Замена порогов хонда цивик ферио ek3

Обновлено: 28.06.2024

Замена порогов хонда цивик ферио ek3

здравствуйте. искал в интернете пороги на цивик 6 седан нашёл по цене только за 5 штук с порога и по-моему он не целиком. подскажите может кто менял? какой заказывали? где? может подходит от других машин?

вариантов существует 4.
ищешь живое б/у
новый кетайский тайвань, который ты, быстрее всего, и нашел
волговские (надо дорабатывать)
берешь лист металла и лепишь сам

это китайские 5 штук стоят с порога?? волговские сильно отличаются??

достаточно)))
требуют доработки фортуной, сваркой и молотком))

самый оптимальный вариант искать живое б/у с распилов.
оно встречается.

kot321
тоесть ты думаешь это лучший вариант? не лепить из железа по месту а именно бу оригинал в хорошем состоянии?

у меня вот нет возможности б.у. купить. новые китайские уж очень дорогие млин. надо со сварщиком поговорить может с волговскими что получиться.

бу пороги без жучка, практически анриал найти, если только с контрактной тачки.
Привезённой на распил

Пришла машина на переварку, с виду в приличном состоянии. Мы вскрыли кузов и увидели такое.

Но начнем с начала. Нам позвонил клиент и спросил, возможно ли переварить пороги и ремкомплекты крыльев. И насколько быстро это можно сделать, а то у него уже договоренность на покраску через пару дней. Мы всегда отвечаем: «Приезжайте, посмотрим и скажем, как быстро можно все починить».

В назначенный день он приехал. С виду машинка вроде выглядела как не очень гнилая, немного скорродировали арки и пороги. Но если видишь, что от ржавчины пострадали эти части кузова — сразу надо смотреть внутреннюю часть крыла. Так как при ее повреждении начанает гнить все остальное.

Когда мы стали счищать краску для определения степени повреждения, выяснилось, что на машине просто тонна шпаклевки и только поэтому она на вид и не очень гнилая.








И еще выяснилась не очень приятная вещь, что машина была бита, и сильно — в правое задние крыло. И что ее толком не рихтовали, чуть-чуть поправили зад и закидали шпаклевкой.

Наложив накладку мы увидели, что крыло короче, а это значит, что надо тянуть зад и рихтовать его перед переваркой. Когда мы начали сбивать шпаклевку, ужаснулись: вместе с ней начали отлетать части кузова и машина стала просто разваливаться на глазах — все держалось на шпаклевке!



В довершение в левом пороге мы нашли монтажную пену, которая ускорила его гниение.



Когда мы показали и рассказали хозяину хозяину про истинное состояние машины, он расстроился и понял, что его покраска пока отменяется. Сказал: «делайте», только попросил озвучивать ценник по мере выполнения работ, чтобы не выбиться из бюджета.

1. Начал удалять гнилой метал


2. Востановил пол и усилители порогов




3. Заварил вокруг заливной горловины


4. Пришлось восстанавливать внутреннюю часть порога




5. Были восстановлены подкрылки




6. Приварены ремкомплекты арок


7. Восстановлены нижние части крыльев и пороги




Практически готовое крыло


На этом работы были остановлены — машину отдали без шпаклевки и грунтовки, так как финансовый лимит заказчика был исчерпан. Порешили на том, что по мере накопления денег будем продолжать восстановление кузова.

ЗВОНИТЕ ДЛЯ ЗАПИСИ:

Мы работаем с понедельника по пятницу, с 11:00 до 20:00.

В субботу запись только по предварительной договоренности.

Запись по телефону обязательна!

Наш адрес:
СЗАО, Щукино,
ул. Рогова, влад. 24

Пороги Honda Civic EK состоят из двух частей (каждая из частей продается отдельно):


1) Верхняя часть (внешняя) порога на Хетчбек, Купе

Материал-сталь, толщина металла 1 мм. Цена: 1400 руб/шт

Материал-оцинкованная сталь, толщина металла 1 мм. Цена: 1800 руб/шт


2) Верхняя чать (внешняя) порога на Седан

Материал-сталь, толщина металла 1 мм. Цена: 1500 руб/шт

Материал-оцинкованная сталь, толщина металла 1 мм. Цена: 1900 руб/шт


3) Нижняя часть порога на хетчбек, купе, седан (место установки домкрата и возле дна авто)

Материал-сталь, толщина металла 1 мм. Цена: 700 руб/шт (длина 125 см), 1100 руб/шт (длина 185 см)

Материал-оцинкованная сталь, толщина металла 1 мм. Цена: 1000 руб/шт (длина 125 см), 1500 руб/шт (длина 185 см)


Для частичного ремонта порога верхней части (внешней) без дверного проема, длина 125 см. или 185 см.

Материал-сталь, толщина металла 1 мм. Цена: 700 руб/шт. (длина 125 см) или 1100 руб/шт. (длина 185 см)

Материал-оцинкованная сталь, толщина металла 1 мм. Цена: 1000 руб/шт. (длина 125 см) или 1500 руб/шт. (длина 185 см) .

Front End Conversion: замена передней части Civic

Обычно последнее время после аварии в переднюю часть, владелец Civic задается тремя вопросами, не продать ли это корыто, распилить, или заменить переднюю часть на что, то поинтереснее. Самые известные замены капота это переход от дорестайла к рестайлу, правда последних на порядок меньше. Так же Очень часто можно увидеть владельцев Honda Orthia и Honda Partner переходящих на "морду" Civic 96.

К сожалению частично заменить без дополнительного вмешательства только капот или бампер - вряд ли получится, поэтому обычно целиком следующие компоненты.

  • Капот
  • передние крылья
  • Передний бампер
  • решетка радиатора
  • оптика
  • иногда "телевизор" и усилитель бампера

Отличия элементов дорестайла (1996) и рестайла (1999)

Отличия элементов дорестайла (1996) и рестайла (1999)

Ниже представлена подборка разных "формул", как вы можете понять если какие то детали подходят на одну машину, соответственно они подойдут и на донора в обратном порядке. Исключением является что, иногда крылья бывают короче, поэтому вырезается сегмент над аркой, соответственно появляются небольшие проблемы с длинной капота (Правда некоторые пытаются из щели капота сделать элемент тюнинга). Мы будем дополнения, а пока просто представляем разнообразие "дизайнеров" в мире хонды.

Список доноров и акцепторов

  • Civic 5 Gen
  • Civic 6 Gen
  • Civic 6 (MB6 MB8)
  • Honda Domani
  • Orthia и Honda Partner
  • Isuzu Vertex и Gemini
  • Integra DB6, DC2
  • Acura Integra US, Acura Integra DA

Полезные статьи и блоги

CIVIC 6 поколение 1996-200: Front End Conversion

В разделе больше конверсий на Domani, Isuzu, и Acura EL которые по сути различаются решеткой

Оригинальный вид Civic 6 поколения EK 1996

Оригинальный вид Civic 6 поколения EK 1996

Civic EK + JDM Integra

Civic EK + JDM Integra

Civic EK + Acura EL

Civic EK + Acura EL

Civic EK + Acura EL

Civic EK + Acura EL

Civic EK + Acura

Civic EK + Acura

Civic EK + Isuzu

Civic EK + Isuzu

CIVIC 5 поколение 1992-1995: Front End Conversion

Civic EG + Civic EK4 1999

Civic EG + Civic EK4 1999

Civic EG + Civic EK4 1999

Civic EG + Civic EK4 1999

Civic EG + Civic EK4 1999

Civic EG + Civic EK4 1999

Оригинальный вид Civic EG 1992

Оригинальный вид Civic EG 1992

Civic EG + integra

Civic EG + integra

Civic EG + integra

Civic EG + integra

Civic EG + integra

Civic EG + integra

Civic EG + Del Sol

Civic EG + Del Sol

Civic EG Coupe + Del Sol

Civic EG Coupe + Del Sol

Del Sol: Front End Conversion

Оригинальный вид Del Sol 1995

Оригинальный вид Del Sol 1995

Del Sol + JDM Integra

Del Sol + JDM Integra

Del Sol + Civic 5 Gen 1992-1995

Del Sol + Civic 5 Gen 1992-1995

Del Sol + Civic 6 Gen 1999-2001

Del Sol + Civic 6 Gen 1999-2001


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Установка порогов Honda Civic 7th generation

Всем привет!
Давно ничего не писал, так как ничего не делалось, а записи в Б/Ж про то, как я помыл машину или заменил масло считаю бессмысленными, поэтому пишу только то, что может кому-то пригодится.
Начну с того, что после покупки машины немного поездив на ней и узнав о других комплектациях, на которых идут пороги и т.д., захотел себе пластиковые пороги(обвес), вот на протяжении 8 лет владения, искал пороги, хотел рестайлинговые т.к. у меня рестайл, но от RS комплектации тоже бы не отказался, и вот только недавно нашел, то что так долго искал — рестайлинговые пороги по адекватной цене 5т.р. Пришли, всё целое, все крепления под клипсы на месте, отдал в покраску, заказал оригинальных клипс на 1300р. и настраивал себя на установку, сделать, как положено, просверлить отверстия под клипсы, как это сделал Serega54 он меня и вдохновил на это))) все предлагали на стекольный герметик, но я люблю, чтоб всё было четко и, как положено.
Вот на днях установил, потратил два вечера.
Суть такая: на крепления клипс клеим двухсторонний скотч, перед этим немного заляпав, чтоб к порогу слабо прилипал, далее посередине предполагаемой клипсы делаем отверстие на скотче(я делал шурупчиком). После чего аккуратно приставляем порог, выравниваем его и прижимаем, скотч останется и через отверстия в скотче сверлим порог(я сверлил сверлом 3мм), вставил сверла посмотрел линейность, потом взял ступенчатое сверло (4мм — 20мм) и рассверлил отверстия на 12 мм(до этого не знал, что есть такое сверло, очень удобно, а взял его потому что после 3мм начал сверлить 10мм и отверстие сверлилось не ровно, а ступенчатое сверлит ровно по центру), затем обработал мовилем от коррозии, вставил клипсы в порог, приставил к отверстиям и постукивая, порог четко встал, без каких-либо зазоров, вот и всё.
В общем просверлил по 9 отверстий 12мм в каждом пороге, еще надо по 3 отверстия 10мм снизу, но т.к. ямы нету сделаю позже, там крепится на обычные клипсы, как на бампере.
Сомневался, что ровно намечу отверстия, но получилось всё чётко.
Вообще не люблю много писать, люблю коротко и ясно, но этот процесс решил описать более подробно и надеюсь кому-нибудь пригодится эта запись.
Спасибо за внимание, далее фото!

Honda Civic 2004, engine Gasoline 1.5 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — tuning

Comments 14

На стекольный герметик это мне их так стошник один приклеил. до сих пор держаться, а пузо на них садился даже

офигеть, сверлить порог… я не решился, хоть как бы плотно не прилегала клипса к отверстию, это ж все таки сквозное отверстие… я свои на герметик посадил, держится не чуть не хуже…
а так ты отчаянный, уважуха!)

Сам долго не мог решиться, но давно хотел, делать так как с завода))

Спасибо, теперь законченный вид у машины, хотя охото еще губу)

Красавчик! Шикарный вид у машины!

На emex брал такие клипсы за 500р.20 шт.

Тоже взял на эмекс, пока экзист у нас переезжал, 19 клипс и 6, которые на низ идут, возможно подорожало)

а если захочешь снять порог, с другой стороны можно клипсы зажать и вытащить порог?

С другой стороны не подобраться, если снять порог, то нужно открутить два шурупа в передней арке и выдвинуть порог к переднему колесу, клипсы выйдут из крепежей и порог снят, а клипсы остануться в кузове.Но думаю можно вытащить клипсы, может резко дернув его, порог пришел с одной клипсой значит, как-то выдернули, главное, чтоб клипса не сломалась и не провалилась в порог болтаться)

Кстати одному делать не совсем удобно, первый порог один делал, второй друг помог, легче приклеить ровно)

Переварка кузова Honda Civic 6 поколения

Пришла машина на переварку, с виду в приличном состоянии. Мы вскрыли кузов и увидели такое.

Но начнем с начала. Нам позвонил клиент и спросил, возможно ли переварить пороги и ремкомплекты крыльев. И насколько быстро это можно сделать, а то у него уже договоренность на покраску через пару дней. Мы всегда отвечаем: «Приезжайте, посмотрим и скажем, как быстро можно все починить».

В назначенный день он приехал. С виду машинка вроде выглядела как не очень гнилая, немного скорродировали арки и пороги. Но если видишь, что от ржавчины пострадали эти части кузова — сразу надо смотреть внутреннюю часть крыла. Так как при ее повреждении начанает гнить все остальное.

Когда мы стали счищать краску для определения степени повреждения, выяснилось, что на машине просто тонна шпаклевки и только поэтому она на вид и не очень гнилая.

IMG_3252
IMG_3273
IMG_3255

IMG_3274
IMG_3253
IMG_3254

И еще выяснилась не очень приятная вещь, что машина была бита, и сильно — в правое задние крыло. И что ее толком не рихтовали, чуть-чуть поправили зад и закидали шпаклевкой.

Наложив накладку мы увидели, что крыло короче, а это значит, что надо тянуть зад и рихтовать его перед переваркой. Когда мы начали сбивать шпаклевку, ужаснулись: вместе с ней начали отлетать части кузова и машина стала просто разваливаться на глазах — все держалось на шпаклевке!

IMG_3258
IMG_3257

В довершение в левом пороге мы нашли монтажную пену, которая ускорила его гниение.

IMG_3256
IMG_3275

Когда мы показали и рассказали хозяину хозяину про истинное состояние машины, он расстроился и понял, что его покраска пока отменяется. Сказал: «делайте», только попросил озвучивать ценник по мере выполнения работ, чтобы не выбиться из бюджета.

1. Начал удалять гнилой метал

IMG_3259

2. Востановил пол и усилители порогов

IMG_3260
IMG_3266
IMG_3261

3. Заварил вокруг заливной горловины

IMG_3280

4. Пришлось восстанавливать внутреннюю часть порога

IMG_3278
IMG_3262
IMG_3265

5. Были восстановлены подкрылки

IMG_3264
IMG_3263
IMG_3279

6. Приварены ремкомплекты арок

IMG_3268

7. Восстановлены нижние части крыльев и пороги

IMG_3269
IMG_3270
IMG_3271

Практически готовое крыло

IMG_3272

На этом работы были остановлены — машину отдали без шпаклевки и грунтовки, так как финансовый лимит заказчика был исчерпан. Порешили на том, что по мере накопления денег будем продолжать восстановление кузова.

Замена порогов Хонда Цивик

Замена порогов Хонда Цивик

Практически каждому автолюбителю известно, что самым уязвимым местом в любом автомобиле считаются пороги. Эта деталь легко поддается коррозии и процессам гниения. Поэтому, замена порогов авто Хонда Цивик в Москве является одним из наиболее частых видов кузовного ремонта. В ряде случаев требуется ремонт или переварка порогов. Несмотря на то, что цена на эти работы достаточно высока, делать замену порогов самостоятельно категорически не рекомендуется. Для этого необходимо качественное сварочное оборудование и наличие соответствующего опыта. Поэтому, мы советуем поручить замену и ремонт порогов профессионалам, которые работают в нашей компании.

Как проводится ремонт порогов?

Наши специалисты в первую очередь определяют характер и степень повреждения порогов Хонда Цивик, от чего будет зависеть сложность работы. Наиболее часто встречаются следующие повреждения порогов:

  • Разъедание металла коррозией. В этом случае мы очищаем металл и обрабатываем его антикоррозийными компонентами.
  • Различные дефекты или вмятины. Для их устранения наши специалисты используют методику выравнивания. Чтобы устранить вмятины крупных размеров, выполняется вырезание части порога с последующим выравниванием.
  • Полное прогнивание металла с образованием дыр требует полной замены порогов с установкой новых ремонтных комплектов.

После того, как наши специалисты определят тяжесть повреждений и их характер, они начинают выполнять необходимые ремонтные работы. В нашей компании выполняются следующие виды работ по ремонту порогов:

  • Снятие крыльев и дверей машины;
  • Вырезание части порога, которая подверглась повреждению;
  • Устранение участков коррозии, их обработка при помощи специальных составов;
  • Выполнение сварочных работ по привариванию порогов к кузову авто;
  • Обработка швов методом шлифовки, шпатлевки и покраски.

В работе мы используем только самые современные технологии, обеспечивающие высокое качество кузовного ремонта порогов. У нас работают настоящие профессионалы, которые проведут ремонт или замену порогов на самом высоком уровне.

Если вы хотите обратиться в компанию "Мега-Сервис" для выполнения этого объема работ, вам необходимо позвонить нам или заполнить заявку на сайте нашей фирмы.

Трещина в выхлопном коллекторе, как и чем лечить / Honda civic ferio

Дорогие посетители блога. Данную запись я буду постепенно дополнять, потому что сам еще не знаю, как починить трещину в выхлопном коллекторе Honda Civic Ferio.

Кто с такой проблемой сталкивался, буду рад узнать, как вылечили.

Говорят, что именно у этих Цивиков такая болезнь. На один из 10 двигателей, бракованный выхлопной коллектор.

Артикул детали: 18160-PLC-900

Коллектор

Добавлю к данной записи, следующее: Удалось заклеить данную трещину специальным клеем abro thermometal

abro_thermometal

С первого разу не получилось, перегрел феном, и он вздулся. Греть следует постепенно, и длительное время. При этом машина стояла где то 24 часа. Затем клей полностью застыл. и процесс нагрева феном был повторен. В результате засохло на кость.

1000 км, полет нормальный, нет трещины. Только звук кажется все равно проходит через микро трещины в клею. Возможно потребуется, по верху еще раз заклеить, но трещины уже не видно. 1500 км. клей дал трещину, не помогло :- ( Буду менять. Моменты затяжки выхлопного коллектора:

Моменты затяжки

Похожие статьи

Краш тест 2016 Honda civic против Toyota Corolla

Полировка фар на CIVIC FERIO GF-EK3 / мини фото отчет

Межвитковые проставки в пружины на Honda Civic Ferio

Межвитковые проставки в пружины на Honda Civic Ferio

6 комментарии

доброго времени суток! была такая проблема. действительно, это болезнь у многих 7х. что я только не делал с этим. начинал, естеьсьно, с простого- холодная сварка и все в таком духе, затем спец герметиками для выхлопной системы, производители которых обещали мнгновенное решение моих проблем с коллектором, но увы) решился варить, коллектор чугунный и причем тонкий 1 или 1.5мм, никто из сварщиков не брался-очковали. по этому взялся сам, купил у дедков на рынке запасы фром USSR медные электроды по чугуну и в бой. варилось дело отвратительно, чугун галимый всетаки, но в итоге трещину заляпал, затем уже простым электродом наплавил слой побольше. и о чудо стало тихо, недельки на две. пробилось через малюсенькую раковинку в наплавленном месте. подварил\наплавил, еще неделю. треснул рядом со швом. и тут я полез на хонда клаб, и нашел порядочного чувачка из Казани, который мне прислал целый коллектор за вполне симпотную цену, и только тогда все стало хорошо и тихо.

Доброго времени суток ! Тоже столкнулся с такой болячкой и да, варить бесполезно. Общался со сварщиками, которые такие вещи варят, что диву даешься. Но они сразу меня разочаровали. Запаять запаяем, но лопнет рядом. во первых это чугун, а во вторых цикличность. То горячий, то холодный и поэтому лопнет все равно. Поэтому пошел простым путем нашел на разборке. Искал, правда, долго. но нашел за 3 тыр.

Отделался малой кровью. abro thermometal, пока держит.

Доброго времени суток. У меня цивик 2001 года, вариатор. Тоже лопнул выпускной колектор, труба от 1 цилиндра в том месте где она соеденяется с плитой прилегающей к ГБЦ. Так вот я тоже весь инет перерыл. Ответ один новый 45 тыр. или контрактный 15 тыр. И так и этак дорого. Короче снял я колектор посмотрел на него внимательно, и увидел что он из двух частей: передней и задней которые соденены сварным швом. Думаю, раз его на заводе сварили то и я заварю или выкину. Попробовал на него магнит положить и он примагнитился, значит железный буду варить обычными электродами МРЗ синие. Сварщик я не очень, вобщем заварил нормально, но когда начал ставить то увидел что плиту повело примерно 2 милиметра не прилегает, побоялся что когда буду затягивать то шпильки из головки вытяну. Снял колектор обратно, балгаркой распилил шов тот что я наварил, затем прикрутил колектор к головке блока цилиндров и уже на месте прихватил сваркой в трёх местах, затем снял колектор и заварил окончательно. Всё собрал работает всё нормально больше не сечёт езжу уже год, всё окей.

Молодец! А я купил, б/у коллектор за 3000 руб, и он оказался тоже треснутый. Покупал в таких условиях, что не было времени посмотреть его внимательно, ночью. Ну и в итоге мне в сервисе его заварили и поставили.

У меня такая же проблема!немного подумал и понял что трещина появилась не с проста. трещина это признак забитого катализатора .В городе нашел мастера который занимается изготовлением пламегасителей ,2500 и банка готова! И мой вам совет,обязательно делайте так же,иначе ресурс двигателя в половину уменьшается,дым возвращается назад в двигатель и от этого дохнет!

Пятое поколение хэтчбека Civic 1991 года выпуска от японской компании Honda было популярным как в Японии, так и на зарубежных рынках. Стильный дизайн и отменные технические характеристики этого авто сыграли на руку производителю, который наконец-то добился оглушительного успеха.

В скором времени на рынке появился седан Хонда Цивик Ферио, который был ничуть не хуже полюбившегося многим хэтчбека. В таком кузове машина стала настоящей легендой современного автопрома. Отличные технические показатели, изолированный багажник и повышенный уровень комфорта стали главными достоинствам автомобиля, который в скором времени стал популярнее хэтчбека.

1 поколение


Honda Civic Ferio 1 поколения

Первое поколение был популярным во многом из-за большого количества различных модификаций, каждая из которых отличалась наличием тех либо иных опций.

В четырёхдверном кузове наконец-то появился долгожданный полный привод. С ним Honda Civic Ferio стала более удобной для начинающих водителей.

Разнообразие комплектаций позволило машине стать популярной среди самых разных покупателей (от версии EL до версии SiR). В стандартной комплектации был установлен необходимый минимум, включавший кондиционер, а также гидроусилитель руля. В максимальной комплектации автолюбитель получал более совершенный и удобный кондиционер, спортивный руль и такие же сиденья. Руль был обшит кожей, а кузов дополнял стильный спойлер. Также был и задний стеклоочиститель, что для тех лет было настоящей роскошью.


В качестве мотора в самой дешёвой версии был установлен двигатель объёмом 1.3 л. Его мощность достигала 85 лошадиных сил. Этого хватало для нужд большинства водителей. Тем, кому хотелось большего, компания Хонда предлагала в Цивик Ферио двигатель EK3 (1.6-литровый мотор мощностью в 170 л.с.). Это был настоящий прорыв для тех лет.

Несмотря на то, что модель была седаном, двойная независимая подвеска и лёгкая управляемость позволяли называть её спортивным авто.

Honda Civic Ferio первого поколения до сих пор встречается на дорогах. Всё из-за выдающихся ходовых качеств. Учитывая невысокую стоимость, машина пользуется особой любовью в России (на Дальнем Востоке). Сегодня она встречается не так часто, как раньше. Тем, кто собирается купить модель первого поколения, следует проверить двигатель и помнить, что найти нужные запчасти может быть не так просто, как кажется. Перед покупкой рекомендуется проверить ходовую часть авто.

2 поколение


Отдельного внимания заслуживает и тормозная система, которая теперь стала доступна не только владельцам самых дорогих комплектаций.

В некоторых комплектациях появился самоблокирующийся дифференциал, позволяющий улучшить и без того отменную управляемость.



3 поколение


3 поколение Ферио

Третье поколение Цивик Ферио стало настоящим спасением для японской компании, чьи компактные модели перестали пользоваться широким спросом со стороны покупателей. Они быстро утратили ведущее положение на рынке, но положение японцев спасла новая модель.

На этот раз модель не имела ничего общего с хэтчбеком (внешне). С приходом третьего поколения был продемонстрирован новый подход к борьбе за новые рынке сбыта. Покупателям предлагалось огромное количество модификаций, каждая из которых была предназначена для определённых покупателей.

Если в большинстве комплектаций упор делался на практичность, то в случае с некоторые модификациями всё обстояло иначе. К примеру, версия RS оснащалась мощным двигателем объёмом 1.7 л. Также автомобиль комплектовался механической трансмиссией, которая предлагала водителю спортивный режим езды.

  • Кожаный салон.
  • Шикарный интерьер, выполненный в бежевых тонах.
  • Двухцветная передняя панель.
  • Полноценный иммобилайзер.
  • Кондиционер.
  • ФМ-тюнер.
  • Полоса защиты от ультрафиолета.
  • Отделка под дерево.
  • Подстаканники.
  • Противотуманные фары.
  • Люк и многое другое.
  • Качественный кузов (Ферио ES1).


Отдельного внимания заслуживали ксеноновые фары и встроенный навигатор. Это была совершенная навигационная система, которая могла распознавать голос.

Просторный салон можно было назвать идеальным местом для отдыха всех, кто хотел бы выпрямить ноги.

Цена и где купить

Третье поколение стоит дороже. Некоторые экземпляры стоят почти 4 тысячи долларов США.

Приобрести автомобиль можно только на вторичном рынке. Рекомендуется покупать машины из Японии, ведь они находятся в лучшем состоянии, однако их цена будет выше.

Плюсы и минусы модели

Внимательно изучив отзывы владельцев, можно убедиться в том, что это действительно удачный автомобиль, однако недостатки у него тоже есть.

Видеообзор

Замена порогов хонда цивик ферио ek3

Работы

Цены 1

Замена порога с усилителем

от 3000 до 7000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена порогов Хонда Цивик в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Снятие и установка приводных валов

1. Снимите колпак колесного диска. Если ступичная гайка зачеканена, отогните стопорный буртик/язычок при помощи кернера или зубила (см. сопроводительную иллюстрацию).

2. Ослабьте ступичную гайку при помощи торцевого ключа с оборудованным длинным воротом приводом (см. сопроводительную иллюстрацию).

6. Отклоните ступичную сборку наружу, высвобождая из нее цапфу приводного вала (см. сопроводительную иллюстрацию).

Если приводной вал “закис” и не поддается извлечению из ступицы, постучите по его торцу молотком с мягким бойком. Подвяжите наружный конец приводного вала проволокой к какому-либо из элементов подвески, устранив тем самым ненужные нагрузки на сборку внутреннего ШРУСа.

7a. Аккуратно поддев рычагом, высвободите внутренний конец приводного вала из главной передачи трансмиссии, либо (модели Integra) из сборки промежуточного вала. В качестве рычага отлично подойдет монтировка, которую следует вводить в зазор между кожухом внутреннего ШРУСа и картером трансмиссии/опорой подшипника промежуточного вала (см. сопроводительные иллюстрации).

7b. Придерживая за ШРУСы, аккуратно извлеките сборку приводного вала из-под автомобиля. Во избежание повреждения сальника промежуточного вала/дифференциала старайтесь удерживать внутренний ШРУС в горизонтальном положении до тех пор, пока цапфа вала не будет высвобождена из посадочного гнезда окончательно.

1a. Снимите с внутреннего конца приводного вала пружинное стопорное кольцо и замените его новым (см. сопроводительные иллюстрации).

1b. Смажьте губки сальника промежуточного вала/дифференциала универсальной смазкой, затем аккуратно заведите приводной вал в штатное положение, придерживая его за ШРУСы.

Окончательное затягивание ступичной гайки с требуемым усилием производится после опускания автомобиля на землю.

Видео про "Снятие и установка приводных валов" для Honda Civic

Замена шруса на HONDA CIVIC Замена ремня ГРМ хонда CIVIC 2 часть. D 17a В гараже. Timing belt replacement Honda CIVIC 2 piece. Ставим шрус на место.Honda

Читайте также: