Регулировка дорожного просвета bmw e70

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Поиск неисправностей в системе регулировки дорожного просвета

Неисправность Причина неисправности Способы устранения
На стоянке одна или обе стороны кузова опущены слишком низко. После запуска двигателя происходит регулировка просвета в сторону увеличения. а) слишком продолжительное время остановки
б) сильное падение температуры за время простоя

в) негерметичность трубопроводов/резьбовых соединений

г) Неисправна система подачи воздуха

д) неисправны пневмоамортизаторы

а) не является неисправностью (обусловлено особенностями системы)
б) не является неисправностью (обусловлено особенностями системы)

в) проверить с помощью аэрозольного течеискателя трубопроводы и резьбовые соединения (сначала на легко доступном участке, а затем на амортизаторе); при необходимости заменить трубопроводы

г) выполнить краткий диагностический тест и проверить записанные в память неисправности

д) выполнить краткий диагностический тест и проверить записанные в память неисправности

* Одна сторона кузова поднята слишком высоко (высота просвета не регулируется в сторону уменьшения). а) перепутаны трубопроводы
б) негерметичность или засорение трубопроводов/резьбовых соединений

в) неисправна система подачи воздуха

г) неисправны механические детали датчика дорожного просвета (погнут кронштейн или рычаг)

а) правильно подсоединить трубопроводы
б и в) выполнить краткий диагностический тест и проверить записанные в память неисправности

г) проверить и при необходимости заменить датчик дорожного просвета , кронштейн, рычаг

* Кузов всегда слишком низко опущен с обеих сторон.
Если автомобиль эксплуатировался в таком состоянии,

см. 37 00 . Руководство, пневмоамортизаторы .

а) автомобиль перегружен
б) неисправен предохранитель

в) неисправен блок управления системой подачи воздуха

г) негерметичны или неисправны трубопроводы/резьбовые соединения

д) неисправна система подачи воздуха

е) неисправны пневмоамортизаторы

ж) неисправны механические детали датчиков дорожного просвета (погнут кронштейн или рычаг)

а) убрать часть груза
б) заменить предохранитель

в - ж) выполнить краткий диагностический тест и проверить записанные в память неисправности

* При загрузке автомобиля дорожный просвет не регулируется в сторону увеличения. а) автомобиль перегружен
б) неисправен предохранитель

в) неисправен блок управления системой подачи воздуха

г) негерметичность или засорение трубопроводов/резьбовых соединений

д) неисправна система подачи воздуха

е) неисправны пневмоамортизаторы

ж) неисправны механические детали датчиков дорожного просвета (погнут кронштейн или рычаг)

а) убрать часть груза
б) заменить предохранитель

в - ж) выполнить краткий диагностический тест и проверить записанные в память неисправности

* Одна сторона кузова всегда слишком низко опущена.
Если автомобиль эксплуатировался в таком состоянии,

см. 37 00 . Руководство, пневмоамортизаторы .

а) негерметичность или засорение трубопроводов/резьбовых соединений
б) неисправна система подачи воздуха

в) неисправна пневматическая рессора

г) неисправны механические детали датчика дорожного просвета (погнут кронштейн или рычаг)

а -г) выполнить краткий диагностический тест и проверить записанные в память неисправности
При загрузке автомобиля дорожный просвет регулируется в сторону увеличения только с одной стороны.
Если автомобиль эксплуатировался в таком состоянии,

см. 37 00 . Руководство, пневмоамортизаторы .

а) одна сторона автомобиля слишком сильно нагружена
б) негерметичность или засорение трубопроводов/резьбовых соединений

в) неисправна система подачи воздуха

г) неисправна пневматическая рессора

д) неисправны механические детали датчика дорожного просвета (погнут кронштейн или рычаг)

а - д) выполнить краткий диагностический тест и проверить записанные в память неисправности
Слишком большой дорожный просвет с обеих сторон (просвет не регулируется в сторону уменьшения). а) включен режим транспортировки
б) засорение трубопроводов

в) неисправна система подачи воздуха

а) отменить режим транспортировки с помощью диагностической системы BMW
б - в) выполнить краткий диагностический тест и проверить записанные в память неисправности

2. Неправильное время регулировки

Неисправность Причина неисправности Способы устранения
Высота кузова регулируется слишком медленно на подъем. а) автомобиль перегружен
б) низкое напряжение аккумулятора

в) негерметичность или засорение трубопроводов/резьбовых соединений

г) Неисправна система подачи воздуха

а) убрать часть груза
б - г) выполнить краткий диагностический тест и проверить записанные в память неисправности

* Высота кузова регулируется слишком медленно на опускание. а) засорение трубопроводов
б) Неисправна система подачи воздуха

а - б) выполнить краткий диагностический тест и проверить записанные в память неисправности
3. Неудовлетворительная динамика

Неисправность Причина неисправности Способы устранения
* Слишком часто происходит регулировка высоты кузова при движении автомобиля а) негерметичность пневматической подвески а) проверить с помощью аэрозольного течеискателя трубопровод и резьбовые соединения (сначала на легко доступном участке, а затем на амортизаторе) или отсоединить и продуть трубопровод на пневмоамортизаторе и системе подачи воздуха; при необходимости заменить трубопровод
4. Компрессор

Неисправность Причина неисправности Способы устранения
* Компрессор работал намного дольше, чем 2 минуты. а) неисправна система подачи воздуха а) заменить систему подачи воздуха
Повышенный шум при работе компрессора. а) неисправна система подачи воздуха а) заменить систему подачи воздуха
5. Сигнальная лампа

Сигнальная лампа горит, регулировка дорожного просвета неактивна, записанных кодов неисправностей нет отключение компрессора в целях защиты из-за слишком частой беспрерывной регулировки дать компрессору остыть, выключить и снова включить зажигание

Недостатки BMW X5 Е70 дорестайлинг

BMW X5 E70 дорестайлинг
Многие, кто собирается пересаживаться на Х5 в кузове Е70, обращал внимание, что цены на дорестайлинговые версии значительно ниже, чем на рестайлинг. Связано это в основном с рядом недоработок дорестайлинга, на устронение которых вы легко добьете бюджет автомобиля до стоимости рестайлинга, но так же попадаются варианты, когда владельцы уже все исправили.

В данной статье мы постарались собрать основные недостатки BMW X5 E70 дорестайлинг, и вы сможете обратить внимание на эти вещи при подборе автомобиля.

Форсунки

Проблема с форсунками на доресте имеет свои корни в перегородках первых годов выпуска, там имеется дефект в герметичности сосединений. В результате через болт крепления кожуха двигателя вода капает прямо на форсунку, со временем убивая её.
Решение: замена перегородок, на перегородки нового образца (улучшены соединения) или проявить смекалку и самостоятельно загерметизировать стыки между перегородками.

Демпфер коленвала M57 (Шкив коленвала)

Симптомы: Потресканая резина на демпфере и пробег больше 150-200 тыс., вибрации двигателя. Эта проблема встречается и на Е53
Решение: замена.

Активный стабилизатор Adaptive Drive

Симптомы: Начинает потеть стабилизатор, в результате есть вероятность выхода из строя насоса, что повлечет замену стабилизатора и насоса. Так же на ранних версиях стабилизатор стучит, лучше искать вариант без активных стабов или менять на рестайлинг.

Трещины на передних фарах (дорестайл)

Симптомы: Трещинки по краям передних фар. Судя по всему некачественный поставщик пластика.

Проблемы с АКПП

Потеющий поддон, толчки, пробег 150k+.
Можно попробовать решить заменой масла, поддона (с фильтром), всех втулок и актуальная версия прошивки. Если не поможет, придется делать переборку коробки.

Жучки на 5й двери

Вздувается краска в районе номерного знака на багажной двери (харакетрно для первых годов выпуска), из-за концентрации влаги в той области.

Ошибка Контроль демпфирования (Dynamic damper control failure). Актуально для машин с Adaptive Drive

Выскакивает ошибка, подвеска переходит в Sport режим (становится жесткая).
Проблемы могут быть разные. Первая — датчик дорожного просвета. Вторая — разваливается (сгнивает) проводка к электронным амортизаторам. Проверять проводку под задними подкрылками и возле самих амортизаторов. Третье — блок управления.

Сажевый фильтр (Дизельные моторы, Европа), AdBlue (Дизельные моторы, Америка)

Ошибка по сажевому фильтру (в зависимости от стиля и характера езды ходит по разному, в основном проблемы начинаются после 150-200k) или мочевине AdBlue. С AdBlue касяков больше, в наши морозы замерзает и машина встает колом.
В случае с сажевым — очистка с помощью специальной химии, замена на новый или вырезать к чертям и программно удалить. В случае с AdBlue все сложнее, выпотрошить все с ним связанное не так просто и доверяйте это только проверенным специалистам.

Панорамная крыша

Перестает работать панорама, протекает. Судя по всему ломаются пластиковые направляющие.

Забиты водостоки

Симптомы: из-за засорившихся водостоков (в основном листьями и прочей грязью), влага перестает уходить через должным путем, в результате вода может попасть в область где расположены блоки управления.

Шланг омывателя задней (багажной) двери

Симптомы: лопается при низких температурах, и омывающая жидкость льется под обшивку салона, зачастую достигая блока управления раздаточной коробки. Уходит омывающая жидкость.
Решение: не экономить на незамерзайке и своевременная диагностика.

Подвеска

При использовании не оригинальных запчастей, подвеска ходит 10-15 тыс.
Правильнее будет использовать оригинальные детали подвески.

Омыватель фар

При обмерзании омывателей в районе фар, зачастую выстреливают (отлетают) накладки омывателя, в результате имеем дырки под фарами и геморой с поиском и покраской новой накладки. Большой расход омывающей жидкости.
Лучше всего програмно отключить омыватель.

Ручной тормоз (ручник)

Симптомы: перестает работать ручник.
Решение: зачастую приходиться менять блок и моторчик.

Охладитель ОГ (Дизельные моторы, Америка)

Дым из под капота (прогорел охладитель), запах выхлопа в салоне, падение мощности.
Решение: замена или программное и физическое удаление ЕГР.

Трескаются декоративные деревянные вставки

Трескается лак на декоративных деревянных вставках (для автомобилей с деревянными вставками).
Заменить (например на алюминевые, кому как по вкусу), отремонтировать (снять, отшкурить и заново покрыть несколькими слоями лака (лучше всего это доверить профессионалам)) или затянуть пленкой.

Выход и строя трапеции стеклоочистителей лобового стекла

Перестают работать дворники лобового стекла.
В большинстве случаем стирается шестерня в механизме, есть умельцы которые делают усиленную шестерню. Описание проблемы и фото по ссылке

Камера заднего вида

Обзор самых распространенных недостатков BMW X5 в кузове Е70 дорестайлинг

Необходимые опции в Е70

Присматриваюсь к Е70 дорестайл, пытаюсь разобраться со списком опций. Хотелось бы услышать советы от опытных людей - какие из допов "маст хэв", а какими можно пренебречь? Авто будет использоваться как семейное, 70% город и 30% трасса, поездки на дальние расстояния, вылазки на природу, в горы и не исключая езду по плохим дорогам! В BMW ценю прежде всего комфорт, надежность, стиль, отличный тормоза и управляемость. Гоняться со светофоров не собираюсь, закладывать в повороты на 160км/ч тоже, в приоритете надежность и удобство всех пассажиров.
Моя Е60 устраивает меня почти полностью, великолепный крейсер, кроме поездок на природу, когда нужен клиренс побольше, а иногда и полный привод, ну и в редких случаях нехватает размеров багажника (хотя он и так не маленький).

Конкретнее интересует следующее:
- салон (какие бывают сидения и какие лучше? Существенна ли разица?), 7 мест для карликов или можно людей посадить?
- пневма (бывает только задняя или по кругу? Бывает ли пружинная подвеска? какая лучше? с какой комфортнее на плохих дорогах?)
- адаптив драйв (нужен или нет? одни твердят что очень круто управляется и чуть ли не основная фича Е70 именно в нем, а другие плюются что гремит стаб, а замена стоит космос денег)
- активный руль (привык к обычному и не испытываю дискомфорта. Если эта хрень сокращает жизнь рулевого - то нафиг)
- мультимедиа (ставились только CCC или еще был MASK? что с штатной музыкой? толковая ли навигация?)

Заранее благодарю за ответы

Пользователь
hammet
Пользователь

Спасибо за отзыв, у меня все еще есть вопросы.

1) По салону: как отличить спорт/комфорт? Пересмотрел ряд вариантов и пришел к выводу, что

- это стандарт
huge_avtofoto_7.jpg

- это спорт
748d92b0a19f.jpg

я все правильно понял? и действительно разница между ними невелика?

2) По пневмо: то есть полной пневмоподвески на Е70 не бывает? Я думал заднюю пневмо ставят только в 7-ми местные авто, чтобы не проседала при большой нагрузке. Меня интересует именно комфорт, поэтому если к примеру по брусчатке или грунтовке будет комфортнее на пневмо, то я буду искать именно такую машину.
Только не понял что именно дает комфорт - сама пневмоподвеска или опция адаптив драйв? Адаптив это ж вроде всего лишь управление жесткостью стабилизатора? Запутался, в общем.

dlwss
Пользователь

по сидениям - верно; традиционно Komfortsitze самые искомые и удобные, к тому же в Е70 только для них доступны ещё массаж и вентиляция.
пневмо для задней оси доступно отдельно от Adaptive Drive, а вот наоборот - нет.

Система Adaptive Drive.

На любом повороте, на любой дороге: система Adaptive Drive противодействует любым силам, которые вызывают крен кузова. Ваш BMW управляется со спортивной динамичностью и при этом позволяет ехать с комфортом Вам и Вашим пассажирам. Крены кузова в значительной степени устраняются, а извилистыми дорогами можно будет наслаждаться при максимальной устойчивости и безопасности.

Инновационные системы регулировки ходовой части BMW – Dynamic Drive и система бесступенчатой регулировки жесткости амортизаторов (VDC) – уже доказали свою эффективность. Они работают в тесном взаимодействии с целью обеспечения исключительной плавности движения и большей динамичности. Датчики Вашего BMW постоянно контролируют скорость автомобиля, положение рулевого колеса, а также продольные и поперечные силы, воздействующие на автомобиль. На основе полученных данных система регулирует стабилизаторы и амортизаторы, быстро и точно меняя их настройки. Это скоординированное взаимодействие стабилизаторов и амортизаторов противодействует силам, которые вызывают продольную или поперечную раскачку кузова. Ваш BMW уверенно держит дорогу, демонстрируя нейтральную поворачиваемость, исключительную маневренность и короткий тормозной путь.
Более того, Adaptive Drive регулирует настройки подвески с учетом характера дороги. На каждой оси имеется свой независимый электродвигатель, который может регулировать амортизаторы на каждом колесе. Если дорожные условия под колесами левой части автомобиля отличаются от дорожных условия под правой частью - так бывает, например при движении по дороге с гравийной обочиной – Adaptive Drive постоянно изменяет настройки подвески с одной стороны, чтобы пассажиры практически не ощущали разницы в неровностях дороги. Кроме того, Вы можете выбрать между более комфортабельными настройками подвески, установленными по умолчанию, или более спортивными настройками.
Высокая скорость вычислений и реакций требует наличия высокопроизводительной электронной системы. В Adaptive Drive используется FlexRay, высокоскоростная система передачи данных, которая объединяет в сеть датчики, блоки управления и стабилизаторы.

hammet
Пользователь
hammet
Пользователь
eraservsv
Пользователь
dlwss
Пользователь
dlwss
Пользователь

рули - как и сидения :biggrin: обычный, спорт и М-руль )

обычный тонковат и уродлив, к двум другим претензий нет )))
а вообще то надо в первую очередь смотреть на состояние авто, с остальным можно будет мириться )))

zeremyju.jpg

besy2yne.jpg

jatyta6e.jpg

Пользователь
dk86sarny
Пользователь
hammet
Пользователь
Пользователь
hammet
Пользователь
Пользователь
UNK1ND
Пользователь

Я бы искал 4,8. Они приблизительно в одной цене с 3,0. Доресталойвый сегодня можно взять так, что с 35уе еще останется на сопли подтянуть и в кабак сходить.

Пользователь
dlwss
Пользователь
UNK1ND
Пользователь
hammet
Пользователь

Обзвонил с десяток владельцев машин, пообщался "по душам", сложилось впечатление что с продажами все ооочень печально. Я думаю 35 даже очень пессимистично, с моими скромными запросами можно взять живой машин и на несколько тыс дешевле.
Как вариант можно не спешить и подсобрать взять дизель. Хотя 37к, предложенная dlwss - это очень хорошая цена (ответил в л.с.), в среднем нужно больше денег.

На счет того, почему 3.0si, поясню. Даже распишу подробно.

У меня сейчас Е60 LCI 523i с мотором 2.5л и 190 л.с. Это тот, который для большинства людей "не едет". Меня машина почти полностью устраивает, мотор очень нравится эластичностью, при этом он довольно экономичный (по Ужгороду средний расход 9.7л по компьютеру, средняя скорость 33км/ч). Езжу спокойно, динамики хватает. Мне машина нравится своим комфортом, шикарным экстерьером и интерьером, надежностью, управляемостью. Гонять со светофора и кидать дешевые понты на 6-7-летнем Х5 мне как-то не интересно. Мотор 4.8 конечно едет и звучит приятно, но мне это не нужно, и при дальних поездках это неудобно, и с дальнейшей продажей будет хуже, как-то сейчас бензиновые монстры выходят из моды. Также больше шансов попасть на разорванный 4.8, чем 3.0.

Мы на машине много путешевствуем, особенно на природу, в горы и на дальние расстояния. Часто во время таких вылазок не хватает функциональности паркетника - клиренс+полный привод. Особенно при поездках в горы и на рыбалку. А зимой так подавно. Также было бы полезно иметь больший объем багажника, потому как вещей с собой таскаем много, особенно когда ездим с ребенком.

Сначала рассматривал даже из не_бмв - Land Rover Discovery 3, по набору потребительских качеств машина мне на 99% подходила (пневма, проходимость, размеры салона и багажника, внешний вид, управляемость), но чем больше я с этой машиной знакомился, тем меньше желания ее купить у меня оставалось. У них очень большие проблемы с надежностью, у дизелей в первую очередь. Бензин 4.4, которых довольно мало на рынке, жрет 25л и тоже не лишен недостатков. Стоимость запчастей после БМВ показалась слишком высокой, при этом внутри машин довольно убогий после немцев, и по дизайну и по качеству материалов (одни хрустящие внутренние ручки дверей чего стоят). Внешне смотрится отлично, по мужски. Но в итоге недостатки перевесили и я отказался от этого выбора.

Дальше рассматривал Volvo XC70 в последнем кузове дизель. Оказалась довольно интересной машиной - есть клиренс, полный привод, большущий удобный багажник, есть хорошие комплектации. Дизель надежен и тяговит. Идеальная машина для путешествий и для легкого бездорожья. В салоне все качественно, почти по-немецки. Но на рынке довольно скудный выбор, на тот момент не удалось найти нормального варианта. За рулем поездить не удалось, но понимаю что это очень далеко от того к чему я привык.

За неимением альтернатив вернулся к Х5, который изначально не рассматривал, боялся что слишком жесткий для поездок на природу (жена и ребенок обычно на заднем диване). Когда же прокатились, оказалось не так все плохо как ожидалось. В остальном это таже моя 5-ка, только высокая и полноприводная. Все знакомо - и салон, и мотор такой же. Та и БМВ по жизни ближе)))
Если окажется что 3.0si можно взять за чуть-больше-тридцати, а дизель будет под-сорок, то наверное предпочту бензин, а разницу потрачу на путешествия. Как-то так.

Читайте также: