Регламент то опель корса д

Обновлено: 03.07.2024

Техническое обслуживание (ТО) Opel Corsa D

Автомобили Opel Corsa D прослужат заявленный производителем эксплуатационный ресурс, если их владельцы будут регулярность проводить техническое обслуживание. Официальный производитель рекомендует проходить его каждые 15 тыс. км пробега или год езды. На частоте ТО сказываются условия эксплуатации, поэтому в некоторых случаях интервал снижается до 10 тыс. км.

Автосервис Opel Station в Москве на Авиамоторной занимается техническим обслуживанием автомобилей марки Опель, в том числе модели Corsa D. Нашими сотрудниками выполняется весь спектр работ по ТО с применением качественных деталей и моторного масла производства General Motors.

Стоить отметить, что регулярной замене подлежит только моторное масло и масляный фильтр, проверке - состояние контрольных и осветительных приборов, сигнализации, подушек безопасности. В некоторых ТО повторяются и другие работы:

  • Первое ТО. Нужна проверка уровня охлаждающей и тормозной жидкости, при необходимости - дозаправка. Проверяется надежность крепления клемм аккумулятора, контроль рулевого управления и масла в гидроусилителе, состояние ручного тормоза, подвески, амортизаторов, задних и передних тормозов, герметичности ДВС и всевозможных шлангов, смазки замков и петель.
  • Второе ТО. Кроме вышеперечисленного, ТО дополняется сменой патрона воздушного и топливного фильтра, тормозной жидкости, свечей зажигания. Нужна проверка ребристого клинового ремня.
  • Последующие ТО. В них также требуется проведение вышеперечисленных работ. Так как начинается износ деталей и узлов машины, проводится компьютерная диагностика ходовой, двигателя, электрики. Каждые 60 тыс. км пробега меняется масло в АКПП, проверяются ремни вспомогательных агрегатов. Если наблюдается неравномерный износ шин, то корректируется угол расстановки колес.

Спектр дополнительных работ могут определить только опытные специалисты автосервиса, в зависимости от состояния машины.

Версия лайт: Opel Сorsa через 100 тыс. км

В копилке последнего поколения Opel Corsa пять бензиновых моторов: 1.0 Twinport (60 л.с.), 1.2 Twinport (80 л.с.), 1.4 Ecotec (90 л.с.); на сладкое — 1.6 Turbo (150 л.с.), а для гурманов — 1.6 Turbo OPC (192 л.с.). Но и это еще не все. В духе современных европейских тенденций GM предлагает и дизельную версию: 1.3 DTG (75 л.с.). Периодичность плановых визитов на сервис составляет 15 тыс. км или раз в год. Моторное масло 5W30 объемом 3,5 л вместе с масляным фильтром меняются на каждом ТО. Согласно регламенту воздушный и салонный фильтры подлежат замене спустя 60 тыс. км или через 2 года. Однако специалисты Opel рекомендуют сократить интервал замены фильтров как минимум в два раза. То же относится к сроку службы свечей зажигания: заявленные 60 тыс. км они если и выхаживают, то зачастую на последнем издыхании. На каждом втором ТО следует проводить чистку топливных форсунок и блока дроссельной заслонки. Профилактические работы обойдутся где-то в 4500 руб., зато избавят от возможных неприятных сюрпризов со стороны системы питания. На 60 тыс. км пробега необходимо проверить состояние проводного поликлинового ремня. Меняется он в зависимости от степени износа. На Corsa D все моторы с цепным приводом ГРМ, кроме OPC Z16YNG. Для последнего замена комплекта ГРМ предусмотрена при пробеге 90 тыс. км.

Трансмиссия

Ходовая часть

Межсервисное обслуживание подвески сводится к проверке рычагов, упругих элементов и амортизаторов каждые 30 тыс. км. Практика показывает, что ко второму ТО подходят стойки и втулки стабилизатора, пробег 60 тыс. км нередко становится критичен для задних амортизаторов. Передние тормозные колодки редко когда ходят больше 15–20 тыс. км. Диски служат в два раз дольше. Тормозная жидкость подлежит замене на 30 тыс. км пробега. А вот задние тормоза оказались на удивление живучими: колодки зачастую выхаживают 80–100 тыс. км. Так что здесь проблем, как правило, не возникает. Не самое сильное место автомобиля — рулевой механизм. По регламенту проверять наконечники и опорные подшипники нужно на каждом ТО. Согласно статистике, как минимум раз в 30 тыс. км рулевой наконечник приходится менять. Напомним, что после замены наконечника необходимо отрегулировать углы установки передних колес.

Благодарим группу компаний «Блок» за предоставленную информацию.

Opel Corsa: порядок и стоимость прохождения ТО

ТО Opel Corsa
Opel Corsa — популярный немецкий автомобиль В-класса. Выпускается крупнейшим концерном General Motors начиная с 1982 года и входит в десятку продаваемых транспортных средств на территории Европы. В нашем техцентре вы можете заказать любой тип технического обслуживания автомобилей этой марки.

Регламент техобслуживания Opel Corsa

Предлагаем вашему вниманию установленные производителем автомобиля сроки прохождения планового ТО (они зависят от пробега и срока эксплуатации машины).

Замена моторного масла и масляного фильтра двигателя каждые 10 000 км
Замена свечей зажигания каждые 30 000 км
Замена тормозной жидкости каждые 30 000 км
Замена фильтра салона каждые 20 000 км или 2 раза в год
Проверка и (или) замена воздушного фильтра каждые 15 000 км
Проверка уровней технических жидкостей каждые 15 000 км

* Pекомендация нашего автостехцентра в соответствии с российскими условиями эксплуатации

Стоимость ТО для Opel Corsa

В процедуру технического обслуживания входят различные мероприятия (замена смазочных материалов, расходников, запчастей, проверка работоспособности всех систем и т. д.). Конкретному типу ТО соответствует своя стоимость.

Замена масла ДВС от 400 руб.
Замена воздушного фильтра от 150 руб.
Замена салонного фильтра от 550 руб.
Обслуживание системы кондиционирования от 1500 руб.
Замена дисковых тормозных колодок от 650 руб.
Замена барабанных тормозных колодок от 1400 руб.
Замена свечей зажигания от 450 руб.
Замена тормозной жидкости от 1900 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 1800 руб.

Стоимость запчастей и расходников

Не стоит терять минуты и часы на поиски запчастей и расходных материалов Opel Corsa для прохождения техобслуживания. Мы можем предложить вам максимально широкий ассортимент деталей и рабочих жидкостей по следующим ценам:

Фильтр масляный 500-850руб*
Фильтр воздушный двигателя 1000-1400руб*
Фильтр салонный 850-1500руб*
Колодки тормозные передние 4000-8000руб*
Колодки тормозные задние 2500-6000руб*

* Оригинальные запчасти. Цены в зависимости от объема ДВС и года выпуска автомобиля.

Запись на прохождение планового техосмотра для автомобилей Opel Corsa осуществляется по телефону.

Когда менять масло в двигателе Opel Corsa (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Opel Corsa

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Opel Corsa

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Рекомендуемые масла и рабочие жидкости Опель Корса Д

Немецкая малолитражка Opel Corsa несмотря на популярность в Европе, в России стала пользоваться спросом не так давно. Объясняется это тем, что отечественные водители не воспринимают всерьез компактные авто. Да и марка Opel получила дурную славу. Сегодня ситуация изменилась. Налог на машину, повышение стоимости топлива и сложности с парковкой в больших городах способствовали тому, чтобы люди выбирали небольшие авто для эксплуатации. Легенды о ненадежности Opel остались в прошлом.

масло в Opel Corsa D

Количество масел и жидкостей ГСМ в Opel Corsa D

Агрегат, система заправки

Объем заправки, литров

Наименование масла и другие эксплуатационные материалы

Заменитель (при низкой температуре окружающего воздуха) SAE 75W

Сколько и что именно заливать в Опель Корсу Д

Об]ем топливного бака – 45 литров. В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, что используемый для заправки бензин должен быть с октановым числом не ниже 92. Для дизельных двигателей применяется ДТ.

Производитель рекомендует применять оригинальный продукт. Его вязкость 5W-30, 5W-40 либо 10W-40. Также можно использовать масла-аналоги, которые являются хорошим продуктом и обладают подобными вязкостными характеристиками:

  • GM Longlife Dexos 2;
  • ЗИК X7 LS;
  • Ravenol;
  • Liqui Molly;
  • Motul Specific Dexos2.

Трансмиссия представлена двумя коробками передач – механическая и автоматическая. Первая обслуживается полусинтетической смазкой API GL-4/5 SAE 75W90. Интервал замены зависит от модификации блока 50 – 100 тысяч км. Подойдут такие жидкости:

  1. Motul MotylGear GL-4;
  2. Wolf ExtendTech GL-5;
  3. EVO MG-X GL-4.

В АКПП необходимо заливать GM 19 40 771. Периодичность обновления – 65 тысяч км. Стоимость продукта высокая. Можно использовать более дешевые аналоги:

  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200;
  • Shell Spirax S6 ATF X.

Рекомендована охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Она не должна содержать силикаты, красного или темно-оранжевого цвета. Номер по спецификации Opel 19 40 650/09 194 431. Запрещено использовать тосол или жидкости сине-голубого цвета.

Сервисное обслуживание Opel Corsa D

Запасные части ACDelco разработаны, произведены и протестированы для того, чтобы обеспечить необходимую безопасность, производительность и наилучший внешний вид вашего автомобиля Opel. Автомобильные запчасти под брендом ACDelco подходят к большинству транспортных средств GM и максимально соответствуют их функциональным качествам. Доступные цены распространяются на всю продукцию под брендом ACDelco.

Тип сервисного обслуживания

Замена масла ДВС и масляного фильтра*

Замена воздушного фильтра двигателя

Замена фильтра салона

Замена модуля зажигания

Замена передних тормозных колодок (к-т)

Замена передних тормозных дисков вкл. колодки (к-т 2 шт)

Замена задних тормозных колодок (к-т)

Замена переднего амортизатора (1 шт.)

(1) - Седан
(2) - Хетчбек 3-дверный
(3) - Хетчбек 5-дверный
(4) - Универсал
(5) - 4WD
(6) - Z18XER (2H0)
(7) - MT
(8) - AT

Тип сервисного обслуживания

Замена масла ДВС и масляного фильтра*

Замена воздушного фильтра двигателя

Замена фильтра салона

Замена модуля зажигания

Замена передних тормозных колодок (к-т)

Замена передних тормозных дисков вкл. колодки (к-т 2 шт)

Замена задних тормозных колодок (к-т)

Замена переднего амортизатора (1 шт.)

(1) - Седан
(2) - Хетчбек 3-дверный
(3) - Хетчбек 5-дверный
(4) - Универсал
(5) - 4WD
(6) - Z18XER (2H0)
(7) - MT
(8) - AT

Стоимость сервисного обслуживания указана в рублях с учетом НДС и включает в себя стоимость работ, запасных частей ACDelco и расходных материалов.

Стоимость сервисного обслуживания зависит в том числе от артикула используемых запасных частей и/или расходных материалов.Уточняйте точную стоимость сервисного обслуживания на Вашу модель автомобиля в Официальном сервисном центре GENERAL MOTORS (OPEL, CHEVROLET, CADILLAC) п. Афонино, ул. Магистральная, 3.

Стоимость сервисного обслуживания расчитана при условии использования моторного масла GM Dexos 1 Gen 2 для двигателей TURBO, и GM Dexos 2 для остальных двигателей в необходимом для замены количестве.

Диагностика автомобиля на подъемнике
1. Проверка состояния деталей подвески на наличие механических повреждений (от ударов)
2. Проверка состояния сайлент-блоков на наличие трещин и разрывов
3. Проверка на наличие повреждений мест крепления подвески к кузову
4. Проверка состояния амортизаторов (наличие течи)
5. Проверка состояния защитных чехлов стоек переднего и заднего стабилизаторов
6. Проверка наличия люфтов стоек переднего и заднего стабилизаторов
7. Проверка состояния втулок переднего и заднего стабилизаторов
8. Проверка люфтов подшипников передней и задней ступиц
9. Проверка состояния шарниров рулевых тяг и рулевых наконечников
10. Проверка состояния защитных чехлов рулевого механизма
11. Проверка на наличие течей деталей рулевого механизма
12. Проверка состояния и износа передних и задних тормозных колодок (дисковых)
13. Проверка состояния и степени износа тормозных дисков (только для литых дисков, без съема колеса)
14. Проверка состояния и наличие повреждений тормозных шлангов
15. Проверка герметичности и состояние тормозных трубок, наличие запотеваний и течи
16. Проверка герметичности и запотевания агрегатов трансмиссии
17. Проверка давления в шинах
18. Проверка моментов затяжки колесных гаек (болтов)
19. Проверка состояния ремня привода агрегатов
20. Проверка состояния выпускной системы
21. Проверка работоспособности сцепления
22. Проверка состояния элементов защиты днища автомобиля
23. Проверка общего состояния кузова автомобиля на предмет наличия повреждений (визуально)
Визуальный осмотр автомобиля
1. Проверка работы внешнего освещения
2. Проверка работы приборного оснащения
3. Проверка работы форсунок стеклоочистителя
4. Проверка работы форсунок омывателя фар
5. Проверка уровня жидкости системы стеклоомывания
6. Проверка работы и состояния щеток переднего стеклоочистителя
7. Проверка работы и состояния щетки заднего стеклоочистителя
8. Проверка уровня и состояния масла в двигателе
9. Проверка уровня охлаждающей жидкости (визуальный осмотр )
10. Проверка качества охлаждающей жидкости (с использованием спецоборудования)
11. Проверка уровня жидкости системы ГУР
12. Проверка герметичности и состояния патрубков системы охлаждения двигателя
13. Проверка состояния воздушного фильтра двигателя
14. Проверка качества тормозной жидкости (с использованием спецоборудования)
15. Проверка уровня тормозной жидкости (визуальный осмотр)
16. Проверка уровня масла в КПП (только для автомобилей с выносным устройством контроля)
17. Проверка состояния и износа шин
18. Проверка состояния колесных дисков
19. Проверка состояния ремней безопасности
20. Проверка состояния механизмов регулировки сидений
21. Проверка работоспособности системы отопления
22. Проверка работоспособности системы кондиционирования
23. Проверка системы освещения салона
24. Осмотр салона

1. Проверка АКБ
2. Проверка свечей зажигания
3. Проверка состояния деталей подвески на наличие механических повреждений (от ударов)
4. Проверка состояния сайлент-блоков на наличие трещин и разрывов
5. Проверка на наличие повреждений мест крепления подвески к кузову
6. Проверка состояния амортизаторов (наличие течи)
7. Проверка состояния защитных чехлов стоек переднего и заднего стабилизаторов
8. Проверка наличия люфтов стоек переднего и заднего стабилизаторов
9. Проверка состояния втулок переднего и заднего стабилизаторов
10. Проверка люфтов подшипников передней и задней ступиц
11. Проверка состояния шарниров рулевых тяг и рулевых наконечников
12. Проверка состояния защитных чехлов рулевого механизма
13. Проверка на наличие течей деталей рулевого механизма
14. Проверка состояния и износа передних и задних тормозных колодок (дисковых)
15. Проверка состояния и степени износа тормозных дисков (только для литых дисков, без съема колеса)
16. Проверка состояния и наличие повреждений тормозных шлангов
17. Проверка герметичности и состояние тормозных трубок, наличие запотеваний и течи
18. Проверка герметичности и запотевания агрегатов трансмиссии
19. Проверка давления в шинах
20. Проверка моментов затяжки колесных гаек (болтов)
21. Проверка состояния ремня привода агрегатов
22. Проверка состояния выпускной системы
23. Проверка работоспособности сцепления
24. Проверка состояния элементов защиты днища автомобиля
25. Проверка общего состояния кузова автомобиля на предмет наличия повреждений (визуально)
26. Проверка работы внешнего освещения
27. Проверка работы приборного оснащения
28. Проверка работы форсунок стеклоочистителя
29. Проверка работы форсунок омывателя фар
30. Проверка уровня жидкости системы стеклоомывания
31. Проверка работы и состояния щеток переднего стеклоочистителя
32. Проверка работы и состояния щетки заднего стеклоочистителя
33. Проверка уровня и состояния масла в двигателе
34. Проверка уровня охлаждающей жидкости (визуальный осмотр )
35. Проверка качества охлаждающей жидкости (с использованием спецоборудования)
36. Проверка уровня жидкости системы ГУР
37. Проверка герметичности и состояния патрубков системы охлаждения двигателя
38. Проверка состояния воздушного фильтра двигателя
39. Проверка качества тормозной жидкости (с использованием спецоборудования)
40. Проверка уровня тормозной жидкости (визуальный осмотр)
41. Проверка уровня масла в КПП (только для автомобилей с выносным устройством контроля)
42. Проверка состояния и износа шин
43. Проверка состояния колесных дисков
44. Проверка состояния ремней безопасности
45. Проверка состояния механизмов регулировки сидений
46. Проверка работоспособности системы отопления
47. Проверка работоспособности системы кондиционирования
48. Проверка системы освещения салона
49. Осмотр салона
50. Проверка зарядки аккумулятора
51. Проверка состояния радиатора
52. Проверка работы боковых зеркал

Полный «Опель»: болячки и проблемы Opel Corsa D

avto

Под занавес 2006 года миру был представлен обновленный Opel Corsa D, который унаследовал внешние черты от «Астры». Новинка стремительно разлетелась по всему миру, но в нашей стране к ней отнеслись с недоверием. И это несмотря на то, что машина идеальна для российских условий: у нее маленький налог, невысокая стоимость страховки и небольшой расход топлива. В чем причина такой невостребованности? Давайте разбираться.

В обзоре рассмотрим плюсы и минусы «Опель Корса Д» и решим, стоит ли обходить ее стороной или можно присмотреться.

Недостатки кузова

До того, как «Корса Д» вышла в свет, «Опель» и «коррозия» были синонимами. Со временем GM исправили этот косяк, но не до конца — коррозию убрали, а заодно уменьшили слой ЛКП. На арках, капоте и по низу бортов при езде будут появляться сколы.

Внешне «Корса Д» выглядит борзо и взбито, особенно в обвесе OPC и на стильных колесах. Автомобилисты ошибочно считают, что это женская машина. Но Opel Corsa D не присущи женоподобные черты как, например, Mazda II.

Оптика была хороша в первые три-четыре года, а потом мутнела и затиралась. Чтобы не лишиться освещения, придется постоянно полировать фары. Обзорность хэтча из-за неудачного решения с раздроблением стоек оставляет желать лучшего.

Плюсы и минусы салона

avto

«Корса» выпускалась с тремя и пятью дверями, сохраняя 285 л в багажнике и клиренс 150 мм в обоих версиях. В салоне ничего не раздражает: все под рукой, и дизайн вне времени. Кресла, одобренные Ассоциацией здоровой спины (AGR), имеют удобную, полуспортивную посадку. Места сзади достаточно. Если сложить сиденья, объем багажника вырастет до 1 100 литров.

Из минусов салона отмечу быстрый износ кожзама на КПП и ободе руля и истирание кнопок. Также устают обшивки, начинают скрипеть и трещать.

avto

Если будете брать комплектацию с «климатом», будьте готовы к его поломкам. Он там не опелевский, а от Fiat. При выходе из строя лучше менять весь климат-контроль или искать умельца, который восстановит поврежденные детали.

Кроме этого, у «Опель Корса Д» хватает болячек по электрике. Ломается моторчик печки, моторчики дворников, обогрев стекол, генератор и иногда обогрев сидений.

Разнообразие моторов и их болячки

avrto

На вторичке Corsa D доступна с дизельными и бензиновыми моторами. Дизели встречаются редко, поэтому выбирать придется между бензиновыми 1,0 л; 1,2 л; 1,4 л и 1,6 л. Двигатели не очень капризные, но есть нюансы:

  • 1,0 л (65 л. с.) — бесполезный мотор. От него не дождешься динамики, поэтому в рестайлинге его не стали ставить на авто.
  • 1,2 л (80 л. с. и 85 л. с. в рестайлинге) — неплохой двигатель, без уникальных болячек, но слабый.
  • 1,4 л (90 л. с. и 100 л. с. в рестайлинге) — хороший вариант, если исходить из критерия цена-качество.
  • 1,6 л (150 л. с.) — «астровский» двигатель, который быстро ушел с конвейера из-за постоянных проблем и течей.

Все моторы имеют цепь, которая выхаживает по 200 тыс. км. Также может отказать датчик коленвала или распредвала. О неисправности засигналит горящий «чек».

Везде стоит слабенький термостат, который дает о себе знать с приближением холодов.

Коробки передач — какая лучше

avto

Коробок у немецкого хэтча несколько на выбор:

  • пяти- и шестиступенчатые механические F13-15;
  • «робот» EasyTronic на четыре ступени;
  • честный японский шестиступный автомат.

Слабое место механических коробок «Опель Корса Д» — механизм переключения. Если он сломается, его можно заменить на аналогичный от «Дэу Нексия».

Также сопливят сальники приводов. Они не переносят агрессивной езды и буксовок. Сама неполадка чревата прикипанием сателлитов и разрушением корпуса КПП.

Если выбрать «робот», то ко всем проблемам МКПП, добавятся хлопоты с блоком управления и актуатором.

Японский автомат Aisin — чуть ли не образец для подражания. Меняйте масло — и он будет жить вечно.

Поломки ходовой части

avto

Подвеска Corsa имеет только хорошие отзывы. Она простая, но в меру комфортная, сбалансированная и жесткая. Добавим к этом короткую базу и малый вес — получится вполне приличная рулежка.

С надежностью ходовой не все так красочно. Чаще это касалось дореста. В рестайле вся подвеска, кроме стоек стаба, выхаживает 100-150 тыс. км.

Рейка в «Корсе Д» электрическая. На 130-160 тыс. км она может начать бренчать на неровностях.

Наконечники и тяги в хэтче — расходники: «Корса» не любит ямы.

Проблемы «Опель Корса» на вторичке

За «Опель Корса Д» продавцы в среднем просят 300 тыс. рублей. На выбор — более 1 100 экземпляров. Перед покупкой обращайте внимание на состояние кузова — он мог пострадать не только из-за технической недоработки производителя, но и из-за ДТП. Вот, например, машина продается после трех владельцев, с пробегом 206 тыс. км.

avto

avto

Авария свежая, с ударом в левую боковину.

avto

Под замену пошли двери, переднее крыло и другие детали.

avto

Также у машины смотан пробег, и при четырех владельцах имеется копия ПТС. При таких проблемах «Опель Корсы» я бы посоветовал затребовать скидку или же поискать другой вариант — выбор ведь богатый.

Стоит ли покупать Opel Corsa D

Как автомобиль на каждый день Opel Corsa D подойдет отлично. Если не смущают болячки и класс авто, машину можно взять.

Автор: Евгений Габулян

Как вы относитесь к автомобилям марки Opel? Может быть, вы ездили на авто этой марки? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Техническое обслуживание Opel Corsa

На базе СТО КОРАВТО проводится плановое Opel Corsa ТО в рамках рекомендованного заводом-изготовителем графика, указанного в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Пробег км 15 30 45 60 75 90 105 120
Замена масла и масл. фильтра
Масло МКПП
Масло АКПП
Салонный фильтр
Топливный фильтр
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Охлаждающая жидкость
Тормозная жидкость
Ремень ГРМ (комплект)
Стоимость ТО от:* 1150 2950 2050 9700 1150 3850 1650 9700
Контрольный осмотр ходовой** 500
Диагностика двигателя сканером 900
Осмотр тормозной системы 400
Осмотр тормозной системы со снятием барабанов 900
Проверка уровня всех жидкостей передний привод 400
Осмотр световой сигнализации 150
Защита картера снятие/установка 300
Развал-схождение 1300

**При заказе работ в день проведения осмотра - осмотр ходовой части бесплатно


Работаем качественно, без нареканий со стороны клиентов. Оказываем комплекс профильных услуг в рамках любой из специальных программ КОРАВТО по техническому обслуживанию Opel Corsa, выбранной владельцем машины.

У нас только родные новые запчасти и расходники, фирменная линейка моторных масел. Обслуживаем оперативно, по приемлемым ценам.

В рамках технического обслуживания автомобилей Opel автосервис КОРАВТО рекомендует проводить замену масла и масляного фильтра в ДВС каждые 10 000 км пробега.

Для дизельных моторов показана замена топливного фильтра каждые 20 000 км.

Своевременное и качественное обслуживание автомобиля – залог его успешной эксплуатации в течении многих лет. Именно поэтому для наших клиентов мы предлагаем новый способ ведения истории обслуживания машины и оценки её состояния

Техническое обслуживание (ТО) Opel Corsa (Опель Корса) в Санкт-Петербурге


Стоимость работ по техническому обслуживанию авто:

Вид работСтоимость работ
Замена воздушного фильтраот 160
Замена салонного фильтраот 300
Замена топливного фильтраот 300
Замена топливного фильтра в бакеот 1000
Замена масляного фильтраот 320
Замена масла в двигателе640
Замена масла в МКППот 640
Замена жидкости в АКПП с заменой фильтраот 2400
Замена жидкости в АКПП без фильраот 800
Замена масла в редукторах (мостах)от 640
Замена масла в раздаточной коробкеот 640
Замена жидкости ГУР800
Замена тормозной жидкости800
Замена свечей зажиганияот 800
Замена свечей накаливанияот 800
Замена задних тормозных колодокот 800
Замена передних тормозных колодокот 800
Замена тормозных дисковот 1600
Замена тормозных барабановот 1600
Замена колодок стояночного тормозаот 1600
Замена ламп ближнего/дальнего светаот 160
Замена приводного ремняот 640
Замена ремня ГРМот 4800
Замена цепи ГРМот 8000
Заправка кондиционера с материаламиот 1600
Развал-схождениеот 1400
Антикоррозийная обработка днища и арокот 4800

Что мы можем предложить?


Скидка на первое посещение
15% на работу и 10% на запчасти


Бесплатная тех. мойка
При заезде на ремонт или ТО


Гарантия на все работы
1 год гарантии на наши услуги


Опыт наших мастеров
с 9-ти летним стажем


Запчасти можно не искать
Мы сами подберём и закажем


Комфортная клиентская зона
А также бесплатный кофе и Wi-Fi

СПб, проспект Юрия Гагарина, 32 к6Б

Запись на сервис: ПН-ВС 09:00-21:00
Режим работы: ПН-ВС 10:00-19:00

Читайте также: