Регулировка дверей тойота королла 120 кузов

Обновлено: 02.07.2024

Toyota Corolla Fielder. Регулировка передней двери

Регулировка двери в продольном и вертикальном направлениях.

При помощи специнструмента ослабьте болты крепления дверных петель
к кузову и отрегулируйте положение двери. Момент затяжки 26 Нм

Регулировка двери в поперечном и вертикальном направлениях

Ослабьте болты крепления дверных петель к двери и отрегулируйте положение двери.
Момент затяжки 26 Нм

Регулировка скобы замка двери

а) Убедитесь, что петли и тяги замка двери отрегулированы правильно.

б) Слегка ослабьте винты крепления скобы и, аккуратно постукивая
пластиковым молотком, отрегулируйте положение скобы.

Toyota Corolla Fielder. Схема детальная передней двери

1 - цилиндр замка,
2 - внешняя ручка открывания двери,
3 - кронштейн внешней ручки открывания двери,

4 - стекло двери,

5 – уплотнитель стекла двери,

6 - направляющая стекла двери,
7 - внутренняя крышка бокового зеркала,

8 – боковое зеркало,
9 - уплотнитель передней двери,

10 – молдинг двери

Toyota Corolla Fielder. Схема детальная передней двери

Для моделей с электроприводом стеклоподъемников

Передняя дверь Филдера


1 - дверной замок,

2 - механизм стеклоподъемника,
3 – электродвигатель стеклоподъемника,

4 - крышка технологического отверстия,

5 - внутренняя ручка открывания двери,

7 - отделка подлокотника,

8 – ручка управления стеклоподъемником
(модели без электропривода стеклоподъемников),

9 - отделочная панель двери,

Toyota Corolla Fielder. Разборка передней двери

1. При помощи отвертки отсоедините пистоны, фиксаторы и снимите подлокотник.
Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

2. Модели с электроприводом стеклоподъемников
При помощи отвертки отсоедините фиксаторы и пистоны, отсоедините разъем
и снимите панель управления стеклоподъемниками.

3. Модели без электропривода стеклоподъемников
При помощи отвертки отсоедините фиксаторы и снимите отделку подлокотника

4. (Модели без электропривода стеклоподъемников)
Снимите ручку управления стеклоподъемником

5. Отверните три винта, отсоедините пистоны и снимите отделочную панель двери.

6. Снимите внутреннюю ручку открывания двери
а) Отсоедините фиксаторы и ручку, как показано на рисунке ниже
б) Отсоедините внутренние тяги и снимите внутреннюю ручку открывания двери.

7. Снимите крышку технологического отверстия.

8. Отсоедините пистон, фиксатор и снимите внутреннюю отделку бокового зеркала

9, Отверните три гайки, отсоедините разъем и снимите боковое зеркало

10. Заклейте защитной лентой место, показанное на рисунке, и при помощи специнструмента снимите молдинг двери.


11. Снимите стекло двери

а) Подсоедините панель управления стеклоподъемниками и отпустите стекло
до появления болтов в технологическом отверстии, как показано на рисунке

б) Отверните два болта и снимите стекло двери

12. Снимите уплотнитель стекла двери.

13. Модели с электроприводом стеклоподъемников
Отсоедините разъем, отверните шесть болтов и снимите механизм стеклоподъемника.

14. (Модели с электроприводом стеклоподъемников)
Ключом TORX отверните три винта и снимите электродвигатель стеклоподъемника.

15. Модели без электропривода стеклоподъемников
Отверните пять болтов и снимите механизм стеклоподъемника

16. Отверните винт и снимите направляющую стекла двери

17. Снимите дверной замок.

а) Модели с электроприводом дверного замка. Отсоедините разъем.
б) Отсоедините внутреннюю тягу от внешней ручки открывания двери.
в) Отверните два болта.
г) Ключом TORX отверните три винта и снимите дверной замок.

18. Снимите внешнюю ручку открывания двери.

а) Ключом TORX отверните винт и снимите цилиндр замка.
б) Отсоедините ручку потянув ее назад.
в) Ключом TORX отверните винт и снимите внешнюю ручку открывания двери.


Toyota Corolla Fielder. Сборка передней двери

Сборка передней двери производится в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

а) При установке механизма стеклоподъемника и дверного замка нанесите
консистентную смазку в подвижные части механизма.

б) Установите крышку технологического отверстия при помощи липкой ленты,
как показано на рисунке

в) Модели без электропривода стеклоподъемников

При установке ручки управления стеклоподъемником полностью поднимите стекло
двери, установите шайбу и ручку стеклоподъёмника со стопорным кольцом, как
показано на рисунке

Toyota Corolla Fielder. Регулировка задней боковой двери

Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры между задними боковыми дверьми и кузовом автомобиля, как показано на рисунке "Регулировка зазоров между задними боковыми дверьми и кузовом автомобиля"

1. Регулировка двери в продольном и вертикальном направлениях.

При помощи специнструмента ослабьте болты крепления дверных петель
к кузову и отрегулируйте положение двери. Момент затяжки 26 Нм

2. Регулировка двери в поперечном и вертикальном направлениях.
Ослабьте болты крепления дверных петель к двери и отрегулируйте положение двери.
Момент затяжки 26 Нм

3. Регулировка скобы замка двери

а) Убедитесь, что петли и тяги замка двери отрегулированы правильно.

б) Слегка ослабьте винты крепления скобы и, аккуратно постукивая пластиковым
молотком, отрегулируйте положение скобы.

Toyota Corolla Fielder. Детальная схема задней боковой двери

Задняя боковая дверь


1 - внешняя ручка открывания двери,

2 - цилиндр замка,
3 - кронштейн внешней ручки открывания двери,

4 - заднее неподвижное стекло,

5 - стекло двери,

6 - уплотнитель заднего неподвижного стекла,
7 - уплотнитель стекла двери,

8 – направляющая стекла двери,

9 - молдинг двери,
10 – уплотнитель задней боковой двери,

11 - дверной замок.

Задняя боковая дверь Филдера - модели с электроприводом стеклоподъемников

Задняя боковая дверь (продолжение)
1 - крышка технологического отверстия,

2 - электродвигатель стеклоподъемника,
3 - механизм стеклоподъемника,

4 - внутренняя ручка открывания двери,
5 - подлокотник,
6 - отделка подлокотника,

7 - отделочная панель двери,

8 - ручка управления стеклоподъемником
(модели без электропривода стеклоподъемников),

9 - панель управления стеклоподъемниками

Toyota Corolla Fielder. Регулировка передней двери

1. При помощи отвертки отсоедините пистоны, фиксаторы и снимите подлокотник.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой

2. Модели без электропривода стеклоподъёмников
Снимите ручку управления стеклоподъемником

3. Модели с электроприводом стеклоподъемников
При помощи отвертки отсоедините фиксаторы и пистоны, отсоедините разъем
и снимите панель управления стеклоподъемниками.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой

4. Модели без электропривода стеклоподъемников

Отсоедините фиксаторы и снимите отделку подлокотника.

5. Отверните три винта, отсоедините пистоны и снимите отделочную панель двери

6. Снимите внутреннюю ручку открывания двери.
а) Отсоедините фиксаторы и ручку, как показано на рисунке.
б) Отсоедините внутренние тяги и снимите внутреннюю ручку открывания двери

7. Снимите крышку технологического отверстия.

8. Заклейте защитной лентой место, показанное на рисунке, и при помощи
специнструмента снимите молдинг двери

9. Снимите уплотнитель стекла двери.

10. Снимите уплотнитель задней боковой двери

11. Отверните два болта, винт и снимите направляющую стекла двери.
12. Снимите заднее неподвижное стекло

13. Снимите стекло двери.
а) Полностью опустите стекло двери,
б) Отсоедините стекло от рычагов и снимите его, как показано на рисунке.

14. Модели без электропривода стеклоподъемников
Отверните три болта и снимите механизм стеклоподъемника.

15. Модели с электроприводом стеклоподъемников
Отсоедините разъем, отверните четыре болта и снимите механизм стеклоподъемника.

16. Модели с электроприводом стеклоподъемников
Ключом TORX отверните три винта и снимите электродвигатель стеклоподъемника.

17. Снимите дверной замок.
а) Модели с электроприводом дверного замка Отсоедините разъем.
б) Отверните болт,
в) Ключом TORX отверните три винта и снимите дверной замок.

Toyota Corolla Fielder. Сборка задней боковой двери

Сборка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

а) При установке механизма стеклоподъемника и дверного замка нанесите
консистентную смазку в подвижные части механизма.

б) Установите крышку технологического отверстия при помощи липкой ленты,
как показано на рисунке

в) Модели без электропривода стеклоподъемников

При установке ручки управления стеклоподъемником полностью поднимите стекло двери, установите шайбу и ручку стеклоподъемника со стопорным кольцом, как показано на рисунке ниже


Toyota Corolla Fielder. Регулировка зазоров между задней дверью и кузовом

Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры между задней дверью
и кузовом Филдера, как показано на рисунке ниже

1. Ослабьте болты крепления петель и отрегулируйте положение задней двери
в поперечном и вертикальном направлениях. Момент затяжки 20 Нм

2. Слегка ослабьте винты крепления скобы и, слегка постукивая пластиковым
молотком, отрегулируйте положение скобы замка двери. Момент затяжки. 12 Нм

Toyota Corolla Fielder. Детальная схема задней двери

Задняя дверь (универсал)


1 - дополнительный стоп-сигнал,
2 – верхняя отделка задней двери,
3 - нижняя отделка задней двери,

4 - внешняя ручка открывания двери,

5 - цилиндра замка,

6 - внешняя отделка задней двери,
7 - внутренняя ручка закрывания двери,

8 - дверной замок.

Toyota Corolla Fielder. Разборка и сборка задней двери

Примечание: сборку проводите в порядке, обратном разборке.

1. Отсоедините одиннадцать пистонов и снимите нижнюю отделку задней двери.

2. Отсоедините четыре пистона и снимите верхнюю отделку задней двери.

3. Модели Филдера с задним спойлером
Снимите задний спойлер.

4. Снимите дверной замок.
а) Отсоедините внутренние тяги от внешней ручки открывания двери и разъем.
б) Отверните три болта и снимите дверной замок. Момент затяжки 7 Нм

5. Отверните две гайки и снимите внешнюю ручку открывания двери.
6. Снимите цилиндр замка.


7. Отверните гайку, отсоедините два пистона и снимите внешнюю отделку задней двери

Toyota Corolla Fielder. Снятие лобового стекла - схема


1 - вспомогательная ручка,

2 - отделка крыши,
3 – лампа местной подсветки,
4 - солнцезащитный козырек,

5 - уплотнитель передней двери,
6 - отделка передней стойки,

7 - держатель солнцезащитного козырька,
8 - внутреннее зеркало,

9 - крышка внутреннего зеркала,
10 - стопор,

12 - молдинг лобового стекла,
13 – уплотнитель лобового стекла,
14 - лобовое стекло,

Toyota Corolla Fielder. Снятие лобового стекла

1. Отверните гайку и снимите рычаг и щетку стеклоочистителя лобового стекла.
2. Отсоедините восемь пистонов и снимите уплотнитель вентиляционной решетки капота.
3. Отсоедините пять фиксаторов и снимите вентиляционную решетку капота

4. Снимите уплотнитель передней двери


5. Снимите следующие детали (см. раздел "Отделка крыши"):
а) Отделки передних стоек.
б) Внутреннее зеркало.
в) Солнцезащитные козырьки и их держатели.
г) Лампу местной подсветки.
д) Вспомогательные ручки.


6. Отсоедините переднюю часть отделки крыши.


7. Снимите молдинги сливного желоба (см. раздел "Молдинг сливного желоба")


8. С помощью ножа срежьте кромку молдинга лобового стекла, как показано
на рисунке, и снимите его.

9. Снимите лобовое стекло

Снятие лобового стекла при помощи струны
а) Протяните струну из салона.
б) Закрепите концы струны на деревянных брусках.

Примечание: чтобы не повредить окрашенные поверхности, наклейте на них липкую ленту.

Внимание: при снятии стекла постарайтесьне повредить окрашенные поверхности и отделку.
Чтобы не повредить панель при снятии лобового стекла, разместите пластмассовый лист между струной и панелью

в) При помощи струны срежьте слой клея и стопоры.

Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове.

Снятие лобового стекла при помощи специнструмента

При помощи специнструмента срежьте слой клея и стопоры, как показано на
рисунке, и снимите стекло.

Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове

Toyota Corolla Fielder. Установка лобового стекла

1. Очистите и выровняйте контактную поверхность кузова,

а) Ножом выровняйте слой клея, оставшийся на кузове, будьте внимательны,
не повредите лакокрасочное покрытие кузова Филдера

б) Очистите поверхность среза куском ткани, смоченным в растворителе


2. Если устанавливается ранее снятое стекло, то необходимо его очистить.
а) Используя скребок, снимите клей, оставшийся на стекле.
б) Очистите стекло растворителем


3. Установите новые проставки на стекло, как показано на рисунке

4. Установите новые стопоры на кузов.

5. Снимите старый уплотнитель и установите новый на липкой ленте,
как показано на рисунке.

6. Предварительно установите стекло и нанесите метки совмещения на стекло и кузов.

7. Очистите контактную поверхность стекла вдоль всей кромки

8. С помощью кисти нанесите праймер на незащищенную часть кузова


Внимание:
- Время высыхания праймера не менее 3 минут.
- Не напрейте праймер на клей.
- Открытый праймер нельзя использовать повторно

9. Нанесете праймер на ребро и контактную поверхность стекла.
Перед нанесением праймера протрите стекло.

Внимание:
- Время высыхания праймера не менее 3 минут.
- Открытый праймер нельзя использовать повторно

10. Используя шприц, нанесите клей на все контактные поверхности стекла,
как показано на рисунке.

Внимание: убедитесь в том, что установка стекла будет закончена в течение времени использования клея.

11. Установите стекло
а) Расположите стекло согласно меткам совмещения и осторожно вдавите его вдоль обода.
б) Нанесите шпателем клей на кромку стекла.
в) Крепко прижмите стекло, чтобы оно держалось на клее.
г) Удалите избыток клея

12. После затвердевания клея установите новый молдинг лобового стекла

13. Проверка и устранение негерметичности соединения.
а) По истечении времени отвердения произведите проверку на герметичность соединения.
б) Устраните неплотности соединения герметикой для автомобильных стекол.

14. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию

Toyota Corolla Fielder. Блокировка задних дверей

На задних боковых дверях возможна дополнительная блокировка дверей.

Данная функция позволяет запереть дверь так, чтобы она могла быть открыта только снаружи.

Особенно это актуально при нахождении на задних сиденьях детей, даже и в сопровождении взрослых.

Для блокировки двери переместите рычаг в положение блокировки, как показано на рисунке.

дополнительная блокировка задних дверей Филдер

положение 1 - заблокировать

положение 2 - разблокировать

Toyota Corolla Fielder. Регулировка капота

Примечание: регулировку капота и его замка выполнить невозможно, когда крепление капота и замка выполняется центрирующими болтами.

При регулировке эти болты следует заменить обычными болтами с шайбами,
как показано на рисунке

При необходимости отрегулируйте зазор между капотом и кузовом Филдера,
как показано на рисунке "Регулировка зазоров между капотом и кузовом автомобиля",

1. Регулировка капота в продольном или поперечном направлении.
Отрегулируйте положение капота в продольном и поперечном направлении, ослабив болты крепления петель к капоту. Момент затяжки 13 Нм

2. Регулировка переднего края капота в вертикальном направлении.
Отрегулируйте положение переднего края капота, поворачивая подушки.

3. Регулировка замка капота.
Отрегулируйте положение замка капота, ослабив болты крепления. Момент затяжки 8 Нм

Передняя дверь, Регулировка – Инструкция по эксплуатации TOYOTA Corolla 2000-2002

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом "Оригинал".

3. при помощи специнструмента отсо­
едините пистоны и отсоедините зад­
нюю часть боковой отделки багажника.
4. Отверните два винта и снимите
брызговик.
5. Снимите боковое уплотнение.

а) При помощи отвертки отсоедините
пистоны в боковой части бампера.
б) При помощи специнструмента от­
соедините пистоны и снимите боко­
вое уплотнение.

четыре пистона.
б) Отверните четыре гайки и два

винта.
в) Отсоедините фиксаторы и сними­

те задний бампер.

1. Снимите крышку №1 вещевого ящи­

ка багажного отделения.
2. Снимите крышку №2 вещевого ящи­

ка багажного отделения.
3. Снимите вещевой ящик багажного
отделения.

5. Отверните два винта и снимите
брызговик.

Снимите боковое уплотнение

(аналогично седану).
7. Снимите задний бампер.

а) При помощи отвертки отверните

б) Отверните четыре винта и две
гайки.

в) Отсоедините фиксаторы и сними­

те задний бампер.

Задний бампер (хэтчбек). 1 - усилитель бампера, 2

3 - брызговик.

1. Снимите напольный коврик багаж­
ного отделения.

2. Снимите вещевой ящик багажного
отделения.

3. Снимите отделку порога задней

4. Отверните два винта и снимите

Снимите боковое уплотнение

(аналогично седану).
6. Снимите задний бампер.

а) При помощи отвертки отверните
два пистона.
б) Отверните два винта и четыре
гайки.

в) Отсоедините фиксаторы и сними­

те задний бампер.

задний бампер.

Регулировка зазоров между перед­
ними дверьми и кузовом автомо­
биля.

1. Регулировка двери в продольном и

вертикальном направлениях.
При помощи специнструмента ослабь­

те болты крепления дверных петель к
кузову и отрегулируйте положение
двери.
Момент затяжки. 26 Н-м

Передняя дверь

Проверьте и при необходимости отре­
гулируйте зазоры между передними

Устраняем провисание двери на любом автомобиле за 50 рублей и 5 минут. Делюсь способом

Многие автомобилисты сталкивались с проседанием дверей на своих машинах. Неприятное явление приводит к трудностям при закрытии и возможному повреждению лакокрасочного покрытия из-за трения двух кузовных элементов. Избавиться от провисания дверей можно несколькими способами. Я расскажу о самом простом, на мой взгляд, методе, для выполнения которого понадобятся подручные средства и немного свободного времени.

Провисание как правило, наблюдается на водительской двери. Связано это с частотой её открытия. Штырёк петли со временем изнашивается, что приводит к проседанию всей конструкции . При закрытии дверь начинает задевать от стойку и может сбить краску, а в проблемной зоне появятся очаги коррозии. Именно поэтому стоит заранее позаботиться об устранении неисправности.

Для устранения провисании двери нам понадобятся П-образные изделия определённого размера. Их можно сделать из обычного профнастила или купить в магазине. Как правило, изделий толщиной 1,5 мм достаточного для избавления от неисправности . В нашем случае хватило четырёх металлических элементов, каждый толщиной по 0,8 мм. При желании изделия можно предварительно загрунтовать и покрасить.

Открываем проблемную дверь и находим нижнюю петлю, с которой и будем работать в будущем. При необходимости участок очищаем от загрязнений. Петля закрепляется на двери, как правило, двумя болтами. Их нужно открутить на пару миллиметров . Дверь ослабнет, появится незначительный люфт.

Просим помощника приподнять дверь или сами выполняем эту задачу коленом. Берём наши П-образные заготовки и вставляем их в образовавшийся зазор между петлёй и дверью , как бы надевая на болты. В нашем случае изделия использовали по двое на один болт.

Металлические изделия будут выполнять задачу своеобразной проставки. Затягиваем болты, но для начала не очень сильно , чтобы оценить результат произведённой работы.

В случае устранения провисания остаётся полностью затянуть крепления и надолго забыть о проблеме. Если проставок было недостаточно, нужно подложить больше П-образных изделий. Точное их количество зависит от степени износа петли . Аналогичным образом можно устранить провисание на любой другой двери автомобиля.

Замена водительской петли двери передней правой нижней на Toyota Corolla 120

Давно заметил у себя на пороге, с водительской стороны, потертости краски, уже до грунтовки проскребло. И как выяснилось причиной этому является разболтанность нижней петли двери. У двери был значительный люфт. Втулка латуневая на петле рассыпалась, а как известно петли не разборные, чтобы сделать её разборной надо долго колдовать. Новая петля двери передняя правая нижняя артикуль 68730-52010 на экзисте стоит 1880 рублей.

Покупка и подготовка нижней петли двери к установке

Я приобрёл петлю двери от филдера, на разборке за 250 рублей. Оказывается один вид петель подходит на много моделей автомобилей, ну и правильно, зачем под каждое авто свои петли разрабатывать.

petlja

Петля двери передняя правая нижняя Toyota

Как-то краску себе в балончике приобрел на подборе 8P4, вот ей и покрасил петлю, предварительно её зашкурил и обезжирил ацетоном. Затем покрыл пару слоями лака также из балончика. Краска держится не очень хорошо, надо было бы грунтовкой сначала покрыть, но и так сойдёт.

petlja_okrashena

Окрашеная петля двери Toyota Corolla E120

Демонтируем водительскую дверь и снимаем крыло

Далее необходимо подготовить к съёму дверь. Для этого откручиваем ограничитель двери, снимаем декоративную накладку и отстыковываем провода и вытягиваем их наружу.

ogranichitel
provodka_dveri

Дверь откручивал не снимая крыла, подход есть, но рекомендую всё же крыло сразу снять, будет проще откручивать и в дальнейшем без снятого крыла трудно будет выставить зазоры.

Все работы делал один, о чём и пожалел, я не думал что дверь такая тяжёлая. В одного тяжеловато, вот бы лебёдочку тогда можно и в одного.

Отстыковать крыло не составляет никакого труда, я откручивал болты крепления крыла просто немного отогнув бампер, предварительно необходимо отстыковать подкрылок снимаемого крыла и брызговик. Сверху крыло крепиться четырьмя болтами, один бот под пластиковой заглушкой около зеркала, заглушка крепиться на клипсе, сбоку тремя и одним саморезом спереди. Снимаем крыло и пластиковые перегородки. Не забудьте отстыковать лампочку поворотника перед тем как снять крыло.

Далее откручиваем болты крепления петель к двери и снимаем дверь. Откручиваем ненужную нам петлю и видим что она имеет значительный вертикальный люфт.

auto_bez_dveri

Снимаем дверь с автомобиля

Установка двери и настройка зазоров

Дальше все просто, прикручиваем новую петлю и вешаем дверь обратно. Закрываем дверь и регулируем зазоры, на закрытой двери это проще и легче делать, а если бы не сняли крыло было бы вообще тяжковато настраивать.

bez_krila

Подгоняем зазоры и замки двери

Далее в обратной последовательности прикручиваем крыло на своё место, предварительно продев проводку двери в технологическое отверстие и вставив лампочку в поворотник. Вот в принципе и вся замена петли двери.

Toyota Corolla (E120) - верная "коровка"


Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Тойота Королла считается бестселлером автомобилестроения и занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, как самая продаваемая модель в мире. Toyota Corolla девятого поколения, получившая обозначение Е 120, увидела свет в 2000 году. Продажи стартовали в 2001 году. Corolla девятого поколения выпускалась до 2006 года в исполнениях седан, хетчбэк и универсал. Автомобили марки Тойота пользуются большой популярностью во всем мире, благодаря имиджу бренда, как самого надежного и живучего. Верна была традициям и Королла Е120, подарив многим, беззаботные годы владения. Но все, же некоторые "болячки" не смогли обойти стороной. Но обо всем по порядку.

Тойота Королла

Двигатели

Corolla Е120 оснащалась бензиновыми двигателями с механизмом изменения фаз газораспределения VVT-i, которые были представлены агрегатами рабочим объемом 1,4 л (97 л.с.), 1,6 л (110 л.с.) и 1,8 л (136 л.с.). Кроме бензиновых моторов на Королле можно встретить и 2-х литровый дизель (90 л.с.).

Двигатели Тойоты, в целом надежны и долговечны. Они способны преодолеть отметку в 200 тыс. км, не доставляя хлопот. Но около трети владельцев сталкиваются с маленькими неприятностями.

Бензиновые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, замена которого редко требуется до 200 тыс. км. Отдельные экземпляры ходили без ее замены до 300 тыс. км. А вот натяжитель цепи может сдаться и раньше - уже к 90 тыс. км. В результате износа начинает пропускать масло колечко натяжителя цепи ГРМ.

Двигатели серии 3ZZ (1,6 л) не терпимы к масляному голоданию. Даже если после оного сразу ничего страшного не случится, то последствия могут вылезти уже через 20 - 30 тыс. км. После 100 - 150 тыс. км начинает увеличиваться расход масла. Уровень масла лучше держать ближе к отметке МАХ.

Toyota Corolla

В целом моторы серии ZZ очень привередливы к маслу. При своей высокой экономичности и хороших динамических показателях эти двигатели оказались самыми "сырыми" и недолговечными. Ресурс маслосъемных колец первых агрегатов был ничтожно мал, даже несмотря на бережное обслуживание и щадящие условия эксплуатации. Как результат - повышенный расход масла. Причина - потеря подвижности маслосъемных колец в поршневой канавке из-за недостаточного отвода масла и неэффективного охлаждения днища поршня.

Двигатели 3ZZ с 2005 года получили доработанную конструкцию поршня, маслосъемных колец и увеличенный на 0,5 л запас масла. Количество жалоб на повышенный расход масла существенно снизилось.

Еще одна особенность агрегатов серии ZZ - отсутствие гидрокомпенсаторов. Нет их и на моторах серии 4E-FE (1,4 л). Регулировка клапанов осуществляется подбором толкателей, так как регулировочные шайбы не предусмотрены. Эта операция довольно трудоемкая и дорогостоящая, а ее проведение необходимо через каждые 100 - 120 тыс. км. Как правило, необходимость в этом наступает гораздо позже, и многие владельцы так и не прибегают к данной процедуре.

На моторах ZZ до 2003 года часто появлялся дребезг в пластиковом впускном коллекторе. Причина - резонирование завихряющей пластины. Позже конструкция коллектора была изменена, и проблема исчезла.

Передняя панель Тойота Королла

На моторах серии 1NZ (1,6 л) стали применять гидрокомпенсаторы, существенно облегчив их эксплуатацию. Среди проблем владельцы отмечают затрудненный запуск в морозы. К 200 000 км нередко начинает "сопливить" клапанная крышка головки блока цилиндров.

К общим проблемам можно отнести "УТТ" ("утренний трабл тойот" - так его называют владельцы Королл) - плохой запуск в холодную погоду после длительной стоянки. Практически неизлечимая особенность. После 100 - 120 тыс. км может потребовать замены муфта механизма газораспределения VVT - i, термостат, и начинает подтекать задний сальник коленвала. К 140 000 км начинает посвистывать подшипник натяжителя поликлинового ремня, и растрескивается резиновый наконечник катушки зажигания. После 150 000 км может появиться трещина у фланца впускного коллектора, рядом с дроссельной заслонкой. Вскоре потребуется замена и кислородных датчиков. Подушки опор двигателя могут быть готовы к замене при пробеге более 160 000 км. Перегрев мотора незамедлительно потребует замены маслосъемных колпачков. При пробеге более 200 000 км встречались случаи прогара впускных клапанов. Причиной затрудненного запуска может стать забитый топливный фильтр в топливном насосе. Если прогретый двигатель не заводится, значит, умер датчик распредвала. Перебои в работе нередко возникают из-за загрязнения ДМРВ (датчика массового расхода воздуха).

Поломка бендикса стартера - обычное дело. Редко кто выхаживает без его замены более 100 000 км . Признаки: перебои с запуском, срабатывание через раз, жужжание без прокрутки двигателя. К 150 000 км начинает шуметь подшипник компрессора кондиционера. А к 200 000 км "устают" подшипники генератора.

По дизельным двигателям информации очень мало, но они не доставляют больших хлопот своим владельцам. Хорошая солярка и своевременная замена масла гарантируют надежность и долговечность дизеля.

Тойота Королла с двигателем 1,4 л потребляет в городе около 11-12 литров на 100 км, более сильные моторы объемом 1,6 л и 1,8 л - чуть меньше 10 - 11 л. На трассе расход примерно у всех одинаковый 6 - 7 литров. Рекордсмен дизельный агрегат с расходом 4-5 л по трассе.

Коробка передач

Двигатели 1,4 л работают в паре только с механической коробкой передач. Остальные моторы сочетаются, как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Тойота Королла е120

Механическая коробка передач требует замены масла через каждые 50 000 км. С первыми проблемами некоторые владельцы столкнулись уже при пробеге 100 000 км - это появление скрипа при выжиме сцепления. Его источники - шток главного цилиндра и место крепления педали. Скрип при нажатии возникает при появлении влаги в салоне и исходит от пружины возврата педали сцепления. К этому времени может появиться гул в коробке. "Слабое место" - передние подшипники первичного и вторичного валов, а так же подшипники 3 -ей передачи. При пробеге более 100 000 км иногда появлялись проблемы с переключением передач. Сцепление ходит около 150 000 км.

Автоматическая коробка передач AISIN заявляет о себе не скоро и в целом очень надежна. Проблемы до 200 - 250 тыс. км встречаются крайне редко. Отдельные экземпляры дожили до отметки в 600 тыс. км. Автомат конечно же не любит резких стартов. Болезнь коробок серии U - появление воя после 100-150 тыс. км. Источник - передняя планетарка из-за люфта сателлитов на осях. Если затянуть с ремонтом, может пробить сальник, выдавить масло, а поездка на сухую приведет к выходу из строя фрикционов. Своевременный ремонт выйдет в 20 - 25 тыс. рублей. При пробеге более 180 000 км возможен обрыв троса переключения передач, что не позволит вернуть коробку в режим "Р" и запустить двигатель после стоянки.

Кузов

К кузовному железу, если автомобиль не попадал в аварию, претензий нет. Металл и лакокрасочное покрытие стойко сопротивляется агрессивной среде. На самых старых экземплярах, которым уже более 10 лет, появляются растрескивания наружных резинок внизу окон дверей. Кузовные части Toyota Corolla для европейского и японского рынка в подавляющем большинстве взаимозаменяемые, а вот для американского рынка индивидуальны, отличаясь по креплениям. При подборе железа лучше использовать индивидуальный VIN - код.

Короллы 2003 - 2004 года попадали под массовый отзыв из-за проблем с замками дверей. На конвейере туда от души пихали смазки, которая со временем густела и замок клинил. Дилеры в автосервисах снимали их, промывали и устанавливали назад. Если не закрывается одна из дверей через центральный замок, скорей всего причина в обильной смазке.

Toyota Corolla e120

Интерьер

"Сверчки" не очень любят салон Короллы в кузове Е120. Появляются они в пластике над спидометром и в стекле приборки. При появлении скрипов в верхних углах торпеды или внизу передних стоек, проверьте петлю капота и подложите кусочек пористой резины между крылом и капотом. В салоне должна воцариться тишина.

На машинах постарше может появиться течь лобового стекла. Со временем руль плохо фиксируется по высоте, причина - ослабление пружины и гаек фиксации, необходима их подтяжка.

Рулевое управление

Рулевое - самое слабое место Тойота Королла девятого поколения. Стук рулевой рейки болезнь, не дающая покоя многим автовладельцам. Появляется он уже при пробеге более 60 000 км. Ничего катастрофичного в этом нет, и застучавшая рейка ходит долго, доставляя лишь дискомфорт, но не влияя на безопасность. Причина стука - износ пластиковых втулок внутри рейки. Кардинальное решение - замена рейки выйдет в 15 - 16 тыс. рублей, но проблема вернется через очередные 60 000 км. Более дешевое решение - подматывание фольги на вал внутри пластиковых втулок. О проблеме можно будет забыть на 50 - 60 тыс. км.

В зависимости от комплектации на Тойоту Е120 устанавливали электро- или гидроусилитель руля, последний гораздо надежней. При затяжелении руля с электроусилителем, достаточно сбросить на некоторое время клеммы с аккумулятора, после чего все приходит в норму.

Ходовая

Ходовую Тойота Королла 120 нельзя назвать не убиваемой, но она довольно крепкая. Первыми сдаются ступичные подшипники, как правило, при пробеге более 100 000 км, затем подходит очередь передних сайлентблоков, втулок стабилизатора и передних амортизаторов. Наконечники рулевых тяг вытягивают 100 - 150 тыс. км.

Передние тормозные диски работоспособны до 100 000 км, задние до 150 - 200 тыс. км. Передние тормозные колодки требуют замены через каждые 40 - 50 тыс. км, а задние через 70 - 100 тыс. км. При обслуживании тормозов особое внимание необходимо обращать на состояние пыльника суппортов. К 140 - 150 тыс. км может появиться течь тормозной жидкости из-за деформации пыльника, попадания мелкой пыли на поршень и манжету и их истирания. Ремкомплект выйдет в 1000 рублей.

Электрика

Электрика периодически напоминает о себе мелкими недомоганиями. Первый в списке - звуковой сигнал. Периодически играет в "молчанку", срабатывая через раз. Проблема в нем самом. Возможен обрыв шлейфа управления подушкой безопасности Air Bag в рулевой колонке.

Если перестали включаться дворники, то скорей всего отпаялся контакт на переключателе. А если перестали работать стеклоомыватели, значит "сгнил" провод в штекере насоса омывателя. Нередко к 120 тыс. км перестает включаться освещение в салоне и не срабатывает сигнализатор при открытии дверей. Причина - закисание концевика. Периодически возникают "глюки" часов и магнитолы - пропадает подсветка. Чаще остальных перегорает подсветка переключателя климат/кондиционер. Некоторые владельцы жалуются на периодическое пропадание контакта в блоке предохранителей (в салоне). Закрывает список "глюк" стеклоподъемников, выражающийся в самопроизвольном открытии стекол или невозможности управлять ими. Причина попадание воды внутрь двери после глубоких луж или мойки.

Заключение

В целом Toyota Corolla неплохой автомобиль. Многие считают, что он идеален для наших условий эксплуатации. К серьезным недостаткам можно отнести лишь капризность двигателей серии ZZ до 2005 года и стук рулевой рейки. Вероятность встречи с остальными проблемами довольно низкая.

Как разобрать дверь и снять обшивки на тойота королла , Видео, Смотреть онлайн



Под накладками будет находиться еще несколько болтов, фиксирующих ручки. После того как все крепления откручены, нужно поддеть пластик, начинать делать это нужно с нижней части дверки. Здравствуйте как разобрать дверь тойота королла и дамы. Снятие обшивки двери тойота королла своими руками.

Снять всю обшивку с двери автомобиля тойота королла вы можете буквально за имнут.

Как Снять Обшивку Двери Тойота Королла 100

У меня прям проблема со снятием обшивки двери багажника. Как снять обшивку передней двери форд фокус 2. Обшивка держится на защелках, их можно просто поддеть, отделив ее от корпуса, и дернуть несколько. Пока это крепление снято не будет, обшивка не снимется.

Как снять обшивку дверей 120 кузов

Демонтировав обшивку, аккуратно отсоедините провода. Если дверь задняя правая или левая имеет изоляцию, и она как разобрать дверь тойота королла проведению работ, ее нужно аккуратно оторвать. Снятие и регулировка На Тойоте Королла снятие дверей, как и на авто в и кузове любого другого года выпуска, не вызовет никаких сложностей. Снять их просто: Затем потребуется открутить болты, как разобрать дверь тойота королла присоединяют дверные петли к кузову.

Если болты не откручиваются, можно применить WD или попытаться нагреть их; в крайнем случае, болт можно высверлить и поменять на новый. Как снять обшивку двери на шкода октавия а5. Если вы умеете пользоваться сваркой, поверх болта можно приварить маленький кусок металла, а на него гайку на 12 или больше, попытаться открутить такой болт уже при помощи ключа.

Устанавливается изделие в обратном порядке.

Регулировка дверей на Тойота Королла требуется после каждого снятия, а также в процессе эксплуатации, если вы заметили, что они стали закрываться плохо. Правильно ли проведена регулировка, проверить можно следующим образом: Если она поднимается больше, чем на 1.

Обратите внимание, если вами была снята, например, дверь задняя правая, после установки ее обратно зазоры должны быть везде одинаковыми, конструкция не должна перекашиваться. Поверхность не должна выступать как разобрать дверь тойота королла уровень других кузовных деталей.

Регулировка как разобрать дверь тойота королла при помощи болтов, соединяющих шарниры. Расслабив их, поставьте дверку в нужное положение, потом затяните болты достаточно сильно. К дверке обшивка крепится при помощи пластиковых клипс. Повредить их легко, поэтому снимать их требуется специальным пластиковым инструментом. Тогда материя останется целой, и сами клипсы вы не сломаете.

Как снять обшивку передней двери Тойота Королла

Если инструмента нет, подойдет плоская отвертка большой ширины, но предварительно ее нужно обмотать в ткань, чтобы исключить риск порвать ее жалом обшивку.

С чего начинать работы?

Снимать саму дверку, если вас интересует обшивка, необязательно. Потребуется для начала снять ее карту: Аккуратно открутите болты устройства, снимите все провода, ведущие к кнопкам. Перед тем как снять обшивку двери на Тойота Королла, рекомендуется посмотреть видео с аналогичной работой: Обратите внимание на как разобрать дверь тойота королла ручку: Когда все крепежи откручены, можно снимать пластиковые накладки с выступов дверных ручек. Для этого их нужно поддеть узким предметом.

Может пригодиться канцелярский нож или плоская отвертка, но действовать нужно осторожно: Под накладками будет находиться еще несколько болтов, фиксирующих ручки. После того как все крепления откручены, нужно поддеть пластик, начинать делать это нужно с нижней части дверки. Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota Как выполнить замену масла в как разобрать дверь тойота королла Тойота? Данный вопрос задает себе множество российских автолюбителей. Вариатор представляет собою устройство, передающее крутящий момент в двигателе.

Кроме того, благодаря нему как разобрать дверь тойота королла мягкость и плавность изменения передаточного соотношения в определенном ди Какой Клиренс У Тойота Королла Дорожный просвет автомобилей Toyota Corolla Дорожный просвет клиренс — это расстояние между дорожным покрытием и самой нижней точкой центральной части транспортного средства.

Чем выше этот показатель, тем ниже вероятность повредить днище машины при проезде как разобрать дверь тойота королла дорожному покрытию ненадлежащего качества. Величина дорожного просвета разных моделей То Что касается территории стран СНГ, данный кузов продолжает оставаться однозначным символом комфорта и престижа.

Тойота Кэмри по праву считается легендарной моделью, которая заслужила признание потребителей своей надежностью Как снять обшивку двери на тойоте королле How to remove door trim on a Toyota Corolla. Как снять обшивку двери на тойоте королле. Ремонт кузова Toyota Corolla 1. Как разобрать двери, проем. Пришла на ремонт Toyota Corolla. Разбираем двери, проем. For instance, the smell of a room freshener in your office might remind you of a hotel room where you had a wonderful holiday.

On the other hand, a foul odor coming from your garbage disposal or from the basement might make you feel like as if как разобрать дверь тойота королла are standing next to a choked sewer system. Plumbers at Mikes Chicago Plumbing, offering emergency plumbing services in Skokie, Chicago, say that the garbage disposal gets choked when people overload it and dispose of very hard items like bones or corn husks.

как разобрать дверь тойота королла

Bacteria feed on this accumulated food and create foul odors. Moreover, smell elicits an emotional response in us, just like a smell similar to that of a surgical procedure in a hospital makes us anxious. However, did you know that smell may influence your dreams as well?

🏁Подробная инструкция по замене и ремонту рулевой рейки на авто Toyota Corolla 120


Механизмы рулевого механизма автомобиля в процессе эксплуатации изнашиваются, что приводит к появлению стуков и ухудшению управляемости. Самостоятельный ремонт рулевой рейки на Тойоте Королле 120 осуществляется после предварительной диагностики и определения деталей, нуждающихся в замене. Если восстановление узла невозможно, необходим новый механизм в сборе.

Рулевая рейка

Принцип работы механизма

Реечный механизм машин с гидравлическим усилителем оснащается цилиндром и золотниковым распределителем, связанным с валом. После пуска мотора жидкость нагнетается под давлением насосом. При вращении руля масло подается в полости цилиндра, снижая усилие при отклонении колес влево или вправо. Сальники, установленные на торцах алюминиевого корпуса рейки, предотвращают протекание жидкости.

При вращении руля контроллер подключает усилитель (коэффициент усиления зависит от скорости машины). Карданный вал соединен с хвостовиком ведущего вала, который перемещает зубчатую рейку вместе с наконечниками и ступицами. Отклонение поворотных кулаков колес обеспечивается шарнирами приводных валов и подшипниками в верхних чашках стоек МакФерсон.

Типичные неисправности: их признаки и причины

Основные признаки поломки рулевого управления с усилителем на Corolla 120:

  1. Стук при вращении рулевого колеса, возникающий из-за износа карданного сочленения вала или втулок, по которым перемещается шток рейки с наконечниками. Образующийся зазор между сопрягаемыми деталями выбирается при приложении усилия, что вызывает посторонний звук.
  2. Нарушение управляемости или сильный стук при движении автомобиля по неровной дороге. Неисправность возникает при разрушении шаровых пальцев рулевых наконечников. Ремонт заключается в установке новой тяги с последующей проверкой угла установки колес.
  3. Рывки при вращении рулевого колеса. Они указывают на некорректную работу гидравлического привода или утечку жидкости через потерявшие герметичность сальники или трубки. Потеря масла обнаруживается по падению уровня в бачке или по потекам, образующимся на местах трещин магистралей или манжет.

Типичные неисправности

Кроме того, если на машине используется электрический усилитель, то при выходе узла из строя наблюдается неравномерное усилие или заедание при вращении руля, а в комбинации приборов включается предупредительный индикатор.

Самостоятельная диагностика неполадок

Для проведения тестирования рулевого управления необходимо:

  1. Вывернуть рулевое колесо до упора на машине, стоящей на дороге. Появление гула указывает на поломку гидравлической системы или электрического усилителя. При неисправности насоса шум возникает даже при нормальном уровне масла в компенсационном бачке.
  2. Открыть пробку бачка и несколько раз повернуть руль от упора до упора. Выход пузырей воздуха указывает на повреждение штока рейки коррозией.
  3. Переместить автомобиль вверх на подъемнике или загнать на смотровую яму, а затем снять защитные брызговики моторного отсека. Осмотреть трубки подачи и отвода жидкости. Потеки на шлангах и корпусе рейки не допускаются. При нарушении герметичности торцевых сальников масло скапливается на поверхности резиновых чехлов рулевых наконечников.
  4. Визуально проверить состояние пыльников. Надрывы и трещины на резине не допускаются.
  5. Определить состояние наконечников. Для этого потребуется помощник, который покачает руль в разные стороны. Положить руку на тягу: если в сочленениях имеется зазор, то в момент начала движения почувствуется легкий удар.

Диагностика неполадок

Дополнительная проверка проводится в сервисном центре. Например, владелец машины не сможет определить состояние золотникового блока и степень износа компонентов насоса или электрического привода. При проблемах с контроллером возникает ошибка, отображаемая индикатором в комбинации приборов и хранящаяся в памяти контроллера.

При проведении диагностики код считывается и расшифровывается, что позволяет определить причину поломки.

Выбор оригинальной рулевой рейки на Toyota Corolla

На автомобилях Королла 120 использовались рейки:

Качественные аналоги

Описание замены рулевой рейки на Тойоте Королле 120

Последовательность действий при снятии рейки на машинах с электрическим усилителем руля:

    Загнать машину на подъемник или установить в гараж со смотровой ямой, а затем выставить колеса в положение прямолинейного хода. При ошибочном позиционировании возможен обрыв шлейфа питания, подключенного к подушке безопасности в рулевом колесе.
  1. Открыть капот и отсоединить батарею от бортовой сети.
  2. Отодвинуть кресло водителя до упора назад, а затем отвернуть 2 винта, удерживающих пластиковый щиток над блоком педалей.
  3. Демонтировать пластиковый пыльник, закрывающий отверстие для рулевого вала в полу кузова. Чехол крепится на 2 пластиковых гайках и 3 защелках, расположенных в основании.
  4. Открутить 2 болта, удерживающих секцию с карданными шарнирами, 6-гранной головкой на 12 мм.
  5. Нанести на детали рулевого вала маркером метки, позволяющие восстановить заводское положение деталей при обратной сборке.
  6. Снять карданный шарнир с вала на рейке. При демонтаже не рекомендуется проворачивать руль из-за риска оборвать шлейф подушки безопасности.
  7. Ослабить затяжку креплений передних колес, а затем приподнять переднюю часть кузова. Если работы выполняются в гараже, под пороги следует установить подпорки.
  8. Снять передние колеса, а затем разобрать соединение рулевого наконечника и поворотного кулака, последовательно сняв шплинт и вывернув гайку.
  9. Ударами по корпусу поворотного кулака разъединить детали (наконечники снимаются по левому и правому бортам машины).
  10. Отвернуть по 4 болта крепления штампованных кронштейнов, удерживающих подрамник передней подвески на левом и правом лонжеронах кузова. На машинах после рестайлинга кронштейн заменен на 2 болта, закрученных через корпус подрамника.
  11. Открутить 2 болта и 3 гайки при помощи ключа на 14 мм (2 гайки расположены в скрытом от глаз месте, в подрамнике предусмотрены отверстия для установки головки), а затем отвернуть болт на 17 мм.
  12. Выкрутить 4 резьбовых элемента, удерживающих корпус рейки на подрамнике. Конструкция соединения зависит от года выпуска машины. На ранних Corolla 120 необходимо вращать гайки и удерживать болты от проворачивания. После рестайлинга гайки были приварены к подрамнику. Для снятия рейки необходимо выкрутить болты.
  13. Отвернуть боковые точки крепления подрамника к кузову, что позволит вынуть рейку для проведения дальнейшей диагностики и ремонта.

Если на машине установлена гидравлическая рейка, то перед откручиванием болтов крепления подрамника необходимо снять напорный шланг, который опускается в заранее подготовленную емкость объемом 1 л. После пуска мотора насос вытесняет масло из контура. Процедуру откачки заканчивают после начала подачи из трубки воздуха.

Точки крепления гидравлического механизма и электрической рейки идентичны: при снятии необходимо разъединить шланг обратной подачи жидкости по насосу гидроусилителя.

Пошаговая инструкция по ремонту

Чтобы отремонтировать рейку для электрического усилителя с частичной разборкой, необходимо:

    Удалить следы грязи и масла со снятого узла при помощи мойки под высоким давлением и шампуня, растворяющего нефтепродукты.
  1. Уложить узел на верстак и снять фиксаторы пыльников, которые удерживаются на корпусе рейки пружинными кольцами.
  2. Снять тяги со штока, установить подвижные элементы в положение прямолинейного движения, определив вылет штока при помощи штангенциркуля.
  3. Аккуратно снять сальник, установленный вокруг первичного вала (он направлен в сторону салона автомобиля).
  4. При помощи специального ключа отвернуть прижимную шайбу под сальником.
  5. Выкрутить стопорную гайку и резьбовую втулку регулятора положения штока специальным инструментом.
  6. Вынуть из окна регулировки шайбу и сухарь с роликом, который поджимает шток.
  7. Перевернуть корпус рейки, а затем последовательно извлечь первичный вал и шток.
  8. Вынуть из корпуса направляющие втулки, из-за износа которых появляется стук штока.
  9. Протереть посадочное гнездо от старой смазки, продуктов износа и грязи. Вставить новую втулку, изготовленную из пластика или фторопласта с повышенной прочностью. На детали имеются выступы, поэтому при нормальной установке будет слышен щелчок.
  10. Заполнить полость рейки свежей смазкой и произвести обратную сборку узла. Шток аккуратно вставить со стороны втулки. Поскольку деталь войдет в отверстие с натягом, необходимо приложить усилие.
  11. Установить рейку на подрамник и прикрутить на штатные места все снятые детали. Проверить работоспособность рулевого механизма и отрегулировать углы установки передних колес. Если при выходе из поворота руль не возвращается назад, то необходимо ослабить затяжку регулировочного сухаря с роликом.

Смазка как способ восстановления автозапчасти

Для временного восстановления работоспособности рейки с внешним электрическим усилителем практикуется методика заполнения внутреннего объема густой смазкой. В алюминиевом корпусе требуется просверлить отверстие. После нарезки резьбы и удаления следов стружки пылесосом или ветошью в канал вворачивают пресс-масленку.

При сверлении учитывают толщину стенки кожуха: сверло не должно повредить подвижного штока, изготовленного из легированной стали.

Подача смазки производится трансмиссионным шприцем с удлинительным наконечником, который накручивается на масленку. В корпус рулевого механизма необходимо подать 300-400 г материала, а затем снять наконечник шприца и закрыть масленку резиновым колпачком. Методика позволяет устранить стуки за счет заполнения зазоров маслом, но из-за продолжающегося износа рейка начинает шуметь заново. Способ иногда используется продавцами машин с большим пробегом для сокрытия дефектов механизма. Ремонт в таком случае легко распознать по тугому вращению рулевого колеса.

Выбор смазочных средств

Для заполнения корпуса рейки с электрическим усилителем используют:

Помимо перечисленных материалов, можно использовать Arctic Green Grease AGG2, выпускаемую компанией Ravenol. Преимуществом импортных литиевых смазок является низкая температура замерзания. Введенные в состав дополнительные присадки снижают силу трения.

Читайте также: