Регулировка проекции audi q7 2020г

Обновлено: 05.07.2024

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ




















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi Q7 NEW 4M (2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021) (новая Ауди Ку7 4М):

- разблокировка TV-DVD в Audi Q7 New TV/DVD в движении (видео в движении, VIM, video in motion) Audi Navigation Plus для Ауди Q7 New (4M) 2015-2021

- Lane Assist ассистент поддержания полосы для Audi Q7 4M (2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021)

- опция закрытия автомобиля при работающем двигателе Audi Q7 New.

Особенно актуальная для автомобилей без дополнительного автономного отопителя. Теперь у Вас нет необходимости постоянно снимать пластиковый колпачек и вытаскивать металлический ключ для того чтобы закрыть автомобиль с работающим двигателем. - Постановка на охрану заведенного авто с помощью системы бесключевого доступа или с помощью кнопки блокировки на ключе зажигания. - Во избежание непредвиденных ситуаций, невозможно открыть автомобиль с помощью датчиков бесключевого доступа даже если вы находитесь рядом с ним, только с кнопки ключа зажигания. - Возможность открытия только двери багажного отсека.

- активация функции секундомера (таймер круга) на приборной панели virtual cockpit.


- активация меню отображения функции прямого контроля давления в шинах на приборной панели virtual cockpit (при наличии датчиков в колесах).


- отключение зуммера индикации не пристегнутого ремня безопасности

- тест стрелок тахометра и спидометра в стиле Audi S4, S8, RS6, Q7 V12.

- активация логотипа и спортивного варианта приборной панели S Q7 (для Audi Q7 2017 года с пробегом менее 100 км! Успевайте активировать эту шикарную опцию на новом автомобиле!)

- корректировка частотного диапазона звучания штатной магнитолы Ауди (улучшение качества звука Bose).

- активация режима комфортной посадки водителя (сидение отодвигается назад для более удобной посадки). * только для автомобилей с памятью сидений и электрической рулевой колонкой. Опция комфортной посадки облегчает посадку в автомобиль Audi Q7 4M и выход из него, путем автоматической регулировки сиденья водителя (комфортные кресла)

- активация режима комфортной посадки пассажира (в отличие от водительского, пассажирское сиденье работает при заведенном двигателе, достаточно просто открыть, закрыть дверь).

- симметричная настройка пассажирского сиденья к сиденью водителя
- возможность настройки сиденья пассажира с сиденья водителя

- вывод в меню функции отключения дневного света (в нулевом положении переключателя освещения) - включение опции управления DRL (ходовыми огнями) ON/OFF опция в MMI

- вывод на экран Audi MMI заставки SQ7

- отключение омывателя фар

- увеличение продолжительности сигнала указателя поворота с 3 до 5 раз при кратковременном нажатии рычага

- вывод на проекционный дисплей дополнительной информации: температуры масла и актуальной передачи АКПП.

- увеличение температуры обогрева рулевого колеса

- опция второго телефона для Audi Q7 New (4M), A4 MIB II - Опция " Подключение двух мобильных телефонов - у вас появляется: - возможность подключения как еще одного мобильного телефона, так и использования в качестве дополнительного номера внутреннюю SIM карту автомобиля; - быстрое переключение между телефонами для отправки sms, приема звонков, набора номеров, воспроизведения медиафайлов с первого или второго телефона и т.д.; - одновременный прием звонков через через громкую связь автомобиля.


- отключение (деактивация) функции Start-Stop для Audi Q7 New

- опция автоматического опускания правого зеркала при включении передачи заднего хода (служит для комфортной парковки при движении назад)

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации Audi MMI, разблокировке видео в движении AUDI Q7 4M 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 в Перми

Пакет "Комплексная активация скрытых функций + разблокировка видео в движении + улучшение звучания Bose" AUDI Q7 4M 2016-2021 в Перми

12000 руб. 10 000 руб.

Деактивация системы Старт Стоп 6000 руб. + 5000 руб.

Активация спортивной версии приборной панели Virtual Cockpit в стиле S Q7 7000 руб. + 5000 руб.

Активация LANE ASSIST (ассистент поддержания полосы) и функции распознавания дорожных знаков (VZE, Traffic sign detection) Audi Q7 4M 10 000 руб. + 5000 руб.

Загрузка базы данных камер и радаров POI Audi Q7 4M 7000 руб. + 5000 руб.

Отдельно разблокировка функции просмотра видео в движении VIM Audi Q7 4M 7000 руб. + 5000 руб.

Обновление карт навигации MIB2 Audi Navigation Plus до версии 2020 года Audi Q7 4M 9500 руб. + 7000 руб.

Audi Q7. Установка проекции и обтяжка кожей.

Категорически приветствуем читателей блога!
Давно не было статей о новых проектах, может показаться, что рассказывать нечего. К счастью, события развиваются по позитивному сценарию, когда работы так много, что на рассказы не остаётся времени. Да и большая часть приезжающих автомобилей это ТО и прочие мелочи, мы не думаем, что вам захочется каждый день читать об очередной замене масла и комплекта фильтров.

Эту работу над белой Audi Q7 пропустить не можем, заказ был интересным, результат получился… получился, увидите на фото.
Устанавливаем проекцию в Audi Q7.
Фото до.

Добротный пластик торпедо, симпатичный руль S-line – казалось бы, чего ещё хотеть? Но хозяин авто знает что хочет, а мы знаем как это сделать. Первая задача — убрать симпатичный горбик за козырьком панели приборов, он нам мешает, на его месте должен стоять проекционный дисплей.

Вот сам HUD (Head Up Display) с переключателем. По второму пункту вопросов нет, установим в штатное место, о первому — предстоит резать и шить. И то и другое будет происходить с верхней частью торпедо, и то и другое ради качественной и эстетичной установки проекционного дисплея.
Сначала разборка. Разбираем торпедо и меняем верхнюю часть на другую, предназначенную для установки на неё проекционного дисплея. Перед установкой верхняя часть торпедо побывала в кожевенном цехе, где её перешили в чёрную кожу с белой строчкой.

Вместе с ней в перетяжку пойдут карты дверей. Та же чёрная кожа с белой строчкой, салон в едином обновлённом стиле.

Смотрится приятно, такая цветовая гамма сочетается со сдержанной эстетикой немецкого автомобиля.

Теперь самое время поднять монитор, через меню выбрать значения, которые будут проецироваться на лобовое стекло и наслаждаться полученным результатом.

Ещё одним желанием клиента была установка системы Home Link.
Удивительно полезная и удобная опция для тех, у кого на пути постоянно встречаются шлагбаумы (для въезда во двор дома, на работу и т.д.) или оборудована автоматическая дверь гаража с дистанционным управлением.
Как это работает.
Устанавливается необходимое оборудование, из которого нас в первую очередь интересует блок из трёх кнопок на потолке. Количество кнопок равняется количеству пультов, которые можно прописать в системе.

Записывание пульта происходит через мультимедийную систему автомобиля.

Имея в автомобиле систему Home Link, вы никогда не забудете пульт от шлагбаума дома, и ни один из трёх пультов не будет занимать лишнее место в салоне вашего авто.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Многие скажут «зажрался»… Да, постоянная смена автомобилей притупляет и чувства, и испытательское любопытство. Более того, я уверен, что про Q7 могу написать вполне правдоподобный текст заранее: немцы настолько предсказуемы, что не могут ни на миллиметр сойти с утвержденного во всех высоких инстанциях пути. Q7 — абсолютный кроссовер. Харизматичный, без сомнения. Мощный, престижный…

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Но мне в нем неуютно. Как в суперсовременном, дорогом, продуманном до мелочей офисе. Знаете такие — там много стекла, минималистичная мебель причудливых форм… В Q7 — та же ситуация. Мозгами я понимаю, что сижу в результате кропотливой работы сотен первоклассных инженеров. Здесь есть вентиляция сидений, всевозможные подогревы, аж три полноцветных экрана, картинка на которых, кстати, вполне годится на роль эталонной во всей автоиндустрии — графика сочная, картинка контрастная, а главное — глаза видят только то, что нужно. Но, увы и ах, Audi уверенно шагает в будущее, а ретроградам типа меня, вечно недовольным всем новым, приходится догонять.

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Сенсоры везде — на пульте переключения режимов фар, на центральном дисплее, на блоке управления климатом… Хотя нижний сегмент этого тачскринного нагромождения отвечает не только за климат — конфигурацию можно менять. И я готов расцеловать людей, отвечавших за программное обеспечение: ну правда, легкий, логичный, красивый интерфейс. Система MMI не тупит, реагирует на касания молниеносно, да еще и виброотдачей каждое нажатие сопровождает. За быстродействие системы отвечает мощный процессор NVIDIA — игроманы эту компанию хорошо знают. Но я непреклонен: кнопки безопаснее. Да, тенденции мирового автопрома показывают стремление избавляться от кнопок: интерактивные экраны и голосовые команды скоро их полностью заменят.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Задние фонари теперь соединены алюминиевой накладкой — это визуально делает кузов шире.

Как бы я ни ворчал, эргономика в интерьере Q7 идеальна ровно настолько, насколько она может быть, если принять сенсоры за неизбежность. Хорошо, что хоть педали и руль на месте — вы же в курсе, что скоро все машины станут беспилотными и нас лишат и этих органов управления… А пока, в 2020 году, я располагаюсь в шикарном кресле с памятью, отодвигаю его с помощью электроприводов и понимаю, что за мной все равно легко разместится хоть самый высокий баскетболист. И пара менеджеров…

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Рестайлинг, разумеется, затронул внешность — изменили оптику, решетку радиатора, задние фонари, бамперы… Но образ остался: Q7 второго поколения монументален, как дворец съездов. Прямо памятник всему немецкому автопрому эпохи ДВС. Много граней, резких переходов — кузов будто высечен из камня. И ажурные колеса эту монументальность нивелировать не в силах, хотя сами по себе тоже весьма эффектны.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

И вот смотрю я на этот «синий ансамбль» и понимаю: такую машину жаждут заполучить десятки тысяч вполне успешных, а значит, неглупых людей. Может, это у меня в «консерватории» что-то надо поменять? И тут же вспоминаю чуть менее совершенный интерьер Range Rover, где тоже три экрана, те же материалы обивки, тот же уровень пафоса… Но у британцев получается как-то уютнее. А здесь — как на «ковре» у шефа: строго, официально и… холодно.

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Зато ночью, когда нагромождения форм никто не видит, а в салоне глаз цепляется только за подсвеченные экраны да контурную подсветку, Audi Q7 показывает свой вполне дружелюбный характер. Идеально настроенный семейный крейсер, способный и резко ускориться, и довезти пассажиров далеко и очень заботливо. Даже на 21‑дюймовых дисках подвеска справляется с любым рельефом на любой скорости — спасибо пневмоподвеске. Руль точен ровно настолько, чтобы не раздражать резкими перемещениями кузова на скорости. А 3‑литровый турбодизель при каждом нажатии акселератора всеми своими 249 «лошадьми» и шестью сотнями «ньютонов» толкает тяжелый кроссовер вперед, будто и нет в нем двух тонн (точнее, 2105 кг) массы. В этом есть какой-то сюр: мчишься по трассе на 110 км/ч, поддаешь «газку» — и вот уже 160, 190 км/ч… Q7 это делает легко и непринужденно. Расход топлива при этом около 7 литров. В городе — не более 11. И что? Снова хочется бежать обниматься с немецкими инженерами. Дополняет идиллическую картину шумоизоляция, сделанная в типично немецкой манере: в салоне тихо, но звук мотора слышен всегда. Если, конечно, не злоупотреб-лять с громкостью аудиосистемы Bang&Olufsen — а это, в моем случае, невозможно.

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Музыка — не менее важная часть моей жизни, чем автомобили. И год за годом в разных, преимущественно дорогих машинах я встречаю акустику B&O, и каждый раз она приводит меня в неописуемый восторг. 23 динамика раскладывают любую композицию по частотам так, что звук становится одновременно стерильным и глубоким. И не хочется выкручивать басы или высокие частоты — даже при ровной «плашке» эквалайзера от звучания этой акустики при каждой поездке я получал, простите, настоящий аудиофильский оргазм.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

На бездорожье я бы на нем и не заехал никогда, если бы не необходимость проинспектировать строящуюся личную «фазенду». По идее, проблем возникнуть не должно было: дорожный просвет 190 мм, и это в обычном режиме, во внедорожном — 235, постоянный полный привод. Но в ситуацию вмешалась погода: несколько дождливых дней превратили обычный проселок в глиняный каток с двумя лужами глубиной как раз сантиметров 25. Первая — небольшая, но не меньше двух метров в длину, ее я преодолел ходом. Вторая после ненастья превращается в настоящее болото метров в пятьдесят… Поэтому пришлось припарковать Q7 в полукилометре от участка — шоссейная резина в глине беспомощна.

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Если прикинуть, кто больше других пострадал от пандемии коронавируса, то в премиум-классе одним из лидеров окажется компания Audi. Мало того, что этот год должен был стать определяющим для продаж новейших Q3 и A6, так еще и на весну 2020-го немцы запланировали четыре премьеры, которые, можно сказать, сорвались. В коммерческом плане главная из них — обновленная версия российского бестселлера Q7, которую нам таки удалось оценить «вживую» на петербургских дорогах. Рассказываем обо всех нюансах.

Кроссоверы сегодня - оплот финансовой устойчивости Audi на российском рынке. Q5, Q7 и Q8 плотно идут друг за другом в статистике продаж, удерживая лидерство в богатом модельном ряду немецкой марки. Прикрыть тылы в этом году должен был удачно обновленный кроссовер Q3 и появившиеся базовые модификации седана A6 с мотором 2.0. Но судьба распорядилась по-другому: деятельность автобизнеса из-за пандемии оказалась парализована, а авторынок России рискует откатиться на уровень продаж начала 2000-х годов.

Интересно, что именно тогда и появился первый в истории Audi полноценный кроссовер — Q7, которому было суждено завоевать популярность у обеспеченных россиян и долгие годы, вплоть до сегодняшнего дня, оставаться одной из самых продаваемых машин немецкой марки. Так что не удивимся, если в очередной кризис самый большой вседорожник вновь станет опорой Audi.

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Еще один любопытный факт: Q7 является удачным примером борьбы со отечественными стереотипами и предрассудками. Дело в том, что Audi в свое время установила плюс-минус одинаковые цены на бензиновые и дизельные модификации, в результате чего получила неожиданный результат — почти полное отсутствие интереса. к бензиновым моторам. Спрос на такие версии Q7 второго поколения не превышал 2–10% в зависимости от года, а в целом за всю историю продаж кроссовера в России на бензиновые исполнения пришлась только четверть спроса.

Закономерный итог: обновленный Audi Q7 приехал в нашу страну только с дизельными моторами - гражданским V6 3.0 антиналоговой мощностью 249 л. с, называющимся теперь 45 TDI и спортверсией SQ7 с солярочным V8. Ни «мягкого» бензинового гибрида 3.0, ни базового мотора 2.0 в России не появится, что вряд ли отразится на продажах.

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Как и прежде, вид и декор бамперов, количество хромированных деталей, цвет обвеса и размерность дисков зависят от выбранного стилистического пакета. У нас на тесте вариант Business — без хрома, с окрашенным в цвет кузова обвесом и 21-дюймовыми колесами

Внутри новинки посещают одновременно два чувства. С одной стороны, Q7 наконец-то догнал все современные цифровые тренды и «омониторился» по полной программе. С другой, вседорожник стал пятым в модельной очереди интерьерных обновлений Audi, так что салон, который по большому счету ничем не отличается от последних новинок марки и от кроссовера Q8 в частности, мы успели изучить досконально.

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс
Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс
Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Нелакированное дерево, замша на дверях и нежная перфорированная кожа в остальной отделке — качество материалов в Audi традиционно на высоте. Портит картину только обилие черного глянца, который быстро заляпывается пальцами, — салфеточка для протирания идет в комплекте с машиной.

Его главная «фишка» — полностью цифровая консоль с тремя мониторами: один перед глазами водителя в виде приборной панели и еще два с имитацией нажатия физических клавиш, которые управляют мультимедийной системой и климат-контролем, а также всеми второстепенными функциями. Само собой, проектор на лобовом стекле также присутствует.

Из плюсов — отсутствие клавиш, великолепие картинки, быстродействие системы и всевозможные цифровые «фишки» вроде подключения к интернету или проекции камер кругового обзора. Из минусов — отсутствие интуитивности с необходимостью отвлекаться от дороги, чтобы точно попадать в нужный раздел, и часто двойное подтверждение команды для активации той или иной функции.

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс
Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Акустика Bose входит в стандартное оснащение. Продвинутым меломанам придется раскошелиться: за Hi-Fi-звучание системы Bang & Olufsen придется отдать 371 000 рублей

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Передние сиденья с функцией вентиляции и массажа — идеальный компромисс по мягкости и рельефу. В таких не устанешь и через тысячу километров.

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс
Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс
Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Задний ряд, как и прежде, отформован под троих. Каждое кресло можно независимо регулировать и складывать. Пассажирам положены подогревы, розетки и собственный раздельный блок климат-контроля. При желании можно заказать и третий ряд сидений за 83 800 рублей.

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс
Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс
Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

В нашем случае салон пятиместный, так что тестовый Q7 обладает одним из самых больших багажников в классе: 865 литров. Под полом — целый мир со сдутой запаской, компрессором, усилителем и инструментом. Все это съело немалое количество пространства. С левой стороны — кнопки управления задними пневмобаллонами для снижения высоты погрузки. На электроприводе не только багажная дверь, но и полка

Как уже было сказано, все Audi Q7 отныне оснащаются единственным двигателем — 3,0-литровым дизелем мощностью 249 «лошадей» с крутящим моментом 600 Нм. Параметры тяги таковы, что позволяют разгоняться до 100 км/ч за 6,3 секунды.

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Реальный средний расход топлива в смешанном цикле не превышает 12,5 литров на 100 км. А если ездить в спокойном режиме, то можно уложиться и в 10 литров

Но главное даже не это, а великолепная отзывчивость мотора на малейшие пожелания водителя. По этому параметру дизельный Q7 заметно интереснее бензинового «собрата» Q8, который увлекается экологичными настройками и для динамичной езды требует чаще обращаться к ездовым режимам.

Дизельный Audi Q7 даже в комплектации «Комфорт» готов броситься вперед по первому требованию — что с места, что на скорости. При этом здоровенный кроссовер не промах и при активной рулежке — нужно только перевести все системы в режим Dynamic.

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Главные изменения в параметрах управления — появление во всех версиях активных стабилизаторов, которые раньше были доступны только «заряженным» SQ7. Благодаря им вседорожник стал еще устойчивее в виражах и получил лишний шанс дотянуться до земли на бездорожье — все это задается выбором соответствующих настроек.

Понятное дело, что машину стоимостью хорошо за пять миллионов вряд ли станут мучить ездой по бездорожью, но можем смело сказать, что Q7 будет бороться и здесь. Внедорожный режим Offroad поднимает пневмоподвеску до клиренса 235 мм и ослабляет хватку электронных ограничителей. С учетом точного дозирования огромной тяги главным стоп-фактором становится геометрия кузова и асфальтовые шины. Но даже с ними Q7 готов сражаться за шанс выбраться обратно на асфальт.

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс
Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс
Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Основа полного привода Audi Q7 — дифференциал Torsen с имитацией межколесных блокировок. Система Drive Select потеряла два режима, включая один внедорожный, — из семи осталось пять. Причем в режиме Offroad больше не отображаются внедорожные параметры — только уровень подъема пневмоподвески

Каков итог?

Тест-драйв обновленного Audi Q7 заставил поймать себя на мысли, что у Audi получилось создать максимально сбалансированный премиальный вседорожник. Q7 очень комфортен, при этом динамичен до такой степени, что при обгонах порой захватывает дух. Отлично слушается руля и не пасует на легком бездорожье. Готов принять на борт хоть пять, хоть семь человек. Обрадовать всех достойным оснащением. А что самое главное — не напугать ценой: Q7 заметно дешевле всех своих земляков-конкурентов. Неплохая заявка достойно пережить непростые времена пандемии.

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Ауди Центр Лахта", официальному дилеру Audi в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации Audi Q7 2020 года выпуска в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.

Язык: английский

Формат: pdf

Год выпуска: 2020

Размер файла: 56 Мб

электронная книга в формате pdf

125 интересовались книгой

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации Audi Q7 ни в коей мере не может заменить его печатный вариант.

Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации Audi Q7 бесплатно.

Из чего состоит инструкция по эксплуатации Audi Q7

Из чего состоит инструкция по эксплуатации
Audi Q7?

описание всех функций и возможностей автомобиля

необходимая информация для правильной эксплуатации Audi Q7

полезные советы по уходу за автомобилем

технические характеристики и требования к обслуживанию

Другие книги по эксплуатации Audi Q7

Audi Q7 e-tron quattro (модель 4M). Программа самообучения 650. Высоковольтная сеть и электрооборудование автомобиля

Audi Q7 e-tron quattro (модель 4M). Программа самообучения 650. Высоковольтная сеть и электрооборудование автомобиля

Audi Q7 e-tron quattro (модель 4M). Программа самообучения 649. Введение

Audi Q7 e-tron quattro (модель 4M). Программа самообучения 649. Введение

Audi Q7. Программа самообучения 375. Новые вспомогательные системы для водителя

Audi Q7. Программа самообучения 375. Новые вспомогательные системы для водителя

Audi Q7. Программа самообучения 364. Электрооборудование

Audi Q7. Программа самообучения 364. Электрооборудование

Audi Q7. Программа самообучения 363. Трансмиссия, раздаточная коробка 0AQ

Audi Q7. Программа самообучения 363. Трансмиссия, раздаточная коробка 0AQ

Audi Q7. Программа самообучения 362. Ходовая часть

Audi Q7. Программа самообучения 362. Ходовая часть

Roadly - антирадар и регистратор

Приложение антирадар для андроид. Roadly - это видеорегистратор для помощи водителям на дороге и антирадар. Приложение включает в себя функции видеорегистратора, распознавания дорожных знаков и предупреждения о зоне их действия, а также антирадара, предупреждающего о камерах.

Waze - социальный навигатор

Всегда будьте в курсе о том, что происходит на дороге, с Waze. Даже если Вы знаете маршрут, Waze расскажет Вам о пробках, ремонтных работах, полиции, ДТП и других событиях в реальном времени. Если на Вашем маршруте плотное движение - Waze предложит другой маршрут, чтобы сэкономить Ваше время.

Правила дорожного движения и штрафы 2021

Удобный справочник по правилам дорожного движения РФ, дорожным знакам и разметке, штрафам за нарушение ПДД. Приложение содержит полный текст правил, актуальный на данный момент времени (с изменениями от 26.03.2020, вступил в силу 08.04.2020).

Torque Pro - программа для диагностики автомобилей с интерфейсом OBD-II

Программа предназначена для получения и отображения диагностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD-II.

inCarDoc PRO - ELM327 OBD2 автосканер

OBD2 автосканер, диагностика, мониторинг и журнал: чтение динамических и сохраненных параметров из ЭБУ автомобилей поддерживающих стандарт OBD2.

Simply Auto: обслуживание авто, история заправок

Полноценное приложение для управления вашим автопарком. Simply Auto помогает вести учёт и планирование технического обслуживания и ремонтов, а так же контролировать все расходы на автомобиль. Вся информация представлена в простой и удобной форме.

Обновленный Audi Q7: все (и серьезные!) изменения

Нам этого не понять. Ирландия — благополучная европейская страна, но дорогие машины здесь почти не встречаются. Люкс-товары — элитные часы, сумки, одежда — тоже моветон. О доходах человека можно судить лишь по тому, в какую школу он ходил и в каком районе живет. Вот почему местные на мой Q7 посматривали с любопытством.

Он больше не напоминает раздутый универсал А6 Avant. Особенно хорош сзади: планка между фонарями напоминает о большом седане А8. Щиту фальш­радиаторной решетки стесали углы. Новые фары со светодиодной начинкой выразительнее прежних, а за доплату ставят лазерно-люминофорную оптику.

Немцы не стали изобретать велосипед и решили повторить интерьер Q8 — с двумя тачскринами на центральной консоли. Верхний нужен для управления мультимедийкой и навигацией; в стандарте у него диагональ 8,8 дюйма, а опция — система MMI Navigation plus с диагональю 10,1 дюйма, вместе с которой идет виртуальная приборная панель.

В Ирландии движение левостороннее, поэтому перед посадкой в машину — кстати, с привычным, левым рулем — мне на запястье повесили яркий браслет с напоминанием о том, как тут полагается ездить. Такая же памятка — на ветровом стекле. А еще провожатые убедились, что включена система удержания в полосе — здесь-то она нужна как нигде! Ассистент работает весьма корректно, удерживая машину точно между линиями разметки. Уже через пять минут я доверился ему настолько, что начал отвлекаться на новый интерьер.

Нижний дисплей, 8,6‑дюймовый, отдан климат-контролю. А еще, рисуя на нем пальцем, можно вводить текст. Команды задаются только через тачскрины или голосом — управляющая шайба-селектор отправлена в отставку. Жаль, мне она нравилась. Вместе с ней ушла и патриархальная бюргерская атмосфера — в сенсорно-планшетном царстве мне не очень уютно. Особен­но раздражают отпечатки пальцев ­на экранах.

Изменений в части техники — масса. Бензиновая «шестерка» 3.0 TFSI поменяла приводной нагнетатель на турбонаддув и нарастила мощность (340 сил вместо 333) и крутящий момент (500 Н·м против 440). Турбодизель 3.0 V6 TDI по-прежнему имеет два варианта форсировки: 231 и 286 л.с. На всех моторах появился гибридный довесок из стартер-генератора, работающего от 48‑вольтовой сети. Система питается от компактного литий-ионного аккумулятора, расположенного под полом багажника. Энергия рекуперируется не только при торможении, но и когда машина двигается накатом.

К чему такие сложности, если микрогибридность позволяет сэкономить лишь 0,5–0,7 л/100 км? Хорошо, что к нам Q7 приедет без всей этой экологической мишуры. Но — только с дизелем (249 л.с. и 600 Н·м). На бензиновую версию приходилось менее 5% спроса.

Audi Q7 2020 года: обзор рестайлинговой модели

В апреле 2020 года в салонах появились Audi Q7 2020 года. Тюнинг коснулся дизайна, а также ТТХ автомобиля. Динамические возможности, безопасность и комфорт смогут порадовать и удивить любого.

Технические характеристики

Ауди Ку7, выпущенный в 2020 году, располагает 3 видами силовых агрегатов. Все двигатели работают на 6 цилиндрах. New model Audi Q7 2020 года в России предлагается только с дизельным мотором.

Технические характеристики всех силовых агрегатов Ауди Q7 после обновления 2020 года представлены в таблице.

Силовой агрегат Объем, л Крутящий момент, Нм Мощность, л.с.
TDI V6 (дизельный) 3,0 500 231
TDI V6 (дизельный) 3,0 600 286
TFSI V6 (бензиновый) 3,0 500 340

Производитель не мог не обновить двигатель на Ауди SQ7 2020 года. Мощная дизельная установка, объемом 4 литра, способна выдавать 435 л.с.

Размеры Ауди Ку7 2020

Размеры Ауди Ку7 2020

Комплектации Audi Q7 2020

Audi Q7 2020 предусматривает 4 комплектации:

  • Base,
  • Advance,
  • Sport,
  • Business.

Начать стоит с самого простого базового варианта . Стоимость – 4,8 млн. рублей. Производитель предусмотрел:

  • боковые и полноразмерные передние подушки безопасности; , предупреждающую столкновение с автомобилем впереди;
  • тепловую защиту на лобовом и боковых стеклах;
  • регулируемые складывающиеся зеркала с подогревом;
  • обивку потолка тканью;
  • электронное открытие багажного отделения;
  • интеллектуальную камеру, отвечающую за обзор и идентификацию обстановки на дороге;
  • информационный цветной монитор на 7 дюймов.


Современный внедорожник Ауди Q7 2020

Стоимость версии Advance стартует с 5 млн. рублей. Дополнительная комплектация включает в себя:

  • адаптивную пневмоподвеску;
  • деактивацию передней пассажирской подушки безопасности;
  • электроподогреваемое лобовое стекло.

Ценник на Audi версии SQ7 2020 года берет начало с 5,2 млн. рублей. Дополнительная начинка версии RS предусматривает:

  • установку шильдиков S-Line;
  • передние сидения спортивного плана;
  • рулевую колонку, оберегающую от травм посредством регулировки угла наклона и вылета;
  • дополнительные крепления, позволяющие установить детское кресло впереди.

За комплектацию Business придется заплатить не меньше 5,4 млн. рублей. На выходе покупатель получит:

  • автодоводчик дверей,
  • продольную регулировку и электроподогрев задних сидений,
  • четырехзонный климат-контроль с персональными настройками,
  • вентиляцию передних кресел,
  • регулировку подголовников и нержавеющую накладку по контуру багажника.

Audi Q7 2020 (Business) в черном цвете

Audi Q7 2020 (Business) в черном цвете

Внешний вид

Экстерьер

Первое, что выделяется в экстерьере новой модели Ауди Q7 2020 – модернизированная оптика. Все комплектации, начиная с базовой основываются на светодиодных лампочках, в более дорогостоящих модификациях добавляются матричные и лазерные элементы.

При рестайлинге автомобиля Ауди Q7 2020 была изменена передняя часть. Производитель модернизировал радиаторную решетку и усовершенствовал передний бампер с массивными боковыми воздухозаборниками. Агрессивности и выразительности задней части придает оптика с узким контуром, хромированный элемент между стоповыми огнями, спойлер компактных габаритов и планка – массивный элемент декора.

Профиль автомобиля выглядит элегантно. При оформлении дверей дизайнеры использовали ребристые декоративные элементы, серебристые накладки, хромированный контур. Для колес предусмотрены высокие ниши, а фирменные диски выполнены из цельнолитого титана.

Перед Audi Q7 (фото)

Перед Audi Q7 2020 (фото)

Интерьер

Приборная панель и детали интерьера производят хорошее впечатление. Базовая комплектация салона:

  • отделка из высококачественных материалов – кожа, текстиль, пластик;
  • инновационный мультимедийный комплекс Navigation Plus;
  • 2 сенсорных монитора – для климат-контроля и мультимедийной системы;
  • мультифункциональное спортивное рулевое колесо;
  • мини-холодильник;
  • бортовая электрическая сеть на 48 В;
  • подогрев, массаж, охлаждение и боковая поддержка на передних сидениях.

В зависимости от комплектации в Ауди Ку7 2020 года предусмотрено 5 или 7 кресел. Для второго ряда обеспечено достаточно места, пропорция складывания сидений уникальна и равна 35/30/35. Вспомогательные 2 кресла оснащены минимальных набором функций.

Багажное пространство пятиместного кроссовера может увеличиваться с 850 до 2000 л., что позволяет перевезти большой объем вещей или крупногабаритные предметы.

Салон новой Ауди Q7 2020

Салон новой Ауди Q7 2020

Системы безопасности и комфорта

  • Обновленный Ауди Q7 2020 года оборудован системой, обеспечивающей голосовое управление.
  • Кроме того, автомобиль должен выйти с программами, позволяющими дистанционно подключаться к «умному дому», менять подсветку интерьера и управлять железным конем на расстоянии, посредством смартфона.
  • Для европейских джипов предусмотрен мультимедийный сервис, способный ловить «зеленую волну». Программа подключается к серверу, передающему информацию о светофорах и рассчитывает скорость, с которой нужно ехать, чтобы избежать красного света.
  • Рестайлинг нового Q7 выразился в изменениях цифровой приборной панели, появлении кругового обзора, обновленной аудиосистемы. Гарантию уверенного и безопасного передвижения обеспечивает незаменимый полный привод Quattro.
  • Отделка салона выполнена из качественных материалов. Кресла оснащены подогревом и вентиляцией. Топовые модели обзавелись функцией массажа.

Ауди Q7 (вид сзади и сбоку)

Ауди Q7 (вид сзади и сбоку)

Конкуренты Ауди Q7 2020

BMW давно стремится сделать версию Х5 самым лучшим автомобилем в своем классе, но для этого ему нужно обойти Ауди модели Q7 2020 года. Люкс-отделка приятна и эффектна, Ауди отличается строгостью и консерватизмом. БМВ предлагает более высокую водительскую посадку, хотя наличие электрических регулировок сидений позволяет самостоятельно выбрать подходящее положение.

Внутреннее пространство салона и багажного отделения у Ауди немного больше, чем у конкурента. Силовые агрегаты совмещены с одинаковыми трансмиссиями, в результате чего проявляют равную мощность. Дорожные качества и интерьер впечатляют, автомобили соответствуют заявленному классу.

Ауди Ку7 в синем цвете

Ауди Ку7 2020 в синем цвете

Преимущества и недостатки

По отзывам владельцев, Ауди Ку7 2020 года приятно удивляет сочетанием строгости и динамики. Современная версия очень многим отличается от предшественника – бампером, решеткой, капотом, фарами, интерьером, сидениями. Ауди очень комфортен для высоких людей. Производитель увеличил пространство сзади, пассажиры не упираются головой и ногами.

Еще одним плюсом Ауди Q7 2020 года является полный привод Quattro. Автомобиль имеет прекрасной сцепление с любым дорожным покрытием – асфальтом, гравием, мокрым песком.

О недостатках можно будет судить после нескольких лет эксплуатации. Из внешних минусов владельцы выделяют отсутствие световой полосы сзади, как на Q8, что отрицательно сказывается на эффектности в ночное время. Ауди Q7 – семейный автомобиль премиум-класса, но ему немного не хватает «пацанского» стиля.

Коричневая Ауди Q7 в профиль

Коричневая Ауди Q7 2020 в профиль

Старт продаж в России и цены

В России старт продаж кроссовера Audi Q7 2020 начался в первой половине 2020 года. Дата появления в Европе – зима 2020. Внедорожник производит положительное впечатление, а при помощи автомобильного конфигуратора будущий владелец может сформировать подходящую для него оснащенность.

За дополнительную плату около 80 тыс. рублей можно заказать цвет кузова металлик: черный, серебристый, синий, серый, бежевый. Обыкновенные белый и черный цвет стоят 26 тыс. рублей.

Стоимость Ауди Q7 в базовой комплектации 2020 года начинается от 4,8 млн. рублей. Ценник растет пропорционально увеличению оснащенности, функциональности и комфорта.

Audi Q7 2020 года – это элегантный городской кроссовер, способный превращаться в спортивный внедорожник. Отличная аэродинамика, премиальный комфорт и маневренность. Цена стартует с 4800000 рублей, а после применения конфигуратора может добавиться еще 1-2 млн. рублей. Конечно, дорого, но Ауди никогда не был дешевым автомобилем.

Обзор на обновленный Audi Q7 2020 представлен в данном видеоролике:

Премиум класс в кризис – обновленный Audi Q7 2020 года

«Уверенность. Не требует доказательств» – именно так бренд позиционирует свою новую модель. К слову, предшественника выпустили в 2015 г., и только сейчас машину решили обновить. Эксперты прогнозируют впечатляющему немецкому внедорожнику очень долгий жизненный цикл. Представили модель в прошлом году в Ингольштадте в агрессивном спортивном исполнении S line, что сразу же привлекло внимание к кроссоверу. Читайте и смотрите полный обзор Audi Q7 2020 прямо сейчас.

Марка утверждает, что даже на коротком расстоянии ты почувствуешь неповторимые ощущения от вождения. Это стало возможным из-за впечатляющих характеристик. Машина оснащена полным приводом Quattro, а также работает на интеллектуальной системе пневматической подвески. Удовольствие доставляет не только «начинка» машины, но и сумасшедший внешний вид.

Экстерьер

Новый кроссовер выглядит внушительно и спортивно. Отличительной особенностью стала обновленная оптика. Стартовая комплектация включает светодиодные элементы, а более дорогой вариант – матричные, с лазерными светодиодами.

Кроме этого, взгляд приковывает обновленная радиаторная решетка. Теперь на ней красуются вертикальные перемычки. Производителю настолько понравилась фишка, что он применил ее и к другим новым моделям. Абсолютно другим стал и передний бампер. Теперь он оснащен большими боковыми воздухозаборниками.

Премиум класс в кризис – обновленный Audi Q7 2020 года

Более ярким, с характером хищника стал задний бампер:

  • контур оптики теперь узкий;
  • фары разделяет хромированная планка;
  • небольшой спойлер;
  • увесистая декоративная планка.

Если посмотреть в профиль, Audi Q7 2020 NEW имеет статный вид. Так, постепенно понижающийся уклон крыши дополнили минималистичные рейлинги, а на дверях появился ребристый орнамент. Кроме этого, контур кроссовера обрамлен хромированными элементами, а вот брендовые цельнолитые титановые колесные диски расположились в высоких нишах.

Если ты хочешь усилить спортивный характер авто, то производитель разработал опциональный пакет S line. В него включены передние и задние бамперы этой серии, спортивная защита нижней части кузова сзади.

Марка предлагает на выбор восемь цветовых решений кузова, среди которых есть такие смелые варианты, как синий Navarre Blue и красный Matador Red. Таким образом, в новом исполнении органично сочетается спортивный внедорожник с элегантным городским кроссовером.

Предлагаем посмотреть фото Audi Q7 2020:

Премиум класс в кризис – обновленный Audi Q7 2020 года

Интерьер

Универсальный и удобный салон отделан качественными материалами – натуральной кожей, текстилем и дорогим пластиком. Базовая конфигурация оснащена на все 100%:

  • центральная консоль имеет ультрасовременную мультимедийную систему;
  • в машине есть электрическая сеть;
  • салон оснащен двумя сенсорными мониторами с виброоткликом;
  • предусмотрен небольшой холодильник;
  • водителя обрадует мультифункциональный спортивный руль;
  • климат-контроль три сезона оснащен сенсорной панелью, при помощи ее выстроить комфортные условия смогут люди на заднем сидении;
  • передние кресла заточены на максимальный комфорт: когда нужно они согреют, либо, напротив, включится функция охлаждения. Также в долгой дороге можно запустить вибромассаж.

Премиум класс в кризис – обновленный Audi Q7 2020 года

Стоит отметить, что любую комплектацию можно улучшить при помощи некоторых опций. К примеру, оснастить кроссовер большим панорамным люком или приобрести пакет многоцветной контурной и фоновой подсветки. При выборе конфигурации S line салон по умолчанию оснащен передними спортивными сиденьями, трехспицевым рулевым колесом, которое отделано кожей, а также накладками на пороги с эмблемой S. Также новая модель отличается завидными возможности трансформации. Как вариант предусмотрен третий ряд сидений, благодаря которому в машине удобно разместится семь человек. Если же необходимо увеличить багажный отдел, то можно сложить спинки задних сидений. А вот закрыть или открыть багажник можно без рук – ногой при помощи функции сенсорного управления дверью.

Премиум класс в кризис – обновленный Audi Q7 2020 года

Технические характеристики

Характеристики Audi Q7 2020 действительно впечатляют. Производитель разработал три опции автомобиля:

  • в 55 TFSI на 340 лошадиных сил;
  • в 45 TDI на 231 «лошадку»;
  • 50 TDI с мощностью в 286 лошадиных сил.

В Россию приехали не все модификации, а только дизельные версии. В заднем свесе находится стартер-генератор, который имеет ременный привод с собственным внешним аккумулятором. Весомым преимуществом является то, что в него заложена система рекуперации, благодаря которой топливо расходуется экономно. На турбированном бензиновом моторе можно разогнаться до 100 км/ч всего за 5,9 сек. Автомобили оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Приятный бонус – селекторная шестирежимная динамическая подвеска. Автомобиль отлично адаптируется под самые разные ситуации. Ему совершенно не важны погодные условия или покрытие дороги. Спортивная управляемость и отличное сцепление с дорогой становится возможным благодаря полному приводу Quattro. Ты в один момент сможешь изменить настройки систем машины, выбрав из семи разных режимов движения.

Премиум класс в кризис – обновленный Audi Q7 2020 года

Безопасность

В этом плане марка тоже решила удивить автолюбителей, расширив стандартный набор (подушки безопасности, иммобилайзер и адаптивная подвеска) дополнительными опциями. Итак, обновленный Audi позаботится о твоей безопасности при помощи:

  • системы голосового управления;
  • удаленного подсоединения к формату «умный дом»;
  • удаленного контроля телефоном.

Для европейских авто предусмотрена мультимедийная система фиксации зеленого цвета светофора. Чтобы ее запустить, достаточно подключиться к серверам, которые передают данные от светофора. Система подскажет, какую скорость выбрать и не оказаться на красном.

Премиум класс в кризис – обновленный Audi Q7 2020 года

Комплектации и цены

Марка вывела 4 модификации новой модели:

  1. Base, на дизельном моторе с объемом двигателя в 2 967 см³. Мощность внедорожника – 249 л.с. Данная комплектация предполагает стандартные сидения, кожаный спортивный руль и много других фишек. Цена Audi Q7 2020 в таком варианте – от 4 805 000 руб.
  2. Advance, включает полный пакет систем контроля, диски в 20 дюймов, внешние зеркала заднего вида автоматически складываются. Можно деактивировать подушки безопасности для водителя, а также включить электрообогрев лобового стекла. Стоимость – чуть больше 5 млн. руб.
  3. Sport, с шильдиками внутри авто и на передних крыльях. Корпусная часть зеркал заднего вида имеет такой же цвет, как и кузов. В первом ряду сидят на спортивных сидениях. Комплектация включает в себя травмобезопасную рулевую колонку и особое крепление детского кресла в первом ряду. Цена – от 5 272 000 руб.
  4. Business, оснащена автодоводчиком дверей, четырехсезонным климат-контролем, который можно настроить индивидуально. Для первого ряда предусмотрена вентиляция, подголовники регулируются, а второй ряд оснащен электроподогревом и функцией продольной регулировки. Обойдется такой автомобиль практически в 5,5 млн. руб.

Премиум класс в кризис – обновленный Audi Q7 2020 года

Новая модель уже в России

Старт продаж Audi Q7 2020 года в России начался уже весной. Приобрести машину можно на официальном сайте, но пока только в стандартной модификации. Производитель дает на авто 4 года гарантии, а также предлагает воспользоваться конфигуратором и оснастить модель дополнительными опциями под себя.

Видео тест-драйв

Инновационный внедорожник с интуитивно понятными информационно-развлекательными системами действительно хорош. Но насколько актуально выпускать на рынок машину премиум-класса в такие непростые времена, остается вопросом. Это был обзор Audi Q7 2020, а чтобы однозначно сформировать мнение о кроссовере, в завершении предлагаем посмотреть видео тест-драйв:

Читайте также: