Установка edc на bmw

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Система регулировки жёсткости амортизаторов EDC III

Да, давненько я не писал. А всё потому, что не о чем. Но не тут-то было. Уже довольно давно я борюсь с EDCIII. Точнее как борюсь… Уже отборолся, в общме-то, и всё про неё знаю. Уже и снял временно амортизаторы и заменил их на обычные с сохранением регулировки уровня задней оси. И можно было бы успокоиться. Но я не смог =). Нашёл же год назад новые амортизаторы с системой EDCIII и регулировкой уровня задней оси. В общем, пришлось снова взять в руки шашки. Да только документа на русском языке так и не нашёл. Что делать? Да ничего. Переводить. В общем, представляю на Ваш суд дело рук своих.
Сразу, чтоб исключить недопонимание: Есть две совершенно разные системы EDC и регулировка уровня задней оси. Это совершенно разные системы и не надо их путать. Они не имеют общих исполнительных блоков и работают независимо друг от друга.

Вместе с тем, бывают следующие варианты:
— Автомобиль без EDC и регулировки. Выглядит он совершенно обычно и ни чем не отличается

— Автомобили с регулировкой уровня задней оси. Выглядит он слегка необычно

— Амортизаторы с системой EDCIII

Их отличает наличие двух электромагнитных клапанов, которые регулируют подачу масла в секции амортизатора при движении штока.

Передние амортизаторы на BMW E32, E34 и E31 отличаются тем, что они не разборные и в случае выхода их из строя меняются целиком. Подозреваю, что на Е38, Е39 и далее ситуация аналогичная.

Передний амортизатор с клапанами

Амортизатор в разрезе

Ну и последний вариант комплектации
— Амортизатор с EDCIII и системой регулировки уровня задней оси

Как можно заметить, разница в них есть. Последний, кроме упомянутой регулировки жёсткости, так же автоматически регулирует уровень задней оси в зависимости от загрузки подавая в амортизаторы больше или меньше масла из насоса гидроусилителя.

Ну а теперь к самому интересному. Вся система EDCIII состоит из довольно большого количества компонентов.
1. 4 амортизатора
2. блок управления
3. переключатель режимов
4. реле переключателя
5. 3 датчика ускорения кузова
6. датчик положения рулевого колеса
7. проводка

В процессе движения автомобиль по средствам контроля положения датчиков оценивает состояние дороги и закрывает или открывает клапана в амортизаторах. Так же, это зависит от скорости, угла поворота руля и от выбранной программы (Спорт или Комфорт). Кроме этого, в случае отсутствия одного из элементов системы, либо неисправности какого либо компонента система переходит в аварийный режим и закрывает клапана на амортизаторах выбирая режим средней жёсткости. В общем и целом, могу сказать, что на неисправной системе ездить невозможно. Лично проверял. Ну и продолжение моих мыслей на тему этой подвески здесь с уже бОльшим пониманием вопроса

Так выглядят остальные компоненты системы:

Ну и сам документ, который я перевёл. Оригинал здесь. Я не большой специалист в этом деле. Если есть замечания — пишите.
Текст с картинками на русском языке здесь

Так же, тут приведу сам текст. В тексте есть картинка со странными цифрами. Там были мили. В километрах, разумеется, они не круглые. Так что это не я придумал, а американский филиал BMW =)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Electronic Damping Control (EDC III)

Описание:
EDC III представляет собой полностью автоматическую систему контроля регулировки заслонок амортизаторов, которая является дальнейшим развитием более ранних систем (EDC I и II) предлагаемых так же и на других рынках, кроме США. Это также предоставляет водителю возможность выбора из двух программ амортизации,
Комфорт (K) или Спорт (S).
Обычные, нерегулируемые системы, имеют демпфер (амортизатор), параметры которого обеспечивают приемлемое демпфирующее действие на максимально широком диапазоне скоростей и нагрузок. Это означает, что они являются компромиссом между комфортной мягкостью и спортивной жесткостью. Современная технология позволяет
решить этот компромисс с использованием амортизаторов с изменяемой жёсткостью, и этот принцип был принят на системе EDC III.
Система использует различные входные параметры, непосредственно связанные с дорожными условиями, нагрузки на автомобиль и стиля вождения, чтобы выбрать один из трех демпфирующих характеристик, (мягкий, средний или твердый). Результатом является оптимальное демпфирование в широком диапазоне скоростей и нагрузок, а также определенные успехи в достижении большего комфорта и безопасности в управлении автомобилем. Это достигается за счет непрерывного сопоставления жесткость амортизаторов к дорожным условиям, загруженности автомобиля и стиль вождения.

Следующие исходные данные используются для обнаружения динамических сил, действующих на транспортное средство:

• Вертикальное ускорение
• Носовое и кормовое ускорение
• Угол поворота рулевого колеса
• Скорость движения автомобиля
• Состояние дорожного покрытия

Есть три датчика ускорения: по одному для передних и задних осей (вертикальное движение), и один для продольного движения. Все три датчика выполнены из того же материала, и являются твердотельными, пьезокерамическими элементами. Движение транспортного средства преобразуется датчиками в электрический сигнал. Блок управления использует эти входные данные для обнаружения состояния дорожного покрытия, загрузку транспортного средства и направление поворота. Загрузка транспортного средства влияет на вертикальное движение и, следовательно, измерения датчиков.
Скорость автомобиля поступает от Electronic Body Module (EKM).
Датчик угла поворота рулевого колеса содержит потенциометр с двумя щётками, который сообщает блоку управления, на какой угол и как быстро повёрнул руль.

Датчик ускорения Датчик угла поворота рулевого колеса

Сигналы, полученные от датчиков, обрабатываются блоком управления, который посылает сигналы на соленоиды на передних и задних амортизаторах. Реакция системы может изменяться водителем посредством выбора Sport (S) или положение Comfort (K) на переключателе выбора программ.

Вертикальный датчик ускорения переднего моста
— Устанавливается на правой стороне арки колеса, близко к правой верхней тарелке пружины стойки крепления, за брызговик (для Е32 – находится под крылом)

Вертикальный датчик ускорения заднего моста
— Это устанавливается на правой задней колесной арке, на верхней части крепления амортизационной стойки(для Е32 – находится справа в багажнике, в нише у вертикального щита спинки)

Продольный датчик ускорения
— На левой задней колесной арке, рядом с местом хранения домкрат (для Е32 – у аккумулятора, на вертикальной стенке под креслом со стороны аккумулятора)

Датчик угла поворота рулевого колеса
— На рулевой колонке (аналогичный компонент для обоих E31 и E32, но не являются взаимозаменяемыми).

Соленоидные клапаны
— Два клапана установлены в основании каждой стойки в сборе. Амортизаторные стойки являются неразборными и в случае выхода из строя подлежат замене. Различны для E31, E32 и E34. Внутри одного и того же кузова взаимозаменяемы почти всегда. Подробнее смотри в каталоге.

переключатель программ
— расположенный на центральной консоли.

EDC III блок управления и реле питания
— Оба устройства смонтированы в багажнике на правой стороне (для E32 – расположен у аккумулятора на держателе аккумулятора)

1 Передние электромагнитные клапаны
2 Передний датчик вертикального ускорения движения
3 Задние электромагнитные клапаны
4 Задний датчик вертикального ускорения движения
5 Силовое реле EDCIII
6 Блок управления EDC III
7 Продольный Датчик ускорения
8 Переключатель программ
9 Датчик угла поворота рулевого колеса

Амортизаторы, используемые в системе EDC III сходны с обычными двухтрубными амортизаторами, но имеют два электромагнитных клапана на каждом амортизаторе. Эти клапана обеспечивают дополнительный канал для подачи масла в мягких и средних режимах работы.
Когда электромагниты обесточены, демпфирующие клапаны закрыты и удерживаются пружинами.
Это даёт жёсткую настройку прохождения масла, протекающего через поршневые и основные клапанов. Один из демпфирующих клапанов находится под напряжением для мягкой настройки. Второй клапан находится под напряжением для среднего параметра жёсткости.
На оба клапана никогда не подаётся напряжение одновременно. Демпфирование может быть разнообразным для передней и задней осей, но не для левого и правого колеса.
Ниже показан основной принцип работы обычного газового амортизатора. Когда автомобиль подпрыгивает, поршень амортизатора проходит через этапы сжатия и отбоя.
Заслонка, как показано на рисунке, соответствует значению жёсткого амортизатора EDC III, поскольку для подачи масла используются только односторонние клапана.

Этап сжатия Этап отскока

Система EDC III может обеспечить более мягкие режим демпфированием (мягкий, средний) в случае подачи питания на электромагнитные клапана, которые позволяют передавать дополнительный объем масла.
В системе EDC III работа клапанов одинакова для обеих мягких и средних настроек. Мягкий соленоид имеет большее отверстие и благодаря этому больше масла может проходить через это отверстие, когда на соленоид подано напряжение.

Мягкая настройка = Мягкий соленоид под напряжением = Максимальная передача масла

Средняя установка = Средний соленоид под напряжением = Умеренная передача масла

Жёсткая настройка = Нет ни одного соленоиды под напряжением = Нет передачи масла

Этап сжатия Этап отскока

1 Питание
2 Блок управление питанием EDC III

Выбор программы:
Двухпозиционный переключатель, установленный на консоли, позволяет водителю выбирать между программой Comfort (K) и Sport (S) программой. Единственным признаком выбора программы является положение переключателя. Так же, символы S/K подсвечиваются зелёным светом при их выборе.

На примере E31
Программа Comfort
При выборе программы комфорт, устанавливается приоритет мягкого демпфирования. Любые динамические изменения движения, обнаруженные с помощью датчиков, позволяет системе переключиться на любой из режимов — средний или жёсткий в зависимости от того, насколько серьезны динамические изменения.
Система автоматически переключается обратно в мягкий режим, когда достигаются требуемые условия. Это приводит к идеальной комбинации максимального комфорта и оптимального отклика при управлении автомобилем.

Программа Sport
Когда выбрана программа спорт, используются только средний и жёсткий режимы. Блок управления выбирает среднюю установку до тех пор, пока динамические изменения требуют высокое демпфирующее усилие для поддержания стабильности. Характеристики программы позволяют установить жёсткий режим быстрее и дольше, чем в комфортном режиме.

Cистема мониторинга:
При старте все соленоиды и датчики проверяются с помощью блока управления на достоверность и функционирование. Любые ошибки, которые могут возникнуть, записываются и хранятся в памяти в соответствии с их приоритетом. В случае некоторых неисправностей, блок управления выбирает «средний» режим демпфированием.
Следующие неисправности приводят блок к выбору «средней» настройки жёсткости:
— Датчик угла поворота рулевого колеса.
Например, согнуты щётки датчика (сигнал не совпадает; максимальное отклонение 30 градусов) или временное исчезновение сигнала от датчика.
— Датчик угла поворота рулевого колеса
Например, плохой контакт щётки проводника потенциометра, плохой контакт в разъеме.
— Датчик угла поворота рулевого колеса
Например, неработающей контакт (датчик всегда подает одинаковый сигнал вне зависимости от угла поворота), датчика угла поворота рулевого не установлен.
— Дефект сигнала скорости движения автомобиля
Например, нет сигнала скорости в случае обрыва провода в Electronic Body Module (EKM).
— Дефект сигнала вертикального ускорение переднего моста
Например, сигнал не находится в пределах рабочего диапазона (неисправен датчик).
— Дефект сигнала вертикального ускорения задней оси
Например, сигнал не находится в пределах рабочего диапазона (неисправен датчик).
— Дефект сигнала продольного ускорение
Например, сигнал не находится в пределах рабочего диапазона (неисправен датчик).

Если цепь мягкого электромагнитного клапана выходит из строя, выбирается средней параметр.
Если выходит из строя средний электромагнитный клапана или выходит из строя его управление и соленоид находится не под напряжением, настройка выбирается жёсткая.

Примечание: В случае сбоя системы, когда система переходит в твердую настройки, нет никакого визуального предупреждения водителя о проблеме в системе. Единственным признаком является то, что поездка становится всегда жёсткой, вне зависимости от выбора режима (S/K).

Диагностика / Решение проблем:

EDC III подключена к диагностической линии. Любые неисправности, хранящиеся в памяти, могут быть считаны с помощью диагностического модуля.
Поиск и устранение неисправностей осуществляется как и с другими системами, следуя процедурам, перечисленным на дисплее диагностического оборудования, с использованием ETM и диагностического руководства.

1. Прочтите коды ошибок в памяти
2. Проверьте состояние системы
3. Проверьте компоненты системы
4. Проведите процедуру тестирования
5. Special functions ?
6. Проведите тесты
7. Очистите память от ошибок

F10, EDC, DD(AD), интегралка.. Брать ли.

Прочитал, не нужна вам упакованная бмв. У меня на ф01 есть все опции которых вы боитесь, а я искал именно с ними - нужно один раз проехать в режиме спорт по трассе на большой скорости чтобы полюбить EDC, нужно попробовать развернуться на семерке там где до этого разворачивался на тройке чтобы понять для чего активное рулевое + зад подруливающий, нужно на порядочной скорости попробовать повернуть или пообъезжать препятствия чтобы ощутить что такое гидравлические стабилизаторы. По диагностике если кратко: 1) Отсутствие ошибок по этим системам. 2) стойки должны быть сухими 3) Стабилизаторы должны быть сухими и отсутствие гула насоса гур. За 60тыс пробега и 2 года делал только заднюю рейку - заскрипела и начала валится раз в день в аварию. 600руб полгода гарантии и поехал дальше.

  • E39 - E60 - F10 - F15
  • Minsk

шкоду рапид бяры !

Интегралка отлично ходит, и штука эта ахрененная !

  • F07 530D
  • Минск

ИРУ - очень крутая опция, но требует ухода. У товарища f10 без нее, разница в управления огромная! Из минусов: 150 тысяч проехал без проблем, сейчас начала скрипеть. Ремонт порядка 300$ стоит, если брать с разбора 450$-600$ + установка 80$.
Взял бы я еще раз bmw с этой опцией? Однозначно - да!

  • e34
  • Минск/Беларусь

ИРУ - очень крутая опция, но требует ухода. У товарища f10 без нее, разница в управления огромная! Из минусов: 150 тысяч проехал без проблем, сейчас начала скрипеть. Ремонт порядка 300$ стоит, если брать с разбора 450$-600$ + установка 80$.
Взял бы я еще раз bmw с этой опцией? Однозначно - да!

на разборе за "450-600$" hsr ещё будет не просто найти на f10.

на f01 да, без проблем, можно поискать б/у с аналогичными дефектами, но на f10/f07 найти будет гораздо сложнее в эти деньги

  • F07 535d
  • РБ

Я про коробки на 30d 40d 50d 50i. Еще раз повторюсь и не буду открывать википедию ибо я знаю на 100% что n57s это мотор с двумя турбинами мощностью 306лошадей, n57z это следующее его поколение с мощностью 313лошадей, а n57x это мотор с тремя турбинами и мощность 381лошадь.

Если смотреть вин по етк/катс, согласен, что именно дорест 35д - там обзывают n57s, а рест - n57z. Только в n57s 299 л.с., а не 306 л.с.
306 идёт в 535i N55.

И свашим подходом к покупке авто, я бы советовал купить что то новое в эти деньги, там нет проблем ни с EDC ни с DD ни с интегральным, там вообще нет этих проблем. ибо таких опций просто никогда не было и не будет. Бояться дорогой поломки этих агрегатов глупо, кроме них в современных бмв хватает чему ломаться и ломаться не дешево. С таким подходом нужно бояться доводчиков, электробагажника, ксеноновых/лед фар, электрорейки (а она будет априори на заднеприводной ф10 без динамик драйв априори.) да и мотора стоит бояться, они тож ломаются у бмв.

Так с чего вы взяли, что я боюсь поломки того или иного агрегата? В первом посте я написал, что хочу ф10, ЗП, то, что мне подходит по комплектации, имеет такие опции как: едц, дд, иру. Не было у меня таких авто, просто спрашиваю совет у людей, которые имели/имеют их у себя на авто, как они с ними живут, как/где обслуживают, и что по деньгам это стоит..

  • F07 535d
  • РБ

Если на то пошло.
6 мес выбирал и не выбрал.
То выбирал бы уже с bang, assistent plus, rse. Ну и пусть evo touch поставят.

П.с. как машину не диагностируй ей свойственно ломаться.

Прочитал, не нужна вам упакованная бмв. У меня на ф01 есть все опции которых вы боитесь, а я искал именно с ними - нужно один раз проехать в режиме спорт по трассе на большой скорости чтобы полюбить EDC, нужно попробовать развернуться на семерке там где до этого разворачивался на тройке чтобы понять для чего активное рулевое + зад подруливающий, нужно на порядочной скорости попробовать повернуть или пообъезжать препятствия чтобы ощутить что такое гидравлические стабилизаторы. По диагностике если кратко: 1) Отсутствие ошибок по этим системам. 2) стойки должны быть сухими 3) Стабилизаторы должны быть сухими и отсутствие гула насоса гур. За 60тыс пробега и 2 года делал только заднюю рейку - заскрипела и начала валится раз в день в аварию. 600руб полгода гарантии и поехал дальше.

На первое ваше изречение отвечать не буду. )
а вот за советы по диагностике, и за информацию про задний актуатор - благодарю!
сейчас насмотрел авто, всё там есть, только человек убрал едц(потекла стойка), и поставил KW variant 3, говорит рулится как карт..) вот поеду смотреть её..)

  • bmw
  • Рб
  • F07 535d
  • РБ

Убрал едц потому чтл узнал сколько стоит замена.
Рулится как карт это не про 5ку

ты думаешь, что кв 3 с регулировкой отбоя/сжатия(в районе 2900$) - дешевле стоит, чем едц? О_о
и сколько не спрашивал у продавцов запчастей, все в один голос кричат, что никто новыми не покупает эти стойки, все ищут б/у. Хотя я понимаю, есть исключения, и кто-то новые берёт) после этого перефразирую свой вопрос:
ты думаешь, что кв 3 с регулировкой отбоя/сжатия(в районе 2900$) - дешевле стоит, чем б/у едц?

ах, да.. а ты рулил ф10 на кв3?) чтобы утверждать, что это не про 5ку)

UPD: ошибочка, извиняюсь..

2900$ - это на xdrive, а на 2wd

2700(с деактиватором ЕДЦ)$.
всё равно, дешевле купить 1 или 2 стойки ЕДЦ, даже новые, чем по кругу менять на КВ.. возможно я и ошибаюсь..

  • F07 535d
  • РБ

ИРУ - очень крутая опция, но требует ухода. У товарища f10 без нее, разница в управления огромная! Из минусов: 150 тысяч проехал без проблем, сейчас начала скрипеть. Ремонт порядка 300$ стоит, если брать с разбора 450$-600$ + установка 80$.
Взял бы я еще раз bmw с этой опцией? Однозначно - да!

спасибо за отзыв!) мне кажется лучше отремонтировать, чем покупать б/у, или нет?

на разборе за "450-600$" hsr ещё будет не просто найти на f10.

на f01 да, без проблем, можно поискать б/у с аналогичными дефектами, но на f10/f07 найти будет гораздо сложнее в эти деньги

судя по вашей подписи, я так понимаю, что если "приехала" рейка или задний актуатор, то за ремонтом ехать к вам?))

  • bmw
  • Рб

ты думаешь, что кв 3 с регулировкой отбоя/сжатия(в районе 2900$) - дешевле стоит, чем едц? О_о
и сколько не спрашивал у продавцов запчастей, все в один голос кричат, что никто новыми не покупает эти стойки, все ищут б/у. Хотя я понимаю, есть исключения, и кто-то новые берёт) после этого перефразирую свой вопрос:ты думаешь, что кв 3 с регулировкой отбоя/сжатия(в районе 2900$) - дешевле стоит, чем б/у едц?

ах, да.. а ты рулил ф10 на кв3?) чтобы утверждать, что это не про 5ку)
UPD: ошибочка, извиняюсь..

2900$ - это на xdrive, а на 2wd

2700(с деактиватором ЕДЦ)$.
всё равно, дешевле купить 1 или 2 стойки ЕДЦ, даже новые, чем по кругу менять на КВ.. возможно я и ошибаюсь..

  • e34
  • Минск/Беларусь

судя по вашей подписи, я так понимаю, что если "приехала" рейка или задний актуатор, то за ремонтом ехать к вам?))

можно к нам за ремонтом, можно на разборку за б/у, можно за новыми агрегатами к дилеру. тут каждый владелец сам выбирает, что ему ближе, везде свои плюсы и минусы, соответственно

  • F07 535d
  • РБ

можно к нам за ремонтом, можно на разборку за б/у, можно за новыми агрегатами к дилеру. тут каждый владелец сам выбирает, что ему ближе, везде свои плюсы и минусы, соответственно

спасибо, буду иметь в виду!)

Да на 5ку что не поставь - вес играет свое.
Тяжелая машина.
А вы тут про карт взахлеб.
Полгода выбирать рукалицо смайл)))

когда нечего сказать - лучше промолчать..)
удачи вам, рукалицо)

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

На первое ваше изречение отвечать не буду. )

Мое же изречение не из воздуха родилось, а из вашего первого большого поста, большая часть которого посвящена вопросам как это вырезать, как то выбросить.

  • G11 740xd
  • Минск

Если смотреть вин по етк/катс, согласен, что именно дорест 35д - там обзывают n57s, а рест - n57z. Только в n57s 299 л.с., а не 306 л.с.
306 идёт в 535i N55.


Так с чего вы взяли, что я боюсь поломки того или иного агрегата? В первом посте я написал, что хочу ф10, ЗП, то, что мне подходит по комплектации, имеет такие опции как: едц, дд, иру. Не было у меня таких авто, просто спрашиваю совет у людей, которые имели/имеют их у себя на авто, как они с ними живут, как/где обслуживают, и что по деньгам это стоит..

  • F07 535d
  • РБ

Мое же изречение не из воздуха родилось, а из вашего первого большого поста, большая часть которого посвящена вопросам как это вырезать, как то выбросить.

Но это было не конкретно, "скажите как вырезать/выбросить", а ". в случае, если они мне - не будут жизненно необходимы. ", и ". я всегда могу поставить обычные. ". Просто у меня никогда не было бмв с такими опциями, и я всего лишь спрашивал советы, и личный опыт людей, имеющих/имевших данные опции на своих авто, следовательно - я побаивался их.. А про "вырезать/выбросить" спрашивал, т.к. очень много людей которые убирали у себя данные опции, и такой "опыт" мне тоже был интересен, не более..)
Но, прошёл месяц, общался с людьми, читал, и ваш ответ из немногих, стал, так сказать "отправной точкой".. Покатался на ф10, 530д без этих опций, да плавно всё, комфортно(т.к. после того как забрал права после 2х лет лишения, езжу на фиесте 1.4, своей девушки ), но представил, что будет, если эти опции будут в авто, и вот решил..
На данный момент, я искал авто только с этими опциями, и вот, нашёл)

Ну вот с человеком который с пеной у рта доказывает свое видение маркировок и абревиатур моторов и не соглашается с фактами (дал же расшифровку вин с етк) больше спорить нет желания. Как в поговорке - хочешь опуститься до уровня дурака, начни с ним спор.

А теперь снова к маркировке двигателей, не буду голословен, если не вы, так кто-нибудь другой увидит, да я уверен, что многие это знают:

Я не хочу показать, что я молодец(хотя какой, я же дурак, исходя из ваших слов ), просто это не моё видение, как выразились вы, это официальная маркировка этих двигателей, может более развёрнутая чем в етк и бмвкатс, я не знаю для чего, зачем и кто так сделал.. Но, из ваших слов понятно, что дураки все, а вы гуру по двигателям бмв.. ". ибо я знаю на 100%. "

Так что да, куда нам, дуракам до Вас..

Никоим образом не хотел Вас огорчить, ведь это форум, тут каждый высказывает своё мнение, или истину(как думает он), но всегда есть 2 точки зрения, и так происходит, что обе имеют право на жизнь(это именно та ситуация, насчёт маркировок). А если сходу "обрезать" человека, "ты дурак, а я Д'Артаньян", ну, и такое мнение имеет право на жизнь, но как по мне, это - неправильно, всегда должна быть объективность и конструктив(Вы прислали расшифровку с етк, я пруф с вики, но, я дурак.. ну, бывает, Вам виднее..)

В моей теме, люди, которые отписались, чувствуется много негатива, агрессии.. Почему?) Я кому-то что-то плохое сделал, или написал?) Если Вы профи, Вы всё знаете, а тут очередная тема не пойми от кого, и пишет всякую дичь(как Вы могли расценить), зачем отвечать?) "рапид бяры, не нужна тебе такая машина и т.д.".. зачем?)
Я просто хотел получить совет от людей, обладателей этих опций на своих авто, ведь это - форум. Но, если тут так не принято, тысяча извинений, и модераторы/админы, пожалуйста, удалите эту тему А меня в вечный бан по идентификационному номеру в паспорте..))

Стоят аммортизаторы с EDC на что менять?, и стоит ли.


Для этого система обладает следующими датчиками, с помощью которых определяется состояние процесса движения: датчик положения рулевого колеса, датчик скорости, передний датчик ускорения кузова, задний датчик ускорения кузова.

В зависимости от показаний датчиков о процессе движения ЭБУ EDC включает встроенные в амортизаторы клапаны на степени амортизации "Мягкая", "Средняя" или "Жесткая".

Водитель имеет возможность выбрать клавишей программы EDC две различные программы: При положении клавиши "S" движение осуществляется по "Спорт-прграмме", при положении "K" - по "Комфортной программе". В спортивной программе амортизаторы включаются с ориентировкой на тугой ход, т.е., "Мягкая" степень амортизации исключается. При положении "K" используются все три степени амортизации. Таким образом получаются спортивная и комфортная характеристики.

Т.к. программа EDC ("Спорт" и "Комфорт") выбирается клавишей (а не кнопочным выключателем), только встроенный в клавишу светодиод показывает, какая программа выбрана в настоящий момент. Если светодиод на символе "S" горит, EDC работает в "Спортивной программе", если светодиод темный, - в "Комфортной программе". Это справедливо,конечно, только для исправной системы EDC.

Если система EDC не работоспособна (напр. дефект датчика) или неисправна в целом, чтобы не прерывалось безопасное сцепление автомобиля с дорогой при любых обстоятельствах, по концепции безопасности (заложенной в программу ЭБУ EDC) система EDC в целом выключается . В этом случае светодиод в клавише гаснет и при включенной "Спортивной программе" Для того, чтобы при подобном выходе системы из строя обеспечить и далее безопасное движение, клапаны амортизаторов включаются в обесточенном состоянии, что называется, используются в степени демпфирования "Жесткая". Автомобиль тогда именно туго демпфируется, но может однако без потерь в сцеплении с дорогой двигаться, или искать ближайшую станцию обслуживания.

Общее руководство
Система электронной регулировки жесткости амортизаторов EDC III Plus имеет самодиагностику. Неисправности в проводах питания и сигнальных проводах клапанов амортизаторов, дефекты и нелогичное поведение датчиков системы и сответствующих трубопроводов записываются в ЗУ неисправностей электронного блока управления.

Примечание
С помощью пункта программы "Тест-блоки" можно исследовать и устранить неисправности в системе EDC, найденные в ЗУ неисправностей.

Клавиша выбора программы EDC
В соответствии с идеологией обслуживания E 38, программа EDC выбирается клавишей (в отличие от прежних систем EDC с кнопочным выключателем).

Клавиша выбора программы имеет маркировку "K" для "Комфортной программы" и "S" для "Спортивной программы".

При выборе Спортивной программы загорается светодиод с маркировкой "S". При выборе Комфортной программы светодиод остается темным.

Подсветка клавиши при включении фар затемняется.

Если неисправность системы EDC III Plus продолжительна, система выключается, светодиод клавиши выбора программы остается темным.

Датчик положения рулевого колеса
Задачей датчика положения рулевого колеса является измерение угла поворота рулевого колеса во время эксплуатации автомобиля.

ЭБУ EDC обрабатывает, как реальный угол поворота рулевого колеса, так и скорости его изменения, а также изменения самого угла. Таким образом получаются, как значения угла поворота, так и влияние скоростей изменения угла на комбинационную логику системы EDC.

Датчик положения рулевого колеса расположен на валу рулевого управления. Датчик имеет два, повернутых на 90 градусов относительно друг друга, ползунка. Диапазон измерения датчика положения рулевого колеса от 180 градусов влево до 180 градусов вправо, причем установка рулевого колеса для движения по прямой отмечается, как сответствующая положению 0 градусов.

Если датчик положения рулевого колеса заменяется или производятся работы в системе передний мост, передние колеса/рулевое управление, после этого нужно провести, так называемое, смещение рулевого колеса. Для этого используется диагностическая программа.

В разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ выбирается Смещение угла рулевого колеса. После установки передних колес в положение для движения по прямой нажатием клавиши регистрации автоматически проводится смещение в ЭБУ. Теперь положение 0 градусов датчика положения рулевого колеса совпадает с физической установкой передних колес для движения по прямой.

Незначительные отклонения, которые возникают вследствие того, что установка передних колес для движения по прямой при выравнивании производится только на глаз, ЭБУ EDC компенсирует при эксплуатации автомобиля.

Питание 5 В подается на датчик положения рулевого колеса от ЭБУ EDC. Передача данных на ЭБУ происходит по двум сигнальным проводам.

Передний датчик ускорения
Передний датчик ускорения определяет ускорение кузова автомобиля спереди в перпендикулярном направлении.

Ускорения кузова обусловлены реакцией автомобиля на поверхность дороги. Кроме абсолютных значений ускорений определяется также частота ускорений, т.е. изменений направления ускорения (ход амортизаторов вверх/вниз), а также частота колебаний кузова автомобиля.

Питание 12 В подается на датчик ускорения от ЭБУ.

С выхода датчика на ЭБУ поступает сигнал с напряжением между 0 и 5 В. Причем значение 2,5 В соответствует нейтральному состоянию (ускорение 0), значения 0 В и 5 В - максимальным значениям ускорений.

Чтобы проверить работу датчика, можно использовать в диагностической программе под пунктом "Проверка функционирования" позицию "Передний датчик ускорения".

Проверка вне автомобиля:

Снять датчик, подсоединить к питанию 12 В и "минусу" и измерением напряжения на выходе, при одновременном движении датчика, проверить его работу. У работающего датчика измеряемое напряжение изменяется между 0 и 5 В (в зависимости от движения, т.е. величины ускорения).

Место установки датчика: Правая чашка переднего амортизатора на крыле позади брызговика.

Задний датчик ускорения
Задний датчик ускорения определяет ускорение кузова автомобиля сзади в перпендикулярном направлении.

Ускорения кузова обусловлены реакцией автомобиля на поверхность дороги. Кроме абсолютных значений ускорений определяется также частота ускорений, т.е. изменений направления ускорения (ход амортизаторов вверх/вниз), а также частота колебаний кузова автомобиля.

Питание 12 В подается на датчик ускорения от ЭБУ.

С выхода датчика на ЭБУ поступает сигнал с напряжением между 0 и 5 В. Причем значение 2,5 В соответствует нейтральному состоянию (ускорение 0), значения 0 В и 5 В - максимальным значениям ускорений.

Чтобы проверить работу датчика, можно использовать в диагностической программе под пунктом "Проверка функционирования" позицию "Передний датчик ускорения".

Проверка вне автомобиля:

Снять датчик, подсоединить к питанию 12 В и "минусу" и измерением напряжения на выходе, при одновременном движении датчика, проверить его работу. У работающего датчика измеряемое напряжение изменяется между 0 и 5 В (в зависимости от движения, т.е. величины ускорения).

Место установки датчика: задняя правая чашка амортизатора, доступная из багажного отделения после съема обшивки.

Клапаны EDC на амортизаторах автомобиля
В системе EDC III Plus работают вновь разработанные амортизаторы с расположенными внутри клапанами. Замыкание контактов замыкателя происходит с помощью штока поршня рабочего цилиндра.

Оба клапана амортизатора в комбинации включаются так, что становятся возможны три степени демпфирования: "Степень демпфирования "Жесткая", "Степень демпфирования "Средняя" и "Степень демпфирования "Мягкая".

В отличие от старой системы EDC, с новыми амортизаторами удалось достичь, наряду с компактной конструкцией, также уменьшения веса.

Сигнал скорости движения
ЭБУ EDC получает сигналы скорости от переднего левого датчика угловой скорости системы ABS.

От этого датчика угловой скорости сигнал передается ЭБУ системы ABS, который в свою очередь посылает сигнал ЭБУ EDC. Принимаемый ЭБУ EDC сигнал скорости - прямоугольный сигнал (от 0 до 12 ВОЛЬТ).

На основании измеренных величин скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса, вычисляется соответствующая скорость поворота/поперечное ускорение.

Благодаря вычислению изменения скорости движения автомобиля можно отказаться от датчика продольного ускорения.

[Вопрос] Положил BMW E83 2009 EDC17cp02

Всем привет!
Удачно положил ЭБУ на BMW e83 2009г. с помощью KESS (Китай)

Считал сток Kess-ом по розетке, отключил сажу(DPF remower), залил в машину, тоже по розетке, теперь блок не отвечает. Делаю рекавери толку «0», чек на панале не загорается, на диагностику блок не выходит, идентификаторы K ess-ом читаются.

Думаю, данная инструкция будет актуальна не только для EDC17 cp02, но и для других блоков с Infineon-Tricore процессорами.
Для поднятия блока нам потребуется: KESS, Infineon-Tricore модуль 14P600BTLR (чёрная коробочка из комплекта, с гнездом для подключения адаптера питания), адаптер питания 12В, и шнурок для подключения блока на столе 14p600kt02.

1-Снимаем ECU с автомобиля, откручиваем заднюю крышку и припаиваемся к BOOT pin согласно Рис. 1 .
Остальные провода подключаем согласно Рис.2 .

2-Запускаем программу KSUITE, далее: PROTOCOLS>>BOOTLOADE TRICORE>>BOSCH EDC17 BMW>>OK, в следующем окне выбираем BOSCH EDC17 CP02 BMW (P154)>>OK.В открывшемся окне выбираем пункт READING>>SELECT.- сохраняем калибровку

3-Открываем в HEX редакторе (я использую HxD) full flash прошивку, и калибровку которую мы слили через BOOT.

4-Проверяем расположение идентификаторов: жмём ПОИСК>>НАЙТИ>>забиваем в поиск цифры идентификатора ECU, в моём случае "1037399768">>НАПРАВЛЕНИЕ>>ВЕЗДЕ>>ОК. Рис.3 .

3.- проверяем адреса в скаченном нами файле и FULL.ori (.ori- так обозначается оригинальная стоковая прошивка) - адреса совпадают значит всё ОК.

5- Проверяем размер файлов:
- FULL.ori 1 540 096 байт
- считанная калибровка 1 572 864 байт

6- Так как размеры файлов отличаются, начинаем искать недостающие строки, бегло сравниваем структуру прошивок, ориентируемся в основном на расположение идентификаторов.Так как криминала обнаружено не было, копируем последние строки из считанного нами файла в FULL.ori Рис.4 .

7-Запускаем программу KSUITE, далее: PROTOCOLS>>BOOTLOADE TRICORE>>BOSCH EDC17 BMW>>OK, в следующем окне выбираем BOSCH EDC17 CP02 BMW (P154)>>OK.В открывшемся окне выбираем пункт WRITING>>SELECT>>путь к исправленному файлу.

6.9 Система управления EDC

Электронная система управления дизельным двигателем EDC для Common Rail включает три больших системы:

  1. Датчики для регистрации параметров эксплуатационного режима, которые преобразовывают различные материальные параметры в электрические сигналы.
  2. ECU для генерации выходных электрических сигналов на основании сигналов от датчиков и заданного алгоритма.
  3. Приводы для преобразования выходных электрических сигналов ECU в механические параметры.

Датчик частоты вращения коленчатого вала

Положение поршня в цилиндре двигателя является решающим в определении момента впрыска топлива в камеру сгорания. Так как поршни через шатуны жестко связаны с коленчатым валом, датчик положения коленчатого вала передает блоку управления информацию относительно положения всех поршней. Индуктивный датчик по угловой скорости определяет частоту вращения коленчатого вала, и эта важная входная переменная величина передается ECU.

Ферромагнитный ротор с 60 зубьями закреплен на коленчатом валу, при этом на роторе отсутствуют 2 зуба. Этот промежуток расположен в определенном положении по отношению к коленчатому валу и положению поршня в первом цилиндре. Датчик представляет собой постоянный магнит и металлический стержень с индуктивной катушкой. При прохождении около полюса датчика зубьев ротора в нем индуцируется синусоидальное напряжение, амплитуда которого увеличивается с увеличением частоты вращения коленчатого вала.

Датчик положения распределительного вала

Распределительный вал управляет впускными и выпускными клапанами и вращается с частотой в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала. При движении поршня к верхней мертвой точке положение распределительного вала указывает, какой поршень находится в такте сжатия или такте выпуска.

Датчик положения распределительного вала работает на эффекте Холла. Кратковременный сигнал датчика сообщает ECU, что поршень первого цилиндра перешел в такт сжатия.

Датчики температуры установлены в различных местах двигателя и предназначены для измерения температуры охлаждающей жидкости, поступающего в двигатель воздуха, моторного масла и возвращающегося в топливный бак топлива. Основой каждого датчика является резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Падение напряжения на резисторе через аналогово–цифровой преобразователь (ADC) передается ECU. Характеристика датчика записана в памяти ECU как функция напряжения.

Характеристика датчика температуры (NTC)

Измеритель расхода воздуха

Система впрыска топлива предназначена для точного дозирования топлива в зависимости от количества поступающего воздуха при различных режимах работы двигателя. Правильное соотношение воздуха и топлива необходимо для уменьшения количества вредных веществ в отработавших газах. Это требует использования датчиков, которые точно регистрируют фактический поток воздуха, поступающего в цилиндры двигателя в каждый момент.

Точность датчика не должна зависеть от пульсаций, системы рециркуляции отработавших газов и температуры поступающего в двигатель воздуха. Этим требованиям соответствует измеритель расхода воздуха с нагреваемой тонкой пленкой. Микромеханическая измерительная система регистрирует поток воздуха и его направление.

Установка edc на bmw

тоже самое во вложенном txt файле внизу страницы.

1. Сокращения приборов освещения

AL - ближний свет
FL - дальний свет
NSW - передние противотуманки
NSL - задние противотуманки
BL - стоп-сигнал
BLK - поворотник
WBL -аварийка
SL - габариты
KZL - подсветка номерного знака
RFS - задний ход
VО - передний
HI- задний

2. Проверка на холодную ламп


KALTUEBERWACHUNG_SL_LV - габариты спереди слева
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV - габариты спереди справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH -габариты cзади справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH -габариты сзади слева
KALTUEBERWACHUNG_AL_L- ближний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_AL_R- ближний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_L -стоп-сигнал слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_M - доп. стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BL_R- правый стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LH-задний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LV-передний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RV-передний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RН - задний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_FL_L-дальний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_FL_R-дальний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL-освещение номерного знака справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL_LI - освещение номерного знака слева
KALTUEBERWACHUNG_NSL_L-левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSL_R-правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_L-левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_R-правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_RFS_L -левый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_RFS_R-правый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH- задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LHI -внутр задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LV-передий левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH-задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RHI-внутр задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV-правый передий габаритный


3. Разное
ANTI_DROEHN_STELLUNG - люк при открытии открывается не полностью
ABKLAPPSTELLUNG -если активно рычаг стеклоочистителя меняетя положение парковки из горизонтального в вертикальное
ABSCHALT_KL50 -если активно выкючатель стартера выключен
ABSCHALTKRITERIUM -активация сенсора безопасности при закрытии окна
ACC_FLAG -активация индикатора круиз контроля
ADRESSE_AUSWERTEN -анализ адреса
AIRBAG_BEIFAHRER_1 -пассажирский аирбег
AIRBAG_FAHRER_1- водительский аирбег
AIRBAG_TRIGGERED_E-CALL -автоматический звонок в службу спасения при сработавших подушках
AKUSTIK_ABBLENDLICHT -акустическое предупреждение при включеном ближнем свете при выключении зажигания
AKUSTIK_BREMSLICHT -акустическое предупреждение при неисправной лампе стоп-сигнала
AKUSTIK_DSC_ASC -акустическое предупреждение при неиспранвости DSCASC
AKUSTIK_HECKKLAPPE -акустическое предупреждение при открытом багажнике
AKUSTIK_PARKBREMSE -акустическое предупреждение при неснятом ручнике
AKUSTIK_RDKS -акустическое предупреждение при низком давлении в шинах
AKUSTIK_RUECKLICHT -акустическое предупреждение при неисправности габаритов
AKUSTIK_TUEREN -акустическое предупреждение при открытой двери
AKUSTIK_WASCHWASSER -акустическое предупреждение при низком уровне жидкости стеклочистителя
ALARM_AKUSTISCH_LANG -длинный синал предупреждения
ALARM_OPT_ABBLENDLICHT -моргание ближним светом пр срабатывании сигналки
ALARM_OPT_WARNBLINKER - моргание аварийкой при срабатывании сигналки
ALARM_OPT_FERNLICHT - моргание дальним светом при срабатывании сигналки
ALC - адаптивные фары
ANKUNFTSZEIT_VON_NAVI - рассчет времен прибытия с использованием навигации
ANHAENGERKUPPLUNG -отключение парктроника сзади при установленном прицепе
ANZEIGE_EML - отображение нагруженности двигателя
ANZEIGE_ANKUNFTSZEIT - отображение времени прибытия
ANZEIGE_UHR_IM_DISPLAY - отображение часов
ASC - автоматический контроль стабильности
ATEMP_WARNUNG_KALTLAND - предупреждение о низкой температуре снаружи
AUFHEIZAUTOMATIK - автоматический подогрев
AUSSENTEMP_WARN_AKUSTIK -акустическое предупреждение о низкой температуре воздуха снаружи
AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG -акустическое предупреждение о низкой температуре воздуха снаружи
AUT_SPIEGELVERSTELLUNG -автоматическая регулировка зеркал по памяти ключа
AUTO_LWR_ENABLE - автоматическая регулировка фар по высоте включена
AUTOMATISCHER_NOTRUF - автоматический экстренный вызов
AUTOM_FAHRL_STEUERG - автоматический контроль фар,ALS включено или выключено
AL_ALS_DRL - ближний как дневной свет
AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG - предупреждающий гонг о внешней температуре
AUT_SITZVERSTELLUNG - автоматическая регулировка сиденья(когда открыта ЦЗ или когда открыта дверь)
AUTO_ZV_DISABLE - отключить автоматический центральный замок

BC_KL_R - включение освещения салона,после выключения зажигания после езды с включеными габаритами
BC_CODE_AKTIV - если машина на сигнализации активируется ввод кода
BC_DIGITAL_V - активация скорости цифрами на дисплее
BC_KL_R - при включенном зажигании на БК выводится последняя выбранная функция
BC_V_KORREKTUR -позволяет вводить поправки скорости в INPA
BEDIENSTELLE_BFT -контроль пассажирской двери
BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL -при двойном нажатии кнокпи на ключе открытие и закрытие в окон и дверей,складываниераскладывание зеркал
BELUEFTUNGSKLAPPE_OEFF_1-вентиляция во время прогрева
BF_UEBERWACHUNG -контроль пассажира
BI_XENON - установлен би-ксенон
BL_ALS_SL_DIMMEN - приглушенный стоп-сигнал в качестве габарита при его неисправности
BLK_H_L_PICT -пиктограмма левого заденего указателя поворота на приборке
BLK-H-R-PICT - пиктограмма правого заднего указателя поворота на приборке
BLK_V_L_PICT -пиктограмма левого переднего указателя поворота на приборке
BLK_V_R_PICT- пиктограмма левого переднего указателя поворота на приборке
BLK_V_GED_ALS_PARKLICHT - поворотники в качестве габаритов
BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK - габариты в указателях поворота
BLK_V_GEDIMMT_ALS_ERSATZ - габариты в переднем поворотнике пр неисправности
BLS_PRUEFEN - выключатель стоп-сигнала
BL_UND_BLK_H_GEM_BLK - включение заднего поворотника и стоп-сигнала вместе при неисправности
BL_UND_BLK_H_GEMEINSAM -стоп-сигнал и свет заднего хода
BL_UND_BLK_H_GEM_WBL -стоп-сигнал и аварийка
BORDMONITOR -бортовой монитор

CRASH_WARNBLINKEN -включение аварийки при ДТП
CYCL_TI_BLK - сколько раз будет моргать поворотник при коротком неполном нажатии рычага( einmal -1 раз ,zweimal - 2 раза ,dreimal - 3 раза)

DWA-противоугонная система
DWA-QUITTIERUNG - подтверждение потивоугонной системы
DWA_BLK_ABSCHALTEN - обесточивание окон при срабатывании сигнализации
DWA_NOTENTSCHAERFEN - синализацию не деактивировать
DYNAM_LWR_ENABLE - активный вертикальный контроль фар
DYN_BREMS_UNTERSTUETZUNG - активация помощи торможения
DSC_DEF_GONG - гонг при неисправности DSC
DWAH_PIN_C17 - сирена сигнализации

ENTSICHERN_CENTERLOCK - кнопка ЦЗ работает, когда двери заперты и ключ не в зажигании
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG - Активациядеактивация датчика наличия пассажира
EINSTIEGSHILFE_HOEHE -автоматичеки двигать руль ввер-вниз
EINSTIEGSHILFE_LAENGE - автоматически двигать руль вперед-назад

FL_DIMMUNG_ALS_DRL - уровень приглушения дальнего света
FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_AUF открытие пассажирского окна одним нажатием
FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_ZU закрытие пассажирского окна одним нажатием
FH_FAHRERTUER_TIPP_AUF открытие окна водителя одним нажатием
FH_FAHRERTUER_TIPP_ZU закрытие окна водителя одним нажатием
FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_AUF открытие задних окон одним нажатием
FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_ZU закрытие задних окон одним нажатием
FUNKSCHL_BATTERIE - батарея ключа
FL_KL_50 - дальний свет при старте
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ -противотуманки и дальний свет вместе
FONDGEBLAESE - вентилятор кондционера на задние сиденья
FOND_MODUL_1 -модуль вентилятора на задних сиденьях
FS_UNLOCK_300MS_P_BUS - сенсор дтп разблокирован
FUNK_INNENRAUMSCHUTZ - сенсор движения в салоне
FUSSRAUMKLAPPE SCHLIES - заслонки воздуховода в ногах закрыты


GED_FL_ALS_DRL - приглушенный дальний как дневной свет
GETRIEBE_NOTPROGR - аварийная работа КПП
GURT_ANLEGEN - пристегнуть ремень
GURTWARNUNG_TEXT - сигнал ремня беопасности текст
GRENZTEMPERATUR - температурный предел
GEBLAESE_BALKEN- шкала вентилятора в автоматическом режиме
GEBL AUT B ZUEND EIN - автоматическое включение вентилятора при включеном зажигании
GEBLAESEKORREKTUR - коррекция скорости вентилятора
GESCHW_PRUEFUNG - круиз контроль
GLASDACH- стеклянный люк
GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_1 - преднатяжитель ремня пассажира
GURTSTRAFFER_FAHRER_1 - преднатяжитель ремня водителя
GURTWARNUNG_EURO_NCAP - предупреждение о непристгнутом ремне
GURTWARNUNG_GONG - гонг при непристегнутом ремне
GURTWARNUNG_TEXT - надпись на приборке при непристегнутом ремне
G_UHR - синхронизация времени по GPS


HECKKLAPPE_ENTSICHERN -открытие багажника дистанционно
HEIMLEUCHTEN -функция проводи домой(wert01 -выключено)
HEIMLEUCHTEN_ABBRUCH - остановка функции проводи домой
HEIMLEUCHTEN_FUNKSCHL активация проводи домой после дистанционного закрытия ЦЗ
HEIMLEUCHTEN_KL58G - будеть гореть подсветка приборки и салоных кнокпок при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_AL -будеть гореть ближний при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_BL - будут гореть поворотники при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_FL - будет гореть дальний при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_KZL - будет гореть подсвтека номера при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_NSL - будут гореть задние туманки при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_NSW будут гореть предние туманки при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_RFS - будеть гореть задний ход при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_SL_H - будут гореть задние габариты при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_SL_V - будут гореть передние габариты при включении проводи домой
HEULTON - сигнал

IB_EIN_SCHLOSS_ENTRIEGELN - включение света в салоне при открытии ключем
IB_EIN_16MIN_WENN_STANDLI - контроль за светом в салоне, отключение через 16 минут
INNENLICHT_AN_MEHRFACH_ZV -включение света в салоне при нажатии кнопки закртыия ЦЗ на ключе при закрытой машине
I_GONG_GURT - гонг ремня безопасности

KL_50_FUNK_AKT - включение света в салоне при нажатии кнопки закртыия ЦЗ на ключе при закрытой машине
KEY_MEMORY_IHK -запоминать температуру для ключей
KEY_MEMORY_RADIO -запоминать частоту радио для ключей
KOMFORTOEFFNUNG -комфортное открывание
KOMFORTOEFFNUNG_FB -дистанционное комфортное открывание при удержании кнопки ЦЗ на ключе
KOMFORTSCHLIESSUNG -комфортное закрывание
KOMFORTSCHLIESSUNG_FB -комфортное закрывание при удержании кнопки ЦЗ ключа
KAT_ZU_HEISS - перегрев катализатора
KENNZEICHENLI_PRUEF - проверка освещения номера
KOFFERRAUM_OFFEN - багажник открыт
KUEHLMITTELSTAND_PRUEF - проверка уровня охлаждающей жидкости
KUEHLMITTELTEMP - температура охлаждающей жидкости

LAUTSTAERKE_HINTEN восстановление громкости
LICHT_AN - свет включен
LIMIT - лимит
LAENDERVARIANTE _ECE -европейская сетка радио

NOTSTROMSIRENE -аварийная сирена
NEBELLI_HI_PRUEF - проверка задних противотуманок
NEBELLI_VO_PRUEF - проверка передних противотуманок
NIVEAUREG_INAKTIV - регулировка дорожного просвета не активна

OELDRUCK_MOTOR - давление масла
OELST_MOTOR_PRUEF - проверка уровня масла
ОС3_1 -мат присутствия (америка)
OC3_2 -мат присутсвтия(америка)

PANZERTUER_OFFEN - бронированая дверь открыта
PARKBREMSE_LOESEN - снять с ручника
PARKNEUTRAL_EINGANG - включение-отключение проверки нажатой педали сцепления при запуске

QUIT_OPT_ENTSCH -оптическое подтверждения открытия ЦЗ двойное моргание
QUIT_OPT_SCHAERF - оптическое подтверждения закрытия ЦЗ одиночное моргание

RUECKFAHRLICHT_PRUEF - проверка ламп заднего хода
RUECKLICHT_PRUEF - проверка габаритов сзади
REIFENKORT-контроль давления в шинах
REGENSCHLIESSEN -автоматическое закрывание люка при дожде

SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_AUF - открытие люка одним нажатием
SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_ZU -закрытие люка одним нажатием
SOFT ONOFF -плавное включениевыключение света в салоне
SPRACHE -язык отображения текста
SPIEGEL_KPMFORT_EINKLAPP -складывание зеркал

TAGFAHRLICHT_ECE -европейский ближний свет
TEMPERATUR_EINHEIT - температура в C или F

UMLUFT MEMORY-запоминать ли состояние рециркуляции после выключения

VERBRAUCH D1 - еденица потребления
VERRIEGELN_AUT_AB_X_KMH - автоматическое запирание ЦЗ после Х кмч
VERRIEGELN_AUT_MACH_2_MIN -автомаическое запирание после 2 минут
VERRIEGELUNGSSCHWELLE -запирание ЦЗ на скорости(параметр Х)
VIDEO_DENY_C0B - разблокировка ТВ в движении

WEG_EINHEIT - еденицы расстояний мили или км
WARNBLINKER - режим моргания аварийки( einimpuls - стандартное одинарное, doppelimpuls - двойное моргание)

ZEIT_EINHEIT -формат времени 12 или 24 часа
ZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG - включение гонга и текста на приборке если при выключенном зажигании и открытой двери ключ зажигания оставлен в замке
ZV_SELEKTIV - избирательное открытие ЦЗ,при открывании центрального замка открывается только водительская дверь

Читайте также: