Регулировка крышки багажника форд куга 2

Обновлено: 05.07.2024

Достойная альтернатива RAV4 и «корейцам»: чем хорош Ford Kuga II поколения

С оснащения «Форда Куга» и начнем

avto

Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда. А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается. Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи.

Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе.

В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем.

А еще у Ford Kuga приличные двигатели

avto

Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.

Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница в ощущениях чисто номинальная: там даже крутящего момента одинаково — 240 Н*м. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни. В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла.

Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.

Нашему же покупателю от уменьшения рабочего объема ни горячо, ни холодно: те же варианты форсировки (150 / 182 л. с.), точно также ни на что особо не влияющие.

На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 (140 л. с.). Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем.

Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой (в базовой версии с 1,6 турбо), но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях.

А вот привод всегда можно было выбирать, и, судя по вторичке, превалирует полный: свыше 60% предложений — это Kuga 4x4, и меньше 40% — монопривод.

Детские болячки «Форд Куга»

avto

Их было много, но к чести «Форда» регулярно проводились отзывные кампании с гарантийной заменой всех «наболевших» деталей. Например, подрезали теплоизоляцию на обшивке центральных стоек. Ford посчитал, что при ДТП и срабатывании пиропатронов эйрбэга есть риск возгорания войлока этой самой теплоизоляции. Доподлинно неизвестно, бывали ли такие случаи в реальности, но степень замороченности гарантийного отдела производителя можно оценить.

На рестайлинговых моделях замечены случаи «загнивания» электрического разъема под передним бампером, из-за чего переставали адекватно работать парктроник и фары. Отзывной кампании как таковой не было, но рекомендации по устранению недостатка для дилерских сервисов Ford выпустил.

Были неприятности и чисто компоновочного характера. Например, накладка над номерным знаком из-за неудачной подгонки протирала крышку багажника до металла. А фонари рестайлинговых машин выпирали так, что задевали крышку багажника и крылья — производителю (дилерам, точнее) пришлось ставить прокладки под фонари для регулировки зазора.

Но это все кузовные мелочи, с которыми «вторичный» владелец уже может и не столкнуться — уже вылечено по гарантии. А вот проблем с мотором он может хапнуть. Те же 1,6-литровики высоких температур не любят, а к перегреву склонны. В итоге неиллюзорна вероятность того, что из-за местного перегрева ГБЦ появятся трещины, через которые в моторный отсек просочится масло, и будет пожар.

avto

Такие случаи науке известны, поэтому Ford по гарантии модернизировал всю систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева: ставили новый расширительный бачок антифриза, меняли проводку, а в каких-то экземплярах — еще и термостат. Стоит поинтересоваться у продавца, участвовал ли он в том отзыве, или нет. Если нет, риск перегрева новый хозяин берет на себя.

В рестайлинговых машинах с 1,5 л уже учтена склонность к перегреву, и все отзывные «апдейты» сделаны по умолчанию.

У атмосферных версий с 2,5-литровым мотором слабых мест почти нет: ранние варианты отличались повышенным расходом топлива, который позже скорректировали новыми прошивками ЭБУ — расход упал. В остальном разве что кислородные датчики умирают довольно быстро (от 3 700 рублей за дубликат, 11 000 — за оригинал), да порой встречается заедание дроссельной заслонки (3000-6 000 рублей, хотя нередко меняли по гарантии на новый и более совершенный узел).

Автоматы дорестайлинговых версий грешили малым ресурсом фрикционов гидротрансформатора: истирались быстро, продуктами износа загрязняли масло, засоряли гидроблок и его клапаны — все, считай, коробка — труп. Отзывных кампаний не было, производитель проблему не признал, но на рестайлинговой версии изменил софт управления коробкой и узел гидротрансформатора — АКПП стала служить дольше.

В случае с дорестайлинговыми же версиями совет один: почаще менять масло, чтобы «вымывать» продукты износа из системы. Или смотреть сразу рестайл: у него, как водится, большинство детских болячек вылечены.

Стоит ли покупать «Форд Куга» и как выбирать его на вторичке

Универсальный совет: чем машина свежее, тем лучше. Такую «Форд Куга» стоит покупать. Хотя «несвежих» машин тоже не нужно бояться: поинтересуйтесь у предыдущего хозяина сервисной историей. Если «Куга» была бережно обслужена и посетила все отзывные кампании, рисков куда меньше, нежели с машиной, которая обслуживалась не там, не по регламенту и отзывов не видевшая.

Чтобы отсеять заведомо убогие варианты, советуем пробить историю автомобиля. Будет видно, есть ли у «Форд Куга» юридические и технические проблемы. Вот пример: кроссовер 2013 года, продающийся после двух владельцев с дубликатом ПТС:

avto

avto

avto

Ограничений у «Куги» тоже много — 25. Первые наложены в сентябре 2019 года, последние — в мае 2020-го.

avto

В общем, не вариант.

В целом же «Куга» — хороший семейный кроссовер и достойный конкурент азиатским кроссоверам, в том числе и «Рафику». Ранее мы сравнивали Toyota RAV4 и Ford Kuga. Кто победил в противостоянии, вы узнаете из видео.

Ну и не забывайте о главном: тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой и не верьте всему, что говорит продавец.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Ford Kuga II» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

Ford Kuga 2

Итак, мы имеем самую максимальную комплектацию с бензиновым турбированным двигателем Ecoboost объемом 1,6 литра мощностью 182 лошадиные силы с классическим гидротрансформаторным автоматом и автоматически подключаемым полным приводом. Поехали!

2. Внешне новая Куга выглядит отлично. Сохранив классическую форму кузова, не потеряв в практичности и удобстве эксплуатации автомобиль выглядит в духе нашего времени. Кто-то может упрекнуть в «азиатском» дизайне, но я снова хочу обратить внимание что дизайн кузова сделан не в ущерб удобству. А вообще вкусы у всех разные, поэтому каждый выбирает то, что ему нравится и близко по духу. Я же традиционно акцентирую внимание на техническую сторону автомобиля.

3. Тот самый Ecoboost, который боятся в России. 182 лошадиные силы и 240 Нм крутящего момента с объема 1,6 литра — позиционируется как замена устаревшего атмосферного двигателя объемом 2,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил (кстати, он также есть в продаже). Основное заявленное преимущество двигателя Ecoboost — топливная экономичность. Ресурс нам неизвествен, но массовых проблем с двигателями среди владельцев замечено не было. С другой стороны объемы продаж настолько малы, что их явно недостаточно для оценки надежности агрегатов. Едет Куга весьма бодро, но для этого двигатель приходится выкручивать до отсечки. Постоянная езда на высоких оборотах немного напрягает, а в диапазоне 2000-3000 оборотов тяга весьма умеренная. Коробка передач классический шестиступенчатый гидротрансформаторный автомат. Работает мягко, не тупит с переключениями, но и вносит свой вклад в повышенный расход топлива. Здесь уместнее был бы робот PowerShift, но он идет только в версиях с дизельным двигателем.

4. В салоне явное буйство дизайнерской фантазии. Очевидно, что цель была сделать необычный интерьер. У разработчиков это получилось, но отдельные элементы управления совершенно не сочетаются друг с другом — такое впечатление что интерьером одновременно занималось несколько человек независимо друг от друга, а потом их работу собрали вместе. Особенно выделяются колеса управления верхними воздуховодами на передней панели, размеры которых вполне уместно смотрелись бы в кабине карьерного самосвала.

5. Посадка вертикальная, передние сиденья имеют удобную боковую поддержку, а подголовники имеют регулировку наклона. Второй ряд сидений имеет регулировку спинки по наклону, которая на мой взгляд является крайне бесполезной опцией в принципе.

7. Но самый кошмар это мультимедийная система производства Sony. Глянец на котором остаются отпечатки пальцев и разводы после протирания — мелочи. В целом похоже на крайне неудачную попытку скопировать интерфейс iDrive из BMW. Но справедливости ради стоит отметить, что привыкнуть к ней можно, но это относится исключительно к центральной «шайбе» и ближайшим к ней кнопкам. Все остальные микроскопические кнопки найти на ощупь невозможно, и это же относится к кнопке аварийной сигнализации (могли бы ее еще меньше сделать). Также совершенно не понятно что здесь делает индикация блокировки центрального замка, при том что кнопки активации находятся на ручках передних дверей. Но самая большая проблема это микроскопический экран (примерно в 5 раз меньше, чем вся панель управления), размеров которого с трудом хватает для отображения списка радиостанций. А пользоваться навигацией на таком экране решительно невозможно. Что мешало поставить экран нормальных размеров?

8. Вообще владелец Куги должен иметь идеальное зрение — ну а как иначе разглядеть установки температуры на экране блока климат-контроля? И это вдобавок к тому, что боковые ручки имеют настолько малый диаметр и скользкую глянцевую окантовку, что я уверен — с первого раза у вас никогда не получится установить требуемую температуру. Кнопки для автоматического парковщика и электропривода задней двери явно вписывали в интерьер уже по факту появления этих опций. Видно же, что правый блок рассчитан только на 2 кнопки, а их туда впихали 4 шт (одна заглушка). И это не говоря о том, что часть физических кнопок вообще отсутствует и та же антипробуксовочная система отключается через многостраничное меню на приборной панели. К рычагу коробки передач основная претензия в отсутствии ограничителя на включение режима S. Переводя рычаг из P в D вы сразу же будете включать сразу S, либо вам придется постоянно отвлекаться на это действие и контролировать процесс перемещения рычага (конечно можно приноровиться на середине хода убирать пальцы с кнопки блокировки и тогда у вас получится включить D).

9. В этом буйстве дизайнерских решений очень выделяется четырехспицевый руль с превосходной формовкой под естественный хват и крайне удобными кнопками управления аудиосистемой и бортовым компьютером на верхних спицах. Чужеродно на нём смотрится блок управления круиз-контролем/ограничителем скорости, но пользоваться им удобно.

10. На втором ряду имеются откидные столики на спинках передних сидений и эту опцию по достоинству оценят пассажиры. Также в их распоряжении полноценная розетка на 220 вольт.

11. Спинки задних сидений складываются, но ровный пол получить невозможно. Это самая настоящая ступень заботливо прикрытая кофром. Решение крайне непрактичное. Так вышло из-за изначально высокой посадки на втором ряду и механизированного складывания спинок второго ряда совмещенного с регулировкой их наклона. Но даже в этом случае инженерам ничего не мешало поднять уровень пола в багажнике (тем самым организовав дополнительную нишу для мелочевки (см. реализацию на Skoda Octavia).

12. Крышка багажника имеет электропривод открывания/закрывания, а также весьма практичную опцию открывания (и закрывания!) «с ноги». Для активации необходимо провести ногой около кромки бампера слева направо или справа налево. Удобно когда вы тащите тяжелые сумки из магазина и у вас заняты руки (система бесключевого доступа двери-то разблокирует, но не откроет). Также стоит отметить шторку в багажнике, которая в совокупности с регулируемыми по наклону спинками второго ряда не обеспечивает плотного прилегания к обшивке по всем 4 сторонам и содержимое багажника элементарно просматривается через окна (что может быть использовано зломышленниками с целью нахождения и кражи ценных вещей).

13. Двухпоточную выхлопную систему следует воспринимать исключительно как элемент дизайна. Крайняя «банка» глушителя висит поперек кузова и имеет вероятность быть оторванной на бездорожье.

14. Но более уязвимым местом вне асфальта является клюв воздухозаборника дополнительного охлаждения двигателя и коробки передач (справа под бампером). Эта самая низкая точка днища (задние рычаги в расчет не берем) элементарно цепляет за рельеф и также элементарно отрывается об него. Крайне странное решение для кроссовера. Впрочем, Форд косячит таким образом не впервые. Ранее подобная проблема была на Ford Ranger с интеркулером установленным прямо под бампером.

15. Для передвижения вне асфальта у Куги есть система автоматически подключаемого полного привода (разработка JTEKT для Ford), впервые она была применена на новом Explorer. Она ничем не уступает муфте Haldex (и даже превосходит в том, что на высокой скорости муфта практически полностью размыкается, что положительно влияет на расход бензина). Во время испытаний перегреть муфту не удалось, а при диагональном вывешивании крайне эффективно работает система имитации межколесных блокировок. На приборной панели есть индикатор под названием «Умный AWD», который в реальном времени отображает распределение момента по осям. В частности он полезен тем, что прослеживается явная зависимость блокировки муфты от степени нажатия на педаль газа независимо от реального сцепления колес с поверхностью.

Чуть подробнее про полный привод можно посмотреть здесь:

16. Жесткая подвеска хороша для асфальта и не допускает особо сильных кренов на виражах, но на грунте не так комфортна. Нет, по грейдеру можно ехать и 100 и 120 км/ч, но во-первых управляться автомобиль вообще не будет (плохая обратная связь на легком руле), а любые кочки будут сбивать автомобиль с прямолинейной траектории. На асфальте легкий руль нельзя записывать в недостатки, но он может спровоцировать неопытного водителя на агрессивное вождение.

17. Еще стоит обратить внимание на недостаточную жесткость кузова. Это наглядно видно по ширине зазора на задней двери при диагональном вывешивании автомобиля. Что также косвенно указывает на то, что несмотря на потенциал полноприводной трансмиссии, при разработке автомобиля не предполагалась его активная эксплуатация вне асфальта.

19. Но несмотря на все вышесказанное, Куга — неплохой выбор если вам нужен современный полноприводный кроссовер. Подвеска не идеальна по комфорту, но абсолютно беспроблемна на любых дорогах и в том числе грунтовых. В салоне просторно и удобно, есть столики, ниши и изменяемая декоративная подветка (детям понравится). Если не ставить рекорды скорости, то двигатель Ecoboost достаточно экономичен и легко уложится в 10 литров на сотню при городской эксплуатации, при этом сбережет нервные клетки при необходимости быстрых обгонов на трассе. Если нет цели получить автомобиль с отточеной управляемостью и нет привязки к ценностям той или иной марки — Куга отличный выбор. Особенно если автомобиль просто нравится внешне (у всех разные вкусы).

Регулировка крышки багажника форд куга 2

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Автоматическая задняя дверь - проблемы и настройка [К2]

Автоматическая задняя дверь - проблемы и настройка [К2]

Тут наткнулся на тему с проблемным открыванием багажной двери пинком.
Хоть у меня она и не пинком открывается, но электропривод думаю реализован так же.

    Перенастройка подъемной задней двери с приводом:
    Подъемная задняя дверь с приводом может работать некорректно, и потребуется произвести ее перенастройку, из-за следующих причин:• низкое напряжение аккумуляторной батареи или она разряжена
    • аккумуляторная батарея отключена
    • подъемную заднюю дверь закрывали вручную и оставили не плотно закрытой (не захлопнутой)
    Чтобы перенастроить подъемную заднюю дверь с приводом:
    1. Отключите аккумуляторную батарею на 20 секунд, а затем снова включите.
    2. Вручную плотно закройте подъемную заднюю дверь.
    3. Откройте подъемную заднюю дверь с помощью привода, используя передатчик или кнопку управления на приборной панели.


В случае, если перестала открываться задняя дверь (спасибо Sergey1197 ):

1. 7 mm
2. 5 ± 3,8 мм
3. 1,5 ± 4 мм
4. 4,5 ± 2,7 мм
5. 1,5 ± 1,5 мм

Изображение

1. 6.8 mm
2. 1 ± 2 мм
3. 4.5 mm

Изображение

1.
Изображение

2.
Изображение

3.
Изображение

4.
Изображение

Картинки со сборкой вставлять не буду, там все в обратной последовательности. Момент затяжки 30 Nm везде.

РЕГУЛИРОВКА В ДРУГОЙ ПЛОСКОСТИ

. Будьте предельно осторожны при работе с элементами.

. Нельзя сгибать элементы с приложением силы.

2.
Изображение

3.
Изображение

4.
Изображение

5. На обеих сторонах:
Изображение

6.
Изображение

Собираем обратно. Момент затяжки болтов к потолку - 55 Nm, во всех остальных местах - 30 Nm.

Открытие двери до упора( а не до "метки") стало после 2-3 снятий эл.привода(слева) и подъёмов-спусков двери с кнопок на ней. Клеммы АКБ не скидывал. Ухищрения описанные Соболевым по перенастройке двери не проходят.

Дорегулировал зазоры 5 двери. Теперь все линии зазоров -(ну, почти!) одинаковые. Пришлось -"методом тыка" подгонять: 3 раза снимал-ставил. Разница-где-то 1 мм -просто замудо. т.е. замучаешься( ) подгонять: перемещение петли по горизонтали особенно чувствительно. Если петлю переместить на 0,5 мм- низ двери перемещается на 3-4 мм.

Но: задние фонари всё равно не в одной плоскости. Те, которые на двери(внутренние)-утоплены (1-1,5мм) против внешних. Причём: нижние части обеих половинок (заднего фонаря)- в одной плоскости, а далее- всё более внутренние утопляются при подъёме вверх.
Если проводишь рукой- особенно ощущается. И это уже не регулируется. Если тока: колхозить крепёж фонаря.
Но: это - уже "другая песня". Навряд ли Форд проектирует точность зазоров до 0,2-0,5 мм. Уж, точно -не на задней двери.

А вот мои не до миллиметру

левая сторона 5-ой двери

Изображение

правая сторона 5-ой двери

Изображение

Может замок в бампере попробовать регулировать?

Похожая ситуация ( но у меня было наоборот)- нужна горизонтальная планировка: перемещать петли горизонтально линии пола.

левую сторону чуть-чуть оттопырить(петлю на себя переместить),

правую утопить(петлю от себя).

Никаких замков не трогать.

А как (ГДЕ ОНИ ) ну как всмысле добрать до регулировки. Я скоро к ОД поеду может их озадачить?

Как открыть багажник Ford Kuga изнутри?

Если вы используете мусор, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, вам понадобится дополнительный объем, обеспечиваемый багажником вашего Ford Kuga. С другой стороны, иногда может случиться так, что ваш багажник застрянет, независимо от того, из-за проблем с питанием или из-за проблемы с замком, вы, очевидно, столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы приняли решение создать эту информационную страницу, чтобы помочь вам узнать как открыть багажник форд куга изнутри? Это должно дать вам краткосрочное средство для доступа к багажнику, пока вы размышляете о полном ремонте. Для этого мы, во-первых, узнаем, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а во-вторых, как открыть багажник вашего Ford Kuga из салона.

Почему багажник вашего Ford Kuga заперт?

Теперь мы рассмотрим одну за другой сложности, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф вашего Ford Kuga изнутри.

Обрезаны соединительные провода, которые блокируют багажник Ford Kuga.

Первое оправдание запертого багажника на вашей машине. Вероятно, что провода или жгут проводов замка багажника могли быть разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка разблокировки багажника не реагирует, а также может вызвать проблемы с задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти два осложнения и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, просмотрите нашу страницу с информацией о замене ламп задних фонарей на Ford Kuga, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что крышка багажника вашего Ford Kuga заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Форд Куга

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник вашего Ford Kuga изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашего Ford Kuga является источником ваших проблем. Со временем он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В этом случае действие внешней ручки багажника больше не активирует систему. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

Наконец, последняя ситуация, хотя причина проблемы в целом уже установлена. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Форд Куга изнутри?

После изучения различных факторов, почему вы можете хотите открыть багажник своего Ford Kuga изнутри, мы объясним, как это сделать на практике.

Вы можете не осознавать этого, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для элементарной безопасности. Эта ручка спрятана, и большинство из нас даже не подозревает о ее существовании. С другой стороны, именно ручка позволит вам открыть багажник вашего Ford Kuga из салона. Чтобы распознать эту «ручку», вам придется сесть на заднее сиденье (не бойтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и на замке багажника вашего Ford Kuga (в центре задней двери) вы: мне придется снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет сделано, вам следует Найдите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Ford Kuga изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете запереть багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете багажник.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Kuga, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Kuga категория.

Ford Kuga 2 предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд куга 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и количество элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего форд куга 2.

Блок под капотом

Находит в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом
Как снять крышку блока предохранителей

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фиксатор крышки

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Далее просто потянуть от себя и вверх. На внутреннюю сторону крышки будет нанесена актуальная схема блока.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом форд куга 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер F15 на 20А.

Блок в салоне

Он расположен под бардачком, со стороны пассажира.

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Фотография блока предохранителей в салоне форд куга 2

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне форд куга 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

5620А Топливный насос
57Резерв
58Резерв
595А Приемопередатчик пассивной противоугонной системы
6010А Плафон освещения салона, блок переключателей двери водителя, освещение перчаточного ящика, блок переключателей потолочной консоли
61Резерв
625А Автоматически работающие стеклоочистители, зеркало с функцией автоматического затемнения
6310А Система адаптивного круиз-контроля (передний сенсорный модуль)
64Резерв
6510А Отпирание защелки задней поднимающейся двери
66Резерв
677,5А Модуль SYNC, многофункциональный дисплей, модуль глобальной системы определения местонахождения
6815А Электрический замок рулевой колонки
695А Щиток приборов
70Резерв
7110А Блок управления отопителем (модуль ручного управления в системе кондиционирования воздуха), двухзонный электронный автоматический климат-контроль
727,5А Модуль рулевого колеса
735А Разъем передачи данных, автономная звуковая система
7415А Фары дальнего света
7515А Противотуманные фары/ фонари
7610А Фонарь заднего хода
7720А Насос омывателя
785А Выключатель зажигания, кнопка запуска
7915А Аудиоблок, навигационный DVD-проигрыватель, сенсорный экран, выключатель фонаря аварийной световой сигнализации, переключатель блокировки замков двери
8020А Прозрачный люк
815А Радиочастотный радиоприемник, датчик перемещений в салоне
8220А Насос омывателя
8320А Система централизованной блокировки замков
84Резерв
857,5А Выключатель зажигания
8610А Модуль подушки безопасности, система распознавания присутствия пассажира, индикатор отключения надувной подушки безопасности пассажира
87Резерв
88Резерв
89Резерв

Блок в багажнике

Он находится в багажном отделении за нишей шасси и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Расположение блока в багажнике

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Фотография блока в багажнике

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема блока 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Обозначение

Руководство Форд Куга 2

Объем, размеры и другие характеристики багажника Форд Куга

Большинство автолюбителей предпочитают авто повышенной проходимости и вместительности. Большой популярностью пользуется Форд Куга из-за внушительного объема багажника. Это конструкторское решение никак не повлияло на салонное пространство. Ниша позволяет перевозить крупногабаритные грузы, а ее внутренняя отделка при этом остается невредимой.

Первое поколение

Первая версия кроссовера была представлена в женевском автосалоне в 2008 году. У модели хорошие технические характеристики, в том числе внушительные габариты и просторное багажное отделение. Размеры:

  • длина кузова – 850 мм;
  • ширина – 1150 мм;
  • межарочное пространство – 1050 мм.

Сложенное состояние

Величина багажного отсека составляет 360 кубических дециметров, а если откинуть пассажирские задние сидения, то владелец авто получает 1650 литров свободного пространства.

Второе поколение

Объем багажника Ford Kuga стал больше и практичнее. Длина кузовной части грузового отсека новой машины увеличились на 80 мм. Задние сиденья можно сложить и получить ровный пол. Размер багажника Форд Куга 2017: в длину 940 мм, в ширину стандартные 1150 мм.

Сравнение с конкурентами и особенности

Если сравнить Форд 2016 или 2015 года с транспортом аналогичного сегмента, то данная марка становится более выгодна и привлекательна благодаря трансформируемому салону. При правильной перестановке сидений можно вдвое увеличить вместительность грузового отделения. Ниже представлена информация о багажных отделениях кроссоверов других марок:

  1. Ауди Q7 обладает тремя рядами сидений. Величина багажника составляет 900 л, а если откинуть задние ряды сидений, то получится 2000. Однако, стоимость Ауди на порядок выше, чем у Kuga.
  2. Vw Tiguan одного ценового сегмента с Куга, но объем багажного отсека составляет 616 л.
  3. Ford Explorer – небольшой автомобиль, который удивляет вместительным багажником в 590 л.

Из особенностей 1 поколения Ford владельцы авто выделяют оригинальный дизайн. Визуально отсек для багажа выглядит узким и компактным, но от этого не страдает вместительность. В моделях 2 поколения Куга появилась система открывания багажника hands-free.

Удобный Ford Kuga: Как открыть багажник ногой?

ford kuga vasneverov testdrive

Ford Kuga уже не так нова, но мне удалось "вкусить" ее не так давно. Это первая модель от Ford, на которой мне удалось прокатиться, если не считать перегод Ford Explorer на съемочную площадку "Арбузных корок" Бориса Гуца. Покажу машину такой, какой ее увидел, какой почувствовал. Признаюсь, что не читал никаких обзоров, знаю только, что объем мотора 1,6 литра, но инженерам удалось "снять" с него 150 "лошадок", не без помощт турбины, конечно. Лично мне реклама Kuga по ТВ запомнилась лишь тем, что там можно открыть багажник без ключа. Об этой и других функциях чуть ниже, под катом

Все органы управления расположены так, словно ты уже сидел в этой машине. Удобно и предсказуемо

ford kuga vasneverov testdrive

Даже ручка управления круиз-контролем по-своему красива!

ford kuga vasneverov testdrive

Ну а этот переключатель указателей поворота. Прекрасен же! Плюс у него есть "вежливый режим". Кстати, знаете, что это такое?

ford kuga vasneverov testdrive

Приличного размера "бардачек"

ford kuga vasneverov testdrive

Голова, как водится, от SONY

ford kuga vasneverov testdrive

ford kuga vasneverov testdrive

Дисплей на центральной консоли не велик, но его вполне хватает для получения нужной информации

ford kuga vasneverov testdrive

Заглянем на места длязадних пассажиров. Не вольготно, но и не тесно

ford kuga vasneverov testdrive

А вот третьему тесновато будет.

ford kuga vasneverov testdrive

Что всегда ищет блогер? Да, розетку. Тут она есть!

ford kuga vasneverov testdrive

АКПП 6-ти ступенчатая, с возможностью ручного переключения. Работа коробки и сцепления мне понравилась: четкость переключений, без рывков и задержек

ford kuga vasneverov testdrive

Есть, куда поставить и пролить кофе

ford kuga vasneverov testdrive

На водительской двери все стандартно

ford kuga vasneverov testdrive

Очень информативные и не маленькие зеркала

ford kuga vasneverov testdrive

Общий вид салона: все удобно! Для меня важно "мигнуть" аварийкой, не снимая руки с ручки КПП ))

ford kuga vasneverov testdrive

Как только появилась Kuga, мне сразу она понравилась внешне. А вам?

ford kuga vasneverov testdrive

ford kuga vasneverov testdrive

ford kuga vasneverov testdrive

ford kuga vasneverov testdrive

Куча датчиков и дождя и света за лобовым стеклом вверху

ford kuga vasneverov testdrive

Корма тоже хороша!

ford kuga vasneverov testdrive

Клиренс приличный, можно из "князей" и в грязь

ford kuga vasneverov testdrive

Просто проводишь носком ноги под бампером и багажник открывается или закрывается! Причем защита от пробежавшей кошки есть, а наличие грязи на датчике не влияет на четкость срабатывания. Как они это сделали? Смарт-кроссовер, говорят )

ford kuga vasneverov testdrive

Конечно тут и камера заднего вида, и режим автоматической парковки, когда руль сам крутится и такие миллиметражи выписывает машина по отношению к другим на парковке, что слов нет. Но в конечном итоге Kuga показалась мне удобной, с намеком на "бездорожность" и некую спортивность даже, если ручку в "S"-режим перевести. Расход топлива не более 8,5 литров, езжу я в среднем темпе, периодически "давая огня". Цены на Kuga начинаются от 990.000 рублей, совершенно адекватные деньги за такой комфортный и красивый (нравится этот цвет) набор!

ford kuga vasneverov testdrive

Благодарю официальное представительство компании Ford за возможность теста!

Ford Kuga II (2012-2019) – игра с огнем

Ford Kuga второго поколения дебютировал в 2012 году, а продажи в России стартовали в 2013 году. Стилистические и технические решения пересекаются с третьим Фокусом, так как обоих объединяет общая платформа - Global C.

В сравнении с первым поколением, SUV вырос в длину на 88 мм, но колесная база осталась прежней. Несмотря на небольшое сужение колеи, ширина кузова не изменилась. Внутренняя ширина салона увеличилась на 3 см.

Очередной Kuga избавился от своего самого большого недостатка – маленького багажника. Его объем вырос на 46 литров и составил 456 литров. При сложенных задних сиденьях запас пространства увеличивается до 1603 литров.

Форд Куга 2 оснащен целым рядом современных технологий, таких как система контроля движения в полосе, мониторинга слепых зон, помощи при парковке, автоматического переключения дальнего света и другие.

Массовое производство нового SUV было организовано на заводе Валенсии (Испания). Для Российского рынка вседорожник собирали в Елабуге (республика Татарстан).

В конце 2016 года на рынок вышла обновленная версия кроссовера. Главное отличие – решетка радиатора, головная оптика и задние фонари. Вместе с тем освежили и интерьер.

В краш-тестах по версии EuroNCAP в 2012 году SUV заработал 5 звезд. Северо-американская версия Escape провалила удары с малым перекрытием по методике тестирования IIHS. Рестайлинговый Эскейп получил улучшенную защиту только со стороны водителя.

Двигатели

Изначально кроссовер был доступен с бензиновым турбомотором 1.6 Ecoboost (150 и 182 л.с.) и турбодизелем 2.0 TDCi (140 л.с.). 163-сильный дизель официально не предлагался.

После рестайлинга вместо 1.6 Ecoboost стали устанавливать турбированный 1.5 Ecoboost (150 и 182 л.с.). Он является уменьшенной версией 1.6 EB. Изменение объема достигнуто за счет сокращения хода поршня с 81,4 мм до 76,4 мм при сохранении диметра цилиндра 79 мм.

Привод ГРМ обоих турбомоторов – ременный. Обновлять его следует каждые 90 000 км. Стоимость нового комплекта – 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – около 8000 рублей.

По прошествии 80-120 тыс. км может отказать электромагнитный клапан турбины 1.6 EB (6-8 тыс. рублей).

Двигатели Ecoboost чрезмерно теплонагруженные и боятся даже незначительного превышения рабочей температуры. Небольшое отклонение от нормы тут же выливается в повреждение головки блока или самого блока (возникают трещины). Стоимость нового шорт-блока – 160-230 тыс. рублей.

Наиболее подвержены проблеме дореформенные 1.6 EB. С системой охлаждения 1.5 EB инженеры немного поработали, но полностью от напасти так и не избавились.

Проблеме способствовали утечки антифриза из системы охлаждения, возникающие в результате растрескивания расширительного бачка, трубок или отказавшего клапана крышки бачка. В 2018 году производитель проводил отзывную кампанию по замене потенциально уязвимых деталей. Новый бачок получил датчик уровня жидкости, и обновилась программа управления двигателем, чтобы своевременно оповещать о потерях антифриза.

Ряд 1,5-литровых 150-сильных двигателей в Кугах 2017 года выпуска прошел через гарантийный ремонт из-за растрескивания поршня.

С 2014 года в активе модели присутствовал и бензиновый атмосферник объемом 2,5 л, развивающий 150 л.с. 4-цилиндровый мотор из семейства Duratec разработан Mazda (представитель серии MZR). Машины с таким двигателем были исключительно переднеприводными.

2.5 с распределенным впрыском топлива имеет фазовращатель на впускном валу и вполне надежный цепной привод газораспределительного механизма.

Для атмосферного 2.5 характерно подтекание моторного масла из-под клапанной крышки, поддона или передней крышки двигателя – заводской дефект. Недуг искореняется переуплотнением.

Порой начинает сбоить дроссельная заслонка. Иногда ее удается привести в чувство после очистки. В некоторых случаях неисправность вызвана повреждением проводки электрожгута ЭБУ двигателя. Если же дроссельный узел клинит, то его приходится менять (3300 рублей).

В завершении стоит упомянуть о нескольких случаях растрескивания блока атмосферного 2.5 между 2 и 3 цилиндром.

2-литровый турбодизель хорошо знаком еще по Mondeo IV. Он официально предлагался до 2015 года.

Привод ГРМ комбинированный – один из распредвалов приводится в действие зубчатым ремнем, а сами распредвалы связаны между собой короткой цепью. Ремень рекомендуется менять каждые 90 000 км. Новый комплект с помпой обойдется в 8000 рублей.

Одна из распространенных неисправностей – подгорание контактов подогрева топливного фильтра в крышке топливного фильтра. Дефект вызывает сложности с запуском в зимнее время. Новая крышка обойдется в 3200 рублей, а разъем – в 3000 рублей.

При больших пробегах может захандрить клапан управления турбиной (4-5 тыс. рублей), либо топливные форсунки Delphi (18 000 рублей за штуку). После 250-300 тыс. км могут потребовать внимания ТНВД и турбонагнетатель.

Опоры силовых агрегатов Куги приходят в негодность после 100-150 тыс. км. Первой обычно сдается правая гидроопора (7000 рублей за аналог).

Коробка передач

Базовой стала 6-ступенчатая механическая коробка передач (переднеприводные версии). После рестайлинга она исчезла из списка предложений.

Бензиновые моторы сочетались с 6-диапазонным автоматом 6F35 - совместная разработка Ford и General Motors. Ее конструкция близка к довольно неудачной коробке GM 6T30/40.

Дизельные машины с полным приводом агрегатировались роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением PowerShift 6DCT450.

Шестиступенчатый PowerShift марки Getrag всеобщей любви не сыскал. Сцепление, так называемого мокрого типа, изнашивалось к 100 000 км – проседали демпферы, и разрушались пластиковые вставки (ретейнеры). Осколки попадали в гидроблок и соленоиды, что приводило к неправильной и грубой работе коробки, и ее ускоренному износу.

При своевременном обращении в сервис удавалось отделаться недешевой заменой блока сцепления – 110 000 рублей за восстановленной сцепление или 190 000 рублей за новое. При длительном игнорировании симптомов коробка может прийти в полную негодность. Стоимость нового узла астрономическая – 500 000 рублей.

После 2014 года коробку Power Shift доработали, а блок сцепления усилили. Коробка получила обозначение 6DCT451. К сожалению, модернизированный блок сцепления к 6DCT450 не подходит.

Случались падежи и среди классических автоматов, установленных на машины 2013-2015 года выпуска. Причем, разброс по пробегу, на котором возникала неисправность, довольно большой – от 20 до 250 тысяч километров. Ремонта могли потребовать гидротрансформатор, гидроблок, первичный вал, маслонасос и шестерни дифференциала (порядка 100 000 рублей).

Кроме того, ряд владельцев обращался в сервис с жалобой на писк, возникающий при включении задней передачи. Для его устранения по гарантии меняли блок клапанов и прокладку гидроблока.

Система полного привода

В системе полного привода используется собственная разработка Форда – система ATC (Active Torque Coupling). Такая же устанавливалась в пятый Эксплорер. При старте и прохождении поворотов определенная часть момента передается на задние колеса. При движении по шоссе межосевая муфта отключает привод задних колес.

В полноприводных версиях нередко после 50-100 тыс. км обнаруживается подтекание масла через сальник правого приводного вала (2600 рублей). Иногда утечки наблюдаются и через хвостовик раздаточной коробки. Сальник меняется в сборе с фланцем (6000 рублей).

Ходовая

Настройки подвески предшественника были излишне жесткими. Во втором поколении баланс сместился в сторону комфорта. При этом Куга не растерял умения ездить быстро. Послушное поведение в поворотах достигнуто, в том числе благодаря системе управления вектором тяги TVC (подтормаживает одно из ведущих колес). Она является аналогом XDS от VAG.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычаги обычно ходят не меньше 100-150 тыс. км (6-8 тыс. рублей за рычаг), а вот задние рычаги сдаются раньше - на отрезке 50-100 тыс. км.

Схожее соотношение ресурса передних и задних амортизаторов (3-4 тыс. рублей за стойку).

Ступичные подшипники могут зашуметь после 60-120 тыс. км. Если передние меняются отдельно (1-4 тыс. рублей за подшипник), то задние – в сборе со ступицей (6-7 тыс. рублей).

В рулевом управлении установлен электроусилитель. Владельцы отмечают, что со временем рулевая рейка начинает стучать. Форд признал конструктивный дефект, но оправдывался тем, что стук не является неисправностью и не влияет на безопасность. Даже после гарантийной замены рейки или ее ремонта (около 15-18 тыс. рублей) стук через какое-то время возвращался.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Ford Kuga 2 хорошо защищен от коррозии. Тем не менее, многие владельцы обнаруживают вспучивание краски в нижней части внутренней стороны дверей.

В процессе эксплуатации обнаруживается протирание краски до металла под капотом (уплотнителем жабо), с внутренней стороны дверей (дверными панелями), на двери багажника (накладка над номером). В рестайлинговых копиях может повредиться лакокрасочное покрытие заднего крыла (дальний угол) и бампера в месте контакта с фонарем.

Обескуражить могут и подтеки ржавчины, проступающие из-под наружных зеркал. Это последствия коррозии металлического каркаса зеркал.

Подгонка и качество материалов интерьера образцовое. Лишь немного смущает нагромождение из кнопок и дисплеев.

Наполнитель водительского сиденья продавливается и теряет упругость уже к 30-80 тыс. км. Он изнашивается о металлический каркас кресла.

Порой самопроизвольно откручиваются винты крепления тормозного бачка.

Стоит ли покупать?

Очередной Куга превзошел предшественника по привлекательности, простору и ходовым качествам. К сожалению, с надежностью дела обстоят несколько иначе. К тому же стоимость запчастей и затраты ремонт не дешевые. Исходя из картины, наиболее безопасным выбором станут автомобили с атмосферным 2.5 моложе 2015 года.

Читайте также: