Регулировка развала мерседес 211

Обновлено: 06.07.2024

Отрегулировать колеса мерседес w211 e200 271

Одна из самых популярных процедур весной – это РУУК – регулировка углов установки колес. После зимы их необходимо проверять, особенно, если Вы сменили резину на летнюю.

Мерседес приехал к нам именно с такой целью. Машина 2004 года выпуска, с пробегом в 250 000 км. После ремонта подвески автомобиль стало тянуть в сторону. Компьютерная программа, с помощью которой мы проводили сход-развал показала красные зоны, поэтому механик отрегулировал углы.

Красные зоны на экране монитора говорят о том, что углы сбиты. При их наличии мастер должен вручную с помощью рабочего инструмента подкрутить их. Затем следует еще одна проверка. Когда все зоны становятся зелеными процедура завершается.

Сделать развал-схождение колес Мерседес W211

Что происходит, если углы сбиты?

— быстрый износ резины,

— автомобиль гуляет по дороге.

Самое главное, что все это часто становится причиной ДТП.

Важно: Чтобы не волноваться об этом, просто делайте ТО по регламенту и следуйте основным правилам эксплуатации Мерседес. Интересно, что существуют разные развальные стенды

У нас установлен стенд HUNTER последней модели. Мы регулярно обновляем программу и проверяем его работу. Он может считать показатели со всех типов автомобилей разных годов выпуска – и имеющих внушительный пробег и совсем новых

Интересно, что существуют разные развальные стенды. У нас установлен стенд HUNTER последней модели. Мы регулярно обновляем программу и проверяем его работу. Он может считать показатели со всех типов автомобилей разных годов выпуска – и имеющих внушительный пробег и совсем новых.

Сделать развал-схождение Мерседес W211

Происходит выполнение РУУК следующим образом:

— мы завозим Мерседес на развальный стенд,

— заносим в программу основные характеристики по автомобилю для корректного анализа,

— прикрепляем к колесам датчики, которые соединяются с компьютером,

— в соответствии с показаниями программы проводим ручную регулировку углов,

— затем делаем финальную проверку.

Интересно: для выполнения РУУК недостаточно просто специализированного оборудования. Механик должен иметь опыт в регулировке, так именно он проводит ее. У нас специалисты имеют опыт по ремонту Мерседес от 10 лет, процедура нам хорошо знакомая. Готовы ответить на любые вопросы по обслуживанию Мерседес, звоните.

Май 12th, 2019|Uncategorized|

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Натяжной ролик агрегатного ремня
Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 13, Ступень 03
20 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизатор

на кузове
30 Nm

на поперечном рычаге подвески
165 Nm

с пневмоподвеской «Аирматик», на кузове
30 Nm

с пневмоподвеской «Аирматик», на поперечном рычаге подвески
165 Nm

сверху, на поперечном рычаге подвески
20 Nm + 45°

Моменты затяжки тормоза

на суппорте дискового тормоза
18 Nm

на тормозной магистрали
18 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Моменты затяжки на задней ходовой части

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

Сталь, на несущей балке моста
80 Nm + 90°

Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°

Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°

Алюминий, на поворотном кулаке
50 Nm + 90°

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

Сталь, на несущей балке моста
80 Nm + 90°

Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°

Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°

Алюминий, на поворотном кулаке
50 Nm + 90°

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

Сталь, на несущей балке моста
50 Nm + 90°

Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°

Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°

Алюминий, на поворотном кулаке
150 Nm

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

Сталь, на несущей балке моста
80 Nm + 90°

Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°

Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°

Алюминий, на поворотном кулаке
50 Nm + 90°

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка
170 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
80 Nm

Амортизатор заднего моста

на кузове
20 Nm

на поперечном рычаге подвески
55 Nm

с пневмоподвеской «Аирматик», на поперечном рычаге подвески
50 Nm + 90°

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Развал передних колёс
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
Развал задних колёс

Менять сход-развал через руль на ходу? Mercedes это сделал!

Камера, размещённая непосредственно на болиде команды, в ходе предсезонных тестов зафиксировала, как пилот Mercedes-AMG, шестикратный и действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон во время движения меняет расположение руля в кокпите и тем самым влияет на угол схождения передних колёс на болиде. Такой лайфхак наверняка поможет немецкой команде выиграть очередной титул в сезоне 2020.

Часть информации о системе уже раскрыта самой командой Mercedes-AMG. Технология получила имя DAS – Dual Axis Steering (двухосное управление). Для удобства назовём эту фишку более простым словом – "вожжи". Непосвящённому автомобилисту эффективность данной системы будет осознать непросто. Попробуем объяснить на пальцах.

По теме

Параметры развала и схождения колёс оказывают сильнейшее воздействие не только на управляемость гоночного автомобиля, но даже на температуру шин и максимальную скорость болида. До появления системы DAS угол развал-схождения выставлялся жёстко – это был своего рода компромисс, позволяющий добиться некоего баланса управляемости в поворотах и скорости на прямых. Обычно для уменьшения угла поворота руля колёса выставляются под положительным углом к оси машины и одновременно наклоняются вовнутрь (отрицательный угол развал-схождения). Это позволяет колёсам легче заходить в поворот и меньше перегреваться. Вместе с тем, чем больше данный угол, тем сильнее колёса сопротивляются и истираются при движении на прямых – максимальная скорость движения уменьшается. На прямиках идеальный угол развала-схождения – нейтральный.

Mercedes-AMG Petronas Formula One

"Вожжи" команды Mercedes-AMG как раз и позволяют решать эту проблему, добиваясь идеального угла в разных условиях. При выходе из поворота пилот тянет руль на себя, расправляя колёса и уменьшая их сопротивление. На торможениях руль движется в противоположном направлении, а угол увеличивается. По одной из версий, это происходит автоматически – во время торможения. Максимальный и минимальный угол установки колёс жёстко зафиксированы, промежуточные же значения регулирует сам пилот – прямо на ходу.

С Лады Весты на Е-класс: опыт владения Mercedes W211


Главное заклинание, помогающее продать подержанный авто, – «сел и поехал!». Поэтому покупка автомобиля с серьезными проблемами намеренно, с планом их дальнейшего устранения за счет изначально низкой цены – своеобразная тактика, на которую решится не каждый. Герой этого рассказа восстановил для себя 10-летний Mercedes, получив в итоге надежный автомобиль за весьма скромные деньги.

Владелец – Николай Дворянинов, 33 года, инженер-химик по полимерам, житель Дубны.
Автомобиль – Mercedes W211 «косоглазый», 2008 год, рестайлинг, приобретен с пробегом 202 000 км.

История покупки

Утомившись от бюджетной машины, герой этой статьи решил «изготовить себе автомобиль самостоятельно». Не с нуля, безусловно, а приобретя недорого подержанную машину с заведомыми серьезными техническими проблемами и устранив их. Обычно так поступают профессиональные автомеханики, имеющие круглосуточный доступ к ремонтному оборудованию и взаимозачетной помощи коллег: жестянщики и маляры после смены по дружбе поправят кузов, мотористы оживят агрегаты, электрики наладят проводку… Вот только наш герой, хотя и сам инженер и технарь, с авторемонтом никак не связан. Тем не менее затея удалась, и по цене нового ВАЗа получился полностью перебранный Mercedes W211, который прозрачен в техническом смысле для нового владельца – в отличие от подержанной машины, покупаемой в надежде на эксплуатацию «как есть», и постоянно держащей своего хозяина в ожидании неприятных сюрпризов…

Слово Николаю:

– У меня было немало разных машин, но предпоследней в моем владении оказалась почти новая Лада Веста 2016 года с коробкой-роботом. Машина полтора года пила мне кровь, разряжая аккумулятор даже за время непродолжительного простоя. Дилеры раз за разом отфутболивали, утверждая, что виной всему – городской режим езды с недозарядом, но в итоге после переписки с заводом все же нашли и устранили конструктивный дефект в блоках комфорта, через которые шла утечка. Да и вообще машина быстро утомила своей бюджетной компромиссностью – трясучей подвеской, плохой шумоизоляцией. В итоге было принято решение менять ее на какой-то подержанный бизнес-класс.

По деньгам я рассчитывал так: тысяч 600 уйдет на сам автомобиль в хорошем состоянии и тысяч 100-150 – на возможные неисправности. В итоге, проанализировав рынок и технические особенности моторов современных автомобилей в возрасте, стратегия изменилась: было решено приобрести машину «с хорошей родословной», с качественной кузовщиной (косметические дефекты не в счет – главное, чтобы без серьезных аварий) и с заранее очевидными проблемами по двигателю, которые позволят купить авто недорого и практически сразу откапиталить мотор, чтобы быть уверенным в его состоянии и ресурсе надолго.

Отталкиваясь от желания иметь авто с высоким уровнем пассивной и активной безопасности, я пришел к выводу, что весьма сбалансированным вариантом в рамках такой стратегии мог бы стать Mercedes в кузове W211 – третье поколение Е-класса, выпускавшееся с 2002 по 2009 годы. Рестайлинговые машины последних лет периода выпуска этого поколения еще не страдают от существенной коррозии и очень безопасны при ДТП. При этом у них уже нет фирменной проблемы – крайне специфической и ненадежной (вплоть до внезапной потери тормозов) электро-гидравлической тормозной системы Sensotronic Brake Control, от которой Mercedes в 2006 году отказался в пользу традиционного решения, не выдержав количества жалоб и рекламаций.

Правда, вместо беды с SBC рестайлинговый W211 получил другую беду – с двигателем M272, у которого задирает алюсиловые цилиндры, тянет цепи ГРМ и съедает звезды… Но в моем случае эта беда была на руку. Собственно, именно с проблемным M272 и нашелся «за недорого» вариант W211 2008 года. Покупка плюс полное приведение машины в порядок (с капиталкой мотора, малярными работами, промывкой АКП и мелочами по подвеске) обошлись в 750 000 рублей, из которых 450 000 составила стоимость самого автомобиля.

Любопытно, что купил я этот Мерседес 20 мая 2018 года, а когда потом проверил по VIN точную дату выпуска, то весьма удивился: выпущен он был тоже 20 мая! То есть я стал его владельцем ровно через 10 лет после схода с конвейера – день в день!

Снаружи

Его прозвище «косоглазый» никогда не имело обидного подтекста и появилось только для того, чтобы они различались с «глазастым» W210. Да, сдвоенные фары и простоватые треугольнички задних фонарей выдают возраст, но достаточно «мягко», не кричаще. Уж точно не так, как на 210-м. В большинстве ракурсов машина смотрится вполне современно.

Машина была куплена в состоянии «без аварий, родная краска». Но имелись косметические дефекты на капоте, крышке багажника и на бамперах. На задней левой арке и правой двери были притёртости, треснута решетка радиатора, облез хром на накладках противотуманных фар, имелись трещины на лобовом стекле. Несмотря на тот факт, что «на скорость» ничего из перечисленного не влияло, все раздражающие глаз нюансы новый владелец сразу устранил – абразивной полировкой, частичной окраской, заменой поврежденных деталей.


Внутри

Пусть это может прозвучать пафосно, но W211 – это последний качественно отделанный Е-класс. Мне доводилось ездить на этих машинах с пробегом под миллион, и в них не скрипело ни единого элемента, а пробег выдавали только потёртости. И W212, и W213 не то, что к миллиону, к ста тысячам уже представляют собой «погремушку». Высокий уровень качества сохраняет только S-класс, да и то, как мы убедились в прошлом году, сравнивая бок-о-бок W140 и W222, определенная деградация наблюдается и в высших эшелонах. Впрочем, мы отвлеклись.

Кресла с комбинированной отделкой выглядят, на первый взгляд, простовато и имеют не так уж много настроек. Однако при посадке они оказываются «будто под тебя шиты», причем, разумеется, вне зависимости от роста и веса! Сиденья располагают к продолжительной релаксирующей езде – хоть по хайвею, хоть в пробке, под насыщенное и богатое звучание высококачественной аудиосистемы. В появлении поговорки «Кто купил Мерседес, тот не спешит!» есть их существенная заслуга. Запас регулировок и простора для ног позволяет сидеть с комфортом и водителю с высоким ростом и «широкой костью», и аналогичному пассажиру позади него. Для пассажиров, кстати, в спинках передних сидений сделаны отформованные «лунки» – под колени.

С одинаковым удобством мне удалось разместиться за рулем в осенней куртке и на заднем сиденье с моим ростом 1,87 метра и весом в 107 кило – положение переднего кресла при пересадке не менялось. Колени пассажира сзади даже не упираются вплотную в выемки в спинке водительского кресла. После бюджетного авто, где за водителем с аналогичной комплекцией не помещается даже ребенок, ощущаешь себя перебравшимся из «гробика» капсульного отеля в номер Хилтон Делюкс…


Багажник имеет не самый удобный для погрузки проем, но компенсирует его приличным объемом – без малого 700 литров.


Железо

Силовая установка этого W211 – двигатель М272 (6-цилиндровый, V-образный, 2,5 литра, 204 силы) в тандеме с семиступенчатой автоматической коробкой 7G-Tronic. Мотор при покупке, не скрывая, демонстрировал все свои фирменные «достоинства»: загорающийся «чек» сообщал о вытянутой цепи и разбежавшихся распредвалах, а эндоскопия цилиндров показывала серьезные задиры во всех шести… Впрочем, все это было заранее ожидаемым для нового владельца, и мотор отправился на капиталку – покупать такой двигатель бэушным совершенно нерационально, ибо скорее всего у него будут те же проблемы, что и у заменяемого. Напомним, что «контрактный» – это двигатель с контрактом, подтверждающим его состояние и пробег, и такое бывает только в Японии.

В итоге мотор гильзовали, заменили поршневую (коленвал оказался в идеале – его не шлифовали), заменили компенсаторы, все сальники, прокладки, уплотнения, маслосъемные колпачки и т. п. Незапланированным вложением оказалась лишь замена фазовращателя выпуска левой головки – он внезапно «встал в аварию», перестав возвращаться в нулевое положение, из-за чего мотор колбасило. Пришлось поменять клапан. В итоге весь комплекс работ по двигателю «под ключ» обошелся в 230 тысяч рублей, из которых 140 тысяч составили детали с учетом того, что их владелец покупал сам и по нижней планке.

Удалось пока обойтись без удаления вихревых заслонок во впускном коллекторе, которые склонны разваливаться и засасываться в цилиндры. Процедура эта стоит около 12 тысяч рублей с программной корректировкой, но на 150 тысячах пробега коллектор в сборе с заслонками менял предыдущий хозяин (о чем свидетельствовала папочка с заказ-нарядами и чеками), и срочности в этой процедуре нет. После ремонта ресурс двигателя фактически «обнулился» (с), и теперь его хватит не на одну сотню тысяч километров.

Про коробки 7G-Tronic мы уже подробно писали – это достаточно сложный агрегат, ремонт которого недешев. Николаю повезло: АКП этого экземпляра слегка подергивалась, но не фатально. Слитое масло оказалось сильно потемневшим от присутствия в масле пыли с накладок блокировки гидротрансформатора; впрочем, без признаков горелых фрикционов и без «ежиков» металлической крошки на магнитах пробок. Промывка гидроблока с заменой масла и фильтров обошлась в 15 000 рублей, после чего подергивания при переключениях ушли.

Подвеска этого W211 – многорычажка и спереди, и сзади (в дальнейшем передок упростили до Макферсона). На ней пришлось поменять сущую мелочь и по работе, и по деньгам – два рулевых наконечника и две верхних шаровых опоры плюс сход-развал. Собственно, на этом ремонт завершился, и машина ездит каждый день, радуя владельца и его семью. Купить автомобиль с такими качествами и характеристиками новым в автосалоне доход инженера-химика, как правило, не позволяет, а вот, закатав рукава, привести в порядок десятилетку – вполне оправдывающая себя стратегия!


В движении

Устроиться за рулем очень легко. Особенности продуманной конструкции кресел позволяют сесть даже при чужих настройках, не испытывая каких-либо серьезных неудобств. Автомобиль крупный, и поначалу ощущение габаритов может быть несколько затруднено: спереди – огромный капот, сзади – динамично задранная корма, изрядно перекрывающая вид в салонное зеркало. Впрочем, недостаточность обзора быстро проходит – у машины превосходная «адаптируемость» к водителю и очень эффективный парктроник, берущий на себя все жалобы на отсутствие камеры заднего вида.

Педаль газа задумчива, настройки коробки не дают бурного отклика на ее нажатие, хотя он как-то подспудно ожидается. Надо просто побыстрее привыкать к тому, что, согласно стереотипу о мерседесоводах, тебе положено не спешить, и тогда некоторая вяловатость 204 сил на 1,7-тонной машине не станет раздражающим фактором.

Тормоза – превосходные, традиционной системы с вакуумным усилителем. Несколько раньше, чем хотелось бы, срабатывает ABS, но это еще не самая чувствительная настройка из всех, что встречались… Заднеприводная машина весьма маневренна – крутиться на ней в узких лабиринтах парковок очень легко, хотя руль на малых скоростях кажется чуть-чуть более туговатым, чем нужно – производительность насоса ГУР, на мой вкус, слегка недостаточна. Подвеска – блеск, тут Мерседес в своей стихии и на зависть конкурентам. Удивительное сочетание взаимоисключающих мягкости и собранности: машина четко и образцово делает переставки, глотая при этом любые неровности дороги – естественные и искусственные. Упругие элементы тут – классические пружины, но ощущается эффект пневмы: когда подвеска, образно говоря, «отвязана» от кузова сжатым воздухом. Удовольствия добавляет прекрасная шумоизоляция и кузова в целом, и колесных арок – не слышно шума шин, ударов по трещинам и стыкам, летящих камешков.

По расходу же автомобиль сильно экономичным не назовешь – все же масса и мотор делают свое дело. Летом можно укладываться в 7,5-8 литра в трассовом режиме и примерно в 12 литров по городу с умеренными пробками. Зимой в городе в режиме «прогрев мотора с АКП + короткие поездки» – 17-18 литров.

История модели

Е-класс – самая популярная, известная и массовая линейка Mercedes. «Е» означает Executivklasse, бизнес-класс, что не сужает спектр применения и распространения автомобиля, а, наоборот, расширяет. «Ешка» – машина в равной степени подходящая как для шефа на заднем сиденье, так и для водителя-владельца. Ее можно встретить в качестве представительского авто и в качестве такси. Как и в вышеописанной истории, именно «ешки» позволяют приобщиться к легендарной мерседесовской ауре большинству небогатых граждан, которые вряд ли когда-либо смогли бы купить подобный авто новым.

W211 – третье поколение Е-класса, выпускавшееся с 2002 по 2009 год. Любопытно, что сроки премьеры были сдвинуты на более ранние (с июня на март 2002) года из-за того, что автомобиль был сфотографирован на съемках фильма «Люди в черном II» в Нью-Йорке, а снимки попали в один из немецких автомобильных журналов раньше, чем это планировал производитель.

W211, ставший крупнее и просторнее предшественника, включал в себя кузова седан и универсал (сделанное на базе 211-го купе уже относилось к CLS-линейке). Дополнительно предлагалась бронированная версия E-Guard, а также заряженный седан от AMG с мотором 514 л.с. На выбор было доступно более трех десятков бензиновых и дизельных моторов, ручная 6-ступенчатая трансмиссия, пяти- и семиступенчатые автоматы, а также полный привод.

У «ешки» третьего поколения появилось немало новых для класса опций – пневматическая подвеска Airmatic, автоматическая радарная система поддержания дистанции Distronic, мультиконтурные сиденья с формированием профиля за счет подкачиваемых воздушных подушек, автоматически подпирающие при ДТП голову подголовники Neck-Pro. Плюс к тому – позже признанная неудачной из-за ломучего и очень дорогого блока управления, но тем не менее весьма продвинутая и перспективная по задумке система электро-гидравлики Sensotronic Brake Control. После отпускания педали газа она автоматически и мгновенно выбирала до минимума зазор между колодками и дисками, чтобы не тратить миллисекунды при нажатии тормоза.

Данные по руук (сход-развал) для w210 и что с рулевым?

Добрый день. Знакомый ищет информацию точную, какие должны быть данные по развалу-схождению, особенно кастер на w210 дорестайл. Ссылается на то, что после полного поворота руля, при повороте влево или вправо, руль ни капли не возвращается обратно, т.е колеса не стремятся вернуться в положение прямо. Если есть у кого информация по данным или по причине такого эффекта, прошу отписаться. Спасибо.

Временно езжу на w123 om602
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан

OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.

Добрый день. Знакомый ищет информацию точную, какие должны быть данные по развалу-схождению, особенно кастер на w210 дорестайл. Ссылается на то, что после полного поворота руля, при повороте влево или вправо, руль ни капли не возвращается обратно, т.е колеса не стремятся вернуться в положение прямо. Если есть у кого информация по данным или по причине такого эффекта, прошу отписаться. Спасибо.

вот может пригодится - развал 210.pdf 292,28К 153 скачиваний

Добрый день. Знакомый ищет информацию точную, какие должны быть данные по развалу-схождению, особенно кастер на w210 дорестайл. Ссылается на то, что после полного поворота руля, при повороте влево или вправо, руль ни капли не возвращается обратно, т.е колеса не стремятся вернуться в положение прямо. Если есть у кого информация по данным или по причине такого эффекта, прошу отписаться. Спасибо.

в любом нормальном стенде есть база данных. дальнейшее зависит исключительно от мастера.

на 202 и 210 ни развал. ни кастер с завода не регулируются. если есть претензии к углам, то сначала меняются рычаги и кулаки. они достаточно хлипкие. если это не помогло. то меняется подрамник. ну а если машина была засажена по середину салона, то тут только пресс поможет. ловить в такой машине нечего.

в некоторых случаях. когда нужно НЕЗНАЧИТЕЛЬНО подкорректировать развал или кастер, наваривают "щёчки" и спиливают зубчики в местах крепления рычагов и ставят ремонтные болты.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

x204 - замена рычагов и регулировка углов установки колес

Добрый день! Сегодня у нас в гостях GLK x204, 2013 года выпуска, с неисправными поперечными рычагами. Что с ними случилось? За 7 лет эксплуатации появился значительный люфт в шаровых опорах рычагов, как следствие - дискомфорт при управлении автомобилем и различные потусторонние звуки в подвеске. Что ж, будем лечить)
Mercedes GLK x204

Загоняем автомобиль на подъемник и приступаем.
x204 GLK мерседес ГЛК

Вот так выглядит рычаг:

поперечный рычаг

съем колеса

В данном автомобиле вышли из строя передние поперечные рычаги, они имеют как сайлентблок, так и шаровое соединение, приступаем к их демонтажу:

поперечный рычаг mercedes

замена рычага мерседес

ремонт подвески мерседес



подвеска мерседес


регулировка углов установки колес - сход-развал мерседес

сход развал мерседес

Фиксируем задние колеса

стенд сход-развала

Проверяем давление во всех 4 колесах, это не прихоть, это обязательное условие для получения нужного результата

давление в колесе манометр

Устанавливаем мишени на колеса

магнитные мишени сход-развала

Проводим все необходимые манипуляции

сход-развал мерседес

Далее нам необходимо подключить оригинальное диагностическое оборудование и с его помощью выставить 0-ое положение колес:

нулевое положение руля

После этого мы фиксируем руль, что бы настройки не сбились:

распорка на переднюю ось сход-развал

И только после этого приступаем к регулировке углов установки колес (в разговорной речи - сход-развалу):

регулировка углов установки колес

регулировка углов установки колес

На этом все, всем спасибо за внимание!)

Сход-развал Мерседес

Курсовая устойчивость, комфорт, долговечность резины и деталей подвески автомобиля Мерседес – напрямую зависят от правильной установки углов наклона, развала-схождения его передних и задних колес. Отклонения углов развала-схождения от номинальных даже на одну десятую градуса – провоцируют ухудшение управляемости, ускоренный износ покрышек и увеличение среднего расхода топлива. Неисправность определяется проверкой угла установки колес на регулировочном стенде.

Стоимость регулировки углов наклона колёс Mercedes

от 3 500 руб.

Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.

Для автомобилей Mercedes-Benz предусмотрен комплекс параметров оценки геометрии колес, включающий: центровку руля, измерение уклона осей ШРУСов, проверку угла «развала», «схождения» и «кастора». Наши контрольные стенды оборудованы инклинометром, позволяющим вести диагностику по всем параметрам, что делает их одними из самых точных в Москве.

Это особенно важно для корректной регулировки схода-развала Мерседес с пневмоподвеской.

Запишитесь на услугу по регулировке углов наклона колёс

Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!


Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц

Когда нужно проводить проверку развала–схождения Mercedes:

  • Возникает посторонний звук – визг, скрип покрышек при вхождении авто в поворот.
  • Машина не держит заданную траекторию, уходит с нее вправо или влево, «рыскает».
  • Резина на одной оси изношена неравномерно – выраженно стерта внутренняя или внешняя ее кромка.
  • При разгоне и торможении, со стороны колес возникают вибрации, четко ощущаемые на руле.
  • Машина нестабильна в поворотах, правый и левый поворот проходит по траекториям разной крутизны.
  • Автомобиль недавно совершил наезд на крупную неровность на высокой скорости.

Особенности регулировки сход-развал Mercedes

Кроме перечисленных углов, в определении и установке параметров схождения, продольного и вертикального наклона колес, для автомобилей Мерседес важную роль играет положение кузова. Система стабилизации и динамического изменения клиренса должна быть полностью исправна, иначе центровка пройдет некорректно. Настройка развала-схождения в нашем техцентре Mercedes всегда начинается с предварительной диагностики ходовой, что позволяет сократить расходы, проведя своевременную профилактику.

Что влияет на точность регулировки:

  • Соответствие давления в шинах номинальному.
  • Состояние колесных дисков – отсутствие деформаций.
  • Состояние резины – отсутствие одностороннего износа.
  • Техническое состояние ходовой, рулевого управления, подвески авто.

Углы развала-схождения на автомобилях Мерседес рекомендуется проверять ежегодно, во время сезонного ТО при замене резины, либо – с интервалом 30 т. км пробега. Внепланово регулировку схода-развала нужно проводить после ремонта подвески связанного с заменой рычагов, шаровых опор, амортизаторов, рулевых тяг.

Про развал передних и задних колес

Всем привет! менял верхние рычаги передних колес и рулевую трапецию, по ходу выявили люфт плавающего сайлентблока левого колеса - тоже поменяли, посему развал-схождение делали обоих осей. по результату регулировки выявили отклонение от нормы показатель развала переднего и заднего колес левой стороны. вопрос следующий - от чего зависит развал колес ( перед, зад) , возможные причины нарушения показателя и регулируется ли он? спасибо

Развал колес зависит от многих факторов. В частности на мерседесе развал передних колес не регулируемый. Сложно сказать почему он у тебя нарушен. Пружины просели, чашка под пружину ушла, амморты, шаровые верхние , нижние, кастер, да много чего. А потом развал -схождение наука тонкая. Смотря как замеры делать. Хорошо бы распечатку. До и после. У разных комплектаций параметры разные. У Эсприт, Спорт- свои, Элеганс, Класик- свои. А так если разбег не очень отходит от нормы то езди и не парься. Главное схождение чтоб было в норме. Я вообще на своей выставляю по своим собственным параметрам.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-13 22:06:05)

В частности на мерседесе развал передних колес не регулируемый

Очередной бред. Только если ты не попутал с задними.

по результату регулировки выявили отклонение от нормы показатель развала переднего и заднего колес левой стороны

Давай распечатку результатов замера, и какие болты стоят в пер.нижних рычагах - заводские ( под торкс) или ремкомплектные.

Очередной бред. Только если ты не попутал с задними.

Сорри. Ошибся. Писал -в голове крутились передние.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-13 22:30:38)

Только если ты не попутал с задними.

усмысле? задний развал нерегулируемый?

Ничё не понял в итоге. Зад регулируется сто процентов, по переду не ясно.

Ничё не понял в итоге. Зад регулируется сто процентов, по переду не ясно.

Перед- регулируется и схождение и развал. Развал самую малость. Но этого обычно хватает. Болтами на нижнем рычаге.
Зад- регулируется только схождение. Если все в машине ок. то при регулировке схождения выходит в норму развал.

Перед- регулируется и схождение и развал. Развал самую малость. Но этого обычно хватает. Болтами на нижнем рычаге.

ну это в курсе, а вот

Зад- регулируется только схождение

тогда, что тут мы имеем >>>

http://s017.radikal.ru/i427/1205/03/719236fc9925.jpg

http://s019.radikal.ru/i627/1205/88/a6a9db1b628a.jpg

Andrюxa
дружище, на W202 развал на задних колесах не регулируется 100%
на фото у чувака стоят спец. сайлентблоки с регулировкой развала!

сегодня как раз себе делал отрицательный развал на задней оси,
так что скоро у меня в теме появится новое обновление!

на фото у чувака стоят спец. сайлентблоки с регулировкой развала!

ага! вон оно чё, спасибо за разъяснения

сегодня как раз себе делал отрицательный развал на задней оси,
так что скоро у меня в теме появится новое обновление!

молодца! выкладывай уже

Andrюxa
хе хе! скоро все будет!

KLIMENTIY
Просто лично у меня развал сзади немного отрицательный, при том что вся подвеска в норме. но скоро думаю заваливать сильнее, примерно как на фото выложенное а-two, по той же технологии)

Просто лично у меня развал сзади немного отрицательный

У меня тоже не в норме. Это не страшно. Главное, чтоб разница на обеих колесах была примерно одинакова, и схождение в норме.
А что тебе даст развал как на картинке?

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-14 11:26:04)

спасибо всем, принявшим участие в разъяснении. к сожалению распечатку не взял, но по существу могу сказать, что при выборе марки и модели автомобиля, компьютер развала-схождения выдал два варианта W202 C200 1993-2000, но определить к какой конкретно модификации они относятся я не смог. я у своей машины модофикацию толком не знаю, поскольку она привезена из Японии, может кто поможет в определении модификации по ВИНу WDB 2020202F731910

А что тебе даст развал как на картинке?

Ну типо красиво Только резину придется раз в две недели менять))

А так если дураков с регулируемыми сайлент-блоками в расчет не брать, то регулируется спереди и сзади только схождение. Спереди еще можно поставить ремонтные болты, которые на 30 минут сдвигают развал в плюс или в минус. На исправной машине в общем-то и без регулировочных болтов развал будет в норме. Если он уходит, то наиболее распространенные причины - это просевшие (задранные) пружины и нарушение геометрии. Последние может быть как результатом ДТП, так и результатом хорошей ямы. Еще одна причина - неоринальные рычаги непонятного производства, но это реже. Основное - пружины и геометрия. Поэтому при правильном сход-развале в первую очередь измеряется высота подвески, если она в заводские допуски не укладывается, то смысл делать сход-развал нету.

Еще одна причина - неоринальные рычаги непонятного производства

Да блин как-то попался мне такой. Верхний рычаг. Думал стенд сломаю. Пол часа понять ничего не мог. Потом уже методом замеров рулеткой выяснили, что шаровая на рычаге смещена. Причем рычаг новый только поменяный.

Ну это я уже понял.

Всем добрый день! После замены рулевой трапеции(MB W202 1998г. Classic) появилась проблема, ни на одной СТОа не могут сделать сход развал передних колес(точнее переднего левого колеса(по ходу машины) колесо даже визуально завалено внутрь(верх колеса)) Не сходиться в размере 20 минут. Может кто сталкивался с данной проблемой? У кого есть какие мысли на этот счет? Заранее спасибо.

KLIMENTIY
Да по большому счёту только внешний вид и чуть больший износ резины, управляемость будет получше в поворотах, но я быстро не езжу особо часто, поэтому в расчёт последний пункт не берём)

HELP
Кто подскажет углы высоты посадки

После замены рулевой трапеции(MB W202 1998г. Classic) появилась проблема,

Сама по себе замена трапеции не влияет на сх/р, если только она не погнута вследствие удара. Если был удар, то какой: боковой об бардюр, яма и т.д. ?

Выкладывай:
1. полные результаты замера;
2. какие болты стоят в пер.нижних рычагах: заводские (под звезду) или ремкомплектные (под голову)
- если последние, то как стоят на них шайбы: срезом к мотору или колесу.

в прошлый год после ремонта подвески сделал Раз-Схождение: проверил броском на 5тысяч км - вопросов НЕТ!

ноне сзади поменял плавающие и вместо задних обрезанных пружин от 124го поставил от нашего универсала, первое время авто было завышено, сейчас приопускается, но всё-равно . несколько высоковато (на мой взгляд)

скатался в Вологду (1,5тысячи) и на!
оба задних колеса сожраны до корта с внутренней части, это по причине:
того, что давление было 1,5 (проверил по приезду, а при старте выставлял 2,0) или всё-таки из-за новых пружин?

адназначна ехать на Развал-Схождение? и достаточно-ли одного заднего моста?

11.7 Установка развала-схождения

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.

Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.

Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.

У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25' (спортивная подвеска 0°10'), задние колеса – 0°25'.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака

Передний мост

11.7 Установка развала-схождения Mercedes-Benz W201

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака уменьшают перенос толчков на рулевое управление и обеспечивают минимальное трение на поворотах.

Развалом называют угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Передние колеса, таким образом, отстоят при отрицательном развале в точке касания с дорогой дальше друг от друга, чем сверху. У автомобиля Mercedes передние и задние колеса имеют отрицательный развал.

Поперечный наклон шкворня – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если смотреть в продольном направлении автомобиля.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии (например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое – на мокрой дороге).

Продольный наклон шкворня назад

Продольный наклон шкворня назад – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении. Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.

Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.

Предпосылки для проверки

– предписанное давление воздуха в шинах;
– автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: полный бак, запаска и инструмент – все это должно быть при проверке;
– предварительно сильно покачать подвеску;
– руль стоит прямо;
– отрегулирован люфт в рычагах подвески;
– отрегулирован люфт в подшипниках колес.

Проверка/установка положительного схождения передних колес

Точная установка развала-схождения должна производиться только в фирменной мастерской. При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение. Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.

Регулировка развал-схождения Mercedes-Benz (Мерседес)


Предлагая владельцам авто полное техобслуживание, наш техцентр качественно выполняет работу регулировка развал-схождения Mercedes-Benz (Мерседес) в СПб.

Правильная наладка угла положения колес нужна для управляемости транспортного средства во время езды. Угол между плоскостью вращения покрышки и вертикалью называется развал колес Mercedes-Benz (Мерседес) Угол между направлением движения и областью, в которой крутится шина — схождение. Качественная наладка угла колес обеспечивает также равномерный износ резины.

Для чего требуется развал-схождение?

Пробег 15–25 000 тысяч км — средняя регулярность с которой следует осуществлять процедуру регулировка развал-схождения Mercedes-Benz (Мерседес). Развал-схождение требует применения компьютерного оборудования, поэтому без помощи специалиста здесь не обойтись. Наличие специальных знаний — также необходимое требование к проведению услуги развал схождение Mercedes-Benz (Мерседес). Для безопасности машины следует обязательно соблюдать технологию работы. Работа развал схождение Mercedes-Benz (Мерседес) является неотъемлемой при неисправности рулевого управления, подвески, повреждении линий кузова.

О нарушении угла колес сигнализирует:

  1. неравномерный износ покрышек
  2. изменение размещения спицы рулевого колеса
  3. потеря устойчивости при наезде на неровности
  4. звучание скрипа покрышек
  5. отвод машины в сторону при отпускании руля
  6. усиление расхода топливной смеси

В нашем техцентре созданы прекрасные условия для качественного проведения услуги сход развал Mercedes-Benz (Мерседес)!

Наши опытные специалисты работают на высокоточном оборудовании. Технологичные стенды позволяют осуществлять процедуру развал схождение Mercedes-Benz (Мерседес) на высоком уровне. Наши мастера строго следуют профессиональной технологии операции. По проведении операции развал Mercedes-Benz (Мерседес) выписывается гарантия.


Интересное о компании Мерседес-Бенц

Знаменитый торговый знак Mercedes-Benz не нуждается в особом представлении. Основание фирмы состоялось в в 90-е годы XIX века, благодаря Готлибу Даймлеру. Ставшее классическим брендом, слово «Мерседес» было дано в честь дочери одного из акционеров фирмы — гонщика Эмиля Еллинека.

Сегодня под торговым знаком производятся автомобили премиум-класса, чей уровень качества, стиля, надежности не имеет конкуренции. Часто обновляя модельный ряд, марка Мерседес-Бенц предлагает кабриолеты, купе, хэтчбеки, родстеры, седаны, внедорожники, минивэны, кроссоверы, грузопассажирский автотранспорт, пикапы, универсалы.

Регулировка развал-схождения Mercedes-Benz (Мерседес) в нашем сервисе — на 100% вдохнёт новую жизнь в вашу машину.

Читайте также: