Номер рамы вольво внл где находится

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки

Наиболее важная информация о транспортном средстве содержится в идентификационном номере (VIN). VIN выбит на шильде, закрепленной на панели приборов слева под ветровым стеклом.

Шильда с VIN под ветровым стеклом

Кроме того, VIN присутствует в сертификационном ярлыке, закрепленном на водительской двери, и выбит на балке рамы автомобиля под порогом двери переднего пассажира.

Сертификационный ярлык

VIN также выбит на балке рамы автомобиля под порогом правой передней двери

VIN используется для идентификации автомобиля и может быть полезен при приобретении запасных частей. Производитель придерживается международных стандартов, поэтому VIN состоит из 17 знаков и имеет следующую структуру (на примере бензиновых моделей):

KNA JA 55 3 5 R 5 XXXXXX
1 2 3 4 5 6 7 8

Начинается VIN с международного кода производителя (World Manufacturer Identifier), который располагается на первой позиции и состоит из трех знаков.

Литера К означает страну компании-производителя (Корея), N служит для обозначения марки автомобиля (KIA), третья литера в международном коде производителя указывает на категорию автомобиля, где:

Вторая позиция (то есть следующие два знака) служит для обозначения типа транспортного средства. Например, JA = KIA Sportage, FA = KIA Sephia, и т.д.

Третья позиция (шестые и седьмые знаки) указывает на вариант исполнения кузова. В отношении KIA Sportage они могут быть следующими:

Вслед за типом кузова (четвертая позиция) идет кодировка двигателя, где

Пятая позиция (девятый знак) декларирует тип трансмиссии и вариант исполнения коробки передач.

Далее, на шестой позиции, стоит знак указания года выпуска автомобиля: система «производственного летоисчисления» у KIA ничем не отличается от других автомобильных производителей:

По стоящей на седьмой позиции литере можно определить место изготовления и рынок реализации автомобиля:

Замыкает VIN-код, по традиции, шестизначный порядковый номер изделия.

Номер кузова (шасси) выбит на задней переборке двигательного отсека.

Номер кузова

Информационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI)

На закрепленном под капотом информационном ярлыке систем снижения отработавших газов (VECI) приведена также схема прокладки соответствующих вакуумных шлангов (подробнее см. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).

Ярлык VECI

Ярлык с нормативными данными по весовым характеристикам, допустимым нагрузкам и типоразмерам и давлению накачки шин

Ярлык приклеен в нижней части задней стойки водительской двери.

Ярлык с информацией по весовым характеристикам, типоразмерам и давлению накачки шин

Volvo VNL 2020: цена и характеристики русской мечты для американских магистралей

Магистральный тягач можно назвать вторым символом Америки. Огромные просторы и широкополосные магистрали — это идеальная среда для такого рода машин.

Volvo VNL — один из таких грузовиков. В 2020 году шведская марка обновила своего флагмана и, как обычно, будет поставлять его только на американский рынок.

Справедливости ради, остальной мир для такого тягача просто не готов. Русский дальнобойщик не сможет лавировать по тесным улицам наших городов.

В Америке дороги специально рассчитаны для проезда магистральных грузовиков, которые, кстати, экономически более выгодны.

Технические характеристики

Сейчас у Вольво достаточно широкий ассортимент тягачей и безграничные амбиции по завоеванию большой доли в нише грузоперевозок. Именно поэтому, в 2020 году обновились абсолютно все представители тоннажного семейства бренда.

То, с какой легкостью компания смогла это сделать, во многом объясняется применением одних и тех же двигателей, трансмиссий и электронных ассистентов.

Так что разница между FH, FH16, FMX, FM, VND и VNL заключается только в шасси, общем дизайне и планировке кабины.

Вольво ВНЛ 2020 получает два варианта двигателей. Речь идет о дизелях D11 и D13, которые подросли в мощности на 50 л.с. в сравнении с предыдущим поколением.

Силовики имеют рядную шестицилиндровую компоновку с непосредственным впрыском топлива, 24 клапанами и объемом в 11 и 13 литров, соответственно названиям.

Больший интерес представляет новая коробка передач, представленная интеллектуальным автоматом i-Shift на 12 передач. Привод осуществляется на задние колеса. В случае с VHL, тяговыми будут сразу два задних моста.

Как отмечают первые тест-драйвы, коробка позволяет отлично стартовать в гору и быстро развивать скорость на магистрали даже при полной загрузке (до 45 тонн).

Касательно обновленной электроники, весь модельный ряд 2020 года получил умную систему динамического управления и интеллектуальный круиз-контроль.

Под динамическим управлением подразумевается связка упомянутой автоматической КПП и компьютерных алгоритмов, которые анализируют информацию от датчиков и камер, и самостоятельно подбирают оптимальное соотношение мощности и крутящего момента.

Таким образом система позволяет сэкономить до 3% топлива.

По поводу круиз-контроля, тот научился безошибочно работать с дорожными знаками и разметкой, ориентироваться на других участников движения, следить за усталостью водителя, держать скорость на спуске и пр. Тут же заложено взаимодействие с экстренным торможением.

Внешний вид

Для новинки был пересмотрен достаточно устаревший дизайн предшественника.

Как отмечает производитель, каждый новый элемент Вольво VNL создан не только в угоду эстетике, но еще и выверен путем расчетов в аэродинамической трубе. Что также должно отразиться на расходе топлива.

Из новшеств можно отметить новую оптику с минималистичными росчерками светодиодов, новый рисунок радиаторной решетки, укрупнение логотипа, новые боковые зеркала, увеличенный угол наклона капота, увеличенное ветровое стекло, архитектуру крыльев передних колес и новые пороги, обеспечивающие более удобную посадку в кабину.

Кстати о кабине, как и раньше, VNL будет предлагаться в 5 вариантах:

  • 300 (без спального места) и 400
  • 740
  • 760 и 860

Индекс означает длину колесной базы и подразумевает дополнительное место в кабине в соответствии с увеличением расстояния между колесами.

Салон

Общие черты салона предшественника наблюдаются и в обновленном VNL.

На первом ряду два отдельных кресла со свободным пространством посередине, ориентированная на водителя торпеда, двуспальная кровать с регулируемой спинкой (в VNL 860), телевизор на отодвигаемой полке и множество отсеков для хранения вещей.

Volvo VIN Decoder

Этот декодер Volvo VIN позволяет вам искать модель Volvo, комплектацию, двигатель, год выпуска, опции и другие заводские опции. Мы предоставили ссылки на несколько веб-сайтов, на которых вы можете бесплатно декодировать номера VIN Volvo, если наш бесплатный декодер не отображает нужную вам опцию.

    • 0.1 Введите VIN
    • 0.2 Где я могу найти номер VIN?
    • 0.3 Volvo VIN Decoder
    • 0.4 Vincario

    Введите VIN

    Декодирование VIN позволяет получить:

    Где я могу найти номер VIN?

    • Нижний нижний угол лобового стекла.
    • Застревание двери водителя
    • Титул, регистрационная или страховая карточка.

    Веб-сайты Volvo VIN Decoder

    Volvo VIN Decoder

    Vincario

    VOLVO VIN НОМЕР РАСПОЛОЖЕНИЕ


    Volvo VIN может быть расположен в следующих местах автомобиля:

    • С левой стороны моторного отсека, между двигателем и передним крылом
    • На раме водительской двери
    • На лобовом стекле со стороны водителя рядом с приборной панелью

    КАК ДЕКОДИТЬ VOLVO VIN

    Позиция 1

    Первая позиция в Volvo VIN используется для определения страны, где был собран автомобиль.

    • 1, 4, 5 США
    • 2 Канада
    • 3 Мексика
    • K Корея
    • V Франция, Испания
    • T Швейцария
    • Y Швеция/Финляндия

    Позиция 2

    Вторая позиция идентифицирует производителя в этом случае Volvo.

    Позиция 3

    Третью позицию VIN занимает персонаж, который идентифицирует конкретное подразделение автомобиля, независимо от количества подразделений, которые может иметь производитель.

    Эти первые три позиции представляют идентификаторы мировых производителей (WMI) автомобиля. Они как показано в таблице ниже:

    Make

    WMI

    Производитель

    Код страны

    Страна

    Volvo Buses de Mexico (MEX)

    Соединенные Штаты Америки

    Соединенные Штаты Америки

    Соединенные Штаты Америки

    Соединенные Штаты Америки

    Соединенные Штаты Америки

    Volvo do Brasil Motors e Veiculos SA (BRA)

    Carrocerias Irizar (S)

    Volvo Europa NV (B)

    VOLVO АВТОБУС (S)

    Омнинова Технологии AB (S)

    * Для старых автомобилей Volvo, предназначенных для европейского рынка, позиции четвертая и пятая обозначают модель автомобиля.

    * Для новых автомобилей Volvo, предназначенных для европейского рынка, позиции четвертая и пятая обозначают код модели, а также код конструкции автомобиля.

    440/460/480 с пассивными системами безопасности

    850/S70/V70 с типом кузова (платформа P80)

    C30 с типом кузова

    • MK-C30

    Серия 40/50 (S40/V40/V50) с типом кузова

    C70 с типом кузова

    XC90 с расположением колес и количеством посадочных мест

    * Для автомобилей Volvos, предназначенных для рынка Северной Америки, четвертая позиция VIN обозначает серию автомобиля. Это совпадает с 4-м символом VIN для переднеприводных и полноприводных автомобилей, предназначенных для европейского рынка.

    * Для автомобилей Volvos, предназначенных для рынка Северной Америки, пятая позиция VIN идентифицирует тип кузова и системы безопасности, встроенные в автомобиль.

    * Для старого Volvos, сделанного для европейского рынка, позиция шесть определяет количество дверей, которые имеет транспортное средство.

    * Для старых моделей Volvo, предназначенных для европейского рынка, Положение 7 и 8 представляют код двигателя автомобиля.

    * Для новых моделей Volvo, предназначенных для европейского рынка, а также для рынка Северной Америки, Position 6 и 7 представляют коды двигателей транспортных средств. Известные коды двигателя приведены в таблице ниже:

    Седельный тягач Volvo VNL 670

    Седельный тягач Volvo VNL 670 используется для перевозки грузов на значительные расстояния в высоком скоростном режиме. При разработке техники был применен американский и европейский опыт проектирования. Сейчас автомобиль считают домом на колесах.


    Основное назначение грузовика – буксировка поездов весом до 40 т при скорости около 100 км/ч. Сейчас машина является весьма востребованной и современной. На основании отзывов и проведенных испытаний сделан вывод, что седельный тягач Volvo VNL 670 – самая безопасная и эргономичная модель.

    К основным преимуществам грузовика относятся комфортабельность, надежность, безопасность, экономичность и долговечность. Автомобили серии VNL пользуются высоким спросом в сфере перевозок. Они стали востребованными даже в Канаде.

    Особенности и преимущества


    Капотный автомобиль имеет множество сильных сторон:

    • горный тормоз;
    • автономное снижении скорости полуприцепа;
    • антиблокировочная система;
    • самоблокирующий дифференциал;
    • обогрев и электропривод зеркал;
    • простота управления;
    • маневренность седельного тягача Вольво ВНЛ 670;
    • усилитель рулевого колеса от гидросистемы;
    • рулевая колонка с возможностью регулировки положения.


    ССУ способен перевозить груз весом до 18 т, что гарантирует надежность и выносливость. Баки для горючего расположены под облицовкой с разных сторон. Объем каждого из них составляет 570 л. Безопасность обеспечивается за счет объемного моторного отсека и подушек в салоне.

    Технические характеристики и габариты

    Техническими характеристиками Вольво ВНЛ 670 являются:

    вес 7,1 т;
    нагрузка на передний мост 5,99 т;
    масса перевозимых грузов 30 т;
    полная масса автопоезда 40 т;
    высота ССУ 1,25 м;
    нагрузка на ССУ 18 т;
    скорость 100 км/ч;
    количество мостов 3;
    колесная формула 6х4.

    Габариты машины составляют 12,6х2,4х2,6 м.

    Расход топлива

    В зависимости от режима езды расход топлива Вольво ВНЛ 670 может изменяться. В среднем показатель составляет 30-40 л на 100 км. Для снижения потребления дизеля устанавливается система круиз-контроля, это позволяет экономить 3% горючего.

    Двигатель

    Техническое оснащение машины позволяет эксплуатировать ее в сложных условиях. Двигатель может устанавливаться в трех исполнениях. Наибольшей популярностью пользуется агрегат Cummins ISX15 (V=15 л). Он хорошо проявил себя на предыдущих версиях серии. Стандартно предусмотрена система EGR, перерабатывающая газы. Мощность его равна 550 л.с.

    Двигатель Volvo VNL 670 может быть представлен установками производства этой же компании:

    • VE D12 – Евро-4, V=12,1 л, N=440 л.с.;
    • VE D13 – Евро-5, V=12,8 л, N=480 л.с., крутящий момент 2050 Нм;
    • VE D16 – Евро-5, V=15,8 л, N=600 л.с.

    Все моторы характеризуются высокими мощностными показателями и экономичностью потребления горючего, надежностью и простотой работы и обслуживания. Шведские специалисты стараются сократить до минимума количество вредных веществ в выхлопе, поэтому ищут альтернативные виды топлива, улучшают фильтры и системы.

    Устройство

    • электрический привод стекол;
    • гидроусилитель рулевого колеса;
    • противотуманные осветительные приборы впереди и сзади;
    • зеркала заднего вида с подогревом;
    • системы безопасности, в том числе ASR и ABS;
    • пневмотормоза.


    Руль имеет травмобезопасное строение. При аварии он утопает в передней консоли и не причиняет вреда водителю. В нем имеется подушка безопасности.


    Шасси

    Привод Вольво 670 – 6х4. Пневматическая подвеска обеспечивает повышенную проходимость машины, даже на пересеченной местности. Задние мосты Meritor оснащены пневмобаллонами, выпущенными компанией Volvo.


    Балка переднего моста изготавливается компанией Rockwell, а сама конструкция – Meritor. Пневмосистема Air Ride гарантирует целостность материалов в кузове и комфорт машиниста во время движения. Такие преимущества позволили «ходовке» получить множество положительных отзывов.


    Коробка передач

    На седельный тягач Volvo 670 монтируется автоматическая гибридная 10-ступенчатая коробка или механическая 9-скоростная Engine Synchro I-Shift. Последняя оснащена делителем и демультипликатором механической системы с роботизированным переключением. Данная КПП Вольво 670 считается самой современной и технологичной. Дополнительно на нее можно установить ТР для транспортировки:

    • DICON – строительных материалов в пределах населенных пунктов;
    • FUEC – товаров по трассе в экономном режиме;
    • FUEC3 – модифицированная система с технологией I-See;
    • HD – очень тяжелых грузов автопоездами весом более 85 т.

    Для полноценной работы необходимо установить ретардер, коробку отбора мощности и аварийный насос привода руля с гидроусилителем и системой охлаждения масла.

    Разнообразие вариантов позволяет подобрать оптимальный вид трансмиссии для седельного тягача Volvo VNL 670, что обеспечит экономичность потребления горючего. На основании исследований компании-производителя данный показатель может достигать 3%.

    Кабина водителя

    Кабина имеет достаточно внушительные размеры. Ее высота равна 250 см, а площадь – 50000 см2. Для комфорта водителя рабочий отсек и место для отдыха отделены друг от друга. В зоне отдыха имеется пара кроватей, установленных одна над другой. Они имеют габариты 2 м х 1,07 м. В кабине Вольво 670 можно переоборудовать нижнюю койку в столик с сидениями. На верхнюю кровать можно забраться по лестнице из металла.


    В салоне имеется множество осветительных приборов, которые не только наполняют внутреннее пространство светом, но и создают уютную обстановку. Солнечные лучи проникают через обширные окна и потолочный люк. Аудиосистема оснащена 8 динамиками, расположенными в стенах, также установлен телевизор.




    Стояночный тормоз активируется посредством большой желтой кнопки. При вытягивании ее на себя происходит разблокировка колес. Красная кнопка на приборной панели позволяет наполнить трейлер свежим воздухом. Расположенный рядом рычаг обеспечивает торможение полуприцепа.



    В кабине тягача Вольво ВНЛ 670 есть отсеки для хранения и разнообразные ниши, холодильное оборудование, СВЧ-печь. Это позволит отдохнуть при затяжных рейсах.

    Рулевое управление и панель приборов

    Не зависимо от степени освещения в салоне Вольво ВНЛ 670, основные элементы контроля состояния машины остаются видимыми. Это касается дисплея, цифровых приборов с ЖК-мониторами, тахометра, спидометра и т.д. Преимуществом последнего является двойная шкала, на которой отражается скорость в милях и километрах в час. Опционально можно установить круиз-контроль и блокировку межосевого дифференциала.

    Тормозная система

    Стандартно на Volvo 670 монтируются барабанные агрегаты на 6 колес, системы ABS и ASR.

    Удобство эксплуатации и обслуживания


    Ежедневные проверки не вызовут затруднений, т.к. при разработке новой машины учитывались пожелания водителей и предыдущий опыт проектирования. Моторный отсек находится за кабиной, чтобы добраться до него, нужно наклонить кабину вперед. Главные функциональные узлы доступны для проведения сервисных работ с земли.

    Стоимость нового и б/у

    Приобрести грузовик без пробега можно за 3,1 млн. руб. в базовой сборке. Цена Volvo VNL 670 с наработанными моточасами зависит от пробега, опционального оснащения, она составляет порядка 1,7-2,1 млн. руб.

    Аренда машины на смену стоит 11 тыс. руб.

    Популярность автомобиля обусловлена достаточно низкой стоимостью, высоким качеством, долговечностью и экономичностью.

    Номер рамы вольво внл где находится

    Каждый символ VIN-кода идентифицирует определенные данные об автомобиле и имеет
    для этого строго ограниченный набор шифров.

    Пример VIN-кода: YV1 S W 53 C 2 1 1 123456

    1. Код производителя (3 знака): YV1 – Volvo Car Corporation
    2. Тип автомобиля (1 знак), например S – V70
    3. Модификация (1 знак): W – V70 передний привод, J – V70 полный привод, Z – V70 XC
    4. Тип двигателя (2 знака): 53.
    5. Код выбросов (1 знак), например C - Арабские страны.
    6. Коробка передач (1 знак): 2.
    7. Код модельного года (1 знак): Y – 2000, 1 – 2001, 2 – 2002 и так далее.
    8. Заводской код (1 знак): 1 – 21 Volvo Torslanda (VTM), 2 – 22 Volvo Europe Car (VCE).
    9. Номер шасси (6 знаков) – 6-ти значный серийный номер.


    У большинства современных автомобилей номер VIN-кода располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло. Также, его можно найти на левой передней стойке кузова.

    Типы автомобилей Volvo
    Модель Тип Маркировка в VIN
    C30 533 MK
    С70 coupe 872 NK
    C70 cabrio 873 NC
    C70 (06-) 542 MC
    S40 ( - 2004) 644 VS
    S40 (2004 - ) 544 MS
    S60 384 RS
    S70 874 LS
    S80 ( - 2006) 184 TS
    S80 (2007 - ) 124 AS
    S90 964 964
    V40 ( - 2004) 645 VW
    V50 545 MW
    V70 ( - 1999) 875 LW
    V70 XC ( - 1999) 876 LZ
    V70 (2000 - ) 285 SW
    V70XC (2000 - ) 295 SZ
    V90 965 965
    XC70 (2002 - ) 295 SZ
    XC90 275 CM

    17-значный VIN-код автомобилей производства Volvo имеет стандартную структуру:
    Y V 1 Z Z Z 2 J Z 2 3 123456
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12-17

    Для шведского концерна в мировой практике зарезервирована комбинация первых трех знаков YV1 и для Голландского XLB.

    Вторая группа символов (4-й знак), состоящая лишь из одного знака, "шифрует" модель автомобиля. Для современного модельного ряда Volvo актуальны следующие его значения:
    2 -- 2 серия
    7 -- 7 серия
    L -- 850 и S70
    9 - 9 серия и S90, V90
    V -- Volvo S40, Volvo V40;
    R -- Volvo S60;
    H -- Volvo S60 c двухтопливной системой bi-fuel;
    T -- Volvo S80;
    K -- Volvo S80 с двухтопливной системой bi-fuel;
    S -- Volvo V70;
    J -- Volvo V70 с двухтопливной системой bi-fuel;
    N -- Volvo C70 coupe.

    Третья группа символов (5-й знак), также состоящая всего из одного знака, зарезервирована для кода модификации автомобиля. У Volvo он может принимать следующие значения:
    S -- четырехдверный седан;
    W -- Volvo V40;
    J -- полноприводный Volvo V70;
    Z -- Volvo V70 XC.
    4 -- 4-целиндровый двигаетель или кузов хечтек
    6 -- 6- целиндровый двигатель или машина улучшенной комплектации

    Следующая, четвертая группа символов состоит из двух знаков (6-й и 7-й знаки) обозначает тип двигателя, установленный на автомобиле. Как пояснили в представительстве компании в России, список возможных вариантов превышает несколько десятков, поэтому приводить его в формате данной рубрики не представляется разумным и возможным.

    Шестая группа (9-й знак) шифрует код типа коробки передач.

    Седьмая (10-й знак) - код модельного года. Расшифровка в данном случае постоянна практически для всех производителей:
    R -- 1994;
    S -- 1995;
    T -- 1996;
    V -- 1997;
    W -- 1998;
    X -- 1999;
    Y -- 2000;
    1 -- 2001;
    2 -- 2002.

    (года идут в алфавитном порядке)


    В восьмой группе, также состоящей из одного символа (11-й символ), производитель шифрует код завода, на котором был произведен автомобиль:
    1 -- Volvo Torslanda, Gothenburg, Швеция;
    2 -- Volvo Europe Car, Бельгия;
    F -- Nedcar, Born, Нидерланды;
    J -- Autonova AB, Uddevalla, Швеция.

    Девятая группа, которой отданы 12-17-я позиции VIN-кода, означает, по традиции, индивидуальный номер автомобиля, который присваивается каждой машине по мере ее продвижения по заводскому конвейеру.

    Седельный тягач Volvo VNL 670

    Седельный тягач Volvo VNL 670 используется для перевозки грузов на значительные расстояния в высоком скоростном режиме. При разработке техники был применен американский и европейский опыт проектирования. Сейчас автомобиль считают домом на колесах.

    Основное назначение грузовика – буксировка поездов весом до 40 т при скорости около 100 км/ч. Сейчас машина является весьма востребованной и современной. На основании отзывов и проведенных испытаний сделан вывод, что седельный тягач Volvo VNL 670 – самая безопасная и эргономичная модель.

    К основным преимуществам грузовика относятся комфортабельность, надежность, безопасность, экономичность и долговечность. Автомобили серии VNL пользуются высоким спросом в сфере перевозок. Они стали востребованными даже в Канаде.

    История создания

    В 1997 году филиал корпорации «Вольво» в США рискнул выпустить в свет тягачи серии VN. В итоге получилась комбинация между американским направлением автомобильного производства и стилем европейских конструкторов. Например, на шасси производитель монтировал кабину, навесные приспособления и электрическую проводку. При этом мотор, мосты и коробка передач закупались у других изготовителей.


    По сути, магистральный тягач Volvo VNL 670 — тоже компромисс. Грузовик получил традиционную для «Вольво» кабину, а все остальные детали предоставили американские производители. Эксперимент увенчался успехом, созданные новинки покорили как Америку, так и Европу. Водители и владельцы указанных грузовиков отзывались о них только позитивно, что и обусловило дальнейшее развитие указанной линейки.

    Технические характеристики

    • Двигатель мощностью 500 л.с., объемом 12 литров, соответствует стандарту Euro-4;
    • Расход топлива – от 36 до 42 л (34 до 40 л/100 км для VNL 670) – все зависит о того, насколько автомобиль загружен и какой режим поездки выбран, для экономии стоит использовать круиз-контроль. Также круиз-контроль решает актуальную для российских широт проблему, ведь тягач оснащен системой блокировки дифференциалов между осями.
    • В тягаче предусмотрена интеллектуальная трансмиссия, благодаря которой электронный блок управления самостоятельно выбирает лучшее решение.
    • Гидроусилитель руля работает бесподобно: у водителя тягача создается ощущение, что он едет за рулем легкового автомобиля.
    • Пневматическая подвеска делает езду на таком тягаче невероятно комфортной.

    Водители очень любят тягачи этой серии не только благодаря просторной кабине и инновационным системам в транспортном средстве, а и за обеспечивающий дополнительную безопасность вынесенный вперед капот, ведь состояние большинства российских автомагистралей оставляют желать лучшего.

    Двигатели

    Версия VN представлена парой модификаций тягачей (VNL и VNM). Между собой они отличаются техническими габаритами. Volvo VNL 670 от крайней точки фронтального бампера до стенки кабины имеет расстояние 2870 мм, а серия VN — 3120 мм. Основой для рассматриваемого грузовика стала проверенная и надежная платформа Н-12.Также модификации разнятся показателями моторов.

    Чаще всего в качестве двигателя используют «Вольво» D-13 либо D-16, а также «Камминс-15». Мощность силовых агрегатов достигает 500 лошадиных сил. Моторы от других производителей монтировались крайне редко. Стоит отметить, что используемые «движки» адаптировались под американский рынок, оснащались системой очистки выпускных газов без включения в них мочевины.

    Надежность моторов «Камминс» не вызывает сомнений. Как свидетельствуют отзывы пользователей, на этих агрегатах можно доехать до пункта назначения, даже если откажет значительная часть электронной начинки. По поводу серии D мнения расходятся.


    Расход топлива

    В зависимости от режима езды расход топлива Вольво ВНЛ 670 может изменяться. В среднем показатель составляет 30-40 л на 100 км. Для снижения потребления дизеля устанавливается система круиз-контроля, это позволяет экономить 3% горючего.

    Шасси

    Привод Вольво 670 – 6х4. Пневматическая подвеска обеспечивает повышенную проходимость машины, даже на пересеченной местности. Задние мосты Meritor оснащены пневмобаллонами, выпущенными компанией Volvo.


    Балка переднего моста изготавливается компанией Rockwell, а сама конструкция – Meritor. Пневмосистема Air Ride гарантирует целостность материалов в кузове и комфорт машиниста во время движения. Такие преимущества позволили «ходовке» получить множество положительных отзывов.


    Коробка передач

    На седельный тягач Volvo 670 монтируется автоматическая гибридная 10-ступенчатая коробка или механическая 9-скоростная Engine Synchro I-Shift. Последняя оснащена делителем и демультипликатором механической системы с роботизированным переключением. Данная КПП Вольво 670 считается самой современной и технологичной. Дополнительно на нее можно установить ТР для транспортировки:

    • DICON – строительных материалов в пределах населенных пунктов;
    • FUEC – товаров по трассе в экономном режиме;
    • FUEC3 – модифицированная система с технологией I-See;
    • HD – очень тяжелых грузов автопоездами весом более 85 т.

    Для полноценной работы необходимо установить ретардер, коробку отбора мощности и аварийный насос привода руля с гидроусилителем и системой охлаждения масла.

    Разнообразие вариантов позволяет подобрать оптимальный вид трансмиссии для седельного тягача Volvo VNL 670, что обеспечит экономичность потребления горючего. На основании исследований компании-производителя данный показатель может достигать 3%.

    Тормозная система

    Стандартно на Volvo 670 монтируются барабанные агрегаты на 6 колес, системы ABS и ASR.

    Устройство

    В базовую комплектацию Вольво ВНЛ 670 входят:

    • электрический привод стекол;
    • гидроусилитель рулевого колеса;
    • противотуманные осветительные приборы впереди и сзади;
    • зеркала заднего вида с подогревом;
    • системы безопасности, в том числе ASR и ABS;
    • пневмотормоза.


    Руль имеет травмобезопасное строение. При аварии он утопает в передней консоли и не причиняет вреда водителю. В нем имеется подушка безопасности.


    Внутренняя отделка и внешний вид

    Спальное место Вольво ВНЛ 670 - своего рода трансформер

    Американская Вольво 670 — комфортный и удобный автомобиль для длительных путешествий.

    6х4 — именно такая колесная база у американского тягача. В конструктивном смысле автомобиль практически не отличается от флагманской модели Вольво ВНЛ 780. Изменения можно увидеть только в размерах кабины: у 670-го доступны два варианта, высокая и средняя размером 61 дюйм. 780-я модель могла похвастаться куда более внушительными габаритами — 71 дюйм или 180 сантиметров при высоте более двух метров.

    Сам же салон мало чем отличается, кроме чуть уменьшенного простора. Даже конструкция спального места сохранена в том же самом виде, как и на других машинах серии: столик складной, что напоминает нам о романтике плацкартных вагонов. Приборная панель идентична автомобилям серии, с двумя удобными подстаканниками и желтой кнопкой ручного тормоза — оригинальная задумка специалистов Вольво Тракс кочует из машины в машину. Обзор из кабины качественный, во многом благодаря крупным слегка наклоненным боковым стеклам и зеркалам заднего вида.

    Водительское место просторно и сделано в соответствии с требованиями времени: профессионально сделанные кресла с усиленной безопасностью. За этот момент отвечают трехточечные ремни с автонатяжителями. Руль регулируется легко, есть система гидроусиления руля и снижения вибраций. Для личных вещей предусмотрено обширное количество ящиков, полок — упаковаться можно на месяц вперед всем необходимым.

    Салон Вольво ВНЛ 670

    Укомплектовать Вольво 670 можно любой бытовой техникой, от холодильника до микроволновой печи и телевизора. Дабы простор позволяет.

    Внутренняя и внешняя отделка — пластмасса. Один из недостатков машины связан как раз с выбором материала отделки. Так, со временем, езда по некачественным дорогам приводит к раздражающему дребезжанию пластика. Находчивые российские водители частенько вкручивают саморезы в некоторые части кабины своих подержанных «траков». Да и при «заряженных» характеристиках и размерах, экономия на отделке кажется не совсем уместной. Однако, это черта всех автомобилей от Вольво.

    Кабина

    Кабина имеет достаточно внушительные размеры. Ее высота равна 250 см, а площадь – 50000 см2. Для комфорта водителя рабочий отсек и место для отдыха отделены друг от друга. В зоне отдыха имеется пара кроватей, установленных одна над другой. Они имеют габариты 2 м х 1,07 м. В кабине Вольво 670 можно переоборудовать нижнюю койку в столик с сидениями. На верхнюю кровать можно забраться по лестнице из металла.


    В салоне имеется множество осветительных приборов, которые не только наполняют внутреннее пространство светом, но и создают уютную обстановку. Солнечные лучи проникают через обширные окна и потолочный люк. Аудиосистема оснащена 8 динамиками, расположенными в стенах, также установлен телевизор.




    Стояночный тормоз активируется посредством большой желтой кнопки. При вытягивании ее на себя происходит разблокировка колес. Красная кнопка на приборной панели позволяет наполнить трейлер свежим воздухом. Расположенный рядом рычаг обеспечивает торможение полуприцепа.



    В кабине тягача Вольво ВНЛ 670 есть отсеки для хранения и разнообразные ниши, холодильное оборудование, СВЧ-печь. Это позволит отдохнуть при затяжных рейсах.

    Рулевое управление и панель приборов

    Не зависимо от степени освещения в салоне Вольво ВНЛ 670, основные элементы контроля состояния машины остаются видимыми. Это касается дисплея, цифровых приборов с ЖК-мониторами, тахометра, спидометра и т.д. Преимуществом последнего является двойная шкала, на которой отражается скорость в милях и километрах в час. Опционально можно установить круиз-контроль и блокировку межосевого дифференциала.

    Удобство эксплуатации и обслуживания


    Ежедневные проверки не вызовут затруднений, т.к. при разработке новой машины учитывались пожелания водителей и предыдущий опыт проектирования. Моторный отсек находится за кабиной, чтобы добраться до него, нужно наклонить кабину вперед. Главные функциональные узлы доступны для проведения сервисных работ с земли.

    Эксплуатационные испытания

    Рассматриваемый тягач, независимо от вида подвески (пневматика или механика), все дорожные неровности проходит мягко, воздействие от шасси на кабину передается минимально. Такая конструктивная особенность дает возможность транспортировать хрупкие грузы по «замечательным» российским дорогам.

    Volvo VNL 670: фото, технические характеристики

    Тягач Volvo VNL

    Грузовик Volvo VNL 670

    В 1997 году компания Volvo запустила новую серию седельных тягачей Volvo VN. Так появился тягач Volvo VNL и его близнец — VNM. Машины собраны на основе предыдущих разработок отделения Volvo в США и проверенной колесной базе FH12. Попытка интегрировать европейские стандарты в американские разработки привели к успеху, и тягачи VN до сих пор являются одними из самых узнаваемых машин у дальнобойщиков Северной Америки.

    Машины серии VN предназначались для буксировки грузов массой 36 — 57 тонн. Максимальная скорость — 103 км/ч. Годом рождения тягача Volvo VNL можно считать 1997-й, однако поначалу машины поставлялись исключительно на рынки Канады и США. Сами европейцы увидели модель только в 2003 г.

    Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (2870 и 3124 мм соответственно). Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от 284 до 557 л.с.

    Первое поколение Volvo VNL

    Первое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния. Столь серьезные цели определяют и мощность двигателей. Серийные силовые агрегаты тягача Volvo VNL включают двенадцатилитровые дизели VED 12 мощностью 431, 390 и 349 л.с., а также механические 14-ступенчатые коробки передач. На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа.

    Серия VN предлагается с «дневной» короткой кабиной, а также с дополнительными жилыми или спальными отсеками длиной 104, 155 и 195,6 сантиметров. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.

    грузовик Вольво ВНЛ

    Силовые агрегаты

    Версия VN представлена парой модификаций тягачей (VNL и VNM). Между собой они отличаются техническими габаритами. Volvo VNL 670 от крайней точки фронтального бампера до стенки кабины имеет расстояние 2870 мм, а серия VN — 3120 мм. Основой для рассматриваемого грузовика стала проверенная и надежная платформа Н-12.Также модификации разнятся показателями моторов.

    Чаще всего в качестве двигателя используют «Вольво» D-13 либо D-16, а также «Камминс-15». Мощность силовых агрегатов достигает 500 лошадиных сил. Моторы от других производителей монтировались крайне редко. Стоит отметить, что используемые «движки» адаптировались под американский рынок, оснащались системой очистки выпускных газов без включения в них мочевины.

    Надежность моторов «Камминс» не вызывает сомнений. Как свидетельствуют отзывы пользователей, на этих агрегатах можно доехать до пункта назначения, даже если откажет значительная часть электронной начинки. По поводу серии D мнения расходятся.

    Автомобиль Volvo VNL 670

    Второе поколение Volvo VNL

    Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. Серия VN не стала исключением, хотя большинство новинок приходится на долю VNX. В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе. В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире — энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.

    Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. Кроме того, DME производят из невозобновляемых и возобновляемых ресурсов (биомасса). За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Технология DME будет представлена в серии Volvo VNL DME с двигателем D13.

    Вольво 300

    Volvo VNL 300

    В 2013 году, на выставке прошедшей в американском городке Луисвилл был представлен новый двигатель серии D13-LNG — мотор, работающий на сжиженном газе. Новый двигатель на 20% экономичнее других газовых двигателей, и еще экономичнее дизельных двигателей. Компания Volvo предложила еще один вариант двигателя, работающего на сжатом газе (CNG — compressed natural gas).

    VNL Hybrid экономичнее и быстрее своих родственников из семейства VNL, но цена на него не пускает машину к водителю.

    Вольво

    Тягач Volvo VNL Hybrid

    В 2010 г публике был представлен новый скоростной тягач из Швеции Mean Green Hybrid, установивший 9-го июня того же года мировой рекорд скорости. Максимальная скорость составила 166.7 км/ч. Грузовик переоборудовали добавочным электромотором мощностью 200 л.с. В тягаче он работает на пару с шестнадцатилитровым дизельным двигателем мощностью 700 л.с. Перенастроена система подачи топлива. После всех доработок общая мощность составила 1.9 тысяч л.с.

    В апреле 2012 г. Volvo VNL Hybrid на взлетно-посадочной полосе аэропорта Wendover установил сразу два мировых рекорда скорости. Скорость с ходу на дистанции в километр длиной составила 236.57 км/ч, с места — 153.25 км/ч.

    Вольво 670: описание автомобиля и технических параметров

    Модели семейства VNL от Вольво ориентированы, прежде всего, на рынок Северной Америки, и позволяют свободнее отнестись к выбору внутреннего содержания. Если ранее доступны были лишь родные Вольвовские моторы, то теперь ситуация меняется. Виной тому высокая конкуренция со стороны Фредлайнер и Петербилт, использующих высокотехнологичные модели Cummins ISX15, теперь доступные и на Вольво. Однако характеристики «родного» Volvo D16 способны составить более чем достойную конкуренцию любому турбодизелю:

    • Рабочий объем двигателя — 16 литров;
    • Выходные мощности — 540, 600 и 700 л.с, в зависимости от конфигурации;
    • Максимальный крутящий момент — от 2650 до 3150 Нм;
    • Интервал замены масла — 100 000 километров;
    • Соответствие стандарту Euro 5, благодаря системе SCR (каталитическая нейтрализация выхлопных газов без применения мочевины);
    • Уровень шума снижен на 2 Дб (холостой ход).

    Вольво ВНЛ 670 - грузовик с продуманной системой обзора и ночного освещения


    Система освещения Вольво ВНЛ 670 включает в себя усовершенствованное светодиодные лампы и позволяет комфортно передвигаться по ночным автострадам.

    Трансмиссия у всего класса Volvo VNL одного типа, а точнее производителя. Вездесущий Eaton Fuller не обошел стороной и Volvo Trucks. В базовой комплектации можно выбрать как механическое переключение передач, так и полную автоматику. У интеллектуальной «механки » I-Shift доступно 12 передач. Eaton AMT UltraShift, полностью автоматическая, предполагает больше выбора: 9, 10, 13, 15 и 18 передач соответственно.

    Один из мелких недостатков автомобиля скрывается в системе трансмиссии. А именно в сцеплении: у педали отсутствует пневматический усилитель. Педаль сцепления выжимается тяжело и со значительным усилием. Правда такие манипуляции нужны только при трогании с места, но эта особенность имеет место быть.

    Ещё по теме: Модельный ряд семейства Газель

    Интересно, что компания Eaton Fuller в 2011 году отметила свое столетие. За это время компания стала крупнейшим мировым производителем в области автотранспорта, гидравлического и электротехнического оборудования. Области применения продукции от Eaton Fuller — всевозможная техника, вплоть до самолетов. На российском рынке компания вот уже несколько лет сотрудничает с такими , авиастроительная корпорация «Иркут» и производит компоненты для самолета Sukhoi SuperJet 100.

    Внутренняя отделка и внешний вид

    Американская Вольво 670 — комфортный и удобный автомобиль для длительных путешествий.

    6х4 — именно такая колесная база у американского тягача. В конструктивном смысле автомобиль практически не отличается от флагманской модели Вольво ВНЛ 780. Изменения можно увидеть только в размерах кабины: у 670-го доступны два варианта, высокая и средняя размером 61 дюйм. 780-я модель могла похвастаться куда более внушительными габаритами — 71 дюйм или 180 сантиметров при высоте более двух метров.

    Сам же салон мало чем отличается, кроме чуть уменьшенного простора. Даже конструкция спального места сохранена в том же самом виде, как и на других машинах серии: столик складной, что напоминает нам о романтике плацкартных вагонов. Приборная панель идентична автомобилям серии, с двумя удобными подстаканниками и желтой кнопкой ручного тормоза — оригинальная задумка специалистов Вольво Тракс кочует из машины в машину. Обзор из кабины качественный, во многом благодаря крупным слегка наклоненным боковым стеклам и зеркалам заднего вида.

    Водительское место просторно и сделано в соответствии с требованиями времени: профессионально сделанные кресла с усиленной безопасностью. За этот момент отвечают трехточечные ремни с автонатяжителями. Руль регулируется легко, есть система гидроусиления руля и снижения вибраций. Для личных вещей предусмотрено обширное количество ящиков, полок — упаковаться можно на месяц вперед всем необходимым.

    Салон Вольво ВНЛ 670


    Укомплектовать Вольво 670 можно любой бытовой техникой, от холодильника до микроволновой печи и телевизора. Дабы простор позволяет.

    Внутренняя и внешняя отделка — пластмасса. Один из недостатков машины связан как раз с выбором материала отделки. Так, со временем, езда по некачественным дорогам приводит к раздражающему дребезжанию пластика. Находчивые российские водители частенько вкручивают саморезы в некоторые части кабины своих подержанных «траков». Да и при «заряженных» характеристиках и размерах, экономия на отделке кажется не совсем уместной. Однако, это черта всех автомобилей от Вольво.

    Ещё по теме: Тягач MAN TGX – обзор модели

    Конструкционные особенности

    Антиблокировочная система вместе с контролем тяги призвана помочь водителю с управлением на дороге. Инженеры Вольво объединили систему ABS в комплексную систему VEST. Эта система входит в базовую комплектацию и позволяет машине значительно устойчивее держаться на дороге и избежать опрокидывания. Автоматический контроль особенно важен в сложных условиях: заснеженная дорога, наличие ледяной корки, крутые спуски и подъемы, мокрая дорога и многое другое.

    Мосты грузовику поставляют компании-партнеры из Штатов. Подвеска пневматическая, с использованием пневматических баллонов. Мосты Meritor поставляются с межколесной и межосевой блокировкой дифференциалов. Конструкция рамы, сама база автомобиля, была позаимствована у линейки Vovlo — FN, в частности от FN-12, с небольшими доработками. Этот конструкционный момент подчеркивает, что, несмотря на выдающийся капот и американский вид, Вольво 670-й стремится к компромиссу между Европой и Америкой.

    Приборная панель и обзор Volvo VNL 670


    С водительского места Вольво 670 открывается прекрасный обзор.

    Тягачи Volvo VNL: технические характеристики

    На все модели VNL ниже 670 устанавливаются четыре типа двигателей: D11 (355-405 л.с., 1550 — крутящий момент), D13 (375-500 л.с., крутящий момент — 2050), D16 (до 600 л.с. при максимальном крутящем моменте — 2050 Н·м) и Cummins ISX15, соль которого не в мощности (до 550 л.с.) и не в крутящем моменте (1850 Н·м), а в экономном расходе топлива и соответствии высоким нормам экологичности. На тягачи Volvo VNL с номерами больше 670 D11, по вполне понятым причинам, не устанавливается.

    Номера VNL 300 и 430 предназначены для региональных перевозок, буксировки прицепов и т.д. Находящийся на другом конце этой шкалы «Вольво 780» адресован компаниям, нуждающимся в надежном автомобиле, способном переваривать большие нагрузки. Это машина для магистралей и постоянной работы.

    Другие тяговые узлы

    На тягач ETS 2 Volvo VNL 670 и аналоги монтировалось несколько видов коробок передач. На первых выпусках использовалась только механическая КПП на десять режимов, затем монтировали автоматический аналог типа ZF.

    Впоследствии перечень коробок значительно расширился:

    • 12-ступенчатые версии Volvo AT и ATO I-Shift.
    • КПП FRO, RTO, RTLO на 10-18 режимов.
    • Автоматы Auto Shift и Ultra Shift.
    • Eaton, Fuller, RTOC, RTOCM на 9 позиций.

    Такой широкий выбор коробок передач позволил оптимально подобрать нужную версию практически любому потребителю.

    Одним из самых слабых мест рассматриваемого грузовика является узел сцепления. В гидравлической системе не предусмотрен пневматический «помощник», что утяжеляет выжим педали, правда, ее полное утопление требуется только при старте с места. Незаменимым для эксплуатации в суровых климатических условиях и горных массивах Volvo VNL 670 делают надежные мосты «Меритор», а также возможность монтажа межколесного дифференциала.

    Volvo VNL 780

    Эргономика салона грузовика Volvo VNL780

    Спальное место «Вольво 780» легко трансформируется в настоящую гостиную.

    Рассмотрим один из последних тягачей первого поколения Volvo VNL 780. На «Вольво 780» установлен двенадцатилитровый двигатель мощностью более 500 л.с. Cummins ISX полностью соответствует стандартам Euro 4, а для такого объема это неплохое достижение. Возможным это стало благодаря разработанной компанией Cummins системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

    Это изобретение, позволяющее в несколько раз снизить образование NOx, было представлено в 2002 году, и с тех пор Volvo использует разработку на своих тягачах. А в Евро 4 двигатели вписываются благодаря сажевым фильтрам DPF. С 2010 года на эти моторы «Вольво 780» устанавливается система впрыска под высоким давлением (HPI), что позволяет эффективнее расходовать топливо.

    Авто оснащено несколькими топливными баками объемом 600 литров каждый. Расход солярки на 100 км — 40 литров. «Вольво 780» обладает пневмоподвеской, позволяющей передвигаться с комфортом даже по бездорожью и гидроусилителем руля. Покупателю предоставляется выбор между тремя КПП: полностью автоматическая с 9 скоростями, Meritor и Eaton Fuller (синхронизированная механика или механическая трансмиссия с шестеренками зацепления).

    Кабина грузовика Volvo vnl 780

    Эргономика водительского места нового «Вольво 780» на высоте.

    Основным достоинством нового «Вольво 780» является интерьер салона, а не технические характеристики. Спальное место обустроено настолько хорошо, что частенько эти машины называют «домом на колесах».

    Все сделано эргономично и удобно, так что водитель может чувствовать себя как дома. Широкий отсек вполне сойдет за среднюю спальную комнату. В кабине расположены две кровати длиной по два метра и шириной 107 см. В новых моделях общая ширина спальника — 1,98 м. Спальный отсек легко переоборудуется под бытовые нужды, эргономика на высоте.

    Тягачи Volvo VNL в России

    Александр, Ростов-на-Дону. Машина — Volvo VNL 670.

    На тягаче с 2003 года. Поломки были, но серьезных нареканий нет. Единственный серьезный случай, когда выбило воздушный шланг, а за ним периодически начала отказывать КПП (Eaton). В конце концов, перестал заводиться двигатель. Выяснилось, что дело в недостаточном давлении — насос не пережил российского топлива. В среднем расход «солярки» — 35-40 л. на 100 км (17 тонн груза). Без груза намного легче. В плане удобств все тягачи Volvo VNL мне казались и кажутся очень удобными. Грубое сравнение с КАМАЗом — выигрыш в плане удобства и водительского места, и спального. Экономичнее расход топлива, но диагносты Volvo не всегда могут решить ваши проблемы, особенно если они (проблемы) связаны с российским топливом.

    Основные комплектующие элементы тягача

    Существует два варианта коробки передач Вольво ВНЛ 670 – механическая 12-ступенчатая и автоматическая 10-ступенчатая. Механическая коробка снабжена разделительным механизмом, предназначенным для повышения трансмиссии. Данный формат также подразумевает установку бонусных конструкций для перевозки различных объектов:

    Volvo VNL 670 Wallpaper HD

    • Dicon – для строительных материалов;
    • Fuec – для товаров по магистралям;
    • Hd – для предельно тяжёлых грузов массой > 80 т.

    Обширная палитра вариантов позволяет автолюбителям выбрать наиболее подходящий для тягача тип трансмиссии в определённых условиях перевозки. Колёсная формула 6*4 обеспечивает Volvo VNL 670 высокую проходимость даже в сложных условиях езды. Передний мост выдерживает нагрузку до 6 т, а задний мост оснащён пневмотормозами.

    Многие параметры внутреннего устройства кабины адаптированы под комфорт и безопасность шофёра. Место водителя отделено от основного жилого отсека, а также имеет инновационный дизайн. Водительская кабина имеет усовершенствованный внешний вид в сравнении с прежними моделями седельного тягача Volvo VNL 670.



    Кабина Вольво ВНЛ 670 внутри

    Высота кабины составляет 2,5 м, что способствует свободному передвижению шофёра внутри отсека. Также жилая зона включает пару эргономичных кроватей, делающих отдых максимально удобным. Салон снабжён массой осветительных приборов, аудиоцентром и встроенным телевизором.

    Рулевое управление Вольво ВНЛ 670 обеспечивается удобным пользовательским интерфейсом. Все командные кнопки и рычаги на панели управления подсвечиваются, имеют удобное расположение. В целом система управления автоматизирована и демонстрирует точные показатели движения по результатам цифровых приборов. Тормозная система Volvo VNL 670 представлена барабанными дисками на колёсах с антиблокировочным функционалом.

    Читайте также: