Регулировка педали газа шкода октавия тур

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Шкода Клуб Ростов. Форум любителей автомобилей SKODA в г. Ростов-на-Дону

ВООБЩЕМ. перекодировали. жаль не замеряли разгон до и после, но скажу одно - при нажитии педаль на 1/2 шлифует))) такого раньше не наблюдал!))) при отпускании педали обороты падают на 700-800 оборотов мне кажется проще стало тормозить двигателем! в спорт режиме нет задумчивости т.е. еду на D 40 км перекидываю на S и в пол обороты под 6000 и машина ускоряется! Раньше было так обороты под 6000 она ревет, думает , а потом отстреливает. Кому интересно дам координаты мастера, нужны еще мнения для объективного раскрытия данной темы!

-- 29 мар 2013, 15:40 --

Можно ради эксперимента попробовать заехать с такой же шкодой только не с программируемой педалью! посмотреть есть ли разница! По ссылке на драйве суперб улучшил свой разгон до 100 на 0.7 секунд.

MO0

А можно представиться?
Я что то удивлен вашей теме - вчера Вы спрашивали:

1000 ИЗВИНЕНИЙ. Меня зовут Александр! Тема с педалью меня интересует давно! на сторонних форумах вычитал инфу! мастеров с шнурком знакомых у меня 2 человека! 1 из них сделал! Инфу я сам ему давал, что кодировать! Раз на этом форуме никто ни чего путевого не сказал, я решил сам порыть! То что педаль перекодировали это 100 %, но вот хочется заехать с кем нить посмотреть разницу! нужна машина 1.8 T на автомате)

кстати ДиМRost ,а вы чего такой подозрительный? вы не прокурор? или не представитель официального дилера? или еще ,как вариант,местный кулибин, который хочет узнать как это делается и деньги на этом заработать)))) и про мастеров я спрашивал именно для того чтобы уточнить или проконсультироваться все ли я правильно понял в кодировке.

MO0
а чем перекодировали.
Если Васей, то вы просто обнулили настройки педали на дефолт. через неделю все вернется на круги своя.
перекодировка тож давно интересует, но ее мона сделать поуму тока VASPC. москвичи не признаются((((((

-- 30 мар 2013, 22:11 --

а есчо мона педаль тормоза перекодировать.
вот это весчь.

006 писал(а): MO0
а чем перекодировали.
Если Васей, то вы просто обнулили настройки педали на дефолт. через неделю все вернется на круги своя.
перекодировка тож давно интересует, но ее мона сделать поуму тока VASPC. москвичи не признаются((((((

-- 30 мар 2013, 22:11 --

а есчо мона педаль тормоза перекодировать.
вот это весчь.

Тут вы не правы! делается шнурком и ничего не вернётся))) 100%

-- 31 мар 2013, 00:45 --

Дмитрий! Понимаете в чем дело! я нахожу информацию, а мастера мне делают бесплатно. И мои мастера хотели бы на этом заработать . НО!! я думаю Вам не особо составит труда покурить форумы и найти как это делается. Найти инфу заняло 1 день лично у меня.

P.S. Но все же я повторюсь хотелось бы сравнить результат! и проехать с такой же машиной 1,8 акпп, а потом утверждать, что и на сколько изменилось! Вчера так же был перепрошит мой знакомый, но результатов он еще не обнародовал!

Ну хз) я сегодня поеду мне откатят настройки! сделаем замер по ВАСЕ, потом настроим заново и также сделаем замер по ВАСЕ! сниму видео))) часа через 2 будет все готово! вот так наверно будет самое правильное

-- 31 мар 2013, 15:13 --

Пока замеры переносятся! мастер занят((( зря ездил! как будет результат отпишусь

-- 01 апр 2013, 14:26 --

Вы имеете ввиду Брайк Ассист его настройка?

-- 01 апр 2013, 15:28 --

Оказывается! можно еще и коробку перекодировать. )))Вычитал на форуме писсатоводов. ни кто не делал?

-- 01 апр 2013, 16:04 --

Ну хз) я сегодня поеду мне откатят настройки! сделаем замер по ВАСЕ, потом настроим заново и также сделаем замер по ВАСЕ! сниму видео))) часа через 2 будет все готово! вот так наверно будет самое правильное

-- 31 мар 2013, 15:13 --

Пока замеры переносятся! мастер занят((( зря ездил! как будет результат отпишусь

-- 01 апр 2013, 14:26 --

Вы имеете ввиду Брайк Ассист его настройка?
In VCDS Select Control Module, go to 03 ABS Brakes, then 10 Adaptation, go to Channel:

Channel 09 Brake Assist
There are 3 settings for this
0-center (stock setting)
1-small
2-hard
I tasted this one and finally locked it in value 2. I think the brake pedal and the whole system are more sensitive. My car was not braking any better but I did not have to push down the brake pedal as low as before and as hard as before to start braking.
-- 01 апр 2013, 15:28 --
Я так понимаю вот настройка педали тормоза.

Регулировка педали газа шкода октавия тур

Skoda Octavia (Tour). Неисправности датчика положения дроссельной заслонки

За что отвечает датчик положения дроссельной заслонки
Такая деталь, как датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) предназначена для того, чтобы передавать в электронный блок управления двигателем информацию о том, в каком именно состоянии в данный конкретный момент времени находится пропускной клапан. По сути дела, он представляет собой комбинацию постоянного и переменного резистора, а его максимальное суммарное сопротивление равняется приблизительно 8 Ом. ДПДЗ имеет в своей конструкции три контакта, причем на два из них подается напряжение (обычно его величина составляет около 5 В), а третий является сигнальным и связан с соответствующим контроллером

Симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки в топливной системе играет «сглаживающую» роль, и поэтому если он исправен, то автомобиль едет без рывков, плавно, при нажатии на педаль газа демонстрирует «отзывчивость». Если же ДПДЗ неисправен, то это можно определить по следующим признакам:

-Двигатель начинает плохо заводиться;
-Существенно возрастает расход топлива;
-Автомобиль едет «рывками»;
-Серьезно возрастает количество оборотов двигателя на холостом ходу;
-Когда автомобиль ускоряется, то это происходит с некоторой задержкой;
-Из впускного коллектора раздаются «хлопающие» звуки;
-Двигатель глохнет на холостом ходу;
-Лампочка Check Ingine или горит постоянно, или загорается периодически.
Если проявляется хоть один из перечисленных выше признаков, то вполне вероятно, что ДПДЗ неисправен. Как показывает практика, в большинстве случаев поломка этой детали связана с ее естественным износом. Дело в том, что переменный резистор, имеющийся в конструкции датчика положения дроссельной заслонки, имеет напыленный слой основы, который металлический контакт, перемещающийся по нему, со временем истирает. Соответственно, ДПДЗ начинает выдавать неправильные данные.

Признаки неисправности дроссельной заслонки
Дроссельный узел регулирует подачу воздуха во впускной коллектор, благодаря чему в дальнейшем образуется топливовоздушная смесь с оптимальными для двигателями параметрами. Соответственно, при неисправной дроссельной заслонке технология создания указанной смеси меняется, что негативно сказывается на поведении автомобиля. В частности, признаками неисправности положения дроссельной заслонки является:

-проблемный запуск двигателя, особенно «на холодную», то есть, на непрогретом моторе, а также его нестабильная работа;
-значение оборотов двигателя постоянно колеблется, причем в самых разных режимах — на холостых оборотах, под нагрузкой, в среднем диапазоне значений;
-потеря динамических характеристик автомобиля, плохой разгон, потеря мощности при езде в гору и/или с грузом;
-«провалы» при нажатии педали акселератора, периодические потери мощности;
-увеличение расхода топлива;
-«гирлянда» на приборной доске, то есть, контрольная лампа Check Engine то загорается, то гаснет, и это периодически повторяется;
-мотор внезапно глохнет, после повторного запуска работает нормально, однако ситуация вскоре повторяется;
-частое возникновение детонации двигателя;
-в системе выпуска выхлопных газов возникает специфический бензиновый запах, связанный с неполным сгоранием топлива;
-в некоторых случаях происходит самовоспламенение топливовоздушной смеси;
-во впускном коллекторе и/или в глушителе иногда слышны негромкие хлопки.

Причины неисправности дроссельной заслонки

Существует ряд типовых причин, которые приводят к сбоям в работе дроссельного узла и описанным выше проблемам. Перечислим по порядку какие могут быть неисправности дроссельной заслонки.

Регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода (или сокращенно РХХ) предназначен для того, чтобы подавать воздух во впускной коллектор двигателя при его работе на холостом ходу, то есть, когда дроссельная заслонка закрыта. При частичном или полном выходе регулятора из строя будет наблюдаться нестабильная работа двигателя на холостых оборотах вплоть до его полной остановки. Так как он с дроссельным узлом работают в паре.

Неисправности датчика дроссельной заслонки
Еще одна распространенная причина неисправности дросселя — проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПЗД). Функция датчика заключается в фиксации положения дроссельной заслонки на своем посадочном месте и передаче соответствующей информации ЭБУ. Блок управления, в свою очередь, выбирает определенный режим работы, количество подаваемого воздуха, топлива и корректирует момент зажигания.
При неисправности датчика положения дроссельной заслонки этот узел передает некорректную информацию к ЭБУ, либо не передает ее вовсе. Соответственно, электронный блок на основании неверной информации выбирает неправильный режимы работы двигателя, либо переводит его в работу в аварийном режиме. Обычно при выходе датчика из строя на приборной панели загорается контрольная лампа Check Engine.


Привод дроссельной заслонки

Существует два типа привода дроссельной заслонки — механический (с помощью троса) и электронный (на основе информации от датчика). Механический привод устанавливался на автомобили старых моделей, и в настоящее время встречается все реже. Его работа основана на использовании стального троса, соединяющего педаль акселератора и рычаг на оси вращения дросселя. Трос может растянуться либо порваться, хотя это и встречается достаточно редко.

В современных автомобилях повсеместно используется электронный привод управления дроссельной заслонкой. Команды на положение дросселя принимает электронный блок управления на основании полученной информации от датчика привода заслонки и ДПЗД. При выходе из строя одного или другого датчика блок управления принудительно переходит в аварийный режим работы. При этом привод заслонки отключается, в памяти ЭБУ формируется ошибка, а на приборной панели загорается контрольная лампа Check Engine. В поведении машины возникают описанные выше проблемы:

-машина слабо реагирует на нажатие на педаль акселератора (или вовсе не реагирует);
-обороты двигателя не подымаются выше 1500 оборотов в минуту;
-снижаются динамические характеристики машины;
-нестабильные обороты холостого хода, вплоть до полной остановки мотора.
В редких случаях выходит из строя электродвигатель привода заслонки. В этом случае заслонка располагается в одном положении, что фиксирует блок управления, переводя машину в аварийный режим.


Разгерметизация системы

Часто причиной неустойчивой работы двигателя автомобиля выступает разгерметизация во впускном тракте. В частности, воздух может подсасываться в следующих местах:
-места прижимания заслонки к корпусу, а также ее ось;
-жиклер холодного старта;
-соединительная гофрированная трубка за датчиком положения дроссельной заслонки;
-стык (вход) патрубка очистителя картерных газов и гофры;
-уплотнения форсунок;
-выводы для бензиновых испарений;
-трубка вакуумного тормозного усилителя;
-уплотнения корпуса дроссельной заслонки.

Подсос воздуха приводит к некорректному образованию топливовоздушной смеси и появлению ошибок в работе впускного тракта. Кроме этого, просачивающийся таким образом воздух не проходит очистку в воздушном фильтре, поэтому он может иметь в своем составе много пыли или других вредных мелких элементов.


Загрязнение заслонки


Корпус дроссельной заслонки в двигателе автомобиля имеет непосредственную связь с системой вентиляции картерных газов. По этом причине на ее корпусе и оси со временем скапливаются смолистые и масляные отложения и прочий мусор. Возникают типичные признаки загрязнения дроссельной заслонки. Это выражается в тому, что заслонка двигается не плавно, зачастую она заедает и подклинивает. Как результат — двигатель работает нестабильно, в электронном блоке управления формируются соответствующие ошибки.

Чтобы избавиться от таких неприятностей, нужно регулярно проверять состояние дроссельной заслонки, а при необходимости чистить ее специальными средствами, например, очистителями карбюратора или их аналогами.

Слетела адаптация заслонки


В редких случаях возможно сбрасывание адаптации дроссельной заслонки. Это может также привести к указанным проблемам. Причинами слетевшей адаптации может быть:
-отключение и дальнейшее подключение аккумуляторной батареи на автомобиле;
-демонтаж (отключение) и последующая установка (подключение) электронного блока управления;
-дроссельная заслонка была демонтирована, например, для чистки;
-педаль акселератора демонтирована и вновь установлена.
Также причиной слетевшей адаптации может быть попавшая в фишку влага, обрыв или повреждение сигнального и/или питающего провода. Нужно понимать, что внутри дроссельной заслонки есть электронный потенциометр. Внутри него имеются дорожки с графитовым напылением. Со временем, в процессе эксплуатации узла, они изнашиваются и могут износиться до такой степени, что не будут передавать корректную информацию о положении заслонки.

Электронная педаль акселератора, не реагирует на нажатие (горит EPC, обороты 1200 Шкода Октавия 1,8 (решено)

Доброго дня всем. Авто: Шкода Октавия Тур 4х4, 1.8T ARX. Есть проблема с электронной педалью акселератора- не реагирует на нажатие, обороты держит 1200. На приборке горит EPC и значок износа колодок (сами колодки ещё походят). Проводку от педали до ЭБУ прозвонил. Педаль снимал, вскрывал и замерял сопротивления потенциометров. Внешних следов износа нет, сопротивления плавно меняются с нажатием педали (есть результаты замеров).
Ошибки (не сбрасываются):
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06A-906-032-AUM.clb
Номер детали: 06A 906 032 HJ
Компонент:: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 10700
Код сервиса:: WSC 12345
VCID: 6DDBDEC42727502BA3-5178
TMBSL41U328565372 SKZ7Z0A1301267

2 ошибок найдено:
18039 - Датчик положения педали акселератора(G79
P1631 - 35-00 - )слишком высокий уровень сигнала
18042 - Датчик 2 положения педали акселератора-G185
P1634 - 35-00 - слишком высокий уровень сигнала
Готовность: 0110 1101

Показания сканера:
педаль не нажата


педаль нажата до упора



Принажатии педали- изменений нет.

Кто подскажет- куда копать?
Фрагмент схемы:


Если не прав- поправьте, но я так понимаю контакты ЭБУ Т81а/72,73 это опорное напряжение с ЭБУ +5 вольт ( оно присутствует и в норме: 4,97в), Т81а/34,35 – управляющие сигналы на ЭБУ (изменения при нажатии минимальны: 4,7-4,9 вольта). Особенно интересуют напряжения на разъёмах ЭБУ Т81а/33,36. Судя по всему это должен быть минус (масса), т.е. 0 вольт. У меня там порядка 4,7в. Все измерения- относительно массы (может это не правильно?).

ЭБУ вскрывал. Видимых повреждений нет. Сопротивление контактов 33,36 на массу- 14,4 кОм.

И ещё: на заведённом двигателе скинули разъём акселератора- обороты улетели в отсечку, сразу заглушили ключем зажигания.
Выручайте, братцы! Кто чем может. Форумы курил. Инфы конкретной мало. Может не там искал…
Грешу на ЭБУ. При этом хотелось-бы исключить все другие варианты (проводку и прочее).

Адаптация дроссельной заслонки

Адаптация дроссельной заслонки необходима для того, чтобы двигатель автомобиля Шкода Октавия работал правильно и без сбоев. После выполнения данной операции значительно повышается степень «чувствительности» двигателя на движения педали газа. Признаком того, что Вашему автомобилю необходима адаптация дроссельной заслонки, это неравномерная работа двигателя на холостых ходах. Несвоевременный ремонт может привести к тому, что увеличится зазор между корпусом дросселя и заслонкой – это грозит ускоренным изнашиванием деталей.

двигатель шкоды октавии

Перед началом ремонта, специалисты настоятельно рекомендуют выполнить качественную очистку дросселя от грязи и налета, которые препятствуют его нормальному функционированию. Для промывки хорошо подходят специальные моющие препараты, предназначенные для очистки карбюратора. При выборе средства стоит помнить, что недорогой продукт, как правило, имеет низкое качество, поэтому его эффективность тоже будет невысокой. Перед началом очистки необходимо снять дроссельную заслонку или же попытаться удалить загрязнение без демонтажа. Кстати, конструкция двигателя автомобиля Шкода позволяет выполнить качественную чистку, не прибегая к разборке.

Закончив с «уборкой», можно приступить непосредственно к адаптации дроссельной заслонки. Перед началом операции рекомендовано прогреть двигатель до температуры 85 С, при таких условиях ремонт будет выполнить намного легче.

Признаки того, что ремонт необходим

При обнаружении возможных неполадок необходимо в первую очередь проверить состояние электронного блока управления, выполнить ремонт или же замену. Если проблема не устранена, то следует выполнить тщательную очистку ДЗ – возможно ее нормальной работе мешает скопившаяся на ней грязь. Если же эта процедура ничего не изменила, скорее необходим ремонт или замена педали акселератора.

Поэтапная инструкция

шкода октавия на дороге

Под адаптацией дроссельной заслонки подразумевают операцию, при которой ЭБУ лучше и точнее воспринимает месторасположение и поведение педали газа, вследствие чего его команды двигателю становятся более четкими и правильными. При выполнении данного ремонта педаль газа и акселератор остаются не задействованными.

Помните, что перед началом операции необходимо исключить запуск двигателя, поэтому рекомендуется отключить зажигание.

Адаптацию дроссельной заслонки вполне под силу выполнить самостоятельно, необходимо лишь соблюдать поочередность и готовность к тому, что желаемый результат, возможно, получится лишь со второй или даже третьей попытки.

Важно помнить, что во время всех этих действий педаль газа остается неактивной. Если это не дало результата, можно повторить все этапы сначала. Если же дублирование, также, не увенчалось успехом, необходимо использование специального электронного оборудования.

Почему необходимо выполнить ремонт?

шкода октавия на улице

Чтобы понять, зачем нужна адаптация, необходимо сначала разобраться, что представляет собою дроссельная заслонка – это исполнительный элемент электродвигателя, отвечающий за холостой ход. Чтобы выполнить максимально точную расстановку координат данного элемента, необходимо учитывать показатели напряжения на регуляторе. При помощи ДЗ и электрической тяги эффективно снижается замедление сброса газа. Если желаете, чтобы диапазон холостого хода был максимально большим, необходимо установить максимально возможный угол открытия. Верхней предел диапазона – 50 кг/час, такое положение еще называют холодным стартом. Если же имеются технические неполадки в работе двигателя, то рекомендованный диапазон соответствует отметке 11 кг в час.

шкода октавия в горах

Если же после выполнения вышеперечисленных действий, не получен ожидаемый результат, то возможно причиной является неисправность потенциометра. В таком случае требуется его замена. Однако чтобы быть полностью уверенным в правильности постановки «диагноза», лучше проконсультироваться у профессионалов.

Советы специалистов

Профессионалы рекомендуют проводить ремонт и настройку ДЗ самостоятельно только в случае, когда человека занимающегося этим самостоятельно, есть хоть какой-то опыт и знания в данном вопросе. Иначе непрофессиональное вмешательство приведет к неполадкам в работе двигателя и повлечет за собою более серьезные проблемы.

Чтобы избежать серьезных технических неполадок и серьезных трат на их устранение, можно доверить выполнение ремонта квалифицированному специалисту. Тем более что даже в фирменном автосервисе данная операция имеет достаточно доступную цену. Если желаете сэкономить и на данном этапе, можете собственноручно выполнить промывку элементов, и оплатить только регулировку.

Намного лучше будет обратиться в СТО, что бы авто ремонтировали опытные механики. Но если имеется желание попробовать промывку и настройку самому, нужно ко всему подходить очень внимательно, делать все по инструкции.

Регулировка педали газа шкода октавия тур

Замена педали газа шкода октавия тур

Ремонт педали акселератора (газа) на Шкода (SKODA), Фольцваген (Volkswagen). Снятие и установка.

Нередко, собственники жалуются на затрудненный запуск двигателя с наступлением холодов. Виновники данной особенности – свечи накаливания и их блок управления. Все дизельные моторы оснащены ременным приводом ГРМ, с интервалом замены раз в 130000 км пробега. Владельцы Эвок с бензиновым мотором после запуска холодного двигателя могут услышать неприятный грохот в районе правого переднего колеса, который проходит через 10-20 секунд. Дело в том, что на впускном и выпускном распредвалах установлены газорегуляторы, так вот этот газорегулятор отваливается вместе с частью масляного канала и из-за чего и происходит этот неприятный звук. Ремонт педали акселератора (газа) на Шкода (SKODA), Фольцваген (Volkswagen). Снятие и установка педали газа. У кого.

Срыв покровов - услуга адаптации педали газа (на примере Skoda Octavia A5 FL)

Данная система при правильной эксплуатации и обслуживании (замена смазывающих материалов и фильтров, раз в 60-80 тыс. Машина на видео - ?

Эл.педаль газа! Пробуем настроить!

Как показал опыт эксплуатации, все силовые агрегаты достаточно надежны, но, незначительные недостатки в них, все же, были выявлены. Так, в частности, владельцы машин с дизельными двигателями нарекают на течь масляного поддона. Для того, чтобы устранить недостаток, необходимо демонтировать поддон и заменить герметическую прокладку. Также, даже на небольшом пробеге может потребоваться замена заднего сальника коленвала. На многих экземплярах заглянув под капот можно обнаружить масляные потеки на интеркуллере, данная особенность чревата тем, что, со временем, на месте подтека появятся трещины и интеркуллер придется заменить.

Сборка педали газа

Необходимость внедрения данной трансмиссии вызвана желанием производителей снизить расход топлива, выбросов углекислого газа, а также сделать более плавными переключение скоростей. Mercedes Benz (W638) V- класс, 2001 г.в. Собираю педаль газа.

Прошивка настроек Skoda Octavia

Качество отделочных материалов и шумоизоляция, традиционно для британского бренда, на высоком уровне. А вот к электронике есть пару замечаний, и, в основном, они связаны с плохим качеством проводки. Чаще всего, владельцы сталкиваются с зависанием электронного стояночного тормоза и неисправностью диода внутри звукового сигнала. Перекодировали настройки рулевого управления, АКПП, педали газа и другие ништячки:) Помог нам Илья: .


Электронная педаль газа? А ты знал чем это грозит?

В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей.


Датчики, обороты. Шкода Октавиа Тур 1.6 AKL

Здравствуйте. Видео снял как мог строго не судите. Проблема была такая! На холодную плохо заводилась, оборот.

Под Евро 2 Шкоду Октавию Прошивка

Под Евро 2 Шкоду Октавию Прошивка .

Установка накладок на педали (неоригинал)

Накладки из нержавейки для педалей РКПП / АКПП - Подходит для Skoda Fabia II, Roomster, Rapid, Octavia Tour, VW Polo.

Педаль газа VW 1K1721503L Hella Germany 1.6i МКПП

Педаль газа VW 1K1721503L Hella Germany 1.6i МКПП.


Адаптация дроссельной заслонки ключом зажигания Skoda Felicia 1.6 AEE

Как я адаптирую дроссельную заслонку после подключения аккумулятора. 1) Прогреть двигатель до рабочей темп.


Е-Газ регулировка чувствительности педали

На видео сильно разница не заметна , но она есть . Педаль стала на много чувствительнее . Самые слабые нажати.

Ремонт дроссельной заслонки skoda octavia tour

Фотоотчет Простой вариант ремонта дросселя двигатель AEX AEE APQ (Еще один вариант)

Привет всем! Проблема в том что дроссельные заслонки этих двигателей задуманы так что разобрать их невозможно, и когда начинают гулять холостые из-за износа щеток электродвигателя регулятора ХХ или резистивного покрытия ДПДЗ приходится менять всю дроссельную заслонку.
Так было и в моем случае, но прежде чем купить новый дроссель решил я расковырять старый чтобы убедиться что он уже отходил свое.


Идем дальше. Если ДПДЗ жив а ХХ несмотря не на что не держатся дело может быть в электродвигателе регулятора ХХ. Есть несколько вариантов разборки нерасборного, но самый простой на мой взгляд это выбить ось шестерни которая закрывает собой доступ к электродвигателю. Если посмотреть с обратной стороны от механизма то можно увидеть небольшое отверстие четко напротив оси шестерни. Рассверлив его до 4 мм получаем возможности вставить тонкий стальной стержень и выбить ось.


Я использовал надфиль и удерживая ДЗ в руках аккуратно выстучал ось плоскогубцами. Вот что получилось в итоге:



Далее следует освободить двигатель от закрывающей его желтой прозрачной плосмаски. Чтобы не отпаивать провода я решил разделить ее на 2 части в самом тонкой месте: по бокам от оси вынутой шестерни. С одной стороны перекусил ее кусачками, с другой поддел отверткой и сломал. Также нужно не забыть разогнуть металлические лепестки которые надеты на контакты двигателя. В итоге имеем:


Теперь не составить труда вынуть и сам двигатель, НО нужно не забыть как именно он был установлен, т.к. если установить его неправильно то поменяется полярность и он будет крутить не в ту сторону.

Сам двигатель разбирается и ремонтируется без проблем как и любой двигатель постоянного тока, на форуме уже есть примеры поэтому описывать не буду. В моем случае щетки оказались живы но смазка подшипников трения за 16 лет закисла и стала похожа на клей. Все было помыто в спирте, смазано маслом 80W-90 и собрано обратно. Пружины щеток немного подогнул, сами щетки тоже слегка смазал.

При сборке не стал завальцовывать корпус двигателя т.к. установленный он и так никуда не денется, особенно если немного согнуть шайбу, которая подпружинивает его снизу.

После установки двигателя его следует обкатать чтобы щетки получше притерлись. Я использовал блок питания на 5 В и покрутил его в течении нескольких минут сначала в одну потом в другую сторону.

Все готово, теперь можно установить на место выбитую шестерню с шайбой и забить обратно ее ось, не забыв все смазать.

После этого подключив батарейку Крона к двигателю проверил плавность и равномерность хода удерживая заслонку пальцем и медленно отпуская ее: усилие электродвигателя должно быть равномерным, без провалов, если он временами заметно ослабевает значит непорядок со щетками.

Итог: мой дроссель 1995 года выпуска, прошедший почти 300 000 км еще побегает

П.С. Внутри дросселя есть цилиндрическая пружина пружина, если увеличить ее усилие то для удержания оборотов ХХ двигателю придется удерживать больший крутящий момент и влияние моментов инерции системы заметно снизится, что согласно теории управления может привести к повышению стабильности работы регулятора ХХ в целом. Недостаток: возможен больший износ щеток двигателя.

П.П.С. Если к ДПДЗ параллельно подключить правильно подобранные конденсаторы, то возможно получится увеличить стабильность работы за счет уменьшения влияния помех и плохих контактов. Но это все так, мысли..

С Уважением ко всем

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия

Двигатель автомобиля «Шкода Октавия», как и любого другого автомобиля, требует повышенного внимания. Это надежная машина, и при правильной эксплуатации и плановых осмотрах будет служить исправно. Для того, чтобы двигатель работал корректно, без сбоев и поломок следует проводить некоторые операции, такие как адаптация дроссельной заслонки. После этой операции блок управления двигателем хорошо ориентируется в какой позиции педаль газа работает лучше, и это позволяет верно управлять двигателем. Определить, когда требуется адаптация можно, если запустить двигатель на холостом ходе. Если появляются сбои, провалы, недостаток мощности, звук вроде свиста, когда происходит прогазовка, то это явные признаки того, что требуется адаптация. В ходе этой операции необходимо ликвидировать износ резистивного слоя потенциометра. Со временем зазор, который есть между заслонкой и корпусом дросселя изнашивается и требует ремонта.

Промывка дросселя

Прежде чем приступить к адаптации необходимо промыть дроссель, так как грязь и другие включения мешают ему хорошо функционировать. Применяются для этого специальные средства для очистки карбюратора, в авто магазинах большой выбор, можно выбрать наиболее подходящее для этих целей. Но не стоит экономить, и покупать недорогие средства. Чтобы получить хороший результат важно использовать проверенное средство ответственного производителя. В зависимости от модели автомобиля чистить можно по-разному. На шкодах легко снимается ДЗ, есть доступ к патрубкам, и с помощью баллончика и щетки можно легко удалить загрязнение. Затем в обратном порядке собирается все на место. После этого проверяется угол открытия, при максимальном значении 4.0, далее прогреваем двигатель до 85 градусов, глушим и проводим адаптацию.

Адаптация дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка адаптируется в случае:

Если напряжение падает очень сильно, в бортовой сети неполадки, или например, аккумулятор не работал определенное время;

  • Действия с ЭБУ, то есть замена, ремонт, отключение;
  • Очистка и тщательное промывание дроссельной заслонки;
  • Ремонт, снятие и замена педали акселератора.

Адаптация дроссельной заслонки — это процедура, при которой блок управления двигателем лучше ориентируется, где находится и как ведет себя педаль газа, в соответствии с этим, верно и грамотно подает команды для мотора автомобиля. Педали газа и акселератора во время адаптации не задействуем. Двигатель автомобиля не запускать, зажигание отключается.

Есть мнение, что адаптацию можно выполнить несложным методом самостоятельно:

  • Прогреваем мотор, глушим двигатель и изымаем ключ зажигания;
  • Вставляем снова ключ и поворачиваем, пока на приборной панели не загорятся лампочки, ждем до 20 секунд и снова выключаем и изымаем ключ;
  • Заводим ключом.

Во время этих действий педаль газа не активна. Но не всегда они имеют положительный результат, и тогда необходимо использовать электронику.

Необходимость проведения данной операции

Регулирует холостой ход сама дроссельная заслонка, то есть оборудованный электродвигателем исполнительный элемент холостого хода. Наиболее точная регулировка, установка координат заслонки выполняется в зависимости от того, какое напряжение тока в регуляторе положения. Помимо типового управления дроссельной заслонкой подключается и электрическая тяга. С помощью нее гасится замедление при сбросе газа, при этом только на холостом ходе выясняется пожелание владельца автомобиля «Шкода». При регулировке дроссельной заслонки, точнее ее диапазона, не учитывать положения канатного шкива и привода, а выбирать максимально большой угол открытия. Без регулируемого диапазона дроссельная заслонка может быть установлена тросом газа, это зависит от желания водителя. Пределы диапазона — 50 кг/час массы воздуха, еще его называют «холодный старт».

Если машина поломана, то есть имеет явные неполадки, то дроссельная заслонка должна быть установлена на 11 кг/час количество воздуха, при этом водитель никак не влияет на переустановку.

Сигнал, который оповещает о положении привода и дроссельной заслонки на направляющий узел, и осуществляется двумя потенциометрами. Важно обеспечить возможность линейного роста количества воздушного потока и сделать это, изменив угол открытия дроссельной заслонки, так воздушное отверстие по форме напоминает шар. Эти действия способствуют минимизации толчков и оптимизации регулировки.

Дроссельная заслонка регулируется следующим образом:

  • 01 (двигатель);
  • 04 (установки родные);
  • 60 (адаптация заслонки) для более ранних моделей 98.

В поле 60 нажмите кнопку «адаптировать», пойдет процесс адаптации, появятся проценты, оповещение об адаптации, и завершение. Все отражается на табло, только внимательно следите за информацией. При этом автомобиль должен быть не заведен, и зажигание выключено, это важные обстоятельства.

Бывает, что промывка не спасает, и причина может быть в неисправном потенциометре, и его придется заменить. Иногда достаточно вручную раскрутить небольшой двигатель, помочь, нажав на язычок, который жестко связан с осью. Выходит часто не с первого раза, можно повторить попытку несколько раз, и только тогда получить результат.

Рекомендации

Как и в каждом вопросе стоит с осторожностью проводить адаптацию дроссельной заслонки самостоятельно, как известно, специалист может сделать это качественно и надежно, у него есть опыт и знания. Важно верно выбрать автомастерскую и мастера, проконсультироваться с ним, обозначить проблемы. По цене процедура не дорогая, отдельно оплачивается промывка дросселя и отдельно регулировка автомобиля «Шкода Октавия», то есть адаптация дроссельной заслонки.

Если у авто владельца есть возможность, стоит обратиться в автосервис, не рисковать. Но если решиться попробовать выполнить промывку и настройку самостоятельно, то следует делать это внимательно, придерживаясь инструкции.

Отказ датчика положения дроссельной заслонки на двигателе 1.6

DeBandito
Опытный

Привет! Чаще встречается на двигателях 1.6, выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Для начала что эта конструкция из себя представляет и где устанавливается.
— Дроссельная заслонка представляет конструктивный элемент впускной системы бензиновых двигателей внутреннего сгорания с впрыском топлива и предназначена для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси. Дроссельная заслонка устанавливается между воздушным фильтром и впускным коллектором.
— Дроссельная заслонка является воздушным клапаном. При открытой заслонке давление во впускной системе соответствует атмосферному давлению, при закрытии — уменьшается до состояния вакуума. Это свойство дроссельной заслонки применяется в работе вакуумного усилителя тормозов, для продувки адсорбера системы улавливания паров бензина.


— Дроссельная заслонка может быть с механическим или электрическим приводом управляемым электроникой.

Датчик дроссельной заслонки (ДДЗ), установлен в корпусе дроссельной заслонки и связан с ее осью. Проводка ДДЗ включает в себя провод питания, напряжением 5 В, сигнальный и массовый провода. Электронный блок управления (ЭБУ) определяет актуальное положение заслонки по напряжению сигнала ДДЗ . При закрытой дроссельной заслонке напряжение сигнала будет составлять примерно 0,5 В. Открывая заслонку, напряжение сигнала возрастает и при полностью открытой заслонке составляет около 5 В. ЭБУ рассчитывает необходимое количество подаваемого топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки.

Скидываю схему блока управления двигателем, механизм управления дроссельной заслонкой, главное реле электропривода.


шкода октавия дроссельная заслонка и не только

Опции темы

снял дроссельный узел,промыл,замерил сопротивление между контактами 1-2 обмотка электро привода 4.0Ом. Контакты 4-5 при закрытом 0.62,открытом 1.34. 7-8 контакт в закрытом положении 1.14,при открытом 0.58.

поставил дроссельный узел на место,проверяю ошибки.все те же ошибки.делаю сброс.на дроссельную заслонку остаются.

решил проверить что по вольтажу с клапанам переключения впускного коллектора при заведенном авто составляет 6V.когда газую остается то же вольтаж.
так же проверяю что приходит на поршень распредавала на заведенном авто 6V при перегазовке вольтаж стремится к нулю.

и тут все ступор.новогодние праздники прошли.а мозг не хочет работать.
по дросселю думаю замена.
куда копать незнаю?
может Вы подскажите

Ремонт дроссельной заслонки skoda octavia tour

ivraven » Пн, 23 фев 2009, 7:30

Мидия » Пн, 23 фев 2009, 7:40

БИЛЛИ » Пн, 23 фев 2009, 8:08

ivraven » Пн, 23 фев 2009, 8:22

БИЛЛИ » Пн, 23 фев 2009, 8:25

Мидия » Пн, 23 фев 2009, 9:02

БИЛЛИ » Пн, 23 фев 2009, 9:57

sasha66 » Пн, 23 фев 2009, 10:26

Заслонка сама и прирастет как родная.
В принципе, этого можно и не делать. Просто самоадаптация будет проходить дольше.

Мидия » Пн, 23 фев 2009, 11:44

Kaworu » Пн, 23 фев 2009, 20:24

ivraven » Пн, 23 фев 2009, 21:35

Ценник заслонки не секрет около 6800р. это заказывал на екзите. Заказал VDO , оригинал VAG стоит порядка 14 000, пришло бы то же самое ВДО в коробке VAG (мое имхо)
не был бы наивным поменял бы до Нового года за 5800р.-именно такова была цена, но обороты плавали и как казалось можно и так ездить.

Кстати кто как думает мог быть повышенный расход топлива то что обороты скакали 600-800, мне кажется да. Потому что на трассе расход хороший был. А еще страшно бесит в пробке так стоять, когда надо тронуться двигателю тяжело сразу с 600 оборотов поднять .

Замена педали газа шкода октавия а5

– Снять кожух рулевой колонки -стрелки-.
– Отсоединить штекерный соединитель от модуля педали акселератора.
– Извлечь колпачок в верхней части модуля.
– Вывинтить крепежный винт.

Пт, 29 янв 2010, 5:55

Пт, 29 янв 2010, 8:39

Пт, 29 янв 2010, 12:35

Пт, 29 янв 2010, 13:40

Пт, 29 янв 2010, 20:20

Casper08 , вот документ:

Извлечение и установка модуля педали акселератора

– Снять кожух рулевой колонки -стрелки-.
– Отсоединить штекерный соединитель от модуля педали акселератора.
– Извлечь колпачок в верхней части модуля.
– Вывинтить крепежный винт.



– Всунуть кабелепровод -1- и штекерный соединитель -2- в модуль педали акселератора.
– Запрессовать модуль педали акселератора на пальцы крепления -6-.
– Всунуть центрирующий штифт -7- в отверстие в полу автомобиля.
– Привинтив модуль педали акселератора крепежным винтом -3-, затянуть его с приложением момента 10 Нм и надеть предохранительный колпак -4- .
– Установить кожух рулевой колонки.
– Если заменяли модуль педали акселератора, то необходимо приспособить блoк упрaвлeния двигaтeлeм → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051

Как адаптировать дроссельную заслонку на Skoda Octavia A5?

Во время эксплуатации авто со временем заслонка забивается грязью и сбивается правильный диапазон её работы. Признаки этого могут быть: не стабильные обороты двигателя на холостом ходу или повешенный расход топлива.
В двух словах: блок управления двигателем не правильно видит, где открытое положение заслонки и где закрытое. В этом случае и существует процедура адаптации заслонки.


Вибираем: 01-электроника двигателя:



В группу вводим значение: 060 и жмём -> прочитать:

В крайнем правом окошке будет состояние дроссельной заслонки в моём случае это: ADP. в норме.

Адаптация

Адаптацию необходимо производить на заглушенном двигателе, при включенном зажигании! В верхнем правом углу диалогового окна, жмём на кнопку: «Вкл./Выкл.» и ждём -> ADP. в норме:


На этом всё. Жмём -> Готово -> закрываем прогу и отключаем кабель.

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё







Написать комментарий
Комментарии

Добрый день, попробовал сделать адаптацию указанным в статье способом. После нажатия кнопки ON/OFF вместо надписи ADP в норме появилась надпись ERROR. Двигатель при попытке завести его просто издает треск и мигают все контрольные лампы. Что делать?

Электронная педаль акселератора, не реагирует на нажатие (горит EPC, обороты 1200 Шкода Октавия 1,8 (решено)

Перейти к странице
Variantor

Доброго дня всем. Авто: Шкода Октавия Тур 4х4, 1.8T ARX. Есть проблема с электронной педалью акселератора- не реагирует на нажатие, обороты держит 1200. На приборке горит EPC и значок износа колодок (сами колодки ещё походят). Проводку от педали до ЭБУ прозвонил. Педаль снимал, вскрывал и замерял сопротивления потенциометров. Внешних следов износа нет, сопротивления плавно меняются с нажатием педали (есть результаты замеров).
Ошибки (не сбрасываются):
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06A-906-032-AUM.clb
Номер детали: 06A 906 032 HJ
Компонент:: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 10700
Код сервиса:: WSC 12345
VCID: 6DDBDEC42727502BA3-5178
TMBSL41U328565372 SKZ7Z0A1301267

Показания сканера:
педаль не нажата


педаль нажата до упора



Принажатии педали- изменений нет.

Кто подскажет- куда копать?
Фрагмент схемы:


Если не прав- поправьте, но я так понимаю контакты ЭБУ Т81а/72,73 это опорное напряжение с ЭБУ +5 вольт ( оно присутствует и в норме: 4,97в), Т81а/34,35 – управляющие сигналы на ЭБУ (изменения при нажатии минимальны: 4,7-4,9 вольта). Особенно интересуют напряжения на разъёмах ЭБУ Т81а/33,36. Судя по всему это должен быть минус (масса), т.е. 0 вольт. У меня там порядка 4,7в. Все измерения- относительно массы (может это не правильно?).

ЭБУ вскрывал. Видимых повреждений нет. Сопротивление контактов 33,36 на массу- 14,4 кОм.

И ещё: на заведённом двигателе скинули разъём акселератора- обороты улетели в отсечку, сразу заглушили ключем зажигания.
Выручайте, братцы! Кто чем может. Форумы курил. Инфы конкретной мало. Может не там искал…
Грешу на ЭБУ. При этом хотелось-бы исключить все другие варианты (проводку и прочее).

Машина дерганная, резко реагирует на нажатие педали газа: отзыв про Skoda Karoq после Октавии

Делюсь опытом поездок на Skoda Karoq, на который недавно пересел после Octavia. Если встречать по одежке, то в салоне бросается в глаза большой и яркий экран.


Странно ведут себя и дворники в совокупности с датчиком дождя: то включаются как бешеные, то откровенно зависают в самый неподходящий момент. Причем при их сумасшедшей активности я обратил внимание, что у левой стойки слишком большая область стекла остается неочищенной. Если самому не отчищать окно, то это очень серьезно снижает обзор и влияет на безопасность движения.


С одной стороны, коробка переключает скорости быстро, плавно и незаметно что на повышение, что на понижение передач. Но при всей мощности и тяговитости силового агрегата машина почему-то оказалась дерганная, резко реагируя на нажатие педали газа. Возможно, после обкатки ситуация улучшится, сейчас такое резкое и нестабильно поведение является самой большей ложкой дегтя в эксплуатации этой модели.

Таким образом, за неделю использования и почти 700 км пробега Skoda Karoq можно сделать такие выводы:

  • Мойку с этой машиной придется посещать очень часто. В грязную дождливую погоду страдают и зеркала, и лобовуха. Даже при наличии так обрадовавших меня дефлекторов на стойках, и боковые стекла.
  • Расход топлива я бы оценил как приемлемый – на уровне 10 литров при соотношении по городу и по трассе примерно 60 на 40.
  • Клиренс Карока сравним с Октавией, поэтому «бигфутом» машину не назовешь.
  • Следует иметь в виду, что из-за установленной системы Apple CarPlay придется покупать соответствующие провода для выходов Тайп С или же сразу приобретать беспроводную версию.

Пока впечатление от машины приятное. Посмотрим, что будет после более длительной эксплуатации и большего пробега.

Ремонт Шкода Октавия тур своими руками: описываем досконально


Обладатели автомобилей Шкода Октавия Тур с моторами 1.4 сталкиваются с некоторыми неисправностями. Зачастую те или иные поломки можно ремонтировать своими руками, не обращаясь за помощью в автосервис. В этом выпуске мы поговорим о наиболее распространенных поломках в автомобилях Шкода Октавия Тур 1.4, а также постараемся дать рекомендации по ремонту и техническому обслуживанию тех или иных узлов и агрегатов.

Краткая история — первая Skoda Octavia

Об автомобиле Skoda Octavia покупатель впервые узнал еще в 1959-м году. Легковой автомобиль стал модифицированной версией предшественника Skoda 440, который завоевал признание за рубежом. В нем был полностью изменен передний мост, стала более удобной приборная панель, появилась независимая подвеска. В 1960-м году к «седану» добавился «универсал», а позже появились различные вариации автомобиля с уникальными опциями, включая элементы дизайна. Уже в тот момент владельцам Шкода Октавия обслуживание и ремонт не приносили сложностей.

Модификации автомобиля производились вплоть до 1971-го года, затем модель пропала из вида более чем на 20 лет.

У всех есть недостатки

Наиболее распространенные проблемы для машины Шкода Октавия связаны с пятиступенчатой механической трансмиссией. Трудности возникают при включении первой и задней передач, но этот дефект легко устраняется после замены масла или регулировки выбора передач. В крайнем случае приходится прибегать к дорогостоящему ремонту.

Покраска задних дверных порогов Skoda Octavia Tour — еще одна проблема этой машины. На задних дверях есть незначительный люфт. Если крепления плохо присоединены, то во время поездки они начинают «ходить». Покрытие на порогах отслаивается и постепенно стирается, оставляя незащищенным металл. Не обращать на это внимание не получится, потому что со временем на этих местах может появиться ржавчина. Тогда придется делать ремонт. Проблема с покраской порогов задних дверей довольно локальная. В целом Шкода Октавия Тур окрашена качественно и защищена специальным производственным покрытием. На автомобилях, которые попадали в аварию и чей возраст составляет 3–5 лет, не получится обнаружить пузырей или следов коррозии металла. Даже на небольших царапинах или сколах ржавчина будет отсутствовать.

Ремонт Skoda Octavia Tour

Электроника автомобиля Октавия Тур не доставит хлопот: Шкода сделана на совесть. Проблемы могут возникнуть только с повторителями поворотов в зеркалах, т. к. они периодически перегорают. Но это не проблема, ведь их ремонт обойдется владельцу достаточно недорого.

Шасси Skoda Octavia Tour выполнены качественно, работают исправно и долго. После пробега в 150 000 км рычаги и амортизаторы начинают ломаться и требовать замены. Приблизительно такой же срок службы у наконечников рулевой тяги и стоек стабилизаторов. Опорные подшипники — слабое место машины. Они первыми выходят из строя.

С наступлением холодов возникают дополнительные трудности, связанные с низкой температурой. Рабочие зачастую используют химию и соль на дорогах. Нередко зимой уплотнители примерзают к стеклу, вследствие чего ломаются электрические стеклоподъемники. Также часто выходят из строя теплообменники кондиционера, оси поводков дворников и резиновые втулки нижних опор радиатора. Но это относят к сезонным проблемам, чего нельзя сказать о дорогах.

Замена заднего амортизатора

Замена опорного подшипника

Выбор и установка аккумулятора

Достойное продолжение модельного ряда

В 1996-м году вышла новая модель компании — Skoda Octavia. Спустя столько лет машина полностью изменилась, начиная от дизайна, комплектации, двигателя и заканчивая другими техническими особенностями. В 2000-м году первое поколение претерпело рестайлинг.

Второе поколение вышло в 2004-м году и продолжило выпускаться до 2013-го. Несмотря на приятный внешний вид, в 2009-м году автомобиль был изменен и получил приставку FL.

Последнее поколение Skoda Octavia явило себя в 2012-м году. Увидев этот автомобиль, уже не найдешь никаких признаков той самой модели 60-х. Современная стильная внешность, удобство и безопасность, а также комплектация множеством мощных двигателей – все это выделяет автомобиль среди аналогов.

Эх, дороги

Бывали случаи, когда из-за плохого асфальтного покрытия Шкода Октавия Тур теряла части пластикового днища. Еще больше из-за канав и дорожных ям страдает ходовая. Ремонт П-образной балки заднего моста обойдется вам почти 800 у. е. Также стоит позаботиться о задней подвеске. После пробега в 60 000 км придется обновить втулки четырех поперечных и пары продольных рычагов. Замена ступичных подшипников — занятие малоприятное, но тоже необходимое. Если заклепки фиксации шестерни главной передачи на трансмиссии слабые, то во время резкого старта или торможения они могут поломаться. Их обломки запросто в состоянии пробить коробку передач, и дорогостоящего ремонта вам уже не избежать. Позаботьтесь заранее и смените заклепки на болты с гайками.

Заблаговременно побеспокоитесь о тормозной системе. Если вы решите менять тормозную жидкость в Skoda, не забудьте про уплотнительные кольца тормозных магистралей. Из-за подверженности коррозии их стоит сменить, иначе вам придется платить за комплексный и дорогостоящий ремонт.

Тормозные колодки Шкода Октавия

Для Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) действует принцип: лучше позаботиться о деталях заранее, чтобы в дальнейшем не пришлось делать капитальный ремонт.

Skoda Octavia Tour является прагматичным и целесообразным выбором для тех, кто не хочет переплачивать лишнее. Этот автомобиль давно приспособился к нашему дорожному покрытию. С 1999 года модели оснастили специальным «пакетом для некачественных дорог». Несомненным плюсом Skoda являются умеренные затраты на содержание авто. У машины есть свои сильные и слабые стороны: что-то придется в процессе эксплуатации ремонтировать, что-то — менять, но срок и качество службы авто напрямую зависят от стиля и манеры езды владельца.

Проблемы с радиатором

Радиатор в любом автомобиле является неотъемлемой частью системы охлаждения, а дополняет его вентилятор. Неисправность вентилятора и радиатора происходит по разным причинам.

Отказ работы вентилятора является причиной сгоревшего предохранителя или неисправности датчика температуры, отвечающего за его работу. Произвести ремонт системы вентилятора можно своими руками, благодаря многочисленным видео роликам на просторах сети Интернет.

Что касается радиатора, его течь связана с коррозией алюминиевых пластин, а также повреждением пластиковых баков. Ремонт радиатора осуществить практически невозможно. Данная деталь является необслуживаемой частью и поэтому радиатор необходимо только менять.

i

Заменить радиатор можно и своими руками, потратив на ремонт около двух часов, на видео роликах в Интернете данный процесс отчетливо показан.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Замена свечей зажигания на двигателе BFQ в VW Golf 4, Bora, Skoda Octavia (rus.) Фотоотчет

Замена свечей зажигания на двигателях AGU, ARX для VW Golf 4 / Bora, Skoda Octavia (rus.) Фотоотчет

Чистка дроссельной заслонки на двигателе AKL, с последующей с адаптацией (rus.) Фотоотчет

Skoda Octavia: Ремонт системы зажигания. Двигатель 1.6 55kW (rus.)
Skoda Octavia: Контроль системы зажигания. Двигатель 1.6 74kW (rus.)
Skoda Octavia: Ремонт системы зажигания. Двигатель 1.8 92kW (rus.)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Ремонтируем подвеску

Неисправности передней подвески, как правило, начинают беспокоить владельца уже через 50 тысяч километров пробега. Наиболее часто встречаемой поломкой считается выход из строя стоек стабилизатора, шаровых опор, пыльников амортизаторов, хруст ШРУСа, а также тяги и наконечники. Подшипники передних ступиц являются самыми надежными элементами передней подвески.

Ремонт вышеперечисленных узлов подвески можно провести своими руками.

Топливная система
(Fuel System)

Замена топливного фильтра на Skoda Octavia двигатель AEE (rus.) Фотоотчет

Skoda Octavia 1997 ->: Двигатель 1,9L / 50kW SDI (AGP, AQM) Руководство по ремонту (rus.) Тexничecкиe дaнныe, Cнятиe и уcтaнoвкa двигaтeля, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Сиcтeмa смазки, Cиcтeмa oxлaждeния, Cиcтeмa питaния, Выхлопная сиcтeмa. (8 Mb.)

Skoda Octavia / Octavia Tour 1996-2009: Система питания двигателя 1.6 (AKL / AEH) (rus.) Ремонт и обслуживание в цветных фото.

Установка бензонасоса от ВАЗ на Skoda Octavia двигатель AGU (rus.) Фотоотчет

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Skoda Octavia: Система выпуска отработавших газов. Двигатель 1.6/55kW (rus.)
Skoda Octavia: Система выпуска отработавших газов. Двигатель 1.6/74kW (rus.)
Skoda Octavia: Система выпуска отработавших газов. Двигатель 1.8/92kW (rus.)
Skoda Octavia: Система выпуска отработавших газов. Двигатель 1.9/50kW (rus.)
Skoda Octavia: Система выпуска отработавших газов. Двигатель 1.9/66kW (rus.)

Skoda Octavia 1997 ->: Двигатель 1,9L / 50kW SDI (AGP, AQM) Руководство по ремонту (rus.) Тexничecкиe дaнныe, Cнятиe и уcтaнoвкa двигaтeля, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Сиcтeмa смазки, Cиcтeмa oxлaждeния, Cиcтeмa питaния, Выхлопная сиcтeмa. (8 Mb.)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Ремонт гидроусилителя руля

Течь насоса гидроусилителя руля является частой проблемой в автомобилях Шкода Октавия Тур. Чтобы устранить данную неисправность, необходимо заменить уплотнительные сальники вала привода. Совершить данную работу самостоятельно не представляется возможным, так как эта процедура требует наличия специального оборудования и навыков.

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Замена ШРУСов на Skoda Octavia (rus.) Фотоотчет

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Снятие и ремонт коробки передач типа 02К (DUU, DUW), типовой заводской дефект заклепок (rus.)
Фотоотчет

Самостоятельный ремонт гидроблока АКПП 01М (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей:
Автоматическая коробка передач 01M, устанавливалась на автомобили:
Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (код модели: 1U2, 1U5)
и др.

Ремонт гидроплиты АКПП 01М (rus.) Фотоотчет

Автоматические коробки передач (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. В настоящее время на модели Skoda Fabia устанавливаются АКПП: 001 (Jatko), на моделях Skoda Octavia: 01M, на моделях Skoda Octavia второго поколения: 09G и 02E (DSG), на моделях Skoda Superb: 01V.

Замена корпуса рычага КПП (1J0711061A), Audi A3, Skoda Octavia, VW Golf IV / VW Bora и др. (rus.) Фотоотчет

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Замена вакуумного усилителя на Skoda Octavia 1U (rus.) Фотоотчет

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Заключение

Как мы смогли показать, большинство вышеперечисленных неисправностей стоит ремонтировать на специализированных станциях, но есть некоторые моменты, которые можно решить самостоятельно, используя видео инструкции, при этом немного сэкономив. Следите за своим автомобилем, и он будет вас радовать безупречной работой.

Рулевое управление
(Steering)

Перебор рулевой рейки на Шкода Октавия А4, номер рейки 1J1 422 105 DE (rus.) Фотоотчет

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Кузов
(Body)

Попадает вода в подсветку заднего номера Skoda Octavia Tour A4 (rus.) Фотоотчет.

Замена салонного фильтра на Skoda Octavia Tour 1.4 (2007) (rus.) Фотоотчет

Ремонт ручки двери на Skoda Octavia (rus.) Фотоотчет
Замена микриков в замках дверей на концевики для VW Passat B5, VW Golf 4, Skoda Octavia (rus.) Фотоотчет
Устранение дребезжания водительского стекла на Skoda Octavia (rus.) Фотоотчет
Замена гибкой тяги водительской двери Skoda Octavia (rus.) Фотоотчет

Реанимация заднего дворника на Skoda Octavia (rus.) Фотоотчет
Замена лампы повторителя поворота на крыле Skoda Octavia (rus.) Фотоотчет

Подлокотник своими руками в Skoda Octavia A4 (rus.) Фотоотчет

Удаление небольшой коррозии кузова (rus.) Фотоотчет
Ремонт бамперов своими силами (rus.) Фотоотчет.

Skoda Octavia: Кондиционер, система отопления (rus.) Руководство по ремонту.

Skoda Octavia: Колеса, шины, промер автомобиля (rus.) Руководство по ремонту.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена шкива генератора с муфтой свободного хода (rus.) Фотоотчет

Замена подшипников генератора Bosch (rus.) Фотоотчет.

Стартер, переборка с дефектовкой, 02A 911 023 T / 02A 911 023 TX (rus.) Фотоотчет

Ремонт, переборка стартера 020 911 023 M (Bosch 0 001 112 038 (039)) (rus.)
Фотоотчет

Ремонт редукторного (безвтулочно) стартера (rus.) Фотоотчет

Переделка стартера Bosch из обычного в безвтулочный (rus.) Фотоотчет

Ремонт электрических проводов и разъёмов автомобилей Skoda (rus.) Программа самообучения 091 Skoda.
Целью этой программы самообучения является оказание поддержки персоналу сервисной сети марки Skoda в правильном выполнении ремонтных работ с электрической проводкой автомобилей Skoda. В ней сведены вместе все основные принципы и рекомендации по надлежащим методам и порядке действий при выполнении работ, использованию рекомендованного инструмента и приспособлений в соответствии с действующей сервисной документацией, включая ссылки на соответствующие разделы в актуальной сервисной литературе.
Помимо этого, приведены примеры типичных, наиболее часто встречающихся случаев неправильного выполнения отдельных работ с указанием их последствий и рекомендациями, как эти работы должны были бы быть выполнены правильно.

Предисловие
1. Сервисная документация Skoda: порядок выполнения ремонтных работ с электрической проводкой
2. Использование рекомендованного инструмента и оборудования
3. Перечень действующих сводок TPI, касающихся ремонтных работ с электрической проводкой в автомобилях компании Skoda
4. Часто встречающиеся ошибки при выполнении ремонтных работ с электрической проводкой
5. Ремонт разъёмов / контактов.

Cистема комфорта (rus.) Устройство, описание, диагностика. Рассматриваются Skoda Octavia, Skoda Octavia II, Skoda Fabia, Skoda SuperB.

Замена контактной группы замка зажигания, на Skoda Octavia Tour (rus.) Фотоотчет
Установка круиз-контроля на Skoda Octavia 1U TDI с двигателями AGR, AHF, ALH (rus.)
Не работает спидометр Skoda Octavia А4, замена датчика 191 919 149 Е (rus.) Фотоотчет

Установка би-ксенона в Skoda Octavia Tour (A4), в штатную рефлекторную оптику (rus.) Фотоотчет
Замена патрона лампы освещения номерного знака на Skoda Octavia (rus.) Фотоотчет

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Skoda Octavia: Обзор конструкции (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования.
OCTAVIA, Пассивная безопасность, Варианты силовых агрегатов, Двигатели, Установка силового агрегата, Коробки передач, Ходовая часть, Тормозная система, Кузов, Электрооборудование, Система отопления и вентиляции, Система кондиционирования, Размеры.

Skoda Octavia 1996-2002 г. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (rus.) 69 Mb.

Skoda Octavia с 1996 г. выпуска: Ремонт и эксплуатация (rus.) CD. 115 Mb.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Читайте также: