Регламент то ниссан мурано z50

Обновлено: 05.07.2024

Как и с каким интервалом проводится ТО для автомобилей Nissan Murano

Модель Murano производства компании Nissan нельзя назвать самым популярным японским кроссовером в России. Машина продаётся, но не так активно, как те же X-Trail или Juke.

Автомобиль Nissan Murano

Но владельцев Murano в РФ достаточно. И каждому из них предстоит выполнять обязательное техническое обслуживания, отталкиваясь от предусмотренного производителя регламента.

Регламент ТО для Murano

Некоторые автовладельцы предпочитают заниматься обслуживанием Nissan Murano своими силами. Это не так сложно, если предстоит заменить масло и несколько фильтров. Но есть такие работы, которые лучше доверить профильным специалистам.

Регламент ТО, предусмотренный производителем для Nissan Murano, достаточно стандартный. Поэтому график подразумевает прохождение технического обслуживания каждый год или с интервалом 15 тысяч километров, если ориентироваться по пробегу.

Есть несколько элементов, которые не имеют чёткой привязки к пробегу для замены. Их обслуживают и меняют с учётом степени износа по мере необходимости.

Представленный регламент актуален для 2 последних поколений Nissan Murano. Эти модели имеют внутризаводской индекс Z51 и Z52. Оба автомобиля предлагаются на российском рынке только с одним мотором объёмом 3,5 литра. Причём в поколении Z52 его на несколько лошадиных сил дефорсировали, чтобы снизить размер транспортного налога. Сочетается этот двигатель с вариаторной коробкой передач CVT. Это позволяет применять идентичный график и схему ТО для Nissan Murano двух разных поколений.

Первое ТО Nissan Murano ждёт через 15 тысяч км. или спустя 12 месяцев с начала эксплуатации.

Поскольку регламент ТО для Nissan Murano Z52 и Z51, согласно рекомендациям японского автопроизводителя, одинаковый, эти правила применимы сразу к двум машинам.

Салонный фильтр Nissan Murano

Есть общий перечень мероприятий, выполняемых в рамках каждого техобслуживания, начиная с ТО-1. Проводится диагностическая работа, направленная на проверку состояния таких узлов и систем:

  • система смазки двигателя;
  • топливная система;
  • системы выпуска отработавших газов;
  • система охлаждения;
  • тормозной узел;
  • рулевой механизм и усилитель руля;
  • приводные ремни вспомогательных агрегатов;
  • ремень ГРМ;
  • головная оптика;
  • вспомогательные осветительные приборы;
  • звуковая сигнализация;
  • колодки, барабаны и диски системы торможения;
  • шины и давление в них;
  • стояночный тормоз (ручник);
  • электроника;
  • электрика;
  • ЭБУ;
  • подвеска передняя и задняя;
  • система полного привода;
  • лакокрасочное покрытие;
  • антикоррозийная защита;
  • шланги, патрубки, их соединения;
  • раздаточная коробка;
  • CVT (вариатор);
  • руль;
  • ремни безопасности;
  • стеклоочистители (впереди и сзади);
  • уровень токсичности выхлопа;
  • аккумуляторная батарея.

Что же касается непосредственно ТО-1, то здесь регламентный график предусматривает обязательную замену:

  • моторного масла;
  • масляного фильтра; .

Важно отметить, что в некоторых версиях Nissan Murano с завода может быть не предусмотрено наличие фильтра очистки салонного воздуха. Но по желанию клиента его могут установить в автосервисе. В дальнейшем этот расходник рекомендуется менять в рамках каждого ТО, вместе с моторным маслом и фильтром.

Хотя в регламенте прописано, что фильтр системы вентиляции салонного воздуха меняется с интервалом в 30 тысяч км. Его реального ресурса не хватает, чтобы в российских условиях эксплуатации обеспечивать подачу чистого воздуха внутрь японского кроссовера. Потому тут лучше отойти от регламента, и проводить замену салонного фильтра с интервалом 15 тысяч км. или каждый год.

Дополнительно рекомендуется заменить уплотнительную прокладку на пробке сливного отверстия при замене моторного масла.

Следующее плановое ТО Nissan Murano ждёт через 30 тысяч км. или 2 года эксплуатации.

Ходовая автомобиля Nissan Murano

Это техобслуживание включает такие обязательные процедуры:

  • необходимо полностью повторить диагностику и замены, актуальные для ТО-1;
  • заменить воздушный фильтр двигателя;
  • поменять свечи зажигания с платиновым наконечником;
  • залить новую тормозную жидкость;
  • установить свежий фильтр салона.

Это ТО будет несколько дороже предыдущего.

Для третьего планового обслуживания потребуется больше запчастей для ТО-3 на автомобиле Nissan Murano Z51 и Z52.

Проводимый через 45 тысяч километров или 3 года эксплуатации сервис подразумевает стандартное обслуживание по ТО-1. Плюс на Nissan Murano необходимо:

  • проверить состояние жидкости охлаждения;
  • проинспектировать воздушный фильтр;
  • провести замену свечей зажигания;
  • проверить уровень тормозной жидкости; .

Касательно свечей зажигания нужно внести пояснение. Ранее для Nissan Murano предполагалось, что свечи с платиновым наконечником требуется менять с интервалом в 30 тысяч км. Но опыт эксплуатации этих кроссоверов в российских условиях показал, что ресурса свечей на такой период не хватает.

В итоге были внесены поправки в регламент, согласно которым свечи теперь рекомендуется менять в рамках каждого планового техобслуживания. Прежний интервал сократили до 15 тысяч км. или 1 года. Это повысило стоимость ТО, поскольку нужно оплачивать сами свечи, а также платить за работу по их замене.

По регламенту ТО-4 для Nissan Murano Z51 и Z52 проводится через 60 000 км. или спустя 4 года с начала эксплуатации.

При таком пробеге необходимо:

  • повторить процедуры для ТО-1 и ТО-2;
  • заменить воздушный фильтр;
  • проверить состояние топливопровода на предмет подтекания;
  • заменить свечи зажигания;
  • залить новую жидкость в тормозную систему;
  • поменять масло в раздаточной коробке;
  • заменить смазку в заднем мосту.

На этом ТО-4 завершается. Одно из самых дорогих ТО.

Это ТО выполняется при пробеге 75 000 км. на автомобилях Nissan Murano либо через 5 лет эксплуатации.

В рамках этого технического обслуживания предстоит:

  • заменить моторное масло;
  • поменять масляный фильтр;
  • проверить состояние воздушного фильтра;
  • проверить/заменить свечи зажигания;
  • проверить состояние масла в вариаторе CVT.

Ничем существенно от ТО-1 и ТО-3 это обслуживание не отличается.

В дальнейшем регламентное ТО-6 для автомобилей Nissan Murano проводится через 90 000 км. или через 6 лет с начала эксплуатации кроссовера. На этом ТО для Murano предстоит выполнить внушительный список работ.

Сам автомобилист либо мастера автосервиса должны:

  • заменить масло;
  • поменять масляный фильтр;
  • поставить новый салонный фильтр;
  • установить свежий воздушный фильтр;
  • заменить жидкость охлаждения;
  • поменять свечи зажигания;
  • проверить топливопроводы и топливную систему на подтекания;
  • заменить тормозную жидкость;
  • поменять масло в коробке передач CVT.

Одно из наиболее дорогих и сложных технических обслуживаний.

Учитывая обширный список выполненных работ на предыдущем этапе, в рамках ТО-7 при пробеге 105 тысяч километров просто повторяются процедуры, предусмотренные для ТО-1.

Это ТО проводится на 120 000 км. или через 8 лет эксплуатации кроссовера Nissan Murano.

На этом этапе нужно:

    • заменить масло и фильтр;
    • поставить новый салонный фильтр;
    • заменить воздушный фильтр;
    • проверить топливопроводы;
    • заменить свечи зажигания;
    • поменять масло в раздатке;
    • сменить масло в заднем мосту.

    Также достаточно серьёзное техническое обслуживание.

    Глушитель автомобиля Nissan Murano

    Необходимые замены

    Есть несколько рекомендаций, которые касаются замены расходников, применяемых на автомобилях Nissan Murano:

      по регламенту меняют через 30 тысяч км. По факту лучше это делать каждое ТО.
    • Жидкость в тормозной системе следует менять с интервалом 30 тысяч км. В промежутке между заменами проверяется уровень и состояние.
    • Жидкость охлаждения впервые сливают и меняют через 90 тысяч км. или спустя 72 месяца с начала эксплуатации. В последующем интервал между заменами сокращается до 60 тысяч км. или 4 лет (48 месяцев).
    • Масло в раздатке и заднем мосту впервые необходимо заменить на ТО-4 через 90 тысяч км. В дальнейшем лучше сократить интервал до 60 тысяч км.
    • Подушки безопасности впервые проверяют через 10 лет с начала эксплуатации. Затем повторные проверки проводятся с интервалом 2 года.
    • Если в мануале прописано менять свечи зажигания с интервалом 30 тысяч км., лучше изменить это правило и выполнять замену каждое ТО.
    • Ремни ГРМ и приводные ремни вспомогательных механизмов регламентированного срока службы не имеют. Их следует проверять в рамках каждого техобслуживания и менять при обнаружении признаков износа.

    Стоимость техобслуживания

    Предположим, что автомобилист обратился в автосервис и хочет использовать оригинальные запчасти. Приведённая стоимость включает в себя затраты на расходники и оплату труда специалистов:

    Но автовладельцы могут существенно сэкономить, если заняться техническим обслуживанием самостоятельно и использовать неоригинальные запчасти.

    Калькулятор ТО Nissan Murano Z50/Z51/Z52

    Юнион Моторс - крупнейший техцентр Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей. У нас низкие цены и 5-звездочный рейтинг Яндекса с 2018 г.

    К Вашим услугам 20-летний опыт, лучшие специалисты, современное оборудование, оригинальные моторные и трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. На выбор оригинальные запчасти Nissan и аналоги от ведущих мировых производителей. Мы знаем все про обслуживание Nissan Murano Z50/Z51/Z52 и обеспечиваем экспертный уровень качества!

    Гарантия 2 года!

    Калькулятор ТО Nissan Murano Z50/Z51/Z52

    Наблюдайте за ТО

    Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.

    Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

    Техцентр Юнион Моторс Калужская

    Техцентр Юнион Моторс Калужская

    Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.

    Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Медведково с панорамным остеклением в ремзону

    Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.

    Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

    Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.

    Моторные масла 5W-40

    Масло моторное NISSAN Value Advantage 5W40 канистра 5 л

    Моторное масло NISSAN Value Advantage 5W40, канистра 5 л

    Масло моторное NISSAN Fully Synthetic 5W40 канистра 5 л

    Моторное масло NISSAN Fully Synthetic 5W40, канистра 5 л

    Масло моторное SHELL Helix Ultra 5W40 канистра 4 л

    Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W40, канистра 4 л

    Масло моторное Motul 8100 X-cess 5W40 канистра 5 л

    Моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40, канистра 5 л

    Масла 5W-30 для дизельных двигателей

    Масло Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3 API SN канистра 4 л

    Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3. API SN

    Моторное масло
    Shell Helix Ultra ECT 5W-30
    ACEA C3. API SN,
    канистра 4 л.

    Масло NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4 API SM/CF канистра 5 л

    NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4. API SM/CF

    Моторное масло NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4. API SM/CF. Для дизельных а/м оснащенных сажевым фильтром, канистра 5 л.

    Масло Motul 8100 X-clean+ 5W-30 ACEA C3 канистра 5 л

    Motul 8100 X-clean+ 5W-30 ACEA C3

    Моторное масло
    Motul 8100 X-clean+
    5W-30 ACEA C3,
    канистра 5 л.

    Принимайте работы в ремзоне

    Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и выполненных работ. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам присутствовать при замене масел и сервисных жидкостей, а также осмотреть все замененные запчасти.

    Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

    Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

    Отзывы клиентов

    Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

    Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

    Онлайн рейтинги техцентров:

    Юнион Моторс Бережковская
    Юнион Моторс Медведково

    Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
    Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
    Aдрес: Юнион Моторс Медведково

    . Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

    Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
    Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
    Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

    . Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

    Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
    Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
    Aдрес: Юнион Моторс Медведково

    Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

    Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
    Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
    Aдрес: Юнион Моторс Медведково

    . Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

    Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
    Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
    Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

    . Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

    Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
    Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
    Aдрес: Юнион Моторс Медведково

    . Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

    Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
    Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
    Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

    Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
    Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
    Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

    . В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

    Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
    Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
    Aдрес: Юнион Моторс Медведково

    Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

    Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
    Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
    Aдрес: Юнион Моторс Медведково

    . Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

    Регламент ТО для Ниссан Мурано

    Техническое обслуживание — гарантия долгой и безотказной работы вашего автомобиля. В нашем сервисе все работы по техобслуживанию автомобиля Nissan Murano проводятся согласно с предписанием завода-изготовителя, учитывая условия эксплуатации.

    • 0 000
    • 10  000
    • 20  000
    • 30  000
    • 40  000
    • 50  000
    • 60  000
    • 70  000
    • 80  000
    • 90 000
    • 100 000
    • 110 000
    • 120 000
    • 0 000
    • 15  000
    • 30  000
    • 45  000
    • 60  000
    • 75  000
    • 90  000
    • 105  000
    • 120  000
    • 135  000
    • 150  000
    • 165  000
    • 180  000

    Регламент техобслуживания Nissan Murano

    Выберите ваш текущий пробег, чтобы узнать перечень необходимых работ.

    Пробег моего автомобиля

    Бесплатные работы

    • Проверка уровней технологических жидкостей
    • Проверка видимых течей технологических жидкостей (возможен доступ без разбора)
    • Проверка наружнего освещения (все лампы)
    • Проверка замков и петель дверей, капота, багажника (работа, состояние)
    • Проверка педального тормоза, стояночного тормоза (работа, свободный ход)
    • Проверка уровня износа тормозных колодок (при наличии доступа)
    • Проверка ремней безопасности (работа, повреждения)
    • Проверка системы выпуска отработавших газов (внешний осмотр)
    • Проверка состояния колес и давления в шинах, подкачка до нормы

    Техническое обслуживание Ниссан Murano

    Запишитесь к нам на ТО Ниссан Murano

    Приезжайте в техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

    Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

    Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

    Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

    Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

    ТО Nissan Murano (Ниссан Мурано): регламентные работы по замене расходников

    Техническое обслуживание Nissan Murano (Ниссан Мурано)

    В отличии от ремонта, техническое обслуживание Nissan Murano несет направленность профилактики. Нет необходимости выжидать пока произойдет повреждение транспортного средства, чтобы предоставить ему пристальное внимание.

    Изначально надобность в проведении технического обслуживания Ниссан Мурано определено законами физики. Изнашивание авто совершается при каждом его использовании. Вибрация и перегрузки всегда присутствуют при каждой поездке на автомобиле. На него воздействуют все факторы окружающей среды: температура, влага, атмосфера.

    Все детали Мурано испытывают трение с момента начала передвижения транспортного средства, а это на прямую связано с деформированием, т.е. видоизменение размеров конструкции. Техническое состояние Murano меняется в наихудшую сторону даже при эксплуатации его при безукоризненных условиях на ровной дороге.

    Необходимо тщательно следить за техническим состоянием Nissan Murano, чтобы он верой и правдой служил своему хозяину. Для залога беспроблемной эксплуатации Ниссан Мурано, необходим регулярный ремонт и диагностика.

    В зависимости от величины пробега или по истечении определенного периода, необходимо следить за расходниками, чтобы реже ремонтировать Ниссан Мурано. По таблице регламентного ТО делается поверка и замена расходных материалов. В ней указаны виды работ при величине пробега.

    Регламентные работы Nissan Murano при очередном ТО

    Замена расходников Ниссана Мурано содержит следующие виды работ:

    • долив или замена антифриза;
    • замена салонного фильтра;
    • смена жидкости ГУР;
    • замена масла в двигателе авто;
    • смена масляного фильтра;
    • замена масла в коробке АКПП;
    • смена фильтра тонкой очистки;
    • замена свечей зажигания;
    • проверка передних и задних колодок.

    Чтобы ощутимо снизить стоимость ремонта Ниссан Мурано, нужно ответственно подходить к замене масла и фильтров. Если, например не своевременно заменить воздушный фильтр, то он попросту забьется, не будет пропускать требуемое количество воздуха. Это приведет к затуханию двигателя, увеличению расхода топлива.

    Если своевременно не заменить масло, то качество масла попросту испортится, оно станет густым и мутным, как густая субстанция иными словами мазут. Такое масло будет затруднять работу деталей, а не обеспечивать их смазку.

    Оригинальные запчасти от производителя на Murano стоят достаточно дорого. Но существуют и менее дорогие аналоги, которые можно найти по part-number детали. Такие детали не особо пользуются спросом, поскольку они могут просто не подойти на автомобиль или иметь короткий срок службы. Но, как правило, подделывают самые необходимые запчасти: тормозные диски, фильтра, свечи, масла, ремни.

    Поэтому следует остерегаться низкокачественных подделок, чтобы не переплачивать вдвойне. Поскольку многие автовладельцы предпочитают все же оригинальные запчасти, мы решили немного помочь в подборе запчастей и выложили все номера деталей для дальнейшей их покупки в автомагазине при очередном техническом обслуживании автомобиля Ниссан Мурано.

    Nissan Murano (Z50) VQ35DE 3,5 234 л.с

    год выпуска 2005 — 2008

    Nissan Murano (Z51) VQ35DE 3,5 256 л.с

    год выпуска 2008 — 2010

    Поскольку каждый автомобиль болеет индивидуально, говорить о средних ценах на ТО не имеет смысла. Не большие поломки можно устранить за три тысячи, а вот ТО свыше 15000 пробега стоит значительно дороже.

    С помощью современного оборудования и применяя качественные запчасти, специалисты технических центров проведут техническое обслуживание автомобиля Nissan Murano, по устраивающим вас ценам. Экономить на собственной безопасности слишком расточительно.

    Как и с каким интервалом проводится ТО для автомобилей Nissan Murano


    Модель Murano производства компании Nissan нельзя назвать самым популярным японским кроссовером в России. Машина продаётся, но не так активно, как те же X-Trail или Juke.

    Но владельцев Murano в РФ достаточно. И каждому из них предстоит выполнять обязательное техническое обслуживания, отталкиваясь от предусмотренного производителя регламента.

    Регламент ТО для Murano

    Некоторые автовладельцы предпочитают заниматься обслуживанием Nissan Murano своими силами. Это не так сложно, если предстоит заменить масло и несколько фильтров. Но есть такие работы, которые лучше доверить профильным специалистам.

    Регламент ТО, предусмотренный производителем для Nissan Murano, достаточно стандартный. Поэтому график подразумевает прохождение технического обслуживания каждый год или с интервалом 15 тысяч километров, если ориентироваться по пробегу.

    Есть несколько элементов, которые не имеют чёткой привязки к пробегу для замены. Их обслуживают и меняют с учётом степени износа по мере необходимости.

    Представленный регламент актуален для 2 последних поколений Nissan Murano. Эти модели имеют внутризаводской индекс Z51 и Z52. Оба автомобиля предлагаются на российском рынке только с одним мотором объёмом 3,5 литра. Причём в поколении Z52 его на несколько лошадиных сил дефорсировали, чтобы снизить размер транспортного налога. Сочетается этот двигатель с вариаторной коробкой передач CVT. Это позволяет применять идентичный график и схему ТО для Nissan Murano двух разных поколений.

    Первое ТО Nissan Murano ждёт через 15 тысяч км. или спустя 12 месяцев с начала эксплуатации.

    Поскольку регламент ТО для Nissan Murano Z52 и Z51, согласно рекомендациям японского автопроизводителя, одинаковый, эти правила применимы сразу к двум машинам.Как и с каким интервалом проводится ТО для автомобилей Nissan Murano

    Есть общий перечень мероприятий, выполняемых в рамках каждого техобслуживания, начиная с ТО-1. Проводится диагностическая работа, направленная на проверку состояния таких узлов и систем:

    • система смазки двигателя;
    • топливная система;
    • системы выпуска отработавших газов;
    • система охлаждения;
    • тормозной узел;
    • рулевой механизм и усилитель руля;
    • приводные ремни вспомогательных агрегатов;
    • ремень ГРМ;
    • головная оптика;
    • вспомогательные осветительные приборы;
    • звуковая сигнализация;
    • колодки, барабаны и диски системы торможения;
    • шины и давление в них;
    • стояночный тормоз (ручник);
    • электроника;
    • электрика;
    • ЭБУ;
    • подвеска передняя и задняя;
    • система полного привода;
    • лакокрасочное покрытие;
    • антикоррозийная защита;
    • шланги, патрубки, их соединения;
    • раздаточная коробка;
    • CVT (вариатор);
    • руль;
    • ремни безопасности;
    • стеклоочистители (впереди и сзади);
    • уровень токсичности выхлопа;
    • аккумуляторная батарея.

    Что же касается непосредственно ТО-1, то здесь регламентный график предусматривает обязательную замену:

    • моторного масла;
    • масляного фильтра;
    • салонного фильтра.

    Важно отметить, что в некоторых версиях Nissan Murano с завода может быть не предусмотрено наличие фильтра очистки салонного воздуха. Но по желанию клиента его могут установить в автосервисе. В дальнейшем этот расходник рекомендуется менять в рамках каждого ТО, вместе с моторным маслом и фильтром.

    Хотя в регламенте прописано, что фильтр системы вентиляции салонного воздуха меняется с интервалом в 30 тысяч км. Его реального ресурса не хватает, чтобы в российских условиях эксплуатации обеспечивать подачу чистого воздуха внутрь японского кроссовера. Потому тут лучше отойти от регламента, и проводить замену салонного фильтра с интервалом 15 тысяч км. или каждый год.

    Дополнительно рекомендуется заменить уплотнительную прокладку на пробке сливного отверстия при замене моторного масла.

    Следующее плановое ТО Nissan Murano ждёт через 30 тысяч км. или 2 года эксплуатации.Как и с каким интервалом проводится ТО для автомобилей Nissan Murano

    Это техобслуживание включает такие обязательные процедуры:

    • необходимо полностью повторить диагностику и замены, актуальные для ТО-1;
    • заменить воздушный фильтр двигателя;
    • поменять свечи зажигания с платиновым наконечником;
    • залить новую тормозную жидкость;
    • установить свежий фильтр салона.

    Это ТО будет несколько дороже предыдущего.

    Для третьего планового обслуживания потребуется больше запчастей для ТО-3 на автомобиле Nissan Murano Z51 и Z52.

    Проводимый через 45 тысяч километров или 3 года эксплуатации сервис подразумевает стандартное обслуживание по ТО-1. Плюс на Nissan Murano необходимо:

    • проверить состояние жидкости охлаждения;
    • проинспектировать воздушный фильтр;
    • провести замену свечей зажигания;
    • проверить уровень тормозной жидкости;
    • заменить салонный фильтр.

    Как и с каким интервалом проводится ТО для автомобилей Nissan Murano

    Касательно свечей зажигания нужно внести пояснение. Ранее для Nissan Murano предполагалось, что свечи с платиновым наконечником требуется менять с интервалом в 30 тысяч км. Но опыт эксплуатации этих кроссоверов в российских условиях показал, что ресурса свечей на такой период не хватает.

    В итоге были внесены поправки в регламент, согласно которым свечи теперь рекомендуется менять в рамках каждого планового техобслуживания. Прежний интервал сократили до 15 тысяч км. или 1 года. Это повысило стоимость ТО, поскольку нужно оплачивать сами свечи, а также платить за работу по их замене.

    По регламенту ТО-4 для Nissan Murano Z51 и Z52 проводится через 60 000 км. или спустя 4 года с начала эксплуатации.

    При таком пробеге необходимо:

    • повторить процедуры для ТО-1 и ТО-2;
    • заменить воздушный фильтр;
    • проверить состояние топливопровода на предмет подтекания;
    • заменить свечи зажигания;
    • залить новую жидкость в тормозную систему;
    • поменять масло в раздаточной коробке;
    • заменить смазку в заднем мосту.

    На этом ТО-4 завершается. Одно из самых дорогих ТО.

    Это ТО выполняется при пробеге 75 000 км. на автомобилях Nissan Murano либо через 5 лет эксплуатации.

    В рамках этого технического обслуживания предстоит:

    • заменить моторное масло;
    • поменять масляный фильтр;
    • проверить состояние воздушного фильтра;
    • проверить/заменить свечи зажигания;
    • проверить состояние масла в вариаторе CVT.

    Ничем существенно от ТО-1 и ТО-3 это обслуживание не отличается.

    В дальнейшем регламентное ТО-6 для автомобилей Nissan Murano проводится через 90 000 км. или через 6 лет с начала эксплуатации кроссовера. На этом ТО для Murano предстоит выполнить внушительный список работ.

    Сам автомобилист либо мастера автосервиса должны:

    • заменить масло;
    • поменять масляный фильтр;
    • поставить новый салонный фильтр;
    • установить свежий воздушный фильтр;
    • заменить жидкость охлаждения;
    • поменять свечи зажигания;
    • проверить топливопроводы и топливную систему на подтекания;
    • заменить тормозную жидкость;
    • поменять масло в коробке передач CVT.

    Как и с каким интервалом проводится ТО для автомобилей Nissan Murano

    Одно из наиболее дорогих и сложных технических обслуживаний.

    Учитывая обширный список выполненных работ на предыдущем этапе, в рамках ТО-7 при пробеге 105 тысяч километров просто повторяются процедуры, предусмотренные для ТО-1.

    Это ТО проводится на 120 000 км. или через 8 лет эксплуатации кроссовера Nissan Murano.

    На этом этапе нужно:

      • заменить масло и фильтр;
      • поставить новый салонный фильтр;
      • заменить воздушный фильтр;
      • проверить топливопроводы;
      • заменить свечи зажигания;
      • поменять масло в раздатке;
      • сменить масло в заднем мосту.

      Также достаточно серьёзное техническое обслуживаниеКак и с каким интервалом проводится ТО для автомобилей Nissan Murano

      Необходимые замены

      Есть несколько рекомендаций, которые касаются замены расходников, применяемых на автомобилях Nissan Murano:

      • Салонный фильтр по регламенту меняют через 30 тысяч км. По факту лучше это делать каждое ТО.
      • Жидкость в тормозной системе следует менять с интервалом 30 тысяч км. В промежутке между заменами проверяется уровень и состояние.
      • Жидкость охлаждения впервые сливают и меняют через 90 тысяч км. или спустя 72 месяца с начала эксплуатации. В последующем интервал между заменами сокращается до 60 тысяч км. или 4 лет (48 месяцев).
      • Масло в раздатке и заднем мосту впервые необходимо заменить на ТО-4 через 90 тысяч км. В дальнейшем лучше сократить интервал до 60 тысяч км.
      • Подушки безопасности впервые проверяют через 10 лет с начала эксплуатации. Затем повторные проверки проводятся с интервалом 2 года.
      • Если в мануале прописано менять свечи зажигания с интервалом 30 тысяч км., лучше изменить это правило и выполнять замену каждое ТО.
      • Ремни ГРМ и приводные ремни вспомогательных механизмов регламентированного срока службы не имеют. Их следует проверять в рамках каждого техобслуживания и менять при обнаружении признаков износа.

      Nissan Murano – не самый сложный в обслуживании автомобиль. Но у него есть свои нюансы.

      Стоимость техобслуживания

      Предположим, что автомобилист обратился в автосервис и хочет использовать оригинальные запчасти. Приведённая стоимость включает в себя затраты на расходники и оплату труда специалистов:

      Но автовладельцы могут существенно сэкономить, если заняться техническим обслуживанием самостоятельно и использовать неоригинальные запчасти.

      Nissan Murano – хороший и надёжный полноприводный кроссовер. Затраты на него находятся на среднем уровне. Машина не разорит своего владельца на ТО при грамотном подходе к обслуживанию.

      ТО Ниссан Мурано Z50 – техническое обслуживание Nissan Murano Z50 в Москве – цена, регламент, перечень работ.

      Есть несколько рекомендаций, которые касаются замены расходников, применяемых на автомобилях Nissan Murano:

      • Салонный фильтр по регламенту меняют через 30 тысяч км. По факту лучше это делать каждое ТО.
      • Жидкость в тормозной системе следует менять с интервалом 30 тысяч км. В промежутке между заменами проверяется уровень и состояние.
      • Жидкость охлаждения впервые сливают и меняют через 90 тысяч км. или спустя 72 месяца с начала эксплуатации. В последующем интервал между заменами сокращается до 60 тысяч км. или 4 лет (48 месяцев).
      • Масло в раздатке и заднем мосту впервые необходимо заменить на ТО-4 через 90 тысяч км. В дальнейшем лучше сократить интервал до 60 тысяч км.
      • Подушки безопасности впервые проверяют через 10 лет с начала эксплуатации. Затем повторные проверки проводятся с интервалом 2 года.
      • Если в мануале прописано менять свечи зажигания с интервалом 30 тысяч км., лучше изменить это правило и выполнять замену каждое ТО.
      • Ремни ГРМ и приводные ремни вспомогательных механизмов регламентированного срока службы не имеют. Их следует проверять в рамках каждого техобслуживания и менять при обнаружении признаков износа.

      Nissan Murano — не самый сложный в обслуживании автомобиль. Но у него есть свои нюансы.

      Плановое то ниссан мурано z51 : стоимость, регламент, каркулятор.

      Регламент официального дилера и наши цены на то ниссан мурано 3.5 cvt.

      Сервис, диагностика, ремонт, то Ниссан.

      Регламент то для murano

      Некоторые автовладельцы предпочитают заниматься обслуживанием Nissan Murano своими силами. Это не так сложно, если предстоит заменить масло и несколько фильтров. Но есть такие работы, которые лучше доверить профильным специалистам.

      Регламент ТО, предусмотренный производителем для Nissan Murano, достаточно стандартный. Поэтому график подразумевает прохождение технического обслуживания каждый год или с интервалом 15 тысяч километров, если ориентироваться по пробегу.

      Есть несколько элементов, которые не имеют чёткой привязки к пробегу для замены. Их обслуживают и меняют с учётом степени износа по мере необходимости.

      Представленный регламент актуален для 2 последних поколений Nissan Murano. Эти модели имеют внутризаводской индекс Z51 и Z52. Оба автомобиля предлагаются на российском рынке только с одним мотором объёмом 3,5 литра. Причём в поколении Z52 его на несколько лошадиных сил дефорсировали, чтобы снизить размер транспортного налога.

      Стоимость техобслуживания

      Предположим, что автомобилист обратился в автосервис и хочет использовать оригинальные запчасти. Приведённая стоимость включает в себя затраты на расходники и оплату труда специалистов:

      Но автовладельцы могут существенно сэкономить, если заняться техническим обслуживанием самостоятельно и использовать неоригинальные запчасти.

      Nissan Murano — хороший и надёжный полноприводный кроссовер. Затраты на него находятся на среднем уровне. Машина не разорит своего владельца на ТО при грамотном подходе к обслуживанию.

      Регламент ТО Nissan Murano- Z51

      alt="Рис. 1. Кроссовер на ТО." width="770" height="335" />
      Рис. 1. Кроссовер на ТО.

      Регламентное ТО кроссовера

      Рекомендации автопроизводителя предусматривают несколько этапов прохождения техобслуживания в течение среднего срока службы автомобиля. Компания Nissan установила такие промежутки каждый год или примерно через каждые 15000 км пробега. К задачам техобслуживания модели Мурано относят:

      • поиск износившихся деталей и их замену новыми комплектующими;
      • проверку режимов работы всех основных систем – приводной, тормозной, бортовой и ходовой;
      • контроль основных характеристик (динамических и механических) механизмов и узлов автомобиля;
      • общую оценку технического состояния кроссовера.

      По результатам ТО автовладельцу выдаётся информация о состоянии его транспортного средства и рекомендации по поводу дальнейшей эксплуатации. Из-за того что модель Murano часто используют для поездок по не слишком ровным трассам и даже для загородных путешествий, её параметрам требуется уделять особое внимание. Тем более что неправильная или несвоевременная диагностика кроссовера способна привести не только к поломке самого автомобиля, но и к созданию аварийной ситуации на дороге.

      Периоды ТО

      Во время двух первых техобслуживаний кроссовера обычно выполняются такие работы:

      • смазка, регулировка и крепёж основных элементов транспортного средства;
      • диагностика всех систем;
      • очистка оборудования и замена расходных материалов – жидкости и фильтров.

      Все процедуры выполняют в соответствии с инструкцией по эксплуатации кроссовера и через определённые периоды. Периодичность может изменяться при экстремальных условиях работы авто. Так, предусмотренные 15000 км ТО-1 заменяются 10000 км, ТО-2 – 20 тысячами км. Если же условия работы нормальные, помочь определиться с сервисными интервалами помогает специальная таблица.

      Табл. 1. Сервисные интервалы и периодичность замены основных «расходников».

      Период эксплуатации, лет 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      Пробег, тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
      Моторное масло + + + + + + + + + + + + + +
      Масляный фильтр + + + + + + + + + + + + + +
      Воздушный фильтр + + + + + + +
      Свечи зажигания + + + + + + +
      Жидкость тормозной системы + + + + + + +
      Салонные фильтры + + + + + + +
      Масло раздаточной коробки и дифференциала + + +

      Самые важные периоды для ходовой части и двигателя кроссовера – с первое по пятое ТО. Их проводят через каждые 15 тыс. км до 75000 км. Для свечей, тормозной жидкости и фильтров – каждый второй интервал, так как срок службы этих «расходников» составляет около 30000 км пробега или 2 года. Масло в раздаточной коробке меняют через 60 тыс. км.

      alt=" Рис. 3. Замена расходников." width="800" height="600" />

      Рис. 3. Замена расходников.

      Ещё один вид техобслуживания – плановое. Необходимость в нём возникает после того как закончился гарантийный срок транспортного средства. Обычно этот срок равен 24–36 месяцам с момента начала использования автомобиля и может совпадать с ТО-3.

      Заправочные объёмы рабочих жидкостей

      Пи обслуживании Ниссан Мурано следует знать, какое количество жидкости необходимо для замены. Так, для моторного масла этот объём составляет 4,6 л, для смазки АКПП – от 6,5 л (частичная замена) до 10,2 л (полная). Для раздаточной коробки количество рабочей жидкости равно 0,31 л.

      alt=" Рис. 4. Замена масла коробки передач." width="896" height="504" />

      Рис. 4. Замена масла коробки передач.

      Для редуктора заднего моста требуется 550 мл масла. Количество заменяемой охлаждающей жидкости для кроссовера равно 10 литрам. Тормозная система автомобиля требует при прохождении техобслуживания около 1 литра смазочных материалов.

      Стоимость ТО Мурано

      Средняя цена ТО зависит от объёма выполняемых специалистами сервиса работ. При необходимости в дополнительной диагностике стоимость обычно увеличивается. Если требуется ещё и ремонт, сумма возрастает ещё больше. В то же время попытки сэкономить, выполнив диагностические работы и обслуживание своими силами, не всегда приведут к положительному результату. Выгоднее сразу обратиться в надёжный сервис, повышая эксплуатационный срок автомобиля и его безопасность.

      Рекомендуемое моторное масло для Nissan Murano. Сколько масла в двигателе Ниссан Мурано Z50, Z51 Процесс замены масла

      11.06.2020 Nissan Murano – кроссовер среднего класса, выпускаемый с 2002 года. Существует в трех поколениях, а нынешняя версия продается с 2021 года. Название модели происходит от одноименного острова в Италии. Автомобиль имеет полный привод и оснащается бесступенчатой трансмиссией (вариатор CVT). Основным двигателем является 3,5-литровый V6. Ближайшими аналогами Murano являются Субару Трибека, Мазда СХ-7, Акура MDX и Тойота Хайлендер.

      Поколение Z52 (2014 — н.в.)

      Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л.

      • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
      • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
      • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,7 л.
      • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
      • Когда менять масло: 7500-15000

      Для работы по замене масла в Мурано нам понадобиться:

      • Моторное масло подходящее по характеристикам двигателю. Канистра 5W-40 (KE90090042R) на 5 литров идеально подойдет, еще и останется 1 литра на доливку.
      • Масляный фильтр Ниссан (152089F60A).
      • Одноразовая прокладка сливной пробки (1102601M02).

      Вспомогательный инструмент без которого не обойтись:

      Сколько заливать

      Nissan Murano первого поколения оснащается 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем образца 2002 года. Мощность мотора – 248 лошадиных сил. Для него требуется 4 литров жидкости с учетом масляного фильтра.

      Для более современных моторов объемом 2,5 и 3,5 литра (QR25DE и VQ35DE) требуется 5,1 и 4,7 литра соответственно.

      Следует иметь ввиду, что указанный объем получиться ввести только при комплексной замене масла. Данная процедура проводится в дилерском центре, и предполагает очищение мотора от остатков старого масла. При частичной замене этого сделать не получиться, но можно поступить другим способом – выполнять частичную замену до тех пор (достаточно один раз в 600 километров), пока из двигателя не начнет вытекать прозрачное масло. Это будет означать, что компоненты мотора очистились от сажи и грязи, и тогда новое масло можно вливать в полном объеме.

      Меняем масло в двигателе Мурано

      Сперва прогреваем холодный движок в течении 5 минут. Если мотор горячий даем ему остыть 10-15 минут, иначе можно обжечься горячим маслом.

      Создаем себе удобный доступ с помощью смотровой ямы либо специальной эстакады. Если нет ни того ни другого можно использовать обычный домкрат с надежными упорами.

      Масло будит вытекать быстрее если открутить крышку заливной горловины и вытянуть масляный щуп.

      Подставляем таз под сливное отверстие, откручиваем болт. Чтоб не терять много времени зря пока масло сливаться, можно заняться заменой одноразовой прокладки на сливном болте.

      Меняя старый масляный фильтр на новый под него нужно подставить емкость для слива старого масла. Попробуйте открутить фильтр от руки, если не получиться то — специальным ключом.

      Важно не забыть смазать уплотнительную резинку, да и сам фильтр залив в него примерно 50 г свежего масла.

      Закручивайте также от руки но не перестарайтесь, 1/3 оборота хватит после касания резинки своего места.





      Видео материалы

      В видео материалах по замене масла на мурано авто владельцы подробно рассказывают и показывают где находится масляный фильтр, как снять его боковую защиту которая находится за правым колесом и многие другие важные моменты.

      Японский среднеразмерный кроссовер пользуется неплохим спросом на территории РФ – более того, практически с самого начала эта модель выпускается на предприятии в Санкт-Петербурге. По этой причине многих владельцев «паркетника» (который нельзя назвать настоящим внедорожником из-за клиренса в 181 мм) интересует периодичность прохождения автомобилем техобслуживания. Соблюдение рекомендованных производителем интервалов проверки состояния машины позволяет поддерживать её эксплуатационные параметры на достаточно высоком уровне. А для того чтобы точнее определить периоды обращения в автосервисы, существует регламент ТО Ниссан Мурано Z51 – то есть сроки проверок в месяцах или километрах.

      Проверка объема

      Уровень оставшегося расходного материала, залитого еще на заводе (в том случае, если масло еще никогда не менялось), со временем понижается, и поэтому его нужно постоянно контролировать – хотя бы один раз в неделю. Этого достаточно для уверенности в том, что двигатель прослужит как можно дольше. Важно иметь ввиду, что любое отклонение от оптимального уровня чревато поломками в трансмиссии и самом двигателе. Так, придется долить немного масла, если оно находится ниже отметки Min на мерном щупе. Перелив масла тоже крайне нежелателен, поэтому всегда надо исходить из среднего значения, то есть масло должно быть между отметками Min и Max – это самый оптимальный уровень.

      Регламентное ТО кроссовера

      Рекомендации автопроизводителя предусматривают несколько этапов прохождения техобслуживания в течение среднего срока службы автомобиля. Компания Nissan установила такие промежутки каждый год или примерно через каждые 15000 км пробега. К задачам техобслуживания модели Мурано относят:

      • поиск износившихся деталей и их замену новыми комплектующими;
      • проверку режимов работы всех основных систем – приводной, тормозной, бортовой и ходовой;
      • контроль основных характеристик (динамических и механических) механизмов и узлов автомобиля;
      • общую оценку технического состояния кроссовера.

      По результатам ТО автовладельцу выдаётся информация о состоянии его транспортного средства и рекомендации по поводу дальнейшей эксплуатации. Из-за того что модель Murano часто используют для поездок по не слишком ровным трассам и даже для загородных путешествий, её параметрам требуется уделять особое внимание. Тем более что неправильная или несвоевременная диагностика кроссовера способна привести не только к поломке самого автомобиля, но и к созданию аварийной ситуации на дороге.

      Виды моторов

      Данный автомобиль имеет только два вида бензиновых двигателя: VQ35DE и QR25DE и его модификация QR25DER.

      Рассмотрим каждый в отдельности.

      Ресурс данного двигателя достигает до 500 тысячи километров при правильном использовании. Двигатель очень надежный, мощный и динамичный. Имеет кованые стальные шатуны и цельный кованый коленвал, полиамидный впускной коллектор и высокопроизводительную впускную систему. Силовая установка выполнена с поршнями из молибдена.

      Модификации разных поколений отличаются мощностью, объемом. Из недостатков можно выделить лишь высокий расход масла.

      Если вы заметили посторонний стук в двигателе, то необходима диагностика агрегата.

      Рассмотрим ремонт двигателя при следующих неисправностях: большое потребление масла, задымление.

      • Прежде всего нужно снять головки блока: передняя крышка, цепи, распредвалы.
      • Снять поддон. Для этого вынуть правую полуось, из вариатора слить масло, снять левое колесо и выкрутить два болта.


      • Произвести осмотр колец, маслосъемных колпачков, шатунных вкладышей, переднего сальника, резиновых колечек, проверить цепь. Неисправное — заменить.
      • Если компрессия хорошая, то можно заменить одни колпачки.



      Если вы решили приобрести контрактный двигатель, то для этого нужно знать серийный номер мотора. На различных двигателях он находится в разных местах.
      Существуют также и другие проблемы у данного двигателя. Например, часто в цилиндры затягивается керамическая пыль из-за постепенного разрушения катализаторов, что в итоге приводит к поломке мотора. В передней крышке мотора находятся ненадежные картонные прокладки. Из-за этого падает давление масла в системе, и как следствие появляются сбои в электронном блоке управления.

      QR25DER – ДВС с турбиной и компрессором EATON, модификации TVS.

      Этот двигатель является выходцем из мотора марки QR25DE.

      Периоды ТО

      Во время двух первых техобслуживаний кроссовера обычно выполняются такие работы:

      • смазка, регулировка и крепёж основных элементов транспортного средства;
      • диагностика всех систем;
      • очистка оборудования и замена расходных материалов – жидкости и фильтров.

      Все процедуры выполняют в соответствии с инструкцией по эксплуатации кроссовера и через определённые периоды. Периодичность может изменяться при экстремальных условиях работы авто. Так, предусмотренные 15000 км ТО-1 заменяются 10000 км, ТО-2 – 20 тысячами км. Если же условия работы нормальные, помочь определиться с сервисными интервалами помогает специальная таблица.

      Табл. 1. Сервисные интервалы и периодичность замены основных «расходников».

      Период эксплуатации, лет1234567891011121314
      Пробег, тыс. км153045607590105120135150165180195210
      Моторное масло++++++++++++++
      Масляный фильтр++++++++++++++
      Воздушный фильтр+++++++
      Свечи зажигания+++++++
      Жидкость тормозной системы+++++++
      Салонные фильтры+++++++
      Масло раздаточной коробки и дифференциала+++

      Самые важные периоды для ходовой части и двигателя кроссовера – с первое по пятое ТО. Их проводят через каждые 15 тыс. км до 75000 км. Для свечей, тормозной жидкости и фильтров – каждый второй интервал, так как срок службы этих «расходников» составляет около 30000 км пробега или 2 года. Масло в раздаточной коробке меняют через 60 тыс. км.

      Ещё один вид техобслуживания – плановое. Необходимость в нём возникает после того как закончился гарантийный срок транспортного средства. Обычно этот срок равен 24–36 месяцам с момента начала использования автомобиля и может совпадать с ТО-3.

      Периодичность замены

      Первым делом надо обратить внимание, сколько составляет интервал замены масла. Для силовых установок он обычно равен 15 тысячам километров, однако может различаться в зависимости от многих факторов. Например, при обслуживании в домашних условиях автовладелец сам имеет право изменить периодичность замены по ряду причин – например, если масло потемнело, и содержит следы механического износа (грязевые отложения, металлическая стружка). В такой ситуации ни в коем случае нельзя затягивать с заменой масла, иначе можно столкнуться с серьезными последствиями – например, капитальным ремонтом двигателя. Так, в экстремальных условиях эксплуатации (плохие пыльные дороги, бездорожье, спортивный стиль вождения, резкие маневры) регламент замены масла придется сократить до 10 тысяч километров. В крайних случаях масло подвергается замене не позже, чем через 6-7 тысяч. В сложных условиях все более актуальной становится простая закономерность – чем чаще менять масло, тем будет лучше для надежности мотора.

      Заправочные объёмы рабочих жидкостей

      Пи обслуживании Ниссан Мурано следует знать, какое количество жидкости необходимо для замены. Так, для моторного масла этот объём составляет 4,6 л, для смазки АКПП – от 6,5 л (частичная замена) до 10,2 л (полная). Для раздаточной коробки количество рабочей жидкости равно 0,31 л.

      Для редуктора заднего моста требуется 550 мл масла. Количество заменяемой охлаждающей жидкости для кроссовера равно 10 литрам. Тормозная система автомобиля требует при прохождении техобслуживания около 1 литра смазочных материалов.

      Nissan Murano Z51 2010-2015

      Автодвигатели, работающие на бензине

      • оригинальное автомасло фирмы Ниссан;
      • SL или SM — в соответствии с классификацией API;
      • классы масел GF-3 или GF-4 — по нормам ILSAC;
      • A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3 — классы качества по системе ACEA;
      • 4,6 л — объем смазочного материала требуемого для замены с учетом масляного фильтра и 4,3 л — без учета фильтрующего агрегата;
      • подбор жидкостей по вязкостным параметрам выполняется по схеме 2.

      Схема 2. Зависимость параметра вязкости моторной жидкости от температуры за бортом машины.
      Расшифровка схемы 2 следующая:

      • в температурном диапазоне от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), заливают 5w — 30 или 5w — 40;
      • если температура выше-20°С, применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50;
      • если температура воздуха больше -15°С, лучше лить 15w — 40; 15w — 50;
      • при показаниях термометра более -10°С, заливают 20w — 40; 20w — 50.

      Наиболее подходящим маслом для бензиновых двигателей считается 5w — 30. Из расшифровки следует: на зиму льют текучие автомасла, а на лето — более густые.

      Дизельные силовые агрегаты

      • оригинальное моторное масло NISSAN;
      • группа C4 — в соответствии со спецификацией ACEA;
      • «LOW ASH» — низкозольные моторные жидкости;
      • 4,6 л- необходимый объем смазочного материала, требуемого при замене с учетом маслофильтра и 4,3 л — без учета масляного фильтра;
      • HTHS 3.5 — показатель высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига;
      • предпочтительно использовать автомасла с вязкостью SAE 5W-30, подбор вязкостных характеристик выполняется по схеме 2.

      Стоимость ТО Мурано

      Средняя цена ТО зависит от объёма выполняемых специалистами сервиса работ. При необходимости в дополнительной диагностике стоимость обычно увеличивается. Если требуется ещё и ремонт, сумма возрастает ещё больше. В то же время попытки сэкономить, выполнив диагностические работы и обслуживание своими силами, не всегда приведут к положительному результату. Выгоднее сразу обратиться в надёжный сервис, повышая эксплуатационный срок автомобиля и его безопасность.

      Регламент ТО Nissan Murano- Z51
      обновлено: Ноябрь 30, 2021 автором: dimajp

      Подведем итог

      Производители смазочных материалов постоянно расширяют ассортимент предлагаемой ими продукции, разрабатывают автомасла с определенными характеристиками для конкретных типов моторов, вводят различные присадки. Заводы – изготовители машин в свою очередь тестируют автомасла и разрешают наносить на канистры со смазкой, удовлетворяющей их требования допуски.

      Производство первого поколения среднеразмерного кроссовера Ниссан Мурано началось в 2002 году. Новинка, разработанная на базе Ниссан FF-L, быстро заняла на рынке свое место среди больших внедорожников среди моделей Лексус RX, Киа Соренто и Хендай Санта Фе. Если изначально она предназначалась только рынка США, то ее европейская версия стала доступна в 2004 году. Комплектовались обе версии одинаковые бензиновыми моторами объемом 3.5 литра с мощностью 245 л.с. Поставки кроссовера на японский рынок включали модификации с движками 2.5 и 3.5 литра. Первый рестайлинг модели прошел в 2005 году, после чего спустя 2 года мир увидел поколение Z51.

      Производство второй генерации осуществлялось в период 2007-2014 гг. Она была представлена на Лос-Анджелесском автосалоне осенью 2007 года. Основные отличия новинки: переработанный зад внедорожника, новая радиаторная решетка, высококачественная отделка салона и полностью обновленный интерьер. Кроме того, стиль Мурано начал напоминать модель Ниссан Rogue. Что касается технической части, то производитель сохранил 3.5-литровый движок, подняв его мощность до 265 л.с. (информация о заливе масла и его видах будет указана далее). Работает агрегат в паре с CVT и 6-ступенчатым автоматом. Рестайлинг модели прошел в 2010 году, он затронул заднюю и переднюю части кроссовера.

      Дебют передне- и полноприводного Nissan Murano в поколении Z52 прошел в 2014 на выставке в Нью Йорке. На этот раз линейка моторов также осталась без изменений за исключением того, что теперь мощность самого популярного движка 3.5 литра стала 260 л.с. Параллельно выпускалась комплектация с бензиновым агрегатом на 2.5 литра. Кроссовер стал легче на 60 кг, однако габариты его при этом почти не изменились. Разгон до сотни с мотором 3.5 осуществляется за 7.9 секунды (передний привод), средний смешанный расход – до 9.9 литра на 100 км. В России налажен полный производственный цикл по выпуску готового автомобиля.

      Читайте также: