Регулировка дпдз мазда фамилия zl

Обновлено: 03.07.2024

Mazda 323, Familia, Protege FAQ

Как проверить и выставить начальное положение ДЗ и ДПДЗ и в чем разница?

Автор: slasla Дата добавления: 29.04.2010 Хиты: 11904 Рейтинг: Голосовать: - избранное: 1

Ответ

Зачем это нужно?

Если вы крутили шестигранник на ДЗ или его крутил кто-то до вас, если на диагностике вам сказали что абсолютное положение дроссельной заслонки отлично от нуля - это значит что блок управления двигателем думает что педаль газа всегда немножечко нажата и холостого хода у вас не будет.

Важно знать!

ДПДЗ (датчики положения дроссельной заслонки) бывают с регулируемым положением (имеют не просто отверстия, а направляющие под крепежные болты, которые позволяют их поворачивать).

Регулировка положения ДЗ нужна по сути только для того чтобы устранить закусывание заслонки, чтобы она легко открывалась и закрывалась. Для этого на заслонках есть ограничитель закрытия, который тоже можно регулировать.

Поэтому регулировка положения ДПДЗ и регулировка положения ДЗ - разные вещи! В случае, когда мы имеем дело с регулируемым ДПДЗ, регулировки положения ДЗ и ДПДЗ производятся независимо. В случае нерегулируемого ДПДЗ регулировка положения ДЗ и ДПДЗ сводятся к одной и той же операции.

Как проверить положение ДПДЗ?

Проверить положение ДПДЗ можно с помощью вольтметра (по напряжению) либо с помощью сканера (по процентам абсолютного открытия ДЗ).

1. Включаем зажигание, двигатель запускать не обязательно.

2. Находим ДПДЗ, находим средний контакт на нем (для двигателей ZL-VE и ZM верхний контакт) и замеряем напряжение (проколов изоляцию провода либо просунув в разъем тонкий провод или проволоку) между средним контактом и массой автомобиля. Напряжение должно находиться в пределах 0.45-0.55 Вольт ***.

Если у вас есть сканер, нужно убедиться что параметр "Абсолютное положение дроссельной заслонки" (Absolute Throttle Position) равен 0.0%. При этом параметр "Положение дроссельной заслонки" (Throttle Position) должно быть равно 10.19%. Все зависит от того, какой именно параметр показывает ваш сканер. Некоторые сканеры показывают напряжение - то же самое как с вольтметром - 0.45-0.55 Вольт.

3. Если напряжение выходит за допустимые пределы или положение в процентах отлично от приведенных данных, вам необходима регулировка положения ДПДЗ.

*** Замечания

1. Существуют следующие рекомендации производителя, каким должно быть выходное напряжение на датчике (которое мы проверяем) в зависимости от напряжения питания подаваемого на датчик блоком управления двигателем (постоянное напряжение подаваемое сразу при включении зажигания, которое должно находиться в пределах 4.5-5.5 Вольт):

питание датчика, В выходное напряжение, В

2. Если вы выставите ровно 0.50 В - это будет работать во всех случаях и никаких проблем с настройкой холостых у вас не будет. Значение 0.50 - это золотая середина.

Как отрегулировать положение ДЗ?

Очень просто, нужно сделать так чтобы заслонку не закусывало и она беспрепятственно открывалась и закрывалась. После этого нужно обеспечить натяг тросика газа, но так чтобы тросик не ограничивал закрытие заслонки. После данной процедуры вам НЕОБХОДИМО сделать регулировку положения ДПДЗ. Если вы к этому не готовы, лучше не трогать положение ДЗ а просто подтянуть ослабший тросик. Если вы решили это сделать, то:

1. Ослабьте тросик газа (две гайки на 12).

2. Найдите на блоке ДЗ винт под шестигранник (обычно с контрогайкой на 8), который ограничивает закрытие дроссельной заслонки. Регулируя положение винтом добейтесь чтобы заслонку не закусывало.

3. Подтяните тросик газа так чтобы он давал заслонке спокойно закрываться.

Как отрегулировать положение ДПДЗ если он регулируемый (КРОМЕ двигателей ZM и ZL-VE)?

1. Ослабьте болты крепления ДПДЗ.

2. Поворачивая датчик обеспечьте правильное напряжение либо положение ДЗ по данным сканера.

3. Затяните болты крепления ДПДЗ.

Как отрегулировать положение ДПДЗ если он нерегулируемый (ТОЛЬКО двигатели ZM и ZL-VE)?

1. Ослабьте тросик газа (две гайки на 12).

2. Найдите на блоке ДЗ винт под шестигранник (обычно с контрогайкой на 8), который ограничивает закрытие дроссельной заслонки. Регулируя положение винтом добейтесь правильного напряжения либо положения ДЗ по данным сканера.

3. Подтяните тросик газа так чтобы он давал заслонке спокойно закрываться.

Замечание

Если положение ДЗ у вас было сбито и вам пришлось его настраивать, после настройки настоятельно рекомендуется сброс настроек блока управления двигателем, а так же регулировка оборотов холостого хода.

Настройка ДПДЗ

Не дает мне покоя сильный пинок с 1ой на 2ую. Читаю мануал написано что якобы ДПДЗ нужно ставить на 0.50мв.
В интернете нашел мифические что то там 10.19%. Очень много тем на драйве и никто не пробует ставить его иначе, чем написано в книге.Я много раз находил в мануалах разных машин ошибки и неточности, и отношусь к ним также как к надписям на зоборе с одним известным словом, как говорится надо проверять информацию. Вспомнил что при установке перемычки в сервисном разъеме TEN и GND если немного нажать на газ то включается один вентилятор, если нажать резче то срабатывают оба. И что то мне не верится что это сделано для того чтобы проверять вентиляторы как написано у кого на драйве, скорее всего это показывает нулевую точку когда эбу видит что дроссель закрыт и тем самым начинает регулировать холостой ход и включение торможение двигателем. Короче ослабив винты ДПДЗ я повернул его так чтобы при малейшем нажатии на дроссель срабатывал вентилятор. Отрегулировал холостые около 800 оборот. Все эти точности чтобы обороты были одинаковы с перемычкой и без бред. Обнулил ЭБУ. По сканеру проверил коррекцию по топливу, опережение короче все в норме.
Я так езжу уже более недели, и что я могу сказать. Пинок с 1 на 2 стал намного меньше, в большинстве случаев его просто нет. Пропали непонятные переключения когда допустим едешь в потоке, включена 3 при несильном нажатии на газ она скидывает на 2. Теперь когда несильно давишь она вытягивает эту третью и кстати бодрее чем раньше. Если в таких же условиях нажать педаль больше половины то скидывает на 2 и погнал. Раньше был еще такой прикол, едешь в гору за грузовиком с одной скоростью допустим на 3 передачи, коробка берет и переключает на 4 обороты и скорость начинает падать, потом коробка опять включает 3 и так постоянно. Сколько на ней ездил и никогда не понимал логики переключения передачи. Всегда были мысли что коробка изношена или неправильно считается нагрузка на двс. Теперь АКПП на той же горке тянет всю 3 передачу, а когда дорога становится ровнее переключается на 4 и так же держит скорость без провалов. То есть если я сейчас стартую со светофора и нажал педаль на 30-40% то разгон идет равномерно. А раньше надо было больше подгозовывать, переключилась на 2 больше газа, на 3 еще больше и т.д.

Кстати ДПДЗ также устанавливали на ранних моделях мазд именно по вентилятору. Я не думаю что на заводе когда идет конвейер, подходит к каждой машине наладчик и по мультиметру ставит эти датчики, и врятли они подключали сканер к каждой машине. Все намного должно быть быстрей, машина подъезжает он перемычку в разъем, датчик крутанул вентилятор сработал чутка вернул, обороты крутанул примерно на 700-800 и все.
Просто многие почему то думают что на заводе все ставится четко, чуть ли не микрометром мерят, нет…всегда есть допуски. Упорный винт ДЗ нужен только для того что бы дроссель незакусывало и все. Если вы его крутанули ничего страшного нет, его можно выставить за 1 минуту.

Я делюсь своими мыслями и экспериментами. Очень часто мануал переводят неправильно или вообще приписывают от другой модели. С этим не раз я сталкивался на прошлой машине, когда ты ставишь четко по мануалу а внутри тебя слышится что за бред, это не поддаётся логики, работы эбу и его режимов.

Рекомендую трогать ДПДЗ только тем у кого есть сканер, чтобы в случае чего вернуть на место. Мультиметром дешевым выставлять неправильно, у него погрешность растеть пропорционально вольтажу.

Mazda Xedos Форум

Регулировка ДПДЗ

Выставил. У меня всё получилось! Спасибо.

Добавлено спустя 1 час 19 минут 15 секунд:
Но что теперь делать со стучащими пальцами. До настройки они не стучали.

Менять заправку я думаю что не нужно, так как заправляюсь только на "WOG" и только 95-ым "Mystang"!
Итак, отчёт: как я раньше говорил. , начал с устранения подсоса воздуха в гофре, чистки ДЗ, продолжал настройкой ДПДЗ, выставлял зажигание, а решить проблему с пальцами так и не получалось. Затем ребята с Харькова и Киева (огромное им спасибо) научили меня считывать ошибки, настраивать датчики и искать поломки самому. После всех выше перечисленных действий результат был положительным, но стук пальцев прошёл не совсем. И я решил ещё раз настроить угол зажигания. а здесь началось самое интересное: Приехал на СТО "Можар", взял мастер "стробоскоп", поставил угол 7 градусов и сказал "едь и забудь. ", а тут не тут-то было. машина перестала ехать вообще . Я вернулся и мы продолжили настройку. Но все попытки настроить угол ОЗ не увеньчались успехом так как угол збился на 3 градуса и при повороте трамблёра в разные стороны он не изменялся. Мы с мастером собрали консилиум из всех близь работающих "специалистов", но у нас ничего не получалось. они разбирали трамблёр, сверяли метки, меняли "стробоскоп", грешили на Японцев (обзывали их всяким неподобством) и т.д. И я решил спросить консультации в Украинских Маздоводов (7 человек по записи в телефоне, обзвонил всех). Думали, гадали, розмышляли, советовали мне сверить метки ГРМ (может ремень перескочил) и т.д. и т.п. Но слава богу в Харькове ещё есть и мудрые люди: позвонив туда я услышал мудрые слова: "Поставь перемычку как при считываньи ошибок. " (подсказал мне это Юра со своими сотрудниками 80509559681. Спасибо ему ОГРОМНОЕ. ). Зделав порекомендованное результат превзошёл все ожидания. УРААААААААААААААААА Машина поехала как новенькая, пальцы перестали шуметь. Я сразу же на трассу в сторону Днепропетровска. ехал к тёще, перезвонил поблагодарил ребят, и на прямой 160-180 км/час, а когда розогнал 195км/час жена начала сходить с ума. говорит "Ща выпрыгну, голова болит, ща "критичные" начнутся. ", а я ей ". у меня Тест-драйв. " Затем проверил все "параметры": антифриз, масло, ДПДЗ, ошибки. Всё супер. УРАААААААА, наконец то. СПСИБО ВСЕМ.

Добавлено спустя 2 минуты:
Всех помогавших приглашаю в Черкассы на пиво. Я угощаю.

Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.

Регулировка дпдз мазда фамилия zl

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Как выставить угол датчика положения дроссельной заслонки?

_________________
Mazda Familia LS, 1999, BJ5P-200818, 1.5 ZL-DE, 110 hp. Белая. Продана.
Mazda Capella Wagon SX, 1999, GWEW-120187, 2.0 FS, 140 hp. Зеленая. Продана.

Маздень - это диагноз. © CS

_________________
Mazda CX-5 2014 . activ , ПП.
Mazda Familia S-wagon, 2002, S-F, 1.5 ZL-DE, АКПП, sunlight silver m.

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

_________________
Mazda Familia LS, 1999, BJ5P-200818, 1.5 ZL-DE, 110 hp. Белая. Продана.
Mazda Capella Wagon SX, 1999, GWEW-120187, 2.0 FS, 140 hp. Зеленая. Продана.

Маздень - это диагноз. © CS

_________________
Mazda Familia 99 г.в. Кузов BJ5W111622. Двигатель ZL. Короче зверь

_________________
My name is Evgeny
У электриков есть две беды: нет контакта, когда он нужен и есть контакт, когда он нафиг не нужен.

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

_________________
My name is Evgeny
У электриков есть две беды: нет контакта, когда он нужен и есть контакт, когда он нафиг не нужен.

_________________
Mazda Familia LS, 1999, BJ5P-200818, 1.5 ZL-DE, 110 hp. Белая. Продана.
Mazda Capella Wagon SX, 1999, GWEW-120187, 2.0 FS, 140 hp. Зеленая. Продана.

Маздень - это диагноз. © CS

Григорий, ты уже в свою масяню как мне помниться сток бабок вбухал .. наверно уже стоимость машины отбил

_________________
Nissan Qashqai, 2014, 4WD, CVT, 144л.с./2.0
Hyundai Elantra, 2010, 2WD, АКПП, 122л.с./1.6 - продана
Mazda Demio, 2003, 2WD, АКПП, 113л.с./1.5 - продана

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Датчик положения дроссельной заслонки — проверка, регулировка и замена

1. Датчик положения дроссельной заслонки установлен на корпусе дроссельной заслонки и присоединен к валу заслонки. В соответствии с углом поворота заслонки БЭУ регулирует подачу топлива в цилиндры двигателя. Неисправность или ослабленное крепление датчика может вызвать неустойчивую работу двигателя, потому что БЭУ воспринимает тряску датчика как перемещение заслонки. Система диагностики выявляет неисправность датчика дроссельной заслонки и формирует соответствующий код (см. параграф 2).

2. Проверьте подачу напряжения с БЭУ на датчик. Для этого разъедините электрический разъем датчика и подсоедините вольтметр к контактам REF (+) и GND (-) (рис. 4.2). При включенном зажигании (двигатель не работает) вольтметр должен показывать примерно 5.0 В. Если напряжения нет, значит либо есть разрыв в проводке от БЗУ к датчику, либо неисправен БЭУ.


3. Теперь проверьте потенциометр датчика. Соедините разъем датчика и подключите вольтметр к контактам разъема SIG (+] и GNO (-) с обратной стороны (с помощью тонких щупов или иголок). Включите зажигание (не запускайте двигатель). Полностью закройте заслонку. Напряжение на контактах датчика должно быть в пределах 0.5-1.0 В. Теперь медленно открывайте заслонку и наблюдайте за изменением напряжения - оно должно медленно и плавно увеличиваться. При полностью открытой заслонке напряжение должно остановиться на уровне 3.5-5.0 В.

4. На 4-цилиндровых двигателях выпуска 1993 года датчик положения заслонки конструктивно встроен в корпус заслонки и не может быть заменен отдельно от нее. Регулировка датчика на этих моделях невозможна На всех остальных моделях датчик можно отрегулировать. Если при проверке датчика напряжение сигнала меняется не так, как указано в п. 3, попробуйте датчик отрегулировать, Если регулировка не помогает, замените датчик.

Регулировка

5. Отпустите винты крепления датчика (рис. 4.5).


6. Подсоедините вольтметр к контактам SIG и GND разъема датчика (см. рис. 4.2).

7. Установите заслонку в полностью закрытое положение и поворачивайте датчик, пока напряжение сигнала не окажется в пределах 0.5-1.0 В. Затяните винты крепления датчика.

8. Поверните заслонку в полностью открытое положение. Напряжение сигнала должно быть в диапазоне 3.5-5.0 В.

9. Если получить нужные значения напряжения в обоих положениях заслонки не удается, замените датчик.

Замена

10. Эта процедура годится для всех моделей за исключением 4-цилиндровых двигателей 1993 года выпуска. На двигателях этой модели датчик выполнен заодно с корпусом заслонки и может быть заменен только в сборе с корпусом.

11. Отсоедините электрический разъем датчика. Отверните винты его крепления и снимите датчик с корпуса заслонки (см. рис. 4.5).

12. Установка датчика выполняется в последовательности, обратной снятию. Совместите выступы на корпусе датчика с вырезами на корпусе заслонки. Вверните винты, отрегулируйте положение датчика, как указано выше, затем окончательно затяните винты.

Ремонт ДПДЗ и признаки неисправности

датчик дпдз cefiro a33

Этот датчик снится кому то в страшном сне а кому то он просто причинил неудобства.
Список неисправностей его обширен.

Типичные признаки неисправности датчика дпдз:

На днях сам испытал сколько проблем он может доставить.

Проверка ДПДЗ.

Я проверял дпдз с помощью диагностического шнурка vag k+can commander, в таблице было отчетливо видно изменения напряжения датчика, диагностический шнурок позволяет гораздо быстрее и точнее определить напряжение дпдз в отличии от мультиметра.

Ремонт и восстановление ДПДЗ.

Nissan Cefiro Датчик положения дроссельной заслонки
Графитовый клей

Я решился снять и разобрать датчик, что бы проверить целостность графитовых дорожек на глаз. Разобрав увидел что графитовые дорожки действительно стерты, степень износа определить я не могу. Было решено приобрести графитовый клей для восстановления дорожек плат.

Восстановление графитовых дорожек датчика графитовым клеем. Снял датчик от ДЗ и аккуратно его разрезал ножовкой по металлу т.к. другими способами его не вскрыть, аккуратно отогнул плату и нанес на дорожки тонкий слой клея. Все сделав и склеив осталось отрегулировать дпдз, что собственно сделать самому не получилось даже имея под рукой адаптер для диагностики, мультиметр и щупы.

На следующий день отправился в СТО для настройки дпдз. Пробуксовка была жуткой и при переключении передач в разных положениях обороты подкидывало от 2500 до 4000 тысяч.

дпдз стертые дорожки

на фото видно сильно изношенные дорожки

На сто мастер сбросил все до заводских настроек и произвел регулировку ДПДЗ. По пути домой заметил пробуксовку со 2 на 3 передачу, пробуксовка была не сильной, например если переключения происходят на 1800 он подкидывает до 2000 если на 1700 подкидывает до 1800 или 1900 тысяч, заметил что если уж совсем поддать газу то этого не происходит.

Начал читать, так как были мысли в голове о сгоревших(изношенных) фрикционах т.к. в день посещения сто пару часов пришлось ездить с жуткой пробуксовкой, но вскоре эту причину сразу отбросил.

Позвонил в СТО и вновь рассказал подробно о проблеме, мастер предложил мне проверить проводку и акпп, а не грешить на датчик, так как мысли были только о нем я отправился вновь разбирать этот датчик.

Отогнуть щеточки на целые части дорожек.

В этот раз я не стал снимать сам датчик положения дроссельной заслонки, что бы вновь не ехать его настраивать, а снял ДЗ полностью вместе с датчиком, отогнул плату датчика с дорожками и аккуратно очистил ее от графитового клея который я нанес до этого.

Внутри дпдз имеются графитовые дорожки по которым ездят щеточки, дорожки можно восстановить графитовым клеем, самый подходящий я нашел в магазине чип и дип стоимостью 150 руб. Но самый действенный способ это отогнуть эти щеточки в стороны на целую часть дорожек, делать это нужно очень аккуратно, я пользовался тонким пинцетом и плоским пицетом. Не додумайтесь обезжиривать дорожки или смазывать чем либо особенно ватными палочками и спонжами. Графитовый клей так же можно использовать и с другими целями очень полезная вещь.

Nissan Cefiro Датчик положения дроссельной заслонки

Вот эти щетки нужно аккуратно отогуть

Регулировка дпдз мазда фамилия zl

Спасибо, прочитал мануал (0,4-1В (без абс, датчик 1 тип) такой широкий диапазон?) т.е. при регулировке точность особо не требуется, главное попасть в этот диапазон?

Может есть какие то особенности при регулировке не описанные в мануале?

1 - масса ЭБУ (соединено ли с кузовом не знаю)
2 - должно замыкаться на массу при отпущенной педали и размыкаться при нажатии (а может ровно наоборот, не разобрался по докам)
3 - выход напряжения на АЦП ЭБУ, должно меняться в диапазоне от 0.4-1В (по доке) до 4-5В при плавном нажатии педали газа
4 - подается стабилизированное напряжение 5В от ЭБУ

Этот ДПДЗ (TPS) устроен элементарно - там внутри 1 выключатель (между контактами 1 и 2) и переменный резистор с тремя контактами.

1-4 - должно быть некоторое сопротивление Х (несколько кОм), чему оно конкретно равно не важно.

У меня было, просто пошевелил провода, надел разъём пару раз. Конечно, так себе ремонт, но год работает.

Как лечить:
1. Тупые способы не рассматриваю, типа купить новый оригинал.
2. Купить б/у. От Галанта-8 подходят. Со своего снимал, сравнивал.
3. Купить на АлиЭкспресс. 500р. Я купил, тестером работает, но на машине не проверял. Люди говорят лотерея 50 на 50. У кого то 3 года уже работает, у кого то месяц.
4. Мужской способ. Разобрать, починить. Греешь термофеном, расковыриваешь пластик. Подгибаешь ползунки вниз и чуть вбок, чтобы по новым дорогам ездило. Всё чистишь, мажешь (слегка)! Силиконовой низкотемпературной смазкой для точной аудио механики.
Если ползунки отломаны или сам сломал(я лично ломал), можно аккуратно припаять. Несколько лет работает уже.

Настройка:
Концу TPA пофиг где быть 0.4-1В, он инициализируется каждый раз, когда отпущена педаль и замкнут конец IDL. Вот по IDL(IDLE - Сенсор холостого хода = Сенсор отпущенной педали газа) и надо ориентироваться.
В идеале, надо настроить датчик, чтобы при малейшем нажатии на газ срабатывал этот концевик. Но, ничего точного не бывает, всё меняется болтается, температурные расширения. поэтому ввели зазор 0.65мм. По сути, это переводится - не сразу, ну почти сразу. Просто небольшой зазор, который легко сделать на глаз.

Проверка/регулировка датчика дроссельной заслонки

Проверка/регулировка датчика дроссельной заслонки Mazda 323

Проверка/регулировка датчика дроссельной заслонки

Автомобили с механической коробкой передач

Датчик положений дроссельной заслонки следует проверить, если двигатель плохо принимает газ, имеет неустойчивый холостой ход и не достигает максимальной мощности. Датчик положений дроссельной заслонки должен также проверяться в рамках технического обслуживания.

  1. Отключить штекер от датчика положений дроссельной заслонки.
  1. Отрегулировать с помощью плоского щупа расстояние между упорным болтом дроссельной заслонки и упорным рычагом.
  1. Подключить омметр и проверить прохождение тока между клеммами.
  1. Если результат одного из этих измерении не соответствует требуемому значению, датчик положений дроссельной заслонки следует отрегулировать.
  2. Подключить штекер к датчику.
  1. Отсоединить штекер датчика положений дроссельной заслонки.
  2. Подключить омметр между контактами tl и idl.
  3. Отрегулировать на нужную величину расстояние между упорным винтом дроссельной заслонки и упорным рычагом с помощью плоского щупа.

Требуемое значение: до 9/89 г. вып.: 0,5 мм с 10/89: 0,4 мм

  1. Ослабить болты крепления датчика положений дроссельной заслонки.
  1. Повернуть датчик на 30 вправо, а затем медленно поворачивать обратно, пока омметр не начнет показывать протекание тока.
  2. Вставить между упорным винтом дроссельной заслонки и упорным рычагом щуп толщиной 0,7 мм. Теперь на клеммах не должен протекать ток. Если ток протекает, регулировку следует повторить.
  3. Затянуть оба болта крепления с усилием 2 hм.

Датчик положений дроссельной заслонки при затягивании болтов поворачиваться не должен.

  1. Несколько раз полностью открыть дроссельную заслонку с помощью педали газа.
  2. Еще раз проверить регулировку датчика дроссельной заслонки.

Видео про "Проверка/регулировка датчика дроссельной заслонки" для Mazda 323

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio Датчик положения дроссельной заслонки Замена датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio

как выставить на мазде кседокс 6 94г 2.0 датчик дросельной заслонки?.

как выставить на мазде кседокс 6 94г 2.0 датчик дросельной заслонки.

Какой датчик?
Там обычно ДПДЗ и ДХХ

И что значит "выставить"? Для какой цели и почему?

его сбить невозможно.

ДПДЗ работает по принципу переменного сопротивления.
(внутри переменный резистор)

Гонит по принципу как в старых магнитолах ручка регулировки честотного диапазона. хрипит-шипит.

Промой ДХХ и проверь уровень антифриза.

обороты плавают скорее всего из-за низкого уровня ОЖ

у самого такое же было, когда владел кседосом

glx

Ты про потенциометр дроссельной заслонки? А как тебе электрики его сбили?
Не знаю точно как на Маздах, а на Ауди там дорожка может износиться. Когда заслонка ходит туда-сюда, дорожка со временем стирается. И лечение заключается в том, чтобы немного сдвинуть движущийся механизм на "живую" часть.
Ну или еще наши умельцы подкручивают регулятор заслонки. На Ауди шестигранник.
Мне один тип, сбив зажигание, взял еще и его подкрутил (это категорически нельзя делать). Более того, даже выкрутил совсем. Заметил поздно, когда уже педаль газа начала барахлить - когда заслонка об стенки дроссельного узла начала клинить. Потом вкрутил сам, но какое точно должно быть его положение, никто толком и не знает.

Сколько видел такие датчики, ни разу не видел там регулировки.
Более того, один испорченный вскрывал. Без поломки корпуса вскрыть не получилось.

glx

настройка его заключается в установке определенного положения (на месте крепежа он немного вращается) и вскрыть его действительно очень сложно - обычно корпус страдает, но скорее всего у Рифкат просто сбили зазоры на закрытой заслонеке, которые выставляются щупами насколько я помню по 0,2 и 0,5 мм, в принципе все это можно найти на указанном мною сайте.

В любом случае проблема в чем-то другом.
Т.к. у него авто "плохо заводится".

ДПДЗ на старт не влияет.

Рифкат

ДХХ - датчик холостого хода

авто может плохо заводиться из-за трамблёра из-за этого расход может увелится в принципе

у меня было следующее: поменяли прокладку под крышкой на двигателе, сменили ремни ГРМ и генератора и видать плохо подтянули ремень ГРМ, он у меня проскочил на один и зуб, соотвественно трамблёр уже не мог выдавать "точную" искру на контактах так как точного фазирования не происходило. каждое утро машина стала заводится всё хуже и хуже и однажды придя в гараж я просто её не смог завести - всё маслает, а не схватывает, искра есть а двигатель не заводится. за две недели выгорел якорь у меня полностью из-за проскочившего ремня

проверяйте холодный пуск

Машина прекрасно заводится и с отключенным датчиком ХХ.
Проблема не в нем.

Нужно комплексно все проверять по-очереди.
Воздух, топливо, искра, ГРМ, зажигание.

Если искра есть визуально, это не значит, что она есть в горшке под давлением.
-----------
Я бы начал с топливной системы по порядку:
1) сетка бензонасоса
2) бензонасос снять и проверить давление, которе он создает.
3) Топливную магистраль до фильтра продуть
4) Топл. фильтр
5) Топл. магистраль после фильтра до рейки продуть
6) Снять топл. рейку, промыть.. проверить регулятор давления топлива заменой на заведомо рабочий
7) Промыть форсунки
8) Можно еще бак заодно помыть.

Читайте также: