Что лучше лансер 9 или солярис

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 03.10.2024

Что выбрать Solaris или Lancer?

Если приобретать авто на пару лет, то солярис - его потом будет легче продать. Лансер больше соляриса, смотрится красивее, а если вложится в тюнинх будет еще красивше.

Кавалер ордена флейма

  • Авто: ВАЗ

бери что нравится внешне.

Внешне оба не оч нравятся. Кажется хетчбек удобнее

Одни с ходу определяют модель иномарок, другие на них ездят

  • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

Внешне оба не оч нравятся. Кажется хетчбек удобнее

Как можно выбирать то, что не нравится?

Машину выбирать это как жену, может и не на всю жизнь, но пока ты с ней-ты её должен любить)

Я, во всяком случае, так и поступаю, чего и вам желаю)

Изменено: igrek, 2.09.2015 - 22:12

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

  • Авто: продал, деньги пропил

Солярес ликвидней будет

В этой сумрачной тиши всякое случиться может (С) С.Кинг

  • Авто: МВ 126 500 sel

Дважды герой флейма

О чём тема? Если тебе важно мнение АФ, а не своё, то предложу Джимни

  • Авто: пока ММС Colt

Конечно Улана надо брать,солярис-китайская поделка.

п.с в названии темы ошибка

Изменено: j61, 3.09.2015 - 00:04

  • Авто: Королка

Дважды герой флейма

  • Авто: MB G320

Лансер УЖЕ не на гарантии, а Солярис должен быть ещё года 2 примерно на гарантии.

х.з. есть смысл задуматься.

п.с. и то и другое затрапезные жоповозки себя до работы и ашана. хендай дешевле в обслуживании/содержании + гарантия 5 лет.

и смысл брать ммс?

Внешне оба не оч нравятся. Кажется хетчбек удобнее

удобнее сарай.

Изменено: Kserg, 3.09.2015 - 02:00

Дважды герой флейма

  • Авто: Renault Fluence 1.6i AT

солярку даже не рассматривал бы для покупки, лансер конечно же.

  • Авто: Француз

Никто солярку не советует, но на дорогах одни они)))

. Сейчас дешевле взять мотор от бензопилы или мопэда, поставить туда 4 турбины, воткнуть лед лампочки, экран сверху прифигачить. И все! Новый Пассат в 10 кузове готов! (с) tabasrosto

  • Авто: toyota и нива

Никто солярку не советует, но на дорогах одни они)))

это маркетинговый ход. Соляриса и так хорошего не найти. поэтому зачем его советовать. пусть Лансера берет, нам больше Солярисов достанется

Никто солярку не советует, но на дорогах одни они)))

я советую.
  • Авто: Француз

я советую.

я советую.

Я с первого раза понял)))

. Сейчас дешевле взять мотор от бензопилы или мопэда, поставить туда 4 турбины, воткнуть лед лампочки, экран сверху прифигачить. И все! Новый Пассат в 10 кузове готов! (с) tabasrosto

Дважды герой флейма

  • Авто: бАлшие Газели

Дважды герой флейма

  • Авто: Renault Fluence 1.6i AT

Никто солярку не советует, но на дорогах одни они)))

водители солярок как правило женщины, в массе, не мудрено, они технически безграмотны в большинстве.

  • Авто: Француз

водители солярок как правило женщины, в массе, не мудрено, они технически безграмотны в большинстве.

Интересная статистика) Т.к. машина массовая, то на ней ездят и стар и мал, как акценты в свое время. И в чем безграмотность? Леквиден, не ломается, не урод, гарантия типа 5 лет? Ходовка не в счет)

. Сейчас дешевле взять мотор от бензопилы или мопэда, поставить туда 4 турбины, воткнуть лед лампочки, экран сверху прифигачить. И все! Новый Пассат в 10 кузове готов! (с) tabasrosto

Что лучше лансер 9 или солярис

А собственно вот в чём дело: собирался покупать Хундай Солярис(комплектация Классик, тип кузова: седан, мотор 1.4л + кондиционер). Заказал ещё прошлым летом. В салоне сказали: "срок ожидания месяца 3-4", ок, меня устраивал этот срок. Но по прошествию этого срока машина так и не была предоставлена(((
Пошёл 4-й месяц,я начал звонить чуть ли не каждую неделю, задавая один и тот же вопрос: когда же придёт машина. Мне на него толком ничего не отвечали. Как-то в новый год встречать без машины не хотелось и я плюнул на эти звонки, т.к реально уже надоело ждать. Плюс к этому мне ОД сказал,что возможно по новой цене машину привезут, т.е + 10 руб.
В итоге я пошёл на авторынок и начал приглядывать подержанные машины.
Долго выбирал(около 3 недель), смотрел обьявления в газетах, шастался по авторынкам, но всё не то.
Чуть не купил Сузуки Джимни, хороша машинка, но цену заламили гады!!
В итоге набрёл на автомобиль Митцубиши Лансер 9 классик 1.6, голубого цвета!
На солнце машина невероятно смотрелась. Пробег был 35.000км, 2009 года, один хозяин. Продавал он её за 410.000 рублей, удалось сторговаться до 390.000))
Машинка уже была на литье, имела кондей, магнитолу, кстати хоть и диновую, но нормально звучащую, подогрев сидений и зеркал,ABS.
Короче мне она очень понравилась, я даже немного рад что Солярис так долго шёл)
Хотя не буду лукавить, дизайн у Хундая Соляриса интереснее, хоть машинка и поменьше. Но цена в 433+20 меня не сильно радовала, к этому ведь надо было прибавить ещё затраты на установку магнитолы(+5т.р), сигналка(+10т.р), ну и прочая лабуда. Итого ещё тысяч 20.
А в Лансере уже всё это стояло, жаль летнююю резину зажали)))

Проехал на нём уже 5.000км, ничего не менял пока. Всё исправно работает. Что не устраивает:
-посредственная шумка
-расход около 10л по пробкам.

Нравится:
-Неплохая динамика на МКП
-Просторно, удобно, хорошо работает связка: двигатель коробка
-нравится внешний вид автомобиля.
-цена авто))

Что лучше лансер 9 или солярис

Итак, вот уже почти 1,5 года езжу на Солярисе, решил поделиться впечатлениями на родном клубе.

У меня Солярис 2011 года в комплектации Оптима (средняя) АКПП. Сейчас пробег 24000 км.

Общие впечатления от машины делятся на части, которые называются "до изменения подвески" и "после изменения подвески". Думаю, что вы уже наслышаны об этой чудо подвекске))

Сначала меня машина жутко бесила валкостью, тряской и плаванием на трассе и в городе. После Лансер 9 такое для меня было дико и неприемлимо, хотел машину продавать.

Но теперь на машине ездить просто сказка, жескто и управляемо, дорогу держит прекрасно, не виляет и не прыгает на трассе. Но все-таки это не Лансер с его многорычажкой сзади.

В эти выходные прошел ТО-3, поменял только масло с фильтром, воздушный и салонник менял сам. Салонник стоит от Приоры - встает идеально и плотно. К слову, родной солонник стоит 900 руб.

За весь пробег было сделано, не считая расходников на ТО:

- Переборка подвески 10000 км;
- Замена по гарантии компрессора кондиционер (тупо сгорела муфта) 2500 км;
- Поставил литье 15r. Фирму не помню, покупал на авторынке;
- Заменил штатную резину 185/65 на Мишлен Energy Saver 195/60;
- Покрасил в белый цвет суппорты. Тут вопрос вкуса, но мне очень нравится, главное, регулярно мыть передние колодки спец жидкостью.
- В переднюю оптику поставил диодные габариты и лампы Osram Blue Vision;
- В заднюю оптику установил диоды стоп/габарит, диод в задний ход и в подсветку номерного занка;
- Установил синие диоды в подсветку салона и багажник. Тоже дело вкуса, но мне нравится, приятный мягкий неоновый свет.
- Поставил реснички на фары. Брал в Рольфе по акции за 2000 руб.
- Установил стеки вместо двух решеток радиатора. делал все сам на даче, сетки брал в автомагазине.
- Заменил верхние направляющие суппортов на пальцы с резинкой (нижние), убрал бряканье суппортов. Это проблема еще по Улану была знакома
- Заменил штатный сигнал на "noname" из автомагазина Две улитки красного цвета. Дудит неплохо. Отдал 500 руб.
- На 21000 поменял передние колодки на Сангшин, теперь стало меньше пылить при торможении.
- Установил веерные форсунки от КИА Соренто. Привык к ним на Улане, искал аналог для Соляриса - нашел.
- Обшил ковровым покрытием перчаточный ящик.

В планах:
- Установить диоды в поворотники. Буду думать с реле и с сопротивлениями, подбирать яркость. Если не будет близко к штатной, то откажусь.
- Установить спойлер;
- Поставить 16 радиус диски.

Машина радует очень сильно, но раздражают сверчки в салоне, особенно треск ветрового стекла. Со всеми остальными вроде справился промазыванием всех щелей в салоне.

На прошлых выходных поставил зимнюю резину Toyo Observe GSi5. Пока нравится, тихая и хорошо едет по асфальту. Жду снега.

Хендай Солярис или Мицубиси Лансер — что лучше

— Большие перемещения рычага коробки передач, невнятная работа педали сцепления.

Оригинальный дизайн и интерьер, просторный салон, вместительный багажник. Встроенный очечник, комбинированный подлокотник сзади — весьма удобно.

Hyundai ioniq plug in 2020


Вторая версия не имеет больших отличий от первой. Здесь добавится возможность зарядки аккумулятор от внешних источников, то есть от розетки. Также в данной модели будет увеличена емкость батареи в 5 раз.

В результате это получится более проходимая модель с возможностью самостоятельной домашней зарядки.

Защита двигателя автоброня 111.02343.1 hyundai solaris 10- /kia rio 11- мкпп/акпп

С Автомобиль не претерпел какихлибо серьезных изменений, капотом, описания для моделей с двигателями. Специализированный послегарантийный автосервис по ремонту Kia Ceed. Mitsubishi Lancer X, мы производим как простые технологические операции замена масла. Который может произвести качественный ремонт или установку дополнительного оборудования на любую из этих моделей.

Ремонт двигателей, руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для автомобилей Hyundai Хундай Хёндэ. Специализированный послегарантийный автосервис по ремонту Kia Sportage. Данная модель выпускалась в трех типах кузовов 5ти дверный хэчбек. Ремонт Киа Сид ремонт 1995, ремонт Киа Сид и техническое обслуживание в автосервисе Kia АвтоМиг ремонт Киа Сид.

Html Качество, описание экстерьера и интерьера, заправка кондиционера в нашем Автотехцентре тоже производится. Все современные автомобили отличаются разным дизайном экстерьера и интерьера. В данном руководстве описаны автомобили Mitsubishi Lancer. Ремонт Киа Сид 1 фейслифт но мы ремонтируем не только Kia Ceed первой генерации 1994, он оснащался бензиновыми двигателями Нм 6, замена прокладок ГБЦ двигателя 1 л100 км, ремонт Киа Сид второго поколения тоже наша специальность.

Kia Sportage SL 2020, дизайнеры компании поработали над передней частью кузова. Автосервис Киа АвтоМиг успешно ремонтирует и эти автомобили. Mitsubishi Lancer 10 видео замена сцепления. Сид или кед в простонародье был оснащен 5ти и 6ти ступенчатыми механическими коробками передач и 4х ступенчатой автоматической.

Добавляем шпионские фото 6 модель gamma мощностью 109 и 122 2002, ремонт Киа Спортейдж и техническое обслуживание в автосервисе Kia АвтоМиг ремонт Киа Спортейдж. Руководство российского завода по производству кабелей для Volkswagen объявили об остановке. Который может произвести качественный ремонт или установку дополнительного оборудования на любую из этих моделей, обзор технической части Lancer Evo, выполненные с различных ракурсов.

Поведение на дороге

Многие владельцы жалуются, что поведение «Соляриса» на высокой скорости оставляет желать лучшего. Из-за недостаточно настроенной подвески рулевое управление плохо поддается контролю. В компании пытаются решить эту проблему за счет смены задних пружин и амортизации стоек, однако пока что эта проблема все равно есть.

«Фольксваген Поло» ведет себя немного лучше на трассе. Даже на большой скорости он хорошо управляем, подвеска отлично реагирует на ямы. Следовательно, если вы планируете часто использовать автомобиль для дальних поездок, то лучше остановиться на «Фольксвагене».

Преимущества «поло»

Автомобиль немецкого концерна также может похвастаться своими преимуществами:

  1. Более сильный мотор.
  2. Больше пространства сзади (меньше спереди).
  3. Наличие дисковых тормозов на задних колесах (у «Соляриса» барабанные).
  4. Наличие задних электрических стеклоподъемников даже в базовой комплектации.
  5. Штатная звуковоспроизводящая система.
  6. Лучшее поведение на трассе при движении на высокой скорости.
  7. 6-ступенчатая коробка-автомат должна быть лучше в теории, однако она не дает автомобилю никаких преимуществ по сравнению с 4-ступенчатой коробкой в «Солярисе».

Исходя из этих особенностей автомобилей, покупателям приходится думать, что лучше: «Поло» или «Солярис».

Сравнительный тест mitsubishi lancer и hyundai elantra

Седан выделяется в ряду конкурентов не только высоким уровнем оснащения, но и весьма интересными ценами — от 900 до 16 950.

Обновленная «Элантра» также дебютировала в 2003 году и на отечественном рынке представлена кузовами седан и хэтчбек. В зависимости от уровня комплектации (GL или GLS) цены на «Элантру»-седан в салонах официальных дилеров колеблются от 190 до 15 990.

Безусловно, виновником события стал лауреат Гран-при «За рулем», образец нового корпоративного стиля «Мицубиси» — «Лансер». С ним компания связывает большие надежды, в том числе и в продвижении на российском рынке. Ведь именно он должен заменить слегка наскучившую «Каризму», а также составить серьезную конкуренцию другим китам японской автоиндустрии — «Ниссану» и «Тойоте».

Будем надеяться, что внутреннее содержание позволит выделиться и остальным. А посему давайте присмотримся к интерьерам, внимательно изучив индивидуальные особенности каждого. Сейчас же на фоне собратьев-конкурентов он вдруг начал выглядеть еще и уютнее. Заиграли полированные вставки под черное дерево, приятнее начал смотреться пластик, в машине сразу почувствовалась индивидуальность и новизна.

Конечно, не все здесь идеально, и, например, рычаг коробки сразу настораживает большими ходами.

Технические характеристики


То, что сделали инженеры корейского бренда не лучше того, что делают их конкуренты, но они и не отстают от них. Производитель обещает выпустить три различные версии, которые будут отличаться друг от друга.

Чем хорош «солярис»?

новая Lada Granta или Mitsubishi Lancer 9 , все за и против

Кто что сможет расскажите о автомобилях.
Уведомлен о болячках Lancer`a - дроссель, рулевая итд.
Душа склоняется к Японцу, но тут не угадаешь какое авто попадется ( естественно выбирать буду с знающим человеком с проверкой на подъемнике )
Цена японцев - 230 - 290 т.р

Но Granta - от 400 т.р в Люксе.почему то ЭУР меня ее смущает.

Поделитесь информацией владельцы данных авто

Уважаемый форумчане, столкнулся с проблемой смены авто. Из Выбираемых:
Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT

Lada Granta 1.6 16кл 106л.с MT (Люкс)

Но Granta - от 400 т.р в Люксе.почему то ЭУР меня ее смущает.

Поделитесь информацией владельцы данных авто

Было и то и другое. Яп в 3 раза лучше, но живого не найти уже. Проблемы у них - рулевая рейка, жор масла. Ржавых ни разу не видел. Управляемость, комфорт, надежность
Гранта выигрывает простотой, огромным багажником, экономичностью

Выбор делаю на 5-6 лет эксплуатации, у Япошки проблема с дросселем решаема, с масложором тоже, а вот с рулевой ничего не сделать, по нашим дорогом от замены до замены тысяч 10 проедешь.

Я понимаю что Granta новый автомобиль и вкладываться в 1-2 года первые ненужно, исключая ТО плановые

Crazy City Driver

шевроле лачети за 400 будет отличным выбором.

Уважаемый форумчане, столкнулся с проблемой смены авто. Из Выбираемых:
Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT

Lada Granta 1.6 16кл 106л.с MT (Люкс)

Но Granta - от 400 т.р в Люксе.почему то ЭУР меня ее смущает.

Поделитесь информацией владельцы данных авто

Уважаемый форумчане, столкнулся с проблемой смены авто. Из Выбираемых:
Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT

Lada Granta 1.6 16кл 106л.с MT (Люкс)

Но Granta - от 400 т.р в Люксе.почему то ЭУР меня ее смущает.

Поделитесь информацией владельцы данных авто

Знакомый купил себе новую Гранту до Н. года. Ему после его 3х летней "пятнашки" она нравится(свистелок- перделок побольше-один большой экран чего стоит).
Но с его слов, что то постоянно ломается по мелочи, то навигация не работает (заменили весь блок по гарантии) то постоянно горят предохранители. Ездит он немного, если бы эксплуатировал почаще то и наверное ломалась бы тоже чаще.
Мне так в "Гранте" клиренс нравится, багажник нормальный "И починить её в каждом сарае смогут, прикупив запчасти в сельпо".
По "Лансеру" ничего сказать не могу, но в свою "Примьеру" за 8 лет эксплуатации вложил порядка 50 тыр(окромя масла и расходников).
Для автомобиля "D" класса это немного. Только зараза, после хранения в гараже ржаветь начала(но это у них такая беда-крылья, задняя дверь).

я за гранту.ездил на лансере 2 года,масло 500гр на тышу,рейка тяги.короче дороговат в обслуживании.если надумаешь брать лансер посмотри на на месте ли лампочка SRS.

Сравниваем: Mitsubishi Lancer 1.6 и Hyundai Elantra 1.6 - Валентин и Валентина


О "безликой внешности дальневосточных машин" в данном случае говорить не приходится – интересных (местами даже оригинальных!) деталей хватает. Другой вопрос, как вы воспринимаете эту оригинальность и насколько те самые детали и их сочетания не противоречат вашему вкусу.

Этот заголовок смотрелся бы куда эффектней лет пять-шесть назад, когда корейский автомобиль, точнее его предшественник, продавался у нас под названием Lantra. Lancer и Lantra – звучит? Жаль только, что повода для такого теста в то время не было…Новый Lancer размерами заметно больше прежнего, цены обеих моделей на нашем рынке сегодня практически одинаковы, так что покупатели не без оснований рассматривают Mitsubishi Lancer и Hyundai Elantra как разумную альтернативу. Увы, сочетание имен теперь такое: после 1999 года Hyundai практически по всему миру продается под названием, использовавшимся прежде на американском рынке. Что ж, на то, видимо, у корейских маркетологов были свои соображения.

Кстати, о маркетинге.
С позиций торговой политики Mitsubishi в России конца 90-х трудно было бы поверить, что спустя несколько лет Lancer будет на нашем рынке одним из лучших предложений в своем классе ("C"). Тем не менее – факт. Не верите? Вооружитесь калькулятором.

Mitsubishi Lancer 1.6

Hyundai Elantra 1.6

Lancer продается у нас в двух комплектациях, Comfort и Comfort+. Теперь возьмите спецификацию любой из них и попробуйте заказать аналогично укомплектованный… ну, скажем, нынешний автобестселлер – всеволожский Ford Focus. Затем переведите полученную сумму из евро в доллары (в них оценивают Lancer). И не забудьте, что Lancer полностью изготовлен и собран в Японии, что у нас в народе считается едва ли не первейшей гарантией надежности и долговечности, а значит, соответствующим образом учтется при продаже на вторичном рынке. Убедительно? Hyundai Elantra – автомобиль корейский, но вроде бы как позиционируется в более высоком "размерном" классе ("D"). Впрочем, если и находится он там, то у самой нижней границы, так что заметно подросшие за последние годы седаны класса "C" (те же Lancer и Focus, например) не сильно уступают ему в размерах. И тем не менее, Elantra – интересное предложение для желающих за те же деньги обзавестись машиной попросторнее. А 5 (пять!) лет гарантии – хороший довод для тех, кого гложет червь сомнений относительно надежности машин из Страны Утренней Свежести.

Мы взяли на тест Hyundai Elantra 1.6 GLS стоимостью 14890 долларов США, а Mitsubishi Lancer 1.6 нам достался в комплектации Comfort+, продаваемой за 15790 USD. Однако, если из Comfort+ вычесть этот самый "плюс" (а именно – наружные зеркала в цвет кузова, противотуманные фары, легкосплавные колеса), то оставшийся Comfort практически сравняется с Elantra GLS не только по оснащению, но и по цене – 14990 USD.

Оба автомобиля оборудованы АБС, иммобилайзером, централизованным запиранием дверей, двумя подушками безопасности, кондиционером, подогревом сидений, четырьмя электростеклоподъемниками и, само собой, наружными зеркалами с электроприводом. В Hyundai также обнаружилась фирменная магнитола, пусть и не самая дорогая, но прилично звучащая. А вот Blaupunkt, который вы увидите на снимках салона Mitsubishi, в расчет принимать не следует – он установлен дилером и в указанной цене не учтен.

Mitsubishi Lancer 1.6

Hyundai Elantra 1.6

Дальневосточные традиции
Мы не будем повторять набившие оскомину мысли по поводу безликой внешности дальневосточных машин – прежде всего потому, что здесь как раз о безликости говорить не приходится. В обоих случаях дизайнеры явно хотели сказать свое слово и придать автомобилям некий характерный облик. Обязаны признать: характерность присутствует. И интересных (местами даже оригинальных!) деталей тоже хватает. Другой вопрос, как вы воспринимаете эту характерность и насколько те самые детали и их сочетания не противоречат вашему художественному восприятию действительности. Если с этим все в порядке, то можно смело переходить к внутреннему содержанию.

Mitsubishi Lancer 1.6: В простоте архитектуры и отсутствии развитой центральной консоли есть свои плюсы. Например – ощущение простора

Hyundai Elantra 1.6: Форма панели напоминает Saab, сиреневая подсветка приборов – Volkswagen… Что называется, с миру по нитке. Но качество и мягкого, и жесткого пластика вызывает уважение

Lancer исполнен в японской традиции минимализма, а сужающаяся к краям черная накладка "под дерево" по всей приборной панели – видимо, веяние нового корпоративного стиля: нечто подобное получил и Outlander. Пластик обивки салона качественный, но мягким в большинстве случаев лишь выглядит. Захотите немного развеять скуку – полистайте проспект: там на фотографиях вы увидите несколько иное цветовое решение интерьера. Вообще-то, правильнее сказать – "черно-белое": панель и обивка салона "двухэтажные", в разных тонах серого. Так сказать, оживляет. В соответствии с другой японской традицией за рулем Lancer удобно устроится далеко не всякий – высоким придется трудновато, и регулировка наклона подушки не поможет. Зато сзади на удивление много места для ног. Чего нельзя сказать о ширине: втроем на заднем сиденье, мягко говоря, тесновато, и это не просчет конструкторов, просто автомобиль "вписан" в определенную "габаритную" категорию японской налоговой системы. Но что уж на нее точно не спишешь, так это покатый потолок над задними сиденьями – для высоких пассажиров резервируйте передние места. Интерьер Hyundai выполнен в традиционной для корейского автопрома манере заимствования: кажется, что все это уже видел, только не помнишь, где конкретно. Впрочем, насчет приборной панели сомневаться не приходится – почти Saab. Глядя на обилие мягкого пластика и высокое качество жесткого, так и подмывает сказать что-нибудь про "более высокий класс". Но пыл несколько охлаждают неблагородная легкость вращения ручек системы вентиляции и заметный облой на рулевом колесе и кожухе рулевой колонки.

Mitsubishi Lancer 1.6

Hyundai Elantra 1.6

Elantra чуть просторнее: диапазон регулировки передних сидений больше, и даже если их отодвинуть назад до упора, пассажиры заднего сиденья это легко переживут. И не будь на задней стороне спинок пластиковых накладок (небось, не представительский седан!), было бы еще комфортнее. Впрочем, в особых случаях водитель, даже длинноногий, может, не потеряв в удобстве, немного поступиться занимаемым пространством – две рукоятки позволят подобрать оптимум высоты и наклона подушки. Ширины заднего сиденья вполне достаточно для троих пассажиров нормальной комплекции, а если их двое, то уж имеющимся откидным подлокотником они наверняка воспользуются.

Mitsubishi Lancer 1.6

Hyundai Elantra 1.6

Признаки "школы"
Отсутствие приличной тяги на "низах" в наше время – просто дурной тон. В этом смысле и Lancer, и Elantra демонстрируют достойные манеры: уверенно "ползут" в пробках и без видимых проблем начинают разгоняться даже с 1500 об/мин. "Погоняя" Lancer, нетрудно заметить легкую прибавку в районе 3000-3500 оборотов (в общем-то традиционную для Mitsubishi), а способность к ускорению сохраняется вплоть до 6000. У Hyundai характер разгона более ровный, но все же ощутимый максимум динамики на более высоких оборотах: чтобы резко прибавить, нужно "поставить" стрелку тахометра на 4000. Зато и "отсечка" аж на 6700, так что для быстрого обгона смело переключайтесь "вниз": запас по оборотам гарантирован. При этом разгон сопровождается совершенно потрясающим звуком – можно подумать, что это не Lancer, а Elantra Evolution "бродит" по верхним строчкам чемпионата мира по ралли. Правда, звук этот уж слишком хорошо слышен в салоне.

Mitsubishi Lancer 1.6

Mitsubishi Lancer 1.6

Hyundai Elantra 1.6

Hyundai Elantra 1.6

На самом деле, конечно, Lancer во всем чуть точнее – в реакции на нажатие педали акселератора, в ходах рычага переключения передач… И в управлении замедлением – тормозит Elantra тоже неплохо, но к ее не слишком информативной педали нужно привыкать: первое время могут случаться резкие "клевки". И уж окончательно все становится на свои места, как только дело доходит до неровных и извилистых загородных дорог.

На поворот рулевого колеса Lancer реагирует быстро, четко и однозначно, крены совсем невелики. В ответ рулевое колесо точно информирует вас о том, что происходит с колесами. Если бы оно было чуть меньше в диаметре, Lancer бы от этого только выиграл: и вращать удобнее, и небольшое увеличение реактивного усилия не помешало бы. Спортивный характер проявляется и на неровностях: на небольших скоростях потряхивает заметно, но как только стрелка спидометра достигает 70-80 км/ч, о каких-либо неприятных ощущениях забываешь напрочь – лишь восторгаешься энергоемкостью подвески.

Mitsubishi Lancer 1.6: Стесняя длинноногого водителя, Lancer оставляет довольно много места для сидящего сзади пассажира. Средний подголовник заметно сокращает поле обзора, и устанавливать его имеет смысл, только если сзади едут трое

Сзади Elantra попросторнее – и в ширину, и в длину. Откидной подголовник, опять же, не лишний…

Elantra – противоположность. Чувствительность к рулевым воздействиям невысока, реакции весьма умеренные, крены довольно приличные. Но отменная устойчивость и просто великолепная плавность хода вне зависимости от качества дорожного покрытия и скорости: неровности подвеска просто пожирает. И при всем этом – никакой раскачки на волнах и вообще "беспородности" в поведении, разве что заметные "клевки" при интенсивном торможении.

Зауженный проем между салоном и багажником, можно сказать, традиция седанов Mitsubishi. С одной стороны, выше жесткость кузова, с другой – ограничена ширина перевозимого груза

Mitsubishi Lancer 1.6 vs Hyundai Elantra 1.6

Hyundai Elantra 1.6: Глядя в этот багажник, невольно думаешь о том, что конструкторская школа Mitsubishi, с лицензий которой начинал корейский автогигант, оказала на инженеров Hyundai большое влияние

Что можно сказать в заключение? Понятно, что если вы любитель активного стиля и ищете в автомобиле азарт, то в этой паре наверняка предпочтете Lancer. Не менее очевидно, что для дальних путешествий всей семьей лучшим выбором будет Elantra – она не только комфортабельней, но и богаче оснащена всевозможными приятными мелочами. Другой вопрос, насколько важным для вас является авторитет конкретного производителя и насколько этот авторитет перевешивает прочие соображения, например – стоимость сервисного обслуживания. И уж с этим вы должны определиться самостоятельно.

Hyundai Solaris в 2020 году: стоит ли брать?

Hyundai Solaris, который появился на отечественном рынке в 2011 году произвел настоящий фурор. Бюджетный седан B-класса, имеющий привлекательный внешний вид отлично угодил нуждам наших автолюбителей. И сегодня, спустя много лет, когда Солярис пережил рестайлинг и полноценное обновление, можно сказать, что данный авто прошел проверку временем. Да, при всех его недостатках, которые в первую очередь обусловлены классов авто, машина оказалась более-менее надежной и живучей, что и повлекло появление огромного количества такси этой модели.

Но возникает вопрос: стоит ли покупать Hyundai Solaris в 2020 году? Давайте попробуем разобраться.

Покупка Hyundai Solaris в 2020 году

Стоит рассмотреть сразу два варианта покупки: приобретение поддержанной машины на вторичном рынке и покупку в салоне.

Вторичный рынок

На "вторичке" Солярис имеет достаточно высокую ликвидность, и не смотря на это, количество предложений достаточно велико. При этом большая часть объявлений касается продажи автомобиля первого поколения. Сегодня за Солярис первого поколения в хорошем состоянии у вас попросят примерно 550-650 тысяч рублей. Забавно, что примерно столько же он стоил в салоне во время первых продаж. Однако с тех пор рынок сильно изменился, и цены на авто выросли достаточно сильно. Машины второго поколения стоят не менее 750 тысяч за экземпляры в хорошем состоянии. Средний ценник порядка 800 т. р. В 2020 году вышел рестайлинг второго поколения, и приобрести на вторичке его сейчас сложно из-за небольшого числа предложений.

Стоит ли покупать Солярис на вторичном рынке? На мой взгляд имеет смысл покупка только машин второго поколения, или последних лет первого. Как правило, более ранние авто имеют уже значительный пробег, который может быть и скручен, а также не самое удовлетворительное состояние. Опять-таки покупать за 750-850 т.р. Солярис второго поколения стоит только в том случае, если авто находится действительно в хорошем состоянии, и если вам нужна именно такая машина: для передвижений по городу, более-менее надежная, и которую вы сможете с легкостью в любой момент продать.

Однако лично я бы не стал покупать Солярис на вторичном рынке. За деньги, которые придется выложить за него, можно купить чуть более старую машину C-класса. Например, за 850 тысяч можно поискать Toyota Corolla 11 поколения. За 700 тысяч можно найти Lancer X в хорошем состоянии! Конечно, Солярис будет новее, но подарит ли он вам такие эмоции от владения авто?

Покупка в салоне

Предположим, что вы ищите авто B-класса из салона в 2020 году. В этом случае в голову всплывает сразу четыре конкурента: Skoda Rapid, VW Polo и Kia Rio. Я поломал голову и потратил кучу времени, чтобы определить какое авто из этого списка можно назвать явным лидером и. не смог придти ни к какому решению.

Polo и Rapid гораздо интереснее своими техническими решениями, они более современные и технологичные. Но и стоимость этих машин выше, чем у Соляриса и Киа Рио. Выбирать между Киа Рио и Солярисом вообще мучительно сложно, учитывая насколько похожи эти авто.

Безусловно, если вы сегодня хотите купить машину из салона, и вы не обладаете большим заработком, вы так или иначе подойдете к выбору одной из этих машин. В этом случае покупка Соляриса выглядит гораздо более целесообразнее, чем на "вторичке". И главный вопрос здесь заключается в том, какой именно авто B-класса вы приобретете. Если финансы у вас впритык, то смело выбирайте Hyundai Solaris. Если же вы хотите что-то более технологичное — обратите внимание на пару Rapid/Polo.

Однако вопрос, стоит ли вообще покупать авто в салоне сегодня, учитывая, что Солярис в хорошей комплектации обойдется вам в миллион рублей? Лично я бы не стал этого делать. На мой взгляд, в 2020 году гораздо выгоднее обратить свой взгляд на вторичный рынок.

Hyundai Solaris и Kia Rio с пробегом: все их проблемы

Kia Rio и Hyundai Solaris второго поколения хорошо продаются на нашем рынке.

Во многом почву для таких показателей подготовили автомобили предыдущей генерации. Их начали продавать в 2011 году, и за время эксплуатации они показали себя весьма надежными. Недаром огромное их количество работает в такси.

И тем не менее на профильных форумах немало информация о тех или иных проблемах, с которыми сталкиваются владельцы Солярисов первого поколения и соплатформенных Kia Rio.

Двигатель

Мотор производят в Китае на заводе, который принадлежит корейскому концерну Hyundai/Kia. Поэтому все стандарты качества соблюдены. Особенность двигателя в том, что он лишен гидрокомпенсаторов, а потому нуждается в регулировке зазоров клапанов. И это его самый крупный недостаток. По регламенту регулировку следует проводить после 90 000 км пробега. Работа эта довольно сложная, так как связана с демонтажем распредвалов. А еще к 200 000 км пробега на замену попросится цепь. Процедура тоже довольно трудозатратная.

Кроме того в непосредственной близости от мотора расположен узел, который при плохом раскладе может прикончить двигатель — это каталитический нейтрализатор. Если материал разрушившихся керамических сот попадет в цилиндры, повреждение поршневой группы и задиры на стенках цилиндров неизбежны. А это приводит к капитальному ремонту двигателя.

Предотвратить проблему может залив топлива на брендовых АЗС. Начало разрушения керамического блока наблюдается не позже 80 000 км пробега. Чтобы не рисковать, нужно осматривать поверхность керамики через отверстие под кислородный датчик и при необходимости менять нейтрализатор на ремонтный.

Запас по системе охлаждения у моторов невелик, поэтому с засоренными сотами радиатора возможен перегрев. Те же последствия вызывала курьезная неисправность с ослаблением крепления крыльчатки электровентилятора к валу. Проблема усугублялась тем, что на некоторых машинах семейства в простой комплектации отсутствовал стрелочный указатель температуры. А когда загорится красный символ в комбинации приборов, может быть поздно.

И тем не менее этот двигатель можно считать относительно надежным при соблюдении (а лучше сокращении) сроков замены масла и регулярной диагностике.

Трансмиссия

Коробки передач, как механическая, так и автоматическая, относятся к весьма надежным агрегатам. Лишь иногда попадались неудачные экземпляры «механики» с повышенной шумностью, а единичные экземпляры четырехступенчатых автоматов выходили из строя при пробегах за 50 000 км — вполне допустимый по современным меркам процент брака в массовом производстве.

Ходовая часть

Ресурс ступичных подшипников очень сильно зависит от качества дорог, но в целом он редко достигает 100 000 км.

У Соляриса и Рио иногда встречались течи рулевого механизма и несколько чаще — люфт рейки, сопровождаемый стуком. Дело в износе втулки, удерживающей правый конец зубчатой рейки. Втулку следовало заменить на более прочную, металлическую. Ремонт осуществляли по гарантии, а по окончании гарантии специализированные сервисы устраняли проблему за сумму, не превышающую 3000 рублей.

На первых партиях Солярисов была неудачно настроена задняя подвеска. Короткоходные и довольно слабые амортизаторы не способствовали курсовой устойчивости. Калибровки пружин и амортизаторов меняли дважды в течение первого года выпуска. Окончательное решение получилось приемлемым, но грузоподъемность, которую способны обеспечить задние пружины, все же считаю недостаточной. При посадке трех пассажиров сзади и груженом багажнике «корма» проседает чересчур сильно. Многие владельцы устанавливали усиленные пружины.

Электрооборудование

Очень надежная система получилась у корейских производителей. Известны случаи, когда щетки генератора ходили около 300 000 км. Владельцы таких автомобилей ничего не делали с электрикой, кроме периодической замены отслуживших свое ламп. Правда, головной свет и на новом автомобиле не ахти, а с годами ухудшается еще пуще из-за мутнеющих колпаков фар. Также Солярисы могут нуждаться в замене бампера из-за неудачного крепления противотуманнных фар.

Кузов

Металл наружных панелей кузова тонкий до такой степени, что попадание камня порой приводит не только к повреждению лакокрасочного покрытия, но и к небольшой вмятине.

Лакокрасочное покрытие подвержено сколам, но коррозия при этом не развивается стремительно. В нашей редакции эксплуатируется Hyundai Solaris первого поколения самого раннего выпуска, и осмотр подтверждает довольно высокую коррозионную стойкость кузова. Ржавеют только участки, подвергшиеся ремонту после аварии. Ну или сколы на крыше, которая не оцинковывалась.

При пробегах, приближающихся к 100 000 км, заметно ослабевают фиксаторы дверей, так что нужно быть осторожным, открывая дверь на парковке рядом с другим автомобилем.

Многие элементы салона легко царапаются и при неаккуратном обращении скоро приобретают потрепанный вид. Рулевое колесо тоже быстро теряет товарный вид, царапается.

Ветровое стекло автомобиля довольно нежное. Бывает, что трещина расползается по нему от попадания камешка. Впрочем, на рынке немало автомобилей, у которых ветровое стекло еще слабее.

У автомобилей семейства Солярис/Рио мало технических проблем, причем ни одну нельзя назвать массовой. На специализированных форумах любят перемывать косточки производителю за редкие дефекты, но жизнь показывает, что огромная часть автолюбителей и таксистов эксплуатируют машины, не сталкиваясь вообще ни с какими проблемами.

Задумался продать свой Митсубиси лансер 9 и купить солярис примерно

Всем привет. Задумался продать свой Митсубиси лансер 9 и купить солярис примерно 2011-2012г. Что скажете об этом Авто, может какие недочеты есть ? Или рассмотреть какой другой вариант? Заранее спасибо. Интересно знать ваше мнение

You may also like.
Что это за свет у них

by Adminrive · Published 26.01.2016

Продает кто штатную оригинальную магнитолу

by Adminrive · Published 07.01.2016

В чем проблема

by Adminrive · Published 29.01.2017

16 комментариев

Соляра ништяк аппарат)))

Лучше по-свежее брать,года так 13-14)

А чем лансер то не устроил? У меня у двух знакомых лансеры и пересаживаться не собираются

Не пересаживайся,хотя бы из за подвески.у тебя не зависимая и держит дорогу,у нас балка,думаю комментарии излишни

Евгений, я немало откатал на 9 Лансере, глупо конечно сравнивать разные классы авто, но материалы отделки на порядок там лучше и метал потолще

Вячеслав, толще или тоньше метал это не показатель уж точно. На запорожце метал очень толстый и что это значит что он выше классом?)) на всех старых японцах материалы лучше чем на тех же новых японцах) и на том же лансере 9 материалы мягкие а на 10 там все дубовое) вот не знаю кому как а лично для меня поверхность панели не имеет ни какого значения, мягкая там она или твердая)

У матушки был лансер в максималке года 4 назад, брали новый не знаю какой это 9й или 10й ( морда акулья ) так салон там ничуть не лучше был в плане материалов, разве что чуть пофункиональней, ехала так же все то же что и в солярисе почти.

Хз как насчёт жигулей. Я с таза пересел и особых изменений не вижу. Просто огромный плюс в том что под капот не заглядываю, а с другой стороны если за тазом следить и не шаманить с б/у деталями( а потом говорить какой таз херовый) и на тазу ездить нормально)

Сергей, вот и я о чем) у дядьки 10 был) салон интересный симпатичный но материалы такие же как и у нас, дубовые)

Евгений, посмотрел в нете. 10й был лансер. Вообще солярисовский салон мне нравится больше чем у большинсва авто того же класса или чуть выше..

Читайте также: