Регулировка двери ниссан альмера классик

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Просевшие передние двери регулировка малой кровью

Просевшие передние двери регулировка малой кровью ⇐ Largo. Кузов, салон

Модератор: Вячеслав22

Спасибо за подробный алгоритм , попробуем

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Спасибо за подробный алгоритм , попробуем

номера петель
804005C000

цены на экзисте за них конские

ерунда какая то получается. Раньше были по 600 р. Сейчас номера сверю.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
замена петель передних дверей
вот тему посмотри, некоторые токарю отдают и переделывают шплинты. Тебе я думаю не проблема будет сделать)

Или
"петли ремонтируются просто при наличии токаря, вытачиваются новые втулки из бронзы и ось (сталь-45) длинее на 5-7 мм старой (для расклёпывания), собираем, смазываем и пользуемся "

Вчера делал водиловскую дверь, снял петлю обрезал шляпку штока выбили его, там оказывается медные втулки стоят, не стали с ними заморачиваться, просто рассверлили сверлом на 9мм, поставил медные шайбы между шарнирами тоже сверло обрезали и прихватили сваркой, и Алга дверь как на мерседесе закрывается))) следующим наверное будет сверло на 10мм, итого стоимость ремонта одной петли 52 руб сверло и 8 руб за две шайбы=60 руб время . Ну у меня крыло снято было потому минут 15 ушло на каждую со снять/сделать/поставить, как снимать петли с установленным крылом я хз

болт и втулки
болт и втулки Выбил старую ось она с выработкой выколотил старые втулки они умерливзя сверло прошол им в петлях чоб дырки ровные были
Выбил старую ось она с выработкой выколотил старые втулки они умерливзя сверло прошол им в петлях чоб дырки ровные были вставил новые втулки
вставил новые втулки Просевшие передние двери регулировка малой кровью - IMG_20150628_173940.jpg
Просевшие передние двери регулировка малой кровью - IMG_20150628_174911.jpg
Просевшие передние двери регулировка малой кровью - IMG_20150628_174920.jpg
Просевшие передние двери регулировка малой кровью - IMG_20150628_175132.jpg
снял петли дверь поддомкрачена чтоб провода не отсоединять
снял петли дверь поддомкрачена чтоб провода не отсоединять Просевшие передние двери регулировка малой кровью - IMG_20150628_175327.jpg

Разборка дверей Ниссан Альмера Классик инструкция с фото

В этой фотоинструкции мы рассмотрим как разобрать переднюю дверь на Ниссан Альмера Классик и установить в них колонки для автомагнитолы или произвести другие нужные нам действия.

Все достаточно легко, главное делать акуратно и не спеша, тогд вы гарантированно ничего не сломаете.
Итак приступим к самой инструкции, внимательно читайте, запоминайте и разбирайте.

Откручиваем саморез снизу. Саморез который сверху на самом деле не саморез, а клипса. Берем плоскую отвертку, обмотанную изолентой и суем между обшивкой и дверью и тянем на себя в области клипсы.

разборка двери ниссан альмера классик

Поддеваем отверткой деталь №1 и тянем на себя. Снизу детали с углублением для открывания двери находится самая упругая клипса, надо тянуть всю деталь №1 с очень большим усилием вверх. Очень велика вероятность отломать само углубление от детали №1. Не бойтесь тянуть. Далее проще. Тянем вверх деталь №2.

разборка двери ниссан альмера классик

Откручиваем 2 самореза<

откручиваем саморезы

Вынимаем разъем стекло подъемника

разъем стеклоподъемников

Вот и сами клипсы, которые держат обшивку, тянем в этих местах обшивку на себя. Когда все клипсы отщелкнулись нужно поднимать обшивку вверх, чтобы выскочила уплотнительная резинка стекла.

обшивка двери

Все. Теперь нужно снять полиэтилен. Не надо греть его феном – не поможет. Нужно взять нож, потянуть на себя полиэтилен и резать герметик, он очень мягкий и обратно все склеить не составит никакого труда

разборка двери

Внутри самой двери будет пенопласт, можно смело выкидывать
№1 – стандартный динамик с пластиковой проставкой. №2 – новый динамик

динамики альмера классик

Обклеиваем всю дверь вибропластом, можно еще сплэном если есть под рукой.

виборпласт

Сплэн

проставочное кольцо

проставочное кольцо

Высота новое кольцо + высота нового динамика над кольцом должна быть не больше высоты старого кольца, иначе обшивка не встанет. Диаметр нового кольца не должен превышать диаметра старого динамика.
Обшивку двери я обклеил битопластом. Закрепил динамики на новых кольцах, прикрутил кольца на стандартные болты.

разборка двери классик

Ну вот и все. Ничего сложного. Собрал все на место в обратной последовательности. Материалы на 1 дверь: Вибропласт – 1,5 листа (0,75 кв.м.), Сплэн – 0,5 кв.м., Битопласт – 0,5 кв.м.

Шаровая опора Ниссан Альмера Классик (Almera Classic), N16 и G15: замена, как снять ее и выбрать

Конструктивные особенности рычага подвески и шаровой опоры

Между корпусом рычага и металлическим пальцем – наконечником под давление залит полимерный материал. Он служит для удержания опоры в вертикальном положении, предотвращения колебаний из стороны в сторону, снижение коэффициента силы трения.

Систематическая эксплуатация машины, низкое качество дорожного покрытия, сторонние механические повреждения способствуют преждевременному износу деталей. Процедура ремонта не сложная, под силу каждому автовладельцу. Специального оборудования, инструмента не нужно, за исключением крабовидного съемника. Данный зажим имеется у большинства автолюбителей. При отсутствии можно приобрести в автомагазине, на рынке. Стоимость в пределах нескольких сот рублей.

Существует несколько признаков того, что следует идти в магазин за новой запчастью

  • При усиленном кручении руля можно услышать скрип в передней части авто;
  • Машина стала неустойчиво себя вести даже на ровной и прямой дороге;
  • Шины неравномерно истираются;
  • Слышен отчетливый стук во время езды по неровной дороге.

Проверка исправности и степени изношенности шаровой происходит чаще на слух, а также на ощупь. Самый простой способ — раскачать машину, плохая деталь издает неприятный стук и скрип. Также можно раскачать колесо руками, предварительно попросив кого-нибудь выжать педаль тормоза до упора (это делается во избежание неточности при диагностике). Взяв руками колесо в верхней и нижней точках, раскачайте его. Если шаровая исправна, то никакого люфта быть не должно, в противном случае (при наличии люфта) — следует заменить узел. Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик, в случае ее физического износа, происходит по прохождению, в среднем 10-100 тысяч километров, в зависимости от манеры езды, погодных условий, отсутствия повреждений пыльников и т.д. Замена шаровых Ниссан Альмера Классик может потребоваться как после долгого использования узла (естественный износ), так и по ряду других причин:

  • Постоянные повышенные динамические нагрузки при скоростной езде, особенно по неровному дорожному покрытию;
  • Сильное повреждение подвески и, как следствие, разрыв чехла или пыльника. В результате – грязь и вода попадают на шаровую, возникает коррозия;
  • Неправильная установка узла;
  • Заводской брак детали.

Если вы являетесь счастливым обладателем Ниссан Классик, замена шаровой опоры может быть произведена и самостоятельно при наличии достаточного опыта.

Последовательность действий при самостоятельной диагностике

Процесс осмотра и диагностики достаточно прост и состоит из следующих этапов:

  • Помещаем Nissan Almera на смотровую яму (дорожную эстакаду), принимаем все необходимые меры по безопасности. Задний ряд колес фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем рычаг стояночного тормоза;
  • Помощник многократно нажимает на левое (правое) переднее крыло автомобиля, владелец внизу идентифицирует источник поломки;
  • Если первый (дедовский) способ не дал положительных результатов, то переходим ко второму: «на слух». Монтировкой поочередно проверяем рычаги, тяги, ступицу, поворотный кулак. В исправном состоянии люфта, скрипов, стуков не должно быть.

Производитель в руководстве по эксплуатации указывает на допустимый люфт в диапазоне 0.8 мм. На практике, без наличия цифрового оборудования, определить зазор невозможно. Специальное оснащение имеется в стационарных СТО.

Параллельно с диагностикой элементов подвески Nissan Almera, проверяем состояние амортизаторов, пружин, сайлентблоков, наконечников рулевых тяг. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми. Использование дефектных деталей небезопасно.

Характерные причины преждевременного износа элементов подвески

  • Несоблюдение водителем сроков проведения технического осмотра;
  • Нарушение правил эксплуатации автомобиля;
  • Покупка, установка неоригинальной продукции, низкого качества, несоответствующей стандартам;
  • Стороннее механическое повреждение, послужившее причиной для выхода из строя подвески;
  • Несоответствие температурных режимов: отрицательные, положительные. Для использования машины в особых географических зонах покупайте запчасти с соответствующими обозначениями и маркировкой.

Как выбрать

Существует достаточно много производителей шаровых опор, как дешевых, так и дорогих. Но их детали не могут сравниться по качеству с оригинальными. Поэтому лучше всего устанавливать оригинальные шаровые, чтобы меньше беспокоиться об их работе.

Существуют разные мнения специалистов по этой теме. Но в большинстве своем они говорят, что ставить другие шаровые вместо нижних штатных опор нельзя, так как это обязательно приведет к быстрому износу, причем замененный элемент может сломаться внезапно.

А насчет верхних шаровых опор мнения не так категоричны. Их можно заменять на неоригинальные. Это не должно приводить к серьезным проблемам, так как данные элементы в большинстве подвесок авто не терпят больших нагрузок.

Детали подвески Nissan Almera

Как поменять шаровую на Nissan, а главное, когда?

Замена шаровой авто проводится в случаях, когда во время движения автомобиля по незначительным неровностям или во время стоянки при покачивании авто, слышны характерные щелчки в районе передних стоек. Для точной диагностики неисправности необходимо:

  • разгрузить перед авто, поставив одну из сторон на домкрат;
  • подвигать колесо руками в вертикальной плоскости;
  • услышав глухой и четкий стук, проделать такие же действия при нажатой педали тормоза (исключить неисправность ступичного подшипника). Если звук повторился, значит замена шаровой Ниссан Альмера неизбежна и пора задуматься как заменить шаровую.

Пошаговое руководство по замене шаровой опоры Ниссан Альмера

Проводить работу нужно, разместившись на эстакаде, подъемнике или смотровой яме.

  1. Устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса машины.
  2. Теперь надо ослабить болты крепления колеса с необходимой стороны.
    Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
  3. Используя домкрат, производим поднятие передней части автомобиля, откручиваем болты крепления колеса и снимаем его. Под пороги авто ставим крепкую опору и выкручиваем руль в сторону неснятого колеса.
  4. Снимаем стопор пальца шаровой опоры. Нужно его выровнять и изъять при помощи пассатижей. Так как ступор шутка очень хрупкая, действовать придется крайне осторожно.
    Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
  5. Берем ключ на 22 и откручиваем гайку пальца опоры.
    Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
  6. На данном шаге понадобятся сразу два ключа (одним нужно будет откручивать, а другим удерживать болт от проворачивания). Чтобы снять стойку стабилизатора, надо откручивать верхний и нижний болты. После этого извлекаем стойку.
    Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
  7. Болт, находящийся впереди сайленблока, нужно открутить.
    Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
  8. Палец шаровой опоры нужно освободить от поворотного кулака. Для этого берем молоток и ударяем вокруг отверстия поворотного кулака, где и расположился палец. Вынимаем его проушины. Может получиться так, что палец будет трудно достать. В таком случае придется накрутить на него гайку. Из нее выглянет резьба, по которой надо несколько раз несильно ударить молотком.
  9. Изымаем шаровую опору. Находим щель между опорой и рычагом, ставим в нее зубило и бьем молотком, в результате чего опора покинет отверстие.
    Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
  10. Берем ключ на 10 и вставляем его в распор, а под рычаг нужно подставить крепкий упор.
    Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
  11. Наносим удар по шаровой опоре, тогда она покинет отверстие.
    Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
  12. Теперь ставим новую шаровую опору.
    Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
  13. Собираем все в обратном порядке.
Снятие детали

Снятие шаровой на Ниссан Альмера G15:

  • Для начала нужно заблокировать колеса при помощи противооткатных упоров. Поставить авто на подъемник или проводить всю работу на ровной местности.
  • Найти гайку ступицы. Выкрутить ее.
  • Взять домкрат. Поднять автомобиль. Снять колесо спереди.

  • Найти гайки (обычно две), которые закрепляют стойку амортизатора. Выкрутить их.
  • Найти шплинт. Снять его.
  • Найти гайку, которая закрепляет шаровую опору.
  • Найти и вытащить из защелок шланг тормоза и электропровод, который связан с АБС-датчиком. После освободить их.
  • Найти два болта, закрепляющих стойку амортизатора. Потребуется снимать их и тянуть на себя полуось. Появится доступ к гайке, закрепляющей шаровую опору. Ее надо выкрутить.
  • Найти цапфу и болты шаровой, после разъединить их. Надо применить съемник шаровой. При его отсутствии, когда будет установлена на свое место стойка амортизатора (два болта со ШРУСом будут стоять в кулаке поворота), нужно засунуть монтажную лопату между кулаком поворота и рычагом, который идет с шаровой опорой, придавить вниз.
  • Провести снятие кулака поворота и отодвинуть в сторону. Применить круглогубцы для снятия стопорного кольца, которое придерживает шаровую.
  • Надо выбить саму шаровую опору.

Прежде чем начать установку этой новой детали, ее нужно тщательно проверить, чтобы не было потом никаких проблем.

Установка

Поставить шаровую в рычаг. Можно применить молоток из дерева, если понадобится.

  1. Поставить стопорное кольцо на место.
  2. Вставить в кулак поворота болт шаровой. После закрутить гайку шаровой.
  3. Поставить ШРУС в поворотный кулак.
  4. Вернуть на свое место гайки (их две), которые соединяют стойки амортизатора и кулак поворота, и закрутить их.
  5. Закрутить по максимуму гайку шаровой и зашплинтовать.
  6. Шланг тормоза и провод от АБС датчика вставить в защелки.
  7. Завинтить гайку ступицы.
  8. Установить колесо.

Ремонт подвески на Ниссан Альмера

Парные части практически всегда советуют заменять в паре (данный случай не исключение). Замена на другой стороне происходит по такому же плану.

Как снять моторчик стеклоподъемника ниссан альмера классик

ПРИМЕЧАНИЕ: Извлекать стекло из двери необязательно, достаточно отсоединить его от стеклоподъемника и зафиксировать в крайнем верхнем положении, например, с помощью отвертки, отрезков хлорвиниловой трубки подходящего диаметра или малярного скотча.

3. Выверните два болта крепления планки панели двери.

4. . и снимите планку. Разъедините колодки жгута проводов моторедуктора электростеклоподъемника (колодки указаны стрелками).

5. Отсоедините колодку жгута проводов моторедуктора стеклоподъемника от панели двери.

6. Выверните четыре болта крепления стеклоподъемника к панели двери.

7. . и извлеките стеклоподъемник через технологическое отверстие в панели двери.

Так выглядит стеклоподъемник задней двери, снятый с автомобиля.

8. Установите стеклоподъемник и все снятые с передней двери детали в порядке, обратном снятию

Замена щеток стеклоподъемника на альмера классик

Nissan Almera Classic ремонтируем стеклоподъемник

ПОЧЕМУ ОТКАЗАЛ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК, НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

ПРО Мотор стеклоподъемника Nissan

Разборка мотора стеклоподъемника Nissan Qashqai (402035J)

Как снять стеклоподъёмник на Nissan Primera P10

Ниссан Блюберд .ремонт электростеклоподъемника

Ремонт моторчика стеклоомывателя на альмере классик

КАК СНЯТЬ КНОПКУ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Ремонт кнопки стеклоподъемника Nissan Almera N16/Repair electric window winders Nissan Almera N16

Сжав стекло руками.

. поднимаем его в верхнее положение и крепим скотчем к рамке двери.

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от мотор-редуктора стеклоподъемника.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления мотор-редуктора к внутренней панели двери и по два болта верхнего и нижнего креплений направляющей стеклоподъемника.

Приподняв кронштейн мотор-редуктора, выводим два его усика из отверстий внутренней панели двери.

Отводим механизм стеклоподъемника от внутренней панели двери.

. и вынимаем механизм через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Механизм электростеклоподъемника левой передней двери.

. ключом Тогх Т-25 отворачиваем три винта крепления мотор-редуктора к кронштейну.

Заменяем мотор-редуктор новым. Устанавливаем механизм электростеклоподъемника передней двери в обратной последовательности.

Как устроен стеклоподъемник Ниссан Альмера

Механизм стеклоподъемника состоит из нескольких связанных друг с другом элементов. Они включают следующее:

  1. кнопки переключения, при помощи которых происходит управление стеклом;
  2. небольшие электромоторы, расположенные под обшивкой дверей;
  3. механизм, регулирующий высоту стекла;
  4. реле;
  5. проводка.

Управление каждым стеклом происходит отдельно благодаря наличию у каждого отдельного ресивера, на который подключен привод. При неисправностях одно или несколько окон могут перестать открываться. Причины выхода из строя стеклоподъемника:

  1. обрыв проводки, чаще всего проблему нужно искать между монтажным блоком и переключателями. Проверить главный переключатель можно, если удастся полностью опустить стекло. Если оно начнет заедать, то можно смело менять блок;
  2. если не открывается одно из стекол на пассажирской двери, стоит посмотреть, исправны ли сами кнопки включения. На водительском блоке проблема может быть вызвана другими причинами;
  3. замыкание, произошедшее в цепи, может вывести из строя любой элемент конструкции, искать его нужно при помощи специального прибора.

Ремонт стеклоподъемника Ниссан Альмера классик

Как показывает практика, чаще всего страдает именно передний левый стеклоподъемник на Ниссан Альмера. Именно поэтому мы проиллюстрируем ремонт данного элемента в домашних условиях.

  1. начать работу нужно со снятия обшивки двери, это поможет добраться до механизмов, скрытых внутри двери. Делать это нужно осторожно, чтобы не испортить обшивку и не обломать крепления, тогда вы сможете без труда собрать все так, как было;
  2. после того как обшивка снята, нужно удалить панель, служащую для уплотнения, открутить болты;
  3. стекло рекомендуется зафиксировать скотчем, в противном случае оно будет мешать или упадет;
  4. перед началом работ нужно отключить привода стеклоподъемника.

При необходимости стекло стоит снять, делать это нужно, если вы установили, что питание стеклоподъемника работает. Для этого потребуется снять с левой стороны направляющей блок и потянуть его на себя. Для того чтобы блок управления пошел вниз, потребуется убрать реперный штифт, затем снимают хомут жгута и отсоединяют блок управления. Стекло можно будет вытащить вверх: это удобнее, чем тянуть его вниз, хотя оно двигается в обе стороны.

Снятие и установка стеклоподъемников передних и задних дверей Nissan Almera

Рис. 9.25. Детали стеклоподъемников: А — стеклоподъемник с ручным приводом; Б — электрический стеклоподъемник; В — задняя дверь; Г — передняя дверь; 1 — рамка стекла; 2 — стекло; 3 — направляющий желобок; 4 — петли; 5 — ограничитель открывания двери; 6 — электрический стеклоподъемник; 7 — ручка стеклоподъемника; 8 — стеклоподъемник с ручным приводом; 9 — заднее неподвижное стекло; 10 — рамка неподвижного стекла

Детали механизма стеклоподъемника задних и передних дверей приведены на

Рис. 9.26. Детали дверей: А — передняя дверь; Б — задняя дверь; 1 — болт крепления электродвигателя стеклоподъемника; 2 — болты крепления направляющей стойки стекла; 3 — болты крепления регулировочного устройства привода замка двери; 4 — болт крепления внутренней ручки привода замка; 5 — болты крепления заднего направляющего желобка; 6 — болты крепления опускного стекла к обойме; 7 — болты крепления бокового усилителя двери

Снимите обивку двери (см. выше). Снимите уплотнительную панель. На автомобиле с электростеклоподъемником временно состыкуйте разъем и установите стекло так, чтобы были видны болты 6 (рис. 9.26) крепления опускаемого стекла к обойме Выверните эти болты и при помощи липкой ленты зафиксируйте стекло в таком положении. На передней двери снимите пластину бокового усилителя. Выверните болты механического стеклоподъемника и снимите его. На автомобилях с электростеклоподъемниками выверните болты крепления электродвигателя к приводу стеклоподъемника, предварительно отсоединив его электроразъем.

Установку стеклоподъемника производите в порядке, обратном его снятию.

Видео про «Снятие и установка стеклоподъемников передних и задних дверей» для Nissan Almera

Замена щеток стеклоподъемника на альмера классик

ПОЧЕМУ ОТКАЗАЛ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК, НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Снятие ручки стеклоподъёмника NISSAN ALMERA G15

Это интересно: Сброс ошибки подушки безопасности

Другие материалы раздела

Ремонт кузова
Снятие и установка наружной ручки двери
Снятие и установка замков дверей
Снятие и установка двери задка (кузов типа хэтчбек)
Снятие и установка стекол
Снятие и установка панели приборов
Снятие и установка крышки багажника (кузов типа седан)
Снятие и установка капота
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка переднего бампера
Снятие и установка передних и задних дверей
Снятие и установка заднего бампера
Снятие и установка обивки передних дверей
Снятие и установка обивки задних дверей
Снятие и установка стеклоподъемников передних и задних дверей

Как определить неисправность

Стекло может заесть, если конструкция не смазана. Проверьте все элементы: если есть поврежденные, их нужно заменить, остальные смазать. Если стекло без привода под воздействием механического усилия свободно перемещается, то потребуется заменить моторчик стеклоподъемника. Внимательно обследуйте контур питания, возможно, там произошел обрыв. Кроме этого, причина проблемы может скрываться в недостаточном напряжении, выдаваемом реле.

Стеклоподъемник альмера классик: общие представления о механизме

Система работы стеклоподъемника представляет собой несколько взаимосвязанных между собой в работе элементов. В их числе:

  • переключатели для управления;
  • электромоторы с приводом (располагаются внутри дверей);
  • реле;
  • механизмы для поднятия и опускания стекол;
  • проводка электрическая для их соединения.

Принцип работы стеклоподъемника ниссан альмера

Управление происходит при помощи расположенного на окне переключателя. Каждое дверное стекло снабжено имеет отдельный электромотор-ресивер с приводом. Есть несколько причин, по которым в ниссан альмера не работает стеклоподъемник. Еще до диагностики на станции техобслуживания можно выделить следующие причины:

  • Проверяется обрыв цепи между переключателем и монтажным блоком.
  • Если проблема в блокировке главного переключателя, то стоит провести его проверку в опущенном состоянии. При необходимости проводится замена.
  • Когда не работает один из стеклоподъемников, поломка кроется в индивидуальном переключателе (если это не дверь водителя).
  • При срабатывании одного из пары переключателей следует проверить прохождение распределения проводимости. В этом случае можно «винить» обрыв или небольшое замыкание на участке в цепи.

Ремонт стеклоподъемника ниссан альмера классик

Ремонтируем стеклоподъемник. Шаг1

В случае несрабатывания стеклоподъемника ни с главного, ни с индивидуального переключателя, понадобится небольшое вмешательство. При следовании инструкциям это легко провести самостоятельно. Манипуляции по исправлению таких неисправностей в стеклоподъемнике заключаются в предварительном снятии внутренней обивки панели. В таком состоянии удобно проверять, насколько исправно питание, идущее на переключатель и приводной мотор от него:

  1. Снять обивку двери.
  2. Убрать уплотнительную панель.
  3. Открутить все указанные болты.
  4. Зафиксировать секло липко лентой.
  5. Отсоединить провода.

Ремонтируем стеклоподъемник. Шаг 2

Если питание оказалось исправным, нужно отделить стекло. Чтобы снять его, нужно последовательно выполнить такие действия :

Ремонтируем стеклоподъемник. Шаг 3

  1. Потянуть за нижнюю часть блока управления (на себя) и вытащить нижнюю часть от направляющей (левой).
  2. Вынимается реперный штифт, а потом вниз подается блок управления.
  3. От разъема жгута отсоединяется блок управления, теперь снимается хомут от жгута.

Стекло двигается вверх или вниз — таким образом проверяется свобода перемещения. Здесь возможны такие варианты:

Ремонтируем стеклоподъемник. Шаг 4

  1. При норме регулятора и свободном передвижении в обоих направлениях нужно заменить электромотор.
  2. Если нарушена плавность передвижения, то необходимо устранить помехи, смазать трущиеся друг о друга узлы и заменить уже поврежденные детали.
  3. Если дело все-таки в питании, необходимо обследовать контур — возможно, реле выдает неправильное напряжение.

Так же вы можете получить дополнительную информацию на сайте про ниссан.

Источник статьи: http://proalmera.ru/steklopodemnik-nissan-almera.html

Управление стеклоподьемниками в Nissan Almera Classic

Примечания:

Стекла передних и задних дверей опускные. На автомобили Nissan Almera Classic в комплектации SE установлены электростеклоподъемники всех дверей. В другие комплектации включены только электростеклоподъемники передних дверей.

Центральный блок управления электростеклоподъемниками расположен в подлокотнике двери водителя. Блок включает переключатели электростеклоподъемников всех четырех дверей и кнопку блокировки выключателей, расположенных в дверях пассажиров (кнопка установлена отдельно, ее форма отличается от формы других кнопок).

В подлокотниках дверей пассажиров расположены только переключатели управления стеклоподъемниками каждой двери.

Управление стеклоподъемником осуществляетсяследующим образом:

1. Для того чтобы опустить стекло, необходимо плавно нажать на клавишу переключателя.

2. Для того чтобы поднять стекло, потяните вверх передний край клавиши.

3. Нажатие кнопки блокировки на двери водителя дезактивирует переключатели электростеклоподъемников, установленные в дверях пассажиров, управление ими становится возможным только с блока двери водителя. При этом в кнопке загорается желтая контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку переключатели стеклоподъемников в дверях пассажиров активируются.

Примечание:

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Nissan Almera Classic › Logbook › Заклинил задний левый стеклоподъёмник

Всем привет! Поехал с семьёй в парк, дочке открыл заднее левое стекло. В конце поездки стекло отказалось подниматься ни с водительской ни со своей кнопки. При том, если кнопку нажать в ту или иную сторону, было слышно как двигатель стеклоподъёмника делает попытку своей работы, т.е. «щёлк» и упёрся, стекло стоит — ни туда ни сюда. Значит контакты на кнопках работают, да и сломаться одномоментно две кнопки не могут )))

Из-за наличия большого количества пыли под обшивкой и внутри двери процесс разборки и сборки фотографировать не стал. Опишу текстом. Руки по локоть были чумазыми ))) Фотографии на драйве имеются в схожих записях, ничего сложного всё равно.

Снимается подлокотник с защёлок, отцепляется кнопка со штекера, выкручиваются 2 болта, что держат обшивку в этом районе. Верхняя часть обшивки двери у стекла и форточки как бы выворачивается внутрь салона и снимается (словно капроновая крышка с банки…), затем аккуратно нужно снимать по сторонам пластиковые защёлки. Пластик у вас в руках, затем снимаем плёнку — сидит на клею.

Пыли набило столько, что в моём случае механическую часть стеклоподъёмника заклинило в соединении неподвижной «пластины» и «рычага».

Почистил всё, смазал WD-40, а зубчатое соединение двигателя и рычага покрыл немного литолом. Много смазки будет — притянет пыль, забьёт снова. Почистил дверь, плёнку и обшивку от пыли.

Собрал в обратном порядке. Тут не без сюрпризов — плёнка упорно не желала клеиться из-за пыли, (запасайтесь 2-сторонним или обычным скотчем). Одевал плотно верх обшивки, опять же как капроновую крышку на банку :-), затем сопоставлял защёлки и постукивал. Всё. Работы минут на 40 — час, с помощником быстрее будет.

Пришел домой писать запись, обнаружил схожую проблему у пользователя grid73, у него же позаимствовал кадр, за что выражаю благодарность.

Еле пашет стеклоподъемник

Думаю вариант с кнопками сразу отпадает, т.к. и с водительской двери и с пассажирской один хрен одинаково туго-работает. А что может быть с щетками-то ? Неохото сразу новый моторчик покупать (цена кусачая).

Ой не советуюя вот так чиститл,2 дня работает и всё,в итоге кнопку менял.

Разбираются на раз-два,механизм простой,а вот контактная группа,мудрёная,из начала трахать моцк,то только замена.Контакты посеребряные чтоли,короче сточил я это серебро и кнопку ф топку

кнопки отдельно продаются ? если нет и из-за них надо полдвери покупать, то можно взять пару герметичных релюшек и наколхозить из старой чищеной кнопки схему управления движком через реле. у маломощных реле токи обмотки небольшие, чищеная кнопка подгорать не будет.

Последний раз редактировалось valerium; 30.06.2014 в 18:24 .

Двери нашей альмеры

  • Svetikrak и Arthurreolf это нравится

Награды



  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Это не печаль, а от нечего делать. Если дверь легко закрывается, то значит замок её чётко не держит и/или уплотнители недостаточно хорошо прилегают. Тем более всё это можно отрегулировать как вам будет удобно.

  • Svetikrak и Arthurreolf это нравится

Награды


  • Город Иваново
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Задняя правая-нечеткое закрывание,остальные нормально.Думаю на ТО1 устранят

  • Svetikrak это нравится

Награды


  • Город Архангельск
  • Авто: Альмера
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

У последних ВАЗов вообще какие-то странные доводчики. Дверь из рук вырывают. Как будто там пружина стоит, которая притягивает дверь сама.

  • Svetikrak это нравится
  • Город Екатеринбург
  • Авто: NISSAN ALMERA G15
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

заехал к од с целью отрегулировать дверки по гарантии отказали ссылаясь на то что все регулировки это негоронтийный случай. У выстовочного авто од прекрасно закрываются двери под собственной тяжестью. попробую сам отрегулировать . если не получится то на то1 за отдельную плату придется.

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

дак это и не удивительно,у них всё не гарантийный случай,они не делают не потому что не хотят,а потому что просто не знают как должно быть.

1417207.jpg

  • Город Екатеринбург
  • Авто: NISSAN ALMERA G15
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Мастер по приемке авто на то говорит мне а что вы хотели от бюджетного авто за 600 тыр, да они там ваше не регулируются. У меня как то сразу поубавилось желания ехать на первое то к мастерам с такой суперской рабочей позицией.

  • Город Москва
  • Год выпуска: 2016
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Награды



  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Так регулируется не замок, а скоба на стойке.

По-моему, важнее ровность плоскостей при закрытой двери и чтоб не стучало-сифонило. У меня задняя левая глубже стоит у замка, но регулировать не хочу, лучшее враг хорошего.

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:
  • Город Кемерово
  • Авто: Ниссан-Альмера АКПП 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

В том то и дело что скоба нихрена не не имеет зазоров для регулировки, она шевелится на миллиметр и всё! У меня левая задняя дверь утоплена во внутрь и ничего не получилось с регулировкой, это криворукие вазовцы так кузов сляпали.

левая задняя немного утоплена - не регулируется

Награды



  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:
  • Город Кемерово
  • Авто: Ниссан-Альмера АКПП 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

1417207.jpg

  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

image.jpg

У меня вот в этом месте как раз видно когда грязная что дверь глубже утоплена

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Хотел узнать,кто нибудь такие себе такие ставил ?

  • slava220673 это нравится

1417207.jpg

это для логан, ларгус, сандеро. на их форумах надо задавать этот вопрос!

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

это для логан, ларгус, сандеро. на их форумах надо задавать этот вопрос!

Так под видео написана.

1417207.jpg

Награды


  • Город Новокузнецк
  • Авто: Ниссан Альмера 2014г.
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Такую приблуду лет 15 назад ставил на 10-ке. В комплекте с замками. Ставил на все 4 замка. Сначала замки клинили. На сервизе первый открыли. Потом сам второй открыл уже умеючи. Потом два остальных снял от греха. Потом смотрю пласстмассовые бобышки эти истираться начали. Заменил все на железные обратно.

Я понимаю, что качество может и получше, а может и вообще великолепное качество, но себе эти фишки ставить не буду.

Как отрегулировать свет фар на Nissan Almera, Classic — своими руками Авто центр SPB — ремонт автом







Какая лампа ближнего света у Альмера Классик и какую выбрать


В ближнем свете на Nissan Almera Classic установлена галогенная лампа H7 12v55w. Как правило завод изготовитель комплектует автомобиль лампами фирм Philips или Osram. Эти лампы обеспечивают отличное освещение дороги для безопасного движения.

Какую лампу выбрать в ближний на Альмеру Классик?

В зависимости от ваших предпочтений. Если вы хотите приобрести стандартные лампы, тогда можно взять либо PHILIPS H7-12-55 +30% Vision или H7 Osram 12v55w стандарт или +30. Если вам не хватает света, можно задуматься о покупке ламп с увеличенной яркостью. Эти лампы будут освещать дорогу лучше, но имеют меньший срок службы.

  • Лампа PHILIPS H7-12-55 +30% Vision (Германия) цена от 250 руб
  • Лампа BOSCH H7-12-55 Day Time Long Live (Германия) цена от 250 руб
  • Лампа NARVA H7-12-55 (Германия) цена от 180 руб
  • Лампа OSRAM H7-12-55 (Германия) цена от 200 руб
  • Лампа OSRAM H7-12-55 +30% Super (Германия) цена от 250 руб

Если мало света, можно приобрести следующие лампы:

  • OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED Лампы с увеличенной яркостью цена за комплект от 1300 руб
  • BOSCH H7-12-55 +90% так же лампы повышенной яркости цена за комплект от 1700 руб
  • PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION 3700К считаются одними из самых ярких в линейке такого вида ламп цена от 1400 руб

Если не хотите тратиться, можно выбрать и дешевые лампы

  • Лампа МАЯК H7-12- 55 цена от 90 руб
  • Лампа ДиаЛУЧ H7-12- 55 цена от 90 руб

Инструкция по самостоятельной замене ламп в ближнем свете на Альмере Классик

Добраться до ламп ближнего света не составит труда, нам не потребуется снимать ни фару ни бампера.

Левая фара


Откручиваем против часовой стрелки грязезащитный пластиковый колпак фары

Отсоединяем колодку от лампы, отщелкиваем пружинки нажав на них и отведя немного в сторону. Вставляем в гнездо новую лампу, застегиваем усы крепления лампы, одеваем колодку и закрываем пыльник обратно.

Правая фара

Как видно на фото, добраться до фары нам мешает бочок омывателя, вернее его заливное горлышко. Но его сделали съемным, поэтому его можно аккуратно снять и убрать в сторону на время замены лампы.


Для того, чтобы снять горлышко немного повернем его против часовой стрелки и тянем вверх.


Затем проделываем все те же операции что и на левой фаре.

Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их в комментариях или через форму обратной связи на сайте.

Замена лампы ближнего света Nissan Almera

Без осветительных приборов ездить на автомобиле запрещено. Благодаря фарам водитель может спокойно совершать поездки в любое время суток, обеспеченный прекрасным обозрением дороги. А уж лампы дальнего света – это вообще настоящая находка. В наши дни никто не задумывается об этом, воспринимая фары как само собой разумеющееся, но сто лет все обстояло совсем не так. Только в 1912 году появилось электрическое освещение машины, а с разделением на ближний и дальний свет вообще было весьма проблематичным.

Чтобы лампа не погасла в самых неподходящий момент, например, во время езды в темное время суток, необходимо внимательно следить за состоянием фар и вовремя проводить их замену. Есть несколько простых правил, с которыми следует ознакомиться, прежде чем начать замену.

Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик – необходимые условия

Чтобы Ниссан Альмера Н16, Н15, Классик отрегулировать фары потребуется выполнение следующих условий:

  1. бак автомобиля должен быть полностью заправлен топливом;
  2. давление в шинах соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации технического средства;
  3. место стоянки автомобиля должно быть горизонтально ровным;
  4. в качестве проверочного стенда можно использовать экран – лист фанеры (гаражные ворота, стену) расположенный строго вертикально;
  5. автомобиль должен быть установлен на расстоянии 5 метров до стенда.

Если условия выполнены точно, то регулировка фар Ниссан Альмера Классик будет правильной.

Регулировка элемента

Провести данную операцию несложно на Альмера N16, она не зависит от вашего кузова: хэтчбек или другой вариант. Для ее проведения не нужен никакой специальный регулировочный аппарат.

Порядок действий на Алмере:

Особенности замены



Конструкция альмеровской оптики
Процедура замены оптики на автомобиле Ниссан Альмера G15 или на любой другой модели, будь то противотуманные фары или головное освещение — в целом задача не сложная. Для ее выполнения вам потребуется не более 30 минут.

Чтобы заменить на Альмере фары, выполните следующие действия:

  1. Чтобы в бортовой сети Ниссан Альмера Классик не произошло замыканий во время процесса замены, для начала следует отключить аккумулятор. Его не обязательно демонтировать, можно просто сбросить клемму «-».
  2. Далее, на фарах следует отсоединить четыре клипсы.
  3. После этого можно отключить с оптики три штекера, а также выкрутить винты фиксации бампера. В принципе, бампер можно и не снимать, но тогда есть большая вероятность повреждения новой оптики при монтаже.
  4. Далее, фонари демонтируются и меняются на новые. Дальнейшие действия по сборке производятся в обратной последовательности. После демонтажа бампера, если состояние противотуманок печальное, их также можно заменить. Туманки следует подбирать в соответствии с моделью авто.

Инструкция по регулировке своими силами

Чтобы отрегулировать освещение ламп ближнего света, перед регулировкой необходимо обеспечить следующие условия:

  1. Заправьте бензобак горючим до полного.
  2. Проверьте уровень давления в резине — необходимо, чтобы этот параметр полностью соответствовал тому, который указан в сервисном мануале.
  3. Место, где будет производиться регулировка, должно быть наиболее ровным.
  4. Выберите оптимальное место — подойдут стены или вороты гаражей, домов или больших супермаркетов. Важно, чтобы поверхность была расположена вертикально, если других вариантов у вас нет, то можно использовать фанеру.

Регулировка света фар на Nissan Almera

Самый точный способ регулировки фар — на станции техобслуживания на специальном стенде. Но не всегда есть возможность посетить СТО. Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку. Перед регулировкой фар проверьте давление в шинах, автомобиль не должен быть загружен, а регулятор корректора установлен в «нулевое» положение. Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции

  • Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
  • Делаем разметку на стене — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре. Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
  • Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).

Схема регулировки фар

На Nissan Almera регулировочный винт горизонтальной плоскости под шестигранник находится на электрокорректоре. а винт регулировки в вертикальной плоскости между секцией дальнего света и поворотником (на новой фаре DEPO под крестовую отвертку, на оригинальной фаре болт под гаечный ключ). Поэтому нужно иметь соответсвующий инструмент, отвертка должна быть с короткой ручкой, иначе не подлезть.

Регулировочный винт горизонтальной плоскости

Регулировочный винт вертикальной плоскости

Регулировка фар и ПТФ Almera Classic

› Almera › Almera Classic
Регулировка фар – необходимая процедура, без проведения которой внешние световые приборы автомобиля будут работать некорректно. В результате увеличивается риск дорожно-транспортного происшествия. Что представляет собой корректировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик? Как правильно отрегулировать ближний и дальний свет, а также противотуманные фары на этом авто? Об этом пойдет речь в представленной ниже статье.

Как часто и зачем регулировать фары?

Длительная эксплуатация автомобиля по дорогам с некачественным покрытием приводит к нарушению настроек производителя по части приборов наружного освещения. Пучки света от головной оптики приобретают отличную от нормальной направленность. Фары светят либо слишком высоко, либо слишком низко.

Если регулировка сбита, возникают такие последствия:

  • водитель напрягает глаза, чтобы увидеть неосвещенную часть дороги (в итоге появляется усталость);
  • происходит ослепление водителя и пассажиров встречного транспорта;
  • повышается вероятность дорожно-транспортного происшествия, поскольку на плохо освещенной обочине можно не разглядеть препятствие или человека.

Стоит иметь в виду, что электронная корректировка приборов внешнего освещения не дает нужного эффекта. Пучок света регулируется только в направлениях «верх-низ» за счет смены угла наклона оптики. Первоочередная задача приводов – менять угол наклона с учетом загруженности автомобиля, а не производить корректную регулировку.

Регулировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится в следующих случаях:

  • налицо разная направленность светового потока от правой и левой фары (к примеру, одна светит вниз, другая вверх);
  • водители встречных ТС постоянно включают дальний, что говорит об их ослеплении;
  • если производился ремонт или замена блока осветительных приборов;
  • после ДТП, когда удар пришелся на переднюю часть авто;
  • при смене колесного диска и резины на другой размер;
  • после смены передних пружин подвески;
  • если производится монтаж противотуманок.

Простая смена лампочки не требует корректировки освещения на Альмера Классик. Другое дело, если меняется тип осветительного прибора, к примеру, монтируются светодиодные фары.

Что надо сделать перед регулировкой?

Корректное положение головной оптики предполагает, что перед регулировкой будут созданы оптимальные для проведения работы условия. Необходимо выполнить следующие действия:

  • найти ровную и горизонтальную площадку с вертикальной стеной (в качестве варианта – подъезд к гаражным воротам);
  • освободить автомобиль от посторонних предметов для достижения снаряженной массы (нужны заводские инструменты, аптечка, запаска);
  • скорректировать давление в шинах в соответствии с нормой для автомобиля Альмера Классик (в зависимости от размеров установленных колес);
  • очистить фары с помощью специальной жидкости (на спиртовой основе);
  • довести до полного объема топливный бак, емкость для омывателя фар, заполнить расширительный бачок антифризом (до уровня);
  • нарисовать на стене (воротах) схему регулировки фар;
  • обработать регулировочные винты жидкостью WD-40.

Как отрегулировать свет фар на Nissan Almera

Регулировка фар Ниссан Альмера Н16 своими руками – это возможно. Для этого не требуется специальное оборудование. Достаточно ровной площадки и вертикальной стены. В каких случаях требуется регулировка фар? А к чему приводит неправильное освещение дорожного полотна, нетрудно догадаться.

Чтобы Ниссан Альмера Н16, Н15, Классик отрегулировать фары потребуется выполнение следующих условий:

  1. бак автомобиля должен быть полностью заправлен топливом;
  2. давление в шинах соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации технического средства;
  3. место стоянки автомобиля должно быть горизонтально ровным;
  4. в качестве проверочного стенда можно использовать экран – лист фанеры (гаражные ворота, стену) расположенный строго вертикально;
  5. автомобиль должен быть установлен на расстоянии 5 метров до стенда.

Если условия выполнены точно, то регулировка фар Ниссан Альмера Классик будет правильной.

Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик:

  1. Нанести на экран две параллельные вертикальные линии с расстоянием, соответствующим расстоянию между фарами.
  2. Нанести на экран горизонтальную линию на одной высоте с центрами фар (на каждой фаре есть отметка, соответствующая ее центру).
  3. Ниже на 5 см от линии, обозначающей высоту центра фар, нанести параллельную прямую. Расстояние 5 см соответствует удалению автомобиля от экрана на 5 метров.
  4. На местах пресечения линий необходимо провести прямую с наклоном в 15 градусов, (в направлении вправо и вверх).
  5. Проверочный экран готов.
  6. Необходимо зажечь огни и регулировочными винтами, находящимися на тыльной стороне фары (использовать ключ или крестовую отвертку). Добиться освещения экрана таким образом, чтобы свет проходил по нижней горизонтальной линии.
  7. Освещение в вертикальной плоскости должно быть симметрично расчерченным вертикальным линиям.
  8. Моменты излома освещения экрана должны начинаться точно в точке пересечения вертикальной линии центров фар и линии наклона на 15 градусов.
  9. При закручивании (откручивании) регулировочных болтов смещается корпус, удерживающий светоотражающую линзу. При этом корпус фары надежно закреплен.
  10. Следует провести регулировку поочередно, сначала в горизонтальной плоскости, а затем в вертикальной.

Насколько точно будет проведена регулировка фар Альмеры своими руками зависит от степени освещенности площадки. Поэтому старайтесь настраивать при максимально возможном контрасте света фар и естественного освещения.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Что надо сделать перед регулировкой?

Корректное положение головной оптики предполагает, что перед регулировкой будут созданы оптимальные для проведения работы условия. Необходимо выполнить следующие действия:


  • найти ровную и горизонтальную площадку с вертикальной стеной (в качестве варианта – подъезд к гаражным воротам);
  • освободить автомобиль от посторонних предметов для достижения снаряженной массы (нужны заводские инструменты, аптечка, запаска);
  • скорректировать давление в шинах в соответствии с нормой для автомобиля Альмера Классик (в зависимости от размеров установленных колес);
  • очистить фары с помощью специальной жидкости (на спиртовой основе);
  • довести до полного объема топливный бак, емкость для омывателя фар, заполнить расширительный бачок антифризом (до уровня);
  • нарисовать на стене (воротах) схему регулировки фар;
  • обработать регулировочные винты жидкостью WD-40.


Схема для регулировки фар Альмера Классик рисуется так:

  • Авто подгоняется вплотную к стене. По полоске на капоте или по центру логотипа Ниссан на стене отмечается точка.
  • Автомобиль отгоняется на 7 метров назад. Через точку при помощи уровня проводится вертикальная линия.
  • Измеряется расстояние от правой и левой ламп до земли и до центра машины. Цифры фиксируются. Раздельная оптика (дальний и ближний свет) предполагает измерение расстояний с ориентацией на каждую лампочку и проведение двух параллельных горизонтальных линий.
  • От значения, отвечающего расстоянию от фары до земли, отнимается 50 мм. Полученный результат – это высота от земли до горизонтальной линии на стене. На ней отмечаются точки, соответствующие расстояниям от лампочек до центра авто.
  • От вертикальных линий под углом 15 градусов из точек правой и левой ламп проводятся отрезки (получаются две ломаные линии).

Регулировка фар Ниссан Альмера

Когда ломаются фары Ниссан Альмера G15, редко что можно починить. Часто приходится проводить их полную замену, чтобы возобновить безопасность вождения, так как ездить со сломанной оптикой или вообще без нее опасно, и за это могут оштрафовать.

Замена оптики

Существует оригинальные фары Nissan Almera Classic, G15, устанавливать которые советуют специалисты: левая обозначается как 26060-95F0A, а правая – 26010-95F0A.

Чтобы была проведена замена, понадобится всего лишь одна отвертка с различными битами.

Читайте также: