Замена передних рычагов ниссан теана j32

Обновлено: 02.07.2024

Замена рычагов подвески Nissan Teana

Как определить, что рычаги подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерный износ покрышек и нарушение угла сход-развала
  • м ашина уходит с траектории, теряет управляемость
  • стуки, частый износ сайлентблоков рычагов
  • вибрации на скорости

Доверяйте замену рычагов подвески только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Рычаг – элемент в подвеске автомобиля Nissan Teana, отвечающий за соединение колеса с кузовом и требующий к себе повышенного внимания.
  2. Рычаги подразделяются на несколько видов, согласно конструктивного применения в конкретном автомобиле.
  3. Признаками неисправностей определяются неустойчивое поведение автомобиля на дороге, износ резины и посторонние звуки.
  4. Причинами неисправностей выступают невнимательность либо небрежная езда, в более редких случаях – усталость металла либо заводской дефект.
  5. Замена не требует специальных знаний, но, как и в любом другом виде ремонтов Nissan Teana, присутствуют свои нюансы.

12.jpg" />


ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ

Эта деталь присутствует в конструкциях, где колеса не соединены цельным мостом. По сути, он выполняет ту же функцию что и балка – выступает соединительным узлом между колесом и автомобилем, но за счет шарнирных соединений колесо приобретает свободу движений в вертикальной плоскости при проезде неровностей дороги, что и обеспечивает комфорт и улучшенную управляемость Nissan Teana. Поэтому современный легковой транспорт комплектуется независимой подвеской, как минимум, на передней оси.

На основной массе установлена подвеска типа МакФерсон, компонентами которой являются: стабилизатор, стойка и крепящий её к кузову рычаг. Эта конструкция наиболее простая и дешевая при производстве и обслуживании.

На машинах более высокого класса устанавливается многорычажная задняя подвеска, где количество рычагов на одно колесо может достигать пяти штук. Такая конструкция позволяет задавать нестандартную траекторию движения колеса по вертикали, а также изменять угол наклона, что в свою очередь значительно улучшает комфорт и устойчивость автомобиля при резких манёврах. Подобные конструкционные решения обычно используют на задней оси автомобиля. В условиях плохого дорожного покрытия необходим постоянный контроль за состоянием рычагов и их шарниров так как подобная конструкция рассчитана на хорошие дорожные покрытия.



ВИДЫ РЫЧАГОВ

В конструкционном плане они различаются:

  1. По количеству точек крепления - этот показатель варьируется от двух до четырёх;
  2. По конструкции – прямые (имеют две точки крепления, на каждое колесо приходится от двух до пяти таких элементов), А-образные (применимы в двухрычажных конструкциях, где один является несущим, другой - поддерживающим, имеют три точки крепления), Н-образные (представляют собой швеллер и применяются в задней оси, присутствует четыре точки крепления), серповидные (распространены в подвесках типа МакФерсон, имеют три точки крепления, их конструкция позволяет использовать по одному на колесо)

По расположению делятся:

  1. Продольные - устанавливаются вдоль движения автомобиля и используются в основном на задней оси.
  2. Поперечные - имеют наибольшее распространение и применимы как к передней, так и задней осям.

В зависимости от конструкции и вида, рычаги также делятся на: левые/правые, верхние/нижние и задние/передние. По методике изготовления делятся на кованные, штампованные и сварные. Материалом для производства является сталь, но с начала 90-х годов прошлого столетия компании Volkswagen и Subaru стали использовать легкосплавные металлы, что в свою очередь позволило снизить подрессорные массы, но вместе с тем возросла угроза снижения прочности и долговечности.

Для каждой модели автомобиля Nissan Teana конструкторы завода изготавливают свои рычаги, используя точные расчеты формы и материала. Поэтому, при замене данных элементов, нужно использовать оригинальные детали. Альтернативой могут служить изделия стороннего изготовителя, но только в том случае, если они имеют допуск завода изготовителя данного авто.

Ни в коем случае нельзя устанавливать несущие элементы подвески Nissan Teana сомнительного производства и, уж тем более, пытаться приспособить части от других марок или моделей. В лучшем случае нарушится симметрия колес, появится излишний неравномерный износ покрышек и ухудшится управляемость, в худшем – ДТП!




ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Первыми признаками нарушений в работе рычагов Nissan Teana выступают:

  • неравномерный износ шины (внутренняя или внешняя сторона покрышки имеет больший износ) – нарушения углов развала и схождения колёс, что может быть вызвано естественной деформацией кузова (ничто в этом мире не вечно) либо нарушена геометрия;
  • увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении («тянет руля»);
  • необходимость частой замены сайлентблоков (возникновение стуков) – данная неисправность связана с увеличенным диаметром проушин, в которые запрессовываются резинометаллические шарниры;
  • появление вибрации на скорости вследствие нарушения развала-схождения Nissan Teana.

В более запущенных стадиях можно установить дефекты визуально, по расположению колес – достаточно стать на расстоянии нескольких метров спереди либо сзади автомобиля (в зависимости от места расположения вероятных неисправностей) и сопоставить углы наклона колес Nissan Teana на одной оси, при значительной деформации результат буден заметен сразу. Так же можно сравнить расстояния между колесом и брызговиком либо кромкой арки (сравнивать нужно только показатели колес на одной оси), в идеале, данные замеров с левой и правой сторон не должны отличаться. Особое внимание стоит уделять рычагам передней подвески т. к. основная масса ударов приходится именно на них.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ

Наиболее часто встречающейся причиной поломки (деформации), является сильный удар по подвеске Nissan Teana вследствие наезда колеса на препятствие либо в глубокую яму. При сильных ударах подлежат замене верхний и нижний рычаги подвески, в таком случае последствия могут отразиться на кузове машины.

Убийственный фактор для данных элементов — это торможение в момент проезда неровностей, вероятность угробить выше указанные детали увеличивается в сотни раз, особенно для подвески Nissan Teana со стойками МакФерсона, где для удержания колеса в разных направлениях, зачастую, используется один удерживающий элемент.

Негативно сказывается езда по участкам с большими перепадами плоскостей (например, езда по ступенькам или заезд на бордюр). Длительная эксплуатация неисправных сайлентблоков также приведет к нарушению диаметров проушин либо пальцев рычага.

У автомобилей Nissan Teana, которые выработали ресурс, предусмотренный заводом изготовителем, деталь может выйти из строя по причине банальной усталости металла. Редко, но тоже имеют место быть заводские дефекты и от этого, к сожалению, никуда не деться.




ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА И ТРЕБОВАНИЯ К ЗАМЕНЕ РЫЧАГОВ Nissan Teana

Дефектовка и замена рычага подвески Nissan Teana, как правило, не требует специальных знаний, но всё же такие операции имеют некоторые нюансы:

  1. Для экономии средств заказчика, автосервисы, при наличии у детали незначительных трещин и разрывов металла производят ремонт рычага подвески, заваривая дефект с наложением латки, что позволит эксплуатировать узел еще некоторое время. После этого ремонта нельзя воспринимать реставрированную деталь в качестве новой и при первой же возможности нужно поменять так как никто не даст гарантии, что трещины и разрывы не появятся снова и к тому же качество сварки не всегда может быть хорошим. Учитывая конструкцию и предназначение, передняя подвеска наиболее подвержена поломкам, поэтому, на деталях для нее лучше не экономить.
  2. При проведении обслуживания рычагов Nissan Teana на двух- либо много- рычажных подвесках стоит учесть, что пружина подвески находится в сжатом состоянии, следовательно, перед тем как отпустить болты крепления детали, необходимо стянуть пружины. Для этого используют специальные механизмы – струбцины, перед покупкой такого инструмента нужно убедиться, что он подойдет к конкретной модели авто и обеспечит безопасную работу. Данный нюанс актуален при снятии нижнего рычага. При проведении обслуживания верхнего, а также переднего или заднего рычагов подвески перед откручиванием крепящих болтов, чтобы не фиксировать пружину, нижний рычаг фиксируется от движения в вертикальной плоскости (для этого ставят надежный упор в район шаровой опоры нижнего рычага с таким расчетом, что при снятии верхнего рычага пружина не распрямилась.
  3. Принцип замены рычагов задней и передней подвески практически одинаков.
  4. При работе соблюдается осторожность относительно гибких тормозных шлангов, что бы они не были в натянутом положении, и уж тем более, не стоит использовать их как средство удержания суппортов в висячем положении.
  5. При замене рычагов Nissan Teana используются только новые сайлентблоки и резиновые уплотнители, установка б/у деталей данного типа – не допустимо. При ремонте элементов подвески не стоит применять излишнее усилие на узлы так как малейшая, не видимая глазу, деформация приведет к ухудшению ездовых качеств.

Если подобную работу планируется проводить впервые, то желательно попросить о помощи человека, имеющего опыт подобных ремонтов так как новичкам свойственны ошибки, которые могут вылиться в дорогостоящий ремонт Nissan Teana.

Рычаги для Nissan Teana

NK очень мало отходили, эту фирму брать больше не буду (когда снял рычаги, состояние было как будто на них отъездили 100000 км).

    Долговечность:

Поменял на Teana J32 оба передних рычага на Febest в сборе. Через 25 тысяч абсолютно в дым были уничтожены сайлентблоки. Они просто порвались почти одновременно на обоих рычагах. При замене рычагов вдобавок выяснилось, что на одном "приехала" шаровая.

Таким образом, рычаг ходит порядка 25 тысяч. Учитывая, что на данный момент его стоимость не сильно ниже оригинила, очень спорная покупка.

Взял фирму Sidem. После замены грохот пропал и вибрации тоже.

Фото 0

Передний нижний рычаг выбрал masuma. Больше 45 уже проехал и все норм.

У меня масума рычаги)). Пока что 20к ещё не о катал, но — 30 градусные морозы пережили))).

Рычаги Masuma ставил себе. Нормальные. Только сайлент пришлось подгонять к месту на обоих рычагах.

Напишите свой отзыв о рычагах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

RUVILLE

11 августа 2021, 16:55

У ступиц RUVILLE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:55

У расширительных бачков TOPRAN только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:54

У очистителей LOCTITE только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:54

У автоламп LUMA появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:51

11 августа 2021, 16:51

11 августа 2021, 16:44

У брызговиков Asam только 10 голосов! Рекомендуете?

Opel

11 августа 2021, 16:39

В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 16:39

11 августа 2021, 16:38

У рейлингов Can Otomotiv только 10 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:34

У радиатора печки Patron только 10 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 15:56

В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 10 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:31

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

11 августа 2021, 14:56

В авторейтинге ГБО для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 14:17

11 августа 2021, 14:00

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

Фаркоп

11 августа 2021, 13:32

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 11:27

На PILENGA написанно уже 50 отзывов.

Автомобильный клей

11 августа 2021, 09:55

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 09:24

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 07:25

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 06:48

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

ГБО

10 августа 2021, 23:03

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

10 августа 2021, 15:40

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей рычагов для Nissan Teana

Данную запчасть для автомобилей Nissan Teana делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рычагов из таких стран как: Япония, Бельгия, Германия, Дания .

В августе 2021 года в рейтинге рычагов для Nissan Teana на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.

Какие рычаги выбрать для Nissan Teana?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MASUMA. 27% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались рычаги Sidem - 13%.

Замыкает тройку фирма Febest с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге рычагов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. MASUMA получили 3 место, оценка PR - 80. Учитываются данные из 23 отзыва и 71 голос.
  2. Sidem заняли 8 место, с оценкой PR - 69. На основе из 23 отзывов и 113 голосов.
  3. Febest - 14 место, а оценка PR составила 47. Учитываются данные из 50 отзывов и 161 голос.

Другие запчасти для Nissan Teana

Выяснив, какие рычаги предпочитают ставить владельцы Nissan Teana, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Teana среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ступица, Аккумулятор, Насос ГУР, Воздушный фильтр, и других.

Nissan Teana J32 (2008 - 2014) – стойкий крейсер

Nissan Teana второго поколения была представлена в 2008 году. Модель построена на платформе Nissan D, общей с Nissan Murano и Infiniti JX/QX60. Для Российского рынка автомобиль производился в Японии. Летом 2009 года стартовала сборка в России - в Санкт-Петербурге. В 2011 году Теана пережила рестайлинг. Изменения коснулись интерьера и задних фонарей. В 2014 году произошла смена поколений.

Ниссан Теана выглядит крупнее и солиднее, чем есть на самом деле, в том числе благодаря большому количеству хромированных деталей в оформлении экстерьера. Правда, движение задним ходом порой может вызывать некоторые затруднения. Парктроника здесь не предусмотрено, а камера заднего вида легко загрязняется.

Салон у Teana сделан на совесть и в придачу довольно широкий, даже по меркам бизнес-класса. Штатная аудиосистема оснащена великолепными динамиками «Bose. Шумоизоляция выполнена на приличном уровне.

Просчеты в интерьере касаются лишь эргономики. Руль не регулируется по вылету, а водительское сиденье имеет регулировку по высоте только в богатых комплектациях, не говоря о поясничном подпоре. Спрятанные в подлокотник кнопки управления подогревом передних сидений – решение тоже весьма спорное.

Базовая версия седана оснащалась ABS, двухзонным климат-контролем, подогревом передних кресел, полным электропакетом, многофункциональным бортовым компьютером, магнитолой с СD-чейнджером и выходом AUX, четырьмя подушками безопасности, охранной сигнализацией и системой бесключевого доступа в салон “Intelligent Key”. В топовых версиях найдется ксенон, кожаный салон и навигация.

Двигатели

Ниссан Теана комплектовалась тремя бензиновыми атмосферниками. Два из них имели объем 2,5 литра, но отличались конструкцией блока. QR25DE (167 л.с.) представлял собой рядную четверку, а VQ25DE (182-185 л.с.) – V-образную шестерку. Флагманский 3,5-литровый V6 с обозначением VQ35DE развивал 249 л.с.

Все моторы демонстрируют образцовую надежность, не показывая слабых мест. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, которая, как правило, не требует внимания.

Вариатор

В паре с двигателями работает вариатор фирмы Jatco: с 2,5 л – JF011E, а с 3,5 л – JF010E. Вариатор весьма капризен и нуждается в регулярном обновлении масла – не реже одного раза в 50-60 тыс. км. Известны случаи, когда бережная эксплуатация в купе с регулярным обслуживанием позволила проехать до первого ремонта почти 400 000 км.

Тем не менее, после 150 000 км вероятность выхода из строя вариатора существенно возрастает. Предвестником беды послужат толчки, рывки, или дергания. Слабые места – ремень, соленоиды, гидроблок и редукционный клапан масляного насоса. Выйти из строя могут дифференциал и подшипники. Для ремонта придется запастись внушительной суммой – от 60 до 100 тыс. рублей. Стоит отметить, что вариатор моделей с 3,5-литровым мотором гораздо выносливее, и, как правило, приезжает на ремонт гораздо позже.

Трансмиссия

На рынке присутствуют и модели с полным приводом, которые оснащались 4-цилиндровым мотором QR25DE и вариатором. Фирменная система полного привода «All Mode 4x4» в обычных условиях большую часть тяги передает на передние колеса. Задние колеса подключаются по команде электроники. Для особых случаев предусмотрен режим принудительной блокировки межосевой муфты, когда тяга распределяется по осям в соотношении 50:50.

Серьезных проблем с трансмиссией пока не встречается. Разве что, редкие случаи сбоев в работе системы из-за повреждения защитной гофры электрожгута, и последующего попадания влаги.

Ходовая

Подвеска Ниссан Тиана обладает высокой плавностью хода. Стойки Макферсон спереди и многорычажная схема сзади хорошо фильтруют дорожные неровности. Правда, мягкие настройки ходовой заставляют кузов сильно крениться в поворотах.

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Первыми сдаются ступичные подшипники - после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость оригинала - около 9 000 рублей, а аналога – около 6 000 рублей. Задние ступичные подшипники ходят дольше – более 150-200 тыс. км.

Ресурс передних амортизаторов – около 100-150 тыс. км. Чуть дольше служат задние стойки. Новый оригинальный амортизатор обойдется в 15 000 рублей, аналог доступен от 3 000 рублей. Задние стойки дешевле – 5 000 и от 1 500 руб. соответственно.

Следом могут попроситься рычаги передней подвески – изнашиваются сайлентблоки. Стоимость нового рычага – около 10 000 рублей. Рычаги задней подвески гораздо выносливее.

Спустя 50-100 тыс. км заметно теряют былую упругость задние пружины, и корма проседает. Недостаток существенно сокращает и без того невысокий дорожный просвет. Новых пружин хватает ненадолго. Многие пытаются устранить изъян установкой проставок.

На некоторых экземплярах встречалось разрушение заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новый стабилизатор доступен только в оригинале за 8 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стук может издавать и крестовина в нижней части рулевого вала. Оригинал доступен только в сборе с валом – около 15 000 рублей. Но возможен вариант с заменой крестовины, стоимость которой всего 300 рублей.

Порой после 60-120 тыс. км начинал гнать масло насос ГУР. Чаще недуг возникал зимой. Стоимость оригинального насоса – 24 000 рублей, аналога – 8 000 рублей. Потечь может и шланг высокого давления.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен, однако, с устранением сколов лучше не тянуть. Лакокрасочное покрытие не слишком качественное. Зачастую (через 2-3 года) наблюдалось вспучивание краски на капоте и багажнике. Владельцы были вынуждены перекрашивать испорченные элементы по гарантии либо за свой счет. Порой быстро портились и хромированные элементы внешней отделки.

Со временем в салоне начинает скрипеть передняя панель, а порой и другие детали интерьера. Несмотря на приличный внешний вид, кожаная обивка кресел, руля и селектора выбора передач не отличается долговечностью. Потертости могут появиться уже спустя 30-70 тыс. км.

Некоторые владельцы сетуют на продольный люфт водительского кресла – изнашивается резиновая прокладка, или разбиваются шестерни в приводе сиденья.

Моторчик вентилятора отопителя расположен до фильтра. В результате на него попадает мусор, и он начинает громко шуметь. Чтобы исчез шум, достаточно вынуть моторчик и выгрести весь мусор: листья и иголки, а иногда и непонятно откуда вывалившийся кусок уплотнителя.

Издавать посторонние звуки может и моторчик привода одной из заслонок климатической установки. Он начинает жужжать или скрежетать. Смазка моторчика помогает не всегда. Чаще всего он оказывается уже изношен. Производитель предусматривает замену блока привода в сборе – около 5 000 рублей. Однако можно найти новый моторчик (до 1000 рублей) и заменить только его.

Заключение

Ниссан Теана второго поколения в очередной раз демонстрирует неплохую надежность. Всего два слабых места: передняя подвеска и вариатор. После покупки не забудьте освежить масло в трансмиссии и отложить 60 000 рублей на ее возможный ремонт.

Nissan Teana: техобслуживание и ремонт

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 1

Выкладываем фотоотчет по регламентному техническому обслуживанию и ремонту ходовой части Nissan Teana J32.

В данном отчете расскажем об основных "болячках" этого автомобиля.

К слову, пробег уже практически 240 000 км, поэтому для начала делаем большое ТО: меняем масло в двигателе и в вариаторе, фильтра, тормозную жидкость, свечи зажигания, моем дроссельную заслонку.

Свечи на V-образном моторе меняются со снятием коллектора:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 2

Дроссельная заслонка после мойки:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 3

Диагностика выявила несколько проблем: течь и люфт рулевой рейки, износ втулок переднего стабилизатора, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв передней и правой верхней опор двигателя, течь термостата вариатора.

Подвешиваем мотор, снимаем приемную трубу и далее подрамник и рейку:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 4

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 5

Стоимость новой рейки достаточно высока, поэтому отдаем нашим партнерам на ремонт:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 6

Далее перепрессовываем задние сайлентблоки на переднем подрамнике, меняем переднюю опору, втулки стабилизатора и прикручиваем отремонтированную рейку к подрамнику. Все готово к установке на машину:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 7

Касаемо течи термостата - было принято решение исключить его из системы и поставить радиатор охлаждения вариатора перед основным. Таким образом решается и проблема с гниющими алюминиевыми трубками термостата, и проблема с недостаточным охлаждением вариатора:

Теперь все собираем и меняем правую верхнюю опору:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 8

Осталось отрегулировать углы установки колес и работы окончены.

Из деталей подвески ранее на этой машине менялись передние рычаги, стойки стабилизатора и опорные подшипники.

Пробег у автомобиля в основном трассовый, эксплуатация достаточно бережная, поэтому остальные узлы и агрегаты на данный момент не требуют вмешательства.

Nissan Teana II J32 с пробегом: кузовные сложности и надежная, но дорогая подвеска


Для покупателей, тяготеющих к приобретению крупного и нестарого японского седана, есть несколько вариантов. Самый очевидный – Toyota Camry. Однако для тех, кому не нравится ее внешность или излишняя популярность у угонщиков, существует достойная альтернатива: Nissan Teana. Ведь в силу своего возраста и брендовой принадлежности она должна быть не менее надежна. Но так ли это?

П ро первое поколение Nissan Teana я писал совсем недавно – и вот пришло время рассказа о машине в кузове J32, которая сменила первую Teana в 2008 году. Несмотря на сохранение стиля и многих особенностей, это совсем новая машина. В первую очередь, потому, что ее перевели на новую «тележку».

В основе – платформа «Nissan D», на которой создано более десятка машин, и «родственниками» новой Teana являются и Maxima A35 / Altima L33, и – неожиданно – Renault Laguna III и Renault Latitude. Впрочем, на российском рынке Teana остается самой популярной машиной на этом шасси, так что на стоимости обслуживания все эти родственные связи не сказываются – хотя оно и так недорогое. Зато именно второе поколение модели дало серьезный бой Toyota Camry: популярность модели если и оказалась ниже, то ненамного.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Сборку машины освоили в России: Teana собирали на заводе под Петербургом, что позволило заметно снизить цену – правда, не за счет локализации, она оставалась сравнительно низкой до самого конца выпуска. Самый простой мотор у нас, опять же, не предлагался, но зато от политики «только V6 в российских Ниссанах» отказались. Повод был самый что ни на есть удачный: для нас выпустили полноприводную модификацию машины с рядной «четверкой» объемом 2,5 литра, прямо как у Nissan X-Trail. Таким машинам полагался еще и чуть увеличенный клиренс, так что проходимость оказалась вполне приличная. Жаль только кузова универсал в гамме предусмотрено не было.

Внутри машина, как и другие крупные японцы, выглядит шикарно, и комплектации все небедные – настоящий бизнес-класс. Конечно, на ходу машина попроще европейского премиума, да и в салоне можно легко найти не очень мягкий пластик, недостаточно качественные элементы и не слишком натуральную кожу, ну и совсем уж ненастоящее дерево никуда не делось. Зато выглядит все отлично, ощущается вполне удобно, и цена была очень неплохой. А вот с надежностью были свои нюансы.

Коробки передач машине полагались только автоматические, причем в основном вариаторы CVT. Такие трансмиссии традиционно требуют деликатного отношения, а взамен дарят низкий расход топлива и довольно высокую надежность. Вот только у нас слишком любят быструю езду и традиционно плохо разбираются в технике, так что убитые вариаторы сыграли свою роль в ухудшении имиджа.

Да и кузов подвел: слабое лакокрасочное покрытие повреждалось камушками и песком и царапалось от любого контакта, а металл оказался недостаточно стойким к коррозии. Впрочем, в сравнении с иными европейскими производителями все оказалось не так уж плохо, а многие машины получали дополнительное заводское покрытие, заметно снижающее остроту проблемы с повреждениями ЛКП. К тому же и возраст машин, как мы помним, еще не так уж велик. Покупать или нет? Давайте разберемся детально, чтобы вы могли принять окончательное решение.

1 кузов и салон

Кузов

Кузов у Teana не самый удачный. Краска очень уж нежная, слой антикоррозийного грунта тонкий и вдобавок плохо цепляется за металл. А если краска облетела или серьезно повреждена, то лучше сразу подкрашивать пострадавшие участки: буквально неделя – и точечка блестящего металла превращается в каплю ржи, которая начинает «приподнимать» краску, образуя значительный очаг подпленочной коррозии.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

В основном в зоне риска передняя часть машины, но очень уязвимы и борта; передние и нижние кромки дверей, а также пороги и кромки крыльев тоже страдают от повреждений. На машинах до рестайлинга 2011 года можно встретить уже серьезные коррозийные очаги на внешних панелях, а вспухшие швы багажника или поверхностная ржа на днище встречаются очень часто. Но основные нарекания были связаны с быстрым потускнением и коррозией «хромированных» деталей. Многие машины активно перекрашивались в первые годы жизни. Поэтому пусть вас не смущает лишний слой краски – очень часто это не следы былых ДТП. А вот детали крепежа и элементы подвески корродируют не менее быстро, и это сильно осложняет обслуживание.

Среди обладателей Teana ходит мнение, что ржавеют только машины питерской сборки, но практика показывает, что это не так. «Наши» машины от коррозии как раз защищены даже лучше, чем японские: все же на заводе знали, для какой страны их собирают. Хотя мелких огрехов сборки, особенно в подсборке пластиковых деталей, заметно больше, чем на импортных авто.

При покупке рекомендуется тщательный осмотр порогов, дверей и крыльев на предмет шовной коррозии. Особое внимание – полу багажника и швам в моторном отсеке: в общем, как при покупке сильно корродирующих машин в почтенном возрасте. Я вовсе не утверждаю, что все Teana гниют – просто есть шансы столкнуться с этим неприятным явлением, к сожалению, даже у довольно свежих машин. Машина «в керамике» – большой плюс: прочное наружное покрытие, если оно нанесено на новое ЛКП или после полировки и нанесено тщательно, позволяет забыть о коррозии наружных элементов.

Вот фарам и лобовому стеклу помочь сложнее. Оптика затирается, как на китайских машинах – благо стоит недорого. Помогают разве что пленка и полировка. А вот линзы достаточно надежны, во всяком случае, выгорают они редко. С мягким материалом лобового стекла можно только смириться и менять его почаще. Тем более, что трескается оно легко и часто, достаточно одного удара камнем или переключения обдува на стекло при горячем моторе и холодном салоне. Второй причиной дефектов, скорее всего, является не очень удачный алгоритм работы омывателя: щетки успевают сделать почти взмах по сухому стеклу, прежде чем льется вода, и самому стеклу это на пользу явно не идет.

Омыватель фар на машинах с ксеноном очень прожорлив, да к тому же почти бесполезен в нашей грязи. Расход омывающей жидкости – 5 литров на пару дней, поэтому рачительные владельцы отключают насос омывателя фар на зиму.

Многовато нареканий и на работу дверей. Очень слабо фиксируются уплотнители, а это и повышенная шумность, и грязные пороги. К тому же ограничитель дверей работает очень плохо даже на новых машинах – если есть хоть малейший уклон или ветер, то дверь предоставлена сама себе. Наружные дверные ручки тоже оказались слишком слабыми, и их часто ломают, особенно в зимний период, а их хромовое покрытие облезает с пугающей быстротой.

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Крышка багажника подвешена не лучшим образом, регулярно случаются жалобы на плохую работу замка из-за ее перемещения в стороны. Но хуже другое: попытка закрыть излишне забитый багажник может привести к тому, что зазоры крышки «уйдут», а вдобавок проем потеряет герметичность. Аналогичный результат можно получить, если зимой не счищать снег в проеме двери багажника перед его закрытием. Все это – в основном претензии эргономического характера, но в дальнейшей эксплуатации они могут «аукнуться» чем-то серьезным: той же коррозией, например.

Салон

Салон у Teana J32 – одна из сильных сторон: качественное изготовление, изрядный запас пространства, хороший набор опций. Откровенно «пустых» машин попросту не выпускали. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении «американизма» хватает.

Качество кожи недостаточно высокое, и материалы стареют довольно быстро. Особенно это заметно у любителей курить в машине – пыль и табачный дым въедаются в материалы намертво, а больше всего страдают потолки и стойки.

Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение. Затертый руль после сотни тысяч пробега – тоже не редкость: материал слабоват, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются.

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) '2008–11

Машины еще не достигли возраста глобальных поломок, так что список типичных проблем исчерпывается неполадками блока управления стеклоподъемниками и разнообразными скрипами. В остальном сложности обычно связаны с электроникой, сбоями блока IPDM и мультимедийной системы. У самых пробежных машин понемногу появляются проблемы в системе управления климатом. В первую очередь сбоят мотоприводы заслонок, но и вентилятор отопителя тоже подводит после пробегов в 150-200 тысяч: начинается все с шума, а закончиться может остановкой или выгоранием схемы его питания.

На фото: Интерьер Nissan Teana (J32)

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) '2008–11

2 электрика

Электрика и электроника

Нельзя сказать, что электросистема Teana идеальна – сбои бывают, в том числе довольно дорогостоящие, как, например, отказы блоков управления мультимедийной системой или блока предохранителей (он же блок IPDM). Но в таком возрасте проблем с проводкой и исполнительными устройствами все же почти нет. Редкие сбои и ремонты не в счет – они носят случайный характер. Еще пара интерьерных мелочей – слабоватые лампы подсветки в салоне и не самая удачная конструкция блока подрулевых переключателей.

На фото: интерьер Nissan Teana (J32)

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) '2008–11

Чуть больше хлопот под капотом. На машинах до рестайлинга уже понемногу начинают выходить из строя датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Из типичных проблемных мест – вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке рекомендуется обязательно проверить работу.

3 ходовая часть

Тормоза, подвеска и рулевое управление

При хорошем обслуживании особых проблем с тормозной системой не встречается. Тормозные шланги и трубки достаточно надежны, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов. Тормозные диски удивительно дешевы, но при этом крайне чувствительны к перегреву – есть шансы, что менять их придется прежде, чем они будут изношены.

С АБС и прочей электроникой тормозов хлопот минимум: датчики и проводка надежны, сам блок вполне удачен. Разве что остаются претензии к потенциалу тормозных механизмов на машинах с мотором 3,5 литра – они откровенно слабоваты для такой мощности. Но скорее всего, причина в том, что конструкторы не ожидали, что машину будут использовать как гоночный болид, ведь она для этого вообще приспособлена весьма слабо.

Подвеска тоже вполне надежна. Разве что ступичные подшипники подводят чаще, чем хотелось бы: их ресурс – до 100-150 тысяч километров по нашим дорогам, или до первого серьезного удара. А вот в ремонте подвески дороговаты, так что если износ есть, то расходы будут существенные.

Особый класс поломок – у электронно-управляемых амортизаторов. Вполне типичная неисправность привода регулировки приводит к тому, что приходится менять два недешевых узла сразу. Но в целом передняя подвеска до первых ремонтов может пройти 70-100 тысяч, если не считать замену тяг стабилизаторов поперечной устойчивости, да и задняя примерно столько же.

У машин, часто используемых с полной нагрузкой, ресурс задней подвески проходит примерно «по нижней границе», а у «персоналок» может оказаться даже выше. К особенностям можно отнести повышенную шумность работы подвесок, но обычно с неисправностями это не связано. А вот если машину «залифтовать», то ресурс подвесок и ШРУС резко падает: геометрия просто не рассчитана на такие изменения.

Рулевое управление подводит редко, конструкция с классическим ГУР достаточно надежна. Рейка не стучит и не течет, трубки ГУР хорошо держатся. Ресурс тяг и наконечников, составляющий больше сотни тысяч даже по дорогам нашей глубинки – более чем достаточный.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Что еще?

Кажется, здесь никаких критичных проблем нет – если найти автомобиль с целым кузовом и обслуженной подвеской, то он не доставит хлопот. Но ведь кроме них нужно будет выбрать и мотор, пару которому вдобавок обычно составляет непривычный для многих вариатор. Обо всем этом – во второй части нашего обзора.

Рычаг передний нижний ниссан теана 32



В случае возникновения непредвиденных ситуаций во время получения товара, немедленно свяжитесь с нами для выяснения обстоятельств. Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и Товара, а также наличия штрих-кода с номером заказа на упаковке, либо непосредственно на самом Товаре.

Срок возврата Товара надлежащего качества 14 Четырнадцать календарных дней с момента передачи товара. Гарантия на Товар устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания официального дилера соответствующего производителя.

Гарантийный срок составляет 6 месяцев, в случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации.

При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем. Пражская ЮАО Москвы выполняется диагностика и ремонт подвески Ниссан Nissan на самом высоком уровне, что позволяет полностью восстановить прекрасные ходовые качества автомобиля в кратчайшие сроки нижний передний рычаг ниссан теана по вполне демократичной цене.

Рычаг Nissan Teana J31 передний правый нижний

Характерные неисправности. Одним из основных элементов подвески является рычаг. В автомобиле он обеспечивает стабилизацию деталей подвески и выполняет опорную функцию.

нижний передний рычаг ниссан теана

Сайлентблок и шаровая опора представляют собой элементы, конструктивно связанные с рычагом. Следует отметить, что знаменитый японский концерн, известный своими оригинальными решениями, создал конструкцию, в которой замена рычага Ниссан и сайлентблока должна производиться одновременно.

нижний передний рычаг ниссан теана

Наиболее распространенными неисправностями данной детали являются ее механические повреждения. Судить о наличии нарушений можно на основании следующих признаков: После замены рычага в обязательном порядке необходимо выполнить регулировку углов развала-схождения.

Замена передних и задних рычагов Ниссан Теана

Замена рычагов подвески на Ниссан Теана делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Nissan Teana, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Ниссан Теана делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Ниссан Теана в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Замена цепи ГРМ Ниссан Теана

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечиваетсинхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считаетсяболее надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерныйрокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делатьзамену цепи ГРМ Ниссан Теана J32 2.5.

Трансмиссия

На Теану, с обоими 2,5-литровыми моторами идут вариаторы Jatco JF011E, цена нового такового составляет 5600 баксов. Эти вариаторы просто служат около 200000 км. если впору поменять масло и очень не насиловать автомобиль.

Еще есть один вариатор, который устанавливался в Ниссан Максима — Jatco RE0F06A, у него был ряд собственных заморочек: ломался шаговой мотор, после этого передачи не переключались, также, эта коробка часто перегревалась. Но эти задачи касаются ранешних моделей Теаны. Замена ремня и цепи грм ниссан теана j32 2.5. Обычно, через 120000 км возникал рокот по время езды, который гласил про то, что необходимо поменять подшипники ведомого и ведущего валов, которые стоят около 60 баксов за шт.

Также нередко бывали случаи, что ремень добивался подмены через 100000 км., так как, для вариатора плохо сказывается активная езда и «утыкание» в бровку. Подмена ремня вариатора обойдется в 300 баксов. В автомобилях, выпущенных после 2010 года, вариатор стал более крепким, также была изменена программка по управлению над ним. Замена цепи и ремней грм на ниссан. Кстати, те, у кого в Теане установлена ранешняя версия вариатора, можно сделать чип-тюнинг коробки, после этого машина будет лучше себя ощущать.

Вообщем, машины с вариатором также не обожают езду по пробкам, так как, при малеханькой скорости вариатору приходится больше времени работать с высочайшим передаточным отношением, а это означает, что на ведущем шкиве держится крутой извив ремня. От таковой работы резвее изнашивается ремень, и его стружка с течением времени забивает клапан масляного насоса, что приводит к масляному голоданию, а дальше – дорогостоящий ремонт вариатора, который потянет на 2500 баксов. Замена цепей грм ниссан. Теана l33 2.5; теана l33 3.5; ниссан замена цепи грм ниссан патрол. Потому, чтоб избежать таких большущих трат, нужно пристально следить за работой вариатора и как почувствуете толчки, нужно сперва поменять трансмиссионное масло. В этом случае – это Nissan CVT Fluid NS-2, его будет нужно 8 л., которые обойдутся в 110 долларов¬. И за одно фильтр тоже нужно поменять – еще 60 баксов.

У вариатора, который работает в тандеме с мотором на 3,5 литра, чтоб обеспечить наилучший термообмен, употребляется дюралевый поддон с радиатором и отдельный масляный фильтр. А на вариаторах, которые инсталлируются в машины с 2,5-литровыми движками – стоит обыденный металлической поддон, а масляный установлен снутри теплообменника.

Для «Теан», у которых мотор 3,5-литровый, используется другой вариатор — Jatco JF010E, цена которого равна 5700 долларов, он рассчитан на более высокий крутящий момент. Но любит спокойную манеру езды. Вся информация о ниссан при каком пробеге рекомендована замена цепи грм, (1.6 турбо). После 150000 км. лучше не дожидаться пока ремень порвется и поменять его.

Бывают случаи, что после 100000 км. может выйти из строя гидроусилитель руля, это, конечно, не самая серьезная проблема, но все же периодически надо проверять шланг высокого давления на целостность. Так как этот шланг проходит рядом с горячим выпускным коллектором, он очень быстро высыхает и со временем лопается, новый такой обойдется в 200 долларов.

Также надо следить за уровнем жидкости в гидроусилителе, потому как, даже при малейшей утечке, может сломаться насос гидроусилителя, который не переносит попадание воздуха в систему. Замена цепи грм kia sorento (киа соренто) 2.2, 2.4. Замена данного насоса обойдется в 380 долларов. Кроме этого, такой чувствительный насос сможет подпортить даже сильно резкие движения рулем в мороз с еще холодным маслом.

И даже мойка машины под давлением, при незнании, может помочь этому насосу раньше выйти из строя. Интересное наблюдение – бачок с жидкостью для гидроусилителя находится возле кромки правого крыла, и если мыть машину под давлением, а крышка в бачке не герметично закрыта, то туда могут попадать грязь и вода, которые приведут к закупорке клапана насоса. Поэтому для чистюль надо установить дополнительное уплотнительное кольцо в бачок с рабочей жидкостью. Кстати, в автомобилях, выпущенных после 2013 года, такое кольцо уже внедрено в конструкцию.

Другие детали в шасси особых проблем не преподносят. Несмотря на то, что рулевая рейка достаточно дорогая, она не будет требовать замены, даже если будет уже несколько лет постукивать. Поменять можно недорогие втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, по 6 долларов за штуку, примерно через 50000 км. К этому пробегу уже начинают стучать стойки стабилизаторов, их замена обойдется в 20 американских рублей, и наконечники рулевых тяг, по 40 долларов за шт. Но это все мелочи по сравнению с тем, на что придется потратиться уже через 100000 км. – амортизаторы: оба задних будут стоить 200 долларов, а передние обойдутся в 500. Далее надо заменить подшипники, которые идут вместе со ступицей – 320 долларов за передние, и 480 за задние. То ниссан жук 1.6 турбо m-cvt 4wd замена цепи грм ниссан патрол y62 спросил (а) посетитель. Замена цепи грм kia sorento своими руками. Замена цепи грм поло цепи привода грм 3. Если цепь грм поло фары фольксваген поло. Еще потребуется потратить 100 долларов на комплект опорных подшипников стоек.

Самыми крепкими считаются сайлент-блоки на задней подвеске и рычаги, они спокойно выдерживают около 200000 км. пробега. Но к этому времени придется потратить 800 долларов, чтобы сделать замену этим деталям. Также, как и сайлент-блоки, надежны и шаровые опоры, которые идут вместе с передними рычагами, выдерживают около 200 тысяч и вместе будут стоить 340 долларов.

Дорестайлинговые модели, собранные в Японии до 2009 года, имеют слабость «сдуваться» со временем. Виной этому являются слабые задние пружины, их замена обойдется в 180 долларов. Если их не поменять, то дорожный просвет настолько уменьшится, что машина начнет цепляться глушителем, который также не дешев – 200 долларов. При просевших пружинах можно будет даже зацепить задние фары. Профессионально меняем цепь грм пежо, ситроен, ремонт ситроен с3 замена цепи грм на. К примеру, на лежачем полицейском задний свес цепляется, после чего бампер приподнимается и повреждает края фар. Новые задние фары недешевые – 160 долларов за одну фару. Так что, в машине все взаимосвязано, пружины просели – фары и глушитель придется менять. Что касается автомобилей, собранных в России, то у них так явно проблема с пружинами не выражена, потому что используются более длинные пружины, которые сделали машину выше сзади на 2 см., а спереди на 1 см.

Симптомы неисправностей

Четкая работа ГРМ обеспечивает стабильную работу ДВС во всех режимах. При большом пробеге машины цепная передача растягивается, что грозит проскакиванием звена. При таком дефекте придётся проводить ремонт в автосервисе. Дефект определяется по следующим признакам:

  • трудный пуск мотора, особенно при низкой температуре наружного воздуха;
  • потеря мощностных характеристик двигателя;
  • ухудшение динамики;
  • увеличение расхода топлива;
  • металлический шум при работе мотора.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

Nissan Almera производился в двух поколениях, автомобили первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, машина комплектовались бензиновыми моторами GA14DE и GA16DE объемами 1,4 и 1,6 л, а также двухлитровыми ДВС SR20DE, который пошел в серию на Альмере с 1996 года. GA14 и GA16 отличаются между собой только объемами цилиндров, по своей конструкции двигатели идентичны.

Авто Ниссан Альмера N16 производился с 2000 по 2006 год, в комплектации в основном шли бензиновые 4-цилиндровые ДВС QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л). Все перечисленные движки на Nissan Almera – с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный. Первые признаки неисправности начинает появляться не раньше чем через 200 тыс. км, но если ГРМ зашумел, следует менять весь комплект, в который входит (для ДВС серии QG):

  • натяжитель;
  • верхний и боковой успокоители;
  • башмак;
  • цепь;
  • две звездочки (шестерни) распредвала;
  • звездочка коленвала;
  • цепь.


В комплекте ГРМ для двигателей GA входит две цепи, соответственно, и два натяжителя, но нет верхнего успокоителя. В наборе ГРМ SR20DE (2,0 л) предусмотрена одна цепь, верхний и боковой успокоители, башмак, натяжитель, шестерня коленвала и распредвала (2шт). Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера SR20DE производится стандартно – разбирается передняя часть двигателя, также снимается клапанная крышка и картер (поддон).

Кузовные особенности Теаны

Кузов у Теаны тоже «дает прикурить» своим владельцам. Даже зимой, во время средних морозов может просто замерзнуть замок, вот такой он теплолюбивый. Те, кто уже сталкивался с такой ситуацией, знают, что надо машину приготовить к зиме и смазать дверные механизмы морозоустойчивой смазкой. Регламент технического обслуживания nissan juke 1.6 турбо замена цепи грм ниссан патрол. А уже весной случаются такие ситуации, когда забивается дренажная трубка люка, из-за этого будет образовываться конденсат, который испортит обвивку потолка.

Но самая главная проблема кузова в том, что в «Теане» очень нежное лакокрасочное покрытие, очень легко появляются сколы, на которых потом появляется ржавчина. Хром, которым отделан автомобиль, также легко царапается особенно на «японцах», российский хром, да и лакокрасочное покрытие более крепкие.

Кстати, Теану сложно опознать с помощью толщиномера на предмет участия в авариях в прошлом. Детали кузова могли быть отрихтованы и перекрашены даже по гарантии, и визуально будет не видно, что машина была в ДТП.

Так что, Ниссан Теаны не такие уж беспроблемные, также заботы доставляют своим владельцам. Даже главный конкурент на рынке — Toyota Camry в кузове V40 более неприхотливая. Правда Кэмри примерно на 70000 рублей дороже, чем Теана. Но зато, эти «японские автомобили» по надежности явно опережают немецкого конкурента в классе – Фольксвагена Пассата Б6. Если решились покупать Teana J32, то лучше всего брать машину после рестайлинга, собранную в России, с улучшенной подвеской. Механизм грм kia sorento (киа соренто) 2.5 170 л.С. D4cb замена цепей, шестеренок, рычагов. Но надо быть готовым к тому, что со временем машину придется подкрашивать.

При каком пробеге меняют цепь?

При езде привод распредвала подвергается постоянной нагрузке и подлежит естественному износу. Замена цепи ГРМ Ниссан Теана и роликов натяжителя выполняется при пробеге 150 тыс. км. При дефекте установка комплектующих проводится раньше установленных производителем сроков.

Своевременное обслуживание позволяет увеличить ресурс двигателя и не допустить поломок деталей цилиндропоршневой группы. Исправный привод газораспределительного механизма гарантирует соответствие моторами объемом 2.0 л, 2.3 л, 2.5 л и 3.5 л установленным производителем техническим характеристикам. Проверку состояния узла проводят каждый год при плановом ТО.

Замена цепи Ниссан Максима

Автомобиль Nissan Maxima производится с 1984 года, всего представлено восемь поколений этой модели. Линейка силовых агрегатов не блещет разнообразием, на машинах устанавливаются только V-образные 6-цилиндровые моторы, в основном это двигатели серии VQ (VQ30DE, VQ35DE) объемом 3,0 и 3,5 л.

Газораспределительный механизм ДВС VQ можно назвать самым сложным из всех «ниссановских» моторов, в комплект ГРМ входит:

  • три цепи (одна основная и две – привода балансирных валов);
  • две большие звездочки распредвала;
  • четыре малых звездочки распредвалов;
  • одна звездочка коленвала;
  • пять натяжителей;
  • башмак (боковой успокоитель);
  • верхний успокоитель.

Цена комплекта достаточно дорогая, в среднем полный набор деталей ГРМ стоит от 6,5 до 9,5 тыс. рублей.


Чтобы произвести замену цепи Ниссан Максима (для примера возьмем Nissan Maxima QX А32), необходимо:

  • снять компрессор кондиционера;
  • демонтировать генератор;
  • произвести съем насоса ГУР;
  • снять датчики распредвалов и коленвала;
  • демонтировать шкив коленвала;
  • снять стартер.

Далее следует слить масло с картера двигателя, открутить сначала болты нижнего картера, затем демонтировать основной поддон. Чтобы легче было производить замену деталей ГРМ, лучше снять радиатор, необходимо будет произвести демонтаж и правой подушки двигателя. Для снятия опоры ДВС нужно будет домкратить сам мотор, затем можно снять переднюю крышку двигателя.

После снятия крышки следует сначала выставить метки на шестернях, а затем уже демонтировать все детали газораспределение механизма:

  • гидравлический натяжитель (слева, если смотреть на мотор спереди);
  • верхний успокоитель;
  • башмак;
  • большую цепь.

Сама по себе работа по замене цепи ГРМ на «Максиме» трудоемкая и сложная, лучше ее доверить профессионалам.

Читайте также: