Регулировка антенны на рено логан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Угол наклона антенны.

Опытный сузуковод

Ответ: Угол наклона антенны.

И у меня антенна никакими силами не складывалась и не отвинчивалась. Сколько не мучились ремонтники, лили в нее WD-40, потом жидкий ключ, но для выезда задом из низкого бокса пришлось им притягивать антенну скотчем.
Съездил после ремзоны на автомойку и пожалуйста, теперь угол наклона меняется без особых усилий, видно сильно едкий у них шампунь

Deemonn
Бывает здесь

Ответ: Угол наклона антенны.

Антенна не только складывается,но ещё и отвинчивается. По крайней мере на рестайле так.

cheeeter
Профи

Ответ: Угол наклона антенны.

Alien
Наш человек

Ответ: Угол наклона антенны.

Вчера менял основание антенны (разорился таки на 921 рублик) пришлось, как раз скручивать антенну со старого. Для замены пришлось снимать зеркало и оттягивать обивку крыши спереди, иначе не получится прикрутить. Теперь имею прекрасный прием радиоволн и подвижную антенку, в целом очень доволен.

cheeeter
Профи

Ответ: Угол наклона антенны.

Alien
Наш человек

Ответ: Угол наклона антенны.

Deemonn
Бывает здесь

Ответ: Угол наклона антенны.

Вот и у меня сломалась антенна. Вскрытие показало,что отвалились щёчки П-образного крепления к ушку основания и всё держалось на честном слове. Кусок люминя, напильник и пол-часа времени реанимировали антенну.
Т.е., если не обломано ушко на основании,то починить несложно.

evgeni27
Новичок

Ответ: Угол наклона антенны.

Надо переодически ее складвать, при этом придерживать пластиковое крепление

Deemonn
Бывает здесь

Ответ: Угол наклона антенны.

Периодическое складывание мне не помогло.
Ломается не от излишних усилий,а от того, что внутрь держателя попадает вода, реагенты и вымыть их оттуда весьма сложно. Кроме того, крепёжный винт стальной и контактирует с силуминовыми ушками. Вот такая пара металлов плюс вода провоцируют коррозию. Потому и ломается.
Лучше снять пластмасску, закрывающую подвижную часть и обмазать толстым слоем густой смазки. Видно не будет, зато коррозии не будет.

Сначала был изготовлен кронштейн из оцинкованной стали 2,5 мм для установки на штатное место крепления багажника (идея взята с форума логановодов). Главное, не забыть при покраске оставить неокрашенными места для контакта с посадочными местами кузова и с антенной. Затем с помощью Петра на кронштейн была установлена доработанная им 2001 Turbo:

Изображение

На фото видно, что за 500км пробега кромкой уплотнителя проело краску - надо будет наклеить полоску скотча.
Провод от антенны входит сначала под уплотнитель крыши

Изображение

, затем переходит под уплотнитель двери

Изображение

, откуда через нижний стык уплотнителя входит в салон:

Изображение

Разбирать обивку пола салона не хотелось, поэтому провод просто идет под ковриками и выходит под правым передним сиденьем.
Радиостанция MJ-600 Turbo, доработанная Петром, установлена справа от рычага КПП - для меня это самое удобное место, т.к. правая рука постоянно находится в этой зоне.

Изображение

Скоба крепления радиостанции была доработана для облегчения процесса съема-установки:

Изображение

Т.к. установленная скоба не дает отодвигать переднее сиденье вперед до упора, то ее крепление к тоннелю рычага КПП было сделано с возможностью снятия скобы, при этом на тоннеле остаются 2 винта с гайками.
Плюс питания радиостанции взят непосредственно с аккумулятора через предохранитель 7,5А, минус - с массы кузова из-под тоннеля рычага КПП.
Общий вид внутри:

Изображение

Не нашел, куда пристроить тангенту, поэтому просто согнул крючок из стальной проволоки и повесил ее на провода, которые идут от магнитолы к навигатору. Знаю, что колхоз - зато удобно.
Снаружи:

Изображение

Последний раз редактировалось bmc938 Ср авг 05, 2009 8:15, всего редактировалось 2 раза.

Да, кронштейн понравился, тоже думал изготовить, да руки не дошли, спасение нашёл в "дефлорации" .
Правда станцию закрепил в другом месте, а по-поводу куда закрепить тангенту завтра сфоткаю и покажу, чтобы не быть голословным, будет ещё удобнее, эстетичнее, абсолютно не колхозно , а главное, в случае демонтажа не останется видимых отверстий в панели, которые многих пугают.

P.S. С удобными местами для станции согласен, жаль в центральную консоль некуда вживить.

Итак попытаюсь вставить фотки.
Здесь ничего особенного, обычное изготовление отверстия
Пришлось малость разодрать шумку.

Изображение

Изображение

Центр крыши был выбран в основном по эстетическим соображениям, ну и там рядом усилитель, хотя связи с крышей он практически не имеет, тем не менее благодаря установленной шайбе, деформации при испытаниях не наблюдалось
Чтобы снять Турбу конечно надо немного тянуться к ней, но особо не напрягает.
Турба доработана по рекомендациям уважаемых форумчан, за что им ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. Дядьке Кабану отдельный респект!
Немного подрезав штырь получил ксв 1.1, на том и остановился.

Изображение

Изображение

Станцию поставил сюда.

Изображение

Тыкал её в разные места, но более предпочтительным для себя выбрал это, слышно хорошо, ноге абсолютно не мешает, и при посадке-высадке тоже, управлять удобно, правда руль немного перекрывает экран, но тоже не критично.
Провода питания и RG-58 запустил под крышку блока предохранителей, дырявить не стал снизу, при закрытой двери обшивка не достаёт до боковой части торпеды, поэтому провода не прижимаются и механической нагрузки в этом месте на них нет.
Плюс разумеется через предохранитель с АКБ, минус на болтик.

Теперь тангента.
Собственно всё видно на фото.
Крепёж держится на одном саморезике и не портит внешний вид, в случае демонтажа, дырочку скроет декоративная накладка

Изображение

Изображение

Изображение

Провод тангенты тоже абсолютно не мешает ногам.

Изображение

Пока так. Ставил сам, пару дней назад.
Уже созрел на KL-500, да и под него думаю заменить MJ-3031M Turbo на MJ-600, чую будем тревожить дядьку Кабана
только не знаю когда это случится.

Для всех участников Ставропольского АРК индивидуальные цены в магазине Radio26.

Всем добро пожаловать.

Для всех участников Ставропольского АРК индивидуальные цены в магазине Radio26.

Главная Форум Технический раздел CиБи связь Антенны Установка антенны Lemm 2001 turbo на Reno Logan!

ТЕМА: Установка антенны Lemm 2001 turbo на Reno Logan!

Сразу стал вопрос: куда лучше и проще установить Антенну Lemm 2001 turbo на Reno Logan.
Порылся в интернете и вняв совет одноклубника "Пилота" решил устанавливать антенну в место крепления багажника на крышу Рено , а именно над левой задней дверью , ведь там уже есть резьбовые заклёпки и нет необходимости дырявить крышу авто.


Необходим кронштейн! Перекопал весь интернет готового заводского кронштейна нигде не нашёл, решил изготавливать сам, сделал замеры с авто, нанёс на бумагу , получился вот такой чертёжик


На помощь пришёл товарищ, он работает с металом , он то мне и изгатовил кронштейн из нержавейки при помощи аргонной сварки. Сам бы я такой не сделалл За что ему огромное спасибо !





Антенна Lemm 2001 turbo уже ждала своего часа . Без доработок решил не устанавливать. Владимир Админ помог мне сделать их . Вернее сделал а я пронаблюдал Перед чем слётал в магазин за необходимыми компанентами


Для начала нужно отделить штырь от катушки , всё легко и просто , что бы извлечь катушку корпус не пришлось нагревать , открутили без проблем . Вот так выглядит катушка


Выводы катушки необходимо припаять к основанию и верхней латунной гайке. Паять нужно при помощи специального флюса название есть на фото выше. Можно воспользоваться флюсом ФДА (для пайки алюминия, нержавеющих деталей, никеля, меди и других металлов). Места пайки нужно тщательно промыть от остатков флюса ацетоном или спиртом.




Затем катушка покрывается защитным слоем смазки "Литол"




Место куда втыкается штырь антенны тоже смазываем литолом.
Основание антенны. «Холодная» катушка системы согласования антенны находится в пластиковом основании антенны и залита термоклеем, так что разобрать, не повредив детали, непросто, да это и не нужно, так как дорабатывать внутри нечего. Необходимо просто обработать катушку смазкой "Литол" для защиты от коррозии провода.


Кабель. Так как антенна работает в уличных условиях, то гидроизоляции коаксиального кабеля необходимо уделять особое внимание.
Аккуратно разгибаем обжимное соединение кабеля и отпаиваем центральную жилу. Не забываем продеть на кабель кусок термоусадочной трубки, тщательно пропаиваем.



Для обеспечения гидроизоляции и механической прочности делаем несколько защитных слоёв из ниток промазывая каждый слой нитки клеем момент


после того как клей высохнет усаживаем термо усадку .





Антенна готова в установке
Для защиты узла подключения кабеля от влаги, после установки, резиновый колпачек набиваем смазкой "Литол".
Антенна доработана и я довольный поскакал на гараж , думал щас за пять сек установлю антенну , но не тут то было . Как только я начал прикручивать антенну к месту крепления столкнулся с небольшой проблемкой, аказывается резьбовые заклёпки прослаблены , прикрутив кронштейн к ним я не получил необходимого жёсткого защимления кронштейна к кузову автомобиля. Чуть помраковав пришёл к выводу , что лучше прикрутить кронштейн при помощи гаек. Пришлось высверливать заклёпки



Высверлив заклёпки сразу пробурил отверстие для ввода кабеля в салон под обшивку автомобиля в кузове и в резинке


Решил усилить планку из нутри кузова, вырезал пластину подходящую по размеру толщиной 3мм


Под руку попались зачётные болты от стиральной машинки ими стянул весь этот узел предварительно протолкнув кабель в салон автомобиля



Провести кабель по салону дело не хитрое но нудное 20 минут и можно припаивать разъём.


Вот несколько фотографий , вид снаружи .





Всё я с вами принимайте в ряды Турбированых. КСВ после установки 1.2 буду стремиться к лучшему.

Да кстати все работы произведённые при помощи болгарки рекомендую делать предварительно надев защитные очки

Читайте также: