Регламент то пежо тревеллер

Обновлено: 05.07.2024

РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT

Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:


Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки



Регламенты ТО Пежо, последняя версия
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
Герметичность амортизаторов ТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
Карданный вал ТО2
Трубопровод подачи воздуха ТО2
Шланги системы охлаждения ТО2
Топливная система ТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
Герметичность системы усилителя руля ТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажигания ТО2, ТО3
Свечи зажигания V6 60000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

Руководство Peugeot Traveller - страница 5


Немедленно остановитесь, соблюдая

при этом правила и все необходимые

меры предосторожности на дороге.

Подождите несколько минут, прежде чем
заглушить двигатель.
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный техцентр.

На движущемся автомобиле температура и
давление в системе охлаждения двигателя
поднимаются за несколько минут с начала
движения.
Чтобы пополнить уровень:
F

подождите не менее часа охлаждения

отверните крышку на два оборота и

дождитесь снижения давления,

после того, как давление упадет,

долейте охлаждающую жидкость до

Будьте внимательны при доливке
охлаждающей жидкости, чтобы
не обжечься. Не превышайте
максимальный уровень (он отмечен
на бачке).

Температура охлаждающей жидкости

Указатель пробега до планового технического обслуживания

Бортовая система, информирующая водителя о
пробеге, который осталось пройти автомобилю до
очередного технического обслуживания в соответствии
с регламентом, разработанным изготовителем.

Отсчет начинается с последнего обнуления
указателя ТО и ведется по пробегу
автомобиля и по времени, прошедшему
после последнего ТО.

На модификациях в исполнении Diesel
BlueHDi учитывается и степень изношенности
масла в системе смазки двигателя (в
зависимости от страны поставки).


Если до технического обслуживания

осталось от 1 000 км до 3 000 км

После включения зажигания загорается на
5 секунд символ гаечного ключа. На дисплее
счетчика общего пробега показывается количество
километров, оставшихся до очередного технического
обслуживания.

Пример: до ближайшего очередного технического

обслуживания автомобилю осталось пройти 2 800 км.
После включения зажигания в течение 5 секунд
дисплей показывает:

5 секунд спустя после включения
зажигания

символ гаечного ключа

погаснет; счетчик пробега продолжит

работать в обычном режиме. На дисплее
счетчика будет показываться общий пробег.

Если срок очередного технического

обслуживания пропущен

5 секунд спустя после включения
зажигания счетчик пробега продолжит
работать в обычном режиме.

гаечного ключа продолжит гореть.

При каждом включении зажигания в течение
5 секунд будет мигать

символ гаечного

ключа чтобы напомнить о необходимости

срочно пройти техническое обслуживание.

Пример: автомобиль прошел 300 км после

пропущенного технического обслуживания.
После включения зажигания в течение
5 секунд дисплей показывает:

Если до технического обслуживания

осталось меньше 1 000 км

5 секунд спустя после включения
зажигания счетчик пробега продолжит
работать в обычном режиме.

гаечного ключа продолжит гореть, чтобы

вы знали о приближающемся техническом
обслуживании.

На модификациях в исполнении Diesel
BlueHDi это уведомление сопровождается
еще и загоранием сигнализатора сервиса
при включении зажигания.

Если до технического обслуживания

осталось больше 3 000 км

После включения зажигания на дисплей не выводится
никакой информации о техническом обслуживании.

Пример: до ближайшего очередного

технического обслуживания автомобилю
осталось пройти 900 км.
После включения зажигания в течение
5 секунд дисплей показывает:


Недостающий пробег может быть

дополнен фактором времени -

в зависимости от манеры

Гаечный ключ может также загораться

и в случаях, когда истек срок с

момента прохождения последнего

обслуживания, указанный в плане

На модификациях BlueHDi символ

гаечного ключа может загораться

раньше срока - в зависимости от

изношенности масла в двигателе

(наличие зависит от страны поставки).

Изношенность масла в двигателе

зависит от условий эксплуатации

Обнуление указателя планового

технического обслуживания (ТО)

Если после этой операции вам
потребуется отключить аккумуляторную
батарею, заприте автомобиль и
выждите не менее пяти минут, чтобы
зафиксировать обнуление.

В любой момент вы можете узнать остаток
пробега до планового ТО.

После прохождения очередного планового
технического обслуживания счетчик
указателя следует вновь установить на ноль.
При самостоятельном обслуживании
автомобиля - выключите зажигание:

Информация о плановом ТО

Нажмите и удерживайте

нажатой эту кнопку.

Включите зажигание; счетчик пробега

начнет обратный отсчет.

Когда на дисплее высветится

отпустите кнопку; символ гаечного
ключа при этом погаснет.

Нажмите на эту кнопку.

Остаток пробега до планового ТО появится
на несколько секунд.


Индикатор уровня масла

в двигателе

На автомобилях с электрическим датчиком
уровень масла в двигателе показывается
на несколько секунд на панели приборов
одновременно с информацией о ТО при
включении зажигания.

Показания индикатора уровня масла будут
верны, только если автомобиль установлен
на горизонтальной площадке и после
остановки двигателя прошло более 30 минут.

Нормальный уровень масла

Недостаточный уровень масла

Неисправная работа датчика

уровня масла

Масляный щуп

На щупе имеется две метки:
- A = maxi; уровень масла

никогда не должен
превышать эту метку,

- B = mini; пополните

уровень через
маслозаправочную
горловину маслом,
рекомендованным для
вашего двигателя.

Содержание ТО Peugeot


Компания Peugeot разработала систему периодического технического обслуживания (ТО) с учетом технических особенностей автомобилей.

Техническое обслуживание автомобиля Peugeot: нет ничего проще.

Вы сможете избежать множества проблем, с которыми связан авторемонт, если предотвратите неприятности заранее. Для этого стоит просто тщательно следить за состоянием своего автомобиля и вовремя проводить его осмотр. Если вас интересует техническое обслуживание Пежо, просто обратитесь в один из наших официальных сервисных центров и все требуемые работы будут проведены качественно и в кратчайшие сроки.

Мы гарантируем качество и профессионализм: при выполнении технического обслуживания гарантируется выполнение всех работ, предусмотренных изготовителем, с отметкой в виде штампа в сервисной книжке.

Для каждого автомобиля оптимален собственный цикл технического обслуживания, разработанный Автопроизводителем автомобиля с учетом его технических характеристик

Периодичность технического обслуживания

В соответствии с текущим регламентом обязательное обслуживание проводится в зависимости от пробега автомобиля или срока его владения:

через каждые 20 000 км пробега или один раз в год для всех автомобилей, за исключением Peugeot 4007, 4008 (15 000 км пробега или один раз в год) и Peugeot 107 (10 000 км пробега или один раз в год).

Замена масла и масляного фильтра проводится каждые 10 000 км пробега или один раз в год (для всех бензиновых и дизельных двигателей), кроме Peugeot Boxer, 4007 и 4008, для которых замена масла производится в рамках регулярного ТО.

Более подробную информацию о техническом обслуживании Вашей модели Peugeot вы можете узнать у официальных дилеров Peugeot, а также в сервисной книжке.

Комплекс работ при каждом ТО включают в себя основные и дополнительные операции, которые осуществляются с учетом особенностей, года выпуска и пробега автомобиля.

В техническое обслуживание входит

(в зависимости от модели, двигателя и комплектации автомобиля)

Основные операции Дополнительные операции
Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.) Замена топливного фильтра
Проверка срока годности комплекта принадлежностей для временной заделки прокола в шине* Замена воздушного фильтра
Проверки под автомобилем, включая: Замена салонного фильтра
системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.) Проверка патрубка воздухозаборника
системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.) Замена охлаждающей жидкости
Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонарей…) Замена тормозной жидкости
Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, …) Контроль углов установки передних колес
Необходимые поверки, регламентируемые местным законодательством (за исключением операций гостехосмотра) Проверка уровня масла в коробке передач
Диагностика бортовых компьютеров Проверка уровня масла в дифференциалах и раздаточной коробке
Очистка фильтра дизельного топлива* Замена масла в коробке передач
Замена масла в двигателе Замена масла в трансмиссии DCT
Замена масляного фильтра Замена масла в бесступенчатой трансмиссии CVT
Обнуление указателя технического обслуживания Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке
Проверка валов трансмиссии
Замена свечей зажигания
Проверка клапанных зазоров
Замена свечей зажигания
Проверка затяжки креплений ходовой части
Замена фильтра абсорбера
Замена фильтра дизтоплива
Замена ремня привода навесных агрегатов (только на двигателе 3,0 л)
Замена дополнительного топливного фильтра (бензиновые двигатели)
Проверка плотности охлаждающей жидкости
Проверка работы системы привода крыши на 308 CC при каждом ТО
Система «Stop & Start»:
Замена ремня привода навесных агрегатов

* — При наличии в комплектации автомобиля.

Периодичность дополнительных операций указана в сервисной книжке Вашего автомобиля.

Узнайте больше, позвоните нам телефону (812) 777- 2 -777 или оставьте заявку !

Регламентное ТО Peugeot Traveller

Регламентное ТО Peugeot Traveller в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Пежо Тревеллера.

  • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Пежо Тревеллер.
  • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на регламентное ТО будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot Traveller распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Пежо Тревеллер позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Peugeot Traveller. Руководство - часть 1


скорости регулятора или ограничителя
скоростного режима.

Спидометр цифровой (км/ч или миль/ч).

Обнуление указателя технического

Просмотр кратковременной
информации:
- о техническом обслуживании,
- о запасе хода по остатку жидкости

Регулятор яркости общего освещения.

Обнуление счетчика пробега за поездку

Индикатор включенной передачи.

Передача в автоматической или
секвентальной коробке передач.

Индикатор остатка пробега до

Тахометр (x 1000 об/мин или rpm).

Контрольные приборы и дисплеи

Управление настройками

Текст на ЖК-панели приборов


Матричная панель приборов

Спидометр аналоговый (км/ч или

Индикатор уровня топлива.

Индикатор температуры охлаждающей

скорости регулятора или ограничителя
скоростного режима.

Индикатор включенной передачи.

Передача в автоматической или
секвентальной коробке передач.

Обнуление указателя технического

Просмотр журнала уведомлений.

Просмотр информации:
- о техническом обслуживании,
- о запасе хода по остатку жидкости

Регулятор яркости общего освещения.

Обнуление счетчика пробега за

Зона индикации: уведомляющие и

Указатель планового ТО, затем -

счетчик общего пробега (км или миль).

Эти данные показываются поочередно
при включении зажигания.

Счетчик пробега за поездку (км или

Тахометр (x 1000 об/мин или rpm).

Контрольные приборы и дисплеи

Управление настройками


Контрольные лампы

Визуально воспринимаемые сигналы, предназначенные для
информирования водителя о работе систем (индикаторы
включенного или выключенного состояния) или о появлении
неисправности (уведомляющие сигнализаторы).

При включении зажигания

Уведомляющие сигнализаторы загораются
на несколько секунд при включении
зажигания.
С пуском двигателя они должны погаснуть.
Если сигнализатор продолжает гореть,
выясните причину, прежде чем тронуться
в путь.

Сопутствующие уведомления

Уведомляющие индикаторы и

сигнализаторы

Контрольные лампы и

сигнализаторы

Загорание нижеуказанных контрольных
ламп - на панели приборов и/или на ее
дисплее - свидетельствует о том, что
соответствующая система включена.

Контрольные лампы

отключенного состояния


Сигнализатор

Что делать / Примечания

Этот сигнализатор загорается в
случае серьезной неисправности
двигателя, тормозной системы,
усилителя рулевого управления и т.п.,
либо серьезной неисправности
бортовой электросети.

Срочно остановите автомобиль, приняв
необходимые меры безопасности на дороге.
Припаркуйте автомобиль, выключите зажигание
и обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.

Стояночный тормоз затянут или
недостаточно отпущен.

Отпустите стояночный тормоз - при этом
сигнализатор погаснет; удерживайте ногу на
педали тормоза.
Соблюдайте меры безопасности.
Дополнительную информацию о

Пежо Трэвеллер


Автомобили Peugeot
  • Франция, SEVEL Nord в г.Валансьен;
  • Россия, PCMA в г.Калуга.

История модели

  • Citroen Spacetourer;
  • Toyota ProAce Verso;
  • Opel Zafira Life.

Пежо Трэвеллер 2017

Peugeot Traveller 2017

Возможное количество мест в Traveller

Количество мест в Traveller

Дизайн

Экстерьер

Интерьер

Место водителя Пежо Трэвеллер

Салон Пежо Трэвеллер

Навигация Пежо Трэвеллер

Кресла имеют функцию разворота на 180 градусов. Развернув пару кресел таким образом на борту Peugeot Traveller можно создать неповторимую клубную атмосферу приятной вечеринки.
Комплектацию Business VIP можно дополнить удобным складным кейсом с двумя выдвижными столиками авиационного типа.

Салон трэвеллера

Здесь для Вас: высококачественный салон из мягкой кожи, электропривод боковых сдвижных дверей и бесключевой доступ, премиум-мультимедийная система с навигацией, проекционный Head-Up дисплей, электронные регулировки водительского кресла с функциями памяти и массажа, внедорожная система Advanced Grip Control, и многое, многое другое.

Габариты Пежло Трэвеллер

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Гамма двигателей и КПП (для российского рынка)

  • 1.6 HDi 95 л.с. (DV6UC) + 5МКПП
  • 2.0 HDi 150 л.с. (DW10FB) + 6МКПП или 6АКПП Aisin EAT6
  • 2.0 HDi 150 л.с. (DE10FB) + 6МКПП 4х4

Дизели семейства DW Группы PSA Peugeot Citroen считаются лучшими в мире, обладают в России высокой репутацией, надежны и экономичны.

Подвеска и ходовые качества

Расположение подушек безопасности Трэвеллер

Расположение подушек безопасности

Для езды по бездорожью

Типичные проблемы и неисправности

Вид сзади на Трэвеллер

Заключение

Автосервис по ремонту Peugeot Traveller (Пежо Тревелер) в Москве

Peugeot Traveller (Пежо Тревелер)

Сервис Peugeot Traveller (Пежо Тревелер) расположен в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве. Посетителям предоставляется полный комплекс услуг: от мойки автомобиля с применением современных эффективных и безопасных для покрытий средств до высококвалифицированного ремонта любой сложности.

Персонал «МИГ Автосервис» — высококвалифицированные механики, с многолетним опытом в обслуживании автомобилей иностранного производства. Значительно упрощает ремонт возможность проведения диагностики на современном дилерском оборудовании. Наличие на складе запаса оригинальных и аналоговых комплектующих позволяет придерживаться согласованных с заказчиком сроков ремонта.

Как понять, что пора ехать в сервис

На то, что в скором будущем Peugeot Traveller (Пежо Тревелер) потребуется помощь квалифицированного мастера, указывают следующие факторы:

  • ухудшение динамики автомобиля;
  • проблемы в функционировании коробки переключения передач;
  • повышенный расход масла, топлива;
  • проблемы с электрооборудованием, работой зажигания, других систем.

если автомобиль сломался, лучшая экономия на цене ремонта — своевременное обращение в автосервис Peugeot Traveller (Пежо Тревелер). Мастера сервиса проведут диагностику и устранят неполадку, предотвратив более серьезные проблемы.

Обслуживание на лучшем уровне

Клиенты делают выбор в пользу «МИГ Автосервис» по следующим причинам:

  • высокий уровень качества оказываемых услуг;
  • удобная ценовая политика, скидки;
  • соблюдение сроков ремонта Peugeot Traveller (Пежо Тревелер);
  • возможность выполнить все действия по обслуживанию авто в одном месте;
  • внимательное отношение к клиентам.

В то время, пока ваш автомобиль находится на обслуживании, вы можете выпить чашечку чая или кофе в уютно оборудованном помещении для клиентов. Здесь можно воспользоваться Wi-Fi, многоканальным спутниковым телевидением.

Как записаться в «МИГ Автосервис»

Запись на обслуживание, мойку, ремонт в техцентр Peugeot Traveller (Пежо Тревелер) «МИГ Автосервис» доступна в любое удобное вам время. Просто позвоните по указанному на сайте компании контактному телефону и согласуйте с администратором день и время визита.

Peugeot Traveller

Французский микроавтобус Пежо Травеллер построен на модульной «тележке» EMP2. Он выделяется «фамильным нарядом» компании, а также линейкой современных двигателей, работающих на дизельном топливе. Уже вначале 2016-го машину начали продавать на европейском рынке, а в середине следующего года новинка добралась к России. Но каким получился минивэн и заслуживает ли он внимания? Давайте разбираться. Весь модельный ряд Пежо.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность Peugeot Traveller
  • Комплектации и цены
  • Тюнинг Пежо Тревеллер
  • Отзывы владельцев
  • Подводим итоги

Экстерьер

Peugeot Traveller легко привлекает удивленные взоры в городском потоке и не только. Это очень хорошо, и в то же время необычно для автомобилей такого класса. Французский микроавтобус перекочевал на иную «тележку», используемую в последних обновлениях от Peugeot. Больше всего традиционно выделяется «передок» автомобиля. Его оснастили совсем короткой крышкой капота, получившей небольшой рельеф. После можно увидеть традиционную новую радиаторную решетку. Последней досталась трапецеидальная форма.

Внутренняя часть может похвастаться большим количеством вертикальных полос. Последние, как и периметр воздухозаборника, дополнены хромированным обрамлением. Далее по бокам заметна передняя оптика нестандартной формы. В нижней части бампера Пежо Тревеллер почти все занимает система охлаждения. На центральной части она получила узкую полосу, а затем сильно расширяется. В этих расширениях специалисты как раз разместили противотуманные огни круглой формы и полоску светодиодных ходовых огней.

Peugeot Traveller фото

Профиль Peugeot Traveller получился довольно скромным. К интересному тут можно отнести наличие новых внешних зеркал квадратной формы и большой площади остекления. Благодаря последнему обеспечивается отличный обзор для всех пассажиров. Подчеркнуть современный дизайн французского минивэна Пежо Тревеллер удалось при помощи необычного рельефа колесных арок и компактного углубления в центре кузова.

Высота дорожного просвета грузопассажирской модели составляет достаточно средние 175 миллиметров. Однако для машин с полным приводом, клиренс увеличат до 200 миллиметров. Некоторые считают, что сбоку машина очень похожа на стиль последнего Volkswagen Multivan. И нельзя сказать, что это плохо. Опирается же новинка на 17-дюймовые колесные диски, выполненные из стали или легкого сплава.

Peugeot Traveller вид сзади

Микроавтобус Peugeot Traveller производится на двух заводах – Франция, Sevel Nord (город Валансьен) и Россия, РСМА (город Калуга).

Корма же «француза» выглядит более интересно и современно. Она получила прямое строение, лишенное различных выступов. Почти половина задней части отдана стеклу, ведущему в салон. Это очень практичное решение, позволяющее не открывать полностью заднюю дверь. Боковые части оснащаются вертикальной оптикой крупных размеров. Внизу задний бампер имеет небольшой выступ, чтобы облегчить доступ в салон. Для покупателя доступно 2 варианта размера колесной базы и 3 габаритные длины кузова. Что касается высоты крыши, она постоянна – 1 240 миллиметров.

Французы предоставили для потенциальных покупателей 8 расцветок кузова на выбор. Особенно стоит выделить Brun Rich Oak и Rouge Tourmaline. Благодаря вертикальному открытию двери багажного отделения, можно под ней спрятаться от дождя или от прямых солнечных лучей. К сожалению, сервопривода тут нет. Возможно это из-за того, что инженерам не удалось разработать довольно надежный сервопривод, который бы управлял движением настолько огромной и тяжелой двери. Зато при взмахе ноги под углом заднего бампера открывается боковая дверь. Уже хорошо!

Интерьер

Что касается салона Peugeot Traveller, то он выглядит очень современно и уютно. Все полностью соответствует последним тенденциям марки. Внутренняя часть имеет качественные отделочные материалы, а также отменную сборку. Конечно, учитывая тип автомобиля и его стоимость, нужно понимать, что львиная доля применяемого пластика – жесткая. Однако это никаким образом не портит общий вид интерьера. Скорее наоборот, это более практичное решение.

На водительском месте Peugeot Traveller инженеры разместили лаконичную и максимально информативную приборную панель. В нее входит тахометр и спидометр. Между ними нашлось место для экрана бортового компьютера. Далее идет трехспицевое рулевое колесо, имеющее возможность управления «музыкой». Сам руль получился довольно комфортным, имеет удобный хват и стильный дизайн. Не забыли французы предоставить ему широкий диапазон регулировок и функцию подогрева. Последняя очень востребована, особенно для нашего климата.

Интерьер Peugeot Traveller

Центральная часть торпедо Пежо Травеллер оснащена 7-дюймовым дисплеем развлекательного центра, а также стильным блоком управления климатической установки. Недалеко нашлось место для рычага коробки переключения передач. Однако версиям с АКПП достанется эффектная шайба-крутилка. Абсолютно нет никаких вопросов к эргономике и обзорности водителя. Все органы управления рядом и в интуитивно понятном месте.

Водительское место получило широкий диапазон настроек, поэтому там может разместиться человек с любой комплекцией и ростом. А вот сиденье переднего пассажира может быть как двухместное, так и одинарное. Есть вопросы к подстаканникам, которые по какой-то причине установлены по бокам торпедо. Пользоваться такими подстаканниками не очень удобно. Более того, крупные кружки в них не помещаются.

Французский Peugeot Traveller может оснащаться высококачественным салоном из мягкой кожи, электрическим приводом боковых сдвижных дверей, а также бесключевым доступом. Владельцу дополнительно предложат премиальную мультимедийную установку с навигацией, проекционный Head-Up экран, электрические регулировки водительского сиденья с опцией памяти и массажа, а также внедорожную систему Advanced Grip Control и прочее.

Передний ряд Пежо Травеллер может похвастаться отлично спрофилированными креслами, не доставляющими дискомфорт даже во время дальних поездок. Хотя ждать чего-то другого от машины, которая позиционируется как машина для путешествий, наверное, и не нужно. Многое зависит от варианта модификации. Внутри могут быть кресла для 5-9 пассажиров. А вот топовое исполнение «VIP» предлагает 4 отдельно размещенные сиденья. Для них в компании предусмотрели практичный складной столик, превращающий салон микроавтобуса Peugeot Traveller в небольшой офис на колесах.

Салон Peugeot Traveller

Важно отметить, что для улучшения уровня комфорта сидящих сзади людей, французы могут оснастить машину отдельным блоком управления климатической установки, панорамной двухсекционной крышей и большим количеством отделений и ниш, которые очень нужно во время долгих поездок. Что касается багажного отделения Тревеллер, «француз» предлагает 520-4200 л полезного пространства. Для получения максимального объема нужно полностью убрать задние сиденья из салона минивэна. Вдобавок к этому, машина может принять на борт от 1 до 1.2 тонны грузов. После знакомства с салоном стало четко ясно, что проблем с багажником у Пежо Тревеллер нет.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На европейском рынке купить Пежо Тревеллер можно с разной мощностью. Это все современные дизельные моторы BlueHDi. Они соответствуют экологическим нормам Euro-4. Моторная гамма представлена турбированными 4-цилиндровыми двигателями, имеющими 16-клапанный газораспределительный механизм и систему подачи топлива Common Rail. Для базовых версий устанавливают 1.6-литровую силовую установку, идущую в 2-х версиях форсировки:

  • 95 лошадиные силы (210 Нм);
  • 115 конские силы (300 Нм).

Peugeot Traveller вид спереди

Комплектации Peugeot Traveller подороже оснащаются 2.0-литровым мотором, также получившим 2 варианта:

  • 150 «лошадей» (370 Нм);
  • 180 лошадиные силы (400 Нм).

Все это позволяет французскому Пежо Тревеллер тратить на разгон с нуля до 100 километров в час от 11 до 15.9 сек. При этом предельный скоростной режим составляет 145-170 км/ч. Расход топлива Пежо Тревеллер варьируется от 5.2 до 5.8 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути в смешанном цикле.

Трансмиссия

Если говорить про 1.6-литровые моторы, то они синхронизированы с 5-ступенчатой механической (для самой слабой версии) или 6-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. А 115-сильный мотор Тревеллер работает лишь с механической 6-ступенчатой коробкой. Для 2.0-литровой силовой установки инженеры предусмотрели 6-ступенчатые механические коробки (для 150-сильного «движка») и 6-ступенчатые автоматические КПП для более мощного двигателя. Коробка, вместе с двигателем Peugeot Travellar позволяет существенно экономить топливо.

У переднеприводного варианта с «автоматом» есть уникальная по своей эффективности функция, обеспечивающая проходимость на бездорожье – Advanced Grip Control. Это система внешней интеллектуальной блокировки межколесного дифференциала. Благодаря ней водитель Тревеллер выбирает один из нескольких предустановок внедорожного движения: «Снег/Лед», «Грязь/Колея» и «Песок».

Ходовая часть

Как говорилось выше, в качестве основания для французского микроавтобуса решили выбрать переднеприводную платформу EMP2. Для нее предусмотрена независимая ходовая часть. Передняя обладает классической структурой типа McPherson, а задняя – пружинно-рычажной конструкцией. Чтобы работать рулем было проще стоит реечное устройство, дополненное электроусилителем. «Тормоза» оснащены дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние поддерживают функцию вентиляции). Более того, присутствует набор актуальных электронных ассистентов.

Если говорить за надежность подвески, то в ней можно не сомневаться, так как она хорошо показала себя на наших дорогах. На самом-то деле тут и нечему выходить из строя. При производстве подвески использовали сталь высокой прочности.

Безопасность Peugeot Traveller

Флагманской версией Пежо Тревеллер досталось большое количество инновационных ассистентов и систем безопасности. Так минивэн может похвастаться:

  • антиблокировочной системой;
  • технологией, умеющей распределять тормозные усилия AFU;
  • технологией динамической стабилизации;
  • системой помощи во время экстренного торможения и старте под горку;
  • технологией, препятствующей появлению пробуксовки;
  • передними airbag;
  • боковыми шторками безопасности для сидящих на 2-м и 3-м ряду сидений;
  • функцией, следящей за уровнем усталости водителя;
  • 3-точечными ремнями безопасности, имеющими преднатяжители;
  • креплениями детских сидений ISOFIX;
  • технологией, которая информирует о проколе покрышки;
  • передним и задним парктроником;
  • функцией контроля за слепыми зонами;
  • задней камерой, получившей 180-градусный обзор;
  • «круизом»;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • слежением за разметкой и дорожными знаками;
  • проецируемым на ветровое стекло экраном;
  • дисковыми тормозами (в качестве отдельной опции есть возможность установить вентилируемые «по кругу»).

Однако это еще не все. Новый Traveller выделяется прочным кузовом, произведенным из современных и очень прочных сортов, стали, а также специально разработанными зонами прогнозируемой деформации. Приятно, что все это есть уже в базовой комплектации.

Комплектации и цены

Купить Peugeot Traveller в России можно лишь с дизельной силовой установкой HDi, генерирующей 150 «лошадей». Более того, доступны только 2 комплектации: Active и Business VIP. А в других странах Старого Света этот список более широкий. Цена Peugeot Traveller начинается от 2 329 900 руб за базовую версию. Она получит:

  • 4 подушки безопасности;
  • музыкальную установку, рассчитанную на 8 динамиков;
  • ABS, ESP;
  • климатическую установку, имеющую индивидуальный кондиционер для сидящих сзади;
  • функцию подогрева передних кресел;
  • «круиз»;
  • два электрических стеклоподъемника;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • обогрев и электрический привод зеркал и прочее.

Фотография Peugeot Traveller

А вот купить Пежо Тревеллер в более богатом варианте получится от 3 389 900 руб. Дополнительно его оснастят:

  • задней камерой;
  • вторым рядом, получившим два раздельных кресла;
  • мультимедийным комплексом, имеющим сенсорный дисплей;
  • кожаной обивкой кресел;
  • ксеноновым головным светом;
  • электрическим приводом сдвижных дверей;
  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • клавишей запуска двигателя и так далее.

Тюнинг Пежо Тревеллер

Немало водителей стремятся каким-то образом улучшить свой автомобиль различными методами. Таким образом удается выделить машину из городской толпы, улучшить её технические и аэродинамические возможности и повысить проходимость. Тюнинг Пежо Тревеллер может подразумевать различные области.

Например, некоторые водители приобретают дополнительное освещение или обвесы. Это позволяет улучшить видимость в темное время суток и повысить проходимость. Так как французский минивэн в некоторых модификациях имеет технологию полного привода, такой тюнинг Peugeot Traveller будет как раз кстати.

Кроме этого, можно улучшить салон микроавтобуса. Для этого некоторые водители оснащают машину дополнительными дисплеями, улучшают музыкальную систему, а также устанавливают дополнительное освещение. Еще можно поработать над улучшением шумоизоляции автомобиля.

Модернизация распространяется и на техническую часть. Предусматривается чип-тюнинг Peugeot Traveller. Для чего он нужен? Он помогает улучшить динамические характеристики, повысить мощность и убрать «задумчивость» КПП. В таком случае лучше обратиться к профессионалам, которые смогут качественно выполнить свою работу сведя на минимум все риски. Это лишь некоторые возможности тюнинга Peugeot Traveller.

Сравнение с конкурентами

Конкурентом Peugeot Traveller является:

  • Citroen SpaceTourer; ;
  • Chrysler Pacifica; ; ; ;
  • Mercedes V-Class; ; .

Отзывы владельцев

Французский микроавтобус уже продолжительное время находится в распоряжении отечественных водителей, поэтому о нем уже сложилось определенное впечатление. Отзывы владельцев Пежо Тревеллер показывают, что машина выделяется необычной, современной и стильной внешностью. Также это отличная покупка в плане цена/качество. Автомобиль прекрасно подходит для большой семьи или для тех, кто любит активный отдых и путешествовать. Кроме этого, «бусик» можно использовать для деловых целей.

У него хорошая экономичность. Так как под капотом устанавливается дизельный двигатель Peugeot Traveller, микроавтобусу доступна хорошая тяга и мощность. Отдельно стоит упомянуть просторный салон с обилием разных возможностей для трансформации, а также вместительное багажное отделение. Однако автомобиль в простой версии получает скромную оснастку. Также присутствует раскачка и крены кузова. Не обошлось без вопросов к отделочным материалам.

Плюсы и минусы

  • внешний вид;
  • клиренс (особенно для версий с полным приводом);
  • уровень комфорта;
  • управляемость;
  • динамические характеристики;
  • просторный салон;
  • вместительный багажный отсек;
  • надежность;
  • безопасность;
  • есть версии с полным приводом;
  • расход топлива.
  • базовая комплектация;
  • материалы отделки;
  • более скромный выбор технического оснащения для России.

Подводим итоги

Итак, что можно сказать в конце про минивэн Peugeot Traveller? Французам удалось выпустить удивительную пассажирскую модель. Во время первых поставок на наш рынок ей прочили рыночный провал, однако со временем она стала одной из популярных и массовых машин в своем классе! Этот микроавтобус выделяется приятной и необычной внешностью, неплохим клиренсом (особенно в полноприводных версиях) и просторным, современным салоном. Вместительным получился также и багажник. Статистика показала, что покупатели не испугались автоматической коробки передач, так как их покупали порядка 90 процентов водителей вместе с 2-литровым дизельным мотором.

Многие сравнивают «француза» с корейскими и даже немецкими автомобилями. Однако с удивлением понимают, что Пежо Тревеллер будет выгоднее почти в 2 раза! Кроме этого, он будет более надежным и совершенным, чем его конкуренты. Однако в конечно итоге выбирает покупатель. Но минивэн отлично себя зарекомендовал в России и не только, что уже заставляет нервничать многих конкурентов.

Чип-тюнинг Peugeot Traveller 2.0 BlueHDi

Peugeot Traveller выпускается с 2017 года по настоящее время (2021 год). Данный минивэн является глобальным проектом компаний Toyota и PSA Peugeot Citroen. В Citroen этому компактвэну присвоили имя SpaceTourer, в Toyota назвали ProAce Verso, а в Opel - Zafira Life.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Peugeot Traveller в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 150 л.с. 370 Нм и известен под кодовым обозначением DW10FD AHX. Помимо Peugeot Traveller, данный двигатель устанавливался на автомобили: Peugeot Expert, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 508, Peugeot 5008, Citroen C4, Citroen C4 Picasso, Citroen C5, Citroen DS4, Citroen DS5, Citroen Jumpy, Citroen SpaceTourer, Toyota ProAce Verso, Opel Zafira Life.

На Пежо Тревеллер 2.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Delphi DCM6.2A, построенный на базе процессора MXP MPC5674. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Прошивку модифицируем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Peugeot Traveller 2.0 BlueHDi расчетное увеличение мощности составляет 25% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. При резких ускорениях появляется более выраженный подхват. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В этой статье еще хочется развеять слухи и мифы про одинаковые с Европой двигатели. Якобы реализуемые в Европе Peugeot Traveller, имеющие 180 л.с., оборудуются абсолютно одинаковым двигателем с разницей только в программе управления. ЭТО НЕ ТАК. Двигатели 150 л.с. (DW10FD AHX) и 180 л.с. (DW10FC AHH) - РАЗНЫЕ и имеют отличия. На приведенных ниже официальных технических характеристиках данных силовых агрегатов видно разницу в весе, использовании балансировочных валов, системе SCR (мочевина AdBlue), объеме моторного масла.

Официальная информация по двигателю DW10FD AHX:

Официальная информация по двигателю DW10FC AHH:



В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало

187 л.с.
Было 370 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 25% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+66 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
  • SCR off\AdBlue off, Программное отключение системы жидкого реагента, мочевины. Делается при неисправности системы и ее компонентов с последующей возможностью их физического удаления. Решение проблем с ошибками: P20E8, U029D, U029E, P2200, U0118.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 40-а минут до 3-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

Читайте также: