Регулировка дверей ауди а6 с6

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Двери Ауди А6

 Двери Audi A6

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется двери Ауди а6, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как двери Ауди а6 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

13.16 Снятие, установка и регулировка дверей

Указанные зазоры посадки дверей в проемах должны составлять 4 ± 1 мм (показан 5-дверный Хэтчбэк, - для прочих моделей требования аналогичны).

Снятие и установка

  1. Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.
  2. Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, - извлеките фиксатор, поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.

Средняя стрелка — Ограничитель
Верхняя и нижняя — Петли

  1. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте оси при помощи выколотки, - попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

  1. В случае необходимости отверстия в петлях могут быть рассверлены, а осевые пальцы заменены утолщенными.
  1. Плотность закрывания двери может быть отрегулирована путем смещения ударника замка на кузовной стойке В, - для отпускания крепежа понадобится шестигранный прутковый ключ (Allen) (см. иллюстрацию Зазоры посадки дверей).

Снятие и установка

  1. Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.
  1. Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, - поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.

Средняя стрелка — Ограничитель
Верхняя и нижняя — Петли

  1. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте осевые пальцы при помощи выколотки, - попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

Регулировка провисших дверей Audi A6 C6

1. открываем дверь и откручиваем болт на 8" (закрыт пластиковым колпачком) фиксации стержня верхней петли .
2. ставим метку на шляпу стержня.
3. в месте где был болт на 8 фиксируем стержень плоской тонкой отверткой за насечки на нем и призакрываем дверь. убираем отвертку, открываем дверь. повторять до разворота стержня на 180 градусов.
4. закручиваем болт на 8 на место.
люфт верх/вниз приоткрытой двери должен исчезнуть и дверь начнет закрываться мизинцем. процедура одноразовая. так что если до вас уже разворачивали стержень, тогда помогут проставки от провисания дверей под нижнюю петлю - 7L5831483 (бывают разной толщины)

Арсен Абдураимов
Anton Chernetsov

Неплохо, но я думаю надо крутить именно замок, то есть блестящую петлю, так на мой взгляд проще всего

Всего по немногу

Зазор не сильно ушел между дверью и крылом?

Виктор Иванович

Люди я понял, дизлайки ставят ремонтные мастерские 😂

Виктор Иванович

Марк, от куда познания или ты механик?
Красавчик выкладывания свои видео ты помогаешь многим сэкономить деньги
Большой Рахмет

Дима картун

Зачем ложить шайбы под петли , отреставрируйте петли и все зачем колхозить .?

давид кобалия

Отличное видео,все сработало спасибо 💪👍

Alexey Makhovka

Признайтесь,руки чешутся сделать полную звукоизоляцию?

Георгий Неважно

Я извиняюсь, а что нету ремонтных наборов?, там втулочки разные новый палец, а то так он совсем перетрется. Не серьезно.

Александр

Значит кузовщину недавно делали, у меня 05 года заводские не просели, а ремонтные через год пришлось трогать.

Ihar Prakurat

Я выкрутил оба болта предварительно пометив положение двери. вставил лист бумаги и нарисовал шаблон. затем вырезал по нему из оцинковки штук 5 пластин. в дело пошли только 2. такие регулировочные пластины вроде есть оригинальные. на туaрег точно видел

Дмитрий 67

На ниве заебись все главное размахнуться)))

LEXDMITRIEW 145

Делал на с5 вроде помогает,но аккуратнее,если сильно поднять может подсасывать воздух в резинках на двери.

Алекс Амаралекс

Задние двери имеют вес менее, чем передние, по этому ему надо чуть сильней толкнуть.

igor 1983

Все как то поверхностно,быстро,короче хуйня,стандартное неинформативное видео,прошу прощения

Bolívar, двоих не вывезет !

Зачем болты выравнивать? Отвести просто, и пластины из нержавейки ,чуть шире петли и длинной между болтами.

Регулировка передней и задней дверей Audi A4

Проверьте зазоры в сопряжении передней двери. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к кузову.

  • А — 3.5 ± 0.5 мм
  • В — 4.5 ± 0.5 мм
  • С — 0 ± 1.0 мм

Проверка зазоров передней двери Audi A4 II (B6)

Примечание:

Задняя дверь должна быть отрегулирована.

Проверка задней двери

Проверьте зазоры в сопряжении задней двери. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к кузову.

  • А — 4.5 ± 0.5 мм
  • В — 3.5 ± 0.5 мм
  • С — 0 ± 1.0 мм

Проверка зазоров задней двери Audi A4 II (B6)

Примечание:

Задняя дверь должна быть отрегулирована.

Регулировка передней и задней дверей​

1. Ослабьте винты крепления фиксатора замка.

2. Регулировка двери в продольном направлении.

Ослабьте винты крепления петель (стрелки А) к стойке А (3) (для задней двери: стойка В) так, чтобы дверь (2) с петлями (1) могла переместиться в пазах.

Схема нижней петли закрытой двери​ Audi A4 II (B6)

Нижняя петля при закрытой двери.

Примечание:

К некоторым винтам крепления доступ имеется только изнутри. Для этого необходимо сначала снять нижнюю обивку на стойке А или В.

3. Выставьте дверь в соответствии с заданными зазорами и затяните винты крепления петель моментом 32 Нм.

4. Регулировка двери в поперечном направлении.

1-й приём: ослабьте винты крепления петель (стрелки В) так, чтобы можно было сместить дверь (2) с петлями в пазах. Выставьте дверь так, чтобы её контур был заподлицо с прилегающими элементами кузова. Это относится прежде всего к передней части двери. В задней части дверь регулируется за счёт фиксатора замка. Винты крепления петель затяните моментом 32 Нм.

2-й приём: в задней части двери регулировка осуществляется за счёт фиксатора замка (1).

Схема фиксатора замка для регулировки передней и задней дверей​ Audi A4 II (B6)

Примечание:

Метки (стрелки а/с) применяются для боковой регулировки, метки (стрелки b/d) для регулировки по высоте.

5. Ослабьте винты (2) и сместите фиксатор замка. Отрегулируйте фиксатор так, чтобы дверь стояла немного наружу.

7. Осторожно закройте дверь так, чтобы была заподлицо с прилегающими элементами кузова, и фиксатор замка правильно заходил в замок.

8. Затяните винты крепления фиксатора замка моментом 25 Нм.

Регулировка провисших дверей Audi A6 C6

Сергей

1. открываем дверь и откручиваем болт на 8" (закрыт пластиковым колпачком) фиксации стержня верхней петли .
2. ставим метку на шляпу стержня.
3. в месте где был болт на 8 фиксируем стержень плоской тонкой отверткой за насечки на нем и призакрываем дверь. убираем отвертку, открываем дверь. повторять до разворота стержня на 180 градусов.
4. закручиваем болт на 8 на место.
люфт верх/вниз приоткрытой двери должен исчезнуть и дверь начнет закрываться мизинцем. процедура одноразовая. так что если до вас уже разворачивали стержень, тогда помогут проставки от провисания дверей под нижнюю петлю - 7L5831483 (бывают разной толщины)

Арсен Абдураимов
Anton Chernetsov

Неплохо, но я думаю надо крутить именно замок, то есть блестящую петлю, так на мой взгляд проще всего

Всего по немногу

Зазор не сильно ушел между дверью и крылом?

Виктор Иванович

Люди я понял, дизлайки ставят ремонтные мастерские 😂

Виктор Иванович

Марк, от куда познания или ты механик?
Красавчик выкладывания свои видео ты помогаешь многим сэкономить деньги
Большой Рахмет

Дима картун

Зачем ложить шайбы под петли , отреставрируйте петли и все зачем колхозить .?

давид кобалия

Отличное видео,все сработало спасибо 💪👍

Alexey Makhovka

Признайтесь,руки чешутся сделать полную звукоизоляцию?

Георгий Неважно

Я извиняюсь, а что нету ремонтных наборов?, там втулочки разные новый палец, а то так он совсем перетрется. Не серьезно.

Александр

Значит кузовщину недавно делали, у меня 05 года заводские не просели, а ремонтные через год пришлось трогать.

Ihar Prakurat

Я выкрутил оба болта предварительно пометив положение двери. вставил лист бумаги и нарисовал шаблон. затем вырезал по нему из оцинковки штук 5 пластин. в дело пошли только 2. такие регулировочные пластины вроде есть оригинальные. на туaрег точно видел

Дмитрий 67

На ниве заебись все главное размахнуться)))

LEXDMITRIEW 145

Делал на с5 вроде помогает,но аккуратнее,если сильно поднять может подсасывать воздух в резинках на двери.

Алекс Амаралекс

Задние двери имеют вес менее, чем передние, по этому ему надо чуть сильней толкнуть.

igor 1983

Все как то поверхностно,быстро,короче хуйня,стандартное неинформативное видео,прошу прощения

Bolívar, двоих не вывезет !

Зачем болты выравнивать? Отвести просто, и пластины из нержавейки ,чуть шире петли и длинной между болтами.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009Кузовной ремонт
  • Поиск
  • Реклама

Регулируются ли зазоры дверей?

  • Реклама


Регулируются ли зазоры дверей?

Вчера сидел в машинке, смотрел в левое зеркало заднего вида и увидел, что водительская дверь идет не ровно с задней дверью, а немного выпирает (чуть-чуть), вертикаль и горизонталь идеальная (в смысле зазоры снизу, сверху), при этом дверь закрывается нормально. Следов замены двери нет, стоит родная с завода. Снаружи не видно, но мне не эстетично. Думаю оффов напрячь, чтобы подсказали.


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

пс: постоянное упоминание оффов в каждом посте смахивает на навязчивую рекламу.
клуб-то тебе зачем? подсказывать официалам что и как делать и хлеб их отбирать?
ну нагрузят они тебя на замену двери или кузова, а ты скажешь: "а вот мне на форуме сказали. " ?
кругом обман, никому не верь. кроме официалов конечно же.

"Ширее смотри, ширее" (с) не моё.

Я у них спрашиваю, соответственно могу с вами потом поделиться

P.S. И каких же оффов я рекламирую?

К оффам я отношусь очень настороженно.

P.S. Постоянно спрашивать в клубе что да как совесть не позволяет

Вот информация по регулировке зазоров передних дверей.

Регулировка передней двери
Ширина стыка
Инструкцияt Задняя дверь должна быть отрегулирована.
t Ширину стыка можно проверить специальным инструментом 3371.
t Размер -А- = 3,5 мм ±0,5 мм
t Размер -В- = 4,5 мм ±0,5 мм
t Размер -С- = 3,5 мм ±0,5 мм
t Размер -D- = 0 мм +1 мм
t Отклонения от параллельности хода зазоров не должны быть более 0,5 мм.


– Ослабить болты -1-.
– Метки стрелки -a- или стрелки -c- использовать для боковой регулировки.
– Сдвинуть скобу замка -2- так, чтобы дверь установилась заподлицо с контуром кузова.
– Прокладка -3- должна быть всегда установлена.
ИнструкцияРегулировка разрешается только в направлении к центру автомобиля, а не по высоте.
– Метки стрелки -b- или стрелки -d- использовать для регулировки по высоте.
– При правильной регулировке скоба замка должна входить в замок двери по центру.
– Затянуть винты моментом затяжки 25 Нм.

Регулировка провисших дверей Audi A6 C6

1. открываем дверь и откручиваем болт на 8" (закрыт пластиковым колпачком) фиксации стержня верхней петли .
2. ставим метку на шляпу стержня.
3. в месте где был болт на 8 фиксируем стержень плоской тонкой отверткой за насечки на нем и призакрываем дверь. убираем отвертку, открываем дверь. повторять до разворота стержня на 180 градусов.
4. закручиваем болт на 8 на место.
люфт верх/вниз приоткрытой двери должен исчезнуть и дверь начнет закрываться мизинцем. процедура одноразовая. так что если до вас уже разворачивали стержень, тогда помогут проставки от провисания дверей под нижнюю петлю - 7L5831483 (бывают разной толщины)

Арсен Абдураимов
Anton Chernetsov

Неплохо, но я думаю надо крутить именно замок, то есть блестящую петлю, так на мой взгляд проще всего

Всего по немногу

Зазор не сильно ушел между дверью и крылом?

Виктор Иванович

Люди я понял, дизлайки ставят ремонтные мастерские 😂

Виктор Иванович

Марк, от куда познания или ты механик?
Красавчик выкладывания свои видео ты помогаешь многим сэкономить деньги
Большой Рахмет

Дима картун

Зачем ложить шайбы под петли , отреставрируйте петли и все зачем колхозить .?

давид кобалия

Отличное видео,все сработало спасибо 💪👍

Alexey Makhovka

Признайтесь,руки чешутся сделать полную звукоизоляцию?

Георгий Неважно

Я извиняюсь, а что нету ремонтных наборов?, там втулочки разные новый палец, а то так он совсем перетрется. Не серьезно.

Александр

Значит кузовщину недавно делали, у меня 05 года заводские не просели, а ремонтные через год пришлось трогать.

Ihar Prakurat

Я выкрутил оба болта предварительно пометив положение двери. вставил лист бумаги и нарисовал шаблон. затем вырезал по нему из оцинковки штук 5 пластин. в дело пошли только 2. такие регулировочные пластины вроде есть оригинальные. на туaрег точно видел

Дмитрий 67

На ниве заебись все главное размахнуться)))

LEXDMITRIEW 145

Делал на с5 вроде помогает,но аккуратнее,если сильно поднять может подсасывать воздух в резинках на двери.

Алекс Амаралекс

Задние двери имеют вес менее, чем передние, по этому ему надо чуть сильней толкнуть.

igor 1983

Все как то поверхностно,быстро,короче хуйня,стандартное неинформативное видео,прошу прощения

Bolívar, двоих не вывезет !

Зачем болты выравнивать? Отвести просто, и пластины из нержавейки ,чуть шире петли и длинной между болтами.

Регулировка провисших дверей Audi A6 C6

1. открываем дверь и откручиваем болт на 8" (закрыт пластиковым колпачком) фиксации стержня верхней петли .
2. ставим метку на шляпу стержня.
3. в месте где был болт на 8 фиксируем стержень плоской тонкой отверткой за насечки на нем и призакрываем дверь. убираем отвертку, открываем дверь. повторять до разворота стержня на 180 градусов.
4. закручиваем болт на 8 на место.
люфт верх/вниз приоткрытой двери должен исчезнуть и дверь начнет закрываться мизинцем. процедура одноразовая. так что если до вас уже разворачивали стержень, тогда помогут проставки от провисания дверей под нижнюю петлю - 7L5831483 (бывают разной толщины)

Арсен Абдураимов
Anton Chernetsov

Неплохо, но я думаю надо крутить именно замок, то есть блестящую петлю, так на мой взгляд проще всего

Всего по немногу

Зазор не сильно ушел между дверью и крылом?

Виктор Иванович

Люди я понял, дизлайки ставят ремонтные мастерские 😂

Виктор Иванович

Марк, от куда познания или ты механик?
Красавчик выкладывания свои видео ты помогаешь многим сэкономить деньги
Большой Рахмет

Дима картун

Зачем ложить шайбы под петли , отреставрируйте петли и все зачем колхозить .?

давид кобалия

Отличное видео,все сработало спасибо 💪👍

Alexey Makhovka

Признайтесь,руки чешутся сделать полную звукоизоляцию?

Георгий Неважно

Я извиняюсь, а что нету ремонтных наборов?, там втулочки разные новый палец, а то так он совсем перетрется. Не серьезно.

Александр

Значит кузовщину недавно делали, у меня 05 года заводские не просели, а ремонтные через год пришлось трогать.

Ihar Prakurat

Я выкрутил оба болта предварительно пометив положение двери. вставил лист бумаги и нарисовал шаблон. затем вырезал по нему из оцинковки штук 5 пластин. в дело пошли только 2. такие регулировочные пластины вроде есть оригинальные. на туaрег точно видел

Дмитрий 67

На ниве заебись все главное размахнуться)))

LEXDMITRIEW 145

Делал на с5 вроде помогает,но аккуратнее,если сильно поднять может подсасывать воздух в резинках на двери.

Алекс Амаралекс

Задние двери имеют вес менее, чем передние, по этому ему надо чуть сильней толкнуть.

igor 1983

Все как то поверхностно,быстро,короче хуйня,стандартное неинформативное видео,прошу прощения

Bolívar, двоих не вывезет !

Зачем болты выравнивать? Отвести просто, и пластины из нержавейки ,чуть шире петли и длинной между болтами.

Регулировка дверей ауди а6 с6

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Топливная система
Электрооборудование двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система выпуска отрботавших газов
Электрооборудование
Коробка передач
Главная передача и карданный вал
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Толковый словарь

Audi Allroad

Модель выполнена на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant. Самой интересной особенностью новинки является активная пневмоподвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс автомобиля (в зависимости от скорости движения, это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). Также четырехуровневая пневматическая подвеска машины позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и, наблюдая за поведением автомобиля на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая его от 142 до 208 мм. При этом электроникой поддерживается конкретная величина клиренса независимо от нагрузки на каждое колесо, а благодаря диафрагменным пневмоэле-ментам обеспечивается высокая плавность хода автомобиля. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможении. Передняя и задняя подвеска смонтированы на подрамниках, которые крепятся через резинометал-лические опоры, что снижает передачу вибраций и ударов от ходовой части к кузову. Вцелом, внешний дизайн схож с оформлением пятидверного универсала. Сравнивая габариты, можно отметить, что Allroad на 14 мм длиннее, на 42 мм шире и на 138 мм выше модели A6 Avant quattro при большей на 67 мм колесной базе. Широкие шины, расширитель колесных арок и более массивные бамперы с трехэлементной решеткой и противотуман-ными фарами придают внешности более солидный и внушительный вид. Мощная защита картера и заднего моста из гофрированной нержавеющей стали прикрывает основные элементы и узлы автомобиля от повреждений при передвижении по бездорожью.

Audi Allroad

Трансмиссия автомобиля с постоянным полным приводом и центральным межосевым дифференциалом типа Torsen. Блокировка межколесных дифференциалов не предусмотрена, хотя и имитируется подтормаживанием буксующих колес. Машина получила дополнительный понижающий ряд в коробке передач, который существенно повышает ее тяговые характеристики в тяжелых дорожных условиях. Конечно, стихия данного универсала - это хорошие дороги, а вовсе не пересеченная местность. Однако при возникшей необходимости съезда на бездорожье можно быть абсолютно уверенным в том, что проблем с преодолением различных преград не возникнет. Allroad комплектуется следующими двигателями: бензи-новьым 2.7-литровьым V6-Biturbo, мощностью 250 л.с., оснащенный двумя турбокомпрессорами и 4.2-литровым V8, мощностью 300 л.с., а также 2.5-литровым турбодизелем V6-TDi, развивающим 163 л.с. или 180 л.с. Двигатели агрега-тируются с 5-ступенчатой автоматической КП Tiptronic или 6-ступенчатой механической, которая по желанию может поставляться с подключаемой понижающей ступенью передач «LOW RANGE» (ее можно включать на скорости до 30 км/ч и использовать для движения на скорости до 50 км/ч). В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Audi Allroad, выпускаемых с 2000 по 2006 год.

2.7 Turbo Годы выпуска: 2000 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2671 cм3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 18.0 / 9.8 л / 100 км
4.2 V8 Годы выпуска: 2003 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 4163 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 19.9 / 10.0 л / 100 км
2.5 TDi (180 л.с.) Годы выпуска: 2000 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.4 / 7.1 л / 100 км
2.5 TDi (163 л.с.) Годы выпуска: 2004 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.0 / 6.8 л / 100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: