Регулировка дифференциала шкода октавия а5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Про самозаваривающиеся дифференциалы на А5 вопрос

А основная проблема у большинства (из поломатых) как раз именно в этом.
Ну а летом и 1.8 тяжело на обычной дороге до этого довести.

> 1,6 он в принципе в состоянии создать эту "длительную пробуксовку" то, кроме как на снегу? Вопрос из серии: "если иметь желание что-то сломать - обязательно сломаешь".

Ну вот почти так. Только диф - тут отдельно стоящий организм :)
И, как уже сказал, самые проблемы именно в зимнее время при пробуксовке.

К тому же, на сколько я помню, электронная блокировка дифа по умолчанию включена только на 1.8 (вот тут 50/50 правда) и РС.

> С диффом, кмк, аналогия такая же: если намеренно не убивать - ничо ему не будет, а, если устраивать сракинг - там вопросами только к диффу можно не ограничиться

Ну мы видим ежедневные стенания На счет "спаявшихся" шестеренок, да.

Это сродни ваших же утверждений о том, что дсг6 ацтой со стружкой внутри.

Маленький джиперский совет > без букса, если нужно въехать в ледяную горку. Особенно если под одним колесом лед, а под другим что-то пошершавей. Тут бы блокировка помогла.

+++ Во первых дсг/акпп 2ю передачу зафиксировать, а не тупо в Drive газовать до отсечки, возможно после того как машина поехала, и с ростом оборотов первоначально набранная скорость начала теряться из за пробуксовки - переключиться на передачу вверх. И работаем рулем на 1/3 оборота в каждую сторону влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо. На переднем и полном приводе помогает. И "антибукс" отключить обязательно.

Но один фиг побуксовать немножко придется, главное не до отсечки ее пердолить, на оптимальном "моменте" двигатель держать :-))))

у меня механика, а со второй ехать в горку тяжеловато 1,6.

За совет спасибо. Впрочем, попытки повертеть рулем и так инстинктивно предпринимаются. Надо сказать, что я в сугробах несколько скучаю по нешироким колесам 13" - Октавия даже на 15" едет в сугробе отвратительно относительно более компактных собратьев.

У меня автомат и тоже 1,6 еще и сарай с более тяжелой кормой, и частым грузом в 50-100 кг в багажнике - ему еще тяжелее, правда автомат сцеплением не воняет :-))

Но на льду, даже в горку - тебе что 1я, что 2я. На первой только больше шансов машину сразу в букс сорвать.

Тема: Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала

появился вопрос после новогодних праздников, ибо было проехано много километров.
моя машинка octavia II FL 2013г. 1,6 BSE МКПП ambition + WR2 пакет, в стоке только ABS + ASR.
так вот, - ехали в область из мск с товарищем у него хонда цивик (хэтч 08г) полная комплектация, машинка низкая, я думал что в любой яме забуксует он.
так вот после первой остановки перекура на обочине я уже припух, .т.к. его машинка лихо вышла на трассу с помощью систем электронных, а у меня так как нечего нет, у меня моё правое колесо стоя на обочине, а левое на асфальте, начало рыть правое колесо (т.к. легче рыть снег), и я чуть не уехал в кувет зарываясь.
так же далее было не мало случаев где его машинка очень лихо преодолевала снежные преграды собирая всё пузом но она не зарывалась и ехала, а я зарывался на раз два со сносом передней части авто, это начало парить меня и я начал гуглить как установить и заменить всё на блок ESP и всякие прибамбасы, но путевое что то не нашёл.
есть ли на данное моё авто функция установки и активации блокировки колеса?, т.е. если колесо прокручивается его суппорт прихватывает, и крутящий момент уходит на другое колесо, т.е. как бы становится интеллектуальная система противобуксовки.

если есть у кого инфа интересная на данную тему и подобную по системам разным, был бы благодарен.
поделитесь опытом и интересными материалами.
Спасибо.

День добрый коллеги,

появился вопрос после новогодних праздников, ибо было проехано много километров.
моя машинка octavia II FL 2013г. 1,6 BSE МКПП ambition + WR2 пакет, в стоке только ABS + ASR.
так вот, - ехали в область из мск с товарищем у него хонда цивик (хэтч 08г) полная комплектация, машинка низкая, я думал что в любой яме забуксует он.
так вот после первой остановки перекура на обочине я уже припух, .т.к. его машинка лихо вышла на трассу с помощью систем электронных, а у меня так как нечего нет, у меня моё правое колесо стоя на обочине, а левое на асфальте, начало рыть правое колесо (т.к. легче рыть снег), и я чуть не уехал в кувет зарываясь.
так же далее было не мало случаев где его машинка очень лихо преодолевала снежные преграды собирая всё пузом но она не зарывалась и ехала, а я зарывался на раз два со сносом передней части авто, это начало парить меня и я начал гуглить как установить и заменить всё на блок ESP и всякие прибамбасы, но путевое что то не нашёл.
есть ли на данное моё авто функция установки и активации блокировки колеса?, т.е. если колесо прокручивается его суппорт прихватывает, и крутящий момент уходит на другое колесо, т.е. как бы становится интеллектуальная система противобуксовки.

если есть у кого инфа интересная на данную тему и подобную по системам разным, был бы благодарен.
поделитесь опытом и интересными материалами.
Спасибо.


Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

Разборка и сборка дифференциала

Разборка и сборка дифференциала Skoda Octavia

3 – коробка дифференциала (свинчена с шестерней для привода вторичных валов с фланцем, в коробках передач с пружинами сжатия позади валов с фланцем имеется фаска для крепления конических колец, поз. 21);

4 – шестерня для главной передачи (на заводе-изготовителе заклепана, монтировать, нагрев предварительно до температуры 100° С, установить на коробку дифференциала, образует пару с вторичным (ведомым) валом; при замене менять вместе;

5 – подкладка из листового металла;

7 – регулировочная прокладка (для дифференциала);

8 – наружное кольцо конического роликоподшипника;

9 – внутреннее кольцо конического роликоподшипника;

10 – коробка дифференциала (с приклепанной шестерней, для замены шестерни следует высверлить заклепки; прикрепление шестерни винтами; в коробках передач с пружинами сжатия позади валов с фланцем имеется фаска для крепления конических колец, поз. 21);

11 – шестерня привода спидометра (прежде чем запрессовывать внутреннее кольцо, установить до упора на коробку дифференциала);

12 – внутреннее кольцо конического роликоподшипника;

13 – наружное кольцо конического роликоподшипника;

14 – картер сцепления;

15 – гильза (для крепления уплотнительного кольца, поз. 16);

16 – уплотнительное кольцо;

17 – конический винт, 25 Нм (для закрепления вала с фланцем свинтить с резьбовой деталью, поз. 25);

18 – вал с фланцем (с резьбой для конических винтов);

19 – пружина сжатия для вала с фланцем (установлена позади вала с фланцем);

20 – упорное кольцо (смонтирован в сочетании с пружинами сжатия позади вала с фланцем; положение для сборки: фланец – к пружине сжатия, буртик –к коническому кольцу);

21 – коническое кольцо (смонтировано в сочетании с пружинами сжатия позади вала с фланцем и с канавками для зацепления упорного кольца; положение для сборки: конус направлен к коробке дифференциала);

22 – стопорное кольцо (смонтировано в сочетании с пружинами сжатия позади вала с фланцем; когда разобран вал с фланцем, оно держит в данном положении коническое кольцо, упорное кольцо и пружину сжатия;

23 – сферический вкладыш (устанавливать смазанным трансмиссионным маслом);

24 – конический сателлит диференциала, большой;

25 – резьбовая деталь (смонтирована в сочетании с пружинами сжатия позади вала с фланцем);

26 – ось конических сателлитов дифференциала (выпрессовывать с помощью дорна);

27 – зажимная гильза (для стопорения оси конических сателлитов дифференциала);

28 – конический сателлит дифференциала, малый;

29 – конический сателлит диференциала, большой

Видео про "Разборка и сборка дифференциала" для Skoda Octavia

Как разобрать кпп шкода Skoda, Volkswagen, Audi . Фольксваген КПП - интересная поломка! как поменять подшипники дифференциала на разобранной кпп №6

Инструкция по самостоятельному кодированию функций на шкоде – описание, особенности, сами кодировки

Автор драйвчанин: RiHard71. Очень достойный труд! Посмотрите содержание, пару скриншотов книги и ссылки на скачивание и сам источник.

Обновленные кодировки на Шкоду Октавия А5 FL

Я уже писал об активированных функциях на моей машине , там же и видео (стробоскобы, кернер, тест стрелок).
Делал не сам, ибо считаю, каждый должен заниматься своим делом, и если не уверен, то лучше доверить это спецам.

That man (RiHard71) создал хорошо оформленный файл-методичку, в котором дает проверенные кодировки VAG-COM на Skoda Octavia A5FL.

Так же как и я ищу полезную инфу везде, где только можно, он собирал данные на просторах рунета. Т.е, для тех кто реально шарит в этом – это очень хорошее пособие.

В файле 32 страницы формата word.

Материал периодически обновляется пополняется и приглашаются все желающие по участвовать в этом проекте.

Выглядит это вот так:

Содержание:

1. ОСНОВЫ 4
1.1 Подключение шнура VAG-COM 4
1.2 Кодирование 4
1.3 Адаптация 6
1.4 Включение скрытых битов 7
1.5 Номер модели блока 7
1.6 Важная информация 8

2. УПРАВЛЕНИЕ И ДИНАМИКА 9
2.1 Перенастройка педали акселератора 9
2.2 Адаптация дроссельной заслонки 9
2.3 Перенастройка АКПП 9
2.4 Перенастройка ГТЦ 10
2.5 Электронная блокировка дифференциала (XDS) 10
2.6 Настройка усилителя торможения (BAS) 10
2.7 Система компенсации вращающего момента (TSC) 10
2.8 Настройка помощи в рулевом управлении (DSR) 11
2.9 Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC) 11
2.10 Система очищения тормозных дисков (BDW) 11
2.11 Отключаемая ESC 11
2.12 Настройка оборотов холостого хода на 1.6 MPI 12

3. СВЕТ 12
3.1 Включение ДХО 12
3.2 Работа ДХО в положении «O» 12
3.3 Габаритные огни через ДХО 13
3.4 Отключение ДХО при постановке на ручной тормоз 13
3.5 Отключение ДХО при включении аварийной сигнализации 13
3.6 Эффект стробоскопа через ДХО 13
3.7 Эффект стробоскопа через ПТФ 13
3.8 Салонное освещение при открытии двери багажника 14
3.9 Функция Corner 14
3.10 Отключение Corner при движении задним ходом 14
3.11 Функция Comming Home 14
3.12 Функция Leaving Home 15
3.13 Комфортный указатель поворота 15
3.14 Визуальное подтверждение закрытия автомобиля 15
3.15 Экстренная аварийная сигнализация 15
3.16 Режим Highway 16
3.17 Регулировка яркости фар и задних фонарей 16
3.18 Регулировка яркости ДХО 16
3.19 Яркость LED в режиме габаритных огней 16
3.20 Отключение опроса ламп подсветки номерного знака 17
3.21 Отключение опроса ламп подсветки пространства для ног 17

4. КОМФОРТ 17

4.1 Косвенный контроль давления в шинах II поколения 17
4.2 Круиз-контроль на MaxiDot 17
4.3 Автоматический задний стеклоочиститель на MaxiDot 18
4.4 Дополнительный взмах передних стеклоочистителей 18
4.5 Дополнительный взмах заднего стеклоочистителя 18
4.6 Работа заднего стеклоочистителя при включении задней передачи 18
4.7 Отключение заднего стеклоочистителя 18
4.8 Изменение частоты срабатывания фароомывателей 19
4.9 Отключение фароомывателей 19
4.10 Настройка датчика света 19
4.11 Настройка датчика дождя 19
4.12 Отключение датчика света 19
4.13 Отключение датчика дождя 19
4.14 Показания остатка места в баке на дисплее 20
4.15 Синхронная регулировка зеркал 20
4.16 Электроскладывание зеркал 20
4.17 Настройка времени обогрева зеркал и заднего стекла 20
4.18 Деактивация отключения обогрева зеркал и заднего стекла 21
4.19 Память подогрева передних сидений 21
4.20 Адаптивный подогрев передних сидений 21
4.21 Автоматическая блокировка дверей 22
4.22 Автоматическая разблокировка дверей 22
4.23 Селективное открытие дверей 22
4.24 Управление брелком ключа при включенном зажигании 22
4.25 Управление электростеклоподъемниками через кнопку на центральной консоли 22
4.26 Работа электростеклоподъемников после открытия дверей 22
4.27 Работа электростеклоподъемников после выключения зажигания 23
4.28 Автоматическое закрытие стекол во время дождя 23
4.29 Оповещение о непристегнутом ремне водителя 23
4.30 Работа клаксона на заглушенном автомобиле 23
4.31 Корректировка показаний спидометра 23
4.32 Корректировка показаний уровня топлива 24
4.33 Адаптация климат-контроля 24

5. МУЛЬТИМЕДИА 24
5.1 Улучшение звучания штатной магнитолы 24
5.2 Изменение времени автономной работы штатной магнитолы 24
5.3 Русификация панели приборов и штатной магнитолы Swing 25
5.4 Показания скорости на Swing 25
5.5 Сервисное меню Swing / Bolero / Columbus 25
5.6 Изменение региона DVD Columbus 25
5.7 Изменение цветовой схемы Columbus 25
5.8 Bluetooth-Audio 26
5.9 Звук оповещения о подключении телефона к модулю Bluetooth 26
5.10 Переключение клавиши PTT в режим «Mute» 26

6. ПРОЧИЕ ФУНКЦИИ 26
6.1 Тест стрелок тахометра и спидометра 26
6.2 Изменение звука сирены сигнализации 26
6.3 Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок 27
6.4 Изменение межсервисного интервала 27
6.5 Сброс межсервисного интервала 27

7. ТЕСТИРОВАНИЕ 28
7.1 Косвенная диагностика состояния цепи на TSI двигателях VAG 28
7.2 Косвенная диагностика состояния турбины на TSI двигателях VAG 28
7.3 Косвенная диагностика КПП DSG-7 29

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

  • уменьшения свободного хода КПП
  • настройки более "четкого" включения передач
  • уменьшения так называемого "уступа" при включении передачи
  • делается после замены коробки, сцепления и крайне рекомендована при замене масла

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.


Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.


Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.


2) Далее находим 2 троса кулисы. У них необходимо ослабить пружины. Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины "на себя" до упора. Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами.


3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:


4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A


Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.


5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:

6) Ну и последний штрих - снять фиксацию самой кулисы, надавив на нее одной рукой и повернув фиксирующий ключик против часовой стрелки в изначальное положение.

На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Описание и устройство сцепления Skoda Octavia

На автомобили Skoda Octavia, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 701).
Нажимной диск сцепления Шкода Октавия смонтирован в стальном штампованном кожухе 3. прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.
Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском.


Рис. 701. Сцепление Шкода Октавия:
1 - маховик; 2 - ведомый диск; 3 - кожух сцепления с нажимным диском; 4 - болт крепления ведомого диска.

Подшипник выключения сцепления 1 (рис. 702) усыновлен на направляющей втулке 2, запрессованной в картер сцепления, и перемещается по втулке вилкой 3, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.


Рис. 702. Механизм выключения сцепления Skoda Octavia:
1 - подшипник выключения сцепления; 2 - направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 3 - вилка выключения сцепления; 4 - корпус картера сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра 4 (рис. 703), установленного в моторном отсеке, рабочего цилиндра 14, трубопровода 10, включающего в себя трубку и шланги, и педали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова.


Рис. 703. Гидропривод выключения сцепления Шкода Октавия:
1 - бачок для тормозной жидкости; 2 - пружинный хомут; 3 - подводящий шланг; 4 - главный цилиндр выключения сцепления; 5 - зажим; 6 - наконечник штока главного цилиндра сцепления; 7 - педаль сцепления; 8 - гайка крепления главного цилиндра; 9 - уплотнительное кольцо; 10 - трубопровод; 11 - держатель; 12 - уплотнительное кольцо; 13 - зажим; 14 - рабочий цилиндр выключения сцепления; 15 - болт крепления рабочего цилиндра; 16 - воздушный клапан; 17 - пылезащитный колпачок; 18 - коробка передач; 19 - кронштейн; 20 - болт крепления кронштейна.

В исходное положение педаль возвращается пружиной.
Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления в период эксплуатации не предусмотрена.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для того чтобы сцепление автомобиля Шкода Октавия служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, при этом ведомый диск пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то, что выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль. Пробуксовку сцепления легко можно определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление надо отремонтировать.

Регулировка кулисы 5-и ступенчатой МКПП, Skoda octavia A5, Golf VI

У меня в Октавии А7 МКПП 6 после включения задней передачи рычаг сам выпрыгивает вверх, то есть не держит в нажатом положении. Может ли помочь регулировка кулисы или надо искать другую причину?

Красава , помогло Фабіа 2. Здоров'я тобі хорошого

@Юра Українець первая и задняя плохо включались, сделал все как на видео, передачи как на новой теперь

@Юра Українець хорошо

@Дмитрий З отпишеш как , как все прошло. Должно помочь

@Юра Українець вот у меня тоже самое.ещё и задняя не фиксируется.Буду пробовать..

@Дмитрий З плохо включались , 1 и 3 передача.

Братан рахмет тебе большой🤝🤝🤝

Ето обман!Такое дело-регулировка кулисы делаеться от двух механик с опитом.Значит -автоматическое фиксации ригачы как показано на видео,ето фуфло.Такие заблуждения тянет к автосервис.Прошу прощения за плохой русский язык но я все сделал на видео и добрался до сервиса!

Понятнее в youtube не найти!

Блин у меня всё норм включается . Только иногда вместо 1 третья врубается

Браток. Вы если Москве куда можно приехать, мне так же на авто нужно делать. Плиз

@ASP я сделал так же у меня не получилось. Может причина в другом у меня 3 и 5 не ловит

@ASP кстати у меня 5 ступицы а ставили 6 мастер говорит 6 нет У тебя не чего не будет это правда или они мне просто запчаст пихали. кто знает ответе пж

СПС что ответили. Завтра тогда сам сделаю так а то менял 2 3 5 не так заходит

Очень помог. Спасибо друг )) самое полезное видео на эту тему.

Скільки передивився саме достойне відео.
Оскара)

Не фиксируется флажёк! Почему есть идеи

Здравствуйте у меня skoda rapid 1.6 2014 первая передача и задние передача туго причина?

У мене не полесье

У меня нет этих отверстий на рычаге

А что делать,если болтается сам рычаг ,тот который утапливается чтоб повернуть фиксатор?Особенно на нейтралке и 1,2,3 передаче, на заднем ходу стоит жестко

Как она называется правильно?

@ASP спасибо,будем проверять)))

Возможно стерлась и вылетела пластиковая напровляйка она связывает конец троса и этот рычаг

Спасибо чувак!)) Только в мойе фабии 17го года, проушина на кулисе уже пластиковая( а фиксатор в другую сторону надо отварачивать.

Не втыкается З/Х.остальные все как по маслу, нужно попробовать. Поло седан

Мне не помогло( пробег 130

Спасибо, весьма познавательно

Слушайте, снимали коробку когда-то "спецы", поломали тягу куда крепятся тросы, заменили и собрали всё. Теперь задняя, 1,3 и 5 втыкаются но не до конца как будто. Сам по этой инструкции пытался отрегулировать, так вообще все передачи вправо ушли, задняя вместо первой и тд. Не понимаю как ещё отрегулировать теперь, сместить кулису на зубец?

Пробейте схему там наглядно видно куда идёт кулиса и что при этом включает и от этого пляшите уже ) удачи

У меня фиксатор не поворачивается пластиковый на 90 градусов ,и не стопорит. Почему так?

Не сталкивались с таким . Только аккуратней не обломайте в разных положениях кулисы пробуйте

Полная хуйня . Не делайте этого

Ребята подскажите, включаю 3 передачу, разгоняюсь от 30 до 40 км, на 40 км появляется как будто хруст звон кратковременный, что это может быть? Может быть дело в коробке или кулисе?

@ASP не знаю как точнее на словах обьяснить

@ASP звук прямо механический не как хруст от шруса

Может шрус внутренний

У меня VW Polo 2014 года, пробег 155 000 км. На холодную погоду не переключаются скоростя, после того как оставляю машину в заведённом положение на пол часа, скорость начинает переключаться. В чём проблема. Замёрз трос или. С чем смазать какое масло подскажите

Спасибо за видос

Как знать когда регулировать кулісу?

@Максим Моравський не включается передача

@ASP симптомы какие? Выкидывает передачу , не включает или плохо включает передачу? Спасибо за быстрый ответ!

Для профилактики лучше отрегулировать если пробег 100к

г - образный фиксатор должен фиксировать? и обязательно ли он должен быть вверх в свободном положении?

фиксация обязательно для правильного выставления

Кронштейн не переставляется на зубьях. Только одно положение. Есть проточка. (принцып двойного зуба).

Есть пару вопросов :я это процедуру проделал после того как у меня от крутилась гайка(передачи вобще перестали включаться) , все это сделал все стало включаться, но тяжеловато, и ещё один вопрос при этой установке нижний тросик должен быть оголенный?

@Это Ктааа? к сожалению нет возможности посмотреть , машина уже продана давно) но по сути должно быть одинаковые

@ASP а про нижний тросик? Он у вас на видео тоже вроде голый

нахуя такая зборка ? штоб я йещё напильником до пиливал и регулировал , мне нужно сесть завёл и пойехал , а регулировать и подпиливать пусть на заводе подпиливабт и регулируют за ранийе .

Просто, супер. Спасибо.

Из всех роликов которые я посмотрел этот самый понятный и информативный , лайкосик тебе братишка💪👍🏻
Кстати сделал так же и всё получилось, шкода фабия . Спасибо!

А в ваговской инструкции сказано что рычажок виксатор изначально повернут параллельно относительно земли

Всем добра! Ребята на механизме включения передач есть фиксатор чёрного цвета . Она у меня сломанная . На 1 передачу туга ставится что делать кто знает ?

Допоможуть і підкажіть будь ласка у моїй машині у кадіі 2005 року не годин включити задню що ви порадити

можно ли обойтись только сьемом аккумулятора или корпус фильтра тоже нужно снимать?

Рыбак с Урала как будет удобней рукой подлезть надо пробовать с меньшего)

Не понятно, какая включается: 1 или 3. Поможет твой метод?

Здравствуйте. Не подскажете что делать если не могу удавить шток чтобы повернуть его и он был горизонтально земли. Заранее спасибо за ответ.

Николай Таран пробовать поднимать рычаг противовес поворачивать в то положение пока шток задвиниться

После этого процедуры и 2 пропал

Добрый день, спасибо за видео. Скажите а что делать сверло я так понял упало по внутрь кпп.

@Torbay если смазывать то моторным

@ASP здравствуй. У меня VW Polo 2014 года, пробег 155 тыс/км. На холодную погоду не переключаются коробка передач скоростя, оставляю на 30 минут в заведённом положение после этого начинают переключаться скоростя коробка передач. В чём проблема скорее всего трос замерзает!? Влага попало в тросу или возможно др причина. Каким маслом смазать если трос замерзает!?

Олександр Бабич вопрос не понятен куда сверло упало?

Спасибо большое за видео, все получилось с первого раза. У меня первая и вторая перестала включаться, все сделал за пять минут

У меня поло седан, но принцип такой же. Спасибо за данное видео очень помогло

Спасибо за видос, все понятно 👍

Подскажите - все передачи включаются идеально а заднюю выбивает или вообще не включается. в чем причина? До регулировки задняя отлично работала. Резьбы на нижнем тросе примерно 1см торчит.

Дякую з України.

Спасибо за подробную инструкцию, на рапид 3 и 4 передачи плохо включались, еще смазал

Смазывали что и чем?

Спасибо! Очень помог.

Добрый вечер. Может кто подскажет в чем может быть проблема включения именно второй передачи, во время движения? При этом Все передачи включаются отлично. На заглушенном двигателе все включается идеально.

Такая же фигня на Румстере, на ходу плохо включается вторая. После паузи на нейнтральной только. На заглушеном моторе все чотко. Что то зделал?

Красава очень помог не включались вторая и четвертая думал коробку делать на поло подробно описал спасибо большое

@Галя Сокол Така сама херня, що робили

Шкода не включается пятая при движении

Приветствую спасибо за совет. Просто и понятно. Респект. Уважуха.

На Skoda Fabia нет фиксатора как регулировать?

@ASP не подскажите как быть?

У всех есть, видать отламан

Перестал работать сцепление

Брат помог, спасибо! Через год написал)))

Повторяй,что видел,пока не получится.Проверено!

Всё правильно, только по моему этот рычаг не переставиш на один зуб, там среди зубьев есть паз.

Да правильно там зуб

Круто! Наконец нормальное и понятное видео! Спасибо автору.

на некоторых коробках на валу один шлиц двойной и рычаг только в одном положении на вал надевается.

Лять как вы поворачиваете эту хрень

Спасибо у меня получился, у меня на 1 и на задний туго ставился. Салам из Астаны

молочага пять с плюсом огонь все получилось поло 5

Кулиса похожа на volkswagen

Это vag они все чем-то похожи

Не могу повернуть эту хрень

Ночи доброй..что делать если у меня выскочил этот маленький фиксатор из под капота и теперь этот переключатель не двигается не вверх и не вниз..

Извените у меня фабия а флажок (с. а) лежыт горизнтально я ничего ни делал, может на фабии подругому чем на видео? Подскажыте пожалуста как быть?

Здравствуйте друзья. Кому не поможет регулировка. Придется менять кулису с тросами. Дорого,но не избежно. Это болячки рапида. Пробег 137000 км.

поло 9n3 2007 год - 1.4 тди bnm - первая передача не втыкалась иногда. сделал как на видео-все стало четко! видно что зафиксировалось уже в другом месте защелки. В elsa кста есть описание как отрегулировать

на 6ст?такая же процедура

@Дима Микитюк бывают изредка не большие трудности, это просто земля и небо с тем что было, но это после регулировки

@Undersound Studio Як к тому, что первая и вторая с трудом включаются. Замена сцепления как то повлияла или только регулировка кулисы? У меня похожая проблема, не могу понять в чем дело. Кулису регулировать даёт результат, но все равно бывает синхронизатор (или что то другое) не пропускает, закусывает или вообще не включается передача, а остальные передачи гуд, ещё задний ход похоже на 1 и 2-ю, но редко

@Дима Микитюк точно так же👍по началу были ощущения, что не привычно потом даже как то незаметно. Может чутка грубее схватыааются.

@Undersound Studio а передачи после замены сцепления нормально включаются?

@Дима Микитюк был раньше двухмассовый маховик и ездил около 20 тыс сейчас подкинул одноразовый и горя не знаю) разницы вообще нету уже 50 тыс откатал и хоть бы что. Мне даже больше нарвится)

Бля, чувак, ты реальный крассава. Пиздец выручил, мне коробас поменяли и началась канитель: то первач не включится, то третья во что-то упираеься. Сначала снял фиксаторы с тросов, чтоб легче было искать фиксирующен положение флажком. Шкода октавия А7, кпп5 PSU, пробег 430тыс, такси, 2014 год, кстати шток кулисы, который уходит в КПП имеет приличгый люфт 1-1.5мм, но после регулировки передачи стали включаться четко, как на новой машине

Замена сцепления Шкода Октавия

На большинстве автомобилей, оборудованных механической коробкой переключения передач, а также роботизированным агрегатом, ставится система сцепления, которая со временем дает неисправности. Автомобили Skoda Octavia A5 обладают механическими, а также роботизированными коробками DSG, сцепление на этих агрегатах переключения передач имеют схожую конструкцию за исключением рабочего и главного цилиндра сцепления, которого попросту нет в роботе.

В этом выпуске мы будем вести разговор о своевременной замене трущихся деталей сцепления, а также произведем регулировку зазора.

i

Немного о принципе работы и регулировке

Схемы работы роботизированной коробки DSG и обычной механики очень схожи, однако в коробке DSG существуют исполнительные механизмы, благодаря которым осуществляется выжим сцепления и переключение передач без помощи человека.

Со временем эти механизмы начинают давать неисправности и их необходимо регулировать. Чтобы отрегулировать или подтянуть рабочий зазор в сервоприводах, необходимо подключить специальное оборудование в главный диагностический разъем и произвести соответствующие мероприятия.

После подключения специального сканера к Skoda Octavia, компьютер, управляющий данными сервоприводами, производит точную регулировку зазоров. Как правило, данная процедура длится около 20 минут, автоматика все делает самостоятельно.

Есть множество видео, демонстрирующих данный процесс.

После данных процедур автомобиль может снова передвигаться в рабочем состоянии, однако, если диск или корзина пришли в негодность, их необходимо заменить.

Из неисправностей владельцы автомобилей Skoda Octavia Tour A5 отмечают продолжительную пробуксовку при переключении передач, а также задержки при старте с места.

На моторах Skoda Octavia Tour A5 1.6, а также 1.8 и 1.4 турбо TSI данная система работает постоянно. Если не включаются передачи или включаются с трудом, скорее всего диск и корзину пора менять. Возможен выход из строя рабочего и главного цилиндров.

Необходимый инструмент

Так как работа по замене диска и корзины на Skoda Octavia А5 1.4 требует работы под автомобилем, необходимо использовать подъемник.

Среди необходимого инструмента вы должны иметь:

  • Набор торцевых головок с шестигранным основанием, а также головки торкс.
  • Удлинители и набор шестигранников, а также длинный вороток для откручивания болтов ШРУСа.
  • Стоит уделить внимание наличию ветоши для очистки полости кожуха КПП.
  • Приспособление для центровки диска относительно коленчатого вала 1.8.
  • Накидные и рожковые ключи.
  • Гидравлическая стойка для подпорки мотора.
  • Приспособление для заливки масла в картер КПП. (Сколько масла необходимо, узнайте в каталоге.)

При наличии вышеупомянутого набора инструментов можно приступать к замене комплекта запчастей на Skoda Octavia Tour A5.

Приступаем к разборке Skoda Octavia 1.6 и 1.8

Чтобы добраться до нужного нам механизма на Шкоде Октавия А5 1.4, 1.6 и 1.8, придется демонтировать коробку переключения передач.

i

  1. Установите автомобиль на подъемник и немного приподнимите его.
  2. Откройте капот и снимите аккумуляторную батарею и площадку под ней.
  3. Если работа ведется с роботизированной КПП DSG, необходимо снять электрические разъемы на сервоприводах, а если на классическом агрегате, нам придется снимать рабочий цилиндр и убрать его в сторону. Главный цилиндр трогать ненужно.
  4. Открутите болты на том месте, где стоит стартер, после чего отверните все имеющиеся болты по верхней стороне КПП.
  5. Следующим шагом нужно поднять автомобиль на подъемнике и снять передние колеса.
  6. Открутите болты крепления ШРУСа, после чего нужно отвернуть крепление нижней части шаровой опоры поворотного кулака.
  7. Отверните сливную пробку и слейте масло из трансмиссии, после чего можно вытаскивать привода с двух сторон.
  8. Установите опорную стойку под картер двигателя, после чего демонтируйте опору КПП. Данная процедура показана на видео роликах в сети Интернет.
  9. Снимите тросы привода кулисы и открутите нижние болты КПП, после чего с помощью помощника снимите агрегат и установите его на пол.
  10. Чтобы заменить комплект сцепления на автомобиле Шкода Октавия A5? необходимо снять выжимной подшипник из картера КПП, после чего произвести смазку направляющих и установить новую деталь согласно инструкции.
  11. Зафиксируйте маховик двигателя, после чего открутите 6 болтов, крепящих диск и корзину.
  12. Снимите отработанный комплект, после чего произведите очистку полости установки.
  13. Смонтируйте новый комплект с помощью специального приспособления для центровки диска и установите весь агрегат на место.
  14. Чтобы не пришлось заново снимать КПП, тщательно осмотрите центровку диска и произведите его крепеж.
  15. Закрутите заливные пробки КПП и установите весь агрегат с помощью напарника.

Остальную сборку нужно проводить в обратном порядке демонтажу, за исключением того, что возможно будет необходимость прокачки или регулировки сцепления и его рабочего цилиндра.

Не забудьте залить новое трансмиссионное масло в картер коробки передач.

Прокачивать гидравлическую систему на Шкоде Октавия Тур А7 стоит специальным способом, иначе велик риск попадания воздуха в герметичную магистраль.

Если в жидкость попал воздух, необходимо восполнить объем этой жидкости, после чего открыть прокачивающий клапан и стравить воздух из системы. Эту процедуру прокачки рекомендуется выполнять вдвоем, так как нужна будет помощь напарника, который будет накачивать педаль сцепления в салоне. Как правило, объем жидкости равняется около полулитра, а то и меньше. Сколько жидкости будет необходимо, вы увидите на шкале бачка.

Skoda Octavia

Заключение

Чтобы заменить комплект сцепления на автомобиле Шкода Октавия А5 Тур? вооружитесь знаниями, которые мы предоставили в этой статье, также можно найти видео инструкции для наглядного ознакомления. Соблюдайте правила техники безопасности, так как данная работа весьма травмоопасна.

Octavia 2011

Сход-развал на Шкода Октавиа выполнялся после крупного ремонта подвески. Были заменены пружины и перепрессованы практически все сайлентблоки. После столь глобальной переборки ходовой не обойтись без регулировки углов установки колес.

Сход-развал Skoda Octavia - 1

Загоняем автомобиль на подъемник. Для подготовки автомобиля к измерению сход-развала необходимо проверить и выровнять давление в шинах в соответствии с требованиями производителя. Также желательно убедиться, что в салоне и багажнике отсутствует посторонние тяжелые предметы.

Сход-развал Skoda Octavia - 2

На колесных дисках крепятся специальные измерительные мишени и блоки с камерами. Сама процедура измерения развал-схождения, благодаря современному 3D стенду, не занимает много времени и состоит из нескольких этапов. На первом этапе автомобиль прокатывается на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Таким образом стенд определяет среднюю плоскость вращения всех колес и учитывает возможные погрешности, в том числе и от неровных колесных дисков. На втором этапе происходит измерение углов установки колес в повороте, для чего необходимо вращать руль при зафиксированной педали тормоза.

Сход-развал Skoda Octavia - 3

Результат измерения в доступном для восприятия виде выводится на монитор. Для каждого автомобиля заводом-изготовителем устанавливаются рекомендуемые значения углов установки колес. Углы, не соответствующие данным значениям выделяются красным цветом, соответствующие (в допуске) – зеленым.

Сход-развал Skoda Octavia - 4

Начнем с задней оси. Здесь с помощью эксцентриковых болтов регулируется развал (1) и схождение (2). Регулировка развала часто бывает осложнена из-за труднодоступного расположения регулировочного болта, который к тому же довольно часто закисает в сайлентблоке.

Сход-развал Skoda Octavia - 5

На передней оси регулировка кастера и развала выполняются путем сдвига подрамника. Для этого необходимо ослабить шесть болтов крепления подрамника, сдвинуть его монтажкой в нужном направлении и затянуть.

Сход-развал Skoda Octavia - 6

Регулировка схождения передних колес выполняется по стандартной схеме. Ослабляется контргайка (1) на рулевой тяге, после чего тяга вкручивается или выкручивается из рулевого наконечника, таким образом, изменяя свою длину. Фиксация осуществляется затягиванием контргайки.

Сход-развал Skoda Octavia - 7

Выполняем повторное измерение. Все в допуске. Есть небольшая разница между левым и правым передним развалом, однако посоветовавшись с клиентом, мы пришли к решению не трогать подрамник для регулировки. Печатаем отчет и возвращаем автомобиль владельцу. Регулировка сход-развала завершена.

Читайте также: