Ремонт стеклоочистителя ниссан максима

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Проверка исправности функционирования, снятие и установка электромотора привода стеклоочистителей Ниссан Максима

Прежде чем приступать к выполнению проверки изучите соответствующие электрические схемы. Помните, что питающие провода обычно толще и окрашены ярче, чем провода заземления. Проверка наличия напряжения на клеммах разъема производится путем апробирования их щупом заземленной лампы-пробника (на 12 В). Включение лампы подтверждает наличие напряжения на клемме. Если в ходе выполнения описываемых ниже проверок выявить причину неисправности не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для более полной диагностики системы.

1. Если стеклоочистители работают слишком медленно, в первую очередь проверьте уровень заряда батареи (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). При исправной батарее снимите приводной электромотор (см. ниже) и попробуйте подвигать щетки вручную, проверяя свободу их перемещения. В случае необходимости произведите соответствующий ремонт тяг и смажьте осевые узлы. Установите электромотор на место, включите зажигание и вновь запустите щетки. Если скорость работы стеклоочистителей после внесенных исправлений не пришла в норму, проверьте качество контактных соединений цепи и надежность фиксации разъемов, особое внимание уделив состоянию заземления. При исправной цепи замените электромотор.

2. При отказе активации стеклоочистителей проверьте состояние соответствующего предохранителя. Если предохранитель в порядке, установите провод-перемычку между клеммой заземления приводного электромотора и массой шасси. Повторите проверку. Если теперь стеклоочистители начинают функционировать нормально, восстановите надежность контактных узлов заземления. Если мотор по-прежнему не работает, включите стеклоочистители на максимальный скоростной режим проверьте исправность подачи питания на мотор путем зондирования вольтметром задней стороны контактного разъема. Замечание: Придется снять панель обтекателя (см. Главу Кузов). Если питание подается исправно, снимите мотор и проверьте его путем непосредственного подключения к батарее. Если при подключении к батарее мотор работает исправно, устраните причину заклинивания тяг привода стеклоочистителей, в противном случае замените сборку электромотора. Если нарушена подача на мотор питания, проверьте наличие напряжения на реле управления стеклоочистителей. Если на реле питание подается исправно, исправность функционирования переключателя при помощи омметра (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей).

3. При нарушении исправности функционирования стеклоочистителей в интервальном режиме проверьте состояние цепи на участке между переключателем и модулем управления. Если проводка в порядке измерьте сопротивление на рукоятке управления задержкой комбинированного подрулевого переключателя (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей).
4. Если щетки останавливаются в том положении, которое они занимают при переводе переключателя в положение off, проверьте исправность заземления электромотора (разъем со стороны жгута). Подключите омметр между любой из клемм черного провода и надежно заземленной точкой шасси, - сопротивление должно составлять не более 5 Ом.
5. Если остановка щеток происходит только после выключения зажигания, отсоедините электропроводку от переключателя управления функционированием стеклоочистителей. Если теперь щетки остановятся, замените переключатель. Если щетки продолжают функционировать, следовательно, поврежден оконечный выключатель электромотора, - замените мотор.
6. Если щетки при остановке не уходят под плоскость капота, проверьте приводную тягу на наличие под ней посторонних предметов. Если ничто не мешает уходу щеток в парковочное положение, проверьте электропроводку на участке цепи между переключателем и мотором. При отсутствии обрывов замените мотор.

1. Снимите рычаги (поводки) очистителей ветрового стекла.

2. Снимите панель переднего обтекателя (см. Главу Кузов).
3. Отсоедините от мотора электропроводку.

Проверка исправности функционирования, снятие и установка электромотора привода стеклоочистителей Ниссан Максима

Прежде чем приступать к выполнению проверки изучите соответствующие электрические схемы. Помните, что питающие провода обычно толще и окрашены ярче, чем провода заземления. Проверка наличия напряжения на клеммах разъема производится путем апробирования их щупом заземленной лампы-пробника (на 12 В). Включение лампы подтверждает наличие напряжения на клемме. Если в ходе выполнения описываемых ниже проверок выявить причину неисправности не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для более полной диагностики системы.

1. Если стеклоочистители работают слишком медленно, в первую очередь проверьте уровень заряда батареи (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). При исправной батарее снимите приводной электромотор (см. ниже) и попробуйте подвигать щетки вручную, проверяя свободу их перемещения. В случае необходимости произведите соответствующий ремонт тяг и смажьте осевые узлы. Установите электромотор на место, включите зажигание и вновь запустите щетки. Если скорость работы стеклоочистителей после внесенных исправлений не пришла в норму, проверьте качество контактных соединений цепи и надежность фиксации разъемов, особое внимание уделив состоянию заземления. При исправной цепи замените электромотор.

2. При отказе активации стеклоочистителей проверьте состояние соответствующего предохранителя. Если предохранитель в порядке, установите провод-перемычку между клеммой заземления приводного электромотора и массой шасси. Повторите проверку. Если теперь стеклоочистители начинают функционировать нормально, восстановите надежность контактных узлов заземления. Если мотор по-прежнему не работает, включите стеклоочистители на максимальный скоростной режим проверьте исправность подачи питания на мотор путем зондирования вольтметром задней стороны контактного разъема. Замечание: Придется снять панель обтекателя (см. Главу Кузов). Если питание подается исправно, снимите мотор и проверьте его путем непосредственного подключения к батарее. Если при подключении к батарее мотор работает исправно, устраните причину заклинивания тяг привода стеклоочистителей, в противном случае замените сборку электромотора. Если нарушена подача на мотор питания, проверьте наличие напряжения на реле управления стеклоочистителей. Если на реле питание подается исправно, исправность функционирования переключателя при помощи омметра (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей).

3. При нарушении исправности функционирования стеклоочистителей в интервальном режиме проверьте состояние цепи на участке между переключателем и модулем управления. Если проводка в порядке измерьте сопротивление на рукоятке управления задержкой комбинированного подрулевого переключателя (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей).
4. Если щетки останавливаются в том положении, которое они занимают при переводе переключателя в положение off, проверьте исправность заземления электромотора (разъем со стороны жгута). Подключите омметр между любой из клемм черного провода и надежно заземленной точкой шасси, - сопротивление должно составлять не более 5 Ом.
5. Если остановка щеток происходит только после выключения зажигания, отсоедините электропроводку от переключателя управления функционированием стеклоочистителей. Если теперь щетки остановятся, замените переключатель. Если щетки продолжают функционировать, следовательно, поврежден оконечный выключатель электромотора, - замените мотор.
6. Если щетки при остановке не уходят под плоскость капота, проверьте приводную тягу на наличие под ней посторонних предметов. Если ничто не мешает уходу щеток в парковочное положение, проверьте электропроводку на участке цепи между переключателем и мотором. При отсутствии обрывов замените мотор.

1. Снимите рычаги (поводки) очистителей ветрового стекла.

2. Снимите панель переднего обтекателя (см. Главу Кузов).
3. Отсоедините от мотора электропроводку.

Починка трапеции своими руками при неисправности дворников

Немалое количество владельцев не слишком новых автомобилей сталкивались с ситуацией, когда щетки очистителя лобового стекла резко начинают функционировать намного медленнее, после чего могут и вовсе остановиться.

Починка трапеции своими руками при неисправности дворников

Нередко это может случиться и на половине хода, в средней части стекла. Вина в это лежит не на дешевом предохранителе, а на трапеции.

Простое объяснение. Трапеция дворников представляет собой именно тот механизм, благодаря которому, вращательное движение моторчика преобразуется в поступательное движение щеток. Поначалу может показаться, что в ней нет ничего сложного: некоторое количество тяг, соединений шарнирного типа и втулок. В этом свете является еще более непонятным тот факт, что именно там может быть подвергнуто поломке. Причиной этого становится засорение грязью и проявление признаков коррозии, в результате чего снижается скорость их движения, а потом они и вовсе останавливаются.

Починка трапеции своими руками при неисправности дворников 3

Вторым вариантом развития событий может стать выход из строя, а именно, перегорание моторчика. Но лучше не дожидаться подобного развития событий, а заниматься ремонтными работами. При обращении в сервис, за такую работу могут попросить различные деньги, в пределах от 500 до 1000 рублей. Не слишком много, но немало людей захочет разобраться в причинах неисправности самостоятельно. В самой работе имеется немаловажный положительный момент - для ее выполнения не потребуется сложных технических приспособлений, вполне достаточно будет отвертки, набора ключей, графитовой смазки и WD-40. Устройство практически всех трапеций одинаковое, и проблемы у них появляются в одном и том же месте.

Починка трапеции своими руками при неисправности дворников 4

Крепления и гибкость пальцев. Первое, что необходимо сделать - это отсоединить поводки дворников. Ничего сложного в этом нет, достаточно снять защитные колпачки, открутить гайки и стащить их с собственной оси. Следующим этапом будет демонтаж жабо из пластика. Чаще всего оно состоит из двух частей - верхней и нижней. Крепление верхней половины производится обыкновенными защелками, без проблем сдвигаемыми отверткой. Самое главное - крепко удерживать их пальцами, чтобы они в последний момент куда-либо не улетели, например, в моторный отсек. Успешно снятые защелки необходимо сложить вместе с поводками дворников, гайками и шайбами от них, после чего вытащить резинку уплотнения и снять нижнюю часть жабо. Все это также не представляет труда. Здесь трапеция уже хорошо видна, поэтому многие предпочитают остановиться на этом этапе и снять ее. Для большего удобства можно открутить еще два болта для снятия нижней части жабо, после чего доступ будет намного комфортнее.

Починка трапеции своими руками при неисправности дворников 5

Сама же трапеция закреплена на трех болтах, открутив которые, можно осторожно вынимать саму трапецию. Осторожность требуется, так как к ней подведены провода, которые желательно сохранить целыми. Оптимальным вариантом будет снятие клеммы, что будет доступно при небольшом вытаскивании трапеции. Но самую сложную часть еще предстоит выполнить.

Сила и немного умения. Большая часть разновидностей шарнирных соединений выполняются из полиформальдегида, представляющего собой достаточно прочный материал с большим коэффициентом трения. В автомобилях он применяется при производстве соединений с минимальной силой трения и необходимостью высокой износостойкости. Вторым его преимущество является устойчивость к коррозии. Разборка шарниров не несет особой практической пользы, а делать это ради интереса бессмысленно. Если же все-таки разборка была выполнена, не лишним будет вычистить оттуда имеющуюся грязь. Закисание трапеции главным образом происходит во втулках с осями поводков. Здесь поможет молоток, WD-40. Если все получилось, ось нужно хорошо смазать.

Итог. При выполнении разборки данной детали стоит дозировать применяемую силу, так как сама площадка для установки мотора выполнена из сплава высокой степени хрупкости, который может не выдержать сильных ударов молотком. Решением станет приобретение новой трапеции, выбор которой зависит уже от возможностей автовладельца.

Проверка исправности функционирования, снятие и установка электромотора привода стеклоочистителей

Проверка исправности функционирования, снятие и установка электромотора привода стеклоочистителей Nissan Maxima QX

Проверка исправности функционирования, снятие и установка электромотора привода стеклоочистителей

Проверка цепи электромотора

Прежде чем приступать к выполнению проверки изучите соответствующие электрические схемы. Помните, что питающие провода обычно толще и окрашены ярче, чем провода заземления. Проверка наличия напряжения на клеммах разъема производится путем апробирования их щупом заземленной лампы-пробника (на 12 В). Включение лампы подтверждает наличие напряжения на клемме. Если в ходе выполнения описываемых ниже проверок выявить причину неисправности не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для более полной диагностики системы.

1. Если стеклоочистители работают слишком медленно, в первую очередь проверьте уровень заряда батареи (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). При исправной батарее снимите приводной электромотор (см. ниже) и попробуйте подвигать щетки вручную, проверяя свободу их перемещения. В случае необходимости произведите соответствующий ремонт тяг и смажьте осевые узлы. Установите электромотор на место, включите зажигание и вновь запустите щетки. Если скорость работы стеклоочистителей после внесенных исправлений не пришла в норму, проверьте качество контактных соединений цепи и надежность фиксации разъемов, особое внимание уделив состоянию заземления. При исправной цепи замените электромотор.

2. При отказе активации стеклоочистителей проверьте состояние соответствующего предохранителя. Если предохранитель в порядке, установите провод-перемычку между клеммой заземления приводного электромотора и массой шасси. Повторите проверку. Если теперь стеклоочистители начинают функционировать нормально, восстановите надежность контактных узлов заземления. Если мотор по-прежнему не работает, включите стеклоочистители на максимальный скоростной режим проверьте исправность подачи питания на мотор путем зондирования вольтметром задней стороны контактного разъема. Замечание: Придется снять панель обтекателя (см. Главу Кузов). Если питание подается исправно, снимите мотор и проверьте его путем непосредственного подключения к батарее. Если при подключении к батарее мотор работает исправно, устраните причину заклинивания тяг привода стеклоочистителей, в противном случае замените сборку электромотора. Если нарушена подача на мотор питания, проверьте наличие напряжения на реле управления стеклоочистителей. Если на реле питание подается исправно, исправность функционирования переключателя при помощи омметра (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей).

3. При нарушении исправности функционирования стеклоочистителей в интервальном режиме проверьте состояние цепи на участке между переключателем и модулем управления. Если проводка в порядке измерьте сопротивление на рукоятке управления задержкой комбинированного подрулевого переключателя (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей).
4. Если щетки останавливаются в том положении, которое они занимают при переводе переключателя в положение off, проверьте исправность заземления электромотора (разъем со стороны жгута). Подключите омметр между любой из клемм черного провода и надежно заземленной точкой шасси, - сопротивление должно составлять не более 5 Ом.
5. Если остановка щеток происходит только после выключения зажигания, отсоедините электропроводку от переключателя управления функционированием стеклоочистителей. Если теперь щетки остановятся, замените переключатель. Если щетки продолжают функционировать, следовательно, поврежден оконечный выключатель электромотора, - замените мотор.
6. Если щетки при остановке не уходят под плоскость капота, проверьте приводную тягу на наличие под ней посторонних предметов. Если ничто не мешает уходу щеток в парковочное положение, проверьте электропроводку на участке цепи между переключателем и мотором. При отсутствии обрывов замените мотор.

1. Снимите рычаги (поводки) очистителей ветрового стекла.

2. Снимите панель переднего обтекателя (см. Главу Кузов).
3. Отсоедините от мотора электропроводку.

4. Отделите сборку мотора с приводной тягой от обтекателя.

5. Выверните крепежные болты и снимите электромотор.

6. Установка производится в обратном порядке.

Видео про "Проверка исправности функционирования, снятие и установка электромотора привода стеклоочистителей" для Nissan Maxima QX

Не работает люк - как починить электропривод Демонтаж и ремонт регулятора вентилятора отопления Ниссан Тиида Насос ГУРа шумит.

Ремонт дворников ниссан максима а32

CrOm » 12.08.2013 10:58

В очередной раз сломался механизм привода дворников.
Случилось это на трассе в дождь и туман. Опущу весь драйв от вождения автомобилем в ливень без дворников. Вопрос в другом.

Первый раз сломался механизм из-за заклинивания дворников. Срубило зубья на шестерне в двигателе привода.
Я эпоксидкой нарастил их. В этот раз случилось тоже самое. Еще двигатель не разбирал, но, боюсь, что там уже восстанавливать не получится. Шестерня там тоже не простая.

Нужен новый моторчик. Вот только новый стоит недешево (10 тр и выше), а на разборе на максиму почему-то я ничего не нашел. Ну еще поищу, конечно.

Нужна иноформация, подходит ли моторчик от цефиро а32, или от максимы а33, или может еще от какой-нибудь машины. Или, может, хотябы шестерня в них одинаковая.

Витёк (Цифиркин) » 12.08.2013 20:17

Проблема с дворниками

wioso » 28.02.2015 19:03

alekom777 » 01.03.2015 3:03

Кто сейчас на конференции

Проверка исправности функционирования, снятие и установка электромотора привода стеклоочистителей Ниссан Максима

Проверка исправности функционирования, снятие и установка электромотора привода стеклоочистителей

Проверка цепи электромотора

Прежде чем приступать к выполнению проверки изучите соответствующие электрические схемы. Помните, что питающие провода обычно толще и окрашены ярче, чем провода заземления. Проверка наличия напряжения на клеммах разъема производится путем апробирования их щупом заземленной лампы-пробника (на 12 В). Включение лампы подтверждает наличие напряжения на клемме. Если в ходе выполнения описываемых ниже проверок выявить причину неисправности не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для более полной диагностики системы.

1. Если стеклоочистители работают слишком медленно, в первую очередь проверьте уровень заряда батареи (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). При исправной батарее снимите приводной электромотор (см. ниже) и попробуйте подвигать щетки вручную, проверяя свободу их перемещения. В случае необходимости произведите соответствующий ремонт тяг и смажьте осевые узлы. Установите электромотор на место, включите зажигание и вновь запустите щетки. Если скорость работы стеклоочистителей после внесенных исправлений не пришла в норму, проверьте качество контактных соединений цепи и надежность фиксации разъемов, особое внимание уделив состоянию заземления. При исправной цепи замените электромотор.

2. При отказе активации стеклоочистителей проверьте состояние соответствующего предохранителя. Если предохранитель в порядке, установите провод-перемычку между клеммой заземления приводного электромотора и массой шасси. Повторите проверку. Если теперь стеклоочистители начинают функционировать нормально, восстановите надежность контактных узлов заземления. Если мотор по-прежнему не работает, включите стеклоочистители на максимальный скоростной режим проверьте исправность подачи питания на мотор путем зондирования вольтметром задней стороны контактного разъема. Замечание: Придется снять панель обтекателя (см. Главу Кузов). Если питание подается исправно, снимите мотор и проверьте его путем непосредственного подключения к батарее. Если при подключении к батарее мотор работает исправно, устраните причину заклинивания тяг привода стеклоочистителей, в противном случае замените сборку электромотора. Если нарушена подача на мотор питания, проверьте наличие напряжения на реле управления стеклоочистителей. Если на реле питание подается исправно, исправность функционирования переключателя при помощи омметра (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей).

1. Снимите рычаги (поводки) очистителей ветрового стекла.

2. Снимите панель переднего обтекателя (см. Главу Кузов).
3. Отсоедините от мотора электропроводку.

4. Отделите сборку мотора с приводной тягой от обтекателя.

5. Выверните крепежные болты и снимите электромотор.

6. Установка производится в обратном порядке.

Ремонт дворников ниссан максима а32

Druqn » 11.05.2008 21:33

1. Первые шаги для того чтобы получить доступ к трапеции стеклоочистителей полностью аналогичны тому что опубликовано в статье Снимаем поводки механизма стеклоочистителя .

3. Под панелью обнаруживаем механизм стеклоочистителей

4. Снимаем пластиковую заглушку

7. Втулки к кузову крепятся в трех точках. Пассажирская крепится к кронштейну и через него к кузову. Мне показалось более простым снять эту втулку вместе с кронштейном, тем более что один из родных болтиков на втулке начал прокручиваться и я бы ее все равно без боя не открутил.

в разобранном виде

Разбираются втулки так

Все собирается в обратной последовательности.
Используемые клипсы

Sander53 » 08.03.2010 11:16

Ivanov-PV » 11.06.2010 20:55

От себя добавлю вот что:

снимать поводки ТРУДНЕЕ, чем ставить ВСЕ ЦЕЛИКОМ. Поэтому РАЗБИРАЕМ ВСЕ.

Надеюсь, вы отсоединили левый пластиковый шарнир первой тяги от левого шарнира и левого треугольника (каламбур, но это нормально), левый же шарнир 3-го поводка от правого треугольника. Больше НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙТЕ. Не нужно ломом пытаться снять и 3-ю тягу окончательно. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО.

ОЧЕНЬ ВАЖНО ЕЩЕ. При сборе нужно выполнить сбор ВСЕЙ КОНСТРУКЦИИ. начиная с левого шарнира, при этом тяги должны находится ВЫШЕ шарниров, если положить все на землю и посмотреть сверху (или, аначе говоря, сверху горизонтальной проекции, если бы мы рисовали). Напоминаю, что тяги ходят взад-вперед именно В ГЛУБИНЕ паза корпуса машины, а не ближе к нам (а не ближе к мотору).

Еще одно очень важное дополнение:

Сам винт имеет насечки, которые, как в ШРУЗах, встравлены в полимерный корпус наших шарниров. Естественно, от времени усилие на приржавевшей гайке будет выше, нежели трение накатанной поверхности наших винтов. И винт банально в полимерном корпусе начинает прокручиваться, что делает невозможным его откручивание. И еще очень важно: корпус полимерный ТВЕРДЫЙ, но ХРУПКИЙ.
Поэтому УДАРЫ заточенным долотом по гайке, чтобы ее срезать, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИВЕДУТ К РАСКОЛУ ПОЛИМЕРНОГО КОРПУСА.
Выход здесь один: ТОЛЬКО БОЛГАРКА. Иначе будет проблемы с паянием корпуса и отколовшегося куска. ХРУПКИЙ . ОЧЕНЬ ХРУПКИЙ полимер.

Однако и это еще не все.
Когда вы болгаркой начнете отсекать проворачивающийся винт, он будет очень сильно греться. Постарайтесь делать это С ПЕРЕРЫВАМИ, иначе в полимере образуется дыра. Но и это еще не все.
Очень важно взять обычный болт, выкинув отпиленный, М5 который, с длиной резьбы не более 10. 12 мм, в противном случае черный большой фартук во все лобовое стекло, который вы снимали, чтобы оголить внутренности механизма, и в котором есть 2 огромные дыры под валы осей дворников, НЕ СЯДЕТ: ему будет мешать аккурат этот длинный торчащий болт.

Repair Manual Nissan Maxima 1993-2004 г.

Repair Manual Nissan Maxima 1993-2004 г.

уководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Maxima 1993-2004 годов выпуска.

Service Manual Nissan Maxima 1994 г.

Service Manual Nissan Maxima 1994 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Maxima серии J30 1994 года выпуска.

Service Manual Nissan Maxima 1995-1999 г.

Service Manual Nissan Maxima 1995-1999 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Maxima серии A32 1995-1999 годов выпуска.

Service Manual Nissan Maxima 2000-2003 г.

Service Manual Nissan Maxima 2000-2003 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Maxima серии A33 2000-2003 годов выпуска.

Service Manual Nissan Maxima 2004-2008 г.

Service Manual Nissan Maxima 2004-2008 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Maxima серии A34 2004-2008 годов выпуска.

Service Manual Nissan Maxima 2009-2014 г.

Service Manual Nissan Maxima 2009-2014 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Maxima серии A35 2009-2014 годов выпуска.

Инструкция по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Maxima с 1994 г.

Инструкция по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Maxima с 1994 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Cefiro и Nissan Maxima QX с 1994 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/3,0 л.

Руководство по эксплуатации Nissan Maxima QX.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Maxima QX серии A33.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Maxima с 1998 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Maxima с 1998 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Cefiro и Nissan Maxima QX с 1998 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX с 1993 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX с 1993 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Maxima QX с 1993 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima с 1993 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima с 1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Maxima с 1993 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт стеклоочистителя и стеклоомываетля Nissan Maxima

Ремонт стеклоочистителя и омывателя стекла оперативно и по честной цене! Диагностика стеклоочистителя и стеклоомывателя перед ремонтом - бесплатно! Наши специалисты предлагают:

  • ремонт и замену трапеции стеклоочистителя
  • ремонт и замену моторчика стеклоочистителя
  • чистку и замену форсунок омывателя стекла
  • ремонт очистителя фар автомобиля

Доверяйте ремонт очистителя стекла и стеклоомывателя только профессионалам!

РЕМОНТ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
Диагностика стеклоомывателя Nissan Maxima800 руб.
Диагностика бачка стеклоомывателя Nissan Maxima800 руб.
Диагностика стеклоочистителя Nissan Maxima800 руб.
Регулировка стеклоочистителя Nissan Maximaот 160 руб.
Регулировка форсунок стеклоомывателя Nissan Maximaот 160 руб.
Снятие/установка моторчика стеклоомывателя Nissan Maximaот 800 руб.
Замена моторчика стеклоомывателя Nissan Maximaот 800 руб.
Ремонт проводки моторчика стеклоомывателя Nissan Maximaот 160 руб.
Ремонт трубки насоса стеклоомывателяNissan Maximaот 800 руб.
Замена бачка стеклоомывателя Nissan Maximaот 1200 руб.
Смазка трапеции стеклоочистителя Nissan Maximaот 160 руб.
Замена накладки панели стеклоочистителя Nissan Maximaот 1200 руб.
Замена поводка стеклоочистителя Nissan Maximaот 400 руб.
Замена стеклоочистителя Nissan Maximaот 120 руб.
Замена трапеции стеклоочистителя Nissan Maximaот 1200 руб.
Замена щёток стеклоочистителя Nissan Maximaот 240 руб.
РЕМОНТ ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
Диагностика заднего стеклоомывателя Nissan Maxima800 руб.
Диагностика бачка стеклоомывателя Nissan Maxima800 руб.
Диагностика заднего стеклоочистителя Nissan Maxima800 руб.
Регулировка заднего стеклоочистителя Nissan Maximaот 160 руб.
Регулировка форсунки заднего стеклоомывателя Nissan Maximaот 160 руб.
Снятие/установка моторчика заднего стеклоомывателя Nissan Maximaот 800 руб.
Замена моторчика заднего стеклоомывателя Nissan Maximaот 800 руб.
Ремонт проводки моторчика стеклоомывателя Nissan Maximaот 160 руб.
Ремонт трубки насоса стеклоомывателяNissan Maximaот 800 руб.
Замена патрубка заднего стеклоомывателя Nissan Maximaот 1600 руб.
Замена бачка стеклоомывателя Nissan Maximaот 1200 руб.
Смазка заднего стеклоочистителя Nissan Maximaот 160 руб.
Замена заднего стеклоочистителя Nissan Maximaот 120 руб.
Замена задней щётки стеклоочистителя Nissan Maximaот 120 руб.
РЕМОНТ ФАРООЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ ФАР
Диагностика омывателя фар Nissan Maxima800 руб.
Диагностика бачка стеклоомывателя Nissan Maxima800 руб.
Диагностика фароочистителя Nissan Maxima800 руб.
Регулировка форсунок омывателя фар Nissan Maximaот 160 руб.
Замена форсунки омывателя фар Nissan Maximaот 400 руб.
Замена моторчика фароомывателя Nissan Maximaот 800 руб.
Замена насоса омывателя фар Nissan Maximaот 800 руб.
Замена омывателя фар Nissan Maximaот 800 руб.
Установка кнопки омывателя фар Nissan Maximaот 800 руб.

Ремонт стеклоочистителя и стеклоомываетля Nissan Maxima для отличного обзора дорожной обстановки

Ремонт очистителя лобового стекла

Мы гарантируем исправную работу трапеции стеклоочистителя после ремонта моторчика и замены поводков! Поможем в выборе новой трапеции для вашего автомобиля!

Ремонт стеклоомывателя

Мы проводим ремонт системы стеклоомывателя с заменой и регулировкой форсунок, чтобы обеспечить чистое лобовое даже в самую слякотную погоду!

Ремонт омывателя фар

Чистые отражатели фар - залог хорошего освещения дороги. Мы отремонтируем омыватели и очистители фар, а также дадим гарантию на свою работу.

Инструкции по ремонту Ниссан Максима. Ремонт Nissan Maxima (А32, А33, А34, А35, А36) своими руками

Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации

бесплатное электронное руководство


  • Currently 4.18/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.2 из 5 (120 )

Автомануал по ремонту Nissan Maxima в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 272.2 Mb

Файл скачан 495 раз(а)

Где находится файл?

Книга Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?
Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Nissan Maxima бесплатно.


Книга по ремонту Nissan Maxima бесплатно в формате pdf

Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации

Книга по ремонту Nissan Maxima содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Maxima разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Maxima);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Maxima).

Любая из процедур ремонта Nissan Maxima приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Maxima высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Maxima Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации

скачайте книгу по ремонту Nissan Maxima бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 272.2 Mb

Файл скачан 495 раз(а)


Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ремонт АКПП Nissan Maxima своими руками

Автоматические трансмиссии на японских автомобилях отличаются высокими показателями работоспособности, но рано или поздно ремонт АКПП может потребоваться седану Ниссан Максима. В большинстве случаев коробка выходит из строя только после 200 тысяч км пробега, что говорит о высококачественной сборке данного автомобиля. Когда появляются первые признаки неисправности агрегата, стоит ему уделить внимание.


Какие АКПП устанавливались на Nissan Maxima

Производство машин Nissan Maxima (на европейском рынке более известные как Nissan Maxima QX) началось в далеком 1981 году. Первые автомобили выпускались под маркой Datsun, а с 1984 года они стали относится к марке Ниссан. С того же года «японец» уже мог похвастаться наличием 4-хступенчатой АКПП.


Nissan Maxima QX A32
Nissan Maxima QX A33

На протяжении всего долгого пути от простого седана эконом-класса 80-х до полноразмерного авто 2000-х Ниссан Максима сменил несколько типов автоматической трансмиссии, придя в 2008 году к единственному исполнению – роботизированной КПП. Какие коробки «автомат» устанавливались на поколения японского авто можно проследить по таблице, представленной ниже:

Как часто нужно менять масло в АКПП Nissan Maxima

Замена масла в АКПП – обязательная процедура для любого автомобиля. Японский седан не является исключением. По регламенту в коробке «автомат» Ниссан Максима обновлять трансмиссионную жидкость необходимо не реже, чем через каждые 40-50 тысяч км пробега.

От качества и своевременной замены масла зависит исправная работа АКПП. Трансмиссионная жидкость выполняет следующие функции:

  1. Смазка внутренних деталей и механизмов АКПП.
  2. Создание определенного давления в агрегате при помощи насоса.
  3. Охлаждение коробки передач.
  4. Вынос мелких металлических частиц к специальному магниту на поддоне.

Когда масло от постоянных перегрузок теряет свои свойства, ее вязкость и рабочие качества снижаются. АКПП начинает работать с серьезными перегрузками.

Болезни АКПП Ниссан Максима

Японский седан характеризуется многими владельцами как надежный автомобиль, способный на безотказную службу в течение долгого периода. Несмотря на должный уход коробка АКПП Ниссан Максима может работать некорректно. Определить это можно по нескольким признакам:

  • при переключении рычага между режимами «R», «D», «N» автомобиль резко дергается;
  • во время переключения скоростей происходят рывки и посторонние звуки;
  • передачи включаются с затягиванием;
  • наблюдается расход трансмиссионного масла;
  • срабатывает датчик перегрева АКПП;
  • увеличился расход топлива.

Наиболее частыми причинами неисправности АКПП на Ниссан Максима являются отказ понижающего резистора, плачевное состояние трансмиссионной жидкости, неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), который плавно меняет сопротивление и регулирует работу мотора с АКПП. Прежде чем отдавать коробку на растерзание умельцам станции техобслуживания, необходимо проверить эти три пункта.

Ремонт АКПП Ниссан Максима

Чаще всего вопросы о ремонте АКПП Ниссан Максима возникают у владельцев авто в кузовах А32, А33 на отметке одометра 250 и более тысяч км. По состоянию трансмиссионного масла (мутность, вязкость, неприятный запах) можно определить необходимость его замены. Если частичное обновление не дало положительных результатов, нужно переходить к следующей проверке.

Процедура считывания кодов самодиагностики A32

Большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива.

Все данные обрабатываются бортовым компьютером. Для управления функционированием двигателя и получения данных используется большое множество различных датчиков, количество которых увеличивается или изменяется от двигателя к двигателю.

В системе управления присутствует так же блок диагностики всех (или почти всех) компонентов и узлов автомобиля.

Данная система, как правило, выявляет только грубые и существенные нарушения функционирования тех или иных узлов и датчиков автомобиля. Существуют датчики, которые практически трудно поддаются диагностике. Одним из них является кислородный датчик, при выходе из строя которого, вероятнее всего блок самодиагностики, выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его выхода из строя.

Не всегда определяется выход из строя температурного датчика.

Функция эмуляции датчика:

Ссуществуют датчики, работу которых эмулировать невозможно или очень трудно. Например, для двигателей с электронным зажиганием, датчик положения коленвала или датчик положения распредвала.

Еще одним важным свойством блока диагностики является протоколирование ошибок.

Т.е. когда бы это не произошло блок запишет все сбои, которые имели место быть.

На автомобилях в кузовах A32 диагностический разьем расположен под приборной панелью со стороны водителя.

Индикация происходит в следующем формате:

К примеру 5 длинныых вспышек и 5 коротких означают код неисправности 55 (Эоектронным блоком управления ошибок не выявлено). Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом, с большим перерывом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала.

Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет.

Вопросом (?) отмечены коды, которые применялись в достаточно старых моделях, но не отмечены в новых.

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

Инструкции по ремонту Ниссан Максима. Ремонт Nissan Maxima (А32, А33, А34, А35, А36) своими руками

Руководство по ремонту и эксплуатации седана Nissan Maxima QX (A32,CA33) 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 годов выпуска с двигателями VG30DE VE30DE VQ30DE объемом 3 литра в электронном виде. Модель для рынка Европы и США.

Инструкции по эксплуатации разделена на следующие разделы: доступ и защита, системы безопасности, оборудование, расположение узлов, комфорт, приемы эксплуатации (важные предостережения, обкатка нового автомобиля, заправка, контрольные операции, перевозка грузов, запуск двигателя, в том числе в холодную погоду, особенности вождения Nissan Maxima с АКПП, безопасность во время движения, защита от аварии, стоянка и безопасная парковка, тормозная система и прочее)

Большой и информативный раздел — техобслуживание Ниссана Максима, в котором представлена информация о графике проверок исправности узлов и деталей автомобиля, плановых замен деталей, масла, эксплуатационных жидкостей.

  1. Настройки и регулировки узлов автомобиля Ниссан Максима
  2. Проверка уровней жидкостей
  3. Проверка шин и давления в них
  4. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
  5. Проверка уровня ATF автоматической трансмиссии
  6. Замена моторного масла и масляного фильтра
  7. Замена воздушного фильтра
  8. Ззмена топливного фильтра
  9. Проверка ремней безопасности
  10. Замена щеток стеклоочистителей
  11. Проверка, обслуживание аккумулятора. Правильная зарядка АКБ
  12. Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней
  13. Проверка и замена (в случае необходимости) шлангов и резиновых трубок в моторном отсеке
  14. Проверка системы охлаждения двигателя
  15. Ротация колес
  16. Проверка состояния компонентов системы питания
  17. Осмотр тормозной системы: шланги, вакуумная система, ручной тормоз.
  18. Проверка состояния компонентов выхлопной системы
  19. Проверка уровня трансмиссионного масла ручной коробки передач
  20. Проверка состояния свечей зажигания, их замена
  21. Проверка состояния и замена высоковольтных проводов зажигания
  22. Обслуживание системы охлаждения (слив антифриза, помывка)
  23. Замена масла ATF автоматической коробки и главной передачи
  24. Замена трансмиссионного масла в ручной коробке передач
  25. Проверка состояния подвески, рулевого управления, приводных валов

Раздел ремонт Nissan Maxima QX содержит следующие подразделы: система охлаждения и отопления, двигатель, питание и выпуск отработанных газов, электрооборудование двигателя, управления двигателем, коробка передач, приводные валы и сцепление, подвеска и рулевое управление, электрооборудование, тормозная система, кузов.

Одновальный (SOHC) VG30DE и двухвальный (DOHC) VQ30DE рассматриваются отдельно.

Каталог запчастей для Максимы в составе Nissan Fast также можно скачать на нашем сайте

Процедура считывания кодов самодиагностики A32

Большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива.

Все данные обрабатываются бортовым компьютером. Для управления функционированием двигателя и получения данных используется большое множество различных датчиков, количество которых увеличивается или изменяется от двигателя к двигателю.

В системе управления присутствует так же блок диагностики всех (или почти всех) компонентов и узлов автомобиля.

Данная система, как правило, выявляет только грубые и существенные нарушения функционирования тех или иных узлов и датчиков автомобиля. Существуют датчики, которые практически трудно поддаются диагностике. Одним из них является кислородный датчик, при выходе из строя которого, вероятнее всего блок самодиагностики, выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его выхода из строя.

Не всегда определяется выход из строя температурного датчика.

Функция эмуляции датчика:

Ссуществуют датчики, работу которых эмулировать невозможно или очень трудно. Например, для двигателей с электронным зажиганием, датчик положения коленвала или датчик положения распредвала.

Еще одним важным свойством блока диагностики является протоколирование ошибок.

Т.е. когда бы это не произошло блок запишет все сбои, которые имели место быть.

На автомобилях в кузовах A32 диагностический разьем расположен под приборной панелью со стороны водителя.

Индикация происходит в следующем формате:

К примеру 5 длинныых вспышек и 5 коротких означают код неисправности 55 (Эоектронным блоком управления ошибок не выявлено). Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом, с большим перерывом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала.

Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет.

Вопросом (?) отмечены коды, которые применялись в достаточно старых моделях, но не отмечены в новых.

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

Ремонт Nissan Maxima

Ремонт автомобиля Ниссан Максима

При обнаружении какого-либо дефекта, постороннего шума, стука, неработоспособности электрооборудования следует обратиться в автосервис «DDmotors» в СПб.

Ремонт автомобиля Nissan Maxima часто происходит по причине неисправности двигателя или вариатора. Еще список поломок зависит от года выпуска автомобиля - постоянные новшества и разработки иногда ведут к фатальным ошибкам на стадии проектирования и производства. Иногда заявляют об отзыве той или иной модели по причине плохо приклеенного лобового стекла или протекающих тормозных шлангов. Но это только малая часть выявленных ошибок.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7602 ₽
Ремонт DSG от 6784 ₽
Замена раздатки от 3421 ₽
Ремонт раздатки от 3875 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3602 ₽
Ремонт вариатора от 8602 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2512 ₽
Замена сальника кпп от 394 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4784 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4784 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4784 ₽
Замена сцепления powershift от 4784 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 966 ₽
Ремонт дифференциала от 3875 ₽
Регулировка дифференциала от 1512 ₽
Ремонт автоматической коробки от 8602 ₽
Ремонт механической коробки от 4057 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4057 ₽
Ремонт гидроблока от 2421 ₽
Замена редуктора от 2239 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3875 ₽
Замена гидроблока от 2421 ₽
Замена карданного вала от 1693 ₽
Замена DSG от 5511 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4784 ₽
Обслуживание акпп от 348 ₽
Ремонт редуктора от 3875 ₽
Ремонт электронного блока от 875 ₽
Замена сальника от 421 ₽
Замена двс от 7511 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1603 ₽
Замена подшипника первичного вала от 739 ₽
Замена подшипника первичного вала от 694 ₽
Замена поршней от 7420 ₽
Замена головки блока цилиндров от 7057 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1012 ₽
Замена комплекта грм от 3239 ₽
Замена свечей от 375 ₽
Замена свечей накаливания от 448 ₽
Замена турбины от 2875 ₽
Сменить форсунки от 512 ₽
Поменять цепь грм от 5693 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 421 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 27509 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2057 ₽
Ремонт головки цилиндров от 2057 ₽
Ремонт дизельных двс от 2966 ₽
Ремонт инжектора от 1148 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1148 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1148 ₽
Ремонт турбины от 2966 ₽
Ремонт механических форсунок от 1603 ₽
Снятие установка гбц от 5693 ₽
Чистка заслонки дросселя от 875 ₽
Чистка егр от 766 ₽
Капремонт двигателя от 27509 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 875 ₽
Ремонт гтц от 875 ₽
Замена датчика abs от 875 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 603 ₽
Установка задних дисков от 784 ₽
Замена колодок от 648 ₽
Регулировка колодок ручника от 603 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 648 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 921 ₽
Замена тормозного барабана от 966 ₽
Замена тормозных шлангов от 557 ₽
Установка тормозных дисков от 875 ₽
Установка тормозных цилиндров от 875 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 503 ₽
Ремонт датчика abs от 875 ₽
Ремонт ручника от 966 ₽
Восстановление суппортов от 875 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 875 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1148 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1693 ₽
Замена катализатора от 2330 ₽
Установка пламегасителей от 2330 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2330 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2330 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2330 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2330 ₽
Замена резонатора от 2330 ₽
Установка насадок на глушитель от 2330 ₽
Ремонт катализатора от 2330 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 512 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2330 ₽
Сварка коллектора от 784 ₽
Приварить глушитель от 784 ₽
Убрать катализатор от 2602 ₽
Замена гофры от 694 ₽
Замена глушителя от 1148 ₽
Ремонт глушителя от 421 ₽
Ремонт дросселя от 921 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 557 ₽
Замена регулятора давления от 557 ₽
Ремонт регулятора давления от 557 ₽
Замена вентиляционного клапана от 421 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1512 ₽
Ремонт бензонасоса от 1512 ₽
Замена топливного насоса от 1512 ₽
Ремонт топливного бака от 2602 ₽
Замена бензобака от 2602 ₽
Ремонт гидроусилителя от 1148 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 1057 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1057 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1057 ₽
Замена пыльника гранаты от 603 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 603 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 403 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 566 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 566 ₽
Замена рулевого редуктора от 1057 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1057 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1148 ₽
Замена рулевой рейки от 2784 ₽
Поменять рулевую тягу от 548 ₽
Ремонт рулевой тяги от 548 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 475 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3239 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 875 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2693 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2966 ₽
Реставрация шаровых от 1148 ₽
Замена амортизатора от 1330 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 975 ₽
Замена втулок стабилизатора от 557 ₽
Замена заднего амортизатора от 975 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1012 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 557 ₽
Замена опоры амортизатора от 1421 ₽
Замена переднего амортизатора от 1421 ₽
Замена переднего рычага от 966 ₽
Замена передних сайлентблоков от 512 ₽
Замена передних стоек от 448 ₽
Замена поворотного кулака от 1057 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1148 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1148 ₽
Замена подшипника ступицы от 1148 ₽
Замена пружин амортизаторов от 875 ₽
Замена рычагов подвески от 784 ₽
Замена сайлентблоков от 512 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2239 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 512 ₽
Замена стабилизатора от 448 ₽
Замена амортизаторов от 2239 ₽
Замена стоек стабилизатора от 466 ₽
Замена ступицы от 1148 ₽
Ремонт пневмоподвески от 694 ₽
Ремонт пневмостоек от 6238 ₽
Развал схождение от 966 ₽
Сход развал 3д от 1057 ₽
Установка пневмы от 3602 ₽
Замена датчика коленвала от 394 ₽
Замена датчика положения распредвала от 394 ₽
Замена датчика скорости от 448 ₽
Замена катушки зажигания от 366 ₽
Замена ламп габаритных огней от 330 ₽
Поменять лампу ближнего света от 330 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 875 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 557 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 366 ₽
Ремонт стартера от 557 ₽
Замена эбу двигателя от 648 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 648 ₽
Регулировака света фар от 421 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 975 ₽
Зарядка акб от 348 ₽
Замена кислородного датчика от 394 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 403 ₽
Ремонт замка зажигания от 1148 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6602 ₽
Поменять ремень генератора от 348 ₽
Ремонт стартера от 1148 ₽
Снятие и установка генератора от 1330 ₽
Ремонт автогенератора от 557 ₽
Регулировка света фар от 421 ₽
Замена фар от 648 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1057 ₽
Диагностика выхлопной системы от 512 ₽
Проверка генератора автомобиля от 539 ₽
Проверка грм от 694 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 966 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 966 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 694 ₽
Проверка пневмоподвески от 784 ₽
Диагностика подвески ходовки от 603 ₽
Диганостика рулевого управления от 1148 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 539 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 694 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1148 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1148 ₽
Проверка турбины от 1148 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 921 ₽
Диагностика электроники от 1512 ₽
Проверка датчика абс от 694 ₽
Диганостика дсг от 694 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1512 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 1148 ₽
Проверка лямбда зонда от 921 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1239 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 403 ₽
Замена масляного фильтра от 1603 ₽
Замена водяного насоса от 1693 ₽
Замена ремня привода от 512 ₽
Замена прокладки картера от 1057 ₽
Замена натяжителя ремня от 603 ₽
Удалить сажевый фильтр от 875 ₽
Замена топливного фильтра от 403 ₽
Подготовка авто к продаже от 1148 ₽
Промывка двигателя от 648 ₽
Установка защиты картера от 403 ₽
Ремонт маслонасоса от 403 ₽

Ремонт автомобиля Nissan Maxima начинают с визуального осмотра и диагностики. Современное оборудование позволяет быстро вычислить локализацию поломки.

Неисправный блок разбирают, восстанавливают или заменяют на аналогичный. Сборку восстановленного узла проводят специалисты, так как малейшая халатность, например, неправильно установленный сальник или вбитый с молотка болт, может привести к повторному обращению в автосервис.

Далее проводят повторную диагностическую процедуру, обкатывают и притирают детали с трущимися поверхностями.

Типовые поломки, заставляющие обращаться за технической помощью в сервис, следующие:

  • растяжение цепи ГРМ;
  • перегрев мотора и выход из строя головки блока цилиндров;
  • износ поршневых колец и маслосъемных колпачков;
  • загрязнение дроссельной камеры;
  • замыкание в электропроводке и обмоточных катушках;
  • проблемы с вариатором.

Зачастую к проблемам с двигателем приводят:

  • несвоевременные ТО и замена масла;
  • экстремальное вождение;
  • некачественное топливо;
  • заводской брак (редко).

Необходимо строго по регламенту регулярно менять масло в двигателе и вариаторе, а также фильтры - масляный и топливные.

Техцентр «DDmotors» проводит следующие технические операции:

  1. Диагностику подвески и тормозной системы.
  2. Замену ГРМ.
  3. Замену шаровой опоры, рычагов и сайлентблоков.
  4. Покраску, ремонт, полировку кузова.
  5. Ремонт ДВС, АКПП/МКПП.
  6. Ремонт генераторов, стартеров, восстановление электропроводки.
  7. Замену стекол.
  8. Замену фильтров, свечей, масла.
  9. Замену тормозных дисков, колодок, жидкости.
  10. Замену сцепления, вариаторов.

Чтобы записаться на ремонт или обслуживание Nissan Maxima, позвоните по номеру телефона или оставьте заявку. Менеджер перезвонит в течение 5 минут, ответит на вопросы и согласует время визита.

Читайте также: