Регламент то мерседес w213 e200

Обновлено: 03.07.2024

Обслуживание Мерседес E класса

Перечень работ необходимый для проведения планового ТО Мерседес определяется сервисной системой Assyst Plus и регламентом производителя. Сервисная система Assyst встроенная в автомобиль Mercedes учитывает множество факторов эксплуатации автомобиля:

На основании сервисных алгоритмов система заранее проинформирует о предстоящем ТО выводя уведомление на приборной панели автомобиля.

Рекомендуемый интервал прохождения ТО


15 000 км для Мерседес с бензиновым двигателем

E200 / E250 / E300 / E350 / E400 / E43 AMG / E500 / E55 AMG / E63 AMG


10 000 км для Мерседес с дизельным двигателем

E220 CDI / E250 CDI / E300 CDI / E350 CDI / E400 CDI

от 12 000 рублей за базовое обслуживание

Стоимость ТО Мерседес E класса зависит от объема предстоящего технического обслуживания и используемых расходников. Работы необходимые для выполнения полноценного обслуживания определяются регламентом обслуживания Мерседес.

Стоимость ТО на Мерседес Е класса

Обслуживание и ТО Мерседес E-класс W213

Мерседес А класса в кузовах W213 на данных моделях минимальный объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 10 000 рублей

На Мерседес E класса W212 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 10 000 рублей

Обслуживание и ТО Мерседес E-класс W212

Обслуживание и ТО Мерседес E-класс W211

На Мерседес E класса W211 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 10 000 рублей

На Мерседес E класса W210 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 10 000 рублей

Регламент ТО Мерседес

Регламент ТО Мерседес основывается на базовых принципах обслуживания и аналогичен для всех моделей Мерседес:

  • Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000* (для дизелей) или 15 000* (для бензиновых АМ) киломентов;
  • Базововое обслуживание Мерседес включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
  • Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;
  • Тип двигателя (бензин или дизель), а также рабочий объем мотора определяет какое масло и какое количество масла необходимо использовать (заправочной обхаем масла).

За формирование полного объема ТО отвечает сситема AssystPlus которая формирует КОД ТО. КОД и оставшееся время до ТО (оставшийся километраж) можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в спецальном сервисном меню.

Что включает в себя типовое ТО для Мерседес Е класса

Большие ТО (ТО B, ТО 2, ТО3, ТО 4.) могут включать в себя существенно больший перечень работ:


Обслуживание Мерседес W213

Обслуживание и ТО Мерседес W213
Плановое обслужвание и ремонт W212
Сервисное обслужвание Мерседес W212
Комплексный ремонт Мерседес W212
Обслуживание и ремонт Мерседес Е-класса

maslo

Замена моторного масла и масленого фильтра

Обеспечивает безупречную работу бензиновых и дизельных двигателей, являясь примером качества и гарантом надежности.

filtr motor

Замена воздушного фильтра

Обеспечивает свободное дыхание для мотора автомобиля, фильтруя и очищая воздух от губительной пыли.

filtr salon

Замена салонного фильтра

Гарантирует подачу чистого и свежего воздуха в салон автомобиля.

filtr salon

Замена масляного фильтра

Фильтрует и очищает моторное масло внутри двигателя, обеспечивая безотказную работу.

Стоимость ТО мерседес

Стоимость ТО - "деталь", о которой хочет знать каждый владелец Мерседеса. В первую очередь она зависит от рыночной цены на расходные материалы и стоимость услуг.

Итоговая стоимость обслуживания рассчитывается исходя из предпочтений клиента - объема работ и производителя запчастей. Техобслуживание автомобиля так же может быть дополнено аппаратной диагностикой и рекомендуемыми услугами.

регламент то мерседес

Регламент то Мерседес - чётко структурированные правила обслуживания автомобиля, определённые концерном Daimler для каждой модели марки Mercedes.

Встроенные системы ASSYST и ASSYST Plus - простой способ узнать список работ будущего техобслуживания. Достаточно уточнить: модель, тип кузова, а также дату выпуска и пробег и "калькулятор" укажет рекомендуемые работы по осблужванию.

регламент работ при то мерседес

Указать точный объем то без специального программного обеспечения - трудно. Специально для владельцев автомобиля мерседес был введён сервсиный вариант определения списка нужных услуг.

Для начала нужно посмотреть: код ТО в сервсином меню ASSYST, пробег автотранспорта и его идентификационный номер (VIN). Далее эти данные нужно ввести в систему WIS, которая сформирует список необходимых сервисных работ.

система Assyst Plus Мерседес

Данная система уведомляет о ближайшем техническом обслужвании автомобиля. С помощью специального меню пользователь может посмотреть оставшееся количество километров до рекомендуемого ТО.

Чтобы правильно подсчитать стоимость то, необходимо указать:

  • КОД будущего ТО;
  • ПРОБЕГ автомобиля;
  • VIN номер автотранспорта.

Техобслуживание

Для поддержания всех узлов и агрегатов в исправном рабочем состоянии крайне важно регулярно проводить ТО. Техническое обслуживание Мерседес содержит в себе и диагностические, и сервисные работы. Объем планового ТО определяется сервисной системой Assyst PLUS, а стоимость определяется перечнем работ и используемыми исходниками.

Регламент ТО

Официальный технический документ, который описывает основные положения по плановому техническому обслуживанию автомобилей Мерседес Бенц. Данные по регламенту содержаться в специальном ПО. В нем детально описывается порядок обслуживания, указывает этапы и шаги выполнения технических работ, приводится перечень заправочных жидкостей и их объемы.

Диагностика и Ремонт

Любое ТО включает в себя базовые диагностические работы описанные в регламенте обслуживания Мерседес. Регулярная диагностика позволяет выявить проблемы, не доводя их до серьезных проблем. А вовремя проведенный ремонт может серьезно снизить расходы на эксплуатирование автомобиля.

Регламент ТО Мерседес

Своевременное техническое обслуживание Мерседес предупреждает серьёзные поломки и позволяет экономит на ремонте. Вовремя проходить ТО нужно не только в первые три года с момента покупки, но и в дальнейшем. Регламент ТО Мерседес рекомендует проходить обслуживание каждые 10 тысяч км пробега. Некоторым автовладельцам сервис может понадобиться раньше.

Немаловажное значение имеет характер вождения и условия эксплуатации машины. Так обращаться в сервис, чтобы проверить уровень жидкостей, состояние покрышек, давление в шинах и провести диагностику работы систем безопасности нужно каждую 1000 км. Только в этом случае можно исключить поломки, которые застигнут в пути и потребуют экстренного вмешательства.

Качественную услугу и комфортный сервис вы получите в нашем автосервисе, расположенном в ЗАО города Москвы. Сегодня мы можем предложить самый полный и современный комплекс услуг по обслуживанию Мерседесов. В перечень мероприятий входит замена масла, свечей, антифриза, воздушных фильтров, тормозных колодок, диагностика подвески, чистка радиатора, проверка состояния автопокрышек и др.

Благодаря использованию дилерских инструментов, наличию склада оригинальных запчастей и усовершенствованному процессу техобслуживания, мы имеем возможность сократить время работ и предложить конкурентоспособные цены.

Регламент прохождение ТО Мерседес всех моделей

Наименование ТО Пробег КМ Моторное масло Масленый фильтр Воздушный фильтр Салонный фильтр
ТО 1 или ТО А 15 000 * * * *
ТО 2 или ТО В 30 000 * * * *
ТО 3 45 000 * * * *
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000 * * * *
ТО 6 90 000 * * * *
ТО 7 105 000 * * * *
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Обязательная замена при каждом ТО: моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр. Замена свечей производится исходя из условий эксплуатации автомобиля или на усмотрение мастера.

Дополнительные работы при ТО Мерседес

Наименование ТО Пробег КМ Трансмиссионное Масло в АКПП Мало с редукторах (мостах) Тормозная жидкость Охлаждающая жидкость
ТО 1 или ТО А 15 000
ТО 2 или ТО В 30 000
ТО 3 45 000
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000
ТО 6 90 000
ТО 7 105 000
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Стоимость технического обслуживания зависит от объёма мероприятий. Если в ходе ТО были обнаружены неполадки, требующие ремонта, сумма увеличится. Ориентировочная стоимость работ на регламент ТО Мерседес и услуг указана в таблице.

Получите консультацию квалифицированных специалистов! Для этого позвоните или заполните форму на сайте. Мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы. Запишитесь на техобслуживание без очередей в удобное для вас время!

Своевременное прохождение технического обслуживание – залог безаварийной работы автомобиля.

Регламент то мерседес w213 e200

Москва, ул. Мельникова, 5 (ЮВАО, ЦАО)

Москва, ул. Твардовского д.8 к.5 (СЗАО)

Ежедневно с 10:00 до 20:00

  • Выберите модель:
  • A
  • W246
  • W247
  • C117
  • C118
  • C219
  • C257

Mercedes A

  • Mercedes W176
  • Mercedes W177

Mercedes B

  • Mercedes W246
  • Mercedes W247

Mercedes C

  • Mercedes W204
  • Mercedes W205

Mercedes CLA

  • Mercedes C117
  • Mercedes C118

Mercedes CLS

  • Mercedes C219
  • Mercedes C257

Mercedes E

  • Mercedes W212
  • Mercedes W213

Mercedes G

Mercedes GL

  • Mercedes X164
  • Mercedes X166

Mercedes GLA

Mercedes GLC

Mercedes GLE

Mercedes GLK

Mercedes GLS

  • Mercedes X166
  • Mercedes X167

Mercedes Maybach

Mercedes ML

  • Mercedes W164
  • Mercedes W166

Mercedes R

Mercedes S

  • Mercedes Coupe C217
  • Mercedes W221
  • Mercedes W222

Mercedes SL

Mercedes V

Кратко о центре

Идея создания сервисного центра Мерседес, не уступающего по стандартам, которые предъявляет производитель к своим дилерам, появилась в 2008 году. За много лет успешной работы наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, обеспечивающий высокий уровень обслуживания и ремонта автомобилей Мерседес. Mercedes-PRO – это команда профессионалов, которые любят свое дело и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про

Обслуживание современных автомобилей Mercedes требует высокого профессионализма и сертифицированного оборудования. Эти факторы, в свою очередь, влияют на стоимость проводимых работ. Многолетний опыт показывает, что высокая стоимость на обслуживание не всегда гарантирует его качество и выполнение по срокам. Мы придерживаемся другой политики – ценим своих клиентов, бережем их время и учитываем финансовые возможности. Ремонт Мерседес у нас, это доверие клиентов, которое мы ценим и доказываем качеством выполненных работ!

W213 612hp - промежуточное ТО

Ежедневно нам при личной встрече и в социальных сетях задают один и тот же вопрос “Как часто нужно менять масло в моторе и фильтры?»
Процедура кажется довольно рутинной и незамысловатой, однако если вникнуть в вопрос, то станет ясно, что несмотря на всю рутинность – данная процедура является одной из самых важных
Большинство автолюбителей твердо убеждены в том, что моторное масло необходимо для смазки всех трущихся элементов, однако это не совсем так, моторное масло выполняет следующие функции :
1 – Защита мотора от перегрева (охлаждение)
2 – Защита от преждевременного износа ( смазка, уменьшение трения )
3 – Защита от коррозии
4 – Удаление продуктов износа мотора (большая часть продуктов износа остается в масляном фильтре )
5 – Удаление продуктов сгорания топлива
Как вы сами можете видеть, у масла есть как минимум 5 основных функций, которые продлевают жизнь самому дорогостоящему узлу в вашем автомобиле
Какой ресурс у современных моторных масел ( синтетика ) ? Производитель говорит о том, что ресурс масла 15 тысяч, либо год !
Ресурс масла измеряется не в километрах, а моточасах, продолжительность жизни масла, 250-300 моточасов , т.е даже когда вы стоите на холостых оборотах, масло теряет свой ресурс, именно поэтому в седанах бизнес класса с водителем за рулем, очень часто можно увидеть вышедший из строя мотор на пробегах 70-80 тысяч км
Как рассчитать замену по моточасам ?
1 – Сбросить после ТО статистику расхода, пробега и моточасов
2 – Посмотреть свою среднюю скорость и умножить на 300 , т.е если у вас средняя скорость 30 км/ч, умножаем ее на 300 = 9000 , т.е масло вам необходимо менять раз в 9 тысяч километров

моточасы мерседес
Но почему же производитель советует нам менять масло раз в 15000 км ?
Большинство автомобилистов видят в этом заботу о потребителе и экономию, однако рассчитано это на то, что бы первый владелец во время гарантии отъездил без проблем, а по истечению гарантии приобрел у них полный комплект для ремонта мотора, либо приехал к дилеру для его ремонта, ремонт мотора и продажа комплектующих стоит гораздо дороже и приносит больше денег
Что происходит с перепробежными моторами ? Забиваются масляные каналы, остается шлам и нагар в моторе, что зачастую выводит его из строя во много раз быстрее

последствия не своевременной замены масла


В этот раз к нам в гости приехал Mercedes-Benz E-Klasse AMG 63S в 213ом кузове с пробегом 7000 тысяч км
w213 63 AMG промежуточное ТО (техническое обслуживание)
Мы заблаговременно подготовили полный комплект для проведения ТО
оригинальные запчасти мерседес

оригинальное масло мерседес AMG Mercedes
У автомобиля с данным мотором нет щупа + масляный фильтр находится снизу, для слива масла, необходимо поднять автомобиль на подъемнике и демонтировать защиту
защита мерседес mercedes
И теперь перед нами открывается рабочее пространство, сливная пробка в этом моторе – огромная, именно поэтому вместо аккуратной струйки, мы получаем водопад (маслопад)
слив моторного маслв мерседес w213 63
После того, как масло полностью слилось, выкручиваем старый масляный фильтр
масляный фильтр m177 мерседес w213 e63s
Берем новый фильтр, устанавливаем его и вытираем все масло, которое расплескалось во время водопада
установка масляного фильтра Mercedes w213 m177


Масло слито, новый фильтр установлен, спускаем автомобиль для проведения дальнейших работ
Следующей важнейшим элементом в жизни мотора, является воздушный фильтр (фильтры)

замена воздушных фильтров w213 мерседес m177

замена воздушных фильтров w213 мерседес m177
Многие недооценивают его значимость, покупая самые дешевые фильтры и меняя их раз в 15-20 тысяч, но давайте с вами попробуем разобраться как он работает и для чего он нужен
1 – Воздушный фильтр помогает правильно приготавливать ‘’топливную смесь’’
2 – Воздушный фильтр – фильтрует воздух, который попадает в мотор
3 – Уменьшает шум впускной системы ( именно поэтому при установке фильтра 0ого спопротивления, владельцы начинают более отчетливо слышать рык мотора )
4 – Регулирование температуры топливно-горючей смеси
За 100 км пробега, мотор потребляет порядка 15 кубических метров атмосферного воздуха, как не трудно догадаться – весь этот воздух пропускается через фильтр, в фильтре оседает пыль, грязь, насекомые, камни, вода
Как только фильтр забивается, растет сопротивление воздушному потоку , количество воздуха поступающего в ДВС сокращается и происходит обогащение топливно-воздушной смеси, как итог – потеря тяги, повышенный расход и вероятность попадания грязи в мотор
Напомним, у данного автомобиля пробег всего 7000 тысяч км по Москве, снимаем воздушные фильтры и видим не совсем приятную картину

воздушный фильтр m177 мерседес Mercedes
Как вы думаете, мотор получал достаточное количество воздуха ? Мы думаем что нет , посмотрите на разницу новый/старый фильтр и представьте что бы было, если масло с фильтрами поменяли на 15000 км, именно поэтому мы советуем менять фильтрующие элементы раз в 7-10 тысяч километров
воздушный фильтр мерседес м177
Устанавливаем новые фильтрующие элементы в кассеты и возвращаем их на свое законное место
установка воздушных фильтров м177
Заливаем в мотор новое оригинальное масло
оригинальное моторное масло мерседес АМГ Mercedes AMG
Собираем все в исходное состояние
двигатель м177 мерседес m177 Mercedes
Выставляем уровень
выставление уровня масла Mercedes w213
Автомобиль готов к выдаче клиенту
mercedes w213 e63s AMG

Какое масло заливать в двигатель Мерседес E-Klass W213

Масло в двигатель Мерседес W213

Пятое поколение легковых автомобилей бизнес-класса Mercedes Benz W213 дебютировало в 2016 году, придя на смену моделям W212. Данная линейка доступна в продаже и по настоящий момент, радуя потенциальных владельцев приличным арсеналом бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания. При этом, моторное масло в Мерседес W213, которое непременно потребуется при плановом техническом обслуживании данных транспортных средств, имеет собственные допуски, которые мы и разберем в данной информационной статье.

  • Бензиновые двигатели: M 274 DES 20 AL, M 264, M 274 DE 20 AL, M 276 DE 30 AL, M 276 DEH 30 LA, M 256 E 30 DEH LA G, M 177 DE 40 AL.
  • Дизельные моторы: OM 654 D 16 SCR, OM 654 DE 20 LA, OM 654 D 20 SCR, OM 656 D 29 SCR.

Допуск масла Мерседес W213

Допуск масла Мерседес W213

масло в двигатель мерседес w213

Мерседес W213 моторное масло в бензиновый двигатель

Планируя техническое обслуживание автомобиля Mercedes Benz W213 с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, приготовьтесь приобрести моторное масло с допуском MB229.5. Ведь именно данная универсальная спецификация поможет вам выбрать наиболее качественную продукцию и исключит возможные ошибки. Так как заводские допуски MB229.1 и MB229.3 подходят далеко не для всех двигателей данной линейки, то советуем вам не рисковать, отдав предпочтение моторным маслам Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30 или ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40, обладающим допуском MB229.5.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 4014766072689

Мерседес W213 какое масло лить в дизель

В дизельные агрегаты Mercedes Benz W213 немецкий производитель рекомендует заливать моторные масла с допуском MB229.51. Данная спецификация, пришедшая на смену допуску MB229.31, подразумевает приобретение оригинального масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 или же его синтетических аналогов VALVOLINE MaxLife C3 SAE 5W-30, MOBIL 1 ESP Formula 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872369

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Моторное масло Мерседес E220 бензин

Модели Mercedes Benz W213 E200 и E200 4MATIC оснащаются бензиновым двухлитровым агрегатом M274 DES 20 AL, который, как и остальные бензиновые двигатели внутреннего сгорания данной линейки, при своей работе предпочитает моторное масло с допуском MB229.5. Соответственно, посоветовать к приобретению стоит как оригинальную немецкую продукцию Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, так и не менее качественные ее заменители Kroon Oil Helar 0W-40, RAVENOL HCL 5W-30 и так далее.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 4700 рублей

1 литр Артикул: 02226

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 4014835722910

Масло Мерседес E220 дизель

Что же касается дизельных моделей Mercedes Benz W213 E200d, то за их динамику отвечают 1.6 литровый(OM654 D 16 SCR) и двухлитровый(OM654 D 20 SCR) турбированные моторы, которые также потребуют приобретения масла с допуском MB229.51. Соответственно, смело льем в них моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, NESTE Pro C2/C3 5W30, Castrol Magnatec Diesel 5W40.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 118452

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EF2

Объем масла Мерседес W213

Как часто менять масло в моторе Mercedes Benz W213

В зависимости от установленного на автомобиль агрегата, немецкий автопроизводитель рекомендует менять моторное масло в двигателе Мерседес W213:

  • каждые 15 тысяч километров или раз в год в бензиновом моторе
  • каждые 10 тысяч километров или ежегодно в дизельном агрегате

Однако стоит понимать, что сложные условия эксплуатации и низкокачественное топливо могут сократит данные интервалы до 7-9 тысяч километров.

Уровень масла Мерседес W213

Линейка Mercedes Benz W213 не имеет механический контрольный щуп. Соответственно, уровень масла в двигателе этих автомобилей проверяется при помощи электронного щупа:

Как Mercedes-Benz E-класса уживается в шкуре такси

Информацию предоставила одна из компаний, у которой есть не только парк таксомоторов, но и свой сервис. Она использует одни «мерседесы» — микроавтобусы «Вито» и седаны Е-класса. Последних — 170 штук, все с бензиновым мотором мощностью 184 л.с. Их эксплуатируют три года или до почтенных 250 000 км пробега. Пожалуй, в таких условиях «Мерседес-Бенц Е 200» должен быстро показать все свои слабые и сильные стороны!

Машины обслуживают по полной программе согласно заводскому регламенту, причем сертифицированный сервис выполняет весь спектр работ.

СЕБЕ НА УМЕ

Нынешний E 200 оснащается вовсе не 2-литровым (индекс больше не соответствует рабочему объему в кубических сантиметрах с отброшенным нулем), а наддувным мотором объемом 1,8 л. До капитального ремонта он может спокойно отходить 400 000 км — если, конечно, с ним не случатся приключения, о которых мы поведаем ниже. Одно из слабых мест — механизм ГРМ. На дорестайлинговых моделях, выпущенных до 2013 года, распространены случаи растяжения цепи и неисправности муфты системы изменяемых фаз на впускном валу. В муфте разрушается фиксатор блокировки механизма опережения, и мотор издает дизельный грохот.

Что касается цепи, то по регламенту после 100 000 км пробега проверяют ее растяжение, а после 120 000 км обязательно меняют. На деле разброс ресурса может быть от 70 000 до 130 000 км. Подскажет близкую замену только шум, появившийся в ГРМ; если не обращать на него внимания, то рано или поздно цепь перескочит зубья, что приведет к встрече поршней с клапанами.

После модернизации эти элементы ГРМ были усилены: цепь и все детали муфты теперь проходят улучшенную закалку. В итоге цепь стала практически вечной — как и внутренний фиксатор у муфты. И всё бы хорошо, но кому-то взбрело в голову изменить крепление муфты, убрав шпонку. В результате проблем стало еще больше. Теперь впускную муфту проворачивает и она рвет тарелку датчика положения распредвала, расположенную на нем же. Беда еще и в том, что это может произойти в любой момент — нет никакой зависимости от условий эксплуатации. Бывали случаи замены и на 15 000 км.

Ресурс турбины составляет около 150 000 км, после этого она начинает гнать масло. Иногда бывают случаи течи масляных трубок турбины. Они сидят на частично пластиковых уплотнителях, которые от воздействия высоких температур со временем становятся хрупкими. Льющееся из трубок масло попадает на генератор, размещенный аккурат под ними. Если течь небольшая и сразу не была обнаружена, то потеки масла начинают закоксовываться внутри генератора — в этом случае рано или поздно неизбежен его ремонт. Если же действовать по горячим следам, есть шанс просто отмыть генератор.

В салоне запахло паленым пластиком? Надо проверить патрубок системы наддува, установленный за интеркулером. Он имеет привычку плавиться от перегрева.

Течь модулей масляного фильтра — проблема всех машин. Пластиковый корпус имеет алюминиевую пластину, к которой прикреплен теплообменник, — место сопряжения элементов из разных материалов и начинает подтекать. Происходит это при первом существенном перепаде температур в зимний период. Плоскость контакта коробит, что и вызывает течь.

ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ

Семиступенчатая автоматическая коробка передач обычно не переживает перегрева. Причем предупреждающая индикация на панели приборов появляется с явным опозданием — когда уже сбоит система управления и горят фрикционы. Первым делом умирают менее массивные диски высших передач. Избавит от ремонта коробки и продлит ей жизнь мойка радиаторов системы охлаждения с их полным снятием через каждые 60 000 км пробега.

Как и в двигателе, в «автомате» есть элемент, который не подчиняется никаким законам. Внутренняя плата управления коробкой может выйти из строя на любом пробеге — в ней сгорает микросхема (не путайте с блоком управления, который установлен снаружи). При данной проблеме коробка переходит в аварийный режим с движением только на второй передаче.

Заводской регламент замены масла и фильтра в «автомате» предписывает производить эту операцию каждые 60 000 км. В целом при должном обслуживании коробка может прожить 400 000 км. Есть, конечно, отдельные случаи, когда агрегат умирал и на 50 000 км, но причина таких отказов кроется в явном заводском браке.

С ПЕРЕМЕННЫМ УСПЕХОМ

Рулевая рейка начинает стучать и течь после 100 000 км. Текут боковые сальники, которые одновременно являются и опорными элементами, издающими стук. Поменять их очень сложно, поэтому рейка считается неремонтопригодной. Цена узла около 120 000 рублей. С тягами и наконечниками проблем нет, их меняют только после ДТП.

Обслуживание заднего редуктора с заменой масла предусмотрено на 100 000 км. Проблем с ним нет в принципе. Сальники начинают течь только к 200 000 км.

Сайлент-блоки в подвеске ходят по 150 000 км, амортизаторы — по 100 000–140 000 км. В задней подвеске к 80 000 км умирают передние резиновые опоры. Дольше 100 000 км не живут и плавающие шарниры самоориентации колес в повороте. Правда, и стоят они всего 1500 рублей. В целом же задняя подвеска надежна.

В передней подвеске установлены регулируемые ступичные подшипники. Следует проверять их на каждом ТО и менять смазку — со старой могут сгореть. В запущенных случаях при разрушении подшипника тормозной диск начинает тереться о скобу суппорта из-за большого люфта колеса. Остальные элементы не страдают, но и без этого дополнительная замена дисков влетит в копеечку. Обычно же их хватает на два комплекта колодок. Передние живут 30 000 км, задние — 45 000 км. Зимой задние колодки могут иметь повышенный износ: при активной езде они стираются быстрее из-за работы системы стабилизации.

Система кондиционирования работает без нареканий. Случаи замены компрессора единичны.

Каждую весну таксопарк производит перезаправку системы с доливом компрессорного масла, но это актуально именно для автомобилей-такси, которые не знают отдыха. Процедуру проводят одновременно с плановой мойкой радиаторов.

Электрика в целом стала намного надежнее, чем на предыдущем поколении «Е-класса», но без слабых мест все же не обошлось. Ближе к 200 000 км начинаются проблемы с проводкой парктроников из-за влаги и реагентов. А на первом ТО сервисмены дополнительно герметизируют блок управления фарами. Из-за плохого уплотнения в него попадает влага и скапливается конденсат — и он может сгореть. Кстати, на дорестайлинговой модели это был один блок, а сейчас их уже два. Цена одного — 13 000, другого — 25 000 рублей. Качество окраски кузова по-прежнему очень хорошее. Ржавчину видели только после низкокачественного восстановления поврежденных панелей. В целом у «Е-класса» кузов без слабых мест, его ремонт не требует специальных технологий.

ПЕРЕНИМАЯ ОПЫТ

При выборе машины компания не стала изобретать велосипед, а воспользовалась европейским опытом. Большая часть автомобилей в таксопарках некоторых стран Европы — именно «мерседесы». В России некоторые компании пытались заполнить этот сегмент другими машинами бизнес-класса — с переменным успехом. Несмотря на определенные проблемы, «Мерседес-Бенц Е 200» остается лучшим по соотношению цены, качества и стоимости содержания.

Благодарим за помощь в подготовке материала группу компаний «Командир».

МНЕНИЯ

МЕХАНИКОВ:

«Мерседес-Бенц» проще в обслуживании, нежели ближайшие конкуренты в лице «Ауди» и БМВ. Для стандартного обслуживания нужен минимальный набор обычного инструмента, а специальный понадобится лишь при сложном ремонте — например, двигателя и коробки. Даже при кузовном ремонте не нужны, скажем, особые технологии для восстановления алюминиевой структуры передней части кузова, как у БМВ 5-й серии.

ВОДИТЕЛЕЙ:

«Ешка» — лучшая в своем классе по всем параметрам: комфорту, управляемости, динамике. Многие купили бы себе «Е-класс», несмотря на все возможные болячки.

Притормаживаем рандеву с обновлённым Мерседесом E 200

Цены стартуют с 3,8 млн рублей за флитовые версии Business с бензиновой «четвёркой» 2.0 (E 200) либо со 160-сильным турбодизелем (E 200 d). Доступнейший полноприводник — E 220 d (194 силы) Premium за 4 380 000. Звезда на капоте выдаёт дорогой Intelligent drive, как и адаптивные фары.

И снова на московском тесте — предсерийный экземпляр, как это было уже в случае с GLE Coupe. У меня нет повода упрекать пресс-службу Мерседеса в лукавом умысле, но согласитесь, трудно представить более удобный инструмент для корректировки результатов журналистских испытаний. Найденные нами недостатки можно смело списывать на особенности опытной сборки, вдобавок немецкой. В основном же обновлённые E-классы для России будут выпускаться на подмосковном заводе.

Репортаж, который вы читаете, планировался лишь как часть теста, но в итоге оказался единственной и финальной главой. На исходе первого же дня у «ешки» заклинило стояночный тормоз после мойки (см.«За кадром»). Кто-то сталкивался? Представительство объясняет это ошибкой программного обеспечения. Просохнув, седан отправился на диагностику своим ходом, да так и не вернулся в течение следующих двух дней, отведённых изначально для экспертной оценки и фотосъёмки. Наш первый и единственный, по словам Мерседеса, случай потребовал обновления софта в авторизованном сервисном центре.

Впрочем, даже хорошо, что волей случая я ограничен блицем. Не потому что плоскому водительскому креслу достаточно нескольких часов, чтобы оставить на память тяжесть в пояснице. Просто мусолить тут особо нечего: объём изменений невелик и на потребительском уровне носит прежде всего косметический характер. Вместо того чтобы детально обсуждать рестайлинг в вакууме, лучше дождёмся обновленную «пятёрку» BMW и проведём сравнительный тест. До сих пор E-классу не везло в очных ставках.

Мы устраивали их дважды, и каждый раз Mercedes оказывался на неподходящей подвеске. Теперь выбор упрощён: все «ешки» оснащаются однотрубными амплитудозависимыми амортизаторами, известными под маркетинговым названием Agility Control. К ним предложены три типа пружин: стандартные стальные, укороченные и пневматические. Два последних варианта для E200 доступны только редким покупателям дорогой версии Intelligent drive (от 4 870 000 рублей), как у нас.

Самыми востребованными четырёхцилиндровыми «ешками» дилеры называют Sport (4 350 000 рублей) у «физиков» и популярный в столичном такси Business (3,8 млн). Фиксированные цены указаны неспроста: и там, и там теперь вообще ничего нельзя добавить к пакетным комплектациям. Выбираешь только цвета кузова. На мой взгляд, больше всего от рестайлинга выигрывают именно таксисты: даже их E-класс получил цифровую приборную панель. Никто не будет скучать по куцым аналоговым шкалам в нелепой глянцевой рамке.

Провести замеры не удалось. Субъективно динамика E200 радикально не улучшилась с переходом на модульную турбочетвёрку M264, выдающую 197 л.с. вместо прежних 184. Пик момента вырос на 20 Н•м до 320, но сдвинулся выше по оборотам. Для города Mercedes вооружён неплохо, для трассы по-прежнему слабоват. И всё же прибавки момента довольно, чтобы я не ощутил разницы между полноприводным седаном и, например, более лёгким «двухсотым» E-купе жены с прежним мотором M274 того же объёма.

У схожести со скрипучим Машиным хард-топом есть и негативная сторона: удобство управления разгоном так же оставляет желать лучшего. Задемпфированный акселератор — полбеды, это скорее фирменная черта. Но девятиступенчатый «автомат», идеально ладящий с тяговитыми дизелями, не всегда вежлив в отношении младшего бензинового двигателя. Допускает рывки при переключениях вверх, подолгу заставляет себя ждать при кикдауне. Не хватает этому тандему благородства, к которому обязывает статус.

В условиях городского блица ни тормоза, ни управляемость вопросов не вызывают: E-класс адекватно замедляется и следует за лёгким, перегруженным глянцем рулём точно, без лишней резкости. Разве что кочки в повороте заставляют E-класс спрыгивать с траектории. Копну подробнее, коли дойдёт до сравнительного теста. Зато ездовому комфорту именно в таком формате уделяешь максимум внимания. Седан по умолчанию комплектуется шинами Run Flat. В нашем случае это Pirelli Cinturato P7 245/45 R18, колёса на дюйм больше базовых. Они здорово усложняют работу амортизаторам при проезде острых неровностей и стыков, а ещё производят много шума.

Слабая для премиального бизнес-седана звукоизоляция усугубляется ещё и фиксированным оснащением. Пакет почти за 119 тысяч рублей, включающий многослойные стёкла и дополнительную проклейку арок шумопоглощающими матами, доступен опять же только для исполнения Intelligent drive. Хотя я думаю, что наиболее эффективным средством повышения акустического комфорта окажется замена штатных шин. На удивление, даже 19-дюймовые колёса версии Sport гудят чуть слабее. Для сравнения с ней везу наш E200 на дилерский тест-драйв, где прогоняю две «ешки» по одному маршруту за рулём и на пассажирском сиденье.

Вопреки ожиданиям, Sport почти не жёстче. Чуть сильнее акцентирован микропрофиль, но выбоины преодолеваются более собранно. Если верить заводскому коду, Drive и Sport оснащены одинаковой подвеской. Поэтому лёгкую расхлябанность нашей машины с пробегом 1100 км я объясняю собственными резонансными частотами колёс с более высокой боковиной, а также особенностями передачи вибраций через жёсткий наполнитель полностью кожаных кресел. Спортивные сиденья с комбинированной обивкой фильтруют часть повторных микроколебаний.

Конечно, обе версии E 200 в абсолютной системе координат жестковаты и излишне нагружены собственным шумом. Достаточно на минуту пересесть в каршеринговую BMW 520i, чтобы отмести любые сомнения на этот счёт. Однако Е-класс W213 на стальных пружинах уже не будет комфортнее. И если любовь к AMG-стайлингу вынуждает вас выбирать из пакетных бензиновых «ешек», можете не переживать за Sport: вы почти не теряете в плавности относительно наборной версии, которая на 420 тысяч дороже. Вообще, делитесь подробнее своими историями покупки и выбора комплектации!

Разбирая бортжурналы Е-класов на Драйве2, я вижу, что покупатель Мерседеса не слеп и лоялен марке порой вопреки собственному опыту владения. Люди всё замечают: и недостаток комфорта, и прожиточный минимум динамики при немаленьком аппетите турбомотора, и компромиссное качество, и дороговизну эксплуатации. Особо показательны посты о продаже машин, где традиционно подводятся итоги совместной жизни. Тем не менее сплошь и рядом Бенц сменяет Бенца, зачастую одна «ешка» уступает другой, более мощной.

Российский средний класс продолжает наступать на одни и те же грабли, но, видно, марка инвентаря способна трансформировать боль в наслаждение. Чётко артикулированное разочарование в Мерседесе и уход к конкурентам — скорее исключение из правила. На меня чары этого бренда давно не действуют, но без волшебства он явно не обходится. Можно объяснять лидерство E-класса среди седанов Большой тройки пересменкой у «пятёрки». Но ведь в прошлом году W213 сам был в такой ситуации, а отстал от BMW менее чем на 400 машин при итоговом тираже 6906 седанов и универсалов. Чем, по-вашему, объясняется сильный результат автомобиля с изрядным количеством слабостей?

Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz Е200

Мерседес Е200 – базовая модель в семействе премиальных седанов Мерседес Е-класса, которые выпускаются с 1984 года. Всего выпущено пять поколений этой модели, а последняя генерация находится на конвейере с 2016 года. Автомобиль в бензиновом исполнении Е200 оснащается двигателями разных объемов: для 1- и 2-го поколений – 2.0 л; для 3- и 4-го – 1.8 л. С 2016 года выпускается пятое поколение Е200, которое после рестайлинга 2020 г. оснащается бензиновым двигателем 2.0 л или 1.6-литровым турбодизелем. Таким образом, прослеживается тенденция к уменьшению рабочего объема с целью улучшения показателей экономичности и экологичности, но не в ущерб динамике. Все базовые модели Е200 имеют задний привод, а также оснащались МКПП в первых поколениях. При этом модели 2009 и 2016 года уже в «базе» доступны с АКПП.

Когда менять масло в двигателе Мерседес E200

Производитель автомобиля Мерседес Е200 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. В нормальных условиях эксплуатации это позволит избежать перебоев в работе двигателя, который не должен подвергаться большим нагрузкам. В противном случае регламент замены масла неизбежно сокращается до 7-6 тыс. км, поскольку при ежедневных поездках по городу или бездорожью велика вероятность ухудшения полезных свойств масла раньше положенного срока. К тому же, возможен перегрев двигателя и падение мощности. Несмотря на то, что моющие присадки теряют свою эффективность обычно через 7-8 тыс. км, при серьезных нагрузках (резкие старты и торможения, несоблюдение ПДД, агрессивный стиль вождения и буксировка тяжелых прицепов) это уже не имеет никакого значения.

Сколько масла заливать в двигатель Мерседес E200

Второе поколение W210, 1995-2002

Пришедший на смену W124 новый Е-класс в кузове W210 оказался совершенно новой моделью, несмотря на прежний угловатый кузов. Машина впервые получила реечный рулевой механизм, а также стали доступны датчики дождя и загрязнения внешней среды. Еще одноименные седан и универсал получили Parktronic. При этом многие опции было возможно заказать и для базовой версии E200. В этом исполнении автомобиль оснащался двухлитровым бензиновым мотором с мощностью 136 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. В результате рестайлинга 1999 г. изменилось оформление задних фонарей и бамперов, а также появилась новая приборная панель с GPS-приемником и другими новшествами. В 2000-м году модификацию Е200 оснастили нагнетателем (для Е200 Kompressor).

Бензиновые двигатели 1995-2002
  • Е200 2.0 136 л. с. (M111 E 20), объем масла – 5,5 л (после 2000 г. – 6,5 л), допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • Е200 2.0 186 л. с. (M111 E 20 ML), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 1995-2002

Е200 CDI 2.1 116-143 л. с. (OM 611 DE 22 LA), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Третье поколение W211, 2002-2009

Для третьего поколения Е-класса в базовом исполнении Е200 характерен новый бензиновый двигатель объемом 1.8 с мощностью 163 л. с. Он оснащен нагнетателем и агрегатируется с двумя типами КПП – шестиступенчатой механикой или «автоматом». Привод – исключительно на задние колеса. С точки зрения дизайна поколение W211 лишилось угловатых форм, но сохранило двойные закругленные фары, выполненные в более обтекаемом формате. Габариты автомобиля увеличились, в результате чего в салоне появилось дополнительное свободное пространство. Базовая версия Е200 стала более продвинутой в плане оснащения.

Бензиновые двигатели 2002-2009

Е200 1.8 163-183 л. с. (M271 E 18 ML), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 2002-2009

Е200 CDI 2.1 122-136 л. с. (OM 646 DE 22 LA LR), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Четвертое поколение W212, 2009-2016

Модель W212 в начальном исполнении Е200 оснащается бензиновым мотором М271, позаимствованным у предшественника. Однако при объеме 1.8 его мощность увеличена до 184 л. с. в зависимости от версии (еще есть вариант на 204 л. с. для Е250). Что касается трансмиссий, для большинства комплектаций Е-класса 4-го поколения был предусмотрен семиступенчатый «автомат», в том числе и для Е200. При этом машина имела только задний привод. С точки зрения дизайна автомобиль стал более строгим за счет добавления рубленных и угловатых очертаний в стиле других «Мерседесов» того времени. Более того, строгий вид приобрела даже раннее закругленная двойная оптика.

Бензиновые двигатели 2009-2016
  • E200 1.8 184 л. с. (M 271 DE 18 AL), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • Е200 2.0 184 л. с. (M274 DE 20 AL), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2009-2016

Е200 2.1 136 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Пятое поколение W213, с 2016

Создатели W213 уделили особое внимание комфорту, безопасности и экономичности, а снаружи и внутри автомобиль стал больше напоминать представительский S-класс образца 2014 года. Машина в исполнении Е200 стала более экологичной благодаря новому дизелю объемом 1.6 л (160 л. с.). Еще есть бензиновая версия Е200 с 2-литровым мотором мощностью 197 л. с. При этом для дизельной машины предусмотрен лишь задний привод, тогда как бензиновый Е200 можно оснастить опциональной трансмиссией 4Matic. Коробка передач – девятиступенчатая автоматическая.

Бензиновые двигатели с 2016

Е200 2.0 184 л. с. (M274 DES 20 AL), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API- SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Е200 2.0 197 л. с. (M274 DES 20 AL), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели с 2016

Е200 1.6 160 л. с. (OM 654 D 16 SCR), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
E200 2.0 150 л. с. (OM 654 DE 20 LA), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30.

Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес E200

Оригинальное

Для автомобилей Mercedes Е200 рекомендуется фирменное моторное масло с заводскими допусками MB 229.31, 229.5 или MB 229.51. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz Е200 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Мерседес-Бенц Е200.

Читайте также: