами скольжения легче прогнозировать. Если хотите, они более безопасные. С деактивированной системой стабилизации «шестёрка» по-прежнему охотно метёт «хвостом», откликаясь на команды рулём и газом. Только с прежней машиной не возникало такого взаимопонимания.

Рулевое управление тоже перенастроено. Сама конструкция стала жёстче за счёт усиленных опор рейки, оптимизирована и программа управления электроусилителем. Руль стал информативнее — это факт. И в околонулевой зоне, и при отклонении баранки на разные углы связь с дорогой остаётся самой что ни на есть прямой. Притом на руль приходит меньше вибраций от возмущений подвески, чем раньше. Даже жалко, что на тесте не было обновлённых версий Touring, ведь там теперь 16-дюймовые диски вместо 17-дюймовых. Помнится, Mazda была особенно покладиста на колёсах меньшего диаметра.

Новый макияж нанесли столь тонким слоем, что цены на «шестёрку» остались на прежнем уровне. Автомобиль в базовой комплектации Direct стоит 729 тысяч рублей. Пересмотренный с учётом кризиса Touring, который лишился датчика дождя и противооткатной системы, но сохранил двухзонный климат-контроль и магнитолу, управляемую кнопками на руле, продают по 769 тысяч. За двухлитровую машину с шестиступенчатой «механикой» просят минимум 850 тысяч. А имея в кармане 1 108 000 рублей, можно купить 170-сильную топ-модель с «автоматом». Ту самую, ради которой, по сути, в России и ждали рестайлинга.

Мазда 6 «Суприм Плюс» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Мазда 6 2020

Мазда 6 2020 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Drive», «Active», «Supreme Plus», «Executive» и «Executive Plus» за 1 586 000 — 2 356 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Суприм Плюс», чем она отличается от предыдущей «Актив» и следующей «Экзекьютив» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами.

Комплектация Мазда 6 «Суприм Плюс»

Что входит в комплектацию Mazda 6 «Supreme Plus»:

Экстерьер

Интерьер

  • Обивка сидений кожаная;
  • Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей;
  • Отделка руля кожей;
  • Отделка рычага КПП кожей;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров.

Безопасность

Комфорт

Чем «Суприм Плюс» отличается от «Актив»

Что входит в комплектацию «Supreme Plus», но отстутствует в «Active»:

Что не входит в комплектацию «Supreme Plus», но есть в «Active»:

  • Обивка сидений тканевая;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 225/55 R17.

Чем «Суприм Плюс» отличается от «Экзекьютив»

Что входит в комплектацию «Supreme Plus», но отсутствует в «Executive»:

  • Радио AM/FM (RDS), CD-чейнджер с функцией MP3;
  • 6 динамиков;
  • Обивка сидений кожаная.

Что не входит в комплектацию «Supreme Plus», но есть в «Executive»:

  • Аудиосистема «Bose», CD-проигрыватель с функцией MP3;
  • 11 динамиков;
  • Материал обивки салона — кожа Nappa и декоративные элементы отделки;
  • Декоративные элементы экстерьера;
  • Люк с электроприводом;
  • Шторка заднего стекла;
  • Вентиляция передних сидений.

Mazda 6 «Active» / «Supreme Plus» / «Executive»:

  • 2,0 (150 л.с.) 6АТ — 1 657 000 / 1 898 000 / нет рублей;
  • 2,5 (194 л.с.) 6АТ — 1 772 000 / 2 013 000 / 2 191 000 рублей.

То есть комплектация «Суприм Плюс» стоит на 241 000 рублей дороже, чем «Актив» и на 178 000 рублей дешевле, чем «Экзекьютив».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Mazda 6 «Supreme Plus» 2,0 (150 л.с.) 6АТ за 1 898 000 рублей.

Хендай Соната «Бизнес» 2,0 (150 л.с.) 6АТ — 1 899 000 рублей

Что лучше: Mazda 6 «Supreme Plus» 2020 или Hyundai Sonata «Business» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Мазда 6 «Суприм Плюс»:

Отличия Хендай Соната «Бизнес»:

Киа Оптима «Премиум» 2,0 (150 л.с.) 6АТ — 1 784 900 рублей

Что лучше: Mazda 6 «Supreme Plus» 2020 или Kia Optima «Premium» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Мазда 6 «Суприм Плюс»:

  • Колёсные диски 19-дюймовые с шинами 225/45 R19;
  • Запасное колесо малоразмерное;
  • Аудиосистема с 6-ю динамиками;
  • Два разъёма USB на передней панели;
  • Тонировка задних стекол;
  • Система «старт-стоп» (остановка и перезапуск двигателя для экономии топлива);
  • Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей;
  • Проекционный экран на лобовом стекле;
  • Электрорегулировка переднего пассажирского сиденья;
  • Омыватели фар.

Отличия Киа Оптима «Премиум»:

Тойота Камри «Элеганс Сафети» 2,5 (181 л.с.) 6АТ — 1 951 000 рублей

Что лучше: Mazda 6 «Supreme Plus» 2020 или Toyota Camry «Elegance Safety» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Мазда 6 «Суприм Плюс»:

Отличия Тойота Камри «Элеганс Сафети»:

  • Двигатель мощнее (на 31 л.с.);
  • Колёсные диски 17-дюймовые (шины 215/55 R17);
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Электрообогрев всей площади лобового стекла;
  • 7-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Один разъём USB на передней панели;
  • Запасное колесо с легкосплавным диском;
  • Запуск двигателя кнопкой;
  • Коврики резиновые;
  • 2 USB-разъёма для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда;
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота;
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi);
  • Коленная подушка безопасности водителя;
  • Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA);
  • Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
  • Система контроля и информирования об усталости водителя;
  • Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS);
  • Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB);
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя.

Резюме

Мазда 6 «Суприм Плюс» 2020 модельного года существенно отличается как по цене, так и по оснащению от соседних комплектаций «Актив» и «Экзекьютив». В данном варианте исполнения японский седан получил целый список новых опций безопасности, комфорта, экстерьера и интерьера. Но особенно хочется остановиться на оборудовании, которого нет ни у одного из ближайших соперников за те же деньги. Речь идёт о 19-дюймовых колёсах, системе «старт-стоп» и проекционном экране на лобовом стекле. Всё это является конкурентным преимуществом Mazda 6 «Supreme Plus» в борьбе с «одноклассниками» за целевую аудиторию.

Мазда 6 2020 был представлен еще в 2017 году на автомобильной выставке. Однако ждать появления автомобиля в российских дилерских центрах пришлось почти два года. Покупателям будут доступны пять комплектаций: Active, Drive, Supreme Plus, Executive и Executive Plus. Стоимость базовой начинается с отметки 1,5 миллиона рублей. Тем, кто желает заполучить люксовую версию, придется выложить около 2,24 миллиона рублей. Помимо разнообразия комплектаций, покупатель сможет выбрать один из трех двигателей – 2,0 л, 2,5 л и 2,5 л Turbo. Конкурировать на рынке японцу придется с Форд Мондео, Ниссан Теана, Хендай Ай40. Автомобиль уже появился в продаже в России, правда, с большой задержкой. Вызвано это тем, что шестерка популярна на внутреннем рынке и производителям необходимо сначала удовлетворить потребности азиатских покупателей.

Mazda 6 2020: свежий бизнес-седан с обновленными комплектациями, системами безопасности и роскошным интерьером

Стильный экстерьер и богатые комплектации новинки

Комплектации и цены

Мазда 6 2020 популярна во всем мире. Поэтому выхода японца в новом кузове тысячи покупателей ждали с нетерпением. Новинка порадует своими техническими характеристиками, что напрямую отражается на комплектациях и ценах. Увидеть фото модели и оценить все изменения можно в статье.

В отличии от тройки, Mazda 6 2020 представлена в пяти комплектациях: Active, Drive, Supreme Plus, Executive и Executive Plus. В оснащении каждой из них используются только качественные материалы: пластик, дерево, металлические вставки. Единственное, чего не коснулись изменения – это технические характеристики. Кстати, у шестерки прошлого поколения названия модификаций были точно такие же.


КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
Active1 565 0002АИ-95150АКППпередний8.510.8
Drive1 496 0002АИ-95150АКППпередний8.510.8
T Executive Plus2 242 0002.49АИ-95231АКППпередний10.87
Supreme Plus1 824 0002АИ-95150АКППпередний810.8
Supreme Plus (пакет 2)1 702 0002АИ-95150АКППпередний810.8
Active1 680 0002.49АИ-95194АКППпередний9.28.2
Executive2 117 0002.49АИ-95194АКППпередний9.28.2
Supreme Plus1 939 0002.49АИ-95194АКППпередний9.28.2
Supreme Plus (пакет 2)1 817 0002.49АИ-95194АКППпередний9.28.2

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Drive

Стоимость базовой комплектации 1 497 000 рублей. За эти деньги покупателю будет доступен японский седан со следующими опциями:

  • гидроусилитель руля;
  • колесные диски из легкосплавного алюминия;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулировка руля в двух плоскостях;
  • светодиодные передние и задние фары;
  • подогреваемые зеркала заднего вида;
  • подогрев передних сидений с опцией поясничного подпора;
  • 7-дюймовый экран;
  • запуск двигателя с кнопки.


На всех дверях японца установлены автоматические стеклоподъемники. В базовой комплектации водительское кресло только регулируется по высоте. В автомобиле имеется штатная аудиосистема с четырьмя динамиками. Система безопасности включает в себя:

  • систему антипробуксовки;
  • помощника торможения;
  • шесть подушек безопасности;
  • антиблокировочную систему;
  • помощь при трогании в горку;
  • электронный контроль курсовой устойчивости;
  • электронный стояночный тормоз.


В стандартную модификацию также входит двухсезонная климатическая установка, бортовой компьютер, иммобилайзер. Помимо этого, шестерка сразу идет с заводской сигнализацией с обратной связью.

Active


Supreme Plus


Executive Plus

Самая дорогая модификация Мазда 6 2020 обойдется российскому покупателю в 2 243 000 рублей. В автомобиль устанавливаются все новейшие системы безопасности, предусмотрены все опции комфорта. Под капотом владельца ждет 2,5-литровый турбомотор. Салон дополняется люком и креслами с функцией вентиляции.


Сроки начала продаж

Японец традиционно пользуется популярностью у себя на родине. Поэтому старт продаж на других рынках был немного отодвинут. В Америке модель начала продаваться еще весной. В российских дилерских центрах автомобиль появился в начале лета. Уже сегодня машину можно взять на тест-драйв.

Технические характеристики


Помимо того, что изменился внешний вид Mazda 6, поменялось и техническое оснащение автомобиля. На японца устанавливаются три типа двигателя, объем которых составляет 2,0 л и 2,5 л. У последнего есть турбо версия. Мощность самого «слабого» двигателя 150 лошадиных сил. Тяга 213 Нм. Самый сильный турбированный двигатель выдает 231 лошадиную силу и 450 Нм. В комплектацию к каждому из моторов идет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.


Обзор интерьера и экстерьера нового кузова

Очевидно, дизайнеры Mazda 6 2020 вдохновлялись спортивными автомобилями. Глядя на обновленную модель, на ум приходят гоночные состязания, в которых эта машина заняла первые места. Об этом также говорят улучшенные аэродинамические свойства. Боковые зеркала стали чуть меньше и аккуратнее. Задняя часть японца осталась узнаваемой. Изменились только блоки осветительных элементов. Теперь оптика соединена между собой оригинальной хромированной полоской. А снизу в бампер встроены два патрубка выхлопной системы, разведенные по сторонам. В целом же кузов не претерпел радикальных изменений. Ему только добавили агрессивности и спортивного стиля.


Салон японца трогать не стали. Он и до рейсталинга был практически идеальным. Внутри нет ничего лишнего, приборная панель выполнена в сдержанном стиле. Немного изменился внешний вид кресел. Они стали более оригинальными, их набивка гасит дорожные вибрации. Вообще все элементы салона выполнены из качественных отделочных материалов. Элементы управления расположены логично и гармонично. Водитель сможет пользоваться всеми опциями, не отрываясь от дороги. Важная информация выводится на экран бортового компьютера. Физические кнопки на панели практически отсутствуют. Кресла переднего и заднего рядов регулируются и подогреваются.


Основные конкуренты

Обогнать по популярности японца попробуют следующие марки:

Таблица базовых характеристик

Используемый тип приводаПередний
Используемый тип кузоваСедан
Тип коробки переключения передач (трансмиссия)AT (6)
Эффективный обьем двигателя, в литрах2
Ускорение 0-100, с10.8
Клиренс (расстояние от нижней точки), см16.5
Ограничение скорости, макс207
Страна-изготовительЯпония, Россия
Гарантийный срок от изготовителя3 года или 100 000 км пробега
Длинна, см487
Ширина, см184
Высота, см145
Места для сидения пассажиров5
Радиус разворота, м6
Размер колеи спереди, мм1585
Размер колеи сзади, мм1575
Эффективная масса авто, кг1522
Мощность, л.с.150
Крутящий момент Н*м213
Тип силовой установкиРядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованиюАИ-95
Степень сжатия13
ТурбинаОтсутсвует
Расход город, л/100 км8.5
Расход трасса, л/100 км5.6
Расход смешанный, л/100 км6.1

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Mazda 6 2021: обновление японского бестселлера для России. Неизменное качество от 1,6 млн рублей

На российском автомобильном рынке японские авто пользуются особой популярностью и уважением у автолюбителей. Ярким представителем такого почитания можно назвать премиальный седан Mazda 6, который уже на протяжении почти 20 лет продается в России. Безусловно, это авто неоднократно получало обновления, и сейчас можно купить Мазда 6 2021 уже третьего поколения в рестайлинговой версии. Однако, это никак не влияет на показатели, по той простой причине, что модель неизменно остается бестселлером российского рынка, даже несмотря на свою стоимость, которая стартует с отметки в 1 665 000 рублей за авто в базовой комплектации.

Помимо автомобильного рынка в России, премиальный седан Мазда 6 2021 присутствовал на авторынках США, Европы, Юго-Восточной Азии, и в настоящее время также продается на территории Японии в новом кузове. Транспортное средство может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, роскошной внешностью, которую отчетливо видно как по фото, так и при визуальном обзоре, и богатым оснащением, которое не уступает прямым конкурентам в лице Toyota Camry, Kia K5, Hyundai Sonata и Volkswagen Passat. Модель продается в России по доступной цене и в богатых комплектациях, а кроме того, может похвастаться своей надежностью, что и притягивает интерес отечественных автолюбителей.


Технические характеристики

На сегодняшний день российским автолюбителям премиальный седан Mazda 6 2021 доступен третьего поколения во второй рестайлинговой версии. Это транспортное средство в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6, независимо от установленного силового агрегата, коих у модели два на выбор, а именно:

  • 2,0-литровый бензиновый атмосферник, способный генерировать 150 лошадиных сил, а также 210 Нм крутящего момента;
  • 2,5-литровая бензиновая силовая установка атмосферного типа на 194 силы и 258 Нм крутящего момента.


Стоит отметить, что независимо от вариации на этот премиальный седан японского производства ставится 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач и система переднего привода. Отдельно стоит упомянуть, что потенциальным покупателям в России авто доступно в заряженной версии с 2,5-литровым турбомотором на 231 силу. Авто может похвастаться стандартными габаритами:

Помимо этого, премиальный автомобиль получил вместительное багажное отделение, в котором можно разместить средние по габаритам вещи в суммарном объеме до 429 литров.

Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Официальное появление японского премиального автомобиля на российском рынке произошло еще в 2002 году в феврале, когда в свободной продаже появились не только седаны, но и модели в кузовах лифтбек и универсал. Позднее, транспортное средство утратило иные кузова за исключением стандартного городского седана. Сейчас авто можно купить только в таком кузове. Старт свободных продаж модели в текущем третьем поколении во второй рестайлинговой версии произошел в декабре 2017 года, а это значит, что уже достаточно скоро модель Mazda 6 2021 может получить обновление.


Комплектации и цены

На данный момент транспортное средство доступно российским покупателям в четырех основных комплектациях Active, Drive, Supreme Plus и Executive с ценником от 1 665 000 до 2 319 000 рублей. Также на российском рынке транспортное средство продается в расширенном пакете Executive Plus с 2,5-литровым турбомотором за 2 499 000 рублей.


Drive

По своей сути, это базовая генерация премиального седана, которая в отличие от Supreme все еще обновляется и пользуется колоссальным успехом у потенциальных покупателей в России. В такой генерации транспортное средство обойдется потенциальному покупателю в 1 665 000 рублей. В данной версии купить модель можно только с 2,0-литровым атмосферником. Из опций автомобиль может похвастаться центральным подлокотником, датчиками давления в шинах, системой мультимедиа на 10 динамиков, активным усилителем руля, регулируемой рулевой колонкой в нескольких плоскостях.


Active

Supreme Plus

В самой доступной вариации это транспортное средство премиального класса можно приобрести за 1 894 000 рублей. С дополнительными опциями и с более производительным мотором авто обойдется потенциальному покупателю в 2 131 000 рублей. На модель ставится 2,0 и 2,5-литровые атмосферники бензинового типа. Автомобиль может похвастаться такими опциями, как:

  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • электропривод зеркал;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • двухзонный климат-контроль;
  • светодиодная головная оптика;
  • противотуманные передние фонари;
  • электрообогрев зеркал;
  • тканевый салон;
  • система мультимедиа с USB и AUX.


Помимо этого, премиальный автомобиль Mazda 6 2021 обладает многочисленными системами безопасности и электронными помощниками, включая ABS, EBD, ESP, системой помощи при торможении BAS, подогрева передних сидений и датчиками давления в шинах. За более свежие авто в этой генерации придется заплатить более 2 млн. рублей.


Executive

В настоящее время этот вариант можно назвать топовой комплектацией, за которую придется заплатить 2 319 000 рублей. Авто оснащается только 2,5-литровым бензиновым атмосферником. Из опций автолюбителю доступно:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • парктроники спереди и сзади;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ в салон;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • система старт-стоп;
  • премиальная аудиосистема.

Также в этом пакете имеется подогрев задних сидений, а передние кресла водителя и пассажира получают электрорегулировку и вентиляцию.


Отдельно стоит упомянуть про расширенный пакет Executive Plus, который продается на территории России с ценником 2 499 000 рублей соответственно. Речь идет про стандартную модификацию авто, которая в качестве дополнения получает навигационную систему, проекционный дисплей, бесключевой доступ и множество других полезных функций. Что касается топовой вариации в расширенном пакете, то она может похвастаться наличием более производительного 2,5-литрового турбомотора и камерами кругового обзора.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Популярный японский седан премиального класса Mazda 6 будет радовать своего владельца ровно до того момента, пока не придется проходить очередное обслуживание. Безусловно, для кого-то цифры в 13 – 20 тысяч рублей за замену масла и фильтров с работой мастера покажется небольшим вложением. Однако, для большинства соотечественников это серьезные финансовые затраты, и в этом плане прекрасный автомобиль может расстроить своего хозяина. Безусловно, можно найти возможность сделать все дешевле, но для этого придется покупать не оригинальные детали, а похожие аналоги с более доступным ценником, а также обращаться не к официалам, а в обычные мастерские.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Здесь нужно понимать, что речь идет про полностью городской автомобиль, который максимально комфортно себя чувствует на ровном дорожном покрытии. Модель, независимо от скорости движения, как будто плывет по дороге, позволяя автолюбителю расслабиться и в полной мере насладиться поездкой. Авто не замечает на своем пути мелкие неровности, и тем более не передает неприятные ощущения в салон. Если же говорить про возможности модели на бездорожье, то они попросту отсутствуют, так как это транспортное средство продается только в переднеприводных вариациях с дорожным просветом не более 165 мм, чего в свою очередь точно не хватает для борьбы с серьезными препятствиями на своем пути.


Динамика и расход

Премиальный седан независимо от вариации может похвастаться великолепной динамикой и прекрасными ходовыми качествами. Для разгона до первых 100 км/ч в зависимости от установленного силового агрегата модель тратит всего 7 – 10,5 с., что для столь массивного автомобиля городского типа можно назвать великолепным показателем. Также не отличаются двигатели Мазда 6 прожорливостью. В среднем, на каждые сто километров пути это транспортное средство тратит 6,5 – 7,7 литров горючей смеси. В качестве основного топлива, независимо от выбранной модификации используется бензин марки АИ-95. Максимальная скорость в топовой вариации с 2,5-литровым турбодвигателем достигает отметки в 239 км/ч. На обычных атмосферниках авто максимум разгоняется до 207 и 223 км/ч.


Дизайн

Безусловно сильной стороной этого премиального японского автомобиля является его дизайн. При этом, речь идет, как про наружное, так и про внутреннее оформление. При взгляде на авто можно с уверенностью сказать, что в нем идеально сочетаются высокие технологии с восточными традициями. Больше всего внимания заслуживает передняя агрессивная часть, которая получила массивную хромированную решетку радиатора с эмблемой компании, а также заостренную головную оптику, что можно назвать фирменным стилем моделей Mazda в последние годы.

Если говорить про салон, то он подкупает собственным богатством и изобилием высокотехнологичных функций, где место также нашлось и для характерной японской практичности.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

В настоящее время премиальный седан японского производства является достойным конкурентом для таких бестселлеров российского автомобильного рынка, как:

    (ранее Kia Optima); ; ; .

Видео

Читайте также: