Регламент то лифан майвэй

Обновлено: 03.07.2024

Лифан Майвэй

Lifan Myway 2016 года

Лифан Майвэй 1-го поколения был впервые представлен на автосалоне в Пекине в 2016 году и спустя один год автомобиль добрался до России, где был очень хорошо принят потребителями. Этот семиместный бюджетный кроссовер практически не имеет аналогов на нашем авторынке.

В семейство Myway пока входит лишь одна модель.

Модификации Lifan Myway

Лифан Майвей 1 вид спереди
Лифан Майвей 1 вид сзади
Lifan Myway 1 салон
Lifan Myway задние сиденья

1.8 л LFB479Q 125 л.с. 168 Нм и 5-мкпп
1.8 л LFB479Q 125 л.с. 168 Нм и 5-акпп

На других рынках предлагается версия с двс 1.5 литра 109 л.с. 145 Нм и 5-мкпп / 4-акпп

тест-драйв авто Майвей 820
ARTICLE

Первый тест-драйв новинки провели опытные журналисты издания За Рулем


обзор авто Майвей 820
ARTICLE

О версии с автоматической коробкой также рассказали на портале За Рулем


руководство Майвей 820
ARTICLE

На сайте автопроизводителя можно найти онлайн руководство пользователя

Lifan MyWay: плюсы, минусы, размышления

Технические характеристики Лифан Майвэй

На примере кроссовера с силовым агрегатом 1.8 литра на 125 л.с. и механической коробкой:

Габаритные размеры и вес
Длина4440 мм
Ширина1760 мм
Высота1730 мм
Колесная база2720 мм
Передняя колея1470 мм
Задняя колея1490 мм
Диаметр разворотаn/a
Клиренс192 мм
Снаряженная масса1440 кг
Полная масса1990 кг
Объем багажника295 л
Грузоподъемность550 кг
Динамика и расход топлива
Мощность мотора125 л.с.
Крутящий момент168 Нм
Разгон до 100 км/ч16.2 с
Макс. скорость160 км/ч
Расход в городе9.8 л
Расход по трассе6.4 л
Смешанный расход7.6 л
Объем бака50 л
Технические характеристики
Приводзадний
Усилитель руляэлектро
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвесканеразрезной мост
Размер шин205/65 R16
Эл. помощникиABS, EBD, ESP
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые

Новый Лифан Майвей габаритные размеры

Плюсы и минусы модели Лифан Майвей

  • Это недорогой семиместный кроссовер
  • Базовая комплектация весьма богатая
  • Здесь вполне неплохая шумоизоляция
  • Большой клиренс, энергоемкая подвеска
  • Хорошая геометрическая проходимость
  • Нет возможности заказа полного привода
  • Динамика этой машины очень скромная
  • Неудачно подобраны передаточные числа
  • Неинформативный руль, слабые тормоза
  • Качество сборки далеко от совершенства

Цена Lifan Myway на вторичном рынке

На вторичке такую машину, но с небольшим пробегом можно купить за 600 - 800 тысяч рублей.

Год выпуска:2018
Пробег:41 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Серебристый
Двигатель:1.8 л / 125 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Задний
Состояние:Не требует ремонта

Б У Лифан МайВэй 2018 года

Наши официальные дилеры предлагают этот кроссовер по ценам от 900 до 990 тысяч рублей.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Lifan MyWay

Lifan Myway

В России уже почти год идут продажи нового семиместного кроссовера Lifan MyWay, и в дилерских центрах стоимость автомобиля по-прежнему стартует от 899 900 рублей, что полностью соответствует заявлениям импортёра несколько лет назад. Автомобиль укомплектован 1,8 литровым 125 сильным двигателем с механической коробкой передач, в 2018 году планируются поступления комплектаций с четырехступенчатым автоматом. Базовое оснащение бедным не назовёшь: АБС, ESP, спутниковая система глонасс, бесключевой доступ, кожаный салон, запуск двигателя кнопкой, мультимедийная система с большим сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений.

Интерьер


Интерьер Lifan MyWay исполнен в лучших европейских традициях. В автомобиле доступны все опции бизнес класса. Высокотехнологичная информативная приборная панель с в сочетании с мультирулем и мультимедийной системой Lifan Link с 7'-дюймовым сенсорным дисплеем, двухзонный климат контроль, бесключевой доступ, кожаный салон, люк. Lifan MyWay изначально планировали выпустить на Российский рынок с самой минимальной ценой среди больших 7-ми местных кроссоверов.

Салон автомобиля рассчитан на 7 пассажиров, и они размещаются без особых проблем, но конечно же, максимум пространства и комфорта у пассажиров второго ряда. Багажник со сложенным третьим рядом сидений образует порядка 800 литров полезного объёма. Надо отметить, что есть возможность сложить и второй ряд сидений, при этом образуется ровный пол. В автомобиле предусмотрена возможность полного снятия всех задние сидения из салона, таким образом автомобиль позволит осуществлять перевозки длинномерных грузов. Большая колесная база создает просторный и комфортный салон.


Ходовые характеристики

У автомобиля есть одна интересная особенность — задний привод. Многие задаются вопросом почему производитель предпочел предложить покупателям не передний или полный, а именно задний привод?

Давайте разберемся, какой привод лучше подходит для автомобиля. Начнем с того, что существует три вида привода: передний — когда вся мощность двигателя передается на передние колеса, полный привод — когда с двигателем соединены передние и задние колеса и задний привод — в этом случае мощность мотора направлена на задний мост.

Автомобили с передним приводом принято считать наиболее простыми в управлении, таким приводом комплектуются почти все современные модели многих производителей. Полный привод увеличивает проходимость и устойчивость автомобиля на дороге с любым покрытием. Задним приводом комплектуется спорткары и бюджетные внедорожники.

Lifan MyWay позиционируется как представитель семейства вместительных паркетников, а его цена на сегодняшний день относится к классу бюджетных автомобилей. Так что наличие заднего привода для MyWay вполне оправдано. Такой автомобиль будет востребован для семейных поездок по городу, а также выездов на дачу и пикники, другими словами везде где надо перевозить пассажиров и груз одновременно. Владельцы по достоинству оценят вместительный семиместный салон, багажное отделение которого со сложенным третьим рядом сидений составляет более 800 литров.


Колеса Lifan MyWay располагаются максимально близко к углам кузовного периметра, благодаря этому MyWay получает достаточно короткие свесы бамперов, что положительно сказывается на его внедорожных характеристиках. Дорожный просвет — 192 мм. Автомобиль получился действительно высоким и в полной мере оправдывает своё название, он способен прокладывать свой путь за пределами городских дорог. Правда, не стоит забывать, что клиеренс и хорошая геометрическая проходимость не делает автомобиль внедорожником. Поэтому стоит выбирать дороги с устойчивым покрытием.


Lifan MyWay выпускается с двумя силовыми агрегатами мощностью 110 или 131 л.с. с механической коробкой передач или с полноценным 4-ступенчатым автоматом.

Конкурент Hyundai Santa Fe за 1 миллион рублей: на российском авторынке доступен 7-ми местный кроссовер Lifan Myway 2020

Итоги недели, ч.1: моторы LC Prado 2022 раскрыли за год до дебюта, в продажу вышел новый GW Cannon и какие действия "убивают" аккумулятор?

Новый Suzuki Jimny 2022 года для России: все еще отличный внедорожник, ставший более комфортным

Новый BMW X5 2022 года для России: 9 моторов, адаптивная подвеска и полный привод. Обзор кросса

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Показана кросс-версия Renault Logan Stepway нового поколения для России. Кузов полностью переработан

Lifan Myway 2019 – рестайлинг ранее известного кроссовера

Лифан Майвей 2020

Технические данные авто

После того как Лифан Майвэй 2020 в новом кузове был презентован, эксперты отметили его незначительные отличия от предшественника. Фото рестайлингового кроссовера Lifan можно найти в нашей статье. Он поступает на авторынок России в 2-х доступных комплектациях, которые незначительно отличаются ценой и техническими характеристиками. Модель характеризуется неплохим уровнем комфортом и вместительностью.




Популярные ошибки, из-за которых автоматические КПП ломаются очень быстро



В пару к силовому агрегату можно установить пятиступенчатую механическую либо автоматическую КПП на усмотрение покупателя. Тормозная система – дисковая, о наличии ее вентиляции производитель ничего не сообщает.

Независимо от комплектации автомобиля, тип привода для обновленного Myway будет задним. Ни передний, ни полный привод на данный момент заводом-изготовителем не предусматривается, вне зависимости от того, какую комплектацию выберет покупатель.


Основные параметры кузова Lifan Myway 2020: 4440х1760х1730, высота клиренса – 192 мм, объем бензобака составляет 50 литров. Багажный отсек – 295 литров, которые могут увеличиться до 2188 литров, за счет складывания спинок кресел второго и третьего ряда.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводЗадний
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияМеханика (5)
Объем мотора, л1.79
Дорожный просвет, см19.2
Макс. скорость, км/ч160
Длинна, см444
Ширина, см176
Высота, см173
Всего мест7
Масса, тонн1.44
Макс. мощность, л.с.125 при 5600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м168 при 4200 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательНет

Комплектации и цены

На территории России Lifan Myway 2020 продается в комплектациях Comfort и Luxury+. Они отличаются набором дополнительных сервисов и возможностей, направленных на повышение комфорта во время длительной поездки.


Comfort

Стоимость комплектации Comfort составляет 898 900 рублей. Несмотря на достаточно демократичную цену, данная модель получит такую начинку:

  • передние фары с галогенным источником освещения;
  • светодиодные ходовые огни, а также задние фонари;
  • передние и задние противотуманные фонари;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • электрозеркала с защитными козырьками от солнца со встроенными указателями поворотов, а также электроподогревом;
  • обогреваемое заднее стекло;
  • дверные ручки окрашены в цвет кузова;
  • рейлинги и задний спойлер, который является продолжением крыши автомобиля;
  • задние брызговики;
  • электроусилитель руля;
  • возможность отрегулировать положение рулевой колонки по выносу и высоте;
  • аудиосистема на 6 динамиков со встроенным радио и системой MP3;
  • возможность управлять аудиосистемой с помощью кнопок, вынесенных на рулевое колесо;
  • 9-ти дюймовый сенсорный монитор и камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • система климат-контроля;
  • кожаный салон;
  • дверные ручки внутри салона, выполненные под хром;
  • возможность отрегулировать положение водительского кресла по высоте;
  • подлокотник в центральном тоннеле;
  • подогрев передних сидений;
  • пульт по дистанционному доступу к центральному замку, наличие иммобилайзера и сигнализации;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • подсветка салона и багажного отсека;
  • электрическая розетка;
  • детский замок;
  • комплект передних подушек безопасности;
  • возможность установить детское кресло, используя крепление ISOFIX;
  • система оповещения и безопасности ЭРА-ГЛОНАСС;
  • встроенные помощники антиблокировки, EBD, ESP;
  • индикатор контроля давления в шинах;
  • задний парктроник.


В данную комплектацию устанавливается двигатель объемом 1794 куб.см и механическая коробка на 5 передач.

Luxury+

Вторая комплектация Luxury+ продается по цене 958 900 либо 1 018 900 рублей. Разница в стоимости обусловлена установкой коробки-«автомат» на более дорогую версию, а вот отличия в дополнительных сервисах незначительны. Кроме базовой начинки, данная комплектация содержит:

  • регулируемый люк;
  • возможность старта двигателя с помощью кнопки.


Минимальный разрыв в цене между разными комплектациями обусловлен использованием автоматической КПП и минимумом дополнительных возможностей, отсутствующих в комплектации Comfort.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Дизайн

Кузов обновленного Лифан Майвэй 2020 претерпел ряд изменений, благодаря которым он выглядит более мужественно и приобрел спортивные черты. Прежде всего нужно обратить внимание на массивный капот, крышка которого имеет аккуратные выштамповки. Также выделяется шестиугольная решетка радиатора с широкой поперечной планкой, где расположен логотип автопроизводителя.


Еще один элемент кузова, претерпевший изменение – фары. Они получили треугольную форму и напоминают большие прожектора. Отлично дополняют внешний вид кроссовера обновленные боковые зеркала, на которые вынесены светодиодные повторители поворотов.

Пожалуй, единственный недостаток внешнего вида обновленного паркетника – маленькое стекло задней двери, обзорность через которое будет затруднительной.


Внутри салон сделан без лишних изысков, но достаточно добротно и качественно. Первое, что обращает на себя внимание – обновленная центральная консоль, на которую выведен сенсорный дисплей для управления основным функционалом кроссовера.


Кресла в автомобиле расположены по схеме 2-3-2. Все они имеют высокую боковую поддержку, а также подголовники. Производитель сделал складными все сиденья, благодаря чему можно существенно увеличить полезное пространство багажного отделения, в случае необходимости перевозки крупных предметов.

Если говорить о заднем диване, то доступного места для комфортного размещения взрослых пассажиров там не достаточно, а вот дети разместятся там без проблем.


Конкуренты

К главным конкурентам Lifan Myway 2020 эксперты относят Renault Duster, Lada X-Ray. Эти автомобили находятся в одном ценовом ряду, однако за счет вместительного салона, в котором могут разместиться сразу 7 человек, а также комфортных сидений, Лифан выглядит предпочтительнее.


Несмотря на то, что рынок кроссоверов представлен значительным количеством моделей различных производителей, Лифан Майвэй способен составить им конкуренцию благодаря доступной цене, наличию 7-ми посадочных мест, а также добротной комплектации даже в базовой версии.

Видео тест-драйв

Последнее китайское. Обзор Lifan MyWay 2018

Кто-то встречал десятилетний китайский автомобиль, или они все бесславно сгнили? Примерно такое отношение у большинства публики к качеству машин из Китая. За последних лет 10-12 изменилось многое, но не все. Эти ребята имеют хватку и ресурсы, но им ещё не хватает одного — потребительского мышления. Сгниёт кузов через два года, или нет, не их проблема. Главное — продать. Конечно, это касается не всех брендов, но основная масса имеет такой грешок. Некоторые пытаются исправляться и реабилитироваться в глазах публики. Как, например, компания Лифан со своей линейкой кроссоверов: Lifan MyWay, Lifan Х60, Lifan Х50 и Х80. Майвей, вроде как, флагман, поэтому он и попадает под наш прицел.

  • 1 Кроссовер Lifan MyWay, стоит ли покупать. Блиц-обзор
    • 1.1 Что это такое и стоит ли покупать
    • 1.2 Где собирают Lifan MyWay
    • 1.3 Какие двигатели ставят на Лифан Майвей
    • 1.4 Какой расход топлива у Лифан Майвей
    • 1.5 Сколько стоит Lifan MyWay в базовой комплектации

    Новый или неизвестный автомобильный бренд — это всегда кот в мешке. Прямо и честно, что это за автомобиль и откуда ноги растут, не скажет никто. Будут показывать цветные брошюрки, говорить о новейших технологиях и тенденциях, нет-нет да и покажут на каком-нибудь престижном автошоу смелый концепт. А на деле окажется, что мы купили консервную банку с двигателем Мицубиси 30-летней разработки, из консервной жести, которая прогнивает до дыр за зиму, устойчивым феноловым запахом в салоне и хрупким пластиком.

    Lifan MyWay 2018

    Относится ли это к кроссоверу Lifan MyWay, узнаем прямо сейчас. У нас возник ряд потребительских вопросов и мы нашли на них ответы. Вот они.

    Что это такое и стоит ли покупать

    Автомобиль позиционируется, как семиместный кроссовер для большой семьи. Lifan MyWay начали производить около 5 лет назад и с тех пор никакой модернизации он не получал. Возможно, она ему не нужна. Привод — только задний. Систем безопасности самый минимум, как у Гранты. Кузов длиннее той же ВАЗовской Гранты (но короче Ларгуса) на несколько сантиметров, но при этом инженеры умудрились разместить в салоне семь мест в три ряда. Объем багажника при сложенных задних спинках сидений — около 1000 литров. При разложенных сиденьях второго и третьего рядов багажника практически нет. Lifan MyWay краш-тесты EuroNCAP не проходил.

    майвей

    Где собирают Lifan MyWay

    Изначально паркетник собирали на исторической родине, в КНР. Во время экспансии китайпрома на авторынок РФ, был подписан договор о сборке крупноузловым методом. Поэтому все Lifan MyWay, которые мы видим, собраны и произведены в городе Черкесск на заводе Дервейс. Там собирают и Lifan Х50, Lifan Х80 и Х60. Качество сборки ниже среднего. Комплектующие приходят из КНР. Завод практически отказывается принимать рекламации даже в гарантийных случаях. Купил — имей.


    Какие двигатели ставят на Лифан Майвей

    Двигатель один. Это бензиновый атмосферник объёмом 1,8 л с 16-клапанной головкой. Паспортная мощность двигателя 125 сил, а крутящий момент 161 Н•м. Минимальная полка крутящего момента — 4200 об/мин. Работает только на 95-м бензине. Китайцы говорят, что конструкция двигателя разработана вместе британским предприятием Ricardo. Вес автомобиля 1600 кг без учёта загрузки, поэтому о динамичной езде и экономии топлива можно забыть. Двигатель всегда будет работать на пределе возможностей, что скажется на его ресурсе и потреблении масла. Коробка передач только одна — пятиступенчатая МКПП.

    Lifan MyWay 2918

    Какой расход топлива у Лифан Майвей

    Технические характеристики Lifan MyWay говорят о 7,8 л расхода 95-го бензина в смешанном цикле. Для сравнения, бензиновый VW T4 выпуска 2005 года с мотором 2,5 л мощностью 120 сил и моментом 200 Н•м расходует 11 л в смешанном цикле. При этом расход топлива Lifan MyWay сильно зависит от степени загрузки и качества бензина.

    лифан

    Сколько стоит Lifan MyWay в базовой комплектации

    Независимо от страны сборки, цена Lifan MyWay составляет от $11,560 за базовую комплектацию. В базе мы получим минимальный набор оборудования:


    две передних подушки безопасности;

    самый простой кондиционер, хотя официально его почему-то назвали двухзонным климат-контролем, очевидно, имея в виду возможность регулировки потока воздуха для пассажиров второго ряда, при этом управлять им никто не будет, поскольку воздух дует задним пассажирам прямо в затылок;

    подогрев водительского сиденья;

    монохромный экран бортового компьютера на приборке;

    мультимедийная система с сенсорным экраном;

    полноразмерная запаска под полом.


    С такими базовыми данными вышел заднеприводный кроссовер Lifan MyWay на рынок. Получится ли у него отбить покупателей у потенциального конкурента Lada Largus Cross, станет известно в течении уже этого года. А мы пока будем делать выводы о том, исправляется ли Лифан и как он выглядит на фоне конкурентов.

    Lifan Myway. Поблажки кончились

    Помните автомобили из Поднебесной лет 10 назад? Кстати, куда они все вдруг делись. Похоже, что сгнили. С зазорами между кузовными панелями, куда можно было засунуть голову и крикнуть “Ауу”, с внешностью жертвы экспериментов сумасшедших ученых, безопасностью бумажного самолетика и проблемами в подборе запасных частей, перед которыми был бы бессилен даже джентльмен с трубкой с Бейкер-стрит. В те времена все говорили: “Дайте им еще пять-десять лет и тогда…” Дали. И многое действительно изменилось.

    Тест драйв Lifan Myway

    Вот, кроссовер Lifan Myway спереди выглядит очень даже неплохо, по-современному агрессивно, брутально, немного угловато, с широкой шестиугольной решеткой радиатора, с заходящими на крылья фарами, со светодиодными ходовыми огнями, с расширенными колесными арками. Кузовные панели подогнаны отлично. Все зазоры ровные и симметричные. И только взглянув на него в профиль, ухмыляешься этим крохотным узким колесикам (205/65R16) на фоне немаленького кузова. Особенно это касается кормы.

    А почему он с задним приводом?

    Новая модульная платформа, разрабатываемая совместно с итальянцами из ED Design, которая в будущем ляжет в основу всех моделей Lifan, еще в процессе создания. Поэтому, инженерам ничего не оставалось, кроме как взять для семиместного кроссовера базу от семиместного минивэна Lifan Letu с домашнего рынка. А данная “тележка” предполагает переднюю подвеску типа McPherson, зависимую пружинную заднюю подвеску и привод на заднюю ось.

    Lifan Myway 2017

    Полного привода в связи с особенностями архитектуры быть не может. Да, и к тому же, как отмечают в компании, на родном рынке, который исходя из размеров продаж остается основным, за ведущие четыре колеса покупатели переплачивать не готовы. Их можно понять: зачем, если дороги позволяют.

    кузов Lifan Myway

    То недоразумение, что у нас называют “дорогами”, вместе с недоразумением, что у нас называют “дорожными службами”, часто требует и полного привода и адаптированной под эти условия подвески. Если формула 4х4 технически невозможна, то подвеска вызывает вопросы.

    фото Lifan Myway

    Lifan Myway едет довольно неплохо пока асфальт ровный и гладкий, что в камызякском районе астраханской области столь же редко встречается, как и находящаяся на грани вымирания белуга. Руль немного пустоват в околонулевой зоне, но не критично. Крены в поворотах присутствуют, но тоже вполне приемлемые.

    Lifan Myway. Поблажки кончились

    Но как только начинаются ухабы… Берегитесь! Седаков второго и третьего ряда Лифан Myway не щадит, хорошенько встряхивая и отправляя их с вещами в воздух на каждой кочке. И это на скорости всего под 70 километров в час. При этом, для водителя и пассажира спереди происходящее не воспринимается столь эпично. “Да, трясет, но чего так орать-то!” - не понимают они, пока не сядут назад. Мало того, даже на 50-60 километрах в час немного просевшие стыки плит на мосту или небольшая яма глухим ударом легко пробивали заднюю подвеску.

    А что с моторами?

    Лифан Майвэй в России первое время будет продаваться в одной единственной комплектации с бензиновой атмосферной “четверкой” объемом 1,8 литра мощностью 125 сил и 161 Нм, которая работает в паре с пятиступенчатой “механикой”. “Автомат” может быть появится в следующем году, но это еще не точно.

    Lifan Myway. Поблажки кончились

    Каких-то серьезных нареканий к коробке нет. Передачи искать не надо, переключения довольно четкие, педаль сцепления плавная. Разве что неприятный трансмиссионный гул раздавался, стоило только отпустить педаль газа.

    фото салона Lifan Myway

    За два дня поездок не удалось только привыкнуть к педали тормоза. Плавно нажимаешь на нее - ничего не происходит. Чуть сильнее - снова пусто. Продавил больше половину ее хода - наконец, началось замедление. В компании Lifan, выслушав наши жалобы, обещали разобраться с проблемой. Хочется верить, что так и будет.

    Lifan Myway. Поблажки кончились

    Проверять заявленную максимальную скорость в 160 километров в час на “великолепных” дорогах камызякского района мы не стали, но вот разгон до “сотни”, о котором официальных данных нет, замерили. Результат неплох - около 13 секунд, при том, что в машине находились два человека и пара сумок с оборудованием. Средний расход топлива у нас вышел на пару литров больше заявленного, но все еще в рамках приличия - до 10 литров 95-го.

    Lifan Myway. Поблажки кончились

    На свершение подвигов вне дорог Lifan Myway не рассчитан. Сказывается отсутствие полного привода, слабенький мотор и китайские покрышки Maxtrek Maximus, которыми автомобиль комплектуют на заводе Derways в Черкесске, Россия.

    Это понятно, а что там с семиместным салоном?

    Водительское кресло удобное, с подогревом, как и переднее пассажирское. Приборная панель яркая и легкочитаемая как днем, так и ночью.

    Lifan Myway приборная панель

    Семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы утоплен в центральную консоль, что спасает его от солнечных бликов. Главное меню по расположению иконок напоминает смартфоны на операционной системе от Windows. Есть навигация, возможность подключения гаджетов и шесть динамиков аудиосистемы. Но вот разъем для USB, увы, всего один.

    Lifan Myway. Поблажки кончились

    Наивно было бы полагать, что автомобиль с базой 2 720 мм будет обладать простором бизнес джета. Вместить семь рослых человек Myway может, но ведь и в поезд метро в час пик можно влезть. Благо, что второй ряд двигается на салазках и, тем самым, есть возможность подобрать оптимальное расстояние в коленях для всех пассажиров.

    задние сиденья Lifan Myway

    В то же время, однозначно заявить, что “галерка” в кроссовере предназначена для детей, тоже не могу, так как там нет креплений ISOFIX для установки детских кресел. Они положены лишь второму ряду. Но если все-таки отказаться от третьего и отодвинуть второй максимально назад, то Myway порадует настоящим простором.

    Lifan Myway. Поблажки кончились

    Чтобы сложить-разложить кресла второго или третьего ряда приходилось прикладывать серьезные усилия. Пару раз механизм и вовсе заклинил. Сказывается третий ряд и на объеме багажника: 295 литров при разложенных сиденьях, 1038 литров со сложенным третьим рядом и 2188 литров, если сложить и третий и второй ряды.

    багажник Лифан Майвей

    То, что на официальном сайте, посвященном Lifan Myway, называется двухзонной климатической установкой, на деле оказывается обычным кондиционером с возможностью управления обдувом на втором ряду. Управлять им пассажиры точно будут, так как воздуховоды вывели так, что дуют они прямо в затылок.

    Как в принципе сейчас обстоят дела с семиместными SUV на российском рынке?

    Неплохо, если на покупку автомобиля у вас имеется от двух миллионов рублей. Но стоит поменять заветное «от» на «до», как разнообразие снижается до уровня сельского ларька. В зачете “до миллиона рублей” и вовсе безжизненная пустыня, где до прихода Myway никого не было. Хотя, справедливости ради, надо отметить кроссовую Lada Largus. Тоже цена до миллиона, тоже семь мест, тоже немаленький дорожный просвет.

    Lifan Myway. Поблажки кончились

    Как бы там ни было, не сомневаюсь, что свою аудиторию Myway найдет. Впрочем, о чем это я? Он ее уже нашел! Как отмечают в компании Lifan, сейчас на модель выстроилась очередь из покупателей на три месяца, а до конца года производитель рассчитывает продать порядка 1,5 тысяч экземпляров.

    • Дизайн экстерьера и интерьера, цена
    • Подвеска, трансформация салона, педаль тормоза

    Вождение

    Остроты в управлении не ждите, но в целом впечатление приятное

    Салон

    Стильный и просторный пока в пятиместном исполнении

    Комфорт

    Кончается на первой кочке. Шумоизоляция откровенно слабая

    Безопасность

    Две подушки безопасности, электронная блокировка дифференциала, ABS и EBD

    Цена

    Главное достоинство, учитыва сегмент и количество посадочных мест

    Средний балл

    Вердикт

    Lifan может создавать хорошие автомобили, в чем я убедился, познакомившись в Китае с кроссовером X70. И Myway мог бы (!) стать еще одним таким примером, главное достижение которого не только в том, чтобы быть самым доступным семиместным SUV.

    Редакция рекомендует:


    «Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


    Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


    Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

    LIFAN Myway (ЛИФАН Майвэй)

    Lifan Myway, ранее носивший индекс X70, впервые, предстал перед широкой публикой в ходе онлайн презентации еще в феврале 2016 года. Живьем, модель можно было увидеть уже спустя пару месяцев, однако, исключительно на домашнем рынке. Первые образцы появились в шоу-румах отечественных дилерских центров только во второй половине 2017. Новинка получила довольно простую гамму силовых агрегатов, салон с тремя рядами сидений, относительно высоким уровнем оснащения и неоднозначным дизайном. Если раньше, китайские производители зачастую заимствовали дизайнерские решения у ведущих автомобильных производителей и адаптировали их под свои нужды, то нынешние модели обладают относительно уникальной внешностью. Так, автомобиль получил довольно приятную переднюю часть со спокойными небольшими фарами, шестиугольной решеткой радиатора и специальными углублениями под противотуманные фары. Бампер получил короткий свес и защитную накладку в нижней части. Что касается задней части, то тут практичность пошла вразрез с эстетикой. Для увеличения вместительности, корму пришлось сделать довольно массивной. На ее фоне, 16 или даже опциональные 17-дюймовые диски смотрятся непропорционально.

    размеры

    Лифан Майвей- позиционируется как бюджетный компактный кроссовер с тремя рядами сидений. Он насчитывает 4440 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1730 мм в высоту и 2720 мм между осями. Дорожный просвет относительно солидный. Между нижней точкой днища и грунтом остается порядка 192 миллиметров. Сама платформа имеет довольно необычное, для нашего времени, и даже несколько архаичное строение. Двигатель и коробка переменных передач расположены спереди продольно и передает крутящий момент на заднюю ось посредством кардана. Сзади находится неразрезной мост с комплектом тяг, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Спереди расположились классические стойки McPherson. Что касается размера багажника, то он очень сильно зависит от раскладки салона. В семиместном варианте, автомобиль сможет принять всего 258 литров. Если владелец не планирует использовать галерку, можно получить до 1038 литров, а в максимальной раскладке- 2188 литров.

    технические характеристики

    На отечественном рынке, Lifan Myway получил один единственный силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,8 литра. Благодаря двум верхним распределительным валам и многоточечной подаче топлива, он выдает 125 лошадиных сил при 6000 об/мин и 161 Нм крутящего момента в небольшом диапазоне от 4200 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, по умолчанию, предлагается классическая пятиступенчатая механическая коробка переменных передач. Самая дорогая комплектация, предлагается с пятидиапазонным гидромеханическим автоматом. Привод исключительно на задние колеса. Максимальная скорость автомобиля составит 160 километров в час, а расход топлива- 7,6 литра бензина на каждые 100 километров пути в смешанном цикле.

    Оснащение

    Что характерно для автомобилей из поднебесной, даже начальные комплектации могут похвастаться относительно высоким уровнем оснащения. Уже в базе, модель может похвастаться передними подушками безопасности, комбинированной отделкой салона, многофункциональным рулевым колесом, ABS, ESP и EBD, парковочный радаром, литыми колесными дисками, подогревом передних сидений, кондиционером и продвинутой мультимедийной системой с четырьмя динамиками.

    "Лифан Майвэй": отзывы, характеристики, комплектации, производитель

    Кроссовер «Лифан Майвэй», отзывы о котором уже можно найти на отечественных форумах, в России появился не так давно. Он составил достойную конкуренцию семиместным автомобилям в лице «Рено Дастер» и «Лады Ларгус». Ориентировочная цена машины в базовой комплектации составляет порядка 700 тысяч рублей. Официально модель была презентована в Китае весной 2016 года. Транспортное средство оснастили силовыми агрегатами на 1,5 литра (110 л. с.) и 1,8 л (131 л.с). Силовые агрегаты работают в паре с механикой или КПП. Проведем небольшой обзор этого автомобиля.

    лифан майвэй отзывы

    Экстерьер

    Новинка «Лифан Майвэй», отзывов о которой пока еще не так много, будет собираться для российского потребителя на дочернем предприятии официального производителя, которое находится в Липецкой области.

    Внешнее оформление кроссовера выполнено преимущественно в строгой стилистике. Отсутствуют излишества, все весьма просто и лаконично, при этом весьма привлекательно. Передняя кузовная часть оснащена массивным бампером с «противотуманками» круглой конфигурации и внушительной радиаторной фальшрешеткой. Она оборудована широкой хромированной полосой с нанесенным на нее логотипом торговой марки. Дополняют внешний образ красивые фары с оригинальным оформлением и светодиодными элементами. Профильная часть кузова смотрится вполне презентабельно и практично.

    Габаритные размеры

    Ниже приведены некоторые особенности и габаритные характеристики «Лифана Майвэй»:

    • Машина получила относительно небольшие кузовные свесы.
    • Имеются легкосплавные 16-дюймовые диски (покрышки – 205/65).
    • Колесная база – 2,72 м.
    • Длина/ширина/высота – 4,44/1,76/1,73 м.
    • Количество дверей/мест – 5/7.

    лифан майвэй тест драйв

    Салон и багажник

    Внутри новый кроссовер оснащен тремя рядами сидений. Правда, назвать семиместным «Лифан Майвэй» (отзывы это подтверждают) можно с большой натяжкой. На последнем ряде кресел взрослому человеку будет крайне некомфортно ввиду его компактности. Для детей это место, в принципе, подойдет, но тоже не для всех. Вторая линейка «сидушек» – раздельного типа, может передвигаться в продольной плоскости. Дополнительный бонус – возможность регулировки спинки по наклону.

    В багажное отделение рассматриваемого автомобиля помещается примерно 400 литров по объему (42/100/98 см). При сложенных сидениях последнего ряда вместимость увеличивается до 800 литров, длина при этом составит 83 см. Трансформация второй линейки кресел дает возможность получить площадку для габаритных грузов длиной до 2,3 м. При необходимости 2-й и 3-й ряд сидений можно снять.

    Приборная панель и оснащение

    Стартовая комплектация «Лифана Майвэй» не отличается особой роскошью. В оснащение входят центрозамок, аудиосистема, четыре динамика, обшивка для сидений из ткани, две подушки безопасности, электрические подъемники стекол и кондиционер. В топовой версии кроссовер будет комплектоваться кожаной отделкой салона, многорежимным рулем, возможностью запуска мотора без ключа, мультимедийным комплексом с дисплеем на семь дюймов, парктрониками.

    лифан майвэй характеристики

    Предполагается также наличие звуковой системы с пятью динамиками, электроподогрева зеркал, электростеклоподъемников, светодиодных ходовых огней, кондиционера. Дополнит всю эту «начинку» противотуманная оптика, 16-дюймовые диски на колесах, системы АБС, ЕБА, ЕСП, а также пара подушек безопасности.

    Передняя панель с центральной консолью выполнена в современном оформлении. Щиток информативен, показания всех приборов считываются без проблем. Детали контроля и управления размещены в удобных местах, качество сборки также особых претензий не вызывает.

    Двигатель «Лифана Майвэй»

    Рассматриваемая модель на родине оснащается бензиновым силовым агрегатом с четырьмя цилиндрами, агрегирующим с пятиступенчатой механической КПП. Также монтируется аналог с «автоматом» на четыре диапазона. Облегчает управление наличие гидравлического усилителя руля.

    Мощность мотора объемом 1,5 литра достигает 109 «лошадок» при предельном крутящем моменте 145 Нм. Силовой агрегат на 1,8 литра выжимает 131 лошадиную силу (оборотистость – 174 Нм). Скоростной показатель по максимуму составит 160 км/ч. Если верить изготовителю, то расход горючего варьируется от 7 до 7,6 литра на «сотню» километров пути, в зависимости от стиля и условий вождения.

    лифан майвэй описание

    Дополнительно

    Производитель «Лифана Майвэй» оснастил машину передней подвеской независимого типа на базе «МакФерсон». Дополнительную устойчивость обеспечивает поперечный стабилизатор. Задняя подвеска – полунезависимой конфигурации с амортизатором и мостом. Из этого следует, что задний привод является ведущим. Тормозная система спереди дискового типа, сзади – барабанный блок. На более дорогих модификациях планируется монтировать везде диски.

    «Лифан Майвэй»: тест-драйв

    В связи с особенностями конструкции данный автомобиль априори не может оснащаться полным приводом. Кроме того, изготовитель ориентировался на удешевление модели, поскольку покупатели не готовы переплачивать за формулу 4х4. Но это в Китае, где с дорогами особых проблем не возникает. Отечественное бездорожье часто лучше, чем само полотно, поэтому в России полный привод не помешал бы. Кроме того, необходима адаптация подвески под соответствующие условия эксплуатации.

    На ровном и гладком асфальте китайский кроссовер чувствует себя вполне уверенно и спокойно. В нулевой зоне руль немного теряет информативность, но это не критично. В поворотах наблюдаются небольшие крены, которые также особых опасений не вызывают.

    лифан майвэй производитель

    Испытание бездорожьем

    Продолжим тест-драйв «Лифана Майвэй» на бездорожье. Здесь наблюдается совсем иная картина. При езде по ухабам пассажиры второго и третьего ряда будут ощущать каждую кочку, хорошенько встряхиваясь. При этом спереди эмоции намного спокойнее. Стоит отметить, что известны случаи, когда на 60 км/ч при преодолении просевших плит на стыках или небольших ям наблюдались пробои в задней подвеске.

    Проверяем мотор и трансмиссию

    В России «Лифан Майвэй» поначалу будет продаваться только с атмосферным бензиновым силовым агрегатом. Объем четырехцилиндрового мотора составляет 1, 8 литра при мощности 125 «лошадей» (161 Нм). Двигатель агрегирует с механической коробкой на пять диапазонов. Особых нареканий к трансмиссии нет. Переключения передач четкие, педаль сцепления работает плавно. Единственный негативный момент - в том, что периодически возникает неприятный трансмиссионный шум. К педали тормоза приспособиться сразу не получится. При плавном нажатии эффект не ощущается, чуть далее – та же история. Ощутимое замедление началось только после продавливания рычагом более половины хода.

    Скорость и расход топлива

    При тестировании кроссовера на максимально заявленной производителем скорости в 160 км/ч проверять его не стали. Зато разгон от 0 до 100 замерили. Показатель составил 13 секунд, что неплохо с учетом частичной загруженности машины. Расход горючего слегка превысил «паспортные сведения», однако в рамках приличия (10 л/100 км). Стоит отметить, что автомобиль не рассчитан на скоростные рекорды по причине не самого мощного движка, отсутствия полного привода и покрышек второго сорта.

    лифан майвэй комплектации

    Подробнее о салоне

    Дальнейшее описание «Лифана Майвэй» продолжим с подробного изучения интерьера машины. В салоне имеется удобное водительское кресло с подогревом. Приборная панель легко читается днем и ночью, имеет оригинальное оформление. Сенсорный дисплей системы мультимедиа внедрен в центральную консоль, защищен от солнечных бликов. Основное меню сделано по типу смартфонов от «Виндовс». Предусмотрены разъемы для подключения гаджетов и динамиков.

    Что касается вместимости салона, то семь взрослых человек сюда могут поместиться, но это будет напоминать банку с кильками. Второй ряд перемещается на салазках, что позволяет откорректировать дистанцию до коленей всех пассажиров.

    Особенности

    Однозначно заявить, что третий компактный ряд кроссовера «Лифан Майвэй», характеристики которого указаны выше, служит только местом для размещения детей нельзя, поскольку отсутствуют крепления фиксации детских кресел. Они имеются только на второй линейке сидений.

    Для того чтобы разложить задние ряды, придется постараться и приложить серьезные усилия. Иногда даже наблюдается заклинивание механизма. Размеры багажника – 295/1038/2188 литра. То, что производители называют климатической управляемой установкой с двумя зонами, на самом деле является обычным кондиционером. Обдувом пассажиры могут управлять, и это хорошо, поскольку в штатном исполнении из выводов дует прямо в затылок.

    Что говорят владельцы?

    Поскольку рассматриваемый кроссовер только недавно появился на отечественном рынке, отзывы о «Лифан Майвэй» базируются преимущественно на первом впечатлении. Среди преимуществ владельцы отмечают следующие моменты:

    • Достаточно места на первых двух рядах.
    • Наличие различных регулировок (сидений, руля и прочего).
    • Уверенный старт с места.
    • Хорошее качество сборки.
    • Неплохое оснащение в штатном исполнении.

    лифан майвэй в россии

    К минусам пользователи отнесли отсутствие русскоязычного меню на дисплее мультимедийной системы, слабый мотор и не очень качественную резину. Что касается поведения на дороге, то владельцы отмечают уверенное поведение, хорошую маневренность и лучшую проходимость, чем у переднеприводного предшественника.

    Читайте также: