Регулировка дворников bmw e46

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Регулировка трапеции стеклоочистителя, В каком положении собирать?


При переборке трапеции не поставил отметку. Затрудняюсь в выборе положения, в котором крепить тягу трапеции к моторчику.

1. Как должна быть "поломана" трапеция в нулевом положении щёток?

2. Есть какая либо технология сборки, установки поводков или их накидывать на глаз, а потом снимать и устанавливать с корректировкой?

DaiveR Просмотр профиля

щас сфотаю, прям под рукой мотор лежит.

Добавлено через 4 минут:

Вот. я эту тягу не снимал, сориентируй примерно по дыркам, я думаю этого достаточно будет. Только единственное у меня трапеция с прижимом, но думаю в данном случае это значение не имеет.

id_5L


Просмотр профиля

Спасибо, оперативно, будет от чего завтра отталкиваться в настройке, если никто более точного не предложит.

В идеале узнать бы точно, может в каком то крайнем положении трапеции, или может метка какая есть?

DaiveR Просмотр профиля id_5L


Просмотр профиля

Если не сложно, сделай. Я поиском не находил, может ещё кому поможет.

hom


Просмотр профиля id_5L


Просмотр профиля

Это понятно, что мотор надо в 0 поставить прежде всего. Но тягу на него можно накинуть как угодно, вопрос был именно: как должна быть "поломана" трапеция, в соответствии нулевому положению.

Разобрался. Действительно, должна перекрывать болтик, на 10 часах(по приведённой фотке). Если прикручивать как на фотке, то дворники, прежде чем остановиться в нулевом положении, будут немного приподниматься перед остановкой. И как не крепи поводки, будет либо бить по капоту, либо очень высоко останавливаться.

Прикручивал тягу к мотору в последнюю очередь, когда всё уже было собрано, сверху хороший доступ.

Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей БМВ 3 Е46

1 На щетках стеклоочистителей со временем накапливается дорожная пленка, снижая эффективность их работы, поэтому щетки следует регулярно промывать в мягком чистящем растворе.

Проверка состояния щеток и исходного положения рычага стеклоочистителя

2 Сборки стеклоочистителей со щетками должны регулярно осматриваться. Если осмотр выявил наличие затвердений или трещин на резине щеток, замените щетки. Если при осмотре не обнаружено ничего необычного, намочите ветровое стекло, включите стеклоочистители, дайте им немного поработать, и выключите их. Неравномерный след от щеток на стекле или полоски на чистом стекле указывают на то, что щетки следует заменить.
3 Если щетки недостаточно хорошо очищают ветровое стекло, то возможны следующие причины:

При прохождении автомобилем автоматической мойки на ветровое стекло попали частицы воска. Эти частицы могут быть удалены при добавлении в жидкость стеклоомывателя моющего средства, обладающего свойством растворять воск.
Наполнение резервуара для жидкости средством для чистки стекол с воскорастворяющими свойствами может существенно улучшить действие стеклоочистителей. Жирорастворяющие чистящие средства не в состоянии полностью очистить стекло.
При повреждении щеток, их следует заменить.
Угол установки рычагов стеклоочистителей не соответствует необходимому.
В ходе работы механизма стеклоочистителей может произойти ослабление крепежных гаек, поэтому их следует проверять и по необходимости подтягивать каждый раз при проверке щеток.

Проверка

Проверку угла наклона рычага стеклоочистителя необходимо производить при низкой эффективности очистки стекла или если щетки в процессе работы перемещаются неравномерно или вибрируют. Для регулировки требуется специальный инструмент HAZET 4851-1.

8 Отведите рычаг -2-. Установите специальный инструмент HAZET и зафиксируйте его винтом -3-.

Требуемое значение: -3 ° ± 2 °.

11 Немного отведите рычаг от стекла и немного поверните гаечным ключом на 24 мм -1-.

Бмв е46 не работают дворники


Сохранение вашего лобового стекла чистым имеет первостепенное значение для безопасного вождения. Если у вас нет четкого представления о дороге впереди, гораздо труднее избежать аварии, объекта на дороге или дефекта дорожного покрытия. Такого как выбоина. Для того чтобы ваше лобовое стекло было чистым, ваши дворники должны работать должным образом. Иногда может показаться, что ваши дворники не работают так, как должны, или они могут вообще перестать работать. Есть несколько причин. Почему ваши дворники не работают.

Вот топ-5 причин, по которым ваши дворники не работают:

У тебя лопасти стеклоочистителя порваны


. Состояние ваших стеклоочистителей напрямую зависит от того, насколько хорошо работают ваши стеклоочистители. Если резиновые кромки на ваших щетках стеклоочистителя порваны. Стеклоочиститель не будет должным образом контактировать с лобовым стеклом. Чтобы очистить его от влаги или мусора. Небольшой зазор, оставленный отсутствующей резиной, на самом деле может задержать дополнительную грязь. Которая может поцарапать или раздолбать ваше лобовое стекло. Немедленно замените порванные щетки стеклоочистителя, чтобы ваша видимость не была нарушена.

На стеклоочистителях есть лед или снег


. Стеклоочистители способны удалить небольшое количество снега с вашего лобового стекла, но тяжелый. Мокрый снег должен быть очищен снежной щеткой перед работой ваших стеклоочистителей. Мокрый снег может быть настолько тяжелым на ваших дворниках. Что ваши лезвия могут согнуться. Рычаги стеклоочистителя могут пропустить или раздеться на шарнирах. А двигатель стеклоочистителя или трансмиссия могут быть повреждены. Удалите сильный снег с лобового стекла перед использованием щеток стеклоочистителя. Если вы живете в районе, который переживает сильные снегопады, например в Спокане, штат Вашингтон, или Солт-Лейк-Сити , штат Юта, вы можете инвестировать в зимние щетки стеклоочистителя.

Мотор стеклоочистителя вышел из строя

Предохранитель стеклоочистителя перегорел. Когда двигатель стеклоочистителя перегружен. Соответствующий

. Вы можете видеть, как он слегка перемещается, когда направление стеклоочистителя меняется, но он не протирает лобовое стекло. Вы можете заметить. Что работает только один стеклоочиститель. В то время как другой остается внизу. Если у вас возникла эта проблема, убедитесь. Что поворотные гайки стеклоочистителя плотно затянуты. В противном случае попросите профессионального механика из YourMechanic проверить ваши дворники и починить их.

Как отрегулировать фары на БМВ Е46?

Как отрегулировать фары на БМВ Е46?
С уменьшением продолжительности светового дня все актуальнее становится вопрос о правильной регулировке фар. Неправильная настройка чревата серьезными последствиями. И в лучшем случае, водителю такой машины будет просто некомфортно ехать (придется постоянно напрягать зрение), а в худшем это может привести к дорожно-транспортному происшествию.

В этой статье мы расскажем о настройке фар на BMW E46.

Условия регулировки

Прежде чем приступить непосредственно к процессу регулировки нужно сначала выполнить следующие условия:

  • Давления в шинах должно быть в пределах нормы.
  • Автомобиль не должен быть загружен, кроме водительского сидения. На нем должен находиться груз весом около 75 кг.
  • Топливный бак должен быть заполнен минимум на 90%.
  • Автомобиль должен стоять на ровной площадке. Никаких наклонов, ямок, перекосов не допускается.
  • Перед началом настройки «продавите» несколько раз подвеску автомобиля. Это вернет ее в изначальное (нулевое) положение.
  • Регулятор фар устанавливается в положение «0».

Соблюдение всех указанных выше условий является залогом правильно настройки.

Итак, перейдем процессу. На рисунке выделены винты регулировки фар. Винт 1 предназначен для регулировки светового пучка по вертикали. Винт 2 – по горизонтали.


На фотографии изображена левая фара. На правой винты будут располагаться в зеркальном отображении. Ниже приведена схема регулировки, со всеми необходимыми размерами, углами и расстояниями.


В соответствии с ней и нужно произвести настройку. Однако при работе с Е46 нужно помнить несколько нюансов:

Регулировка дворников bmw e46

сегодня дело пошло в гору ))) за 3 часа , успел многое . ) пока не закончил но с перемычкой всё заработало ) в общем щас нужно знать как должны они вообще работать ( так как я только купил авто и не знаю как должно быть )

положение -0 (выкл ) - всё выключено
положение вниз разовое включение дворников
положение вверх -1 (вкл.) - не очень быстро с большим интервалом .
положение вверх -2 (вкл) - чуть побыстрее с меньшим интервалом.
положение вверх -3 (вкл) - самый быстрый режим , безостановочно.


верно ? если да , то думаю я нашёл хитрую неисправность)

ложение -0 (выкл ) - всё выключено
положение вниз разовое включение дворников
положение вверх -1 (вкл.) - не очень быстро с большим интервалом .
положение вверх -2 (вкл) - чуть побыстрее с меньшим интервалом.
положение вверх -3 (вкл) - самый быстрый режим , безостановочно

Проблема с дворниками "детская болезнь" старой бмв.
Если не работает только третий, самый быстрый режим, то скорее всего это ЭБУ дворников. Машина ранняя? Оно под обивкой, у левой ноги водителя. Поздняя? под бардачком. Если втрое, проще сменить. В первом случае найти его непросто. Помогает - перепайка. Не помогло? Или помогло временно но проблема вылезла? меняем подрулевой, благо стоит копейки меняется 5 мин.

Добавлено через 1 минуту
херасе настрочил. сам прочитать не могу

Эбу снимал работал только максимальный режим

Добавлено через 24 секунды
при снятом

Добавлено через 48 минут
motor4ik, жду отчета по хитрой неисправности

В общем , напишу по порядку , что бы не было такого что то типа " мы же говорили пропаять" "детская болезнь" и.т.д.

Так же как и у многих не работали дворинки. Точнее только в максимуме маслали , в остальных - нуль. Как я понял что то щёлкает иногда под бардачком , соответственно значит машина поздняя и ЭБУ там . Для начала снял с обеих сторон всё , и с водительской и с пассажирской. начал щёлкать туда сюда переключателем, открыл ЭБУ , там стоят две релюхи SIEMENS, с виду всё норм. Дворники могли работать (самые быстрые) а могли и нет , всё зависело от переключения замка зажигания, (всё таки в ЭБУ какие то мозги есть мож чё и перегружалось) Смотрел как зависит положение дворников от щелчков ЭБУ , ну и параллельно думал про какой то микрик в моторчике очистителей , который как мне сказали тоже может быть одной из причин. Но моторчик это далеко глубоко и сложно. . воот.. Цель была найти причину методом откидывания работоспособных узлов. Напишу как я делал .

первое что нужно проверить , это сам переключатель , нашёл его провода -снял фишку - подключил мультиметр и прозвонил все положения переключателя- всё ок. и омыватель заодно.
потом нашёл куда эти провода идут дальше, соответственно в ЭБУ , туда же ещё заходят 3 провода (толстых) от моторчика дворников.
что бы отсеить возможную неисправность моторчика - отсоединил разъём от ЭБУ, и на провода моторчика (в разъёме ЭБУ) нашёл массу , и по очереди подал с аккумулятора "+" на эти провода , мотор работает и быстро и медленно. Ну и логически рассуждая остаётся только деталь которая и задаст соответствующую программу скорости и интервалов на моторчик дворников. Открыл опять ЭБУ, прозвонил на плате эти релюшки (щёлкая переключателем) на одной не было напруги , сделал перемычку пинцетом и дворники зашевилились как надо . Принёс ЭБУ домой (пропаянный неоднократно) открыл внутренности и вычистил кучу окислов непонятных внутри . И под увеличительным стеклом увидел не пропаянную ножку . Опять всё прочистил спиртом , пропаял просушил . Поставил и арбайтен )
мож кому пригодиться . чудес не бывает.

Причины возникновения основных неисправностей в работе стеклоочистителей БМВ е39

Одним из необходимых элементов автомобиля являются специальные щетки-стеклоочистители. Среди автомобилистов эти щетки называют «дворниками». Их предназначение заключается в очистке лобового стекла автомобиля от осадков в виде дождя и снега, а также от всевозможных загрязнений (пыли, грязи и так далее). Если стеклоочистители обеспечивают водителю полноценный обзор дороги, значит, работают они качественно. Если стекло после дворников остается грязным или появляются разводы, то пора задуматься об их замене.

Признаки неисправностей стеклоочистителей

Также поводом к замене могут быть следующие причины:

  • Износ основных резинок стеклоочистителей.
  • Неплотное прилегание дворников к поверхности лобового стекла.

Если при работе стеклоочистители издают скрип, то причиной тому могут послужить такие неисправности, как:

  • Низкое качество материалов изготовления.
  • Неправильная регулировка режима работы дворников.
  • Выбрана некачественная омывающая жидкость.

Довольно распространенными являются случаи, когда дворники в процессе своей работы хорошо очищают только центральную часть стекла. При этом по бокам, как правило, грязь скапливается и образует разводы. Такое может быть когда:

  • Происходит засорение конструкции шарниров, приводящих щетки в движение (засор может быть спровоцирован попаданием в механизм частичек песка, грязи, пыли, образованием ржавчины или примерзанием некоторых его элементов).
  • Поврежден поводок, обеспечивающий плотное прилегание дворников к ветровому стеклу.

Если же вы заметили, что дворники двигаются по стеклу не плавно, а как бы рывками, то проверьте, не загрязнились ли их резинки. Если после очистки проблема не самоустранится, то, скорее всего, изготовлены прорезиненные элементы были из низкосортных материалов. Они быстро теряют свои эксплуатационные свойства. В таком случае выход может быть только один – заменить щетки-стеклоочистители новыми. Иначе из-за некачественной работы дворников обзор водителя будет сильно ограничен, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Срок службы стеклоочистителей. Как его продлить?

Для того чтобы щетки-стеклоочистители служили как можно дольше, необходимо правильно их эксплуатировать. Точнее, создавать подходящие условия для их работы. А именно:

  • Содержать в чистоте поверхность стекла.
  • Своевременно очищать от грязи и льда прорезиненные элементы щеток.

Также важными правилами эксплуатации дворников являются следующие:

  • В холодное время года (особенно при сильном морозе), оставляя автомобиль на парковке на ночь, дворники необходимо поднимать. Это поможет избежать их примерзания к стеклу.
  • Если поверхность стекла заледенела или на ней образовался толстый слой снега, то перед тем, как приводить в движение стеклоочистители, стекло нужно очистить от снега и наледи самостоятельно с помощью специальных скребков и щеток. В ином случае, нагрузка на прорезиненные элементы и механизм шарниров значительно увеличивается, что, в свою очередь, приведет к быстрому износу дворников.
  • Перед тем как включить дворники, смочите лобовое стекло омывающей жидкостью или просто водой. В этом случае работа стеклоочистителей будет выполнена более качественно и на стекле не образуются микротрещины из-за трения песка или пыли «на сухую».

Соблюдение всех рекомендаций позволит стеклоочистителям дольше сохранять свои эксплуатационные свойства.

Как поставить дворники БМВ в вертикальное положение

Виды щеток стеклоочистителей

В современном мире существует три вида дворников, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Итак, дворники бывают:

  • Каркасные.
  • Бескаркасные.
  • Гибридные.

Первые пользуются наибольшей популярностью среди автолюбителей и в большей степени благодаря тому, что имеют самую низкую стоимость. К стеклу такие дворники прилегают очень плотно. Срок их службы относительно невелик. К тому же, при минусовой температуре воздуха, особенно, если нет возможности поставить машину на ночь в гараж, каркас может обледенеть, что приведет дворники в негодность еще быстрее.

Бескаркасные в этом плане будут более надежными. Их одинаково удобно использовать и зимой, и летом. Конструкция сводится к двум пластинам из металла, которые удерживают прорезиненный элемент. Стоимость таких дворников, как правило, значительно выше каркасных.

Гибридные стеклоочистители являются более новым изобретением автомобильной промышленности. Они имеют уникальную конструкцию, позволяющую практически полностью повторить форму лобового стекла. Это обеспечивает более плотное прилегание щеток к рабочей поверхности и, как следствие, более качественную очистку.

Какие дворники купить для BMW E39?

Выбирая дворники для своего автомобиля, необходимо обязательно учитывать размер его ветрового стекла. Стеклоочистители соответствующего стеклу размера будут наиболее подходящим вариантом, обеспечивающим максимально эффективную очистку стекла. Так, для BMW E39 это следующие параметры:

  • Стеклоочиститель, находящийся с водительской стороны, по длине должен быть 650 миллиметров;
  • Со стороны пассажира – 550 миллиметров;
  • На автомобиле BMW E39 в кузове «универсал» предусмотрена также щетка, очищающая заднее стекло, и размер ее составляет 425 миллиметров.

Эту информацию в любое время можно уточнить в сервисной книжке автомобиля. Приобрести щетки стеклоочистителей можно в любом магазине автозапчастей вашего города, а выполнить замену легко самостоятельно.

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса BMW

В этом руководстве вы узнаете, как откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса BMW.

Это очень простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно, используя различные инструменты сканирования.

В терминах BMW датчик угла поворота рулевого колеса называется модулем LWS. Если вы работали с переключателем на рулевой колонке, часовой пружиной или у вас возникли проблемы с контролем тяги, для контроля устойчивости может потребоваться калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.

  • 1 Заметки
  • 2 Калибровка угла поворота BMW с помощью сканера Foxwell
  • 3 Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса BMW со сканером Autel
  • 4 Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса BMW с помощью DIS
  • 5 Калибровка BMW LWS с INPA
  • 6 Связанные ресурсы

Заметки

  1. Проверьте выравнивание передних колес перед проведением калибровки. Многие автомеханики и ремонтные мастерские предлагают бесплатную проверку выравнивания передних колес.
  2. Поверните рулевое колесо в центр, передние колеса должны быть направлены вперед.
  3. Выполнить выравнивание/калибровку датчика рулевого управления
  4. Помните, чтобы очистить коды неисправностей АБС после калибровки
  5. Если неисправность устранена, дальнейшие действия не требуются. В противном случае прочитайте коды неисправностей BMW со всех модулей.

Калибровка угла поворота BMW с помощью сканера Foxwell

В этом видео мы покажем вам, как калибровать датчик угла поворота рулевого колеса BMW с помощью сканера Foxwell NT510 для BMW, который можно приобрести через Интернет.

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса BMW со сканером Autel

В этом видео вы узнаете, как выполнить калибровку угла поворота рулевого колеса BMW с помощью сканера Autel Maxidas.

Это сканер профессионального уровня, который предлагает расширенные функции, включая программирование модулей BMW и кодирование, которое может быть достигнуто только с помощью дилерского сканера BMW.

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса BMW с помощью DIS

  1. Диагноз>
  2. Выберите модель>
  3. Правая зеленая стрелка>
  4. Функции блока управления>
  5. Выбор функции>
  6. Сервисные функции>
  7. Ходовая часть>
  8. Угол поворота рулевого колеса Датчик>
  9. Регулировка датчика угла поворота рулевого колеса>
  10. Расписание испытаний

Калибровка BMW LWS с INPA

В этом видео показано, как откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса BMW с помощью программного обеспечения INPA.

Датчик угла поворота рулевого колеса должен быть откалиброван после проведения ремонтных работ.

Примеры включают выравнивание колес или кодирование/программирование DXC, модуля SZL, блока переключателей, часовой пружины и т. Д. Неправильно откалиброванный датчик может вызвать срабатывание DSC и других сигнальных ламп. В большинстве случаев нет необходимости заменять датчик угла поворота рулевого колеса.

Если калибровка датчика угла поворота рулевого колеса не решает вашу проблему, следуйте этому руководству, чтобы узнать, как устранить неполадки и очистить датчик угла поворота рулевого колеса на BMW.

Процедура калибровки датчика угла поворота рулевого колеса BMW одинакова для любого BMW, включая E46, E90, E39, E60, E65, X3, X5 или любые другие модели.

Вы должны убедиться, что сканер, который вы будете использовать, поддерживает ваш конкретный BMW. Несмотря на то, что эти сканеры предназначены для BMW, они могут не поддерживать покрытие всех моделей. Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о лучших сканерах BMW.

Связанные ресурсы

Регулировка ручника бмв х3 е83

Регулировка ручника бмв х3 е83

BMW

Порядок регулировки тормозных колодок (основная регулировка)

Отсоединить кожух рычага стояночного тормоза.

Заблокировать устройство регулировки (ASZE).

Поставить автомобиль на стояночный тормоз. Установить приспособление 32 1 030. Отсоединить рычаг стояночного тормоза и отжать упор (1) регулировочной пружины назад настолько, чтобы удерживающий крючок (2) защелкнулся на упоре (1).

Полностью вывернуть на задних колесах по одному болту крепления.

Момент затяжки 36 10 1AZ.

Провернуть колесо до тех пор, пока через резьбовое отверстие не будет виден регулировочный винт.

Ввернуть регулировочный винт настолько, чтобы колесо заблокировалось.

После этого регулировочный винт:

  • стояночный тормоз ∅ 185 вывернуть на 8 щелчков фиксатора,
  • стояночный тормоз ∅ 160 вывернуть на 9 щелчков фиксатора.

Регулировка ручника на BMW F30 менее чем на 8 щелчков фиксатора может привести к повреждению его колодок. Уменьшение количества щелчков для сокращения хода рычага тормоза недопустимо.

Разблокировать устройство регулировки (ASZE).

Откинуть с помощью подходящей отвертки удерживающий крючок (2) наружу.

Удерживающий крючок (2) нужно вывести из упора (1) регулировочной пружины.

Соблюдать правила проверки тормозной системы на диагностическом стенде.

Порядок регулировки тормозных колодок (основная регулировка)Отсоединить кожух рычага стояночного тормоза.

Заблокировать устройство регулировки (ASZE).

Поставить автомобиль на стояночный тормоз. Установить приспособление 32 1 030. Отсоединить рычаг стояночного тормоза и отжать упор (1) регулировочной пружины назад настолько, чтобы удерживающий крючок (2) защелкнулся на упоре (1).

Полностью вывернуть на задних колесах по одному болту крепления.

Момент затяжки 36 10 1AZ.

Провернуть колесо до тех пор, пока через резьбовое отверстие не будет виден регулировочный винт.

Ввернуть регулировочный винт настолько, чтобы колесо заблокировалось.

После этого регулировочный винт:

  • стояночный тормоз ∅ 185 вывернуть на 8 щелчков фиксатора,
  • стояночный тормоз ∅ 160 вывернуть на 9 щелчков фиксатора.

Регулировка ручника на BMW F30 менее чем на 8 щелчков фиксатора может привести к повреждению его колодок. Уменьшение количества щелчков для сокращения хода рычага тормоза недопустимо.Регулировка ручника бмв х3 е83

Откинуть с помощью подходящей отвертки удерживающий крючок (2) наружу.

Удерживающий крючок (2) нужно вывести из упора (1) регулировочной пружины.

Соблюдать правила проверки тормозной системы на диагностическом стенде.

Руководство по регулировке тросов ручного привода стояночного тормоза.

Затянуть рычаг стояночного тормоза 5 раз со средним усилием.

Приработка двустороннего сервомеханизма стояночного тормоза

При снижении тормозного действия, замене тормозных дисков или тормозных колодок необходимо следовать данному руководству по приработке тормоза:

1 На стенде для проверки тормозов

Потянуть за рычаг стояночного тормоза то тех пор, пока окружное усилие на первом колесе не достигнет 800 Н.

Зафиксировать рычаг на следующем зубце.

Продолжительность приработки не должна превышать 2 минут!

2 На ходу

(По возможности на площадке станции техобслуживании или по улице с неинтенсивным движением)

Двигаясь медленно (не быстрее 40 км/ч), затянуть рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не будет ощущаться тормозное действие.

Подтянуть рычаг до следующего зубца и проехать еще не более 400 м (не быстрее 40 км/ч).

Главным условием является равномерная регулировка стояночного тормоза.

При необходимости повторить процесс приработки тормоза.

Перед этим дать тормозам остыть.

Bmw tis. просмотр документа

Необходимо 5 раз затянуть рычаг стояночного тормоза с нажатой кнопкой разблокировки с усилием в 400 Н.

2.1 На роликовом испытательном стенде

0-й зубец (стояночный тормоз отпущен):

Автомобили с МКПП: рычаг переключения передач в нейтральном положении

1-й зубец: Тормозное усилие не увеличилось по сравнению с исходным положением. Контрольная лампа может гореть.

2-й зубец: Контрольная лампа должна гореть.

3-й зубец: Увеличение тормозного усилия.

5-й зубец: Тормозное усилие должно достичь Г Н.

Контроль разности тормозных сил:

Затянуть стояночный тормоз до такой степени, чтобы окружное усилие на колесе (показание тормозного усилия) составляло не менее 1000 Н.

Максимально допустимая разность тормозных сил слева и справа Ј % (от большего тормозного усилия).

Необходимые приспособления:

  • Приспособление для блокировки регулятора (ASZE) на рычаге стояночного тормоза 32 1 030.

Оплата через paypal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Оплата через portmone


После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через webmoney


После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через яндекс кассу


После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.


Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Регулировка задней подвески бмв е38

Задняя подвеска BMW E39 с эффектом подруливания

Задняя подвеска бмв е39. Часть 2. Мини обзор.

Коррекция пневмы на кузовах e38 e39 e53/air suspension correction

Диагностика подвески БМВ

Замена гуммилагеров.Bmw e34

BMW Е39 кнопочки и их функции

Осмотр (диагностика) подвески и днища в БМВ Е39 (М57)

Замки закрываются со второго раза, поиск проблемы (bmw e34)

Проблема с биением руля на скорости наконец то решена БМВ Е34

Регулировка ручника с заменой колодок стояночного тормоза Е39

  • БМВ е90 красивое
  • Тюнинг на БМВ f10 рестайлинг
  • Редкий вид БМВ
  • Как снять рулевую рейку с БМВ e36
  • БМВ 525 е64
  • Лак для БМВ
  • Снятие сидений БМВ е60
  • Электробензонасос на БМВ
  • Маслонасос БМВ м52
  • BMW в заносе видео
  • Replica b58 на БМВ
  • Динамики в пол БМВ e90
  • БМВ е34 печка теплый воздух
  • Разгон BMW x6m v8 твинтурбо
  • Разлочить телевизор BMW

Главная » Хиты » Регулировка задней подвески БМВ е38

Регулировка ручника bmw x3 e83

Замена тормозных дисков и накладок задних колёс в BMW E83 X3

Как подтянуть ручник не снимая тормозной диск и супорт

Замена колодок ручника на БМВ

Как отрегулировать ручник/регулировка ручника/ How to adjust the handbrake

BMW e36 Регулировка ручного тормоза

BMW E-Brake Adjustment 3 Series E90

Замена задних тормозных дисков и колодок на BMW 3 e46 m43

электропривод багажника BMW X3

Замена троса ручника bmw e34

Как правильно заменить тормозные колодки стояночного тормоза в BMW E46 E39 часть 3

  • Honda Civic глохнет при торможении
  • Клубы Форд сиерра в россии
  • Установка двухдиновой магнитолы на Шевроле Лачетти
  • Опель астра универсал чья сборка
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля Вольво S40
  • Стритрейсеры Nissan silvia или honda nsx
  • Как обнулить ошибку датчика давления в шинах на Лексус
  • Панель приборов Субару Легаси 2004г
  • Шкода Октавия с правым рулем
  • Хендай санта фе устройство сцепления
  • Honda cbr 600 и 600rr
  • Volvo xc90 ремонт и эксплуатация
  • Отличия колес БМВ е34 и е36
  • Сравнить Киа церато и фольксваген джетта 2021
  • Вин на кузове Мерседес вито

Главная » Видео » Регулировка ручника BMW X3 e83

Регулировка ручника бмв х3 е83

Произвести проверку в такой последовательности:

Если стояночный тормоз затянут до 1-го зубца храповика, то усилия торможения быть не должно.

Допускается отклонение разницы окружного усилия на левом и правом колесах не более, чем на 30 %от большего значения (измеренного на роликовом испытательном стенде).

При более высокой разнице окружного усилия необходимо произвести регулировку заново.

При торможении стояночным тормозом он должен обеспечивать блокировку колес.

Если ход рычага превышает более 10 зубцов храповика, то стояночный тормоз должен быть отрегулирован заново.

Провернуть колесо так, чтобы резьбовое отверстие находилось внизу.

Ввернуть и затянуть колесный болт.

(по возможности на площадке или неиспользуемой дороге)

Потянуть на скорости 40 км/ч рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не будет ощущаться воздействие тормозного усилия.

Зафиксировать стояночный тормоз на следующем зубце и проехать еще 400 м.

Стиль-авто

Регулировка ручного тормоза бмв х3 е83. регулировка ручника бмв х3 е83

Регулировка ручника на bmw f30.

Инструкция по регулировке ручника на bmw f30.

Необходимые приспособления:
  • Приспособление для блокировки регулятора (ASZE) на рычаге стояночного тормоза 32 1 030.
Произвести проверку в такой последовательности:

Если стояночный тормоз затянут до 1-го зубца храповика, то усилия торможения быть не должно.

Допускается отклонение разницы окружного усилия на левом и правом колесах не более чем на 30 % от большего значения (измеренного на роликовом испытательном стенде).

При более высокой разнице окружного усилия: произвести регулировку заново.

При торможении стояночным тормозом должна иметься возможность блокировки колес.

Если ход рычага стояночного тормоза превышает более 10 зубцов храповика, то он должен быть отрегулирован заново.

Качественная регулировка ручного тормоза на BMW F30 возможна только при нормальной работе и легкости хода тросика привода тормоза и всех подвижных деталей.

Основная регулировка стояночного тормоза необходима при:

Регулировка ручника бмв х3 е83
Порядок регулировки тормозных колодок (основная регулировка)Отсоединить кожух рычага стояночного тормоза.

Заблокировать устройство регулировки (ASZE).

Поставить автомобиль на стояночный тормоз. Установить приспособление 32 1 030. Отсоединить рычаг стояночного тормоза и отжать упор (1) регулировочной пружины назад настолько, чтобы удерживающий крючок (2) защелкнулся на упоре (1).

Регулировка ручника бмв х3 е83

Полностью вывернуть на задних колесах по одному болту крепления.

Момент затяжки 36 10 1AZ.

Провернуть колесо до тех пор, пока через резьбовое отверстие не будет виден регулировочный винт.

Регулировка ручника бмв х3 е83

Ввернуть регулировочный винт настолько, чтобы колесо заблокировалось.

После этого регулировочный винт:

  • стояночный тормоз ∅ 185 вывернуть на 8 щелчков фиксатора,
  • стояночный тормоз ∅ 160 вывернуть на 9 щелчков фиксатора.

Регулировка ручника на BMW F30 менее чем на 8 щелчков фиксатора может привести к повреждению его колодок. Уменьшение количества щелчков для сокращения хода рычага тормоза недопустимо.Регулировка ручника бмв х3 е83

Разблокировать устройство регулировки (ASZE).

Откинуть с помощью подходящей отвертки удерживающий крючок (2) наружу.

Удерживающий крючок (2) нужно вывести из упора (1) регулировочной пружины.

Соблюдать правила проверки тормозной системы на диагностическом стенде.

Руководство по регулировке тросов ручного привода стояночного тормоза.

Затянуть рычаг стояночного тормоза 5 раз со средним усилием.

1 На роликовом испытательном стенде для проверки тормозов
  • Без самоблокирующегося дифференциала ≤ 150 Н.
  • С самоблокирующимся дифференциалом ≤ 200 Н (возможна разница в показаниях).

Контроль разности тормозных сил:

Затянуть стояночный тормоз до такой степени, чтобы окружное усилие на колесе (индикатор тормозного усилия) составляло не менее 1000 Н.

Максимально допустимая разность тормозных сил слева и справа ≤35 % (от большего тормозного усилия).

Приработка двустороннего сервомеханизма стояночного тормоза

При снижении тормозного действия, замене тормозных дисков или тормозных колодок необходимо следовать данному руководству по приработке тормоза:

1 На стенде для проверки тормозов

Потянуть за рычаг стояночного тормоза то тех пор, пока окружное усилие на первом колесе не достигнет 800 Н.

Зафиксировать рычаг на следующем зубце.

Продолжительность приработки не должна превышать 2 минут!

2 На ходу

(По возможности на площадке станции техобслуживании или по улице с неинтенсивным движением)

Двигаясь медленно (не быстрее 40 км/ч), затянуть рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не будет ощущаться тормозное действие.

Подтянуть рычаг до следующего зубца и проехать еще не более 400 м (не быстрее 40 км/ч).

Главным условием является равномерная регулировка стояночного тормоза.

При необходимости повторить процесс приработки тормоза.

Перед этим дать тормозам остыть.

Регулировка ручного тормоза bmw 3 (e30)

Регулировка троса (тросов) на автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения троса от заднего тормоза по какой-либо причине. Если автомобиль не удерживается ручным тормозом, то обычно это указывает либо на износ тормозных колодок, либо на неисправность механизма регулировки зазора между колодками и барабанами.

На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует. Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать. Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам.

Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.

Скачивание книги


После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Улучшаем прижим дворников к стеклу без снятия поводков за 5 минут

В ходе эксплуатации автомобиля многие водители сталкиваются с проблемами при работе системы омывания лобового стекла. Со временем щётки дворников хуже справляются со своей задачей, оставляя неочищенные полосы и издавая неприятные звуки. Причина подобного явления не всегда таится в износе рабочей поверхности щёток. Столкнуться с некачественной работой системы можно даже после замены резинового материала на новый. В такой ситуации стоит обратить внимание на силу прижима поводков стеклоочистителя к стеклу.

Давайте посмотрим на проблемную систему более подробно. Дворники на всех автомобилях состоят из поводков и щёток. Качественную очистку стекла обеспечивает пружина, создающая необходимый прижим рабочего материала к поверхности. Со временем пружина изнашивается и растягивается, что ухудшает эффективность работы системы . Катализатором этого процесса является оставление дворников в поднятом состоянии во избежание их обледенения зимой.

Сила прижима щёток к стеклу зависит не только от состояния пружины. Конструкция самих изделий также играет большую роль. Бескаркасные щётки лучше подходят для нашей зимы и обеспечивают качественную очистку стеклу на высокой скорости. Но при стоянке и медленном движении каркасные конструкции на 40-50% лучше прижимаются к поверхности . Устранить проблему некачественной очистки стекла можно путём смены типа используемых щёток, но я посоветую ещё более простой и доступный способ, который можно воплотить при помощи подручных средств.

Далеко не на все автомобили пружина для поводков дворников продаётся отдельно. В теории её можно подобрать в крупном магазине запчастей. Однако, процедура замены пружины достаточно трудоёмкая , требует снятия поводков дворников, использования тисков и других инструментов. Временно решить проблему недостаточно прижима щёток стеклоочистителя можно даже без снятия конструкции с крепления.

Для начала можно попробовать замерить силу прижима дворников к лобовому стеклу. Сделать это не составит труда при помощи кухонных весов. Оптимальный показатель на легковом автомобиле составляет порядка 1 килограмма силы, точные показатели для конкретной модели можно найти в Сети . Эта процедура позволит определить необходимость в манипуляциях с пружиной. Тем не менее, можно обойтись и без неё, сразу воспользовавшись способов.

Поднимаем поводки в сервисный режим, для удобства можно снять щётки. Нам открывается доступ к пружине, с которой мы и будем взаимодействовать. Для выполнения процедуры потребуется металлическая проволока или стяжка. Нехитрым образом стягиваем два-три витка на каждом дворнике между собой , за счёт чего увеличиваем силу прижима на стекле. При необходимости можно скрепить больше витков.

Читайте также: