Регулировка кулисы опель вектра б

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Регулировка кулисы опель вектра б

Расскажите как настроить кулису. — опыт эксплуатации опель аскона — клуб kasko-lux.ru

Регулировка кулисы опель вектра б


Рубрика: Opel

Кулиса опель вектра б

Установите резиновую оболочку и кожух, при этом нанесите на их внутреннюю поверхность силиконовую смазку.

Опель кадет не работает 1,2 передача?Нужна помощь. Регулировка кулисы МКПП Opel Vectra B — Продолжительность:…

Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото Установите чехол рычага переключения передач и центральную консоль. Снятие привода переключения передач с автомобиля:

С запчастями разобрались… Переходим к инструменту. Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые дня.

Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх. Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач.

Короткоходная кулиса КПП Opel Kadett

Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9.

Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси фото Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль.

Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем. Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото И вытаскиваем ее фото На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие фото После этого лезем в салон и ….

После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом фото Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.

Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи. Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые дня.

Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет.

Opel Kadett 1984, 59 л. с. — самостоятельный ремонт

День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях. Заполните силиконовой смазкой канавки во втулках трубы.

Новым цилиндрически штифтом закрепите промежуточный рычаг к стержню, при этом их взаимное расположение должно быть таким, как показано на рисунке. Установите резиновую оболочку и кожух, при этом нанесите на их внутреннюю поверхность силиконовую смазку.

Не перемещайте защитный кожух после установки. Установите тягу на автомобиль, совмещая промежуточный рычаг с рычагом переключения передач, и закрепите винтами.

Установите резиновый чехол около основания рычага переключения передач. Снимите центральную консоль и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Работая в моторном отсеке, отверткой снимите пробку с регулировочного отверстия указано стрелкой и ослабьте зажимной болт указан стрелкой на муфте тяги переключения передач.

Поверните шток переключения передач, выступающий из крышки механизма выбора передач против часовой стрелки, если смотреть в сторону передней части автомобиля, настолько, чтобы в регулировочные отверстия и соответствующие отверстия в рычаге селектора можно было вставить хвостовик сверла диаметром 4,5 мм. Установите тягу переключения передач со снятым кожухом. В этом положении установочные метки указаны стрелками на упорной втулке и кожухе рычага переключения передач должны быть совмещены.

В то время как помощник удерживает рычаг переключения передач, в этом положении затяните зажимной болт муфты тяги переключения передач. Извлеките сверло из регулировочного отверстия.

Проверьте, что все передачи включаются удовлетворительно, затем установите новую пробку на регулировочные отверстия. Установите чехол рычага переключения передач и центральную консоль.

Опель вектра б регулировка кулисы

Регулировка кулисы опель вектра б

» Opel » Опель вектра б регулировка кулисы

Привет всем кто посетил мой БЖ. Разговор будет идти о регулировка кулисы. Зайду из далека. Как я купил себе этот автомобиль, изначально плохо втыкалась первая и вторая передача, полазив по просторам интернета нашел инфу которая решила мой вопрос но не на долго(это хамутики, стяжки -кому как удобно) все покажу на фото как это делаеться.Но буквально месяц назад передачи стали опять плохо включаться т.к.я менял сальник штока кпп (можно посмотреть в моем БЖ, как я это делал )заодно решил отрегулировать кулису. Смотрим фотоотчет))

Первое что мы делаем это ослабляем болт на 13.Который находиться под капотом за блоком.

Потом идем в салон поднимаем чехол кпп и ищем вот эти два отверстия.

Соединяем их сверлом на 5.Ищем подходящий прут который зафиксирует это все дело))

Фоксируем механизм выбора передач нажимая на штифт блокирования.

Фотка не моя но принцип один и тот же. Для того что бы нам нажать штифт блокирования необходимо шток кпп поставить в среднее положение и потянуть тягу по стрелке, после чего нажать штифт.

Штифт в нажатом состоянии. Кпп заблокирована.

После всего этого заживем болт.

Затем идем проверяем и радуемся как хорошо все включаеться. А штифт автоматически должен вернуться в исходное положение.

Всем удачи на дорогах!)))Спасибо за внимание!

Как отрегулировать механизм переключения передач на Opel Vectra B?

Opel Vectra B 1995 — 2002

Как происходит регулировка механизма механической КПП?

Для регулировки потребуется:

  • Отвертка;
  • Молоток;
  • Пассатижи разжимные;
  • Сверла на 4,5 мм;
  • Ключ торцовый на «12».

Сначала в моторном отсеке авто потребуется ослабить зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге. Если авто после 1993 года выпуска, то к зажимному болту будет удобнее добраться с низу.

Затем стоит извлечь пробку в крышке механизма выбора передач, которая закрывает отверстие для регулировки.

После этого поверните шток механизма выбора передач против часовой стрелки таким образом, чтобы вставленное через отверстие для регулировки сверло (диаметром 4,5 мм), в крышке механизма выбора передач, вошло в отверстие в рычаге выбора передач.

Чтобы освободить доступ к основанию рычага переключения передач в салоне авто потребуется снять защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли.

Что бы удерживать рычаг переключения передач в нейтральном положении в точке включения первой/второй передач потребуется помощник. При этом рычаг должен упираться в элемент блокировки включения передачи заднего хода, а стрелка и надрез должны располагаться, как показано на рисунке.

Если это модель с 1993 года, то после установки рычага переключения передач в положение для регулировки вставьте второе сверло диаметром 4,5 мм в отверстие в рычаге переключения передач. Что бы заблокировать рычаг переключения передач на время регулировки без помощника. В этом положении рычага стоит затянуть зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге.

На автомобилях до 1993 года выпуска нужно проверите, чтобы зазор между крюком (А) и упором (В) в основании рычага переключения передач составлял не более 3 мм.

После регулировки установите защитный чехол рычага переключения передач на центральную консоль, извлеките сверло из отверстия и закройте его пробкой.

Теперь необходимо проверить работу механизма выбора передач на холостых оборотах двигателя.

Посмотри на разборке, или закажи в инете в своём регионе.

по ремонту Opel Vectra B

Регулировка кулисы (по просьбам трудящихся) — бортжурнал Opel Vectra 1996 года на DRIVE2

Вчера выложил материал о замене сальника штока КПП, тут же посыпались комментарии о том сделал ли я регулировку… (да-да именно о Вас говорю ak47m4a1 и AlexX522.Мне стало стыдно и пошел я в гараж… предварительно почитав что и как делать в мануале, который мне любезно предоставил ak47m4a1, собственно сам мануалПока лез искать тот болт… Увидел, что проводок лямбды у меня начал протираться в 3х местах —

Быстро изоленту в зубы и мотать, потом обернул в защитный чехольчик из медицинской капельницы, и опять все изолентой мотать.Затем я потерял головку на 13 все также пытаясь наткнуться на болт. потратил минут 10 чтоб найти упавшую головку . НО все же я его нашел и ослабил

Затем разобрал все, что нужно в салоне и впихнул 5мм саморез в нужные отверстия…

как видно на фото изоленточная намотка на кулису кпп мне не помогла, и я честно пойду и изменю свою запись в БЖ, где мотал изолентой

Изолента со временем поднялась наверх

Берем хомутики и нехитрым способом фиксируем

Вставляем саморез обратно в отверстия и идем обратно в подкапотное пространство

Вытаскиваем вот ту торчащую черную штучку (это остатки масла с прошлой статьи.(спалился))

Вот так вот она выглядит у меня. естественно ей я ничего не отрегулирую.

Беру сверло в 5мм, вставляю в нужное отверстие… Поворачиваю вилку по часовой стрелке, пока сверло не воткнется и не зафиксируется.

Закрепляем болт. вытаскиваем все штыречки и проверяем роботоспособность. у меня стало работать лучше… Чего и Вам желаю!

Регулировка привода переключения передач

1. На всех описываемых здесь РКПП привод переключения передач выполнен посредством тросов.

2. Общий принцип регулировки заключается в установке рычага переключения передач в салоне автомобиля и механизма переключения на коробке передач в нейтральное положение при снятом приводе, после чего устанавливается привод - при этом положения рычага и механизма синхронизируются. Операции для всех моделей трансмиссии практически идентичны и отличаются лишь способом фиксации рычага и механизма - они приведены отдельно для каждой РКПП.

3. Регулировка привода переключения не относится к числу рутинных процедур текущего обслуживания автомобиля и необходимость в ее проведении возникает лишь после снятия механизма переключения. При нарушении четкости переключения передач исправность функционирования привода может быть проверена, в случае необходимости производятся соответствующие корректировки.

4. На центральной консоли в салоне автомобиля при помощи пластмассового клина высвободите из фиксаторов сначала декоративную рамку ниши , а затем кожаный пыльник рычага переключения передач и заверните пыльник рычага вверх. Извлеките лоток передней пепельницы.

5. Аккуратно поддевая маленькой отверткой, отпустите обе защелки приводных тросов .

8.5 Отпускание фиксаторов тросов привода переключения передач (на примере F23)

Внимание: Будьте осторожны при отжимании фиксаторов, излишнее усилие может привести к их поломке

РКПП F17/F17+ и F40

6. Оттяните защелку блокировки включения задней передачи вверх сожмите при помощи щипцов 2 язычка фиксаторов так, чтобы подпружиненный блокировочный блок рычага переключения передач опустится вниз. При помощи стопора зафиксируйте блокировочный блок (а соответственно и рычаг) в положении нейтральной передачи.

8.6 Установка рычага переключения передач в нейтральное положение

1 Язычки фиксаторов

2 Блокировочный блок

7. Установите нейтральную передачу в РКПП и зафиксируйте механизм переключения в этом положении. На РКПП F17/F17+ для фиксации неободимо вдавить подпружиненную ось механизма переключения передач вниз ( 8.7а) и зафиксировать при помощи приспособления «М-527-А.

8.7а Отожмите ось механизма переключения передач указанном стрелкой в направлении и зафиксируйте ее при помощи приспособления КМ-527-А (1) (РКПП F17)

Замечание: На иллюстрации показан механизм переключения передач моделей более ранних лет выпуска (приблизительно до января 2003 г.). Фиксация модифицированного механизма производится полностью -алогично. Кроме того, механизмы взаимозаменяемые.

Для РКПП F40 необходимо выполнить те же операции с той лишь разницей, что приспособление устанавливается несколько другим образом .

Замечание: На моделях, оборудованных двигателем Y30DT, необхдимо предварительно снять аккумуляторную батарею с поддоном .

Подсоедините приводные тросы к рычагу и надавив сверху поочередно защелкните фиксаторы обоих тросов.

8.7b Отожмите ось (1) механизма переключения передач указанном стрелкой в направлении и зафиксируйте ее при помощи приспособления КМ-527-А (2) (РКПП F40)

9. Снимите фиксаторы и установите на место все снимавшиеся компоненты, затем проверьте исправность функционирования механизма переключения.

10. Установите механизм переключения передач на РКПП в «нейтральное» положение, убедитесь что ни одна передача не включена, покачав рычаг механизма . Затем переведите рычаг переключения передач в салоне автомобиля в положение нейтральной передачи и заблокируйте его при помощи фиксатора.


8.10 Установка в нейтральное положение механизма (А) и рычаг (В) переключения передач (РКПП F23)

1 - Фиксатор рычага

11. Подсоедините приводные тросы снимите фиксаторы и установите на место все снимавшиеся компоненты, затем проверьте исправность функционирования механизма переключения.

12. Оттяните защелку блокировки включения задней передачи вверх и сожмите при помощи щипцов 2 язычка фиксаторов так, чтобы подпружиненный блокировочный блок рычага переключения передач опустился вниз. При помощи стопора зафиксируйте блокировочный блок (а соответственно и рычаг) в положении включения 4-ой передачи.


8.12 Установка рычага переключения передач в нейтральное положение (РКПП F35)

1 Язычки фиксаторов

2 Блокировочный блок

13. Отжав рычаг механизма переключения передач назад, включите 4-ую передачу в РКПП. Зафиксируйте механизм в этом положении, для чего установите на нижний рычаг механизма приспособление КМ-6325 и надавите на него так, чтобы он достаточно глубоко «сел» на рычаг.

8.13 Включите 4-ую передачу отжав рычаг (1) механизма переключения передач в направлении указанном стрелкой и установите приспособление КМ-6325 (2) (РКПП F35)

14. Подсоедините приводные тросы снимите фиксаторы и установите на место все снимавшиеся компоненты, затем проверьте исправность функционирования механизма переключения.

Регулировка кулисы МКПП Opel Vectra B

Можно попробовать воткнуть первую передачу. Попросит помощника подержать рычаг, самому под машиной есть хомут, который держит кулису в шоке кпп. Вот его ослабить и помощник пусть немного переведёт рычаг правее не вынимая с передачи и далее затянуть хомут.

спасибо!четко и понятно!себе сделал конечно не за 5 минут,но главное сделал сейчас все четко включается,!Трудно подлазить и фонарик желательно иметь!Я уже думал сцепа барахлит!Как подумал что вынимать двс надо так настроение упало!Сейчас доволен как слон. )))спасибо.

Делал как сказал заднюю скорости ваше нету

Дизлайки ставят владельцы АКПП.вектра б машина что надо .

Доброго времени суток! На вектра А так же?

Здравствуйте. Не могу сказать.

Спасибо брат грамотно. Салам с Азербайджана.

В чем причина глохнет на ходу и незаводится,остывает заводится,датчик коленвала поменял то же самое?

@Ремонт и доработки Opel Vectra B кажется сделал,снял модуль зажигания снял резинки . а там. пружинки ржавые концы были ,почистил растЯнул пружинки . Из за этого умя и троило на больших оборотах. Пипец теперь работает вроде сегодня приехал на работу вроде неглох. тьфу-тьфу вроде повезло.

Читайте ошибки. Причин может быть много

Вопрос такой. Так и сделал, как ты показал, но у меня почему-то при включении 1, 3 и 5 передачи, при отпуске сцепления появляется какое-то жужжание. Будто шестерни в зацепление чуть-чуть зашли, но не до конца. Почему идёт жужжание? Хотя сделал все так, как рассказал ты.

@Ремонт и доработки Opel Vectra B я тебя понял, чуть дальше не получится, потому что уже шток с салона к вертолёту уже закончился. Он же под капотом не два метра длиной))

@Василий Бочко ну слушай болт который на 13 что-ли там его ослабляешь там шток кулисы в вертолёт входит вот там можно поставить чуть дальше или чуть ближе я про это. А так от тебя впервые слышу чтоб что то жужжало и тд

@Ремонт и доработки Opel Vectra B что там можно не так поставить

@Ремонт и доработки Opel Vectra B я 4 часа игрался с расстоянием. Ни туда, ни сюда не идёт. Вот благодаря твоему видео оно стоит идеально. Но может есть шанс, что кранштейны кулисы (левый и правый) имеют каналы, чтобы можно было регулировать кулису целиком? Я думаю что нет, по отверстиям вроде ничего такого не видно. Зажал и всё

@Василий Бочко тогда скорее всего когда снимал кулису и поставил обратно поставил чуть не так. Не хватает хода. Попробуй ослабить хомут и передвинуть чуть чуть и заново затянуть. Поиграй я с расстоянием! Думаю поможет. На вазе постоянная проблема при замена карданчик когда 1 3 и 5 недовтыкаються как раз из за того что шток стоит чуть дальше или ближе чем положено

У кого плохо работает 1,и задняя, нужно в 2 ом, 1 поворачивать рычаг, а 2 нажимать в это время на кнопку на коробке, а потом ослоблять болт и фиксировать рычаг в сказаном положении, затем затянуть болт, убрать фиксатор и пошевелить рычагом кнопка сама отщелкнится

Ебать ты "долгий".

А если у меня Опель вектора б 2001года и у меня тяжело попадает в первую передачу,данный способ поможет,подскажите пожалуйста?)

Плохо отрегулировали. Попробуйте заного

Пропала 5 передача после регулировки

@Ремонт и доработки Opel Vectra B спасибо за помощь. Сделал всё заново и настроил. Понял причину пропажи 5 передачи

@Саша Мельник да другого нет

@Ремонт и доработки Opel Vectra B по тому же принципу ?

@Саша Мельник пробуйте ещё регулировать

@Ремонт и доработки Opel Vectra Bно 3 и на своём месте осталась, теперь у меня две третих передачи

Первый раз на переднем приводе поменял сцеплени сам, Опель Синтра , и уперся в проблему с рычагом. Вроде ставил все как снимал а тут оказывается это не имеет значения. Посмотрел два видео и все понял.Делюсь своими видео по Синтре. www.drive2.ru/r/opel/sintra/471566519453614485/

Спасибо мужик ,помог разобраться . Удачи тебе,мой уважёметр зашкаливает

Я бы подписался если бы не было столько воды. Про жизнь, про желания. Это открывание капота и т.д., это всё равно нарезается, судя по заставке в начале. Это не упрёки, это то что я и возможно другие ждут от токого рода роликов. Это не развликательный контент, тут нужно коротко и по существу.

Помог ,всё хорошо

Скажите у вас на скорости примерно 20 км. первая передача включается?

@Александр Темников можно попробовать отрегулировать. А ещё попробуйте с двойным выжимом

А у меня нет. Что посоветуете?

Мужик, спасибо тебе большое за твои видосы. Я уже не одну запчасть по ним поменял и много чего отремонтировал. Только за сегодня по них сделал стеклопакет на водительськой двери и вот сейчас кручу кнопки. Все четко, доходчиво и ясно! Ты круууут!

Большое спасибо, сделал и передачи стали мягче переключаться. До этого думал что проблема с коробкой, собирался перебрать.

Спасибо автору за полезное видео.Так же была проблема с фиксацией кнопки, может и другие делают эту ошибку при фиксаций рычаг (дёргаем) ни верх вниз а влево, вправо всем спасибо.

Ща попробую ,бля супер всё получилось
Спосибо

У меня перестала вообще переключаться скорости, как оказалось поломался шплинт купил шплинт механик поставил потом рычаг начал выделоваться. умельцы до меня заварили неправильно теперь надо снимать его еще на день работы

Можете рассказать как регулировать,на Опель вектора а

Спасибо за видео.буду пробовать!

Огромное спасибо автору, доходчиво показал и объяснил что и как делать, буквально минут за 15 все настроил

Добрый день. Может кому поможет нажать кнопку стопорную в коробке. Была проблема, она не хотела нажиматься ни в какую. Вертел, крутил, дёргал вертолёт, но не получалось никак. Когда крутил и дёргал сильно ослабил болт на 13, который идёт с салона в моторной отсек, вылетела эта трубка. Так вот, это на руку нам. Можно вытянуть эту трубку от кулисы из паза, потом одной рукой крутим вертолёт по часовой стрелке в сторону расширительного бачка, а другой рукой нажимаем кнопку стопора.
PS: когда у меня вылетела эта балка с кулисы в моторном отсеке, я ее кое-как поставил, но не включась 1,2 передача, было смещение кулисы, может у кого-то не будет включаться 4,5, тогда нужно вертолёт крутить против часовой стрелки.

Подскажите пожалуйста. Первый раз регулировал как сказано в видео было все отлично, кнопка легко зафиксировалась. Прошло полгода решил повторить процедуру(стала плохо включаться 1 и 2 передача). Делал о инструкции: отжал болт, зафиксировал КПП, пошел нажимать кнопку блокировки - ни в какую. Пробовал вертеть и по часовой, и против часовой в это время жал, пробовал повернуть а после нажимать- не фиксируется хоть убей. Что можно сделать? Как быть? Провернуть нужно против часовой стрелки, я так понимаю, но она против вообще не идёт, по часовой есть какой-то ход.

Регулировка кулисы МКПП Opel Vectra B

Своими руками производим регулировку кулисы на автомобиле Opel Vectra B.

Like it? Share with your friends!

  • 0 shares
  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte
  • Odnoklassniki
  • WhatsApp

Posted by Ремонт и доработки Opel Vectra B

35 Comments

Отменить ответ

Здравствуйте снимите пожалуйста видео про датчик в коробке передач спедометра не работает тахометр и спедометр подскажите пожалуйста как устранить паломку

Помог ,всё хорошо

Скажите у вас на скорости примерно 20 км. первая передача включается?

Мужик, спасибо тебе большое за твои видосы. Я уже не одну запчасть по ним поменял и много чего отремонтировал. Только за сегодня по них сделал стеклопакет на водительськой двери и вот сейчас кручу кнопки. Все четко, доходчиво и ясно! Ты круууут!

Большое спасибо, сделал и передачи стали мягче переключаться. До этого думал что проблема с коробкой, собирался перебрать.

Спасибо автору за полезное видео.Так же была проблема с фиксацией кнопки, может и другие делают эту ошибку при фиксаций рычаг (дёргаем) ни верх вниз а влево, вправо всем спасибо.

Ща попробую ,бля супер всё получилось
Спосибо

У меня перестала вообще переключаться скорости, как оказалось поломался шплинт купил шплинт механик поставил потом рычаг начал выделоваться. умельцы до меня заварили неправильно теперь надо снимать его еще на день работы

Можете рассказать как регулировать,на Опель вектора а

Спасибо за видео.буду пробовать!

Огромное спасибо автору, доходчиво показал и объяснил что и как делать, буквально минут за 15 все настроил

Добрый день. Может кому поможет нажать кнопку стопорную в коробке. Была проблема, она не хотела нажиматься ни в какую. Вертел, крутил, дёргал вертолёт, но не получалось никак. Когда крутил и дёргал сильно ослабил болт на 13, который идёт с салона в моторной отсек, вылетела эта трубка. Так вот, это на руку нам. Можно вытянуть эту трубку от кулисы из паза, потом одной рукой крутим вертолёт по часовой стрелке в сторону расширительного бачка, а другой рукой нажимаем кнопку стопора.
PS: когда у меня вылетела эта балка с кулисы в моторном отсеке, я ее кое-как поставил, но не включась 1,2 передача, было смещение кулисы, может у кого-то не будет включаться 4,5, тогда нужно вертолёт крутить против часовой стрелки.

Спасибо большое ! Только скажите одно , имеет значения на кокой передачи отпускать болт кулисы ?

Развалилось кольцо на котором у вас хомуты.Может кто знает как починить?Смотрел ,есть только оригинал с тягой 9 000 рублей.Можно ли что придумать чтоб восстановить кольцо

А если кнопка не нажимаетсч

Сколько тут умников. Чё вы тогда смотрите? Скажите автору спасибо. Чем лаять на него . Вы тут как бабки на базаре. Все грамотные здесь аж пиздец какой-то. Дырка отверстие.ты самый умный тут ? Чё тогда смотришь это видео.? тупица.

Спасибо, у меня получилось! !!☺уточняю, крутить рычаг после нажатия кнопки ( с пружиной) против часовой стрелки. Ещё раз спасибо.

Спасибо за инфу. но не проси подписки, лайка или чего то ещё. а делай хороший контент и всё будет нормально. т.к. инфа было полезно я подписался и нажал лайк. и кстати не делай долгого предисловие. это вызывает у людей негатив

Как Снять Кулису Опель Вектра Б

Во-первых, в моторном отсеке автомобиля вам нужно будет ослабить зажимной болт, крепящий сердечник механизма. выбор передач до тяги. Если машина выйдет после 1993 года, удобнее будет добраться до зажимного болта снизу.

Затем вставьте крышку переключателя передач, которая закрывает регулировочное отверстие.

крылышки Опель Вектра Б

Opel Клапан Vectra B 2001 1.6 16 отрегулирован после снятия коробки за кулисы .

Как убрать это за кулисы? Опель Вектра А

Мы обсуждаем здесь:

Затем поверните шток переключения передач против часовой стрелки. так, так, чтобы сверло (диаметром 4,5 мм), вставленное через регулировочное отверстие в крышке переключателя передач, попадало в отверстие в рычаге переключения передач.

Откройте доступ к основанию рычага переключения передач в салоне взлетать крышка рычага коробка передач с центральной консоли.

Чтобы рычаг переключения передач находился в нейтральном положении в первой / второй точке переключения передач, требуется помощник. В этом случае рычаг должен находиться рядом с задним запирающим элементом, а стрелка и углубление должны располагаться, как показано на рисунке.

Если это модель 1993 года, вставьте второе сверло диаметром 4,5 мм в отверстие рычага редуктора, установив рычаг переключения в положение регулировки. Для блокировки рычага коробки передач на время без регулировки. В этом положении рычага, затянуть зажимной винт, фиксирующий механизм переключения передач в механизм тяги.

Для автомобилей до 1993 года убедитесь, что зазор между крюком (A) и упором (B) в основании рычага переключения передач не превышает 3 мм.

После регулировки замените защитную крышку рычаг переключения передач Передвиньте шестерни к центральной консоли, выньте сверло из отверстия и закройте пробку.

Регулировка кулисы МКПП Opel Vectra B

Можно попробовать воткнуть первую передачу. Попросит помощника подержать рычаг, самому под машиной есть хомут, который держит кулису в шоке кпп. Вот его ослабить и помощник пусть немного переведёт рычаг правее не вынимая с передачи и далее затянуть хомут.

спасибо!четко и понятно!себе сделал конечно не за 5 минут,но главное сделал сейчас все четко включается,!Трудно подлазить и фонарик желательно иметь!Я уже думал сцепа барахлит!Как подумал что вынимать двс надо так настроение упало!Сейчас доволен как слон. )))спасибо.

Делал как сказал заднюю скорости ваше нету

Дизлайки ставят владельцы АКПП.вектра б машина что надо .

Доброго времени суток! На вектра А так же?

Здравствуйте. Не могу сказать.

Спасибо брат грамотно. Салам с Азербайджана.

В чем причина глохнет на ходу и незаводится,остывает заводится,датчик коленвала поменял то же самое?

@Ремонт и доработки Opel Vectra B кажется сделал,снял модуль зажигания снял резинки . а там. пружинки ржавые концы были ,почистил растЯнул пружинки . Из за этого умя и троило на больших оборотах. Пипец теперь работает вроде сегодня приехал на работу вроде неглох. тьфу-тьфу вроде повезло.

Читайте ошибки. Причин может быть много

Вопрос такой. Так и сделал, как ты показал, но у меня почему-то при включении 1, 3 и 5 передачи, при отпуске сцепления появляется какое-то жужжание. Будто шестерни в зацепление чуть-чуть зашли, но не до конца. Почему идёт жужжание? Хотя сделал все так, как рассказал ты.

@Ремонт и доработки Opel Vectra B я тебя понял, чуть дальше не получится, потому что уже шток с салона к вертолёту уже закончился. Он же под капотом не два метра длиной))

@Василий Бочко ну слушай болт который на 13 что-ли там его ослабляешь там шток кулисы в вертолёт входит вот там можно поставить чуть дальше или чуть ближе я про это. А так от тебя впервые слышу чтоб что то жужжало и тд

@Ремонт и доработки Opel Vectra B что там можно не так поставить

@Ремонт и доработки Opel Vectra B я 4 часа игрался с расстоянием. Ни туда, ни сюда не идёт. Вот благодаря твоему видео оно стоит идеально. Но может есть шанс, что кранштейны кулисы (левый и правый) имеют каналы, чтобы можно было регулировать кулису целиком? Я думаю что нет, по отверстиям вроде ничего такого не видно. Зажал и всё

@Василий Бочко тогда скорее всего когда снимал кулису и поставил обратно поставил чуть не так. Не хватает хода. Попробуй ослабить хомут и передвинуть чуть чуть и заново затянуть. Поиграй я с расстоянием! Думаю поможет. На вазе постоянная проблема при замена карданчик когда 1 3 и 5 недовтыкаються как раз из за того что шток стоит чуть дальше или ближе чем положено

У кого плохо работает 1,и задняя, нужно в 2 ом, 1 поворачивать рычаг, а 2 нажимать в это время на кнопку на коробке, а потом ослоблять болт и фиксировать рычаг в сказаном положении, затем затянуть болт, убрать фиксатор и пошевелить рычагом кнопка сама отщелкнится

Ебать ты "долгий".

А если у меня Опель вектора б 2001года и у меня тяжело попадает в первую передачу,данный способ поможет,подскажите пожалуйста?)

Плохо отрегулировали. Попробуйте заного

Пропала 5 передача после регулировки

@Ремонт и доработки Opel Vectra B спасибо за помощь. Сделал всё заново и настроил. Понял причину пропажи 5 передачи

@Саша Мельник да другого нет

@Ремонт и доработки Opel Vectra B по тому же принципу ?

@Саша Мельник пробуйте ещё регулировать

@Ремонт и доработки Opel Vectra Bно 3 и на своём месте осталась, теперь у меня две третих передачи

Первый раз на переднем приводе поменял сцеплени сам, Опель Синтра , и уперся в проблему с рычагом. Вроде ставил все как снимал а тут оказывается это не имеет значения. Посмотрел два видео и все понял.Делюсь своими видео по Синтре. www.drive2.ru/r/opel/sintra/471566519453614485/

Спасибо мужик ,помог разобраться . Удачи тебе,мой уважёметр зашкаливает

Я бы подписался если бы не было столько воды. Про жизнь, про желания. Это открывание капота и т.д., это всё равно нарезается, судя по заставке в начале. Это не упрёки, это то что я и возможно другие ждут от токого рода роликов. Это не развликательный контент, тут нужно коротко и по существу.

Помог ,всё хорошо

Скажите у вас на скорости примерно 20 км. первая передача включается?

@Александр Темников можно попробовать отрегулировать. А ещё попробуйте с двойным выжимом

А у меня нет. Что посоветуете?

Мужик, спасибо тебе большое за твои видосы. Я уже не одну запчасть по ним поменял и много чего отремонтировал. Только за сегодня по них сделал стеклопакет на водительськой двери и вот сейчас кручу кнопки. Все четко, доходчиво и ясно! Ты круууут!

Большое спасибо, сделал и передачи стали мягче переключаться. До этого думал что проблема с коробкой, собирался перебрать.

Спасибо автору за полезное видео.Так же была проблема с фиксацией кнопки, может и другие делают эту ошибку при фиксаций рычаг (дёргаем) ни верх вниз а влево, вправо всем спасибо.

Ща попробую ,бля супер всё получилось
Спосибо

У меня перестала вообще переключаться скорости, как оказалось поломался шплинт купил шплинт механик поставил потом рычаг начал выделоваться. умельцы до меня заварили неправильно теперь надо снимать его еще на день работы

Можете рассказать как регулировать,на Опель вектора а

Спасибо за видео.буду пробовать!

Огромное спасибо автору, доходчиво показал и объяснил что и как делать, буквально минут за 15 все настроил

Добрый день. Может кому поможет нажать кнопку стопорную в коробке. Была проблема, она не хотела нажиматься ни в какую. Вертел, крутил, дёргал вертолёт, но не получалось никак. Когда крутил и дёргал сильно ослабил болт на 13, который идёт с салона в моторной отсек, вылетела эта трубка. Так вот, это на руку нам. Можно вытянуть эту трубку от кулисы из паза, потом одной рукой крутим вертолёт по часовой стрелке в сторону расширительного бачка, а другой рукой нажимаем кнопку стопора.
PS: когда у меня вылетела эта балка с кулисы в моторном отсеке, я ее кое-как поставил, но не включась 1,2 передача, было смещение кулисы, может у кого-то не будет включаться 4,5, тогда нужно вертолёт крутить против часовой стрелки.

Подскажите пожалуйста. Первый раз регулировал как сказано в видео было все отлично, кнопка легко зафиксировалась. Прошло полгода решил повторить процедуру(стала плохо включаться 1 и 2 передача). Делал о инструкции: отжал болт, зафиксировал КПП, пошел нажимать кнопку блокировки - ни в какую. Пробовал вертеть и по часовой, и против часовой в это время жал, пробовал повернуть а после нажимать- не фиксируется хоть убей. Что можно сделать? Как быть? Провернуть нужно против часовой стрелки, я так понимаю, но она против вообще не идёт, по часовой есть какой-то ход.

Регулировка кулисы МКПП Opel Vectra B

Можно попробовать воткнуть первую передачу. Попросит помощника подержать рычаг, самому под машиной есть хомут, который держит кулису в шоке кпп. Вот его ослабить и помощник пусть немного переведёт рычаг правее не вынимая с передачи и далее затянуть хомут.

спасибо!четко и понятно!себе сделал конечно не за 5 минут,но главное сделал сейчас все четко включается,!Трудно подлазить и фонарик желательно иметь!Я уже думал сцепа барахлит!Как подумал что вынимать двс надо так настроение упало!Сейчас доволен как слон. )))спасибо.

Делал как сказал заднюю скорости ваше нету

Дизлайки ставят владельцы АКПП.вектра б машина что надо .

Доброго времени суток! На вектра А так же?

Здравствуйте. Не могу сказать.

Спасибо брат грамотно. Салам с Азербайджана.

В чем причина глохнет на ходу и незаводится,остывает заводится,датчик коленвала поменял то же самое?

@Ремонт и доработки Opel Vectra B кажется сделал,снял модуль зажигания снял резинки . а там. пружинки ржавые концы были ,почистил растЯнул пружинки . Из за этого умя и троило на больших оборотах. Пипец теперь работает вроде сегодня приехал на работу вроде неглох. тьфу-тьфу вроде повезло.

Читайте ошибки. Причин может быть много

Вопрос такой. Так и сделал, как ты показал, но у меня почему-то при включении 1, 3 и 5 передачи, при отпуске сцепления появляется какое-то жужжание. Будто шестерни в зацепление чуть-чуть зашли, но не до конца. Почему идёт жужжание? Хотя сделал все так, как рассказал ты.

@Ремонт и доработки Opel Vectra B я тебя понял, чуть дальше не получится, потому что уже шток с салона к вертолёту уже закончился. Он же под капотом не два метра длиной))

@Василий Бочко ну слушай болт который на 13 что-ли там его ослабляешь там шток кулисы в вертолёт входит вот там можно поставить чуть дальше или чуть ближе я про это. А так от тебя впервые слышу чтоб что то жужжало и тд

@Ремонт и доработки Opel Vectra B что там можно не так поставить

@Ремонт и доработки Opel Vectra B я 4 часа игрался с расстоянием. Ни туда, ни сюда не идёт. Вот благодаря твоему видео оно стоит идеально. Но может есть шанс, что кранштейны кулисы (левый и правый) имеют каналы, чтобы можно было регулировать кулису целиком? Я думаю что нет, по отверстиям вроде ничего такого не видно. Зажал и всё

@Василий Бочко тогда скорее всего когда снимал кулису и поставил обратно поставил чуть не так. Не хватает хода. Попробуй ослабить хомут и передвинуть чуть чуть и заново затянуть. Поиграй я с расстоянием! Думаю поможет. На вазе постоянная проблема при замена карданчик когда 1 3 и 5 недовтыкаються как раз из за того что шток стоит чуть дальше или ближе чем положено

У кого плохо работает 1,и задняя, нужно в 2 ом, 1 поворачивать рычаг, а 2 нажимать в это время на кнопку на коробке, а потом ослоблять болт и фиксировать рычаг в сказаном положении, затем затянуть болт, убрать фиксатор и пошевелить рычагом кнопка сама отщелкнится

Ебать ты "долгий".

А если у меня Опель вектора б 2001года и у меня тяжело попадает в первую передачу,данный способ поможет,подскажите пожалуйста?)

Плохо отрегулировали. Попробуйте заного

Пропала 5 передача после регулировки

@Ремонт и доработки Opel Vectra B спасибо за помощь. Сделал всё заново и настроил. Понял причину пропажи 5 передачи

@Саша Мельник да другого нет

@Ремонт и доработки Opel Vectra B по тому же принципу ?

@Саша Мельник пробуйте ещё регулировать

@Ремонт и доработки Opel Vectra Bно 3 и на своём месте осталась, теперь у меня две третих передачи

Первый раз на переднем приводе поменял сцеплени сам, Опель Синтра , и уперся в проблему с рычагом. Вроде ставил все как снимал а тут оказывается это не имеет значения. Посмотрел два видео и все понял.Делюсь своими видео по Синтре. www.drive2.ru/r/opel/sintra/471566519453614485/

Спасибо мужик ,помог разобраться . Удачи тебе,мой уважёметр зашкаливает

Я бы подписался если бы не было столько воды. Про жизнь, про желания. Это открывание капота и т.д., это всё равно нарезается, судя по заставке в начале. Это не упрёки, это то что я и возможно другие ждут от токого рода роликов. Это не развликательный контент, тут нужно коротко и по существу.

Помог ,всё хорошо

Скажите у вас на скорости примерно 20 км. первая передача включается?

@Александр Темников можно попробовать отрегулировать. А ещё попробуйте с двойным выжимом

А у меня нет. Что посоветуете?

Мужик, спасибо тебе большое за твои видосы. Я уже не одну запчасть по ним поменял и много чего отремонтировал. Только за сегодня по них сделал стеклопакет на водительськой двери и вот сейчас кручу кнопки. Все четко, доходчиво и ясно! Ты круууут!

Большое спасибо, сделал и передачи стали мягче переключаться. До этого думал что проблема с коробкой, собирался перебрать.

Спасибо автору за полезное видео.Так же была проблема с фиксацией кнопки, может и другие делают эту ошибку при фиксаций рычаг (дёргаем) ни верх вниз а влево, вправо всем спасибо.

Ща попробую ,бля супер всё получилось
Спосибо

У меня перестала вообще переключаться скорости, как оказалось поломался шплинт купил шплинт механик поставил потом рычаг начал выделоваться. умельцы до меня заварили неправильно теперь надо снимать его еще на день работы

Можете рассказать как регулировать,на Опель вектора а

Спасибо за видео.буду пробовать!

Огромное спасибо автору, доходчиво показал и объяснил что и как делать, буквально минут за 15 все настроил

Добрый день. Может кому поможет нажать кнопку стопорную в коробке. Была проблема, она не хотела нажиматься ни в какую. Вертел, крутил, дёргал вертолёт, но не получалось никак. Когда крутил и дёргал сильно ослабил болт на 13, который идёт с салона в моторной отсек, вылетела эта трубка. Так вот, это на руку нам. Можно вытянуть эту трубку от кулисы из паза, потом одной рукой крутим вертолёт по часовой стрелке в сторону расширительного бачка, а другой рукой нажимаем кнопку стопора.
PS: когда у меня вылетела эта балка с кулисы в моторном отсеке, я ее кое-как поставил, но не включась 1,2 передача, было смещение кулисы, может у кого-то не будет включаться 4,5, тогда нужно вертолёт крутить против часовой стрелки.

Подскажите пожалуйста. Первый раз регулировал как сказано в видео было все отлично, кнопка легко зафиксировалась. Прошло полгода решил повторить процедуру(стала плохо включаться 1 и 2 передача). Делал о инструкции: отжал болт, зафиксировал КПП, пошел нажимать кнопку блокировки - ни в какую. Пробовал вертеть и по часовой, и против часовой в это время жал, пробовал повернуть а после нажимать- не фиксируется хоть убей. Что можно сделать? Как быть? Провернуть нужно против часовой стрелки, я так понимаю, но она против вообще не идёт, по часовой есть какой-то ход.

Как отрегулировать механизм переключения передач на Opel Vectra B? (решено) — 2 ответа



Опель вектра б замена кулисы этого поверните шток механизма выбора передач против часовой стрелки таким образом, чтобы вставленное через отверстие для регулировки сверло диаметром 4,5 ммв крышке механизма выбора передач, вошло в отверстие в рычаге выбора передач.

Чтобы освободить доступ к основанию рычага переключения передач в салоне авто потребуется снять защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли.

Кулиса вектра б

При этом рычаг должен упираться в элемент блокировки включения передачи заднего хода, а стрелка и надрез должны располагаться, как показано на рисунке. Краткий фотоотчет: Снимаем круглую крышку прижимающую втулку 2. Держится на трех защелках. Я по очереди их поддевал опель вектра б замена кулисы отверткой и тянул. Будьте осторожны чтобы их не поломать.

опель вектра б замена кулисы

Вынимаем боковую втулку 3. Втулка вынимается в сторону водителя. Нажал на нее отверткой.

Если авто после года выпуска, то к зажимному болту будет удобнее добраться с низу. Затем стоит извлечь пробку в крышке механизма выбора передач, которая закрывает отверстие для регулировки.

Vectra Club Russia

Кулиса опель вектра б Opel Vectra B г 1. Opel Vectra A Обсуждаем здесь: С новой втулкой Я боялся чтобы она при монтаже не треснула, поэтому немного нагрел ее домашним феном и потом обильно смазал смазкой что шла в комплекте.

Потом в обратной последовательности. Отстегните от рычага фиксатор оси… 8.

опель вектра б замена кулисы

Потянув вверх, снимите рычаг переключения передач. Снимите корпус и извлеките из него вал.

Снимите с вала направляющую втулку. Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе.



Стрелка на рычаге переключения передач Стрелка на рычаге переключения передач должна быть совмещена с надрезом элементов блокировки включения передачи заднего хода. Зазор между крюком и упором Зазор между крюком А и упором В должен составлять не более 3 мм.

В моторном отсеке ослабьте зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге см. Расположение зажимного болта, крепящего шток механизма выбора передач к тяге.

регулировка кулисы опель вектра б

После регулировки установите защитный чехол рычага переключения передач на центральную консоль, извлеките сверло из отверстия и закройте его пробкой. Теперь необходимо проверить работу механизма выбора передач на холостых оборотах двигателя. Это болт крепления кулисы в коробке.

Болт крепления тросов. Тросы снимаем с кулисы, с помощью отвёртки и отводим в сторону, чтобы не мешались.

Как отрегулировать механизм переключения передач на Opel Vectra B?

Теперь приступаем к легкому секасуа это откручиваем болты крепления кулисы к коробке битой Т После того как открутили и сняли кулису с коробки, слегка почистим её карбклинером и металлической щёткой. Приступаем к разбору кулисы, для чего надо снять регулировка кулисы опель вектра б шайбу и снять верхнее коромысло нейтралки, да не тут то.

Зафиксируйте рычаг переключения передач, вставив стальной стержень или сверло диаметром 5 мм в отверстие, расположенное на левой передней стороне в основании рычага.

Зафиксируйте механизм выбора передач, нажимая на подпружиненный штифт блокирования, расположенный на крышке механизма выбора передач см. Нажимаешь на кнопку даже реле не щелкает. Нижний железный шар отлично смазал смазкой.

Не так в принцепе не спорю не разбирал я ещ каробки с верок. Opel Vectra В x2. Отсюда вроде бы вывод синхронизаторов по числу передачь.

регулировка кулисы опель вектра б

А с года стали устанавливать пневмоподушки и для пассажиров фронтального сиденья. Выводим боковую ось с пластмассового крепления 4.

На данный момент этот форум просматривают. У меня сия неудача тоже имеет место.

Мегадевайсом удалось выдвинуть штырь ещ на пару см, пока я был в кабинете. Выходит втулка зажата вилкой намертво, устанавливаем заглушку и проверяем. К этому комплекту, не разорви.

Читайте также: