Регулировка фаркопа ленд ровер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

проводка фаркопа D3

надо открыть багажник. Слева будет крышечка на боковинке. Её надо снять и там будет проводка.
на фотке - 5 местный вариант без задней печки и кондея. Поэтому проводка видна сразу. На 7-местном надо пошарить рукой и найти.
вот три штекера из которых берётся
https://lh5.googleusercontent.com/-b66sRFLIPQ8/U1YvFufrV7I/AAAAAAAACLE/rf7_xVJQ2e0/w400-h617-no/post-54263-1379581690.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/-rDkWizFM5uk/U1YvFOTA1yI/AAAAAAAACLA/i-jPJSxbKMU/w479-h657-no/post-29782-1383416861.jpg

https://lh5.googleusercontent.com/-FeRXay0U0W4/U1YvEgSGChI/AAAAAAAACK0/UF-fJW8UFhg/w712-h287-no/post-54263-1379581705.jpg

нашел сейчас 3 этих штекера. Они похоже клипсами с завода пристрелены. Надо отсоединять. Но главное они есть.
А в какой штекер какой провод сУвать? Распиновка от вилки фаркопа у меня есть, а какой провод за что отвечает в штекерах как узнать? Неужели они по цветам различаются?

А вон та оранжевая фишка для чего? Чет у себя не увидел такой.

не смог найти у себя "распиновки" разъемов. Где-то потерялось. :( Нашел только фотки и картинки.
Клипсы снимать. Они, кажись на "ласточкином хвосте" держатся.
А вот что за что. не помню. Можно за 10 минут методом научного тыка определить.


Оранжевый - не знаю. У меня семиместка. А по традиции нынешних автопроизводителей, они пихают проводку на ВСЕ возможные допы сразу на заводе.

Тогда Вы наверняка ищете ещё и велосипедопридержатель на крышу!
Больше не ищите - он есть у меня. Родной Ленд Роверовский.
Сейчас даже и не думайте расспрашивать, сколь он хорош и почему я продаю его так дёшево. :)
Завтра, всё завтра - в барыгингсдей!

Я уже купил. не фирменный, Вестфалия.
А ваше предложение я искал очень-ма долго.
Не томите, просто озвучьте за сколько вы его завтра хотите отдавать?

Напомню: он на поперечины крепится. Тоже на родные.
Может, Вам такой не нужен?
Но если всё же нужен, решайте сами за сколько.

Правильный выбор фаркопа на Ленд Ровер Дискавери 3

Фаркоп Ленд Ровер

Фаркоп

Счастливые владельцы такого короля бездорожья, как Ленд Ровер Дискавери 3, скорее всего, довольно часто путешествуют. Это могут быть непросто типичные поездки на море, когда вся семья сидя в машине едет по ровной асфальтированной дороге, но также поездки в лес, горы или экстремальные виды отдыха с палатками, ночевками под открытым небом и т.д.

В таких случаях нужно непросто преодолевать грунтовые дороги и большие расстояния, но также брать с собой большое количество багажа, и лучшим решением в подобных ситуациях будет установить фаркоп с последующим прикреплением к автомобилю прицепа, в который поместится все необходимое.

Ленд Ровер

Общие сведения о фаркопе

Виды фаркопов

Учитывая конструктивные характеристики, а они являются важнейшим отличием, фаркоп делится на массу разновидностей, где основной отличительной чертой является именно шар, тот важнейший орган устройства.

Фаркоп Ленд Ровер

Существует, конечно, еще немало видов тягово-сцепных устройств, основным различием которых является конструкция и способ крепежа шара, но тут упомянуты самые основные, встречающиеся на наших дорогах наиболее часто.

Монтаж фаркопа своими руками

Прежде чем начинать монтаж тягово-сцепного устройства на Ленд Ровер 3, необходимо завезти машину на яму, или же поднять заднюю при помощи домкрата. Так вы получите полный доступ и свободу действий для проведения работ.

Следующим этапом будет осмотр места, на которое крепится наш девайс. Находятся отверстия для крепления на днище машины, сразу за задним бампером. Очень важно чтобы в этом месте на момент установки не было никакой грязи, а также следов окисления или ржавчины. Если что-то из перечисленного присутствует, необходимо зачистить рабочую поверхность и отверстия с резьбой, куда будут вкручиваться крепежные болты.

На этом подготовительные работы заканчиваются, и начинается самое интересное. Нужно приложить раму к днищу машины так, чтобы дырки на ней совпали с отверстиями в днище кузова. После этого, наживите все имеющиеся болты и начинайте поочередно закручивать каждый из них. Не бойтесь прикладывать силу, ведь очень важно, чтобы этот элемент сидел максимально прочно, все-таки нагрузки фаркоп должен выдерживать не маленькие.

Точно рассказать куда именно и какой провод прикручивать сказать тяжело, но выделим общие моменты, присутствующие при установке любого тягово-сцепного устройства.

  1. Вытащите из багажника вашего Ленд Ровер все лишнее;
  2. Осторожно отодвиньте матерчатое покрытие;
  3. Снимите пластик в районе левой фары и на дне багажника (чтобы протянуть провод до розетки);
  4. В районе левой фары (внутри багажника) найдите жгут проводов;
  5. Далее действуйте согласно инструкции и не забывайте соблюдать полярность.

Как видите, тянуть провода вдоль всего корпуса не нужно, главное осторожно найти жгут в задней части машины. После проведения всех работ проверьте работоспособность фар на прицепе, если их сигналы соответствуют сигналам на автомобиле, значит вы все сделали правильно, и можно приводить багажник в надлежащий вид.

Предназначение тягово-сцепного устройства

Советы по уходу за фаркопом

Окисление и ржавение креплений, при помощи которых тягово-сцепное устройство крепится к днищу Ленд Ровер 3, также может очень пагубно сказаться, как на прочностных характеристиках деталей, так и на здоровье автомобиля.

По эти причинам следует соблюдать несколько крайне простых правил:

  • Защищайте фаркоп от повреждений, надевая на него специальный резиновый или пластиковый колпак;
  • Устанавливая данное устройство на машину, следует использовать материалы, которые имеют повышенное сопротивление коррозийным процессам;
  • При чистке деталей девайса, избегайте использования сильных механических средств и металлической щетки, которые могут повредить краску.

Вывод

Главное, если вы решили установить этот девайс собственными руками, будьте внимательны при соединении проводов, в остальном его эксплуатация не должна вызвать ни малейших сложностей.

Съемный фаркоп на Land Rover Discovery 4


Как я уже сказал, съемный фаркоп расположен в левом отделении багажника.

фаркоп на Ленд Ровер

Фаркоп был закреплен очень хорошо. Пришлось слегка постараться, чтобы вытащить его.

KNB500070

На фаркопе два ключа, ключ необходим для установки фаркопа в посадочное место. Посадочное место тут:

посадочное место для фаркопа

На всякий случай снял крышку, которая скрывает проушину для буксировки. Но для установки съемного фаркопа это не обязательно в моем случае.

бампер без крышки

В месте крепления фаркопа расположена красная заглушка. Ее необходимо снять.

фаркоп на LR

фаркоп на LR

фаркоп KNB500070

Поставил обратно крышку:

фаркоп KNB500070

Убрал второй запасной ключ. И снаружи Land Rover Discovery 4 теперь выглядит так:

ленд ровер с фаркопом

Единственное, крышку наверное придется снимать, если необходимо (а это обычно всегда необходимо) подключить электрику прицепа. Световые сигналы быть-то должны на прицепе. Я себе прицеп пока не купил, все откладываю до лучших времен 🙂

Нужна схема подключения фаркопа.

Где найти? выход разъема нашли, подключили. Подключили прицеп, сгорело реле аварийки. Габариты работают, все остальное нет.

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

Контактная группа разъема прицепа имеет свойство здорово закисать
вызывая кз и прочие гадости- проверь для начала
Распиновку разъема завтра кину.

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

Кстати насколько мне помниться подобных распиновок-
пруд пруди и не факт что они бьют между собой. Я конечно
найду но имхо быстрее взять контрольку и пробежаться по
контактам посмотреть т.е. было бы не плохо выяснить соответствие
распиновок машины и собственно самого прицепа

Было про распиновку прицепа на форуме. Поиск должен помочь.

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

Единой схемы не нашел, а по обрывкам-
1- лев поворот
2- противотуманка
3- масса
4- прав поворот
5- лев габарит
6- стоп
7- прав габарит

Взято из Tolerance Data 2009

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

А вот из OnDemand5

всем спасибо, попробую. Думал есть специальное подключение через реле. возможно у меня коротит вилка прицепа.

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

возможно у меня коротит вилка прицепа

что скорее всего
моя вилка вообще тупо не работает- цветет и пахнет. фигли если за 9 лет
не исключено что я первый заглушку с разъема снял

Цвет проводов на разъёме в правом подкрылке багажника.

1-красно-чёрный: правый габарит
2-красно-оранжевый: левый габарит
3-красно-зелёный: левый поворотник
4-бело-зеленый: правый поворотник
5-красно-жёлтый: противотуманка
6-зелёно-фиолетовый: стоп-сигнал
7-чёрный: масса

Помогите правильно найти разьем подключения фаркопа, по схемам он числется за№65, сзади с права только один свободный разьем желтого цвета прикрученный изолентой к жгуту проводов, если это он то к нему не подходит черный(МАССА). Авто- фрил -98.

Как установить электрическое сцепное устройство Land Rover Range Rover?

Если вам нужно переехать в другой дом, поехать в отпуск с автоприцепом, избавиться от зеленых отходов или устроить автостоянку, это действительно удобно. В этой статье мы покажем вам электрическое подключение прицепного устройства Land Rover Range Rover . На самом деле, независимо от того, не сложна ли процедура настройки, необходимо уточнить некоторые моменты, чтобы без проблем рассмотреть эту задачу. Сначала мы выясним, из чего состоит жгут электропроводки вашего автомобильного сцепного устройства, а затем, на втором этапе, как выполнить электрическое подключение сцепного устройства Land Rover Range Rover .

Какой жгут проводов у прицепа Land Rover Range Rover?

Почему мы должны соединять жгут проводов с прицепом Land Rover Range Rover?

  • Прочное шасси для прицепа…
  • Подходящие колеса.
  • Электрическое соединение.
  • Номерной знак на виду.
  • Повторитель стоп-сигнала.
  • Повторитель светофора.
  • Повторитель поворотника.
  • Подсветка номерного знака.
  • Повторитель противотуманных фар.

Чтобы выполнить все обязательства по электрике, вам необходимо: установите соединение жгута проводов на прицеп-сцепку вашего Land Rover Range Rover. . Мы сосредоточимся на этом в этом посте, если вы хотите узнать как установить фаркоп на Land Rover Range Rover, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей по этой теме.

Какое электрическое соединение имеет сцепное устройство прицепа Land Rover Range Rover?

  • Электрическая вилка 7-контактная для прицепа Land Rover Range Rover, 7-контактная : Это классический штекер, который присутствует на всех сцепных устройствах Land Rover Range Rover. Это электрическое соединение позволит вам передавать все функции освещения, необходимые для задней сигнализации вашего прицепа, вы найдете штекер для каждой функции (левый и правый указатели поворота, масса, противотуманные фары, левый и правый габаритные огни, левый и правый тормоз свет).
  • Электрическое подключение прицепа с 13-полюсным штекером для Land Rover Range Rover: Эта система розеток в основном используется для домов на колесах, которым требуется 12 вольт внутри для питания различного электрического оборудования в кабине. Такое подключение требует использования адаптера. Дополнительные контакты будут обеспечивать постоянное питание 12 В (для подзарядки аккумулятора в прицепе) и используемое питание 12 В (для использования оборудования 12 В при включенном автомобиле).

Как подключить жгут проводов Land Rover Range Rover?

В заключение этой статьи мы быстро вам покажем как произвести подключение жгута проводов вашего Land Rover Range Rover .

Как правильно подключить жгут проводов старого Land Rover Range Rover?

  • Снимите облицовку багажника с вашего Land Rover Range Rover, чтобы получить доступ к заднему фонарю.
  • Найдите провода, соответствующие каждой из функций задних фонарей.
  • Подсоедините их к ушкам на жгуте проводов на сцепном устройстве.
  • Закройте все это вниз.

Как подключить жгут проводов последнего Land Rover Range Rover?

  • Вы можете использовать мультиплексируемую коробку, вы найдете специальные для вашего Land Rover Range Rover и универсальные модели. Выбор зависит от вашего бюджета, знайте, что универсальная версия стоит от 30 до 60 евро.
  • Снимите облицовку багажника с вашего Land Rover Range Rover, чтобы вы могли проложить кабели от коробки до передней части Land Rover Range Rover и подключить их к блоку предохранителей.
  • Эффективно установите обстоятельства в багажник.

Как подключить питание к прицепу Land Rover Range Rover?

Наконец, чтобы завершить эту статью, мы быстро покажем вам как подключить дом на колесах к вашему Land Rover Range Rover . Чтобы сделать это, вам автоматически нужно будет пройти один из предыдущих шагов, вам нужно выбрать тот, который соответствует вашей модели и вашему бюджету. После того, как вы это сделаете, последним шагом будет покупка адаптера с 7-контактной вилки на 13-контактную вилку, чтобы вы могли использовать 12-вольтовый ток в вашем доме на колесах. Эти адаптеры бывают разных цен, вам нужно будет рассчитывать от 15 до 40 евро. Все, что вам нужно сделать, это подключить его к 7-контактному разъему.

Чтобы получить больше советов по Land Rover Range Rover, взгляните на Ленд Ровер Рендж Ровер категория.

Регулировка фаркопа ленд ровер

Обновленный Range Rover 2010 способен буксировать прицеп массой до 3500 кг, система автоматически определяет, подсоеденен ли прицеп, и автоматически компенсирует нагрузку на крюке прицепного устройства до 150 кг. Кроме того, система помощи стабилизации прицепа способна обнаруживать раскачивание прицепа и контролировать его посредством торможения и уменьшения крутящего момента двигателя.

Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response®

Благодаря усовершенствованной версии уникальной разработки компании Land Rover – системы адаптации к дорожным условиям Terrain Response®, обновленный Range Rover 2010 отличается прекрасной управляемостью и позволяет получать удовольствие от вождения. Terrain Response® – это непревзойденный помощник для водителя на бездорожье. Одним лишь поворотом селектора на центральной консоли можно выбрать любой из режимов системы Terrain Response® для различных дорожных условий, и все узлы автомобиля автоматически будут подстроены под текущее дорожное покрытие.

Возможности системы Terrain Response® дополняются преимуществами, которые дает система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics, что позволяет устанавливать те режимы работы двигателя, коробки передач, подвески и сцепления, которые оптимально подходят для движения в конкретных дорожных условиях. К примеру, особый режим старта с песка обеспечивает идеальную настройку для езды по песчаной поверхности.

Для удобства водителя селектор системы Terrain Response®, расположенный на центральной консоли, удобно сгруппирован с регулятором высоты подвески, кнопкой системы контролируемого движения под уклон (HDC) с фурнцией Gradient Release Control (GRC) и переключателем диапазонов раздаточной коробки.

Высокотехнологичная пневмоподвеска

Уже ставшая знаменитой пневмоподвеска с электронным управлением входит в стандартную комплектацию всех модификаций. Сконструированная особым образом, она позволяет поднимать кузов автомобиля для движения по бездорожью и опускать его для удобства посадки и выхода пассажиров. Подвеска легко справляется с любыми нагрузками, а автоматическая регулировка дорожного просвета обеспечивает прекрасную устойчивость и управляемость.

Система контроля курсовой устойчивости

Система контроля курсовой устойчивости (DSC) улучшает управляемость в моменты разгона и прохождения поворотов, а также подавляет возможное раскачивание прицепа. Она постоянно отслеживает важнейшие параметры движения автомобиля и при необходимости индивидуально подтормаживает каждое колесо с помощью ABS, удерживая автомобиль на заданной траектории.

Улучшенный контроль управляемости и электронная противобуксовочная система

Используя весь набор технологий управления Range Rover 2010, система улучшенного контроля управляемости (EUC) повышает стабильность и безопасность езды. Если автомобиль едет слишком быстро, чтобы плавно пройти поворот, EUC моментально снижает крутящий момент двигателя и, если надо, притормаживает отдельные колеса, чтобы снизить скорость до безопасного уровня.

Электронная противобуксовочная система (ETC) отслеживает скорость вращения каждого колеса и помогает распределять крутящий момент между колесами так, чтобы обеспечить наилучшее сцепление. Как только какое-либо колесо начинает пробуксовывать, ETC слегка подтормаживает его, восстанавливая контакт с дорогой и одновременно увеличивая крутящий момент на противоположном колесе.

Адаптивная система подвески

Новая подвеска с системой адаптивного управления Adaptive Dynamics обеспечивает комфортную езду по неровной дороге, смягчая дискомфорт при движении по ямам и рытвинам благодаря изменяемому ходу подвески. Кроме того, она обеспечивает улучшенный контроль над автомобилем при повороте или торможении на высокой скорости.

Система Adaptive Dynamics предугадывает реакцию автомобиля на действия водителя, позволяя смягчить резкие изменения в движении, в то время как обычная система всего лишь реагирует на уже происходящий маневр. Также система постоянно корректирует настройки подвески каждого колеса для оптимального соответствия текущему участку дороги. Благодаря этому для каждого пассажира создается максимальный комфорт, независимо от дорожных условий.

Система Adaptive Dynamics работает вместе с проверенной временем пневмоподвеской с электронным управлением. Она входит в стандартную комплектацию всех версий и легко справляется с любой загрузкой автомобиля. Для еще большего контроля над автомобилем в любой ситуации на Range Rover устанавливаются следующие системы: система адаптации к дорожным условиям Terrain Response®, система контролируемого движения под уклон (HDC) с функцией плавного старта в гору Graient Release Control (GRC) и электронная противобуксовочная система (ETC).

Система контролируемого движения под уклон с функцией плавного старта в гору

Система контролируемого движения под уклон (Hill Decent Control) с функцией плавного старта в гору (Gradient Release Control) позволяет плавно изменять давление в тормозном контуре при нажатии на акселератор, чтобы добиться плавного, контролируемого старта и ускорения. Эта система была еще более усовершенствована в Range Rover 2010, и теперь действует автоматически, как только автомобиль окажется на крутом склоне.

Адаптивный круиз-контроль

Обновленный Range Rover 2010 оснащен улучшенной системой адаптивного круиз-контроля (ACC), которая заблаговременно замечает авмтомобили, которые находятся на пути следования. Система включает 12 радаров, сканирующих участок дороги впереди автомобиля с частотой 10 раз в секунду. Система ACC 3-го поколения является одной из самых совершенных систем, представленных на рынке. Срабатывая заблаговременно, она позволяет более плавно снижать скорость и более точно рассчитывать расстояние. Кроме того, она способна распознавать небольшие движущиеся объекты, такие как мотоциклы, на фоне крупных автомобилей и грузовиков.

Систему адаптивново круиз контроля (ACC) можо запрограммировать на один из четырех возможных интервалов от 1 до 2,2. секунды до впереди идущего автомобиля в нормальных дорожных условиях, а также при выборе одного из режимов системы адаптации к дорожным условиям Terrain Response® («Трава/гравий/снег», «Грязь», «Песок», «Камни»).

Система ACC действует совместно с системой предупреждения столкновений Forward Alert и системой помощи при экстренном торможении (AEBA). Вместе они помогают, в первую очередь, предотвратить столкновение, подавая звуковые и визуальные предупреждающие сигналы. Если же столкновение оказывается неизбежным, активируются система помощи при экстренном торможении (AEBA) и ABS. При этом скорость реакции автомобиля оказывается в два-три раза выше, чем при использовании обычной системы помощи при торможении.

Но нужно ли регистрировать фаркоп в каждом случае и как это проходит? Когда выписывают штраф за фаркоп на легковом автомобиле? Кроме этого, в статье также будет детально рассмотрена ответственность водителей и даны ответы на вопросы относительно самой процедуры регистрации, необходимых документов.

Когда водитель обязан зарегистрировать фаркоп, а когда нет

Фаркоп, он же ТСУ (тягово-сцепное устройство), выступает специальным элементом транспорта, с помощью которого к нему подсоединяется прицеп.


С 2015 стал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств». Им руководствуются, когда требуется изменить конструкцию ТС.

С вопросом регистрации определяются исходя из оценки имеющихся документов и устройства.

Когда завод-изготовитель изначально продумал место крепления, конструкция транспорта не изменится при его установке и отдельная регистрация фаркопа не нужна.

При подтверждении этого факта и полном комплекте документов корректировать в ГИБДД свидетельство о регистрации не нужно.

Эксплуатация вмонтированного устройства проводится при наличии:

  1. Паспорта (руководства по эксплуатации) с отметкой о возможности проведения монтажа. Оформляется производителем.
  2. Копии сертификата на фаркоп, где определено его соответствие Техрегламенту. В нем указывается, что при соблюдении всех требований к установке все надежно, и устройство может использоваться.
  3. Акта установки + лицензии сервиса. Оформляется организацией-установщиком. Это документальное подтверждение правильности установки.

Даже если указанные документы на фаркоп есть, возить их в машине водителю нет необходимости.

Присутствие оригинального устройства на транспорте не требует дополнительных действий от владельцев. При претензиях со стороны представителей ГИБДД документы в любой момент затребуют у производителя авто.

Без документов и шанса их восстановления потребуется пройти в ГИБДД регистрацию изменений конструкции автомобиля.

Порядок установлен пунктом 7.18 ПДД и ФЗ № 196 от 10 декабря 1995 года «О безопасности дорожного движения».


Документы на ТСУ

Чтобы использовать тягово-сцепное устройство необходимы:

  • отметка о разрешении использования устройства в руководстве по эксплуатации ТС;
  • официальные бумаги, подтверждающие совместимость с моделью и маркой авто;
  • сертификат соответствия детали требованиям Технического регламента.

Бумаги можно не возить с собой, а хранить дома. В случае остановки, сообщить сотруднику, что они есть, показать фото. Если инспектор выпишет постановление, предъявив эти документы, штраф можно оспорить.

Какие документы необходимы для регистрации

Для регистрации несколько раз обращаются в ГИБДД. Пакеты документов будут различаться: до момента установки и после.

Вначале подготавливают такие документы:

  • заявление (формат бланка установлен);
  • копию паспорта на транспорт (предоставляется и в оригинале);
  • удостоверяющие факт соответствия фаркопа гостребованиям (оцениваются характеристики и вопрос безопасности);
  • свидетельство о регистрации транспорта.

Когда фаркоп уже установлен, идут снова в ГИБДД. Регистрируют обновленную модификацию. Инспекторы проверяют правильность установки и насколько она безопасна: создается ли опасность для других лиц, участвующих в дорожном движении.


  • диагностическую карту;
  • договор, по которому приобретался прицеп (при наличии);
  • сертификат (нужно подтверждение качества устройства);
  • декларацию (выдается в сервисе, где проводили работы);
  • заявление (в нем указывается просьба зарегистрировать модификацию);
  • заключение проведенной экспертизы.

За первым и последним документом обращаются к официальному сервисному центру либо в мастерскую.

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2019 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Не допускается использование устройства, если он не фигурирует в ОТТС как допоборудование для автомобиля.

Есть несколько вариантов, где возможно взять копию документа:

  1. В дилерском центре.
  2. На заводе, изготовившем машину.

Такой информацией располагают только производители и импортеры.

С фаркопом, но без прицепа водитель будет ездить, если конструкция автомобиля устанавливает прямой запрет добавления к нему прицепных ТС.

При наличии категории «В» у водителя все же будут действовать ограничения. Предельная масса прицепа не должна превышать максимальную массу ТС и в совокупности 3,5 т. Для более тяжелых прицепов понадобится категория «Е».


Штрафы возможны, когда ТСУ:

  • нестандартного образца или имеет поломки;
  • перекрывает оптику, номерной знак;
  • нарушены правила установки фаркопа (место или способ установки выбраны неверно).

Если представитель ГИБДД не допускает постановки автомобиля на учет из-за фаркопа, нужно потребовать письменное объяснение. Затем пишется жалоба, адресуемая начальнику сотрудника.

Ответственность предусмотрена по части 1 статьи 12.5 КоАП. Штраф здесь незначительный, всего 500 р. Воспользовавшись статьей 32.2 КоАП, водитель ограничится только половиной штрафа, если перечислит средства на протяжении 20 дней с момента его назначения.

Конструктивные изменения транспорта требуют получения разрешения и регистрации. Иначе водитель создаст опасность на дороге.

Порядок для установки фаркопа

Для правомерного монтажа фаркопа согласно правовым нормам учитывают определенный порядок действий:

  • определяются с возможностью установки – легковой автомобиль должен быть рассчитан на буксировку прицепа, для тягово-сцепного устройства изготовителем подразумевается специальное место;
  • выбирают агрегат у производителя, согласовывая выбор с моделью и маркой автомобиля;
  • обращаются к автосервису для монтажа с дальнейшим оформлением бумаг;
  • получают документы для установки фаркопа, проходят его регистрацию в ГИБДД.

Регистрировать устройство в ГИБДД не обязательно, если соблюдаются условия:

  • установка предусмотрена изготовителем транспортного средства;
  • на приспособление имеется паспорт и сертификат, доказывающий правомерность его монтажа;
  • устройство монтировано согласно инструкции без внесения изменений в конструкцию автомобиля, то есть сверление, сварка и иные действия не проводились.
  • заявку на регистрацию, ее форма для заполнения предлагается на месте;
  • двустороннюю копию ПТС;
  • документы на фаркоп;
  • свидетельство о регистрации легкового автомобиля.

Ознакомьтесь Статья 27 ФЗ 114 о порядке выезда из РФ и въезда в РФ

На основании заявки организуется экспертиза для установления возможности использования указанного устройства. Автовладелец должен по ее итогам собрать определенные документы:

  • диагностическую карту, подтверждающую безопасность используемого автомобиля;
  • договор о покупке фаркопа и иные бумаги, связанные с его использованием, включая сертификат;
  • декларацию от автосервиса, где монтировалось устройство;
  • решение экспертизы о возможности эксплуатации автомобиля.

На основании приведенного перечня водителю выдается свидетельство, подтверждающее правомерность использования фаркопа.

Можно ли избежать штрафа за фаркоп без регистрации

Есть несколько вариантов, когда можно уйти от наложения административного штрафа:

  1. Убедить инспектора, что указанное им упущение будет незамедлительно исправлено.

Иногда инспектор может ограничиться предупреждением, тем более статья 12.5 КоАП предусматривает подобную возможность. Больше шансов прийти к соглашению у вежливых водителей, долгое время не замеченных в нарушении ПДД.

  1. Фаркоп съемной конструкции. Когда он не так часто используется, это выход. Нет выступающих элементов — весомый аргумент.
  2. Заводское ТСУ или наличие креплений.
  3. Отсылка к пункту 77 Техрегламента. При выполнении требований этого документа — сертификации ТСУ и проведении оценки устройства — бояться проверок не нужно. Штраф исключен.

Если установка не предусмотрена заводом

Даже при таком раскладе есть выход из положения. Потребуется легализовать установку. С этой целью проводится экспертиза:

  1. Получите необходимые документы для подтверждения возможности монтажа на транспорт фаркопа.
  2. Пройдите экспертизу (через ГИБДД). Нужны документы, выданные автоцентром, и на транспорт.
  3. После завершения процедуры вносят коррективы в техталон и ПТС (модификация подтверждена и узаконена).

ГИБДД даст бланки и перенаправит для прохождения экспертизы ТС.

Как выбрать «правильный» фаркоп

Внимание прежде всего уделяется документации. Покупается только сертифицированное изделие. Дополнениями выступают техпаспорт и сертификат соответствия.


Учитывать нужно следующие моменты:

  1. Насколько фаркоп подойдет к конкретной марке автомобиля. У продавца сразу же нужно запросить документацию на устройство.
  2. Каким образом будет происходить закрепление устройства на транспорте (лучше посоветоваться со специализированными центрами, которые в дальнейшем займутся установкой фаркопа).
  3. Характеристики устройства (вес, размеры, конструкция). В некоторых случаях крюк соединения не подойдет под имеющийся прицеп — это важно учитывать.
  4. Будут ли характеристики соответствовать государственным требованиям.

Нельзя, чтобы крепеж загораживал номер или создавал препятствия движению транспорта.

Если купили фаркоп без документов

Бывает, что у собственника транспорта не остается при себе документов на фаркоп. Зачастую такое бывает, когда:

  1. Документы утеряны (обычно это вина одного из прежних владельцев при перепродаже транспорта).
  2. Незаконное интегрирование устройства в конструкцию транспорта (без оформления соответствующей документации).
  3. Приобретение изделия у продавца без квалификации.

Покупая б/у авто, следует быть особо внимательным к документации, в т. ч. и на фаркоп. Документы отсутствуют — нужно оформить или же демонтировать ТСУ, чтобы не нарваться на штраф за отсутствие разрешения на установку фаркопа. Проблемы появятся и с регистрацией транспорта.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2021 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

Читать дальше: Комиссия за выдачу банковской гарантии налоговый учет

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
  • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
  • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если фаркоп уже установлен

Бывает, что оформление фаркопа не проводилось, при этом он есть на авто при отсутствии документов. Когда приобреталось устройство у официального производителя, проблем с восстановлением документации не возникает.


Нужно выйти на контакт с поставщиком:

  • с помощью официального портала;
  • через региональное отделение (при его наличии);
  • написав письмо на установленный юридический адрес.

Обычно покупателям продукции не отказывают — по просьбе высылают все копии документов.

Другое дело, если ТСУ ручной сборки или же отправлять дубликаты документов по просьбе не захотели.

Установка фаркопа Ленд Ровер

Фаркоп – это специальное сцепное прицепное устройство, позволяющее быстро присоединить или отсоединить прицеп, устанавливается сзади автомобиля. Это тягово-сцепное устройство незаменимо при транспортировке не только прицепов, трейлеров но и снегоходов, любого транспорта в пределах допустимого веса. Внешне выглядит как крючок с шариком на конце, установленный на специальной балке, имеет крепящие и присоединительные элементы.

Установка фаркопа Ленд Ровер

Относится к дополнительному оборудованию автомобиля. Кроме расширения функционала автомобиля, создает дополнительную линию безопасности автомобиля. Он примет на себя первый удар при наезде сзади. Выбирать фаркоп следует исходя из характеристик вашего автомобиля. Но важно не только правильно выбрать фаркоп, но еще и правильно выполнить установку фаркопа Ленд Ровер.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 1500 руб.
Установка от 2500 руб.
Подключение электрики от 1500 руб.

Где установить в Санкт-Петербурге:

Во многих машинах предусмотрены технологические отверстия для установки. Сложность монтажа, зависит от его конструкции. Общие принципы установки фаркопа Ленд Ровер приблизительно одинаковы. Первый этап включает в себя подготовку для монтажа. Для этого нужно сначала демонтировать задний бампер с усилителем.

В зависимости от модели, может потребоваться демонтаж задних фар и, возможно, придется слегка переделать выхлопную систему машины. Следующий этап включает в себя непосредственно установку . Боковые кронштейны и балки крепятся к лонжеронам и с внутренней стороны багажника автомобиля. Затем монтируется электрика, устанавливается розетка, прокладываются кабели. Завершающий этап – установка бампера, усилителя и других снятых узлов автомобиля в обратном порядке.

Некоторые модели невозможно установить самостоятельно, требуется специальное оборудование, которое есть только в сервисах. Стоимость установки фаркопа Ленд Ровер зависит от модели автомобиля и от того вида подключения электрики: с обычной электропроводкой или с подключением блока согласования.

Мы настоятельно советуем на заниматься установкой самостоятельно, а воспользоваться услугами профессионалов. При неправильном самостоятельном монтаже, в процессе эксплуатации может быть нанесен ущерб.

Надежно, быстро и грамотно все присоединить вы можете в наших автосервисах. На проведение данного вида работ наши сервисы имеют сертификат, на все работы выдается гарантия.

В нашем магазине вы можете приобрести подходящий для вашего автомобиля фаркоп и дополнительные модули к нему.

Доп оборудование для Discovery Sport! Устанавливаем фаркоп!

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве

Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Ремонт замка двери

На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей

Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.

Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.

Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.

Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Наша команда

Роман Брэдеску

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Лютых

Дмитрий Лютых

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Андрей Свидерский

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Щетки стеклоочистителя в подарок!

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Акция «Актуальный пробег!»

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Акция «Актуальный пробег!»

Сервис Ленд Ровер в Москве

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Рабочие места

Рабочие места

Детский уголок

У нас очень комфортно в зоне ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

Зона ожидания

Зона ожидания

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Рабочие места

Рабочие места

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Детский уголок

Детский уголок

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Сервис Ленд Ровер в Москве

Как добраться в Лр Премиум из области
Как добраться в Лр-Премиум из центра
Как добраться в Лр Премиум с ТТК

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Москва» , 2002— 2020 .
Лучший в Москве сервис Land Rover.

Читайте также: