Регулировка двери багажника опель астра j

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт замка багажника опель астра H блок предохра

Opel Astra H аварийное открытие замка багажника.
Зима холод и неожиданно накрыло багажник. Не открывается хоть плач.
Начал искать информацию в интернете оказалось что ее практически нет по данной теме:

Первое - КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ?
(Для аварийного открытия двери существует в замке специальный паз для ключа. Лезем в багажник через салон, на задней стенке обивки на двери багажника есть круглая резиновая заглушка - снимаем ее в отверстие вставляем квадратного сечения ключ (имейте в виду не отвертку, не расширенные уткогубцы-плоскогубцы а именно квадратного сечения ключ - можно ручку от балконной двери по сечению подойдет - только бы длины хватило, отверткой или уткогубцами тоже откроете возможно но намучаетесь и входное отверстие изуродуете так как деталь с отверстием под ключ из мягкой пластмассы)
Крутить МЯГКО И ОСТОРОЖНО против часовой стрелки (но это у меня - у Вас может в другую сторону при модификации и паз может быть узким и широким под широкую отвертку у меня он при разборе выглядел как паз обычного четырехгранного дверного замка только по сечению чуть уже как у ручки от домашней форточки).

0. Главная неисправность - Песок и грязь в замке двери багажника, также возможно замерзшая вода - препятствующие работе замка - клинят намертво.

1.
Замок представляет из себя (выяснено после разборки замка) электромоторчик на 12 вольт с червячной передачей на валу моторчика, зубчатую шестерню с вращением в одну сторону, и пару рычагов-качалок с пружинами.

2. Возможные неисправности
а) На центральном монтажном блоке (центральный замок - при этом перестанет работать не только багажник но и все двери)
б) Монтажный блок в багажнике (если смотреть из салона то он справа на стенке багажника за крышкой с двумя поворотными клипсами)в нем есть реле и предохранитель именно от замка багажника.
Демонтаж обоих блоков предохранителей или схему расположения предохранителей с объяснениями какой предохранитель откуда смотрите здесь:
Имейте ввиду если дворники или стеклоподъемники или что-то другое то работает то нет то это скорее всего окисление контактов и дорожек на монтажном блоке из-за попадания воды.

в) Окисление контактов: у микродвигателя замка, здесь же добавлю прерывание контактов цепи в следствие обрыва проводки допустим от старости или излома, окисление контактов на реле или предохранителе, а также просто выход их из строя.
г) Сгорел микродвигатель замка

Замена микродвигателя в виде видеоролика здесь:
Здесь же можно увидеть снятый замок изнутри и снаружи в разборе и с процессом замены микродвигателя (у микродвигателя червячная передача насажена на шток микродвигателя, поэтому спиливают червячную передачу, выбивают тонким сверлом кусочек штока из червячной передачи и в получившееся отверстие вставляют шток нового движка - итог: новый движок с червячной передачей)
д) Выработка или поломка рычагов или зубьев передачи шестеренки или прокручивание червячной передачи на микродвигателе (все они маловероятны - результат износа и многих ремонтов данного замка с частичной заменой деталей)


Итак:
После аварийного открытия двери снимаем обивку двери - она на пластмассовых клипсах - смело но осторожно сдергивайте ее (два винта на ней можно вывернуть еще из салона до открытия двери. Если до открытия двери надумаете сдернуть обивку лучше не тянуть снизу - клипсы везде пластиковые но сверху обивка краем заходит во внутрь цепляясь краем за внутреннюю деталь обивки, а снизу вообще ее в закрытом состоянии намертво блокирует одна пластмассовая клипса она вставлена вертикально через пластмассовую деталь ручки двери и сломается при этом. Сама ручка двери тоже входит широким квадратом через обивку в квадратный вырез в металле двери - входит снизу вверх.
Итог: изнутри сдернуть обивку возможно получится только сверху есть большой риск порчи обивки.)

Я пользовался смазкой WD и отверткой (а надо было квадратного сечения ключом - если бы я знал - в интернете все про отвертку - в результате пока открыл изуродовал весь паз)

ДВЕРЬ ОТКРЫТА. Обивка снята. Замок висит на трех винтах и разъеме проводки. Проводку отключаем контакты зачищаем и аккуратно подгибаем если разносились.
Замок снимаем. разбираем как показано на видео - ссылка выложена выше.

Вытаскиваем микродвижок
Подключаем 12 вольт к микродвигателю - он работает о счастье! (если не работает смотри видео по ремонту-замене движка)
наполняем очень горячей водой кастрюлю и наливаем туда ферри или еще что-то из мыльных растворов - моем бултыхаем. Затем промываем под сильной струей кипятка из под крана, чтобы вместе со старой смазкой смылся весь песок и грязь (имейте ввиду кипяток не из чайника - поведет от температуры детали из пластмассы)
смазываем смазкой, собираем обратно. Разрабатываем механизм вручную с помощью круглой части отвертки закрываем вручную замок, а с помощью квадратного ключа открываем через аварийное отверстие для открытия)

Ставим замок на место без перекосов. Подключаем электрический разъем замка и при открытой двери также отверткой закрываем его и проверяем штатное открытие через нажатие на ручку двери.
Все работает! Радостная сборка и пользование.
Всем удачи и хорошего настроения!

Думаю также в помощь будет видео по ремонту разного на опель астра наберите для этого в ютубе ремонт опель астра там много разного.


Прикольно - сегодня спустя много времени - воспользовался своими советами - заклинило крышку багажника снова. (улыбаюсь).

По итогам года: нет такого дня чтоб было меньше (от 5-ти до 50-ти) пользователей нашедших время зайти на эту страницу (вижу по счетчику посетителей) с ремонтом замка Опель Астра - долбанный немецкий производитель - как ты похож на советский автопром. покупая Опель запаситесь люди терпением, а также молотом, кресалом и наковальней! Ибо Опель это истинный вОпль немецкого автопрома об лучшей жизни!!

FAQ Opel Astra H

Данная страница содержит множество мелких вопросов и пояснений, выносить которые в отдельные разделы не целесообразно. Но от этого они не становятся менее ценными и полезными для владельцев Opel Atsra.

Навигация

Информационная система

Что значит надпись "Eco" на дисплее?


Эта надпись показывает, что у Вас отключен компрессор кондиционера. Т.е. попросту говоря, кондиционер не может охлаждать забортный воздух, а может его только подавать в салон.

Как отключить компрессор кондиционера?


Зачем это делать - писалось выше. Для отключения необходимо войти в меню климат-контроля нажав на ручку регулировки воздушных потоков. Выбрать второй пункт "AC" и снять нажатием той же ручки крестик.

Не успевает прогреваться/охлаждаться салон, слабый/сильный напор воздуха и т.д.

  • Strong-самый сильный
  • Normal-средняя величина обдува.
  • Weak-самый слабый напор воздушного потока

Шины и диски

Что это за штука на лючке бензобака?

Салон

Блокировка дверей/Child Lock

В Opel Astra H существует два вида блокировки дверей.

Во-первых, возможно заблокировать ВСЕ двери от открывания снаружи. Для этого на передней панели нужно нажать кнопку с ключом. Двери блокируются все одновременно. При этом изнутри можно открыть любую дверь.

Во-вторых, каждую заднюю дверь в отдельности можно зблокировать от открывания изнутри. Для этого в торце двери есть красный переключатель. Его положение удобнее изменять ключом зажигания или приспособлением на лючке бензобака. После блокировки задней двери ее можно будет открыть только снаружи (конечно если двери не заблокрованы по первому варианту).

Регулировка упоров багажника

Если по каким-то причинам у Вас не отрегулированы упоры на двери багажника (это можно обнаружить по люфту крышки багажника по краям или по посторонним шумам/стукам), то это можно сделать следующим образом:

Необходимо повернуть большую пластмассовую гайку из положения "Фиксирован" (чтобы треугольники-метки совпали) в положение "Свободен". Тем самым Вы повернете внутри эксцентрик, резьба освободится и можно будет просто рукой отрегулировать высоту упора. Фиксируется он перемещением гайки в положение "Фиксирован".

Для устранения стуков в багажнике рекомендую сделать две вещи:

Регулировка замка багажника

Замок закреплен жестко, поэтому регулируем скобу замка багажника :

Ручная блокировка дверей в Опель Астра

Вариант 1

Чтобы, закрыть машину без использования центрального замка (например, зимой при прогреве или при отключенном аккумуляторе), нужно все двери кроме водительской заблокировать при помощи специального отверстия на двери (см. фото). В него вставляется ключ до щелчка (это равносильно опусканию кнопки в ВАЗах), потом просто закрывается дверь.

Водительская дверь закрывается ключом (если планируете прогревать машину - не забудьте второй ключ). У этого способа есть один недостаток: при подключенном аккумуляторе остается открытым багажник.

Вариант 2

Открываем окно водительской двери, выходим, закрываем дверь. Через открытое окно кнопкой в салоне блокируем двери и багажник. Жмем кнопку закрытия окна и пока оно закрывается убираем руку.

Вариант 3. Оптимальный.

ДВИГАТЕЛЬ

Что такое Twinport?

Это название технологии компании Opel, которая используется в двигателях Ecotec. Ее суть в том, что при работе мотора в режиме частичных нагрузок воздух в каждый цилиндр поступает только через канал одного впускного клапана (всего их два). Хотя второй впускной клапан и открывается, воздух через него не поступает, так как его канал закрывается специальной заслонкой. Что это дает?

Багажник Опель Астра Н: плюсы и минусы конструкции

У Опель Астра (седан) багажник является одним из самых вместительных в своем классе, его удачная конструкция не лишена и некоторых недостатков.

Опель Астра седан багажник

Популярность вместительных универсалов и привлекающих своей функциональностью хэтчбеков постепенно растёт. И всё же большинство автолюбителей, по крайней мере, в нашей стране, предпочитают автомобили с кузовами типа седан. В этом играет немаловажную роль психологический фактор. Многие считают, что седан выглядит солиднее, чем добавляет имиджа и своему хозяину. Оставив в стороне это спорное утверждение, следует отметить, что определенные преимущества у седанов все же есть. В машинах с такими кузовами несколько выше акустический комфорт, а вещи из багажного отделения не перекочевывают странным образом в салон, как это частенько бывает на универсалах и хэтчбеках.

Автомобили Опель Астра поколения Н изначально выпускались с трехдверными и пятидверными кузовами. Но рынок не терпит пустоты и в скором времени на польском филиале компании был налажен выпуск седанов. Именно в таком исполнении Астра и оказалась популярнее всего на нашем рынке.

Обязательно посмотрите:

Очевидные достоинства багажника Опель Астра H (седан)

В автомобиле Опель Астра седан багажник получился очень вместительным. Объём в 490 литров – один из самых солидных в этом классе автомобилей. Складывающиеся спинки сидений заднего ряда позволяют, за счёт несложной трансформации, увеличить количество перевозимого груза почти вдвое.

Не забыли создатели Астры и о возможности транспортировки длинномерных предметов, вроде лыж. Специальный лючок, имеющийся в перегородке багажного отделения, позволяет без труда размещать длинные и узкие предметы. Пол багажника Опель Астра в модификации седан ровный, не мешающий укладке вещей, хотя под ним и скрывается запасное колесо.

Какие у Опель Астра (седан) недостатки багажника

Опель Астра седан багажник

Рассказав о несомненных достоинствах, приходится вспомнить и о досадных недостатках. Главный из них – проблемы, частенько возникающие с замком крышки багажника. Иногда, чаще всего в холодную погоду, он упорно не желает открываться ни с встроенного в ключ пульта управления, ни при нажатии на расположенную в салоне кнопку.

При этом попасть в багажное отделение Opel Astra H удаётся лишь через салон. Избавиться от подобных упражнений можно, если отрегулировать положение крышки багажника с помощью подпирающих её резиновых демпферов. Но помогает такая операция не всегда и для некоторых автовладельцев багажник Опель Астра Н с кузовом седан время от времени становится ограничено доступным.

Таким образом, багажник Opel Astra седан имеет как бесспорные преимущества, так и определенные минусы, характерные для конструкции этого типа корпуса. Холодильник или стиральную машину в таком автомобиле перевести не удастся, но по сравнению с хэтчбеками и универсалами, шума в салоне меньше, а порядка больше.

Крышка багажного отделения, Дверный хэтчбэк, Демонтаж

Пристегивание, Спортивный универсал, Закрывание шторки

Открывание шторки, Шторка в верхнем положении, Снятие шторки, Места для хранения 91

Места для хранения

Вставьте крышку в боковые на‐

правляющие и сложите ее вниз. За‐

крепите соединительные тросики

на двери багажного отделения.

Потяните крышку за ручку назад до

тех пор, пока она не будет зафик‐

сирована в боковых держателях.

Потяните за расположенную у края

шторки ручку назад и вниз. Она

Шторка в верхнем положении

Потяните за расположенную у края

шторки ручку вниз. Задний край

шторки автоматически подни‐

Откройте крышку багажного отде‐

ления.
Потянуть рычаг освобождения

с правой стороны вверх и зафикси‐

ровать его. Вначале поднять полку

с правой стороны и освободить ее

Установка шторки, Крышка заднего напольного отсека, Регулируемая по высоте крышка (5-дверный хетчбэк)

Места для хранения

Снятую шторку можно хранить под

крышкой пола багажного отделе‐

ния, как показано на рисунке.
Крышка пола багажного отделения

Вставить левую сторону полки ба‐

гажника в паз, потянуть рычаг ос‐

вобождения вверх и зафиксиро‐

вать его, вставить правую сторону

полки багажника и закрепить ее.

Крышка пола багажного

Заднюю крышку пола можно под‐

нять и прикрепить к крюку петлей.

Для подвешивания задней

крышки пола и регулируемой по

высоте крышки следует исполь‐

зовать только крючок.

Регулируемая по высоте

крышка (5-дверный хетчбэк)

Подъем крышки, Опускание крышки, Места для хранения 93

Места для хранения

Регулируемую по высоте крышку

можно установить в одно из

■ непосредственно над задней

■ в среднее положение (2)
■ в верхнее положение (3).

Проверить, что передняя и зад‐

няя часть регулируемой по вы‐

соте крышки прикреплены на

Чтобы поднять крышку на самый

верхний уровень, следует потянуть

петлю назад и, подняв задний край

крышки, установить его на соответ‐

Чтобы опустить крышку, следует

потянуть ремень назад и одновре‐

менно опустить середину перед‐

ней части крышки.

Запрещается опускать регули‐

руемую по высоте крышку в по‐

ложение 1 на автомобилях, обо‐

рудованных суб-НЧ громкогово‐

рителем. Суб-НЧ громкоговори‐

тель может быть поврежден.

■ Если крышка установлена в по‐

ложение 2 или 3, свободное

пространство между задней

крышкой пола и регулируемой

по высоте крышкой можно ис‐

пользовать как отсек для хране‐

■ Регулируемую по высоте

крышку можно поднять и при‐

крепить крючками с крепежной

стропой, если она установлена

в положение 1 или 2.

■ Если крышка установлена в по‐

ложение 2, и если спинки зад‐

него сиденья сложены вперед,

Крепежные проушины, 94 места для хранения

Места для хранения

в багажнике создается почти

плоская поверхность для гру‐

■ Регулируемая по высоте

крышка способна выдержать

груз не более 100 кг.

■ Открывание боковых крышек

(например, для замены ламп

фонарей заднего хода) воз‐

можно, только если регулируе‐

мая по высоте крышка устано‐

влена в положение 1 или 2.

Крышка пола багажного

Поднимите крышку пола багажного

отделения, потянув за ручку. Сло‐

жите крышку и поместите ее за за‐

дними сиденьями.
Пространство под крышкой пола

багажного отделения можно пере‐

городить с помощью разделитель‐

Вставьте разделительный брус

в гнезда на боковых стенках.

Для перевозки тяжелых грузов

вставьте разделительный брус

в задние гнезда. В противном

случае крышка пола багажного

отделения может пострадать.

Крепежные проушины предназна‐

чены для предотвращения смеще‐

ния предметов, например, с по‐

мощью крепежных ремней или ба‐

Система управления грузом, Установка переходников на направляющих, Регулируемая сетка-перегородка

Места для хранения

FlexOrganizer - это система универ‐

сального применения для разделе‐

ния багажника.
Система состоит из:

■ переходников,
■ багажных сеток,
■ крюков,
■ вспомогательного блока,
■ набора ремней.

в двух имеющихся на обеих боко‐

вых панелях направляющих с по‐

мощью переходников и крюков.

Установка переходников на

Откинуть планку ручки, вставить

переходник в верхнюю и нижнюю

канавки направляющей и передви‐

нуть переходник в требуемое поло‐

жение. Повернуть планку ручки

вверх, чтобы заблокировать пере‐

ходник. Для снятия повернуть

планку ручки вниз и выдвинуть пе‐

реходник из направляющей на‐

Вставить переходники в требуе‐

мые положения в направляющих.

Прикрепить вместе половинки

стержней сетки.
Чтобы установить, слегка сжать

стержни вместе и вставить их в со‐

ответствующие отверстия пере‐

ходников.
Чтобы снять, сжать стержни сетки

вместе и извлечь их из переходни‐

Сетка-карман, Установка крючков на направляющих, Вспомогательный блок

Места для хранения

Вставить переходники в требуе‐

мые положения в направляющих.

Сетчатую авоську можно подве‐

сить на переходники.

Установка крючков на

Вначале вставить крюк в требуе‐

мое положение в верхнюю канавку

направляющей, а затем прижать

его в нижнюю канавку. Чтобы

снять, вначале вытянуть крюк из

Установите два крючка на верхней

направляющей. Вставить верхние

кронштейны ящика сверху в крюки.

Набор ремней, Багажная сетка, Установка

За задними сиденьями, Места для хранения 97

Места для хранения

Можно также установить два

крючка в нижнюю направляющую.

Вставьте нижние кронштейны

блока сверху в нижние крючки.

Вставьте переходники набора рем‐

ней в направляющую. Убедиться,

что ремень не перекручен.
На наборе ремней имеется два

замка, которые нужно открыть.
Ремень можно натянуть.

На спортивном универсале за за‐

дними сиденьями можно устано‐

вить багажную сетку. Если подушка

заднего сиденья поднята, а спинки

сложены, сетку можно установить

за передними сиденьями.
Перевозка людей за защитной пе‐

За задними сиденьями

Прикрепите нижние крюки, развер‐

нув их назад, к петлям в правой

и левой части пола багажного от‐

деления. Отрегулируйте длину

ремня багажной сетки, закрепив

За передними сиденьями, Установка штанги, Снятие

Знак аварийной остановки, Дверный хэтчбэк

Места для хранения

верхний крюк в петле ремня. Пере‐

ходя к установке штанги, удержи‐

вайте ремень натянутым.

За передними сиденьями

Закрепите ремень в петлях, распо‐

ложенных под подушкой заднего

сиденья.
Сложите спинки сиденья вперед.
Чтобы получился ровный пол ба‐

Багажник

Для получения доступа в багажник откройте дверь задка автомобилей Опель с кузовом хэтчбек или универсал либо крышку багажника автомобиля с кузовом седан, см. Дверь задка (крышка багажника).

Примечание

Оснащение багажников всех автомобилей модели Астра примерно одинаково. Однако в связи с тем, что у багажников автомобилей с кузовом хэтчбек или универсал больше опций (в автомобиле с кузовом седан нет полки багажника и сетки-перегородки), показано оснащение багажника автомобиля с кузовом хэтчбек.

На полу багажника уложен мягкий съемный коврик.

Мягкий съемный коврик

. под которым расположены запасное колесо.

Запасное колесо

. и бокс для домкрата и инструментов (запасное колесо снято).

Бокс для домкрата и инструментов

Багажник отделен от салона жесткой съемной полкой, которая автоматически приподнимается при открывании двери задка двумя шнурами, прикрепленными к двери.

Съемная полка

Для облегчения погрузки вещей в багажник снимите полку, для чего отсоедините шнуры от держателей на двери, сняв их наконечники с держателей.

Снятие шнуров с держателей

. выведите кронштейны А полки из зацепления с фиксаторами Б в облицовках багажника.

Кронштейны и фиксаторы

… и снимите полку.

Снимите полку

На боковых обивках багажника установлены откидные петли для крепления багажа.

Откидные петли для крепления багажа

На левой облицовке багажника расположена откидная крышка.

Откидная крышка

. под которой расположен дополнительный монтажный блок предохранителей и реле.

Монтажный блок предохранителей и реле

Под аналогичной крышкой в правой обивке багажника расположена колодка жгута проводов заднего фонаря.

Колодка жгута проводов заднего фонаря

Примечание

По заказу к автомобилю Opel Astra с кузовом универсал могут быть приложены съемная сетка-перегородка, которая служит для изоляции багажника от салона при перевозке крупногабаритных грузов или животных, и специальные направляющие для крепления крупногабаритных грузов, а также может быть установлена розетка для подключения дополнительных электроприборов.

Регулировка Дверей Opel Astra H

Третье поколение Opel Astra H относится к компактному классу, под первоначальным названием модель выпускалась с 2004 по 2008 год. Модификация бюджетного автомобиля осуществлялась в пяти кузовах: седан, универсал, трех- и пятиместный открытый хэтчбек. двухлетний кабриолет. Сегодня общая проблема владельцев заключается в том, что задняя дверь Opel Astra N открывается не снаружи, а изнутри. Тяговый механизм рассчитан на 5-7 лет эксплуатации, учитывая, что по последнему оборудованию, вышедшему из европейского газопровода 11 лет назад, практически все запорные механизмы требуют замены или ремонта.

Регулировка Дверей Opel Astra H

Как открыть заднюю дверь Opel Astra H

Зачастую автовладельцы оказываются в ситуации, когда Opel Astra h не открывается со стороны водителя заднего ряда. В модификации хэтчбек в 70% случаев он попадает в пятую заднюю дверь и правую заднюю.

Общие причины дверных замков:

  1. Обычная потеря ключа, ситуация, когда водитель забыл ключи в салоне. Более неприятный, опасный вариант. воровство.
  2. Нарушение проводки.
  3. Недостаточно заряда батареи, чтобы разблокировать центральный замок.

Для всех вариантов, кроме кражи ключей, существуют эффективные способы открыть автомобильную дверь за 15-30 минут.

Если водитель четко понимает, что кража ключа была украдена, необходимо заменить систему сигнализации и перезапустить блок управления.

Как открыть бесключевой Opel Astra

Есть несколько способов решить проблему. Вот некоторые из них.

  1. Позвоните специалисту, который является профессиональным разблокировщиком. Чтобы позвонить ему, потребуется время, деньги. Кроме того, если документы на автомобиль остаются запертыми внутри, мастер может отказать в открытии двери без присутствия представителя властей.
  2. Используйте запасной ключ. Специально для Astra H этот совет может звучать неправильно. Почти 90% комплектов были приобретены на вторичном рынке, поэтому запасные ключи давно назрели.
  3. Разбить боковое окно. Вам нужно будет приобрести новый товар для замены, уплотнения, направляющие, которые будут повреждены.
  4. Просверлите цилиндровый замок с помощью электрической дрели. Метод эффективен, но вам придется менять личинки всех замков Opel Astra H.
  5. Откройте отвертку. Метод аналогичен предыдущему, но нет необходимости в бурении личинки. Он вставляет отвертку с плоской головкой, вращается. Метод менее разрушителен, замки придется переустанавливать.

Если задняя дверь Opel Astra h не открывается из-за отсутствия питания от обычной батареи для активации электрических замков, используйте донорную батарею.

Видео: Регулировка Дверей Opel Astra H

Для этого откройте ствол с помощью ключа, найдите провод заднего указателя поворота, подключите к нему плюсовой провод от донорской батареи и подключите отрицательный провод к корпусу (заземление). Затем откройте дверь с помощью цепочки для ключей, периодически нажимая кнопку.

Есть несколько способов сесть в машину, если одна дверь в Opel не открывается.

Первый способ: ручные трюки, кусок веревки

Чтобы попасть в салон таким способом, вам понадобится деревянный клин длиной 20 см, толщиной 3-4 см, а также веревка или шнур длиной 1 м.

  1. Осторожно въезжайте между дверями центральной стойки кузова с помощью деревянного клина.
  2. Возьмите подготовленный кусок веревки, сделайте петлю посередине, но не затягивайте ее до конца.
  3. Проденьте веревку через петлю через отверстие.
  4. Бросьте петлю на замок, потяните ее с обоих концов и затяните.
  5. Потяните петлю вверх, разблокируйте замок.

Этот метод может не всегда работать для моделей Opel Astra H и J в седанах и универсалах, но подходит для модели G.

Второй способ. сделать удочку

Для разблокировки вам также понадобится деревянный клин длиной 20 см шириной 3-4 см в основании, довольно прочная металлическая проволока с крючком на конце. Необходимые:

  1. Осторожно введите клин у двери.
  2. Вставьте «удочку» через образовавшееся отверстие. проволоку с крючком, нажмите центральный блокатор.
  3. Потяните за провод, откройте замок.

Для этого метода рекомендуется использовать стальную проволоку, которая достаточно жесткая.

Как самостоятельно открыть машину, если дверь закрыта

Очень часто на автомобилях Opel Astra N с кузовом «седан» возникает ситуация, когда задняя левая дверь не открывается, когда замки открываются цепочкой для ключей. Остальные механизмы работают нормально. Мастера рекомендуют:

  1. Откройте все двери с помощью брелка, тогда откроются все замки, кроме проблемных.
  2. Сядьте в машину.
  3. Включите сигнализацию, заблокируйте дверь, машина может простаивать.
  4. Потяните за внутреннюю ручку, чтобы открыть дверь, чтобы открыть запертый замок. Если вы попытаетесь открыть снаружи, эффект будет нулевым.

Обычно неисправная проводка вызвана неисправной проводкой, поэтому главный кабель может сломаться.

Типичные недостатки

Одной из основных неисправностей дверей Opel Astra, на которую часто ссылаются автовладельцы, является нарушение целостности привода. Проблема обычно в задней левой двери. Мастера считают, что это заводской дефект, который наблюдается у автомобилей, выпущенных в период 2006-2008 годов, независимо от конфигурации кузова.

Провода активации двери расположены внутри защитной гофрированной трубки. Частые размыкания / замыкания проводов внутри гофра ломаются, ломаются, поэтому возникает необходимость восстановить их целостность. Порядок работы:

  1. Удалите гофрированный пластиковый фиксатор из гнезда внутри двери.
  2. Отключить, снять соединительный провод.
  3. Снимите фиксатор пружины.
  4. Снимите защитные резиновые уплотнения с порогов.
  5. Крюком с помощью отвертки протяните гофру вместе с резиновой заглушкой через специальное отверстие.
  6. Снимите пластиковый фиксатор.
  7. Переместите гофру, отпустите провода. Чтобы сделать это проще, распыляйте WD-40 в гофре.
  8. Снимите порванные концы, смажьте их паяльником и канифолью.
  9. Припой концы проводов, но таким образом, чтобы цвета проводов пайки близко совпадали друг с другом.
  10. Изолируйте провода от стыков. Сначала каждый провод отдельно, а потом весь жгут.
  11. Смажьте проводку WD-40, затяните гофрированную трубу, установите механизм в обратном порядке, проверьте работу.

Если дверь больше не открыта, необходимо определить причину блокировки, а затем выбрать решение. Кроме того, замок или механизм ручки могут замерзнуть зимой и могут потребовать прогрева системы.

Снятие, установка и регулировка дверей

Указанные зазоры посадки дверей в проемах должны составлять 4±1мм (показан 5-дверный Хэтчбэк, - для прочих моделей требования аналогичны).

Снятие, установка и регулировка дверей Opel Astra

Снятие и установка

  1. Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.
  2. Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, - извлеките фиксатор, поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.

Средняя стрелка - Ограничитель
Верхняя и нижняя - Петли

  1. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте оси при помощи выколотки, - попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.

На моделях без боковых подушек безопасности внутри двери должна быть установлена болванка.

  1. Установка производится в обратном порядке.

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

  1. В случае необходимости отверстия в петлях могут быть рассверлены, а осевые пальцы заменены утолщенными.
  1. Плотность закрывания двери может быть отрегулирована путем смещения ударника замка на кузовной стойке В, - для отпускания крепежа понадобится шестигранный прутковый ключ (Allen) (см. иллюстрацию Зазоры посадки дверей).

Снятие и установка

  1. Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.
  1. Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, - поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.

Средняя стрелка - Ограничитель
Верхняя и нижняя - Петли

  1. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте осевые пальцы при помощи выколотки, - попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

  1. В случае необходимости отверстия в петлях могут быть рассверлены, а осевые пальцы заменены утолщенными.
  2. Плотность закрывания двери может быть отрегулирована путем смещения ударника замка на стойке С, - для отпускания крепежа понадобится шестигранный прутковый ключ (Allen)(см. иллюстрацию Зазоры посадки дверей).

Видео про "Снятие, установка и регулировка дверей" для Opel Astra

Провисла дверь. Замена пальцев и регулировка замка. Опель Замена двери на " Opel Astra F " 1994 года Опель Астра. Снимаем ручки.

Лайфхаки на Astra H

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. "Стоянка в неосвещенном месте"

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны ("указанной поворотником").

3. "Регулировка паузы дворников"

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

4. "Чтение кодов ошибок"

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

5. "Сброс надписи InSP"

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись "InSP" и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

6. "Функции штатной сигнализации"

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке "открыть"

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию необходимо удерживать кнопку на брелке"закрыть"

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

8. "Замена стеклоочистителей"

Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

9. Автоматическое поднятие/опускание стеклоподъемников функция "комфорт"

При снятии клеммы с АКБ сбрасывается функция "комфорт" - это когда при однократном нажатии на кнопку подъема или опускания стеклоподъемника стекло опускается или поднимается в крайнее положение автоматически. Для повторной активации:

1. Включить зажигание
2. Закрыть окна
3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

Проблемы с открыванием дверей в Opel Astra H и решения

Третья генерация Opel Astra H относится к классу компакт, под оригинальным именем модель выпускалась 2004 – 2008 год. Модификация легкового авто бюджетного класса производилась в пяти вариантах кузова: седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбек, двухдверный кабриолет. Сегодня частой проблемой владельцев остается то, что не открывается задняя дверь Опель Астра Н снаружи и изнутри. Тяговый механизм рассчитан на 5–7 лет использования, учитывая, что последняя комплектация сошла с европейского конвейера 11 лет назад, практически все запирающие механизмы требуют замены или ремонта.

Черный универсал

Как открыть заднюю дверь Opel Astra H

Нередко владельцы автомобилей попадают в ситуации, когда не открывается дверь Opel Astra h со стороны водителя, заднего ряда. В модификации хэтчбек в 70% случаев клинит пятую дверь багажника и правую заднюю.

Распространенные причины блокировок двери:

  1. Обычная потеря ключа, ситуация, когда водитель забыл ключи в салоне. Более неприятный, опасный вариант – хищение.
  2. Неисправность электропроводки.
  3. Недостаточная мощность разряженного аккумулятора для разблокировки центрального замка.

Для всех вариантов, кроме кражи ключа, есть действенные способы, как открыть двери автомобиля за 15–30 минут.

Тянет за рукоять

Если водитель четко понимает, что брелок с ключом украли, то необходимо менять систему сигнализации и перепрошивать блок управления.

Как открыть Опель Астра без ключа

Существует несколько способов решить проблему. Вот некоторые из них.

  1. Вызвать специалиста, который профессионально выполнит работы по разблокировке. Понадобится время, чтобы его вызвать, деньги. Кроме этого, если документы автомобиля остались заблокированными внутри, мастер может отказать разблокировать дверь без присутствия представителя власти.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Конкретно для модели Астра Н данный совет может звучать некорректно. Практически 90% комплектаций куплены на вторичном рынке, поэтому запасные ключи давно утеряны.
  3. Разбить боковое стекло. Придется покупать новый элемент для замены, уплотнители, направляющие, которые будут повреждены.
  4. С помощью электродрели высверлить личинку замка. Способ действенный, но придется менять личинки всех замков автомобиля Opel Astra H.
  5. Открыть отверткой. Способ аналогичен предыдущему, однако личинку высверливать не надо. В нее вставляется отвертка плоской насадкой, проворачивается. Способ менее разрушительный, замки придется переустанавливать.

Если не открывается дверь задняя Опеля Астры h вследствие того, что не хватает мощности штатного аккумулятора, чтобы привести в действие электроприводы замков, то используют аккумулятор-донор.

Открытая черная дверца

Для этого необходимо ключом открыть багажник, найти провод заднего поворотника, подсоединить к нему «плюсовой» провод от аккумулятора-донора, а «минусовой» присоединить к кузову (массе). Затем открывать двери с помощью брелока, периодически нажимая кнопкой.

Существует еще несколько вариантов того, как попасть в автомобиль, если не открывается одна дверь на Опель.

Первый способ: ловкость рук, кусок веревки

Чтобы попасть в салон таким способом, необходимо иметь деревянный клин длиной 20 см с толщиной у основания 3–4 см, а также веревку или шнур длиной 1 м. Порядок действий:

  1. Аккуратно вбить деревянный клин между дверкой, центральной стойкой кузова.
  2. Взять приготовленный кусок веревки, сделать на ее середине петлю, но не затягивать ее до конца.
  3. Просунуть веревку петлей через образовавшийся проем.
  4. Накинуть петлю на блокиратор и потянув за оба конца веревки, затянуть ее.
  5. Потянуть петлю вверх, разблокировать замок.

Связанная веревка

Этот способ может не всегда работать для Opel Astra моделей H и J, в кузове седан и универсал, но подойдет для модели G.

Второй способ: делаем удочку

Для разблокировки необходим так же деревянный клин 20 см длиной, 3–4 см шириой у основания, довольно жесткая металлическая проволока с крюком на конце. Необходимо:

  1. Аккуратно вбить клин в дверной проем.
  2. Через образовавшийся проем просунуть «удочку» – проволоку с крючком, зацепить центральный блокиратор.
  3. Потянуть проволоку, открыть замок.

Для этого способа рекомендуется использовать стальную проволоку, которая достаточно жесткая.

Как самому открыть машину, если заблокировалась дверь

Очень часто на автомобилях Опель Астра Н с кузовом седан, универсал возникает такая ситуация, когда при разблокировке замков брелком не открывается задняя левая дверка. Остальные механизмы при этом функционируют нормально. Мастера при этом рекомендуют:

  1. Разблокировать все двери с брелка,тоогда все замки откроются кроме проблемного.
  2. Сесть внутрь машины.
  3. Включить сигнализацию, заблокировать двери, автомобиль может работать холостым ходом.
  4. Потянув внутреннюю ручку открывания двери открыть заблокированный замок. Если пытаться открыть снаружи, то эффект будет нулевой.

Обычно причиной плохой работы замка является поврежденная электропроводка, поэтому может порваться основной кабель.

Типичные неисправности

Одной из основных неисправностей дверей Опель Астра, о которой чаще всего упоминают владельцы машины, является нарушение целостности электропроводки привода. Проблема обычно касается задней левой двери. Мастера считают, что это заводской дефект, который наблюдается у автомобилей, выпущенных за период 2006–2008, независимо от комплектации кузова.

Снятая деталь механизма

Провода активации дверей находятся внутри защитной гофрированной трубки. При частом открывании/закрывании провода внутри гофры переламываются, обрываются, поэтому возникает необходимость восстановить их целостность. Порядок выполнения работ:

  1. Вытащить из гнезда внутри двери пластмассовый фиксатор гофра.
  2. Отсоединить, вынуть разъем проводов.
  3. Снять пружинку, фиксатор.
  4. Демонтировать защитные резиновые уплотнители с порогов.
  5. Зацепить отверткой, вытащить через специальное отверстие гофр вместе с резиновой заглушкой.
  6. Демонтировать пластиковый фиксатор.
  7. Отодвинуть гофр, освободить провода. Чтобы это легче можно было сделать, надо побрызгать внутрь гофра смазку WD-40.
  8. Зачистить оборванные концы, с помощью паяльника и канифоли залудить их.
  9. Спаять концы проводов, но так, чтобы цвета спаиваемых проводов строго соответствовали друг другу.
  10. Заизолировать провода мест спайки. Сначала отдельно каждый провод, а потом весь жгут.
  11. Смазать проводку WD-40, натянуть гофрированную трубку, установить механизм в обратном порядке, проверить работоспособность.

Если перестали открываться двери, то необходимо установить причину блокировки и только потом выбирать способ решения. Кроме этого, зимой может промерзать замок или механизм ручки, в связи с чем может потребуется прогреть систему.

Читайте также: