Расширение задней колеи на приоре

Обновлено: 02.07.2024

отрицательный угол задних колес на приоре

Имею опыт эксплуатации ВАЗ-21011 с погнутым чулком - жрет зараза.

резина не изнашивается,обратите внимание на иномарки(такие как мерседес или бмв например) и их развал задних колёс

Имею опыт эксплуатации ВАЗ-21011 с погнутым чулком - жрет зараза.

резина не изнашивается,обратите внимание на иномарки(такие как мерседес или бмв например) и их развал задних колёс

Имею опыт эксплуатации ВАЗ-21011 с погнутым чулком - жрет зараза.

"А что свободно катящиеся колеса не изнашиваются?
"Зря вы так. Изнашиваются, только на много, на много меньше. А если развал будет нарушен, этот износ будет заметен сильнее.
Я не зря указал - ВАЗ-21011. Сейчас у меня уже вторая переднеприводная японка. На первой проехал около 100 000 км, на на второй - 160 000 - имею представление о чем говорю."

На обсуждение в личке я вас не приглашал.То что ". с погнутым чулком - жрет зараза." ничего удивительного нет.Повышенные нагрузки на детали трансмиссии надо чем то компенсировать.На переднем приводе условия другие. И при "несильно спокойном" стиле вождения, такие переделки могут быть полезны.

"А что свободно катящиеся колеса не изнашиваются?
"Зря вы так. Изнашиваются, только на много, на много меньше. А если развал будет нарушен, этот износ будет заметен сильнее.
Я не зря указал - ВАЗ-21011. Сейчас у меня уже вторая переднеприводная японка. На первой проехал около 100 000 км, на на второй - 160 000 - имею представление о чем говорю."

На обсуждение в личке я вас не приглашал.То что ". с погнутым чулком - жрет зараза." ничего удивительного нет.Повышенные нагрузки на детали трансмиссии надо чем то компенсировать.На переднем приводе условия другие. И при "несильно спокойном" стиле вождения, такие переделки могут быть полезны.

Отрицательный развал задних колес

Отрицательный развал задних колес "пришел" в серийные автомобили из гонок Formula 1. Если внимательно присмотреться к гоночным болидам, можно заметить, что задние колеса явно "завалены" верхней стороной внутрь.

Отрицательный развал применяется для увеличения устойчивости автомобиля в повороте и при маневрах. Дело в том, что при прохождении поворота в результате воздействия на машину центробежной силы колесо начинает деформироваться, и контакт внутренних дорожек шины с покрытием ухудшается. Причина - в том, что изменяются форма и площадь пятна контакта. Применяя установку колес с отрицательным развалом (верхняя часть шины наклонена к центру автомобиля), конструкторы частично компенсируют этот недостаток.

Поскольку под действием боковых нагрузок колесо стремится принять вертикальное положение, шина воспринимает нагрузку всей поверхностью пятна контакта, и на высоких скоростях ее способность воспринимать боковые нагрузки увеличивается. В результате автомобиль при прочих равных условиях может проходить повороты на более высокой скорости.

Величина отрицательного развала - от 0,5 до 6 градусов (у спортивных автомобилей - больше). Но в случае ошибки с выбором угла установки колес вполне вероятно увеличение износа внутренних дорожек шины.

Иногда отрицательный угол развала задних колес - это результат деформации рычагов подвески.

Отрицательный развал задних колес

Отрицательный развал задних колес "пришел" в серийные автомобили из гонок Formula 1. Если внимательно присмотреться к гоночным болидам, можно заметить, что задние колеса явно "завалены" верхней стороной внутрь.

Отрицательный развал применяется для увеличения устойчивости автомобиля в повороте и при маневрах. Дело в том, что при прохождении поворота в результате воздействия на машину центробежной силы колесо начинает деформироваться, и контакт внутренних дорожек шины с покрытием ухудшается. Причина - в том, что изменяются форма и площадь пятна контакта. Применяя установку колес с отрицательным развалом (верхняя часть шины наклонена к центру автомобиля), конструкторы частично компенсируют этот недостаток.

Поскольку под действием боковых нагрузок колесо стремится принять вертикальное положение, шина воспринимает нагрузку всей поверхностью пятна контакта, и на высоких скоростях ее способность воспринимать боковые нагрузки увеличивается. В результате автомобиль при прочих равных условиях может проходить повороты на более высокой скорости.

Величина отрицательного развала - от 0,5 до 6 градусов (у спортивных автомобилей - больше). Но в случае ошибки с выбором угла установки колес вполне вероятно увеличение износа внутренних дорожек шины.

Иногда отрицательный угол развала задних колес - это результат деформации рычагов подвески.

Расширение задней колеи ваз.

Ребята, ну скажите? На хуя, в познавательной видео, нужна гребаная музыка? Блядь, или ролики на ютуб без неё не грузятся?

Хорошо снято, но лично мне музыка мешала. Сколько мм подойдут проставки на ступицы приоры скажите пожалуйста, то есть чтобы вид улучшить и чтоб арки не задевать когда машина забита как автобус))

На приору 15 мм

На 2109 поставил на задние колеса проставки по 30 мм. Очень и очень доволен. Управляемость намного лучше да и вид улучшился

Подскажите пожалуйста, на сколько широкие проставки годятся на приору, чтобы при этом шина не касалась крыла?

Хочу поставить проставки на приору на задние​ колеса по 5мм, в этом есть какой то минус?

@CESAR GUSTAVO на2112 "ЗАД" расширяем по(20мм)на каждую сторону перед не трогаем. И не надо БОЯТЬСЯ никуда не выкинет.

Maga Kurbanow есть. Зад раньше времени будет сносить. Если к примеру зад сносило часто зимой, то с проставками(только сзади), зад будет стремиться в занос: в мокром асфальте, на повороте в котором камешки мелкие на асфальте, колею на дороге будет сильно чувствовать тачка, т.е зад машины будет как бы плавать из стороны в стороны. Ну это чисто мое мнение. Пусть знающие поправят если где ошибся. Если колею увеличивать, то нужно как зад, так и перед увеличивать-в этом случае будут "плюсы". не считая ресурс подшипников-но это мелочь

TУТ МОЖНО НАКPУТИТЬ ЛАЙКИ, ПОДПИCЧИKOB PАCKРYТKA ГPYПП. ПEPEХOДИТЕ В ПРОФИЛЬ, ТAM СCЫЛKА НА СAЙT

Коротоко,ясно понятно. Молодцы

Непременно нужно расширять заднюю колею, особенно на переднем приводе. Конструкторы во всем мире идиоты на всех переднеприводных машинах её делают уже передней, а на заднеприводных наоборот передняя колея уже задней. Ещё один момент для специалиста: с завода во всё серийные гражданские машины заложена неодостаточная поворачиваемость, а при увеличении задней колеи увеличивается и без того имеющаяся неодостаточная поворачиваемость. так что расширение задней колеи на переднем приводе провоцирует преждевременный снос передней оси. Если расширять, то обе колеи пропорционально и при увеличении дорожного просвета, а поскольку нынче в моде пузотерки самодельные, то эта тема не актуальна.

А ты расскажи как повлияет на управление расширение задней оси на переднем приводе

Управляемость сместится в сторону недостаточной

Нормальное управление, если водитель а не "чайник".

Евгений Вареник Эффект будет различный. Если просто расширить заднюю колею-это одно, а если пропорционально зад и перед-это другое. В этом видео варианты расширения задней части. Производители делают заднюю колею уже передней. Это тема для отдельного ролика.

Как увеличить дорожный клиренс на Приоре: выгода от большого дорожного просвета


Тюнинг

Лада приора

Приобретая автомобиль, покупатель должен обращать внимание на множество моментов. Так, например, нужно выбрать машину в соответствии с теми задачами, которые вы перед ней намерены ставить. Если цели ваших поездок не будут выходить за пределы города, то приобретайте малолитражку, а если вам требуется пересечь бездорожье, то обратите внимание на внедорожники с объемными двигателями.

Как получить выгоду от увеличения клиренса?

  1. Полная длина машины.
  2. Расстояние от переднего свеса до заднего.
  3. База колес.
  4. Ширина колеи автомобиля.
  5. Наличие каких-либо деталей, выступающих под дном машины.
  6. То, насколько изменяется дорожный просвет, когда автомобиль полностью загружен.

Значение

Эти габариты верны для всех кузовов, за исключением купе. Параметры хэтчбека:

Параметры универсала и седана:

Размеры автомобиля лада приора

Габариты Лады Приоры

Способы увеличения клиренса

Надо заметить, что люди находят пользу не только в увеличении клиренса, но и в его уменьшении. Так, например, сократив дорожный просвет, автомобилисты добиваются уменьшения кренов машины направо или налево при прохождении поворотов на высокой скорости. Однако если вы не являетесь гонщиком или не имеете пристрастия к быстрой езде, то вам скорее подойдет идея увеличить клиренс.

То, как мы будем увеличивать клиренс, зависит от запланированной нами его конечной длины. При этом способы воздействия на дорожный просвет Лады будут различными, а некоторые из них повлияют на улучшение остальных характеристик автомобиля.

Установка проставок на автомобиль

Более того, вмешательство в устройство автомобиля посредством проставок считается вполне безопасным, а потому вы можете не страшиться того, что оно негативно скажется на поведении автомобиля. Развивая тему безопасности, следует вспомнить о целесообразности покупки пластиковых проставок как более надежных.

Видоизмененные амортизаторы

Как правило, заводской амортизатор не оказывает никакого воздействия на величину клиренса. Но если вы работаете с уже изношенном узлом, то во время движения он может подвергнуться раскачиванию в прямом направлении, благодаря чему сильно увеличивается возможность получения повреждений не только бампера, но и расположенных под днищем автомобиля компонентов и деталей Лады.

Следует заметить, что увеличение параметров амортизатора является достаточно дорогим способом изменения клиренса. Именно поэтому им пользуются редко. Однако возможности для работы с амортизаторами весьма велики, поскольку можно использовать не только узлы Лады, но еще и компоненты иных машин. Кроме того, существуют специальные предложения от фирм-производителей узлов, которые позволяют добиться увеличения клиренса.

Вариантов того, какие пружины крепить на интересующий нас автомобиль, существует не слишком много. Всего есть 2 класса: А и Б, из которых более ранний вариант считается самым жестким. Еще существуют и некоторые разновидности пружин, устанавливающихся на машину во время заводской сборки. Качественно изменив их, мы также можем увеличить дорожный просвет.

Если вы все-таки решили увеличить жесткость, то можно посоветовать вам использование межвитковых проставок. Они крепятся прямо на пружину, не позволяя ей сжиматься полностью. Благодаря этому увеличится дорожный просвет, который позволит избежать повреждений во время езды по плохим дорогам.

Расширение задней колеи ваз.

Ребята, ну скажите? На хуя, в познавательной видео, нужна гребаная музыка? Блядь, или ролики на ютуб без неё не грузятся?

Хорошо снято, но лично мне музыка мешала. Сколько мм подойдут проставки на ступицы приоры скажите пожалуйста, то есть чтобы вид улучшить и чтоб арки не задевать когда машина забита как автобус))

На приору 15 мм

На 2109 поставил на задние колеса проставки по 30 мм. Очень и очень доволен. Управляемость намного лучше да и вид улучшился

Подскажите пожалуйста, на сколько широкие проставки годятся на приору, чтобы при этом шина не касалась крыла?

Хочу поставить проставки на приору на задние​ колеса по 5мм, в этом есть какой то минус?

@CESAR GUSTAVO на2112 "ЗАД" расширяем по(20мм)на каждую сторону перед не трогаем. И не надо БОЯТЬСЯ никуда не выкинет.

Maga Kurbanow есть. Зад раньше времени будет сносить. Если к примеру зад сносило часто зимой, то с проставками(только сзади), зад будет стремиться в занос: в мокром асфальте, на повороте в котором камешки мелкие на асфальте, колею на дороге будет сильно чувствовать тачка, т.е зад машины будет как бы плавать из стороны в стороны. Ну это чисто мое мнение. Пусть знающие поправят если где ошибся. Если колею увеличивать, то нужно как зад, так и перед увеличивать-в этом случае будут "плюсы". не считая ресурс подшипников-но это мелочь

TУТ МОЖНО НАКPУТИТЬ ЛАЙКИ, ПОДПИCЧИKOB PАCKРYТKA ГPYПП. ПEPEХOДИТЕ В ПРОФИЛЬ, ТAM СCЫЛKА НА СAЙT

Коротоко,ясно понятно. Молодцы

Непременно нужно расширять заднюю колею, особенно на переднем приводе. Конструкторы во всем мире идиоты на всех переднеприводных машинах её делают уже передней, а на заднеприводных наоборот передняя колея уже задней. Ещё один момент для специалиста: с завода во всё серийные гражданские машины заложена неодостаточная поворачиваемость, а при увеличении задней колеи увеличивается и без того имеющаяся неодостаточная поворачиваемость. так что расширение задней колеи на переднем приводе провоцирует преждевременный снос передней оси. Если расширять, то обе колеи пропорционально и при увеличении дорожного просвета, а поскольку нынче в моде пузотерки самодельные, то эта тема не актуальна.

А ты расскажи как повлияет на управление расширение задней оси на переднем приводе

Управляемость сместится в сторону недостаточной

Нормальное управление, если водитель а не "чайник".

Евгений Вареник Эффект будет различный. Если просто расширить заднюю колею-это одно, а если пропорционально зад и перед-это другое. В этом видео варианты расширения задней части. Производители делают заднюю колею уже передней. Это тема для отдельного ролика.

Установка развальных пластин и отрицательный развал задних колёс Лады Приора

Задача: установить развальные пластины на заднюю ось Лады Приора.

Вот комплект проставок для Лада приора:

Установка развальных пластин Лада Приора

Решил устанавливать всё своими руками.
Для начала вывешиваем автомобиль, снимаем диски и барабаны.

Установка развальных пластин Лада Приора

Далее необходимо снять колодки.Особых проблем с этим не возникло, но пришлось немного повозиться с верхней пружинкой, тугая зараза.

clip_image014

Установка развальных пластин Лада Приора

Затем надо открутить 4 болта крепления ступицы к балке шестигранником 8мм.

clip_image018

Отводим ступицу с кожухом от балки.

Установка развальных пластин Лада Приора

Установка развальных пластин Лада Приора

Далее закручиваем 4 болта крепления ступицы, нижние болты берем те, которые идут в комплекте к проставкам. Для большей надежности болтового соединения, я решил нанести на болты резьбовой герметик.

Установка развальных пластин Лада Приора

Проставка на месте. Теперь собираем всё в обратном порядке.

Установка развальных пластин Лада Приора

Теперь у задних колес отрицательный развал (-1 градус).

Установка развальных пластин Лада Приора

Установка развальных пластин Лада Приора

Установка развальных пластин Лада Приора

Результат: улучшилась устойчивость автомобиля на большой скорости и улучшилась управляемость при прохождении поворотов. Работы по установке развальных пластин Лада Приора выполнены.

Куплены пластины отрицательного развала -1 градус.

Рекомендовано специалистами управления доводки автомобилей АВТОВАЗа для серийной установки на все переднеприводные автомобили.

Куплены пластины отрицательного развала -1 градус. После детального изучения данного вопроса пришёл к выводу, что -1 это золотая середина…

Отрицательный развал задних колёс Лады Приора

clip_image002.jpg

Развал 0 градусов

clip_image003.jpg

Развал -1 градус

Влияние развала на поведение автомобиля:
Значения развала для спортивных автомобилей обычно находятся в пределах
-0,5…-5,5 градусов

Какие у этого плюсы:

· В повороте корпус автомобиля кренится, тем самым создавая положительный развал и уменьшая площадь пятна контакта колеса с дорогой. Отрицательные значения развала компенсируют этот эффект. Как итог – больше сцепления и больше стабильности в поворотах.

· Отрицательный развал на обоих колесах создает дополнительную стабильность на прямой, т.к. колесо с отрицательным развалом старается катиться по траектории, направленной внутрь (подобно конусу, который катится по окружности вокруг своей вершины)

· При повороте внутреннее колесо разгружается и даже иногда полностью поднимается, тем самым позволяя опорному колесу еще сильнее уводить автомобиль внутрь поворота.

Отрицательный развал имеет и свои минусы:

· Повышенный износ внутренний кромки шины при езде по прямой.

· Нестабильность на разгонах и торможениях по прямой (т.к. площадь пятна контакта мала)

Исходя из всего вышесказанного, инженеры ищут компромисс и пытаются удержать развал около -0.5 градусов в время поворота при сжатой подвеске.

Идеальным вариантом было бы иметь колеса, установленные перпендикулярно к дороге при любых условиях. Но, по сравнению с гоночными, на обычных гражданских автомобилях этого сложнее добиться из-за более мягкой подвески с большими ходами, создающей большие крены при поворотах. Так же большую роль играет износ шин – для обычного автомобиля он должен быть экономичным, а гонщики могут позволить себе покупать покрышки чаще.

Смотрю я на развал задних колёс -1 градус и думаю о -2 градусах…

clip_image004.jpg

Красиво, когда развал есть…

clip_image005.jpg

Ездил я, наслаждался, и увидел это:

Как известно, при установке обычных развальных проставок, которые широко представлены на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колёс. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес имеет вредное влияние на управляемость автомобиля, увеличивается вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость. А при прямолинейном движении, под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий, например, ветра или при движении по колее, автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.

clip_image007.jpg

clip_image009.jpg

При проектировании проставок SS20 учтён угол наклона рычага задней балки. Ось симметрии проставки была смещена на угол α' равный наклону рычага балки. Это решение позволяет сохранить стабильное поведение автомобиля при поворотах и движении по прямой. При установке проставки SS20 обеспечивается развал -1° и небольшое положительное схождение.

clip_image011.jpg

Применение фирменных проставок SS20, дающих отрицательный развал задних колёс, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на маневренности. Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания.

Кроме того, увеличение развала до -1° улучшает прохождение скоростных поворотов, так как колеса, имеющие отрицательный развал, воспринимают большую величину боковых сил без «подламывания» шин, что уменьшает увод с траектории.

clip_image013.jpg

Чертёж установки пластин отрицательного угла развала задних колёс:

clip_image015.jpg

Чертёж установки пластин отрицательного развала задних колёс

Результат установки
Август 2014 год.
Износ резины равномерный. -1 мало. Лучше, конечно, чем 0. В идеале - сразу ставить -2,5. Но будет износ!
В принципе зад уже не несёт. По этому зад можно оставить -1 (лучше побольше).
Перёд сейчас -1. Нужно ставить меньше чем сзади. Сделаю -1,5 до -2. С учётом расширенной базы будет чувствоваться.
Декабрь 2015 год.
Всё в идеале. Износа резины нет.

Замена заднего правого подшипника ступицы Лады Приора

Замена заднего правого подшипника ступицы Лады Приора

Появился какой-то гул сзади небольшой на скорости примерно от 40 и выше соответственно и гул сильнее. Поддомкратил

Клиренс автомобиля Ваз, линейки 2170, Лада Приора – это расстояние между плоскостью, на которой стоит машина, и ее нижней точкой. При этом замеры берутся с максимально допустимой массой – то есть, машину нагружают дополнительным грузом, и только после этого замеряется клиренс, он же дорожный просвет Приоры, который пишется в паспорте.

Клиренс Лада Приора

Дорожный просвет автомашины Приора не отличается для разных типов кузовов. Клиренс машины в кузове седан и хэтчбек составляет 165 мм. То же самое касается кузова универсал – но это число справедливо только для дорестайлинговых авто Лада Приора. После рестайлинга дорожный просвет (клиренс) под движком составил 170 мм, под системой выпуска – 135 мм.

Было выявлено, что в расслабленном состоянии (без загрузки или с допустимым весом водителя) расстояние до земли около переднего колеса составляет 18 см, около заднего – 19,5 см. Есть одна особенность, которая касается дорожного просвета Lada Priora универсал.

Подразумевается, что загрузка его багажника будет серьезной, поэтому подвеска сзади укреплена – когда масса достигнет предельно допустимой, просвет не опустится ниже отметки 17 см.

Способы увеличения клиренса автомобиля Приора, проставками и видоизмененными амортизаторами

ВАЗ-2170 так или иначе не превзойдет внедорожники по своей проходимости, но завысить машину можно.

Что касается видоизмененных стоек, они должны идти с более жесткими пружинами (потому что амплитуда сжатия увеличится), с удлиненным штоком. Если приобретаете более длинный амортизатор для машины, рассмотрите также модели, схожие по характеристикам со штатными деталями.

Занижение машины: зачем и как сделать

Занижение подвески обычно выполняют для стилизации автомобиля и придания ему более дерзкого вида. Такой тюнинг делает автомобиль жестче, но, тем не менее, остается популярным. Занизить Ваз 2170 можно следующими способами:

Lada Priora: проверка и замена колодок тормозных механизмов задних колес

Вынимаем заглушку и через окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки. При толщине накладки менее 1,5 мм колодки тормозных механизмов обоих колес необходимо заменить. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Для проверки состояния колесных цилиндров и барабанов тормозных механизмов задних колес снимаем барабаны. На барабанах не должно быть трещин и сколов. При сильном износе рабочей поверхности, а также при наличии на ней глубоких борозд заменяем тормозной барабан. Для проверки состояния уплотнительных манжет колесного цилиндра поочередно с каждой стороны сдвигаем край пыльника с выступа корпуса цилиндра. При наличии тормозной жидкости под пыльником, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет, колесный цилиндр необходимо заменить.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршней в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен). Далее следует максимально освободить тросы стояночного тормоза.

Снимок_cr

Снимок_cr1

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Если автомобиль укомплектован АВS, то тормозной механизм имеет некоторые конструктивные отличия, показанные ниже.

На автомобиле, оборудованном ABS, следует отсоединить датчик скорости вращения колеса от тормозного щита во избежание повреждения датчика.

Далее все работы показаны на автомобиле без ABS. Об отличиях будет оговорено особо.

14ppppppppppp

ззззззз

Если автомобиль оборудован ABS, то под барабаном установлен задающий диск датчика.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.

DSC_09

Далее необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого…

DSC_9001ооо

DSC_900ж0

DSC_9001ж

DSC_101311111жж

IMG_0083ж

IMG_0182ж

IMG_0182жж

IMG_0083жжж

DSC_101311111жжж

DSC_8999лл

Устанавливаем рычаг привода стояночного тормоза на новую колодку в обратной последовательности. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Для удобства сборки прижимной пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур длиной примерно 0,5 м.

DSC_9000ллл

После замены колодок на обоих колесах необходимо отрегулировать стояночный тормоз.

Вращая регулировочную гайку по часовой стрелке, натягиваем тросы. Полный ход рычага привода стояночного тормоза Lada Priora должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков) храпового устройства рычага. При опущенном рычаге вывешенные задние колеса должны вращаться свободно. Контргайкой фиксируем регулировочную гайку.

Расширение задней колеи ваз.

Ребята, ну скажите? На хуя, в познавательной видео, нужна гребаная музыка? Блядь, или ролики на ютуб без неё не грузятся?

Хорошо снято, но лично мне музыка мешала. Сколько мм подойдут проставки на ступицы приоры скажите пожалуйста, то есть чтобы вид улучшить и чтоб арки не задевать когда машина забита как автобус))

На приору 15 мм

На 2109 поставил на задние колеса проставки по 30 мм. Очень и очень доволен. Управляемость намного лучше да и вид улучшился

Подскажите пожалуйста, на сколько широкие проставки годятся на приору, чтобы при этом шина не касалась крыла?

Хочу поставить проставки на приору на задние​ колеса по 5мм, в этом есть какой то минус?

@CESAR GUSTAVO на2112 "ЗАД" расширяем по(20мм)на каждую сторону перед не трогаем. И не надо БОЯТЬСЯ никуда не выкинет.

Maga Kurbanow есть. Зад раньше времени будет сносить. Если к примеру зад сносило часто зимой, то с проставками(только сзади), зад будет стремиться в занос: в мокром асфальте, на повороте в котором камешки мелкие на асфальте, колею на дороге будет сильно чувствовать тачка, т.е зад машины будет как бы плавать из стороны в стороны. Ну это чисто мое мнение. Пусть знающие поправят если где ошибся. Если колею увеличивать, то нужно как зад, так и перед увеличивать-в этом случае будут "плюсы". не считая ресурс подшипников-но это мелочь

TУТ МОЖНО НАКPУТИТЬ ЛАЙКИ, ПОДПИCЧИKOB PАCKРYТKA ГPYПП. ПEPEХOДИТЕ В ПРОФИЛЬ, ТAM СCЫЛKА НА СAЙT

Коротоко,ясно понятно. Молодцы

Непременно нужно расширять заднюю колею, особенно на переднем приводе. Конструкторы во всем мире идиоты на всех переднеприводных машинах её делают уже передней, а на заднеприводных наоборот передняя колея уже задней. Ещё один момент для специалиста: с завода во всё серийные гражданские машины заложена неодостаточная поворачиваемость, а при увеличении задней колеи увеличивается и без того имеющаяся неодостаточная поворачиваемость. так что расширение задней колеи на переднем приводе провоцирует преждевременный снос передней оси. Если расширять, то обе колеи пропорционально и при увеличении дорожного просвета, а поскольку нынче в моде пузотерки самодельные, то эта тема не актуальна.

А ты расскажи как повлияет на управление расширение задней оси на переднем приводе

Управляемость сместится в сторону недостаточной

Нормальное управление, если водитель а не "чайник".

Евгений Вареник Эффект будет различный. Если просто расширить заднюю колею-это одно, а если пропорционально зад и перед-это другое. В этом видео варианты расширения задней части. Производители делают заднюю колею уже передней. Это тема для отдельного ролика.

Расширение задней колеи ваз.

Ребята, ну скажите? На хуя, в познавательной видео, нужна гребаная музыка? Блядь, или ролики на ютуб без неё не грузятся?

Хорошо снято, но лично мне музыка мешала. Сколько мм подойдут проставки на ступицы приоры скажите пожалуйста, то есть чтобы вид улучшить и чтоб арки не задевать когда машина забита как автобус))

На приору 15 мм

На 2109 поставил на задние колеса проставки по 30 мм. Очень и очень доволен. Управляемость намного лучше да и вид улучшился

Подскажите пожалуйста, на сколько широкие проставки годятся на приору, чтобы при этом шина не касалась крыла?

Хочу поставить проставки на приору на задние​ колеса по 5мм, в этом есть какой то минус?

@CESAR GUSTAVO на2112 "ЗАД" расширяем по(20мм)на каждую сторону перед не трогаем. И не надо БОЯТЬСЯ никуда не выкинет.

Maga Kurbanow есть. Зад раньше времени будет сносить. Если к примеру зад сносило часто зимой, то с проставками(только сзади), зад будет стремиться в занос: в мокром асфальте, на повороте в котором камешки мелкие на асфальте, колею на дороге будет сильно чувствовать тачка, т.е зад машины будет как бы плавать из стороны в стороны. Ну это чисто мое мнение. Пусть знающие поправят если где ошибся. Если колею увеличивать, то нужно как зад, так и перед увеличивать-в этом случае будут "плюсы". не считая ресурс подшипников-но это мелочь

TУТ МОЖНО НАКPУТИТЬ ЛАЙКИ, ПОДПИCЧИKOB PАCKРYТKA ГPYПП. ПEPEХOДИТЕ В ПРОФИЛЬ, ТAM СCЫЛKА НА СAЙT

Коротоко,ясно понятно. Молодцы

Непременно нужно расширять заднюю колею, особенно на переднем приводе. Конструкторы во всем мире идиоты на всех переднеприводных машинах её делают уже передней, а на заднеприводных наоборот передняя колея уже задней. Ещё один момент для специалиста: с завода во всё серийные гражданские машины заложена неодостаточная поворачиваемость, а при увеличении задней колеи увеличивается и без того имеющаяся неодостаточная поворачиваемость. так что расширение задней колеи на переднем приводе провоцирует преждевременный снос передней оси. Если расширять, то обе колеи пропорционально и при увеличении дорожного просвета, а поскольку нынче в моде пузотерки самодельные, то эта тема не актуальна.

А ты расскажи как повлияет на управление расширение задней оси на переднем приводе

Управляемость сместится в сторону недостаточной

Нормальное управление, если водитель а не "чайник".

Евгений Вареник Эффект будет различный. Если просто расширить заднюю колею-это одно, а если пропорционально зад и перед-это другое. В этом видео варианты расширения задней части. Производители делают заднюю колею уже передней. Это тема для отдельного ролика.

Читайте также: