Регулировка двери фольксваген т5

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Сдвижная дверь открывается с трудом

В автомобилях со сплошной перегородкой (например, развозные автомобили почты и т. п.) усилие закрывания по конструктивным причинам выше, чем в автомобилях без перегородки (например, Caravelle или Multivan). Причина заключается в меньшей массе сдвижной двери и уменьшенном объёме салона автомобиля!

К п. 1. Утыкание деталей при закрывании сдвижной двери из-за неправильного положения или осадки

Отрегулировать при необходимости положение доводчика, защёлки, фиксаторов по оси Z, или настроить положение отбойников, поскольку иначе большое прижимное усилие будет затруднять закрывание двери -> Дверь будет оттягиваться слишком далеко внутрь салона! При неправильном положении сдвижной двери может поцарапаться ЛКП или произойти утыкание. Следовать указаниям по регулировке (см. приложение «Регулировка сдвижной двери»)!




Рис. 1: Фиксаторы сдвижной двери по оси Z

Рис. 2: Отбойники сдвижной двери верхний (1) и нижний (2)



Рис. 3: Замок-защёлка сдвижной двери, образование заусенца из-за утыкания


Рис. 4: Царапина из-за опускания сдвижной двери -> утыкания



Рис. 5: Износ нижней роликовой опоры из-за опускания сдвижной двери

Проверить надёжность резьбовых соединений сдвижной двери. Требуемые моменты затяжки следует брать в Руководстве по ремонту.

Повреждённые детали заменить на новые. Во избежание коррозии устранить повреждения ЛКП, следуя указаниям изготовителя.

Поверхности направляющих должны быть чистыми, при необходимости их нужно очистить.

К п. 2. Сдвижная дверь не запирается от ключа с дистанционным управлением/через замок двери водителя, замок с дистанционным приводом не переключается.

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Проверить установочное положение контактной пластины сдвижной двери/стойки B (рис. 6 и 10). Через эту контактную пластину осуществляется электропитание замка с дистанционным приводом.

Проверить работу кнопки блокировки (2), рис. 7. Она перемещается вверх и вниз при управлении замком с дистанционным приводом? Если нет, то следует снять кнопку блокировки и ещё раз проверить работу от ключа дистанционного управления. Проверить лёгкость хода и отсутствие заедания кнопки блокировки.

Для проверки состояния запирания считать блок измеряемых величин 7, группа индикации 3 (сзади слева) и 4 (сзади справа). Состояние запирания на всех установленных замках должно быть одинаковым! Возможные состояния запирания таковы: не заперто, заперто, заблокировано (safe).

Ослабить резьбовые крепления замка с дистанционным приводом к внутренней панели двери и в незатянутьм состоянии снова проверить работу узла.

Отсоединить крепления троса привода от замка с дистанционным приводом к защёлке и нижней роликовой направляющей и снова проверить работу узла. Если проверка замка-защёлки показала, что узел в исправности, то следует проверить нижнюю роликовую направляющую; если результат проверки не в норме, то заменить замок с дистанционным приводом!

Рис.6: Контактная пластина сдвижной двери со стойкой B

Рис. 7: Внутренняя ручка и кнопка блокировки

Автомобили оснащены так называемой «защитой от случайного открывания». После многократного открывания и закрывания работа центрального замка в целях защиты батареи от разрядки прекращается на короткое время. Следует немного подождать.

К п. 3. Открытая сдвижная дверь заедает в конечном положении и не закрывается.

Проверить надёжность крепления троса привода к замку с дистанционным приводом, идущего к нижней роликовой направляющей. Если трос привода зафиксирован неправильно, то усилие не будет передаваться на нижнюю направляющую. (См. рис. 8 и 9)

Рис. 8: Проверка работы замка с дистанционным приводом в сдвижной двери (см. приложение «Описание замка с дистанционным приводом»)


Рис. 9: Проверка крепления троса привода замка с дистанционным приводом для сдвижной двери

К п. 4. Не работает или реверсируется электрический доводчик сдвижной двери!

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Для проверки контактного датчика (концевого выключателя) двери считать блоки измеряемых величин 5, группа индикации 3 (сзади слева) и 4 (сзади справа) (дверь открыта/дверь закрыта). При наличии электрического доводчика контактный датчик двери находится в замке-защёлке.

Включить контактный датчик двери, открывая и закрывая соответствующую дверь и контролируя измеряемую величину.

Если отображаемое значение недостоверно, то перемкнуть контакты на контактной пластине, как показано на рис. 10.


Рис.10: Контактная пластина сдвижной двери: перемкнуть оба средних контакта, которые находятся друг против друга (Контакт для сдвижной двери. Только при доводчике двери).

При правильной работе неисправность следует искать в сдвижной двери.

При неправильной работе провести поиск неисправности по электросхеме (ELSA-Pro) (в т. ч. проверку электропитания блока управления доводчика). В доводчике находится микропереключатель (контактный датчик), который сообщает фактическое состояние доводчика в блок управления доводчика. Состояние должно быть достоверным (доводчик в конечном открытом/закрытом положении – переключатель разомкнут. Если переключатель в конечном положении замкнут, то имеет место неисправность) Возможная неисправность: обрыв провода, неисправность блока управления или электродвигателя/микропереключателя доводчика.

Перед заменой деталей всегда нужно проверять работу узла! Работоспособные детали следует использовать дальше. Присланные с мест повреждённые детали проверяются, затраты по работоспособным деталям не компенсируются.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

www.volkswagen-bus.com.ua

Боковая сдвижная дверь VW – снятие, установка и регулировка

♦ Отверните винт (1, см. рис. 488) и снимите с боковой направляющей снаружи на кузове упор (2).
♦ С внутренней стороны двери отверните винт (5, рис. 487) и снимите центральный упор (6).

Рис. 487 Устройство боковой сдвижной двери
1 - дверь, 2, 28 - резиновый буфер, 3 - тяга кнопки ручного привода замка, 4 - механизм замка, 5, 7, 10, 15, 17, 31 - винты, 20 Нм, 6 - центральный упор, 8 - нижняя направляющая двери с роликами, 9 - нижний фиксатор, 11 - ловитель нижнего фиксатора, 12 - стойка кузова, 13, 21, 23, 26 - болты, 10 Нм, 14 - ограничитель, 16 - рамка, 18 - кронштейн крепления ручки, 19 - наружная ручка двери, 20 - привод для отпирания двери изнутри, 22 - кнопка, 24- шайба, 25 - верхняя направляющая, 27 - рамка стекла, 29 - стекло, 30 - электромагнит центрального замка, 32 - боковой ползун, 33 - заглушка, 34 - болт, 55 Нм, 35 - тяга

♦ Отверните на ступеньке два винта (1, см. рис. 489) и снимите нижний упор двери (2).

Рис. 488 Упор ползуна сдвижной двери

Рис. 489 Болты крепления нижнего упора двери

♦ Сдвижную дверь откройте до упора и отведите при этом нижнюю направляющую от кузова Транспортер Т4 (см. по стрелке рис. 490).

Рис. 490 Отсоединение нижней направляющей двери

♦ Аккуратно, поддерживая дверь на весу, выньте верхнюю направляющую двери из желоба кузова (см. рис. 491).

Рис. 491 Отсоединение верхней направляющей двери

♦ Вынув из проема, передвиньте дверь назад, чтобы боковой ползун (32, рис. 487) вышел из наружной боковой направляющей. Сняв, поставьте дверь в сторону.

Установка выполняется в обратной последовательности. Моменты затяжки винтов см. на рис. 487.

♦ Перед регулировкой снимите декоративную панель двери.

Регулировка положения двери (бокового ползуна, верхней, нижней направляющих, фиксаторов)

Принцип регулировки одинаков во всех случаях: ослабьте соответствующий крепеж, выровняйте дверь, затяните крепеж.
При регулировке положения ползуна:
♦ Ослабьте винты крепления скобы замка к стойке кузова.
♦ Сдвижную дверь закройте и со стороны салона ослабьте болты (34, рис. 487).
♦ Вместе с помощником приподнимите дверь и передвиньте ползун вместе с болтами насколько возможно вперед.
♦ Болты (34) затяните моментом 60 Нм.
Регулировка направляющих сдвижной двери
♦ Ослабьте болт (1, рис. 492) - верхняя направляющая или (2, рис. 493) - нижняя направляющая, проведите регулировку, как описано выше, винты затяните моментом 20 Нм.

Рис. 492 Верхняя направляющая двери

Рис. 493 Нижняя направляющая двери

Регулировка скобы замка

Производится аналогично описанному выше. После регулировки винты крепления скобы затяните моментом 20 Нм.
Скоба должна располагаться по оси паза замка двери (см. рис. 494). В закрытом положении дверь должна плотно сидеть в проеме.

Рис. 494 Регулировка положения скобы замка

Регулировка фиксаторов двери

Фиксаторы (см. рис. 495) служат для предотвращения вибрации боковой двери в проеме. Регулировка производится аналогично вышеописанному. Затяните винты крепления фиксаторов моментом 20 Нм.

Снятие и установка дверных ручек на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

volkswagen_t5_multivan_bluemotion_11.jpg


Предыстория того, почему ручки на передних дверях начинают выскакивать обычно происходит из-за того, что их снимают снаружи, например для покраски двери, а потом не могут их правильно установить на место. Вот и ко мне приехал автомобиль из малярки, у которого дверные ручки застревали и выскакивали гораздо шире наружу, чем положено.


1. Снятие дверных обшивок VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Для снятия дверных обшивок понадобятся биты под Torx и длинная отвёртка с битодержателем на конце. Первым делом снимаем накладку с внутренней дверной ручки (она держится на защёлках и снимается руками). Под накладкой находятся два винта под Torx их надо выкрутить.


После этого остаётся ещё 4 самореза под torx, которые находятся на дверной обшивке ниже. Их тоже необходимо выкрутить:

photo_2019-09-30_17-45-53.jpg
photo_2019-09-30_17-45-52.jpg


После того, как все вышеуказанные винты и саморезы выкручены, необходимо потянуть нижнюю часть обшивки "на себя" так, чтобы отщёлкнулись клипсы крепления обшивки. После этого обшивка снимается вверх. Необходимо также отсоединить трос открывания замка двери от внутренней ручки, а разъёмы проводки от блока управления стеклоподъёмниками. Обшивку можно аккуратно отставить в сторону.


2. Снятие дверного щита на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Чтобы добраться до механизма дверной ручки, нужно снять также и алюминиевый дверной щит, на котором смонтирован механизм стеклоподъёмников. При этом, сначала снимаем две резиновые заглушки и опускаем стекло с помощью подключения обратно блока управления стеклоподъёмников так, чтобы в эти отверстия были видны винты крепления стекла к трапеции стеклоподъёмника.

photo_2019-09-30_17-45-50-1.jpg
photo_2019-09-30_17-45-49.jpg


Винты крепления стекла нужно раскрутить на 2-3 оборота (используем головку на 10 мм), чтобы освободить стекло из зажимов, а затем стекло нужно вручную поднять и зафиксировать, вставив сверху несколько деревянных клинышков в щель между корпусом двери и стеклом в том месте, где сверху на дверь надевается дверная обшивка.

Теперь можно откручивать дверной щит, используя ту же головку на 10 мм. Попутно, где необходимо отсоединяем разъёмы проводки и сдвигаем манжету троса открывания двери, чтобы трос можно было свободно вынуть из дверного щита.

photo_2019-09-30_17-45-50.jpg
photo_2019-09-30_17-45-46.jpg


3. Снятие дверной ручки на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Для того, чтобы снять дверную ручку необходимо открутить винт, находящийся под заглушкой с торца двери. Для этого необходим длинный Г-образный ключ под Torx. При этом винт до конца откручивать не надо, а лишь до того, момента, когда он ослабит крепление личинки замка и её можно будет просто вытащить, потянув из двери на себя.


Далее необходимо вытащить наружную рукоятку. Для этого нужно сначала отстегнуть трос замка от рукоятки, а затем потянуть рукоятку в сторону задней части автомобиля (если представить, что дверь закрыта), а затем вытянуть её на себя. Теперь можно открутить маленький саморез, который крепит внутреннюю часть ручки к корпусу двери.

photo_2019-09-30_17-45-30.jpg
photo_2019-09-30_17-45-34.jpg
photo_2019-09-30_17-45-40.jpg
photo_2019-09-30_17-45-35.jpg


Далее нужно снять дверной замок, который крепится двумя винтами под 12-гранные биты с торца двери. Когда откручиваете дверной замок, нужно придерживать его с обратной стороны, чтобы он не упал внутрь и не помял дверь, так как механизм замка достаточно тяжелый.

photo_2019-09-30_17-45-45.jpg
photo_2019-09-30_17-45-31.jpg


После того, как замок демонтирован, изнутри открывается отличный вид на внутреннюю часть дверной ручки, которую можно легко вытащить наружу. Кругом обведена пластиковая скоба с пружиной, которая не даёт ручке выскакивать наружу, но в случае если рукоятку дверной ручки снимали, то эту пластиковую скобу не поставить на место без разборки внутренней части двери. На фото также показано, как должна защёлкиваться скоба на рукоятку дверной ручки.

photo_2019-09-30_17-45-36.jpg
photo_2019-09-30_17-45-37.jpg


В итоге, всё это аккуратно собирается на двери и проверяется, что всё установлено корректно. Сначала монтируется и крепится наружным винтом внутренняя часть ручки, потом устанавливается наружная подкладка под рукоятку, затем ставится рукоятка, которую необходимо сразу защёлкнуть к пружинной скобе. Далее монтируется замок и только потом ставится личинка дверного замка. Остальное - в обратном порядке по инструкции.

Главное - не лениться и делать всё на совесть, чтобы потом другие не переделывали =) Надеюсь эта информация пригодится одноклубникам!

Volkswagen T5. Установка и регулировка двери.

На заводе фольксваген зазоры на машине проверяет отк и с таким зазором машыну вернули бы назад в цех на регулировку зазор правой двери. Клеют бирку на авто почему её вернули обратно в цех.

Все супер, а хейтеры будут всегда. Смотрю тебя где то с 10000 подписчиков, если не раньше, еще на старом канале. Твои видео для меня шикарный антистресс, особенно когда в своем гараже изза учебы по несколько недель не появляюсь. Качество контента растет и растет! Продолжай в том же духе!

Уважаемый Виталий! Будьте добры не менять концепцию ваших видеороликов. Продолжайте снимать их в привычном нам зрителям порядке. Если кому не понятно, то на лайф канал, там с помощью кувалды и какой-то матери покажешь как делать тот или иной элемент кузова автомобиля. Желаю удачи.

Виталь не занимайся хе. й вылаживай все как и раньше все нештяк и даже лутче

39:14 Дааа! Постоянно какое нибудь, заподлицо происходит! )))

с магнитом оригиально придумал

О у меня др в этот день! После дня Полимилиции.

день кузовщика ,первый гололёд. )

то есть в январе??

Можно сделать видео лучше чем Виталик, можно сделать хуже, но сделать точно так как он невозможно! Продолжай в том же стиле, а кому не нравится пусть проматывают неинтересные места.

Виталя привет.
Ничего не меняй, всё классно.
Ни чего не понимающие хотя-бы начнут разбираться.

Fiesta или Енот рестайловый.

делай 5 роликов по 20-25 мин.а не такие марафоны.надоедают.

кому нужно тот и весь марафон посмотрит.

Перевертыш - это Nissan Note!

Не забывайте Витале ставить лайки

Виталя делай как делал смотрю тебя с самого основания канала, мне интересно не заморачивайся. Пусть длинно но более иныормационно

Нисан нот перевёртыш)

Можно делать некие "промо ролики" и кидать их в отдельный плей лист или даже отдельный канал. Это может быть как рекламный ход. Но это дополнительная работа и делать ее нужно раньше чем выйдет полный ролик. Подробное видео должно быть обязательно, именно таким как есть. Люди его знают и именно его смотрят. Кому нудно, на клаве есть стрелки "->" промотать 5 сек.

32.20 неее не Виталя. снимай как снимал .и камеру другую не надо.я потому и смотрю твой канал потому что все объясняешь показываешь. .

Виталь не стоит менять концепцию канала,мы твой канал именно за это и любим,что делаем машины практически вместе с тобой,как бы находясь с тобой в гараже.Уверен что большей части твоих зрителей нравятся именно большие и длинные.Кому большие и длинные спать не дают то это у них просто маленькие и короткие,вот комплекс неполноценности и развился :)))

Кароче мы за БОЛЬШОЙ ТОРЧЕК если че :)))

смотрю тебя еще со старого канала с первого видео ничего не надо менять я уже привык смотреть тебя каждый день.

оставляй все как есть кому интересно те и смотрят а каму не надо их и нету тут

ноут зажимал за крепление задней балки лапы были под углом а перед за поддомкратники на удевление очень крепкие правда морда выже жопы получается

Виталий привет!
машина в складе,Ниссан нот.

Виталий мне ответил:D

Виталий снимайте как это делаете обычно. Ненадо переходить в режим съёмки как у Бищенкова.

Виталий, мне нравится ваш стиль подачи видео больше, о том какой Андрей я ничего неговорю. Если вы захотите подавать видео таким образом как, отсняли одно авто, выбрали самые интересные моменты и выложили в недель одно, два видео, то вы вправе так сделать. Я просто высказал своё мнение и многие хотеле бы чтобы вы снимали как снимаете.

ты многое об Андрее не знаешь)

Garage КАХОВКА Один или два раза в неделю видео о том что сделал , а не в реальном времени как у вас.

Главные проблемы Volkswagen Multivan T6 и способы их решения

К нам редакцию поступило очередное предложение написать статью с обзором основных проблем интересуемого читателем автомобиля. В этот раз под обзор попал многим любимый Volkswagen Multivan T6.

Volkswagen Multivan T6 – надежный эргономичный автомобиль, узлы и механизмы которого редко входят из строя, но если это случается, все неполадки легко устранимы. Ниже рассмотрены некоторые неисправности мультивена шестого поколения, с которыми может столкнуться автовладелец.

Самооткрывание дверей и окон



Самопроизвольное открытие окон и дверей – главная проблема Т6. Причем окна открываются чаще. Также при работе со штатного брелка могут одновременно открыться две двери или два окна. Об этой особенности покупателя могут предупредить даже продавцы в дилерском центре.

Причина

Неисправности связаны с проблемами в блоке управления. Эти неполадки ЭБУ могут привести также к проблемам с двигателем (он начнет трястись при работе или часто глохнуть).

Решение

Необходимо перепрограммировать ЭБУ. Помимо этого на машинах с двигателями с двойным наддувом следует установить на датчик перепада давления теплоотражающий экран.

Недостаточная герметичность сдвижного стекла


Через уплотнение между стеклом и рамой во время дождя попадает вода. В результате этого вода оказывается в салоне автомобиля и багажном отсеке.

Причина

Неисправность появляется не на всех авто Фольксваген Multivan T6. Перед технической диагностикой нужно удостовериться в том, что стекло было плотно закрыто.

Причина проблемы часто заключается в повышении прижимного усилия к раме сдвижного стекла резинового уплотнителя. К другим причинам относятся механические неисправности подвижного модуля (неполадки промежуточных рычагов, проблемы в работе блокирующих тяг и т.д.), а также дефекты или загрязнение резинового уплотнителя.

Решение

Тип ремонта зависит от причин неисправности. Механическая проблема решается путем демонтажа блокирующих тяг, стекла в сборе с водоотводящим каналом или модуля сдвижного стекла. Если проблема связана с уплотнителем, его нужно, предварительно сняв модуль, очистить и обработать специальным средством для резины.

Сбои открытия сдвижной двери


На Volkswagen Multivan T6 сдвижная дверь иногда открывается только после двойного нажатия дверной ручки. Неисправность может возникнуть даже на авто с минимальным пробегом.

Причина

Неполадка возникает из-за превышения допусков при открытии. Проблема связана с ошибками при эксплуатации авто.

Решение

Нужно установить замок дистанционного отпирания без напряжения.

Повреждения сдвижной дверью боковины

Проблемы со сдвижной дверью не ограничиваются ее заеданием. При открывании она может утыкаться в обивку, повреждая лакокрасочное покрытие.

Причина

Неполадка возникает по причине заводского брака. Если на производстве неправильно отрегулируют каретку сдвижной двери или она будет иметь люфт, дверь начнет соприкасаться с боковиной.

Решение

Для устранения проблемы необходимо отрегулировать каретку. Если лакокрасочное покрытие сильно повреждено, его также следует восстановить.

Неправильный захват дверного фиксатора

Если захватный крюк смещен в боковину, фиксатор может защелкиваться с трудом. В некоторых случаях защелкивания фиксатора вообще не происходит.

Причина

Существует 2 причины неисправности:

  • заводской брак, если фиксатор и захватный крюк изначально были неточно сконструированы и неправильно расположены относительно друг друга;
  • ошибки при эксплуатации, когда при частом неполном открытии дверей фиксатор соскальзывает в боковину и перестает нормально работать.
Решение

План ремонта зависит от характера неисправности. Фиксатор достают из боковины и корректируют его положение относительно захватного крюка. Чтобы проблема не повторилась, нужно отцеплять механизм только тогда, когда фиксатор защелкнут, и распашная дверь открыта хотя бы на 90 градусов.

Проблемы с поликлиновым ремнем


На Multivan поликлиновый ремень может начать сильно шуметь или вовсе порваться. Эту неполадку часто сопровождают неисправности генератора или климатической установки.

Причины

К причинам, по которым поликлиновый ремень может порваться, относятся:

  • сильный износ детали (игнорирование рекомендаций производителя по ТО);
  • использование аналоговых или б/у запчастей с ограниченным ресурсом (в т.ч. не соответствующие ETKA);
  • перекос натяжного механизма ролика и т.д.
Решение

В случае неисправности нужно заменить ремень и его демпфер. Если изношенный ремень был намотан валом насоса гидроусилителя руля, то придется менять и сам насос.

Отслоение краски

Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля может отслаиваться и выцветать. Но проблема наблюдается только на кузовных деталях, окрашенных в два цвета.


Причина

Фольксваген уже несколько лет подряд применяет для своих авто только экологически чистые краски. Из-за этого качество покраски упало, а дополнительная обработка металла (цинкование, анодирование и т.д.) лишь ухудшает адгезию.

Решение

Необходима покраска деталей кузова и их обработка антикоррозийными составами в условиях СТО.

Другие проблемы Фольксваген Т6

Для автомобилей марки Volkswagen Multivan T6 актуальны дефекты шлангов, идущих на омыватель фар, из-за чего быстро выливается омывайка лобового стекла. Проблема легко решается в ближайшем СТО и свидетельствует о недостаточно качественной заводской сборке.

Еще одна проблема Фольксваген заключается в отсутствии обогрева зеркал при плюсовой температуре. Если обогрев отключается и при минусовой температуре, машина подлежит ремонту.

Другой недочет VW T6, который бросается в глаза, носит не технический, а эстетический характер. Внутри салона много гладкого пластика, на зеркальной поверхности которого отчетливо видна пыль, грязь и даже отпечатки пальцев.

Правила покупки поддержанного Volkswagen Multivan T6

При покупке автомобиля Т6 б/у действуют те же правила, что и при приобретении других поддержанных машин. Нужно проверять его документы, особенно те, которые касаются качества техобслуживания. Если машина обслуживалась в официальном СТО в соответствие с регламентом, вероятность наличия дефектов минимальна.

При перегоне авто из другого региона, стоит проверить наличие СТО, которые возьмутся за ремонт Т6 в случае поломки. И Т5, и Т6 ремонтируют не в каждой автомастерской. Также в небольших городах (не Санкт-Петербург и не Москва) на них трудно найти оригинальные автозапчасти.

Вывод

Volkswagen Multivan T6 – крепкий автомобиль, который требует регламентированного техосмотра и своевременного ремонта. В новом авто лучше сразу же перепрограммировать ЭБУ, чтобы не иметь проблем с электроникой.

Присылайте ваши предложения по обзору проблем интересующего вас автомобиля. Мы с радостью проведем расследование! Отставляйте ваши заявки в комментариях к статье.

8 комментариев к “Главные проблемы Volkswagen Multivan T6 и способы их решения”

Всегда нравилась данная модель автомобиля. Если брать большое авто, то лучше мультивана не найти. Кто ездил на таком поймет почему, Т6 лучше минивена. Да и частые поломки тривиальные. Как говориться, любая машина любит ласку, заботу и смазку.

Да, Volkswagen имеет проблемы, но тем не менее, эта модель считается одной из надежных среди подобных автомобилей. Я лично менял свои автомобили не раз, среди них были разные марки модели Volkswagen и другие модели автомобилей. Поэтому я уже сравнивая сделала вывод для себя что для меня удобнее и надежнее ездить на Volkswagen. Перечисленные здесь проблем я думаю есть у многих других моделей автомобилей и эти проблемы, я считаю легко решаемы. Самое главное как в статье написано нужно быть острожным при покупке автомобиля, особенно если машина б/у.

На сколько знаю что т-6 не капризная машина,у меня у друга т-6 он не жалеет что его купил,у него до этого был т-4.
Ну а так смотря как ездить,таких поломок у него точно не было.

На сколько знаю что т-6 не капризная машина,у меня у друга т-6 он не жалеет что его купил,у него до этого был т-4.
Ну а так смотря как ездить,таких поломок у него точно не было.

У моего отца когда-то был этот автомобиль. Он прослужил ему очень долго, потому что за ним хорошо ухаживали. Сейчас я и сам загорелся покупкой Volkswagen Multivan T6. Думаю, что даже при наличии всех этих недостатков эта машина остаётся одной из лучших в своем роде.

Сам владелец Т6. Перечисленные поломки актуальны в основном, только для `продвинутых` моделей мультивана. В трендлайне, например, нет ни автоматически открывающихся окон/дверей, ни текущих сдвижных форточек ни омывателей фар. Правило- чем проще, тем надёжней никто не отменял.

Открыть VW Transporter — без повреждений

Открыть VW Transporter — без повреждений

Служба LOCKSERVICE оперативно оказывает помощь водителям при возникновении проблем с замочными системами в автомобилях марки Volkswagen Transporter. Мы быстро и профессионально решим задачу со вскрытием машины при неисправности замка, подскажем, как открыть Фольксваген Транспортер без ключа в различных сложных ситуациях/

Ситуация, когда нужно вскрыть авто

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Volkswagen Transporter, и способы их решения

1. Не открывается боковая дверь на Фольксваген Т5

Открыть VW
Обрыв тросика в дверной ручке и неправильное расположение рычага поворотной системы – наиболее распространенные причины заблокированной двери. При этом механизм может быть поврежден как изнутри или снаружи, так и с двух сторон. Вскрытие и ремонт двери заключается в снятии обшивки и демонтаже замка с последующим разбором.

Что делать, если не открывается сдвижная дверь Фольксваген Т5 из-за отсутствия питания в районе замка? После снятия обшивки и дверной карты следует выяснить, какие контакты перестали работать. На нефункционирующие элементы необходимо подать внешнее питание.

Чем опасно самостоятельное вмешательство при отсутствии навыков и знаний? В попытках снять замок можно получить неприятные последствия: дверь перестанет работать не только изнутри, но и снаружи. Лучше сразу ехать в сервисный центр, где профессионалы решат проблему.

2. Как открыть капот на Фольксваген Т4

Если у вас возникли проблемы с открытием капота, причиной поломки может стать:

  • Обрыв тросика. Можно самостоятельно вскрыть Volkswagen Transporter, но это потребует навыков и терпения. Первый вариант решения проблемы – снять защиту двигателя, пролезть в образовавшееся отверстие и с помощью инструментов на ощупь устранить повреждение. Другой путь – снять решетку радиатора и попробовать на ощупь соединить две части тросика;
  • Как открыть капот на Фольксваген Транспортер, если неисправность замочных систем связана с попаданием грязи в отверстия механизма? Специальный защитный экран не способен полностью защитить от таких неприятностей. Для вскрытия машины достаточно на 15 минут залить в устройство жидкость WD-40, которая эффективно вымывает инородные тела;
  • Последствия попадания воды устраняются отладкой кнопочных контактов. Если в мороз вода превратилась в лёд, необходимо отогнать транспорт на пару часов в теплый гараж.

Ряд регулярных мероприятий по обслуживанию запорного механизма помогут предотвратить серьезные проблемы:

  • периодическая очистка механизма от ржавчины;
  • смазывание и регулировка узлов и петель;
  • замена изношенных деталей;
  • эксплуатация устройства в соответствии с рекомендациями производителя.

Самостоятельное вскрытие Volkswagen Transporter

Если вы не знаете, как открыть капот на Т5, не можете попасть в салон из-за сломанного замка автомобильной двери, не стоит рисковать и пытаться самостоятельно произвести вскрытие. Вы можете ухудшить ситуацию, окончательно повредив механизм и другие части машины. Лучшим решением станет вызов наших мастеров, которые максимально оперативно и аккуратно вскроют авто. С помощью современного оборудования и опыта более 5 лет, специалисты справятся с задачей любой сложности. Мы оказываем услуги на территории всей Москвы и Московской области. Время приезда на место вызова не превышает 15 минут.

Оставьте заявку на нашем сайте прямо сейчас, мы перезвоним в течение 30 секунд.

Регулировка двери фольксваген т5

Снятие

♦ Отверните винт (1, см. рис. 488) и снимите с боковой направляющей снаружи на кузове упор (2).
♦ С внутренней стороны двери отверните винт (5, рис. 487) и снимите центральный упор (6).


Рис. 487 Устройство боковой сдвижной двери
1 - дверь, 2, 28 - резиновый буфер, 3 - тяга кнопки ручного привода замка, 4 - механизм замка, 5, 7, 10, 15, 17, 31 - винты, 20 Нм, 6 - центральный упор, 8 - нижняя направляющая двери с роликами, 9 - нижний фиксатор, 11 - ловитель нижнего фиксатора, 12 - стойка кузова, 13, 21, 23, 26 - болты, 10 Нм, 14 - ограничитель, 16 - рамка, 18 - кронштейн крепления ручки, 19 - наружная ручка двери, 20 - привод для отпирания двери изнутри, 22 - кнопка, 24- шайба, 25 - верхняя направляющая, 27 - рамка стекла, 29 - стекло, 30 - электромагнит центрального замка, 32 - боковой ползун, 33 - заглушка, 34 - болт, 55 Нм, 35 - тяга

♦ Отверните на ступеньке два винта (1, см. рис. 489) и снимите нижний упор двери (2).


Рис. 488 Упор ползуна сдвижной двери


Рис. 489 Болты крепления нижнего упора двери

♦ Сдвижную дверь откройте до упора и отведите при этом нижнюю направляющую от кузова Транспортер Т4 (см. по стрелке рис. 490).


Рис. 490 Отсоединение нижней направляющей двери

♦ Аккуратно, поддерживая дверь на весу, выньте верхнюю направляющую двери из желоба кузова (см. рис. 491).


Рис. 491 Отсоединение верхней направляющей двери

♦ Вынув из проема, передвиньте дверь назад, чтобы боковой ползун (32, рис. 487) вышел из наружной боковой направляющей. Сняв, поставьте дверь в сторону.

Установка

Установка выполняется в обратной последовательности. Моменты затяжки винтов см. на рис. 487.

Регулировка

♦ Перед регулировкой снимите декоративную панель двери.

Регулировка положения двери (бокового ползуна, верхней, нижней направляющих, фиксаторов)

Принцип регулировки одинаков во всех случаях: ослабьте соответствующий крепеж, выровняйте дверь, затяните крепеж.
При регулировке положения ползуна:
♦ Ослабьте винты крепления скобы замка к стойке кузова.
♦ Сдвижную дверь закройте и со стороны салона ослабьте болты (34, рис. 487).
♦ Вместе с помощником приподнимите дверь и передвиньте ползун вместе с болтами насколько возможно вперед.
♦ Болты (34) затяните моментом 60 Нм.
Регулировка направляющих сдвижной двери
♦ Ослабьте болт (1, рис. 492) - верхняя направляющая или (2, рис. 493) - нижняя направляющая, проведите регулировку, как описано выше, винты затяните моментом 20 Нм.


Рис. 492 Верхняя направляющая двери


Рис. 493 Нижняя направляющая двери

Регулировка скобы замка

Производится аналогично описанному выше. После регулировки винты крепления скобы затяните моментом 20 Нм.
Скоба должна располагаться по оси паза замка двери (см. рис. 494). В закрытом положении дверь должна плотно сидеть в проеме.


Рис. 494 Регулировка положения скобы замка

Регулировка фиксаторов двери

Фиксаторы (см. рис. 495) служат для предотвращения вибрации боковой двери в проеме. Регулировка производится аналогично вышеописанному. Затяните винты крепления фиксаторов моментом 20 Нм.

Сервисное положение моторного отсека автомобиля Фольксваген Т-5

У автомобилей Фольксваген Т-5 с двигателем объема 2,5 очень сложно, а практически невозможно подобраться к навесным агрегатам. Для этого моторный отсек необходимо перевести в сервисное положение.

В первую очередь необходимо снять облицовку переднего бампера.

Облицовка переднего бампера

Рис.1 Облицовка переднего бампера

1-облицовка переднего бампера

2-болт 4шт. момент затяжки 8Нм

3- шестигранная гайка, по 2шт. слева и справа, момент затяжки 3,5Нм

4- болт, по 3шт. слева и справа, момент затяжки 2Нм

5- винты, момент затяжки 1,5Нм

6- винты, момент затяжки 1,5Нм

9- болт 3шт. момент затяжки 6Нм

Последовательность выполнения работ

Снять решетку радиатора

Снять накладки бампера и облицовку левой и правой противотуманных фар

Выкрутить винты -4- в передней колесной нише

Осторожно сдвинуть в сторону передние подкрылки

Выкрутить с левой и правой стороны винты -5- , которые направлены вертикально вверх

Выкрутить слева и справа винты -6- и отодвинуть в сторону кронштейн -7-

Выкрутить гайки -3- слева и справа

Открутить и зафиксировать бачок для доливки масла в гидросистему

Открутить и зафиксировать заливную горловину бачка стеклоомывателя

Выкрутить винты -2- над рамкой радиатора

Отсоединить разъемы электрических узлов

Отсоединить шланг фароочистителя

С помощью помощника снять облицовку переднего бампера -1-

Установка в сервисное положение

Рис.2 Рамка радиатора с навесными деталями

1- рамка радиатота с навесными деталями

2- болт 4шт. момент затяжки 8Нм

3- болт 2шт. момент затяжки 20Нм

4- болт 8шт. момент затяжки 20Нм

Выкрутить винты -4-

Вкрутить направляющие стержни в правый и левый лонжерон по две штуки

Направляющие стержни

Рис.3 Направляющие стержни

Выкрутить винты -2- и -3- слева и справа

Если имеется интеркулер, необходимо отсоединить напорные шланги

Движением по стрелке сдвинуть рамку радиатора вперёд примерно на 15 см, при этом подтянуть следом шланги и провода

сдвинуть рамку радиатора

Рис.4 Сдвижение рамки радиатора

Если понравилась Вам статья, добавьте ее в соц. сети. Заранее благодарим Вас!

Рулевая рейка Фольксваген т5: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Рулевую рейку Фольксваген т5 не всегда можно отремонтировать, в этих случаях рулевая рейка т5 подлежит полной замене. Возможно ли провести ремонт рулевой рейки Фольксваген т5, ответит только опытный автослесарь.

Что такое рулевая рейка и из чего состоит рулевая рейка Фольксваген т5 (Volkswagen)

Рулевая рейка – это механизм, представляющий собой силовое устройство, передающее управление с рулевой колонки на ведущие колеса, как правило, для передне-приводных автомобилей. Рулевая рейка Фольксваген т5 – сложный механизм, состоящий из редуктора, наконечников и рулевых тяг.


Признаки неисправности рулевой рейки Фольксваген т5

Рулевая рейка Фольксваген т5 подлежит срочному ремонту, если вы обнаружили следующие неисправности:

  • Течь под автомобилем: при постановке автомобиля на автостоянке через некоторое время вы можете обнаружить масляные пятна под передней частью автомобиля, пятна остаются и на самой рулевой рейке.
  • Тугое вращение руля: вращение руля затруднено, руль идет туго в одну из сторон, что затрудняет движение, а порой делает его невозможным.
  • Стук, шум при повороте руля: возникающий при повороте руля стук отдается в рулевое колесо, чаще всего он передается от рулевой рейки, либо шумы в гидроусилителе руля.
  • Люфт рулевой рейки: слишком сильный люфт руля, его слишком свободное движение, указывает на люфт рулевой рейки, что говорит о ее неисправности.


Основные причины поломки и износа рулевых реек Фольксваген т5

Поломка, требующая сделать ремонт рулевой рейки т5, может произойти по достаточно большому количеству причин. Основными являются:

  • Износ всех деталей рулевой рейки Фольксваген т5, включая уплотнители, ползуны, шток, шаровые соединения.
  • Коррозия вала и других деталей.


Диагностика неисправности рулевой рейки Фольксваген т5

Прежде чем приступить к ремонту рулевой рейки Фольксваген т5, опытный автослесарь проведет диагностику рейки т5, позволяющую выявить причину неисправности, которая может заключаться, например, в коррозии штока рулевой рейки или в течи сальников.

Процесс диагностики рулевой рейки заключается в следующем:

Регулировка рулевой рейки Фольксваген т5

Если детали исправны и замена их не требуется, то может понадобиться обычная регулировка рулевой рейки т5. Если рулевая рейка подверглась ремонту, то по его окончании производится правильная регулировка.


Как проходит ремонт рулевой рейки Фольксваген т5 в автосервисе

Ремонт рулевой рейки Фольксваген т5 можно произвести по стандартной схеме:

  • Разбор рулевой рейки т5, всех съемных деталей.
  • Очистка от грязи, пыли и сальных подтеков, обезжиривание.
  • Очистка от ржавчины, подвергшихся коррозии поверхностей.
  • Шлифовка поверхности штока и вала распределителя.
  • Замена деталей рулевой рейки: сальников, втулок, пыльников, уплотнительных колец и уплотнений пыльника.
  • Сборка рулевой рейки т5 и ее установка на Фольксваген.


Советы автолюбителей – владельцев Фольксвагенов

Самый простой, но трудновыполнимый совет – выбирайте более качественное дорожное покрытие для передвижения вашего автотранспортного средства, какими бы износостойкими ни были детали Фольксвагена – постоянная вибрация выводит их из строя.

Снижайте скорость при въезде на нервности и препятствия. Старайтесь не увеличивать скорость в крайних положениях руля.

Следите за чистотой своего автомобиля, поскольку пренебрежение этим советом приводит к коррозии рулевой рейки.

Всегда обращайте внимание на состояние руля и его поведение во время движения, ведь чем быстрее вы обнаружите неисправности, тем проще и дешевле окажется ремонт рулевой рейки Фольксваген т5.

В заключение необходимо подчеркнуть, что, зная основные неисправности рулевой рейки Фольксвагена и причины их появления, вы самостоятельно сможете диагностировать проблему и вовремя обратиться в автосервис.

Читайте также: