Регулировка дверей киа соул

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ

ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ Kia Soul

Двери могут быть блокированы и разблокированы с помощью передатчика или электронного ключа.

Двери могут быть блокированы и разблокированы нажатием кнопки на внешней ручке двери (при наличии электронного ключа), (автомобили, оснащенные системой электронного ключа).

Разблокированную дверь можно открыть, потянув за ручку.

При закрытии двери толкните ее рукой. Убедитесь в плотном закрывании дверей.

ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ Kia Soul

Если передатчик или электронный ключ не работает надлежащим образом, блокировать и разблокировать двери можно с использованием механического ключа.

Вставьте ключ в замок внешней ручки двери. Необходимо повернуть ключ в направлении задка для блокирования и в направлении передка для разблокирования замков дверей транспортного средства.

При блокировании/разблокировании двери водителя ключом и неисправном выключателе блокировки дверных замков бпокируется/разблокируется только дверь водителя.

Разблокированную дверь можно открыть, потянув за ручку.

При закрытии двери прижмите ее рукой. Убедитесь в плотном закрывании дверей.

В холодных и влажных климатических зонах могут наблюдаться нарушения в работе замков и механизмов дверей, связанные с замерзанием.

Подача нескольких команд блокировки/разблокировки дверей с использованием ключа или выключателя дверного замка может привести к временному отключению системы, вызванному срабатыванием защиты ее цепи или компонентов.

Если дверь закрыта недостаточно хорошо, она может открыться снова.

Будьте аккуратны, следите за тем, чтобы при закрывании дверей в них не попали чьи-либо руки или другие части тела.

Управление дверными замками из салона

Через дверную ручку

ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ Kia Soul

Для отпирания двери переведите кнопку блокировки двери (1) в положении "Unlock" ("Открыто"). На кнопке будет видна отметка красного цвета (2).

Для запирания двери переведите кнопку блокировки двери (1) в положении "Lock" ("Закрыто"). Если дверь закрыта должным образом, отметки красного цвета (2) на кнопке блокировки двери не будет видно.

Чтобы открыть дверь, потяните ее ручку (3) наружу.

Если потянуть за внутреннюю ручку запертой двери водителя, то замок двери разблокируется и дверь откроется. (в вариантном исполнении)

Передние двери не могут быть заперты, если ключ зажигания находится в замке зажигания (или если электронный ключ находится в автомобиле) и любая передняя дверь открыта.

При наличии центрального замка

ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ Kia Soul

Управление замками производится нажатием на этот переключатель.

При нажатии на переднюю часть (1) клавиши переключателя замки всех дверей автомобиля будут заблокированы.

При нажатии на заднюю часть (2) клавиши переключателя замки всех дверей автомобиля будут разблокированы.

- Неисправность дверного замка

Если хотя бы один раз дверной замок не сработает надлежащим образом, когда вы находитесь в автомобиле, попытайтесь выполнить одно из следующих действий:

Проверьте функционирование других замков и ручек.

Опустите окно водителя и разблокируйте дверь ключом с внешней стороны.

Переместитесь в багажное отделение и откройте крышку багажника.

Чтобы не допустить случайного открывания двери, во время движения двери всегда должны быть полностью закрытыми и заблокированными. Заблокированные двери также отпугивают потенциальных грабителей на остановках и участках с медленным движением.

При открывании дверей будьте осторожны. Обращайте внимание на автомобили, мотоциклы, велосипеды и пешеходов, которые приближаются к открываемой двери. Открытие двери, когда к ней кто-то или что-то приближается, может привести к повреждениям имущества и травмам людей.

- Незаблокированные автомобили Незаблокированный пустой автомобиль провоцирует его угон. Кроме того, злоумышленник может спрятаться в нем и напасть на вас или ваших пассажиров после вашего возвращения.

При оставлении автомобиля всегда вынимайте ключ зажигания, включайте стояночный тормоз, закрывайте все окна и блокируйте все двери.

Полностью закрытый автомобиль может сильно нагреться, что может привести к смерти или тяжелому ущербу для здоровья детей и животных, оставленных в нем без присмотра и неспособных самостоятельно выбраться из него. Более того, дети могут задействовать функции автомобиля, которые могут травмировать их. Они также подвергаются опасности нападения со стороны злоумышленника, пытающегося проникнуть в автомобиль. Никогда не оставляйте детей или животных в автомобиле без присмотра.

Некоторые автомобили оснащены так называемым “мертвым замком”. Активированные “мертвые замки” предупреждают открывание двери изнутри или снаружи автомобиля, обеспечивая тем самым дополнительную безопасность. Блокировка дверей автомобиля с функцией “мертвого замка” осуществляется передатчиком или электронным ключом. Для разблокировки автомобиля необходимо еще раз применить передатчик или электронный ключ.

Не блокируйте двери передатчиком или электронным ключом, если в автомобиле кто-то находится. Пассажир автомобиля не может разблокировать двери кнопкой дверного замка. Например, если дверь заблокирована передатчиком, оставленный в автомобиле пассажир не может разблокировать дверь без передатчика.

Функции блокировки/ разблокировки дверей

Система разблокировки дверей в случае удара

В случае удара (столкновения), вызвавшего раскрытие подушек безопасности, все двери автоматически разблокируются.

Система блокировки дверей по скорости движения (при наличии). После превышения скорости 15 км/ч все двери автоматически блокируются.

Система разблокировки дверей по останову двигателя (при наличии)

Все двери автоматически разблокируются в следующих ситуациях:

Без системы электронного ключа

При извлечении ключа из замка зажигания.

С системой электронного ключа Если кнопка пуска/остановки двигателя находится в положении OFF.

Система блокировки/разблокировки дверей с использованием рычага переключения передач

При перемещении рычага переключения передач из положения “Р” (Парковка) все двери автоматически блокируются.

При перемещении рычага переключения передач в положение “Р” (Парковка) все двери автоматически разблокируются.

Функции автоматической блокировки/ разблокировки можно активировать или деактивировать. См. пункт “Пользовательские настройки” в этом разделе.

Устройство блокировки замков задних дверей, предотвращающее их открывание детьми

ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ Kia Soul

Автомобиль оснащен замками защиты детей, не позволяющим им открыть заднюю дверь изнутри автомобиля. Замки задних дверей с функцией защиты детей следует использовать всякий раз, когда в автомобиле находятся дети.

1. Откройте заднюю дверь.

2. Вставьте ключ (или отвертку) в отверстие (1) и поверните ее в положениеблокировки

“Закрыть( )”. Когда замок с блокировкой для защиты детей находится в положении блокировки, задняя дверь не может быть открыта с помощью внутренней дверной ручки.

3. Закройте заднюю дверь.

Чтобы открыть заднюю дверь, потяните за внешнюю ручку (2).

Даже разблокированная задняя дверь не будет открываться за внутреннюю ручку, если замок защиты детей не разблокирован.

Случайное открытие ребенком задней двери во время движения может привести к его травмированию или смерти вследствие выпадения из автомобиля. Для предотвращения открывания ребенком задней двери изнутри автомобиля, замки задних дверей с функцией защиты детей следует использовать всякий раз, когда в автомобиле находятся дети.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул

Видео по теме "ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ" для Kia Soul

Підмерзання дверного замка KIA Soul Как открыть дверь Kia

Регулировка двери Киа Сид

Регулировка двери Киа Сид производится как при установке новой двери, так и в ходе эксплуатации. Помимо самой двери случается необходимость регулировать положение стекла или замков дверей.

Как отрегулировать зазоры двери

Для регулировки дверей, как и для большинства кузовных работ, лучше обращаться к официальному дилеру, так как геометрия кузова является одним из важнейших компонентов правильной работы автомобиля.

Если вы всё же хотите регулировать дверь самостоятельно, за работу желательно браться как минимум вдвоем. Слегка откручивая петли, необходимо выровнять дверь, после чего затянуть болты.

Регулировка двери багажника

На зазоры багажника автовладельцы жалуются чаще, чем на двери.

Регулировка двери багажника происходит следующим образом:

  • Ослабить болты петель.
  • Отрегулировать положение двери по вертикали и горизонтали.
  • Отрегулировать высоту крышки багажника, вращая упоры по бокам двери.
  • Отрегулировать замок багажника.
  • Затянуть болты в требуемом положении

Регулировка замков боковых дверей

Чтобы отрегулировать замки боковых дверей, необходимо:

  • Очертить первоначальное положение фиксатора на двери.
  • Слегка открутить болты крепления.
  • Отрегулировать корпус фиксатора замка. При слишком тугом закрывании двери, фиксатор требуется подвинуть наружу, если слабо – внутрь. Чтобы дверь при закрывании не опускалась, фиксатор нужно сдвинуть вверх, если открытая дверь «провисает» - вниз.
  • Затянуть болты крепления.

В некоторых случаях требуется регулировка внутренней ручки – для этого также нужно ослабить болты крепления.

Регулировка положения стекла:

  • Снимаем обшивку передней двери.
  • Снимаем заглушку монтажного отверстия стекла.
  • Перемещаем стекло, чтобы увидеть болты крепления.
  • Выворачиваем болты крепления.
  • Плавно перемещаем стекло до необходимого положения.
  • Затягиваем болты.
  • Устанавливаем заглушку и обшивку двери.

Во время любой регулировки автомобиль должен стоять максимально ровно.

Для качественной работы петель дверей необходима достаточная смазка. Нужно регулярно осматривать петли и при необходимости смазывать их.

При покупке автомобиля рекомендуется внимательно изучить зазоры автомобиля, при необходимости можно даже измерить их. Класс автомобиля Киа Сид, к сожалению, не может гарантировать идеальной регулировки дверей даже на новом автомобиле, тем не менее при наличии расхождений обязательно следует потребовать от дилера их устранения.

"Секреты" KIA SOUL Kia Soul

Даже в средней комплектации автомобиля, есть фишки о наличии которых многие и не подозревают:

- Солнцезащитные козырьки выдвигаются в длину - отщелкиваем, поворачиваем, и его можно вытянуть в длину.



- Клавишами для выбора следующего трека еще служат для перемотки песни.
- Выбрать трек из папки - крутим колесико с правой стороны на магнитофоне, нашли - нажимаем на него.
- Чтобы включить обогрев боковых зеркал на KIA SOUL нужно нажать на кнопку обогрева заднего стекла. Обогрев стекла и зеркал - на одной кнопке.
- Если заглушить двигатель - еще секунд 30 работают стеклоподъемники, чтобы можно было закрыть окна.

  • Чтобы не повредить USB устройство, вставлять его следует после запуска автомобиля, а вынимать желательно после отключения аудиосистемы (или переключения на другой источник звука).
  • В нижней части двери багажника (справа) находится покрытое пластиком отверстие для руки (акуально в слякоть)


Но настоящим секретом :) является возможность входа в режим программирования ("сервисный режим", "инженерное меню") аудиосистем типа PA710/PA715 после нажатия кнопок в определенной последовательности.

Выключить аудиосистему, нажать 1, затем не отпуская нажать 5 на 5сек.
Отпустить все кнопки и сразу нажать 1 четыре раза
Если все правильно то появится экран с буквой F.


Теперь если нажать 1 или 2 то можно получить доступ к меню для перепрошивки аудиосистемы с носителя USB или CD



При нажатии же цифр с 3 по 6 можно увидеть меню приведенные ниже и пронумерованные. Точное назначение их пока выявить не удалось.

Регулировка дверей киа соул

Максим

  • 13 февраля, 2020


Когда есть маленький ребенок, то в любом путешествии (даже до ближайшего парка) хорошо бы иметь два вида транспорта для него. Первый – прогулочная коляска, на случай, если малыш устанет. Второй – самокат, беговел или велосипед, если ребенок еще полон сил. Коляска, причем не компактная коляска-трость, а довольно габаритная, помещается в багажник Соула и вертикально, и горизонтально (если демонтировать с нее колеса). Второй вариант практичнее: сверху можно положить беговел, а сбоку останется место для рюкзака или сумки.

А что, если детей больше? На втором ряду Соула можно установить два детских кресла с использованием креплений Isofix. Между ними останется не очень много места. Но стройная мама сможет здесь разместиться и пережить не слишком длительную поездку. Проверено!

Правда, при таком составе и багажа оказалось больше. Мы нашли выход: использовали для него пространство на полу перед детскими креслами. Все равно оно ничем не занято.

Картинки по запросу

Картинки по запросу

Мне удалось занять комфортное для себя положение за рулем, не стеснив двухлетнего пассажира позади. Его ноги не упирались в спинку водительского кресла. А еще удобной посадке поспособствовала регулировка угла наклона подушки сиденья — редкая, к слову, опция в автомобилях такого класса.

Картинки по запросу

Картинки по запросу

Картинки по запросу

nG9VGIA2q7M.jpg

tild3566-6665-4831-b337-633265323062___2

tild3631-3364-4837-b532-396137306630___4

tild3364-6333-4965-b031-346535323863___5

tild3535-6265-4734-b632-306137366530___6

tild6439-3933-4635-b633-333634313236___7

Недостатки тоже есть, куда же без них. Смотрите сами:

1. Kia Soul расправляет крылья… то есть раскладывает боковые зеркала, когда владелец (с ключом в кармане) приближается к автомобилю на расстояние примерно двух метров. Это прикольно: машина узнает хозяина и приветствует его. Или пачкает его одежду, если приходится пробираться к водительской двери на тесной парковке, а сам автомобиль грязный. Но если помнить об этой функции, можно избежать неприятностей. Достаточно повторно нажать на закрытие дверей рядом с автомобилем, зеркала сложатся и больше не будут реагировать на ключ. Либо отключить эту функцию в меню. Кстати, о нем…

2. Некоторые пункты меню блокируются во время движения. Электроника считает, что отвлекаться от управления опасно. На мой взгляд, это странный подход. Другие функции в меню ведь все равно доступны (а в чем разница?). Такая блокировка не является особенностью этой модели или Kia в целом. У большинства автопроизводителей аналогичный подход. Это неудобно, но сделано для безопасности.

Картинки по запросу

Обратная связь

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Обновленный седан Kia Cerato получил российское «Одобрение типа транспортного средства». Cerato 4 2021 станет первым автомобилем Kia на российском рынке, который получит новый логотип бренда и будет оснащен телематическим комплексом Kia Connect.
Kia Cerato будет доступен с проверенными временем бензиновыми двигателями 1,6 л и 2,0 л, механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Выход обновленного Cerato на российский рынок намечен на сентябрь 2021 г.
киа церато 4 клуб форум cerato 2021 2022


26 июля 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS сообщает, что обновленный седан Kia Cerato прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства».
Обновленный Cerato станет первой моделью Kia, которая выйдет на российский рынок с новым логотипом бренда. Один из наиболее высокотехнологичных автомобилей в своем сегменте получил обновления дизайна, сделавшие облик Cerato и его интерьер еще современнее. Расширен список опций комфорта и безопасности, обновлены комплекс систем помощи водителю Drive Wise и информационно-развлекательная система. Cerato также станет первой моделью Kia на российском рынке, оснащенной заводским комплексом телематики Kia Connect.
Kia Cerato будет доступен с двумя вариантами четырехцилиндровых бензиновых двигателей с распределенным впрыском топлива:
· 1.6 MPI, имеющим максимальную мощность 128 л. с. (при 6 300 об/мин) и максимальный крутящий момент 155 Н•м
· 2.0 MPI, имеющим максимальную мощность 150 л. с. (при 6 200 об/мин) и максимальный крутящий момент 192 Н•м

Оба двигателя адаптированы для работы на бензине АИ-92. Автомобиль может оснащаться механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шестиступенчатой коробкой передач. В версии с двухлитровым двигателем будет предлагаться только автоматическая трансмиссия. Обновленный Cerato имеет привод на переднюю ось.


Габаритная длина обновленного Kia Cerato составляет 4 640 мм, колесная база 2 700 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 450 мм.
Обновленный седан выйдет на российский рынок в сентябре 2021 года. Производство будет налажено на заводе «Автотор» в Калининграде. Более подробная информация о дате начала продаж, комплектациях модели и ценах будет представлена позднее.

  • Показать.
  • 638

В Корее представлена гибридная версия Kia Sportage пятого поколения
· Kia Sportage HEV получил силовую установку на базе бензинового двигателя 1,6 T-GDI и тягового электромотора мощностью 60 л. с.
· Ходовые качества гибридной версии улучшены за счет применения новейших систем E-Ride и E-Handling
· Продажи Sportage HEV на экспортных рынках начнутся в четвертом квартале 2021 года
· Клиенты встретили премьеру Sportage пятого поколения с энтузиазмом – за первые 10 дней приема заказов поступило более 22 тысяч заявок на новый кроссовер

23 июля 2021 г., Москва – В Корее представлена гибридная версия новейшего кроссовера Kia Sportage – Sportage HEV. Новинка расширит предложение в линейке силовых установок пятого поколения самой популярной в мире модели бренда. Изначально в эту линейку входили бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1,6 T-GDi и современный дизельный двигатель R2.0. В дальнейшем предполагается появление также гибрида с возможностью подзарядки от внешнего источника Sportage PHEV.


Силовая установка Kia Sportage HEV создана на базе двигателя 1,6 T-GDi, в паре с которым работает интегрированный с шестиступенчатой трансмиссией тяговый электромотор мощностью 60 л. с. Максимальная суммарная мощность силовой установки составляет 230 л. с., а крутящий момент – 350 Н•м. Гибридная версия будет предложена в переднеприводном исполнении. Компактная батарея литий-ионных аккумуляторов обеспечивает запас энергии 1,49 кВт•ч – электродвигатель вступает в работу, помогая бензиновому силовому агрегату. Это позволило улучшить экономичность: расход топлива кроссовера составляет 6,0 л/100 км в комбинированном цикле.


Для улучшения ездового комфорта и управляемости, Sportage HEV оснащен двумя новейшими разработками Kia, ориентированными именно на модели с гибридными силовыми установками. Впервые предлагаемая Kia система поддержания плавности хода E-Ride при проезде заметных препятствий (к примеру, «лежачих полицейских) использует прием, знакомый опытным водителям: при помощи тягового электромотора она генерирует короткие тормозной и разгонный импульсы. Небольшой «клевок», возникающий при перераспределении веса автомобиля – способствует более плавному прохождению препятствия, позволяет избежать сильного удара в подвеску.
Электронная система улучшения управляемости E-Handling делает автомобиль маневреннее и стабильнее при входе в повороты и на выходе из них. Она контролирует усилия и нагрузки на колесах Sportage HEV при работе рулевого управления, при необходимости также задействуя тягу электродвигателя.
Инновационность пятого поколения популярного кроссовера выводит его на новый уровень и созвучна трансформации бренда Kia. Sportage символизирует дух лидерства, который лежит в основе Kia. Разработчики стремились сделать новое поколение кроссовера динамичным, наделить его увлекательным и в то же время сбалансированным характером в движении. Корейские покупатели встретили новинку с большим энтузиазмом. За первые 10 дней после премьеры модели, на Kia Sportage пятого поколения было подано более 22 000 предварительных заявок. В том числе около 16 тысяч – только в первый день приема заказов.
Продажи нового Kia Sportage HEV на экспортных рынках начнутся в четвертом квартале 2021 года.

  • Показать.
  • 1856

Как вы помните, компания Киа представила полгода назад свой новый логотип и слоган! Теперь пришло время для глобального редизайна корпоративного стиля, в том числе и оформления шоурумов официальных дилеров! киа клуб форум

NEW KIA SHOWROOMS 2022 promo от KIA MOTORS KOREA.
KIA начала обновлять SHOWROOMы по всему миру. Так должны будут выглядеть все автосалоны KIA MOTORS . На все переделки отвели по плануам примерно от 3 до 5 лет.

Как вам новый концепт?

  • Показать.
  • 7358

Скоро компания Киа представит новый электрический кроссовер в России. А может даже несколько!
В сети уже появились первые тизеры!
Несколько недель назад в Сети появился снимок загадочного компактного внедорожника. Теперь же появилась более подробная информация о будущих моделях электромобилей Kia, первая из которых будет иметь размер Soul-Seltos и будет называться EV4 или EV5, а затем модель большего размера, аналогичная IONIQ 7, будет называться EV7 или EV8.


Несмотря на то, что сначала было неясно, какой марке принадлежит замеченная ранее машина машина, эксперты решили изучить нынешнюю линейку внедорожников Hyundai и Kia. В то время как Hyundai уже выпустила обновленную Kona и совершенно новый Tucson, Kia сегодня выпустила удлиненный Sportage 5-го поколения, в то время как короткая колесная база уже была замечена, а для IONIQ 7 это было слишком рано.
Этот внедорожник находится на ранней стадии разработки, так как у него нет даже задних фонарей. Таинственный автомобиль выглядел длиннее и шире, чем машины, припаркованные вокруг, как K5 / Optima первого поколения, но имел общие черты с Tucson.


Однако накануне в Сети опубликовали новый снимок, который прояснил ситуацию. Несмотря на то, что фотография вызвала некоторые противоречия, можно взглянуть на крышку багажника и в этом внедорожнике вы легко узнаете реплики дизайна EV6.


Итак, теперь, благодаря полученной информации, можно подтвердить, что у Kia уже есть два внедорожника в стадии разработки, первый размером с Soul-Seltos (это тот, который недавно был замечен), а другой является полноразмерным кроссовером. Обе модели будут построены на платформе E-GMP.
Два изображения соответствуют тизерным изображениям этих двух моделей внедорожников. Kia уже разрабатывает первый внедорожник, длина которого составляет около 4,30 метра, и он может иметь такое же внутреннее пространство, как у нового Sportage, благодаря большей колесной базе и платформе типа скейтборд.

  • Показать.
  • 1115

Буквально месяц назад компания Киа официально анонсировала каким будет новый (рестайлинг) седан Киа Церато 4 2021 2022
Было понятно что уже создается или уже даже собраны первые экземпляры и проходят тесты и Киа Сид третьего поколения!
И вот фотошпионам удалось сделать несколько фото ресталинга Kia Ceed. Скорее всего на нашем рынке Сид в новом обличии появится в 2022 году!
Ждем новостей!

На фото попал Kia Ceed SW третьего поколения , вернее его рестайлинг - обновленная версия. Точно изменят оптику и бампера. По салону пока нет информации. киа сид 3 клуб форум 2021 2022

  • Показать.
  • 2274

Долго мы наблюдали сначала закамуфлированные кроссоверы на тестах, потом бесконечные рендеры с представлениями о том, каким же будет новый Киа Спортейдж 5-го поколения! И вот наконец официально представлен внешний и вид и интерьер Kia Sportage 2022!

После выпуска очень похожих кроссоверов Sportage третьего и четвертого поколений, в компании Kia решились на серьезное изменение имиджа модели. Sportage не узнать! Единственными родовыми чертами в дизайне остались разве что придуманные Питером Шрайером фирменный Tiger Nose и волнообразная верхняя кромка лобового стекла.


Шеф-дизайнером пятого поколения стал перешедший из Infiniti Карим Хабиб, а новая стилистика под названием Opposite united («единение противоположностей») была впервые опробована на электромобиле Kia EV6. Впрочем, в создании нового кроссовера принимали участие дизайн-центры Kia в Корее, Германии, США и Китае.
Пока прошла лишь «дизайнерская» презентация, так что характеристики еще не объявлены. Так или иначе, «пятый» Sportage стал заметно крупнее предшественника, а кузов имеет совсем другие пропорции. В задних стойках крыши теперь есть дополнительные багажные окна, в передних дверях — неподвижные уголки стекол, изменено крепление зеркал.

перестал работать центральный замок на открытие KIA SOUL

Сегодня после блокировки дврей из салона перестал работать центральный замок на открытие, если поставить машину на охрану через брелок , двери блокируются и сигнализация включается, а при снятии не открываются, хотя еще сегодня утром открывались, сигнализация стоит уже три года.

При снятии с охраны блелок пищит в двери щелкает но двери не открывает, приходиться открывать все ключем(причем каждую дверь отдельно!), кнопка внутри салона тоже перестала работать(двери не разблокируются) только можно закрыть.

Ключем тоже можно только закрыть все двери или открыть одну.

А вот богажник брелком нормально открывается (на маленьком брилоке нажимаю 3 а поттом 2 кнопку

Этому состоянию предшествовало следующее : сел завел, нажал на двели кнопку lock, приехал заглушил авто, вышел, попытался открыть заднюю 5-ю дверь- не открылась, нажал unlock не открывается,открыл из нутри, почалось. -(

Ответы 9

Единственное - если сигнализация устанавливалась с подключением к ЦЗ не по "слаботочной" схеме, а по "силовой" (а этих подробностей я лично не знаю), то возможно - что-то случилось в месте врезки цепей сигнализации в силовой провод отпирания.

Поэтому начните с посещения установщика сигнализаций, производившего установку или ближайшего из перечня, приведенного здесь.

Работы будут за пределами гарантийных обязательств. И значит - платно.

Машинка на гарантии еще, попробую обратиться к официалам, надеюсь не обвинят сигналку

Салон в котором покупал машину и ставил сигналку более не является официальным дилером и сервисом КИА ;-(

Сегодня был в салоне где 3 года назад ставили сигналку. сказали подключали все по слаботочной схеме, говорят скорее всего вышла из строя реле которое стоит на плате предохранителей под торпедой.

Обрадовали что такая плата стоит порядка 20000 грн :-(

Говорят скорее всего вышла из строя реле которое стоит на плате предохранителей под торпедой. Обрадовали что такая плата стоит порядка 20000 грн :-(

Тогда разумнее сделать

А) или руками установщиков сигнализаций:

1. Отрезать силовые провода управления ЦЗ от штатного монтажного блока.

2. Отцепить слаботочные провода сигнализации от проводки автомобиля.

3. К слаботочным проводам сигнализации подключить две катушки реле.

4. Силовые провода штатного ЦЗ подключить к контактам этих реле по схеме приведенной на плакате по установке D64.

При этом Вы потеряете штатное управление ЦЗ (но оно и так уже "работает" наполовину из-за отказа реле в монтажном блоке).

Б) найти автоэлектрика с руками и головой, который согласится располовинить (при условии, что он разборный. ) монтажный блок и заменить в нем сдохшее реле - наверное все-таки будет дешевле озвученной суммы.

завтра еду на СТО. может повезет и по гарантии покатит.

В "корее моторс", электрик заявил, что причина в неисправности сигнализации.

Сказали обратитесь к установщику, когда я попросил показать работоспособность центрального замка отключив перед эти сигнализацию. замялись. мол съездите туда где ставили . а то у вас на сигналку гарантия. и. и прочее , когда я сказал, что готов оплатить ремонт сигнализации (т.к. место где я ранее обслуживал авто свитавто, более киа не занимается :-( ) если они покажут исправность штатного центра замка. задумались и сказали приезжать во вторник, мол будет и электрик и спец по доп оборудованию.

Вопрос, в документации к сигналке указано, что D64, общается с машиной по кан шине у меня KIA SOUL 2012 года. где узнать какие функции он поддерживает по кан шине?

Если у вас автомобиль с замком зажигания, то по CAN-шине сигнализация в вашем автомобиле управлять не может, т.к. это не предусмотрено самим автомобилем. ЦЗ подключен к сигнализации либо по альтернативному подключению, либо по аналогу.


они почемуто считают, что центральный замок подключен через сигнализацию. правда при этом даже не снимали карту двери и не отключали сигналку. как так можно делать выводы.

Итак, сегодня благодаря сотруднику СТО по доп оборудованию и моей настойчивости, удалось доказать, что не работает именно штатный ЦЗ.

Сказали блок ждать 1-2 месяца.

Но выявили одну неприятность. в режиме охраны(когда вот не снимая машину с охраны попытались ее завести) сигнализация позволяет заводить авто. да сигнализация сработала . начала звонить. но мотор завести разрешила, при этом реле старлайна недалеко от замка зажигания стоит, но куда идет уже разбираться не стали. может там таймер какой-то есть(завести машину дает а там через 5 минут стоп и все)?

да сигнализация сработала . начала звонить. но мотор завести разрешила, при этом реле старлайна недалеко от замка зажигания стоит, но куда идет уже разбираться не стали. может там таймер какой-то есть(завести машину дает а там через 5 минут стоп и все)?

Таймеров никаких нет. Либо выбрана неудачно цепь для блокировки, либо блокировки вовсе не сделано. Требуется переделка в любом случае. Мотор должен либо не заводится вообще или глохнуть в течение нескольких секунд (если заблокировано что-то в цепях топливоподачи, то мотор может поработать на остатках бензина в топливной рампе).

Шумоизоляция Kia Soul III

Корейский кроссовер Киа Соул уже давно будоражит сердца не только девушек, но и молодых отцов, "стиляга" становится первенцем в гаражах молодоженов. И пускай его главное оружие — харизма, отбоя от покупателей не было и не будет. Особенно с приходом нового поколения, которое стало более стильным и выразительным. Жаль только, что шумоизоляция Kia Soul III не научилась лучше справляться с вибрациями металла, воздушными шумами. На качестве акустического комфорта сказываются сразу несколько факторов, и первый из них — подчеркнуто жесткая подвеска, передающая на кузов массу колебаний. Это выливается в тряску и гул в области днища, колесных арок на плохом асфальте. Также немало звуков порождает скоростная езда — шум от ветра, двигателя.

Для реализации поставленной задачи мы используем комплекс современных и проверенных практикой самых эффективных материалов от STP и ComfortMat . В работе мы используем более 7 различных материалов! Пакет " Премиум " включает мастичные составы для поглощения механических вибраций на кузовном металле. Также рецепт излечения от шума предусматривает легкие вспененные полимеры в виде самоклеящихся листов — пенополиуретан, вспененная резина. Компоненты применяются в сцепке, дополняя друг друга для получения шумоизоляции Kia Soul 3 высокого уровня. Также неотъемлемой частью улучшений является работа по уплотнению стыков пластика — антискрипом покрываются края дверных карт, накладок на стойки, панели центральной консоли. После обработки разница между заводским вариантом и доработанной машиной будет огромна — достигается снижение шумности в два раза.

Чтобы понять, в чем скрывается первопричина низкого качества акустического комфорта, нужно поднять ковер и взглянуть на кузов. Здесь мы видим голый металл, практически лишенный виброизолятора. Как итог, масса вибраций от колес, подвески, коробки передач и двигателя безнаказанно поступает в салон, погружая всё в гул, шелест, шорохи и скрипы. Перед началом работ мастер обезжиривает кузов для получения максимальной адгезии — хорошей фиксации липкого слоя на металле.

Шумоизоляция пола Kia Soul 3 начинается с укладки на металл мастичного вибродемпфера с его последующей тщательной прикаткой специальным валика. В передней части салона мы используем самый мощный демпфер под названием Профи Плюс — 3,5 мм и КМП 0,65 ед. В задней части салона, под вторым рядом сидений, поклеен черный фольгированный материал — Аэро Плюс 3 м, его КМП составляет 0,45 ед. На сегодняшний день – это самые эффективные виброизоляционные материалы справляющиеся с поставленной задачей даже при температуре – 10 градусов и ниже! В отличии от битумо содержащих виброизоляторов.

Помимо задекларированных планок КМП важно отметить и впечатляющую эластичность наполнителя листов. Ведь если вещество затвердело под воздействием холода, растеклось от жары, то характеристики теряются. С этим у Profi Plus и Aero Plus все в порядке: мастика сохраняет рабочую кондицию в диапазоне от — 45℃ до + 100℃ . При этом монтаж покрытия не требует предварительного нагрева — лист с ходу повторяет сложную форму без разрывов и складок.

Вторая фаза обесшумливания пола — это нанесение звукопоглощающего материала, который вступает в работу после нейтрализации вибраций мастикой. Итак, на основной площади у нас уложены красные листы вспененной резины Comfortmat Vision Red 6 мм. Они легкие, упругие, хорошо переносят влагу, мороз и жару, способны сохранять эластичность, прочие свойства в течение многих лет. Под задним диваном используем технологию иного плана. Клеим пенополиуретан со специальной вязкой пропиткой — Biplast 10 мм. Помимо превосходных шумопоглощающих характеристик материал обладает отменным антрискрипным эффектом, сохраняя упругость на протяжении всего срока службы автомобиля.

Третий слой — звукоизоляционный экран, служащий непроходимым барьером для звуковых колебаний. Если два нижних состава поглощают шум, то материал NoiseBlock его наоборот отталкивает в обратную сторону. Таким образом достигается повторная обработка колебаний с целью их окончательной нейтрализации. Толщина используемых листов составляет 3 мм — этого достаточно, чтобы обеспечить звукоизоляцию свыше 30 дБ в широком диапазоне частот. Обратите внимание, что при нанесении каждого нового слоя шумки мастер в обязательном порядке делает заход на моторный щит — приподняв штатный заводской мат. Так мы убираем из салона звук двигателя, снимаем вибрации на металле.

Шумоизоляция багажника Kia Soul 3 выполняется по аналогии с полом салона, но для борьбы с вибрациями металла применяется более тонкий демпфер на основе мастики — StP Aero Plus 3 мм. Материал прекрасно справляется с поставленной задачей: механические колебания снимаются с кузова благодаря высокому КМП — 0,45 ед. Причем особенностью линейки Аэро является нечувствительность к холоду. Мастичный наполнитель демонстрирует максимальную эффективность уже при 10℃, в то время как аналоги других производителей нуждаются в "комнатных" 20℃!

Шумоизоляция арок Киа Соул 3 начинается с усиления жесткости металла, ведь это основная причина гула в этой зоне. Вибрации кузовных панелей вызывают звуковые колебания, в итоге салон наполняет гул. Но если на полу багажника у нас поклеен 3-миллиметровый Аэро , то для колесных арок применяем тяжелую артиллерию — вибродемпфер Профи Плюс 3,5 мм. Материал не просто слегка толще — StP Profi Plus обладает наивысшим в классе уровнем КМП — 0,65 ед., что превосходит показатели всех мастичных конкурентов. Дополнительный плюс этого продукта — его можно клеить без нагрева, а мастика не оставляет следов на обшивке, проводах.

Для поглощения воздушного шума внутри багажного отсека мастер использует вспененный полиуретан с добавлением особой пропитки для большей вязкости. В результате материал СтП Бипласт не только поглощает воздушный шум, но и дополнительно гасит вибрации. "Побочными" эффектами данного средства выступают термоизоляция багажника и уплотнение (антискрип). Толщина используемого листа — 10 мм.

Второй слой на арках — StP Biplast 10 мм . Самоклеящийся материал идеально повторяет изогнутые поверхности и блокирует воздушный шум от резины и дорожного покрытия. Для получения максимального эффекта мастер покрывает всю площадь арки без островков и щелей.

Экран из звукоизолятора усилит эффект шумоподавления в багажнике, так как третий слой не позволит избыточному шуму пробиться дальше вглубь салона. Используемый материал — СтП НойзБлок 3 мм — полимерный наполнитель, укрепленный нетканым полотном. Теперь толщина многослойной защиты на полу багажника составляет 16 мм.

Аналогично поступаем с колесными арками — отныне там прописаны цельные куски звукоизолятора NoiseBlock 3 мм . Поэтому о шуме от задних колес можно забыть, Киа Соул не будет донимать вас и ваших пассажиров гулом резины на шероховатом асфальте.

Шумоизоляция дверей Kia Soul 3 представляет собой многослойную систему из поглотителей вибраций и звука, антискрипных материалов. Демонтировав каркас, мастер получает доступ к внешней панели кузова — металл обезжиривается и оклеивается виброизолятором Aero Plus 3 мм. Лист оснащен липким слоем с феноменальной адгезией: без нагрева и дополнительных манипуляций средство намертво фиксируется на вертикальной поверхности. Второй слой — шумопоглотитель, нечувствительный к влаге, температурным перепадам — Comfort Mat Integra . Состав листов комбинированный: сочетание липкого слоя, вспененного полимера и непробиваемой для звука акустической мембраны.

На фото хорошо видно, что пластик дверной карты возвращается на каркас не в стандартном виде, а с доработкой. Мы повышаем жесткость панели путем ее армирования вибродемпфером Aero 2 мм. Этот тонкий и сравнительно легкий материал выполнен на основе мастики и фольги, отличается прекрасной адгезией и КМП 0,33 ед. Второй слой на пластике — уплотнитель-антискрип Бипласт 10 мм, параллельно выполняющий работу по шумопоглощению в зазоре между дверной картой и металлом.

Шумоизоляция крыши Kia Soul 3 включает обработку металла вибродемпфером — Аэро Плюс 3 мм. Мастер тщательно следит за повторением изгибов металла, чтобы избежать пузырьков воздуха и складок.

После устранения проблем с резонансом металла крыши мы обрабатываем потолок вторым слоем защиты — вспененным полиуретаном с пропиткой Biplast Premium . Толщина подушки составляет 15 мм, материал способен сжиматься при установке обшивки без потери характеристик, выполняя роль антискрипа. Но главная функция Бипласта Премиум — поглощение воздушного шума.

После устранения проблем с резонансом металла крыши мы обрабатываем потолок вторым слоем защиты — вспененным полиуретаном с пропиткой Biplast Premium . Толщина подушки составляет 15 мм, материал способен сжиматься при установке обшивки без потери характеристик, выполняя роль антискрипа. Но главная функция Бипласта Премиум — поглощение воздушного шума.

Шумоизоляция капота Kia Soul 3 нужна не меньше, чем в случае автомобилей с мощными двигателями. Вся проблема в тонком металле под штатным термоизоляционным щитом. В этих местах кузов заметно вибрирует, порождая нежелательные колебания и гул. Но после обработки металла мастичным виброизолятором Aero Plus 3 мм проблема исчезает.

Второй слой — Comfortmat Vision Red 6 мм. Этот материал выполнен на основе вспененного каучука и дает двойной эффект: утепление моторного отсека и борьба с нежелательным звуком. После этого мастер возвращает заводскую защиту обратно.

Прибавка в весе авто: 45-50 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 34 000 руб.

Как активировать автоматическую блокировку моей Kia Soul?

Быть владельцем нового Kia Soul дает нам некоторые преимущества, правда в том, что последние автомобили предоставляют доступ к все более впечатляющему количеству функций. Они позволят вам получить комфорт, мультимедиа или безопасность. На этой странице мы рассмотрим вариант автоматического закрывания дверей, который позволит вам чувствовать себя в безопасности в автомобиле. Эта опция может быть отключена без причины, поэтому мы выясним как активировать автоблокировку на вашем Kia Soul. Чтобы сделать это, мы сначала рассмотрим функционирование этой функциональности и то, как она работает, а затем, на втором этапе, мы рассмотрим, как повторно активировать автоматическое закрытие дверей вашего автомобиля.

Что такое автоматическая блокировка или закрытие на Kia Soul?

Прежде чем мы научим вас как активировать автоматическую блокировку вашего Kia Soul, мы проверим эффективность этой функции. Конечно, количество угонов автомобилей постоянно растет, и наша Kia Soul - это место, где мы часто чувствуем себя в безопасности. Тем не менее, останавливаясь на красный свет, у знака «Стоп» или в пробках, можно почувствовать себя уязвимым для агрессии, поэтому бренды и ввели эту функциональность. Как правило, есть кнопка блокировки двери, которая позволяет вам закрывать и открывать двери изнутри, но эта опция автоматически блокирует двери вашего автомобиля, когда вы превышаете определенную скорость или через определенное время после запуска. Преимущество состоит в том, что вам больше не нужно беспокоиться об этом действии, чтобы обеспечить оптимальную безопасность.

Как активировать автоматическое закрытие дверей на моем Kia Soul?

    Как активировать автоматическое запирание / закрывание дверей на автомобиле: Кнопка блокировки
    Самое простое решение, если вы находитесь в том случае, если ваше автоматическое закрывание двери больше не работает, - это включить зажигание (в некоторых сериях вам также потребуется запустить двигатель), быстро подойти и удерживать кнопку блокировки двери на вашем автомобиль на пару секунд, пока вы не услышите звуковой сигнал и, в соответствии с годом вашего Kia Soul, не включатся указатели поворота. Во многих случаях этого решения должно быть достаточно, чтобы активировать автоматический дверной замок на вашем Kia Soul.

Soul 2011

В данной заметке мы расскажем о регулировке сход-развала на Киа Соул после небольшого ремонта ходовой. Автомобиль имеет довольно простую и надежную подвеску с минимальным количеством регулировок.

Сход-развал Kia Soul 1

Загоняем машину в мастерскую. Проверяем и выравниваем давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя. Закрепляем на колесных дисках измерительные мишени и блок-камеры.

Сход-развал Kia Soul 2

Далее следует самая важная процедура при измерении углов сход-развала – компенсация биения колес. На этом этапе стенд определяет реальную плоскость вращения колеса, учитывая возможные погрешности от кривизны колесных дисков или неровно закрепленных адаптеров измерительных мишеней. На современных 3D стендах (как в нашей мастерской) для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед.

Сход-развал Kia Soul 3

По окончании измерения мы видим результат. Схождение и развал на передней оси находятся вне допуска. После выравнивания и фиксации руля специальным упором (от проворачивания) можно приступать непосредственно к регулировке.

Сход-развал Kia Soul 4

На задней оси установлена балка. К сожалению, какие-либо заводские регулировки здесь не предусмотрены (про использование для этих целей проставочных шайб и пластин мы поговорим в отдельной статье).

Сход-развал Kia Soul 5

Сход-развал Kia Soul 6

Выполняем повторное измерение. Все параметры находятся в пределах заводских допусков. Осталось распечатать отчет и отдать автомобиль клиенту. Регулировка завершена.

Шумоизоляция Kia Soul

Шумоизоляция Kia Soul. Новенький Киа Соул приехал к нам по записи на полную шумоизоляцию салона. Автомобилей этой модели мы сделали уже несколько десятков и предлагаем клиентам комплекс по успешной борьбе с шумом, гулом и дискомфортом в салоне. В нашем ассортименте вы не найдете вариантов бюджетной или стандартной шумоизоляции. Мы предлагаем только самые мощные, дорогие и эффективные материалы для единственного, самого бескомпромиссного варианта обесшумки салона.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Весь виброизоляционный материал у нас заранее до приезда машины по записи нарезан по фирменным лекалам и размещен в специальной печи разогреваться до 45-55 градусов. Это сэкономит наши силы на нагрев каждого листа, а так же существенно повысит качество работы, за которое мы боремся на каждом этапе ее производства. Да, и совсем забыли, наша работа продлится примерно 9 часов, а клиенты находятся в удобных диванчиках прямо напротив автомобилей и будут наблюдать за процессом работы на всем ее протяжении.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Обработка капота Kia Soul. Процесс обесшумки капота заключается в нанесении виброизоляции Comfort mat Dark D3 на внешний лист капота и шумо-теплоизоляции на штатную теплоизоляционную обшивку. После сборки шумоизоляция оказывается зажата между металлом капота и штатной теплоизоляционной обшивкой.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Шумоизоляция крыши Kia Soul. Пока один мастер занимается крышей, остальные ребята параллельно занимаются дверьми, но о них чуть позже. Штатная обшивка потолка аккуратно снята (работаем в чистых перчатках) и перед нашими глазами возникает голый металл крыши, который вносит немалую долю дискомфорта, высокочастотными вибрациями на высокой скорости автомобиля.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Разогретая виброизоляция от компании Comfort mat толщиной 3 миллиметра заняла свое место на потолке Киа Соул. Материал надежно прикатан к металлу, что гарантирует его правильную работу и эффективность.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Для шумоизоляции потолка мы используем один из лучших поглотителей воздушного шума - высокоплотный войлочный Comfort mat Felton 10. Сборка потолка ведется чистыми руками и вы не увидите пятен и зацепов после нашей работы, а качество сборки будет аналогично заводскому.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Шумоизоляция дверей Kia Soul. Аккуратная разборка дверей занимает примерно 20 минут и вот уже четыре человека заняли свое место возле каждой двери. Просушка, обезжиривание, и мы начинаем работу с внешнего листа металла двери.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Первый слой - легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 наносится на внешний лист металл двери и качественно прикатывается специальным металлическим роликом.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Затем в работу идет вспененная резина Comfort mat Vision 6, которая не только идеально отражает звук (все-таки это ППУ), но и на 100% выполняет требования по влагостойкости внутри двери, поскольку материал абсолютно не подвержен влаге.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Штатный дверной щит, на котором смонтирован механизм подьема стекла выполнен из прочного пластика с усилителями и в серьезной виброизоляции не нуждается, если, конечно, вы не собираетесь устанавливать мощнейшую акустику в двери, которая раскачает и такой пластик. Накрываем дверь слоем шумопоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15, которые не только являются одними из лучших поглотителей звука в широком диапазоне частот, но и позволяют посадить дверную обшивку плотно, без скрипов и щелей за счет того, что "пирамидки" имеют свойство заполнять пустоты внутри двери.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Шумоизоляция пола, багажника и арок Kia Soul. Разобранный пол салона не внушает доверия - металл тонкий, звонкий. Не мудрено, что вся эта конструкция звенит на "шершавом" асфальте.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Выносим из салона все, что мешается. Это сидения, консоль, ковры, обшивки. В результате чего получаем максимальный доступ к металлу, с которым и будем работать. Но сначала - обезжириваем его.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Как было указано в начале этой статьи, мы нарезаем всю самую тяжелую виброизоляцию еще до приезда автомобиля и располагаем ее греться в специальные печки до 45-55 градусов. Именно поэтому мы не тратим силы и время на нагрев каждого листа, а полная виброизоляция пола и багажника занимает у нас полтора часа с качественной прикаткой. На полу в салоне и на колесных арках мы используем мощнейший горячий вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., чтобы побороться с гулом колес в диапазоне 50-500 гЦ. А побороться нам позволит лишь только мощный и жесткий материал, никаких легких аэро и аналогов тут не приемлем.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Comfort mat Ultra Locker 5,2 это эксклюзивная виброизоляция, которая производится на отдельном конвеере Comfort mat специально для нужд Авто-Локер и не поступает в продажу. Этот материал содержит в себе все самые современные рецептуры, которые постоянно совершенствуются и прямиком попадают к нам в руки первыми. Авто-Локер это единственная крупнейшая студия в России, которая удостоена таких преференций от Comfort mat.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Вид задемпфированного пола со стороны багажника. Обратите внимание, что мы обрабатываем и задние крылья, несмотря на затрудненный доступ к ним.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Затем мы застилаем весь пол комбинацией шумопоглотителя Comfort mat Lock и ProLock 6.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Вот так выглядит второй шумопоглощающий слой со стороны багажника. Эстетическая составляющая для нас тоже немаловажна. Но, на этом шумоизоляция пола Киа Соул не заканчивается.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Продолжаем застилать пол третьим слоем, который служит звукоизоляционной мембраной и существенно повышает эффективность шумопоглотителя под ней. Это 4-миллиметровый Comfort mat Блокатор, который так же эксклюзивно для Авто-Локер производится в толщине +25% от общего рынка.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Застилаем Блокатором шума пол в салоне, а так же колесные арки и нишу запаски.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Крышка багажника обрабатывается по классической технологии: легкий демпфер Comfort mat Dark D3 на металл + шумопоглощающие "пирамидки" на общивку пятой двери.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Начинаем обратную сборку салона, в которой каждый пистон, каждая заглушка или панель будут именно на том месте, которое им предназначено заводом безо всяких оговорок и нюансов.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Ежедневно в наших стенах шумоизолируется сразу несколько автомобилей и владельцы, присутствуя с нами при работах, в комфортной обстановке могут оценить качество работы по своим автомобилям и обменяться впечатлениями от нашей работы с владельцами соседних авто.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

После сборки салона мы производим его проверку и функциональность всех систем. После чего к проверке приглашается сам владелец автомобиля.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Работая на рынке шумоизоляции более 11 лет, наша команда гарантирует каждому владельцу не только добросовестное исполнение своей работы, но и сопроводит вашу машину в течение гарантийного срока от сверчков в салоне, скрипов и других неприятностей. После нашей работы у вас не появится новых царапин на обшивках, щелей или других артефактов.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Шумоизоляция автомобиля Киа Соул проведена нашими специалистами за 9 часов. Мы уложили в автомобиль 52 килограмма самой топовой и дорогой шумоизоляции Comfort mat, которая призвана снизить уровень акустического дискомфорта (шума, гула) до минимума. Наше главное преимущество - мы работаем на ваших глазах, а это значит, что все моменты, за которые обычно переживают хозяева автомобилей, будут под вашим личным контролем, а опыт наших мастеров позволяет гарантировать вам заводское качество сборки автомобиля и отсутствие пятен, зацепов и царапин после нашей работы. Надеемся, что наш фото отчет позволит сделать вам правильный выбор техцентра, которому вы доверите свой автомобиль. Будем рады видеть вас по предварительной записи у нас в гостях в техцентре Авто-Локер.

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: ППЭ (4мм.) или ППУ (6мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Soft (15 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat ProLock (6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock4 (4 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock (4 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок (10 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Ultra Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Kia Soul

В общем, ребята реальные профи своего дела. Собираюсь покупать вторую машину, первым делом к ним!
P.S. Дали ГОД. гарантии на появление сверчков и скрипов! Супер!

Вчера ребята делали шумоизоляцию моего Kia Soul 2009 года. Заказывал полную шумоизоляцию + торпедо. Ребята работают очень слажено! Просторный ангар, есть уютные диванчики(на которых я кипел 10 часов пока шла работа))) Парни за это время один раз ходили на обед и два раза покурить, я бы так не смог) Работа идет непрерывно, поэтому такая скорость! Очень вежливые, отвечают на все вопросы, не разу никто не показал недовольства, хотя я ходил, фоткал, мешался под ногами своими вопросами)))

По результату, крышу делать не стали, так как там 3/4 занимает люк, о чем мне было сообщено и стоимость крыши вычтена из работ.

В итоге, двери стали закрываться очень благородно, шума стало намного меньше, вообще исчезли сверчки и скрипы, теперь на них даже намека нет. Машина дизельная, звук мотора слышен примерно так же. Реально заметна разница на скорости за 100 км/ч. Штатная музыка стала играть просто потрясающе(по сравнению с тем что было)))

В общем, ребята реальные профи своего дела. Собираюсь покупать вторую машину, первым делом к ним!

Читайте также: