Тойота корона премио тупит при разгоне

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Провалы при разгоне

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • провалом от 2 до 9 секунд,
  • рывком в 1–2 секунды.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.
  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Тойота корона премио тупит при разгоне

пис дец коробке абс точно не причем

у мня такая же авто авс тож не работает все норма с коробкой

у меня так же было

посмотри передние датчики абс! спидометр тупит нет?

Нужно для начало АБС сделать а потом оттуда плесать.

АБС наврядли, обычно на скорости без АБС коробка тупит

а на первой и задней все нормально должно быть

На кочках стрелка спидометра падает на 0. и лежит там некоторое время

короче, ремонт АБС делай, потом ужо все остальное.

это не атомат с тросиком спидометра 90 года выпуска, все на электронике, в том числе о короба от компа.

АБС сделать, в смысле отрезаные провода сделать?

тебе сказали чини авс

чего упераешься.поставь новые т.е. контрактные датчики .скрутка это все на время. еще необходимо проверить датчики на сорпротивление желательно по книге.иначе коробке придет ***.коробка работает через комп .сигнал идет от компа на момент переключения .скорость считывается с колес датчиками.не ленись.все сделаешь надо сбросить ошибки.это отдельная история

ок. попробую провода АБС соединиить и датчики сопротивление промерить

отпишусь как сделаю

сопротивление должно меняться при поднесении датчика к металлу

провода соединять только пайкой

Масло смотрел?

масло красное, на уровне.

тут причин может море быть

надо сменить жижу, проверить датчик ХХ, дроссельную заслонку (в случае необходимости чистка), подключить абс, далее вскрытие коробки, чистка фильтра, насос, фрикционы смотреть.

кста, есть знакомые акппшники?

нет..знаю только на Винокурова

На кочках стрелка спидометра падает на 0. и лежит там некоторое время - ЭТО ТЫ САМ НА СВОЙ ВОПРОС и ОТВЕТИЛ, т.е. АВС при езде по КОЧКАМ не правильно работает( провода то оборваны)тем самым даёт временную ложную команду в КОРОБКЕ. Поэтому срочно соедини провода АВС тогда ВСЁ восстановиться.

т.е. надо стереть память компьютера АВС и запустить по новой

точно такое у меня было

Проверь еще электромагнитные клапаны: на коробке есть шлейф, к которому подключен провод. Их проверка описана в мануале к твоей машинке. У меня этих клапанов было 3 (двига 2TZ-fe)

Причина: забился один из электромагнитных клапанов внутри коробки.

Лечение: слить жижу коробки, снять поддон, снять фильтр, снять все что мешает, снять заклинивший от грязи клапан и промыть в бензе

Господа у мя жижа в акпп не ярко-красного, а коричневато-красный. Насколько плохо может отразится ?

может не АКПП а форсунки?

Тойота корона премио

была 4wd с3s-fe,как АВС отказывала (обрыв даже одного из датчиков)автомат (A-540H) ваще тупо работал.

У мя тож такой случай был,премио 97г.7А.

Перед проводки абс порвались сразу такая же херн. началась,там просто не соединишь,смысле соединил и компу надо диагностику сделать,а так зад,провода порв.ся ни чего такого не будет,тока абс не будет работать это токо на перед.привод. Так долго не ед а то скоро полный глюк начнеться

коробку дешевле обойдется никого не слушай

Дешевле провода соединить.

у мeня тожe точно тaкaя мaшинa..

коробкa тожe тупит,спидомeтр пaдaeт,нe пeрeключaeтся кaжись нa 4..a eсли дaтчики aбс из пeрeдних колeс снять?

Так чем закончилась история?

У самого такая же беда, иногда на дежачем полицейском, если наехать сразу двумя передними колесами, автомат тупит, надо после этого переключиться на нейтраль, а потом на Д. С чем это может быть связано?

Тут такая фича у премок отваливается чип внутри приборки надо его пропаять и все в ажуре!))

Афанасий Ушницкий, Тогда не работает спидометр и тахометр, т.к. кварц, который отваливается, стоит для работы процессора.

мужики тоже такой вопрос,кто сталкивался корона премио 1996 год 3с фе,на заведеной работает норм,имею виду тормаза,заглушил завел начинаешь движения обороты доешь стрерлка спидометра лежит на нуле машина толком не едет обороты большие потом резко всхватовает и едет нормально абс подключеный и спидометор работает,тормазные целиндры могут мозги компасировать?или это абс с коробкой? хотя на ходу роботает все нормально,пробовал отключать авс коробка вобще не переключалась машина не выдовая,может кто даст дельный совет

Причина дерганья машины, провалы динамики и газа при разгоне. Рио 3. Мастера не могли найти.

Недавно моя машина начала дёргаться во время движения. На холостых все работает отлично, нет подтраивания, обороты не плавают. Но в движении периодически появляются какие-то провалы, как будто не хватает топлива или пропадает искра. Давлю на педаль газа, а машина наоборот тупит. Сначала это появлялось раз в три-четыре дня, потом каждый день и по нескольку раз в день.

Бортовой компьютер ничего не показывает. Подключил к машине смартфон с специальной программой, настроил там несколько необходимых индикаторов, но и они особых отклонений тоже не показали. Моей рио 7 лет, и пробег 240000 км

Заехал в один сервис, поговорил с мастером. Он предположил поломку клапана адсорбера. Возможно, но косвенные признаки не проявлялись. Обычно, когда клапан выходит из строя, то как минимум есть проблемы с запуском, не ровная работа на холостых оборотах и характерный "пшик" при открывании крышки бензобака. Но ничего этого не наблюдалось.

Другой мастер грешил на систему зажигания: свечи, бронепровод или катушки зажигания. Но этот вариант тоже маловероятен. Во первых я поменял свечи примерно 3000км назад, брал в провереном месте. Во вторых все катушки уже заменены и я прекрасно знаю как они себя проявляют. Там нет никакой переодичности, если она вышла из строя, то совсем. И в третьих, проблемы с зажигания бортовой компьютер фиксирует сразу и загорается "чек".

Позвонил старому знакомому электрику, и он выдвинул свою версию. Конденсат на форсунках. Мол не качественный бензин у нас в городе, надо бы их почистить. 100г спирта на 10л бензина в бак, и должно помочь. Меня эта версия как-то не очень устроила, но спирта на всякий случай немного раздобыл (Пока не заливал, сомневаюсь).

Потом я заметил одну важную особенность. Этот недуг появлялся в самую жару. Не утром, ни вечером, ни в прохладную погоду такого не было. Следовательно, что-то перегревается и начинает не корректно работать. Тут вообще можно очень много датчиков перебирать. Ну и сами понимаете, если начать все подряд менять (метод научного тыка), то никакой бюджет этого не выдержит. А именно так и работают большинство "специалистов", с которыми мне пришлось сталкиваться.

К стати, при осмотре всех датчиков (разъемов), до которых мог дотянуться, обнаружил один недостаток. Провод идущий из общего жгута к клемме датчика каленвала сильно натянут. Причём под прямым углом относительно клеммы, получается как бы на излом. Сама клемма крепится на металлическом кронштейне, не знаю так было задумано или нет, но я немного согнул кронштейн, ослабив натяжение.

Читайте также: