Регламент то рено премиум

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Renault Premium

Renault Premium – грузовой автомобиль, используемый не только для перевоза грузов на большие расстояния, но и в качестве магистрального тягача. Эта модель грузового автотранспорта оснащена трансмиссией нового поколения, которая обеспечивает минимальный расход топлива и наилучшую грузоподъемность.

Однако, несмотря на все достоинства этого автомобиля, среди других грузовых моделей марки Renault он нуждается в особом внимании в техническом плане.

Ремонт карданного вала Renault Premium

Ремонт и обслуживание Renault Premium

Ремонт двигателя Renault Premium 440

Ремонт тягача Renault Premium 420

Ходовая часть Renault Premium: особенности, частые поломки

В ходовой части, в первую очередь, необходимо следить за тем, чтобы все детали были тщательно смазаны. Большое количество проблем возникает в связи с тем, что шприцевание автомобиля не было проведено вовремя. Результатом этого становится повышенный износ деталей ходовой части, а также выход из строя узлов и агрегатов.

Распространенная поломка грузовых автомобилей Renault Premium – это выход из строя направляющих суппортов. Такое повреждение легко обнаружить по характерному звуку, поэтому опытный водитель распознает его сразу.
Не меньшего внимания к себе требуют и втулки рессор. Если установлены болты с масленками, то при регулярном шприцевании, из строя они выходят крайне редко, а вот резьбовые соединения подвержены коррозии.

Специалисты отмечают, что самая сложная и трудоемкая работа, проводимая на подержанных автомобилях этой модели, – ремонт ходовой части. Замена рессор, втулок, шкворней – самые распространенные ремонтные работы. Такие поломки максимально часто встречаются на грузовых автомобилях с большим пробегом.

Подвеска кабины

Многочисленные проблемы, Kabina Premium
возникающие с передним кронштейном подвески кабины, связаны, в первую очередь, с облегчением конструкции машины и использованием для ее создания не стандартной стали, а алюминия.
Часто встречаемые проблемы в этом случае - выход из строя сайлентблоков и втулок.

Бортовая электроника и электрика

Среди элементов бортовой электроники в первую очередь из строя выходят топливные форсунки. Второе место по частоте поломок занимают пружинки на тормозных колодках, которые при перегрузке автомобиля периодически выскакивают.
В электрике самая распространенная проблема – жгуты проводов. Они перетираются, «коротят», разлагаются. Реже владельцы грузовых автомобилей Renault Premium отмечают случаи отказа насосов автономной печи.

Топливная система Renault Premium

Небольшие трудности у грузовых автомобилей Рено Премиум, имеющих пробег свыше 500 тысяч километров пробега, возникают с топливной аппаратурой. Нередко это связано с тем, что в систему попадает вода, из-за которой из строя выходят узлы. Замене подлежит и топливный насос высокого давления, и форсунки, управляемые электроникой.

Необходимо отметить, что нарушения в работе происходят не в самой электронике, а в механической ее части, которая разрушается под воздействием влаги, грязи, твердых частиц.

В связи с этим, когда пробег автомобиля превышает 500 тысяч километров, топливную аппаратуру приходится менять полностью.

Для того, чтобы все работы по ремонту грузового автомобиля Рено Премиум были проведены на высоком уровне, доверять их выполнение необходимо высококвалифицированным специалистам.

Цены на техническое обслуживание Renault Premium

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля. Точные цены Вы можете уточнить у мастера-приемщика.

Renault Premium 380

Рено Премиум 380

Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом INTERCOOLER.

Впрыск под высоким давлением с электронным управлением насос-форсунками, Единая головка блока, 24 клапана, верхнее расположение распределительно вала, заднее расположение системы газораспределения.

Диаметр цилиндра 123 мм – ход поршня 152 мм – Рабочий объем 10,8 л.

Емкость системы смазки двигателя: 36 литров.

Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.

Емкость системы охлаждения: 44 литра.

Стартер с электронным управлением.

Вентилятор с электронным управлением.

Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки.

Устройство для холодного запуска.

Электронный регулятор режима замедлителя.

Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.

Уровень шума по нормам ЕЭС (80 дБ).

СЦЕПЛЕНИЕ Рено Премиум 380

430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver+)

Однодисковое. Гидроуправление с пневмоусилением.

Автоматическая компенсация износа.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Рено Премиум 380

ZF 16 S 1920 TD

16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (16.41-1). Картер из алюминия.

Дублирование пневмоуправления с помощью клапана предварительного выбора скорости на рычаге управления. Схема переключения "Super H". Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель.

ЗАМЕДЛИТЕЛЬ Рено Премиум 380

Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин), управляемый непрерывно регулируемым электровентилем (от 2 до 7,5 бар).

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ Рено Премиум 380

Коробка отбора мощности S81 C.

Выход: шлицевый вал для пластинчатого насоса. Направление вращения : совпадает с двигателем.

Крутящий момент : 1000 Нм для механической КП, 600 Нм для Optidriver II .

Передаточное отношение :

0,92 / 1,09 (16S1820TO - 16S2220TO)

0,77 / 0,92 (16S1620TD - 16S1920TD - 16S2220TD)

0,7 / 0,9 (Optidriver II)

ЗАДНИЙ МОСТ Рено Премиум 380

P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.

Главная пара 13 x 37 (передаточное отношение 2,84).

Межколесная блокировка дифференциала, включение возможно на ненулевой скорости (управление от EBS).

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Рено Премиум 380

Максимальный крутящий момент: 600 Нм.

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ Рено Премиум 380

Ось E81A смещение 160 мм.

Макс нагрузка на переднюю ось: 7,500 т.

ШИНЫ И КОЛЕСА Рено Премиум 380

M. 315/70 R 22,5 XZA2/XDA2 (Energy).

Декоративные колпаки для передних колес.

Крепление запасного колеса в межосевом пространстве + домкрат..

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ Рено Премиум 380

Рабочий тормоз:

Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой EBS 5 (Electronic Braking System, Электронно-управляемая тормозная система).

Все тормоза дисковые.

Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :

Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.

Нейтрализация компрессора на стадии запуска двигателя..

Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.

Тормоз для полуприцепа:

Тормоз для прицепа с изменяемым управлением.

Воздушные шланги, разъемы ISO.

Электросоедиения EBS 7 разъемов.

Электросоединения для прицепа 15 разъемов.

Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов.

- Система антиблокировки колес (ABS).

- Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).

Управление характеристиками дифференциала при скорости <10 км/час.

- Испытание тягового усилия сцепки.

- Помощь при экстренном торможении.

- Аварийный сигнал эффективности торможения.

- Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа..

- Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов

- Система противоскольжения колес (ASR).

- помощь при трогании в горку (Hill Start Aid).

- Выравнивание износа накладок

Стояночный тормоз:

Аварийный тормоз:

Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока.

Регулировка:

Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.

КАБИНА Рено Премиум 380

ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :

Кабина глубокая (2,2 м).

Ячеистая решетка радиатора с освещением и ремнем для закрытия

Бампер из 3 частей.

Отделка кабины, включая:

Зеркала заднего вида и решетка цвета серый металлик, нижний бампер и ступеньки цвета кабины, внутренняя часть фар хромированная, включая противотуманные фары.

Ступенька доступа к ветровому стеклу с противоскользским покрытием.

Подвеска кабины на 4 пневмоподушках с корректировкой положения.

Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.

2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.

Широкоугольное зеркало заднего вида.

Зеркало для парковки.

Люк в крыше с электрическим управлением (из стекла).

Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.

Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с правой стороны.

Брызговики по нормам ЕЭС.

Боковой обтекатель кабины, открывающийся слева, жестко закрепленный справа.

Регулируемый спойлер (поставляется незакрепленным).

Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам с освещением.

2 ящика с внешних боковых сторон с отпиранием из кабины, один из которых предназначен специально для инструмента.

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ Рено Премиум 380 :

Крыша кабины высокая.

Ящик для вещей с дверцей.

Термическая изоляция.

Оборудование для холодного климата "Grand froid"

Сиденье водителя на пневмоподвеске с встроеными ремнми безопасности и подголовником.

Сиденье пассажира регулируемое с ремнями безопасности.

Мягкая обивка дверей.

Ящики для перчаток в дверях.

Нижняя кушетка 2022 x 780, толщина 150 и верхняя откидывающаяся кушетка.

Вешалка для верхней одежды.

Шторки по периметру кабины.

Противоусталостное освещение окружающего пространства для движения ночью и прожектор направленного действия.

Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).

Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.

Автомагнитола CD.

Предоборудование C.B.

Инструкция по эксплуатации на русском.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ Рено Премиум 380 :

Приборная панель скругленной формы, включающая (для глубокой кабины):

- широкие полки для вещей в центральной части.

- ящик (объемом 2 литра), трансформируемый в отсек ISO для размещения дополнительного оборудования.

- емкость с охлаждением от кондиционера (объемом 9,4 литра).

- место для стаканчиков или незакрепленной пепельницы.

- ящик для хранения бумаг формата A4 (объемом 10 литров).

Электронное табло, показывающее:

- цифровую индикацию скорости, индикацию работы автомагнитолы, часов, внешней температуры.

- индикацию информации о движении.

- табло дополнительной информации.

Аналоговые указатели :

- центральный указатель оборотов с зоной экономичного движения, уровень топлива, давление воздуха, температура двигателя.

- лампочки двойной сигнализации (тягач и полуприцеп et remorque).

- сигнальные лампочки (функциональные и аварийные).

- противобликовое стекло.

- управление меню электроннго табло и автомагнитолой, расположенное на руле.

Регулировка интенсивности освещения бортового табло с помощью реостата.

Розетка 12V на панели приборов для подключения дополнительных приборов.

Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.

Дистанционное управление дверями.

Круиз-контроль (регулятор скорости).

Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).

ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ Рено Премиум 380 :

Регулируемый руль, 4 спицы.

Круиз-контроль (регулятор скорости) на панели приборов.

Рукоятка управление автомагнитолой.

Дистанционное управление автомагнитолой.

Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию).

Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации).

Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.

Команда на включение фар.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Рено Премиум 380

Емкость аккумуляторов - 225 Ач.

Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.

Генератор 110 А.

Управление включением фар.

Фары с галогеновыми лампами

Освещение по нормам ЕЭС.

Устройство регулировки фар.

Передние противотуманные фары.

Рабочая фара (70Вт).

Предоборудование для интерфейса кузова.

ШАССИ Рено Премиум 380

Ширина шасси:1080 мм спереди, 850 мм сзади.

Высота лонжеронов: 266 мм.

Автомобиль для большеобъемных грузов с короткой кабиной -> 7 мм

Глубокая кабина -> 6,5 мм

Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.

Буксировочный крюк спереди съемный.

Задняя поперечина окончания шасси.

Ящик для инструментов объемом 55 л.

Опорная плита седла H = 25 мм.

Седло H = 150 мм (опора -чугун - JOST JSK 42).

Штырь 2" для полной массы автомобиля 70 тонн.

Высота седла 1100 мм.

Положение седла: Y = 820 мм.

Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.

Крылья в стандартном положении.

1 противооткатной башмак.

Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.

ПОДВЕСКА Рено Премиум 380

Передние параболические рессоры (8 тонн), не требующие техобслуживания

. Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта)

Пневмоподвеска с двумя подушками.

Ход пневмоподвески : 250 мм.

Управление подвеской на приборной панели.

Макс нагрузка задней подвески 13 т.

ТОПЛИВНЫЙ БАК Рено Премиум 380

Основной топливный бак стальной.

Основной топливный бак объемом : 570 литров. (или 460 кг дизтоплива)

Профиль в форме "D" 710 мм диаметром.

Пробка с замком.

Подогрев топлива (теплообменник).

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Рено Премиум 380

Электронный ограничитель скорости (90 км/час).

Выхлоп в пространство колеи.

. Гидравлический домкрат. Комплект инструмента.

Знак аварийной остановки.

Специальные опции Рено Премиум 380

· 1 год на весь автомобиль; 2-ой год на силовые агрегаты (двигатель, трансмиссия, мост)

Общее ограничение по пробегу за 2 года – 300 000 км;

· По желанию клиента возможно продление полной гарантии до 3-х лет при заключении

Замена масла и фильтров на Renault Trucks

замена масла на грузовике рено трак


СТО «ЕРД СЕРВИС» предлагает услуги по профессиональному техническому обслуживанию грузовых автомобилей Рено:
  • Renault Premium 330/380/430/440//450/460
  • Renault Magnum 440/460/480/500/520
  • Renault Kerax 330/380/430/440/460

Выполняемые работы

  • Смена масла в МКПП/двигателе/мосту/редукторе/ГУР
  • Смена масла в муфте Haldex (с заменой фильтра)
  • Смена проточного фильтра в АКПП
  • Замена масла в АКПП на аппарате со снятием/установкой поддона или без снятия
  • Снятие поддона МКПП/редуктора с установкой
  • Замена фильтра, снятие и установка теплообменника вариатора,
  • Смена фильтра преселективной КПП
  • Снятие, установка поддона АКПП (с заменой фильтра)
  • Неполная замена масла в АКПП
  • Замена масла в раздатке
  • Смена масла гидроборта
  • Доливка масла, проверка и долив технических жидкостей
  • Проверка масла в кпп/раздатке/мостах с доливкой
  • Смена охлаждающей жидкости
  • Замена масленки
  • Смена масляного фильтра (масло не меняем)
  • Замена топливного фильтра бензинового двигателя
  • Замена топливного фильтра дизеля (погружной/на кронштейне)

Замена масла

По рекомендациям производителя, замена масла на Renault Trucks производится каждые 40 тыс. км. (Renault Kerax) или 60 тыс. км. (Renault Premium, Renault Magnum). Для этого требуется 36,5 л. масла. Рекомендуется использовать масла ACEA E3, ACEA E7.

Масло в КПП меняется каждые 240 000 км. (раз в 2 года). Для замены необходимо от 12 до 21 л., в зависимости от машины и вида КПП. Как правило, используется масло спецификации API GL4 или ATF Dextron III. Трансмиссионное масло (редукторы, задний мост) меняется каждые 200 000 км. (раз в 2 года). В разных моделях для замены требуется 17-20 л. (мост) и 2-4 л. (редукторы). Масло в ретардере меняется каждые 120-150 000 км. (раз в 2 года). Для замены необходимо 6 л.

Замена фильтров

Масляный фильтр очищает масла и технические жидкости от разных примесей. Замена фильтра у грузовиков Renault Trucks выполняется одновременно со сменой масла в соответствующих узлах.

Топливный фильтр подлежит замене через 40-60 тыс. км. пробега (ТО М1). Он предназначен для предотвращения попадания в двигатель примесей, содержащихся в топливе.

Воздушные фильтры (внутренний, наружный) обеспечивают очистку поступающего воздуха от пыли и примесей разных газов. Они меняется раз в год.

Грузовики Renault Trucks оснащаются также фильтром влагоотделителя тормозной системы – он впитывает излишнюю влагу для исключения перемерзания тормозной системы. Его необходимо менять раз в год, как правило, осенью, но до наступления устойчивых морозов.

Важно помнить. Производители устанавливают интервал для ТО, исходя из нормальных условий эксплуатации машины. Однако существует множество факторов, которые сокращают ресурс работы агрегатов: климатические условия, качество топлива, эксплуатационные нагрузки, качество смазочных материалов, состояние дорожного покрытия и другие. Поэтому необходимо регулярно обращать внимание на работу тягоча. И при отклонении работы систем от нормы, обязательно посетить СТО, не дожидаясь истечения межсервисного интервала.

Специалисты СТО «ЕРД СЕРВИС» готовы выполнить полный комплекс техобслуживания грузовиков Renault Trucks с использованием новейшего профессионального оборудования, качественных запасных частей и смазочных материалов.

Регламент ТО Renault Kaptur: проверка и замена

Регламент ТО Renault Kaptur: проверка и замена

Для поддержания нормального функционирования автомобиля Рено Каптур, необходимо своевременно проводить ТО. Но какие работы и на каком пробеге нужно производить – об этом производитель умалчивает. Те, кто обслуживает машину самостоятельно, должны знать эту информацию.

Модификации автомобиля

Стоит учесть, что от комплектации зависит конечная стоимость работ по обслуживанию. На Рено Каптур устанавливались следующие моторы:

  • H4M – Ниссановский мотор объемом 1.6 литра.
  • F4R – двигатель Рено, который успешно зарекомендовал себя на популярном кроссовере Duster, мощностью 143 л.с. и объемом 2 литра.

Оба двигателя комбинируются с механической коробкой передач или надежным японским вариатором. Машина оборудуется, как полным, так и передним приводом. С 2020 года вышло обновление с двигателем 1.3 H5Ht мощностью 150 л.с. Поэтому ТО с каждым мотором следует рассматривать отдельно.

Вопреки распространенному мнению, дизельных моторов на Рено Каптур никогда не устанавливалось, поэтому регламент для ТО составляет не более 15 тысяч километров. Но если за один год такой пробег не набирается, тогда данную процедуру следует производить раз в год.

Если автовладелец желает проводить такие работы чаще, это будет только плюсом, но острой необходимости в этом нет, пока машина не достигнет 100 тысяч километров.

Таблица объемов жидкостей

Покупая расходники, ответственный автовладелец должен быть осведомлен обо всех используемых жидкостях в Рено Каптюр. Таблица выглядит следующим образом:

Стоит учесть, что здесь указываются полные объемы картеров. По факту при замене может слиться меньше на величину от нескольких сотен граммов до трех литров. Поэтому ориентироваться точно на табличные данные не обязательно. Заливать жидкость нужно в том объеме, в котором она слилась, при условии, что уровень был в норме.

На двигателе 1.3 Тсе не применяется механическая коробка передач, а вместо гидравлического используется электрический усилитель руля. Соответственно, никаких жидкостей в нем не предусмотрено.

Производитель настоятельно не рекомендует менять масло в АКПП и мостах на Рено Каптюр. Данные жидкости заливаются на весь срок службы автомобиля. Замена их может серьезно навредить данным агрегатам.

Нулевое ТО необходимо для выявления заводского брака через 1000-2000 км. Проверяется следующее:

  • внешний осмотр автомобиля;
  • проверка световых приборов и электрики;
  • осмотр ходовой части автомобиля;
  • проверка технических жидкостей;
  • проверка давления в шинах;

При выполнении ТО-0 никаких жидкостей не меняется. Проверяются основные узлы и агрегаты, а автовладелец может задать основные вопросы по обслуживанию Рено Каптюр лично у автомехаников.


Наступает ровно через год или 15000 км. В процессе выполнения ТО-1 на Каптюре выполняется следующее:

  • Внешний осмотр, как при ТО-0, поиск возможных утечек смазки из различных узлов и агрегатов.
  • Осмотр ходовой части автомобиля.
  • Электронная диагностика.
  • Долив жидкостей, смена неисправных частей автомобиля в рамках гарантии.
  • Смена масла, фильтрующего элемента, а также воздушного и салонного фильтров, а также шайбы из меди, которая стоит под пробкой (выполняется при каждом мероприятии, связанном с обслуживанием).
  • Контроль и восстановление правильного давления в шинах (в рамках диагностики ходовой).

За дополнительную плату, клиент может получить услугу в виде продувки, сушки и смазки дверных механизмов и уплотнителей в зимнее время.

Наступает через 30 тысяч пробега. Аналогичный срок составляет 2 года. Список работ:

  • Те же операции, что и при ТО-1.
  • Проверка и замена при необходимости деталей тормозных механизмов.
  • Смена свечей или их проверка.
  • Диагностика пыльников ШРУСов, сайлентблоков и детальное изучение остальных частей подвески.

Как правило, на 30 тысячах у менее аккуратных водителей появляются проблемы с подвеской.

Наступает через 3 года или 45000 км пробега. Список работ:

  • Визуальная проверка автомобиля, оценка работоспособности световых приборов, состояния ламп.
  • Проверка развал-схождения.
  • Осмотр ходовой части автомобиля.
  • Проверка основных узлов в и агрегатов, доливка технических жидкостей и герметичности механизмов.
  • Замена масла, воздушного, салонного и масляного фильтра.
  • Осмотр системы торможения.
  • Выполняется ремонт обнаруженных неисправностей.
  • Электронное сканирование.

При пробеге 60000 км или через 4 года эксплуатации выполняются следующие мероприятия:

  • Привычная замена смазки в моторе и всех сопутствующих фильтров.
  • Диагностика двигателя электронным прибором.
  • Детальный осмотр ходовой части автомобиля, оценка состояния рычагов, проверка сайлентблоков и целостности пыльников ШРУС.
  • Смена свечей и проверка состояния катушек.
  • Диагностика ремня вспомогательных агрегатов.
  • Соответствующий ремонт обнаруженных неисправностей.
  • Проверка деталей тормозной части и замена потрескавшихся, а то и поврежденных шлангов или изношенных колодок. В этот момент может потребоваться замена колодок, применяющихся в задних барабанах.
  • Внешний осмотр авто и проверка работы всей электрики.

Пробег составляет 75000 км или 5 лет эксплуатации. Как правило, у многих в этот момент заканчивается гарантия, поэтому автовладельцы относятся к данному процессу внимательно.

Список работ:

  • Смена моторного масла. Установка новых фильтров. Автомеханики проверяют все основные механизмы, при необходимости производится доливка технических жидкостей. Оценка герметичности узлов.
  • Осмотр ходовой части на Рено Каптур.
  • Электронное сканирование всех блоков.
  • Проверка и обслуживание тормозной системы.
  • К этому пробегу возможен гул ступичных подшипников. Дилер может предложить их замену.

В этот момент рекомендуется заменить масло в трансмиссии, несмотря на рекомендации производителя. Масла в АКПП залиты на весь срок службы, поэтому их замена не потребуется, но будет желательна, если ее выполнить крайне осторожно.

Наступает через 6 лет или 90000 километров. Работы выполняются следующие:

  • Смена жидкости в гидроусилителе.
  • Смена жидкости тормозного контура.
  • Заправка нового антифриза.
  • Замена смазки в двигателе и привычного комплекта фильтров.
  • Установка нового комплекта ГРМ. Однако данный пункт относится к двигателю F4R, так как в остальных двигателях стоит цепь. Ее срок службы может превышать 100 тысяч километров. Кроме того, менять рекомендуют и приводной ремень.
  • Осмотр ходовой части, проверка тормозной системы и соответствующий ремонт.
  • Электронное сканирование.
  • Визуальная диагностика автомобиля и проверка электрической части.

90 тысяч – знаковое число для Рено Каптур. На данном пробеге нужно внимательно проверить свою машину и принять решение – оставить ее или продавать. В любом случае, регламент нарушать не стоит, но ремонты различных узлов могут понадобиться чаще.

Заключение

Регламент то рено премиум

Рено Премиум (Renault Premium) нуждается в большем внимании в плане технического ухода, нежели тот же Магнум (Magnum). К примеру, глаз да глаз нужен за передними сайлентблоками. Упущенный момент замены обернется дополнительными, причем довольно серьезными, расходами.

Транспортные компании, осуществляющие грузовые перевозки по Украине, купившие Рено Премиум (Renault Premium) новым, по окончании гарантии начали обслуживать этот автомобиль своими силами. Причина проста - зарплата механиков автотранспортного предприятия обходится дешевле, нежели оплата нормо-часов на СТО.


Ходовая часть Рено Премиум (Renault Premium)

В ходовой части перевозчик должен следить за тем, чтобы трущиеся детали получали достаточно смазки. Множество проблем возникает вследствие того, что перевозчики просто не удосуживаются вовремя шприцевать автомобиль. Поэтому возникает повышенный износ деталей, а узлы и агрегаты выходят из строя. В этом случае простым ремонтом не обойтись. Как минимум, придется потратиться на запасные части.

Существуют и характерные «болячки» Рено Премиум (Renault Premium). К ним можно отнести достаточно часто выходящие из строя направляющие суппортов. Они начинают греметь, водитель это сразу услышет. Также особого внимания к себе требуют втулки рессор. Но в сучае если болты стоят с масленками и они регулярно шприцуются, то выходят из строя они крайне редко. А вот резьбовые соединения частенько закисают от коррозии. Рено Преимум – автомобиль надежный, ломается мало, поэтому многие гайки и не откручиваются по нескольку лет, а чтобы они прикипели иногда хватает 2-3 недель зимы. Стремянки так надежно удерживаются в резьбовых соединениях, что просто их приходится менять. Поэтому специалисты многих СТО говорят, что самыми трудоемкими работами на подержанных автомобилях Renault Premium является ремонт ходовой части. Это самые распространенные виды заказов – замена шкворней, втулок рессор в зависимости от пробега. Такие проблемы характерны для автомобилей, имеющих большие цифры на счетчиках пройденного расстояния.

Подвеска кабины Рено Премиум (Renault Premium)

Облегчение конструкции грузовика с использованием алюминия вместо стандартной стали привело к проблемам с задним, и в особенности с передним кронштейном подвески кабины. Сайлентблоки, втулки можно отнести к малозначимым деталям, однако именно они ухудшают комфортные условия работы водителя. Это является одной из наиболее частых жалоб перевозчиков, использующих Renault Premium первого поколения. А так как большинство ныне используемых автомобилей этой модели к нам попало с довольно приличным пробегом, можно представить весь масштаб проблемы.

Бортовая электроника и электрика Рено Премиум (Renault Premium)

Многие перевозчики жалуются на дороговизну некоторых элементов бортовой электроники. Много претензий к топливным форсункам. Замена этих деталей – дорогое удовольствие. Меньше по цене, однако сопоставим по назойливости отказ пружинок на тормозных колодках: они под нагрузкой периодически выскакивают. Пружинки, как правило, остаются в нерабочем состоянии, требуя незначительного корректного вмешательства водителя. Иногда же утерянные элементы нужно брать с автомобилей-доноров либо с другого комплекта колодок.

Слабым местом старого Premium считают четырехконтурный кран. Он ремонтопригоден, однако при обслуживании необходимо всегда менять пластиковую крышку. А раньше стояла крышка из дюралюминия и было намного удобнее.

Но еще больше болячек в электрике. Существуют жгуты проводов, которые перетираются, со временем разлагаются, «коротят». Специалисты СТО утверждают, что подобное случается на любом коммерческом автомобиле. По вине механиков и водителей отказы бывают самые различные. Зачастую это происходит по халатности. К примеру, можно не заметить оторвавшийся хомут, начнут перетираться провода, и произойдет отказ блока управления либо какого-то другого агрегата. Случаются отказы насосов автономной печи, но массового характера это не носит.

Топливная система Рено Премиум (Renault Premium)

У автомобилей с пробегом более полумиллиона километров могут возникать небольшие трудности с топливной аппаратурой. Причина очень проста - Рено Премиум (Renault Premium) приходят к нам в основном из-за границы, а там дизтопливо более высокого качества, нежели у нас. В украинских реалиях работы дальнобойщиков в топливную аппаратуру попадает вода, и узлы выходят из строя. Замене подлежит и ТНВД, и управляемые электроникой форсунки. Следует отметить, что отказывает не сама электроника, а механическая часть, которая попросту не выдерживает воздействия влаги, грязи, твердых механических частиц. Это все, конечно, поправимо, однако топливная аппаратура не вечная, поэтому при пробеге 500 000 км ее приходится менять. Когда приближается эта цифра, многие европейские перевозчики стараются продать автомобиль, чтобы не тратиться на обслуживание и ремонт. К сожалению, украинские и российские перевозчики вынуждены покупать такие автомобили (в силу финансовой невозможности приобрести новые) и ремонтировать их.

Чтобы оградить себя от ненужных расходов, перевозчики устанавливают сепараторы, которые отслеживают прохождение влаги через топливную систему. Лучше, конечно, ставить оригинал. Во-первых, он начинает работать автономно уже при температуре +5 °С; а во-вторых, поставляется с подогревом.

Выводы

Суммарный ресурс Renault Premium для наших условий эксплуатации составляет 500–800 тыс. км пробега, затем неминуемо наступает период больших расходов. Поэтому с приближением этих цифр нужно задуматься о том, чтобы приобрести другой грузовой автомобиль.

Если вам понравилась статья, поделитесь ссылкой на нее в социальных сетях, нажав ниже.

Представитель старой школы — Renault Major

Renault Premium представляет собой семейство грузовых автомобилей, выпускающееся французским автомобилестроителем. Последнее поколение продаётся с 2005 года. Первым в серии появился седельный тягач Premium Long Distance, он предназначался для перевозки грузов на большие расстояния. Модель оснащается двигателем DXi 11 различных модификаций (мощностью от 330 до 440 л. с.) и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF, опционально была доступна автоматическая трансмиссия Optidriver 2. Premium Long Distance предлагается с восемью конфигурациями шасси различной длины и ширины. В 2006 году компания Renault представила модификацию Premium Lander – модель средней грузоподъёмности, в основном, эксплуатирующуюся на строительных площадках как самосвал или миксер (бетономешалка). Premium Lander оснащался двигателями DXi7 (7,2 л) или DXi11 (10,8 л) и автоматической коробкой передач Optidrive.

Кроме того, эта модель предлагалась с различными типами кабины. Самая лёгкая версия Premium Distribution позиционировалась как коммерческий развозной грузовик. Новое поколение отличается улучшенной кабиной, трансмиссией и модернизированным шасси. Premium Distribution оснащался такими же двигателями, как и Premium Lander, которые соответствуют экологическим стандартам Euro 4.

Двигатель

На тягач устанавливается мотор собственного производства мощностью 420 лошадиных сил. Шестицилиндровая модель DCI 11C объемом 12 л оборудована системой прямой подачи топлива Common Rail. Она обеспечивает высокий крутящий момент (до 1870 Нм) при небольшом количестве оборотов вала. Кроме того, она положительно влияет на низкошумность и повышает технические качества авто. По содержанию вредных веществ в выхлопе двигатель Рено Премиум 420 относится к стандарту Евро-3.

МодельRENAULT DCI 11C
Мощностный параметр420 л.с.
Объём12 литров
Макс. крутящий момент1870 Н*м

Способность приспосабливаться к стилю вождения обеспечивает маневренность, экономичность и удобство.

Расход топлива

Расход топлива Рено Премиум 420 составляет 35 л на 100 км пути. Для возможности передвижения на протяжении длительного времени без необходимости дозаправки предусмотрены два бака объемом 500 л и 800 л. Скорость движения ограничена 90 км/ч.

Базовая комплектация предполагает установку механической КПП в составе с эффективной системой охлаждения. Она функционирует совместно с регулятором хода Рено 420, что улучшает управляемость и плавность движения.

12 ступеней позволяют развивать высокую скорость, но она искусственно ограничена на показателе 90 км/ч. В состав коробки входят две задние передачи, она является синхронизированной. Педаль сцепления используется при запуске силовой установки и иногда при торможении.

Шасси

Передний мост устанавливается на параболические рессоры. В конструкции стабилизатора поперечной устойчивости тягача Рено Премиум 420 присутствует стержень, который взаимодействует с рамой. Стандартно монтируется система настройки уровня шасси.

Замена шин осуществляется при пробеге 300 тыс. км на управляемой оси и 350 тыс. км – на ведущей.

Тормозная система

Тормозные агрегаты устанавливаются дисковые на все колеса, также авто оснащается системами ABS, EBS, WCS (контроль износа колодок). Оптимальное торможение обеспечивается системой CECS, а передаются данные относительно износа тормозных механизмов с помощью WMS.

Мощность торможения мотором тягача Рено Премиум 420 составляет 220 кВт. На КПП монтируется гидравлический замедлитель мощностью 500 кВт. Он характеризуется надежностью и устойчивостью к нагреву, что обеспечивает сохранение эффективности при движении по трассе любой сложности.

Renault Premium отзывы владельцев

Устройство

Устройство Рено Премиум 420 характеризуется приятным динамичным дизайном. Радиаторная решетка скругленного очертания и мощные фары делают внешний вид узнаваемым. Зеркала заднего вида большой площади обеспечивают безопасность при движении.


Кабина и ее интерьер.

Большие изменения произошли во внутреннем и внешнем облике автомобилей. К примеру, была добавлена система «Концепция доступа», предназначенная для более удобного использования дверцами кабины. Двери стали распахиваться на 90 градусов, что продлевает срок их эксплуатации на более долгий период. Кроме этого, ступени, которые теперь освещаются в темноте, покрыли специальным материалом, делающим скольжение минимальным. Для того, чтобы сделать посадку в кабину более удобной, обе стороны дверей оборудовали поручнями.

Рено Премиум кабина водителя

Размеры кабины грузовика Рено Премиум составляет 2,2 метра в длину и примерно 2 метра в высоту. Также, в ней расположено место для отдыха на одного человека размером 2,02*0,78 м, толщина которого составляет 0,15 м. Поэтому, даже дальние поездки не помешают водителю спокойно и комфортно отдохнуть. С внутренней стороны кабина оббита мягким материалом. Есть в наличие и мягкий свет, необходимый для того, чтобы в дальней поездке глаза водителя не уставали слишком сильно. У кресла имеется подогрев, а увеличение остекления кабины способствует более широкому обзору. Тягачи оснащены множеством стекол и зеркал: тонированными боковыми и лобовым стеклами в несколько слоев, ветровым стеклом, подогреваемыми зеркалами заднего обзора с управлением на пульту, одним широкоугольным зеркалом заднего обзора, парковочным зеркалом и люком на верху кабины.

Рено Премиум Кабина

Для удобства водителя дальнобойщика и более качественного контроля за состоянием автомобиля, кабина тягача оснащена приборной панелью, в состав которой входят бортовой компьютер, лампы, переключатели и указатели контроля, а также цифровой дисплей. Кроме того, водители могут хранить личные предметы и инструменты в многочисленных ящиках, расположенных в кабине. Здесь же находятся USB-разъемы, небольшой холодильник, мини-телевизор, микроволновая печь и аудио система.

Седельные тягачи Рено Премиум – это всегда комфортная поездка, доставляющая удовольствие любому водителю дальнобойщику.

Рулевое управление и панель приборов

Покрытие рулевого колеса препятствует соскальзыванию рук, обеспечивая безопасность. Часть моторного тоннеля находится в салоне, но он не мешает водителю.

На панели приборов имеются датчики и элементы контроля над состоянием Renault Premium 420 DCI:

  • цифровой монитор;
  • указатели;
  • переключатели;
  • лампы;
  • бортовой компьютер.

Цифровой спидометр позволяет определять скорость, независимо от яркости освещения.

Renault Premium — основные технические характеристики модели

Что касается грузовика Премиум 440, от марки Рено, то полная масса автомобиля составляет 25 тонн, а автопоезда – 40 тонн. Габаритные размеры – 7310 х 2500 х 3545 мм. Мощность установленного под капотом дизельного двигателя составляет 436 л.с., а объем – 10,8 литров. Присутствует система турбонаддува, интеркулера, электронное управление впрыском под высоким давлением.Колесная формула грузовика – 6х4. Трансмиссия ZF с 16 синхронизированными передними и 2 задними передачами. Для переключения скоростей предусмотрен усилитель Servoshift.

Кабина этого грузовика Renault Premium имеет высокую крышу и достаточную глубину (2,2 м). Прекрасную шумоизоляцию, функциональность внутреннего оснащения и неплохое исполнение интерьера по достоинству оценили водители, занимающиеся грузоперевозками на седельных тягачах Рено, входящих в серию моделей Премиум. В стандартную комплектацию входят бампер, состоящий из трех частей, два зеркала заднего вида с подогревом и возможностью дистанционного управления. Стоимость новых автомобилей начинается от 3,7 млн. рублей. Цена грузовиков с пробегом составляет от 1,2 – 1,3 млн рублей и выше.

Седельный тягач Премиум

Рено Премиум — модельный ряд

Автомобили Рено Премиум подразделяются на несколько групп. Первая из них – это поколение Distribution, которое состоит из тягачей, адаптированных для транспортировки грузов в местных или городских масштабах. В комплектацию этих автомобилей входят двигатели, мощность которых составляет 215 — 412 лошадиных сил.

Вторая группа носит название Renault Premium Route и предназначена для транспортировки по магистральным дорогам. Данная категория тягачей оборудована мотором, чья мощность равна 311 — 412 лошадиных сил. Кроме того, кабины этих автомобилей оснащены большими удобствами. За все годы существования данной серии тягачей в их комплектацию было внесено немало изменений. Одним из них является замена старого вида двигателя на дизельный мотор DXi, мощность которого увеличена до 440 лошадиных сил. Кроме того, в эту технику была установлена автоматическая коробка скоростей.

Третья группа грузовых автомобилей Рено Премиум представлена поколением Lander. Эти тягачи адаптированы для работ в строительной сфере и в условиях бездорожья. В их комплектацию входят усиленные шасси и работающие на дизельном топливе моторы мощностью 265 — 412 лошадиных сил.

Интересный видеообзор седельного тягача от Рено

Внутри кабины Renault Premium

Стоит отметить, что серия тягачей создавалась с оглядкой на российские дорожные условия. Еще бы, ведь для Рено наш рынок является одним из главных рынков сбыта. Немаловажную роль здесь играет цена седельного тягача — по сравнению с другими участниками рынка эта марка имеет вполне доступную цену. В то же время качество всегда было козырем в рукаве этой марки. Развитость дилерской сети на территории России, дает владельцам этих грузовых автомобилей уверенность, что запчасти всегда можно будет быстро найти, и оперативно устранить возникшие неполадки.

Кабина Рено

Удобство эксплуатации и обслуживания

Машина не подлежит ремонту в полевых условиях. Замена ГСМ производится на специализированных СТО. Для простоты контроля предусмотрен бортовой компьютер, который своевременно сообщает водителю о неполадках и интервалах замены масла.

Первый техосмотр Рено 420 осуществляется при пробеге 30 тыс. км или через полгода. Проверяют масло в моторе, КПП, гидроконтуре ретардера, агрегате отбора мощности, задней оси, редукторах и ступицах колес.


Под техобслуживанием понимают М1-3 и особое ТО. Прокачка систем осуществляется в нескольких случаях:

  • при замене штуцера;
  • при демонтаже и монтаже фильтров;
  • при сливе и заправке чистого топлива в бак;
  • после долгого простоя.

Чтобы повысить эффективность работы машины, предусмотрено использование топливных добавок при температуре более 0 градусов. При этом количество керосина должно быть меньше, чем дизеля. Производитель рекомендует не использовать керосин или ограничиться его минимальным количеством. Это обеспечит нормальное функционирование топливной системы Рено Премиум 420. Заменить керосин можно фирменной добавкой Renault Trucks, не имеющей ограничений в применении.


Экономичность с точки зрения расхода топлива обусловлена правильностью выбора рабочей передачи. Он основан на профиле дороги.

Единственным недостатком конструкции является четырехконтурный кран. Крышку его необходимо менять при ТО.

Ролик натяжителя ремня подлежит замене вместе с основной конструкцией. Тормозные агрегаты передних колес меняют при пробеге 200 тыс. км. При этом важно следить за состоянием пружин и суппортов. В противном случае может произойти разрушение накладок, не предназначенных для восприятия вибрации. Задние колодки более долговечны – замена осуществляется при пробеге 600 тыс. км. Однако неправильная эксплуатация может привести к отказу пружин.

Преимущества

К достоинствам седельного тягача Renault Premium 420 относятся:

  • экономичность с точки зрения расхода горючего, который составляет 35 л/100 км;
  • комфортабельность благодаря кабине с продуманной конструкцией;
  • наличие в салоне больших окон, кондиционера, пневматической подвески кресел;
  • надежность за счет высокого качества сборки;
  • способность сохранять рабочие характеристики в сложных климатических условиях и при работе на низкокачественном топливе.


Стандартно устанавливается мотор с системой Common Rail и электроуправление V-MAC. Они отвечают за своевременную подачу горючего и полное сгорание смеси в камере. Это обеспечивает топливную эффективность, производительность и мощность седельного тягача Рено Премиум 420. Также системы отвечают за качественное торможение за счет горного тормоза и замедлителя трансмиссии. На грузовик устанавливается круиз-контроль, что гарантирует удобство водителя.

Система V-MAC является своеобразным бортовым компьютером, который собирает и обрабатывает данные силовой установки, системы торможения, КПП. Все данные сохраняются в памяти устройства.

Техническое обслуживание по Европейским нормам

Сделала сканы страниц из сервисной книжки, с указанием промежутков технического обслуживания, принятого в Европе.
Думаю, может быть полезно тем, у кого машина пригнана из Европы, а сервисной книжки по каким-то причинам нет.

Через некоторое время постараюсь перевести на русский язык некоторые моменты.
Надеюсь, по двигателям перевод не нужен, обозначения, вроде как, понятны.
Но если всё же понадобится перевод, обращайтесь, переведу.

Если нужно, то также могу отсканировать и для других моделей.

Не удивляйтесь, у нас название MEGANE III подразумевает также и SCENIC III

Перевод названий работ (прошу простить, если где-то ошиблась в точном названии, т.к. не всегда знаю как это будет по-русски):

ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ:

Renault осмотр
Замена масла
Замена масляного фильтра
Замена фильтра салона
Замена свечей зажигания
Проверка и чистка тормозных колодок
Замена воздушного фильтра
Замена тормозной жидкости (2)
Замена охлаждающей жидкости
Замена ремня усилителя руля и прижимных роликов (1)
Замена ремня распределительного вала и прижимных роликов
Замена газового фильтра

(1) Во время этой процедуры необходимо будет заменить некоторые шкивы. За более подробной информацией обращайтесь к представителю Renault.
(2) Необходимо использовать DOT 4 6-го класса ISO и тормозную жидкость по норме Renault 03-50-006.
________________________________________________________________________________

ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ:

Renault осмотр
Замена масла
Замена масляного фильтра
Замена фильтра салона
Замена топливного фильтра
Проверка и чистка тормозных колодок
Замена воздушного фильтра
Замена тормозной жидкости (2)
Замена охлаждающей жидкости
Замена ремня усилителя руля и прижимных роликов (1)
Замена ремня распределительного вала и прижимных роликов

(1) Во время этой процедуры необходимо будет заменить некоторые шкивы. За более подробной информацией обращайтесь к представителю Renault.
(2) Необходимо использовать DOT 4 6-го класса ISO и тормозную жидкость по норме Renault 03-50-006.

Читайте также: