Регламент то ниссан альмера классик

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Регламент ТО Almera Classic

Nissan Almera Classic

Almera Classic

По регламенту техническое обслуживание Альмера Классик должно проходить с интервалом в 15 тыс км. Каждое ТО проводится замена масла и фильтра в двигателе. Смазки в моторе QG16DE 2.7 литра, в МКПП – 3 л, в АКПП – при полной замене 7.7, при частичной 4.5 л, антифриза – 6.7 литра.

Nissan Almera Classic

ТО 15 000

Во время первого регламентного посещения сервиса Альмера Классик меняется масло в моторе, также сменяются свечи зажигания (если используются обычные свечи). Проводятся также проверки тормозной системы, ремней навесного оборудования, осмотр всех технических жидкостей и их уровень

Сервис 30 000

Прохождение второго регламентного ТО – процедуры первого плюс смена воздушного фильтра, свечей зажигания, если используются запчасти с платиновым напылением, жидкости в тормозной системе. Проверяется аккумулятор, смазка в КПП, антифриз, колодки и диски.

ТО 45 000

Третье регламентное посещение сервиса – операции первого ТО и проверки второго и третьего.

Nissan Almera Classic

ТО 60 000

Сервис на 60 тысячах повторяет операции первого и второго, замена масла в АКПП Альмера Классик должна проводиться на этом пробеге. На этом То лучше заменить ремни навесного оборудования.

Сервис 75 000

Обслуживание Альмера Классик не предполагает замену масла и свечей. На этом пробеге надо обратить внимание на топливную систему, лучше заменить топливный фильтр.

ТО 90 000

Заезд в сервис на Альмера Классик при 90 тыс. отличается от предыдущей заменой смазки в МКПП и жидкости в системе охлаждения. К этому времени может подойти сцепление, уделите его диагностике внимание.

Nissan Almera Classic

Иные процедуры

Цепь ГРМ рассчитана на все время работы двигателя, но лучше ее заменить на 250-300 тыс. км или при появлении симптомов растяжения. Первая замена охлаждающей жидкости проходит на ТО 90, затем она меняется каждые 60 тысяч. После 10 лет использования Almera Classic уделяйте внимание подушкам безопасности.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Особенности регламента технического обслуживания Nissan Almera

Собираемый на мощностях АвтоВАЗа с 2012 года, седан Nissan Almera G15, имеющий общую платформу с Renault Logan, комплектуется таким же безальтернативным 102-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом. Зато этот относящийся к бюджетной категории автомобиль оснащается как пятиступенчатой механической коробкой, так и четырёхдиапазонным автоматом. Сегодня мы расскажем об особенностях, периодичности и составе ТО для этой японской машины.

Автомобиль Nissan Almera

Регламент технического обслуживания седана Nissan Almera

График проведения регламентных мероприятий Nissan Almera, как и у большинства других иномарок, составлен с периодичностью в 15 000 км. или через год (смотря какое событие произойдёт раньше). Впрочем, российские автомобилисты ориентируются преимущественно на показатель пробега, считая его более объективным в части износа запчастей и засорения технических жидкостей.

Из всех ТО основными считаются четыре, проводимые при пробеге 15/30/60/90 тысяч километров. Существует также перечень работ, не привязанных к пробегу. Замена некоторых расходников и запчастей Nissan Almera Classic производится в прямой зависимости от срока их непрерывной эксплуатации, поэтому приводимые перечни работ могут варьироваться, как и их конечная стоимость.

Перечень работ при выполнении ТО-1

Регламент первого обслуживания Nissan Almera, проводимого после наезда 15 тысяч км. пробега, предусматривает проведение работ двух типов: замены некоторых расходников и проверки функционирования основных узлов и механизмов.

Все эти мероприятия являются обязательными и для всех других ТО.

Что подлежит замене при прохождении планового техобслуживания:

Что нужно осматривать при выполнении проверочных работ в рамках обслуживания Nissan Almera Classic:

  • ремень генератора;
  • состояние компонентов системы выхлопа;
  • свечи зажигания;
  • чехлы приводных шарниров передней оси;
  • уровень трансмиссионного масла в МКПП;
  • состояние сайлентблоков, шаровых опор и др. деталей подвески;
  • состояние амортизаторов;
  • уровень жидкости ГУР;
  • люфт рулевого колеса;
  • герметичность гидропривода, включая состояние магистралей;
  • чехлы рулевого механизма;
  • уровень ТЖ;
  • состояние рулевых тяг; /накладок/колодок;
  • функционирование стояночного тормоза;
  • состояние усилителя тормозов;
  • состояние клемм АКБ;
  • функционирование сигнальных лампочек приборной панели;
  • работоспособность и состояние приборов наружного/салонного освещения;
  • состояние антикоррозионного слоя.

Кроме того, регламент первого и последующих ТО предусматривает проверку функционирования дверей, крышки багажного отсека, капота, смазку их петель, проверку правильности положения фар и их регулировку, а также регулировку сцепления.

Работы, проводимые при ТО-2

Полный перечень регламентных работ при втором техобслуживании Nissan Almera, проводимом после 30 тысяч км. пробега, включает выполнение базовых мероприятий по замене расходников и запчастей. Также производят:

  • замену свечей для модификаций с бензиновыми силовыми агрегатами (оригинальные изделия имеют артикул B02401-00Q0D);
  • замену ТЖ, жидкости, заливаемой в привод сцепления (вариант авто с механической трансмиссией).

Кроме перечня базовых проверок, на любых парных ТО проводятся следующие проверочные работы:

  • состояния топливной магистрали;
  • уровня ТЖ в автоматической коробке;
  • герметичности системы охлаждения мотора;
  • состояния ремня генератора;
  • состояния дроссельного механизма и топливных форсунок.

Список работ при третьем ТО

Полный перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании №3 Nissan Almera G15, практически ничем не отличается от состава ТО-1. Данное мероприятие следует выполнять после наезда 45 тысяч километров или по истечении года с момента проведения ТО-2.

Тормозная жидкость Nissan Almera

Работы, проводимые при ТО-4

Регламент ТО-4 (пробег 60 000 км.) на Nissan Almera последней генерации предполагает выполнение базового перечня замен (масло, масляный фильтр, салонный/воздушный фильтр) плюс следующие мероприятия:

Отметим, что на Almera выполняют частичную замену ТМ, для чего требуется порядка трёх с половиной литров смазочной жидкости.

Что касается проверок, то их перечень полностью совпадает со списком ТО-2.

Регламент ТО-6 (90000 км)

Кроме перечня мероприятий, входящих в состав ТО-1/2, при шестом сервисном обслуживании выполняется замена охлаждающей жидкости. На заводе в седан заливают антифриз зелёного цвета Coolant L0248 Premix (артикул KE0902-99945). Годится также Coolant Type D (077114-028132). Все последующие замены ОЖ производятся каждые 60 тысяч км. В магистраль системы охлаждения Almera с 1,6-литровым двигателем и автоматической трансмиссией входит порядка 6,7 литров, включая контур климатической установки, в модификацию с МКПП требуется 6 литров ОЖ.

Ходовая автомобиля Nissan Almera

Регламент ТО-8 (пробег 120000 км)

Состав мероприятий, проводимых при восьмом техобслуживании, идентичен тому, что делается во время четвёртого ТО.

Кроме того, необходимо поменять топливный фильтр, при этом технология, предусмотренная автопроизводителем, предполагает замену всего модуля, а не фильтровального элемента. Артикул заводского модуля – 1704200Q00G.

Поскольку стоимость запчасти высока (порядка 11 тысяч рублей), допускается использование аналога от Masuma (артикул MFFN0229), стоящего на порядок дешевле.

Поскольку качество топлива на отечественных заправках не всегда соответствует международным стандартам, рекомендуется производить замену топливного фильтра примерно раз в 90 тысяч км.

Замены по сроку эксплуатации

Хотя замена ТМ в механической коробке автопроизводителем не предусмотрена на протяжении всего периода эксплуатации машины, специалисты советуют менять жидкость каждые 90 тысяч километров. Точно такие же рекомендации имеются в отношении масла ГУР.

Для модификаций Almera с МКПП требуется оригинальная синтетическая смазывающая жидкость Transfer Fluid TF00870 75W80 в объёме 2,8 литра (артикул 0999MP-TF0870P. В качестве альтернативы можно использовать MT-XZ 75W80 (KE0916-099932R) или ещё более доступный вариант – Tranself NFJ 75W80 от Elf (используется в автомобилях Renault).

Ремень ГРМ автомобиля Nissan Almera

Владельцам седана с автокондиционером рекомендуется каждые три года выполнять замену хладагента, в качестве которого на третьей Almera с индексом G15 применяют фреон HFC-134a, соответствующий спецификации R134a. Объём требуемого хладагента – 474 грамма.

Стоимость прохождения ТО Nissan Almera

Если использовать исключительно оригинальные расходные материалы и запчасти, стоимость техобслуживания Almera третьего поколения может оказаться весьма высокой. Но использование максимально приближённых по характеристикам аналогов позволяет снизить стоимость их замены минимум вдвое.

ТО Ниссан Альмера

Регулярное техобслуживание Nissan Almera обеспечивает максимальное продление ресурса и даёт автовладельцам уверенность в надёжности авто. Если отказаться от услуг официального дилера и проводить ТО Ниссан Альмера в специализированной СТО, то удастся ещё и немало сэкономить.

Согласно требованиям автопроизводителя, техобслуживание на Nissan Almera необходимо проходить каждые 15000 км пробега или один год— всё зависит от того, что наступит раньше. Мастера специализированной СТО проводят весь установленный регламентом ТО Альмера перечень работ, в зависимости от состояния авто и условий его эксплуатации дополняя другими процедурами. При этом обязательно учитывая поколение автомобиля.

ТО Ниссан Альмера G15

Nissan Almera G15 относится к 3 поколению модели, выпускаемой с 11.2012 по 08.2019. Авто оснащалось только одним типом мотора — 1.6-литровым бензиновым K4M, работающим в паре с механической или автоматической переднеприводной КПП. ТО Альмера G15 гораздо выгоднее проводить в специализированной СТО, чем у официального дилера.

Причём не только в плане экономии средств автовладельца, но и относительно качества выполняемых работ.

Регламент ТО Альмера G15

Официальный регламент ТО Ниссан Альмера G15 предписывает автовладельцам обслуживать машину каждые 15 тыс. км пробега или 12 месяцев. В перечень обязательных процедур, проводимых при каждом ТО, входит: замена моторного масла и масляного фильтра; комплексные диагностические работы.

Кроме того, обязательный минимум мастера могут дополнять по своему усмотрению в целях максимального продления ресурса авто.

ТО 1 Альмера G15

После первых 15 тыс. км пробега или года эксплуатации проводится ТО 15000 Альмера G15, включающее в себя обязательный минимум операций.

ТО 2 Альмера G15

Ещё спустя аналогичный интервал необходимо провести второе ТО. В дополнение к основным процедурам, в него входит замена салонного и воздушного фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости с прокачкой тормозов. На моделях с МКПП также необходимо заменить жидкость в гидроприводе сцепления.

ТО 3 Альмера G15

ТО 45000 Альмера G15 дублирует собой первое ТО и предусматривает обязательную проверку уровня охлаждающей жидкости в двигателе.

ТО 4 Альмера G15

В рамках ТО 60000 Альмера G15 дополнительно проводятся аналогичные второму техобслуживанию работы, также осуществляется замена приводных ремней и роликов навесного оборудования двигателя и шкива коленвала.

Также на этом пробеге крайне рекомендуется заменить привод ГРМ в сборе. Аналогичные работы выполняются и при ТО 120000 Альмера G15 (ТО 8).

ТО 5 Альмера G15

Пятое техобслуживание необходимо провести ещё через 15 тыс. км пробега или один год после четвёртого ТО. В него входят аналогичные первому и третьему техническому обслуживанию работы.

ТО 6 Альмера G15

При ТО 90000 Альмера G15 производится замена тормозной и охлаждающей жидкости, свечей зажигания, салонного и воздушного фильтров. Также рекомендуется заменить масло в КПП.

Стоимость ТО Альмера G15

Цена на плановое техобслуживание Альмера G15 в нашем сервисе на 40–60% ниже стоимости ТО у официального дилера.

Добиться этого нам удалось благодаря уникальной услуге «Правильное ТО», в рамках которой мастера проводят работы, необходимые именно вашему автомобилю. Дополнительная экономия средств автовладельцев также достигается за счёт отказа от оригинальных запчастей и комплектующих в пользу недорогих, но не менее качественных аналогов.

ТО Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera Classic в кузове B10 выпускался в период с 03.2006 по 11.2012 и представлен всего в одном поколении. Машина оснащалась 1.6-литровым бензиновым двигателем QG16DE, работающим в паре с переднеприводной АКПП или МКПП.

Как и с другими версиями модели, плановое ТО Альмера Классик гораздо выгоднее проводить в сертифицированной СТО, чем в официальном дилерском центре.

Регламент ТО Альмера Классик

Установленный автопроизводителем регламент ТО Альмера Классик предписывает проводить сервисное обслуживание каждые 15 тысяч километров пробега или год эксплуатации. В перечень проводимых работ входят аналогичные другим конфигурациям модели процедуры.

ТО 1 Альмера Классик

При ТО 15000 Альмера Классик обязательно меняется моторное масло с масляным фильтром, проводятся диагностические процедуры.

ТО 2 Альмера Классик

В ходе второго техобслуживания обязательный список работ дополняется заменой салонного и воздушного фильтров, свечей и тормозной жидкости с последующей прокачкой всей системы.

ТО 3 Альмера Классик

При ТО 45000 Альмера Классик проводятся полностью аналогичные первому техобслуживанию работы. Также мастера рекомендуют заменить фильтр грубой очистки топлива в баке и промыть инжектор.

ТО 4 Альмера Классик

В рамках ТО 60000 Альмера Классик дополнительно меняется воздушный и салонный фильтра, свечи, жидкость в тормозной системе и масло в АКПП. Аналогичный перечень операций выполняется при ТО 120000 Альмера Классик.

ТО 5 Альмера Классик

При проведении пятого техобслуживания мастерами сервиса выполняются аналогичные ТО 1 и ТО 3 работы. Кроме того, при ТО 5 следует проверить масло в МКПП, если потребуется — заменить его.

ТО 6 Альмера Классик

Список работ при ТО 90000 Альмера Классик включает в себя проводимые при четвёртом техобслуживании процедуры, дополненные заменой антифриза в системе охлаждения двигателя. Кроме того, при этом пробеге меняются ролики и ремни компрессора кондиционера, ГУР и генератора, привод ГРМ.

Стоимость ТО Альмера Классик

Как и для других версий модели, установленная нашим сервисом стоимость ТО Альмера Классик на 40–60% ниже дилерской цены за счёт эксклюзивной услуги «Правильное ТО» от компании. Это позволяет автовладельцам не только сэкономить, но и добиться максимальной надёжности автомобиля.

ТО Ниссан Альмера N16

Nissan Almera N16 выпускался с 2000 по 2006 год в кузове седан и хэтчбек, и включает в себя второе поколение, а также его рестайлинг.

ТО Ниссан Альмера N16 проводится по общим правилам с интервалом в 15 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации. Чтобы записаться на плановое ТО Nissan Almera любой версии или уточнить стоимость техобслуживания, свяжитесь с представителями нашего сервиса любым удобным для вас способом.

Техобслуживание Ниссан Альмера и Альмера Классик

Техническое обслуживание Nissan Almera — одна из приоритетных задач сервиса по ремонту Ниссан на Гаражной. Регулярное проведение сервисных работ является главной гарантией долгой и безотказной работы вашего автомобиля. Все работы по техобслуживанию Альмера и Альмера Классик проводятся в строгом соответствии с предписанием завода-изготовителя, учитывая условия и срок эксплуатации.

  • 0 000
  • 10  000
  • 20  000
  • 30  000
  • 40  000
  • 50  000
  • 60  000
  • 70  000
  • 80  000
  • 90 000
  • 100 000
  • 110 000
  • 120 000
  • 0 000
  • 15  000
  • 30  000
  • 45  000
  • 60  000
  • 75  000
  • 90  000
  • 105  000
  • 120  000
  • 135  000
  • 150  000
  • 165  000
  • 180  000

Регламент техобслуживания Nissan Almera

Выберите ваш текущий пробег, чтобы узнать перечень необходимых работ.

Пробег моего автомобиля

Бесплатные работы

  • Проверка уровней технологических жидкостей
  • Проверка видимых течей технологических жидкостей (возможен доступ без разбора)
  • Проверка наружнего освещения (все лампы)
  • Проверка замков и петель дверей, капота, багажника (работа, состояние)
  • Проверка педального тормоза, стояночного тормоза (работа, свободный ход)
  • Проверка уровня износа тормозных колодок (при наличии доступа)
  • Проверка ремней безопасности (работа, повреждения)
  • Проверка системы выпуска отработавших газов (внешний осмотр)
  • Проверка состояния колес и давления в шинах, подкачка до нормы

Техническое обслуживание Ниссан Almera

Запишитесь к нам на ТО Ниссан Almera

В техцентре Инфинити Ниссан на Гаражной действуют как постоянные так и сезонные скидки и спецпредложения. Ознакомьтесь со всеми действующими акциями и правилами.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Скидка 10% новым клиентам

Специальное предложение действует для новых клиентов до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и масла — 5%

Техобслуживание Nissan Almera Classic и его цена

ТО Nissan Almera Classic
Первые образцы Nissan Almera Classic были выпущены в 2006 году. Автомобиль был спроектирован на платформе получившей широкое распространение модели N16. Наш центр проводит плановое техническое обслуживание машин этой марки на самых удобных для автовладельцев условиях.

Регламенты ТО Nissan Almera Classic

Производитель установил четкие сроки прохождение планового техосмотра модели. Вы можете ознакомиться с ними в следующей таблице.

Замена моторного масла и масляного фильтра двигателя каждые 10 000 км
Замена свечей зажигания каждые 30 000 км
Замена тормозной жидкости каждые 30 000 км
Замена фильтра салона каждые 20 000 км или 2 раза в год
Проверка и (или) замена воздушного фильтра каждые 15 000 км
Проверка уровней технических жидкостей каждые 15 000 км

* Pекомендация нашего автостехцентра в соответствии с российскими условиями эксплуатации

Стоимость прохождения ТО

Плановое техническое обслуживание охватывает комплекс разных мероприятий. Каждое из них имеет свою стоимость. Предлагаем вашему вниманию ориентировочную цену на все виды услуг, касающихся ТО Nissan Almera Classic.

Замена масла ДВС от 400 руб.
Замена воздушного фильтра от 150 руб.
Замена салонного фильтра от 550 руб.
Обслуживание системы кондиционирования от 1500 руб.
Замена дисковых тормозных колодок от 650 руб.
Замена барабанных тормозных колодок от 1400 руб.
Замена свечей зажигания от 450 руб.
Замена тормозной жидкости от 1900 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 1800 руб.

Стоимость запчастей и расходников Nissan Almera Classic

Регламентированное техобслуживание зачастую выявляет необходимость замены различных запчастей. У нас вы найдете все необходимые детали для комплектации машин, а также расходные материалы.

Фильтр масляный 500-850руб*
Фильтр воздушный двигателя 1000-1400руб*
Фильтр салонный 850-1500руб*
Колодки тормозные передние 4000-8000руб*
Колодки тормозные задние 2500-6000руб*

* Оригинальные запчасти. Цены в зависимости от объема ДВС и года выпуска автомобиля.

Обращайтесь в наш автотехцентр для прохождение планового ТО. Ниже приведены все контактные данные.

Регламент технического обслуживания Ниссан Альмера

Для того чтобы максимально долго сохранять эксплуатационные качества автомобиля, важно регулярно проходить техническое обслуживание. Для каждой из моделей определена периодичность ТО в зависимости от пробега и времени. В расчет нужно брать то значение, которое наступает раньше. Например, для Nissan Almera Classic ТО4 проводят при пройденных 60 тыс. км или через 4 года, это зависит от того, что наступит раньше.

Какие работы проводятся во время ТО

Не существует устройств, в том числе и таких сложных, как автомобили, у которых одновременно наступает износ всех составляющих. Эксплуатация техники проходит в различных условиях. Поэтому для всех автомобилей, в том числе и для Алмер, существует разработанный график технического обслуживания, в котором прописаны определенные виды работ, выполняемые при достижении определенного пробега. Кроме износа, многие элементы конструкции изменяют свои свойства по прошествии времени, вне зависимости от пробега. В качестве примера можно привести тормозную жидкость, которая изменяет свойства в результате поглощения влаги через уплотнения даже в то время, когда автомобиль простаивает. Поэтому существует градация работ, выполняемых по истечении определенного времени эксплуатации.

Техническое обслуживание Nissan Almera

Большую категорию автомобильных запчастей составляют так называемые расходные материалы:

  • фильтрующие элементы;
  • моторная смазка;
  • масло для трансмиссии;
  • жидкость для системы охлаждения;
  • свечи зажигания.

По большей части расходники заменяются при определенном побеге, даже если на первый взгляд они могут еще работать.

Карта технического обслуживания предусматривает визуальный осмотр и проверку узлов и агрегатов автомобиля, и при необходимости производится регулировка или замена. Каждое ТО включает в себя осмотр поверхностей кузова на предмет коррозии и дефектов лакокрасочного покрытия.

Самым ответственным является первый год обслуживания, поскольку он позволяет исключить некоторые «детские болезни», то есть неисправности, возникающие в самом начале эксплуатации.

Где проходить техническое обслуживание

Большинство работ требует участия специалистов с определенным образованием и профессиональным опытом, наличия необходимых расходников и запасных частей. Такие специалисты всегда есть в специализированных сервисных центрах. Базы сервис-центров регулярно пополняются оригинальными комплектующими для своевременной замены неисправных деталей, выявленных в ходе обслуживания, чтобы оперативно произвести ремонт или замену.

Сторонние фирмы не могут дать полной гарантии, что все замененные запчасти будут именно оригинальными, а не аналогами. Также теряется гарантия на автомобиль, которую дает завод-изготовитель при покупке у авторизованного дилера.

Никто не может поручиться за уровень подготовки специалистов.

Стоимость технического обслуживания

В стоимость регламентного обслуживания входит не только текущая стоимость запчастей, расходных материалов и комплектующих, но и затраты на работу персонала. Стоимость работ по обслуживанию у официальных дилеров и неавторизованных центров может сильно различаться. Причем для привлечения клиентов сторонние сервисные центры могут сильно занижать стоимость.

Для примерного определения, сколько потребуется средств на обслуживание, большинство предприятий на своих интернет-сайтах имеют онлайн-калькулятор для подсчета суммы затрат. Следует иметь в виду тот факт, что разного рода калькуляторы могут только приблизительно вывести стоимость, поскольку они не имеют возможности учесть непредусмотренные работы. Например, не все автомобили имеют дополнительную защиту картера, но затраты на ее демонтаж будут включены в итоговую смету. Кроме того, может потребоваться замена отдельных деталей, не предусмотренная текущим ТО, но эти запчасти в результате осмотра признаны дефектными.

Кроме низкой стоимости работ сторонние сервисы не дают никаких преимуществ. Стоит ли лишаться гарантии и иных выгод ради единовременной экономии? Проводя ТО Ниссан Альмера G15 или Ниссан Альмера Классик у официальных представителей, можно не беспокоиться о потере гарантии на автомобиль, а наоборот, продлевать ее сроки. Или заключить сервисный контракт на прохождение нескольких последовательных ТО, которые оплачиваются единовременно со скидкой до 30%. Так сказать, «стоять на учете». Таким образом, заплатив за три ТО в 2014–2015 годах, в текущем году можно не беспокоиться о повышении цен на автозапчасти и стоимости ремонта. Ничего доплачивать не придется.

Nissan Almera на СТО

В случае, если обслуживание предусматривает работы на срок более 4-х часов, сервис может предоставить бесплатно подменный автомобиль на время нахождения вашего в автосервисе на обслуживании. При каждом ТО производится бесплатная мойка автомобилей. И, как дополнение, круглосуточная поддержка по горячей линии.

Заключение

Процедура техобслуживания очень важна, поэтому следует не только соблюдать сроки ее проведения, но и выбирать надежные автосервисы.

Калькулятор ТО Nissan Almera N16

Юнион Моторс - крупнейший техцентр Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей. У нас низкие цены и 5-звездочный рейтинг Яндекса с 2018 г.

К Вашим услугам 20-летний опыт, лучшие специалисты, современное оборудование, оригинальные моторные и трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. На выбор оригинальные запчасти Nissan и аналоги от ведущих мировых производителей. Мы знаем все про обслуживание Nissan Almera N16 и обеспечиваем экспертный уровень качества!

Гарантия 2 года!

Калькулятор ТО Nissan Almera N16

Наблюдайте за ТО

Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.

Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.

Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Медведково с панорамным остеклением в ремзону

Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.

Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.

Моторные масла 5W-40

Масло моторное NISSAN Value Advantage 5W40 канистра 5 л

Моторное масло NISSAN Value Advantage 5W40, канистра 5 л

Масло моторное NISSAN Fully Synthetic 5W40 канистра 5 л

Моторное масло NISSAN Fully Synthetic 5W40, канистра 5 л

Масло моторное SHELL Helix Ultra 5W40 канистра 4 л

Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W40, канистра 4 л

Масло моторное Motul 8100 X-cess 5W40 канистра 5 л

Моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40, канистра 5 л

Масла 5W-30 для дизельных двигателей

Масло Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3 API SN канистра 4 л

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3. API SN

Моторное масло
Shell Helix Ultra ECT 5W-30
ACEA C3. API SN,
канистра 4 л.

Масло NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4 API SM/CF канистра 5 л

NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4. API SM/CF

Моторное масло NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4. API SM/CF. Для дизельных а/м оснащенных сажевым фильтром, канистра 5 л.

Масло Motul 8100 X-clean+ 5W-30 ACEA C3 канистра 5 л

Motul 8100 X-clean+ 5W-30 ACEA C3

Моторное масло
Motul 8100 X-clean+
5W-30 ACEA C3,
канистра 5 л.

Принимайте работы в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и выполненных работ. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам присутствовать при замене масел и сервисных жидкостей, а также осмотреть все замененные запчасти.

Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Большое ТО — 120000

Щетки взял оригинал, водительская идет со спойлером (достало что при скорости более 100км/ч, щетка не могла нормально выполнять свои функциональные обязанности, из-за недостаточного прилегания к стеклу…)!

С заменой фильтров и щеток стеклоочистителя всё понятно… скучно и не интересно…

Начну же повесть о замене жижи и фильтра АКПП…
Хочу поблагодарить пользователей различных интернет-сообществ, которые выкладывали отчеты своих работ, а именно…

Итак, открутил я пробку поддона значит, жижа потекла… Вылилось

4л! Далее начал откручивать поддон. Если честно, ожидал что он будет на герметике, и нихрена сам не отвалиться… Я ошибался!)) Отстал как миленький! А увидев на поддоне прокладку, вообще не удивился (хотя по каталогу экзиста, на рестайле прокладки как-будто бы нет)!;)

Далее смотрю как баран на новые ворота и понимаю, что просто очумел бы, если бы заранее не распечатал цветную картинку с обозначением болтов, которые необходимо открутить для снятия гидроблока и последующей замены фильтра…
Фото не моё…

Как написано в оригинале статьи: болты обозначены разными цветами в соответствии с их длинной… Чёрный откручивать не надо… Для того чтобы просто снять гидроблок, необходимо на фильтре открутить только синие болты…

Откручиваю… Все болты аккуратненько укладываю на тряпочку… Вот он последний, откручиваю, опять потекла жижа… ППЦ! Сколько же её там?!)) Пытаюсь снять гидроблок, понимаю что что-то мешает…

Вот сколько не читал, а хоть кто-нибудь бы написал: ПЕРЕД СНЯТИЕМ ГИДРАБЛОКА, ВРУБИТЕ КОРОБКУ В ПОЛОЖЕНИЕ «N»! читайте, я написал таки!

Включил «N», отсоединил разъем, и открутил до конца гидроблок… Кстати, не забудте про пружину, у spider1790 в статье (чтобы потом не искать, хотя она и не маленькая)!

Далее смотрим на то, что мы имеем, а именно:
на магнитах – порядочное количество стружки…

Всё чистим и откладываем пока в сторону.
Далее оттираем гидроблок, откручиваем болты и меняем фильтр, НО при установке нового фильтра, я по примеру того же spider1790, болт, который «сквозной» (он же проблемный) для удобства будующих замен перевернул. Для того, чтобы он не прокручивался, из обычной шайбы был сделан уголок, буквально двумя ударами молотка))

Потом последовала установка гидроблока на своё законное место…
Что-то как-то у меня не ставилось, вроде всё нормально, а собачка, которая связана с колодкой ингибитора (указывает гидроблоку что включено в настоящий момент), все никак не могла сесть на место, и при затяжке тупо лопнул металл…(((
На фото эта хрень показана желтой стрелкой:

Итог: Придя домой, особо не обрадовался, по деньгам не дорого, зато ждать порядка 16 дней, заказал, пусть едет, а Маруська постоит в сухом гараже, а я поккатаюсь на электричке, тем более после покупки планшета, это не особо напрягает…) Будем оптимистами, сломали, значит сделаем!;)
Для скептиков: я хоть попытался это сам сделать, и сделал бы, если бы немножко в нужный момент напряг мозг!;)

Как мы покупали «Ниссан Альмеру», которая работала в такси

Мы уже рассказывали о том, как покупали «Ладу Весту» и «Шкоду Октавию». Сегодня разоблачаем продавца Nissan Almera Classic:

Продавец отдает ее 230 тыс. рублей, и если быть откровенным, то даже за 11-летнюю «Альмеру» этого мало. На б/у рынке за нее в среднем просят 312 тыс. рублей, авто 2008 г. в. продают за 281 тыс. рублей.

Когда надеешься на авось

По телефону продавец сразу признался, что машина на него не оформлена, потому что он гражданин другой страны. Рассказал, что пару месяцев назад заменили двигатель на аналогичный с разборки, крышка багажника и задняя дверь покрашены, не работает электроподогрев водительского кресла.

Также он сообщил, что запретов и ограничений на «Альмере» нет. Буквально на днях было произведено ТО с заменой всех расходников и масла в АКПП. Уже на этом этапе от просмотра машины стоило бы отказаться, но я подумал: «А вдруг повезет!».

Что показал беглый осмотр

При «живом» осмотре я сразу понял, что у авто сложная судьба. О ней безмолвно говорили повреждения лакокраски на каждом элементе кузова. Беглый осмотр показал, что продавец либо не знал, либо специально не сказал, что повторной окраске подверглись не только задняя правая дверь и крышка багажника, но и оба задних крыла. Было видно, что крышку багажника меняли и повторно красили. Промерив всю машину толщиномером, к списку окрасов я добавил еще и два передних крыла.

Но не все так плохо, как показалось на первый взгляд. Под капотом стоит чистый двигатель, который тихо «шелестит» ремнями, работает ровно, не дымит, не троит и вообще не вызывает вопросов. Все болты помечены маркировочной краской, установлены новые прокладки и подушки двигателя.

Коробка тоже сухая и внешне без нареканий. Лонжероны и полки крыльев не имеют следов ремонта, радиаторы кондиционера и двигателя покрыты тонким слоем пыли. Единственная претензия имеется только к правой фаре, на которой есть незаводской герметик. Судя по всему, переклеивался наружный пластик. К этому моменту мы еще вернемся.

Детальный осмотр кузова

Теперь более детально изучаю, что осталось от кузова за 11 лет эксплуатации в условиях мегаполиса. Все двери не менялись, красилась только правая задняя дверь по низу. И даже, скорее, не красилась, а вылепливалась, потому что под молдингом толщиномер не всегда мог найти металл, а шпаклевка уже начала трескаться.

Капот в родной краске, имеет небольшую вмятину и несколько сколов. Оба передних крыла красились в один слой и без шпаклевки. Крыша не резалась, не красилась, не шпаклевалась. Заднее правое крыло имеет толщину ЛКП в пределах 200-300 микрон, но над его окрасом не особо старались, так как переход на стойке виден даже на пыльной машине после дождя.

Крышка багажника когда-то была темно-серой и стояла на другом автомобиле. Заднее левое крыло окрашивалось не целиком, а только ближе к двери, но со шпаклевкой. В некоторых местах ее толщина достигает 800 микрон. В целом какого-то криминала по кузову обнаружено не было. Да, есть окрасы. Да, есть шпаклевка. Да, есть коцки, сколы и царапины. Но машине все-таки 11 лет, ездила она в большом городе, где незначительные ДТП бывают чаще, чем хотелось бы.

А теперь давайте вернемся к передней правой фаре, которая вызвала некоторые вопросы. К ней же добавим и правое зеркало заднего вида, которое спустя 11 лет жизни автомобиля лишилось электрорегулировки. Плюс окрашены оба крыла и дверь по правой стороне, молдинги имеют царапины. Судя по всему, кто-то просто-напросто притер правую сторону, но без серьезных последствий.

Салон, пробег и тест-драйв

Салон «Альмеры» нельзя отнести к преимуществам: машина просится на химчистку, но это не самое печальное.

Пластиковый руль от времени «облысел» и начал немного разрушаться.

Накладка педали тормоза сильно сточена.

Водительское кресло просижено и затерто явно не на 200 тыс. км пробега, указанного в объявлении.

Мои подозрения о заниженном пробеге подтверждает и крепеж приборной панели, имеющий следы воздействия отвертки.

Зато на ходу машина показала себя на высоте. Двигатель тянет ровно и без рывков, коробка переключает передачи плавно, подвеска не гремит и не стучит, печка греет, дворники трут, музыка играет, колеса крутятся. Чего еще желать от бюджетного седана за 230 тысяч рублей?! Попрощавшись с продавцом, я сказал, что подумаю о покупке.

Что показала проверка истории

Какие-то конкретные выводы о покупке сделать сложно. С одной стороны, у нее окрашена половина элементов, кузов почти весь в сколах и царапинах, салон порядком износился. С другой стороны, машина на уверенном ходу, по технике никаких вложений в ближайшее время не потребует. Мотор и коробка сухие и полностью исправные.

Машина использовалась в такси, возможно, поэтому так «ушатан» салон.

На данный момент лицензия аннулирована, но продавец и словом не обмолвился о таксистском прошлом автомобиля.

Данные о пробеге не совпадают и, как показывает отчет, показания подвергались корректировке. В 2017 году аналитический пробег составлял более 135 тыс. км, в 2018 году — уже 120 тыс. км:

На мой взгляд, реальные цифры куда выше указанных, особенно если учесть работу в такси. Возможно, при оформлении диагностической карты кто-то намеренно или ненамеренно допустил ошибку. Но как бы то ни было, продавец тоже ничего не сказал о смотанном пробеге. А, может, просто не знал об этом.

Во всем остальном машина без сюрпризов. Юридических проблем нет, и это уже радует.

Тех денег, которые просит продавец, «Альмера» стоит. И пусть авто не без нюансов, за 200 тысяч вы возьмете иномарку на автомате, с кондиционером и другими приятными опциями.

Автор: Александр Иванов

Какой автомобиль вы хотели бы увидеть героем следующего разоблачения? Оставляйте свои предложения в комментариях.

Читайте также: