Регламент то volvo v60 cross country

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Детально изучаем Volvo V60 Cross Country на длительном тесте

И вот как раз цена — один из больших недостатков этой модели. Вот вам три цифры: 3,4 миллиона рублей за базовую версию, 4,5 миллиона за тестовый автомобиль и почти пять миллионов за универсал со всеми наворотами. Мы понимаем, конечно, что сейчас всё стоит как чугунный мост, но как-то это в любом случае не милосердно. Поэтому мы взяли Volvo V60 Cross Country в наш виртуальный гараж, чтобы поближе (и подольше) познакомиться с кросс-универсалом и посмотреть, оправдана ли такая стоимость.

Итак, сначала несколько вводных. В России кросс-универсал доступен только в одной единственной комплектации и с одним 249-сильным бензиновым мотором, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартная комплектация не сказать чтобы очень богатая, но имеет свои ништяки. Например, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений (они, кстати, уже с электроприводом и памятью положений), аудиосистема с Bluetooth, круиз-контроль, задний парктроник и светодиодные фары.

километров проехал Volvo V60 Cross Country за месяц теста

Лично для себя я бы не стал заказывать какие-то другие кресла, хотя для V60 можно получить даже сиденья с частичной отделкой шерстью (!) и с функцией массажа. Стоит уточнить, что только за отделку салона и крутые сиденья можно отдать свыше полумиллиона рублей сверх стоимости базовой версии.

Ну и раз уж мы заговорили об опциях. Для универсала доступно всё, что может захотеть владелец такой машины: адаптивный круиз, панорамная крыша, отдельная зона климата для задних пассажиров, проекционный дисплей, система кругового видеообзора, божественная аудиосистема Bowers & Wilkins (за 240,8 тысячи рублей, но она стоит того) и еще куча всего. Есть даже специальный ремень безопасности для собак (за 13 тысяч рублей) и миллион опций для крепления грузов в багажнике или на крыше.

В общем, можно остановиться на шведской «достаточной необходимости», а можно и разойтись на всю катушку. Но даже в базовом интерьере, без кожи по кругу и вставок из натурального дерева, — уютно. И очень минималистично.

Качество всех материалов на высочайшем уровне, а на передней панели — только самые необходимые физические кнопки (хотя очень не хватает клавиши рециркуляции климат-контроля, ее можно включить только через экран мультимедийной системы в два действия). Всё остальное управляется с центрального дисплея, в котором сходу разобраться бывает непросто из-за мешанины виртуальных кнопок на двух вкладках, расположенных слева и справа от главного экрана.

Базовые сиденья удобные, и в них не устаешь даже после многочасового перегона, подвеска не замечает мелочевки, на руле никаких вибраций, на высоких скоростях в салоне тихо, а устойчивость автомобиля на прямике выше всяких похвал. Мотора хватает для любых обгонов, при этом универсал достаточно экономичен.

За всю поездку мы не превышали установленного лимита скорости на магистрали: итоговый расход топлива составил 8,4 литра 95-го бензина на сто километров пробега. А за месяц исключительно городской эксплуатации со всеми пробками автомобиль ни разу не показал расход выше десяти литров.

Вообще V60 Cross Country — прекрасный вариант для семьи, которая любит автомобильные путешествия. Удобен, экономичен и вместителен: длина и ширина багажника составляет 1033 на 1064 миллиметра соответственно, а объем достигает 529 литров.

Но в России подобный автомобиль — универсал с кроссоверным клиренсом — вещь почти что уникальная. Аналогичных моделей минимум.

Цены на техобслуживание Вольво V60 Cross Country/Volvo V60 Cross Country (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Volvo V60 Cross Country справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Volvo. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Вольво V60 Cross Country.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Volvo цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Volvo V60 Cross Country

  • Кузовной ремонт Volvo V60 Cross Country
    • Кузовной ремонт Volvo V60 Cross Country
    • Ремонт бампера переднего Volvo V60 Cross Country
    • Ремонт решетки радиатора Volvo V60 Cross Country
    • Ремонт бампера заднего Volvo V60 Cross Country
    • Ремонт двери Volvo V60 Cross Country
    • Ремонт капота Volvo V60 Cross Country
    • Ремонт крыла переднего Volvo V60 Cross Country
    • Ремонт крыла заднего Volvo V60 Cross Country
    • Ремонт двери багажника Volvo V60 Cross Country
    • Ремонт крышки багажника Volvo V60 Cross Country
    • Ремонт крыши Volvo V60 Cross Country
    • Ремонт кузова Volvo V60 Cross Country
    • Ремонт рамы Volvo V60 Cross Country
    • Ремонт переднего лонжерона Volvo V60 Cross Country
    • Ремонт заднего лонжерона Volvo V60 Cross Country
    • Ремонт порога Volvo V60 Cross Country
    • Ремонт бокового зеркала Volvo V60 Cross Country
    • Покраска Volvo V60 Cross Country
    • Покраска заднего крыла Volvo V60 Cross Country
    • Покраска переднего крыла Volvo V60 Cross Country
    • Покраска переднего бампера Volvo V60 Cross Country
    • Покраска заднего бампера Volvo V60 Cross Country
    • Покраска двери передней Volvo V60 Cross Country
    • Покраска двери задней Volvo V60 Cross Country
    • Покраска капота Volvo V60 Cross Country
    • Покраска двери багажника Volvo V60 Cross Country
    • Покраска крыши Volvo V60 Cross Country
    • Покраска кузова Volvo V60 Cross Country
    • Покраска рамы Volvo V60 Cross Country
    • Покраска переднего лонжерона Volvo V60 Cross Country
    • Покраска заднего лонжерона Volvo V60 Cross Country
    • Покраска порога Volvo V60 Cross Country
    • Покраска решетки радиатора Volvo V60 Cross Country
    • Покраска бокового зеркала Volvo V60 Cross Country
    • Слесарный ремонт Volvo V60 Cross Country
    • Подвеска и рулевое управление Volvo V60 Cross Country
    • Арматурные работы Volvo V60 Cross Country
    • Замена стекла Volvo V60 Cross Country
    • Тормозная система Volvo V60 Cross Country
    • Коробка передач Volvo V60 Cross Country
    • Диагностика автомобиля Volvo V60 Cross Country
    • Ремонт двигателя Volvo V60 Cross Country
    • Техобслуживание ТО Volvo V60 Cross Country
    • Замена масла Volvo V60 Cross Country
    • Замена колодок Volvo V60 Cross Country
    • Замена фильтров Volvo V60 Cross Country

    Периодичность ТО Volvo V60 Cross Country

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Вольво V60 Cross Country. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Volvo V60 Cross Country в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Volvo.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Volvo на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Вольво V60 Cross Country.

    Выгуливаем в Подмосковье Volvo S60 и универсал V60 Cross Country

    Так выглядит седан в комплектации R-Design (от 2,75 млн рублей за 190-сильную версию Т4). Версия Inscription на 26 тысяч дешевле. Базовый Momentum за 2,35 млн появится в 2020 году. Доплата за форсированную до 249 сил полноприводную модификацию Т5 составляет 420 тысяч.

    Третье поколение легковых «шестидесяток» на всякий случай вписано в российское одобрение типа транспортного средства полным составом, но продаваться будет в усечённом. Мы знакомимся с S60 и приподнятым универсалом V60 Cross Country, а стандартный «сарай» V60 к нам не везут. Как и кроссовер XC60, и девяностое семейство, автомобили D-класса переехали на модульную платформу SPA (Scalable Product Architecture). Отсюда своеобразные двухрычажки спереди и поперечная композитная рессора сзади. Дань времени — принципиальное отсутствие дизелей.

    Седан выпускается на новеньком заводе в Штатах и выглядит уменьшенной копией S90. Универсал донельзя похож на V90 Cross Country, с которым они делят домашний конвейер в Гётеборге. На мой вкус, благодаря своей компактности «шестидесятки» смотрятся даже симпатичнее, а путаница между старшими моделями и младшими всегда на руку владельцам последних. Салон тоже отмасштабирован, а после XC60 вызывает дежавю. Это неплохо: шведские интерьеры одни из самых добротных в классе и, пожалуй, самые уютные.

    Но мультимедийные компоненты теряют актуальность: недостаточно контрастная панель с нарисованными приборами и девятидюймовый планшет Sensus Connect уже не вызывают прежнего вау-эффекта. Управление климат-контролем, обогревами сидений и руля при помощи тачскрина больше раздражает. Зато нравятся стеклоочистители со встроенными в щётки подогреваемыми форсунками. Жидкость подаётся при взмахе вверх ради эффективной очистки при минимальном расходе.

    Ощущения простора в салоне не возникает. Хотя и рослый (187 см) человек садится сзади «сам за собой», не чувствуя стеснения в коленях. Достаточен зазор между головой и потолком, однако при максимально опущенных вниз передних креслах ноги под ними помещаются с трудом. Третьему пассажиру дивана мешает массивный тоннель на полу. Вдвоём можно оценить широкий центральный подлокотник, но подводит дверной, с которого соскальзывает локоть. Несмотря на иную линию крыши, универсал не создаёт чувства большей свободы.

    Передний привод и 190 л.с. — «база» для седана. И, пожалуй, оптимум: S60 Т4 мягко, но без задержки стартует и активно разгоняется. «Автомат» Aisin работает быстро и деликатно. Тягой удобно управлять благодаря отзывчивому акселератору. Нравится! Но Т5 мощностью 249 сил — ещё лучше, потому что шустрее. И он всепогоднее: зимой с полным приводом проще и веселее. Универсал на 39 кг тяжелее седана Т5 и номинально проигрывает полсекунды при разгоне до 100 км/ч. Но субъективно этого не ощущается.

    Управляемость отличается незначительно. На Cross Country ехать интересно: пятидверка уверенно встаёт на дугу, а под сброс газа аккуратно докручивается внутрь. При более резкой попытке сменить траекторию плужит наружу виража под стрёкот неотключаемой системы стабилизации. При этом ремень безопасности неожиданно использует удушающий приём, резко притягивая к креслу.

    Длинный руль, совершающий без четверти три оборота от упора до упора, — на любителя. Он лёгок, почти невесом и едва заметно сопротивляется при отклонении от формального нулевого положения. Как ни странно, этого вполне достаточно для понимания, на какой угол повёрнуты колёса. Тормоза внятны и эффективны.

    Седан ведёт себя схожим образом, но благодаря низкому центру масс всё делает быстрее. Крены меньше, время реакции короче — азарта, соответственно, больше. Разные подвески (шасси версии R-Design чуть больше зажато) создают на удивление небольшой разброс ощущений. Более спортивно настроенный комплект не даёт седану ощутимого преимущества в управляемости, как и существенного ухудшения плавности хода. Общий настрой в любом случае весьма спортивен. Volvo по-немецки внимателен к короткой волне и чувствителен к острым неровностям.

    На бездорожье серьёзные бугры проходят в салон в изрядно обработанном виде. И энергоёмкость приличная: при злонамеренно неаккуратной езде по ухабистой дорожке подвеску не пробивает. Придраться можно только к тычкам от поперечных неровностей на асфальте да к подробной трансляции микропрофиля. Шумоизоляция не идеальна: на разгоне хорошо прослушивается мотор, на скорости — путающийся в зеркалах ветер. Универсал на более узком Мишлене чуть тише, а в седанах почти всегда в салоне присутствует Conti-гул, меняющий тональность в зависимости от фактуры покрытия.

    Audi A4 доступнее что с передним приводом и 190 силами относительно Volvo T4, что с полным и 249 «лошадьми» при сравнении с S60 T5 AWD за 2,77 млн рублей. Практичный V60 Cross Country за те же три в «базе» вряд ли взорвёт рынок, но кажется мне более логичной покупкой, чем седан. Несмотря на приподнятый кузов, он не уступает трёхобъёмнику на ходу. А в нише универсалов повышенной проходимости вполне способен стать лидером.

    Volvo V60 Cross Country 2021 года. Краткое руководство

    Volvo V60 Cross Country 2021 года. Краткое руководство

    Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации Volvo V60 2021 года выпуска в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.

    Язык: русский

    Формат: pdf

    Год выпуска: 2021

    Размер файла: 7,5 Мб

    электронная книга в формате pdf

    3 интересовались книгой

    • Предупреждение
    • Загрузка

    Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

    В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации Volvo V60 ни в коей мере не может заменить его печатный вариант.

    Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации Volvo V60 бесплатно.

    Из чего состоит инструкция по эксплуатации Volvo V60

    Из чего состоит инструкция по эксплуатации
    Volvo V60?

    описание всех функций и возможностей автомобиля

    необходимая информация для правильной эксплуатации Volvo V60

    полезные советы по уходу за автомобилем

    технические характеристики и требования к обслуживанию

    Другие книги по эксплуатации Volvo V60

    Volvo V60 Recharge Plug-in Hybrid 2021 года. Руководство по эксплуатации

    Volvo V60 Recharge Plug-in Hybrid 2021 года. Руководство по эксплуатации

    Volvo V60 Recharge Plug-in Hybrid 2021 года. Краткое руководство

    Volvo V60 Recharge Plug-in Hybrid 2021 года. Краткое руководство

    Volvo V60 Recharge Plug-in Hybrid 2021 года. Инструкция по эксплуатации Volvo on Call (VOC)

    Volvo V60 Recharge Plug-in Hybrid 2021 года. Инструкция по эксплуатации Volvo on Call (VOC)

    Volvo V60 Recharge Plug-in Hybrid 2021 года. Инструкция по эксплуатации Sensus Navigation

    Volvo V60 Recharge Plug-in Hybrid 2021 года. Инструкция по эксплуатации Sensus Navigation

    Volvo V60 Cross Country 2021 года. Руководство по эксплуатации

    Volvo V60 Cross Country 2021 года. Руководство по эксплуатации

    Volvo V60 Cross Country 2021 года. Инструкция по эксплуатации Volvo on Call (VOC)

    Volvo V60 Cross Country 2021 года. Инструкция по эксплуатации Volvo on Call (VOC)

    Volvo V60 Cross Country 2021 года. Инструкция по эксплуатации Sensus Navigation

    Volvo V60 Cross Country 2021 года. Инструкция по эксплуатации Sensus Navigation

    Roadly - антирадар и регистратор

    Приложение антирадар для андроид. Roadly - это видеорегистратор для помощи водителям на дороге и антирадар. Приложение включает в себя функции видеорегистратора, распознавания дорожных знаков и предупреждения о зоне их действия, а также антирадара, предупреждающего о камерах.

    Waze - социальный навигатор

    Всегда будьте в курсе о том, что происходит на дороге, с Waze. Даже если Вы знаете маршрут, Waze расскажет Вам о пробках, ремонтных работах, полиции, ДТП и других событиях в реальном времени. Если на Вашем маршруте плотное движение - Waze предложит другой маршрут, чтобы сэкономить Ваше время.

    Правила дорожного движения и штрафы 2021

    Удобный справочник по правилам дорожного движения РФ, дорожным знакам и разметке, штрафам за нарушение ПДД. Приложение содержит полный текст правил, актуальный на данный момент времени (с изменениями от 26.03.2020, вступил в силу 08.04.2020).

    Torque Pro - программа для диагностики автомобилей с интерфейсом OBD-II

    Программа предназначена для получения и отображения диагностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD-II.

    inCarDoc PRO - ELM327 OBD2 автосканер

    OBD2 автосканер, диагностика, мониторинг и журнал: чтение динамических и сохраненных параметров из ЭБУ автомобилей поддерживающих стандарт OBD2.

    Simply Auto: обслуживание авто, история заправок

    Полноценное приложение для управления вашим автопарком. Simply Auto помогает вести учёт и планирование технического обслуживания и ремонтов, а так же контролировать все расходы на автомобиль. Вся информация представлена в простой и удобной форме.

    Volvo V60 Cross Country. Защита титула

    Салон Volvo V60 Cross Country

    Странно, что второе поколение семейства S60/V60 обзавелось модификацией Cross Country лишь на седьмой год жизни, когда, казалось бы, и обновление не за горами. Но, несмотря на возраст «донора», выглядит новичок свежо и органично: дополнительные 6,5 см дорожного просвета, впрочем, как и несколько элементов из неокрашенного пластика, пришлись шестидесятке явно к лицу. Будто бы именно этих штрихов не хватало V60 до полной гармонии облика!

    Экстерьер Volvo V60 Cross Country

    Хотя, конечно, годы не скроешь: интерьер, к примеру, придется по душе скорее ретрограду, нежели прогрессивному пользователю. Отсутствие сенсорного управления я, может, и одобряю, но вот по эргономике в целом есть замечания: управление борткомпьютером на подрулевом переключателе, четыре равновеликих кругляша управления климатом, медиасистемой и музыкой на центральной консоли и не очень внятное меню мультимедиа — все это в дороге несколько сбивает с толку. Впрочем, достоинства у Cross Country явно превалируют.

    задний ряд сидений Volvo V60 Cross Country

    Задний ряд хоть и не назовешь шибко просторным, в целом весьма удобен

    Полный привод в случае с универсалом здесь за доплату, но нам попалась самая «вкусная» комплектация — с турбодизелем, полноприводной трансмиссией и классическим 6-ступенчатым автоматом. Примечательно, что 5-цилиндрового турбодизеля, как и полного привода, для «обычной» шестидесятки не предлагается. А зря, ведь в такой комбинации V60 заиграл новыми красками, обретя, помимо практичности, несколько драйверских ноток. Мотор, мало того что экономичен (в смешанном цикле у меня выходило 8–9 литров на сотню), обладает приятным бархатным баритоном и отменной тягой.

    Интерьер Volvo V60 Cross Country

    Внутри уютно, но все же консервативно — вольвовский интерьер почти не менялся с 2010 года

    А полный привод «заводит» еще больше! «Халдекс» пятого поколения даже с не отключенной системой стабилизации от души подкидывает момент к задней оси, заставляя V60 игриво повиливать кормой на льду. Но все это, конечно, в разумных пределах — мы же в «Вольво» как-никак. Зато при отключении «ошейника» Cross Country преображается еще больше: под сброс газа он азартно уходит в занос, а под добавление активно его развивает. Отличный аппарат для тех, кто любит поноситься по снегу в затяжных скольжениях — аналогичные по стоимости и конструкции XC60 и XC70 по степени драйва явно уступают.

    Бортовой компьютер Volvo V60 Cross Country

    Даже при весьма динамичной езде расход топлива укладывается в пределах 8–9 л на сотню

    Однако безопасность по-прежнему превыше всего — в этом я убедился лично под занавес тест-драйва, попав в весьма показательное ДТП. Дело было в пятницу вечером, на последнем отрезке трассы М4-Дон на подъезде в Москву, буквально в 5 км от МКАДа. Последний оставшийся кусок трассы, в отличие от пройденных ранее километров, не был обработан реагентами, из-за чего был покрыт ровным и качественным слоем льда. Ну а что такого — в первый раз что ли? Судя по концентрации аварий, для многих такой поворот стихии стал неожиданностью, в том числе и для серебристого «Соляриса», который спикировал аккурат в левую сторону пока еще девственно целого кузова V60. Позже водитель серебристого истребителя признался сотрудникам ГИБДД, что его сначала занесло в отбойник, а уже потом — в ни в чем не повинный «Вольво». То, что от таких случаев уберечься невозможно, известно давно. Примечательно другое — как «Вольво» невозмутимо сохранил траекторию и направление движения, не говоря уже про целостность клетки салона. Тут помогли и полный привод, и система стабилизации, и продуманная структура кузова. Молодец, «Вольво», молодец! Повезло в этот раз и с сотрудником ГИБДД: «Ребят, ну сколько раз повторять, уйдите вы с проезжей части! Черт с ней, с машиной, главное в живых остаться! Только что такой же пострадавший в ДТП ходил по обочине рядом с аварией, не успели опомниться, и его сбила очередная неуправляемая машина… Отойдите в сторону, умоляю!»

    Дорожный просвет, клиренс Volvo V60 Cross Country

    Дорожный просвет позволяет спокойно парковаться у бордюров. За бампер можно не переживать: он расположен достаточно высоко.

    Спустя два часа после инцидента и заполнения справок мы собрались разъезжаться, и, словно по сценарию, не успел я открыть дверь, как в задний бампер V60 прилетает еще один «пилот-истребитель» — водитель второго «Фокуса», также не справившийся с управлением. Благо, мы с товарищем успели вовремя отскочить. «А я о чем толкую!» — подытожил инспектор.

    Фото Volvo V60 Cross Country, вид сзади

    В общем, несмотря на инцидент, а в какой-то мере благодаря ему, V60 CC оставил о себе самые лучшие впечатления: это по-прежнему безопасный шведский автомобиль, чей и без того недурной характер приятным образом разнообразил полный привод, который сделал V60 еще интереснее в управлении. Автомобиль, почти лишенный каких-либо существенных недостатков! Хотя есть одно «но»: по цене V60 CC вплотную приближается к старшему брату XC 60, а зная нравы нашего покупателя, можно предположить, что он скорее предпочтет из двух вариантов тот, который побольше да посолиднее.

    багажник Volvo V60 Cross Country

    Спинка заднего сиденья состоит из трех частей и складывается в пропорции 40:20:40

    По ходу теста произошел незапланированный крэш-тест: на обледенелом участке М-4 «Дон» универсал был «подбит» глухо затонированным Solaris’ом, который на скорости занесло сначала в отбойник, а затем и в ни в чем неповинный V60. «Вольво» стойко перенес удар судьбы, полностью сохранив над собой контроль.

    ДТП, авария Hyundai Solaris

    сильный удар Volvo V60 Cross Country

    После сильного удара в левую бочину V60 сохранил как траекторию движения, так и целостность кузова

    Вождение

    Задорный дизель, полный привод и сбитое шасси делают V60 настоящим боевым универсалом

    Салон

    Пассажиры погружены в атмосферу качества, уюта и безопасности, но эргономика места пилота — на любителя

    Комфорт

    Подвеска энергоемка, но на грубых дорожных стыках порой жестковата

    Безопасность

    Продумана как пассивная, так и активная безопасность. Проверено на себе

    Цена

    За эту же цену можно приобрести схожих размеров кроссовер, но нужно ли?

    Средний балл

    • Интересная управляемость на льду, прекрасный турбодизель, неплохая проходимость, высокая безопасность
    • Немного устаревшие элементы салона, высокая цена

    * Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

    Вердикт

    Столь азартный в управлении и одновременно утилитарный Volvo однозначно должен быть востребован на нашем рынке: конкурентов, считай, нет. Однако покупателей лихо переманил к себе бурно развивающийся сегмент кроссоверов, размер которого автопроизводители только наращивают. Может быть, напрасно?

    Редакция рекомендует:


    «Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


    Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


    Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

    Новый Volvo V60 Cross Country 2021: фото и цена, характеристики универсала

    Уже ни дня кого не секрет, что шведская компания Вольво давно производит отличные автомобили, которые с одинаковым успехом можно использовать как для повседневной езды, так и для более тяжелых условий.

    Для последних особо подходят специальные версии машин, такие как новый Вольво V60 Кросс Кантри 2021, который совсем недавно получил рестайлинг. Новая модель отлично сочетает в себе комфорт и вместительность универсала с проходимостью кроссовера. Также новинка имеет отличные характеристики и высокий клиренс, что делает ее неплохой рабочей лошадкой.

    Вольво V60 Кросс Кантри 2021 года

    Плюсы и все минусы Вольво В60 Кросс Кантри

    • Динамика
    • Качество сборки
    • Комфорт
    • Надежность
    • Управляемость
    • Коробка передач
    • Проходимость

    Отзывы владельцев Volvo V60 Cross Country

    Бензиновый движок тихий, разгон неплохой, только звук как у мощного пылесоса, но это личное мнение. Хороший графический экран: спидометр, тахометр, карты навигации, если они есть. Планшет тоже неплохо показывает, можно с телефона запускать навигацию. Видео и музыку играет неплохо для штатного, хотя возможна и более крутая начинка. По ходовой и подвеске пока без нареканий.

    Улучшились динамические характеристики нового V60 Cross Country, мягче работает трансмиссия, и чуть меньше становится расход топлива. После чип-тюнинга крутящий момент вырос на 20 км, лошадиных сил прибавилось на 30.

    Провал при разгоне ушел полностью, резко возросла динамика разгона после 100 км. Обгон и раньше не доставлял хлопот, а сейчас просто самолет. Сам не гонщик, но запас мощности под педалью всегда придает дополнительную уверенность. Как говорят вольвоводы, безопасность превыше всего. Рекомендую, хотя сам раньше не верил.

    Новый Volvo V60 Cross Country 2020

    Вольво V60 Кросс Кантри 2021 цены и комплектации

    Цена Вольво V60 Кросс Кантри 2021 в России составляет 3 449 000 рублей, вседорожный универсал предлагается в комплектации Plus со множеством дополнительных опций.

    Комплектация Цена, руб.
    2.0 (250 л.с.) T5 Plus AWD AT8 3 449 000

    Технические характеристики Volvo V60 Cross Country

    Кузов

    Тип кузова универсал
    Класс автомобиля класс D
    Длина / ширина / высота, мм 4784 / 1850 / 1499
    Колесная база, мм 2874
    Клиренс (дорожный просвет), мм 210
    Объем багажника, л 529 / 1441
    Снаряженная масса, кг 1705
    Объем топливного бака, л 60

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин
    Объем, л 2,0
    Мощность, л.с. 250
    Крутящий момент, Нм 350
    Тип коробки передач автомат
    Число передач 8
    Привод полный
    Разгон 0-100 км/ч, с 6,8
    Макс скорость, км/ч 210
    Расход топлива, л
    — город н.д.
    — трасса н.д.
    — смешанный 7,8
    Тип топлива АИ-95

    Способен развивать уже 249 сил мощности. Управляться двигатели будут при помощи шестиступенчатой роботизированной трансмиссии, которая передает усилия на все колеса.

    Видео тест-драйв нового Volvo V60 Cross Country

    Внешний вид

    Особо много внимания и сил дизайнеров было уделено оформлению передней части автомобиля. Сразу в глаза бросается сильно покатая и длинная крышка капота, на которой имеется куча различных выступов. Немного ниже нее располагается знакомая многим радиаторная решетка овальной формы с крупной сеткой, в центре которой красуется фирменный знак компании Вольво. На одном уровне с воздухозаборником помещены длинные фонари головной оптики, наполненные ксеноновыми огнями.

    Стильно оформлен и профиль машины. Сверху он украшен длинной полосой из окон, которые разделены едва заметными стойками кузова. Также тут имеются аккуратные зеркала заднего вида с поворотными сигналами. Центральная часть дополнена множеством волнообразного рельефа, а снизу можно найти продолжение тонкого защитного слоя из пластика. Юбка также дополнена еще и стильной хромированной вставкой.

    Приятный облик достался и задней части нового В60 Кросс Кантри. Как и у многих других представителей данной марки, она сверху довольно узкая, но потом заметно расширяется. Начинается все с небольшого окна, над которым нависает стильный козырек со стоп-сигналами, а по бокам красуются фонари габаритной оптики. По центру можно найти кучу различного рельефа, а снизу имеется металлический диффузор с двумя агрессивными вырезами выхлопной системы.

    Салон

    Салон Вольво В60 Кросс Кантри

    Центральная консоль нового Вольво V60 Кросс Кантри 2021 модельного года выполнена предельно просто. Посередине торпедо находится солидное углубление, заполненное основным дисплеем развлекательной системы. Рядом с ним можно найти дефлекторы и несколько кнопок. Все основные элементы управления опциями находятся на щитке в нижней части консоли.

    Одним из достоинств автомобиля являются удобнейшие посадочные места. Здесь они могут отделываться либо очень качественной тканью, либо натуральной кожей. Также они всегда будут очень мягкими. Набор дополнительных опций тут стандартный. Передний ряд оснащается электрорегулировками сидушек в нескольких направлениях, подголовниками, боковой поддержкой и подогревом с вентиляцией в богатой комплектации.

    Регламент технического обслуживания автомобиля Volvo XC60

    Постепенно переходим к теме внедорожников. Транспортные средства такого класса испытывают повышенные нагрузки. Поэтому регламент и периодичность обслуживания могут отличаться от обычных.

    Автомобиль Volvo XC60

    Яркий пример отличия – кроссовер Volvo XC60, который идёт в комплекте с моторами B4164TX, B4164TX+MPS6, B4204S, B4204TX, B4204X+MPS6, B5204T, B5254T, B5244S, B6304T, B6324S, B8444S, D5244T, D5204T в диапазоне мощностей от 190 до 245 лошадиных сил и объёмом камеры 2,0 литра.

    Не так, как у всех

    Операции по техническому обслуживанию стандартны в отношении легкового автомобиля. Но вот периодичность техобслуживание отличается. Первый раз посетить мастерскую дилера придётся уже через 3 месяца независимо от пробега.

    Воздушный фильтр Volvo XC60

    Программа включает минимальный набор операций, которые в дальнейшем станут обязательными:

    • Проверка актуальности бюллетеней качества. .
    • Оценка износа омывателей и очистителей стекол и фар.
    • Давление в шинах и наличие проколов, замена при необходимости.
    • Утечка жидкостей, контроль уровней в моторном отсеке, долив при необходимости.

    В дальнейшем интервалы обслуживания привязаны не к возрасту, а пробегу транспортного средства. У Volvo XC60 независимо от вида топлива он выше привычного нам – 20 тысяч километров. Дилерская карта рассчитана на 10 ТО до отметки 200 тысяч километров пробега.

    У коммерческих автомобилей или заядлых путешественников существует вероятность совпадения сразу двух ТО – 3 месяца и 20 тысяч километров, что немного экономит финансы, ведь не нужно дважды платить за технические жидкости или замену омывателей при необходимости.

    Ходовая Volvo XC60

    Саму процедуру после ТО 2 можно разбить на категории: регулярные и периодические. Помимо описанных выше, к первой категории относят:

    Базовые Под автомобилем Под капотом
    АКПП – работа селектора и механизма в целом Проверка утечек жидкостей ключевых узлов Жидкости ключевых узлов
    Дистанционное управление сигнализации, звуковых сигналов оповещения Проверка комплектности приводных валов – люфты, резиновые чехлы Замена моторного масла и масляного фильтра
    Функционал ремней безопасности Проверка универсального шарнира и подвесного подшипника карданной передачи Замена воздушного фильтра
    Средства безопасности – камера предотвращения столкновений Надежность трубопроводов и электропроводки Проверка и очистка клемм, уровень электролита батареи
    Зеркала заднего вида Выхлопная система Воздухоочиститель и фильтр с заменой
    Контейнер аварийной герметизации шин Состояние подвески и рулевого управления
    Замки и смазка капота, дверей, багажного отсека Замена топливного фильтра

    Периодические или интервальные операции сосредоточены под капотом. Каждая из них отличается по ресурсу. Так, каждые 80 тысяч километров меняют масло и фильтр автоматической коробки передач. Свечи зажигания по умолчанию рассчитаны на 60 тысяч километров, но проверка их происходит регулярно, учитывая особенности наших дорог. Одновременно меняют также фильтр картера и тормозную жидкость.

    Замена масла Volvo XC60

    Дилерский центр осуществит и однократные операции. Перечень ниже актуален для пробега 100 тысяч километров:

    • Замена наружного привода агрегатов с натяжным устройством.
    • ГРМ ремень с аналогичной процедурой и роликом в придачу.
    • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов.

    Рекомендуется в дальнейшем соблюдать 40-тысячный интервал для проверки узлов возрастного двигателя.

    Стоимость ТО

    По состоянию на январь 2020 года стоимость обслуживания авто Volvo XC60 составила:

    Регламент то volvo v60 cross country

    Двигатель: 2.0 TSI, 220 л. с. (бензин).
    КПП: 6-ступенчатая роботизированная.
    Привод: полный.
    Цена в России: официально не объявлена.
    Фольксвагеновский универсал повышенной проходимости, как и его конкурент марки Subaru, ждет смены поколений: продажи Passat Alltrack в Европе стартуют в сентябре. У нас, судя по тому, что предыдущая версия исчезла из каталога на официальном российском сайте Volkswagen, начало продаж тоже не за горами. Как и положено автомобилю подобного класса, новый Passat Alltrack получил защитный пластиковый обвес «по кругу», увеличенный на 27,5 мм по сравнению с обычным «Пассатом» клиренс и систему полного привода на основе муфты Haldex последнего поколения. В Европе гамма моторов включает два бензиновых агрегата и три дизеля, но к нам, как и раньше, скорее всего, будут поставлять только одну версию: с самым мощным бензиновым движком (2.0 TSI, 220 л. с.), полным приводом и «роботом» DSG. По цене новый Passat Alltrack, надо полагать, впишется в нишу между Skoda Octavia Scout и Audi A4 Allroad.

    Что до перспектив универсалов повышенной проходимости в России, то, судя по статистике, спрос на них устойчив, но невелик. Причем это касается как премиальных моделей, вроде Audi A4 Allroad или Volvo XC70, так и более доступных Skoda Octavia Scout или Volkswagen Passat Alltrack. Причина проста: за те же деньги можно купить кроссовер, и наши люди, видимо, предпочитают именно SUV.

    Перспективы же новых Volvo S60/V60 Cross Country представляются менее радужными. Поскольку полноприводный универсал неоправданно дорог (практически столько же стоит более крупный и вместительный XC70с полным приводом), а седан для нашего рынка может оказаться слишком экзотичным. Хотя один из московских дилеров Volvo продавал в свое время «приподнятый» полноприводный седан 850. Интерес к модели, говорят, был, но продавалась она все же штучно.

    Volvo S60 Cross Country 2016
    Volvo S60 Cross Country 2016 Volvo V60 Cross Country 2016
    Volvo V60 Cross Country 2016 Audi A4 allroad quattro 2013
    Audi A4 allroad quattro 2013 Opel Insignia Country Tourer 2014
    Opel Insignia Country Tourer 2014 Skoda Octavia Scout 2015
    Skoda Octavia Scout 2015 Subaru Outback 2015
    Subaru Outback 2015 Volkswagen Passat Alltrack 2016
    Volkswagen Passat Alltrack 2016

    Детально изучаем Volvo V60 Cross Country на длительном тесте

    Бывает так, что автомобиль не нравится сразу. Вроде бы по сумме качеств он очень неплох, а не то. Но бывает и совсем наоборот: есть к чему придраться, многое хотелось бы поменять и улучшить, но вылезать из такой машины все равно не хочется. «Универсал повышенной проходимости» Volvo V60 Cross Country из второй категории: 203 миллиметра дорожного просвета, полный привод, просторный салон, большой багажник и куча наворотов — лишь бы хватило на них денег.

    И вот как раз цена — один из больших недостатков этой модели. Вот вам три цифры: 3,4 миллиона рублей за базовую версию, 4,5 миллиона за тестовый автомобиль и почти пять миллионов за универсал со всеми наворотами. Мы понимаем, конечно, что сейчас всё стоит как чугунный мост, но как-то это в любом случае не милосердно. Поэтому мы взяли Volvo V60 Cross Country в наш виртуальный гараж, чтобы поближе (и подольше) познакомиться с кросс-универсалом и посмотреть, оправдана ли такая стоимость.


    Итак, сначала несколько вводных. В России кросс-универсал доступен только в одной единственной комплектации и с одним 249-сильным бензиновым мотором, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартная комплектация не сказать чтобы очень богатая, но имеет свои ништяки. Например, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений (они, кстати, уже с электроприводом и памятью положений), аудиосистема с Bluetooth, круиз-контроль, задний парктроник и светодиодные фары.


    километров проехал Volvo V60 Cross Country за месяц теста


    Лично для себя я бы не стал заказывать какие-то другие кресла, хотя для V60 можно получить даже сиденья с частичной отделкой шерстью (!) и с функцией массажа. Стоит уточнить, что только за отделку салона и крутые сиденья можно отдать свыше полумиллиона рублей сверх стоимости базовой версии.

    Ну и раз уж мы заговорили об опциях. Для универсала доступно всё, что может захотеть владелец такой машины: адаптивный круиз, панорамная крыша, отдельная зона климата для задних пассажиров, проекционный дисплей, система кругового видеообзора, божественная аудиосистема Bowers & Wilkins (за 240,8 тысячи рублей, но она стоит того) и еще куча всего. Есть даже специальный ремень безопасности для собак (за 13 тысяч рублей) и миллион опций для крепления грузов в багажнике или на крыше.


    В общем, можно остановиться на шведской «достаточной необходимости», а можно и разойтись на всю катушку. Но даже в базовом интерьере, без кожи по кругу и вставок из натурального дерева, — уютно. И очень минималистично.

    Качество всех материалов на высочайшем уровне, а на передней панели — только самые необходимые физические кнопки (хотя очень не хватает клавиши рециркуляции климат-контроля, ее можно включить только через экран мультимедийной системы в два действия). Всё остальное управляется с центрального дисплея, в котором сходу разобраться бывает непросто из-за мешанины виртуальных кнопок на двух вкладках, расположенных слева и справа от главного экрана.


    Базовые сиденья удобные, и в них не устаешь даже после многочасового перегона, подвеска не замечает мелочевки, на руле никаких вибраций, на высоких скоростях в салоне тихо, а устойчивость автомобиля на прямике выше всяких похвал. Мотора хватает для любых обгонов, при этом универсал достаточно экономичен.


    За всю поездку мы не превышали установленного лимита скорости на магистрали: итоговый расход топлива составил 8,4 литра 95-го бензина на сто километров пробега. А за месяц исключительно городской эксплуатации со всеми пробками автомобиль ни разу не показал расход выше десяти литров.


    Вообще V60 Cross Country — прекрасный вариант для семьи, которая любит автомобильные путешествия. Удобен, экономичен и вместителен: длина и ширина багажника составляет 1033 на 1064 миллиметра соответственно, а объем достигает 529 литров.

    Но в России подобный автомобиль — универсал с кроссоверным клиренсом — вещь почти что уникальная. Аналогичных моделей минимум.

    Конкурент Volvo V60 Cross Country

    По сути, конкурент у шведа на российском рынке всего один — Audi A4 allroad quattro. Универсал оснащается полным приводом, защитным обвесом кузова и тоже 249-сильным двигателем 2.0, правда, турбированным. Мотор работает в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Цены на модель начинаются от 3 820 000 рублей. Как и в случае с Volvo, за счет опций стоимость немецкого универсала можно с легкостью докрутить и до пяти миллионов рублей.


    9,7 л./100 км! Такой расход показал Volvo V60 Cross Country за месяц теста

    В принципе, к конкурентам V60 Cross Country можно отнести еще и Subaru Outback, если мы не будем зацикливаться именно на автомобилях премиальных марок. У большого универсала выбор модификаций больше, чем у Audi и Volvo: для японца доступны моторы 2.5 и 3.6 мощностью 175 и 260 лошадиных сил соответственно, которые работают в паре с вариатором. Полный привод — полный, конечно же. Стоит такая машина от 3 049 000 до 4 099 900 рублей. Кстати, совсем скоро до России доберется новый Outback. И вот тогда эти автомобили можно будет сравнить воочию. Это должно быть интересно, но пока придется подождать.


    Теперь давайте подсчитаем, во сколько обойдется владение универсалом Volvo. По традиции мы считаем расходы для москвича старше 22 лет со стажем вождения больше трех лет, который в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Страховка — средняя по рынку.

    Расходы владельца Volvo V60 Cross Country в первый год эксплуатации

    ОСАГО 10 982 р.
    Каско 91 320 р.
    Транспортный налог 20 543 р.
    ТО 30 867 р.
    Топливо 97 582 р.
    Итого 251 294 р.
    Километр пробега (только топливо) 4,8 р.
    Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 12,5 р.
    Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 7,9 р.
    Гарантия на автомобиль — три года или 100 000 километров пробега.

    Плановое техобслуживание проводится раз в год или 20 тысяч километров пробега. При этом в дилерских центрах рекомендуют через три месяца после покупки (или тысячу километров) приехать на «нулевое» ТО, причем бесплатное. На нем проверяют, подпадает ли машина под недавние отзывные кампании, работу электрооборудования, омывателей, дворников, а также износ резины и давление в шинах, уровень эксплуатационных жидкостей.


    Итого у нас получилось чуть больше 250 тысяч рублей в год — владение премиальной машиной дело не дешевое. Не самое дорогое Каско (по сравнению с более угоняемыми немецкими автомобилями, например) компенсируется техобслуживанием (один визит на сервис и сразу минус 30 тысяч рублей) и транспортным налогом, который рассчитывается с учетом дополнительного налога на роскошь.

    Кстати, два года назад в наше виртуальном гараже побывал более крупный универсал V90 Cross Country: тогда мы насчитали 235,7 тысячи рублей за год владения, однако тот автомобиль был с дизелем, да и цены с 2019 года уже поменялись, причем на всё.


    А скоро всё поменяется еще сильнее. Компания Volvo уже объявила, что планирует отказаться от некоторых седанов и универсалов, уделив больше внимания выпуску новых кроссоверов.

    Потому что ничто не может перебить по популярности (и, соответственно, продажам и заработку) эти самые кроссоверы. И вот недавно мы сравнили V60 с одним из вседорожников — Infiniti QX50, который максимально похож на шведа, как по своим размерам, так по техническими характеристикам и цене. Но так и не смогли понять, чем же кроссовер круче универсала. В общем, странное дело эти тренды. /m

    Читайте также: