Регламент то опель корса с

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Регламент то опель корса с

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ОПЕЛЬ

Сроки проведения технического осмотра и перечень конкретных работ зависят от конкретного пробега и специфики условий эксплуатации. Прохождение каждого техосмотра должно подтверждаться заполнением граф соответствующего ТО в сервисной книжке, выдаваемой каждой машине при продаже.

График сервиса А:
Действителен для автомобилей со средним годовым пробегом менее 30.000 км. Техническое обслуживание проводится через каждые 12 месяцев, или ранее, если пробег составит 15.000 км.

только бензин (качество топлива по ГОСТ2084-77)

Проверка лакокрасочного покрытия кузова и коррозионной защиты днища; внесение записей о дефектах в сервисный буклет

Визуальный контроль дисковых тормозов передних и задних колес

Проверка барабанных тормозов задних колес

Проверка/регулировка системы стояночного тормоза (колеса не нагружены); визуальный контроль подвески и подрессоривания, трубопроводов и шлангов тормозной системы, топливопроводов, а также системы выпуска отработавших газов

Визуальный контроль защитных чехлов рулевого механизма, поперечных рулевых тяг и шарниров равных угловых скоростей

Ослабление крепления колес и затяжка динамометрическим ключом; проверка состояния шин; проверка, регулировка давления шин (включая запасное колесо)

Проверка и регулировка настройки фар (включая дополнительные фары)

Контрольная поездка, включая контроль тормозов, и выходной контроль качества; Astra-G, Zafira: сброс указателя интервалов техосмотра

4-скор. AR25/35, через каждые 90.000 км

Замена тормозной жидкости

Sintra: замена жидкости в тормозной и трансмиссионной системе

Замена хладагента, только Sintra

Контроль состояния аккумуляторной батареи. При необходимости - замена.

* — Только в трудных условиях эксплуатации

График сервиса B:

Действителен для автомобилей со средним годовым пробегом свыше 30.000 км. После пробега 15.000 км. проводится ТО с сокращенным объемом работ, учитывающим условия интенсивной эксплуатации. При пробеге свыше 30.000 км. производится расширенных технический осмотр. И далее так же после каждый 30.000 или года эксплуатации.

только бензин (качество топлива по ГОСТ2084-77)

Проверка лакокрасочного покрытия кузова и коррозионной защиты днища; внесение записей о дефектах в сервисный буклет

Визуальный контроль дисковых тормозов передних и задних колес

Проверка барабанных тормозов задних колес

Проверка/регулировка системы стояночного тормоза (колеса не нагружены); визуальный контроль подвески и подрессоривания, трубопроводов и шлангов тормозной системы, топливопроводов, а также системы выпуска отработавших газов

Визуальный контроль защитных чехлов рулевого механизма, поперечных рулевых тяг и шарниров равных угловых скоростей

Ослабление крепления колес и затяжка динамометрическим ключом; проверка состояния шин; проверка, регулировка давления шин (включая запасное колесо)

Проверка и регулировка настройки фар (включая дополнительные фары)

Контрольная поездка, включая контроль тормозов, и выходной контроль качества; Astra-G, Zafira: сброс указателя интервалов техосмотра

График регламентных работ по техническому обслуживанию (ТО) Opel Corsa C

Редкая это штука, перечень сервисных работ для Opel Corsa C. Официальную документацию найти очень проблематично, а её содержимое нуждается в профессиональном дешифровальщике. График представленный ниже создан полностью на основе официальной документации Opel Corsa C. А еще Вы сможете скачать скан официального документа в низу страницы.

Название: ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Пробег: 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000 135000 150000
Виды работ
1 Визуальный осмотр контрольных приборов, освещения, устройств сигнализации и воздушных подушек безопасности. + + + + + + + + + +
2 Проверка и регулировка стоклоочистителей и омывателей стекл и фар + + + + + + + + + +
3 Замена масла и масляного фильтра + + + + + + + + + +
4 Пробная поездка. Проверка замка рулевого управления, замка зажигания, приборов и сигнализаторов, всей тормозной системы, рулевого управления, кондиционера, двигателя, кузова и шасси + + + + + + + + + +
5 Сброс индикации интервалов техобслуживания + + + + + + + + + +
6 Проверка уровня тормозной жидкости, доливка + + + + +
7 Замена микрофильтра (фильтра пыльцы) + + + + +
8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра + +
9 Замена свечей зажигания + +
Замена свечей зажигания для двигателя Z16YNG, Z20LET + + + + +
Замена свечей зажигания Z20NET + + + + + + + + + +
Замена свечей зажигания Z22SE +
10 Проверка поликлинового ремня и устройства натяжения + +
11 Замена поликлинового ремня на двигателях Z13DT, Z13DTH, Y17DT, Y17DTL, Z17DTH, Z17DTL +
Замена поликлинового ремня на двигателях Z19DT, Z19DTH +
Замена поликлинового ремня на двигателе Y30DT +
12 Визуальный осмотр двигателей Z19DT, Z19DTH, Y30DT + +
13 Проверка и регулировка зазора клапанов на двигателях Y17DT, Y17DTL, Z17DTL, Y30DT +
Проверка и регулировка зазора клапанов на двигателе Z19DT + +
Проверка и регулировка зазора клапанов на двигателе Z16XEP +
14 Замена зубчатого ремня и натяжного ролика +
Замена зубчатого ремня и натяжного ролика на двигателях Z14XE, Z16XE, Z16YNG, Z18XE +
Замена зубчатого ремня и натяжного ролика на двигателях Z20LEL, Z20LER, Z20LET +
Замена зубчатого ремня и натяжного ролика на двигателях Z16XEP +
Замена зубчатого ремня и натяжного ролика на двигателях Z17DTH +
Замена зубчатого ремня и натяжного ролика на двигателях Y17DT, 17DTL, Z17DTL +
Замена зубчатого ремня и натяжного ролика на двигателях Z19DT, Z19DTH +
15 Замена топливного фильтра, дизель + + + + +
16 Замена топливного фильтра, расположенного снаружи + +
17 Замена рабочей жидкости в АКПП AF 13/17/20/22/23/33 + +
Замена рабочей жидкости в АКПП AF 40-6 (Z19DTH) +
18 Демонтаж, очистка и визуальный контроль тормозных барабанов + +
19 Проверка уровня антифриза, доливка каждый год
20 Проверка надежности крепления клемм аккумуляторной батареи и индикатора батареи каждый год
21 Визуальный контроль рулевого управления с сервоусилителем, проверка уровня масла, при необходимости доливка каждый год
22 Удаление воды из топливного фильтра, дизель каждый год
23 Проверка и регулировка стояночного тормоза, визуальный контроль подвески колес и амортизаторов спереди и сзади, трубок и шлангов тормозной системы, топливопроводов, газопроводов, регулировки дорожного просвета и системы выпуска выхлопных газов каждый год
24 Проверка наружной поверхности кузова / антикоррозийной защиты днища каждый год
25 Визуальный осмотр передних и задних тормозов каждый год
26 Визуальный контроль двигателя, коробки передач, компрессора кондиционера на отсутствие утечек каждый год
27 Визуальный контроль сильфонов рулевого управления, поперечных рулевых тяг, главной передачи каждый год
28 Проверка головки рулевой тяги и опорного шарнира каждый год
29 Проверка и затяжка крепления колес, проверка и корректировка давления в шинах каждый год
30 Проверка и регулировка угла наклона луча фар ближнего света каждый год
31 Смазка дверных шарниров и стопоров дверей, цилидров замков, запорных скоб, защелки капота, шарниров задней двери каждый год
32 Замена батарей пульта дистанционного управления каждые 2 года
33 Замена тормозной жидкости и жидкости гидропривода сцепления каждые 2 года
34 Визуальный контроль аптечки каждые 2 года

Вы можете скачать данную таблицу с графиком регламентных работ Opel Corsa C тут.
А так же, Вы можете скачать официальную документацию производителя тут.

Техническое обслуживание (ТО) Opel Corsa C

Техническое обслуживание Opel Corsa C является обязательной мерой, которая предотвращает сильный износ и преждевременный ремонт автомобиля. Его проведение является обязательным, если вы желаете сохранить авто в рабочем состоянии как можно дольше. Конечно, за ТО нужно платить, но это профилактические работы, которые окупятся в будущем. Наш автосервис предоставляет качественное техническое обслуживание машин Opel Corsa C.

Что включает ТО?

Согласно рекомендациям производителя, обслуживание Опель Корса С должно проводиться каждые 15 тысяч км пробега или год езды, в зависимости от того, что наступило первым. Любой водитель должен строго отмечать, когда было последнее ТО, чтобы не опоздать со следующим.

Техническое обслуживание Corsa C включает:

  1. Пробег 15 000 км: замена масла в моторе, масляного и салонного фильтров, проверка ремней вспомогательных агрегатов.
  2. 30 000 км: замена масла, тормозной жидкости, фильтров, свечей зажигания, проверка ремней.
  3. 45 000 км: замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, тормозных колодок, проверка ремней, компьютерная диагностика двигателя и ходовой.
  4. 60 000 км: замена моторного масла и фильтров, тормозной жидкости, свечей зажигания, масла в АКПП.

На третьем и четвертом ТО наблюдается износ механизмов и узлов авто, требуется замена многих расходников. После 60 тыс. км нужно заменять некоторые элементы двигателя (ГРМ, помпа охлаждения), провести тщательную диагностику ходовой и электрики. На каждом этапе требуется проверка состояния контрольных и осветительных приборов, протектора шин, кузова в целом, деталей подвески, рулевого привода, стояночного тормоза, закрепления клемм аккумулятора. Комплекс работ по обслуживанию очень большой, и грамотно выполнить его могут только профессионалы своего дела, которыми являются наши сотрудники. Автосервис Opel Station на Лефортово использует оригинальные запчасти, качественное масло, а опыт и квалификация сотрудников позволяет давать гарантию на проводимые работы.

Opel Corsa: порядок и стоимость прохождения ТО

ТО Opel Corsa
Opel Corsa — популярный немецкий автомобиль В-класса. Выпускается крупнейшим концерном General Motors начиная с 1982 года и входит в десятку продаваемых транспортных средств на территории Европы. В нашем техцентре вы можете заказать любой тип технического обслуживания автомобилей этой марки.

Регламент техобслуживания Opel Corsa

Предлагаем вашему вниманию установленные производителем автомобиля сроки прохождения планового ТО (они зависят от пробега и срока эксплуатации машины).

Замена моторного масла и масляного фильтра двигателя каждые 10 000 км
Замена свечей зажигания каждые 30 000 км
Замена тормозной жидкости каждые 30 000 км
Замена фильтра салона каждые 20 000 км или 2 раза в год
Проверка и (или) замена воздушного фильтра каждые 15 000 км
Проверка уровней технических жидкостей каждые 15 000 км

* Pекомендация нашего автостехцентра в соответствии с российскими условиями эксплуатации

Стоимость ТО для Opel Corsa

В процедуру технического обслуживания входят различные мероприятия (замена смазочных материалов, расходников, запчастей, проверка работоспособности всех систем и т. д.). Конкретному типу ТО соответствует своя стоимость.

Замена масла ДВС от 400 руб.
Замена воздушного фильтра от 150 руб.
Замена салонного фильтра от 550 руб.
Обслуживание системы кондиционирования от 1500 руб.
Замена дисковых тормозных колодок от 650 руб.
Замена барабанных тормозных колодок от 1400 руб.
Замена свечей зажигания от 450 руб.
Замена тормозной жидкости от 1900 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 1800 руб.

Стоимость запчастей и расходников

Не стоит терять минуты и часы на поиски запчастей и расходных материалов Opel Corsa для прохождения техобслуживания. Мы можем предложить вам максимально широкий ассортимент деталей и рабочих жидкостей по следующим ценам:

Фильтр масляный 500-850руб*
Фильтр воздушный двигателя 1000-1400руб*
Фильтр салонный 850-1500руб*
Колодки тормозные передние 4000-8000руб*
Колодки тормозные задние 2500-6000руб*

* Оригинальные запчасти. Цены в зависимости от объема ДВС и года выпуска автомобиля.

Запись на прохождение планового техосмотра для автомобилей Opel Corsa осуществляется по телефону.

Версия лайт: Opel Сorsa через 100 тыс. км

В копилке последнего поколения Opel Corsa пять бензиновых моторов: 1.0 Twinport (60 л.с.), 1.2 Twinport (80 л.с.), 1.4 Ecotec (90 л.с.); на сладкое — 1.6 Turbo (150 л.с.), а для гурманов — 1.6 Turbo OPC (192 л.с.). Но и это еще не все. В духе современных европейских тенденций GM предлагает и дизельную версию: 1.3 DTG (75 л.с.). Периодичность плановых визитов на сервис составляет 15 тыс. км или раз в год. Моторное масло 5W30 объемом 3,5 л вместе с масляным фильтром меняются на каждом ТО. Согласно регламенту воздушный и салонный фильтры подлежат замене спустя 60 тыс. км или через 2 года. Однако специалисты Opel рекомендуют сократить интервал замены фильтров как минимум в два раза. То же относится к сроку службы свечей зажигания: заявленные 60 тыс. км они если и выхаживают, то зачастую на последнем издыхании. На каждом втором ТО следует проводить чистку топливных форсунок и блока дроссельной заслонки. Профилактические работы обойдутся где-то в 4500 руб., зато избавят от возможных неприятных сюрпризов со стороны системы питания. На 60 тыс. км пробега необходимо проверить состояние проводного поликлинового ремня. Меняется он в зависимости от степени износа. На Corsa D все моторы с цепным приводом ГРМ, кроме OPC Z16YNG. Для последнего замена комплекта ГРМ предусмотрена при пробеге 90 тыс. км.

Трансмиссия

Ходовая часть

Межсервисное обслуживание подвески сводится к проверке рычагов, упругих элементов и амортизаторов каждые 30 тыс. км. Практика показывает, что ко второму ТО подходят стойки и втулки стабилизатора, пробег 60 тыс. км нередко становится критичен для задних амортизаторов. Передние тормозные колодки редко когда ходят больше 15–20 тыс. км. Диски служат в два раз дольше. Тормозная жидкость подлежит замене на 30 тыс. км пробега. А вот задние тормоза оказались на удивление живучими: колодки зачастую выхаживают 80–100 тыс. км. Так что здесь проблем, как правило, не возникает. Не самое сильное место автомобиля — рулевой механизм. По регламенту проверять наконечники и опорные подшипники нужно на каждом ТО. Согласно статистике, как минимум раз в 30 тыс. км рулевой наконечник приходится менять. Напомним, что после замены наконечника необходимо отрегулировать углы установки передних колес.

Благодарим группу компаний «Блок» за предоставленную информацию.

Техническое обслуживание (ТО) Opel Corsa (Опель Корса) в Санкт-Петербурге


Стоимость работ по техническому обслуживанию авто:

Вид работСтоимость работ
Замена воздушного фильтраот 160
Замена салонного фильтраот 300
Замена топливного фильтраот 300
Замена топливного фильтра в бакеот 1000
Замена масляного фильтраот 320
Замена масла в двигателе640
Замена масла в МКППот 640
Замена жидкости в АКПП с заменой фильтраот 2400
Замена жидкости в АКПП без фильраот 800
Замена масла в редукторах (мостах)от 640
Замена масла в раздаточной коробкеот 640
Замена жидкости ГУР800
Замена тормозной жидкости800
Замена свечей зажиганияот 800
Замена свечей накаливанияот 800
Замена задних тормозных колодокот 800
Замена передних тормозных колодокот 800
Замена тормозных дисковот 1600
Замена тормозных барабановот 1600
Замена колодок стояночного тормозаот 1600
Замена ламп ближнего/дальнего светаот 160
Замена приводного ремняот 640
Замена ремня ГРМот 4800
Замена цепи ГРМот 8000
Заправка кондиционера с материаламиот 1600
Развал-схождениеот 1400
Антикоррозийная обработка днища и арокот 4800

Что мы можем предложить?


Скидка на первое посещение
15% на работу и 10% на запчасти


Бесплатная тех. мойка
При заезде на ремонт или ТО


Гарантия на все работы
1 год гарантии на наши услуги


Опыт наших мастеров
с 9-ти летним стажем


Запчасти можно не искать
Мы сами подберём и закажем


Комфортная клиентская зона
А также бесплатный кофе и Wi-Fi

СПб, проспект Юрия Гагарина, 32 к6Б

Запись на сервис: ПН-ВС 09:00-21:00
Режим работы: ПН-ВС 10:00-19:00

Техническое обслуживание Opel Corsa

На базе СТО КОРАВТО проводится плановое Opel Corsa ТО в рамках рекомендованного заводом-изготовителем графика, указанного в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Пробег км 15 30 45 60 75 90 105 120
Замена масла и масл. фильтра
Масло МКПП
Масло АКПП
Салонный фильтр
Топливный фильтр
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Охлаждающая жидкость
Тормозная жидкость
Ремень ГРМ (комплект)
Стоимость ТО от:* 1150 2950 2050 9700 1150 3850 1650 9700
Контрольный осмотр ходовой** 500
Диагностика двигателя сканером 900
Осмотр тормозной системы 400
Осмотр тормозной системы со снятием барабанов 900
Проверка уровня всех жидкостей передний привод 400
Осмотр световой сигнализации 150
Защита картера снятие/установка 300
Развал-схождение 1300

**При заказе работ в день проведения осмотра - осмотр ходовой части бесплатно


Работаем качественно, без нареканий со стороны клиентов. Оказываем комплекс профильных услуг в рамках любой из специальных программ КОРАВТО по техническому обслуживанию Opel Corsa, выбранной владельцем машины.

У нас только родные новые запчасти и расходники, фирменная линейка моторных масел. Обслуживаем оперативно, по приемлемым ценам.

В рамках технического обслуживания автомобилей Opel автосервис КОРАВТО рекомендует проводить замену масла и масляного фильтра в ДВС каждые 10 000 км пробега.

Для дизельных моторов показана замена топливного фильтра каждые 20 000 км.

Своевременное и качественное обслуживание автомобиля – залог его успешной эксплуатации в течении многих лет. Именно поэтому для наших клиентов мы предлагаем новый способ ведения истории обслуживания машины и оценки её состояния

Регламент замены цепи грм опель корса

Сервис запросил 6000р за работу по замене цепи и я решил сделать сам, как раз в отпуск пошел.
Закупил инструмент типа Torx и понеслось.
Слил антифриз, снял патрубки охлаждения, крышку головки блока. Дальше поставил переднюю часть машины на опоры, снял колеса и подставил домкрат под поддон двигателя, для поддержки, снял правую опору двигателя.

В данной статье мы подробно рассмотрим процедуру замены цепи ГРМ на Opel Corsa D, а также регулировку фаз газораспределения, двигатель у нас 1,2 литра Z12XEP, но на 1,4 Z14XEP и Z10XEP все тоже самое. На Z12XEP где-то я находил рекомендуемый пробег, при котором надо менять цепь, 130 000. Но обычно меняется, когда появляется посторонний шум, так как работа не из дешевых. Мы же залезли сюда по другой причине, пробило прокладку ГБЦ, поэтому цепь мы оставили старую, но это суть дела не меняет, процедура одинаковая.

Поскольку это опель то здесь нам понадобится набор ключей и головок TOREX, а также стандартный набор накидных ключей и головок. Необходимо перед началом ремонта приобрести прокладки водяного насоса, клапанной крышки и обязательно прокладку крышки привода газораспределительного механизма, сальник коленвала, собственно комплект ГРМ, масло и масленый фильтр и огромное желание залезть туда самому.

Собственно, сам автомобиль у нас выглядел так.


Под капотом небольшой, но сильный двигатель объемом 1,2 литра. Правда грязный как поросенок, сразу видно, что под капот заглядывают только что бы подлить незамерзайки.


Замена цепи

Итак, первым делом сливаем антифриз и снимаем воздушный фильтр с патрубками.


Поддамкрачиваем двигатель и откручиваем переднею подушку, а также все разъемы и патрубки на передней крышки и помпе. Демонтируем опору двигателя, открутив три болта крепящих ее к блоку цилиндров.


Разрежаем автоматический натяжитель. Головкой Е14 проворачиваем его за болт почасовой стрелке, тем самым ослабляя ремень.


Фиксируем натяжитель подходящим сверлом или гвоздем. Показано на снятой детали.


Должна получится примерно такая картина. Откручиваем три болта шкива насоса охлаждающей жидкости.


И снимаем его выкрутив девять болтов. Главное запомните где стояли длинные, а где короткие болты, что бы не было беды при сборке.


Снимаем натяжитель открутив два болта, шкив коленвала открутив шесть.


Снимаем клапанную крышку.


За болт коленвала, обязательно по часовой стрелке, проворачиваем так, чтобы прорези с торца распредвалов встали в одну линию, выше края ГБЦ. Это будет верхняя мертвая точка.


Вставляем фиксатор распредвалов, в нашем случае сорок пятый уголок. Если вдруг при вращении коленвала прорези в распредвалах на одну линию не встают и вставить уголок не получается значит цепь растянута или сбились фазы газораспределения, о том как их отрегулировать рассказано в конце статьи. Тогда продолжаем без фиксации распредвалов.


На шкиве коленвала и передней крышки ГРМ должны совпасть метки. Показано на снятых деталях, так как сфотографировать там не представляется возможным.


Откручиваем болт шкива коленвала и вынимаем втулку масляного насоса. Не знаю зачем, но мы все-таки пометили расположение втулки, привычка.


Откручиваем пятнадцать болтов с торца и четыре снизу крепящие крышку ГРМ и снимаем ее. Метим положение цепи, не важно будете ли вы ее менять или снимали по другим причинам как мы. В дальнейшем эти метки нам пригодятся. По одной метки на распредвалах.


Две метки на коленвал.


Метим обычным канцелярским штрихом. После чего разрежаем натяжитель цепи ГРМ. Пальцем нажимаем на башмак натяжителя до момента, когда плунжер полностью зайдет и фиксируем его подходящим предметом диаметром два миллиметра. Снимаем натяжитель открутив два болта.


После откручиваем два болта и снимаем натяжитель. Выворачиваем болт оси башмака натяжителя и три болта успокоителя и снимаем их. После чего снимаем цепь ГРМ и прокладку крышки. Должна получится такая картина.


Ставим новую прокладку.


Что бы легко установить новую цепь прибегаем к маленькой хитрости ложем две цепи друг на друга и переносим метки со старой цепи на новую, так что бы число звеньев между метками оставалось одинаковым. После чего по меткам устанавливаем новую цепь. Ставим на место успокоитель и натяжитель с башмаком. Вынимаем фиксатор из натяжителя и плунжер натянет цепь.

Ставим на место переднею крышку газораспределительного механизма и помпу. Сначала обтягиваем помпу, а затем в указанной последовательности крышку, не забываем про четыре нижних болта. Фото сделать забыли, поэтому будет с книжки.


А вот теперь самое интересное. Проверяем фазы газораспределения. Для этого проверяем метку коленвала.


Все гуд. А теперь нам понадобится простой транспортир, лучше металлический. Отрезаем от него нижнею часть так что бы на линии отреза были метки «0» и «180» градусов. Ставим его на крышку ГРМ рядом с распредвалом впускных клапанов так что бы перпендикуляр, опушенный из метки «90» градусов на крышку ГРМ, проходил через центр болта крепления звездочки. Сфотографировано немного неудачно, но принцип понятен.


Смотрим на то что бы линия с меткой «60» градусов проходила через начало окна, которое между длинными лепестками на задающем диске (специально покрасили белым). Если так и есть, то все отрегулировано правильно. Можно собирать. А вот если нет, или изначально было невозможно вставить фиксатор распредвалов, то вас ждет увлекательная процедура регулировки фаз газораспределения.

Регулировка фаз

Для начала проверяем метку коленвала и выворачиваем заглушку с крышки ГРМ, она отмечена квадратиком на фото выше где показана последовательность затяжки. Подходящим тонким предметом нажимаем на башмак натяжителя через цепь до момента, когда плунжер натяжителя утопится по максимуму и через отверстие в крышке вставляем наш фиксатор диаметром два миллиметра. Попасть будет сложно. Ослабляем болты крепления звездочек распредвалов и немного проворачивая распредвалы устанавливаем в их пазы фиксатор (уголок). Вынимаем фиксатор натяжителя, тем самым натягиваем цепь. Проверяем метку коленвала, если она ушла возвращаем ее на место. После чего устанавливаем задающий диск по нашему транспортиру так что бы начало окна было на метки «60» и затягиваем болты звездочек распредвалов. Снимаем фиксаторы. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метки и положение задающего диска. Если все в норме, то устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию.

Видео замены цепи ГРМ Opel Corsa D (Z12XEP)


Ну вот и все ребята. До новых встреч.

Опель Корса D (2007.1.2), прошла 90 тыс.км. цепь еще не менялась. Если верить сервисной книжке, то ремень менялся в 2009 г.

Проблема в том что, на горячую, появляется посторонний, не значительный звук, похожий на «вой»! Предполагаю, что натяжитель ремня?

И когда менять цепь?

Замена цепи как правило изготовителем не регламентируется, а ходят они по 200 тыс.По гулу — попробуй, на горячей, снять ремень и завести, если звук уйдёт, значит он от ремня, или того что он крутит.

100000 и она начинает греметь. 120000 они уже тарахтят как.


Послушай откуда звук идет… если слева, — там цепь стоит, значит таки и вправду менять. Причем и цепь, и натяжитель, и планку натяжителя, и напрвляющую, а звездочки надо смотреть по состоянию. Хотя как pavlo написал цепь рассчитана на 200-250 тыс. Стук также может быть из-за гидриков, если масляные каналы забились или же через забитость тех же каналов натяжитель плохо работает. Но вообще то, наиболее вероятной причиной посторонних звуков в моторном отсеке Д-шки может быть натяжный ролик поликлинового ремня! Поэтому, прежде всего, советовал бы проверять его.

А в сервисе могут говорить что цепь нужно менять даже на 50 тыс., что полный бред, им лишь бы развести. Но как показывает практика, достаточно много случаев, когда уже на 80 тыс. растягивается цепь, а гидронатяжитель клинит и приходится производить замену и его и цепи, хотя на таком пробеге предполагается только замена натяжителя, а цепь должна ходить не менее 150 тыс.

Opel Corsa C (2000-2006) – иметь и не иметь


Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

В Росcии отзывы об Опель Корса не самые лучшие. Так что же - Corsa плохой автомобиль? Попробуем разобраться.


Opel Corsa C пришел на смену серии B в 2000 году. Забавно, но по сравнению с предшественником он существенно не изменился. По крайней мере, визуально. Однако, в его основе лежит принципиально новая платформа, колесная база увеличилась на 45 мм, обновлен интерьер, расширен список оснащения. Правда, багажник потерял 20 литров объема - его емкость 260 литров.


К сожалению, новое не означает привлекательное. Интерьер скучный до боли. Даже в щедро оснащенных экземплярах центральная консоль – это просто старомодное нагромождение. Большой руль также не слишком красив. Дизайн кузова мало чем отличался от конкурентов того времени, хотя сегодня все еще смотрится достаточно привлекательно. Тем не менее, автомобиль не лишен преимуществ. Например, неплохого простора на заднем диване.

Ходовая

Еще один плюс Opel Corsa C – комфортные настройки подвески, которые, с другой стороны, слабо подходят для скоростной езды. Конструкция ходовой мало чем отличается от предшественника. На передней оси – стойки Макферсон со стабилизатором и треугольными рычагами. На задней оси – торсионная балка с разнесенными пружинами и амортизаторами.

Подвеска прочная, в отличие от рулевой рейки - одна из болевых точек модели. Она начинает стучать. К счастью, ее ремонт не дорог и не сложен.

С подвеской практически ничего не случается, кроме естественного износа компонентов. Спереди чаще приходится заниматься втулками и стойками стабилизатора, а сзади амортизаторами. Кроме того с возрастом дают о себе знать привода и ступичные подшипники колес.

Двигатели


Опель Корса С имеет широкий спектр силовых агрегатов. Все они хорошо знакомы по предшественнику. Бензиновые объемом 1,0-1,4 л были перенесены без изменений, в то время как дизельные 1.7 DI и 1.7 DTI - это глубоко модернизированные агрегаты Isuzu - уже с непосредственным впрыском.

Палитра моторов была полностью обновлена в 2003-2004 годах. Бензиновые моторы емкостью 1.0 и 1.2 литра приобрели технологию Twinport, 1.4 л - принадлежит к новой серии, а 1,7-литровые DI и DTI уступили место 1.3 CDTI и 1.7 CDTI - с системой впрыска Common Rail.

Самый маленький из двигателей в целом не очень удачный. Это трехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1,0 л. Двигатель не отличается комфортной работой, а его отдача всего 58 л.с. (60 л.с.). Гораздо лучший выбор 1,2-литровый мотор мощностью 75 л.с., а еще лучше – 1,4 л / 90 л.с.

Opel может предложить и более могучие двигатели, такие как 1,8 л мощностью 125 л.с. и 1,6 Turbo мощностью 175 л.с. - для версии ОРС.

Бензиновые

Базовая «литрушка», помимо сравнительно высокого расхода топлива, имеет не достаточно надежный цепной привод ГРМ. К тому же 1-литровый мотор шумный и очень слабый. 1,2-литровый агрегат практически безотказный, как 1,4-литровый мотор. Двигатели 1,4 л и 1,8 л со временем начинают брать масло.

Что интересно, один и тот же комплект ГРМ подходит для всех версий 1.0, 1.2 и 1.4 Twinport. Проблема растяжения цепи касается всех этих двигателей. Скорому износу способствует агрессивная манера вождения и затягивание сроков замены масла. Старый 1.4 имеет несколько иной привод ГРМ.

Среди общих проблем можно отметить течь масляного датчика и насоса охлаждающей жидкости. Последний в дальнейшем был доработан, и утечки стали появляться существенно реже.

Дизельные

Не секрет, что под Опелевским индексом 1.3 CDTI скрываются технологии Fiat под названием Multijet. Этот дизель дебютировал на рынке в 2003 году, а попал под капот только через год - как раз после рестайлинга в 2003 году. 1,3-литровый турбодизель создавался с целью уменьшения размеров агрегата и увеличения отдачи за счет системы впрыска Common Rail и турбонагнетателя с изменяемой геометрией. Однако Corsa получил простой вариант дизеля мощностью 70 л.с. и 170 Нм крутящего момента, который был ценен во всей гамме двигателей, за исключением спортивного ОРС.

1,3 CDTI в среднем потреблет 4,5-5 л/100 км. Примечательно, что в то время для данного мотора был предусмотрен сажевый фильтр, но только не для Opel Corsa C. Теоретически турбодизель не должен создавать серьезных проблем, так как его конструкция в целом удачная. Но только при условии эксплуатации в нормальных условиях и отсутствия издевательских пыток. 1.3 CDTI хорошая альтернатива для бензинового мотора в городе, но эксплуатация турбокомпрессора требует сложного ухода и, прежде всего, регулярной замены масла. Производитель рекомендует менять его через каждые 20 000 км, что согласитесь - слишком много. Неудивительно, что потом большая часть двигателей просто изношена и поглощает огромное количество масла.

Уровень масла необходимо постоянно контролировать, так как объем системы смазки всего 3,2 литра. Даже небольшая потеря масла несет разрушительные последствия для двигателя. Вот почему многие 1.3 CDTI к 200 000 км уже сильно изношены. Движение с низким уровнем масла, особенно в городе, для системы ГРМ с цепным приводом – катастрофа. Цепь изнашивается и начинает шуметь. Лучше заранее обратить на это внимание и заменить весь комплект ГРМ.

Теоретически цепь рассчитана на весь срок службы, но на деле ее приходится менять уже после 100-150 тыс. км пробега. Проблемы может создавать клапан EGR, который можно заглушить без негативных последствий для двигателя. Но для этого нужна перенастройка ЭБУ. Система впрыска стабильна, но только до определенных условий. При больших пробегах придется ее восстанавливать. Сначала появляются утечки из форсунок. А из-за свечей накаливания и расходомера возникают проблемы с запуском холодного двигателя и провалы мощности.

При продолжительной эксплуатации (более 200-250 тыс. км) приходится сталкиваться с заменой турбокомпрессора, топливного насоса высокого давления и двухмассового маховика.


ТНВД - чувствительный элемент в 1.3 CDTI.

1.7-литровый турбодизель гораздо надежнее своего младшего коллеги. Изначально использовались версии без впрыска Common Rail. Они были проще и слабее. Несмотря на наличие турбины, интеркуллер в самом слабом 65-сильном DI не применялся. Среди серьезных неисправностей следует выделить повреждение головки блока, после того, как турбина начинала бросать масло.

Более поздние модификации обзавелись впрыском Common Rail. Это позволило повысить динамику, но двигатель по-прежнему работал шумно. Неприятности могли доставить контроллер или ТНВД.

Трансмиссия

Все Опель Корса переднеприводные. В пару силовым агрегатам устанавливались 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат или автоматизированная трансмиссия Easytronic. Сцепление МКПП довольно нежное. Оно изнашивается сравнительно быстро, особенно при динамичном стиле вождения. Этот элемент сравнительно дорогой и не справляется с большим потоком мощности итальянского турбодизеля. Уязвимое место в МКПП – нежная вилка включения передач.


Не советуем приобретать Opel Corsa C с автоматизированной коробкой передач Easytronic, которая практически всегда имеет проблемы с программным обеспечением. Гораздо безопаснее 4-ступенчатый классический «автомат».

Типичные проблемы и неисправности

Из мелких болезней стоит отметить износ механизма переднего стеклоочистителя. Другая типична проблема - сломанная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Владельцы повреждают ее, пытаясь снять аккумулятор. Они отгибают пластик. Этого делать нельзя. Прежде, необходимо открутить дворники и снять весь пластик. Тогда с левой стороны можно будет проверить и сток воды. Если он забьется, то вода устремится в салон.

Отказы электрики носят несистемный характер, поэтому конкретных жалоб не находится. Правда, порой отказывает исполнительный механизм, отвечающий за уровень ближнего света фар, или начинает капризничать центральный замок: открываются не все двери.

Коррозия кузова не столь масштабная, как у предшественника. Как правило, ржавчина появляется только на возрастных автомобилях. Кроме того коррозия атакует элементы выхлопной системы.

Стоит ли покупать?

Опель Корса в третьем воплощении – стоящий автомобиль для людей, которые нуждаются в недорогом транспортном средстве. Эксплуатация не потребует значительных финансовых затрат. Это, правда, что Opel Corsa C не является безупречным, но большинство неисправностей могут быть устранены за смешные деньги.

Читайте также: