Регулировка боковой двери мерседес спринтер классик

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Регулировка боковой двери мерседес спринтер классик

9.6.2 Снятие и установка
1. Отсоедините ограничитель (3), открутив винты (2). 2. Открутите винты (4) крепления петель. Снимите дверь. 3. Установка производится в обратном порядке. После установки необходимо произвести регулировку двери. .

9.6.3 Регулировка

9.6.3 Регулировка
1. Проверьте зазоры передней двери. 2. Отрегулируйте все зазоры. Для этого: - ослабьте винты (1) крепления двери (см. рис. MS 7.008), - отрегулируйте зазоры перемещением двери в горизонтальном и вертикальном направлениях, - отрегулируйте выступание передней части двери, .

9.6.4 Схема внутренней облицовки

9.6.4 Схема внутренней облицовки
.

9.6.5 Замок передней двери

9.6.5 Замок передней двери
1. Отсоедините отрицательную клемму АКБ (автомобили с центральным замком). 2. Снимите переднюю дверь. Снимите резиновый рукав (5) и разъедините разъемы (6, 7) привода центрального замка (см. рис. MS 7.011). 3. Открутите болты (4) крепления замка двери (1). 4. Снимите замок (1) и отсоедините от него.

9.6.6 Элементы стеклоподъемника передних дверей

9.6.6 Элементы стеклоподъемника передних дверей
.


Похожие статьи

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям

Как легко заварить дыры на кузове❓| Показываю на примере дверей "Mercedes Sprinter"

На днях ко мне обратился старый товарищ с просьбой "залатать" дыры на креплениях петель своего старенького микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter , которые, с течением времени, прогнили насквозь.

Саша, так зовут товарища, по долгу своей работы и личному увлечению часто "общается" с различным автотранспортом. Подобная проблема с дверями, по его словам, встречается довольно часто среди владельцев стареньких "бусов" различных марок и моделей.

Предлагаю на примере данного частного ремонта научиться быстро и качественно "лечить" подобные кузовные "травмы" в любом месте, где имеется сварочный полуавтомат и простая шлиф.машинка. Уверен, что с такой проблемой справится любой, кто имеет пару прямых рук и пару внимательных глаз:). Итак, поехали! ;)

1. Подготовка металла:

Первое, что нужно сделать - это изучить геометрию будущего монтажа, чтобы понять как утраченная область кузова выглядела изначально "по заводу".

Зоны крепления навесных петель на моём примере имеют разную высоту по своим торцам, поскольку полотно двери выполнено в форме небольшой дуги:

Не обязательно идеально вымерять точные высоту и ширину структуры поверхности этой области: плюс/минус 2 милиметра сильной "погоды" для вас не сделают и в большинстве случаев компенсируются и скроются при монтаже на общем фоне кузова. Но если у вас совсем плохо с глазомером, то конечно лучше всё детально промерять для надёжности.

Далее нам нужно отшлифовать плоскость под нужную геометрию и удалить всю ржавчину с лишней толщиной, если таковая присутствует. Для этого на "болгарку" понадобится установить специальные фибровые круги , которыми нужно запастись заранее в строительном магазине, не забыв о пластмассовой фиксирующей тарелке для полноты комплекта.

Оптимальный размер зерна фибрового круга для кузовных работ - Р36 . Таким кругом, по моему опыту, можно быстро делать гладкую и ровную структуру на любом металле от 1 мм толщиной.

Далее примеряемся прямо на изделии куском металла для будущей латки и вырезаем нужную фигуру:

В данной работе, я решил максимально придерживаться родной заводской формы, поэтому сделал заготовку чуть уже, оставив место сварным швам внутри границы штамповки. Из-за этого у меня получились небольшие зазоры в отдельных местах, которых вам лучше избегать, если у вас недостаточно опыта в сварке.

2. Сварка:

Как правильно выставить силу тока, чтобы не прожечь тонкий металл? Тут всё вычисляется по классической схеме: ставим 30-40 Ампер на 1 миллиметр толщины свариваемого металла . Оптимальный диаметр сварочной проволоки - 0.8 мм с расходом защитного газа от 5 до 8 м/мин.

Если ваш "полуавтомат" не имеет режима синергетики, то есть сам не подбирает нужные параметры под выбранный "ампераж", то точно также сперва установите силу тока (A) по схеме описанной выше, а напряжение (V) и скорость подачи проволоки пробуйте подбирать последовательно, сваривая на отдельном куске металла идентичной толщины.

Ремонт сдвижной двери Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Москве

От квалифицированного ремонта автомобиля Mersedes Sprinter зависят его эксплуатационные характеристики. Каждый водитель хочет передвигаться на комфортном и безопасном автомобиле, тем более при перевозке людей и грузов.

Наш сервис занимается ремонтом Mersedes Sprinter с 2001 года, и уже долгое время мы сохраняем свою высокую репутацию среди организаций, которые предоставляют автосервисные услуги. Наши специалисты подробно знают устройство вашего авто и выполняют свою работу на самом высоком уровне, о чем говорят многочисленные отзывы наших довольных клиентов, которые много лет доверяют нам обслуживание своего автомобиля. О степени квалификации говорят и многочисленные успешно сданные экзамены нашими сотрудниками представителям марки Мерседес и многопрофильность выполняемых нами работ.

Ремонт сдвижной двери

Сдвижная или боковая дверь осматривается на техническом обслуживание на предмет целостности лакокрасочного покрытия, отсутствия следов коррозии и правильности регулировки. А обслуживание сводится к смазыванию замков, петель и роликов пластичной смазкой. Однако в процессе эксплуатации встречаются неисправности сдвижной двери Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), которые качественно устраняют наши специалисты. А список поломок следующий:

  • нарушение регулировок двери, вследствие чего она закрывается не плотно;
  • износ роликовых элементов в нижней, средней и верхней части двери;
  • дверь не фиксируется в полностью открытом положении;
  • нарушение геометрии вследствие ударов;
  • не работает электропривод замка закрывания двери;
  • через уплотнительные элементы попадает влага в салон;
  • необходима замена направляющих двери;
  • попадание песка и посторонних предметов в подвижные элементы и замок.

Все эти неисправности вам помогут устранить сотрудники нашего сервиса, чтобы вы могли и дальше эксплуатировать Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер). Также наши клиенты могут воспользоваться следующими выгодами при обращении к нам на сервис:

  • работы выполняют высококвалифицированные сотрудники;
  • использование современного ремонтного оборудования;
  • большой ассортимент запасных частей;
  • скидки на запасные части до 20%;
  • удобный график работы сервиса;
  • обслуживание без очередей;
  • действует своя служба эвакуации;
  • дисконтные программы для постоянных клиентов.

Профессиональный ремонт сдвижной двери

В наше время мобильность передвижения очень важна, как и важен профессиональный и квалифицированный ремонт автомобиля, поэтому многие владельцы Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) доверяют нашему сервису обслуживание своего авто.

Mercedes Sprinter classic 2013г. 311 cdi, подключение ЦЗ


Нашел. Под водительским сиденьем штатный блок ЦЗ. Разобрав его, можно подпаяться к управляющим контактам реле запирания/отпирания. Управление минусом.




Вот подключение ЦЗ, что описывал выше.








Мужики как на Спринтере сделать закр/открыть!?


перекид от жёлтого к зелёному провода от любого замка с разрывом второго,удобно за приборкой от правой двери(зел\красный и жёл\синий )

организовано как на ваз олько обязательно с разрывом второго

реле закр. рвём провод масса откр НЗ контактом к блоку ЦЗ

НРконтакты к обратному реле

При этом прекрасно выходит синхронизация цз в отличии от однопроводного импульсного на кнопке

при ЗАКР закрывается ВСЁ,при открывании Кабина,грузовой отсек могно допканалом на кнопке зделать;-)

Установка сигнализации на Mercedes Sprinter

+12В
Необходимо подключиться к красно-белому проводу сечением 4 мм2 на блоке предохранителей.

+15/54 - Необходимо подключиться к черно-фиолетовому проводу сечением 1,5 мм2 в жгуте проводов, идущем от рулевой колонки к блоку предохранителей.

Указатели поворота
Для управления указателями поворота необходимо подключиться к черно-зеленому и черно-белому проводам сечением 1 мм2 в жгуте проводов, идущем от переключателя указателей поворота к блоку предохранителей слева под приборной панелью со стороны водителя.

Электростеклоподъемники. Окно двери водителя
Для закрывания окна двери водителя перережьте синий провод сечением 2 мм2 и сделайте соответствующие соединения.

Электростеклоподъемники. Окно двери пассажира
Для закрывания окна двери пассажира перережьте синий провод сечением 2 мм2 и сделайте соответствующие соединения. Данные подключения должны выполняться прямо в жгутах проводов, идущих от соответствующих штатных переключателей, находящихся в центральной части приборной панели около отсека автомобильного радиоприемника.

Центральный замок
Разрежьте сине-красный провод отпирания и бело-красный провод запирания центрального замка, затем сделайте соответствующие соединения

Топливный насос
Для блокировки топливного насоса перережьте коричнево-черный провод сечением 1 мм2 в жгуте проводов, идущем от коричневого разъема черного реле, закрепленного на пластиковой перегородке слева от рамы сиденья водителя, затем сделайте необходимые соединения.

Стартер
Для блокировки стартера перережьте желто-черный провод в жгуте проводов, идущем к блоку предохранителей слева под приборной панелью, и сделайте соответствующие соединения.

Электромагнитный клапан
Перережьте сине-черный провод сечением 1,5 мм2 в жгуте проводов, идущем от электромагнитного клапана, расположенного в отсеке двигателя, и сделайте соответствующие соединения.

Концевой выключатель капота
Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля.

Концевой выключатель двери
Необходимо подключиться к коричнево-белому проводу сечением 1 мм2, идущему от выключателя двери водителя.

Боковая дверь
Необходимо подключиться к коричнево-белому проводу сечением 1 мм2, идущему от выключателя боковой двери.

Размещение сирены сигнализации
Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) в отсеке двигателя на кронштейне крепления аккумуляторной батареи. Проложите кабель через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется со стороны водителя в перегородке, отделяющей отсек двигателя от пассажирского салона.

Ставил StarLine A93 2can2lin

Силовые цепи на замке зажигания:
+12в - красный
Зажигание - чёрный
ACC - чёрный/красный
Стартер - чёрный/жёлтый

Обход педали сцепления на концевиках педали:
Верхний концевик - синий/зелёный в разрыв
Нижний концевик - на синий/зелёный подать минус

За щитком приборов
-в черном разъёме:
CAN - витая пара зелёный/белый и зелёный
передние двери - коричневый/белый
поворотник - чёрный/зелёный

- в белом разъёме:
поворотник - чёрный/белый

Концевики задней и сдвижной двери есть за пластиковой стойкой между сдвижной и пассажирской дверями - коричневый/белый (обрезан, никуда не идет)

Центральный замок
Не стал лезть к блоку. Сделал альтернативное управление гибкими каналами на кнопке цз - белый/жёлтый. Открытие-закрытие сразу всех дверей. Сам блок центрального замка под водительским сидением.

Установка сигнализации на Mercedes Sprinter

Точки подключения автосигнализации на Mercedes Sprinter

+12В
Необходимо подключиться к красно-белому проводу сечением 4 мм2 на блоке предохранителей.

+15/54 - Необходимо подключиться к черно-фиолетовому проводу сечением 1,5 мм2 в жгуте проводов, идущем от рулевой колонки к блоку предохранителей.

Указатели поворота
Для управления указателями поворота необходимо подключиться к черно-зеленому и черно-белому проводам сечением 1 мм2 в жгуте проводов, идущем от переключателя указателей поворота к блоку предохранителей слева под приборной панелью со стороны водителя.

Электростеклоподъемники. Окно двери водителя
Для закрывания окна двери водителя перережьте синий провод сечением 2 мм2 и сделайте соответствующие соединения.

Электростеклоподъемники. Окно двери пассажира
Для закрывания окна двери пассажира перережьте синий провод сечением 2 мм2 и сделайте соответствующие соединения. Данные подключения должны выполняться прямо в жгутах проводов, идущих от соответствующих штатных переключателей, находящихся в центральной части приборной панели около отсека автомобильного радиоприемника.

Центральный замок
Разрежьте сине-красный провод отпирания и бело-красный провод запирания центрального замка, затем сделайте соответствующие соединения

Топливный насос
Для блокировки топливного насоса перережьте коричнево-черный провод сечением 1 мм2 в жгуте проводов, идущем от коричневого разъема черного реле, закрепленного на пластиковой перегородке слева от рамы сиденья водителя, затем сделайте необходимые соединения.

Стартер
Для блокировки стартера перережьте желто-черный провод в жгуте проводов, идущем к блоку предохранителей слева под приборной панелью, и сделайте соответствующие соединения.

Электромагнитный клапан
Перережьте сине-черный провод сечением 1,5 мм2 в жгуте проводов, идущем от электромагнитного клапана, расположенного в отсеке двигателя, и сделайте соответствующие соединения.

Концевой выключатель капота
Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля.

Концевой выключатель двери
Необходимо подключиться к коричнево-белому проводу сечением 1 мм2, идущему от выключателя двери водителя.

Боковая дверь
Необходимо подключиться к коричнево-белому проводу сечением 1 мм2, идущему от выключателя боковой двери.

Размещение сирены сигнализации
Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) в отсеке двигателя на кронштейне крепления аккумуляторной батареи. Проложите кабель через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется со стороны водителя в перегородке, отделяющей отсек двигателя от пассажирского салона.

Точки подключения автосигнализации на Mercedes Sprinter Classic 2018

Силовые цепи на замке зажигания:
+12в - красный
Зажигание - чёрный
ACC - чёрный/красный
Стартер - чёрный/жёлтый

Обход педали сцепления на концевиках педали:
Верхний концевик - синий/зелёный в разрыв
Нижний концевик - на синий/зелёный подать минус

За щитком приборов
-в черном разъёме:
CAN - витая пара зелёный/белый и зелёный
передние двери - коричневый/белый
поворотник - чёрный/зелёный
- в белом разъёме:
поворотник - чёрный/белый

Концевики задней и сдвижной двери есть за пластиковой стойкой между сдвижной и пассажирской дверями - коричневый/белый (обрезан, никуда не идет)

Центральный замок
Не стал лезть к блоку. Сделал альтернативное управление гибкими каналами на кнопке цз - белый/жёлтый. Открытие-закрытие сразу всех дверей. Сам блок центрального замка под водительским сидением.

Mercedes-Benz Sprinter Classic: переезд

«…получился отнюдь не комом. Сразу видать — сказалась „мерседесовская“ закваска», — это было первой мыслью, когда я подошел к белоснежному фургону со слегка раскосыми фарами и озорно вздернутыми бровками воздухозаборников над ними. По молодцеватому выражению лица просто узнать — передо мной не нынешний «Спринтер» с его вытаращенными в легком изумлении фарами, а машина предыдущего поколения. Минуло 18 лет, как «Спринтер-T1N» начали выпускать сначала в Германии, потом в Аргентине. Времена меняются, и для текущего поколения под индексом NCV3 пришлось освободить площади в Буэнос-Айресе, а отработанную годами конструкцию решено клонировать в России. Что из этого вышло? На мой взгляд — русский «Мерседес».

2013VAN0546

У микроавтобусов и фургонов с трехконечной звездой в отличие от большинства европейских конкурентов классическая компоновка — силовой агрегат расположен спереди, привод на задние колеса. Передняя независимая подвеска с поперечной рессорой, нижними стальными рычагами и стойками «Мак-Ферсон» позволила сделать ровный пол в кабине и убрать колесные арки из-под ног водителя и переднего пассажира. Продольное расположение силового агрегата дало возможность скомпоновать на одной оси руль, педали и сиденье водителя. В результате мы получаем на редкость правильную посадку: голова, тело и ноги строго ориентированы по направлению движения, искривление позвоночника водителю не грозит.

sprinter 0028 05 13 seliv

Идем дальше и вокруг

Так, а зачем корректор фар вынесли на самое видное место — в центр передней панели? Оказалось, что это колесико регулирует обороты вентилятора обдува салона. Надо читать инструкцию. И почему алгоритм переключения стеклоочистителей позаимствовали у ГАЗ-2410? Но прежде чем отправляться в путь, нужно обойти грузовик вокруг — это вам не легковушка. Итак…

Двери — немаловажная часть коммерческого фургона. Открываются они у «Спринтера» легко, а вот закрыть передние с первой попытки не удалось ни на одном автомобиле. Такая же картина и с боковой сдвижной дверью. Надежда на то, что «разработается и станет легче», не утешает. Чтобы захлопнуть двери, необходимо постараться.

Боковые зеркала размерами не поражают, а их электропривод и обогрев есть только в комплектации «Адванс». В полной мере оценить обзорность назад возможно лишь в реальных условиях эксплуатации, в режиме длительного теста. А пока несколько кругов на «Спринтере» по гоночной трассе «Новгородское кольцо».

2013VAN0533

Электроника рулит

«Полив заказывали?» Моросящий дождь перешел в ливень, который щедро полил асфальт и дал неожиданную возможность оценить работу ESP. Система динамической стабилизации полностью исключает проскальзывание любого из колес как в продольном, так и в поперечном направлениях и за счет притормаживания и частичного прекращения подачи топлива не допускает пробуксовки ведущих. Можно забыть про снос передних колес и занос задней оси, даже если на входе в поворот переборщишь со скоростью: умная система уменьшит скорость до максимально возможной для данного покрытия. Надо только не забывать вовремя переходить на низшие передачи и быть готовым к участию электроники в управлении автомобилем. Готовы? Тогда получайте удовольствие: в повороте на скользкой дороге грузовик едет как по рельсам. ESP обеспечивает стабилизацию автомобиля на выбранной траектории в повороте и создает максимальную эффективность торможения на скользкой дороге. Вот только избавиться от ее недремлющего ока невозможно: отключить можно лишь противобуксовочную систему и то не надолго.

Picture 3

Picture 4

В скоростных поворотах «Спринтер» управляется без проблем, на руле информации о положении колес вполне достаточно. От упора до упора руль делает чуть меньше 3,5 оборота, и при маневрировании на небольших скоростях, как мне показалось, усилие великовато. Такое же неоднозначное впечатление оставила электронная педаль «газа». Обороты увеличиваются отнюдь не пропорционально степени нажатия: оценив все параметры, электроника сама решает, как можно и нужно газануть или затормозить. И если водитель совершил ошибку, создается ощущение, что теряется связь между ним, автомобилем и дорогой. Несколько непривычно, а отказаться или заменить эту систему нельзя.

Зато подвеска откровенно порадовала. Специально для наших дорог немцы усилили амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости — неужто дороги в Аргентине лучше, чем у нас? Но в любом случае плавность хода русского «Спринтера» отменная, особенно у пассажирских версий, причем чем больше нагрузка, тем комфортнее чувствуют себя обитатели салона. И несмотря на очевидную короткоходность подвески, я не заметил ни одного замыкания на отбойник при ходе сжатия.

Picture 1

Picture 2

Старый друг лучше новых двух?

«Деньги, потраченные на приобретение малотоннажных автомобилей, в будущем должны окупиться комфортом водителя и пассажиров, доверием клиентов, экономией на обслуживании и эксплуатации», — говорят немцы. А какие это деньги? Пока базовый русский «Спринтер» может конкурировать только с немецким «Спринтером» — тот на 158 тысяч дороже. Правда, у T1N есть одно немаловажное преимущество, о котором говорят те, кто уже несколько лет эксплуатирует фургоны и микроавтобусы «Мерседес-Бенц» в России. «W901 делали на совесть, а у W906 есть ряд проблемных узлов», — утверждают они. Скажем, 4-цилиндровый турбодизель ОМ646 отличался надежностью, а пришедший ему на смену «более экологичный» ОМ651 отвечает требованиям Евро-5, но ремонта требует гораздо чаще. Появились проблемы с трансмиссией, подвеской, рулевым. «Раньше такого не было! — сетуют эксплуатационщики. — На прежний „Спринтер“ мы не могли нарадоваться — никак не начинает сыпаться, все работает и работает!»

Впрочем, как проявит себя русский «Мерседес» в реальной жизни, только время покажет. Пока же можно сказать, что его европейские соперники дешевле — «Ситроен-Джампер» в самой простой комплектации и аналогичной грузоподъемности можно приобрести за 1 113 500 руб. «Рено-Мастер» — за 997 000, «Пежо-Боксер» — за 969 000, не говоря уже про дизельную «Газель-Бизнес» за 679 000 руб.

2013VAN0581

На треть нашенский

Как утверждает Рене Мак, директор департамента продаж малотоннажных автомобилей «Мерседес-Бенц РУС», автомобиль создан в России и только для России. Локализация же «Спринтера-Классик» составит 30 процентов. На первом этапе будут использованы шины, стекла и кузов российского производства. На Ярославском моторном заводе откроется линия по сборке двигателей ОМ646. В 2013 году планируется выпустить 6 тысяч фургонов, в дальнейшем в Нижнем будут собирать по 25 тысяч машин в год.

Читайте также: