Регламент то опель виваро

Обновлено: 05.07.2024

Цены на техобслуживание Опель Vivaro/Opel Vivaro (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Opel Vivaro справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Opel. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Опель Vivaro.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Opel цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Opel Vivaro

  • Кузовной ремонт Opel Vivaro
    • Кузовной ремонт Opel Vivaro
    • Ремонт бампера переднего Opel Vivaro
    • Ремонт решетки радиатора Opel Vivaro
    • Ремонт бампера заднего Opel Vivaro
    • Ремонт двери Opel Vivaro
    • Ремонт капота Opel Vivaro
    • Ремонт крыла переднего Opel Vivaro
    • Ремонт крыла заднего Opel Vivaro
    • Ремонт двери багажника Opel Vivaro
    • Ремонт крышки багажника Opel Vivaro
    • Ремонт крыши Opel Vivaro
    • Ремонт кузова Opel Vivaro
    • Ремонт рамы Opel Vivaro
    • Ремонт переднего лонжерона Opel Vivaro
    • Ремонт заднего лонжерона Opel Vivaro
    • Ремонт порога Opel Vivaro
    • Ремонт бокового зеркала Opel Vivaro
    • Покраска Opel Vivaro
    • Покраска заднего крыла Opel Vivaro
    • Покраска переднего крыла Opel Vivaro
    • Покраска переднего бампера Opel Vivaro
    • Покраска заднего бампера Opel Vivaro
    • Покраска двери передней Opel Vivaro
    • Покраска двери задней Opel Vivaro
    • Покраска капота Opel Vivaro
    • Покраска двери багажника Opel Vivaro
    • Покраска крыши Opel Vivaro
    • Покраска кузова Opel Vivaro
    • Покраска рамы Opel Vivaro
    • Покраска переднего лонжерона Opel Vivaro
    • Покраска заднего лонжерона Opel Vivaro
    • Покраска порога Opel Vivaro
    • Покраска решетки радиатора Opel Vivaro
    • Покраска бокового зеркала Opel Vivaro
    • Слесарный ремонт Opel Vivaro
    • Подвеска и рулевое управление Opel Vivaro
    • Арматурные работы Opel Vivaro
    • Замена стекла Opel Vivaro
    • Тормозная система Opel Vivaro
    • Коробка передач Opel Vivaro
    • Диагностика автомобиля Opel Vivaro
    • Ремонт двигателя Opel Vivaro
    • Техобслуживание ТО Opel Vivaro
    • Замена масла Opel Vivaro
    • Замена колодок Opel Vivaro
    • Замена фильтров Opel Vivaro

    Периодичность ТО Opel Vivaro

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Опель Vivaro. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Opel Vivaro в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Opel.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Opel на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Опель Vivaro.

    OPEL VIVARO сервисный интервал.

    Сегодня хочется поговорить о таком автомобиле как Opel Vivaro или Renault Traffic или Nissan Primastar в одном лице. А поговорим мы о сбросе сервисного интервала на этих автомобилях. Пожалуй начнём с того как его можно сбросить используя педали газа и тормоза.

    Вариант сброса такой:

    1) Включить зажигание.

    2) Нажать педаль газа в пол и держать не отпуская

    3) Педаль тормозов минимум 3 раза (возможно и больше.) нажать отпустить, в некоторых случаях можно продолжать держать обе педали.

    Но этот вариант будет работать только в том случае если в автомобиле не изменялся пробег! Довольно часто перекупщики или же бывшие владельцы сматывают пробег в приборной панели автомобиля для более лучшей продажи автомобиля (ведь малый пробег) и поначалу всё хорошо никаких сервисных интервалов не светится, а вот спустя пару тысяч километров засветится сервисный интервал и сбросить его будет не реально используя педали или же диагностический сканер!

    Давайте попытаемся разобраться почему?

    Итак имеем автомобиль с пробегом 500 000 км это значение записано как в приборной панели (вы видите его на приборной панели) так и в блоке управления двигателем (вы его не видите это возможно увидеть только с помощью диагностического сканера). Так вот при смотке пробега в меньшую сторону изменяется занчение лишь в приборной панели(например 350 тыс км) , а в блоке управления двигателем оно остаётся прежним (500 000 км. В тот момент когда приборная панель отсчитав нужное количествокилометров до сервисного ТО обращается с запросом о пробеге в блок управления двигателя происходит "конфуз" потому как спустя время в приборной панели будет к примеру пробег 350 500 км а в двигателе 500 500 км. Естественно после таких отличий в пробегах нереально сбосить сервисное ТО!

    Что же делать если не сбрасывается сервисный интервал? Многие предложат Вам попытаться скорректировать пробеги путём коррекции в большую сторону в приборной панели или же разобрать блок управления двигателя и попытаться там изменить пробег. Так вот ни один из выше перечисленных вариантов обычно не подходит для клиента. Во первых любой из этих вариантов стоит дорого и мало того в конце вы получите реальный пробег в приборной панели а не тот который есть сейчас и радует глаз :)

    У нас совершенно иной подход к этой неисправности (не сбрасывается сервисный интервал)

    Опель Виваро какое масло заливать в двигатель

    Масло в двигатель Опель Виваро

    История семейства минивэнов Opel Vivaro берет свое начало в 2001 году, а автомобили данной линейки выпускаются и по настоящий момент, пройдя через три поколения с индексами A,B и C. Линейка же моторов данной серии состоит из бензиновых и дизельных двигателей объемом 1.9, 2.0 и 2.5 литров. При этом Опель Виваро масло для данных ДВС имеет определенные заводские допуски, о которых просто обязан знать каждый автовладелец этих транспортных средств.

    • Бензиновые двигатели: F4R 720, F4R 820.
    • Дизельные моторы: F9Q 762, F9Q 774, F9Q 760, M9R 780, M9R 782, M9R 786, G9U 630,G9U 630.

    Допуски масла Опель Виваро

    Допуск масла Опель Виваро

    масло в двигатель опель виваро

    Опель Виваро масло в двигатель бензин

    Двигатели Опель Виваро F4R 720 и F4R 820, работающие на бензиновом топливе, в своей работе используют моторное масло с допуском GM Dexos 2(ранее GM-LL-A-025), которому соответствует оригинальное опелевское синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30. Также под данный допуск подходят и аналоги, выпускаемые иными производителями и имеющие аналогичную вязкость. Например Лукойл Genesis Claritech 5W-30 или MOBIL 1 ESP Formula 5W-30.

    General Motors Dexos 2 5W-30

    General Motors Dexos2 5W-30

    5 литров Артикул: 93165557

    Средняя цена: 1850 рублей

    1 литр Артикул: 93165554

    Средняя цена: 2200 рублей

    1 литр Артикул: 1539436

    Средняя цена: 3200 рублей

    1 литр Артикул: 152622

    Опель Виваро дизель какое масло лить

    Дизельные моторы Opel Vivaro, которых большинство в арсенале данных минивэнов, также работают на моторном масле с заводским допуском GM Dexos 2, который пришел на смену номенклатуре GM-LL-B-025.Соответственно, планируя замену масла в моторе, автовладелец обязан сделать выбор между оригинальным маслом General Motors Dexos 2 5W-30 и его аналогами FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30, ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30.

    General Motors Dexos 2 5W-30

    General Motors Dexos2 5W-30

    5 литров Артикул: 93165557

    Средняя цена: 1850 рублей

    1 литр Артикул: 93165554

    4 литра Артикул: 600756376

    Средняя цена: 3200 рублей

    1 литр Артикул: 600756314

    Средняя цена: 4000 рублей

    1 литр Артикул: 194906

    Какое масло заливать в двигатель Опель Виваро 1.9

    Дизельные моторы F9Q 760, F9Q 762 и F9Q 774, имеющий объем 1.9 литров, также, как и остальные моторы Опель Виваро работающие на дизельном топливе, при замене моторного масла потребуют продукцию, соответствующую допуску GM Dexos 2(ранее GM-LL-B-025). Поэтому делаем непростой выбор между оригинальным маслом General Motors Dexos 2 5W-30 и его аналогами Wolf VitalTech 5W-30 D1, Castrol Magnatec A5 5W-30.

    5 литров Артикул: 93165557

    Средняя цена: 1850 рублей

    1 литр Артикул: 93165554

    Средняя цена: 2300 рублей

    1 литр Артикул: 8332241

    Средняя цена: 2600 рублей

    1 литр Артикул: 153EFF

    Объем масла Opel Vivaro

    Примечание : Желая при замене в двигателе Опель Виваро использовать моторное масло с меньшей вязкостью, обязательно убедитесь, что оно соответствует допусками ACEA C3 или ACEA A3/B3.

    Когда менять масло в двигателе Опель Виваро

    Масло в двигателе Опель Виваро далеко не всегда выхаживает регламент производителя в 10 тысяч километров. Этому способствуют сложные эксплуатационные условия и низкокачественное топливо. Зачастую моторное масло в моторе данной линейки насыщается продуктами работы ДВС уже на пробеге 5-7 тысяч километров, нуждаясь в замене.

    Проверка уровня масла Opel Vivaro

    Проверить уровень масла в двигателе Опель Виваро достаточно просто. Для этого необходимо воспользоваться уровневым щупом, расположенным под капотом вашего транспортного средства. Далее даем двигателю остыть и производим измерение. Важно, чтобы частички масла на данном щупе расположились между его отметками min и max.

    Проверка уровня масла

    Замена масла Опель Виваро

    Самостоятельно заменить масло в двигателе Опель Виваро возможно при наличии соответствующего инструмента и места(смотровая яма или эстакада. Особых познаний в конструкции вашего автомобиля данная процедура не потребует. Также, при отсутствии возможности или желания, можно обратиться за данной услугой в ближайшую станцию технического обслуживания автомобилей.

    Opel Vivaro/Renault Trafic/Nissan Primastar: на что обратить внимание при покупке?

    Opel Vivaro/Renault Trafic/Nissan Primastar: на что обратить внимание при покупке?

    "Расскажите, пожалуйста, о "близнецах" Opel Vivaro, Renault Trafic и Nissan Primastar после 2007 года выпуска. Что можно сказать о надежности, каковы они в эксплуатации, что у них с ремонтопригодностью? И что можно сказать о двигателях и коробах передач?"


    Дебютировавшая в 2001-м и обновленная в 2006-м "семейка" Renault Trafic/Opel Vivaro/Nissan Primastar, как и большинство одноклассников-конкурентов, выпускается со стандартной и удлиненной колесной базой, со стандартной и подвышенной крышей, в грузовой, грузопассажирской и легковой версиях. Привод передний, коробка передач либо механическая, либо появившаяся позже роботизированная.


    Одним из основных достоинств троицы называют почти легковые эргономику и салон: пусть пластик отделки, особенно у грузовых версий, очень жесткий, в целом внутри автомобиль выглядит вполне симпатично. Посадка за рулем тоже довольно удобная, рычаг КП, расположенный на "приливе" консоли, всегда под рукой. Однако именно такое решение многим водителям и не нравится: троссовый привод рычага быстро растягивается, из-за чего страдает четкость включения. Еще один несомненный плюс "троицы" - хорошая обзорность, а вот контролировать передний свес на тесном паркинге непросто.


    К сожалению, вы не указали, какая конкретно модификация вас интересует, грузовая или пассажирская, поэтому расскажем и о возможных вариантах исполнения салона. А их, в отличие от тех же Mercedes-Benz Vito или VW T4/T5, не так уж много. Большинство пассажирских Trafic или Vivaro идут со стандартными "скамейками", где из удобств - только откидывающаяся вперед спинка правого кресла среднего ряда, чтобы проще было садиться на третий ряд. Все остальные модификации, с раздельными креслами второго ряда и т.д., встречаются исключительно редко. Что касается возможностей трансформации салона, то они тоже невелики: у заднего цельного сиденья складывается спинка, или его можно целиком убрать из салона.


    Что касается гаммы силовых агрегатов, то для Trafic/Vivaro/Primastar предлагались не только дизельные, но и, что весьма редко для этого класса, бензиновые двигатели! Точнее, один - двухлитровый 117-сильный, выпускавшийся также в модификациях и для работы на газу. Однако бензиновая версия на наших дорогах скорее экзотика.

    Самый распространенный мотор - 1,9-литровый турбодизель, предлагавшийся в двух модификациях на 82 и 100 л.с., хорошо известный по другим моделям Renault. О его проблемах мы рассказывали довольно много, и рекомендация мастеров всегда была одинаковой: если мотор не "запускать", особых проблем он не доставит. Увы, после рестайлинга 2006 года этот двигатель больше не предлагался - вместо него в производство пошел 2,0-литровый 115-сильный турбодизель.

    Который, кстати, считают более нежным и капризным, ведь здесь приходится иметь дело с пьезофорсунками и прочими "благами" прогресса. Именно поэтому при прочих равных опытные "трафиководы" отдают предпочтение хорошо изученному и менее капризному 2,5-литровому дизелю. Впрочем, в конечном счете все решает состояние автомобиля и его реальный пробег…

    Собственно говоря, это является ключевым критерием для выбора: как истинный "француз" (а разработкой модели занимались именно французы), Trafiс & Co с возрастом становится капризным и местами даже непредсказуемым. Электрика - типично больное место, причем нельзя предсказать, с чем именно могут возникнуть проблемы: с иммобилайзером, освещением, печкой или с любым из многочисленных датчиков… Вторая проблема - хрупкая "фурнитура", разбалтывающиеся втулки и т.д., из-за чего "люфтят" переключатели, тумблеры и т.д. Ну и те, кто постоянно эксплуатирует машину под загрузкой, жалуются на слабую переднюю подвеску. А вот что касается антикоррозийной стойкости кузова, то в этом плане троица очень даже неплоха: если не было некачественного кузовного ремонта, то даже при наличии сколов краски коррозия особо сильно не расползается по кузову.

    Опель Виваро - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

    Первое поколение фургона Opel Vivaro - новая совместное детище Opel и Renault - было запущено в производство весной 2002 года. Брат-близнец - модель Renault Trafic.

    Автомобиль выпускается в трех вариантах кузова. Для перевозки грузов предпочтительней грузовая версия с бортами. Есть неостекленный фургон и грузопассажирский версия. Различается по длине и база. Длина короткой составляет 3100 мм, длинной 3500 мм. Грузоподъемность варьируется от 1,2 т до 1,5 т. Полезный объем грузового отсека варьируется от 5 до 6 кубометров. На выбор предлагается более 20 различных вариантов Vivaro.

    Боковые двери фургона сдвижные, что облегчает доступ пассажиров в салон и погрузку. Большая площадь остекления кабины, короткий капот и высокая автобусная посадка водителя обеспечивают хороший обзор.

    Базовые модификации Opel Vivaro оснащаются системой ABS, кондиционером, навигационной системой, встроенным сотовым телефоном, подушками безопасности. Доступен широкий перечень дополнительно устанавливаемого оборудования.

    Измененная компоновка салона, новая кабина, независимая передняя и задняя подвески, дисковые тормоза всех четырех колес обеспечивают комфортное вождение. Производитель дает гарантию на новые автомобили Опель Виваро сроком до 2 лет и 12 лет на сквозное ржавление оцинкованного кузова.

    Первое поколение фургона Opel Vivaro - новая совместное детище Opel и Renault - былозапущено в производство весной 2002 года. Брат-близнец - модель Renault Trafic.

    Автомобиль выпускается в трех вариантах кузова. Дляперевозки грузов предпочтительней грузовая версия с бортами. Есть неостекленныйфургон и грузопассажирский версия. Различается по длине и база. Длина короткойсоставляет 3100 мм, длинной 3500 мм. Грузоподъемность варьируется от 1,2 т до1,5 т. Полезный объем грузового отсека варьируется от 5 до 6 кубометров. Навыбор предлагается более 20 различных вариантов Vivaro.

    Боковые двери фургона сдвижные, что облегчает доступпассажиров в салон и погрузку. Большая площадь остекления кабины, короткийкапот и высокая автобусная посадка водителя обеспечивают хороший обзор.

    Базовые модификации Opel Vivaro оснащаются системой ABS, кондиционером, навигационнойсистемой, встроенным сотовым телефоном, подушками безопасности. Доступенширокий перечень дополнительно устанавливаемого оборудования.

    Измененная компоновка салона, новая кабина,независимая передняя и задняя подвески, дисковые тормоза всех четырех колесобеспечивают комфортное вождение. Производитель дает гарантию на новыеавтомобили Опель Виваро сроком до 2лет и 12 лет на сквозное ржавление оцинкованного кузова.

    Как и полагается у автомобилей этого класса, основнаяставка сделана на дизельные двигатели. Линейка двигателей представлена тремядизельными и одним бензиновым мотором. "Младший" двигательобъемом 1,9 л и мощностью 82 л.с. или 100 л.с. в версии с турбиной предлагаютсядля начала. Оба имеют систему Common Rail. "Старший" турбодизельимеет объем 2,5 л и мощность 133 л.с., оснащается системой прямого впрыскатоплива. Бензиновый двигатель 2-литровый имеет мощность 120 л.с. Силовыеагрегаты оснащаются пяти- и шестиступенчатыми трансмиссиями.

    Автомобиль ОпельВиваро уверенно держит дорогу, а на шоссе комплектации с мощнымидвигателями могут даже посоревноваться с некоторыми седанами. Пассажирскиемодификации пользовались спросом у отелей и коммерческих организаций,занимающихся извозом. Девять пассажиров плюс багаж - довольно приятнаявместимость.

    Соотношение практичности, функциональности и ценыэтого коммерческого автомобиля явилось залогом его выпуска почти без измененийвплоть до 2011 года, когда на смену первому поколению пришло второе.

    Руководства по ремонту


    Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    Руководство содержит рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту двигателей, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS, электрооборудования, элементов кузова.

    Руководство предназначено для автовладельцев Renault Trafic, Opel Vivaro, Nissan Primastar, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

    Автомобили:
    Renault Trafic, Opel Vivaro, Nissan Primastar с 2001 г. выпуска.

    Двигатели:
    Бензиновые двигатели:
    F4R 2.0 16V - 88 кВт (120 л.с.).

    Содержание:

    1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
    2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ F4R720 2.0 16V
    1. Затяжка головки блока цилиндров
    2. Регулировка ремня привода вспомогательного оборудования двигателя
    3. Объемы рабочих жидкостей
    4. Проверка давления масла
    5. Снятие и установка двигателя
    6. Снятие и установка ремня ГРМ
    7. Технические данные двигателя
    8. Технические характеристики элементов системы впрыска топлива
    СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    9. Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки
    10. Снятие и установка впускного коллектора
    11. Снятие и установка выпускного коллектора
    12. Снятие и установка топливной рейки и форсунок
    13. Снятие и установка поршней и шатунов
    14. Снятие и установка датчиков кислорода
    14.1. Датчик кислорода перед катализатором
    14.2. Датчик кислорода после катализатора
    15. Снятие и установка датчика положения педали акселератора
    15.1. Автомобили с левосторонним рулевым управлением
    15.2. Автомобили с правосторонним рулевым управлением
    16. Снятие и установка датчика частоты вращения коленчатого вала
    17. Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости
    18. Снятие и установка датчика температуры всасываемого воздуха
    19. Снятие и установка датчика детонации
    СИСТЕМА ПОДЗАРЯДКИ БАТАРЕИ
    20. Снятие и установка генератора
    СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
    21. Снятие и установка стартера
    СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
    22. Снятие и установка катушки зажигания
    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    23. Снятие и установка радиатора системы охлаждения
    3. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.9 DCI F9Q 760/762
    1. Давление масл
    2. Снятие и установка двигателя и коробки передач
    3. Снятие и установка натяжного ролика ремня ГРМ
    4. Снятие и установка ремня ГРМ
    5. Снятие и установка прокладки головки блока цилиндров
    СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    6. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
    7. Снятие и установка коллекторов
    8. Снятие и установка расходомера воздуха
    ТУРБОНАДДУВ
    9. Клапан регулировки давления наддува
    10. Регулировка давления наддува
    11. Снятие и установка турбокомпрессора
    12. Снятие и установка радиатора охлаждения наддувочного воздуха (интеркулер)
    СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
    13. Технические характеристики элементов системы впрыска топлива
    14. Снятие и установка топливоподкачивающего насоса
    15. Снятие и установка топливного фильтра
    16. Снятие и установка топливного насоса высокого давления
    17. Снятие и установка аккумулятора высокого давления
    18. Снятие и установка форсунок
    19. Снятие и установка датчика давления топлива
    20. Снятие и установка датчика положения педали акселератора
    21. Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости
    22. Снятие и установка блока управления системой впрыска топлива
    СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
    СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
    СИСТЕМА ПОДЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
    23. Снятие и установка генератора
    СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
    24. Снятие и установка стартера
    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    4. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.5 DCI G9U 730
    1. Давление масла
    2. Снятие и установка двигателя и коробки передач
    3. Снятие и установка поддона
    4. Снятие и установка масляного насоса
    5. Снятие и установка ремня привода вспомогательного оборудования
    6. Снятие и установка ремня ГРМ
    СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    7. Снятие и установка воздушного фильтра
    8. Снятие и установка распределителя воздуха
    9. Снятие и установка впускного коллектора
    9.1. Верхняя часть впускного коллектора
    9.2. Нижняя часть впускного коллектора
    10. Снятие и установка выпускного коллектора
    ТУРБОНАДДУВ
    11. Регулировка давления
    12. Снятие и установка турбокомпрессора
    СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
    13. Технические характеристики элементов системы впрыска топлива
    14. Снятие и установка топливного насоса высокого давления
    15. Снятие и установка форсунок
    16. Снятие и установка регулятора давления топлива
    17. Снятие и установка защитного кожуха аккумулятора высокого давления
    18. Снятие и установка датчика положения педали акселератора
    19. Снятие и установка блока управления системой впрыска топлива
    20. Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости
    СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
    СИСТЕМА ПОДЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
    21. Снятие и установка генератора
    СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
    22. Снятие и установка стартера
    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    5. ТРАНСМИССИЯ
    СЦЕПЛЕНИЕ
    1. Снятие и установка кожуха сцепления с нажимным диском в сборе
    2. Снятие и установка подшипника выключения сцепления
    МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    3. Снятие и установка МКПП
    4. Замена сальника первичного вала коробки передач
    5. Замена сальника фланца дифференциала
    6. Разборка и сборка коробки передач
    7. Разборка и сборка дифференциала
    8. Внутренние элементы управления коробкой передач
    9. Снятие и установка опор подшипников в картере сцепления
    10. Снятие и установка игольчатых подшипников
    ПОЛУОСИ
    11. Снятие и установка полуосей
    12. Тросы выбора и переключения передач
    13. Корпус рычага переключения передач
    14. Защитная пластина опоры рычага переключения передач
    6. ПОДВЕСКА
    ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
    1. Снятие и установка поворотных кулаков
    2. Снятие и установка амортизаторной стойки
    3. Снятие и установка рычагов передней подвески
    4. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
    5. Снятие и установка подшипника ступицы колеса
    ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
    6. Снятие и установка ступицы колеса
    7. Пружина задней подвески
    8. Снятие и установка амортизатора задней подвески
    9. Снятие и установка балки задней оси
    УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС
    10. Влияние углов установки передних колес
    11. Проверка и регулировка углов установки передних колес
    12. Диагностика передней подвески
    13. Контрольные значения углов установки передних колес
    13.1. Короткобазный фургон
    13.2. Длиннобазный фургон
    13.3. Короткобазная грузопассажирская модификация
    13.4. Длиннобазная грузопассажирская модификация
    13.5. Задняя ось
    7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    1. Снятие и установка рулевого механизма
    2. Снятие и установка рулевой колонки
    8. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
    РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    1. Технические характеристики основных элементов тормозных механизмов
    2. Диагностика тормозной системы
    3. Снятие и установка колодок передних тормозных механизмов
    4. Снятие и установка суппортов передних тормозных механизмов
    5. Снятие и установка направляющей колодок передних тормозных механизмов
    6. Снятие и установка колодок задних тормозных механизмов
    7. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
    8. Снятие и установка вакуумного усилителя тормозного привода
    9. Снятие и установка вакуумного насоса
    10. Снятие и установка педали тормоза
    СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    11. Снятие и установка привода стояночной тормозной системы
    12. Снятие и установка регулятора тормозного усилия
    9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.
    СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ
    1. Снятие и установка фильтра системы вентиляции салона
    2. Снятие и установка панели управления вентиляцией и отопителем
    3. Снятие и установка тяг заслонки управления отопителем
    4. Блок распределения воздуха
    5. Снятие и установка радиатора отопителя
    6. Снятие и установка вентилятора отопителя
    7. Снятие и установка силового модуля
    СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
    8. Снятие и установка конденсатора
    9. Снятие и установка ресивера-осушителя
    10. Снятие и установка компрессора
    11. Снятие и установка редуктора
    12. Датчик давления 129
    13. Датчик испарителя
    14. Снятие и установка датчика наружной температуры
    15. Снятие и установка аккумуляторной батареи
    16. Снятие и установка блок - фары
    17. Корректор фар
    18. Снятие и установка противотуманной фары
    19. Снятие и установка задних фонарей
    20. Реле и предохранители
    21. Снятие и установка панели приборов
    22. Снятие и установка щитка приборов
    23. Датчик уровня топлива
    24. Снятие и установка стеклоочистителей ветрового стекла
    25. Снятие и установка стеклоочистителей заднего стекла
    26. Снятие и установка насоса стеклоомывателей
    10. КУЗОВ
    1. Капот
    2. Переднее крыло
    3. Передняя дверь
    4. Передний бампер
    5. Решетка радиатора
    6. Задний бампер
    7. Подъем автомобиля
    8. Внутренняя отделка салона
    8.1. Декоративная накладка передней стойки
    8.2. Декоративная накладка средней стойки
    8.3. Декоративная накладка переднего порога
    8.4. Декоративные накладки заднего крыла
    8.5. Декоративные накладки заднего порога
    8.6. Коврик передней части пола
    8.7. Декоративная панель передней двери
    8.8. Обивка капота
    9. Снятие и установка переднего многоместного сиденья
    10. Снятие и установка заднего многоместного сиденья
    ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ СОЕДИНЕНИЙ
    СХЕМА ПРОКЛАДКИ ЖГУТОВ ПРОВОДКИ

    Новый фургон Opel Vivaro 2020-2021 и пассажирская версия

    Фото Opel Vivaro 2020-2021 спереди

    Opel давно не самостоятельный бренд, поэтому его новый фургон Vivaro по сути имеет мало отношения к Германии. Прошлые поколения были собратом Renault Traffic, а теперь это аналог Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Здесь по сути простой другой дизайн и салон.

    Новинку показали в 2019 года, и она уже продается даже в России. В 2020 концерн представил электрический вариант фургона, который планируют начинать продавать в этом году. До России электрокар не доберется.

    Содержание:

    Дизайн и модификации

    Внешность автомобиля отличается от собратьев, хотя архитектурно они идентичны. Спереди примерно идентичная оптика, стыкованная с углубленной радиаторной решеткой. От Zafira машину легко отличить огромными неокрашенными бамперами, куда устанавливаются противотуманные фары.

    Фото Opel Vivaro сбоку

    Профиль детализирован подчеркиванием раздутия колесных арок и выпуклой нижней частью порога. Внизу красуется черный молдинг. Есть пассажирская версия Combi где сбоку появляются стекла, а внутри естественно сиденья. Это будет более утилитарная пассажирская машина, чем Zafira Life.

    Сзади совершенно ничего удивительного – ровная форма с простыми вертикальными фонарями и стандартным выпуклым пластиковым бампером.

    Если говорить об электрической версии, то ее дизайн иной. Здесь другие окрашенные бампера с большой черной вставкой, где помимо ПТФ добавят диодные ДХО. Профилю добавляют небольшую диодную полосу, а сзади немного меняют бампер.

    Задняя часть Опель Виваро

    Размеры Опель Виваро

    Покупателю предложены разные модификации разного размера и соответственно грузоподъемности.

    Габариты:

    • длина – от 4600 до 5300 мм;
    • ширина – 1920 мм;
    • высота – 1940 мм;
    • колесная база – от 2925 до 3275 мм;
    • объем грузового отсека – от 4,6 до 6,6 кубометров.

    В максимальной версии фургон способен выдержать 1,4 тонны веса, плюс можно таскать прицеп весом до 2,5 тонны.

    Салон

    Интерьер Opel Vivaro

    Основная кабина имеет 3 посадочных места и по сути интерьер полностью соответствует Зафире. Кресла максимально простые, имеют подогрев и по сути все.

    Водитель Opel Vivaro 2020-2021 получает максимально простой 3-спицевый руль с несколькими кнопками. Приборная панель аналоговая с центральным бортовым компьютером, вполне информативным. На центральной консоли интересен только большой сенсорный дисплей мультимедиа. В остальном ничего удивительного, кроме массы ниш для мелочей.

    Панель приборов Виваро

    Мультимедиа Vivaro

    Передние пассажирские кресла трансформируются и открывается нижняя часть стойки. Это позволит перевозить длинные грузы, вместив часть в пассажирскую кабину.

    В пассажирской версии сзади появятся сиденья. Они удобные, но дополнительного комфорта в виде простых откидных столиков нет. Практичность фургона остается, можно сложить все кресла и получить ровный пол для груза, правда вместимость сильно сократится.

    Передние сиденья Виваро 2020-2021

    Задний ряд пассажирского Vivaro

    Технические характеристики

    Покупателю предлагается два дизельных мотора BlueHDI в нескольких модификациях. Они все турбированные с впрыском Common Rail и 16 клапанами.

    1. Базовый – 1,6-литровый агрегат с двумя версиями: 95 л.с. и 210 H*m момента, либо 115 л.с. и 300 H*m крутящего момента. Динамика его не раскрывается, а по расходу обещается 6,5 литров в городе и 5,7 литра по трассе.
    2. Альтернатива – тот же двигатель, только уже 2-литрового объема. Предлагается 155-сильная и 177-сильная версия. Крутящий момент равен 370 и 400 H*m соответственно. Расходует мотор больше – 7,2 литра в городе и 5,1 литра по трассе.

    Базовый двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механикой, остальным ДВС кроме самого мощного ставят 6-ступенчатые. Топовый ДВС стыкован с 6-ступенчатым автоматом, но его не устанавливают российским моделям.

    Красный Опель Виваро на бездорожье

    Платформа естественно от Зафиры (EMP2), поэтому подвеска идентичная – независимая конструкция на стойках МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади. Настроено все немного жестковато, что нормально для минивэнов. Тормозная система вкруг дисковая, а усилитель руля электрический.

    Электрическая версия

    Vivaro-e двигается за счет единственного электромотора, стыкованного с передней осью. Установка выдает 136 лошадиных сил и 260 Н*m крутящего момента. Питается агрегат от аккумулятора на 50 или 75 кВт*ч (на выбор), расположенного под грузовым отсеком.

    Желтый Opel Vivaro-e

    Заявлено, что аккумуляторы Opel Vivaro-e не съедают простор отсека, зато дают снижение центра тяжести, улучшая управляемость автомобиля. Аккумуляторы в спокойном режиме способны проехать 230 и 330 км в зависимости от емкости.

    Заряжаются они также по-разному: 30 минут до 80% у 50 кВт*ч и 45 минут у 75 кВт*ч. От обычной розетки естественно заряжаться машина будет дольше, хотя можно ускорить процесс купив трехфазную зарядку 11,3 кВт, вместо базовой 7,4 кВт.

    Два фургон Опель Виваро 2020-2021

    В России предлагается по сути две комплектации. Базовая стоит 1 669 900 рублей, а максимальная версия обойдется в 1 819 900 рублей. Разница небольшая, да и оснащение практически не будет отличаться.

    Цену можно увеличить опциями:

    • кондиционер (удивительно);
    • Hands free;
    • металлик;
    • лючок в перегородке;
    • защита картера мотора.

    Суммарно опции встанут в 190 тысяч рублей, что очень дорого.

    Да, тут есть претензии к оснащению, но это все-таки утилитарная коммерческая машина. Аналоговая модель намного дороже, ведь там есть все комфортные функции (плюс 1 миллион рублей). Так что для бизнеса Opel Vivaro 2020-2021 – это неплохой вариант, но конкурентов изучить стоит.

    Видео

    Peugeot Boxer 3
    Peugeot Boxer 3 Iveco Daily
    Iveco Daily Mercedes-Benz Sprinter 2
    Mercedes-Benz Sprinter 2 Volkswagen Crafter 2
    Volkswagen Crafter 2 Citroen Jumper 3
    Citroen Jumper 3 Ford Transit 2018
    Ford Transit 2018

    Чип-тюнинг Opel Vivaro 2.0 Dci. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

    Специалисты компании Лаборатория скорости, произвели работы по чип-тюнингу и программному удалению сажевого фильтра дизельного двигателя Opel Vivaro 2.0 Dci, механическая коробка передач (Mt), мощность двигателя - 90 л.с., 2008 года.

    Чип-тюнинг Opel Vivaro 2.0 Dci. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

    Опель Виваро с дизельным двигателем 2.0 Дси и заводскими мощностями 90 и 114 лс оснащался ЭБУ Bosch EDC16.

    Чип-тюнинг Opel Vivaro 2.0 Dci. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

    В общем случае считывание заводской прошивки и запись производится через диагностический разъем OBDII. Стоит обратить внимание, что при этом блок должен остыть ниже 40 градусов. Диагностический разъем ОБД2 располагается под рулевой колонкой за маленькой пластиковой панелью.

    Чип-тюнинг Opel Vivaro 2.0 Dci. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

    Перед проведением работ специалисты компании SWTuning в обязательном порядке производят компьютерную диагностику систем двигателя.

    В нашем случае необходимо было выполнить разбор блока управления и подключаться непосредственно к плате для его программирования. Блок располагается в подкапотном пространстве с водительской стороны в железном кожухе.

    Чип-тюнинг Opel Vivaro 2.0 Dci. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

    Перед его снятием наши специалисты снимают клемму с аккумуляторной батареи во избежании повреждения ЭБУ двигателя при его снятии. Аккумулятор располагается в полу под ногами водителя.

    В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Opel Vivaro 2.0 Dci повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

    Так же были произведены работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF). Стоит обратить внимание, что возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR). При этом не только отключаются ошибки, связанные с клапаном, но и топливная смесь настраивается на работу с чистым воздухом без отработанных газов.

    Об отключении клапана ЕГР и сажевого фильтра можно посмотреть на нашем YouTube канале:

    Время работы по чиповке двигателя Опель Виваро 2.0 Дси (программное удаление сажевого фильтра) "под ключ" от постановки машины на СТО до полного сбора - 3,5-4 часа. В случае, если работы производятся через диагностический разъем - 1-1.5 часа.

    Стоимость работ по чип-тюнингу Opel Vivaro 2.0 Dci можно узнать в разделе " Цены "

    Новый фургон Opel Vivaro 2020-2021 и пассажирская версия

    Фото Opel Vivaro 2020-2021 спереди

    Opel давно не самостоятельный бренд, поэтому его новый фургон Vivaro по сути имеет мало отношения к Германии. Прошлые поколения были собратом Renault Traffic, а теперь это аналог Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Здесь по сути простой другой дизайн и салон.

    Новинку показали в 2019 года, и она уже продается даже в России. В 2020 концерн представил электрический вариант фургона, который планируют начинать продавать в этом году. До России электрокар не доберется.

    Содержание:

    Дизайн и модификации

    Внешность автомобиля отличается от собратьев, хотя архитектурно они идентичны. Спереди примерно идентичная оптика, стыкованная с углубленной радиаторной решеткой. От Zafira машину легко отличить огромными неокрашенными бамперами, куда устанавливаются противотуманные фары.

    Фото Opel Vivaro сбоку

    Профиль детализирован подчеркиванием раздутия колесных арок и выпуклой нижней частью порога. Внизу красуется черный молдинг. Есть пассажирская версия Combi где сбоку появляются стекла, а внутри естественно сиденья. Это будет более утилитарная пассажирская машина, чем Zafira Life.

    Сзади совершенно ничего удивительного – ровная форма с простыми вертикальными фонарями и стандартным выпуклым пластиковым бампером.

    Если говорить об электрической версии, то ее дизайн иной. Здесь другие окрашенные бампера с большой черной вставкой, где помимо ПТФ добавят диодные ДХО. Профилю добавляют небольшую диодную полосу, а сзади немного меняют бампер.

    Задняя часть Опель Виваро

    Размеры Опель Виваро

    Покупателю предложены разные модификации разного размера и соответственно грузоподъемности.

    Габариты:

    • длина – от 4600 до 5300 мм;
    • ширина – 1920 мм;
    • высота – 1940 мм;
    • колесная база – от 2925 до 3275 мм;
    • объем грузового отсека – от 4,6 до 6,6 кубометров.

    В максимальной версии фургон способен выдержать 1,4 тонны веса, плюс можно таскать прицеп весом до 2,5 тонны.

    Салон

    Интерьер Opel Vivaro

    Основная кабина имеет 3 посадочных места и по сути интерьер полностью соответствует Зафире. Кресла максимально простые, имеют подогрев и по сути все.

    Водитель Opel Vivaro 2020-2021 получает максимально простой 3-спицевый руль с несколькими кнопками. Приборная панель аналоговая с центральным бортовым компьютером, вполне информативным. На центральной консоли интересен только большой сенсорный дисплей мультимедиа. В остальном ничего удивительного, кроме массы ниш для мелочей.

    Панель приборов Виваро

    Мультимедиа Vivaro

    Передние пассажирские кресла трансформируются и открывается нижняя часть стойки. Это позволит перевозить длинные грузы, вместив часть в пассажирскую кабину.

    В пассажирской версии сзади появятся сиденья. Они удобные, но дополнительного комфорта в виде простых откидных столиков нет. Практичность фургона остается, можно сложить все кресла и получить ровный пол для груза, правда вместимость сильно сократится.

    Передние сиденья Виваро 2020-2021

    Задний ряд пассажирского Vivaro

    Технические характеристики

    Покупателю предлагается два дизельных мотора BlueHDI в нескольких модификациях. Они все турбированные с впрыском Common Rail и 16 клапанами.

    1. Базовый – 1,6-литровый агрегат с двумя версиями: 95 л.с. и 210 H*m момента, либо 115 л.с. и 300 H*m крутящего момента. Динамика его не раскрывается, а по расходу обещается 6,5 литров в городе и 5,7 литра по трассе.
    2. Альтернатива – тот же двигатель, только уже 2-литрового объема. Предлагается 155-сильная и 177-сильная версия. Крутящий момент равен 370 и 400 H*m соответственно. Расходует мотор больше – 7,2 литра в городе и 5,1 литра по трассе.

    Базовый двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механикой, остальным ДВС кроме самого мощного ставят 6-ступенчатые. Топовый ДВС стыкован с 6-ступенчатым автоматом, но его не устанавливают российским моделям.

    Красный Опель Виваро на бездорожье

    Платформа естественно от Зафиры (EMP2), поэтому подвеска идентичная – независимая конструкция на стойках МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади. Настроено все немного жестковато, что нормально для минивэнов. Тормозная система вкруг дисковая, а усилитель руля электрический.

    Электрическая версия

    Vivaro-e двигается за счет единственного электромотора, стыкованного с передней осью. Установка выдает 136 лошадиных сил и 260 Н*m крутящего момента. Питается агрегат от аккумулятора на 50 или 75 кВт*ч (на выбор), расположенного под грузовым отсеком.

    Желтый Opel Vivaro-e

    Заявлено, что аккумуляторы Opel Vivaro-e не съедают простор отсека, зато дают снижение центра тяжести, улучшая управляемость автомобиля. Аккумуляторы в спокойном режиме способны проехать 230 и 330 км в зависимости от емкости.

    Заряжаются они также по-разному: 30 минут до 80% у 50 кВт*ч и 45 минут у 75 кВт*ч. От обычной розетки естественно заряжаться машина будет дольше, хотя можно ускорить процесс купив трехфазную зарядку 11,3 кВт, вместо базовой 7,4 кВт.

    Два фургон Опель Виваро 2020-2021

    В России предлагается по сути две комплектации. Базовая стоит 1 669 900 рублей, а максимальная версия обойдется в 1 819 900 рублей. Разница небольшая, да и оснащение практически не будет отличаться.

    Цену можно увеличить опциями:

    • кондиционер (удивительно);
    • Hands free;
    • металлик;
    • лючок в перегородке;
    • защита картера мотора.

    Суммарно опции встанут в 190 тысяч рублей, что очень дорого.

    Да, тут есть претензии к оснащению, но это все-таки утилитарная коммерческая машина. Аналоговая модель намного дороже, ведь там есть все комфортные функции (плюс 1 миллион рублей). Так что для бизнеса Opel Vivaro 2020-2021 – это неплохой вариант, но конкурентов изучить стоит.

    Видео

    Peugeot Boxer 3
    Peugeot Boxer 3 Iveco Daily
    Iveco Daily Mercedes-Benz Sprinter 2
    Mercedes-Benz Sprinter 2 Volkswagen Crafter 2
    Volkswagen Crafter 2 Citroen Jumper 3
    Citroen Jumper 3 Ford Transit 2018
    Ford Transit 2018

    Читайте также: