Регулировка холостого хода ниссан максима

Обновлено: 15.05.2024

Холостые обороты а33, настройка, КХХ vs ЭБУ.

С новым годом!
Часто, заходя на страницу, вижу как ребята чистят дроссельную заслонку на своем максе в 33 кузове и потом сталкиваются с проблемой холостого хода.
Проблемы у всех разная возникает. Зависит это от запущенности данного дела. Бывает у некоторых сбиты настройки датчика положения дроссельной заслонки, далее ДПДЗ, поэтому обороты скачут. Бывает что крутят стопорный болт дросселя, который помечен краской и который ни в коем случае нельзя крутить. и опять же сбивают настройку дпдз. А бывает еще хуже, но об этом позже.

Вобщем, что для начала нам надо:
1. Мануал по ремонту раздел Engine Control EC.PDF — но необязательно.
2. Elm327 — стоит баксов 15-20.

3. Программа CAR GAUGE PRO — стоит около 7 баксов на андроид маркете.

4. Щупы для измерения толщины зазора.

Немного разобравшись с программой идем далее. Будем отталкиваться от того что мы сняли полностью дроссельную заслонку разобрали все датчики и все там почистили.

Теперь когда все собрали на место включаем зажигание, но не заводим двигатель, нам в программе понадобяться следующие параметры и допустимые значения:
1. Closed throttle switch — ON при щупе 0.05мм и
OFF при щупе 0.15мм.
Щуп ставим между стопорным болтом и диском дросселя Как на фото ниже.

2. Closed throttle — ON при полностью закрытой заслонке.
3. Absolute throttle — 0% при полностью закрытой заслонке.

Если параметр Closed throttle switch показывает OFF, то немного ослабляем болты дпдз и крутим до значения ON таким образом настраиваем его до тех пор, пока щупами не добьемся показаний

описанных выше в пункте 1. Осторожно при затяжке болтов дпдз можно перестараться они очень мягкие.

Если вы закончили настройку дпдз щупами и параметры Absolute throttle будет выше 0% и Closed throttle будет показывать значение OFF, не запуская двигатель после сборки а затем настройки дпдз щупами обнуляем эти параметры следующим образом:
1. Прогреваем движок до 70-90'С
2. Выключаем движок ждем не менее 10ти секунд, если двиг работал или было включено зажигание.
3. Включаем зажигание и ждем не менее 5ти секунд,
4. Выключаем зажигание и ждем не менее 10ти секунд,
5. Пункты 3 и 4 повторяем несколько раз пока Absolute throttle не покажет 0% и Closed throttle не покажет ON.

Теперь надо обучить клапан холостого хода далее КХХ для этого —
1. Включаем зажигание ждем не менее 1секунды,
2. Выключвем зажигание ждем не менее 10секунд,
3. Запускаем движок и прогреваем до рабочей температуры и да… выключаем все электроприборы,
4. Выключаем двиг и ждем не менее 10ти секунд,
5. Включаем двиг ждем не менее 30ти секунд,
6. И после как выждали пункт 5 сразу вынимаем верхнюю коричневую фишку ДПДЗ на 5 секунд не более.
Одеваем, ждем 20 секунд. Все.
Параметры должны прийти в норму.

Теперь параметры обычно можно посмотреть на наклейке на капоте. Для моего двигателя VQ30DE МКПП правильные параметры следующие:

RPM 625 +-50
Ignition timing 15* +-5*
Injection bank 1 и 2 гдето около 2,22 — 2,30мс.

На некоторых европейских моделях присутствует некий вакуумный толкатель. Здесь просто перед всей процедурой настройки надо накачать его вакуумным ручным насосом разряжение 40kPa или 400kpa не помню но я на заведенный двиг все делал этот вакуум сам отодвигается! Но я его предпочитаю открутить потому нигде под рукой нет вакуумного ручного насоса.

Регулировка холостого хода ниссан максима

Вчера почистил дросель, вместе с КХХ (клапан холостого хода), поменяв фигуристую черную прокладку и резиновое кольцо КХХ. Сам датчик положения дросельной заслонки НЕ снимал (там два болта помечены белой краской).
После чистки обороты после прогрева ниже 900об/мин не опустились. Обучил методом который взял на форуме http://nissanmaximaclub.ru/topic/594-obuchenie-drosel...

а) Напряжение аккумулятора более 12,9В на х.х.

б) Температура ОЖ 70-100

в) Положение коробки автомат в "P" или "N"

г) Электрическая нагрузка ( магнитофон, кондиционер, свет и т.п.) выключено.

Порядок выполнения процедуры:

1. Поверните ключ зажигания в положение "ON" и выждите не менее 1 сек.

2. Поверните выключатель зажигания в положение "OFF" и выждите не менее 10 сек

3. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры ( так как я ездил на машине и она была прогрета, делать этого не стал, тупо завел)

4 Убедитесь что все условия описанные выше соблюдены "предварительные условия"

5. Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и выждите не менее чем 10 сек.

6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х. не менее 30 сек

7. Отсоедините разъем жгута датчика положения дроссельной заслонки (коричневый) затем снова подсоедините его в пределах 5 сек

8. Выждите не менее чем 20 сек

9. Убедитесь что частота оборотов х.х. в пределах нормы. Если нет, то процедура является не завершенной (У меня получилось с третьего раза)

10. Два-три раза газаните и убедитесь что обороты х.х. в пределах нормы.

Проблема появилась после снятия клеммы с аккумулятора. При заводке и на светофорах при торможении машина глохла.Все делал сам.

Соответственно не должно быть никаких ошибок, типа светящегося или мигающего "ЧЕКА" (желтенького двигателя на панеле приборов)

Выясняются новые настройки ДЗ и КХХ

Почему в руководстве по настройке от Маркса не написано что обнуление положения нужно делать сразу после того как мы выставили ДЗ по закусыванию и 20 поворотов ключа можно сделать по лампе повер на коробке ( получается вк лампа горит ,тухнет ,выключили ,сразу включили и опять и так 20 раз ) а не ждать по 10 сек в выключенном положение .. такой метод по поверу проверен и работает . Вот тут и затупость получается ,что все делают после того как покрутят ДПДЗ и начинают крутить 20 раз ключом, потом КХХ настраивают .

И настройка и чистка КХХ не чего толком не расписывает как да что там настроить . в основном так все и делается ,а вот ТО ЧТО ШТОК НУЖНО ВЫДВИНУТЬ НА МАКСИМУМ это опять утаили , и тут опять вопросы идут ..

Так вот парни кому прям вот не влом помочь написать что да как подробнее прям все подробнее ,что бы не покупать ДЗ так как все сбито на ней ,а кто то настроил и радуется ,а ну его этот форум я прочитал и мне в тихоря помогли ..так не делается ,зачем тогда форум нужен .


Мне больше интересен вопрос по обнулению ДЗ ,20 раз ключом туда сюда ,потом крутим ДПДЗ ,выставляем как можно ближе к свитчу срабатывания можно хоть на 0,3 погрешность сделать не чего страшного ,нага на педаль нажимает сильнее чем рука на тросик .

И сам любимый КХХ , я когда чистил не фига не выкручивал и об этом узнал только сейчас ..у меня кстати я ранее писал что что то выпало из него когда чистил ,это оказалось наконечник .. так вот проблема МАФ ПОКАЗЫВАЕТ У МЕНЯ 0,88 при этом КХХ закручен полностью и выкручен на 2-3 оборота на открытие отверстия (порой щелкает ) теперь я узнал что КХХ можно выставить + и по мультиметру воткнув в него провода и смотря напряжение на ХХ прогретом ДВС , так вот получается что новый МАФ показывает 0,9-1,0 в ,а у меня 0,88 но при этом МАШИНА ЖРЕТ 20 литров после того как я залез в КХХ опять .. да и на оборотах она как будто троит по рулю чувствуется и звук не ровный и кажется как будто обороты высокие ,разгон вообще не понятный вроде как и динамика есть но и тут же есть затупок . ПАРНИ ВЫРУЧАЙТЕ . напиши как есть ,два слова порой не выход . Обороты не плавают ,заводится раз два ,1500 и падают. но это я поковырял фаст ..а вот сидя ,каждый из вас думаю чувствует когда машина не ПРЕТ но едет ..так вот ОНА НЕ ПРЕТ . и после педали когда отпускает ЗА ЖОПУ тянут ,нет свободного хода .. переключения на 2000-2500 происходит ,что за ГГГГ я там опять на делал один не могу разобраться . думаю не выход покупать ДЗ И КХХ ,есть шанс изучить новый нюанс ..скажу еще раз НЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ,620-650 в нагрузке 700 без , заводится в холод -7 спокойно выход на 1500 сразу и спуск на 700 но работа КХХ меня ужасает вообще ,может он здох .

Проверка и регулировка оборотов холостого хода Ниссан Максима

Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали акселератора (например, при остановке на светофоре). Данный параметр является критическим сточки зрения эффективности отдачи двигателя и функционирования многих его подсистем. Прежде чем приступать к измерению оборотов, произведите следующие проверки:

a) Проверьте проходимость фильтрующего элемента воздухоочистителя;
b) Проверьте впускной воздушный тракт на наличие признаков утечек;
c) Удостоверьтесь в отсутствии признаков потерь разрежения через вакуумные шланги;
d) Проверьте состояние батареи и исправность функционирования системы зажигания, включая установку угла опережения зажигания (см. Главу Настройки и текущее обслуживание);
e) Проверьте давление топлива (см. Раздел Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива);
f) Проверьте компрессионное давление в цилиндрах (см. Часть Общий капитальный ремонт двигателя Главы Двигатель);
g) Проверьте состояние систем egr и evap (см. Главу Системы управления двигателем);
h) Проверьте регулировку tps (см. Главу Системы управления двигателем);
i) Проверьте бортовую систему самодиагностики на наличие записанных в память кодов неисправностей (см. Главу Системы управления двигателем).

1. В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю ручной тахометр.

На моделях с 1995 г. вып., где используется система зажигания без распределителя для подключения тахометра предусмотрен специальный разъем, включенный в жгут электропроводки в правой части двигательного отсека.

2. Надежно взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Переведите трансмиссию в положение “Р” или “n”. Отключите все потребители электроэнергии. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. снимите панель доступа к РСМ (см. Главу Системы управления двигателем).
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Установив частоту вращения двигателя в 2000 об/мин, трижды быстро поднимите ее до значения 3000 об/мин, затем дайте двигателю в течение около минуты поработать на холостых оборотах.
4. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. выверните селектор выбора режимов на стенке РСМ до упора по часовой стрелке (см. Главу Системы управления двигателем).
5. На моделях с 1995 г. вып. заглушите двигатель и отсоедините электропроводку от датчика положения дроссельной заслонки (tps) (см. Главу Системы управления двигателем). Вновь запустите двигатель и трижды поднимите частоту его вращения до значения свыше 3000 об/мин, в заключение вернувшись к холостым оборотам.
6. Считайте с тахометра значение оборотов холостого хода и сравните результат измерения с требованиями Спецификаций или данными ярлыка veci.

В случае разночтений предпочтение следует отдавать данным veci.

1. При чрезмерно низких или высоких оборотах холостого хода следует произвести их корректировку с помощью специального регулировочного винта.

Не производите попыток отрегулировать обороты холостого хода с помощью имеющего фабричную установку стопорного винта, расположенного на корпусе дросселя.

2. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. поверните до упора против часовой стрелки селектор выбора режимов РСМ, затем заглушите двигатель.
3. На моделях с 1995 г. вып. заглушите двигатель и подсоедините электропроводку к tps.
4. Отсоедините тахометр.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Проверка и регулировка оборотов холостого хода Nissan Maxima QX

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали акселератора (например, при остановке на светофоре). Данный параметр является критическим сточки зрения эффективности отдачи двигателя и функционирования многих его подсистем. Прежде чем приступать к измерению оборотов, произведите следующие проверки:
a) Проверьте проходимость фильтрующего элемента воздухоочистителя;
b) Проверьте впускной воздушный тракт на наличие признаков утечек;
c) Удостоверьтесь в отсутствии признаков потерь разрежения через вакуумные шланги;
d) Проверьте состояние батареи и исправность функционирования системы зажигания, включая установку угла опережения зажигания (см. Главу Настройки и текущее обслуживание);
e) Проверьте давление топлива (см. Раздел Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива);
f) Проверьте компрессионное давление в цилиндрах (см. Часть Общий капитальный ремонт двигателя Главы Двигатель);
g) Проверьте состояние систем egr и evap (см. Главу Системы управления двигателем);
h) Проверьте регулировку tps (см. Главу Системы управления двигателем);
i) Проверьте бортовую систему самодиагностики на наличие записанных в память кодов неисправностей (см. Главу Системы управления двигателем).

1. В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю ручной тахометр.

На моделях с 1995 г. вып., где используется система зажигания без распределителя для подключения тахометра предусмотрен специальный разъем, включенный в жгут электропроводки в правой части двигательного отсека.

2. Надежно взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Переведите трансмиссию в положение “Р” или “n”. Отключите все потребители электроэнергии. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. снимите панель доступа к РСМ (см. Главу Системы управления двигателем).
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Установив частоту вращения двигателя в 2000 об/мин, трижды быстро поднимите ее до значения 3000 об/мин, затем дайте двигателю в течение около минуты поработать на холостых оборотах.
4. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. выверните селектор выбора режимов на стенке РСМ до упора по часовой стрелке (см. Главу Системы управления двигателем).
5. На моделях с 1995 г. вып. заглушите двигатель и отсоедините электропроводку от датчика положения дроссельной заслонки (tps) (см. Главу Системы управления двигателем). Вновь запустите двигатель и трижды поднимите частоту его вращения до значения свыше 3000 об/мин, в заключение вернувшись к холостым оборотам.
6. Считайте с тахометра значение оборотов холостого хода и сравните результат измерения с требованиями Спецификаций или данными ярлыка veci.

В случае разночтений предпочтение следует отдавать данным veci.

1. При чрезмерно низких или высоких оборотах холостого хода следует произвести их корректировку с помощью специального регулировочного винта.

Не производите попыток отрегулировать обороты холостого хода с помощью имеющего фабричную установку стопорного винта, расположенного на корпусе дросселя.

2. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. поверните до упора против часовой стрелки селектор выбора режимов РСМ, затем заглушите двигатель.
3. На моделях с 1995 г. вып. заглушите двигатель и подсоедините электропроводку к tps.
4. Отсоедините тахометр.

Видео про "Проверка и регулировка оборотов холостого хода" для Nissan Maxima QX

Как почистить КХХ и настроить ДПДЗ Ниссан Максима А32 Регулировка холостого хода на VQ20 Nissan maxima а33 заводится и глохнет

11 Регулировка КХХ и ДПЗД

P.S. Забыл вывести параметры моторчика ХХ, лаунч показывает при прогретом двигателе на ХХ 6%
Несколько фото.

Nissan Maxima QX 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Maxima, 1998
Nissan Maxima, 1997


Nissan Maxima, 1996


Nissan Maxima, 1995

Комментарии 19

Скажите пожалуйста что может быть . или дайте хароший сервис в Москве или мо

Ребята скажите пожалуйста я все поменял кроме кхх и мозги и чистка дз. Именно на 2т обороты траит . и еду несколько км и клинит обороты на 1300 1400 . снимаю клемму от аккумулятора жду минуту всё приходит в норму

Не подскажете как отрегулировать все то же самое только на а33 там байпасного винта попросту нет, тупо просто игнорировать пунк с ьайпасным винтом ?

2. Выкручиваем ограничительный болт, вкрученный в корпус ДЗ.

Это тот что на 1 фото?

У меня дпдс на пульте показывает по нулям, хотя вольтаж есть 5,2вольта на него идёт, вроде живой

Что значит "на пульте по нулям"? На него приходит — это я так понимаю опорное напряжение? Если есть опорное, а при вращении ДПДЗ изменение вольтаж не происходит, то вывод простой: 1) не исправен датчик, 2) проблема с проводкой. Напряжение должно идти с датчика на эбу, при изменении положения датчика. А опорное идёт на датчик с эбу постоянное в районе 5 вольт.

На дпдз* андроид исправление.
Ставлю иголку в центральный провод, минус на минусовую клему, И показатель 0.00

Ниссан 98 года, ланч самый первый, проводной, официальный, обновлён год назад.

проводной или на блютузе

а лянчер какого цвета и какого года ниссан

а переходник какой с блоком или отдельно покупался

В комплекте со сканером масса переходников в том числе и nissan 14+16

А какой разьем диагностики у тебя 14 пин и какой ланчер

Разъём 14пин, стандартный ниссановский. Сканер у меня launch x431.

Пипец какая важная инфа, я вымахался в поисках инфы про этот винт, спасибо огромное))

Чуток не согласен: поварачивая винт меняется угол опережения зажигания ( в определенном диапазоне). А тот самый диапазон можно корректировать регулировкой ДПДЗ. Другими словами — ДПДЗ — грубая регулировка УОЗ, а винт более точная. Холостые обороты заданы ЭБУ. Если с двигателем все нормально, то они должны находится в норме. Это же не карбюратор, где можно накрутить и убавить ХХ. Кстати, у моего товарища на авто с МКПП ДПДЗ выставлен на 0,23 В, и все работает. Расход, при этом, 11 л по городу (это 3,0 л). Сам удивился, когда подключил компьютер.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода Ниссан Максима

Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали акселератора (например, при остановке на светофоре). Данный параметр является критическим сточки зрения эффективности отдачи двигателя и функционирования многих его подсистем. Прежде чем приступать к измерению оборотов, произведите следующие проверки:

a) Проверьте проходимость фильтрующего элемента воздухоочистителя;
b) Проверьте впускной воздушный тракт на наличие признаков утечек;
c) Удостоверьтесь в отсутствии признаков потерь разрежения через вакуумные шланги;
d) Проверьте состояние батареи и исправность функционирования системы зажигания, включая установку угла опережения зажигания (см. Главу Настройки и текущее обслуживание);
e) Проверьте давление топлива (см. Раздел Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива);
f) Проверьте компрессионное давление в цилиндрах (см. Часть Общий капитальный ремонт двигателя Главы Двигатель);
g) Проверьте состояние систем egr и evap (см. Главу Системы управления двигателем);
h) Проверьте регулировку tps (см. Главу Системы управления двигателем);
i) Проверьте бортовую систему самодиагностики на наличие записанных в память кодов неисправностей (см. Главу Системы управления двигателем).

1. В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю ручной тахометр.

На моделях с 1995 г. вып., где используется система зажигания без распределителя для подключения тахометра предусмотрен специальный разъем, включенный в жгут электропроводки в правой части двигательного отсека.

2. Надежно взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Переведите трансмиссию в положение “Р” или “n”. Отключите все потребители электроэнергии. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. снимите панель доступа к РСМ (см. Главу Системы управления двигателем).
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Установив частоту вращения двигателя в 2000 об/мин, трижды быстро поднимите ее до значения 3000 об/мин, затем дайте двигателю в течение около минуты поработать на холостых оборотах.
4. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. выверните селектор выбора режимов на стенке РСМ до упора по часовой стрелке (см. Главу Системы управления двигателем).
5. На моделях с 1995 г. вып. заглушите двигатель и отсоедините электропроводку от датчика положения дроссельной заслонки (tps) (см. Главу Системы управления двигателем). Вновь запустите двигатель и трижды поднимите частоту его вращения до значения свыше 3000 об/мин, в заключение вернувшись к холостым оборотам.
6. Считайте с тахометра значение оборотов холостого хода и сравните результат измерения с требованиями Спецификаций или данными ярлыка veci.

В случае разночтений предпочтение следует отдавать данным veci.

1. При чрезмерно низких или высоких оборотах холостого хода следует произвести их корректировку с помощью специального регулировочного винта.

Не производите попыток отрегулировать обороты холостого хода с помощью имеющего фабричную установку стопорного винта, расположенного на корпусе дросселя.

2. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. поверните до упора против часовой стрелки селектор выбора режимов РСМ, затем заглушите двигатель.
3. На моделях с 1995 г. вып. заглушите двигатель и подсоедините электропроводку к tps.
4. Отсоедините тахометр.

Nissan Maxima QX 1993-2000 Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали акселератора (например, при остановке на светофоре). Данный параметр является критическим сточки зрения эффективности отдачи двигателя и функционирования многих его подсистем. Прежде чем приступать к измерению оборотов, произведите следующие проверки: a) Проверьте проходимость фильтрующего элемента воздухоочистителя; b) Проверьте впускной воздушный тракт на наличие признаков утечек; c) Удостоверьтесь в отсутствии признаков потерь разрежения через вакуумные шланги; d) Проверьте состояние батареи и исправность функционирования системы зажигания, включая установку угла опережения зажигания (см. Главу Настройки и текущее обслуживание); e) Проверьте давление топлива (см. Раздел Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива); f) Проверьте компрессионное давление в цилиндрах (см. Часть Общий капитальный ремонт двигателя Главы Двигатель); g) Проверьте состояние систем egr и evap (см. Главу Системы управления двигателем); h) Проверьте регулировку tps (см. Главу Системы управления двигателем); i) Проверьте бортовую систему самодиагностики на наличие записанных в память кодов неисправностей (см. Главу Системы управления двигателем).

1. В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю ручной тахометр.

На моделях с 1995 г. вып., где используется система зажигания без распределителя для подключения тахометра предусмотрен специальный разъем, включенный в жгут электропроводки в правой части двигательного отсека.

2. Надежно взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Переведите трансмиссию в положение “Р” или “n”. Отключите все потребители электроэнергии. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. снимите панель доступа к РСМ (см. Главу Системы управления двигателем). 3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Установив частоту вращения двигателя в 2000 об/мин, трижды быстро поднимите ее до значения 3000 об/мин, затем дайте двигателю в течение около минуты поработать на холостых оборотах. 4. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. выверните селектор выбора режимов на стенке РСМ до упора по часовой стрелке (см. Главу Системы управления двигателем). 5. На моделях с 1995 г. вып. заглушите двигатель и отсоедините электропроводку от датчика положения дроссельной заслонки (tps) (см. Главу Системы управления двигателем). Вновь запустите двигатель и трижды поднимите частоту его вращения до значения свыше 3000 об/мин, в заключение вернувшись к холостым оборотам. 6. Считайте с тахометра значение оборотов холостого хода и сравните результат измерения с требованиями Спецификаций или данными ярлыка veci.

В случае разночтений предпочтение следует отдавать данным veci.

1. При чрезмерно низких или высоких оборотах холостого хода следует произвести их корректировку с помощью специального регулировочного винта.

Не производите попыток отрегулировать обороты холостого хода с помощью имеющего фабричную установку стопорного винта, расположенного на корпусе дросселя.

2. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. поверните до упора против часовой стрелки селектор выбора режимов РСМ, затем заглушите двигатель. 3. На моделях с 1995 г. вып. заглушите двигатель и подсоедините электропроводку к tps. 4. Отсоедините тахометр.

Регулировка холостого хода ниссан максима


Характерные неисправности электроники автомобилей :


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Расширение ассортимента услуг и снижение цен !


На данной странице мы разместили описание процедуры ручной " привязки " д россельной заслонки и адаптации регулятора хлостого хода в автомобилях Nissan. Если у Вас нет в сканера, поддерживающего данную функцию, то при замене дроссельного узла или после чистки дроссельной заслонки, Вам пригодится эта простая процедура.

Процедура - ОБУЧЕНИЕ ХХ (обороты холостого хода)

Обязательное условие двигатель должен быть прогретым до рабочей температуры, и все потребители должны быть выключенными !

Этап 1 - ОБУЧЕНИЕ ПЕДАЛИ ОТКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ

1.включить зажигание на 2 секунды.
2.выключить зажигание ждать 10 секунд.
3.включить зажигание на 2 секунды.
4. выключить зажигание ждать 10 секунд.

Этап 2 - ОБУЧЕНИЕ ПЕДАЛИ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ

1. включить зажигание.
2. выключить и ждать 10 секунд.

Этап 3 - ОБУЧЕНИЕ ХХ

1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить).
2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд.
3.Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена).
4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд.
(через 10 секуд начнёт моргать CE как для процедуры самодигностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать).
После того как CE перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор.
5. Началась процедура обучения холостому ходу.
6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимутся до 1500 и плавно опустятся до 500, и потом стабилизируются в нормальные 650.
7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостоверится, что обороты ХХ стали около 650.


После правильного проведения процедуры холостые обороты должны выровняться.

Мы ремонтируем электронные блоки управления автомобилей ECU, PCM, АКПП , ABS, ESP, SRS и другие ЭБУ большинства призводителей. Среди них Audi, Bmw, Volkswagen, Mercedes, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Chevrolet, Subaru, Honda, Acura, Mini, Peugeot, Renault, Citroen, Hyundai, Kia, Daihatsu, Rover.

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Ремонт блоков управления MMT роботизированных трансмиссий Toyota Corolla, Verso, Auris, Yaris под ключ с адаптацией и гарантией .

регулировка холостого хода Ниссан Максима

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, дергается при разгоне, топливная система новая, датч дросс заслонки новый, и переменно клинит кхх, менял на контракт, все равно как закусывает. Подскажите пожалуйста куда ещё смотреть. Спасибо.

@Лонжерон 59 был у диагноста он это нашёл, я новый поставил. Не поменялось.на холостую газую все ок, в движении старя песня

давление в рампе проверь, может бензонасос умирает.

Бензин есть до тнвд , но форсунки не брызгаеть . Что делать

Здравствуйте у меня 2л на механике , был подсос воздуха с прокладки , устроили хотим обучить дроссель , обучаем и выдёргиваем разем заслонки , хотим регулировать халостой хот винтом а тахометр при закрученном винте 2000 и больше в чем может быть причина?

напряжение датчика .д.з должно быть 0.35-0.65 В
на полном газу 4 В

разберите клапан х.х. может быть заклинил.Датчик положения Д.з. отрегулируйте.

Максима 32 3куб механика. Машина трасса ұзак жүрып токтасан абароты 1500.2000 тұрады ошырып каита коссан озінің орнына түседі

@Лонжерон 59 салам алейкум ватсап есть у вась?

@Азат Амановскорей всего адаптацию дроссельной заслонки надо сделать. объяснить не смогу как, поиши в интернете.
vazzz-ru.turbopages.org/vazzz.ru/s/kak-obuchit-drosselnuyu-zaslonku-nissan-tsefiro-a32/

@Лонжерон 59 максима а32 куб. 3 долгая время обороты непускается 2000. Выключю завыду обороты нормально.

я не понимаю что ты написал

Здравствуйте! Ниссан максима 32,объём 2,на механике. Дроссельную заслонку чистили, но сняли клему с аккумулятора, потом сняли фишку от дросселя. Потом поставили не обучали. И бывают на светофорах когда тормоз нажимаешь машина глохнет. Может подсказать причину? Или надо чистить регулятор холостого хода и настраивать?

@Лонжерон 59, понял спасибо!

надо обучать дросельную заслонку.

здравствуйте, патрубка которая идёт на термоэлемент дросселя продувается или нет?
я снял патрубки пробовал продуть воздухом.не продувается.думаю что забита.
или там клапан какой то стоит.
оборот зависает около 1500-2000 об/мин.особенно когда на трассе держу 2500-3000 об/мин , после зависает .
дроссель менял вместе с ДПДЗ, РХХ менял.все без результа

@Лонжерон 59 спасибо большое, завтра попробую с утра

@ТуПак 2пак попробуй тонкой проволокой

@Лонжерон 59 а как можно пробить эту патрубку?

Привет! должен продуватся, по этим патрубкам тосол идет, клапана там нет

Здравствуйте что может быть после промывки дроссельной заслонки обороты держится на холостом 1000.время от времени прыгают до 1800

Я зделал как вы сказали но обороты всё равно 1000-900 меньше не падает .даже если закроешь полность тот винт который вы сказали.думаю раз лак . значит где-то есть под сос левый

Спасибо большое буду проверять.Надеюсь поможет.Я хотел задать ещё один вопрос.на скорости 100км час у меня стрелка тохометра на 3000тыс.Я думаю это много

НАСТРОЙКА ХОЛОСТОГО ХОДА
1. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры (стрелка почти горизонтально и обороты ниже 1000 rpm)
2. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки)
3. Глушим и выполняем самодиагностику
4. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки), газуем 2-3 раза и оставляем двигатель работать на холостных оборотах на 1 мин.
5. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки
6. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите двигатель снова.
7. Проверьте обороты ХХ. Они должны быть следующие: для РКПП - 575±50 rpm; для АКПП - 650±50 rpm (в позиции “N”)
8. Если обороты не попадают в диапазон, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и регулировочным винтом "вгоняем" их в нужные пределы
9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонкини на место
10. Делаем ресет ЕСМ и ТСМ
11. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и ждём немного, чтобы двигатель вышел на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижение оборотов посредством КХХ).
Обороты должны быть: РКПП - 625±50 rpm; АКПП - 700±50 rpm (в позиции “N”)
PS: Если двигатель хорошо прогрет и вы уверены, что у вас на "Самодиагностике" - "55", то можно смело сократить процедуру и выполнить только шаги с 5 по 11. И ещё, если в п.7 обороты выше 1000, то сначала загоните винтом ниже 1000 и лишь потом переключайтесь в "N".

Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Установив частоту вращения двигателя в 2000 об/мин, трижды быстро поднимите ее до значения 3000 об/мин, затем дайте двигателю в течение около минуты поработать на холостых оборотах. заглушите двигатель и отсоедините электропроводку от датчика положения дроссельной заслонки (tps) (см. ГлавуСистемы управления двигателем). Вновь запустите двигатель и трижды поднимите частоту его вращения до значения свыше 3000 об/мин, в заключение вернувшись к холостым оборотам. Считайте с тахометра значение оборотов холостого хода и сравните результат измерения с требованиями Спецификаций или данными ярлыка veci.
РЕГУЛИРОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При чрезмерно низких или высоких оборотах холостого хода следует произвести их корректировку с помощью специального регулировочного винта.
Не производите попыток отрегулировать обороты холостого хода с помощью имеющего фабричную установку стопорного винта, расположенного на корпусе дросселя.
заглушите двигатель и подсоедините электропроводку к tps.

Читайте также:

Эвакуатор г. Москва