Регулировка холостого хода дэу тико

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Регулировка холостого хода дэу тико

Дэу Тико. Система питания двигателя F8C


Система подачи топлива состоит из следующих основных узлов: бензобака, бензонасоса, фильтра топлива, карбюратора и магистралей подачи. Бензонасос мембранного типа приводится в действие кулачком распредвала, установленного в головке. Давление топлива составляет 20±5 кПа. Магистрали подачи топлива разделены на три контура: подача в карбюратор, возврат излишка топлива в бензобак и возврат паров топлива. Конструкция топливной системы дает возможность отсоса паров топлива, образующихся в бензобаке и поплавковой камере карбюратора, а также паров масла из картера и головки, в камеры сгорания двигателя. Кроме того, система имеет устройство отводящее часть выхлопных газов обратно в камеры сгорания с целью уменьшения количества окислов азота в выхлопных газах. Воздушный фильтр сухого типа, с заменяемым бумажным фильтрующим элементом и ручной регулировкой температуры воздуха, подаваемого в двигатель.

Карбюратор воздушно-канальный, двухступенчатый, с автоматическим пусковым устройством, электромагнитным клапаном, прекрывающим подачу топлива после выключения двигателя, с рециркуляцией паров топлива и системой контроля выхлопных газов. Имеется устройства, ограничивающие тактичность выхлопных газов и количество выделяемых в атмосферу паров топлива и масла.

В отличие от большинства других выпускаемых легковых автомобилей, система питания автомобиля Tico не имеет устройства, предупреждающего водителя о исчерпании запаса топлива в баке. Водитель может быть застигнут врасплох этим обстоятельством. Единственным способом избежать эту неприятность является наблюдение за указателем количества топлива в баке и своевременное его наполнение.


Регулятор температуры воздуха, подаваемого в двигатель

Положение: среднее — при температуре окружающего воздуха 15’С, Summer — летнее, Winter — зимнее.

Технические характеристики карбюратора


Внимание:
Система питания автомобиля Тico спроектирована нетрадиционно — в ней применяется карбюратор, вместе с катализатором в выхлопной системе. В этом плане нетрадиционным решением является не сам карбюратор, а использование в нем явления впрыска топлива, обеспечивающего гораздо более точную дозировку подачи топлива в камеры сгорания и уменьшение, тем самым, токсичности выхлопных газов. Электронный вспрыск топлива в сочетании с катализатором является, вообще-то, стандартным и достаточно дорогим, но совершенно необходимым и надежным решением, обеспечивающим, даже с запасом, требования экологии.

Система, применяемая в автомобиле Tico, также обеспечивает выполнение требований по токсичности выхлопных газов, но ценой существенного изменения конструкции и компоновки карбюратора. Учитывая это, производитель автомобиля предостерегает владельцев от какого-либо вмешательства в работу карбю-
ратора, под угрозой выхода его из строя и повреждения катализатора. Неисправности в системе подачи топлива, касающиеся карбюратора могут устраняться только на станциях технического обслуживания.

Обслуживание

Среди всего перечня работ по обслуживанию можно выделить только две, которые могут быть выполнены владельцем автомобиля вне станции технического обслуживания — замена воздушного фильтра каждые 10000 км пробега и замена топливного фильтра каждые 20000 км пробега. Все остальные работы по обслуживанию, включая регулировку холостого хода, должны быть

выполнены на станции технического обслуживания. Это связано не только с высоким уровнем сложности системы, но и с необходимостью использования специальных инструментов и приборов, например, анализатора состава выхлопных газов.

Проверка уровня топлива 17,2 мм — расстояние между краем поплавка и кожухом, при котором язычок поплавка касается игольчатого клапана.

Карбюратор Микуни устройство и регулировка

Карбюраторы Микуни VM-серии

В этой статье речь пойдет о карбюраторе Mikuni (Микуни), его устройстве и регулировке, а если быть точным о его распространенной модификации VM.

В отличие от многих моделей карбюраторов выпускаемых для мотоциклов, карбюраторы Микуни VM могут быть совместимы как с двухтактными так и с четырехтактными двигателями.

Это наиболее популярные и высокопроизводительные модели карбюраторов для обычных и спортивных мотоциклов.

Бренд принадлежит японской компании Mikuni Corporation, основанной еще 1 октября 1923 года. За годы своего существования компания успела не только завоевать рынок родной страны, но и прославилась добротной продукцией по всему миру. Кстати сказать, этот производитель получил популярность не только у владельцев «двухколесной» техники.

Устройство и функционирование

Важно отметить, что согласно руководству производителя угол установки и угол наклона карбюратор Микуни не должен превышать 20 градусов от горизонтали.

Для начала посмотрим из каких деталей состоит карбюратор Микуни:

Детали карбюратора Микуни

Детали карбюратора Микуни

Система холостого хода (пилотная система)

На карбюраторах Mikuni VM-типа система холостого хода и главная система имеют независимую конструкцию.

В режиме работы двигателя на холостом ходу (рис. слева), либо когда двигатель работает на низких оборотах без нагрузки, дроссельная заслонка почти опущена, скорость потока воздуха через игольчатый клапан главной системы мала. Следовательно, давление, достаточно велико, чтобы вызвать поступление топлива из распылителя главной системы. Подача топливной смеси во время работы на холостом ходу осуществляется через выходное отверстия (3), а при дальнейшем открытии дросселя, еще и через переходное отверстия (4). Топливо, поступая через топливный жиклер холостого хода (5), смешивается в необходимой пропорции с воздухом, количество которого можно отрегулировать с помощью винта (6), и в виде эмульсии поступает в двигатель.

Работа системы холостого хода Карбюратора Микуни

Работа системы холостого хода Карбюратора Микуни

Поступающее через жиклер холостого хода топливо также смешивается с воздухом поступающим через переходное отверстие, и через распылитель холостого хода попадает в выпускное отверстие (7), а далее в двигатель.

При открытии дроссельной заслонки поток воздуха увеличивается и топлива, поступающего из распылителя системы холостого хода (пилотной системы), становится недостаточно. Компенсирует этот недостаток переходное отверстие, из которого начинает поступать уже не воздух, а дополнительное топливо (рис. справа)

Регулировка соотношения смеси на этом этапе производится жиклером холостого хода и воздушным винтом.

Основная система

Основная система Карбюратора Mikuni

Основная система Карбюратора Mikuni

Когда дроссельный заслонка (1) открывается на 1/4 или более, скорость потока воздуха, проходящего в области дозирующей иглы, увеличивается, а давление падает до точки, в которой топливо уже может всасываться из главной системы. Дроссельная заслонка и дозирующая игла двигаются одновременно. Так как дозирующее игла (11) имеет разное сечении по своей длине, ее положение определяет количество поступающего из главной системы топлива для образования горючей смеси. Таким образом получается необходимое соотношение топлива и воздуха.

Топливо поступая через главный жиклер (9) в смесительную трубку (10) смешивается с воздухом поступающим через воздушный отверстие (12), и через распылитель попадает в диффузор (2).

В дроссельной заслонке имеется вырез, которой служит для создания оптимального давления в области распылителя главной системы. Когда дроссельная заслонка открыта более чем на четверть, топливо в основном дозируется главной системой, но и система холостого хода и переходное отверстие также задействованы в этом процессе.

Поплавковый механизм

Поплавковая система карбюратора Микуни

Поплавковая система карбюратора Микуни

Поплавковая система служит для поддержания постоянного уровня топлива в в карбюраторе. Топливо (15) поступает между иглой клапана (13) и седлом клапана (14) попадая в поплавковую камеру. В результате наполнения камеры поплавок (16) перемещается вверх до заранее определенного уровня, постепенно запирая игольчатый клапан до момента полного прекращения подачи топлива. Важно отметить, что уровень топлива в поплавковой камере определяет количество топлива в топливной смеси. Слишком высокий уровень позволяет большей части топлива, чем необходимо, покидать сопло, обогащая смесь. И наоборот, слишком низкий уровень топлива обедняет смесь. Поэтому нельзя произвольно изменять уровень топлива в поплавковой камере.

Система холодного запуска

Пусковое устройство

Для запуска холодного двигателя в карбюраторах Микуни предусмотрена специальная система. Устройство включает в себя независимые воздушный и топливные каналы, которые открываются плунжером (22) при опускании рычага пускового устройства. Топливо через жиклер пускового устройства (17) поступает смесительную трубку (18), где смешивается с воздухом. Далее через специальный канал смесь поступает в область плунжера (19). Здесь эмульсия дополнительно смешивается с воздухом поступающим из впускного отверстия (20) пусковой системы, и далее подается в двигатель через сопло (21) пускового устройства.

Поскольку работа пускового устройства основана на разности давлений важно, что бы при запуске двигателя дроссельная заслонка была закрыта.

При температурах около 20 градусов по Цельсию (68 градусов по Фаренгейту) и выше пусковое устройство можно не задействовать.

Регулировка карбюратора Микуни

Состав топливной смеси может меняться в зависимости от внешних, погодных условий: давление, температура воздуха, влажность. В таблице ниже показано как меняется состав топливной смеси.

Зависимость состава смеси от погоды

Зависимость состава смеси от погоды

Настраивать карбюратор необходимо на прогретом двигателе использую свечи рекомендуемые производителем (могут отличаться калильным числом), путем пробных поездок.

Винты регулировки

Диагностика карбюратора Микуни VM

Как известно топливная смесь состоит из топлива и воздуха, увеличивая количество воздуха в смеси, мы обедняем ее, и наоборот, уменьшая – богатим. Наша задача добиться оптимального соотношения на всех режимах работы, для этого на карбюраторе можно регулировать воздушный винт, винт холостого хода, подбирать главный жиклер и жиклер холостого хода, менять положение дозирующей иглы.На режимах нагрузки, когда дроссельная заслонка открыта от 3/8 до 4/4 (полное открытие) состав смеси можно регулировать заменой главного жиклера. Чем больше номер – тем богаче смесь. В зависимости от характеристик мотоцикла необходимо добиться максимальных оборотов.

Дроссельная заслонка открыта на 4/4

Дроссельная заслонка открыта на 4/4

На режимах когда дроссельная заслонка открыта от 1/4 до3/4 настраиваем состав смеси с помощью дозирующей иглы. На игле есть Е-кольца, переставляя на более низкое кольцо (поднимая иглу) мы обогащаем смесь, и наоборот.

  • Если мопед ускоряется не плавно необходимо сделать смесь богаче.
  • Если двигатель работает тяжело, из трубы идет черный дым – делаем смесь беднее.

В режиме холостого хода дроссельная заслонка опущена (ручку газа не трогаем), состав смеси регулируем с помощью воздушного винта изменяя количество воздуха в смеси.

  • поворачивая винт вправо (закручиваем) – обогащаем смесь
  • поворачивая винт влево – обедняем.

Вначале полностью закрутим воздушный винт и открутим на 1,5 оборота. После вращая его на четверть или пол оборота влево или вправо добиваемся максимальной частоты вращения.

Далее, ослабляя винт холостого хода, который воздействует на дроссельную заслонку, добиваемся устойчивых оборотов. И снова крутим воздушный винт, получая наибольшие обороты.

Также в режиме холостого хода может понадобиться замена жиклера холостого хода.

  • если воздушный винт выкручен более чем на три оборота – меняем жиклер холостого хода на меньший.
  • если воздушный винт полностью закручен, меняем жиклер холостого хода на больший.

При правильном выборе жиклера двигатель должен плавно ускоряться из режима холостого хода при езде с небольшой скоростью.

По следующим признакам можно определить правильно ли подобран жиклер холостого хода:

  • двигатель вращается рывками – жиклер мал;
  • черный дым из трубы, тяжелая работа – жиклер большой;

Не забудьте после замены жиклера холостого хода снова отрегулировать воздушный винт.

И снова "ГОРОЧКА". Или ХОЛОСТОЙ ХОД на DAEWOO TICO!

Здравствуйте дядя, учиника не возьмёте 😊

А если нет винта качества?

Спасибо у меня такой же тико не заводится искра ест бензин есть но не заводится от прокладки воздух пропускает от етого не заводится я так думаю помогите пожалуйста зависти пищите мне советы

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где находится датчик температуры

Спасибо вам за показ

Спасибо вам за показ

Вот бы видео как снимать, разбирать и чистить этот карб

Спасибо вы спасли👍

У меня део Тико 1996 г где находится термо датчика

@Билайн Билайнов оо рахмат

@Алиса Еболдиева карбюраторду корсот легирофка кылдыр техотту азайт

@Билайн Билайнов расход коп болуп атат эмнеден

Здравствуйте Наил потскажите пожалуста у deewo tico . что бы уменьшит росхот бензина котоый винтик количество смеса за кручнвать или от кручевать

Здраствуйте . Я из Кыргызстана уменя есть Тико и друга тоже . Проблема такая завтра утом не заводится стартер крутит ?

Наиль здравствуйте! У меня тоже тико, у меня колильное зажигание, машина какбудто работает после выключения замка зажигания, уже и свечи новые поставил 2 и 3 свеча в сухом чёрном нагаре, подскажите пожалуйста как устранить это безобразие, уже все нервы выматало?

@Наиль Порошин Здравствуйте! Да Тико карбюраторная, этот винт качества , который регулирует обороты, он у меня блин вообще не работает, я его закручивал, откручивал, один фиг, обороты не меняются

Дэу Тика карб ная ? Может ЭМК не затянут см мои ролики на эту тему

Всё ясно И точно без лишней болтовни

здравствуйте Наиль, подскажите пожалуйста что делать, дэо тико замучала, при старте сама газует как не в себе до прогревания, но даже при прогретом двигателе при старте опять газует

Здравствуйте можна установит от тико акп на даево дамасе. Мотор одинаковый у них. Только дамасе механика. Спосиба

Дамас заднеприводный а тико переднеприводнай.

я не спец в таких вопросах

Тико самая надёжная машина в мире

у меня тико 97год он когда подеме ну перевале не тянет вкулючаю 4 потом 3 скорос иногда 2 го что это

Здравствуйте мой тико вообще в техоте не стоит что делать

Если вы хотите что то сказать, то говорите . Не нужно : три цилиндра и - вот. А дальше сами думайте, что три цилиндра. Восхищатся вами не стану. Ничего сказочного не вижу , обычная регулировка. А МОНОПРЫСК регулировать не надо он сам себя отрегулирует.

ДАРАГОИ ДЯДЯ НАИЛЬ А ПРА МИНИ ГРУЗАВИК ДЕВО ЛАБО КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР И УРОВЕНЬ ПАПЛОВКОВОИ КАМЕРЫ ВИДЕО НА ЮТУБ ВЫЛАЖЕТЕ ПАЖАЛУИСТА МЫ ЗАМУЧИЛИСЬ НЕЗНАЕМ КАК НАСТРОИТЬ

Hola, una consulta. La mariposa del carburador de mi tico no se abre y queda acelerado. Que hay que hacer?

добрый вечер! у меня тико 1996 г машина при зажиганий не идет дальше что делать помогите пжл. акумулятор новый завожу оно хочеть завистись но дальше не идеть свечи смотрел все норм помогите пжл.

Пишите мне на вайбер ваш вопрос +37498713858

здраствуйте у меня вопрос как подсоеденить шланчики на карбюраторе Део тико?

Если узнаете мне тоже скажите пожалуйста +37498713858 мой вайбер

Коротко и ясно! Так отрегулировал себе к126г. Всегда смотрю и жду новые ролики. Спасибо Наиль за Вашу неоценимую помощь!

сто раз Вам спасибо за Ваши знания.которые дарите людям.

Наиль , здравствуйте , у меня тико автомат , 96 г. поменяли 2 подушки двигателя , после этого началась дикая тряска на D + тормоз ( светофор , пробки ) в сервисе говорят , что оригинальных не было , поставили что подобрали и идёт притирка.. проехала больше 1000 км на этих подушках , тряска не уменьшается , что это может быть 7 живу в Самаре, машинку очень люблю , уже и не знаю , что делать..

@Андраник Алиханян в другом сервисе решили проблему за 5 минут. -подрезали резинки .всё, вибрации нет )))

И у меня тико была такая проблема и у меня. Родные подушки мягкие и эластичные, нужно подобрать схожие если нету оригинала, лучше нпйти б/у оригинал чем аналог.

@Svetlana Ivanova , нет деталей, зачем брались за ремонт. Сядьте за компьютер и в инете найдёте всё что угодно, закажите по инету детали, если они у вас там такие упёртые. Этих деталей полно по России. Нет деталей-нет работы. Но ремонт они вам должны будут сделать бесплатно, вы должны будете оплатить лишь стоимость деталей, если машина не гарантийная и взять с них неустойку за некачественный ремонт. Нет-пишите жалобу. Найдут сами всё и подушки и время на ремонт.
Сейчас под заказ на любую иномарку хоть старую, хоть новую можно заказать любые детали-вопрос цены и времени на ожидание.

@Валерий Сушилов доброе утро. я им то же самое сказала.. ни у кого машину после смены стоек и подушек не колбасит , а моей тишки притирка. оригинальных запчастей нет , от механики не подходят , можно альтовские поставить , но их нет нигде. ездить страшно, боюсь вся машина растрясётся по винтикам. срочно нужен Кулибин в Самаре ))).

@Svetlana Ivanova . Притирка говорят. Дать им ботиночки 42-го размера на ногу 44, пусть притрутся))))Пусть ищут, заказывают и ставят то что надо, притираться в таких ситуациях ничего не должно, если работа выполнена верно и установлены те детали, которые предусмотрены разработчиком.
Не соглашайтесь на такой ремонт и пытайтесь доказать свою правоту. Мелкие жулики они, дурят нашего брата. )))))).
Вы платите деньги и вас совершенно может не интересовать что они туда ставят и как. Машина должна отвечать тем требования, которые в неё заложены. Клиент всегда прав, так что пусть не морочат голову и исправляют свои недоработки, как они свои имидж удерживать собираются?

И снова "ГОРОЧКА". Или ХОЛОСТОЙ ХОД на DAEWOO TICO!

Здравствуйте дядя, учиника не возьмёте 😊

А если нет винта качества?

Спасибо у меня такой же тико не заводится искра ест бензин есть но не заводится от прокладки воздух пропускает от етого не заводится я так думаю помогите пожалуйста зависти пищите мне советы

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где находится датчик температуры

Спасибо вам за показ

Спасибо вам за показ

Вот бы видео как снимать, разбирать и чистить этот карб

Спасибо вы спасли👍

У меня део Тико 1996 г где находится термо датчика

@Билайн Билайнов оо рахмат

@Алиса Еболдиева карбюраторду корсот легирофка кылдыр техотту азайт

@Билайн Билайнов расход коп болуп атат эмнеден

Здравствуйте Наил потскажите пожалуста у deewo tico . что бы уменьшит росхот бензина котоый винтик количество смеса за кручнвать или от кручевать

Здраствуйте . Я из Кыргызстана уменя есть Тико и друга тоже . Проблема такая завтра утом не заводится стартер крутит ?

Наиль здравствуйте! У меня тоже тико, у меня колильное зажигание, машина какбудто работает после выключения замка зажигания, уже и свечи новые поставил 2 и 3 свеча в сухом чёрном нагаре, подскажите пожалуйста как устранить это безобразие, уже все нервы выматало?

@Наиль Порошин Здравствуйте! Да Тико карбюраторная, этот винт качества , который регулирует обороты, он у меня блин вообще не работает, я его закручивал, откручивал, один фиг, обороты не меняются

Дэу Тика карб ная ? Может ЭМК не затянут см мои ролики на эту тему

Всё ясно И точно без лишней болтовни

здравствуйте Наиль, подскажите пожалуйста что делать, дэо тико замучала, при старте сама газует как не в себе до прогревания, но даже при прогретом двигателе при старте опять газует

Здравствуйте можна установит от тико акп на даево дамасе. Мотор одинаковый у них. Только дамасе механика. Спосиба

Дамас заднеприводный а тико переднеприводнай.

я не спец в таких вопросах

Тико самая надёжная машина в мире

у меня тико 97год он когда подеме ну перевале не тянет вкулючаю 4 потом 3 скорос иногда 2 го что это

Здравствуйте мой тико вообще в техоте не стоит что делать

Если вы хотите что то сказать, то говорите . Не нужно : три цилиндра и - вот. А дальше сами думайте, что три цилиндра. Восхищатся вами не стану. Ничего сказочного не вижу , обычная регулировка. А МОНОПРЫСК регулировать не надо он сам себя отрегулирует.

ДАРАГОИ ДЯДЯ НАИЛЬ А ПРА МИНИ ГРУЗАВИК ДЕВО ЛАБО КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР И УРОВЕНЬ ПАПЛОВКОВОИ КАМЕРЫ ВИДЕО НА ЮТУБ ВЫЛАЖЕТЕ ПАЖАЛУИСТА МЫ ЗАМУЧИЛИСЬ НЕЗНАЕМ КАК НАСТРОИТЬ

Hola, una consulta. La mariposa del carburador de mi tico no se abre y queda acelerado. Que hay que hacer?

добрый вечер! у меня тико 1996 г машина при зажиганий не идет дальше что делать помогите пжл. акумулятор новый завожу оно хочеть завистись но дальше не идеть свечи смотрел все норм помогите пжл.

Пишите мне на вайбер ваш вопрос +37498713858

здраствуйте у меня вопрос как подсоеденить шланчики на карбюраторе Део тико?

Если узнаете мне тоже скажите пожалуйста +37498713858 мой вайбер

Коротко и ясно! Так отрегулировал себе к126г. Всегда смотрю и жду новые ролики. Спасибо Наиль за Вашу неоценимую помощь!

сто раз Вам спасибо за Ваши знания.которые дарите людям.

Наиль , здравствуйте , у меня тико автомат , 96 г. поменяли 2 подушки двигателя , после этого началась дикая тряска на D + тормоз ( светофор , пробки ) в сервисе говорят , что оригинальных не было , поставили что подобрали и идёт притирка.. проехала больше 1000 км на этих подушках , тряска не уменьшается , что это может быть 7 живу в Самаре, машинку очень люблю , уже и не знаю , что делать..

@Андраник Алиханян в другом сервисе решили проблему за 5 минут. -подрезали резинки .всё, вибрации нет )))

И у меня тико была такая проблема и у меня. Родные подушки мягкие и эластичные, нужно подобрать схожие если нету оригинала, лучше нпйти б/у оригинал чем аналог.

@Svetlana Ivanova , нет деталей, зачем брались за ремонт. Сядьте за компьютер и в инете найдёте всё что угодно, закажите по инету детали, если они у вас там такие упёртые. Этих деталей полно по России. Нет деталей-нет работы. Но ремонт они вам должны будут сделать бесплатно, вы должны будете оплатить лишь стоимость деталей, если машина не гарантийная и взять с них неустойку за некачественный ремонт. Нет-пишите жалобу. Найдут сами всё и подушки и время на ремонт.
Сейчас под заказ на любую иномарку хоть старую, хоть новую можно заказать любые детали-вопрос цены и времени на ожидание.

@Валерий Сушилов доброе утро. я им то же самое сказала.. ни у кого машину после смены стоек и подушек не колбасит , а моей тишки притирка. оригинальных запчастей нет , от механики не подходят , можно альтовские поставить , но их нет нигде. ездить страшно, боюсь вся машина растрясётся по винтикам. срочно нужен Кулибин в Самаре ))).

@Svetlana Ivanova . Притирка говорят. Дать им ботиночки 42-го размера на ногу 44, пусть притрутся))))Пусть ищут, заказывают и ставят то что надо, притираться в таких ситуациях ничего не должно, если работа выполнена верно и установлены те детали, которые предусмотрены разработчиком.
Не соглашайтесь на такой ремонт и пытайтесь доказать свою правоту. Мелкие жулики они, дурят нашего брата. )))))).
Вы платите деньги и вас совершенно может не интересовать что они туда ставят и как. Машина должна отвечать тем требования, которые в неё заложены. Клиент всегда прав, так что пусть не морочат голову и исправляют свои недоработки, как они свои имидж удерживать собираются?

И снова "ГОРОЧКА". Или ХОЛОСТОЙ ХОД на DAEWOO TICO!

Здравствуйте дядя, учиника не возьмёте 😊

А если нет винта качества?

Спасибо у меня такой же тико не заводится искра ест бензин есть но не заводится от прокладки воздух пропускает от етого не заводится я так думаю помогите пожалуйста зависти пищите мне советы

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где находится датчик температуры

Спасибо вам за показ

Спасибо вам за показ

Вот бы видео как снимать, разбирать и чистить этот карб

Спасибо вы спасли👍

У меня део Тико 1996 г где находится термо датчика

@Билайн Билайнов оо рахмат

@Алиса Еболдиева карбюраторду корсот легирофка кылдыр техотту азайт

@Билайн Билайнов расход коп болуп атат эмнеден

Здравствуйте Наил потскажите пожалуста у deewo tico . что бы уменьшит росхот бензина котоый винтик количество смеса за кручнвать или от кручевать

Здраствуйте . Я из Кыргызстана уменя есть Тико и друга тоже . Проблема такая завтра утом не заводится стартер крутит ?

Наиль здравствуйте! У меня тоже тико, у меня колильное зажигание, машина какбудто работает после выключения замка зажигания, уже и свечи новые поставил 2 и 3 свеча в сухом чёрном нагаре, подскажите пожалуйста как устранить это безобразие, уже все нервы выматало?

@Наиль Порошин Здравствуйте! Да Тико карбюраторная, этот винт качества , который регулирует обороты, он у меня блин вообще не работает, я его закручивал, откручивал, один фиг, обороты не меняются

Дэу Тика карб ная ? Может ЭМК не затянут см мои ролики на эту тему

Всё ясно И точно без лишней болтовни

здравствуйте Наиль, подскажите пожалуйста что делать, дэо тико замучала, при старте сама газует как не в себе до прогревания, но даже при прогретом двигателе при старте опять газует

Здравствуйте можна установит от тико акп на даево дамасе. Мотор одинаковый у них. Только дамасе механика. Спосиба

Дамас заднеприводный а тико переднеприводнай.

я не спец в таких вопросах

Тико самая надёжная машина в мире

у меня тико 97год он когда подеме ну перевале не тянет вкулючаю 4 потом 3 скорос иногда 2 го что это

Здравствуйте мой тико вообще в техоте не стоит что делать

Если вы хотите что то сказать, то говорите . Не нужно : три цилиндра и - вот. А дальше сами думайте, что три цилиндра. Восхищатся вами не стану. Ничего сказочного не вижу , обычная регулировка. А МОНОПРЫСК регулировать не надо он сам себя отрегулирует.

ДАРАГОИ ДЯДЯ НАИЛЬ А ПРА МИНИ ГРУЗАВИК ДЕВО ЛАБО КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР И УРОВЕНЬ ПАПЛОВКОВОИ КАМЕРЫ ВИДЕО НА ЮТУБ ВЫЛАЖЕТЕ ПАЖАЛУИСТА МЫ ЗАМУЧИЛИСЬ НЕЗНАЕМ КАК НАСТРОИТЬ

Hola, una consulta. La mariposa del carburador de mi tico no se abre y queda acelerado. Que hay que hacer?

добрый вечер! у меня тико 1996 г машина при зажиганий не идет дальше что делать помогите пжл. акумулятор новый завожу оно хочеть завистись но дальше не идеть свечи смотрел все норм помогите пжл.

Пишите мне на вайбер ваш вопрос +37498713858

здраствуйте у меня вопрос как подсоеденить шланчики на карбюраторе Део тико?

Если узнаете мне тоже скажите пожалуйста +37498713858 мой вайбер

Коротко и ясно! Так отрегулировал себе к126г. Всегда смотрю и жду новые ролики. Спасибо Наиль за Вашу неоценимую помощь!

сто раз Вам спасибо за Ваши знания.которые дарите людям.

Наиль , здравствуйте , у меня тико автомат , 96 г. поменяли 2 подушки двигателя , после этого началась дикая тряска на D + тормоз ( светофор , пробки ) в сервисе говорят , что оригинальных не было , поставили что подобрали и идёт притирка.. проехала больше 1000 км на этих подушках , тряска не уменьшается , что это может быть 7 живу в Самаре, машинку очень люблю , уже и не знаю , что делать..

@Андраник Алиханян в другом сервисе решили проблему за 5 минут. -подрезали резинки .всё, вибрации нет )))

И у меня тико была такая проблема и у меня. Родные подушки мягкие и эластичные, нужно подобрать схожие если нету оригинала, лучше нпйти б/у оригинал чем аналог.

@Svetlana Ivanova , нет деталей, зачем брались за ремонт. Сядьте за компьютер и в инете найдёте всё что угодно, закажите по инету детали, если они у вас там такие упёртые. Этих деталей полно по России. Нет деталей-нет работы. Но ремонт они вам должны будут сделать бесплатно, вы должны будете оплатить лишь стоимость деталей, если машина не гарантийная и взять с них неустойку за некачественный ремонт. Нет-пишите жалобу. Найдут сами всё и подушки и время на ремонт.
Сейчас под заказ на любую иномарку хоть старую, хоть новую можно заказать любые детали-вопрос цены и времени на ожидание.

@Валерий Сушилов доброе утро. я им то же самое сказала.. ни у кого машину после смены стоек и подушек не колбасит , а моей тишки притирка. оригинальных запчастей нет , от механики не подходят , можно альтовские поставить , но их нет нигде. ездить страшно, боюсь вся машина растрясётся по винтикам. срочно нужен Кулибин в Самаре ))).

@Svetlana Ivanova . Притирка говорят. Дать им ботиночки 42-го размера на ногу 44, пусть притрутся))))Пусть ищут, заказывают и ставят то что надо, притираться в таких ситуациях ничего не должно, если работа выполнена верно и установлены те детали, которые предусмотрены разработчиком.
Не соглашайтесь на такой ремонт и пытайтесь доказать свою правоту. Мелкие жулики они, дурят нашего брата. )))))).
Вы платите деньги и вас совершенно может не интересовать что они туда ставят и как. Машина должна отвечать тем требования, которые в неё заложены. Клиент всегда прав, так что пусть не морочат голову и исправляют свои недоработки, как они свои имидж удерживать собираются?

На моей машине она самая простая. И уж если владелец оставляет их без внимания, только тогда ломается.

Двери сделаны тонкими, из них ничего не выпирает, за счет этого сзади места не меньше чем в девятке и вполне можно усестся втроем.

снимаем панель дэу тико

По динамике не уступает вазам, классику так и вовсе превосходит. Тахометра к сожалению нет, но на слух свободно крутится до килооборотов. В отличии от многих инжекторов, на нажатие педали газа реагирует мгновенно бодрым ускорением. Хотя по трассе езжу редко, поэтому для меня это не принципиально. Передаточные числа кпп также подобраны очень удачно. Так что дергать ручку кпп приходится часто только с полным салоном.

Из минусов пожалу отмечу, что если в салоне человека.

Еще одно слабое место — родной карбюратор. На Тико он довольно простой по устройству аналог японского Микуни , но с системой регулировки холостого хода.

В принципе при желании можно заменить на вазовский солекс, в котором разберется любой карбюраторщик.

Похожие отзывы

Одна из фичей машины — при прогреве очень громко шумит подшипник в кпп, первый раз когда услышал — решил что попал на переборку кпп. Потом выяснил, что так на всех тиках.

Просто этот подшипник смазывается только на ходу, после чего шуметь перестает.

Пожалуй самое слабое место всего автомобиля. По конструкции очень простая.

Сверху опорник со стойкой, внизу прямой рычаг с шаровой. Шаровые кстати меняются только вместе с рычагом. Правда компенсируется это невысокой стоимостью от рублей и большим выбором рычагов Так же больным местом являются гранаты, точнее не сами гранаты, а их пыльники.

Они расположены так, что на наших дорогах их порвать как раз плюнуть. А если проглядели, то замена гранаты практически неизбежна. Стоят правда тоже не дорого дубликат от рублей. Так же многие детали взаимозаменяемы с матизом. Сзади при езде по колее в основном зимой хорошо достается поперечной балке. Кроме того из за высокого центра тяжести подвеска сделана весьма жесткой, почти как на спортивном автомобиле.

А в сочетании с ми колесами при езде даже по мелким неровностям получается офигенный вибромассаж для пятой точки. В эксплуатации машина очень надежна и неприхотлива.

Машина будет стучать, греметь и т. Но до дома или сто все равно доедет.

Кроме того о неисправностях сначала долго предупреждает различными стуками, бряками и т. И уж если владелец оставляет их без внимания, только тогда ломается. По конструкции машина очень простая, поэтому легко ремонтируется либо самим владельцем при наличии более менее прямых рук и места. Либо на ближайшем сто с дядей Васей. Запчасти в большинстве стоят недорого и есть куча неоригинала из которого можно повыбирать. В относительном дефиците кузовные детали, но если живете в относительно крупном городе, то и их найти большого труда не составит.

На ходу машина очень шустрая и маневренная. Занырнуть в узкую щель в пробке — легко. Развернуться где нибудь во дворе на пятачке 3 на 3 — тоже не проблема.

Рулится машина тоже прекрасно. Отчасти заслуга минимальных свесов как впереди, так и сзади.

Отчасти жесткой ходовой части. Правда шустрый двигатель иногда помоает наказать совсем уж зарвавшихся. БМВ или Субару она конечно вряд ли догонит, а вот что нить овощное с полторашкой на автомате — вполне. Не смотря на низкий клиренс за время эксплуатации обоих Тишек садил их только дважды.

Первый раз засел, когда одно колесо провалилось в яму, спрятавшуюся под снегом, глубиной больше чем все колесо и машина просто легла на днище, а второй раз, когда после хорошего снегопада полез во двор, куда дворники не заходили со времен строительства тех домов видимо. И даже там Тишка гордо проползла почти до самого конца двора и лишь в конце засела.

Вытолкнуть помогли добрые люди, хотя там, возможно бы и сам вылез. Думаю, если бы стояли 13 или 14 тапки, то форсировать грязевые и снежные преграды стало бы еще проще. Такая машина подойдет человеку, которому нужно надежное, экономичное и недорогое средство передвижения без особых притязаний на комфорт и удобство. Отличный вариант для начинающих водителй потом правда на что то крупнее пересаживаться будет тяжело Нет проблем с парковкой, да и габариты машины чувствуются почти сразу.

Машина сейчас продается, так как появилась необходимость в машине побольше. Я уже на многих видио ваших оставил свой комментарий ,и рад что наконец то вы меня заметили.

Поверьте мне я на вашей стороне и пишу без всякого сарказма ,глубоко уважая ваш труд ,Повторюсь сказанное раньше ,я почти 20 лет занимался настройкой и ремонтом карбюраторов и знаю что это такое. Более того в ваших видио я нашёл то к чему сам приходил путём размышлений и догаток , а также ежедневной практикой.

Практиковать я уже закончил ,получилось что не нужно стало у нас это дело.

А глядя на ваше видео понял что не забыл ничего. Если вы разрешите то позвольте писать комментарии. Наиль Порошин Семен я не с обидой просто у же привык что скольким людям я помог чем то стольким же я перешел дорогу потому что научил людей не дать развести себя как лоха И в каждом необычном комметарии ищу к себе подвох Это сплошь и рядом Спасибо Вам Семен!

Наиль Порошин Не позволю, а просто прошу Вас и требую, пожалуйста помогайте мне разруливать вопросы. Отвечайте всем кому сможете. Зайдите ко мне в скайп мы ближе познакомимся.

Винт качества отворачиваешь до наибольших оборотов Наиль это горкой называет , потом вворачиваешь его до начала уменьшения, так и оставляешь. Устойчивость и сами обороты выставляешь на слух или по тахометру винтом количества.

Другие запчасти для Daewoo в Москве

И снова "ГОРОЧКА". Или ХОЛОСТОЙ ХОД на DAEWOO TICO!

Здравствуйте дядя, учиника не возьмёте 😊

А если нет винта качества?

Спасибо у меня такой же тико не заводится искра ест бензин есть но не заводится от прокладки воздух пропускает от етого не заводится я так думаю помогите пожалуйста зависти пищите мне советы

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где находится датчик температуры

Спасибо вам за показ

Спасибо вам за показ

Вот бы видео как снимать, разбирать и чистить этот карб

Спасибо вы спасли👍

У меня део Тико 1996 г где находится термо датчика

@Билайн Билайнов оо рахмат

@Алиса Еболдиева карбюраторду корсот легирофка кылдыр техотту азайт

@Билайн Билайнов расход коп болуп атат эмнеден

Здравствуйте Наил потскажите пожалуста у deewo tico . что бы уменьшит росхот бензина котоый винтик количество смеса за кручнвать или от кручевать

Здраствуйте . Я из Кыргызстана уменя есть Тико и друга тоже . Проблема такая завтра утом не заводится стартер крутит ?

Наиль здравствуйте! У меня тоже тико, у меня колильное зажигание, машина какбудто работает после выключения замка зажигания, уже и свечи новые поставил 2 и 3 свеча в сухом чёрном нагаре, подскажите пожалуйста как устранить это безобразие, уже все нервы выматало?

@Наиль Порошин Здравствуйте! Да Тико карбюраторная, этот винт качества , который регулирует обороты, он у меня блин вообще не работает, я его закручивал, откручивал, один фиг, обороты не меняются

Дэу Тика карб ная ? Может ЭМК не затянут см мои ролики на эту тему

Всё ясно И точно без лишней болтовни

здравствуйте Наиль, подскажите пожалуйста что делать, дэо тико замучала, при старте сама газует как не в себе до прогревания, но даже при прогретом двигателе при старте опять газует

Здравствуйте можна установит от тико акп на даево дамасе. Мотор одинаковый у них. Только дамасе механика. Спосиба

Дамас заднеприводный а тико переднеприводнай.

я не спец в таких вопросах

Тико самая надёжная машина в мире

у меня тико 97год он когда подеме ну перевале не тянет вкулючаю 4 потом 3 скорос иногда 2 го что это

Здравствуйте мой тико вообще в техоте не стоит что делать

Если вы хотите что то сказать, то говорите . Не нужно : три цилиндра и - вот. А дальше сами думайте, что три цилиндра. Восхищатся вами не стану. Ничего сказочного не вижу , обычная регулировка. А МОНОПРЫСК регулировать не надо он сам себя отрегулирует.

ДАРАГОИ ДЯДЯ НАИЛЬ А ПРА МИНИ ГРУЗАВИК ДЕВО ЛАБО КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР И УРОВЕНЬ ПАПЛОВКОВОИ КАМЕРЫ ВИДЕО НА ЮТУБ ВЫЛАЖЕТЕ ПАЖАЛУИСТА МЫ ЗАМУЧИЛИСЬ НЕЗНАЕМ КАК НАСТРОИТЬ

Hola, una consulta. La mariposa del carburador de mi tico no se abre y queda acelerado. Que hay que hacer?

добрый вечер! у меня тико 1996 г машина при зажиганий не идет дальше что делать помогите пжл. акумулятор новый завожу оно хочеть завистись но дальше не идеть свечи смотрел все норм помогите пжл.

Пишите мне на вайбер ваш вопрос +37498713858

здраствуйте у меня вопрос как подсоеденить шланчики на карбюраторе Део тико?

Если узнаете мне тоже скажите пожалуйста +37498713858 мой вайбер

Коротко и ясно! Так отрегулировал себе к126г. Всегда смотрю и жду новые ролики. Спасибо Наиль за Вашу неоценимую помощь!

сто раз Вам спасибо за Ваши знания.которые дарите людям.

Наиль , здравствуйте , у меня тико автомат , 96 г. поменяли 2 подушки двигателя , после этого началась дикая тряска на D + тормоз ( светофор , пробки ) в сервисе говорят , что оригинальных не было , поставили что подобрали и идёт притирка.. проехала больше 1000 км на этих подушках , тряска не уменьшается , что это может быть 7 живу в Самаре, машинку очень люблю , уже и не знаю , что делать..

@Андраник Алиханян в другом сервисе решили проблему за 5 минут. -подрезали резинки .всё, вибрации нет )))

И у меня тико была такая проблема и у меня. Родные подушки мягкие и эластичные, нужно подобрать схожие если нету оригинала, лучше нпйти б/у оригинал чем аналог.

@Svetlana Ivanova , нет деталей, зачем брались за ремонт. Сядьте за компьютер и в инете найдёте всё что угодно, закажите по инету детали, если они у вас там такие упёртые. Этих деталей полно по России. Нет деталей-нет работы. Но ремонт они вам должны будут сделать бесплатно, вы должны будете оплатить лишь стоимость деталей, если машина не гарантийная и взять с них неустойку за некачественный ремонт. Нет-пишите жалобу. Найдут сами всё и подушки и время на ремонт.
Сейчас под заказ на любую иномарку хоть старую, хоть новую можно заказать любые детали-вопрос цены и времени на ожидание.

@Валерий Сушилов доброе утро. я им то же самое сказала.. ни у кого машину после смены стоек и подушек не колбасит , а моей тишки притирка. оригинальных запчастей нет , от механики не подходят , можно альтовские поставить , но их нет нигде. ездить страшно, боюсь вся машина растрясётся по винтикам. срочно нужен Кулибин в Самаре ))).

@Svetlana Ivanova . Притирка говорят. Дать им ботиночки 42-го размера на ногу 44, пусть притрутся))))Пусть ищут, заказывают и ставят то что надо, притираться в таких ситуациях ничего не должно, если работа выполнена верно и установлены те детали, которые предусмотрены разработчиком.
Не соглашайтесь на такой ремонт и пытайтесь доказать свою правоту. Мелкие жулики они, дурят нашего брата. )))))).
Вы платите деньги и вас совершенно может не интересовать что они туда ставят и как. Машина должна отвечать тем требования, которые в неё заложены. Клиент всегда прав, так что пусть не морочат голову и исправляют свои недоработки, как они свои имидж удерживать собираются?

Daewoo Nexia | Проверка и регулировка оборотов холостого хода | Дэу Нексия

После очистки необходимо замерить расстояние от конца запорного элемента конуса до плоскости фланца, если расстояние больше 28 мм то необходимо утопить шток конуса в корпус клапана.

Смазать резиновое кольцо РХХ маслом и установить. Далее необходимо настроить компьютер на нормальную работу РХХ. Для этого: Включить зажигание.

Как отрегулировать холостой ход в Дэу Нексия?

Соединить клемму разьема на 5 секунд. Отсоединить клемму и выключить зажигание на 10 секкунд.

регулировка холостого хода на дэу нексия

Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса противооткатными башмаками. Отключите все бортовые потребители электроэнергии и проверьте правильность установки угла опережения зажигания см. Главу Электрооборудование двигателя.

Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, что гарантирует автоматическое отключение быстрого холостого хода. Требуемую точность измерения частоты вращения двигателя при проверке его холостых оборотов способен обеспечить только дистанционно подключаемый цифровой тахометр, подключение прибора производите строго в соответствии с инструкциями изготовителей.

Бензиновый двигатель 1. Подключите тахометр.

Не допускайте касания провода тахометра массы, это может вызвать повреждение катушечной сборки. Отпустите педаль газа. Считайте показания тахометра и сравните их с требованиями Спецификаций.

Если обороты холостого хода не соответствуют требованиям Спецификаций, неисправность, скорее всего, заключается в электронной системе управления холостым ходом ETCS.

Регулировка датчика холостого хода дэу нексия

Обороты холостого хода на двигателях с впрыском топлива EFI контролируются ECM, механической корректировки в этой системе не предусмотрено. Убедитесь в том, что при отпущенной педали газа рычаг управления ТНВД касается винта регулировки минимальных оборотов холостого хода обратитесь к сопроводительной иллюстрации. В противном случае отрегулируйте рычаг привода.

регулировка холостого хода на дэу нексия

Запустите двигатель, проверьте обороты холостого хода сравните результаты проверки с требованиями Спецификаций. Для регулировки отсоедините привод рычага ТНВД и установите минимальные обороты холостого хода поворотом винта в положение, соответствующее середине указанного диапазона обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Какой бензин заливать в Daewoo Tico Kly3

На моторах, установленных в Tico (Kly3) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Daewoo не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

О расходе на текущем пробеге



Автомобилю в кузове Tico (Kly3) уже 25 лет. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1991 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 12.2 до 14.5 л на 100 км пути, для модификаций Tico Kly3 выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Daewoo Tico

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

Читайте также: