Скрип торпеды тойота камри

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Скрип торпеды тойота камри


Я думаю, что не для кого не нова эта тема. И каждый из нас рано или поздно сталкивался с проблемой сверчков в торпеде. Не так давно (а именно прошлой весной) я решил у себя эту проблемку. В прошлом году я менял лобовое стекло. А весной, когда начало все таять, и когда машина на стоянке стала не так замерзать, появился сверчок. Ну скрипел и скрипел. Мне надоело это. Раньше этого дефекта у меня не было. Стал вспоминать с чем это могло быть связано. На память пришла только замена стекла. Когда меняешь стекло, тебе необходимо снять панельку под дворниками, которая защищает привод дворников и печку от попадания всякой хрени типа листьев, снега и т.д и т.п. Я снал эту панельку и помыл паз, которым она надевается на стекло снизу, а также помыл и само стекло. Панелька крепится на 4х пистонах и где-то еще по-середине. Чтоб ее снять надо снять дворники. После помывки и установки на свое место все сверчки пропали.
Недавно эти сверчки опять появились (недели две назад). Я опять повторил процедуру с мытьем и наступило счастье.

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была. не много скучаю.
Chaser TOURER S - скучать мешает

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была. не много скучаю.
Chaser TOURER S - скучать мешает

_________________
Лень - двигатель прогресса.
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая

_________________
седан 2001, 1ZZ, ничего особенного, но мне нравится. вернее, нравилась. Махнул не глядя на камри v50, 2.0

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый.

_________________
Старушка Vista 93г SV-35 3S-FE 4WD

А у меня магнитола подзвякивала на кочках после установки рамки и новых более тонких металических креплений на новую магнитолу - достало, снял, подложил резинки вкупе с паралоном во все что соприкасается с магнитолой, подо все что можно, что бы не вибрировала, заодно горизантальную панель где кнопки одометра на резинки положил. И стучала на кочках при езде пластмаска (на которую указывает красная стрелка, кстати я так и не понял ее предназначение - возможно гасит звуковые колебания панели) в обшивки двери пассажира - пришлось снимать и паралон засовывать, клипсы приклеил что бы не болтались. Вообщем везде где есть люфт - засунул паралон. Теперь тишина в машине. Снимается все элементароно просто и быстро.

Да еще - не операйтесь сильно локтем на панель - там жестянка под обшивкой на соплях держится.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Скрипит торпедо? Узнай, как убрать скрип панели приборов и торпедо

Скрипит торпедо? Узнай, как убрать скрип панели приборов и торпедо

Все мы люди, и всех нас, как правило, раздражают одни и те же вещи — посторонний шум, неприятный скрип и скрежет, а также гул, который "давит на мозг" и делает езду не комфортной. Скрип в салоне авто неприятен и оооочень раздражает даже самых сдержанных автомобилистов, поскольку он не только источник раздражения, но и ко тому же индикатор исправности авто.

Кто-то не согласится или возразит, мол главное — это исправность ходовой части и двигателя. Безусловно, так оно и есть, но согласитесь, если в салоне сплошь стук и скрежет, плюс половина салона на скотче или саморезах, то назвать исправным такой автомобиль просто язык не поворачивается. Короче, как говорил один мой друг: "Мне скрип и стук не мешает, но перед людьми неудобно, поэтому придется устранять. ".

К сожалению, скрип торпедо или всего салона — "болезнь" не только представителей отечественного автопрома, хотя, безусловно, "наши" скрипят чаще и гораздо раньше чем иномарки. О том, как устранить скрип торпедо, точнее о способах устранения, мы сегодня и поговорим.

Для начала о том, что и почему скрипит

Торпедо, "приборка", как только не называют приборную панель, которая располагается в салоне под лобовым стеклом, непосредственно перед водителем и пассажирским сидением. Задача у панели приборов, как правило, чисто эстетическая, она скрывает большое количество проводов и агрегатов, расположенных в салоне, делая его более привлекательным. Также на панели приборов нередко располагаются различные гаджеты, пассажирская подушка безопасности и непосредственно электронная панель приборов (спидометр, тахометр и другие индикаторы и контрольные лампочки).

В большинстве случаев торпедо изготавливают из упругих, но не твердых материалов, изначально такое решение преследовало одну цель — обеспечение безопасности в случае ДТП. Однако с появлением Airbag или проще говоря "подушек безопасности", панель приборов стала не более чем просто красивой полкой, дизайном которой занимаются целые креативные студии, дабы привлечь внимание привередливого покупателя. В основном "приборку" изготавливают из мягких пенистых составов, на основе пенополиуретана или полиолефина, которые плохо переносят перепады температур и повышенные вибрации. Последнее очень актуально для наших дорог, которые больше напоминают испытательную трассу или стиральную доску, и уж никак не дорогу общего пользования.

Почему скрипит торпедо?

В зависимости от множества факторов, среди которых: несовершенная конструкция панели или системы ее крепежей, качество материала, качество сборки (установки), хранение авто, качество дороги и возраст автомобиля, панель приборов начинает поскрипывать, и если ничего не предпринимать — то очень скоро начнет скрипеть и даже постукивать. Прежде чем все разобрать, необходимо понять причину скрипа торпедо.

Перед тем как приступить к разборке панели или покупке средств для устранения проблемы, следует выяснить где и что скрипит. Случается, что для того, чтобы устранить скрип торпедо достаточно побрызгать силиконовой смазкой в место стыка панели и лобового стекла, или аналогичной жидкостью, обладающей аналогичными свойствами.

Способы устранения скрипа приборной панели

Аэрозольные смазки позволяют устранить скрип пластика

  1. Аэрозольные смазки. Как я уже говорил, существуют смазывающие аэрозоли на базе силикона, который наносят в место стыка. Если проблема "не запущенная" и заключается в легком поскрипывании панели то, пожалуй, можно обойтись без демонтажа панели. На крайний случай можно использовать WD-40, в котором также содержится минеральное масло, способное устранить эффект трения между двумя деталями. Если же эффект не был достигнут, идем дальше.

Антискрип — специальный материал предназначенный для устранения скрипа в салоне

  1. Антискрип и уплотнители. Если аэрозоль не помогает, придется прибегнуть к более кардинальным мерам — проклеить места стыков, которые, кстати чаще всего и являются причиной скрипа, специальными уплотнителями или поролоном. Для этого снимается торпедо (у каждого этот процесс будет происходить по-своему), проклеиваются наиболее вероятные места, в которых панель прилегает к кузову, стеклу или крепежам, после чего панель приборов крепится на место.

Шумоизоляции и виброизоляция

  1. Шумоизоляции и виброизоляция. При правильно выполненной шумо- и виброизоляции можно достичь не только хорошей звукоизоляции, но и более плотного прилегания панели приборов к кузову, за счет чего исключается возможность возникновения люфта и прочих "сверчков". Кроме того, если проклеиваться будет и само торпедо, то за счет утяжеления и увеличения толщины скрип вряд ли возможен.

Маделин — прекрасный способ устранить скрип приборной панели

  1. Маделин. Этот материал прекрасно подходит для того, чтобы навсегда устранить скрип "приборки". Маделин представляет собой тонкий шероховатый тканевый материал на клеевой основе, которая очень прочно держится на любой поверхности. Перед тем как наклеить маделин, необходимо вырезать полоски необходимой толщины, затем обезжирить поверхность и наклеить маделин, предварительно сняв защитную пленку.

Грибки 3М

  1. Грибки и крючки. Компания 3M известна во всем мире своими качественными продуктами по уходу за автомобилем, а также различными материалами для шумо- и виброизоляции. Очередным ноу-хау в области комфорта было изобретение специальной технологии, благодаря которой удалось "победить" скрип панели приборов и всего пластика в салоне. Принцип действия этих "грибков и крючков" состоит в том, чтобы оклеить специальным материалом две поверхности, после чего они плотно соединяются между собой, при этом возможность скрипа исключается напрочь, благодаря надежной "грибковой" системе соединения.

6

  1. Поролон. Если у вас нет возможности использовать высокотехнологичные материалы, при этом есть желание и время для того, чтобы в домашних условиях устранить скрип торпедо, вы можете использовать обычный поролон. Нарезая поролон пластинами необходимого размера и толщины, можно убрать трение между двумя поверхностями. Полоски приклеиваются специальным клеем, после чего панель крепится на место.

Помните, что даже самые прогрессивные и "навороченные" авто могут "болеть" самыми неожиданными "болячками", среди которых скрип панели приборов — далеко не самое страшное явление. Самое главное — не паниковать, а как следует изучить вопрос, найти причину скрипа, подобрать материал и человека способного выполнить данную работу.

На этом у меня все, всем большое спасибо за то, что осилили до конца данную статью и за то, что посетили Автопособие водителя. Своими секретами как убрать скрип панели приборов и пластика в салоне делитесь, используя форму комментариев. Берегите себя и до новых встреч!

8 способов избавиться от скрипа торпедо в машине

Чтобы ездить на автомобиле безопасно и с комфортом, необходимо эксплуатировать при исправных узлах и агрегатах. Даже скрипящая передняя панель, хоть и не влияет на безопасность напрямую, но отвлекает и раздражает водителя.

Панель приборов автомобиля

Эти проблемы с торпедо преследуют многих водителей — попробуем понять причины и разобрать методики устранения.

Предпосылки для скрипа

Любой водитель знает, что такое торпедо и где она находится. Панель приборов располагается в передней части салона. Сегодня это обязательный атрибут, включающий в себя множество приборов и полезных девайсов. Для того чтобы сделать качественную панель, необходимо соответствие материалов самым высоким требованиям и технологичным разработкам. Для изготовления производители применяют обычно пластик или полиуретан.

Под воздействием перепада температур и солнечного света со временем они подвергаются деформации. Это как раз и приводит к нежелательному и раздражающему скрипу. Придётся разбираться в причинах перед тем, как приступить к ремонту или замене отдельных элементов приборной панели. Интересно, что такие звуки могут возникать на разных участках. Иногда скрип слышен по всему периметру торпедо, на стыковых местах или вблизи лобового стекла.

Почему скрипит торпедо

Приборный щиток в автомобилях может скрипеть независимо от того, чьего они производства — отечественного либо зарубежного. Рассмотрим основные причины возникновения такого явления:

  • некачественное крепление стоек;
  • несоблюдение технологии сборки;
  • неквалифицированная установка;
  • температурные перепады;
  • длительное воздействие ультрафиолета.

Воздействие ультрафиолета на салон автомобиля

Скрип между передней панелью и лобовым стеклом нередко возникает из-за упрощенной процедуры сборки, а также применения ненатуральных материалов.

Результат — раздражающий скрип бюджетного пластика по всему салону. С приходом морозной погоды это явление нередко только усиливается. На время может помочь прогрев салона горячим воздухом. Часто владельцы машин сами снимают торпедо, а после возвращают на прежнее место, но отчего-то появляется скрипение. Значит, она не встала на своё место или плохо затянуты крепежи в местах соединений.

Как устранить

Убрать скрип панели приборов можно различными способами. В каких-то случаях они помогут, а в каких-то придётся перепробовать все. Рассмотрим основные известные методики:

  1. Использование специальных аэрозолей. В продаже можно встретить смазки на основе силикона, которыми промазывают места соединений и стыков. При небольших скрипах достаточно будет пройтись аэрозолем без снятия торпедо целиком. Такие средства легко наносятся, стоят умеренно и могут сохранять свои характеристики при очень широком температурном диапазоне.
  2. Воспользоваться жидкостью WD. Это всем известное средство помогает бороться с ржавчиной и отложениями. Дело в том, что в нём содержится минеральное масло — оно то и позволяет убрать скрип, возникающий при трущихся друг о друга пластиковых узлах.
  3. Уплотнители помогают ликвидировать лишние звуки в местах стыковки лобового стекла и торпедо. В самом простом случае можно прибегнуть к обыкновенному бытовому поролону. Из него вырезаются кусочки или полоски подходящей длины и толщины. Придётся демонтировать приборную панель, проклеить вероятные проблемные места прилегания со всех сторон и вернуть её на прежнее место. Для прочности соединения хорошо помогает силиконовая смазка.
  4. Профессиональная шумо- и виброизоляция. Такие работы обычно доверяют квалифицированным специалистам. Таким образом удаётся добиться качественного прилегания торпедо к остальным частям кузова, и посторонние шумы часто пропадают впоследствии.
  5. Маделин. Это специальный обесшумливающий материал, который хорошо держится на любой поверхности. С одной стороны, это тканевая основа, а с другой — клеящее средство. Сначала обрабатываемое место обезжиривается. Вырезается полоска необходимой длины и ширины. Останется лишь оторвать защитную пленку и плотно прижать.
  6. Уплотнить торпедо с помощью петелек и крючков. Довольно необычный способ, чтобы улучшить шумо-и виброизоляцию в панели приборов. Специальная технология успешно борется со скрипами по всему салону. Сначала проклеиваются две поверхности на участке их соединения. Затем они соединяются между собой так называемым «крючковым» способом.
  7. Вибропласт. Ещё один вариант, как избавиться от посторонних звуков в салоне. Он рассчитан на поглощение вибраций и шумов и представляет собой полимерную плёнку-самоклейку. Легко наносится на любые типы поверхностей. Главными сильными сторонами можно назвать герметичность и водонепроницаемость.
  8. Проклеивание проблемных мест и соединительных участков. Главный недостаток этого метода заключается в том, что уплотнители не всегда являются качественными и рассчитаны на одноразовое использование. Даже незначительные загрязнения приводят к ухудшению его клеящих качеств. Дополнительно рекомендуется промазать участок водоотталкивающим клеем или смазкой из силикона.

Жидкость WD от скрипа панели приборов автомобиля

Чаще всего скрипеть «приборка» в месте соединения лобового стекла может по причине некачественных материалов или плохо проведенного монтажа.

Из других вариантов можно выделить возраст автомобиля и даже условия его хранения. В некоторых из описанных выше способов устранения неисправности понадобится демонтаж передней панели. Посмотрим, как это можно сделать пошагово;

  1. Как и при многих видах ремонтов, всё начинается со снятия минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Связано это с безопасностью электроприборов.
  2. На перчаточном ящике ослабляем болты крепления, отцепляем крепежи и освобождаем бардачок.
  3. Снимаем переднюю панельку автомагнитолы. Отсоединяем электропроводку от задней части магнитофона.
  4. Можно вывинчивать все болты на верхней панели торпедо. То же самое проводится для болтов, расположенных снизу и по бокам.
  5. Теперь выдвигается передняя часть торпедо, предоставляющая доступ к задней. Можно отключать электропроводку, ведущую к приборам.
  6. Места соприкосновения приборной панели с другими деталями очищаются от пыли и загрязнений, прежде чем начать выполнять работы по устранению скрипа.

Характеристики шумоизоляционных материалов могут быть различными. Скрипами пластика страдают не только авто отечественного производства, но и гораздо более дорогостоящие иномарки. Нужно пробовать любую из перечисленных выше технологий, чтобы достичь желаемого эффекта. Самое первоочерёдное — до начала ремонта следует обнаружить и тщательно изучить место издаваемого скрипа.

Toyota Camry рестайл 2021. Кому подходит версия GR Sport - обзор и отзыв владельца.

Салют страна, это чисто питерский тест-драйв, а на тесте у нас сегодня рестайлинговая Toyota Camry, в версии GR-Sport. Посмотрим что изменилось, оценим дизайн и ходовые качества, а в конце, обсудим с хозяином машины её плюсы и минусы.

По официальным данным, в своем сегменте, Камри лидирует уже 19 лет. Но если мы вспомним, тогда она появилась как условно доступная версия бизнес-седанам. А сейчас, уже у нее самой появились более доступные конкуренты. И учитывая, то что KIA K5 заманивает новым кузовом, Тойоте стало совсем не просто. По итогам первого полугодия, она впервые уступила по продажам. Сможет ли рестайлинг подбодрить, или нет?

Toyota Camry - экстерьер.

Внешне, изменений не так уж и много. И это объяснимо: больше 30% покупателей - корпоративные клиенты, а 40% вновь покупают эту машину. Учитывая такую лояльность, менять нужно аккуратно. Спереди чуть обновили бампер (правда на столько чуть, что без второй картинки (было-стало), и не заметишь). Изменились линии, нижняя решетка (которая может быть с хромированными вставками, или в модном черном глянце). Технически, большой вопрос вызывает два передних парктроника. Маловато для современного автомобиля из Японии.

Странно, что не изменились фары. Обычно после рестайла, это первое что меняют. Ну хотя бы линии ходовых огней. Но нет. Тут все как и было. У топовых версий фары будут чуть моднее, хотя во всех вариантах светодиодные.

Но модель стоит на конвейере только 4 года, смотрится еще довольно свежо, так что понять маркетологов можно: скажем, что поменяли, а на самом деле, просто сделаем вид. С другой стороны, именно эта версия GR Sport и есть изменение (сделаем вид, что не помним о существовании спортивной версии раньше). Она ведь поступила в продажу именно после рестайлинга. В ней много черного глянца, диски черные, как и крыша. Правда GR Sport предлагают только в белом, черном и красном. Как так? Если я не хочу быть как белые воротнички, почему вы делаете яркую тачку и не предлагаете для нее ярких цветов? Почему для других комплектаций, выбор из семи, а тут - три?! Дайте цветов, жадины!

Со стороны кормы в этой версии, немного иначе смотрятся фонари - они прозрачные. Плюс выхлоп, плюс черный глянец. Вообщем, чувствуется работа маркетологов. Дают то, что нравится людям - намек и на бизнес седан и на спортивность.

Toyota Camry новые двигатели и коробки.

А вот под капотом, товарищи, нас ждут существенные изменения. Строго говоря, новые двигатели Тойота ставит на свои машины уже четыре года. Но Камри их заслужила только сейчас. А еще новый автомат. И вариатор. Вариатор? На Камри? Смело.

  • Новый двигатель: 2 л. , 150 л.с., не быстрые, но не катастрофические 9,5 секунд до сотни. Зато близко к катастрофе то, что в паре с ним, теперь идет вариатор. Это в наших-то широтах, где такой тип трансмиссии совсем не пользуется доверием?! Что касается двигателя, он еще слишком свежий, так что о надежности говорить рано. Говорят, что тяжеловато заводятся при низких температурах, но зато, ремонтопригоден.
  • Новый двигатель: 2,5 л. , 200 л.с., 8,7 секунд до сотни. Новый автомат на 8 ступеней (раньше было 6!). И вероятно, именно этот вариант будет самым продаваемым. Точно такой же двигатель ставят на Lexus ES250 и Rav4. Он тоже совсем юн, так что данных о реальном ресурсе мало. Но, довольно интересно форсирован: 200 лошадей с 2,5 литров - результат очень приличный. В целом, к нему положительное отношение у профессионалов, за исключением одного но: фактически, он одноразовый из-за тонких стенок цилиндров. По хорошему - ему лучше искать замену если что. Но, заявлено 300.000, должно хватить трём хозяевам без проблем.
  • Ну и самый взрослый, проверенный временем, воспетый в песнях - V6 3,5 л., 249 л.с., 7,7 секунд до сотни, 8АКПП. Мотор известный, едет достойно, ставится на Lexus RX350 и на Toyota Highlander. В целом, зарекомендовал себя хорошо, слабые места - помпа (чаще всего требует замены раз в 100.000 км.). А поршневая система очень требовательна к качеству масла. Ну и классическая проблема для Тойоты - система динамического газораспределения VVT-i. Кто-то жалуется на шумы, кто-то на масложор из-за нее.

Заявлено, что все три двигателя можно заправлять 92-м бензином, но я бы не стал. А еще странно, что нет гибридов, которые с успехом и в Америке и в Европе продаются. Жаль, это было бы интересно.

Toyota Camry как едет.

Как до рестайлинга, так и после него, сзади у Камри многорычажка. Это конечно сказалось и на плавности и на управляемости. В сравнении с прошлым кузовом, машина стала поинтереснее ехать. Но. Есть очень странная особенность этой подвески: при преодолении лежачих полицейских, задняя ось издает такой звук, словно там балка.

И если с одной стороны, хочется похвалить инженеров за характер и яркость, которые проявились в этом автомобиле, то с другой - есть вопросы как к комфорту (жестковато), и к прохождению участков с плохим асфальтом - как-то не очень она скрадывает неровности.

Как по-мне, так новая Тойота Камри пережила настоящую революцию: раньше, это была машина скорее для пассажира, а теперь - скорее для водителя.

А вот на замерах шумности, Toyota Camry показала себя молодцом! Мы свели все замеры в единую гугл таблицу, если интересно - сравните результаты.

Toyota Camry интерьер.

Сзади место есть, сидеть нормально. В некоторых версиях присутсвует симпатичный пульт, для управления климатом и музыкой. А есть версии, ориентированные скорее на водителя. Там этот пульт отсутсвует, зато есть красные проставки, строчка и другие приятные детали, намекающие на спорт.

Но есть одно чувство, от которого я никак не могу избавиться, когда сижу сзади - полное ощущение, что ты находишься в такси.

Что спереди? Вроде и хочется сказать, что в этом поколении, машина существенно похорошела (и это правда). Но какой же это странный дизайн интерьера. "Любимый" черный лак, который практически невозможно сохранять чистым, полная несимметричность линий.. и очень устаревшей выглядит мультимедиа. Её экран стал побольше (поэтому дефлекторы сместились, и это единственное изменение рестайлинга внутри). И вроде хочется сказать, что-то хорошее, ведь система конечно стала посовременнее и шустрее, появились обязательные нынче Apple Car Play и Android Auto. Но какой же они делают странный дизайн из раза в раз. Меню, радио, настройки, все выглядит приветом приставкам Денди, а не современному миру смартфонов.

Допускаю, что происходит это из-за американского рынка, который как ни крути, для Тойоты важнее нашего. А там, такой дизайн - это как раз в порядке вещей. Могу ли я сказать, что это некрасиво? Да нет, просто это не так, как хотелось бы. Поймите верно: эта машина действительно задорно выглядит снаружи, и оказываясь внутри, ты ожидаешь такого же удовольствия.

Левая (водительская) часть торпедо вопросов кстати особых не вызывает. Щиток приборов с физическими стрелками - читаем и приятен. Эргономика тоже вполне. Если бы не странный ряд кнопок под левой рукой (которыми невозможно управлять на ходу), то можно было бы поставить твердую четыре с плюсом.

Toyota Camry - отзыв владельца.

Но, давайте все-таки поговорим немного с владельцем этого автомобиля. Константин приобрел его 3 месяца назад, так что будет интересно узнать как выбирал, что нравится, что расстроило.

Toyota Camry XV70 — шесть главных недостатков

В Россию Camry в кузове XV70 пришла в 2017 году, с опозданием по сравнению со всем остальным миром. Сказать, что машину у нас ждали, не сказать ничего. Еще бы – известная и популярная Camry теперь не выглядит как автомобиль 20-летней давности, она постройнела, похорошела, стала более агрессивной. Кроме того, тест-драйвы машин из других стран показали, что и ездовые свойства у нее тоже изменились. Camry перестала быть неуправляемой баржей. Неудивительно, что сразу после начала продаж спрос на машины нового поколения зашкаливал. Он был таким, что недешевый седан сумел попасть в топ-10 самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Но потом первые владельцы начали рассказывать об опыте эксплуатации и энтузиазм поутих. Более того, даже «камриводы» со стажем начали высказывать мнение, что, мол, лучше они на своих «пятидесятках» и «сороковках» еще поездят, чем будут пересаживаться на новинку. Что же так всем не понравилось?

Toyota Camry XV70

1. Стоимость оригинальных запчастей

Конечно, никто не ждет, что автомобиль, относящийся к бизнес-классу, будем таким же дешевым в обслуживании как Lada, но цены на некоторые запчасти Camry откровенно пугают. Как вам передний бампер за 50-70 тысяч рублей, задние фонари за 65 тысяч рублей или брызговики за 10 тысяч рублей (а в машине за 1,5-2,5 миллиона рублей нет с завода брызговиков!

Передняя фара Camry 70

Ну и да, любимый тойотовский межсервисный интервал в 10 тысяч километров, который вытрясает из владельцев немало денег, сохранился.

2. Неудобная кнопка открытия багажника

В плане открытия багажника инженеры Toyota оказались консервативны – на крышке есть специальная кнопка, которая активирует электрозамок: нажал и открыл. Но вот интересно, кто-нибудь пробовал из инженеров открывать багажник на реальной машине. На реальной в смысле с номерной рамкой и знаком. Они перекрывают добрую половину кнопки, оставляя доступным для нажатия небольшой кусочек. Кнопку приходится нащупывать, жать ногтями, чем-то утапливать. Это хороший пример как можно создать неудобство для владельцев на ровном месте.

3. Запас места в салоне

В наше время все автомобили развиваются в сторону увеличения размеров, как габаритных, так и салона, поэтому даже как-то удивительно, что в Camry XV70 запас пространства для задних пассажиров уменьшился. Нет, там не стало тесно, колени не подпирают сидения, а трое по ширине все еще помещаются, но какого-то мегапростора нет, хотя именно по запасу свободного пространства Camry всегда опережала конкурентов в классе. А тут уже уступает. Опять-таки с чего-то вдруг заметно раздался вширь и в высоту центральный туннель. Третьему пассажиру уже приходится сидеть с широко расставленными ногами.

Второй ряд сидений

Вместе с задним рядом подуменьшилось и пространство багажника. Он тоже не крохотный даже в таком варианте, но не понятно, с чего бы вдруг. По длине XV70 не уступает прошлым кузовам, как инженеры умудрились разбазарить преимущества?

Объем багажного отделения составляет 493 л, что меньше, чем у Camry XV50 на 13 литров.

4. Материалы отделки салона

Хоть Camry в этом поколении и сильно изменилась, но в некоторых вещах инженеры остались верны традициям прошлых кузовов . Мы говорим про материалы отделки салона. С не самым качественным пластиком и затирающейся обивкой сидений уже, кажется, все смирились, но тут подоспела новая напасть – рояльный лак на мультимедийной системе. Новое торпедо получилось симпатичным, с этим не поспоришь, но его протирать нужно как минимум раз в день. На головном устройстве отлично видно каждый отпечаток, каждую пылинку и волосок – решение для автомобиля ну очень непрактичное.

5. Плавность хода принесена в жертву управляемости

Очень энергоемкая подвеска всегда была визитной карточкой Camry. Машина плохо рулилась, сильно кренилась в поворотах, но ней можно было мчать, не разбирая дороги. В XV70 инженеры решили привить шасси спортивных ноток, автомобиль стал гораздо послушнее на дороге, у него улучшилась обратная связь, исчезла раскачка, острее стали реакции, сократилось количество оборотов руля от упора до упора, но при этом подвеска стала заметно жестче. Она транслирует в салон неровности, потряхивает пассажиров. Энергоемкость не изменилась, подвеска все равно не пробиваемая, сжать ее на отбой это надо еще постараться, но плавность хода нечета машинам прошлых поколений.

Может кому-то такая рокировка и покажется благом, но нам она представляется минусом. Драйвовых автомобилей на рынке хватает, а вот акцент на комфорт мало у кого сделан. В новом поколении и Camry туда же. Считайте это стереотипом, но значительная часть владельцев Camry ездят все-таки не за рулем, а на заднем сидении. Для них новая подвеска однозначно недостаток.

Есть у новой подвески еще один минус – она нередко постукивает в мороз на неровностях. Владельцы на профильном форуме методом проб и ошибок пришли к мысли, что проблема в амортизаторах , такова их особенность даже в исправном состоянии. Бороться с дилером, чтобы заменили по гарантии, особого смысла нет, потому что менять будут все равно на такие же.

6. Скрип лобового стекла

Это вообще анекдотичная история. У многих владельцев Camry XV70 с наступлением холодом появляется скрип в районе сочленения потолка и лобового стекла, причем, чем холоднее на улице, тем сильнее скрипит. Слышно даже на новых машинах, что позволяет говорить не об «усталости» салона, а о каких-то других проблемах. Владельцы массово едут в сервис по гарантии, дилеры, нужно отдать им должное, в ремонте не отказывают. Ремонт, правда, занимает минуты три. Механики отверткой отводят в сторону кусок обивки крыши и достают из-под нее две пластмассовые клипсы. Клипсы эти толи сделаны из некачественного пластика, то ли неудачно расположены, но при наступлении холодов начинают тереться об обивку и вызывают скрип.

Camry XV70 в сервисе — фото drive2

Самое забавное, что эти детали не меняют, а именно удаляют. И это абсолютно никак не влияет ни на лобовое, ни на крышу, ни на что-то другое. То есть на заводе используют какие-то сомнительные элементы, которые мало того, что вызывают проблемы, так еще особо в конструкции и не нужны. Российская сборка, просим любить и жаловать.

Очень спорное поколение получилось у Camry. Маркетологи и инженеры решили изменить автомобиль, сделать его более молодежным, привлечь новую аудиторию, для которой традиционные Camry всегда были скучны и неинтересны. С одной стороны, это получилось – XV70 выглядит свежо и едет куда вкуснее предшественников. Но владельцам Camry со стажем перемены в большинстве своем не пришлись по душе. Уменьшение пространства в салоне, ухудшение плавности хода – такими темпами Camry растеряет те качества, за которые все ее и любят. Механическая надежность базовых агрегатов все еще осталась высокой, и это радует, однако количество мелких недоработок и косяков уже многих напрягает. Похоже, именно так машины теряют рыночные позиции, просто со сменой поколений.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Скрип торпеды тойота камри

Шумоизоляция Camry XV50

Очень много автомобилей Тойота Камри приезжает к нам на доработку штатной звукоизоляции. Владельцы решительно недовольны гулом колес в столь уважаемом массовом автомобиле бизнес класса и вынуждены обращаться в специализированные сервисы для улучшения звуковой картины в салоне. Мы очень хорошо осведомлены обо всех тонкостях разборки и сборки этого автомобиля, ведь, через наши руки прошло несколько сотен автомобилей Toyota Camry в кузове V50 и V55, и мы решили сделать отдельный фото отчет для обновленной версии этого автомобиля с индексом V55, хотя, по сути, отличий от дорестайлингового кузова совсем нет. Машина приехала к нам по записи, а наша команда уже готова к приему автомобиля заранее: весь шумоизоляционный материал нарезан по нашим фирменным лекалам Камри, и помещен в специальные печки разогреваться до 50 градусов. К тому моменту, когда салон будет разобран, весь шумоизоляционный материал у нас будет уже равномерно прогрет по всей толщине. Это невероятно удобно, а так же ведет к высокому качеству прикатки материала. Чистый инструмент, а так же богатейший опыт ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года - это все, что нам необходимо в работе. Обращаем ваше внимание, что мы очень любим, когда клиенты остаются с нами и наблюдают за работой над своим автомобилем - для этого у нас есть все необходимые удобства: уютные диваны прямо напротив автомобилей, чай, кофе, WiFi, а так же столики и розетки с телефонными зарядками для удобства клиентов.


Шумоизоляция капота Camry V55 начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится топовая виброизоляция серии Dark D3 от Comfortmat. Оборотная сторона обшивки капота обрабатывается шумотеплоизоляционным материалом на основе ППЭ или ППУ.


Шумоизоляция потолка Camry V55 обязательно производится с использованием чистых перчаток и начинается с аккуратной разборки потолочного полотна. На эту операцию нашему мастеру необходимо не более 20 минут. Работа происходит без пятен, зацепов и любых других посторонних нюансов. Перед обработкой голый металл крыши обезжиривается и просушивается.


Современная виброизоляция Comfortmat Dark D3 занимает свое место на потолке и существенно повышает его устойчивость к вибрациям, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал плотно прикатывается к металлу, а малый вес и высокая адгезия премиальной серии Dark будет способствовать его надежному расположению на потолке. Материал не отклеится ни при каких температурных обстоятельствах.


Мы покрываем крышу слоем шумопоглощающего влагостойкого войлока толщиной 10 миллиметров. Это высокоплотный Felton с влагостойким покрытием. Этот материал идеально поглощает воздушную звуковую волну, гуляющую между металлом крыши и обшивкой потолка.


Шумоизоляция дверей Camry V55 производится одновременно с работами по крыше и капоту. Пока один мастер занимается потолком, другие берут на себя двери автомобиля. Как видим, ситуация до боли знакомая - совершенно голая полость двери - это хороший аккумулятор шума.


На внешней стенке двери мы используем современный (КМП 0,41) и легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfortmat Dark D3, который тщательно прикатывается по всей поверхности двери специальным инструментом.


Затем мы используем слой изоляции Comfortmat Start Fi для обеспечения звукоотражающего слоя. На этом этапе штатная акустика перестанет играть "на улицу". Этот материал вместо клеевого слоя имеет тонкий мастичный слой в качестве монтажного, а это значит, что влага ему не страшна на 100%.


Еще один слой Comfortmat Dark D3, но уже на каркасе двери с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе мы формируем закрытый обьем для обеспечения еще более лучшего звучания штатной акустики.


Последним слоем под обшивкой двери мы используем рельефный вязкоэластичный шумопоглотитель толщиной 15 мм. Благодаря заполнению всех пустот, материал гарантированно будет "ловить" воздушные звуковые волны, а так же будет являться уплотнителем для надежной посадки дверной обшивки без скрипов и призвуков.


Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Camry V55. На тот момент, когда работы с потолком и дверьми окончены наша команда принимается к самой важной части работы - днищу автомобиля. Напомним, что весь виброизоляционный материал у нас нарезан и разогрет в специальной печи до 50 градусов.


Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола - сидения, ковры, консоль, обшивки.


Владелец автомобиля находится вместе с нами (мы это приветствуем) и в комфортной обстановке может наблюдать за всеми нашими действиями. Нам нечего скрывать, ведь любой наш мастер обладает необходимой квалификацией для разборки и сборки любой детали в салоне Камри.


Мы располагаем одной из самых больших команд в Москве, что позволяет делать нам несколько автомобилей одновременно. В это время владельцы могут не только наблюдать за нами, но и обменяться впечатлениями об автомоблях или о нашей работе.


Обработка пола в салоне и колесных арок у нас ведется мощнейшим вибродемпфером Comfortmat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Это современнейший легкий и эффективный вибродемпфер, который укладывается нами при температуре 50 градусов для обеспечения лучшей адгезии и плотного прилегания маетриала к металлу. Более того, этот материал эксклюзивно производится только для флагманского установочного центра Comfort mat в Москве, компании Авто-Локер. На фото можно увидеть демонтированную панель приборов. Услуга по ее шумоизоляции у нас является дополнительной. Обработку мы ведем с особой тщательностью, подлезая в самые укромные места. В частности - подворот под панель приборов в ногах передних пассажиров - один из главных источников шума от колес и двигателя.


Пол багажника обрабатывается Comfortmat Dark G3. Не забываем и про задние крылья.


Мы работаем не только эффективно и на совесть, но и красиво и опрятно.


Следущим слоем мы используем плотный современный шумопоглотитель Comfortmat ProLock 6 мм., которым покрываем абсолютно все доступные участки пола в салоне. Этот плотный материал является отличным поглотителем звука и, что важно, имеет влагостойкое лицевое покрытие, позволяющее не впитывать ни грамма воды.


В угоду качеству сборки багажника (чтобы не топорщились обшивки) мы укладываем на пол чуть более тонкий поглотитель Comfort mat Lock 5.


Третий слой тяжелой звукоизоляционной мембраны Блокатор, эсклюзивно производящейся в толщине 4 мм. только для Авто-Локер, позволит существенно повысить эффективность шумопоглощения. Блокатор - это плотная мембрана, которая укладывается на самые шумонагруженные участки кузова, позволяет заключить звуковую волну в шумопоглотителе и не дать ей выйти наружу.


Благодаря качественному монтажному слою, Блокатор может располагаться и на верикальных поверхностях, чем мы и пользуемся. Обрабатываем мембраной колесные арки и нишу запаски.


А это штатный заводской войлок Камри. Мы возвращаем его на место и укладываем поверх проведенной шумоизоляции. Это настоящая ловушка для паразитных звуковых волн.


Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка покрывается слоем антискрипа-шумопоглотителя Ultra Soft.


Шумоизоялция панели приборов Camry является у нас дополнительной услугой и в стоимость шумоизоляции салона не включена. Данная работа позволит полностью избавиться от скрипов и "сверчков" в панели приборов, а так же дополнительно приглушить шум от двигателя. Мы полностью демонтируем панель приборов, разбираем ее на составные части, и обрабатываем вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом Ultra Soft толщинами от 5 до 15 мм. по месту.


Так выглядят составные части торпедо Camry, обработанные антискрипом.


Само подторпедное пространство так же обрабатывается шумопоглотителем. Важно не только обработать все места контакта с панелью приборов, но и заполнить воздушные полости, чтобы шум от двигателя угасал, проходя через пласты материала.


Comfort mat Ultra Soft и Soft Vawe это вязкоэластичные материалы, которые являются наилучшими поглотителями звуковой волны в воздушной среде.


Наши мастера имеют весь необходимый опыт и квалификацию, которые отработаны годами на ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года. Мы гарантируем чистоту в салоне, а так же отсутсьтвие следов разборки, таких как зацепы, щели, сломанные пистоны.


После сборки салона мы производим его протирку, а так же финальную проверку качества сборки и работоспособности всех узлов.


Мы располагаем богатым опытом, который очень ценим. Именно поэтому наши клиенты ежедневно выбирают нас для шумоизоляции своих автомобилей. Бывает даже так, что одновременно могут встретиться 2 или даже 3 камри на шумоизоляции в один день.


Шумоизоляция Toyota Camry V55 произведена специалистами нашего центра в присутствии владельца автомобиля в течение 9 часов. Все это время мы четко и слаженно работали и не мешались друг другу, ведь процесс шумоизоляции каждого автомобиля у нас поставлен как спектакль. Потяжелев на 50 килограммов современной премиальной шумоизоляции, автомобиль приобретает тот самый желанный комфорт, который и подобает автомобилю данного класса. Владелец автомобиля почувствовал снижение шума в автомобиле примерно в 2 раза (по ощущениям), а так же отметил существенное повышение удовольствия, получаемого за рулем Toyota Camry. Наша работа - применять только самые современные и последние топовые материалы для работы в салоне автомобиля и это гарантированно приносит максимально возможный эффект для данного автомобиля. До встречи в Авто-Локер.

Как снять панель приборов на автомобиле Тойота Камри


Приборная панель

Щиток приборов Camry XV40 расположен перед водителем, по бокам находятся воздуховоды штатной системы вентиляции и кондиционирования. Сверху узел закрыт пластмассовым козырьком, предусмотрена установка антибликового защитного стекла из прозрачного материала.

В центре комбинации находятся тахометр (с дополнительным полем для отображения положения селектора автоматической коробки передач) и спидометр с информационным дисплеем. По бокам расположены индикаторы температуры охлаждающей жидкости и количества топлива в баке.

Частые неисправности и их решение

Распространенные дефекты «приборки» на машинах Тойота Камри с кузовом XV40:

  1. Отключение дисплея из-за перегоревших диодов подсветки или сигнальных дорожек. Для восстановления работоспособности требуется разборка узла и замена поврежденных элементов.
  2. Выход из строя отдельных индикаторов связан с окислением или повреждением светодиодов. Ремонт заключается в замене ламп и очистке дорожек от следов коррозии.
  3. Отказ части стрелочных индикаторов объясняется повреждением микропроцессора комбинации. В этом случае потребуется установка нового узла.
  4. Некорректная работа 1 стрелочного индикатора (например, тахометра или термометра) возникает при поломке датчиков или обрыве жгута проводки. Для восстановления нормальной работы требуется проверить датчики и кабели.
  5. Самопроизвольное отключение спидометра с одновременной активацией индикаторов ручного тормоза и ABS и хаотичным движением стрелки тахометра свидетельствует о поломке гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов. Узел не ремонтируется, новый модуль подбирается по заводскому номеру автомобиля.
  6. Самопроизвольное включение ламп и хаотичное движение стрелок (кроме указателя уровня топлива) указывает на короткое замыкание в штекерах. Для восстановления работоспособности необходимо снять щиток и отремонтировать контактные дорожки в колодках.
  7. Проблемы с работой климатической установки совместно с отказами тахометра или спидометра возможны из-за некорректного обмена данными через шину CAN. Ремонт заключается в определении неисправного блока путем последовательного отключения компонентов.

Примерная схема устройства

Панель состоит из многослойной печатной платы, на которой установлен микропроцессор. Для привода стрелок используются шаговые электродвигатели, положение определяется по сигналам от датчиков.

«Приборка» работает совместно с электронными компонентами автомобиля, для сопряжения с бортовой сетью предусмотрены разъемы подключения с 16 и 24 контактами (находятся на задней части).

После распознавания ключа иммобилайзером и включения зажигания активируется комбинация приборов с отображением текущего состояния электрических систем автомобиля. Сигналы от внешних источников обрабатываются встроенным микропроцессором, который управляет работой предупредительных индикаторов. Светодиоды подсветки подключены по независимой схеме, в цепи предусмотрен реостат плавной корректировки яркости.


Зачем нужно снимать и разбирать торпеду и что для этого понадобится?

Торпеда — это нарицательное название приборной панели (консоли) автомобиля. Это название было заимствовано у компании “Torpedo”, которая занималась выпуском приборных панелей. Снять консоль автомобиля требуется при ремонтных работах, для обшивки торпеды, а также для починки приборов, спрятанных за панелью. Процесс снятия приборной панели на Тойота Камри 40 занимает не более 30 минут. Для этого понадобятся:

  • крестовая отвертка малого размера;
  • плоская отвертка;
  • фонарик (опционально).

Хорошо, если на наконечниках отверток будут расположены магниты, с их помощью окажется легче вынимать шурупы из труднодоступных мест. Бывалые пользователи рекомендуют прикреплять к каждому шурупу стикер с обозначением места и прорези. Это позволит не потерять детали из виду и не тратить лишнее время на поиск подходящих мест.

Итак, вне зависимости от того, зачем читателю понадобилось разбирать консоль автомобиля, необходимо выполнить следующие действия, описанные в инструкции ниже.


Пояснения к знакам на приборной панели

Расположение значков и стрелочных индикаторов слева направо от поля датчика температуры двигателя:

  1. Указатель состояния системы охлаждения с красной предупредительной зоной.
  2. Сигнализатор открытых дверей или крышки багажного отделения (фильтр окрашен в оранжевый цвет).
  3. Контрольная лампа ремня водителя, при застегивании замка она отключается (индикация красного цвета).
  4. Индикатор включенного габаритного освещения (фильтр имеет зеленый цвет).
  5. Тахометр, размеченный до 8 тыс. об/мин. Предусмотрена зона красного цвета, указывающая на превышение допустимой частоты вращения.
  6. Отображение положения селектора автоматической трансмиссии (на машинах с механической коробкой скоростей отсутствует). На поле предусмотрены зеленые индикаторы, которые включаются при выборе режима коробки (например, при движении в нормальных условиях светится буква D, при включении заднего хода активируется литера R и срабатывает ассистент парковки).
  7. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе указателей поворота налево (стрелка зеленого цвета).
  8. Индикатор работоспособности дальнего света фар головного освещения (светофильтр синего цвета).
  9. Контрольный светодиод, указывающий на включение указателей поворота направо. При активации режима аварийной сигнализации синхронно мигают оба зеленых индикатора направления поворота.
  10. Спидометр, размеченный до 240 км/ч. На машинах для азиатских рынков сбыта использовались приборы с разметкой до 180 км/ч.
  11. Жидкокристаллический дисплей с функцией отображения данных от бортового компьютера.
  12. Желтый индикатор включения передних противотуманных огней.
  13. Светодиод, указывающий на работающий задний противотуманный сигнал (светофильтр желтого цвета).
  14. Стрелочный датчик уровня топлива в баке с указанием расположения горловины резервуара.
  15. Контрольный индикатор, срабатывающий при обнаружении неисправности антиблокировочной системы ABS (лампа желтого цвета).
  16. Желтый светодиод Check Engine, указывающий на поломку систем двигателя.
  17. Светодиод желтого цвета, включающийся при падении объема топлива ниже допустимого уровня (аварийный остаток, запаса горючего хватает на 50-80 км пути).
  18. Индикатор работы антипробуксовочной системы (желтый светофильтр).
  19. Клавиша, позволяющая сбросить показания суточного счетчика пробега. При вращении кнопки изменяется интенсивность работы подсветки комбинации приборов.
  20. Красный индикатор, указывающий на поломку блока поддержки курсовой устойчивости.
  21. Контрольный индикатор ручного тормоза (фильтр красного цвета). Если лампа загорается при снятом стояночном тормозе, требуется проверить рабочую тормозную систему.
  22. Красный сигнализатор аварийного состояния системы пассивной безопасности (надувных подушек).
  23. Контрольный индикатор зарядки аккумуляторной батареи (светофильтр красного цвета). После пуска мотора лампочка должна погаснуть (реагирует на появление напряжения в цепи зарядки).
  24. Контрольная лампа, указывающая на работу системы автоматической корректировки угла наклона фар (светодиод желтого цвета). Система используется в некоторых машинах Camry XV40.


Панель приборов, органы управления и комбинация приборов Тойота Камри 2001-

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота Камри 2001-2005 г.в.
  3. Панель приборов, органы управления и комбинация приборов

1.2.1 Панель приборов, органы управления и комбинация приборов Панель приборов Приборы, счетчики и контрольные индикаторы Указатель уровня топлива Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя Тахометр Одометр и два счетчика пробега Сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы Проверка контрольных индикаторо…
1.2.2 Панель приборов Рис. 1.48 . Органы управления: 1 – выключатель задней противотуманной фары; 2 – очистка фар; 3 – регулировочный диск уровня света фар; 4 – выключатели света фар, указателей поворотов и передних противотуманных фар; 5 – переключатели дистанционного управлен Органы управления а…

1.2.3. Приборы, счетчики и контрольные индикаторы (Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.2.4. Подрулевые переключатели и система освещения (Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.2.5. Оборудование салона, руль и зеркала заднего вида (Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.2.6. Сиденья (Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.2.7. Системы пассивной безопасности (Категория). Список материалов смотрите внутри…

↓ Комментарии ↓

1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

1.0 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Панель приборов, органы управления и комбинация приборов 1.3. Система отопления и кондиционирования воздуха 1.4. Использование автомобиля по назначению 1.5. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.6. Техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель

2.0 Двигатель 2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE 2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE 2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE 2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE 2.5. Приложение 2.6. Таблицы

3. Трансмиссия

3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя и задняя подвески 4.3. Таблицы

5. Рулевое управление

5.0 Рулевое управление 5.1. Общие сведения 5.2. Предварительные проверки 5.3. Таблицы

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.3 Проверка и регулировка элементов тормозной системы 6.4 Проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода рабочей ормозной системы 6.5 Тормозные шланги 6.6. Регулировка педали тормоза 6.7. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6.8 Проверка и регулировка стояночного тормоза 6.9. Снятие, разборка, сборка и установка главного тормозного цилиндра 6.10. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 6.11. Замена передних тормозных колодок, снятие, разборка и установка переднего суппорта 6.12. Замена задних тормозных колодок, снятие, разборка и установка заднего суппорта 6.13. Разборка, проверка и сборка тормозного механизма стояночного тормоза 6.16. Снятие и установка педали тормоза 6.17. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование

7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Аккумуляторная батарея 7.3 Система электроснабжения 7.3. Общие сведения 7.4. Система электропуска 7.5. Проверки бортового электрооборудования 7.6. Таблицы

8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Особенности конструкции кузова автомобиля Camry 8.3. Регулировка навесных компонентов кузова 8.4. Снятие навесных компонентов и декоративных накладок кузова 8.5. Стекла 8.6. Фары 8.7. Стеклоочистители 8.8. Кондиционер и отопитель 8.9. Таблицы

9. Схемы электрооборудования

9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 1 9.2 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 2 9.3 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 3 9.4 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 4 9.5 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 5 9.6 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 6 9.7 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 7 9.8 Схема системы управления двигателя (2AZ-FE, 1AZ-FE ) — часть 1 9.9 Схема системы управления двигателя (2AZ-FE, 1AZ-FE ) — часть 2

Как снять приборную панель своими руками

Алгоритм снятия узла на автомобиле Camry XV40 с левым расположением рулевого колеса:

  1. Отключить аккумулятор от бортовой сети автомобиля.
  2. С помощью монтажной лопатки поддеть пластиковую накладку, расположенную слева от рулевой колонки.
  3. Потянуть рамку на себя, преодолевая сопротивление фиксаторов.
  4. Демонтировать лопаткой накладку, расположенную между правой кромкой рулевой колонки и регулятором климатической установки.
  5. Вынуть 2 клипсы, расположенные на внутренней стороне козырька комбинации приборов.
  6. Вытащить декоративное обрамление из ниши.
  7. Отвернуть 4 винта, расположенные попарно на верхней и нижней кромках щитка.
  8. Потянуть узел на себя и перевернуть лицевой частью вверх.
  9. Рукой отстегнуть штекеры жгутов электропроводки и вынуть комбинацию.

Дальнейшая разборка осуществляется с помощью монтажной лопатки. Пластиковые элементы конструкции удерживаются эластичными фиксаторами. Перед снятием стрелок необходимо пометить положение элементов относительно циферблатов. Часть компонентов поставляется на рынок запасных деталей (например, защитное стекло, артикул элемента 83852-33870).

Как снять панель приборов на автомобиле Тойота Камри

Чтобы снять панель приборов на Тойота Камри, нам понадобиться следующий инструмент:

  • вилка для демонтажа пластикового крепежа;
  • шлицевая отвертка;
  • крестовая отвертка.

Если у Вас автомобиль модели ACV40, GSV40, посмотрите тему.

Снять крышку центрального динамика панели приборов.


Отщелкнуть корпус центрального воздуховода панели.


Отсоединить разъемы центральных воздуховодов.


Снять крышку центрального динамика панели приборов.


Отсоединить разъем крышки центрального динамика.


Отщелкнуть сетку бокового (правого динамика) панели приборов, то же для левой стороны.


Выкрутить болты крепления бокового (правого) динамика, то же для левой стороны.


Отсоединить разъем бокового (правого динамика), то же для левой стороны.


Снять жгут проводов на пластиковом крепеже, то же для левой стороны.


Установить боковой динамик динамик и сетку обратно в панель.


Демонтировать пуклю с обеих сторон на панели рядом с боковыми динамиками.


Снять пластиковые накладки с торцов панели приборов, по обеим сторонам.

Выкрутить болты крепления «бардачка» на панели приборов.

Открутить болт крепления на панели приборов в проеме.



Отсоединить разъемы «бардачка».


Отсоединить нижнюю накладку от «бардачка».


Открутить болт крепления нижней части панели с водительской стороны.



Разъединить все разъемы.


Снять тросик открывания крышки бензобака на панели приборов.


Отщелкнуть левую часть панели приборов с водительской стороны.


Отсоединить разъемы боковых воздуховодов.


После снятия переднего подлокотника (средняя консоль, между передними сидениями) вынимаем пепельницу.


Разъединяем все провода.


Открутить крепление боковых накладок панели приборов-центральной консоли.


Отсоединить разъем боковой накладки с левой стороны (центральная консоль).


Демонтировать боковые накладки с обеих сторон центральной консоли — панели приборов.

Читайте также: