Регулировка дворников опель антара

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Дворники для Opel Antara

Достаточно распространенный во время своего выпуска пятидверный внедорожник с полным приводом, Opel Antara, даже сейчас, после окончания производства, остается популярной моделью автомобиля в России и странах СНГ.

Его ценят прежде всего за высокую надежность и отличные показатели безопасности. Машина в свое время получила множество европейских премий с достаточно серьезным отбором по показателю безопасности для водителя и пассажиров.

При правильной и заботливой эксплуатации автомобиль поражает своими характеристиками, немецкой точностью и безотказностью. Antara сделана на той же платформе, что и Chevrolet Captiva, поэтому имеет достаточно крупные размеры. Это ценится у многих любителей бездорожья.

Opel Antara

В качестве щеток стеклоочистителя могут применяться все виды известных сегодня дворников: каркасные и бескаркасные, гибридные, всесезонные и зимние. Если пользоваться ими аккуратно, то они способны выполнять свои функции не один сезон, качественно очищая лобовое или заднее стекло в самый сильный дождь или снегопад.

В Россию поставлялось одно поколение Опель Антара. Первое пришло на рынок в 2006 году и выпускалось до 2011 года. Потом в продажу поступали рестайлинговые версии, производимые до 2017 года.

После окончания выпуска, модель была заменена на кроссовер Opel Grandland X, который считается правопреемником серии.

Оба поколения Antara имеют одинаковую рекомендуемую длину щеток стеклоочистителя. При желании можно использовать щетки для Chevrolet Captiva (они полностью идентичны по размерам и подходят по креплениям). Известны случаи, когда подбирались неоригинальные варианты. В таком случае лучше использовать бескаркасные модели, которые хоть и стоят дороже каркасных, но могут точно повторять форму стекла. Важно только подобрать максимально правильный изгиб, чтобы не испортить поверхность лобового стекла.

Год выпускаПоколение - кузовСо стороны водителяСо стороны пассажираЗаднийТип крепления
2010-20171 поколение - внедорожник, рестайлинг 600 мм400мм300ммкрючок
2006-20111 поколение - внедорожник600 мм400мм300ммкрючок

1 поколение, рестайлинг. Оригинальные артикулы

Оригинальный вариант можно легко найти для заднего дворника (4808222). А вот с основными щетками лучше отдать предпочтение аналогам, которые точно попадают по размерам. Дело в том, что поставки на Opel Antara напрямую почти не ведутся. А классические Bosch, Alca или Valeo нисколько не уступают в качестве.

Варианты замены

Каркасные

Каркасные дворники – наиболее распространенные и самые доступные по цене варианты для очистки стекол автомобиля.

Главные положительные качества, которые ценятся в каркасных моделях – их точное прилегание к стеклу и проверенная годами конструкция. Первые поколения имели существенный минус, так как шарниры у них выполнялись из металла, который при долгом использовании ржавел под действием влаги. Из-за этого резинки менее плотно прилегали к поверхности стекла и хуже работали, иногда даже оставляя царапины.

Сегодня каркасные модели все равно популярны, потому что являются самыми дешевыми вариантами щеток на рынке. А их проблема с металлическими элементами устранена, так как теперь применяются пластиковые шарниры. Это гарантирует больший срок службы.

Alca

Каркасные модели хуже работают в зимний период, поэтому их следует менять на зимние модели щеток.

Для Opel Antara по мнению большинства автолюбителей самым оптимальным вариантом можно назвать каркасные дворники от Alca из Германии (артикулы 114000+106000). В России самым большим спросом пользуются модели от Bosch Twin (артикулы 400U+600U).

Бескаркасные

На смену устаревающим моделям каркасных дворников пришли бескаркасные варианты. Они стоят немного дороже, чем предыдущие поколения щеток, но имеют множество преимуществ.

Во-первых, они лишены металлических элементов, из-за чего их одинаково эффективно можно использовать в любой сезон.

Во-вторых, при необходимости, на них легко меняются резинки (без замены самой щетки), что позволяет использовать дворники дольше, эффективнее и экономичнее.

В-третьих, внутри щетки в резиновой оплетке заключена специальная пружина, которая задает изгиб конструкции. Благодаря этому достигается наилучшая очищающая способность, без разводов и пропущенных участков. Некоторые производители используют вместо пружины металлические пластины, которые повторяют изгиб стекла конкретной модели автомобиля.

Но в этом заключается и главный недостаток бескаркасных щеток. Они далеко не универсальны и выпускаются сразу под конкретную модель машины. Использовать плохо подобранные щетки или предназначающиеся для другой машины нельзя, так как это не обеспечит хорошей работы дворников, существенно снизит срок их службы или может даже навредить стеклу.

Для Opel Antara больше всего положительных отзывов заслужила фирма Denso Flat Blade (артикулы: DFR-001+DFR-009) или Trico Force (TF600L+TF400L).

Гибридные

Гибридные щетки – сочетают в себе все самые сильные стороны каркасных и бескаркасных моделей. Они очень плотно прилегают к стеклу из-за используемых каркасных элементов. Строение же резинки позволяет ей двигаться бесшумно и отлично очищать стекло.

Но гибридные дворники выбирают нечасто, потому что они стоят дороже остальных. Правда, высокая цена покрывается отличной надежностью и существенно большей долговечностью, чем любой другой вариант.

Denso Hybrid

Для Opel Antara по качеству и оптимальной цене выигрышным вариантом можно назвать щетки от компании Denso Hybrid (артикулы: DUR-060L+DR-040L) или Heyner Hybrid (60-034000+40-026000).

Зимние

Больше всего хороших отзывов заслужила модель Trico Ice (артикулы: ICE600+ICE400). В наборе предлагаются переходники для надежного крепления на автомобиле Opel Antara.

Отличия зимних щеток в том, что у них более развита защита дворников от налипающего снега и грязи, благодаря пластиковым обтекателям. Из-за этого качества, резинки реже примерзают к стеклу, а также намного лучше очищают поверхность в тяжелейших погодных условиях.

Замена

У Opel Antara стандартное крепление щеток в виде крючка. Но стоит учесть, что сама форма крючка может отличаться по длине и ширине, а не оставаться одинаковой , как на всем автомобильном рынке сейчас. Поэтому выбирать модели дворников лучше с точным указанием нужного автомобиля на коробке, либо заранее вычислить все габариты крепления самостоятельно.

Для того, чтобы произвести демонтаж старой щетки, нужно откинуть рычаг дворника до вертикального положения, взять дворник, зажать двумя пальцами крепление в центральной части, а потом стащить с крюка освободившуюся щетку. Новая одевается в обратном порядке. После рычаг откидывается к стеклу и щетка надежно прижимается.

Жизнь продолжается: Opel Antara



Всем привет, дорогие соклубники! Долго собирался написать мини-отчет по автомобилю, но лучше поздно, чем никогда. Итак, волею судеб, пришлось мне стать обладателем чуда немецко-корейского автомобиля Opel Antara. Дизель, РКПП, комплектация C145 2.2D MT6 с пакетом Enjoy Plus. Начну по порядку.
1. Экстерьер. Машина явно больше, чем тигуан, первое время приходилось напрягаться чуть при маневрировании по двору, сейчас привык. На 18 дюймовых колесах смотрится вполне неплохо, белый цвет к лицу. Дорожный просвет чуть больше, брызговиками за бордюр не цепляю. Подвеска хороша, на уровне тигуана примерно, может жестче чуть, что при таких колесах простительно. Колейность не любит, немного мотает. А вот работы подвески совсем не замечаешь, очень тихо, что на сжатие, что на отбой, очень энергоемкая, кажется, пробить невозможно, тут Антара выигрывает однозначно. Зеркала после ФВ ОГРОМНЫ, даже по началу пугался, когда смотришь вбок, а там такое трюмо! Сразу минус-в них отражаются элементы декора, причем как ночью, так и в светлое время. Плюсы-намного меньше загаживается сам элемент в слякоть, после 300 км по зимней засратой трассе чистые! То же касается и заднего стекла, при любой погоде оно остается чистым! Свет получше, чем в Тигуане (и там и там галоген), дальний так фообще хорош!
2. Интерьер. Вот тут, ребята, конечно совсем не Фолькс! Посадка очень высокая, уж на что я люблю сидеть как на табурете, но был вынужден установить кресло ни самый низ, по креслам паритет, после 1000-километрового пробега никакой усталости, по-немецки жесткие сидения, мне нравится. Подогрев сидений просто аццкий, прожигает даже на минимуме. Шумоизоляция отличная, двигателя почти не слышно, тише, чем в Тиге однозначно, очень комфортно в этом плане. В общем, на этом плюсы и заканчиваются((. Приборы читаются отлично, подсветка янтарная не напрягает, но, блин, почему нет указателя температуры!? Очень напрягает, маршрутный компьютер-вроде и функции все есть, но реализация… часы и температура воздуха-маааленькие циферки, не сразу и увидишь, телефон положить некуда, розетка аж в боксе под подстаканниками, жутко неудобно! А прерывистый режим дворников-это нечто, чтобы изменить интервал, нужно глушить машину. (датчика дождя у меня нет).
3. Двигатель. Пока впечатления только положительные, едет резво, для 2-тонной машины вполне, и самое главное- расход по трассе 8,2, (на тиге меньше 9,6 не выходило), город порядка 11 ( 13,5 как минимум). Да, МАСЛО НЕ ЖРЕТ. Совсем, даже удивительно)). Про коробку не скажу-переключения четкие, предсказуемые. Вообще, машина мужская 100%, сцепление достаточно тугое, руль тоже нелегский (но точный). Хотя жена проехала легко, ей понравилось)))
Вообще, почти по всем позициям Фолькс хоть немножко, на пол-шажочка, но лучше, это объективно. Очень хотелось бы скорее прикупить дизельтига, и забыть все это! Ну, в общем и целом, написал, что вспомнил, если еще что вспомню-напишу обязательно! На все вопросы с удовольствием отвечу. Ваш Shoffer.
Moderator

shoffer, удивлен!
Очень удивлен.

В любом случае - ни гвоздя ни жезла. Рад, что нравится машина!
Кстати вопрос: у меня у товарища антара и жалуется на то что стекла запотевают. Дилер не вылечил. У тебя как?

shoffer
Moderator

ну тогда все понятно!

Обрати все же внимание на запотевание, если появится. Он тоже недоволен климатом.

anhol66
shoffer
ШАЙТАН
Постоялец
shoffer
anhol66
shoffer
Baloo73
Постоялец
Постоялец

Я бы взял лучше V6 на бензинке, едет порезвее

Rufast
Moderator

Ромыч, как же ты рамки то профуфукал?
Или всеж оставил, не пойму по фото.

У меня брат можно сказать почетный опелевод. Больной на эту марку несмотря на постоянные с ней проблемы. Аргумент на вопрос, что, нет других машин в мире меня убивал - у меня хороший знакомый механник по опелям.
Начал ездить на вектре, потом зафира, потом зафира два, потом антара, сейчас на астре рассекает.
На вектре у него постоянно ломалась коробка
На первой зафире тупил робот и глючил задний дворник
Вторая зафира недолго у него пожила, загорелся антарой, купил, ездил почти четыре года и продал. Сейчас наслаждается астрой уже третий год. Занесло на трассе, приложился правым боком об дерево, не сильно, починили.

Антара у него была козырная, полный фарш, V6, 3.2 литра, хренова туча коней, бензин, но ацки прожорливая. 16-17 литров хоть и 92-го норма в смешанном цикле. По трассе в районе 12 при спокойной езде. Мучился с датчиком каким то. Дважды меняли по гарантии, а когда гарантия кончилась, он как водится сдох в третий раз. Постоянно клинил задний дворник (семейное у них штоль?). Я прежде чем купить Тигу, катался на ней, брал у брата. Подтверждаю все и по управляемости и по плавности хода, но вот ни посадка, ни эргономика не понравилась совсем. Приборы какие-то помню как будто из прошлого века, пластик не очень, магнитола не понравилась совсем.
А продал по многим причинам
1. Высокий налог
2. Высокий расход
3. Последняя капля - это на третьем году начала ржаветь задняя дверь, причем очень активно. Цвет был тоже белый и по низу было видно очень хорошо.

Неожиданная находка в воздуховодах Opel Antara

Более трёх лет занимаюсь шумоизоляцией автомобилей, полностью разбираю их и собираю заново, находил разное, но такое в первый раз.

Начну с того, что ко мне обратился клиент с жалобой на шум в салоне недавно купленной Opel Antara. Посчитали материал, сошлись в цене. Говорит посмотри еще панель, что-то брякает. Здесь необходимо сделать отступление и сказать, что обычно панели скрипят, если что-то брякает то вероятнее всего это последствие некачественного ремонта (замена моторчика отопителя и т.д.) Ну ладно, добавили антискрип панели без снятия, забрал машину.

Обычно я делаю полную шумоизоляцию (двери, крыша, пол, багажник) за 2 дня, но Opel Antara автомобиль не маленький + клиент попросил заменить динамики в дверях и обшивку крыши, а с ней пришлось менять старую проводку на новую. Работа растянулась до трех дней. До панели добрался только в конце второго дня, разобрал, посмотрел, проклеил антискрипом. Всевозможные накладки конечно скрипели, вылечил антискрипом, стандартная ситуация, как в большинстве автомобилей такого возраста. Но ничего не брякает, странно думаю, полез проверять крепления панели, подушки, все затянуто.

Полез проверять воздуховоды и бинго! В самом низу лежало 4 ножа от неизвестной сельхоз техники. Я был удивлён, а меня сложно удивить чем то подобным, потому как это далеко не первая подобная находка в автомобиле клиента. Чаще всего в воздуховодах я находил монеты, сигареты, ручки, реже помады и прочие небольшие вещи. В общем те вещи, что чаще всего оказываются на панели автомобиля, а на поворотах падают в воздуховоды у лобового стекла. Но 4 огромных металлических пластины, впервые. Вы только представьте себе как они там звенели и резонировали на весь салон.

Шумоизоляцию я закончил на следующий день, клиент уехал довольный, забрав пластины себе на память. По шумоизоляции Opel Antara сделаю отдельный большой пост, возможно кому-то будет интересно. Берегите своих железных коней, делайте их тише и комфортнее.

Opel Antara с пробегом: кожа скажет всё, а подвеска промолчит


Опель в России ассоциируется с чем угодно, но только с не кроссовером. И даже не все сразу вспомнят, что такое Antara… А зря, между прочим. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и не совсем немецкая. Об этом мы расскажем чуть ниже, сразу перед тем как описать сильные и слабые места кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетних кроссоверов. А в следующий раз расскажем о моторах и коробках. Поехали!

Многоликая Antara

П очему считать Opel Antara настоящей немецкой машиной не совсем верно? В первую очередь потому, что как и “сестру” Антары, Chevrolet Captiva, собирали его в основном на заводе в Корее. А ещё Антару выпускали в Мексике, Канаде и в России. Причём имён у машины было несколько: Holden Captiva в Австралии, Chevrolet Captiva Sport в Мексике, Южной Америке и США. А ещё её называли Equinox, GMC Terrain и Saturn Vue.

Поскольку Antara у нас — это всё же Opel, то орднунга (то есть, порядка) в ней хватает. Он заметен в первую очередь в настройке управляемости, да и по комфорту Антара далеко ушла от Captiva. При чуть меньшей длине Opel тяжелее, и в первую очередь — из-за более качественной шумоизоляции и лучших материалов отделки. Конечно, полностью победить пристрастие корейских и американских инженеров к дешевому пластику не удалось, но что могли – сделали.

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept '2005

С технической стороны машина совершенно обычная. Мотор стоит поперечно спереди, подключаемый задний привод реализован посредством электромагнитной муфты, спереди работает подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка. Бензиновые моторы Антары — только атмосферные, объёмом 2,4, 3,0 и 3,2 литра. Есть ещё два турбодизеля: 2,0 и 2,2 литра. В США эту машину предлагали также с моторами объёмом 3,5 и 3,6 литра. Мощностью и массой Antara заметно превосходит одноклассников. Среди сравнительно недорогих кроссоверов по энерговооруженности Antara и Captiva в свое время лидировали, ведь их трёхлитровые моторы развивали до 285 л.с.

Выпуск Антары начали в конце 2006 года. Машины до рестайлинга оснащались всего тремя двигателями: бензиновыми 2,4 и 3,2 и двухлитровым турбодизелем в двух вариантах по форсированию.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Коробка-автомат на машинах до рестайлинга — только японская пятиступенчатая Aisin серии AW55-51.

В ходе рестайлинга 2010 года 2,4-литровый мотор заменили на новый с цепным приводом ГРМ. Впрочем, более раннюю версию этого двигателя ставили на машины Opel c 2001 года, а в США — и того раньше, так что действительно новым его называть как-то странно. Мотор V6 заменили на более мощный и форсированный вариант той же серии. Дизельные моторы объёмом 2,2 л стали совершенно другими, с заметно более высокой степенью форсирования.

Opel Antara '2010–15

Вместо Aisin стали ставить АКП GM 6T40/6T45, разработанную совместно с Ford. Ну и, конечно же, немного переработали мультимедийное оснащение и системы безопасности.

Антару выпускали до 2016 года, что для Европы удивительно долго. А вот с момента выпуска первого автомобиля прошло уже более 10 лет, так что сейчас настало самое время подвести промежуточные итоги.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Несмотря на то, что это «не настоящий Opel», с коррозионной стойкостью тут примерно как и у других машин этой марки последних лет: очень неплохо и даже лучше, чем у иных премиальных марок. Найти гнилую машину не получится — это должен быть серьезно битый и халтурно восстановленный экземпляр. Единственное проблемное место — это задняя дверь.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Тут есть две проблемные точки: нижняя кромка, от хромированного молдинга и ниже, которая облезает по кромке из-за контакта с бампером и повреждений ЛКП, и швы в нише номерного знака, которые страдают от коррозии.

Двери и крылья даже на машинах преклонных лет могут быть только с парой “жучков”, да и те почти не растут. Капот и рамка лобового стекла страдают сильнее. Им достается от камней, и у «трассовых» машин тут может быть много сколов. А если их не подкрашивали, то и откровенная ржавчина. Чаще всего запускают сколы на передней кромке крыши.

Изредка можно встретить повреждения ЛКП у ручек дверей, иногда коррозия проглядывает из-под кронштейнов боковых зеркал заднего вида.

Под пластиковыми накладками арок коррозия развивается обычно из-за повреждения мест креплений. На кромке арок ржавчина может появиться из-за контакта с пластиком, что бывает при редкой мойке машины. Заглянуть сюда стоит, и для этого надо чуть отогнуть накладку. Снаружи часто ничего еще не видно, а внутри уже есть очаг коррозии в несколько сантиметров диаметром.

В передних крыльях за локером скапливается грязь, особенно в задней части арки. А там есть и заглушка технологического отверстия, и глубокая ниша между стойкой и порогом, так что если запустить, последствия будут неприятные.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

Снизу машина сделана на совесть: здесь стоят сплошные лонжероны с высоким полноразмерным профилем. Такую конструкцию иногда называют «интегрированная рама», но Opel этим не слишком гордился, так что об этом знают не многие. Пластиковых накладок на днище немного, защитой прикрыты только пороги и арки. Но слой антикора достаточно толстый, и в целом придраться не к чему. В основном тут корродируют только подрамники и крепежные элементы, чаще — в задней части кузова.

Ещё одной причиной коррозии могут стать большие грязевые карманы в задних арках вокруг амортизаторов и за трубами заправочной горловины бака. Если владелец машины пренебрегает мойкой днища и арок, коррозия уже может быть существенной и требовать как минимум хорошей зачистки и обработки металла. Кроме того, выхлопная система слабовата и стареет рано.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

У большинства машин с водительской стороны может быть мокрым пол. Причина в том, что трубка омывателя заднего стекла проходит под обшивкой в передней стойке и имеет тут несколько стыков. Если вовремя не залить “незамерзайку” и разморозить линию, стыки со временем начинают течь. У тех, кто не склонен искать причины мелких проблем, от ковра может попахивать гнилью, а на кронштейне кузова под педалями и на швах усилителя кузова может появиться лёгкая коррозия.

Повторюсь, что для десятилетних машин проблем обычно немного. Но стоит обратить внимание на то, что в местах повреждения ЛКП кузов корродирует достаточно интенсивно. И при восстановлении повреждений качество обработки имеет принципиальное значение. Немалую роль играют и условия эксплуатации: если месяцами не мыть автомобиль, количество “жучков” и степень коррозии опасных зон в арках растет как на дрожжах.

Итак, с железом вроде разобрались. А чего ждать от оснащения кузова? Тут недостатков больше.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Оптика мягкая и затирается быстро. Стекла тоже далеко не идеальны, а если на машине стоит стекло с зоной подогрева дворников, то оно может пойти трещинами без особых причин. Причем как оригинальное, так и аналог. Впрочем, у нас машины с этой опцией официально не продавали.

Бамперы с тонкой оболочкой плохо держат удар и легко трескаются зимой. Слабенькие форсунки омывателя очень боятся перемерзания и часто теряют крышки. Клипсы крепления накладок арок практически одноразовые, и при малейшем люфте можно ожидать проблем с кузовным металлом. Кроме того, накладки на стойках кузова тоже плохо держатся на своих местах и не выдерживают грубого обращения.

Opel Antara '2006–10

Задний проем кузова чуть «гуляет», уплотнитель задней двери быстро проседает, и дверь начинает стучать замком и о направляющие. Кстати, перекос двери — это одна из причин появления коррозии на ее нижней кромке: она просто задевает бампер и проем, повреждая ЛКП. Лечится проблема обычно регулировкой скобы. Иногда приходится запиливать и крепления боковых направляющих, которые штатно нерегулируемые.

С боковыми дверями всё хорошо. Уплотнения не подводят, стеклоподъемники достаточно надежны. Замки дверей сбоят редко, в основном — в серьезные морозы.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

В салоне в первую очередь все сталкиваются со слабыми креплениями передних сидений: их салазки стучат и даже ломаются. Салазки сидений меняли по гарантии, но замену прошли не все владельцы, и сейчас ремонт влетит в копеечку.

Мотор вентилятора климатической системы уже после 50-60 тысяч пробега может встать. Он не любит снега и мокрой погоды, но с его периодическими отказами часто мирятся. Замена, в общем-то, не дорогая, но машин с этой проблемой хватает.

Ремонт стеклоочистителя и стеклоомываетля Opel Antara

Ремонт стеклоочистителя и омывателя стекла оперативно и по честной цене! Диагностика стеклоочистителя и стеклоомывателя перед ремонтом - бесплатно! Наши специалисты предлагают:

  • ремонт и замену трапеции стеклоочистителя
  • ремонт и замену моторчика стеклоочистителя
  • чистку и замену форсунок омывателя стекла
  • ремонт очистителя фар автомобиля

Доверяйте ремонт очистителя стекла и стеклоомывателя только профессионалам!

РЕМОНТ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
Диагностика стеклоомывателя Opel Antara800 руб.
Диагностика бачка стеклоомывателя Opel Antara800 руб.
Диагностика стеклоочистителя Opel Antara800 руб.
Регулировка стеклоочистителя Opel Antaraот 160 руб.
Регулировка форсунок стеклоомывателя Opel Antaraот 160 руб.
Снятие/установка моторчика стеклоомывателя Opel Antaraот 800 руб.
Замена моторчика стеклоомывателя Opel Antaraот 800 руб.
Ремонт проводки моторчика стеклоомывателя Opel Antaraот 160 руб.
Ремонт трубки насоса стеклоомывателяOpel Antaraот 800 руб.
Замена бачка стеклоомывателя Opel Antaraот 1200 руб.
Смазка трапеции стеклоочистителя Opel Antaraот 160 руб.
Замена накладки панели стеклоочистителя Opel Antaraот 1200 руб.
Замена поводка стеклоочистителя Opel Antaraот 400 руб.
Замена стеклоочистителя Opel Antaraот 120 руб.
Замена трапеции стеклоочистителя Opel Antaraот 1200 руб.
Замена щёток стеклоочистителя Opel Antaraот 240 руб.
РЕМОНТ ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
Диагностика заднего стеклоомывателя Opel Antara800 руб.
Диагностика бачка стеклоомывателя Opel Antara800 руб.
Диагностика заднего стеклоочистителя Opel Antara800 руб.
Регулировка заднего стеклоочистителя Opel Antaraот 160 руб.
Регулировка форсунки заднего стеклоомывателя Opel Antaraот 160 руб.
Снятие/установка моторчика заднего стеклоомывателя Opel Antaraот 800 руб.
Замена моторчика заднего стеклоомывателя Opel Antaraот 800 руб.
Ремонт проводки моторчика стеклоомывателя Opel Antaraот 160 руб.
Ремонт трубки насоса стеклоомывателяOpel Antaraот 800 руб.
Замена патрубка заднего стеклоомывателя Opel Antaraот 1600 руб.
Замена бачка стеклоомывателя Opel Antaraот 1200 руб.
Смазка заднего стеклоочистителя Opel Antaraот 160 руб.
Замена заднего стеклоочистителя Opel Antaraот 120 руб.
Замена задней щётки стеклоочистителя Opel Antaraот 120 руб.
РЕМОНТ ФАРООЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ ФАР
Диагностика омывателя фар Opel Antara800 руб.
Диагностика бачка стеклоомывателя Opel Antara800 руб.
Диагностика фароочистителя Opel Antara800 руб.
Регулировка форсунок омывателя фар Opel Antaraот 160 руб.
Замена форсунки омывателя фар Opel Antaraот 400 руб.
Замена моторчика фароомывателя Opel Antaraот 800 руб.
Замена насоса омывателя фар Opel Antaraот 800 руб.
Замена омывателя фар Opel Antaraот 800 руб.
Установка кнопки омывателя фар Opel Antaraот 800 руб.

Ремонт стеклоочистителя и стеклоомываетля Opel Antara для отличного обзора дорожной обстановки

Ремонт очистителя лобового стекла

Мы гарантируем исправную работу трапеции стеклоочистителя после ремонта моторчика и замены поводков! Поможем в выборе новой трапеции для вашего автомобиля!

Ремонт стеклоомывателя

Мы проводим ремонт системы стеклоомывателя с заменой и регулировкой форсунок, чтобы обеспечить чистое лобовое даже в самую слякотную погоду!

Ремонт омывателя фар

Чистые отражатели фар - залог хорошего освещения дороги. Мы отремонтируем омыватели и очистители фар, а также дадим гарантию на свою работу.

Инструкция и руководство для
Opel Antara на русском

Опель ANTARA. Куда делся весь снег с города Кировска.

Опель Антара слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Antara I

ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ПЕРВОГО КРОССОВЕРА!

Опель Антара подписчика Павла, ремонт на 150 т.р., опыт эксплуатации

Тест-драйв Opel Antara – что в ней хорошего?

OPEL ANTARA Инструкция по эксплуатации.

OPEL ANTARA

Инструкция по эксплуатации

Введение.

Введение . 2
Коротко . 6
Ключи, двери и окна . 22
Сиденья, системы защиты . 40
Места для хранения . 62
Приборы и средства

управления . 84
Освещение . 121
Климат-контроль . 131
Вождение и управление

автомобилем . 139
Уход за автомобилем . 174
Сервис и техническое

обслуживание . 222
Технические данные . 226
Информация о клиенте . 237
Предметный указатель . 240

Введение

Технические данные автомобиля, Введение, Как пользоваться настоящим руководством

Запишите параметры Вашего авто‐

мобиля на предыдущей странице и

храните их в легко доступном

месте. Найти эту информацию

Ваш автомобиль - это оптимальное

сочетание передовой технологии,

безопасности, экологичности и эко‐

номии.
Настоящее Руководство пользова‐

теля содержит всю необходимую

для уверенного и эффективного

управления Вашим автомобилем

информацию.
Кроме Вас, и пассажиры тоже

должны знать о возможных при не‐

правильной эксплуатации автомо‐

биля несчастных случаях и трав‐

мах. Расскажите им об этом.

Обязательно выполняйте дей‐

ствующие законы и предписания

той страны, в которой находитесь.

ство может отличаться от приве‐

денной в настоящем Руководстве

информации.
При необходимости посещения

станции техобслуживания, мы ре‐

комендуем обращаться в автори‐

зованный сервисный центр Opel.
Все авторизованные сервисные

центры Opel предложат Вам пер‐

воклассный сервис по умеренным

ценам. Опытные специалисты,

прошедшие обучение на фирме

Opel, обслужат Ваш автомобиль,

компании.
Пакет с литературой для клиента

должен всегда находиться в авто‐

■ В настоящем руководстве содер‐

жатся описания всех опций и

функций, доступных для этой мо‐

дели. Некоторые описания,

включая функции дисплея и

меню, могут не относиться к

вашему автомобилю по причине

выбранного варианта модели,

страны поставки, наличия

специального оборудования или

■ Предварительный обзор Вы най‐

■ В содержании в начале данного

руководства и в каждом разделе

указано местоположение инфор‐

■ Конкретную информацию можно

найти с помощью Алфавитного

■ В настоящем Руководстве поль‐

зователя описаны автомобили с

левым расположением рулевого

Опасность, предупреждение и внимание, Символы

колеса. Обслуживание автомо‐

билей с правым рулевым коле‐

сом выполняется аналогично.

■ В Руководстве пользователя ис‐

пользованы заводские обозначе‐

ния двигателя. Соответствую‐

щие торговые обозначения при‐

например, влево - вправо или

вперед - назад всегда приво‐

дятся относительно направле‐

■ Экранные дисплеи автомобиля

могут не поддерживать конкрет‐

ный язык пользователя.

дисплее, а также надписи внутри

салона приводятся жирным

9 Опасность, содержит инфор‐

мацию, связанную с риском

смертельного исхода. Прене‐

брежение этими сведениями

может оказаться опасным для

9 Предупреждение, содержит

информацию, связанную с рис‐

ком несчастного случая или

травмы. Пренебрежение этими

сведениями может стать причи‐

Текст, помеченный Внимание,

информирует о том, что автомо‐

биль может быть поврежден.

Пренебрежение этой информа‐

цией может привести к повреж‐

Ссылки на страницы обозначаются

Регулировка дворников опель антара

Автомобили марки Opel Antara со стороны водителя снабжаются дворниками размером 24″ (610 мм), со стороны пассажира - 16″ (406 мм).

Длина водительских стеклоочистителей на Opel Antara составляет 24 дюйма (610 мм), пассажирских - 16 дюймов (406 мм).

Наиболее распространенный тип крепления щеток - крючки 9x3 или 9x4.

Габариты дворников для кроссовера:

  • Со стороны водителя: 610 (мм)(24″);
  • Со стороны пассажира: 406 (мм)(16″).

Важно: задний стеклоочиститель в комплектацию данной модели Opel не входит, однако при необходимости он устанавливается самостоятельно. Оптимальным вариантом является длина 300 (мм).

Другие названия:

В разные периоды на рынках различных стран мира компактный кроссовер Opel Antara продавался также под названиями: Chevrolet Captiva Sport, Daewoo Winstorm MaXX, GMC Terrain, Holden Captiva 5, Saturn Vue, Vauxhall Antara, Holden Captiva MaXX.

Важно: выпускается в настоящее время.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Opel Antara всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Opel Antara всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Opel Antara всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Opel Antara всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Opel Antara всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Opel Antara всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Opel Antara

На большинстве автомобилей присутствует специальный индикатор, предупреждающий водителей о приближении сроков выполнения сервисного обслуживания. Такую «заботу» об автовладельцах и их четырёхколёсных подопечных со стороны производителей можно воспринимать по-разному, но факт налицо: сегодня шансы непреднамеренно пропустить регламентное ТО мизерны. Впрочем, «напоминалка» реализована в разных моделях неодинаково, но в любом случае предусмотрена возможность отключения назойливого напоминания. Но и здесь имеется немало нюансов.

Загорелась масленка после самостоятельной замены масла

Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

Конструкторы Antara решили пойти другим путём: здесь напоминание о необходимости посещения сервисного центра реализовано специфическим образом: соответствующая лампочка загорается при замене моторного масла. Действительно, эта процедура выполняется на каждом ТО, независимо от пробега, то есть всё сделано вроде бы правильно. Проблема заключается в том, что предупреждающий сигнал загорается постфактум, то есть уже после проведения техобслуживания, а если быть точным – после процедуры замены моторного масла.

Другими словами, если вы не следите за рекомендуемыми сроками прохождения ТО, ваш Opel Antara вам об этом не напомнит. Есть и обратная сторона: замену масла в двигателе часто производят, не дожидаясь ТО, по факту его загрязнения. В этом случае предупреждающий сигнал сработает «не по делу», и автовладельцу придётся предпринять усилия, чтобы сбросить сервисный интервал Opel Antara. И вот здесь у него могут возникнуть определённые сложности.

Адаптер ELM327 для считывания кодов

Корректировка срока технического обслуживания

После каждой процедуры замены моторного масла на немецком кроссовере загорается изображение маслёнки, которое по понятным причинам сильно раздражает автовладельцев. Если процедура выполнялась в сервисном центре, сброс сервисного интервала Opel Antara будет обязанностью работников сервиса. Но после окончания срока гарантийного обслуживания многие автовладельцы занимаются техническим обслуживанием паркетника самостоятельно, что позволяет примерно вдвое уменьшить свои расходы. В этом случае сбросом придётся заняться тоже самому, благо делается это крайне просто. Предлагаем вашему вниманию два распространённых варианта процедуры.

  • поворачиваем ключ, включая зажигание;
  • после загорания контрольных лампочек на протяжении пяти секунд три раза до упора нажимаем на педаль газа;
  • выключаем зажигание.

После включения маслёнка может загореться на несколько секунд, как и положено при пуске двигателя, а затем должна погаснуть.

  • повторяем первый пункт;
  • нажимаем педаль газа до упора и выжидаем 2 секунды;
  • отпускаем, ждём не менее двух секунд;
  • повторяем два предыдущих пункта дважды;
  • выключаем зажигание.

К сожалению, на рестайлинговой модели с дизельным силовым агрегатом сбросить сервисный интервал Opel Antara посредством манипуляций с педалью акселератора не получится.

Единственный выход в таких случаях – использование программного метода обнуления сервисного интервала. Проще всего сделать это на СТО, где имеется не обходимое оборудование и программное обеспечение, но можно выполнять такую операцию и самостоятельно. Если вы меняете масло не каждый 15 000 км., а вдвое чаще, что характерно для возрастных авто, то посещение автосервиса может оказаться слишком затратным мероприятием.

Для сброса своими руками понадобится смартфон, специальный адаптер и соответствующее приложение. Стоимость адаптера – порядка 450 рублей, так что его приобретение окупится практически с первым же применением.

Скриншот программы Torque

Правда, его нужно ещё поискать. В качестве примера можно посоветовать адаптер ELM327 версии от 1.5 и выше, основанный на чипе OBD2 и использующем для считывания кодов с БК чип Bluetooth J1850. Такое устройство продаётся на AliExpress и подобных китайских магазинах. Подключается адаптер к диагностическому разъёму, расположенному в районе левой ноши под торпедо.

Кроме адаптера, потребуется программа Torque, позволяющая производить анализ и диагностику большинства параметров, фиксируемых ЭСУД Antara. Программа не бесплатная, её стоимость – порядка 200 рублей, но если денег жалко, можно использовать условно-бесплатный вариант с урезанным функционалом и кучей раздражающей рекламы.

Вставляем адаптер в диагностический разъем

Итак, устанавливаем приложение на смартфон, копируем в установочную папку .torque парочку файлов конфигурации для Antara, поискав их в интернете. Проблема может возникнуть уже на этом этапе – большинство моделей смартфонов корневую папку операционной системы делают невидимой, чтобы обезопасить устройство от неопытных пользователей. Если в используемом вами файловом менеджере или проводнике этой папки нет, нужно поискать способ сделать видимыми скрытые файлы (такая возможность обычно находится в настройках).

Итак, папку нашли, наши конфигурационные файлы скачали (они должны иметь расширение .dat). Копируем их, а поскольку такие файлы там уже есть, соглашаемся с предложением заменить их на новые версии.

Шкала, озаглавленная «Ресурс масла %» показывает, насколько моторное масло отработано, её можно использовать для контроля. Правда, рассчитывается этот показатель по методике GM, при этом формула расчёта включает такие компоненты, как режим работы мотора, суммарное число отработанных моточасов и количество пусков двигателя, то есть это достаточно условная оценка. И всё же, зная, на каком пробеге вы меняли ММ, можно хотя бы примерно оценить, как часто его нужно менять, если вы эксплуатируете автомобиль в одинаковых условиях.

Ремонт заднего стеклоочистителя опель антара

Вновь ее создам, и пусть меня банит админ.

Мне пофиг. Уйду в несознанку.

Короче. Принял все советы по ремонту привода и. встрял.

Начал все правильно.

Снял обшивку. Вынул разьемы.

Снял защитную шторку и для снятия поводка использовал сьемник шаровых опор классики.

После снятия колпачка открылся вид на гайку.

Брызгал вэдэшкой и ждал пол часа.

Короче, резьба облизнулась и на гайке и и на корпусе стеклоочистителя.

Теперь это выглядит так:




Подливаю масло в огонь.

конечно можно пройти резьбу по новой такого же размера перенарезать.

варистор на сопротивление проверить тестером. нужно вымерять сопротивление на нем в любых диапазонах.

посекционно проверять сопротивление на обмотках ротора моторчика, чтобы убедиться живой ли он.

или 12 вольт ему пытаться подать.

тему эту сейчас нельзя ни в коем случае удалять!

Варистор цел. Сопротивление перемычки.

Отогнул контакты чуток сектора на шестерне и иду пробовать.

Все осложняется тем, что сдох аккумулятор.

Пля, ровно 3 года и два месяца. Сдох аккумулятор, очиститель, опоры стоек, полез дермонтин водительской сидушки, лампы ксенона подсели.

Как все четко рассчитано.

Резьбу того же размера (М16х1) вряд ли нарезать.

Возьму на работу, пойду к токарям на поклон, может М14 получится нарезать под свою гайку.

Сдается, тут прошлись очумелые ручки гарантийного ремонта по окрасу двери. Ибо лопнула втулка на корпусе со стороны привода.

Прошкурить коллектор тонкой стеклянной шкуркой имитируя резец. Очистить ламели заточенным крючком из ножовочного полотна, им же аккуратно снять фаски. Промыть бензином калошей тщательно. Просмотреть коллектор под настольной лампой. Щетки притереть по возможности на коллекторе подсунув шкурку.

С гайкой засада, верно токаря подскажут

Снова щелчок реле и ничего.

Где Jet Li видел биметаллическое реле, я х.з.

Придется обращаться к знакомым знакомым на раборке Опель.

Только там меня предупредили, что Антара не Опель вовсе.

Подливаю масло в огонь.

если снять второй контакт, который не с варистором, то он будет с биметаллической пластиной.

он вынимается из корпуса контакт. Напиши Джет Ли в личку, может он еще чего подскажет.

Короче, разобрал еще раз.

Смазка не закостенела.

Еще подогнул контакты на секторе большой шестерни.

Никакого биметаллического реле нет и в помине.

Коллектор движка чист, аки девственница.

Собрал вновь и работает.

Остался вопрос нарезания резьбы.

Подливаю масло в огонь.

возможно в рестайле пластину убрали. я бы все-таки вал смазкой смазал, чтобы там не ржавело.

потому что с завода стоит все , как мне показалось на сухую.

Так я его вынул.

Вытер и смазал той же смазкой из шестерен.

Подливаю масло в огонь.

К смазке внутри вообще нет претензий.

Я склоняюсь к коротким щеткам и тому, что они работают одним краем.

Подливаю масло в огонь.

Да ну на! А что тогда масло хаите? Да и в Корее нет таких температур, чтобы закладывать смазку низкотемпературную.

Подливаю масло в огонь.

Задний дворник

Отвечу сам. Встал как родной. Цена вопроса 142 рубля.

Чего там у тебя встало как родноЙ? На рестайл не подходит. Не защелкивается в пазу поводка. Сначала пришлось подрезать, чтобы хоть как-то залезла на поводок. Короче- купил за 150р и выкинул.

В общем я пересмотрел сегодня на работе все машины у кого есть задний дворник. Часть из них на конце поводка прямоугольник, часть полукруг. Но там где полукруг разные формы поводков. Даже у Зафиры не такой как в Астре Н , хотя полукруг.

Я взял с Астры и мне также не подошло т.к. он просто не защелкивается. Слишком тонкая ось оказалась на щетке.

Выкладываю фото поводка у рестайла АНТАРА (как у меня)

То есть на рестайле как на фото нижняя щетка.

попробовал данный дворник установить на авто, не все прошло гладко, если сравнивать поперечную ось с нашим то заметна разница, у нас ось имеет бОльшую торцовку чем купленный, как результат недощелкивание его в посадке, соответственно прижатие к стеклу не равномерное, как вариант стачить бор машинкой торец до нужного размера, но место не удобное, сама форма верхней части дворника очень похожа, но имеет большие щелевые зазоры, что ни как не сказывается на его работе, предполагаю, что у СЕНТЯБРЬ просто разбито ушко или ссохлась со временем.

Проще брать резинку и менять. Во придумали гемор за наши деньги.

это да, но хочется счастья за 150 руб.

Проще брать резинку и менять. Во придумали гемор за наши деньги.

Блин, у меня сняли ночью с машины педики какие то.

Щас куплю за 700р, поставлю, так и будут снимать, раз уже знают где взять

З.Ы. От Астры Н, Зафиры, Астра J не подходят. Нужна щетка чтобы ось было около 5-6мм в толщине, а там 3мм и поэтому нет защелкивания.

попробовал данный дворник установить на авто, не все прошло гладко, если сравнивать поперечную ось с нашим то заметна разница, у нас ось имеет бОльшую торцовку чем купленный, как результат недощелкивание его в посадке, соответственно прижатие к стеклу не равномерное, как вариант стачить бор машинкой торец до нужного размера, но место не удобное, сама форма верхней части дворника очень похожа, но имеет большие щелевые зазоры, что ни как не сказывается на его работе, предполагаю, что у СЕНТЯБРЬ просто разбито ушко или ссохлась со временем.

Далее срезал усы с боков -2.

Так он и не защелкнулся, т.к. ось не круглая (с пазом), просто выпадает из поводка в рабочем положении. Даже если паз сточить в др. месте, старый то не на плавишь и будет выпадать все равно.

поз.1 у меня идеально с оригиналом, есть щель по сравнению с оригиналом 1,5-2 мм., не критично, именно поперечный шток и торец на нем имеют разную толщину, на родном он меньше, поз.2 не срезал, хотя может из-за них не встал с защелкиванием, но визуально они на одинаковом расстоянии и одинакового размера, немного торопился в обед и может не совсем детально все изучил, в пятницу думаю времени будет больше, постараюсь сделать фото

В общем решил попробовать впихнуть. Скажу так- еле держится и не выпадает. Но это из-за того, что я сначала стал немного убирать толщину этой оси, а оказалось надо было с каркаса начинать . Все на фото.

Выступ этот заканчивался правее , где точка красная и мешал поводку

Потом взял термоусадку и одел на ось.

Погрел. Лучше конечно строительным феном, но что было под рукой.

Впихнул в поводок. Сидит туго. Одно неудобство, что щетка сама не центрируется по стеклу, пришлось выставить щетку, что бы на концах не было зазоров со стеклом.

я в магаз за родным дворником ибо потраченного времени не стоит

Хотел заднюю щетку заменить, когда снимал сломал поводок.

Подскажите пожалуйста номер поводка заднего дворника на рестайл.

Хотел заднюю щетку заменить, когда снимал сломал поводок.

Подскажите пожалуйста номер поводка заднего дворника на рестайл.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: