Регламент то вито мерседес

Обновлено: 16.05.2024

Стоимость ТО на «Мерседес» VITO

Сервисный центр Berlin Motors оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz.

Каждые 15 000 км. замена масла в двигателе и масляного фильтра (для бензинового двигателя)
Каждые 10 000 км. замена масла в двигателе и масляного фильтра (для дизельного двигателя)
Каждые 2 года замена свечей зажигания
Каждые 60 000 км. замена трансмиссионного масла и фильтра в АКПП
Каждые 60 000 км. замена трансмиссионного масла и фильтра в МКП
Каждые 10 000-15 000 км. замена воздушного фильтра
Каждые 10 000-15 000 км. замена салонного фильтра
Каждые 2 года замена тормозной жидкости
Каждые 3 года замена охлаждающей жидкости (антифриз)
Каждые 3 года или один раз в 80 000 км. замена топливного фильтра (для бензинового двигателя)
Каждый год или один раз в 20 000 км. замена топливного фильтра (для дизельного двигателя)

Стоимость технического обслуживания
Мерседес Вито (Vito) от 18 000 руб.

Стоимость ТО на «Мерседес» VITO рассчитывается исходя из нескольких факторов:

  • пробега транспортного средства;
  • манеры и характера эксплуатации;
  • использования оригинальных или неоригинальных запасных частей.

Устанавливаемая на «Мерседес» VITO сервисная система способна сама определить объем технического обслуживания.

ТО Мерседес Vito W639

Как определить какие технические работы необходимо проводить при наступлении ТО Мерседес Vito W639 ?

Для этого нужно ответить на следующие вопросы:

  • Какой пробег на автомобиле (помогает определить объем работ);
  • Какие расходные материалы планируется использовать (оригинал или не оригинал);
  • Какое ТО будет проводиться – плановое полноценное (по регламенту) или укороченное промежуточное (только замена масла моторного масла).

А также с точным объемом предстоящего ТО мерседес поможет определиться система ASSYST PLUS, которая подскажет оставщееся время до ТО и укажет КОД для расшифровки объема работ.

  • Базовый пробег для авто с бензиновым двигателем до плановго ТО – 15 000 километров
    Базовый пробег для авто с бензиновым двигателем до плановго ТО – 15 000 километров
  • Базовый пробег для Мерседес с дизельным двигателем до плановго ТО – 10 000 километров
    Базовый пробег для Мерседес с дизельным двигателем до плановго ТО – 10 000 километров

ТО Мерседес W639 Vito

Сделать ТО на Мерседес Вито Vito W639

Обслуживание мерседес w639 Вито Vito

Техническое обслуживание мерседес Вито Vito w639

Заменить при плановом техническом обслуживании:

Обязательные сервисные работы, которые рекомендуется проводить при каждом техническом обслуживании Мерседес Vito W639 включают в себя :

Замена моторного масла и масленого фильтра

Замена моторного масла
и масляного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Рекомендуется базовая диагностика автомобиля, включающая различные проверки автомобиля при каждом ТО. Ведь автомобиль между плановыми ТО проходит 10-15 тысяч километров!

Ориентировочная стоимость расходников

Ориентировочная стоимость работ

Наименование работСтоимость
Замена масла и масляного фильтра от 1 050
Замена салонного фильтра от 700
Замена воздушного фильтра от 700
Сервисные работы Assyst PLUS* от 1 400
ИТОГО: от 3 850 р.

Предварительная общая стоимость ТО

с ОРИГИНАЛЬНЫМИ расходникамис НЕ оригинальными расходниками
Расходные материалы (масло и фильтра) от 13 950 от 11 750
Работа по замене расходников от 3 850 от 3 850
ИТОГО: от 17 800 р. от 15 600 р.

*Указанные цены носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Точную стоимость ТО Мерседес Vito W639 уточняйте по телефону!

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Регламент то вито мерседес

НЕ НУЖНО СПРАШИВАТЬ ЕСЛИ КОД ЕСТЬ В ТАБЛИЧКЕ.

работы входящие в сервис рассчитываются по коду ASSYST PLUS код сообщите - скажем.

ЗАПРОСЫ С КОДАМИ РАССМАТРИВАЮТСЯ ТОЛЬКО ТЕ, ПРОБЕГ ДО Т.О. КОТОРЫХ 1000 КМ (до или после). ПРИЧИНА - ВСЁ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ.

1. VIN
2. Текущий пробег
3. Пробег до сервиса
4. Сервисный код. (не буква сервиса, а СЕРВИСНЫЙ КОД= несколько букв с цифрами)

НЕ НУЖНО СПРАШИВАТЬ ЕСЛИ КОД ЕСТЬ В ТАБЛИЧКЕ.

НЕ НУЖНО СПРАШИВАТЬ ЕСЛИ КОД ЕСТЬ В ТАБЛИЧКЕ.

ЕСЛИ ВАМ ПЕРЕЧИСЛИЛИ РАБОТЫ - ЗНАЧИТ НУЖНЫ ИМЕННО ЭТИ РАБОТЫ, И НИКАКИХ ДРУГИХ РАБОТ НЕ ТРЕБУЕТСЯ, ИЛИ ОНИ ДЕЛАЮТСЯ ПО ЖЕЛАНИЮ (если очень хочется можно менять хоть каждое ТО всё подряд) И НЕ ВХОДЯТ В ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ НА ТЕКУЩЕМ ПРОБЕГЕ-СРОКЕ.

В таблице указаны обязательные работы по обслуживанию, кроме них есть регламент обслуживания, который состоит из однотипных проверочных и осмотровых работ по контролю внешнего вида подвески, лкп, ремней, жидкостей, дат аптечек, состояний аккумулятора и прочее.

Как попасть в меню - читайте в соответствующей теме. (FAQ, ЧИТАЕМ ПЕРЕД ТЕМ , КАК ПИСАТЬ)

Любой флуд на тему - КАК СЧИТАТЬ КОД, или У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ - удаляется. Не можете считать код - обращайтесь в сервис. Проблема считывания кода не касается этой темы.

ЕСТЬ ADBLUE или НЕТ - в теме не выясняется. заполнение системы ADBLUE - подразумевается при каждом сервисе по-умолчанию

В этой теме так-же не рассматриваются машины без ASSYST-PLUS. В них данные о объёме следующего Т.О. требуется рассчитывать на основе уже проведённых ранее работ, срока эксплуатации, возвраста и пробега ПО СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ.

АВТОМАТИЧЕСКИ РАССЧИТАТЬ НЕВОЗМОЖНО

объём сервиса на 164 кузов с 2005 до 2008г

небольлшой хелп для самопомощи и разгрузке раздела от однотипных вопросов. Кроме этого можете САМОСТОЯТЕЛЬНО воспользоваться поиском по теме вбив свой КОД тех-обслуживания. расшифровка одинаковых кодов - однотипна.

Обслуживание Мерседес Vito W447

Перечень работ необходимый для проведения планового ТО Мерседес определяется сервисной системой Assyst Plus и регламентом производителя. Сервисная система Assyst встроенная в автомобиль Mercedes учитывает множество факторов эксплуатации автомобиля:

На основании сервисных алгоритмов система заранее проинформирует о предстоящем ТО выводя уведомление на приборной панели автомобиля.

Рекомендуемый интервал прохождения ТО

diesel om651

10 000 км для Мерседес с дизельным двигателем

V200 CDI / V220 CDI / V250 CDI / V200 d / V220 d / V250 d

от 12 000 рублей за базовое обслуживание

Стоимость ТО Мерседес Vito / Вито зависит от объема предстоящего технического обслуживания и используемых расходников. Работы необходимые для выполнения полноценного обслуживания определяются регламентом обслуживания Мерседес.

Стоимость ТО на Мерседес Вито / Vito

vito w447

Мерседес Vito / Вито в кузове W447 минимальный объем сервисных работ определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 15 000 рублей

На Мерседес V класса W447 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 15 000 рублей

v w447

Регламент ТО Мерседес

Регламент ТО Мерседес основывается на базовых принципах обслуживания и аналогичен для всех моделей Мерседес:

  • Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000* (для дизелей) или 15 000* (для бензиновых АМ) километров;
  • Базововое обслуживание Мерседес включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
  • Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;
  • Тип двигателя (бензин или дизель), а также рабочий объем мотора определяет какое масло и какое количество масла необходимо использовать (заправочной обхаем масла).

За формирование полного объема ТО отвечает сситема AssystPlus которая формирует КОД ТО. КОД и оставшееся время до ТО (оставшийся километраж) можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в спецальном сервисном меню.

Что включает в себя типовое ТО для Мерседес Вито / Vito w447

Большие ТО (ТО B, ТО 2, ТО3, ТО 4.) могут включать в себя существенно больший перечень работ:

Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии

maslo

Замена моторного масла и масленого фильтра

Обеспечивает безупречную работу бензиновых и дизельных двигателей, являясь примером качества и гарантом надежности.

filtr motor

Замена воздушного фильтра

Обеспечивает свободное дыхание для мотора автомобиля, фильтруя и очищая воздух от губительной пыли.

filtr salon

Замена салонного фильтра

Гарантирует подачу чистого и свежего воздуха в салон автомобиля.

filtr salon

Замена масляного фильтра

Фильтрует и очищает моторное масло внутри двигателя, обеспечивая безотказную работу.

Стоимость ТО мерседес

Стоимость ТО - "деталь", о которой хочет знать каждый владелец Мерседеса. В первую очередь она зависит от рыночной цены на расходные материалы и стоимость услуг.

Итоговая стоимость обслуживания рассчитывается исходя из предпочтений клиента - объема работ и производителя запчастей. Техобслуживание автомобиля так же может быть дополнено аппаратной диагностикой и рекомендуемыми услугами.

регламент то мерседес

Регламент то Мерседес - чётко структурированные правила обслуживания автомобиля, определённые концерном Daimler для каждой модели марки Mercedes.

Встроенные системы ASSYST и ASSYST Plus - простой способ узнать список работ будущего техобслуживания. Достаточно уточнить: модель, тип кузова, а также дату выпуска и пробег и "калькулятор" укажет рекомендуемые работы по осблужванию.

регламент работ при то мерседес

Указать точный объем то без специального программного обеспечения - трудно. Специально для владельцев автомобиля мерседес был введён сервсиный вариант определения списка нужных услуг.

Для начала нужно посмотреть: код ТО в сервсином меню ASSYST, пробег автотранспорта и его идентификационный номер (VIN). Далее эти данные нужно ввести в систему WIS, которая сформирует список необходимых сервисных работ.

система Assyst Plus Мерседес

Данная система уведомляет о ближайшем техническом обслужвании автомобиля. С помощью специального меню пользователь может посмотреть оставшееся количество километров до рекомендуемого ТО.

Чтобы правильно подсчитать стоимость то, необходимо указать:

  • КОД будущего ТО;
  • ПРОБЕГ автомобиля;
  • VIN номер автотранспорта.

Техобслуживание

Для поддержания всех узлов и агрегатов в исправном рабочем состоянии крайне важно регулярно проводить ТО. Техническое обслуживание Мерседес содержит в себе и диагностические, и сервисные работы. Объем планового ТО определяется сервисной системой Assyst PLUS, а стоимость определяется перечнем работ и используемыми исходниками.

Регламент ТО

Официальный технический документ, который описывает основные положения по плановому техническому обслуживанию автомобилей Мерседес Бенц. Данные по регламенту содержаться в специальном ПО. В нем детально описывается порядок обслуживания, указывает этапы и шаги выполнения технических работ, приводится перечень заправочных жидкостей и их объемы.

Диагностика и Ремонт

Любое ТО включает в себя базовые диагностические работы описанные в регламенте обслуживания Мерседес. Регулярная диагностика позволяет выявить проблемы, не доводя их до серьезных проблем. А вовремя проведенный ремонт может серьезно снизить расходы на эксплуатирование автомобиля.

Техническое обслуживание Mercedes V-Class (Vito)

Автомобили серии «Mercedes V-Class» можно без преувеличения назвать воплощением комфорта и великолепных динамических характеристик. Это стало возможным благодаря современным двигателям, 7-миступенчатой коробке передач, системе полного привода «4Matic» и целому ряду других инноваций. Сохранить их отличном состоянии в течение всего эксплуатационного периода поможет техническое обслуживание «Мерседес V-Class». Конечно же, для того, чтобы весь его потенциал был реализован в полной мере, оно должно осуществляться на профессиональном уровне, а это возможно далеко не в любом автосервисе.

Прайс-лист на техническое обслуживание Mercedes V-Class

УслугаЦена
Замена масла в двигателе - 50% скидка*от 480 руб.
Комплексное техническое обслуживание (ТО)от 3 400 руб.
Замена фильтра салонаот 700 руб.
Замена свечей зажигания (за 1 шт)от 100 руб.
Замена свечей зажигания со снятием коллектораот 2 780 руб.
Промывка системы питания ДВС на стендеот 2 300 руб.
Замена проточного топливного фильтраот 2 300 руб.
Замена воздушного фильтра двигателяот 230 руб.
Заправка кондиционераот 1 550 руб.
Замена масла в АКППот 1 550 руб.
Мойка радиатора от 1 350 руб.

Техническое обслуживание Mercedes V-Class

Техническое обслуживание Mercedes V-Class

Техническое обслуживание Mercedes V-Class

Куда обращаться?

Если Вы хотите, чтобы техническое обслуживание «Мерседес V-Class» осуществлялось грамотно и с соблюдением всех рекомендаций производителя, обращайтесь в автосервис «MB-Love»! Наши мастера прошли соответствующую аттестацию и проводят все работы в соответствии с техническим регламентом «Мерседес».

Заказывая у нас техобслуживание «Мерседес Vito», Вы получите услуги профессионального уровня. Это значит, что сервис будет осуществлён с применением:

  • соответствующего оборудования;
  • компьютерного оборудования с актуальными обновлениями;
  • оригинальных масел и запчастей.

Техническое обслуживание «Mercedes V-Class» в «MB-Love» означает заботу не только об автомобиле, но и о его владельце. Специально для наших клиентов на территории нашего сервиса работает бесплатный «Wi-Fi» и имеется уютное кафе. Ожидая готовности Вашего авто, Вы сможете выпить чашечку кофе, перекусить или проверить электронную почту.

Наши услуги

Техобслуживание «Mercedes Vito» в нашем автосервисе предусматривает широкий спектр услуг. Их можно заказать в комплексе, а можно и по отдельности. В рамках ТО «Мерседес Вито» нашим заказчикам доступны:

  • замена масла в двигателе;
  • тестирование электроники;
  • замена тормозной жидкости;
  • замена масляного, воздушного и салонного фильтров;
  • регулировка всех систем автомобиля.

Сколько это стоит?

Наверняка Вы думаете, что при таких идеальных условиях стоимость обслуживания «Мерседес Вито» у нас так же высока, как и дилерских центрах. К счастью для себя, Вы ошибаетесь! С самого начала своей работы мы проводим ценовую политику, лояльную по отношению к нашим заказчикам. Стоимость ТО «Mercedes V-Class» рассчитывается индивидуально, в зависимости от того, что именно нужно Вашему автомобилю. В любом случае она будет существенно ниже, чем у дилеров, а качество услуги при этом будет не ниже.

Когда проходить ТО?

В соответствии с регламентом, разработанным специалистами «Mercedes» для отечественных водителей:

  • замена масла в дизельных двигателях осуществляется каждые 10 000 км;
  • замена масла в бензиновых двигателях осуществляется каждые 15 000 км;
  • промежуточные осмотры с заменой масла в двигателе и масляного фильтра осуществляются каждые 7 500 км.

Имеется и «сноска» для тех, что часто эксплуатирует автомобиль в условиях бездорожья, дорожных пробок и недостаточно качественного топлива. В вышеперечисленных случаях проводить техническое обслуживание необходимо каждые 7 000 км — 10 000 км;

Почему именно мы?

Для того, чтобы Вы смогли в полной мере наслаждаться ездой на своём «Вито», мы предлагаем лучшее. ТО проводится нами с применением оригинальных деталей и масла. В данном вопросе мы не приемлем компромиссов, поскольку именно оригинальные масла способны продлить безаварийную работу двигателя, свести к минимуму расход топлива и обеспечить лёгкое заведение ТС при любой погоде.

Регламент ТО Мерседес

Своевременное техническое обслуживание Мерседес предупреждает серьёзные поломки и позволяет экономит на ремонте. Вовремя проходить ТО нужно не только в первые три года с момента покупки, но и в дальнейшем. Регламент ТО Мерседес рекомендует проходить обслуживание каждые 10 тысяч км пробега. Некоторым автовладельцам сервис может понадобиться раньше.

Немаловажное значение имеет характер вождения и условия эксплуатации машины. Так обращаться в сервис, чтобы проверить уровень жидкостей, состояние покрышек, давление в шинах и провести диагностику работы систем безопасности нужно каждую 1000 км. Только в этом случае можно исключить поломки, которые застигнут в пути и потребуют экстренного вмешательства.

Качественную услугу и комфортный сервис вы получите в нашем автосервисе, расположенном в ЗАО города Москвы. Сегодня мы можем предложить самый полный и современный комплекс услуг по обслуживанию Мерседесов. В перечень мероприятий входит замена масла, свечей, антифриза, воздушных фильтров, тормозных колодок, диагностика подвески, чистка радиатора, проверка состояния автопокрышек и др.

Благодаря использованию дилерских инструментов, наличию склада оригинальных запчастей и усовершенствованному процессу техобслуживания, мы имеем возможность сократить время работ и предложить конкурентоспособные цены.

Регламент прохождение ТО Мерседес всех моделей

Наименование ТО Пробег КМ Моторное масло Масленый фильтр Воздушный фильтр Салонный фильтр
ТО 1 или ТО А 15 000 * * * *
ТО 2 или ТО В 30 000 * * * *
ТО 3 45 000 * * * *
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000 * * * *
ТО 6 90 000 * * * *
ТО 7 105 000 * * * *
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Обязательная замена при каждом ТО: моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр. Замена свечей производится исходя из условий эксплуатации автомобиля или на усмотрение мастера.

Дополнительные работы при ТО Мерседес

Наименование ТО Пробег КМ Трансмиссионное Масло в АКПП Мало с редукторах (мостах) Тормозная жидкость Охлаждающая жидкость
ТО 1 или ТО А 15 000
ТО 2 или ТО В 30 000
ТО 3 45 000
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000
ТО 6 90 000
ТО 7 105 000
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Стоимость технического обслуживания зависит от объёма мероприятий. Если в ходе ТО были обнаружены неполадки, требующие ремонта, сумма увеличится. Ориентировочная стоимость работ на регламент ТО Мерседес и услуг указана в таблице.

Получите консультацию квалифицированных специалистов! Для этого позвоните или заполните форму на сайте. Мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы. Запишитесь на техобслуживание без очередей в удобное для вас время!

Своевременное прохождение технического обслуживание – залог безаварийной работы автомобиля.

Техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz Vito


Автомобиль модели Mercedes Vito требует регулярного выполнения планового ТО, потому что компоненты этой машины изнашиваются довольно быстро. Критически изношенные материалы и запчасти должны быть своевременно заменены.

Например, тормозные колодки подлежат замене при пробеге 100 тыс. км, а масло в двигателе меняется не реже 1 раза в год. Чтобы правильно провести ТО Mercedes-Benz Vito, важно знать, какой перечень работ должен выполняться по прошествии определённого срока эксплуатации.

Калькулятор ТО


Спасибо за обращение в автосервис DDcar
В ближайшее время с вами свяжется
менеджер Тимур

Виды работ и сроки

Производитель немецкого автомобиля на основании его особенностей и конструкции разработал сетку работ, которой нужно следовать строго. Все работы можно разделить на подгруппы, которые разграничиваются по времени выполнения:

  • Нулевое обслуживание – это комплекс работ, выполняемых при первичном осмотре или сразу после покупки транспортного средства. Услуга актуальна только для новых автомобилей, которые еще не были в эксплуатации.
  • Первое ТО – выполняется после преодоления первых 10 тыс. км пробега или по истечении года эксплуатации. Перечень включает в себя работы, связанные с заменой расходных материалов – таких, как воздушный и топливный фильтры, масло в двигателе - балансировкой колес, проверкой состояния тормозной системы и сцепления, герметичности системы охлаждения, уровня электролита в АКБ.
  • Второе ТО – это комплекс работ, выполняемый по преодолении 45-60 тыс. км. Техническое обслуживание Мерседес-Бенц Вито по регламенту будет включать кроме всего перечисленного замену масел во всех системах, топливных фильтров, замену свечей зажигания, проверку сцепления, системы вентиляции двигателя, замену тормозной жидкости.
  • Третье плановое ТО выполняется после преодоления 100 тыс. км. Выполняется все, что было перечислено, плюс замена топливного насоса и реле, жидкости в охладительной системе, ГРМ, масла в коробке.

Особенности выполнения ТО

Бизнес-мудрость

Регламент ТО Мерседес включает в себя основные положения касающиеся, планового сервисного обслуживания, диагностики, замены расходников и технологических жидкостей.

Только соответствуя всем требования и рекомендациям обслуживания можно добиться исправной работы автомобиля.

ВАЖНО!Все полноценное техническое обслуживание Мерседес основывается на РЕГЛАМЕНТЕ!

Особую роль в определении объема, предстоящего ТО играет сервисная система ASSYST PLUS, которая постоянно отслеживает состояние автомобиля, анализирует множество факторов и информирует о приближающемся техническом обслуживании. Благодаря ее хитрому алгоритму владельцу автомобиля будет предложен тот перечень сервисных работ, который необходим для поддержания исправного состояния автомобиля, ведь эта система учитывает даже характер эксплуатации.

Карта планового ТО выглядит следующим образом

Ниже приведем базовый перечень сервисных работ, которые указаны в регламенте обслуживания для автомобилей марки Мерседес:

Плановые проверки

  • Проверка уровня в моторе
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Проверка уровня жидкости тормозной
  • Проверка давления в шинах
  • Проверка поворотников, фар и стоп-сигналов
  • Сезонная проверка балансировки колес
  • Проверка сход-развала

Каждые 15 000 км / 10 000 км для дизелей

  • Замена моторного масла
  • Замена масленого фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Доливка AdBlue / мочевины

Каждые 60 000 км

  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в редукторах
  • Замена масла в раздаточной коробке / раздатке
  • Замена свечей зажигания

Каждые 2 года

  • Замена тормозной жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена масла ГУР
  • Замена хладагента в системе кондиционирования / заправка кондиционера

Дополнительные проверки

  • системы охлаждения
  • тормозной системы
  • системы ГУР
  • ходовой и рулевой системы
  • дисков и шин

За более детальной информацией необходимо обращаться к специализированному программному обеспечению WIS.

На обслуживаемом автомобиле, из системы ASSYST, считывается сервисный КОД ТО. Полученная информация заносится в ПО, которое после анализа введенных данных выдает итоговый перечень работ.

(VITO)Почему люди предпочитают обычный дизель CDIшному.

Период замены моторного масла в двигателе Мерседес Вито составляет 10 тыс. км. Указанный регламент сокращают в случае частых поездок по плохим дорогам или в светофорных городских пробках, для которых актуальны резкие старты и торможения, частые переключения передач и перегрев двигателя. В суровых условиях срок действия полезных присадок существенно меньше, чем в щадящем режиме эксплуатации. В связи с этим масло меняют каждые 6-7 тыс. км. К признакам ухудшения качества жидкости можно отнести недостаточный уровень, запах гари, продукты износа и грязевые отложения в виде осадка.

Mercedes Vito Club

Благодаря цепному приводу ГРМ двигатель Мерседес Вито можно отнести к разряду долгожителей. Исключение составляют цепные приводы в моторах М111 и VR6.


В этих моторах звенья цепи растягиваются, примерно, через 250-300 тыс. км пробега. Устранять этот дефект нужно сразу, в противном случае, цепь может оборваться, что приведет к ремонту всего двигателя.


На срок службы всей линейки двигателей Мерседес Вито оказывают влияние своевременная замена масла и охлаждающей жидкости. Если этого не делать, то раньше времени из строя могут выйти:

В нашей стране преобладают дизельные Мерседес Вито. Но, если вам попался бензиновый, уточните, какой марки двигатель.

Если это VR6 с мощностью 174 л.с. и 2.8 л в объеме, то лучше воздержаться от покупки. Этот бензиновый двигатель является самым неудачным во всех версиях Вито, так как возникают проблемы с обслуживанием и ремонтом. Причины следующие:

— Двигатель установлен неудачно, поэтому к нему трудно подобраться. Из-за неправильной установки нарушается температурный режим.

— Быстро выходят из строя различные датчики, форсунки и другие элементы.

— Маленький срок службы у приводного ремня и натяжного ролика, потому что в шкив постоянно попадают инородные предметы.

На наших дорогах чаще встречаются турбодизельные версии Vito; бензиновые попадаются намного реже. В турбодизелях CDI лучше демонтировать декоративный кожух крышки головки блока, чтобы было легче следить за топливными форсунками – их уплотнительные кольца теряют герметичность, топливная смесь вместе с маслом проникает наружу и форсунка обрастает сажей, что нарушает тепловой режим ее работы. Заменить «прикипевшую» форсунку сложно.


От ее покупки лучше воздержаться – при ремонте и обслуживании возникают сложности. Дело в том, что силовой агрегат VR6 и АКП позаимствованы у концерна Volkswagen. Но на многих фольксвагеновских СТО не возьмутся подбирать детали, так как на этом моторе выбит мерседесовский номер.

На СТО Mercedes запчасти подберут (причем в 1,5 раза дороже, чем у VW), но для диагностики двигателя отсутствуют специальные программы. Кроме того, он плотно «упакован» в моторном отсеке, из-за чего затруднен доступ к нему и нарушен нормальный температурный режим его работы.

При этом часто «летят» разные датчики, расходомер воздуха, топливные форсунки. В шкивы привода навесного оборудования нередко попадают влага и песок, из-за чего приводной ремень и натяжной ролик служат всего около 30 тыс. км. «Родной» мерсовский мотор 2,3 л предпочтительнее, хотя и с ним могут возникнуть проблемы.

Нужно следить за чистотой дренажных каналов под капотом. Если забивается вентиляционная решетка под лобовым стеклом, то во время осадков вода переливается через уплотнители капота, попадая на блок ABS, крышку головки блока и в свечные колодцы, что выводит из строя электронный блок и индивидуальные катушки зажигания.

В этих моторах, оснащенных системой управления впрыском PMS, случается отказ ее блока управления. Он размещен под правой фарой, и при загрязнении дренажного отверстия его также может залить водой.

Хотя, аккуратное пользование и своевременное обслуживание могут избавить вас от этих и многих других проблем.

Сколько масла заливать в двигатель

Первое поколение W638, 1996-2003

Вито первого поколения имел переднеприводную платформу, которая использовалась для выпуска двух основных модификаций – 9-местного микроавтобуса и цельнометаллического фургона с грузоподъёмностью 895-925 кг. У минивэна этот показатель составляет 740 кг. В 1996 году компания Mercedes-Benz представила люксовую версию Вито под названием V-Class или Viano. Это был автомобиль повышенной комфортности, доступный только в пассажирском исполнении. В 1998 году Вито пережил легкий рестайлинг, в результате которого у дизелей появилась система Common Rail. Кроме того, появились дополнительные опции и улучшилось качество отделки салона. Что касается двигателей, версию V200 (Vito 113) предлагали с двигателем M111 E20 мощностью 129 л. с. Вариант V230 (Vito 114) имел под капотом более мощный дизель M111 E 23 на 143 л. с., а топовую версию V280 оснастили фольксвагеновским VR6 2.8 мощностью 174 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Бензиновые двигатели 1996-2003
  • 113 129 л. с. (M111 E 23), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 114 143 л. с. (M111 E 23), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Также читайте: Моторное масло для двигателя Renault Kangoo

Дизельные двигатели 1996-2003
  • 108 D 79 л. с. (OM 601 D 23), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 108 CDI 82 л. с. (OM 611 DE 22), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 110 D 98 л. с. (OM 601 D 23), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 110 CDI 102 л. с. (OM 611 DE 22), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 112 CDI 122 л. с. ((OM 611 DE 22), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 110 D 98 л. с. (OM 601 D 23), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение W639, 2003-2014

Вито второго поколения получил три модификации: фургон, комби и микроавтобус. Автомобиль увеличился в размерах и имел более обтекаемый кузов в стиле легковых моделей Mercedes-Benz того времени. На базе Vito компания Mercedes выпускала роскошную версию Viano (V-Class), которая имела премиальную отделку салона, а по оснащению практически не уступала флагманским Мерседесам. При этом Вито по-прежнему оставался сравнительно доступным и более массовым автомобилем. Его оснастили широкой гаммой дизелей с объемом 2.1 (95-163 л. с.) и 3.0 (224 л. с.). Еще был доступен 3,5-литровый V6 с мощностью 258 «лошадей». Коробки передач – механическая и автоматическая. При этом для V6 был предусмотрен только «автомат». Машина имела три варианта: компактный, удлиненный и сверхдлинный. У пассажирских версий был передний привод, а коммерческая версия Vito имела привод на задние колеса.

Бензиновые двигатели 2003-2014
  • 119 3.2 190 л. с. (M 112 E 32), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 122 3.2 218 л. с. (M 112 E 32), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 126 3.5 258 л. с. (M 272 E 35), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 123 3.7 231 л. с. (M 112 E 37), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Также читайте: Моторное масло для двигателя Volvo 850

Дизельные двигатели 2003-2014

Третье поколение W447, 2014-2020

Vito третьего поколения на фоне предыдущих моделей выделяется более легковым дизайном в спортивном стиле. Машина выглядит презентабельно благодаря модным светодиодным фарам (в топовых версиях) и массивной решетке радиатора. В целом, внешне автомобиль напоминает флагманские Мерседесы последних поколений, причем это касается не только роскошного Viano, но и стандартного Vito. Автомобиль по-прежнему доступен в пассажирском и коммерческом исполнениях. Ближайшие конкуренты – Фольксваген Транспортер, Форд Транзит, Опель Виваро, Рено Трафик и Тойота ProAce. Переднеприводный микроавтобус оснащается дизельными моторами 1.5 с мощностью 88 и 114 л. с. Еще есть задне- и полноприводные версии с дизелем 2,1 л (136, 163 и 190 л. с.) Предлагается три варианта кузова с длиной 4895, 5140 и 5370 мм, а максимальная грузоподъемность достигает 1289 кг. Для Vito III предусмотрено три модификации: фургон, грузопассажирская версия maxi, а также минивэн Tourer.

Бензиновые двигатели 2014-2018

121 2.0 211 л. с. (M 274 DEH 20 LA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2014-2018
  • 114 CDI 2.1 136 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 116 CDI 2.1 163 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 119 CDI 2.1 190 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Также читайте: Моторное масло для двигателя Hyundai Santa Fe

О двигателях для Mercedes-Benz Vito

Небольшие минивэны Mercedes-Benz Vito выпускают с 1996 года. Модель производилась как в пассажирском варианте, так и для перевозки грузов. Бензиновая гамма двигателей выражена неярко, но это обусловлено предназначением автомобиля.

О двигателях для Mercedes-Benz Vito

Двигатель Mercedes-Benz M111 E23 / E23 ML

Силовой агрегат M111 E23 заменил в модельном ряду М102 Е23 объемом 2,3 L.

О двигателях для Mercedes-Benz Vito 3

Новый мотор сконструирован с блоком цилиндров из чугуна с увеличенным диаметром цилиндров и измененным коленчатым валом.

ГБЦ не отличается от 2,0-литрового «собрата» и обладает парой распределительных валов и 16 клапанами. Головка оборудована гидрокомпенсатором и электронной подачей топлива.

После 2000 года в результате глобальной модернизации моторы М111 получили БЦ с ребрами жесткости, новую ШПГ, степень сжатия возросла, переработаны камеры сгорания и каналы головки. Всего моторы серии М111 получили более ста изменений.

В плане недостатков двигатель M111 E23 имеет все те же течи масла, потерю производительности и необоснованный расход топлива.

Также этим агрегатам присуща шумная работа и недолгая жизнь свечей.

Большинство минусов связаны с архаичностью самого мотора. 4+

Двигатель Mercedes-Benz M112 E37 3.7 л

В 2002 году появилась очередная версия мотора М112 — Е37 объемом 3,7 литра. Этот вариант признан самым большеобъемным в серии, у которого изменили БЦ под поршень с большим диаметром.

ГБЦ не отличаются от базовых М112: имеют один распредвал и по 3 клапана на цилиндр. В головке используется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с корректируемой длиной.

Средний ресурс цепного привода ГРМ достигает 200 000 км, что является несомненным плюсом.

К минусам причисляют чрезмерное потребление масла, течи масла, расслаивание демпфера шкива коленвала. Как и для всех моторов для M112 E37 актуальны качественные расходники и щадящая манеры езды. 4+

Mercedes-Benz C 230 Kompressor W202

Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203 Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor W208 Mercedes-Benz E 230 W210 Mercedes-Benz ML 230 W163 Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170 Mercedes-Benz Sprinter W901-905 Mercedes-Benz V 230/ Vito 114 W638 SsangYong Kyron SsangYong Musso SsangYong RextonVolkswagen LT Gen.2

Mercedes-Benz Viano 3.5/Vito 123 W639

Какое масло заливать

Оригинальное

Для автомобилей Mercedes Vito рекомендуется фирменное моторное масло Mercedes-Benz Genuine Engine Oil с заводским допуском MB 229.5. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz Vito предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Mercedes Vito. Первое поколение: для бензиновых версий Vito 1996 г. в. подходит всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SG. Для автомобилей 2003 года рекомендуется полусинтетика API-SJ. В дизельные двигатели заливают API-CE и API-CG-4 соответственно для моделей 1996 и 2003 г. в.

Второе поколение

В бензиновые моторы Vito 2010 г. в. заливают всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL. Для более свежих машин 2014 года рекомендована чистая синтетика API-SM. Что касается дизелей, их заправляют всесезонным маслом с допусками API-CI-4 соответственно для моделей 2010 и 2014 г. в.

Технические характеристики

Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class — семейство небольших минивенов выпускающееся с 1996 года и являющееся младшим собратом Sprinter. Автомобиль выпускался в исполнении микроавтобус с различным количеством посадочных мест, а также с грузовым пространством. Конкуренты Вито: Nissan NV200, Renault Espace, Toyota Previa, Volkswagen Sharan, SEAT Alhambra, Honda Odyssey и другие минивены.


Двигатели на Мерседес Вито, по большей части, это дизели различного рабочего объема и степени мощности, широта выбора удовлетворит любого покупателя. Бензиновые моторы представлены меньше, но учитывая назначение автомобиля, это не критично.

Какие моторы ставились на Vito/Viano/V-Class за всю историю производства:

Читайте также: