Регулировка дверей мицубиси аутлендер

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Выводим на чистую воду Mitsubishi Outlander XL

Новое поколение Mitsubishi Outlander XL избавилось от огромного носа, но приобрело принципиально другую начинку.

Отвечать! В глаза смотреть, кому сказал! Как же это Вы смогли докатиться до такого, товарищ конструктор? Ну, что молчите, стыдно? А когда засунули в Outlander XL подключаемый полный привод, не стыдно было? Говорите, кто Вам заплатил за это вероломное предательство? Как могла компания, выпустившая автомобили с гениальными полноприводными трансмиссиями — Pajero и Lancer Evo, сделать такое?

Честное слово, если бы я встретил инженера Mitsubishi сразу после прочтения официального пресс-релиза компании о новой модели, я бы говорил с ним именно так. Хотя сначала Outlander, получивший в названии приставку XL, мне понравился — классный дизайн, симпатичный интерьер, мощный двигатель и шестиступенчатый «автомат»… Супер! Как раз то, чего не хватало Outlander обычному. Но потом — гром среди ясного неба! — я увидел фразу, которая привела меня сначала в растерянность, а потом чуть ли не в ярость.

Хороший ведь был автомобиль, первый Mitsubishi Outlander, правильный. Пусть у него была внешность «на любителя» и интерьер «очень на любителя», но главное — самый что ни на есть честный полный привод, непробиваемая подвеска, отменная управляемость. Мало кто из конкурентов «по паркету» мог таким похвастаться — те, как правило, отвлекали внимание покупателей от своего примитивного подключаемого полного привода героической внешностью или богатой комплетацией. И это, кстати, работало.

Теперь у Outlander XL всё как у людей. Классный дизайн, мощный трёхлитровый двигатель, цивилизованный салон, система стабилизации и… подключаемый полный привод. Как у всех. Кому прогресс, а кому — деградация. Не так ли, товарищ конструктор? Что прячете?

Но если бы я и впрямь допрашивал инженеров, то через полчаса выпытал бы немало интересной информации. И немного подобрел бы. На самом деле у автомобиля всё не так просто, как кажется на первый взгляд. И его полный привод Outlander XL уместнее назвать не подключаемым, а отключаемым. Да, на красивой круглой рукоятке центрального тоннеля есть режим 2WD, задействующий лишь передний привод. Но он нужен, скорее, только для трассы и экономии топлива. Да и то, оказывается, если в режиме 2WD резко нажать на газ, то небольшая часть крутящего момента будет переброшена назад. А режимы 4WD и Lock — честные. «Сухая» электромагнитная межосевая муфта под управлением электроники постоянно «играет» с моментом, передавая на заднюю ось до половины тяги. Так что, по идее, ехать Outlander XL может неплохо. Проверим с особым пристрастием.

Приезжаю за автомобилем. Ух, какой красавчик! Но не надо усыплять мою бдительность. Стараясь не смотреть на очерченные огромным циркулем колёсные арки, модные задние фонари на светодиодах, лихие линии и хищный передок, проникаю в салон. Внутри всё тоже выглядит довольно оптимистично — симпатичный дизайн, жёсткий, но приятный на вид и ощупь пластик. Хорошая аудиосистема Rockford Fosgate с 9 динамиками и сабвуфером, задние сиденья, ездящие вперёд и назад, с регулируемым углом наклона спинок. Которые к тому же можно сложить одним нажатием кнопки в багажнике. Нравится. А ещё понравилось обилие мест под мелочь, два бардачка, один из которых с охлаждением… Так, хватит тут тему переводить, поехали уже!

Первое, что замечаю в движении — неожиданно лёгкий руль и педали. Причём всё это неудобство не настолько велико, чтобы можно было ругаться или придираться. Реактивное усилие на руле вполне адекватно, к педалям привыкаешь за пару минут. Придирки? Пожалуй. Тем более, что в городе это даже удобнее. Но всё равно хочется, чтобы они были чуть более тугими. А то с непривычки нажал на газ, и…

Рывок будет «недетским». Ведь вместе с более «взрослой» внешностью Outlander получил «взрослые» мотор и трансмиссию. Трёхлитровый двигатель и шестиступенчатая коробка передач и сами по себе неплохи, так ещё и «дружат» друг с другом. Конечно, разгон до «сотки» за 9,7 секунды — не очень впечатляющее число, но тяги хватает всегда и везде, а главное — коробка включает любую из шести имеющихся у неё передач очень вовремя и незаметно. И то, что в ней нет спортивного режима, как недостаток не воспринимается, даже в обычном у машины хватает плавности для размеренного вождения и отзывчивости — для «ошпаренного». К которому, кстати, провоцируют и двигатель, и довольно отзывчивое шасси. А для скользких дорог существует ручной режим. Перейти в него можно двумя способами — толкнуть селектор АКПП влево, или начать орудовать подрулевыми лепестками. До скользких извилистых дорог мы обязательно доберёмся, а пока — ведущее к ним шоссе.

Испытание скоростью Outlander XL выдерживает на «отлично». Двигателя достаточно для энергичных обгонов на трассе и просто хулиганского превышения скорости, машина уверенно держит прямую, плюя на всякого рода колеи, ямы и неровности. В довольно «свободных» креслах можно развалиться и ехать, небрежно держа в руках руль. Слушать музыку, болтать по телефону. У Outlander XL, кстати, есть возможность подключения телефона по Bluetooth. Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, но вряд ли на это стоит жаловаться. Разве что вы предпочитаете, чтобы вас укачивало, но по мне — лучше пусть потряхивает. Штрафные баллы можно начислить разве что за слабоватую шумоизоляцию. Да и двигатель не отличается молчаливостью — при каждом разгоне он начинает довольно ощутимо «болтать» своим неплохим, но громковатым шестицилиндровым голосом.

И вот я вдали от цивилизации. Вокруг — поля, леса, заснеженные дороги. Отличная полоса препятствий. А то, быть может, зря я обвинял инженеров Mitsubishi? Вообще, если за рулём этого Outlander будет обычный нормальный водитель — то точно зря. Ведь у старой модели никакой системы стабилизации не было, а тут есть. Ему она, впрочем, не была и нужна, если уметь с ним обращаться. Но для большинства водителей что «честный», что «нечестный» полный привод — всё равно без системы стабилизации страшно. И это правильно — пусть будет.

Но мы лёгких путей не ищем, поэтому с первым же крутым заснеженным поворотом я жму кнопку отключения и оказываюсь с автомобилем один на один. Какая, говорите, тут муфта стоит?

А очень даже неплохая, как оказалось. В режиме 4WD автомобиль ведёт себя предсказуемо. Нажал газ посильнее — и Outlander XL вильнул хвостом. Но то, что задней оси иногда маловато крутящего момента, всё же чувствуется — бывает, хочешь довернуть машину в поворот газом, а она, наоборот, распрямляет траекторию. Эх, ну что Вам мешало подать побольше тяги к задним колёсам, товарищ инженер?

Зато, вылетев однажды из поворота в сугроб, я безо всяких проблем смог из него выбраться. Затем сделал это ещё раз, а потом просто поехал кататься по целине. И оказалось, что в качестве «лазутчика» и «проходимца» Outlander XL очень неплох — по меркам кроссоверов, конечно. Не зря же у него такой хитрый прищур фар. Хотя низко висящая «запаска» — это не дело.

За время теста меня постоянно расспрашивали об автомобиле соседи по пробкам, на бензоколонках, стоянках. Узнавали, что это за машина, сколько стоит и что в ней есть. Рассказываю.

Стоит недёшево, а если быть точным, от 39 тысяч 490 долларов за базовую комплектацию. В которую, правда, уже включены и трёхлитровый мотор, и «автомат», и ещё много чего «вкусненького». А в максимальной комплектации — с кожаным салоном, люком, ксеноновыми фарами, аудиосистемой Rockford Fosgate и электрорегулировками водительского сиденья — выйдет уже 44 тысячи 990 долларов. То есть намного дороже менее мощных Toyota RAV4 и Nissan , но существенно дешевле более крупных Nissan Murano и Subaru B9 Tribeca. Ровно посередине, в общем. Золотой середине.

Ведь едет Outlander XL очень даже неплохо. И пусть он более гражданский, чем предыдущий Outlander, зато и комфорта в нём намного больше, и уюта. Его мощности и управляемости хватит для в меру активной езды, проходимости — для лёгкого бездорожья, а багажник не справится только с очень основательным походом по магазинам. И, , он хорошо и модно выглядит, а в его салон не стыдно пригласить кого бы то ни было. Ладно, признаюсь, погорячился. Обвинения сняты, дело закрыто.

Технические характеристики

Характеристики Mitsubishi Outlander XL
Размеры и масса
Габаритная длина, мм 4640
Габаритная ширина, мм 1800
Габаритная высота, мм 1720
Колёсная база, мм 2670
Дорожный просвет, мм 215
Снаряжённая масса, кг 1650
Максимальная полная масса, кг 2175
Число мест 5
Динамические характеристики
Разгон ( км/ч), с 9,7
Максимальная скорость, км/ч 200
Двигатель
Тип бензиновый, , V6, , SOHC, MIVEC (фирменная система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъёма клапанов),
Рабочий объём, см. куб. 2998
Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / об/мин 162 (220) / 6250
Максимальный крутящий момент (EEC), ()/ об/мин 276 (28,2) / 4000
Топливная система
Ёмкость топливного бака, л 60
Подвеска
передняя на стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя многорычажная с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
передние вентилируемые дисковые ( суппорты)
задние дисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами
АБС с интегрированной электроной системой распределения тормозных сил EBD
Коробка передач адаптивная автоматическая коробка передач
Трансмиссия Multi-select 4WD (многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» (полный привод по требованию) с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колёс
Рулевое управление реечное с усилителем
Шины и колёсные диски
шины (передние, задние) 225/55 R18
колёсные диски (передние и задние) легкосплавные
запасное колесо полноразмерное запасное колесо, легкосплавное

Комплектация протестированного автомобиля

МодельMitsubishi Outlander XL
Базовое оборудование
легкосплавные колёсные диски и шины 225/55R18
Полноразмерное запасное колесо, легкосплавное
Омыватели фар
Cеребристые боковые накладки
Серебристые рейлинги на крыше
Задние брызговики
Электроподогрев зоны щёток ветрового стекла
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией складывания
Автоматическое включение фар (датчик света)
Задний противотуманный фонарь
Многофункциональный дисплей (в щитке приборов)
Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по наклону рулевая колонка
Обтянутое кожей рулевое колесо
Система «Свободные руки» для сотового телефона (Bluetooth соединение)
Управление аудиосистемой и Hands Free на рулевом колесе
Обтянутая кожей рукоятка селектора АКП
Кожаные сиденья (водителя — с электроприводом, передние сиденья — с электроподогревом )
3 элетророзетки 12В: в багажном отделении, центральной консоли и напольной консоли
Противопылевой фильтр салона
Климат-контроль
Воздуховод для подвода горячего воздуха к ногам задних пассажиров
Фронтальные надувные двухстадийные подушки безопасности новейшего поколения для водителя и переднего пассажира
Боковые надувные подушки для водителя и переднего пассажира и надувные шторки безопасности
Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
Блокировка замков задних дверей от детей
Иммобилайзер
АБС с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил EBD
Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
Крепления для детского сиденья
Дополнительное оборудование
Круиз-контроль
Фары головного света «Ксенон» с окантовками «чёрный хром»
Автоматический корректор фар головного света
Тонированные стёкла (кроме ветрового и стёкол передних дверей)
Люк
Аудиосистема класса «премиум» Rockford Fosgate Accoustic, с электронным усилителем 650Вт и 9 динамиками
Цена базовой версии$39 490
Цена тестового автомобиля$44 990

Автомобиль для теста предоставлен компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 329

замков дверей для проверки работы
электроприводов замков боковых дверей и двери
багажного отделения.

• При использовании ключа дистанционного

отпирания замков дверей убедитесь в том,что
действует функция обратной связи при
запирании/отпирании замков боковых дверей и
двери багажного отделения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Настройка обратной связи может

быть изменена с помощью функции индивиду8
альных настроек. Перед выполнением этих про8
верок узнайте, какая настройка активирована

ПРОВЕРКА ФУНКЦИИ
МНОГОРЕЖИМНОГО
ДИСТАНЦИОННОГО ОТКРЫВАНИЯ
ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

Воспользуйтесь ключом дистанционного отпирания
замков дверей для проверки, что наружные зеркала
заднего вида с электроприводом складывания <Авто
мобили с электроприводом складывания наружных
зеркал заднего вида> работают. Если они не рабо
тают, выполните поиск неисправностей

ПРИМЕЧАНИЕ: Настройки работы наружных зеркал
заднего вида с электроприводом складывания
<Автомобили с электроприводом складывания
наружных зеркал заднего вида> могут быть изме8
нены с помощью функции индивидуальных настроек.
Перед проведением диагностики проверьте, какая
из настроек активирована (см.

ПРОВЕРКА ФУНКЦИИ ТАЙМЕРА
БЛОКИРОВКИ СИСТЕМЫ
ДИСТАНЦИОННОГО ОТКРЫВАНИЯ
ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

Попытайтесь отпереть двери с помощью ключа
дистанционного отпирания замков дверей.

Если двери не блокируются в течение 30 секунд,
проведите поиск неисправностей. Обратите
внимание на то, что двери не будут заблокированы,
если в течение 30 секунд ключ вставлен в замок
зажигания, открыта одна из дверей. См.

ПРИМЕЧАНИЕ: Время для срабатывания таймера
блокировки системы дистанционного отпирания
замков дверей можно настроить с помощью функции
индивидуальных настроек. Подтвердите время
срабатывания, прежде чем приступить к диагностике.
См.

ПРОВЕРКА ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И
ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ ОТПИРАНИЕМ

Проверьте замки дверей с электроприводом и
избирательным отпиранием так, как это описано
ниже. Если они не работают, выполните поиск
неисправностей (см.

ПРИМЕЧАНИЕ: Настройки замков дверей с электро8
приводом и избирательным отпиранием могут быть
изменены с помощью функции индивидуальных
настроек. Перед выполнением этих проверок
узнайте, какая настройка активирована.

• Нажмите один раз кнопку отпирания на ключе

дистанционного отпирания замков дверей, чтобы
отпереть только дверь водителя. Снова в течение
2 секунд после отпирания двери водителя
нажмите кнопку отпирания на ключе
дистанционного отпирания замков дверей и
проверьте, отперты ли двери переднего и задних
пассажиров и дверь багажного отделения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Нажмите один раз кнопку отпирания

на ключе дистанционного отпирания замков
дверей, чтобы отпереть только дверь водителя.
Если после отпирания двери водителя снова
один раз нажать кнопку отпирания на ключе
дистанционного отпирания замков дверей через
период времени, превышающий 2 секунды, то
отперта будет только дверь водителя.

• Нажмите один раз кнопку запирания и отпирания

на наружной ручке двери водителя, чтобы
отпереть только дверь водителя. Снова в течение
2 секунд после отпирания двери водителя
нажмите кнопку запирания и отпирания на
наружной ручке двери водителя и проверьте,
отперты ли двери переднего и задних
пассажиров и дверь багажного отделения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Нажмите один раз кнопку запирания

и отпирания на наружной ручке двери водителя,
чтобы отпереть только дверь водителя. Если
после отпирания двери водителя снова один раз
нажать кнопку запирания и отпирания на наруж8
ной ручке двери водителя через период времени,
превышающий 2 секунды, то отперта будет
только дверь водителя.

ФУНКЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ
НАСТРОЙКИ

При управлении системой ETACS при помощи
прибора M.U.T.III можно выполнить следующие
индивидуальные настройки. Запрограммированные
данные сохраняются даже при отключенной
аккумуляторной батарее.


СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ <Блок управления системой KOS>

для регулировки
(дисплей прибора
M.U.T.III)

для регулировки

Содержание
регулировки
(дисплей прибора
M.U.T.III)

Содержание регулировки

Hazard answer back
(Предупреждение о
срабатывании системы
дистанционного
управления замками
дверей)

Регулировка количества
миганий индикатора
подтверждения приема
сигнала об опасности

LOCK (Отпирание): однократное мигание,
UNLOCK (Запирание): двукратное мигание
(исходное состояние)

LOCK (Отпирание): однократное мигание,
UNLOCK (Запирание): без мигания

LOCK (Отпирание): без мигания, UNLOCK
(Запирание): двукратное мигание

LOCK (Отпирание): двукратное мигание,
UNLOCK (Запирание): однократное мигание

LOCK (Отпирание): двукратное мигание,
UNLOCK (Запирание): без мигания

LOCK (Отпирание): без мигания, UNLOCK
(Запирание): однократное мигание

Auto fold mirror
(автоматическое
складывание наружных
зеркал)

Функция
автоматического
раскладывания наружных
зеркал заднего вида с
электроприводом
складывания
<автомобили с
электроприводом
складывания наружных
зеркал заднего вида>

Отсутствие синхронизированной работы

Open Vehicle SPD

Работа в зависимости от скорости движения
автомобиля

Open/Close by IG

Работа, связанная с замком зажигания

Работа, связанная с дистанционным
отпиранием замков дверей (исходное
состояние)

Auto door unlock
(Автоматическое
отпирание замков
дверей)

Регулировка функции
автоматического
отпирания дверей

Без функции (исходное состоняие)

С функцией: Срабатывает, когда рычаг
переключения или рычаг селектора
перемещается в положение P.

Always (Lock pos)

С функцией: Срабатывает, когда замок
зажигания переводится в положение LOCK
(OFF).

Door unlock mode
(режим отпирания
замков дверей)

Регулировка замков
дверей с
электроприводом с
избирательным
отпиранием

All Doors Unlock

Без функции: Первое действие системы
дистанционного отпирания замков дверей
или отпирание посредством системы KOS
отпирает все двери (исходное состояние).

С функцией: Первое действие системы
дистанционного отпирания замков дверей
или отпирание посредством системы KOS
отпирает только дверь водителя, а второе
действие для отпирания в течение 2 секунд
после этого приводит к отпиранию всех
дверей.

Timer lock timer
(Регулировка таймера
блокировки)

Регулировка периода
таймера блокировки

30 секунд (исходное состояние)

Multi mode
(многорежимный)

Индивидуальная
настройка
многорежимной функции
системы дистанционного
управления замками
<Автомобили с
электроприводом
складывания наружных
зеркал заднего вида>

Только складывание/раскладывание
наружных зеркал заднего вида (исходное
состояние)

KOS key detect out from
window (Ключ KOS
обнаруживается из
окна)

С/без функции наружного
обнаружения ключа KOS
<Автомобили с системой
KOS>

С функцией (исходное состояние)


ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ <Блок управления системой OSS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

<Блок управления системой OSS>

ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ПИТАНИЯ С ПОМОЩЬЮ КНОПКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

При нажатии кнопки запуска двигателя режим подачи
питания меняется в соответствии с положением
рычага селектора и педали тормоза.

KOS feature
(Особенность системы
KOS)

Регулировка функций
системы KOS
<Автомобили с системой
KOS>

Все функции системы KOS включены
(исходное состояние).

Door Entry enable

Включена только функция отпирания замков
дверей.

ENG start enable

Включена только функция запуска двигателя.

Все функции системы системы KOS
выключены.

KOS unlock disable time
(Время выключения
отпирания замков
системой KOS)

Регулирует период
запрета отпирания
замков дверей после
включения замка двери.
<Автомобили c системой
KOS>

3 секунд (исходное состояние)

Outer buzzer volume
(Громкость звучания
наружного зуммера)

Регулировка громкости
наружного зуммера
системы KOS
<Автомобили c системой
KOS>

Тише нормальной величины

Нормальная величина (исходное состояние)

Громче нормальной величины

для регулировки
(дисплей прибора
M.U.T.III)

для регулировки

Содержание
регулировки
(дисплей прибора
M.U.T.III)

Содержание регулировки

Положение рычага
селектора

Положение педали
тормоза

Режим подачи питания при нажатии кнопки запуска двигателя

Каждый раз при нажатии кнопки режим подачи питания меняется с OFF
на ACC, на ON и на OFF.

При режиме OFF подачи питания двигатель запускается при нажатии
кнопки.

При режиме ACC подачи питания двигатель запускается при нажатии
кнопки.

При режиме ON подачи питания двигатель запускается при нажатии
кнопки.

Нажата или отпущена

Если нажать кнопку после запуска двигателя, то режим подачи питания
переходит в положение OFF (двигатель останавливается).

Любое положение,
кроме положения P

Нажата или отпущена

Если кнопка нажата при положении ACC режима подачи питания, то
режим подачи питания переходит в положение ON.

Если кнопка нажата при положении ON режима подачи питания, то
режим подачи питания переходит в положение ACC.

Если нажать кнопку после запуска двигателя, то режим подачи питания
переходит в положение ACC.


СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ <Блок управления системой OSS>

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ИНДИКАТОРА
КНОПКИ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Проверьте, что индикатор кнопки запуска двигателя
переключается в приведенной ниже
последовательности при каждом режиме подачи
питания и при обнаружении ошибки.

: Специальный режим работы

указывает на то, что блок управления системой OSS
новый.

ПРОВЕРКА ЗУММЕРА НАПОМИНАНИЯ
О КНОПКЕ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

1.При закрытой двери водителя разблокируйте

рулевой вал и затем переведите подачу питания в
положение ACC или ON.

2.Откройте дверь водителя.
3.Убедитесь в том, что зуммер звучит нормально.
4.Если имеется неисправность, проведите поиск

неисправностей для панели приборов. См. ГЛАВУ
54A

− Панель приборов, Таблица признаков

РЕГИСТРАЦИЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS
И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ
РУЛЕВОГО ВАЛА

• После замены блока управления системой

KOS все регистрации, которые необходимо
выполнить при замене блока управления сис
темой KOS, следует завершить до регистра
ции блока управления системой OSS и
электрической блокировки рулевого вала.

• Убедитесь, что не записаны диагностические

коды № B1157 «Сбой EEPROM системы OSS»
и № B1155 «Сбой EEPROM ESL». Если диа
гностические коды № B1157 «Сбой EEPROM
системы OSS» и № B1155 «Сбой EEPROM ESL»
записаны, то номер шасси не может быть
сохранен в памяти, даже если он записан.
Поэтому, если диагностические коды запи
саны, то перед началом ремонта проведите
поиск неисправностей и затем запишите
номер шасси в блок управления OSS или
электрическую блокировку рулевого вала.

При замене блока управления OSS или
электрической блокировки рулевого вала следует
зарегистрировать номер шасси в замененном блоке
управления.

ПРОЦЕДУРА РЕГИСТРАЦИИ НОМЕРА
ШАССИ

Руководство Mitsubishi Outlander 3 - страница 9


имеются какиелибо позиции, указанные в
списке опций, выполните настройку блока
ETACS таким образом, чтобы кодировка
данных по указанным опциям
соответствовала составу используемого
оборудования. Обратите внимание на то
обстоятельство, что конкретные функции и
системы не будут нормально работать, если
их настройки не соответствуют
используемому оборудованию.

• Если функции ETACS подвергаются

специальному выбору, при любом изменении
кодирования опций блока ETACS все
пользовательские настройки будут
сброшены. В таком случае, необходимые
функции следует настроить повторно.

• Проверка параметров кодированных опций

2. На рабочем окне выбора системы выберите

"MPI/GDI/DIESEL" или "ETACS".

3. Выберите "Coding."

HBA Type (тип HBA)

Not present (отсутствует) <Aвтомобили без ASC>

Type 1 <Автомобили с ASC>

ABS Type (тип ABS)

Not present (отсутствует) <Aвтомобили без ASC>

Type 1 <Автомобили с ASC>

TCL Type (тип TCL)

Not present (отсутствует) <Aвтомобили без ASC>

Type 10 <2.4L CVT>

A.S.C. Type (тип A.S.C.)

Not present (отсутствует) <Aвтомобили без ASC>

Type 1 <Автомобили с ASC>

Not present (отсутствует) <Aвтомобили без ASC>

Present (имеется) <Автомобили с ASC>

HSA Type (тип HSA)

Not present (отсутствует) <Aвтомобили без HSA>

Type 1 <Автомобили с HSA>

AS&G brake hold Type (тип привода тормозной системы при AS&G)

Not present (отсутствует)

Brake prefill (тип гидронасоса тормозной системы)

Not present (отсутствует)

Brake fade support (наличие спада тормозного усилия)

Not present (отсутствует)

Not present (отсутствует)

Enhanced TCL (модифицированная система TCL)

Not present (отсутствует)

TSA Type (тип TSA)

Not present (отсутствует)

ACC Type for A.S.C. (тип АСС для системы A.S.C.)

Not present (отсутствует)

FCM Type for A.S.C. (тип FCM для системы A.S.C.)

Not present (отсутствует)

Engine power (режим управления мощностью двигателя)

Water separate warning (сигнализатор наличия воды в топливе)

Not present (отсутствует)

Cooling fan (вентилятор системы охлаждения двигателя)

Relay control (управление через реле)

Not present (отсутствует)

Not present (отсутствует)

ETG Buzzer (зуммер ETG)

Not present (отсутствует)

ETG Answerback (ответный сигнал ETG)

Not present (отсутствует)

Наименование параметра

Предварительно установленное значение


МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

4. Выберите "Option Coding Information"

(информация по закодированным опциям).

5. Проверьте содержимое отображаемой

информации по закодированным опциям.

• Изменение параметров кодированных опций

2. На рабочем окне выбора системы выберите

"MPI/GDI/DIESEL" или "ETACS".

3. Выберите "Coding."
4. Выберите "Option Coding" (кодирование

5. Измените необходимые данные для

ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ <Блок
управления двигателем>

ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ <Блок
управления ETACS>

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУРЫ
АДАПТАЦИИ ПАРАМЕТРОВ УПРАВЛЕНИЯ
НА АВТОМОБИЛЯХ С ДВИГАТЕЛЯМИ MPI

• При замене двигателя в сборе

• При замене форсунок или после их очистки

• При замене дроссельного узла и его очистке

• При замене датчика детонации

ПРИМЕЧАНИЕ: *: Инициализируйте также
адаптируемые параметры управления
бесступенчатой трансмиссией (CV).

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ

С целью предотвращения возможности
повреждения тестера M.U.T.III, перед его
подключением или отключением обязательно
устанавливайте выключатель зажигания в
позицию "LOCK" (OFF).
1. После установки выключателя зажигания в

2. Установите выключатель зажигания в позицию ON.
3. На рабочем окне выбора системы на тестере

4. На рабочем окне MPI/GDI/DIESEL выберите

"Special Function" (специальные функции).

5. На рабочем окне "Special Function" выберите

"Learned value reset" (сброс адаптированных
параметров).

6. На рабочем окне сброса адаптированных

параметров выберите "All learned value" (все
алаптированные значения).

Читайте также: