Регулировка кулисы шевроле авео т300

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Регулировка кулисы МКПП — Chevrolet Aveo Sedan, л., года на DRIVE2

Однако на новых уже встречаются штоки с пружинным фиксатором. Также необходимо проверить состояние прочих механизмов. В частности, вот здесь нужно заменить сальник.

регулировка кулисы chevrolet aveo

Это необходимо для предотвращения протекания масла и попадания грязи внутрь механизма. Кстати, болт также был установлен самостоятельно, поскольку изначально установленный там шток очень быстро расшатывается.

Даже болт уже шатается, а установленный ранее шток имел еще меньший диаметр.

регулировка кулисы chevrolet aveo

Принцип работы кулисы заключается в том, что шток толкает переключатель, который и воздействует на шестерни в коробке передач Шевроле Авео. Теперь необходимо рассмотреть новые детали. Прежде всего необходимо купить регулировка кулисы chevrolet aveo прокладку.

Подойдет даже оригинальная, поскольку под слоем паранита находится металлическая вставка, что повышает ее надежность.

регулировка кулисы chevrolet aveo

Устанавливается она на вот эту крышку. Далее следует лучше ознакомиться с остальными новыми элементами. Также будем менять вот такую вилку. Можно заметить отличия от старой комплектующей. Вот здесь все фиксировалось болтом. Однако это не очень надежно. Должна быть вот такая пружина.

Снятие, регулировка, установка КПП

Снимается она достаточно. Приподнимаем вот здесь и сдвигаем в сторону. Вилка, шток и пружина из комплекта кулисы Шевроле Авео обычно продаются по отдельности, однако иногда можно найти комплекты в сборе.

Можно даже сравнить отверстия на старой и новой детали — заметно весьма солидную разницу. Также купили новую кулису. Заметно, что одна из планок длиннее. Это говорит о том, что переключение передач станет немного короче.

Регулировка кулисы Шевроле Авео, люфт рычага КПП

Приступаем к замене вилки. Внутри есть вот такая пружинистая трубка. Ее необходимо выбить. Для этого в корпусе кулисы Шевроле Авео есть небольшой паз. Необходимо совместить трубку и этот паз.

регулировка кулисы chevrolet aveo

После чего с помощью какой-то подставки выбиваем трубку. Это позволит без проблем извлечь вилку. Далее необходимо достать сальник.

Его можно просто подковырнуть отверткой. В корпусе также есть специальное отверстие, позволяющее фиксировать регулировка кулисы chevrolet aveo в определенном положении.

Это необходимо для того, чтобы можно было отрегулировать рычаг. Здесь должна быть кнопочка с пружинкой, но в нашем случае ее почему-то. Зафиксировать можно любым металлическим стержнем подходящего диаметра. В салоне Шевроле Авео также имеется подобное отверстие. Вставляем новый сальник. Во второй раз было лучше настроено. После этого зажимаем болт хомута.

регулировка кулисы chevrolet aveo

Вынимаем гвоздь У меня он сам не выскочил и я поддел его пальцем. На этом регулировка окончена, возбуждаем мотор и пробуем. Суть данной регулировки заключается в следующем: В коробке передачи включаются только в строго отведенных для этого направлениях.

Ручка КПП тоже двигается по направляющим. Если эти два места не регулировка кулисы chevrolet aveo передачи включаются регулировка кулисы chevrolet aveo четко. Разединив ручку и коробку отпустив хомутпереместив переключатель в коробке в некоторое регулировка кулисы chevrolet aveo "контрольное" положение и зафиксировав его там посредством защелки-фиксатора под капотомпереместив ручку КПП в некоторое специальное "контрольное" положение и зафиксировав его там посредством гвоздя, штока или друга мы совмещаем ручку и переключатель в коробке в идеальных для них положениях и затягиваем хомут зафиксировав их в таком положении.

В сумме с замененным ранее маслом в коробке передачи стали заметно четче и мягче но Желание покопаться в своей машине самостоятельно я до лета удовлетворил, тем более что от этого копания был положительный результат. Отсоедините крепление нижнего края чехла рычага переключения передач. Приподнимите чехол и потяните его вверх. Данная операция необходима для того, чтобы обеспечить доступ к механизму переключения передач. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение с небольшим отклонением в левую сторону.

Совместите отверстия в рычаге переключения передач и в его корпусе, вставив в них пятимиллиметровый палец. Затяните зажимной болт приводной штанги переключения передач моментом 14 Нм.

Ремонт короткоходной кулисы на Шевроле Авео

Появился на моем Авео неприятный люфт рычага коробки передач Шевроле Авео. Вероятно, износился нижний подшипник, его нужно будет заменить. Отмечу, что на моем Авео установлена корткоходная кулиса. Набор инструментов пригодится нехитрый: гаечные ключ на 12 и 17 либо такие же головки с трещоткой, пассатижи и отвертка. Переходим к демонтажу кулисы.

Ремонт короткоходной кулисы на Шевроле Авео

Ремонт короткоходной кулисы на Шевроле Авео

Стопор обнаруживаем на ощупь, потом его внешнюю часть поддеваем отверткой, выщелкиваем его с фиксатора и удаляем стопор. Потом ключом на 12 снизу отворачиваем болт крепления тяги привода КПП. Как только мы сняли штифт, можно будет размокнуть шарнир. Далее разводим в разные стороны пружинные фиксаторы и ось кулисы можно будет вытащить. Кулису требуется разобрать, для этого пассатижи отжимаем фиксаторы. Потом подпираем ключом фторопластовые втулки, выдавливаем их наружу. Я был полностью прав, подшипник на самом деле весь разлетелся, его ремонт невозможен. Кстати, выпрессовать неисправный подшипник сложно. Лично я самостоятельно сделал съемник.

Ремонт короткоходной кулисы на Шевроле Авео

Ремонт короткоходной кулисы на Шевроле Авео

После разборки чистим кулису, протираем растворителем и заново красим. Установить сюда новый подшипник просто, причем менять я буду все подшипники. Просто нужно предварительно положить их в морозильник, подождать примерно 40 минут, а кулису нагреть строительным феном. Тогда подшипники без лишних движений хорошо поместятся на свое место. Я покупал целый ремонтный комплект для короткоходной кулисы, оттуда мне понадобились пластиковые вставки для шарниров и новый шток. Все шарнирные соединения хорошенько смазываем силиконовой смазкой.

Ремонт короткоходной кулисы на Шевроле Авео

Ремонт короткоходной кулисы на Шевроле Авео

Собираем конструкцию в обратной последовательности и устанавливаем ее на место. Ось кулисы засовываем в гнездо и защелкиваем фиксаторы, потом присоединяем на место шарнир. Еще не забудьте о стопоре, это тоже очень важно. Последний этап - регулировка. Если у вас есть необходимые инструменты и понятие, как делать, то на снятие, ремонт и установку кулисы на место у вас уйдет 60 минут. По итогам ремонта у меня исчез всякий люфт в коробке передач Шевроле Авео.

Убираем люфт ручки коробки передач Шевроле Авео


люфт ручки коробки передач

люфт ручки коробки передач
люфт ручки коробки передач

Плачевность ситуации подтвердилась тем, что кольцо без усилий гуляет в канавке куда ему вздумается, значит по внутреннему диаметру оно совершенно не упирается в канавку.

Не понятно, то ли это от износа, то ли изначально кольцо имеет меньшее сечение чем канавка
Кстати это колечко идёт как отдельная запчасть на Опель.Номер 90250175.

105344666

Но зачем заказывать в три дорога такое-же резиновое кольцо, если дешевле изготовить такое кольцо из полиуретана!!
Кроме того есть вариант поиграться с размерами и профилем!
Для начала решили попробовать кольца двух типов:

105344632

Со слов тестировавших эти обновки были выявлены недостатки:
1) По первому (без внутренней проточки со сферической рабочей кромкой) немного был затруднен ход ручки, вполне терпимо, но тем не менее.

2) По второму подклинивание ручки на четвертой передаче в результате большого угла наклона кольца относительно металла, что приводило к выскакиванию острой рабочей кромки.


Кроме того кольцо специально изготавливалось меньше по высоте чем канавка, чтобы избежать черезмерного разжатия кольца после посадки в рабочее место (видно на фото). Как выяснилось, эта мера черезмерна. Следующий вариант изготавливался со сферической рабочей поверхностью, с увеличенным внутренним радиусом проточки (для уменьшения излишней жёсткости) и увеличенной высотой кольца (чуть меньше чем посадочное место).
105344687

Фото в живую добавлю позже.
Фото при установке:

105344349
105344352
105344353

По установке. Разборка ручки не вызывает проблем, демонтаж старого кольца тоже. А вот при установке полиуретана нужны две плоские отвертки, две пары рук (или одна пара и тиски) немного силы (материал достаточно жесткий. ) и главное не боятся порвать полиуретан. Тянется он плохо но порвать его не реально. На инструменте не должно быть острых частей чтобы не порезать полиуретан.

Что имеем в результате. Люфт в этом узле пропал полностью. Ход ручки мягкий. Передачи включаются четко.
Остался люфт в кулисе, но тут уж надо её менять.

Стоит отметить что материал гораздо более износостойкий чем резина, поэтому ресурс будет значительно больше!
Планирую изготовление литьем из мягкого полиуретана твердостью 60-70 ShoreA.

Ремонт кулисы ремкомплектом — Chevrolet Aveo 5-door, л., года на DRIVE2



Для проведения всех необходимых операций потребуются: Процедура снятия кулисы Шевроле Авео На ощупь находится стопор. Затем его наружная часть поддевается отверткой и отщелкивается от фиксатора, после чего сам стопор вытаскивается.

Ремонт короткоходной кулисы автомобиля Шевроле Авео

Ключом на 12 снизу откручивается болт тяги привода коробки передач. После вытаскивания штифта красный указатель на фоторазмыкается шарнир.

Затем разводятся по сторонам пружинные фиксаторы зеленый указатель и ось кулисы вынимается. Снятая кулиса показана на фото. Для разбора кулисы необходимо снять круглогубцами фиксаторы.

Кулиса КПП Авео Т 200 Т 250 Т 255 Grog Корея 96873725 96425751

После этого, подперев снизу фторопластовые втулки ключом на 17, выталкиваем. Как и предполагалось, подшипник пришел в полную негодность. Состояние нижнего подшипника хорошо видно на следующем фото.

chevrolet aveo t200 кулиса

Рассыпавшийся нижний подшипник достаточно трудно выпрессовать. Можно воспользоваться самодельным съемником из подручных материалов.

Разобранная короткоходная кулиса зачищается, обезжиривается и окрашивается наново. Кстати, dima-odкак ты, не пробовал себе ставить?

Ремкомплект кулисы Шевроле Авео т200

А то я записи не. Помогло, но не особо — значит причина не только в этом, едем. Chevrolet aveo t200 кулиса, что необходимо менять ремкомплект кулисы, купил ремкомплект китайской фирмы CRB это лучшее, что.

Ну и позвонил на СТО, договорился поменять ремкомплект кулисы, приехал.

chevrolet aveo t200 кулиса

Посмотрели они ее и сказали, что это фигня и оно не особо поможет. Большая втулка меняется только после того, как высверлить крепеж старой, поставить новую втулку и приварить chevrolet aveo t200 кулиса крепеж, а ставить не меняя ее смысла. В общем, мне сказали покупать новую кулису в сборе. Я заказал и купил китайскую примерно за грн.

Привез я новую кулису и мы ее поменяли работа стоила грн. Первый раз, когда я попробовал, я обалдел. Передачи включаются на столько четко, что… слов не. Как говорят в Одессе две большие разницы.

chevrolet aveo t200 кулиса

Первую с третьей в жизни не перепутаешь, ход намного стал меньше. Но счастье мое продлилось не долго. Проездив около chevrolet aveo t200 кулиса, перестала включаться вторая передача. Пытаюсь воткнуть вторую, а она ни в какую, можно ручку поломать.

Шевроле Авео (+). СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И РЕМОНТ КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ D

Шевроле Авео (+). СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И РЕМОНТ КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ D

Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Если после ремонта или замены привода переключения передач сохранится вибрация рычага переключения передач при движении, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага их необходимо отремонтировать.

Кулиса КПП Авео Т-200, Т-250, Т-255 grog Корея 96873725, 96425751


После этого подшипники очень легко становятся на свое место. Еще не забудьте о стопоре, это тоже очень важно. Разобранная короткоходная кулиса зачищается, обезжиривается и окрашивается наново.

Шевроле Авео (+). СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И РЕМОНТ КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ D

Цветные руководства по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Шевроле Авео.

Шевроле Авео (+). СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И РЕМОНТ КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ D

Ось кулисы засовываем в гнездо и защелкиваем фиксаторы, потом присоединяем на место шарнир. Собираем конструкцию в обратной последовательности и устанавливаем ее на место. Снимите с вала направляющую втулку.

Шевроле Авео (+). СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И РЕМОНТ КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ D

Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола см.

Шевроле Авео (+). СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И РЕМОНТ КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ D

Ремонт кулисы можно провести самостоятельно — для этого можно обойтись без постановки автомобиля на яму. Для проведения всех необходимых операций потребуются: Процедура снятия кулисы Шевроле Авео На ощупь находится стопор.

Шевроле Авео (+). СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И РЕМОНТ КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ D

Затем его наружная часть поддевается отверткой и отщелкивается от фиксатора, после чего сам стопор вытаскивается. Ключом на 12 снизу откручивается болт тяги привода коробки передач.

Шевроле Авео (+). СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И РЕМОНТ КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ D

Собираем конструкцию в обратной последовательности и устанавливаем ее на место. Ось кулисы засовываем в гнездо и защелкиваем фиксаторы, потом присоединяем на место шарнир. Еще не забудьте о стопоре, это тоже очень важно.

Снимите с тяги стяжную муфту… 3.

Как определить, что машина нуждается в починке?

В салоне извлеките из передней части облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага управления коробкой передач, преодолевая усилие ее фиксаторов.

Выверните чехол рычага наизнанку, перекусите бокорезами или разрежьте ножом хомут крепления чехла и снимите чехол с рычага.

Шевроле Авео (+). СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И РЕМОНТ КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ D

Хомут крепления чехла рычага переключения передач одноразового использования. Итак, перемещая тяжку в направлении, указанном синей стрелкой утапливаем фиксатор. Он утапливается до конца при этом тяжку нужно потянуть в сторону левого колеса так как она еще и утапливается когда тяжка находится почти в свободном положении но лишь на половину , поэтому тяжку тянем уверенно именно для этого предварительно можно ее поболтать в направлении желтой стрелки и увидеть ее ход.

Шевроле Авео (+). СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И РЕМОНТ КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ D

Шевроле Авео (+). СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И РЕМОНТ КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ D

Там снимаем кожух ручки КПП. Взяв двумя руками как показано на рисунке нащупываем через кожу пластиковую рамку и резко дернув вверх отводя пластиковую рамку к ручке КПП. Защелки, которыми она держится изображены ниже: Для начала решили попробовать кольца двух типов: Со слов тестировавших эти обновки были выявлены недостатки: Кроме того кольцо специально изготавливалось меньше по высоте чем канавка, чтобы избежать черезмерного разжатия кольца после посадки в рабочее место видно на фото.

Авео т300 ремонт тросика кпп


3. . сдвиньте фиксатор наконечника троса выбора передач.


4. . и отсоедините трос от рычага кулисы управления коробкой передач.


5. Сожмите пассатижами фиксатор оболочки троса переключения передач.


6. . и извлеките трос из паза кронштейна кулисы рычага управления коробкой передач.

7. Аналогично отсоедините трос выбора передач (с оболочкой белого цвета).


8. В подкапотном пространстве подденьте отверткой наконечник троса переключения передач.


9. . и отсоедините от рычага коробки передач наконечник троса, преодолевая упругое сопротивление его пружинного фиксатора.


10. Подденьте отверткой наконечник троса выбора передач.


11. . и отсоедините его от рычага коробки передач, преодолевая упругое сопротивление пружинного фиксатора.


12. Сдвиньте назад фиксатор упора оболочки троса выбора передач.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности показано при снятой аккумуляторной батарее и полке ее крепления.


13. . и извлеките упор из кронштейна на коробке передач.


14. Аналогично отсоедините от кронштейна упор троса выбора передач.


15. В салоне автомобиля, под панелью приборов извлеките из отверстия в щите передка уплотнитель тросов и извлеките тросы в салон.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена троса управления автоматической коробкой

Вам потребуются пассатижи с тонкими отогнутыми губками.

1. Откройте капот (см. «Капот»).


2. Ослабьте хомут крепления наконечника троса управления коробкой передач, сжав его отогнутые усики.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности показано при снятых аккумуляторной батарее и полке ее крепления.


3. . и извлеките наконечник троса из прорези кронштейна на коробке передач.


4. Отсоедините наконечник от шарового пальца рычага многофункционального переключателя, преодолевая сопротивление его фиксатора.


5. В салоне автомобиля снимите верхнюю декоративную накладку облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).


6. Пассатижами с тонкими отогнутыми губками подденьте наконечник троса управления коробкой передач.


7. . и снимите наконечник с пальца рычага кулисы селектора, преодолевая сопротивление фиксатора.


8. Сожмите усики хомута крепления наконечника оболочки троса.


9. . и извлеките наконечник из прорези на корпусе кулисы.


10. Снимите левую переднюю накладку облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).


11. Под панелью приборов извлеките из отверстия в щите передка уплотнитель троса и извлеките трос в салон.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена троса управления автоматической коробкой

Замена троса управления автоматической коробкой Chevrolet Aveo T300


2. Ослабьте хомут крепления наконечника троса управления коробкой передач, сжав его отогнутые усики.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности показано при снятых аккумуляторной батарее и полке ее крепления.


3. . и извлеките наконечник троса из прорези кронштейна на коробке передач.


4. Отсоедините наконечник от шарового пальца рычага многофункционального переключателя, преодолевая сопротивление его фиксатора.



6. Пассатижами с тонкими отогнутыми губками подденьте наконечник троса управления коробкой передач.


7. . и снимите наконечник с пальца рычага кулисы селектора, преодолевая сопротивление фиксатора.


8. Сожмите усики хомута крепления наконечника оболочки троса.


9. . и извлеките наконечник из прорези на корпусе кулисы.



Chevrolet Aveo Sedan › Logbook › Рычаг КПП не центрируется (Решение проблемы)

Итак для того чтобы установить новую пружинку уже не достаточно только снять верхнюю часть тоннеля, нужно снимать его полностью…
после снятия тоннеля снимаем стопорное кольцо и вытягиваем шток. после чего видим следующую картину

вставляем пружину на свое законное место, для этого нужно приложить немного усилий, и делать все аккуратно чтобы по пальцам не получить…
для наглядности вставил пружину без пластиковой тяги и подпер штоком, чтобы было видно ее положение!

вот как выглядит весь механизм в сборе:

все обильно смазал солидолом, потому как заводская смазка уже высохла.

собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся прежней упругостью…

теоретически если поставить пружину со стали потолще, то рычаг станет более жестким.

пока тоннель был снят, заодно подтянул ручник, теперь все 2-3 щелчка и машина как вкопанная стоит.

Замена тросов привода стояночного тормоза

Замена тросов привода стояночного тормоза Chevrolet Aveo T300



2. Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего свинтите регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника троса.






7. Сожмите лепестки фиксатора троса.


8. . и протолкните фиксатор в отверстие щита тормоза.


9. Сдвиньте заднюю часть троса немного вперед, чтобы наконечник передней части троса оказался напротив окна в соединительной муфте.


10. . выньте наконечник из муфты.


11. . и снимите заднюю часть троса, извлекая ее из отверстия в щите тормоза.


12. Выверните болт крепления кронштейна оболочки передней части троса к рычагу задней подвески.


13. . и извлеките болт.


14. Отсоедините кронштейн от рычага.



17. Отсоедините наконечник передней части троса от уравнителя, выведя его из нижней прорези в уравнителе.


Регулировка сцепления шевроле авео

Нажимной диск установлен в стальной корпус (корзину), который крепится болтами к маховику.

Система выключения сцепления состоит из педали сцеплении, вала сцепления, вилки и выжимного подшипника. Когда прикладывается усилие к педали, вилкообразный поводок на ее оси и внутренний конец толкает выжимной подшипник.

Подшипник затем толкает отключающие рычаги в узле нажимного диска, выключая тем самым сцепление.


Рис.1. Сцепление Шевроле Авео Т300

1.Главный цилиндр сцепления, 2.Прокладка главного цилиндра, 3.Гайка, 4.Трубка главного цилиндра, 5.Цилиндр выключения, 6.Болт, 7.Болт, 8.Шайба, 9.Болт, 10.Скоба, 11.Шланг бака резервуара


Рис.2. Педаль сцепления

1.Крепление педали, 2.Гайка, 3.Стержень педали, 4.Болт, 5.Е-образное кольцо, 6.Втулка, 7.Штифт, 8.Гайка, 9.Буфер педали, 10.Втулка, 11.Пружина вращения, 12.Педаль, 13.Подушка, 14.Буфер педали

Регулировки сцепления Шевроле Авео Т250

Регулировка педали сцепления (гидравлический привод)

Определите свободный ход педали. Нажмите педаль слегка рукой и замерьте расстояние до точки, когда вы почувствуете сопротивление.

Отрегулируйте свободный ход педали. Ослабьте контргайку и поверните шток толкателя. Люфт педали должен быть в пределах от 10 до 12 мм. Затяните гайку после регулировки.

Замерьте ход педали. Нажмите педаль полностью до пола. Замерьте расстояние от начальной до конечной позиции.

Отрегулируйте ход педали. Ослабьте контргайку и поверните болт. Ход педали должен быть от 120 до 125 мм. Затяните контргайку после регулировки.

Регулировка момента выключения сцепления

При перемещении рычага переключения передач в положение заднего хода медленно отпустите педаль сцепления и измерьте расстояние между точкой, когда шум не слышен, и точкой, когда сцепление полностью включено. Расстояние должно быть от 30 до 35 мм.

Если ход педали находится за пределами указанного значения, проверьте следующее: высоту педали, свободный ход педали, воздух в системе, крышку и нажимной диск.

Удаление воздуха из гидропривода сцепления Chevrolet Aveo

Удалите воздух из гидросистемы, попавший в нее при отсоединении труб для ремонта. Уровень жидкости в резервуаре сцепления/тормозов должен поддерживаться на минимальном уровне или выше при удалении воздуха.

Присоедините к клапану прокачки эластичную прозрачную трубку. Поместите другой конец шланга в стеклянный сосуд, наполовину наполненный тормозной жидкостью.

Медленно сделайте прокачку педалью несколько раз.

При нажатии педали ослабьте винт отбора воздуха и подсадите, пока жидкость не начнет течь наружу. Закройте клапан прокачки.

Дополните бачок жидкостью до максимального уровня.

Замена корзины и ведомого диска

Отсоедините отрицательный провод аккумулятора,

Снимите винты крепления нажимного диска и корзину.

Снимите диск муфты сцепления с маховика.

Визуальная проверка ведомого диска сцепления:

Проверка ведомого диска: замените диск, если измеренное значение находится ниже пределов. Глубина головки заклепки (предельное значение: 1,2 мм).

Проверка биения ведомого диска в направлении вращения:

Проверьте палец пружины на предмет износа.

Проверьте поверхность корзины сцепления на предмет износа или трещин.

Проверьте поверхность на наличие масляного загрязнения. После проверки замените нажимной диск при необходимости.

Установка сцепления Шевроле Авео

Нанесите универсальную смазку на шлицы ступицы диска сцепления.

Выровняйте нажимной диск и диск муфты на маховике с помощью оправки.

Установите нажимной диск на маховик и затяните винты крепления нажимного диска моментом 15 Нм

Снимите центрующую оправку ведомого диска.

Цилиндры сцепления Шевроле Авео Т300

Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Перед отсоединением шланга бака резервуара удалите жидкость из расширительного бачка.

Снимите блокирующую скобу.

Снимите фиксирующий штифт штока толкателя и шток толкателя.

Снимите хомут крепления шланга пополнения главного цилиндра.

Отсоедините шланг пополнения главного цилиндра.

Снимите напорную трубку.

Открутите гайки крепления цилиндра.

Снимите главный цилиндр сцепления.

Установите цилиндр и затяните гайки крепления моментом 22 Нм.

Соедините напорную трубку с главным цилиндром.

Подсоедините шланг пополнения цилиндра.

Закрепите шланг хомутом.

Установите фиксирующий палец штока толкателя и шток толкателя.

Установите блокирующую скобу.

Удалите воздух из системы.

Отрегулируйте положение педали сцепления.

Долейте жидкость в расширительный бачок до максимального уровня.

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления

Разборка и сборка главного цилиндра сцепления

Снимите главный цилиндр сцепления.

Снимите пыльник и отсоедините стопорное кольцо поршня.

Снимите толкатель и поршень.

Проверьте стенки главного цилиндра и поршня на предмет износа. Замените поршень, если необходимо.

Проверьте износ манжеты и поршня. Об износе говорят утечки жидкости.

Замените манжету и поршень, если необходимо.

Проверьте износ толкателя. Отремонтируйте, если необходимо.

Нанесите очищенную жидкость на колпачок узла поршня и установите узел поршня и узел толкателя в корпус главного цилиндра.

Установите стопорное кольцо.

Установите цилиндр на автомобиль.

Разборка и сборка рабочего цилиндра сцепления

Снимите рабочий цилиндр.

Снимите пыльник и толкатель

Нажмите на поршень, затем удалите стопорное кольцо круглогубцами.

Нанесите очищенную жидкость сцеплений на поршень, колпачок и на стенки цилиндра.

Установите пружину в поршень, затем весь узел в корпус рабочего цилиндра.

Утопите поршень в цилиндр, затем установите стопорное кольцо.

Регулировка сцепления шевроле авео

  • Зафиксировать маховик с помощью специнструмента 09924–17810.
  • Выкрутить болты нажимного диска (1).
  • Снять нажимной диск и ведомый диск сцепления (2).

  • Проверить лепестки нажимной пружины на ослабление или повреждение (1).
  • Проверить поверхность диска на замасливание (2).

    Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска. Если измеренное расстояние меньше допустимого, заменить диск.

    Проверить осевое биение ведомого диска сцепления. Если биение больше допустимого, заменить диск.

  • Установить ведомый диск сцепления.
  • Установить нажимной диск сцепления (1).
  • Отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью оправки DW210-010 и фиксатора 09924-17810.
  • Вкрутить болты крепления нажимного диска к маховику.

  • Снять втулку (№ 2) и сальник с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49085 и молотка.
  • Снять вилку выключения сцепления.

  • Проверить наличие шума в работе подшипника, следов износа или повреждений.
  • Проверить подшипника на заедание при вращении.
  • При необходимости заменить подшипник.

  • Проверить вилку на деформацию (1).
  • Проверить вилку на износ (2).
  • При необходимости заменить вилку выключения сцепления.


    Установить втулку вилки выключения сцепления (№ 1) с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49086, втулки, приспособления для установки подшипников 09943-88211 и молотка.

    Смазать вилку выключения сцепления и втулку.

  • Смазать шлицы первичного вала КПП универсальной смазкой.
  • Смазать внутреннюю поверхность подшипника выключения и сопрягаемую поверхность первичного вала КПП универсальной смазкой.
  • Установить подшипник выключения сцепления.

  • Снять регулировочную гайку (1).
  • Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).
  • Отсоединить трос от рычага вилки выключения сцепления.

  • Снять болт и гайку (1).
  • Снять рычаг вилки выключения сцепления (2).

    Установить рычаг вилки выключения сцепления, выровняв его относительно отметки на оси вилки (1).

  • Присоединить трос к рычагу вилки выключения сцепления.
  • Установить переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления.
  • Накрутить регулировочную гайку троса.

  • Снять регулировочную гайку (1).
  • Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).
  • Вытянуть и снять трос из монтажного отверстия (3).

Отсоединить трос привода сцепления от педали сцепления.


    Вставить трос сцепления и накрутить гайки крепления троса.

Подсоединить трос привода сцепления к педали.

  • Установить трос в монтажное отверстие КПП.
  • Установить переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления.
  • Установить на место регулировочную гайку троса.

  • Отсоединить возвратную пружину педали сцепления.
  • Выкрутить гайку.
  • Снять ось педали.
  • Снять педаль сцепления.
  • Снять втулки.
  • Снять возвратную пружину педали сцепления.

Chevrolet Aveo | Регулировка педали сцепления (гидравлический привод) | Шевроле Авео

Сцепление Aveo T255


Снимите диск муфты сцепления с маховика.


Регулировка сцепления шевроле авео 1 2. Доводчик багажника за 15 рублей для Chevrolet Aveo …

Затяните гайку после регулировки. Медленно сделайте прокачку педалью несколько раз. Если ход педали находится за пределами указанного значения, проверьте следующее:

Присоедините к клапану прокачки эластичную прозрачную трубку. Нажмите педаль полностью до пола. Отсоедините шланг пополнения главного цилиндра.

Ослабьте контргайку и поверните шток толкателя.

Люфт педали должен быть в пределах от 10 до 12 мм. Затяните гайку после регулировки. Нажмите педаль полностью до пола. Замерьте расстояние от начальной до конечной позиции.

3.2.4 Регулировка педали сцепления (гидравлический привод)

Ослабьте контргайку и поверните болт. Ход педали должен быть от до мм. Затяните контргайку после регулировки. Регулировка момента выключения сцепления — Потяните ручку ручного тормоза. При перемещении рычага переключения передач в положение заднего хода медленно отпустите педаль сцепления и измерьте расстояние между точкой, когда шум не слышен, и точкой, когда сцепление полностью включено.

Расстояние должно быть от 30 до 35 мм.


Если ход педали находится за пределами указанного значения, проверьте следующее: Удаление воздуха из гидропривода сцепления Chevrolet Aveo Удалите воздух из гидросистемы, попавший в нее при отсоединении труб для ремонта. Присоедините к клапану прокачки эластичную прозрачную трубку.

Поместите другой конец шланга в стеклянный сосуд, наполовину наполненный тормозной жидкостью. Медленно сделайте прокачку педалью несколько раз.

регулировка троса сцепления

При нажатии педали ослабьте винт отбора воздуха и подсадите, пока жидкость не начнет течь наружу. Дополните бачок жидкостью до максимального уровня.

Замена корзины и ведомого диска Отсоедините отрицательный провод аккумулятора, Снимите винты крепления нажимного диска и корзину.

Снимите диск муфты сцепления с маховика. Визуальная проверка ведомого диска сцепления: После проверки замените диск при необходимости. Проверка биения ведомого диска в направлении вращения: Проверка корзины Проверьте палец пружины на предмет износа.

Проверьте поверхность корзины сцепления на предмет износа или трещин. Регулировки сцепления Шевроле Авео Т Регулировка педали сцепления гидравлический привод Определите свободный ход педали.


Нажмите педаль слегка рукой и замерьте расстояние до точки, когда вы почувствуете сопротивление. Отрегулируйте свободный ход педали.

Ослабьте контргайку и поверните шток толкателя. Люфт педали должен быть в пределах от 10 до 12 мм. Затяните гайку после регулировки.

Нажмите педаль полностью до пола. Замерьте расстояние от начальной до конечной позиции.


Ослабьте контргайку и поверните болт. Ход педали должен быть от до мм. Затяните контргайку после регулировки.

Регулировка момента выключения сцепления — Потяните ручку ручного тормоза. При перемещении рычага переключения передач в положение заднего хода медленно отпустите педаль сцепления и измерьте расстояние между точкой, когда шум не слышен, и точкой, когда сцепление полностью включено.

регулировка троса сцепления

Расстояние должно быть от 30 до 35 мм. Если ход педали находится за пределами указанного значения, проверьте следующее: Удаление воздуха из гидропривода сцепления Chevrolet Aveo Удалите воздух из гидросистемы, попавший в нее при отсоединении труб для ремонта.

Регулировка кулисы сцепления МКПП авео

Присоедините к клапану прокачки эластичную прозрачную трубку. Поместите другой конец шланга в стеклянный сосуд, наполовину наполненный тормозной жидкостью.

Медленно сделайте прокачку педалью несколько раз.

Регулировка сцепления шевроле авео (решено) — 1 ответ


8.2. Регулировка педали сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

– вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку.
Предупреждение

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм


ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).


ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.
Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.


Проверка кожуха сцепления с нажимным диском


Проверка диска сцепления

Выступание: 1,1 мм

Проверка подшипника выключения сцепления

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.


Проверка вилки выключения сцепления

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

Читайте также: