Регулировка анс на лексус лх 470

Обновлено: 05.07.2024

Внеплановое ТО (Советы по замене жидкостей в АНС, тормозной системе и т.д.)

Сегодня выделил время, обслужил авто, так сказать подготовил его к передаче жене.

- Проверил работоспособность электрооборудования, систем (автосканером – про него я ранее писал в этом отзыве);

- Проверил тяги, пыльники, в общем все, что только возможно;

- Прошприцевал крестовины, карданы;

- Заменил тормозную жидкость;

- Заменил спецжидкость в АНС.

На всё ушло 4 часа. Соответственно без перекуров, так как я уже год как не курю.

В принципе все процедуры типичны, за исключением прокачки тормозов и АНС.

Прокачиваем тормоза (необходим помощник):

- Нажимаем педаль тормоза (ее не отпускаем), в это время сливаем жижу через задний правый штуцер прокачки (номер по каталогу 47547-12030) и затем через задний левый;

- «По старинке» прокачиваем передние тормоза.

Теперь поговорим про АНС.

Ещё раз повторюсь и акцентирую внимание на том, что в АНС используется «масло гидравлическое синтетическое» (номер по каталогу 08886-01805), банка объемом в 2,5 л стоит около 1500 рублей (фото № 1). Заливается оно в бачок (фото № 2).

АНС прокачивать нужно при любых манипуляциях (замена амортизатора, гидроаккумулятора (ГА), и пр.). Вместе с тем можно это совместить с заменой жидкости - старую сливаешь, новую подливаешь в процессе прокачки.

1. Заводим двигатель. Поднимаем машину в самый верх (с кнопки).

3. Спускаем жидкость до конца с правого переднего ГА (фото № 3).

4. Спускаем жидкость до конца с заднего левого.

5. Заводим машину, она поднимается самостоятельно, затем доливаем жидкость.

6. Спускаем жидкость до конца с левого переднего ГА.

7. Спускаем жидкость до конца с заднего правого.

8. Поднимем машину, доливаем жидкостб.

9. По необходимости немного спускаем жидкость с каждого ГА в любой последовательности.

10. Доводим уровень жидкости - чтобы при поднятой машине вверх (по максимуму) уровень был на минимуме.

Хочется дополнить, что в идеале спецжидкость для АНС имеет цвет декстрона, и в процессе эксплуатации темнеет (фото № 4) и соответсвенно теряет свои свойства.

www.alflash.com.ua

Когда машина проверялась сканером - неисправностей не было нигде. Сейчас самодиагностика тоже неисправностей вроде не показывает Сейчас под руками сканера нет (ближайший находится в 400 км от меня). Поэтому даже посмотреть работу степов не могу.
Заказал себе мангуста – придет тока через недельку две.
Помогите разобраться, пытаюсь заломать AHC уже около года, пока она меня .

Добрый день! Cпасибо большое за советы, но пока еще ничего не проверял - сезон охота-рыбалка
сегодня пришел мангуст - попробую законектить, сразу отпишусь по факту + данные с мангуста скину сюда.

По графикам пока не разобрался .
вроде ничего криминального - кроме как чуть завышено давление перед, + Damping Force Switch 2 у вас вкл а у меня выключено

В общем вот чего удалось насобирать сканером

Вот это меня очень смущает: "Когда я обрезал проводку, пришлось удлиннить общий провод который идет на степы (от задней 5 двери до ног заднего левого пассажира). Вот мне и подумалось - может проблема именно в нем? Взял толстый провод и кинул его от "массы" задних сидений до проводов идущих на степы. Получилось 15 см вместо 1,3м. Заодно пропаял все скрутки (соединения вместо обрезанных разъемов). До этого они были скручены электрическими "скрутками" для проводов и залиты герметиком.
Итого около 1,5 дней я ездил мягко." Потом началось все жестче и жестче.

Получается какое-то время все работает нормально .
Я понимаю, что клапана степов вероятно выставляются неправильно. Т.е. они в какой то момент времени "сбиваются" и вместо 1 шага ставятся например в 10-й. А в это время комп думает что они в 1.
но что их сбивает - не пойму! то ли большее чем нужно напряжение, то ли сбой в мозгах компа, то ли косяки в контактах-проводах.
Принудительно выставляя педалью тормоза (при определенном тесте) шаги с 1 в 16, в 16 шаге машина перестает вообще аммортизировать и начинает скакать. по идее даже в 16 шаге должна быть более менее приятная езда по ровному асфальту.

1) реакцию проверю
2) качественный минус проверить контролькой?

а) осциллографа нет. попробую поискать.
б) судя по вышеприведенному тесту - реагируют, да и вообще при регулировке жесткости регулятором нормал-спорт2, машина становится "мягче" "жестче". Но только эти мягче-жестче совершенно другие нежели на нормально работающем авто. Так например в режиме спорт2 вообще невозможно ехать даже по ровному асфальту без ям. Ибо трясет нещадно, и любая малейшая неровность доводит мозг до кровоизлияния.

Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова(АНС)

Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова (АНС) и система изменения жесткости амортизаторов (AVS)

Активная система управления высотой расположения кузова и система изменения жесткости амортизаторов выполняют следующие функции:

- регулировку высоты расположения кузова относительно дороги;

- изменение демпфирующей силы амортизаторов;

- изменение жесткости пружин передней подвески;

- регулировку давления жидкости в магистрали, связывающей амортизаторы.

1. Регулировка высоты расположения кузова осуществляется при помощи рабочей жидкости, поступающей через регулирующие клапаны в амортизаторы колес. Высота расположения кузова изменяется при перемещении специального переключателя системы АНС, а также автоматически регулируется в зависимости от условий вождения. Предусмотрено несколько режимов работы системы АНС и пять уровней высоты расположения кузова относительно дороги: "Extra HI", "HI",

"Normal", "High Speed LO", "LO".

- Вручную можно установить только три уровня высоты расположения кузова: "Low", "Normal" и "High".

- Автоматическое регулирование высоты расположения кузова позволяет автоматически поддерживать постоянную высоту расположения кузова вне зависимости от числа пассажиров и количества груза.

- Уровень "Extra HI" высоты положения кузова, автоматически устанавливающийся в тех случаях, когда одно из колес пробуксовывает (раздаточная коробка в положении "L4" и включен режим "HI" системы АНС).

- Автоматическое управление подвеской в зависимости от скорости движения автомобиля и одного из шести заданного уровня высоты расположения кузова.

- Запрещение регулировки высоты расположения кузова. Необходимо при подъеме автомобиля на домкрате (можно отключить с помощью выключателя "АНС OFF").

Внимание: если автомобиль необходимо поддомкрачивать с включенным зажиганием, то перед поднятием выключите систему АНС нажатием на соответствующий выключатель и перемкните выводы "ОРА" (11) - "CG" (4) диагностического разъема DLC3.


2. Выбор оптимальной демпфирующей силы (изменение жесткости) амортизаторов осуществляется путем регулирования подачи жидкости в амортизаторы. Регулировать жесткость амортизаторов можно при помощи переключателя системы AVS, помимо этого жесткость регулируется автоматически, в зависимости от состояния дорожного покрытия.

3. Контроль жесткости пружин передней подвески осуществляется при помощи приводов, регулирующих поток жидкости в гидроаккумуляторах, расположенных только на передних амортизаторах.

4. Контроль давления жидкости в магистрали необходим для регулировки давления жидкости в каждом амортизаторе в соответствии с условиями вождения при помощи главного цилиндра в соответствии с условиями вождения.

Режимы работы систем АНС/ AVS

Информацию о режимах работы и управлении системами изменения жесткости амортизаторов и управления высотой расположения кузова смотрите в главе "Руководство по эксплуатации".

1. Всегда отсоединяйте провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи при проведении ремонтных работе на автомобиле.

2. Всегда будьте осторожны при отсоединении трубок и штуцеров прокачки, т.к. в приводах остается высокое давление, даже если двигатель заглушен.

3. При отсоединении трубок и других элементов будьте аккуратны, следите за тем, чтобы в гидросистему не попали посторонние частицы (пыль, вода и т.д.). Всегда заменяйте уплотнительные кольца и прокладки на новые.

4. Никогда не используйте повторно слитую рабочую жидкость.

5. Используйте только рабочую жидкость, предназначенную специально для системы АНС.

6. При нажатии на педаль тормоза управление высотой расположения кузова возможно в течение 5 секунд. После этого система отключается.

Проверка системы АНС

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке системы АНС (см. главу "Техническое обслуживание").

2. Проверьте систему на отсутствие утечек рабочей жидкости.

а) Убедитесь, что гайки, указанные стрелками на рисунке "Возможные места утечек рабочей жидкости", затянуты указанным моментом. Момент затяжки. 15 Н-м

б) Убедитесь в отсутствии утечек рабочей жидкости в местах, указанных стрелками на рисунке "Возможные места утечек рабочей жидкости".

Проверка работы системы

Примечание: проверка производится при закрытых дверях. Нажимайте на переключатели со стороны водительской двери, после чего сразу закрывайте ее.

1. Полностью разгрузите автомобиль.

2. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте давления в шинах.

3. Измерьте высоту расположения кузова (см. раздел "Подвеска").

4. Запустите двигатель.

5. Установите переключатель системы изменения высоты расположения кузова из положения "N" в "HI".

6. Измерьте время, необходимое автомобилю для поднятия кузова и величину изменения высоты.

Максимальное время. 15 с

Изменение высоты кузова:

Передняя ось. +50 мм

Задняя ось. +60 мм

Примечание: для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после поднятия кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.

7. Установите переключатель системы АНС в положение "N" и подождите пока автомобиль опустится.

8. Переведите переключатель в положение "LO" и измерьте время и изменение высоты расположения кузова.

Максимальное время. 10 секунд

Изменение высоты кузова:

Передняя ось. -60 мм

Задняя ось. -40 мм

Примечание: для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после опускания кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.

Диагностика

При каждом включении зажигания, в течение 3 секунд после поворота ключа в положение "ON", происходит проверка работоспособности системы и высоты расположения кузова. Во время проверки на МФД отображается индикатор проверки, после чего высота автомобиля выводится на дисплей.


Считывание/стирание кодов неисправностей

Считывание и стирание кодов неисправностей производится при помощи диагностического тестера, ’ подсоединенного к разъему DLC3 (см. таблицу "Коды неисправностей") При проведении диагностики пользуйтесь инструкцией, прилагаемой к тестеру.

Тестовый режим работы

В тестовом режиме работы можно считать коды неисправностей датчиков ускорения и переключателя режимов работы системы АНС, которые нельзя считать в стандартной диагностике.

Переход в тестовый режим работы осуществляется при помощи диагностического тестера (см. таблицу "Коды неисправностей").


Таблица. Коды неисправностей.

Возможное место неисправности

Цепь переднего правого датчика высоты расположения кузова

- Передний правый датчик.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь переднего левого датчика высоты расположения кузова

- Передний левый датчик.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь заднего правого датчика высоты располо­жения кузова

- Задний правый датчик.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь заднего левого датчика высоты расположения кузова

- Задний левый датчик.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Передний правый датчик ускорения

- Передний правый датчик ускорения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Передний левый датчик ускорения

- Передний левый датчик ускорения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Задний датчик ускорения

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь датчика давления в электронасосе системы АНС '

- Электронасос (датчик давления).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь датчика температуры в электронасосе системы АНС

- Электронасос (датчик температуры).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь привода изменения жесткости переднего правого амортизатора

- Управляющий клапан привода переднего амортизатора (привод изменения жесткости амортизатора).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь привода изменения жесткости переднего левого амортизатора

Возможное место неисправности

Цепь привода изменения жесткости заднего правого амортизатора

- Управляющий клапан привода заднего амортизатора (привод изменения жесткости амортизатора).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь привода изменения жесткости заднего левого амортизатора

Правый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины

- Цепь управляющего клапана.

- Управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

- Блок управления системами AHC/AVS.

- Клапан управления №1 высотой расположения кузова.

Левый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины

Цепь переднего правого управляющего клапана системы АНС

- Цепь управляющего клапана.

- Блок управления системами AHC/AVS.

- Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

Цепь переднего левого управляющего клапана системы АНС

Цепь заднего правого управляющего клапана системы АНС

Цепь заднего левого управляющего клапана системы АНС

Э/м клапан управления гидроаккумулятором системы изменения высоты расположения кузова

- Цепь э/м клапана гидроаккумулятора.

- Блок управления системами AHC/AVS.

- Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

Цепь переднего перепускного клапана системы АНС

- Цепь перепускного клапана.

- Блок управления системами AHC/AVS.

- Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

Цепь заднего перепускного клапана системы АНС

Реле электронасоса системы АНС

- Блок управления системами AHC/AVS.

Ненормальное давление жидкости в электронасосе системы АНС

- Электронасос системы АНС.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Ненормальное давление жидкости в управляющих э/м клапанах системы АНС

- Блок клапанов (все э/м клапаны залипли).

- Засор в магистрали блока клапанов.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Ненормальное давление жидкости в э/м клапане управления гидроаккуму­лятором системы АНС

- Блок клапанов (все э/м клапаны залипли).

- Засор в магистрали блока клапанов.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Утечка жидкости через электронасос системы изменения высоты расположения кузова (АНС) '

- Утечки рабочей жидкости.

- Электронасос системы АНС,

- Засор в магистрали блока клапанов.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Блок управления системами AHC/AVS

- Блок управления системами AHC/AVS.

Напряжение питания систем AHC/AVS

- Цепь питания систем AHC/AVS.

- Предохранители АНС-В №1 и №2.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь передачи данных отдатчика скорости

- Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Возможное место неисправности

Цепь передачи данных от датчика положения рулевого колеса

- Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь передачи данных от блока управления системой VGRS

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь передачи данных от датчика замедления и бокового перемещения

- Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь переключателя управления жесткостью подвески

- Переключатель изменения жесткости.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь переключателя управления высотой рас­положения кузова

- Переключатель высоты расположения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь выключателя "АНС OFF" (выключатель автоматического управления высотой расположения кузова)

- Выключатель "АНС OFF".

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь выключателя облег­чения доступа в салон ав­томобиля

- Блок управления системами AHC/AVS.

Передний правый датчик ускорения

- Передний правый датчик ускорения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Передний левый датчик ускорения

- Передний левый датчик ускорения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Задний датчик ускорения

- Блок управления системами AHC/AVS (задний датчик замедления).

Потеря связи по шине CAN с блоком управления двигателем и АКПП

- Блок управления двигателем и АКПП.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с блоком управления двигателем и АКПП

- Блок управления двигателем и АКПП.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с блоком управления полным приводом

- Блок управления полным приводом.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с блоком управления ABS

- Блок управления системой ABS.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN сдатчиком бокового перемещения

- Датчик замедления и бокового перемещения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN сдатчиком положения рулевого колеса

- Датчик положения рулевого колеса.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с системой VGRS

- Блок системы VGRS.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с системой электрооборудования

- Блок управления электрооборудованием.

- Блок управления системами AHC/AVS.

* - Коды неисправностей в режиме тестирования.

Видео по теме "Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова(АНС)"

Как настроить Easy Access на Lexus LX570 В Деталях: Lexus LX 570 Подвеска (Toyota Land Cruiser 200) Секретное меню LX570 / Service menu

Ревизия насоса АНС + замена жидкости АНС

Продолжая согласно своего мини-планчика борьбу за мягкость «Странника» настал черёд ревизии насоса АНС и замена его жижицы.
Ранее я сначала кустарным, а потом и приборным способом, протестировал подвеску, отревизировал датчики положения высоты. Обо всём этом написано в моих постах.
Заранее изучил по этому вопросу Инет, прикупил 5-литровую канистру жидкости АНС, спрей «ABRO» для чистки карбюраторов,

Наудачу для слива жижи АНС под руки попалась прозрачная силиконовая трубка – сразу будет видно её состояние при сливе, и можно по пузырькам воздуха контролировать процесс прокачки системы.
Заводим движок и задираем в верхнее положение («Н») подвеску, глушим. Открываем бачок жижи АНС.

ВНИМАНИЕ!
В момент стравливания жижи машина опустится до конца вниз – будьте осторожны, чтобы Вас не придавило немного (если Вы внушительной комплектации или лежите на ком-то чём-то высоком).

Придерживая одной рукой трубку на штуцере (чтобы не слетела — давление жижи большое), ключом на 10 осторожно на ¼-1/3 оборота отворачиваем штуцер, и наблюдаем, как жижа АНС побежала в пустую канистру.
После того как жижа сошла, затягиваем штуцер обратно.
Я сливал жижу АНС по диагонали: передний левый-задний правый. Затем попытался слить с переднего правого-заднего левого, но с этих штуцеров жижа уже не шла.

Остатки жижи с бачка сколько смог выкачал большим шприцем.

Датчики давления и температуры жижи можно не выворачивать.

На удивление под крышкой довольно-таки чисто!

Опасаясь повредить фильтры, я смог выдернуть только один.
Ну, и сама чистка: спреем «ABRO» промыл снятый фильтр, затем промыл его тёплой водой и продул – воздух проходит нормально. Резиновые уплотнительные колечки снимаем, раскладываем и помечаем так, чтобы не забыть где и как они стояли, и этим же спреем промываем все отверстия, протираем, продуваем. Фильтр, который я не смог снять, тоже продувается, воздух проходит хорошо. Спрей замораживает пальцы, поэтому лучше промывать в резиновых перчатках.
Также промыл фильтр бачка — он тоже чистый.
Честно говоря, я надеялся увидеть там очень большую каку, но всё было на удивление очень чисто.

При сборке обратите внимание в какую сторону смотрит разъём электродвигателя – он должен смотреть в одну сторону с двумя другими штекерами. Я при сборке ошибся, потом пришлось развернуть корпус электродвигателя насоса на 180°, иначе не достаёт жгут с ответным разъёмом.
Аккуратно всё собираем в обратной последовательности.
В бачок выше уровня заливаем свежей жижи АНС.

Внимание! Необходимо постоянно следить за уровнем масла АНС в бачке, иначе насос хапнет воздух и система завоздушится.

— заводим движок, машину задираем в самый верх ("Н"). Ждём, пока насос АНС перестанет жужжать;
— глушим движок;
— опять ключом на 10 стравливаем жидкость с правого переднего штуцера. Как только перестаёт идти воздух, закручиваем его;
— проверяем уровень жижи в бачке, при необходимости доливаем;
— то же самое делаем с задним левым штуцером;
— опять заводим движок, машину задираем в самый верх ("Н"). Ждём, пока насос АНС перестанет жужжать, глушим движок;
— опять ключом на 10 стравливаем жидкость с левого переднего штуцера. Как только перестаёт идти воздух, закручиваем его;
— проверяем уровень жижи в бачке, при необходимости доливаем;
— то же самое проделываем и с задним правым штуцером.
— заводим движок, машину опять задираем в самый верх ("Н"), уровень в бачке должен быть не ниже "MIN".
— по чуть-чуть стравливаем жижу с остатками воздуха с каждого штуцера в любой последовательности;
— доливаем жижу так, чтобы её уровень при максимально задранной вверх машине был на минимуме.
На заливку свежей жижи ушло примерно 4 литра.
Всё! Работа закончена!
На всё ушло примерно 4 часа, но это с фотографированием, перекурами и 0,7 «Уайт энд Маккей Спешиал» :=)!

Поясняющих фоток сделал намного больше, жаль, что не все можно здесь выложить…

По ощущениям, подвеска мягче не стала.
Поэтому следующим этапом будет регулировка системы АНС через комп, тягами на датчиках и торсионами. Но об этом – в следующий раз.

Ну и напоследок выложу немного инфы, нарытой в Инете по системе АНС – может кому пригодится… (возможно где-то кто-то узнает свои строки – не судите, во благо остальным):

Технология промывки (замены):
Поднимаешь авто в H глушишь.
Откручиваешь с одного из ГА трубку так, чтобы потекла жижа и ждешь, пока авто опустится в самый низ. Как только жижа перестала стекать, и авто опустилось, затягиваешь трубку, доливаешь в бачок жижу и опять поднимаешь в Н.
И так по кругу пока из трубок не побежит прозрачная новая жижа.
***
В.: Амортизаторы обязательно парами менять? Просто они же не обычные, в них давление создается системой АНС, вот и подумал…
О.: Парой ни к чему. Если не течет, а потеет, то можно оставить, ни на что не влияет, кроме самоуспокоения и прибыли официала.
***
В.: Подскажите знающие люди, ГА на ЛХ отличаются только перед с задом, или левый правый тоже разные?
О.: Только перед и зад, левые и правые по парно одинаковые.
***
Я уже где-то писал, что владельцы ситроенов в бачок с жидкостью АНС бросают неодимовый магнит или магнит из HDD. Вся грязь собирается на нем, раз в месяц вытаскиваем его и чистим.
***
В.: После чистки этой сеточки и замены жижи проблемы реально прекратились. А сначала приговорили насос…
После чистки этой сеточки и замены жижи проблемы реально прекратились.
Расскажии поподробней, где эта сеточка, как ее чистить?
О.: Снимаем бачок с жидкостью для подвески, всю жидкость выливаем, бачок моем баллончиком для прочистки карбюратора. Под бачком стоит моторчик подвески, помпа, и такой алюминиевый прямоугольный блок, но он в сборе идет с помпой и моторчиком. В общем этот блок снимаем, в нем есть несколько дырочек, через которые проходит жидкость, и как раз там стоят сеточки. Этим же баллончиком брызгаем через специальную трубочку во все эти дырочки и вымываем оттуда грязь, так же можно про брызгать и промыть помпу.
Кстати, там на помпе вроде есть такое резиновое кольцо типа прокладка, так вот ее надо снять перед промывкой, а то она от жидкости этой для карбюраторов в размерах увеличилась, если засунули обратно!
Потом откручиваем клапана на всех 4 ГА и спускаем из них старую жидкость, закручиваем все обратно, собираем, заливаем свежую жидкость, заводим машину, и смотрим как она поднимается в нормальное положение. Радуемся мягкой подвеске!
На самом деле там все просто, и интуитивно понятно. У мастера, который делал это впервые на все ушло 40 мин!
***
В.: Где находятся эти 4 ГА?
О.: На днище под порогами почти напротив амортизаторов, такие шарообразные сферы — 2 сзади и 2 спереди.
***
Порядок действий всегда таков:
Замена сбоящего компонента (датчика, степ-мотора, груши)
Прокачка системы (в случае замены чего-то кроме датчиков)
Регулировка высоты кузова посредством тяг на датчиках (замеряется разница высот от пола до ступицы и от пола до болта на нижнем рычаге по книге, перед около 8см, зад около 7см)
Проверка и регулировка давления при подъеме из нижнего в нормальное положение (перед 5,7 по манометру или 6,9 по сканеру, зад чуть меньше, не помню) Регулировка спереди торсионами, сзади проставками.
***
Амортизатор у гидры устроен до безобразия просто, корпус амортизатора — это цилиндр, шток — это поршень, и ни одного клапана, ни одной приблуды, как в обычном. Меняют только замятые, и очень сильно текущие, это когда жижу приходится доливать постоянно. Там всего- навсего одно резиновое колечко между поршнем и цилиндром, и, если амортизатор немного потеет, и с него не течёт ручьём, его менять не надо, будут ходить ещё не один год и не одну сотню тысяч километров. А менять задние геморрой, если не получится открутить болты трубки, и гайку штока, то надо в полу багажника, точно над амом, сверлить отверстие диаметром 5 см, и через них всё откручивать, а потом обработать края и поставить резиновую заглушку от ВАЗа. Моей машине скоро четырнадцать лет, все амортизаторы живые, не текут, только один немного потеет, менять даже не думаю. Если что менять надо гидросферы, от их состояния зависит многое. Любое колебание ама давит масло на мембрану сферы. Жаль они не разборные, и ремонту не подлежат, а то цена конская у них.
***
В.: показания:
FR Height control sensor 9.0 mm
FL Height control sensor — 13.2 mm
RR Height control sensor — 0.6 mm
Front pressure sensor 8.0 MPa
Rear pressure sensor 7.7 MPa
Accumulator pres sensor 10.8 MPa
почему такой сильный перепад, и что куда крутить что-бы выровнять?

О.: Подтяни левый торсион. Придется несколько раз подтягивать торсион и опускать-поднимать авто из L в N и смотреть показания сканера. Левая сторона немного поднимется, правая автоматом опустится вот так потихоньку и поймаешь значение -2.3 мм. Да и давление скорее всего в переднем контуре в норму придет. В принципе максимум за пол часа все можно выставить.
***
В.: как определить, xто пружины просели?
О.: Сразу говорю, что я не специалист. Пружины просели, кузов опустился, датчики положения сработали. Насос накачал давление кузов поднялся, датчики успокоились. Что имеем: повышенное давление в системе, определяется диагностикой, "закаченная" система — дубовая подвеска — некомфортная езда.
***
В.: С утра завел машину и на тебе лампа height cintrol OFF заморгала, подвеска дубовая — че делать?
АКБ отключал — не помогает, начинает моргать когда подвеска меняет положение или при нажатии кнопки положения кузова.
О.: На сканер, и скорее всего, ревизия жгута под левым задним крылом
***
Полистал мануал по LX470 2006 года. Судя по этому манулу, у нашей подвески не три положения высоты кузова, а четыре! Низкий, нормальный, высокий и экстра-высокий. Последний режим активируется автоматически при переключении раздатки на пониженную передачу. Если в режиме HI (высокий) высота кузова выше на 4 см спереди и на 5 см сзади, то в экстра-высоком режиме высота кузова становится примерно на 7 см выше N (нормального).

Председатель клуба БЧД: опыт владения Lexus LX 470


Престижное – враг народного, иначе не видать luxury-сегменту процветания, как Дастеру V8 под капот. Даже в культовом, на редкость способном и без того недешевом автомобиле найдется что обить более качественной кожей, где разместить дополнительные электроприводы, и куда пристроить пару килограммов премиальности. Полноприводный люксовый символ мастерства японского маркетинга – Lexus LX 470.

Снаружи

К узов, с презрением относящийся к аэродинамике, уверенно раздвигает городской поток. Надменный взгляд четырёх фар и мощный кенгурятник, словно боксерская капа – намек: «Не путайся под ногами!». Покровительственно-снисходительные манеры, и самоуверенности полный кузов: буква L на решетке радиатора – его оправдание.

Нет, он не заблудился во времени. LX 470, даже в девятнадцатилетнем возрасте – матерый хищник в городских джунглях. Ему до сих пор всегда и везде зеленый свет. Именно он стоял у истоков российского клуба Больших Чёрных Джипов. Прошедшие года состарили его, но едва ли сделали хуже. Стареет Лексус с достоинством, никак не желая отдаваться новым хозяевам по дешевке.

IMG_1768

IMG_1781

IMG_1789

Внутри

Стилистически внутри LX 470 – плоть от плоти Land Cruiser 100 VX, а значит, передняя панель незамысловата формами и не тянет на дизайнерский шедевр. Безоговорочно в памяти остаётся лишь красивое свечение приборной панели Optitron. Но обвинять японцев в халтуре не стоит. Двадцать лет назад сегмент роскошных джипов только зарождался, и отпугивать консервативных клиентов буйством форм было рискованно. Логичнее было потратиться на материалы отделки, что японцы и сделали. Натуральное африканское дерево в нужных местах приятно глазу, а прикасаться к дверным картам, обитым высококлассной кожей с мягкой подложкой – одно удовольствие.

Эргономисты явно трудились не покладая рук – месторасположение и управление многочисленными опциями логично и интуитивно понятно. Я без труда выстраиваю нужную мне погоду в климате-контроле и нахожу кнопку электрорегулировки руля. Передний подлокотник – эргономический шедевр. Привычный объёмный бокс-поглотитель всякой водительской всячины по бокам дополнен индивидуальными, регулируемыми по углу наклона подлокотниками, как в олдскульных представительских седанах.

IMG_20180105_145052

Передние кресла имеют слабое представление о боковой поддержке, но благодаря обилию регулировок найти уютную домашнюю посадку не составит труда.

IMG_20180105_145202

На втором ряду ещё проще. Здесь без проблем усядутся трое взрослых, почти не касаясь друг друга плечами, а о комфорте уже позаботились за тебя, предусмотрев даже форточки с электроприводом. Отклони спинку и устраивайся поудобнее. Только так и имеет смысл наслаждаться звуками премиальной «музыки» Mark Levinson.

IMG_20180105_145336

В движении

Санудтрек из-под капота не менее примечателен. Если первый LX довольствовался рядной «шестеркой», то второе издание примерило более подходящий ей по статусу V8. Да какой! В Toyota создали ни много ни мало легенду – 2UZ-FE объемом 4,7 литра, который по праву входит в клуб моторов-миллионников. Его первое издание имело в активе 230 л.с., превосходя предшественника лишь на 15 л.с., зато крутящий момент составлял уже 410 Нм (у LX450 – 373 Нм), а значит, нам хватит даже четырех передач автомата А341.

IMG_20180105_144640

Потрясающая эластичность – не прошло и четырех секунд, как черная, груженная кожей и электроприводами туша сменила 60 км/ч на сотню и рвется вперед, даже не думая снижать темп. Усилить это впечатление помогает кнопка PWR – так Lexus традиционно именует спорт-режим. Автомат выдает свое присутствие легкими пинками, но он не в силах сдержать напор мастодонта, прессующего воздух и все что попадется под колеса. За последнее сильно переживать не стоит – командирская посадка и обилие настроек кресла позволяют подобрать позу в стиле «высоко сижу, далеко гляжу, все вижу». Главное – не расслабляться: тишина в салоне, как в буддийском храме. В эту крепость снаружи не пробивается ни единого звука.

Благодаря амортизаторам с изменяемой жесткостью, LX – хитрый приспособленец. В комфортном режиме это судно на воздушной подушке, под стать величавым американским дредноутам с ключевого для Lexus рынка. На противоположном полюсе – жестковатый «спорт», зачастую передающий слишком подробную информацию о состоянии дорожного покрытия. Вещь небесполезная – пугающие с непривычки крены комфортного режима убирает, как будто их и не было – но в условиях сонного, с низкой чувствительностью руля, увы, почти бессмысленная. В итоге золотой серединой является средний режим Normal, в котором LX легко переваривает даже вдрызг разбитые проселки, проносясь по ним на скорости под сотню. Все равно шустрить в поворотах с таким центром тяжести будет только самоубийца.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
25 16 20

Японцы лишили LX 470 блокировок межколёсных дифференциалов, имевших место на предшественнике, посчитав их излишними в люксовом внедорожнике. Тем не менее, блокировка межосевого дифференциала никуда не делась. Наличие гидропневматической подвески с регулировкой высоты кузова, позволяющей прижать Lexus к земле или приподнять на цыпочки – не только то, о чем можно поговорить с владельцами Range Rover, но и реальный козырь на бездорожье. Вот почему LX упрямо ползет вперед по непролазным дебрям, даже не думая останавливаться.


Он во всем такой же, самоуверенный и наглый. Пока его конкуренты ржавеют, дряхлеют и дешевеют, японский верзила ржавеет, но цену держит. Привычка выигрывать настолько въелась в его ДНК, что проигрывать свой последний бой LX 470 точно не собирается.

История покупки

IMG_1745

В 2014 году, когда ценник на второе поколение внедорожного Lexus начинался примерно от 650 000 рублей, Андрей сумел найти экземпляр в два раза дешевле. Недостатков никто не скрывал. На сделанных левой ногой фото в объявлении был заснят некий джип с частично отсутствующими деталями кузова. По телефону отвечал человек, который, назвавшись наемным водителем владельца авто, объяснил, что «авто стоит в области, смотреть можно, но ПТС в Москве у хозяина».

IMG_1726

Как правило, люди сторонятся подобных объявлений, но Андрей решил проверить. На встрече его ждало нечто лишь отдаленно напоминавшее Lexus. На кузов без обвеса, бамперов и дверных ручек, но с остатками пленки под карбон, была прикручена оптика, двигатель троил и свистел ремнем, а на крышке багажника виднелись следы ДТП. Андрея не остановило и это. И не зря. Проверка показала, что Lexus хоть и сильно измучен, но еще не все потеряно: серьезных аварий не было, рама целая, краска на кузове родная, и следов коррозии по минимуму. С документами, тоже был порядок. Внедорожник 1999 года выпуска, ввезенный из США в 2006 году, в России успел повидать только двух хозяев, успев наездить 286 000 миль.

Ремонт

Чтобы доехать до дома, Андрей заменил одну из катушек зажигания. Запчасть, купленная по принципу «дайте что есть», обошлась в 500 рублей, но главное – Lexus перестало трясти как паралитика. В дальнейшем все катушки были заменены на оригинальные. Замены ремня ГРМ не потребовалось, ограничились одним из роликов.

IMG_1829

IMG_1804

При проверке подвески Андрею бросился в глаза рваный сайлентблок на одной из тяг, а состояние остальных оказалось не лучше. Решено было заказывать оригинальные детали, которые, вопреки ожиданиям, встали без проблем – ничего не пришлось пилить, отстукивать и греть. Параллельно выяснилось, что потекла одна из трубок пневмоподвески. Для ремонта Андрей использовал часть медной топливной магистрали от ВАЗ-2108, которую он перевальцевал у себя в автосервисе. Собираясь ремонтировать сгнившую среднюю часть выпуска, Андрей наткнулся на объявление о продаже выхлопа от Ganador. За 12 000 рублей предлагался практически новый комплект, тогда как новым он бы обошелся раз в десять дороже.

IMG_1803

Перед зимой 2015 года машина отправилась на полную перекраску. Попутно были заменены пороги, одно заднее и оба передних крыла, которые взяли от Land Cruiser 100. Изъеденная коррозией нижняя крышка багажника (больное место модели из-за забивающихся сливов) ввиду отсутствия в продаже нормального б/у экземпляра (оригинал стоил 25 000 рублей) была восстановлена своими силами. Обновленный облик дополнили задние защитные уголки на бампер, подножки и спойлер на крышу багажника. После небольшого ДТП пришлось менять переднюю оптику (15 000 рублей за оригинал) и решетку радиатора (12 000 рублей за рестайлинговый вариант).

IMG_1834

Из последних неисправностей – при плавном нажатии стала проваливаться педаль тормоза. Поскольку установка ремкомплекта главного тормозного цилиндра ни к чему не привела, Андрей стал искать цилиндр целиком. Но отдельно его оказалось не купить – только в сборе с блоком ABS, моторчиком усилителя и ресивером. Цена на разборке составляла порядка 30 000 рублей, а нового – как минимум 120 000 рублей. Андрей рассматривал вариант б/у из Владивостока от Toyota Crown Majesta, но, к счастью, наткнулся на новый комплект за 52 000 рублей. Несмотря на то, что это был ГТЦ от рестайлингового LX, рассчитанный на четыре контура, Андрей, заглушив лишний контур и использовав старый блок ABS, смог адаптировать его к своей машине.

IMG_1848

Эксплуатация

Почти за четыре года владения Андрей довел пробег LX до 333 000 миль. Внедорожник показал себя достойным преемником безвременно ушедшего LX450 и ни разу, несмотря на девятнадцатилетний возраст, не подвел по-крупному. Сорваться в путешествие в Крым всей семьей? Без проблем. По любым дорогам – с королевским комфортом. Отбуксировать сломавшийся эвакуатор с BMW X5 на борту? Не вопрос – дотянет, не напрягаясь.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (Elf Evolution 5W40) и масляного фильтра (оригинал) – каждые 10 000 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

Никогда не продавать. Автомобиль стал полноправным членом семьи и уже обзавелся собратом: недавно Андрей помог купить своему отцу аналогичный Lexus.

IMG_1738

История модели

Второе поколение первого внедорожника Lexus явилось миру в 1998 году, спустя всего два года после дебюта предшественника. За основу как и прежде был взят Land Cruiser, в данном случае в кузов е J100. Внешне от своего собрата LX 470 отличается иным оформлением фронтальной части, а в техническом плане выделяется в первую очередь гидропневматической подвеской с регулируемой жестокостью и функцией изменения дорожного просвета. Взяв курс на ещё больший комфорт, внедорожник оснащался только топовым V8 2UZ-FE объёмом 4,7 литра в комплекте с безальтернативным автоматом.

На фото: Lexus LX 470 '1998–2001

Всё это вкупе с богатой комплектацией и щедрой отделкой кожей и натуральным деревом обеспечило модели успех не только в США. LX 470 активно продавался на многих рынках, в том числе и в России. Пережив ряд обновлений, в ходе которых несколько раз росла мощность (последний рестайлинг подарил 275 л.с.), получив современный пятиступенчатый автомат и ряд современных опций, LX 470 продержался в строю до 2007 года.

Регулировка анс на лексус лх 470

logo

по поводу подвески

смотри датчики уровня они находятся под передними и задними колесами, а также по середине они не ломаются просто ржавеют прочистить. Если ваще достанет меняй ходовку на зиму от сотки (купи 4 амортизатора и плюс задние пружины). Только надо отрегулировать торсионы после этого на сход-развал.

Здарова! Вот это посмотри может понадобится

Мануал по ходовке Лексус ЛХ 470

продолжение мануала

image

image

image



image

image

image

image

да имхо это датчики барахлят, лучше поставить обычные стойки пружины

Спасибо за совет

теперь контрольные лампочки загорелись, машина опустилась и не поднимается. что делать?

надо ехать на диагностику. так не найдеш причину. скорее всего мозг подвески умер он стоит за бардочком прикреплен к корпусу печки. могу посоветовать электрика телефон не помню но работает он по ул.лермонтаво проезжаеш 14 школу и перед деревяшками соял его баннер с рекламой зовут иван берет дорого но делает в основном дорогие машины.мне предлогал такой ремонт за 20000р. я переделал на простую подвеску и очень доволен теже 20000р. плюс минус

Аа спасибо! Это тот который Приусы ремонтирует?

20 штук. Дорого!
Могу подешевле подиагностировать! Особо сложного ничего там нет. Нужен только мозг и сканер. :)

20 штук? Дорого!

только диагностика или устранить можешь? та же проблема

шучу. денег не беру. А за пиво могу диагностику сделать. ;)

диагностику когда и где можно? тел 89247663624

меняй пневмо на обычные стойки пружины

Зачем. Кто нить внятно объяснит? Вот подъехал он, посмотрели. Скорее всего насос забит. Почистить и дальше ездить, радоваться.
Да. еще траблы с АБС у тебя были. Надо тоже вылечить, иначе гидра скорость авто не будет видеть. А значит не сможет корректировать жесткость подвески в зависимости от условий движения. Поэтому, скорее всего регулировка жесктости работать не будет, т.к. гидра будет работать в аварийном режиме. Поставит сама самый жесткий режим, т.к. он наиболее устойчив на дороге. Ездить можно, но неприятно по нашим то дорогам.

У меня пружины и аморты есть,я на усиленные поменял вот лежат пылятся 89245686621

Aisen_ykt. - позвони 89141000400 возможно потребуется консультация.

Добрый день, кто может подсказать мне ? LX470 на заглушенную машину опускается передняя часть авто, что менять? Завожу и она выравнивается)

Замена тяг датчиков и регулировка АНС на LX470

Здравствуйте lx470 работая на холостом ходу более 5 мин и резко если нажать на газ кидает с глушителя черно синий дым! Нормально ли это для для 2uz или всетаки масло берет?

a__serge

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста адрес где вы обслуживались и есть этот прибор для диагностики. У меня ланкрузер 100 таже беда. Машина становится дубовой, но при этом не падает, режимы вверх вниз работают. Замучился искать спецов по гидроподвеске в Киеве.

Еремей Ромин

Доброго дня! Подскажите пожалуйста, где можно купить такие тяги?

STAF 777

my life а мой лх470 кагда стаю 15-20 минут морда сидит на самое низкое палажение, што сделать

Саня Беспредельщик

Вот же паразит. )) Откуда у тебя столько терпения??)) Я бы уже точно поставил обычную подвеску ))

Сергей Юртайкин

Да это понятно, что не в годах. Но что за хрень такая? Дело принципа.

Сергей Юртайкин

Вопрос, почему машины даже 99 года с рабочей гидрой. А мой 06 ни в какую. Я работал на таком же, так вот там пробегу было 750тыс. И там даже груши не менялись, в этл трудно поверить но этл факт. Потому что знал его с новья. Себе купил LX и такой геморой.

Сергей Юртайкин

Нервов не хватает. Товарищ на Патриоте себя лучше чувствует, чем я на этом чуде. Даже официалы предложили просто его продать. Ну либо поменять вообще всё начиная от vgrs и заканчивая проводкой. Ну естественно и всё железо. Там по стоимости как этот грёбаный сарай примерно. Что делать ума не приложу!

Роман Смирнов

Видно же, что в заднем контуре давление повышенное! Нужны проставки под задние пружины 30мм, после чего давление упадёт и задок будет намного мягче плыть над дорогой. Второй вариант - новые пружины!

my life

Результат нулевой. Но есть стойкое чувство что новые тяжки работают лучше! (ШУТКА. )

Сергей Юртайкин

Что в итоге? Официали сделали или нет?

Сергей Юртайкин

Такая же беда уже 3-й год. Что только не делал. Как арба жёсткий и всё тут. Искренне желаю Вам победить это чудо японских инженеров. У меня энтузиазм закончился. Я просто ненавижу эту машину. Посещают мысли её просто сжечь.

Evgeniy Region 14_Live_TV

больше вариантов нет

Evgeniy Region 14_Live_TV

круто конечно) мне кажется у тебя клюет либо из за амортов либо из за пружин задних. если пружины не оригинаЛЬные и более жесткие он и будет клевать

Читайте также: